Geely atlas как снять задний диван

Обновлено: 05.07.2024

Geely atlas как снять задний диван

1. Что общего у Geely Atlas с атомной подводной лодкой?

Что за вопрос, откуда? На сайте «Белджи», белорусского СП, где производят Atlas и другие Geely, так и написано: «Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок».

Это звучит красиво, но непонятно. Представительство Geely объяснило: «Речь идет о стали горячего формования. Ее получают, нагревая высокопрочную сталь до 950°C, затем формуя и быстро охлаждая. Этот процесс повышает предел прочности до 1300 МПа, что эквивалентно уровню защиты атомной подводной лодки. Каждый квадратный сантиметр может выдержать нагрузку 10 тонн».

2. Не сгниет ли Geely Atlas за пару лет?

Вероятно, на это не хватит и десятилетия, ведь кузовные панели делают из оцинкованного листа. Для сварки используется технология, сохраняющая оцинковку. Сварка, в основном, автоматизированная — ее выполняют роботы KUKA. За этим следуют электрофорезное покрытие, герметизация, ПВХ-покрытие днища и впрыск воскового состава в полости кузова.





5. Какой марки автомат на Атласе и действительно ли он так часто ломается, как говорят в интернете?

На Geely Atlas устанавливается DSI 575F6 от австралийской компании Drivetrain System International. Поломки случаются, но их причиной чаще всего является нарушение режимов и правил эксплуатации. Ресурс коробки очень большой, что подтверждает гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

6. Пишут, что автомат Атласа адаптивный, а я третий день езжу на машине, и ничего в его работе не меняется?

В представительстве ответили, что на адаптацию автомата требуется больше времени, хотя бы неделя.


9. Считается, что у Geely Atlas очень маленький диапазон регулировки рулевого колеса. Вы можете это проверить?

И снова пригодилась рулетка. Вылет руля изменяется в диапазоне 45 мм, а высота – 25 мм – немного, но достаточно для большинства людей. Очень маленьким или сильно большим людям в любой машине может оказаться некомфортно.

10. Правда ли, что водительское кресло неудачное и хочется добавить подпор поясницы?

Не замечал такого неудобства и раньше, не замечаю и сейчас – тем более в толстой зимней одежде, которая выравнивает профиль спинки. Однако повторю еще раз: все мы разные.


11. Приходится ли отрывать спину от сиденья для регулировки зеркал заднего вида?

Мне — нет, хотя руку вытягивать приходится. И даже если бы приходилось отрывать лопатки от сиденья, я бы счел это незначительным недостатком. Зеркала мы вряд ли регулируем каждый день. На тестовых машинах – сразу после получения, и все.

12. Видел в интернете, что у Geely Atlas очень тонкие боковые стекла. Заинтересовался, правда ли это?

Отбросим рассуждения о практическом смысле таких замеров, хотя боковые стекла Атласа выдерживают все нагрузки как положено, и шумоизоляцию салона в этом автомобиле только хвалят. Берем штангенциркуль: толщина передних боковых стекол равна 3,9 мм, что соответствует ГОСТу (3-5 мм).


13. А что, правда он такой тихий?

Мне непонятны восторги по поводу шумоизоляции Атласа: по моим ощущениям автомобиль стандартный. И шумомер показывает около 70 дБ на 60 км/ч – это хорошо. Можно обойтись без дополнительной «шумки».

как снять задний диван?

Приветствую друзья!Пробовал снять задний диван,правая сторона пошла легко ,а вот левая со стороны водителя сидит "мёртво" ,как быть?

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

я до сих пор не знаю как быть, так как ни левая ни правая сторона вообще не вынимаются.

когда-то дёргал дёргал. потом задолбался, и оставил в покое до покупки чехлов.

я до сих пор не знаю как быть, так как ни левая ни правая сторона вообще не вынимаются.

когда-то дёргал дёргал. потом задолбался, и оставил в покое до покупки чехлов.

Я снимал по книжке(и не по книжке),где написано:"-Надавить на заднюю часть,при этом переднюю тянуть в верх ",правая часть поднялась без проблем,а вот левая как прикрученная,совсем не поддаётся ,как бы не сломать чего!

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

Не сломаете ничего, т. к. нечему там ломаться. Диван действительно очень крепко сидит . С большим усилием вдвоём с кентом еле сорвали для обтяжки чехлами. Дерзайте.

  • володя николаевич это нравится

Разве для смерти рождаются дети, Родина?

Не сломаете ничего, т. к. нечему там ломаться. Диван действительно очень крепко сидит . С большим усилием вдвоём с кентом еле сорвали для обтяжки чехлами. Дерзайте.

Придётся звать помощника,спасибо за подсказку!

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

я выдернул и сломал какую то пластмаску. которая там что то держит. теперь будут легко сниматся.

Пробовал снимать ещё в салоне,снимается почти так же как и в копейке!

Видно у всех по разному,возможно из-за петель металлических на заднем диване,как они изогнуты и т.д.

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

сделайте кто-то фото этих петель и места куда они вставляются

Кстати в книге (печатной) на стр. 16-234 практически точно нарисовано, где находятся клипсы.

  • oleg12345 и Serg1609 это нравится

сделайте кто-то фото этих петель и места куда они вставляются

Посмотри в теме"как на задние сиденья одеть чехлы?" там есть фото в ответе№12(раздел где искать тему-Кузов и салон),

  • oleg12345 это нравится

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

Снял задний диван , где снялся легко -оказывается не было клипсы, а где пришлось приложить значительное усилие ,держала клипса, выдернул без ущерба!

Geely - это надежно? Изучаем опыт эксплуатации Atlas с пробегом 120.000 км на сервисе

"Сгниет, сломается, запчасти не найдешь, через год отдашь за копейки". Весь список стереотипов о китайских автомобилях можно выпускать в нескольких томах. К счастью, белорусские Geely демонстрируют обратное: опыт эксплуатации уже показывает неплохой уровень надежности.

Мы обратились к дилеру "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123 , и попросили на реальном примере рассказать о преимуществах и недостатках, а также раскрыть вопрос: какой из Geely самый надежный?

Дмитрий Бутько, заместитель директора по сервису автоцентра "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123, знает все о Geely и надежности этой марки.

- Какой Geely самый надежный? Это однозначно будет Atlas с бензиновым двигателем 2,4 литра и автоматической 6-диапазонной АКПП, - рассказывает Дмитрий. - Почему именно эта модель? Во-первых, конструктивные особенности - здесь мы видим только проверенные временем и отлично зарекомендовавшие себя решения. Во-вторых, к проектированию Geely Atlas привлекались высококлассные специалисты со всего мира, и это ощущается в каждом решении, в каждой детали. О чем бы мы ни говорили: подвеске, шумоизоляции, антикоррозионной защите кузова, электронике - все сделано на очень качественном уровне. Потребители это оценили: не зря Atlas быстро вошел в топ-10 продаж на белорусском рынке. И конкретно версия с двигателем 2,4 литра является оптимальной по всем параметрам: он мощнее, чем базовый 2-литровый, но столь же надежен и экономичен. Плюс обычная гидромеханическая АКПП, проверенная временем. Или, к примеру, система полного привода - здесь стоит муфта BorgWarner, к надежности которой вопросов нет, что подтвердит любой европейский производитель, использующий точно такие же муфты.


Но, как говорится, есть аргументы, а есть и факты. И для примера мы возьмем автомобиль Geely Atlas 2.4 4WD, который во второй половине 2018 года был реализован в нашем автоцентре и на данный момент проехал уже более 120 тысяч километров. Сразу предупреждаю: это "машина без слез", то есть служебная. Она эксплуатируется в аграрной компании (поэтому приобреталась именно полноприводная модификация), ездить ей приходится не по одному лишь асфальту. Вы только посмотрите на защиту картера двигателя, которую дополнительно устанавливали в нашем автоцентре! Похоже, слово "бездорожье" этому Atlas уже хорошо знакомо!






Этот Geely Atlas эксплуатируется не только на асфальте, немым свидетелем чему является покореженная защита картера двигателя. Кстати, это дополнительное оснащение. Оно, как видите, далеко не лишнее.

- Итак, у нас есть почти 3-летний Geely Atlas с пробегом более 120 тысяч километров. Какие проблемы проявились за это время? Какие из стереотипов и слухов оказались правдой? Поскольку авто уже на подъемнике, в первую очередь обратимся к специалисту сервиса: какие проблемы есть на данный момент? Нуждается ли автомобиль в ремонте?

- Вообще, Atlas - очень крепкая машина, - ответил специалист сервиса, занимающийся диагностикой ходовой части. - Поэтому ничуть не удивляет, что на следующем ТО замены потребует только стойка стабилизатора поперечной устойчивости и тормозные диски. Для такого пробега это норма.





В автоцентре "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123, предусмотрено 12 постов обслуживания автомобилей, имеется кузовной цех.

- Поскольку Atlas - это самая популярная модель Geely в Беларуси, а наш автоцентр имеет большую базу клиентов, у нас имеется полная статистика по ремонтам, - продолжает Дмитрий Бутько. - Пока все случаи были гарантийными, с бесплатной заменой агрегатов. "Вне" гарантии пока ничего не ломается.

Среднестатистический Atlas проблем не создает ни по кузову, ни по электрике, ни по ходовой части. Он прост и надежен.

Однако это тоже аргументы, поэтому давайте вернемся к фактам. Берем историю обслуживания и внимательно ее изучаем. Факт первый: все ТО сделаны в автоцентре "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123, - значит, качеством обслуживания клиент доволен. Факт второй: все межсервисные интервалы тщательно соблюдены - значит, несмотря на жесткие условия эксплуатации, владелец понимает, что автомобиль требует качественного и своевременного обслуживания. Эксперименты здесь излишни. Ведь всегда есть искушение свернуть на кривую дорожку гаражного сервиса и вроде как экономить на ТО. Но разве в гаражах вам будут проверять/регулировать/смазывать все то, что прописано в сервисной книжке? Максимум смахнут пыль с кожуха клапанной крышки. А здесь - четко прописанный регламент работ, который и гарантирует отсутствие даже самых мелких проблем в ходе эксплуатации автомобиля. К примеру, на каждом ТО специалисты сервиса автоцентра "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123, производят более 20 операций по проверке состояния и работоспособности, а в случае необходимости - регулировку и смазку. Тщательному осмотру подвергается все, начиная от дверных замков и механизмов стеклоочистителей и заканчивая деталями подвески и тормозными магистралями.


Что делает автомобиль надежным? Своевременное и качественное обслуживание, а также выполнение всех регламентных работ. Для примера - список работ, которые производятся на каждом ТО в автоцентре "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123. Просим Дмитрия показать историю обслуживания автомобиля.

- И что, неужели за почти 3 года и более 120 тысяч километров в этом Geely Atlas не вылезло ни одной "болячки"?

- Этот Atlas обслуживается у нас практически каждый месяц, поскольку пробеги очень большие, однако по гарантии пришлось обратиться всего один раз. При пробеге чуть менее 40 тысяч километров был заменен передний ступичный подшипник, а больше жалоб не поступало.

- А как же коррозия? Ведь, если верить слухам, китайские автомобили вообще не приспособлены для нашего климата и могут насквозь проржаветь за несколько лет. Есть ли здесь какие-то намеки на "рыжую чуму?"

- Насчет "проржаветь" - это, конечно, перебор, потому что заводская гарантия от коррозии на Geely Atlas составляет 5 лет, в целом качество обработки кузова позволяет уверенно говорить о том, что каких-то проблем с ним возникнуть не должно. Давайте тщательно осмотрим этот экземпляр: он нигде не красился, однако ни сколов на капоте, ни "жуков" на арках нет. Все кромки дверей в идеальной сохранности. Кстати, как и салон. Пусть сиденья укрыты чехлами, также дополнительно заказанными у дилера, но обратите внимание на остальные элементы: при таком пробеге нет ни единой потертости. Все клавиши, рулевое колесо, селектор АКПП - как новые. Так что каждый сам волен решать, чему верить, слухам и домыслам или фактам!






Сиденья укрыты опционными чехлами, но обратите внимание на остальные элементы салона в почти 3-летнем авто - ни намека на потертости. То же самое можно сказать и о кузове: несмотря на пробег за 120 тысяч километров и жесткие условия эксплуатации, он выглядит идеально.

Под занавес расследования мы решили опробовать Geely Atlas на ходу - может быть, хоть здесь найдется какая-то "крамола"? Но нет, несмотря на годы и расстояния, пройденные по дорогам и бездорожью Беларуси, Atlas держится молодцом. Именно таким мы его и запомнили после первых тестов: мягкая работа "автомата", очень энергоемкие подвески и отличная шумоизоляция. Кстати, как тогда мы и предрекали, двигатель 2.4 после обкатки становится задорнее по характеру, а расход топлива снижается. К примеру, у данного Atlas по показаниям бортового компьютера он составляет 9,3 литра, причем последний сброс одометра был почти 4 тысячи километров назад. Для полноприводного кроссовера с "автоматом" это очень достойный результат!




Атмосферный 2,4-литровый мотор поначалу упрекали в недостаточной динамике и высоком расходе топлива. Но после обкатки он однозначно едет веселее, а средний расход топлива в реальных условиях составляет 9,3 литра на "сотню".

Какие из этого можно сделать выводы? Мы не будем говорить за весь китайский автопром, но конкретно бренд Geely доказал: слухов и мифов о Geely Atlas гораздо больше, чем фактов. Неслучайно этот кроссовер так быстро стал популярным и у нас, и на других рынках ТС - он оптимален по всем параметрам. Высокая антикоррозийная стойкость кузова, проверенные временем 2,4-литровый "атмосферник" и классический 6-диапазонный "автомат" являются гарантией надежности. Однако не стоит забывать, что даже самый надежный автомобиль требует своевременного и качественного обслуживания.

Шумка, запаска и подсветка багажника на Geely Atlas

Приветствую Вас друзья мои!
Расскажу про очередные плюшки. Прикупил я магнитолу Teyes, ну и началась подготовка к ее установке. Для протяжки кабеля от камеры заднего вида, была изъята, впервые с декабря, из багажника запаска, небольшой багажный скарб и заднее сиденье.

Оценивая внутреннее пространство багажника, я обратил внимание на две ниши справа и слева в углах багажника.

Даже попробовал пошукать там рукой.

Ну скажите мне добрые люди, как имея такой маленький багажник, можно так расточительно использовать подпольное пространство? Мало того установили огромный пенопластовый блин над запаской, так еще зашили такие огромные ниши, почти 30 см в глубину с каждой стороны.
Есть идея по заполнению этих ниш, но подробности после реализации.
А теперь вернемся к теме. Вооружившись ножницами, отсекая лишнее от листа начинаем наклеивать и прикатывать роликом виброматериал.

Отсечённые обрезки вибры не вибрасываем, а пускаем в дело заполняя промежутки между основными листами.

Хочу сказать про некоторые особенности.
Неизбежные воздушные пузыри, возникающие при прикатывании вибры, я прокалывал ножом, выпускал воздух и повторно прокатывал участок.
И еще.
Не стоит наносить вибру возле пластиковых накладок. Они установлены достаточно плотно к полу и 3 мм вибры потом мешают просовывать под накладки штатный ковролин.

Первый этап завершен.
Всего на багажник и пространство под диваном заднего сидения ушло 4,5 листа.

Уложив штатный ковролин на место, приступаем к наклейке карпета.
Предупреждая возгласы товарищей, что он здесь не нужен, скажу: «Он носит чисто эстетическую функцию. Не хочу блестящего пола».
Ширина рулона соответствует ширине пола, соответственно требуется вырезка только под кронштейны ремней безопасности.
И еще. Клей карпета весьма липкий, поэтому полиэтиленовую подложку снимать лучше постепенно не больше 20-30 см. и сразу прикатывать его роликом. И не стоит делать вырез (как я) под выступ крепления запаски. Лучше наклеить карпет как есть, прокатать его, потом вырезать под отверстие болта крепления запаски.

Так получилось бы аккуратнее.
И вот итог второго этапа.

Положив запаску на место, я подумал, что тут еще одна недоработка.
Много безхозного места спереди и слева от запаски. Что если сдвинуть ее немного вперед и влево. Задумано – сделано.

Кронштейн из уголка. Можно в принципе использовать полосу. Но как говорил товарищ Паспорту: «Используй то, что под рукой. И не ищи себе другой.»

Еще, на всякий случай перенес максимально дальше датчик/антенну, прикрепив ее прямо к ковролину стяжкой.

В итоге запаска сдвинулась вперед/вправо сантиметров на 10. Пришлось от пенопласта отрезать сантиметров 5 по левому верхнему краю.

И напоследок еще один «ништячек».
Все владельцы Атласов знают скудость освещения в багажном отделении. Особенно когда багажник имеет поклажу, закрывающую тот маленький фонарик.
Эксплуатация Dodge Caravan натолкнула меня на мысль разместить дополнительный фонарь на самой крышке багажника. И желательно светодиодный.
Не долго поисков привело меня к фонарю освещения салона от Приоры. Поддержим отечественного производителя!

Запитал фонарь от штатного фонарика. Так же он имеет свой выключатель и в случае ненадобность его можно выключить. Для большего эффекта в фонарь вставил светодиодную лампу.

Свет получился шикарный. Фонарь черным корпусом особо не выделяется на обшивке.
Вот, пожалуй, все. Удачи всем на дорогах страны.
Следующий обзор будет про магнитолу TEYES.

Как Снять Заднее Сидение На Джили Мк

Как Снять Заднее Сидение На Джили Мк

Поднимите диван (не заставляйте). Мы ищем квадратные мины, где
закрепите зажимы. А потом дело рук. Эта цифра как-то понятна. Отвертка нужна с длинным прикусом.

Geely MK Cross 2013, 94 л.с. с самостоятельным ремонтом

Спасибо за помощь ! Диваны были сняты. Новые чехлы ставят все на простейшее, с помощью отвертки водитель подъехал и был готов!

Большое спасибо))
Очень наглядно!
Недавно Сэм перебрал несколько готовых вещей и задал этот вопрос, так как синус намекнул, что его можно убрать)

Способ «нашел» после желания натянуть рубашку на сиденье.

Большое спасибо))
Очень наглядно!
Недавно Сэм перебрал несколько готовых вещей и задал этот вопрос, так как синус намекнул, что его можно убрать)

Не такой консорциум! Не обманывайтесь. И ключ не нужен. Крепления Mk и MK разные. Книга определенно полезна. Я признаю это.

ну MC и МК кросс разные) согласен)

Кронштейн подушки заднего сиденья

Номер детали 24437789.

МК кросс, часть 3. Осмотр салона, заднего ряда сидений, наконечников для чайников при регистрации автомобиля.

Geely MK Поперечное сечение 3. Осмотр салона, задний ряд сидений, закрытие дверей, насадки для чайников при настройке автомобиля.

Спасибо за ссылку!

да не за что) есть книга хоть и для МК седан, но у нас много общего!)

это для седана и хэтчбека))

Да, я знаю), только текст всех изображений и описание будет от МК), например, посмотрите на остановку повторителя. МК есть, а не наша), поэтому в книге МК, у нас просто много всего) Я не видел в пояснительной книге аналогичного для МК, а это для МК Креста), но нас это устраивает)

Это копия инструкции, прилагаемой к машине. Но вот как взлетать Задний диван не описан.

Эта книга. не только седан МК, но и седан первого поколения. Обычно полезно, но в некоторых местах могут быть сюрпризы. В частности, передний бампер. Много изменений произошло в горах.
В общем, я планировал купить его в бумажном виде, но из-за обмана издателя я не буду этого делать в принципе.

но я купил его в печатном виде), но как насчет обмана издателя? Вы имеете в виду разницу поколений?)

Да, разница в поколениях и все картинки / описания для седана. И различия намного больше, чем кажутся на первый взгляд. Редакция не внесла никаких исправлений в раздел. тупо поменял обложку и распечатал. Мошенничество.
Кстати, есть еще одна полезная книга под названием «Руководство по обслуживанию автомобилей серии MK» (есть много мест, где можно скачать онлайн). Это также для седана первого поколения, но есть некоторые вещи, которые не касаются направления третьего Рима.

Три цилиндра от Volvo, гибрид и сложности с подключением айфона: тест Geely Atlas Pro


Буковки PRO, добавленные к названию чего-либо, как правило, говорят о том, что это самое «что-либо» предназначено для использования профессионалами и обладает некими нужными для этого талантами. Впрочем, есть и еще один вариант толкования: PRO вполне может означать «продвинутый». Так вот, в случае Geely Atlas Pro мы явно имеем дело со вторым вариантом.

Для России Atlas Pro – новинка и, по сути, темная лошадка. Дилеры начали принимать предварительные заказы на этот автомобиль в последних числах июня, а реальные продажи клиентам планируется начать со 2 августа. Но у себя на родине, в Китае, этот автомобиль под именем Boyue Pro продается с 2019-го года, причем похоже, что китайцы так и не решили, считать ли его отдельной моделью, следующим поколением или просто версией.


Boyue и Boyue Pro продаются параллельно, что не очень укладывается в концепцию смены поколений. Общие пропорции автомобилей остались прежними, равно как и форма остекления и пластика боковин. Конечно, есть и вполне ощутимые изменения, прежде всего – в оформлении передней части. Так что же, стоит согласиться с тем, что это глубокий рестайлинг? Но этому мешают радикальные перемены в технической начинке автомобиля и архитектуре салона. Одним словом, со всем этим стоит разобраться подробно и в деталях, тем более что и у нас Atlas и Atlas Pro будут соседствовать в шоурумах дилерских центров, а о перспективах вытеснения в компании упоминают, но как-то неуверенно.

И начнем с внешности… Да, если поставить рядом «просто Atlas» и Atlas Pro, то различия будут видны, как говорится, невооруженным глазом. Другой капот, более рельефный, с мощными агрессивными продольными ребрами, который совершенно иначе сопрягается с облицовкой радиатора (а она, в свою очередь, стала более «концентрической»), другая оптика (кстати, полностью светодиодная)… Между прочим, у этой замены есть не только плюсы, но и определенные минусы. Какие? Посмотрите короткое видео. Впрочем, видна не только «инаковость», но и то, что перед нами – очень близкие родственники, особенно если смотреть на профиль.

Но сзади тоже все иначе: и дверь сделана по-другому, и задние фонари, в которых появились динамические указатели поворотов (как они работают, демонстрирует еще одно видео).

Есть и сервопривод крышки багажника. Правда, конструкторы пока что не позаботились о системе, позволяющей открыть багажник «с ноги», без использования рук. Но, как говорят в Китае, «ибо ибуди да дао муди», что в переводе означает «Путь длиной в тысячи ли начинается с первого шага». Пока ознакомимся с самим багажным отсеком:

Единственное, что меня тут огорчило, так это то, что система трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место. И пол платформы, получающейся после складывания спинок заднего сидения, оказывается неровным, да и длина ее (1700 мм) явно недостаточна для того, чтобы человек среднего роста мог устроиться на ночлег с комфортом. Либо ноги поджимай, либо мостись как-то по диагонали…

Но давайте, раз уж начали, продолжим знакомиться с интерьером. Здесь гораздо больше поводов для радости, чем для огорчений. Очень качественные материалы. Сиденья обтянуты хоть и искусственной, но приятной на ощупь кожей.

Да, сиденья и выглядят хорошо, и снабжены двухуровневым подогревом не только подушек, но и спинок, и боковая поддержка присутствует, и диапазон регулировок вполне достаточен. Но для меня спинка была все же чуть-чуть, но узковата, да и регулировка поясничного подпора, хотя бы механическая, тоже не помешала бы. Наконец, как и у почти всех азиатских автомобилей, подушки сидений показались мне слишком короткими. В целом, готов допустить, что владельцы с чувствительной спиной будут жаловаться на неприятные ощущения после нескольких часов за рулем.


Коренным образом от «обычного Атласа» отличается и мультимедийная система. Она тут с двумя экранами: 12-дюймовым от головного устройства и 7-дюймовой приборной панелью. Стиль отображения приборов может меняться в соответствии с выбранным режимом движения, причем для его выбора теперь не нужно лезть в меню. Все делается при помощи ротор-контроллера (в обиходе «шайбы»), расположенного на тоннеле рядом с электронным селектором трансмиссии. Режимов четыре: Eco, Normal, Sport и Offroad, соответственно, предусмотрены и четыре стиля приборного экрана.

Что же касается 12-дюймового тачскрина, то он порадовал отсутствием бликов, качественной графикой и скоростью реакции. «Смахиваешь» экран вниз и получаешь доступ к самым разнообразным настройкам автомобиля, в том числе – к системам контроля движения в полосе и аварийного экстренного торможения, причем последняя умеет распознавать пешеходов, двухколесные транспортные средства и автомобили.

«Смахиваешь» обратно вверх, и ты – в главном меню. Но иконки собственной навигации в соответствии с последними трендами в этом меню нет. Ставка сделана на интеграцию с мобильными устройствами, причем для гаджетов на Андроиде возможно управление через тачскрин автомобиля, а вот для устройств на iOS он остается чистым «зеркалом».


И вот тут начинаются определенные проблемы. Место для телефона, по сути, есть только одно – ниша под селектором трансмиссии. Там же размещены и слоты USB, через которые гаджеты подсоединяются к системе автомобиля, а также беспроводная зарядка. Но… Телефон, помещенный в эту нишу, постоянно теряет спутники, и система виснет. Для перезапуска нужно выдернуть шнур из USB-слота и снова его подключить. Но попробуйте сделать это во время движения – на ощупь и одной рукой, которую еще и изогнуть нужно несусветным образом! Опять же, поклонникам «яблочных» гаджетов стоит учесть, что экран нельзя закрывать обложкой, а для каких-то манипуляций с картой или меню нужно будет взять прибор в руку. Да и в случае андроидной техники стабильность соединения зависит от многих причин, в том числе – от модели и марки самого смартфона. Вангую, что многие будущие владельцы плюнут на все эти сложности и будут по старинке пользоваться телефоном на кронштейне с присоской.

Зато просто отменно работает система кругового обзора, у которой есть 3D-режим. Если честно, ничего подобного я до этого не видел. Очень эффектно – посмотрите сами:

Вот к чему точно нет никаких претензий, так это к пространству на втором ряду сидений! Atlas Pro однозначно предоставляет задним пассажирам не меньший комфорт, чем в представительских седанах премиальных марок. И опять же предлагаю посмотреть небольшое видео.



И все же наличие приставки Pro определяется не только продвинутыми электронными системами, облегчающими жизнь водителя. Куда важнее то, что Atlas Pro стал первым в России автомобилем массового сегмента, оснащенным гибридной силовой установкой мягкого типа. Вот с этим стоит разобраться поподробней…

Под капотом Atlas Pro стоит малообъемный (всего полтора литра), но достаточно мощный (177 л.с.) трехцилиндровый турбомотор JLH-3G15TD, на который вся группа Geely (в которую входит не только марка Geely, но и Proton, Lynk&Co, Geometry, Smart, Volvo, Polestar и Lotus) делает определенную ставку. Таким же мотором оснащают Volvo XC40 и Geely Coolray. Это первый компонент гибридной системы. Второй компонент – мощный стартер-генератор, который может не только запускать бензиновый мотор, но и помогать ему, в случае необходимости добавляя до 50 Нм момента и полутора десятков «лошадок» мощности. Впрочем, про мощность производители молчат, потому что иначе пришлось бы прописывать ее в сертификат, а потребителям – платить более высокий налог.

Чтобы передавать эту дополнительную мощность сначала на коленвал, а затем и на колеса, нужен особо прочный поликлинальный ремень и два дополнительных натяжных ролика. Все-таки стартер-генератор работает практически постоянно: он и двигатель запускает, и активно участвует в разгоне, и рекуперирует энергию во время торможения, причем при снижении скорости до 15 км/ч двигатель полностью отключается.


Еще один компонент системы – семиступенчатая роботизированная коробка 7DCT с двумя сцеплениями мокрого типа и масляным охлаждением. Конструкция рассчитана с запасом, так что пиковый момент, который она может переварить, много больше, чем те 300 Нм, что могут выдать работающие совместно бензиновый двигатель и стартер-генератор, и очень высокая скорость переключения – не более 0,2 секунды.


Наконец, на Atlas Pro стоит система полного привода 5-го поколения, разработанная совместно с компанией BorgWarner. По сравнению с предшественницей, которой оснащается «просто Atlas», у нее есть ряд существенных достоинств. Во-первых, муфта с электрогидравлическим (а не электромагнитным) управлением, обеспечивает до 1050 Нм номинального и 2000 Нм выходного крутящего момента (против 750 и 1350 соответственно). Достичь этих показателей позволило применение фрикционных дисков из синтетированной меди, ну а улучшенная система управления позволила сократить время реакции с 200 до 120 миллисекунд. Плюс ко всему, если установленная на Geely Atlas система могла передавать на задний мост не более 30% тяги, то теперь распределение крутящего момента может доходить до 50:50.


Понятно, что цифры эти весьма условные, и реальный расход при реальной эксплуатации будет отличаться, и порой – весьма значительно. Но, так или иначе, при прочих равных экономия все-таки будет, и весьма значительная: и на разгоне поддержанный электродвигателем бензиновый агрегат работает в более благоприятных режимах, и режим старт-стоп не вызывает особого раздражения, поскольку мощный стартер-генератор запускает двигатель практически мгновенно, и при равномерном движении автомобиль получает возможность периодически двигаться накатом (причем при этом и светотехника, и климатическая установка могут продолжать работать в прежнем режиме).

Увы, ничего не могу сказать по поводу реальности заявленных показателей: во время теста мы неоднократно останавливались то для фотосъемки, то для осмотра каких-то достопримечательностей, а автомобили продолжали молотить на холостых, чтобы сохранить прохладу в салоне (на Челябинскую область, где проходил тест, обрушилась 35-градусная жара).


Но готов подтвердить, что Atlas Pro отличается очень плавным, но при этом энергичным разгоном и с места, и с любой скорости. Но вот ощущения рывка, вдавливающего тебя в спинку сидения, нет ни в одном из режимов, хотя и стартует автомобиль неплохо, и обгоны выполняет без напряжения. И, что важно, коробка 7DCT выполняет все переключения практически незаметно, причем в любых ситуациях – никаких подергиваний и переключений туда-сюда на средних скоростях, то есть, болячки, от которой так до конца и не избавились многие преселективные роботы, здесь нет и в помине. Охотно верю, что именно в этом чувствуется облагораживающее, а точнее, демпфирующее влияние гибридной схемы.


При этом хочется отметить отменную шумоизоляцию: звук двигателя практически не прорывается в салон даже в режиме Sport и продавленной до пола педали газа. Основной шум производят соприкасающиеся с дорогой шины, но и он не вызывает особого раздражения, а аэродинамические шумы появляются только тогда, когда скорость переваливает за отметку 140.

Очень неплохо ведет себя и энергоёмкая подвеска. В Челябинской области хватает участков дорог с вдребезги разбитым покрытием и ямами глубиной по обод. Так вот, пробой отмечал всего пару раз, да и то в ситуациях, когда я просто не замечал яму и влетал в нее на скорости за 80 км/ч. Отлично показал себя Atlas Pro и на грейдере: автомобиль послушно уходил в легкие скольжения и легко стабилизировался газом на выходе из поворота.

Что касается бездорожья, то Atlas Pro, конечно же, не рассчитан на экстремальные приключения, но чувствует себя на грунте вполне уверенно. При этом в целом внедорожный потенциал примерно соответствует таковому у «просто Atlas»: с одной стороны, дорожный просвет подрос на 8 мм, с другой – он составляет совсем не героические 171 мм, а изменившаяся форма бамперов привела к уменьшению углов въезда и съезда на 2,5 и 4,5 градуса соответственно.

Тем не менее, переключившись в режим Offroad, мы получаем очень точное управление тягой, а электронные системы дифференциального подтормаживания колес позволяют достаточно эффективно бороться с диагональным вывешиванием. При подъеме на скользкий или сыпучий склон вам поможет HHC (система удержания автомобиля на уклоне), а система HDC даже на достаточно крутом спуске позволяет снять ноги с педалей и полностью сосредоточиться на выборе траектории.

Как всегда, очень полезными на дальних перегонах оказались интеллектуальный круиз-контроль и комплекс систем контроля полосы движения. Особенно понравилось, что отображаемая на приборном дисплее условная фигурка идущей впереди машины окрашивается в разные цвета в зависимости от дистанции. Машинка будет окрашена в серый, если вы едете по пустой дороге, в синий, если система «зацепилась» за лидера и вы едете на безопасной дистанции, в желтый, если эта дистанция вдруг начнет сокращаться и в красный, если дело дойдет до экстренного торможения.

В городе исключительно удобной оказалась система Auto Hold, избавляющая от необходимости постоянно держать ногу на тормозе все то время, которое машина стоит на светофоре.

Еще одна интеллектуальная система – это система распознавания дорожных знаков. Оптические датчики действительно уверенно считывают знаки ограничения скорости, а система выдает предупреждение, если вы начинаете активно превышать эти ограничения. Правда, пиктограмма, повторяющая считанный знак, маловата по размеру. И жаль, что Atlas Pro не имеет системы прямого визирования хотя бы в самом простом виде, с выдвижным дополнительным стеклом, на который и проецируется выводимая информация. Текущая скорость и считанные знаки, висящие перед глазами и не требующие отрывать взгляд от дороги, все-таки очень повышают безопасность.


Теперь – о ценах. В августе автомобиль пойдет в продажу в двух комплектациях, Flagship (по цене 2 119 990 рублей) и Flagship+ (на 65 000 рублей дороже), причем за эти 65 тысяч клиент получит панорамную крышу с люком, антенну «акулий плавник» и подсветку в солнцезащитных козырьках. Как отреагирует на новинку российский покупатель, пока что непонятно. Ведь в автомобиле – целый ряд факторов, на которые россияне реагируют не слишком положительно: китайское происхождение, высокая цена, малообъемный турбомотор и преселективный робот. А тут еще и непонятная гибридная система… Как поведет себя ее аккумулятор? Производитель уверяет, что его ресурс рассчитан на 8 лет, но что будет на самом деле? Насколько беспроблемной окажется эксплуатация в условиях суровых российских зим? Справились ли конструкторы Geely с проблемой самовозгорания? Появятся ли у новинки более бюджетные комплектации, а если появятся, то когда? Будет ли расширяться гамма двигателей? Каковы окажутся цифры продаж, при том что самая дорогая версия Atlas со 184-сильным турбомотором стоит на 300 тысяч дешевле?


Вопросы, вопросы… Большинство потребителей, понятно, займёт выжидательную позицию. Осталось понять, достаточно ли многочисленным будет то меньшинство, которое решит рискнуть с этим спорным, но привлекательным автомобилем.

Как снять задние сидения джили. Как снять заднее сидение на джили мк. Спинка заднего сиденья

Установка
1. Установить подлокотник в сборе на место. Установить и затянуть болты крепления подлокотника с моментом затяжки 15 Н м.
2. Поднять в исходное положение подлокотник.

Спинка заднего сиденья

Снятие
1. Опустить правую часть спинки сиденья.
2. Выкрутить болты крепления правой части спинки сиденья в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка
1. Установить правую часть спинки сиденья в сборе. Установить и затянуть болты крепления спинки сиденья с требуемым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 27 Н м.
2. Поднять спинку сиденья в исходное положение.

Geely MK Cross 1,5 Инжектор SavsemBelius Регистратор Как снять задний диван

Поднимите диван (не заставляйте). Мы ищем квадратные шахты, где
защелкните зажимы. А потом ловкость рук. Эта цифра как-то понятна. Отвертка необходима с длинным укусом.

Geely MK Cross 2013, 94 л.с. из. саморемонт

Спасибо за помощь! Диваны взлетели. Новые обложки накладывали все на элементарные, с помощью отвертки, водитель подъехал и был готов!

Огромное спасибо))
Очень графически!

Метод «найден» после желания вытащить майки на сиденья.

Огромное спасибо))
Очень графически!
Сэм недавно перевез в пару раз готовые вещи и задавался этим вопросом, так как сама синус намекала на то, что она была съемной)

загрузите книгу из Третьего Рима), она говорит абсолютно все, что вы можете сделать с автомобилем. от разборки клипов до разборки всего тела). Вам нужно Секция 11. Тело. Количество мест. Снятие и установка заднего сиденья. Стр. 256.

Совсем не такой консорциум! Не обманывайся. И ключ не нужен. Крепления Mk и MK отличаются друг от друга. Книга, безусловно, полезна. Я признаю.

ну, MC и MK Cross отличаются) согласны)

Кронштейн подушки заднего сидения.

Артикул детали 24437789.

Джили МК Кросс часть 3.Обзор салона,задний ряд сидений,закрытие дверей, советы чайникам при постановке авто.

да, не для этого) есть книга, правда, для седана MK, но у нас много общего!)

это для седана и хэтчбека))

Да, я знаю), только текст всех изображений и описание будет из MK), например, посмотрите на остановку ретранслятора. она ​​есть у MK, а не у нас), так что книга MK, у нас просто много в общем) я не видел в разъяснительной книге типа это для МК, и это для МК Креста), но нам это подходит)

Это копия инструкции, которая была с машиной. Но вот как снять задний диван не описано.

Что делаешь? это на самом деле не копия инструкций). это отдельная книга из Третьего Рима, в которой говорится абсолютно все, что можно сделать с машиной. от разборки клипов до разборки всего тела) Загрузите книгу и посмотрите более внимательно)
Вам понадобится Раздел 11. Тело. Количество мест. Снятие и установка заднего сиденья. Стр. 256.
Написано, что для этого требуется 30 минут, а ключ для 10)

Эта книга. не просто седан MK, но и седан первого поколения. В целом полезно, но в некоторых местах могут быть сюрпризы. В частности, в том, что касается переднего бампера. в горах было много изменений.
В общем, я планировал купить его в бумажной форме, но из-за обмана издателя я не буду этого делать в принципе.

но я купил его в бумажной форме), но как насчет обмана издателя? вы имеете в виду разницу в поколениях?)

Да, разница в поколениях и все картинки / описания для седана. И есть гораздо больше различий, чем кажется на первый взгляд. Абсолютно никаких поправок по поперечному сечению редакторы не делали. глупо меняли обложку и печатали. Мошенничество.
Есть, кстати, еще одна полезная книга «Руководство по обслуживанию автомобилей серии МК» (в Интернете много мест, где можно скачать). Это также для седана первого поколения, но есть некоторые вещи, которые не затрагиваются в направлении от третьего Рима.

это книга, которая поставляется с новой машиной?) синим цветом) Я пошел с машиной)

Geely MK Cross 1, 5 Инжектор СавсемБелий › Бортжурнал › Как снять задний диван

Приподнимаем диван (не насилуем). Ищем квадратные шахты куда

Geely MK Cross 2013, 94 л. с. - самостоятельный ремонт

Комментарии 18

Спасибо за помощь! Диваны снял новые чехлы надел всё оказалось элементарно, отверткой разпёр вверх потянул и готово!

Метод нашёлся после желания натянуть майки на сидения.

Сам за последнее время перевозил пару раз габаритные вещи и задавался этим вопросом, так как сидушка сама намекала на то что она съемная)

скачай книгу от Третьего Рима) в ней указано абсолютно все, что можно сделать с машиной - от разборки клипс до разборки всего кузова) Тебе нужен Раздел 11. Кузов. Сиденья. Снятие и установка заднего сиденья . Стр. 256.

Совсем не такая консрукция! Не вводи в заблуждение…И ключ не нужен. Крепления Мк и МК кросс отличаются.Книга конечно полезная. Признаю.

ну у МК и МК Кросс бывают отличия) согласен)

скачай вот эту книжечку)

Кронштейн подушки заднего сидения.

Артикул детали 24437789.

Замки задних сидений.

Петли для замков на открывание.

которое тебе

да не за что) там книжка правда по МК седану, но у нас очень много общего!)

она для седана и хетчбека))

да я в курсе) только по тексту все фотки и описание будет от МК) например посмотри повторитель стопа - он там от МК, а не наш) так что книжка по МК, просто у нас оч много общего) я не видел в книге уточнений типа это для МК а это для МК Кросса) но подходит и нам)

скачай вот эту книжечку)

там есть практически любое действие, которое тебе может понадобиться с машиной)

Это копия инструкции которая была с машиной. Но вот как снимать задний диван не описано.

ты чего? это вообще-то не копия инструкции) это отдельная книга от Третьего Рима, в которой указано абсолютно все, что можно сделать с машиной - от разборки клипс до разборки всего кузова) Скачай книгу и посмотри внимательнее)

Тебе нужен Раздел 11. Кузов. Сиденья. Снятие и установка заднего сиденья. Стр. 256.

Написано, что нужно 30 минут на все это и ключ на 10)

скачай вот эту книжечку)

там есть практически любое действие, которое тебе может понадобиться с машиной)

Эта книжка не просто по седану МК, а еще и по седану первого поколения. В целом полезная, но в некоторых местах могут быть сюрпризы. В частности, в том, что относится к переднему бамперу - там много изменили в креплениях.

А вообще планировал купить ее в бумажном виде, но из-за обмана издателя делать этого не буду принципиально. Как Снять Лючок Бензобака Шкода Октавия Тур. В большинстве случаев его снимают чтобы чувствовать себя что бы дать в контору для подбора авто краски. Как снять лючок бензобака Skoda октавия 11-й год Сам люк, это та малая прямоугольная пластинка которая находится с боковой стороны автомобиля, дальше идет крышка с заливной горловиной бензобака, куда, фактически вставляется пистолет с топливом. .

Geely Atlas (NL-3) уязвимые места и типичные болячки

Geely Atlas довольно популярный в России автомобиль, выпускаемый в Китае. Модификация NL-3 вышла в свет в конце 2016 года. Бюджетный кроссовер, который может удовлетворить самые широкие запросы водителей. Примечательным фактом является то, что данная модель первый внедорожник от компании Джили. Давайте будем с ним знакомиться более подробно.

Дизайн авто разрабатывал знаменитый в своих кругах дизайнер Питер Хорбери, который отметился тем, что работал и на Вольво. Кузов проработан до мелочей, имеет множество мелких элементов создающих презентабельный вид. Салон тоже не остался в стороне – все элементы проработаны, все находиться на своем месте.

Для обновленной модели было разработано два двигателя, которые начали на них устанавливать. Первый мотор был объемом 2 литра, мог выдавать мощность 141 л. с, второй двигатель имел чуть меньший объем 1,8 литра, но за счет модернизации был более мощным – 163 л. с. Базовая конфигурация автомобиля примерно стоит в пределах 1 млн. рублей.

Краткие технические характеристики:


  • Средний расход топлива АИ-95 (в смешанном режиме работы) – 8,1 литра, но расход редко выходит меньше 10 литров на 100 км в смешанном цикле;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4519х1831х1694 мм;
  • Клиренс – 163 мм;
  • Колесная база – 2670 мм;
  • Объем бака – 60 л;
  • Объем багажника – 320/397 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1645 кг.

слабые места и недостатки Geely Atlas (NL-3)

Список основных недостатков Geely Atlas (NL-3)

Как и остальные автомобили, Джили не лишен недостатков. Давайте рассмотрим более подробно слабые места Джили Атлас, которые нами были составлены, опираясь на практический опыт владельцев автомобиля. Конечно, сделать пока полностью однозначные выводы еще сложно, машина совсем недавно вышла на рынок, но следующие недочеты есть:


  1. Двигатель – работает достаточно шумно, динамика не совсем быстрая, разгон до 100 км/час требует целых 14 секунд;
  2. КПП – в целом работает неплохо, но плохо проработан баланс, что в общей связке сказывается на скорости разгона;
  3. Мультимедийная система – все настроечные меню на японском языке, нет возможности обновления до полноценной русской версии. Многие жалуются, что не могут подключить свой смартфон к системе мультимедиа;
  4. Салон – места вполне достаточно, но многие жалуются на короткие задние ремни, ребенка в зимней одежде пристегнуть проблематично, не хватает 15-20 сантиметров;
  5. Подвеска – довольно слабый элемент автомобиля, но как бы чего ждать другого от иномарок? Большие ямы и ухабы необходимо аккуратно объезжать, чтобы не нарваться на дорогостоящий ремонт.

Работает двигатель несколько шумно, но к этому можно привыкнуть. Китайским инженерам удалось при копировании двигателя с агрегатов Тойота 2AZ-FE добиться даже более улучшенных результатов, чем у оригинала, так он не потребляет масло, и при своевременной замене расходных материалов показывает себя с положительной стороны.

Силовой агрегат чувствителен к качеству масла, поэтому если для Вас важна правильная работа двигателя и его запуск при отрицательных температурах, жалеть денег на масло не стоит. Так же рекомендуется своевременно заменять фильтры, и хотя бы раз в полгода менять свечи зажигания.

Чем нравятся данные двигатели российским водителям, это тем, что возможно ездить на АИ-92, что значительно экономит бюджет. Средний расход получается 11-12 литров в летний период, зимой расход возрастает на 1-2 литра. Включенный кондиционер увеличивает расход примерно на один литр. От качества топлива зависит время работы катализатора, если автомобиль начинает «задыхаться» и теряет динамику, следует проверить состояние катализатора. Как правило, его пробивают или вырезают совсем устанавливая обычную обманку. Динамика машины после данной доработки меняется в разы.

В автомобиле использована муфта полного привода BorgWarner, которую практически невозможно перегреть, но есть небольшой нюанс – если у Вас подключен полный привод, задняя передача не включается. То есть, в случае, когда машина застряла в раскачку можно выехать только на переднем приводе. Снежные заносы и сугробы для машины не вызывают никаких проблем, в пределах разумного, конечно.

Несколько странная недоработка, но существенно влияет на проходимость машины, можно попасть в неприятности даже на небольшом бездорожье. Так же небольшим минусом будут низко расположенные буксировочные кольца, которых в автомобиле два. Если Вы забуксовали в грязи, то с большой долей вероятности их придется предварительно откапывать.

В целом салон довольно просторный и вместительный, не хватает объема для багажного отделения, чуть более 300 литров маловато для машины данного класса, зато есть плюс – полноразмерная запаска. Владельцы недовольны отсутствием кнопки открывания багажника, приходится делать это ключом, доставая его из замка зажигания. Кроме того, многие жалуются на малую длину задних ремней, людям в зимней одежде может не хватать 10-15 сантиметров, для того чтобы пристегнуться.

Так же проблемное место шумоизоляция салона. В салоне слышно абсолютно все, для улучшения качества рекомендуется, как минимум заменить подкрылки. По мелким неприятностям – необходимо через полгода – год менять оплетку руля и чехол коробки передач. Если Вы прирожденный меломан, то встроенная звуковая система Вас не порадует должным звучанием, хоть в комплектации и установлено шесть колонок, но звучат они средне.

Одной из болезней машины является довольно уязвимая подвеска. Если лежачих полицейских и небольшие неровности на дороге она переносит нормально, то крупных выбоин и ям боится. Желательно беречь подвеску и не попадать в ямы, иначе придется делать комплексный ремонт достаточно быстро, 50-60 тысяч пробега уже будут достаточными для появления посторонних шумов при движении.

Если Вы постоянно перевозите пассажиров и груз в багажнике, специалисты во избежание проблем рекомендуют просматривать всю заднюю подвеску на подъемнике через 50-60 тыс. км. Рулевые тяги и наконечники тоже достаточно «нежные», через 60-70 тыс. км. пробега они могут начать постукивать, что вызовет «рысканье» машины по дороге.

Итоги выбора Джили Атлас

В рамках одного обзора невозможно вместить все плюсы и минусы данной модели автомобиля, но большинство водителей отзываются в целом положительно о нем. Кузов имеет хорошую антикоррозийную обработку, даже на проблемных местах днища за более, чем год эксплуатации владельцы не обнаружили следов ржавчины.

Стандартная комплектация включает в себя большое количество различных полезных опций, в число которых входит круговой видео обзор с динамичными кривыми положения колес и кузова автомобиля, что очень удобно для начинающих водителей и водителей женского пола. Так что однозначно рекомендуем автомобиль, который отлично подходит для небольшой семьи.

Читайте также: