Gala функция в ауди

Обновлено: 30.06.2024

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Штатные магнитолы Audi (описание, фото, подключение)

Штатные магнитолы Audi (описание, фото, подключение)

Серия 2
Выпуск 1987-1989 год
Alpha, Beta, Gamma (ранняя версия), Gamma (поздняя версия), Gamma CD, Delta и Delta Bose.

Серия 3
Выпуск 1990-1993 год
Alpha, Beta CC, Gamma CC и Gamma CC Bose и Gamma CD.

Серия 4
Выпуск 1994-1996 год (магнитолы с "широкой" мордой)
Beta, Gamma и Delta. Чейнджер для Delta
Подключение чейнджера возможно только к Delta.

Серия 5
Выпуск 1994--> год (магнитолы с "широкой" мордой)
Chorus, Concert, Concert US, Chorus 2, Concert CD.
Внимание! Магнитола Concert US предназначена для американского рынка и при её покупке придётся перешивать диапазон радио!

Долго мне не давал покоя вопрос включения и настройки функции GALA на широкомордой Delta. Сегодня случайно наткнулся на какойто английский коммент с подробным изложением процесса настройки. Здесь этой инфы я не видел, поэтому решил выложить вольный перевод.

Мануал к Audi Delta Серия 4 не полный и к тому же не совсем правильный. Поэтому здесь написано максимально подробно все, что касается включения и настройки функции GALA.

В мануале написано только про включение/выключение работы самой функции.
Нажмите на кнопку "Treble", а затем потяните ее на себя.
Для включения функции "GALA" поверните кнопку против часовой стрелки.
Для выключения функции "GALA" поверните кнопку по часовой стрелке.

Но в этой магнитоле есть еще настройки самой "GALA"

Войдите в режим настройки "GALA", нажав и удерживая кнопку "TP" при включении магнитолы.
Это приводит к отображению на дисплее текста "GALA__|__".
Перемещение индикатора настройки "__|__" на дисплее производится с помощью кнопок "Вверх/Вниз" слева от регулятора громкости.
Перемещение индикатора ВПРАВО приводит к увеличению громкости на более низких скоростях.
Внесите необходимые изменения и сохраните их, нажав одновременно обе кнопки "Вверх/Вниз" слева от регулятора громкости. Текст
"GALA" погаснет и останется только индикатор настройки.

Теперь снова нажатие кнопку "TP", чтобы перейти в режим настройки величины изменения громкости. Отобразится текст "VOL__|__".
Перемещение индикатора настройки "__|__" на дисплее производится с помощью кнопок "Вверх/Вниз" слева от регулятора громкости.
Перемещение индикатора ВПРАВО приводит к большему увеличению громкости. Этот момент лично мной пока не протестирован. В оригинальном описании рекомендовалось перемещать индикатор также "максимально вправо".
Внесите необходимые изменения и сохраните их, нажав одновременно обе кнопки "Вверх/Вниз" слева от регулятора громкости. Текст
"VOL" погаснет и останется только индикатор настройки.

Следующее нажатие кнопки "TP" приводит к появлению настройки "TA__|__".
За что она отвечает я пока не выяснил.

Чтобы выйти из режима настройки "GALA" выключите и снова включите магнитолу.

Если обе настройки заданы с крайним правым положением, то громкость будет увеличиваться на 1 дБ при 60 км/ч,
на 2 дБ при 80 км/ч и на 3 дБ при 100 км/ч. Возможно на более высоких скоростях громкость повышается еще больше, я пока не проверял.

Проконтролировать влияние настроек можно включив режим отображения "GALA xDB".
Выключите магнитолу, затем нажмите и удерживайте кнопку "2" и не отпуская ее включите магнитолу. На дисплее отобразиться текст "GALA 0DB".
При увеличении скорости на дисплее отображается величина, на которую повышается громкость. Например "GALA 1DB, GALA 2DB".
Выключение и включение магнитолы выключает режим контроля настроек GALA и включает обычный режим работы магнитолы.

Gala функция в ауди

blin2210, Вот нашел: Стр. 8
Сетап-меню
Если нажать кнопку TP/Set в течение 2 секунд, на дисплее появится Сетап-меню, с помощью которого и поворотно-нажимной кнопки (1) можно установить специальные настройки и разнообразные настройки RDS.
Выбор отдельных пунктов Сетап-меню может осуществляться либо с помощью самой кнопки TP/Set-кнопки, либо с помощью одной из кнопок коромысла (см поз 5 и 12).
Переход от пункта к пункту меню сопровождается звуковым сигналом.
Следующие пункты Сетап-меню могут быть пошагово выбраны:
T GALA
T ONVOL
T PHONE
T M/S
T Auto REG / REG Off
T Name FIX / VAR
Когда в завершение кнопка TP/Set нажимается более 2 секунд, или в течение 30 секунд не делается никаких изменений, Ваши установки запоминаются и Сетап-меню автоматически исчезает, что сопровождается звуковым сигналом.

GALA
С увеличением скорости растет также и уровень шума в машине. До сих пор нужно было уровень громкости подстраивать вручную. Теперь GALA (немецкая аббревиатура от автоматической подстройки громкости в зависимости от скорости машины) автоматически регулирует громкость соответственно скорости автомобиля.
Подстройка громкости может быть настроена индивидуально:
- выберите в меню: GALA. На дисплее появится "Setup GALA" и текущее значение.
- С помощью повортно-нажимной кнопки (1) установите желаемое значение.
Диапазон v 1-9. Выбрав "No", можно отключить GALA. Если нужно отрегулировать базовую громкость (например, для разных станций или кассеты), нужно пользоваться только поворотно-нажимной кнопкой. Подстройка громкости далее будет происходить автоматически.

Voozi, У магнитол регулировка громкости производится электронно, т.е. крутилка-это не переменный резистор, это всего лишь "площадка с контактами", а уровнем звука управляет "специальная" микросхема. Следовательно можно предположить, что гдето, както плохой контакт. Либо в настройках выставлен режим "приглушения звука", либо еще что-то.
Попробуйте поиграться вот этим:
Стр. 8
Сетап-меню
Если нажать кнопку TP/Set в течение 2 секунд, на дисплее появится Сетап-меню, с помощью которого и поворотно-нажимной кнопки (1) можно установить специальные настройки и разнообразные настройки RDS.
Выбор отдельных пунктов Сетап-меню может осуществляться либо с помощью самой кнопки TP/Set-кнопки, либо с помощью одной из кнопок коромысла (см поз 5 и 12).
Переход от пункта к пункту меню сопровождается звуковым сигналом.
Следующие пункты Сетап-меню могут быть пошагово выбраны:
T GALA
T ONVOL
T PHONE
T M/S
T Auto REG / REG Off
T Name FIX / VAR
T CD SFL M/D

Когда в завершение кнопка TP/Set нажимается более 2 секунд, или в течение 30 секунд не делается никаких изменений, Ваши установки запоминаются и Сетап-меню автоматически исчезает, что сопровождается звуковым сигналом.

GALA
С увеличением скорости растет также и уровень шума в машине. До сих пор нужно было уровень громкости подстраивать вручную. Теперь GALA (немецкая аббревиатура от автоматической подстройки громкости в зависимости от скорости машины) автоматически регулирует громкость соответственно скорости автомобиля.
Подстройка громкости может быть настроена индивидуально:
- выберите в меню: GALA. На дисплее появится "Setup GALA" и текущее значение.
- С помощью повортно-нажимной кнопки (1) установите желаемое значение.
Диапазон v 1-9. Выбрав "No", можно отключить GALA. Если нужно отрегулировать базовую громкость (например, для разных станций или кассеты), нужно пользоваться только поворотно-нажимной кнопкой. Подстройка громкости далее будет происходить автоматически.

ONVOL
С помощью величины ONVOL можно ограничить максимальную громкость включения. Обычно, при включении система звучит с последней использовавшейся громкостью. Однако, если громкость при выключении превышала значение ONVOL, при включении автоматически громкость будет понижена до уровня ONVOL.
- выберите меню ONVOL. Дисплей покажет ONVOL и текущее значение.
- С помощью поворотно-нажимной кнопки установите желаемое значение. Диапазон значений v 1-35.

Phone
Установка громкости воспроизведения телефона (для встроенного телефона). Всё аналогично, кроме того, что при выборе нуля функция выключается. В этом случае телефонный входящий телефонный звонок не будет сопровождаться звуковым сигналом, только на дисплее появится индикация Phone, и музыка перестанет звучать.

M/S
С помощью функции М/S устанавливается, следует ли на основе RDS-сигналов устанавливать оптимальное воспроизведение для музыки или речи.
- Выберите в меню M/S. Будет показано SETUP M/S и текущее значение.
- С помощью поворотно-нажимной кнопки установите желаемое значение. Выбором между "On" и "No" функция может быть включена или выключена.

Auto REG / REG OFF
Установка автоматического переключения между идентичными программами, транслируемыми в разных регионах на разной частоте, при потере сигнала (альтернативные частоты транслируются по РДС). Reg v включено, OFF v выключено. (Перевод не полный, в инструкции v целая колонка).

Name FIX / VAR
Часто станции передают по РДС не только свое название, но и рекламную и прочую текстовую информацию. В этом пункте можно выбрать, показывать ее, или нет. VAR - показывать, FIX - нет. Всегда нужно обращать внимание, чтобы название станции высвечивалось при ее запоминании. Как запоминать станции - см поз 10.

Функция GALA на магнитолах VW RCD

  • Iari
  • -->
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Orest
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Живу я здесь :)
  • Higline + пакет Premium
  • belui88
  • -->
  • Не в сети
  • Стажер
  • Orest
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Живу я здесь :)
  • Higline + пакет Premium
  • belui88
  • -->
  • Не в сети
  • Стажер
  • Iari
  • -->
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

belui88 пишет: да, через кан шину, комплектація Комфорт.

разъем для магнитолы как меняли? перепаковывали контакты в новый корпус? или как-то по-другому?

по поводу Gala - надо смотреть настройки магнитолы, возможно где-то что-то не настроено или просто нет такой возможности.

  • belui88
  • -->
  • Не в сети
  • Стажер

belui88 пишет: да, через кан шину, комплектація Комфорт.

разъем для магнитолы как меняли? перепаковывали контакты в новый корпус? или как-то по-другому?

по поводу Gala - надо смотреть настройки магнитолы, возможно где-то что-то не настроено или просто нет такой возможности.

Чесно кажучи не знаю, не дивився, машину здав, проплатив, посидів чаю попив (покурив) і через півтори години забрав. Треба буде подивитись більш детально в настройках 510 на вихідних.

  • Orest
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Живу я здесь :)
  • Higline + пакет Premium
  • Iari
  • -->
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

Orest пишет: Не думаю что перепаковывали, акцент на это не ставился. Задача была поставить аудиосистему, что они и зделали. Если бы изначально это оговаривал то перепаковка вошла бы в прайс.

  • belui88
  • -->
  • Не в сети
  • Стажер
  • Iari
  • -->
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

belui88 пишет: я платив щось в районі 650 грн +-30 грн, точно не памятаю, бо встановлювали ще зимою, але чек вдома є, якщо цікаво можу глянути. Там в прайсі крім ціни за роботу були якісь переходніки. які саме і для чого саме не знаю

Посмотри плз точно что переходники были, очень надо.
Вечером подробнее отпишу почему.

Акустические системы Audi Bang & Olufsen sound system

Мультимедиа Bang & Olufsen sound system на автомобилях Audi

Всемирно известный бренд Bang & Olufsen вошел на рынок автомобильной акустики в 2005 году, начав сотрудничество с Audi AG для создания идеальной интеграции звука, технологических инноваций и эмоционального дизайна. Эти партнерские отношения стали следствием появления одной из самых совершенных звуковых систем в мире, позволяющей ощутить пространство звука, который подается не только путем обычного объемного звука, но и вертикально, что придает музыке совершенно новое измерение.

Эффект потрясающего звучания достигнут за счет дополнительных динамиков на приборной панели и передних стойках, которые органично сливаются с внутренним интерьером.

Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System

Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System

Характеристики Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System:

  • Мощность усилителя до 1920 Вт;
  • До 23 полностью активных динамиков;
  • Acoustic Lens Technology и технология ICEpower;
  • Активная технология динамиков;
  • Технология акустических линз;
  • Алюминиевые корпуса динамиков;
  • Максимальное подавление шума транспортного средства;
  • 5.1 Технология объемного звука (в связи с MMI Navigation Plus);
  • 3D-звук на Audi Q7 и два уровня на Audi A8 и A7;
  • Выделенная настройка звука.

Bang & Olufsen 3D Premium System

Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System

Акустическая система Bang & Olufsen 3D Premium System обеспечивает объемное звучание, напоминающее концертный зал. Независимо от того, что происходит за пределами машины, технология компенсации шума VNC, которая встроена в усилитель, обеспечивает постоянную согласованность звука, автоматически регулирует тембр и громкость на основе данных от нескольких внутренних и внешних бортовых датчиков, и микрофонов.

Характеристики Bang & Olufsen 3D Premium System:

  • Мощность усилителя до 755 Вт;
  • До 19 динамиков;
  • Режим GALA plus;
  • Динамическая настройка звука на основе измерений микрофона и скорости движения;
  • Алюминиевые корпуса динамиков;
  • 5.1 Технология объемного звука (вместе с MMI Navigation Plus);
  • 3D-звук в Audi A4, A5, Q5 и Audi A8, A7;
  • Два динамика в подголовниках на Audi R8 Spyder 2016;
  • Выделенная настройка звука.

Сегодня, аудиосистема Bang&Olufsen sound system предлагается, в качестве дополнительной опции, на весь модельный ряд от Audi A1 до R8. Наша компания предлагает услуги по дооснащению автомобилей Audi оригинальными комплектами акустических систем Bang & Olufsen в Санкт-Петербурге и Москве.

Стоимость установки Bang & Olufsen 3D Premium System:

Узнать стоимость оборудования с установкой можно на сайте. По всем вопросам просим обращаться на единый контактный телефон установочного центра 8 (800) 250 6608.

Elsheep-Team

В машине , в базе, стоит унылая аудиосистема Concert. Нет ни оптической шины, ни ВЧ динамиков в дверях. А опция Bang&oluffsen стоит 350 000.

Но есть Интернет и Яндекс. Который подскажет страждущему , что в Москве есть компания Elsheep-Team , которая уже озвучивала такую Ауди А5 несколько лет назад. И вот - новая машина у нас.

Поставим ей голос.


на нашу радость в москву приехала очередная партия нашей любимой AMP Panacea. На ней все и построим. Боевая связка с Art Sound iX1/ проверенная десятками инсталлов

в качестве основного музыкального источника будет выступать смартфон, соединенный с Панацеей по Bluetooth A2dp\aptx

В качестве доп.источника - штатная магнитола Concert (радио там послушать. диски)


в багажнике место есть и мы его сохраним в полной мере


за левой обшивкой гордо стоит штатный усилитель :) у которого подиум , на котором он закреплен, больше чем он сам .


в правой обшивке блоки предохранителей. Туда мы не полезем.


двери. Смотрим на них - видим грили ВЧ динамиков


вот они. Есть нюанс. Это просто пластиковая заглушка "под гриль" :) в этой комплектации нет ВЧ динамиков в дверях


они - вот здесь. Причем для тех, кто с автозвуком не первый день - это место классически считается расположением СЧ динамиков. Но у Ауди не все так просто



тыловая акустика . расфокус, т.к. темно в салоне было


подлокотник , который откидывается и за ним - аптечка. лыжного люка нет


начинаем разборку салона


сняли обшивки. А теперь стоит вернуться назад и посмотреть на грили динамиков , что выштампованы в дверной обшивке. А потом на 8 дюймовый мидбас. Ну вот зачем так? А затем , видимо, что в коридоре, перед дверью генерального менеджера корпорации WAG, перед утверждением модели Ауди А5 (перед запуском на конвеер) , встретились два человека: главный инженер и маркетолог. Первый нес ТЗ . в котором было предложено сделать классические двери , с обычными грилями и за ними поставить 16 см акустику. А маркетолог предложил вставить 8 дюймовые мидбасы (басу то от них больше"!!) и сделать красивенькие грильки , размером в 2\3 от площади диффузора (ну это сложно для маркетолога , согласен). А то , что динамик играет частично в обшивку - так пес с ним. Зато красиво


или вот тоже тема - (второй проигрвш инженера, я так думаю) - чтобы демонтировать гриль акустики в торпедо, надо сначала снять кик-панель в ногах, потом боковую заглушку торпедо, потом стойку и только потом гриль. Они нам мстят за 45 год, как мне кажется .


вот еще разок тыловая акустика


а вот и штатные пищалки (ВЧ), что стоят на месте, предназначенном для СЧ в комплектации Бэнг и Олуффсен


и - сабвуфер. похоже на лоток для кошки


панацея спокойно ляжет вот здесь . Штатный усилитель перенесем . И останется место для корпуса стелса сабвуфера


разобрали передние двери


Что это? ааа. это привод механизма притягивания дверей. Приклеенный к металлу двери :)


нормальное такое отверстие, но. за ним - направляющая стекла. Это ж купе. Т.е. по посадочной глубине у нас тут все должно влезть тютелька в тютельку


а вот и магнитная система супермидбаса.


зато с передней стороны - красота . тарелка для борща


и вот гриль. который перекрывает этот мид на 1\3 от площади


ну и так. для сравнения. То что стояло и то, что будет стоять. Сравните хотя бы магниты

Расшифровка обозначений на кнопках и разъемах магнитол

Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства. Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.

Подсоединение магнитолы

Подсоединение магнитолы

Как правильно подключиться к электронному устройству

Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.

Евро разьемы

Евро разьемы

Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.

Виды фирменных разьемов

Виды фирменных разьемов

Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)

Обозначения кнопок Функция кнопок
AF Другая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме
ALL OFF Все выключено
AMS Музыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий
ANG Регулировка панели
ATA Автоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков
ATT Быстро уменьшает громкость
BAND Выбор радиоприемника
BEER Включение звукового сопровождения нажатия кнопок
Blank Skip Пропускает паузы более 8 секунд
BMS Компенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства
BTM Запоминает качественную частоту сильных станций
CLK ADJ Регулирует время
COLOR Цвет
DISP Активация дисплея
DNPP Выбор CD в чейнджере
DNPS Ввод названий дисков
DSP Активация звукового процессора
EJECT Извлечь кассету в кассетном приемнике или диск
EON Прием дорожной информации
FUNCTION Переключает наиболее используемые функции
INTO SCAN Воспроизводит запись по 10 с для поиска
LOS Ищет станции, пропуская со слабым приемом
LOUD Компенсация тонов
M.RDM Случайное воспроизведение дисков
PI Автоматический поиск
PI SOUND Переключение на другую частоту
PI MUTE Приглушенный звук
POWER Выключение
PS Прослушивание по сохраненным настройкам
PTY Выбор жанра
RDS Поиск станции по мета-данным
RDM Воспроизведение дорожек диска в любой последовательности
REG Переход на частоту радиостанции с RDS
Repeat Play Повторноепроигрываниедорожки
SCAN Сканирование дорожек с воспроизведением начала
SEL Настройка
SHUFFLE PLAY Воспроизведение в случайном порядке доступной музыки
SYSTEM Q Отслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее
TA SEEK Поиск станции с RDS
TC Вызов тюнера при перемотке

Распиновка разъема (расшифровка)

Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.

Распиновка разъема

Распиновка разъема

Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.

Детальное описание разьемов

Описание разъемов управления

В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.

Расшифровка обозначений на кнопках и разъемах магнитол

Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.

Название проводов и выходов питания автомагнитолы

BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERY Питание от батареи
GND, GROUND, K31, «минус» Провод на «массу»
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA Питание с зажигания
N/C, n/c, N/A Пустой контакт
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко».

Расшифровка обозначений на кнопках и разъемах магнитол

Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.

Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?

Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?

Вне зависимости от типа кузова начальная стоимость комплектаций идентична: Base — от 2,6 млн рублей, Advance от 2,7 млн, Design от 2,8 млн, Sport от 2,9 млн. И не забываем об опциях. Автомобили на фотографиях стоят больше 4 млн рублей.

Правильно сконфигурированная новая A3 умеет составить приятное первое впечатление. Первоначальных типажей два — седан или хетчбэк, который в Audi почему-то величают Sportback. Подбираем летнее платье: насыщенный красный или желтый цвета кузова. Чуть-чуть аксессуаров: аккуратные акценты в экстерьере исполнения S-line. Утонченные туфли: 18‑дюймовые легкосплавные диски с 40‑профильной резиной Bridgestone Turanza T005 и заниженная на 15 мм спортивная подвеска. Легкий макияж: опциональная полностью светодиодная оптика Matrix LED c динамическими указателями поворотов. Готово! Вау-эффект достигнут, красотка манит, а от мыслей о родстве с бюджетниками из VW Group не остается и следа. До определенного момента.

Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?

Вообще, дизайнерам Audi не перестаешь удивляться. Вроде от предшественника отличий немного, а новизну признаешь сразу. Едва ли на глаз можно определить распухшие на несколько сантиметров габариты при сохраненной колесной базе, но характерную для нового поколения заостренность углов и ломаность линий — определенно. Вот только за нарочито яркой, «горячей» внешностью скрывается лед. Жизненно, кстати.

Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?

Новая A3 35 TFSI абсолютно нейтральна. Карточками с ее внешностью можно заполнить всю ленту в Инстаграме, а впечатлений от вождения едва наберется на один пост. В то же время и негатива в этом посте не будет. Резюмировать характер 150‑сильной A3 проще всего одним словом — нормальная.

Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?

Грустить по 7‑ступенчатому «роботу» можно, но основной потребитель смену религии, скорее всего, одобрит. Связка бензиновой «турбочетверки» объемом 1,4 литра и 8‑ступенчатой автоматической трансмиссии Aisin гармонична. В условиях города переднеприводной 1,3‑тонной «тройке» с лихвой хватает бодрости духа в 150 «лошадок» и 250 Нм в полке от 1500 до 4000 оборотов. Коробка живо и плавно тасует передачи, не тупит в пробочных режимах, допускает заметные, но некритичные паузы во время ускорений с ходу и закономерно старается забраться повыше в угоду экономии, что оправдывается приятным средним расходом 95‑го в 7,5 литра при достаточно активной манере езды.

Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?

Интегрированный в центральную панель 10,1-дюймовый тачскрин с обратной связью и рукописным вводом радует отличной графикой и оперативностью. Цифровая приборка Audi virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма входит в стандартное оснащение.

Холод в отношениях ярче всего проявляется в управлении автомобилем. A3 скупа на обратную связь как по рулю, так и по педали газа. Не хватает остроты, информативности и скорости реакций для единения с автомобилем. В то же время в точности и уверенности исполнения команд ее не упрекнуть. A3 почти что академически выполняет переставку, радует небольшими кренами, а при переизбытке скорости скользит наружу поворота не мордой, а всеми четырьмя колесами.

Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?
«Кнопки» и «флажки» вместо джойстиков — наше будущее, но конкретно этот выглядит несерьезно. Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?
Вместо колесика под рукой, регулирующего аудио, здесь черная «пуговица» с сенсорными датчиками.

Вообще, за подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади ребят из Ингольштадта хочется отдельно похвалить. Нет излишней жесткости и неоднозначности прохождения одного и того же препятствия. Что заниженный на 15 мм спортивный вариант подвески, что вариант со стандартной высотой и адаптивными амортизаторами идут плотно и хорошо отрабатывают все мелкие и средние неровности.

Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?
Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?

С точки зрения традиционных автомобильных ценностей именно характеристики подвески, а не внешность дистанцируют A3 четвертого поколения от актуальных Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Они не могут похвастаться такой же благородной поступью. И как раз на этом фоне салон новой «тройки» воспринимается совсем неоднозначно.

A3 окружает водителя и пассажиров отличной эргономикой, присущей всем Audi, и безошибочно узнаваемым дизайном интерьера, который в «тройке» отличается парящими угловатыми воздуховодами слева и справа от руля. Кресла хороши и здорово распределяют нагрузку. Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit Plus информативна. Широкий, развернутый к водителю тачскрин медиацентра MMI Touch быстр и многофункционален. Но посредственная шумоизоляция и широкое применение простых материалов отделки интерьера расстраивают. А серебристый «флажок» трансмиссии, сияющий в море черного глянцевого пластика, снова заставляет вспомнить об актуальной Skoda Octavia.

Чип-тюнинг Audi и активация скрытых функций

Компания S-VAG, постоянно развивает и совершенствует свои знания.
Мы всегда готовы обсуждать возможности индивидуальных настроек автомобиля по Вашим желаниям.
Наши программные решения способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.
Все прошивки обкатаны и зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Для марки AUDI мы предлагаем сервис чип-тюнинга и активации скрытых функций (кодирование). Для более подробной информации выберите свой автомобиль.

Вы недовольны скоростью, разгонной динамикой и мощностью своего автомобиля? Мы готовы решить эту проблему за считанные часы и небольшие деньги! Все, что требуется от вас – сделать заказ на чип-тюнинг AUDI в студии S-VAG. Модернизацией вашего автомобиля займутся опытные мастера с большим стажем работы и профессиональным оборудованием. Результат – увеличенная мощность и крутящий момент вашего авто.

Главное преимущество чип-тюнинг AUDI от нашей студии – его полная безопасность для всех систем автомобиля. Мы не вмешиваемся физически в двигатель автомобиля, а лишь вносим изменения в ЭБУ -электронный блок управления двигателем.

Чип-тюнинг AUDI представляет собой изменение серийной программы, которая контролирует работу двигателя, и снимает некоторые заводские ограничения, которые европейские производители ставят на свои авто. Последние согласуются с различными европейскими конвенциями и нормами, а порой и просто являются инструментами маркетинга, когда один и тот же мотор продается с разной мощностью за разные деньги.

Процедура чип-тюнинга не только повышает мощность и крутящий момент мотора Вашего Ауди, но и в целом улучшает эластичность работы двигателя, что делает его более отзывчивым и вместе с тем экономным. Все это приводит к сокращению расхода топлива при улучшении динамических характеристик. Для дизельных двигателей экономия в расходе может достигать 2-3 литра на 100 км.

Этапы чип-тюнинга двигателя у AUDI.

Считывание заводских параметров из ЭБУ (блока управления двигателем)

Внесение необходимых корректировок в программу блока (мы работаем только с проверенными и профессиональными программистами из Европы)

Перезапись прошивки ЭБУ, вследствие чего у двигателя Вашего авто и откроется “второе дыхание”

Hi-End аудиосистема для Audi Q8

- Лучшие излучатели и лучшие усилители из Европы для лучшего звука
- Особенности работы адаптера цифровых интерфейсов ZEN
- Новый, оригинальный сабвуфер-стелс специально для Audi Q8
- Принципиальные отличия хорошего звука от Bang-Olufsen
- Двери в кожу Nappa Bentley – MustHave

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

- У меня есть вопросы к звучанию штатного Bang & Olufsen, мы можем что-то сделать ?

- Всё просто: сейчас мы как раз заканчиваем работу над новой аудиосистемой в Audi Q7, хотите послушать ?

- Непременно и обязательно, но хочу сразу понять: то, что вы сделали в Audi Q7, может быть ещё лучше ?

- Да, но вы же ещё не послушали ….

- Я должен принципиально понимать, как вы сами относитесь к тому, что получилось для клиента…

- Да, в Q7 уже установлена очень приличная система, но можно сделать ещё лучше, мягче и живее, точнее, роскошнее. Вопрос, как всегда, упирается в бюджет.

Далее владелец новенькой Audi Q8 слушает около 30 минут систему, которая уже установлена в практически идентичный автомобиль. Наслушавшись и наигравшись с разными музыкальными сервисами, сообщает следующее:

- Знаете, я, конечно не ожидал, что такое бывает, это очень круто и Bang & Olufsen на этом фоне выглядит смешно. Однако я хотел бы получить лучшую систему, которую вы в принципе можете предложить, причем кроме принципиального качества звучания и разрешения живой музыки, мне все же требуется более исчерпывающий бас, с запасом, знаете ли, чтоб пробирал на вкусных нотах. Я не очень разбираюсь во всех этих устройствах, поэтому доверюсь, я же приехал за звуком….

Как же она великолепна….. Audi Q8 !

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Как всегда, во всех подробностях и со всеми фото, постараемся раскрыть нехитрые секреты проектирования достойных автомобильных аудиосистем.

Первое и главное: расположение излучателей. В Audi Q8 динамики расположены криво, неправильно и неудачно. Почему ?

  • Среднечастотники стоят рядом с мидбасми, в нижней части двери. Это ужасно. Зачем они там ? Скорее всего, чтобы просто были и можно было бы заявить в спецификации бОльшее количество динамиков – нынче принято измерять качество количеством…. Ну пусть.
  • Мидбасы стоят в дверях, да еще и в заводских ящиках – это как раз круто.
  • Твитеры. Мало того, что дрянные, хотя и Bang & Olufsen, мизерные купола, а значит настроены очень высоко и играют от стекла. Это ответ на вопрос, почему нет разборчивости, точности и воздуха.

Второе, но не менее главное: штатный усилитель каналов на 12 или более представляет из себя чип с небольшим радиатором. И все. Понятно, что это и усилитель и конвертор оптики, и ЦАП и процессор. Все свои функции он выполняет исправно, но никак не может работать лучше и музыкальнее.

Что с этим делать ?

Непременно и обязательно пользоваться теми бонусами, которые немцы, видимо, заложили в возможности, но не использовали их по причине экономии и маркетинга.

А именно:

  1. В торпеду, на отражение от стекла и, разумеется, в штатные места, мы установим не пищалки, а серединки, что даст живую, глубокую, точную сцену и широчайший диапазон частот в лицо, а именно от 250 Гц до 4 КГц. Теперь инструменты и голоса будут звучать для ушей, а не для коленей. Для этого используем лучшие немецкие серединки Brax ML3, которые по-прежнему не имеют себе равных, а стоят скромно.
  2. Прелестные пластиковые заглушки около зеркал примут в себя новые твитеры. Опять же – лучшее решение. Одним движением побеждаем сразу три задачи: разворот твитеров в лицо – и разрешение и точность и фокусировка; дизайн действительно станет лучше – ведь теперь подиумы под твитеры – это не кусок пластика, довольно неожиданно вписанный в роскошный интерьер Audi Q8, но и изделие, которое будет обтянуто натуральной кожей Nappa Bentley. Дизайн стильных, дорогущих немецких твитеров Brax ML1 тут будет кстати.
  3. Ящики в дверях. Ящик – это не деревянная коробка с овощами, в данном случае это тип акустического оформления – Закрытый Ящик. Воспользуемся этим замечательным заводским решением и интегрируем в эти самые ящики немецкие мидбасы Dego Master 2000MW. Для нас это новинка, однако вот несколько основных особенностей, заявленных производителем:

- Способность работать в Закрытом Ящике от 7 до 10 литров

- Увеличенная перегрузочная способность

- Алюминиевый диффузор создан по новейшей немецкой технологии и обещает недоступную до сих пор скорость и точность. Что DEGO называет "звуковой скоростью" ? Это означает, что импульсы звуковой катушки радиально распределяются в верхней части алюминиевой мембраны в 4 раза быстрее, чем в случае с другими мембранными материалами. Кроме того, форма диффузора и фазовыравнивающая пуля сконструированы так, чтобы избегать сноса на более высоких частотах. Таким образом, звук свободен от искажений и обесцвечивания. Немцы обещают значительно более динамичное и детальное звучание, но без какой-либо резкости и металлического обесцвечивания звука. Посмотрим, послушаем…

  1. Следующая и важнейшая особенность Audi Q7 и Q8 состоит в том, что мы можем без проблем, без нарушений заводской проводки, соединений и Программного Обеспечения, абсолютно штатно снимать с шикарной магнитолы управляемый цифровой сигнал SPDIF с разрешением до 48 kHz / 24 Bit. Адаптер ZEN-V позволяет сохранить заводскую регулировку громкости сабвуфера, что вообще круто. Важно: данная функция может работать только с процессорами Helix. Хотя, понятно, что именно Helix DSP PRO MK2 и будет мозгом и душой будущей аудиосистемы.
  2. Левое заднее крыло, а точнее, его ниша, визуально совершенно не предназначена для встройки сабвуфера. Однако и тут есть, пусть и не лучшая, но всё же возможность для интеграции сабвуфера. Немцы оставили небольшую пустую нишу. А может в следующем рестайле кузова Audi Q8, в какой-нибудь адской комплектации Bang & Olufsen будет настоящий сабвуфер, а не пародия в полу с пластиковым корытом.

Воспользуемся этим и интегрируем полноценный деревянный корпус.

По всем правилам действительно роскошного звука, тут должен был бы быть динамик Dego SUB 10, однако заказчик пожелал иметь запасной, жирный бас для злой электроники и рэпа. Настоящий меломан уважает не только джазовые интерпретации, но и по Раммштайну зажжет и Infected Mushrooms выкрутит.

Знаменитый динамик JLAudio 10TW3-D8 как раз обладает такими способностями, да еще и готов работать в объеме менее 15 литров.

  1. Вместо сомнительного и грустного усилителя Bang & Olufsen, используем пару лучших европейских усилителей: Mosconi PRO 4/10 и Helix CFour. Оба потрясающе музыкальны и точны, оба имеют активное охлаждение, а значит являются лучшими представителями компактного AB класса. Helix чуть помощнее, поэтому он будет работать с мидбасами и сабвуфером, а Mosconi возьмет на себя работу с пищалками и среднечастотниками.

Пока на двери и их ручки ложится нежнейшая кожа Nappa Bentley, приступаем к монтажу.

Обратите внимание на фото компонентов в сравнении со штатными: инженер из любой области, да и вообще, любой, кто так или иначе учился на инженера, немедленно увидит разницу в подходах к конструированию изделий….

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Технология построения корпуса сабвуфера не меняется и вряд ли когда-то изменится: березовая фанера, немецкий композит, идеальная герметичность и высокая жесткость конструкции – всё это необходимо и обязательно.

А вот дизайн и форма – каждый раз предмет оживленных дискуссий и именно то, на что уходит огромная куча времени.

Ничего круглого тут не может быть: даже дизайн колёсных дисков Audi Q8 стремится скрыть всё круглое, что осталось от низкопрофильных колёс. Все линии и кузова и интерьера и багажного отсека резкие, наглые, упругие и стремительные. А у нас ещё и места не хватает, то есть корпус сабвуфера в любом случае будет вынесен за плоскость обшивок.

Фотографий много, они демонстрируют и внешний дизайн и конструктив. Полюбопытствуйте….

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8



Правильная установка Hi-End твитеров Brax ML1 в Audi Q8

Мы перестали называть наши изделия “подиумы”. Да, можно сказать и так, ведь именно подиум держит на себе новую пищалку и разворачивает её в лицо слушателя. Однако по сути, то, что мы выполняем – не что иное, как просто правильная и даже единственно-верная установка великолепно играющих и красивых излучателей.

Тот факт, что подиумы перетянуты в ту же кожу, что верха дверей и ручки и заводская торпеда даже нет смысла озвучивать: а как может быть по-другому ? Крашеный пластик ? Алькантара ? Радиоткань ? Если бы немцы озадачились установкой действительно правильных пищалочек именно сюда, в треугольничики зеркал, то они бы непременно предложили в самой дорогой комплектации опцию “держатели твитеров в коже Nappa” и стоило бы это тысяч 40, а не 14, как в студии Accent-Audio.

Читайте также: