Молдинг на крышу уаз патриот установка

Обновлено: 05.07.2024

Установка спойлера на УАЗ Патриот — варианты монтажа

Напомню что вариантов дизайна спойлеров много но есть только два варианта исполнения.

  • Продувной
  • Не продувной

А вот вариантов монтажа спойлера мы имеем три.

  • Клеевой
  • Механический (сверлим, прикручиваем)
  • Комбинированный (объединяет в себе первые два)

Использовать эти варианты монтажа можно к обоим видам спойлеров, но обо всем поподробнее.

Плюсы и минусы вариантов.

Клеевой.

Плюсы: Быстрота и достаточная легкость исполнения — отлично подходит для монтажа не продувного спойлера. С работой может справится практически любой человек. Отсутствие механического повреждения кузова, так как нет необходимости сверить дополнительные отверстия для крепежа.

Минусы: К минусам я бы отнес, сложность в подборе клеевого состава (многие клеят на простой силикон, а это чревато образованием лишнего очага коррозии. самостоятельная установка возможна только в теплое время года, либо необходимо наличие теплого сухого помещения, для проведения операции установки.

Механический

Плюсы: Надежность крепления деталей (при условии их качественного изготовления) Возможность монтажа в любых погодных условиях, в любое время года, в не зависимости от наличия или отсутствия места для проведения установки.

Минусы: Сложно для неподготовленного человека, так как нужно четко произвести разметку для сверления (ошибка черевата лишними отверстиями в кузове, что само по себе большой минус). Зазоры между сопрягаемыми поверхностями, но это уже к КООПеративщикам и артельщикам, не способным сделать детали в четком соответствии с заданными размерами и формами. (в большинстве своем спойлеры имеют сильную геометрическую погрешность в исполнении)

Комбинированный

У этого способа крепежа, не вижу смысла в описании плюсов и минусов, так как он на 100% объединяет все плюсы и минусы первых двух вариантов. (Самый сложный и трудоемкий, но стоит отметить и самый надежный вариант)

Какой способ выбрать

Тут стоит отметить какой вариант спойлера вы хотите установить. Сами по себе спойлеры имеют достаточно малый вес, по этому для не продувного спойлера, я бы рекомендовал использование первого варианта, то есть простое клеевое крепление.

УАЗа «Патриот». С любовью к мелочам

В нашей стране нет более частого объекта тюнинга, чем популярный отечественный полноразмерный внедорожник УАЗ «Патриот». Загляните в любую мастерскую, и знакомый силуэт с высоким капотом непременно выглянет из бокса. УАЗы тюнингуют везде и всюду. Можно смело утверждать, что все ходы известны заранее и простора для фантазии тут нет. Или всё-таки есть?

Весь вопрос в том, насколько тщательно вы планируете проводить работы, делать акцент на эстетической стороне вопроса или ставить целью чистую функциональность. Наш сегодняшний герой – эстет. Причём, он не стал от этого неженкой, зато выглядит на миллион. На настоящий миллион, выраженный в реальных дензнаках.

А всё потому что компания BMS Engeneering уделяет внешнему виду максимум внимания, заявляя, что каждый элемент должен быть не только полезным, но и красивым. Этот лозунг основатели BMS позаимствовали у американского автомобилестроения, равно как и принцип конвейерного производства. Что это значит? BMS Engeneering разработала готовый к установке комплект, для того чтобы нивелировать недостатки родного нам УАЗа.

В него входят решётка радиатора, передний и задний силовые бамперы, защита рулевых тяг, силовые пороги и универсальные брызговики, фаркоп и калитка для запасного колеса, расширители арок и силовой багажник. Стандартный набор, скажете вы. Да, но взгляните, какого он качества!

Бамперы выполнены из стали 09Г2С толщиной 4 и 6 мм (в конструкции применена 45-я труба). Всё это покрыто чёрной полимерной краской, но можно заказать и цинкование, и индивидуальный колер, и защитное покрытие. Задний бампер готов к установке лебёдки с тяговым усилием до 5,5 т и дополнительных световых приборов. На каждом из бамперов есть две крайне прочные буксировочные скобы, к которым могут быть присоединены большие крюки, рассчитанные на рывки полимерным тросом. Крюки окрашены в яркий цвет и тоже являются элементом декора.

Радиаторная решётка – самый стильный элемент набора, одновременно надёжно защищающий сам радиатор от веток и летящих камней. Стальная сетка из нержавейки отлично противостоит внешнему натиску и одновременно пропускает достаточно воздуха для охлаждения мотора.

Разработанная специально для «Патриота», защита прикрывает самое уязвимое место внедорожника под передним бампером и бережёт рулевые тяги от контакта с препятствиями. Детали крепления к раме входят в комплект. Силовые пороги – немаловажный элемент безопасности и мобильности на бездорожье. Они исключительно прочны, рассчитаны на подъём машины хайджеком и крепятся непосредственно к раме.

Калитка под запаску – и вовсе шедевр технической мысли. Она четырёхточечная, полностью охватывает колесо, отчего в закрытом положении работает на увеличение жёсткости заднего проёма кузова. В ней поместится запасное колесо самого большого размера, а высокая прочность позволяет крепить здесь же дополнительное навесное оборудование.

От перечня силовых составляющих набора перейдём к элементам стайлинга. И первыми менять восприятие экстерьера УАЗа должны расширители арок. Эти пластиковые детали – неизбежный атрибут любого подготовленного внедорожника. Даже небольшое увеличение покрышек ведёт к забрызгиванию стёкол грязью и интенсивному пескострую всей машины на трассе. Единственный вариант защиты – расширители. Кроме функциональной нагрузки, они придают внедорожнику вид грозного покорителя пространства и делают его зрительно больше.

Дополняют расширители брызговики из гибкого износоустойчивого полиуретана. Но и здесь важен элемент красоты – брызговики украшены накладками из нержавеющей стали, придающими оформлению низа машины законченный вид. В салоне BMS рекомендует установить обшитый кожей руль и сиденья с яркой обивкой.

Команда BMS Engeneering очень трепетно относится к качеству выпускаемой продукции. Каждый элемент вырезан с высокой точностью, тщательно окрашен и выглядит заметно аккуратнее заводских деталей. Такой установочный комплект меняет внешность внедорожника до неузнаваемости. И перед нами уже не простоватый деревенский увалень, а выглядящий модно и внушительно современный автомобиль, готовый к покорению маршрутов любой сложности.

Виды багажников для УАЗ Патриот

Внедорожные автомобили оснащаются кузовами с небольшим по объему багажным отсеком, расположенным за спинками заднего ряда сидений. Вместимость отделения не позволяет перевозить крупногабаритные предметы, которые необходимы для активного отдыха. Для расширения возможностей машины практикуется установка дополнительного багажника на УАЗ Патриот, который крепится на крыше кузова.

Автомобиль УАЗ Патриот

Назначение и виды устройства

Внешнее багажное отделение предназначено для перевозки вещей экспедиционного назначения. К грузам этой категории относятся средства передвижения по рекам, сложенные палатки, вспомогательный инструмент, запас топлива и моторного масла. Экспедиционный багажный отсек имеет решетчатую конструкцию с усиленными бортами, предотвращающими падение нагрузки при смещении. Расположенная на нижней части отсека сетка позволяет укладывать груз, прочность конструкции допускает перемещение человека.

Менее распространенным вариантом багажника является закрытый кофр из ударопрочного пластика (например, производства компании Thule), который крепится на дугах. Бокс оснащается откидной крышкой с замком, предусмотрен механизм автоматического подъема верхней части кофра.

Из-за высокой стоимости и малой вместимости боксы редко используются на машинах УАЗ Патриот. Также нечасто используется багажная корзина, крепящаяся к буксировочному приспособлению. Изделие имеет малую вместимость и ухудшает геометрическую проходимость автомашины.

Монтаж изделия на водостоки

Поскольку машина УАЗ Патриот не оснащается специальными направляющими для крепления багажника, то для удержания грузовой корзины на крыше автомобиля используются каналы для слива воды. Элементы расположены на крыше кузова и частично закрыты защитными резиновыми уплотнителями.

Для фиксации используются металлические кронштейны Г-образной конфигурации, которые цепляются за отбортовку водосточного желоба, а затем закрываются резиновым уплотнителем.

Кронштейн на водосток

Кронштейн устанавливается в паз, образованный отбортовкой желоба. С другой стороны располагается опорный кронштейн багажника. Детали стягиваются болтом, обеспечивающим надежное удержание опоры, предусматриваются защитные прокладки из резины или пластика.

Места установки опор проливаются антикоррозионным реагентом. Затем сверху устанавливается решетчатая корзина, которая крепится болтами к опорам. Для регулировки положения (в случае разной высоты опорных точек) используются дополнительные шайбы, которые подкладываются под опоры.

Допускается установка специальных багажных дуг Lux, предназначенных для автомобилей ТагАЗ Tager. В конструкции крыши машины Tager применены водосточные желоба идентичной конфигурации, что позволяет смонтировать дуги и на внедорожник Patriot. Для крепления направляющих используется закладной элемент, который прижимается специальной пластиной из стали. Все элементы, необходимые для монтажа, поставляются в комплекте с дугами.

Процедура установки багажных дуг на крышу автомобиля УАЗ Патриот:

  1. Провести предварительную доработку закладного элемента, снизив длину на 2-3 мм. Для обработки используется фрезерный станок или ручной инструмент, оборудованный шлифовальным кругом. Одновременно рекомендуется сточить острые грани и заусенцы, которые повреждают краску и резиновый уплотнитель.
  2. Снять защитную резинку с водного канала, а затем затолкать закладную пластину в паз до требуемого положения.
  3. Выставить симметричное положение крепежных элементов для дуг по бортам автомобиля. Затем поверх пластины укладывается прижимная планка, крепящаяся 2 винтами с крестообразной головкой. Дополнительно потребуется вырезать сегмент из водостока, препятствующий закручиванию крепления.
  4. Обработать место крепления опорных точек антикоррозионным составом.
  5. Установить на место резиновую накладку, предварительно вырезав центральную часть, расположенную напротив установленных опор. Опоры дуги ставятся на резиновый кант, в котором сверлятся отверстия для болтов. Затем на опорах размещаются дуги, на которые крепится багажный кофр или укладывается дополнительный груз (например, лыжи или надувная лодка).

Крепление на водосток

Экспедиционный багажник на водостоки своими руками

Алгоритм самостоятельного изготовления экспедиционного багажника:

  1. Набросать чертеж будущего изделия, позволяющий определить сортамент и количество металлического проката для изготовления. При разработке схемы следует учитывать расположение точек крепления на крыше машины, которые рекомендуется располагать ближе к стойкам.
  2. Изготовить из трубы круглого или прямоугольного сечения основание и верхний опорный брус бортов (детали симметричные). На опорной части привариваются усилительные поперечины и пластины для установки на крышу машины.
  3. Соединить полученные рамки опорными перемычками, которые крепятся дуговой сваркой. При монтаже необходимо обеспечить равномерный зазор между деталями.
  4. Установить на нижней плоскости сетку, которая изготовлена из стальной проволоки диаметром 4-5 мм. Затем привариваются дополнительные крепежные элементы (например, резьбовые втулки для крепления домкрата или иного инструмента).
  5. После окончания сварочных работ производится зачистка швов, готовый багажник покрывается слоем грунтовки, а затем окрашивается. Допускается нанесение на поверхность изделия слоя цинка гальваническим методом. Гальванизированный металл обладает повышенной устойчивостью к коррозии.

Экспедиционный багажник

Крепление в крыше

Процедура установки заводских направляющих на УАЗ Патриот:

  1. Снять облицовку крыши, расположенную в салоне. Панель демонтируется вместе с боковыми ручками и противосолнечными козырьками.
  2. Разметить точки крепления штатных направляющих дуг, рекомендуется изучить конструкцию автомобиля с элементами, установленными в заводских условиях. Передняя опора располагается внутри водостока, а средние и задние точки размещаются на боковых скатах поверхности крыши. Вместе с панелью крыши требуется просверлить усилительные элементы. Для получения отверстия используется коронка с увеличенным диаметром, поскольку через канал производится закручивание гаек крепления дуг.
  3. Обработать полученные отверстия антикоррозионным составом.
  4. Прикрутить дуги болтами, которые помещаются в резьбовые втулки в опорах. С нижней стороны панели крыши подкладываются опорные шайбы с увеличенным диаметром, снижающие нагрузку на металл панели крыши. Резиновые прокладки дополнительно обрабатываются герметиком.

Недостатки экспедиционных багажников

К недостаткам багажных отсеков экспедиционного типа относят:

  1. Рост лобового сопротивления из-за установки багажной корзины и дополнительных вещей. Увеличение сопротивления влечет за собой повышение расхода топлива, которое сопровождается снижением динамики разгона автомобиля.
  2. Дополнительный груз, расположенный на крыше, сдвигает вверх центр тяжести. Внедорожный автомобиль становится восприимчивым к резким поворотам. При установке багажника на крыше следует учитывать снижение устойчивости машины, которая опрокидывается при меньшем угле наклона. Эту особенность необходимо помнить как во время движения по асфальтированным шоссе, так и при преодолении пересеченной местности.
  3. Дополнительный вес корзины и груза отрицательно влияет на расход топлива.
  4. Дополнительный груз, установленный на крыше, увеличивает высоту транспортного средства. Увеличенные габариты следует учитывать при движении в тоннелях или при парковке автомашины в закрытых гаражах.
  5. Для доступа к вещам, расположенным в багажной корзине, требуется установка дополнительной лесенки на задней двери. Вес нагрузки и багажника деформирует стойки кузова, что приводит к проблемам с работой дверных замков. При чрезмерной нагрузке происходит необратимое повреждение кузова.

Несмотря на описанные недостатки, экспедиционные багажники широко используются на внедорожниках УАЗ Патриот.

Установка багажного отделения на крыше позволяет перевозить предметы длиной до 2-3 м, а также хранить дополнительный инструмент.

На фронтальной или задней кромке корзины крепятся фары, используемые для подсветки пересеченной местности в условиях плохой видимости.

Доработка печки УАЗ Патриот своими руками
Тюнинг УАЗ Патриот
Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Доработка своими руками «УАЗ-Патриота» часто требуется, если автолюбителя не устраивает заводская компоновка. Ее вполне хватает для поездки за город, на дачу, или по определенным участкам бездорожья. Несмотря на довольно неплохие показатели, от внедренных конструктивных решений страдают комфорт и динамика авто.

Чтобы полностью раскрыть потенциал внедорожника, многие владельцы прибегают к его модернизации тем либо иным способом. Благо большинство внедрений вполне реально можно сделать своими руками. Часто работу начинают с облагораживания салона, оснащение которого выглядит довольно невзрачно, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Разработчики опционально могут предложить гидравлический усилитель, кондиционер, подогрев зеркал. Этого не всегда достаточно.

Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать

Внешнюю начинку рассматриваемого автомобиля можно преобразить кардинально. Среди популярных и эффективных доработок:

  • Монтаж спортивного руля.
  • Замена сидений на улучшенные аналоги.
  • Установка информативного рычага КПП.
  • Оснащение машины GPS-навигатором, удобными держателями и переключателями.
  • Крепление видеорегистратора.

Основной вопрос – осуществление полной шумовой изоляции. Для этого потребуется потрудиться, поскольку необходимо разбирать салонную часть с демонтажем кресел и передней панели. Зато потом результат вас приятно удивит.

В качестве первого слоя шумоизоляции подойдет вибропласт или его аналоги. Следующий ряд – поглотитель шума типа В-100 или Fibermat. Это одни из лучших материалов, которые не так просто найти в свободной продаже. Аналоги, представленные на рынке, дешевле, но дают очень слабый эффект, который практически незаметен.

Доработка салона УАЗ Патриот

Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками: какие есть варианты

При желании и определенных финансовых возможностях преобразить салон этого автомобиля можно почти до неузнаваемости, однако самыми распространенными вариантами проводимых доработок являются следующие:

  • Замена сидений, их перенос, а также оборудование их обогрева в холодное время года.
  • Установка в салоне шумоизоляции: войлочной (как более бюджетного варианта) или с применением битопласта, стоящего приблизительно в два раза дороже, но пользующегося популярностью из-за превышающей войлок эффективности. Шумоизоляция обеспечит салону не только вибро-, но и термозащиту.
  • Замена чехлов сидений или даже полная перетяжка их обивки, а также дверей и всего салона в целом.
  • Установка спортивного руля.
  • Замена напольного покрытия, как самого салона автомобиля, так и багажника.
  • Установка специальных держателей аппаратуры и дополнительных ящиков для каких-то вещей.
  • Замена внутренних частей дверей, рычага коробки переключения передач и рулевого колеса или использование уже готовых наклеек на них (деревянных или имитирующих дерево).
  • Установка электрических стеклоподъемников и других дополнительных приборов.
  • Улучшение подсветки панели приборов с помощью дополнительных светодиодов.
  • Установка системы климат-контроля, гидроусилителя руля и подушек безопасности.

Что касается более дорогостоящих усовершенствований, то к ним можно отнести оснащение серийной комплектации автомобиля современными системами навигации или сигнализации. Сюда же относится и установка оборудования для контроля парковки, а также различные радиостанции и антенны.

ВАЖНО! Практически все владельцы УАЗ Патриот могут осуществить многие из работ по тюнингу салона своего автомобиля самостоятельно, проявив при этом собственную фантазию и выбрав наиболее интересный для себя вид тюнинга (от утилитарного до эстетичного).

Особенности тюнинга салона УАЗ. На что следует обратить внимание


Приняв решение о тюнинге своего УАЗ Патриот, необходимо, прежде всего, учесть для чего и с какой периодичность используется автомобиль по основному и дополнительным предназначениям.

Если осуществление тюнинга салона планируется для того, чтобы обеспечить общий уровень комфорта для водителя и пассажиров, независимо от климатических условий и потенциальной сложности проходимых участков, то можно использовать базовый перечень улучшений, выбрав наиболее необходимые на собственный взгляд опции.

Если же автомобиль будет использоваться для длительных поездок, и в частности – по бездорожью, то стоит обратить особое внимание на кресла, по возможности заменив их на более комфортабельные (анатомические) варианты.

УАЗ Патриот. Третий ряд сидений



Еще одной из разновидностей тюнинга салона этого автомобиля является установка в багажнике дополнительных кресел для пассажиров, что сразу превращает УАЗ Патриот в эксклюзив.

Можно доверить данную реконструкцию специалистам, а можно и заняться этим самостоятельно, благо, что для этого даже нет необходимости демонтировать весь салон. Демонтаж коснется лишь обивки багажного отсека.

Чаще всего, чтобы обыграть этот вариант тюнинга, выбираются специальные лавки, но могут использоваться и обычные автомобильные кресла – все зависит от того, на сколько дополнительных пассажирских мест и для кого именно (для детей или взрослых) планируется увеличить полезную площадь салона данного конкретного УАЗ Патриот.

Одним из важных моментов, касающимся дополнительной установки в этом автомобиле третьего ряда сидений, является необходимость продумать и предусмотреть обязательное наличие у них ремней безопасности. Что, безусловно, жизненно необходимо пассажирам, оказавшимся на этих сидениях во время поездки, а также избавляет водителя от претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

Тюнинг приборной панели

После монтажа усиленной шумовой изоляции можно приступать к доработке своими руками печки «УАЗ-Патриота» и панели приборов. В первом случае используют более мощный отопитель, характеристики которого позволяют агрегировать с имеющейся бортовой системой. Для облагораживания интерьера внедорожника используют комплекты деревянных накладок, которыми оснащают торпедо и дверные карты. Руль иногда обтягивают натуральной специализированной кожей. Все указанные «мелочи» позволят получить настоящее удовольствие от вождения транспортного средства.

Улучшить читаемость штатных приборов и индикаторов позволит усовершенствование приборной доски. Из набора материалов и инструментов потребуются:

  • Шесть светодиодных элементов с резисторами типа 850 Ом.
  • Пленка специальная цветная.
  • Отвертка, ножик, пинцет.

Изначально убирают штатную приборную панель, затем демонтируют зеленые светофильтры. На этом этапе потребуется проверка системы после удаления последнего элемента. Захватив подготовленную пленку пинцетом, ее помещают аккуратно так, чтобы края заходили за секторы шкал на 10-15 мм. Повторно проверяют сечение, монтируют светодиоды. Чтобы узел нормально работал и комплектовался, верхний ряд лампочек стачивают, заливают клеевым составом и оборудуют светодиодами.

Доработка освещения салона УАЗ Патриот

Преображение салона УАЗ Патриот

Используя тюнинг салона УАЗ Патриот, можно изменить внутренность автомобиля до неузнаваемости. Например, установить спортивный руль, усовершенствованную ручку переключения передач, вмонтировать кресло, которое полностью передает анатомические особенности человека.

Также будет интересно: Как делается оклейка автомобиля пленкой своими руками?

Помимо этого устанавливается металлический пол, так как машина должна не только внешне, но и внутренне выглядеть агрессивно. С дополнительными приборами, такими как показатель давления наддува и температуры масла, тахометр, Вы будете в курсе всех событий, что происходят в машине.

Качественная аудиосистема с сабвуром и мощными динамиками, подчеркнут движения автомобиля, и сделают поездку интересной и динамичной.

Такие устройства позволяют создать не только положительный эффект от дизайна салона, но и наполнят поездку дополнительными удобствами и комфортом.

Какой-нибудь из вариантов модернизации можно узнать с помощью УАЗ Патриот тюнинг салона видео. Салон автомобиля вмещает в себя установку приборной панели с применением полимерного мягкого материала. Такие приборы весьма информативны и красиво смотрятся, наполняя интерьер новым оттенком.

Рулевое колесо водителя трехспицевое с безупречным сечением, рычаг коробки переключения передач и раздатки располагаются удобно, что, несомненно, важно водителю для безопасного движения.

Пассажиры, которые располагаются сзади автомобиля, оценят удобство кресел, спинки могут регулироваться по наклону. Каждое из сидений имеет отдельный кондиционер и обогреватель.

Тюнинг UAZ Patriot

Внешний тюнинг включает установку переднего и заднего силового бампера, сзади машины есть калитка под запаску, во фронтальной части авто размещена лебедка, без которой не может обойтись ни один внедорожник.

Передний бампер также включает мощную защиту рулевых тяг и установку рулевого демпфера. Машина должна получить все необходимые детали, что позволит ей легко ездит по полям и лесам России.

Установка внешнего обвеса

Экстерьер внедорожника часто улучшают при помощи внешнего обвеса или установки увеличенных по ширине колесных дисков. Они не поднимут проходимость машины, однако поспособствуют появлению в облике уникальности и агрессивности. Тем владельцам, которые в приоритет ставят повышение параметров проходимости, специалисты рекомендуют добавить листы в рессоры. Еще один совет в данном направлении – правильный выбор шин.

К одной из самых уязвимых частей, требующей доработки своими руками в «УАЗ-Патриоте», относят фронтальный бампер. Этот элемент нередко становится моральным ограничителем проходимости. Водитель элементарно боится повредить деталь, преодолевая неровности трассы либо водные участки вброд. Решить указанную проблему позволит монтаж противоударной усиленной рамы, а также оклейка части кузова бронированной пленкой, защищающей от сколов, царапин и механических воздействий.

Полезные доработки УАЗ Патриот своими руками

Дальнейшая доработка своими руками первого поколения «УАЗ-Патриота»

Для внешнего тюнинга можно также использовать следующие приемы:

  • Нанесение 3D аэрографии.
  • Монтаж люка и лебедки.
  • Перекраску транспортного средства в экзотический или редкий колер.
  • Тонировку стекол.

Кроме того, топливные емкости, свисающие вдоль бортов, прикрывают листами из металла, которые монтируются на фиксаторы порогов. Это даст возможность защитить баки от камней или других помех, встречающихся на дороге и способных повредить элементы. Среди прочих выполняемых своими руками полезных доработок «УАЗ-Патриота» можно отметить:

  • Установку в конструкцию мостов самоблокирующихся дифференциалов.
  • Замену на ведущих колесах барабанных тормозов на дисковые аналоги.
  • Монтаж защиты на узел передающей и раздаточной коробки.
  • Дополнительное обустройство рулевых тяг, которые также часто страдают при езде по бездорожью.

Доработка воздушного фильтра УАЗ Патриот

Дорабатываем подвеску Патриота

Следующий шаг – тюнинг подвески. Доработать её можно, заменив пружины и рессоры на аналоги известных зарубежных производителей, таких, например, как Fox Racing Shox или Rancho. Впрочем, это – задача минимум, а если у вас далеко идущие планы – можете заменить мосты на аналоги с полностью независимой подвеской.


Возможность блокировки дифференциалов в таком случае намного увеличит проходимость “Патриота”, даже при езде по местности с крайне сложным рельефом и резкими перепадами.

Улучшение характеристик двигателя

В штатном исполнении отечественный внедорожник оснащается бензиновым мотором на 2,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Изменить параметры мотора проще всего путем установки турбины или компрессора, что улучшит силу на 20-25%. Еще один вариант – доработка системы охлаждения «УАЗ-Патриота». Она проводится посредством замены соединительных элементов на более качественные аналоги. Компрессор также позволит увеличить эффективность работы указанной системы и всего силового блока.

Чип-тюнинг – еще одна возможность оптимизации работы мотора и сопутствующих узлов. Для его проведения нужна специальная программа и обычный компьютер или ноутбук. Как утверждают специалисты, такая модернизация не приведет к улучшению экономичности. Это означает, что повышение тяги или динамики потребует большего расхода топлива.

Другие возможные усовершенствования силового агрегата:

  • Доработка воздушного фильтра «УАЗ-Патриота» путем замены его на элемент с нулевым сопротивлением. Это даст возможность двигателю легче дышать и активнее набирать обороты.
  • Замена штатных прокладок на пробковые варианты, предупреждающая возможность утечки масла в самый неподходящий момент.
  • Монтаж распределительных валов с увеличенным подъемом. Такое решение ориентировано на сохранение требуемой наполняемости цилиндров на повышенных оборотах. На низких агрегат будет функционировать слегка волнообразно.
  • Установка титановых тарельчатых клапанов.
  • Внедрение в конструкцию радиатора с большей рабочей площадью и усиленным по мощности вентилятором.

Двигатель

Самый рациональный способ изменения технических характеристик – установка нового двигателя. Также вы можете провести МД-тюнинг дросселя. Для модернизации силового агрегата без его замены:

  • шлифуем коллекторы;
  • монтируем турбокомпрессор;
  • устанавливаем фильтры нулевого сопротивления;
  • меняем прокладки на пробковые;
  • ставим шноркель на крышу, чтобы забор воздуха проводится с наиболее высокой точки;
  • монтируем новый кулер или радиатор с большой площадью;
  • устанавливаем распредвал с повышенным подъемом;
  • для снижения расхода топлива и увеличения мощности дорабатываем дроссельную заслонку.

Как вариант, можно установить мотор от Iveco, избавившись от оригинального ЗМЗ 409 или 406. Он работает на дизеле и стоит около 25-30 тысяч рублей.


Модернизация ходовой части

В этом направлении рекомендуется монтаж на внедорожник усиленных мостов, которые позволят легко преодолевать всевозможные препятствия. Указанная конструкция от стандартных элементов отличается наличием боковых редукторов. Такая особенность поднимает узел на 40 миллиметров относительно колесной оси, синхронно увеличивая дорожный просвет машины. Измененные передаточные числа дополняют автомобиль улучшенной тягой и менее активной скоростной динамикой.

Несколько повысить плавность движения позволяет замена жесткой заводской резины на версии с мягкими боковинами. Особенно это актуально при езде по разбитым отечественным дорогам. Также на указанный показатель влияет наличие усовершенствованных амортизаторов либо пневматических баллонов. Пользователи отмечают: чем меньше неподрессоренный блок, тем выше плавность хода. То есть снижение только веса диска путем установки кованых уменьшенных аналогов по радиусу показывает вполне достойные результаты.

Доработки УАЗ Патриот своими руками первое поколение

Прочие варианты тюнинга

Если вам недостаточно указанных трансформаций, можно на передний бампер внедорожника установить дополнительные световые элементы. Ниже еще несколько полезных рекомендаций:

  • Доработка фильтра «УАЗ-Патриота».
  • Вывод шноркеля выше воздухозаборников, что даст возможность преодолевать брод, не боясь получить гидроудар.
  • Установка галогенных фар.
  • Монтаж специального экспедиционного багажника на крышу авто.
  • Крепление задней добавочной оптики, позволяющей проще ориентироваться и маневрировать в темноте.

Салонный фильтр для УАЗ Патриот

Чтобы удобнее было складывать вещи на верхний багажник, желательно смонтировать лестницу на задней двери транспортного средства. Крепления следует предварительно усилить. Сзади машину можно обшить алюминиевой защитой, а также приспособить фиксаторы для транспортировки специального инструмента.

Внешний тюнинг УАЗ Патриот

Внешняя модернизация машины Патриот может включать в себя перекраску, аэрографию, наклейки, установку люков, лебедок, а также тонировку стекол. Если воплотить эти элементы тюнинга, то результат бывает похож на модернизированный ВАЗ 21213.

Самый стандартный и значимый вид тюнинга — это установка аэродинамической обвески, в комплект которой входит передний и задний бампер, боковые пороги и антикрыло. Можно установить кенгурин и систему раздвижных стекол, что очень важно для настоящего внедорожника.

Сделайте автомобиль ярким на дороге, установив подсветку порогов и люк на крыше с функцией электропривода, такое можно даже сделать во время тюнинга ВАЗ 2113.

Установка колес больших диаметров, добавят УАЗу мощности и эстетичности, снизит вес автомобиля. Литые диски по своему составу намного легче стандартных, поэтому они повлияют на снижение расхода топлива и улучшат его динамику.


С таким автомобилем Вы будете чувствовать надежность на дороге и дополнительную устойчивость. УАЗ Патриот 2021 тюнинг фото, покажет возможный вариант модернизации внедорожного автомобиля.

МЕГА полезные доделки УАЗ Патриот.

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.
масса УАЗ Патриот

питание УАЗ Патриот

питание УАЗ Патриот

Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.
5 дверь сток воды УАЗ Патриот

монтаж сток воды УАЗ Патриот

сток воды над 5 дверю Уаз патриот

дополнительные уплотнители дверей УАЗ Патриот

Доводка рулевого управления:
рулевая УАЗ Патриот

рулевая УАЗ Патриот

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.
ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Дополнительное оборудование на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот представляет собой, так называемый российский внедорожник.

Он отлично передвигается по различным дорогам и бездорожью. Также этот полноприводный джип отличается просторностью и высокой грузоподъемностью.

Для тех, кто стал счастливым обладателем этой машины, возникает вопрос, какое дополнительное оборудование и как установить на нее. Поможем вам с этим разобраться.

Установка дополнительного освещения на крыше своими руками на УАЗ Патриот

Кто решается на тюнинг своего авто, знает, что в первую очередь стоит делать. Для УАЗ Патриот одним из главных дополнений является люстра.

Это дополнительное освещение, которое располагается на крыше. Это важная составляющая для тюнинга внедорожника.

Многие могут подумать, что чем мощнее будут лампы, тем эффективнее установка такого освещения. В реальности – это только напугает других участников дорожного движения.

Владельцы этого авто законно зададутся вопросом – зачем нужна люстра. Сразу отметим – ее красоты не конечная цель и скорости это не добавляет.

Но те, кто хоть раз ездил по бездорожью ночью, поймут, что головной свет освещает лишь небольшой участок дороги. А за ним неосвещенная часть кажется непроходимой.

Люстра же, располагаясь над зрением водителя, способна осветить большой участок дороги. Бездорожье без темных непонятных пятен становится более проходимым.

дополнительное освещение на крыше на УАЗ Патриот


Также люстра хороша для прохождения брода. Головной свет не включишь, а фары на крыше в самый раз. Для установки этого оборудования необходимо правильно выбрать фары.

Если с фарами дальнего света проблем нет, так как все они практически одинаковы, то фары рабочего света нужно подобрать правильно.

Дальний свет дает узкий пучок, который направляется к горизонту. Фары дальнего света лучше брать некруглые.
Фары рабочего света нужны для широкого пучка, который освещает площадь возле авто.

Многие для установки люстры используют противотуманки, но это неправильно. Они подходят лишь для низкого расположения, так как их пучок света только горизонтальный.

Обычно люстра устанавливается на передней планке крыши. Важно так выбрать расположение этого оборудования, чтобы образуемый свет не засвечивал стекло и капот.

Это позволит нормально управлять автомобилем. Можно, например, использовать специальный козырек, чтобы свет не попадал на указанные части внедорожника.

Это позволит сохранить освещенную площадь. Для подсоединения ламп нужно использовать герметичные провода.

Силовик своими руками на УАЗ Патриот

Для тех, кто решил установить силовой бампер для УАЗ Патриот самостоятельно, есть два варианта.

Можно приобрести готовый бампер и установить его на место существующего. А можно самому создать этот самый бампер.

В первом случае родной бампер, противотуманки снимаются, а на его место крепится новый бампер с установленными на него родными противотуманками. Буксировочные петли спиливаются. Железо шлифуется, красится. Все прикручивается и можно наслаждаться внешним видом.

Во втором случае необходим металл и чертежи. Деталь выпиливается по размеру и прикручивается рамными болтами к раме.

УАЗ Патриот фальш пол своими руками

Фальш пол самостоятельно сделать несложно. Он необходим для хранения и перевозки различных нужных водителю предметов. Сделать его можно, как в салоне автомобиля, так и в багажном отделении.

Понадобится для этого фанера, ткань для обивки, саморезы. Необходимо вымерять размеры пола и возможное расположение ящиков.

Высота такой конструкции в салоне должна быть комфортной для тех пассажиров, кто будет сидеть на задних сиденьях. Можно сделать такой пол съемным, чтобы при необходимости легко убирать его.

Для легкого открытия крышек конструкции можно использовать специальные механизмы.

В багажнике то же самое. При необходимости перевозки габаритных предметов фальш пол можно сделать легко монтируемым и при необходимости убирать.

В обоих случаях обивка ковролином необходима для улучшения вида конструкции и лучшей эксплуатации.

Цепи на УАЗ Патриот своими руками

Самый простой способ сделать цепи на это авто следующий. Через отверстия в колесном диске пропустить цепь и соединить ее концы с помощью болта.

Толщина цепи в этом случае будет зависеть от размера зазора. Чем толще, получается, установить цепь, тем лучше. Для литых дисков этот вариант не подходит.

Там, где не получается использовать цепь из-за маленького зазора, можно взять толстую веревку. Этот вариант, как и первый не подходит для дисковых тормозов. Это отличный вариант, когда под рукой есть только трос и проехать нужно немного.

Еще один вариант – это нарезать цепь болгаркой до нужного размера и соединить такую конструкцию болтами. Таким образом, получается лесенка. Процесс изготовления быстрый. Одевается готовая конструкция из цепи на шину.

Тюнинг УАЗ Патриот и Пикап от ABC-дизайн

Тюнинг УАЗ Патриот и Пикап от ABC-дизайн

Очень стильный и красивый тюнинг для УАЗ Патриот изготавливает компания ABC-дизайн из г. Владимир.

Используя композитные материалы, алюминий и сталь, компания создает прочный силовой обвес, защиту и кузовные элементы внедорожников.

Вот примеры подготовленных в компании автомобилей УАЗ:

УАЗ Патриот в черном рапторе с тюнингом от ABC-дизайн

УАЗ Патриот в обвесе от ABC-дизайн и черном рапторе

УАЗ Патриот в обвесе от ABC-дизайн и черном рапторе

Силовой обвес от ABC-дизайн

  • Бампер передний усиленный с площадкой под лебедку
  • Бампер задний усиленный с квадратом 50х50 по доп.оборудование
  • Решетка радиатора с ресничками
  • Передние крылья левое и правое композитные с расширителем колесных арок 105мм
  • Дуга защитная (съемная)
  • Расширители задних колесных арок со ступенькой

Дополнительное оборудование

  • Рундук-органайзер в багажник
  • Петли задних сидений (позволяют сложить спинки заднего дивана автомобиля в горизонтальное положение параллельно полу с установленным рундуком)
  • Защита рулевых тяг (подвижная)
  • Шноркель
  • Комлект брызговиков 350мм
  • Откидной кронштейн номерного знака
  • Распашная задняя дверь с органайзером в двери.
  • Усиленная калитка (кронштейн запаски)
  • Колеса 33"
  • Шаклы-2шт
  • Экспедиционный багажник

Автомобиль в защитном покрытии повышенной прочности Raptor

 УАЗ Патриот от ABC-дизайн

УАЗ Патриот от ABC-дизайн

Красивый тюнинг УАЗ Патриот в стильном обвесе

Красивый тюнинг УАЗ Патриот в стильном обвесе

Патриот в рапторе со шноркелем и стильным обвесом

Патриот в рапторе со шноркелем и стильным обвесом

Цельнолитое композитное переднее крыло с расширителем на УАЗ Патриот

Цельнолитое композитное переднее крыло с расширителем на УАЗ Патриот и ресничками под фарой

Гнезда туманок в бампере от ABC-дизайн

Гнезда туманок в бампере от ABC-дизайн

Композитное переднее крыло УАЗ Патриот с расширителем колесной арки ABC

Композитное переднее крыло УАЗ Патриот с расширителем колесной арки ABC-дизайн

Задний расширитель арок от ABC на УАЗ Патриот

Задний расширитель арок от ABC на УАЗ Патриот

Задний расширитель арок на Патриот со ступенькой для ноги

Задний расширитель арок на Патриот со ступенькой для ноги

Задний композитный расширитель арок Патриот с лючком бака

Задний композитный расширитель арок Патриот с лючком бака

Крепление брызговика к бамперу УАЗ Патриот

Крепление брызговика к бамперу УАЗ Патриот

Крепление калитки запасного колеса УАЗ Патриот на кузов

Крепление калитки запасного колеса УАЗ Патриот на кузов

Калитка запасного колеса УАЗ Патриот

Калитка запасного колеса УАЗ Патриот

Дверь с открытой калиткой УАЗ Патриот

Дверь с открытой калиткой УАЗ Патриот

Шины Stalker MT на УАЗ Патриот

Шины Stalker MT на УАЗ Патриот

Протектор шин Stalker MT на подготовленном УАЗ Патриот

Протектор шин Stalker MT на подготовленном УАЗ Патриот

Задний усиленный бампер с квадратом 50х50 по доп.оборудование

Задний усиленный бампер с квадратом 50х50 по доп.оборудование

Органайзер в багажник Патриота от ABC-дизайн

Органайзер в багажник Патриота от ABC-дизайн

Органайзер багажника УАЗ Патриот со сложенными сиденьями

Органайзер багажника УАЗ Патриот со сложенными сиденьями

Ручки-защелки на органайзере в багажнике

Ручки-защелки на органайзере в багажнике

Выдвинутые ящики в органайзере УАЗ Патриот

Выдвинутые ящики в органайзере УАЗ Патриот

Дополнительные отсеки в органайзере для багажника УАЗ Патриот

Дополнительные отсеки в органайзере для багажника УАЗ Патриот

УАЗ Пикап с тюнингом от ABC-дизайн

УАЗ Пикап в рапторе с тюнингом от ABC-дизайн

Тюнинг УАЗ Пикап в рапторе с силовым обвесом и кунгом от ABC-дизайн

Силовой обвес от ABC-дизайн

  • Бампер передний усиленный с площадкой под лебедку
  • Бампер задний усиленный с квадратом 50х50 по доп.оборудование
  • Решетка радиатора с ресничками
  • Передние крылья левое и правое композитные с расширителем колесных арок 105 мм
  • Дуга защитная (съемная)
  • Расширители задних колесных арок со ступенькой

Дополнительное оборудование:

  • Выкатная грузовая платформа
  • Защита рулевых тяг (подвижная)
  • Шноркель
  • К-т брызговиков 350мм
  • Откидной кронштейн номерного знака
  • Кунг трехдверный
  • Задний борт с органайзером
  • Колеса Simex 33"
  • Боковые панели грузового кузова с органайзером
  • Защита задних фонорей
  • Багажник экспедиционный на крыше и кунге от ABC-дизайн

Автомобиль в защитном покрытии повышенной прочност Raptor

УАЗ Пикап с крышей кузова кунгом от ABC-дизайн

УАЗ Пикап с крышей кузова кунгом от ABC-дизайн

Пикап с кунгом ABC-дизайн вид сзади

Пикап с кунгом ABC-дизайн вид сзади

УАЗ Пикап с защитой задних фар

УАЗ Пикап с защитой задних фар

Багажники на крыше и на кунге УАЗ Пикап

Багажники на крыше и на кунге УАЗ Пикап

Экспедиционные багажники на УАЗ Пикап

Экспедиционные багажники на УАЗ Пикап

Силовой бампер с решеткой радиатора и ресничками под фары от ABC-дизайн

Силовой бампер с решеткой радиатора и ресничками под фары от ABC-дизайн

Кенгурин на силовом бампере УАЗ

Кенгурин на силовом бампере УАЗ

Защита рулевых тяг УАЗ Пикап

Защита рулевых тяг УАЗ Пикап

Защита рулевых тяг и картера моста

Защита рулевых тяг и картера моста

Задний бампер УАЗ Пикап с буксирными проушинами и квадратом под фаркоп

Задний бампер УАЗ Пикап с буксирными проушинами и квадратом под фаркоп

Задний расширитель колесных арок композитный на Пикап

Задний расширитель колесных арок композитный на Пикап

Ступенька на заднем расширителе арок

Ступенька на заднем расширителе арок

Выемка под лючок бензобака на расширителе арок

Выемка под лючок бензобака на расширителе арок

Защита задних фонарей на УАЗ Пикап

Защита задних фонарей на УАЗ Пикап

Открытый борт и кунг УАЗ Пикап

Открытый борт и кунг УАЗ Пикап

Выкатная грузовая платформа в кузове пикапа

Выкатная грузовая платформа в кузове пикапа

Выкатная платформа кузова из рифленого алюминия

Выкатная платформа кузова из рифленого алюминия

Пикап с трехдверным кунгом и выкатной платформой

Пикап с трехдверным кунгом и выкатной платформой

Боковой органайзер в кузове УАЗ Пикап

Боковой органайзер в кузове УАЗ Пикап

Кузов УАЗ Пикап с боковыми органайзерами

Кузов УАЗ Пикап с боковыми органайзерами

Помимо тюнинга для автомобилей УАЗ, компания производит продукцию и для других марок автомобилей.

Читайте также: