Гаишник тормозит ниву на скорости

Обновлено: 05.07.2024

Факторы влияющие на остановку Вас, Гаишниками.

Вывод сделан мной, из 10 летнего водительского стажа. Касается дорог и дорожной обстановке в г.Казани. Так же была получена небольшая консультация от знакомого "гайца"))
Ситуацию рассмотрим обычную, движение по городу. Стоит передвижной пост ДПС и .

Гаишники Вас тормозят если:
1) Машина тюнингованная
2) Машина тонированная
3) Машина отечественная ( чаще 2114 и 2112 )
4) Машина старая
5) Машина грязная ( отечественная )
6) За рулем и в салоне молодежь ( тачка битком))
7) Из салона бомбит музон
8) Водила смотрит в глаза гайцу
9) Перед постом ГИБДД со знаком 40, машина ползет 30-40 км/ч
10) За рулем шестерки "чурка"
11) Есть штрафы ( пробивают на постах ч/з камеры )
12) Машина битая
13) Девушка за рулем "Матиза" ( для знакомства )

Гаишники Вас не тормозят если:
1) Правительственные номера
2) Машина дороже 600 000 руб ( но при условии: нет тонировки, нет тюнинга, нет салаг. в общем как из авто-салона )
3) Машина дороже 2 500 000 руб ( вышеперечисленные условия не действуют. этим пох*й )
4) Водила в рубашке с галстуком, за спиной пиджак, но машина не дешевле 600 000 руб
5) Нет штрафов
6) За рулем иномарки дороже 600 000 руб "чурка"
7) Девушка за рулем иномарки дороже 1 000 000 руб ( бояться знакомиться )
8) У водилы наглая и презирающая ГИБДД морда, он не обращает на них внимани и не смотрит в их сторону.

Друзья Пикабушники, может у гаишников из Ваших городов есть другие фишки, пишите, учтем при посещении других городов. Заранее спасибо!

Дубликаты не найдены

Ну не все верно :)

Гаишники Вас тормозят если:
1) Машина тюнингованная - это как? синие ласты или дорогой обвес?
2) Машина тонированная - далеко не факт :)
3) Машина отечественная ( чаще 2114 и 2112 ) - наверное, потому что на них больше всего ездят или чурки или молодежь, которая может быть бухая
4) Машина старая - сколько лет? 5 старая?
5) Машина грязная ( отечественная ) - если сильно грязная, то независимо от страны-производителя
6) За рулем и в салоне молодежь ( тачка битком)) - только если видит, что пассажиры бухают. Если просто едет полная машина молодежи - процентов на 70, что не тормознут.
7) Из салона бомбит музон - вообще не показатель, им все равно
8) Водила смотрит в глаза гайцу - нет, много раз ехал и прямо смотрел в глаза
9) Перед постом ГИБДД со знаком 40, машина ползет 30-40 км/ч - от настроения зависит, а так все равно
10) За рулем шестерки "чурка" - да!
11) Есть штрафы ( пробивают на постах ч/з камеры ) - да!
12) Машина битая сильно если, то да, практика показывает, что разбитая, но горящая фара - это неинтересно :)
13) Девушка за рулем "Матиза" ( для знакомства ) - не знаю, не девушка :)

Гаишники Вас не тормозят если:
1) Правительственные номера - да!
2) Машина дороже 600 000 руб ( но при условии: нет тонировки, нет тюнинга, нет салаг. в общем как из авто-салона ) - нет, у меня машина 5 лет, даже сейчас стоит существенно дороже, есть тонировка, дорогой обвес, на лицо я выгляжу молодо, но тормозят КРАЙНЕ редко.
3) Машина дороже 2 500 000 руб ( вышеперечисленные условия не действуют. этим пох*й ) - нет, сто раз был свидетелем, когда новый Рейндж, Мерин и еще кого-то тормозят, а я проезжаю - их остановят скорее, чтобы посмотреть не нюхали ли они кокс.
4) Водила в рубашке с галстуком, за спиной пиджак, но машина не дешевле 600 000 руб - ездил и в рубашке и в цветастой майке и вообще без нее, монопенисуально.
5) Нет штрафов - да!
6) За рулем иномарки дороже 600 000 руб "чурка" - нет, если у чурки неблагородное лицо (да-да, есть и такие - смотрятся солидно).
7) Девушка за рулем иномарки дороже 1 000 000 руб ( бояться знакомиться ) - наверное :)
8) У водилы наглая и презирающая ГИБДД морда, он не обращает на них внимани и не смотрит в их сторону. - вот это 100% остановка, т.к. они не любят, когда к ним не проявляют уважение даже во взгляде.

+ от себя:
Самое главное правило - ехать уверенно, осознавая, что у вас все в порядке - в это случае, если не пробили по базе, остановка возможна ТОЛЬКО если идет просто массовая проверка документов (останавливают все машины). Гайцы толи по долгу службы, толи просто опыт передают имеют потясающую психологическую чуйку на слабость человека, которую видят на расстоянии, потому и тормозят. Ну и второе - они терпеть не могут неуважение к ним, в этом случае вас будут всеми способами заставить их уважать или просить их о чем-то.

Кого чаще останавливают гаишники?

Меня на "Форд-транзите" 1981г.в. почти совсем не останавливают, хотя я - "водитель-среднебойщик" 😊 .
А когда-то на "Москвиче-ИЖ2715("каблук","пирожок")- постоянно тормозили, аж с другой стороны дороги "гайцы" выбегали. Считали наверное машину слишком "денежной" 😞

Лоховские машины тормозят реже. Пацанские и коммерческий транспорт чаще.

Семейные авто тормозят реже - минивэны, автобусы..

С нетоннироваными стёклами реже тормозят.

с незапотевшими стёклами то-же.

тех кто в праздники пьёт, а после праздников спит или ездит на автобусе :-)

да еще смотря ГДЕ и ЗАЧЕМ тормозят.
есть ведь "любимые" регионы на номерах останавливаемых авто для гаенышей Цукеровой балки (к примеру).
а повод развести найдется.
не найдется - сфальсифицируют.

по моему опыту тормозят меня либо за нарушения, нагло совершенные на глазах сотрудников ДПС, либо почти не тормозят - 1 раз в год в среднем для проверки документов на посту.

машины нетонированные, непацанские, багажников на крыше нет, при езде не чадять, не пердять. просто едут. все, кроме одной были ярко красными 😊 Рено Симбол, Рено сценик, ФВ пассат В3, Шкода октавия Тур.

Легально (на посту) останавливали только 2 раза, когда учился ездить, видимо из-за выражения лица 😊

И уже позже, ещё 3 раза остановили вне поста, хотели денег. Документы в полном порядке, машина старая, за рулем студент (но без очков). Зачем тормозили - не ясно.

Машина могла бы подойти под определение пацанской, но. машина без глухой тонировки - определенно лоховская 😀

Имхо, чаще тормозят наиболее угоняемые марки авто, для проверки, ну и нарушителей, чтобы пенки снять 😊

Была у меня чОтко-кавказская семёрка, так очень часто гаишники тормозили, а когда я начинал заруливать для остановки, они видели мою рожу и махали: проезжай дальше

Точняк, тонированые жигули всегда тормозят.

Меня часто тормозят (на постах в смысле).
Порой раза по три на дню. А порой месяцами не трогают.
Причем тот же самый сержант довольно часто в одном месте попадается. Я его уже спросил как-то - чего не так-то? Документы в порядке - не нарушаю.
Говорит, машина у вас мол сильно хачикянская 😊, палитесь 😊
С другой стороны, когда ездил в Ульяновск к родителям - бывало за дорогу вообще не останавливали.
Тачка есичо, чорная чоткая 99 с тонированной задней половиной 😊
Хотя синих писалок, китаексенона, кенгурина, желтых брызговиков и насадки на глушитель не имеется.
Когда багажник стоял - реже торомзили - с этим согласен.

по моим наблюдениям
надо прокачивать машину чтобы не останавливали 😊 или наоборот чтобы тормозили
+ 1 машина не старая БМВ
+ 1 машина не тонированная
+ 1 машина сарай или минивен
+ 2 багажник на крыше - если еще есть примотанный сверху груз не выступающий за габариты и не отваливающийся (детский матрас 😊 ) то +5
+ 1 средняя скорость движения на 5 км выше разрешенной
ну и далее как то так
+ 3 наличие пассажиров
+ 1 включенные фары днем

- 3 тонировка
- 3 любое перестроение пред гаишником
- 3 превышение скорости более чем на 15 км
- 5 превышение более чем на 25 км
- 1 наличие антикрыла
- 5 выключеные фары ночью

ну и далее примерно так

получаем, сарай-минивен с груженным багажником, 2-4 пассажирами двигающийся не меняя ряда со скоростью на 5 км выше разрешенной с включенными фарами

ну и еще конечно остаются нюансы, если все это едет по встречке на мкаде то - 1000 😊 в общем нарушения правил ведут к катастрофическим последствиям 😊

Часто тормозять водителей с красным лицом 😊

Особенно если они усиленно жуют жвачку.

Те кто не верят, могут провести эксперимент и попробовать 😛

Ну меня тормозят по причине несоответствия машины и возраста водителя. В принципе я бы больше волновался, если б не останавливали. На его месте (гаишника) я бы сделал так же.
Это примерно как я пытался провезти крон. Кочетова самолетом из Москвы в Питер. Специально положил во внешний карман. Вот если б багаж тогда не досматривали на каждом посту я бы начал волноваться 😊

Тогда бы меня на Ниве тормозили каждый раз. Но не тормозят.

волгу служебную вообще не тормозят, фольцваген служебный один раз за два года, соболь тож служебный аналогично волге, паджер личный очень редко воосновном ночью, ауди 80 личная довольно старая изредка бывает.

И кто это вообще такие 😊

а это что такое?

ИМХО - они вообще останавливают только когда им нужно 😊

А вообще, верно кто-то говорил: старый Москвич/Классика, багажник с грузом, тёща и фары днём - стопроцентная маскировка 😊

Не могу проехать мимо гаишника спокойно. Всегда тормозят зубилу.
Помню спросил гайца, почему глаз падает на мое корыто..
Грит старая зубила, наверняка нет техосмотра, харя у меня по*уистическая, еду по ПДД не шибко шарахаясь от дорогих корыт так как мне пох.
Если бы тонировку сделал, была бы "шахид-арба", вообще было бы мимо поста ДПС не проехать без проверки.
Даже сейчас кидается через полосы махая мне палкой, правда я иногда делаю вид что не заметил. Раз погнались.. Всё равно догнали. Отделался дёшево правда

На Нисцане вообще не тормозят

Вопрос обычно в целях 😊

На старой шахе тормозят нечасто, но всегда по двум вопросам: ТО и иногда страховка ОСАГОвская. Документы на саму машину, права, доверенность - обычно не интересны. Даже просроченная страховка несколько проверок пережила успешно 😊. Попыток развода на бабло практически не встречается (за почти 7 лет ежедневной эксплуатации только один раз что-то подобное было и то быстро свелось на протокол).

На относительно новом "кредитомобиле" уже появляется пусть и вялая, но попытка развода на бабло (ненавязчивый вариант "договориться" и т.п.)

На шибко дорогих или шибко пацанских тачках не ездил 😊

Хотя пару раз в этом году (один раз на посту ГИБДД на трассе, другой раз просто в городе) наблюдал как тормозили без разбору всех. Т.е. в два лица, независимо друг от друга, только одного проверил - тормозил следующего, пофик на марку, ценовой диапазон, регион и т.д. Всех подряд. Легковушки, грузовики, всех. Даже один армейский грузовичок тормознули, ХЕЗ зачем, с теми же ВАИ по идее разбирается. Массовый такой чёс. Но быстрый, доки глянули и свободен.

да я уже почитал: хрень какая-то многогранная.

Волги прaктичeски нe тормозят, особeнно чeрного и бeлого цвeтов, я когдa eздил с рaзбитой в хлaм мордой(прaвдa фaры рaботaли) и подвязaнной нeзaкрывaющeйся двeрью сaм удивлялся- нигдe нe тормозили, дaжe нa въeздe/выeздe с городa 😊

системы не заметил, или не догоняю 😊 то по году и более не тормозят, то чуть ли не каждый день. Самое удивительное, что на машине сына (чОрной и еще затонированной в ноль) меня ТРИ раза штрафовали за тонировку практически чуть ли не каждую поездку, а езжу на его машине очень редко. Он же как то отбрехивается, типа студент и денех нету, и вообще типа папа затонировал (!) 😊

Есть! 😛 И по ней активно катаются 😛

я сам видел на мкаде, машинку ехала правда она по обочине мкада на встречу потоку
также как то видел на новой риге такую же ехала по обочине встречке, но там её быстро нашли ДПСники 😊

минивэны реально мало тормозят.

А бумажные транзиты - палево, как думаете?

палево конечно. их часто тормозят

Я однажды ехал 1 января по МКАДу и вот как тот автовоз параллельно мне по встречке ехала 2107. Когда я ездил на VW Боре--тормозили довольно часто (я, впрочем, и нарушал постоянно, особенно скоростной режим),когда ездил на паджерике, которому было несколько лет--тормозили обычно за нарушения--да и то, когда небыло нарушителей на более дорогих машина. Бывали случаи, что ловили более дорогие джипы ехавшие за мной при том, что нарушали они меньше. Ну тут понятно, смотрят с кого больше стряти можно. Сейчас езжу на наглухо тонированном Кадиллаке--но серьёзно стараюсь не нарушать--тормозят очень редко для проверок документов, или когда имею неосторожность что-нить нарушить перед гаишниками. Но ттормозят не равномерно. Могут 3 месяца не тормозить, а могут 3 раза на дню торомзнуть. Тормозили много поначалу, пока не привык к габаритам полностью и (видимо) не очень уверенно машину вёл.
У родственников были VW Пойнтер и минивен Гранд караван. Пойнтер не тормозили вообще никогда (года за 2 или три), минивен--тоже не чаще раза в год. Друг ездил на Таврии, всегда без техосмотра и иногда без обязаловки-тормозили иногда, чаще за нарушения; почти всегда отпускали не взяв денег (типа студент, посмотрите на машину).

я помню ехал пьяный (ну не пьяный, а так после вчерашнего) 8 утра, стоят на излюбленном месте, недалеко от дома моего. явно ишут таких как я 😊))
но я ж на минивэне. кроме меня на дороге никого! еду медленно дорога разбитая. стоят смотрят на меня. но не тормозят. в последний момент он мне вяло как-то палкой махнул, я - морду кирпичом и еду дальше также неспешно. смотрю в зеркала: один шмелем к машине метнулся, второй на месте стоит, первый еще пару шагов к машине сделал, махнул палкой да и вернулся во второму 😊)
ЗЫ кстати ездила на жопарожце зеленого цвета и с тверскими номерами 😊 так почему-то каждый мент наш был 😊))
жену вообще остановили за превышение на 15кмч на уазике!! и выписали протокол. правда давно это было

Народ!
Есть проверенное практикой правило - ковыряющего в носу водителя не останавливают! Вообще!
Сам видел, как мент уже занес свою палку, присмотрелся, плюнул и отвернулся. Кстати, я сам за рулем был 😊

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

А у меня первый месяц возле машины ДПС сама машина глохла 😞
Подлючесть какая-то прямо . после общения с ними на 2 день вождения.
Притом машина совершенно в тупой ситуации оказывалась. 1 раз вообще, они стояли на кругу, ну я повернула перед ними прямо и машина чпок и заглохла! Я аварийку сразу. посидела 1 минутку и поехала дальше, они даже не посмотрели на меня, пошли кого-то останавливать.

Гаишники постоянно тормозят! Что со мной не так?

«Тормозят» не только тех, кто превышает, подрезает и не обращает внимание на дорожные знаки. Интуиция подсказывает гаишникам, кто из водителей может быть потенциально опасен или… к кому можно придраться.

1. Чаще заезжайте на мойку

Дело не только в том, что чумазый автомобиль оскорбляет эстетические чувства сотрудника ДПС. Некоторые угонщики специально «угваздывают» машину так, чтобы трудно было опознать ее цвет.

Испачканные номера инспектор и вовсе может признать нечитаемыми. Ответственность за такое предусмотрена статей 12.2 КоАП РФ. Наказывается штрафом от 500 до 5000 рублей либо лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Особенно часто за «чумазость» останавливают во время рейдов «Чистый автомобиль».

2. Не ездите на «убитой» машине

Разбитое лобовое стекло, свежие царапины и вмятины на капоте вызывают вполне оправданный интерес: а не уехала ли машина с места ДТП? Не «побили» ли ее во время угона?

Владельцев дедушкиного ржавого «ведра с болтами» чаще всего останавливают, чтобы проверить полис ОСАГО, ПТС и другие документы.

Машина издает посторонние звуки во время езды? Вас тоже наверняка остановят.

3. Осторожней с тонировкой!

Согласно новому ГОСТ 33997–2016 светопропускаемость ветрового и передних боковых стекол должна быть не меньше 70%.

За «глухую» тонировку штрафовали и раньше, но где новый ГОСТ — там и новые поводы «докопаться» и проверить авто с тонированными стеклами.

За любой внешний тюнинг остановят обязательно — чтобы проверить его законность.

4. Старайтесь не выделяться в потоке

Автомобиль едет слишком медленно или, наоборот, постоянно перестраивается? То и дело неуверенно притормаживает или, наоборот, лихо «перелетает» большие лужи и «лежачих полицейских»? Сотрудник ДПС резонно может предположить, что за рулем пьяный. Хотя, скорее всего, просто неопытный начинающий автолюбитель.

5. Приведите внешний вид и нервы в порядок

Водитель в солнцезащитных очках в пасмурную погоду? Наверняка скрывает пьяные глаза!

Насторожить инспектора также может:

  • часто зевающий, поеживающийся и трущий глаза водитель (выпил или не выспался);
  • человек в неопрятной дешевой одежде за рулем дорогого авто;
  • нервничающий, суетящийся при виде сотрудника человек;
  • водитель с опущенным «козырьком». Некоторые автолюбители опускают «козырьки», полагая, что если сотрудник не видит его глаз, то и не остановит. Обычно происходит наоборот;
  • слишком молодо выглядящий (а есть ли у него вообще права?) или очень возрастной водитель (особенно если кажется неуверенным);

У гаишников настолько «наметан» глаз, что они могут заметить уставшего или необычно ведущего себя водителя и через два ряда.

6. Не включайте музыку на полную громкость

БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ

Владельцы часто угоняемых моделей

Как бы вы себя ни вели, но если ваш автомобиль популярен у автоворов, приготовьтесь, что проверять вас будут часто. В «шорт-листе» Toyota Camry, Toyota Land Cruiser 200, внедорожники Land Rover и Range Rover, а также модели «большой немецкой тройки». Из бюджетников — Hyundai Solaris.

Особенно трудный день вас ждет, если марка, модель и цвет вашего автомобиль те же, что у недавно угнанной машины.

Дачники с прицепом

Эти автолюбители дают широкий простор для деятельности сотрудникам ДПС. Можно проверить, есть ли у водителя нужная категория в правах; убедиться, что на прицепе есть «свет» и госномера; посмотреть, не загораживает ли прицеп номер на автомобиле.

Владельцы машин с «красивыми» номерами

Привлекают внимание не только девушек, но и полицейских, особенно во время различных рейдов.

Обсуждаем вместе, если я не прав поправте

Забей и покатайся. Сабж.
И еще - у нивы 2121 педаль тормоза достаточно тугая, потому что вакуум 2103 - маленький. Не зря на 213 поставили вакуум от 2108 - он банально эффективнее, и поэтому все говорят что педаль чуствительнее. Проверь тормоза простейшим способом - разгонись километров до 50 и резко тормозни от всейдуши - если колеса заблокируются, значит все ок. Больше ничего делать не надо.
И еще, у меня был момент, когда субъективно педаль была дико вялой, тугой, и тормоза хватали с третьего-четвертого качка. Проблема была в тормозных колодках. Заменил - все стало четко.

И еще в догонку- на самом деле тугая "эспандерная" педаль тормоза в ниве значительно более информативна и точна чем мягкая педаль в современных машинах. Тормоза надо чуствовать, и именно жесткая, тяжелая педаль это позволяет. Но это утомительно в чисто житейском плане.

ЗЫ а мож ты много хочешь от ТАЗ прома? Слишком долго ты с ней воюешь.

там давление одинаковое по всем четырем контурам . если что то начинает раньше . то тормоза работают неправильно . однако в силу конструкции . передние суппорта работают эффективней . обеспечивая линейную зависимость от нажатия педали тормоза и работы рабочих тормозных цилиндров . а задние работают в крайнем положении т.е. при максимальном давлении и прижатии колодок к барабану .

В общем есть предложение . береш заглушку . и начинаеш поочередно глушить каждый из контуров . потом опытным путем определяя появление/пропадания глюка и как раз определиш в каком контуре проблема . соответственно потом проходиш по контуру дальше и выявляеш что именно глючит .

да не упирайся ты в воздух . у тебя контура по идее не соединяються . но если давление разное то изз этого тоже может быть глюк . проверяй заглушкой . другого способа диагностировать просто не вижу .

либо инсталируй тормоза от инжекторной .

вакуумник и ГТЦ 2108 (аналогов полно) контура и цилиндры можно оставить старые .

потом проверяеш люфт ступичных и биение дисков передних ..
проверяеш гнутость чашки полуоси и биение барабанов . они тож побочные эффекты дают .

Какие машины мало интересуют гаишников?


Итак, с темой разобрались, с причинами ее выбора тоже, осталось выяснить все тонкости и нюансы того, по какому принципу сотрудники дорожной полиции тормозят машины и какие дополнительные факторы могут повлиять на их решение.

Основные критерии, по которым госинспектор выбирает машину для остановки на трассе

В народе существует мнение, что дорожная полиция тормозит автомобили исключительно вызывающего или необычного вида. Такая ошибка порой становится причиной штрафа или иных мер наказания.


В качестве примера приведем список факторов, по которым сотрудники ГИБДД выбирают авто для обычной проверки документов:

  1. Конечно, тюнинг, тонировка и прочие аксессуары не всегда привлекают внимание уполномоченных сотрудников, но если такие «украшения» имеются, то это может дать лишний повод для проверки документов.
  2. Излишне агрессивное поведение на трассе.
  3. Темные очки водителя.
  4. Принадлежность авто к определенной категории транспорта.

Все эти нюансы являются существенными и могут повлиять на остановку машины, однако бывают и неординарные ситуации. К примеру, если был угнан автомобиль определенной марки и модели, то останавливать будут подобные машины для проверки документов, поскольку был объявлен план «Перехват».

Останавливают ли коммерческий транспорт?

Ком.транс, или коммерческий транспорт, обычно ГАИ не интересует. Это связано с несколькими моментами:

  1. Поскольку машина принадлежит определенной компании, то и все документы у нее в порядке, а значит, в проверке смысл отпадает.
  2. При нарушении налогового режима и за неуплату штрафа, прочих начислений компания гарантированно «заработает» себе проблемы и в дальнейшем вынуждена будет выплачивать штраф по двойному тарифу.

К сожалению, многие преступники и мошенники знают о такой особенности и используют именно коммерческий транспорт для «темных» делишек. Подобная практика широко распространена на Западе и все чаще применяется в РФ.

Возможна ли остановка общественного транспорта?

Чаще всего нарушителями становятся водители легковых автомобилей. Иными словами, автобусы и прочий общественный транспорт гаишникам попросту не интересны. Сотрудники нередко сами признаются, что остановка такого транспорта является заведомой тратой времени.


Обычно автобусы принадлежат к автопаркам, где ответственные лица крайне внимательно следят за тем, какой комплект документов был представлен и в каком состоянии находится транспорт. Кроме того, среди таких водителей не удастся встретить человека с поддельными документами. Еще одной причиной, по которой автобусы не трогают, является то, что транспорт часто принадлежит многодетным семьям, из которых получаются сомнительные нарушители. Подводя итоги, можно отметить, что автобусы в проверке нуждаются редко, и сотрудники дорожной полиции предпочитают их не останавливать.

Могут ли «тормознуть» чистый ухоженный транспорт?

Одним из критериев оценки автомобиля считается его внешнее состояние. Чистая и ухоженная машина говорит о том, что водитель заботится о своем «железном» друге. Совсем иначе дело обстоит с транспортом, имеющим сколы, повреждения. Сотрудники ГИБДД обычно останавливают грязные машины с заляпанным номером.

В сферу интересов госинпектора не вписываются и новые автомобили (до 5 лет), а также подержанные, но со старой серией номеров. Такие машины тоже проверять не стоит, поскольку вероятность того, что документы в порядке, крайне высока. Сколы и царапины обязательно привлекут внимание инспектора, поскольку нередко виновники ДТП скрываются с места происшествия.

Могут ли возникнуть вопросы к машинам с «красивыми» номерами и к модернизированным авто?

Нередко автолюбители стараются сделать свой авто необычным и используют для этой цели специальные аксессуары. Обычно речь идет о большой выхлопной трубе или самолетной турбине. Обычно полиция останавливает таких водителей, поскольку даже малейшее изменений в модели, не прошедшее регистрацию, может стать причиной штрафа.


Отсутствие или проблемы с номерами могут стать причиной остановки ТС, однако не только такие варианты могут привести к встрече с инспектором. Обычно привлекают так называемые «блатные» номера, поскольку среди них немало нарушителей.

Вместо итогов

Все перечисленные варианты могут стать причиной не только остановки, но и штрафа. Помимо указанных моментов, можно еще добавить пункт об отсутствии детского сидения или не использовании ремня безопасности. Результаты моего исследования будут звучать так:

Грязный автомобиль

Сотрудники ГИБДД гораздо чаще останавливают на дороге грязные машины, особенно если у них заляпаны номера. Заметим, что по статье 12.2 КоАП РФ за нечитаемый регистрационный знак водителя могут либо оштрафовать на сумму от 500 до 5 000 рублей, либо и вовсе оставить без прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Грязная машина

Грязные автомобили также кажутся дорожным полицейским подозрительными, так как угонщики нередко целенаправленно заляпывают машины грязью, тем самым скрывая ее цвет.

Разбитый автомобиль

Езда на поврежденном авто

Наличие у машины различного рода повреждений также привлекает внимание инспекторов ДПС. Это могут быть как вмятины и царапины на кузове, так разбитое лобовое стекло. При виде подобного автомобиля у полицейских сразу же возникают подозрения. А не уехала ли машина с места ДТП? А не повредили ли ее злоумышленники во время угона?

Владельцам старых и поврежденных машин остается лишь порекомендовать избегать поездок по федеральным трассам, так как в противном случае внимания со стороны инспекторов ДПС им не избежать.

Странное поведение

Конечно, за рулем такой машины может находиться просто неопытный водитель, но у инспекторов вполне могут возникнуть подозрения, что автомобилем управляет нетрезвый человек.

Внешний вид водителя

Странное поведение водителя

Сотрудник ГИБДД может тормознуть машину и просто из-за внешнего вида находящегося за рулем человека. К примеру, полицейский может заподозрить неладное, если водитель слишком часто зевает или выглядит чересчур напряженным.

Плюс у стража порядка могут возникнуть подозрения и при виде автомобилиста, разъезжающего в пасмурную погоду в солнцезащитных очках, так как это сразу наводит на мысль, что он пьян и скрывает глаза.

Также инспекторов может заинтересовать человек в дешевой и/или неопрятной одежде, управляющий при этом дорогой машиной. Плюс водителя могут остановить и за слишком юный вид: сотрудник ГИБДД вполне может решить, что за рулем подросток без прав. Впрочем, чересчур пожилые автомобилисты также вызывают повышенный интерес, особенно если они ведут себя неуверенно.

Наличие тюнинга

Машина в тюнинге

Также дорожные полицейские часто останавливают автомобили с затонированными окнами. По новому ГОСТу 33997-2016 светопропускаемость ветрового и передних боковых стекол должна быть не менее 70%, и задачей инспекторов является проверка машин на соответствие данному требованию.

Громкая музыка

Машина с громкой музыкой

Популярность среди угонщиков

Регулярно общаться с инспекторами приходится и владельцам часто угоняемых моделей легковушек. Иногда таких автомобилистов могут останавливать на дороге по несколько раз на дню (в случае, если находящаяся в розыске машина схожа по цвету).

Кого останавливают редко?

Семейный минивэн

Плюс дорожным инспекторам малоинтересны семейные минивэны, а также легковые автомобили с детскими креслами и пожилыми людьми в качестве пассажиров.

Кого обычно тормозят гаишники? И стоит ли их опасаться

Не каждый водитель испытывает желание перекинуться парой-тройкой слов с автоинспектором. При виде человека с жезлом у многих портится настроение и появляется желание всячески избежать контакта: из-за банальной спешки или забытых дома документов и даже более серьезных поводов, вроде опьянения.

Отсюда появились различные способы «спрятаться» от служителей закона. Но пользоваться ими подчас себе дороже.


Кого обычно тормозят

Стать невольным собеседником автоинспектора можно в различных ситуациях. Основные из них давно известны, но это знание не дает гарантии собственной неуязвимости. Можно лишь уменьшить вероятность «свидания», иногда с непропорциональными затратами.

Прежде всего, внимание сотрудника ГИБДД, находящегося неподалеку, способно привлечь нарушение правил. Это касается не только собственно вождения (поворот не из того ряда, проезд на красный свет и т.д.), но и обстановки в кабине, например, игнорирования ремней безопасности или детского кресла при наличии ребенка.

Внешний вид машины также имеет значение. Наличие кенгурятников, «громкого выхлопа» и глухой тонировки точно не останется незамеченным.

Грязный кузов и номера в хорошую погоду даже упоминать излишне. Это наводит на мысль о невнимательности водителя к техническому состоянию машины.

Что уж говорить о старых и ржавых автомобилях, у владельцев которых наверняка отсутствуют какие-либо документы. Впрочем, человек, стесненный в средствах, точно не купит более современный автомобиль только из боязни частых остановок на постах.

Также вниманием гаишников пользуются угоняемые марки машин определенных цветов, что опять же не заставит вас приобрести нежелаемую модель блеклой расцветки.

В общем, знание основных «настроек» сотрудника ГИБДД лишь отчасти может уберечь от нежелательного разговора. К тому же нередки спецоперации (угоны, поиск преступников, отлов пьяных водителей), когда вышеперечисленные факторы уходят на второй план. Да и личный взгляд инспектора (включая интуицию) никто не отменял.

Меры предосторожности


Существует немало народных средств предупреждения встреч с гаишниками, некоторые из них требуют предварительного анализа типичной обстановки на дорогах. В какой степени это срабатывает?

Многие из засад располагаются на облюбованных сотрудниками ГИБДД постоянных местах, что дает возможность любому заинтересованному водителю зафиксировать их в сознании и выбрать альтернативный маршрут. Но этот путь (где также не исключено появление полицейского патруля) может быть не таким быстрым и качественным, как основной.

Аналогично можно сказать про период времени, когда больше шансов «напороться» на дорожную проверку. Считается, что это утренние часы, особенно после выходных и праздничных дней. Заставит ли этот факт кого-то из автовладельцев сменить свой рабочий график, большой вопрос.

Совершенно очевидно, что отлавливать незадачливых автомобилистов легче на узких внутрирайонных дорогах, поэтому пользоваться ими для объезда пробок на магистралях или во время проведения спецмероприятий (о которых легко догадаться по резко возросшему количеству патрулей на улицах) можно только на свой страх и риск.

Поскольку автоинспекторы стараются использовать «наблюдательные пункты», скрытые от глаз приближающихся водителей, многие из них выбирают маршруты с минимумом слепых поворотов (особенно правых, учитывая общую направленность движения) и перегибов дороги (к ним относятся и дорожные развязки), за которыми может скрываться «сюрприз». Увы, такой маршрут часто оказывается более долгим и утомительным.

Следовало бы, конечно, посоветовать после очередного слепого поворота быстро выезжать на максимально далекую от тротуара или обочины (с предполагаемым местом стоянки патруля) полосу, но это во многих случаях небезопасно.

Когда встречи не избежать


Рано или поздно, как бы ни претила иным автомобилистам мысль о встрече с гаишниками, в отдалении покажется их яркая светоотражающая форма или контуры очередного стационарного поста, а возможности объезда не будет. На этот случай имеется некоторое количество рекомендаций. Как водится, тоже с оговорками.

Бывалые водители советуют: подъезжая к посту ГИБДД, попробуйте издалека разглядеть расположение инспекторов на трассе, чтобы заранее плавно, без включения «поворотников» (не привлекая внимания) перестроиться на наиболее далекую полосу. Если дорога широкая, а гаишники стоят справа и слева от проезжей части (что случается достаточно редко), выберите одну из средних полос. Изъян этой рекомендации заключается как раз в опасности перестроения, не обозначенного указателями поворота. Да и другие водители могут вас не пропустить.

Конечно, приближаясь к посту, следует двигаться в темпе потока, но не превышая скорость на знаках (в таких местах она обычно меньше, чем на обычных участках дорог).

Не желая встречаться глазами с сотрудником ГИБДД, можно «сесть на хвост» другой машине (желательно покрупнее) и ехать со смещением в обратную сторону относительно его места расположения. Это иногда срабатывает, но есть опасность. Езда «вплотную» часто заканчивается авариями, особенно в таких нервных местах. Ведь водитель впередиидущей машины может резко затормозить, повинуясь внезапному взмаху жезла.

Выезжая с второстепенной дороги перед постом или стоящим инспектором, многие стараются не смотреть на него, как бы уделяя внимание другим направлениям, в том числе за спиной. Здесь надо учесть, что едущий впереди автомобиль может притормозить, да и гаишник на месте не стоит, имея шанс оказаться на пути.

Вот засада!


Как и в былые времена, гаишные засады остаются одной из характерных черт отечественных дорог. Стать объектом их внимания способны как нарушители ПДД, так и подвернувшиеся под руку законопослушные граждане. Результат общения совершенно непредсказуем, поэтому возникли народные способы его минимизации.

Выезжая на не просматриваемую заранее дорогу и увидев стоящих у обочины сотрудников ГИБДД, не делайте импульсивных движений (без повода включая поворотники, резко перестраиваясь). Тем более не следует испуганно нырять в подвернувшийся переулок. Это точно заинтересует служителей закона.

Еще более неразумным будет нарушать в данной ситуации правила дорожного движения, например, разворачиваясь через сплошную линию. Вас непременно догонят, с соответствующими последствиями. Лучше с адекватной скоростью езжайте дальше по своей полосе и старайтесь выглядеть как можно естественней (не смотрите напряженным взглядом перед собой, но и не засматривайтесь на инспектора).

Чтобы свести риск попадания в засаду к минимуму, конечно, можно научиться, начиная поворачивать на желаемую дорогу, просматривать ее как можно дальше. И при виде людей в форме быстро отменять поворот и следовать по другому маршруту. Но это уже экстремальные действия, представляющие опасность для окружающих участников движения.

Наконец, неожиданно оказавшись в зоне действия мобильного (передвижного) радара и имея шанс быть оштрафованными стоящим поодаль патрулем, вроде бы логично попробовать найти ближайший поворот на объездной путь, чтобы успешно там затеряться. Однако большая часть таких измерителей скорости находится на загородных дорогах, где альтернативные маршруты являются большой редкостью.

Как видите, многие описанные в статье способы имеют противопоказания, подчас серьезные. Это неудивительно, ведь, пристально наблюдая за сотрудниками ГИБДД и совершая сложные маневры, упускаешь из виду собственно дорожную обстановку, что чревато транспортными происшествиями. А это гораздо неприятнее эпизодического разговора с инспектором, даже окончившегося штрафом. Стоит ли игра свеч? Решать вам.

Тормоза Нива

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

у Нивы 2х контурная, но НЕ диагональня схема тормозов!
1й контур - перед+зад.
2й контур - перед.

На передних суппортах два штуцера прокачки - для 1го и 2го контура соответственно.

Я бы в твоем случае начал с качественной прокачки тормозов.

После того как мне на ТО прокачали - ездил ругаться - переделывали уже под контролем моим и мастера !

Тогда все стало ОК )

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как хочется получать денег за них. я не делание)) типа мне мало платят,я работать не буду))) сколько не плати одной структуре:-) они никогда работать ЛУЧШЕ не станут)))

А по существу- мучился я с тормозами на классике, тормозило либо заднее правое первее всех, либо левое переднее. Кончилось только после замены всех цилиндров.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

и эта машина может прекрасно ездить!

этого и хотят от нее!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

при чем тут это? гарантия это прямые обязательства автосалона, а Мастеру без разницы какую машину делать. ему платит автосалон, автосалону в свою очередь - завод изготовитель! и уж пользователя это интересует в последнюю очередь!

ругаться конечно не с мастером надо - он ничего не решает!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ну это если время есть!

я в итоге забил и радуюсь)

а то было так - вот это мы вам меняем по гарантии, а это Это и ЭТО - расходники - придется покупать!

а еще они мне сожгли цепь салонного света и сигнала. да да. и оплавленные провода были и белый дым из по панели.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я ответ на свой вопрос получил. Все работает ровно так, как должно. Я спокоен спасибо)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а АВС это вспомогательная система и при выходе из строя тормоза продолжают работать.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Кого гаишники считают «крутыми» водителями и почему стараются их не тормозить?

Среди всех водителей, есть особый контингент, с которыми гаишники стараются не связываться. Их еще называют «крутыми водителями». Таким дозволено практически все, и пересекать сплошную, и парковаться в запрещенных местах, и нарушать скоростной режим.

Обычных водителей это сильно раздражает. И самое главное то, что сотрудники ДПС ничего с этим не делают. Давайте подробнее узнаем, кто относится к таким водителям и почему их не наказывают.


Крутые водители

За таких «крутых» водителей считают граждан, которые наделены незаконными «привилегиями». Но кто же это? А привилегиями у нас обладают судьи, прокуроры и иные должностные лица, которые имеют так называемые связи или стоят по должности выше, чем инспектор. Их называют «высшая каста».

Представьте, судья или какой-нибудь генерал выслушивает, как ему правильно нужно водить машину. А слышит от кого? От какого-то сержанта, который следит за дорожным движением. Как по мне, это смешно.

Однозначно это «крутые» водители, и никак с этим не поспоришь.

С кем стараются не связывать гаишники?

Если гаишник собрался разводить водителей, то он будет четко следовать своему плану. Помешать ему может только опытный водитель, который досконально знает правила и умеет вести себя с гаишниками. Он начнет просить предъявить документы, назвать причину остановки, потребует доказательства. В общем, начнет разбираться от и до.

И на это уходит много времени, которое играет далеко не в пользу гаишника. Ему нужно выполнить план или заработать денег, а так он бессмысленно тратит свое время. Вот и получается, что таких водителей, гаишники стараются не задерживать и норовят быстрее отпустить.

Какие авто практически не останавливают?

  • машины на «блатных» номерах. К примеру, 777, 666,999 и так далее;
  • дорогие машины стоимостью от 2,5 млн. и выше;
  • автомобили, которыми управляют люди в дорогих костюмах;
  • авто стоит около 2 млн, а за рулем сидит девушка;
  • крутая машина, водитель которой ведет себя чересчур нагло. Выезжает на встречку, подрезает, и ведет себя не совсем лояльно, по отношению к другим участникам дорожного движения.

Как видите, не всех водителей останавливают гаишники. Да, это обидно, кто-то соблюдает правила, и его штрафуют, а кому-то просто плевать на них, но его даже не остановят. Что ж, таковы реалии наших дорог, и приходится мириться с этим.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Читайте также: