Гарантия на сквозную коррозию suzuki

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Коррозия – самые вопиющие случаи

Немцы, французы, японцы – чьи машины ржавеют больше? На какой срок сегодня производители дают гарантию от коррозии? Что дешевле – ремонт или гарантия? Чем опасна коррозия? Вопросов очень много.

Рано или поздно ржавеет все!

Коррозия или разрушение металла естественным химическим и электрохимическим путем угрожает практически каждому транспортному средству. Она не страшна только пластику и высококачественной нержавеющей стали, неповрежденной термообработкой (например, сваркой).

Алюминий не дает надежной защиты, так как со временем окисляется, а недостаточная изоляция от стали приводит к образованию гальванической пары. Сервисы Audi, хорошо об этом знают. Крышка багажника А8 второго поколения активно корродировала в районе накладки над регистрационным знаком.

Коррозия – естественный процесс, хотя некоторые автомобили ржавеют гораздо сильнее других. Например, Skoda. Felicia второй половины 90-х годов «разрушается»медленно, а старая Октавия - быстро. Решающим фактором являются, как качество исходного материала и дополнительная защита от коррозии, так и дизайнерские линии. Слишком сложные профили в зонах риска, неправильное расположение дренажных каналов или даже чересчур большой сварочный ток приводят к развитию коррозии.

Ржавый ад Мерседес

До сих пор многие автомобилисты оценивают качество машины в зависимости от страны ее происхождения. Преждевременная коррозия Lada и Dacia сегодня никого не удивляет, как и долголетняя стойкость кузова Volvo. Коррозия автомобилей итальянских и французских брендов в восьмидесятых годах считались стандартом. Сегодня же владельцы «французов» и «итальянцев» смотрят свысока на машины именитых брендов. В частности продукция PSA (Peugeot/Citroen) с начала нового тысячелетия имела лучшую защиту от коррозии, чем автомобили концерна VW. В то время как 15-летний Fiat Punto обзаведется всего лишь парой «бородавок», старый Mercedes E-Class становился похож на «металлом».

Mercedes E-Class W210

В свое время многие клиенты Мерседес были потеряны на всегда. Одинаково быстро ржавели и А-класс, и S-класс, и Vito. Не так давно, до 2006 года проблема касалась A-Class (W169) второго поколения. Самой не стойкой к коррозии была модель E-Class W210 (1995-2003). Чуть реже проблема затрагивала C-Class W203 - до 2003 года. Но по факту зацвести мог любой Mercedes до 2005 года выпуска, даже новый W211. Наилучшим образом семя зарекомендовал ML, который собирался в Америке.

Mercedes E-Class W210

Немцы тоже ржавеют

Многие без лишних слов считают немецкие автомобили качественными. Однако они тоже ржавеют довольно часто. Например, Ford Mondeo III (2000-2007), Ford Focus I и чуть меньше Focus II. Opel Astra G тоже в аутсайдерах: найти дырявые колесные арки, а иногда и крышку багажника несложно. Обо всех предыдущих моделях этих брендов даже не стоит и говорить.

Старые машины Volkswagen тоже страдали от коррозии. Ситуация значительно улучшилась в 1997 году с приходом Passat B5 и Golf VI. Но как это ни парадоксально, сегодня в Passat B6 2005-2010 года порой обнаруживаются небольшие очаги под тонкими боковыми молдингами дверей. Не эпидемия, но все же.

Азиатские бренды

Коррозия считается распространенным явлением среди автомобилей японских брендов, примерно до 2002 года. Самыми устойчивыми себя зарекомендовали модели Toyota и Lexus. Лишь эпизодически обнаруживается коррозия порогов в Toyota Urban Cruiser.

С Honda все стало в порядке после 2003 года (Accord, Legend и CR-V второго поколения). В случае с Civic выраженная коррозия существовала только у модели Civic 6G (до 2001 года). В Сивик седьмого поколения лишь иногда обнаруживались точечные очаги.

Огромное разочарование принес Nissan Almera N16 (2000-2006). Удивляли и молодые модели Mazda. Помимо пожилого родстера MX-5, который эксплуатируется преимущественно в сухую погоду, коррозия атаковала Mazda 3 и Mazda 6 первого поколения (2002-2007). Во всех этих трех моделях через несколько лет зацветали края задних крыльев.

У автомобилей корейских марок ситуация немного лучше, чем обычно принято считать. «Ржавые куски» остались в середине 90-х годов. Более поздние модели имеют лишь незначительные проблемы. Например, первое поколение Hyundai i30 и Kia Ceed: коррозия кромок задних дверей и двери багажника, рамки стекол.

Внедорожники ржавеют чаще

Внедорожники находятся в группе риска. Причины очевидны – ссадины после контакта с различными предметами и преодоление грязи и воды. Самый известный пример – Suzuki Jimny. Внешние кузовные панели в период шестилетней гарантии выдержат все что угодно. Но шасси, рама и вакуумные трубки подключения переднего моста могут измениться до неузнаваемости.

Лишь немногим лучше ситуация с Mitsubishi Pajero III (2000-2006 года). Из корейских внедорожников чаще страдает Kia Sorento первого поколения (2002-2009). В его случае виноваты скопление грязи и воды под пластиковыми накладками и плохая защита по краям дверей.

Гарантия – защита или хитрость?

Гарантия производителя от сквозной коррозии не отражает реальное качество антикоррозионной защиты. К тому же следовало бы уточнить, на что же все-таки дается гарантия производителя. Реальная гарантия подразумевает защиту «от сквозной коррозии изнутри», т.е. отсутствие коррозии под оригинальной краской, неповрежденной в результате аварии или воздействия агрессивной среды.

Кроме того, гарантия распространяется обычно на пороги, крылья, двери, капот и т.п., т.е. на локальные детали, которые не потребуют больших финансовых затрат и много времени на демонтаж и восстановление. Лишь некоторые производители готовы сделать исключение. Например, Jeep прямо заявляет, что гарантирует компенсацию стоимости ремонта и замены любых элементов, покрытых ржавчиной, лишь в том случае, если коррозия не стала следствием внешних повреждений.

Mercedes готов предоставить длительную гарантию защиты от коррозии лишь в том случае, если автомобиль на протяжении всего времени будет обслуживаться в официальном сервисе.

Что дешевле: длительная гарантия или ремонт за свой счет?

Большинство брендов, как и Мерседес, готовы за свой счет заменить ржавое крыло на автомобиле старше 10 лет лишь в том случае, если вы каждый год будете терпеливо оплачивать счета за техобслуживание в официальном сервисе.

Но есть несколько оговорок. Во-первых, не все дилеры будут готовы признать коррозию старого автомобиля производственным дефектом. Во-вторых, отремонтировать небольшой дефект гораздо дешевле, чем каждый год ездить в сервис к «официалам» на ТО.

Mitsubishi Pajero (2000-2006)

Профилактика

Многие автомобилисты не раз замечали интересный парадокс. Автомобили, хранящиеся в гараже, имеют лучшее состояние лакокрасочного покрытия, чем те, что стоят на улице. Но именно гаражные автомобили нередко зацветают быстрей. Этому способствуют плохо проветриваемые гаражи. Зимой соленая слякоть остается внутри всевозможных кузовных щелей и ниш. Теплый двигатель нагревает воздух, создавая благодатные условия для разрушительного воздействия соли. Стоянка на улице под солнцем и ветром – самая дешевая и простая профилактика коррозии.

Сегодня существует большое количество средств для защиты кузова, как снаружи, так и внутри. Многие сервисы готовы выполнить трудоемкую и длительную процедуру антикоррозионной защиты, но не всегда с хорошим качеством.

Гарантия от сквозной коррозии

В настоящее время производители гарантируют следующие сроки от сквозной коррозии.

  • Alfa Romeo - 8 лет
  • Audi - 12 лет
  • BMW - 12 лет
  • Citroën - 12 лет (Грузопассажирские модели – 6 лет)
  • Chevrolet - 6 лет
  • Chrysler - 8 лет
  • Dacia - 6 лет
  • Fiat - 8 лет
  • Ford - 12 лет (Ка - 8 лет)
  • Honda - 12 лет
  • Hyundai - 12 лет
  • Jaguar - 6 лет
  • Jeep - 7 лет
  • Kia - 12 лет
  • Lancia - 8 лет
  • Land Rover - 6 лет
  • Lada - 3 года (Нива) или 6 лет (остальные)
  • Mazda - 12 лет (BT-50 - 6 лет)
  • Mercedes-Benz - 30 лет
  • Mini - 12 лет
  • Mitsubishi - 12 лет
  • Nissan - 12 лет
  • Opel - 12 лет
  • Peugeot - 12 лет (Грузопассажирские модели – 6 лет)
  • Renault - 12 лет (Master - 6 лет)
  • Seat - 12 лет
  • Subaru - 12 лет
  • Suzuki - 12 лет (Jimny - 6 лет)
  • Skoda - 12 лет
  • Toyota - 12 лет
  • Volkswagen - 12 лет
  • Volvo - 12 лет (1-е поколение XC90 8 лет)

Где искать ржавчину?

Mazda 6 II

Еще «шестерка» первого поколения имела огромные проблемы с коррозией. Удивительно, что Мазда не сделала правильные выводы, и вторая версия Мазда 6 тоже ржавеет.

  1. Задние крылья. Обычно первые следы коррозии появляются в этом месте. Здесь пластик трется о крыло и повреждает лакокрасочное покрытие. Остальное делает вода.
  2. Передние крылья. Здесь коррозия атакует стык крыла и порога. Проблему вызывают внешние факторы, для борьбы с которыми владельцы устанавливают брызговики.
  3. Капот и крыша. Камни повреждают слишком тонкий лак. На незащищенные места попадает вода, которая вступает в реакцию с металлом, и появляется ржавчина.

Dacia Logan I

Дачия Логан – бюджетный автомобиль. Производитель использовал дешевые технологии Рено (но у нее есть и свои преимущества). Модель недостаточно хорошо защищена от коррозии. Сегодня это уже не просто проблема, так как речь идет о машине, которая стоит мало, а качественный кузовной ремонт обходится дорого.

  1. Шасси. В некоторых случаях это может быть опасно. Например, ржавеют места крепления задних амортизаторов.
  2. Кузов. Как правило, сначала будет ржаветь металл вокруг заливной горловины, а затем желоба под уплотнениями.
  3. Моторный щит. Это одно из сложных в ремонте мест. Коррозию можно встретить и в других труднодоступных местах.

Ford S-Max I

В последнее время Форд улучшил защиту своих моделей. После очень сильно коррозирующего Escort и менее проблемного Focus I настало время для лучших, хотя и все еще не идеально защищенных от коррозии автомобилей (например, Focus II).

Среди последних моделей выделяется S-Max. У него есть проблемы с защитой кузова. На данный момент они не слишком распространенны, но упоминания о коррозии встречается все чаще. Причем, симптомы наблюдаются даже в рестайлинговых образцах.

  1. Капот и крыша. Проблема касается экземпляров, выпущенных после фейслифтинга (с 2011 года). Слишком слабая оцинковка металла.
  2. Под дверными уплотнителями.
  3. Ходовая часть. Проблема не так велика, но перед покупкой внимательно осмотреть низ будет не лишним.

Suzuki Grand Vitara

Коррозия сеет хаос в основном в экземплярах начального периода производства. Это не единственный Сузуки, плохо защищенный от «коричневой чумы». Она наблюдается в SX4 и его близнеце Fiat Sedici, а так же в Swift и Jimny.

  1. Днище. Коррозия в первую очередь воздействует на места соединения листового металла. Проблема проявляется в основном в машинах начального периода производства. На данный момент, до сквозной коррозии еще далеко, но в будущем это может стать серьезной проблемой.
  2. Вспомогательная балка. Коррозия этой детали пока не оказывает влияния на безопасность, но может вызвать трудности при ослаблении болтов, используемых для регулировки подвески.
  3. Поверхностная ржавчина наблюдается и на всей выхлопной системе.

Mitsubishi L200

К сожалению, коррозия здесь явление частое. Если вспучивания краски на кузовных элементах не столь опасны с точки зрения эксплуатации, то коррозия рамы в будущем может стать реальной проблемой.

  1. Рама. Очаги ржавчины пока еще не угрожают безопасности, но со временем коррозия рамы будет развиваться.
  2. Грузовой отсек. Листовой металл недостаточно хорошо защищен от погодных условий.
  3. Кузовные элементы. В большинстве случаев коррозия сначала атакует капот автомобиля.

Hyundai i30 I

Наиболее уязвимы машины начального периода производства. Коррозия встречается и в экземплярах, собранных после 2010 года.

  1. Крышка багажника. Ржавчина чаще всего появляется в районе 3-го стоп-сигнала, по краям крышки, а так же возле крепления номера.
  2. Двери – передние и задние. Обычно коррозия наблюдается под уплотнителями и в местах соединения листового металла. Ее также можно обнаружить в нижней части дверей – по краям.
  3. Пороги и ходовая. Помимо порогов и закрытых профилей, ржавчина развивается и на элементах шасси.

Kia Ceed I

Киа Сид первого поколения не относится к автомобилям, особо устойчивым к коррозии. Как и в родственном Hyundai i30 (они имеют общую техническую базу) ржавчина появляется на задней двери. Есть вопросы и к защите днища. Ряд автомобилей имели дефект окраски – слезало покрытие. Те же проблемы затронули Venga и Soul начального периода производства.

  1. Крышка багажника. Это одно из самых чувствительных мест. Коррозия обнаруживается вокруг третьего стоп-сигнала, по нижнему краю дверей, а иногда и вместе стыка со стеклом.
  2. Днище. Плохо защищены замкнутые профили и элементы ходовой. Коррозия чаще всего поражает места стыков листового металла, а так же точек крепления.

Skoda Superb I

Проблемы затронули автомобили, выпущенные до августа 2006 года, т.е. до рестайлинга. Следы коррозии можно обнаружить на крышке багажника (в непосредственной близости от номера, по краям дверей) и на стойках кузова.

Дополнительного внимания требуют копии, произведенные в 2004 году. Именно в этот период Шкода боролась с дефектным ЛКП – пузыри появлялись очень быстро. Производитель устранял дефект по гарантии.

  1. Крышка багажника. Типичное место. Обычно ржавчина появляется в точках крепления номера и по краям крышки.
  2. Передние и средние стойки кузова. Сначала возникают небольшие точки, которые со временем прогрессируют.
  3. Края дверей.

Volkswagen Passat B6

Недомогание в основном касается автомобилей начального периода производства, собранных до 2007 года. Характерные области – передние крылья и крышка багажника.

  1. Передние крылья. В копиях начального периода производства влага скапливалась под подкрылком, что вызывало коррозию.
  2. Крышка багажника. Ржавчина появлялась рядом с эмблемой и лампой подсветки номера.
  3. Края дверей. Рыжие пятна часто возникают в нижней части дверей, куда попадает вода и соль.

Nissan Navara D40

Неприятность затрагивает автомобили, собранные на испанском заводе в 2005-2007 годах. Дорожная соль оказывает вредное воздействие на несущие элементы – прежде всего раму, что в будущем может угрожать безопасности. Подвержен коррозии и кузов. Да, производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии, но требовал ежегодной проверки кузова в официальном сервисе. Кроме того, как показала практика, дилеры не всегда чувствовали ответственность и не спешили устранять ржавчину.

Гарантия от сквозной коррозии кузова

т.е. ваши страховщики ща решат что Ваша машина сгнила и списана уже?

Sev717
Редкий гость

Ответ: Гарантия от сквозной коррозии кузова

Не знаю, но почему-то думал, что гарантия от сквозной коррозии кузова на иномарки должна быть немного побольше, чем на тот же ИЖ (там аж 4 года). А тут все наоборот.

Свой в доску

Ответ: Гарантия от сквозной коррозии кузова

ganiebal
Осваивающийся

Ответ: Гарантия от сквозной коррозии кузова

по поводу сквозной коррозии я не знаю, но у меня под капотом откуда то ржа пошла. неприятно машине 3 года

V for Vendetta
Ветеран

Ответ: Гарантия от сквозной коррозии кузова

ganiebal
Осваивающийся

Ответ: Гарантия от сквозной коррозии кузова

V for Vendetta
Ветеран

Ответ: Гарантия от сквозной коррозии кузова

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Гарантия от сквозной коррозии кузова

а как связана гарантия на кузов и осаго??
при расчете на осаго - все эти мелочи типа цены на запчасти у дилера, его гарантии, коррозия и тд не играют роли.
роль играет только цена (Средняя, а не в экзисте) на запчасть, минус ацкие коэфиценты на пношенность возраст и пробег.
тоесть примерно так, бампер стоит новый 25тыр +5 покраска =30. Вам насчитают бампер 5-10тыр + 2500 покраска.
Где они берут цены на покраску - я не в курсе.
но другу на недельную октавию, насчитали 2800 на ремонт бампера. именно по осаге и отмазывались про износ. к сожалению не в курсе чем закончилось, но сметы оценщиков я сквозь слезы читал

Добавлено через 2 минуты
к слову, моему гранду уже 6ть лет, уличный.
На двери заднейцарапка до метала уже более трех лет. пока ничего не гнило.. так краска еле еле чем то не внятным вокруг царапины покрылась.. наверно через год другой отваливаться начнет и ржаветь.
Ездил целый год с разбитым крылом, с полностью до метала слетевшей краской, после полива реагентами дорог - моментально покрылось ржавчиной (до этого неделю как новенький металл был) так вот отъездил две зимы, и ничего страшного не случилось, ржавчина была такая что ее просто стравить можно было и в покраску. не сделал потому что деформации не совместимые с жизнью детали были

Гарантия на сквозную коррозию suzuki

Расскажу по собственному опыту общения владения а/м Дэу.

На них гарантия 1 год в принципе. Так вот, все диллеры предоставляют гарантию 5 лет или 100000км. Но при этом с ними заключается субгарантийный договор суть которого сводится к следующему:
1. Все ТО и ремонты - у этого продавца;
2. Если не у продавца - гарантия теряет силу и сводится к гарантии от производителя - то есть 1 год.

Однако есть варианты. Меня по страховому случаю отправили в Автомир. (Как меня там ремонтировали не буду рассказывать, но искренне предостерегаю от ремонта там по направлению от страховой). После ремонта мне предложили заключить субгарантийный договор с ними, но для этого нужно было бы пройти экспертизу, результатом которой было бы решение принять на расширенную гарантию или отвергнуть.

Я думаю, в пределах первой десятки км можно говорить о таком договоре с любым авторизованным сервисным центром.

Что же касается правомерности усечения срока гарантии для "венгров" - надо выяснять. По крайней мере гарантирую ответ от Лауры и Феникса в Питере.

Странно. У меня седан и в гарантийно-сервисной книжке написано " Гарантийный период составляет - 3 (три) года или 100000км пробега, в зависимости оттого, что наступит первым . "
Теперь о снятии с заводской гарантии. Не важно где ты купил авто, и где проходишь ТО - главное, чтобы это всё было у официальных дилеров. Т.е. купить можно у одного дилера, а ТО проходить у другого (других) дилеров. И никто из них с заводской гарантии за это снять не могут.

Bims, в твоей гарантийной книжке далее, полагаю, написано, что для машин собранных не в Японии (например, в Венгрии) гарантийный срок составляет 1 год или 100000 км. По крайней мере в моей книжке мелким шрифтом но это написано. И это у меня есть заводская гарантия. А все остальное гарантия дилера.

А вы на что-то другое рассчитывали? Сами тоже наверняка не за спасибо работаете. :zdesya:

Informtv. Может и не за спасибо. Но 500руб. за четыре отвинченные гайки защиты картера не требуем.

Cогласен нюанс есть в принципе, тут надо уже законодательство смотреть, с другой стороны если ты проходишь ТО у одного и того же, но пусть не у Автомира у которого купил, возможно тот у которого постоянно делаешь ТО гарантию свою не снимет ?

У нас тут появился свой специалист по страхованию. Может он чего скажет?

А какое отношение имеет эксперт по страхованию к гарантии?

Обычно эксперт по страхованию знаком с нормативными документами в смежных отраслях.

Согласен, он должен знать (хотя и не обязан), законодательство в части автосервиса и предоставления услуг. А именно соответствующие статьи в ГК и ЗПП. Но вот положение о предоставлении гарантии зарубежным вендором - боюсь не в его компетенции.

Так проще его самого спросить.

Bims, в твоей гарантийной книжке далее, полагаю, написано, что для машин собранных не в Японии (например, в Венгрии) гарантийный срок составляет 1 год или 100000 км. По крайней мере в моей книжке мелким шрифтом но это написано. И это у меня есть заводская гарантия. А все остальное гарантия дилера.

Еще раз внимательно изучил всю гарантийно-сервисную книжку - нет у меня никаких примечаний мелким шрифтом.
Книжка общая на все автомобили Сузуки, т.е. на 1 стр. в пустое место вписана модель SX4, VIN, и еще некоторые личные данные.
А дальше всё о гарантии на автомобили Сузуки, и нигде нет упоминания, где они собраны.
А то что на SX4, собранные в Венгрии, другая заводская гарантия, то это чистое безобразие >:(. Все изготовители авто заверяют, что не важно, где мы собираем автомобили, качество гарантируем на всех заводах. А здесь выходит, что нет. Может в "горячую линию" Сузуки вопрос кинуть?

Еще раз внимательно изучил всю гарантийно-сервисную книжку - нет у меня никаких примечаний мелким шрифтом.
Книжка общая на все автомобили Сузуки, т.е. на 1 стр. в пустое место вписана модель SX4, VIN, и еще некоторые личные данные.
А дальше всё о гарантии на автомобили Сузуки, и нигде нет упоминания, где они собраны.
А то что на SX4, собранные в Венгрии, другая заводская гарантия, то это чистое безобразие >:(. Все изготовители авто заверяют, что не важно, где мы собираем автомобили, качество гарантируем на всех заводах. А здесь выходит, что нет. Может в "горячую линию" Сузуки вопрос кинуть?

Извини, Bims. Я был немного не точен. В мою сервисную книжку на стр. В ГАРАНТИЙНОМ ПОРЯДКЕ НЕ ВОЗМЕЩАЮТСЯ вклеен печатный листочек с соответствующими записями мелким шрифтом о гарантийном сроке изготовителя для а/м, произведенных не в Японии. До сих пор я полагал, что этот листочек вклеен производителем. А вот теперь, раз у тебя этого листочка нет, я что-то засомневался.

Но вот только что позвонил в представительство Судзуки в Москве. Там подтвердили, что у меня заводская гарантия 1 год. И там знают, что Автомир дает гарантию еще на два года, на своих условиях.

Официальная гарантия дилера: на что стоит обратить внимание?

Все новые автомобили имеют гарантию дилера. Обычно это несколько лет или определенное количество километров. Смысл от этого не меняется: если у машины выявилась неисправность, которая вызвана производственной причиной (по вине изготовителя), а не неправильной эксплуатацией, то дефектная деталь будет заменена. Некоторые элементы имеют увеличенную гарантию. Мы выяснили гарантийные условия у разных дилеров. Оказывается, у всех есть свои нюансы.

Например, не всегда автомобили одного производителя имеют одинаковую гарантию. Вы, например, знали, что Kia Mohave имеет гарантию на сквозную коррозию кузова 6 лет, в то время как остальные модели Kia — 10 лет? Есть и более интересные факты. Компания Hyundai, например, дает гарантию на свои машины 5 лет. Это больше, чем у большинства других производителей. Зато кузова Hyundai перестают быть «под защитой изготовителя» спустя 6 лет, хотя обычно заводы дают 12-летнюю гарантию на внешние элементы автомобиля.

Вот особенности некоторых минских дилеров:

Geely

1. Гарантийный срок/пробег для легковых автомобилей.

На автомобили Geely действует гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. На машины, которые используются в коммерческих целях (такси), гарантия год или 150 тыс. пробега.

2. На какие элементы распространяется эта гарантия и какие условия гарантийного обслуживания?

Гарантия распространяется на элементы, которые не являются «расходниками» и не подвержены износу. Автомобили должны проходить регламентное ТО на официальных сервисах Geely. Также машина должна использоваться без нарушения правил эксплуатации, которые прописаны в соответствующем договоре.

3. Какая гарантия кузова на сквозную коррозию?

Дополнительной гарантии на кузов у Geely нет. Таким образом, предъявить претензии по поводу сквозной коррозии дилеру можно лишь в первые 3 года эксплуатации.

4. Возможно ли сохранить гарантию после ДТП?

Если Geely, побывавший в аварии, восстанавливался на официальном сервисе, то он не теряет гарантию. Обычно такие машины полностью застрахованы, и счет на ремонт выставляется страховой компании. Если автомобиль находился в экстремальных условиях (например, был утоплен), то дилер вправе отказаться от гарантии на кузов. Также если стоимость запчастей для восстановления машины превышает 75% стоимости нового автомобиля, то она считается непригодной для дальнейшей эксплуатации. Машину продают на запчасти, и дальнейшая ее судьба неизвестна. Иногда автомобиль восстанавливают в гаражах на свой страх и риск, однако получить гарантийное обслуживание на такую машину невозможно — дилер помечает номера кузовов «убитых» моделей. К слову, на сегодняшний день два экземпляра Geely были разбиты в ДТП настолько, что не подлежали восстановлению.

5. Какие условия послегарантийной поддержки?

Пока еще рано говорить о послегарантийной поддержке «Белджи», т. к. даже первые проданные Geely еще находятся на гарантии. Но, по словам представителей столичного автоцентра, были случаи, когда россияне, ехавшие в Европу на Geely (на моделях, не представленных в Беларуси), заезжали в Минск на официальную СТО и получали обслуживание и штамп в техкнижку. В перспективе «Белджи» готова предоставлять послегарантийное обслуживание своим клиентам, если их будет устраивать стоимость услуг.

Ford

1. Гарантийный срок/пробег для легковых автомобилей.

На все машины, кроме Ford Ranger, в Беларуси действует либо общая фордовская гарантия 2 года без ограничения пробега, либо гарантия местного импортера — 5 лет или 160 тыс. пробега. Пробег в 160 тыс. обусловлен ресурсом ремня ГРМ. Клиенты сами выбирают гарантию, которая им подходит в зависимости от условий эксплуатации. Автомобили российского производства имеют гарантию 3 года или 100 тыс. км пробега, при этом на третий год действует ряд ограничений.


2. На какие элементы распространяется эта гарантия и какие условия гарантийного обслуживания?

Гарантия распространяется на все элементы, кроме тех, которые подвержены систематической замене. Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в сервисной книжке и авторизованными дилерами Ford. Для большинства моделей это каждый год или 20 тыс. км пробега. Коммерческие машины должны наведываться на фирменную СТО каждые 25 тыс.

3. Какая гарантия кузова на сквозную коррозию?

Гарантия на сквозную коррозию кузова — 12 лет для легковых машин, кроме Ка (8 лет). Внедорожник Explorer имеет гарантию на кузов 6 лет. Коммерческие модели — от 6 до 12 лет. Пробег при этом значения не имеет. Есть еще гарантия на лакокрасочное покрытие (5 лет). Для сохранения гарантии на кузов владелец должен ежегодно проходить проверку на СТО и устранять ржавчину и жучки за свой счет.

4. Возможно ли сохранить гарантию после ДТП?

При ремонте на сервисе официального дилера гарантия сохраняется в полном объеме.

5. Какие условия послегарантийной поддержки?

Для машин, сошедших с гарантии, официальный дилер предлагает сервисные пакеты по ее продлению. Так, для автомобилей, проданных с гарантией в 2 года / без ограничения пробега, можно купить сервисный контракт на 5 лет / 160 тыс. км. Его стоимость в зависимости от модели составляет 300—450 долларов.

Skoda

1. Гарантийный срок/пробег для легковых автомобилей.

На автомобили Skoda действует гарантия 3 года без ограничения пробега. При этом обязательным условием предоставления дополнительного третьего года гарантии для юридических лиц является прохождение инспекционного сервиса на 23—24-м месяцах эксплуатации автомобиля.

2. На какие элементы распространяется эта гарантия и какие условия гарантийного обслуживания?

Как и у остальных дилеров, у Skoda гарантия распространяется на все элементы, кроме тех, которые подвержены естественному износу. Гарантийные условия могут быть полностью или частично отклонены в определенных случаях. К таким случаям дилер относит участие в гонках, неквалифицированный ремонт, использование неоригинальных расходников, тюнинг и прочие внешние воздействия (пожар, стихийное бедствие и пр).

3. Какая гарантия кузова на сквозную коррозию?

Все модели Skoda имеют 12-летнюю гарантию на сквозную коррозию кузова без ограничения пробега и 3-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие. При этом машины должны проходить систематическую инспекцию на официальном сервисе.


4. Возможно ли сохранить гарантию после ДТП?

В данном случае ситуация рассматривается индивидуально. Но, по словам представителей Skoda, если автомобиль восстанавливался у них на сервисе, то гарантийные обязательства остаются. Если же машина была не застрахована и владелец делал ремонт в гаражах или самостоятельно, то гарантия, безусловно, пропадет.

5. Какие условия послегарантийной поддержки?

За определенную плату владельцы послегарантийных Skoda могут продлить гарантию и продолжить обслуживаться на официальной СТО.

Hyundai

1. Гарантийный срок/пробег для легковых автомобилей.

Дилер Hyundai гордится своей 5-летней гарантией. Действительно, далеко не каждый дилер предоставляет такие условия. Правда, ограничение по пробегу составляет 100 тыс. км. Это по 20 тыс. км в год. Не так уж много, если кроме «дом — работа» у вас есть еще какие-нибудь поездки в течение года.

2. На какие элементы распространяется эта гарантия и какие условия гарантийного обслуживания?

Тут у Hyundai условия такие же, как и у других дилеров: регулярное ТО, «правильная» эксплуатация машины, никаких гонок. Импортер четко перечисляет список деталей, на которые не распространяется стандартная гарантия: тормозные колодки, диски, барабаны, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя, приводные ремни навесных агрегатов двигателя, свечи зажигания, электрические лампочки, плавкие вставки и предохранители, стекла, хромированные декоративные элементы кузова и интерьера, лакокрасочное покрытие дисков колес, запасные части и расходные материалы, требующиеся при проведении планового технического обслуживания, в том числе: фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие. В случае неисправности эти элементы могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 20 тыс. км пробега с момента продажи автомобиля первому владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.


В договоре отдельно отмечается, что втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости имеют гарантию при пробеге не более 50 тыс. км либо 12 месяцев с момента покупки машины. Шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки, амортизаторы, карданные шарниры (кроме ШРУС) — не более 100 тыс. км либо 36 месяцев. Противосажевый фильтр, каталитический нейтрализатор — не более 100 тыс. км пробега либо 36 месяцев.

3. Какая гарантия кузова на сквозную коррозию?

От сквозной коррозии кузова дилер дает гарантию 6 лет без ограничения пробега (при проведении обязательной проверки лакокрасочного покрытия каждые 6 месяцев).

4. Возможно ли сохранить гарантию после ДТП?

Гарантия на машины, побывавшие в ДТП и восстановленные на СТО дилера, сохраняется в полной мере. При этом представители импортера уточняют, что есть такое понятие, как «скрытый дефект» — когда неисправность появляется в результате аварии, но «вылазит» несколько позже. За это производитель ответственности не несет. Если экспертиза подтвердит, что поломка автомобиля связана с ранее случившейся аварией, то деталь по гарантии заменена не будет.

5. Какие условия послегарантийной поддержки?

После окончания гарантии любой автомобиль Hyundai может продолжать обслуживаться у официального дилера. При этом у компании нет условий продления гарантии, как у некоторых других автоцентров.

Volkswagen

1. Гарантийный срок/пробег для легковых автомобилей.

Гарантия на автомобили Volkswagen, купленные (и эксплуатируемые) в Беларуси с 1 августа 2013 года, — 3 года без ограничения пробега. На коммерческие машины есть ограничение по пробегу в 250 тыс. км (2 года без ограничения пробега и третий год с ограничением пробега в 250 тыс. км).

На все автомобили Volkswagen, купленные в Беларуси до 1 августа 2013 года или приобретенные за рубежом (вне зависимости от того, когда именно они были куплены), распространяется мировая гарантия завода-изготовителя — 2 года без ограничения пробега.

2. На какие элементы распространяется эта гарантия и какие условия гарантийного обслуживания?

Гарантия Volkswagen в Беларуси распространяется на все узлы и агрегаты, за исключением деталей, подверженных физическому износу.

Основное требование — своевременно обслуживать автомобиль исключительно на официальном сервисе, приобретая оригинальные запчасти и аксессуары. Любое вмешательство в машину, которое производится не на официальном сервисе, дает право дилеру впоследствии отказать клиенту в гарантийном обслуживании. Также причиной отказа в гарантийном обслуживании может стать и несвоевременное предоставление автомобиля на сервис после обнаружения неисправности.

3. Какая гарантия кузова на сквозную коррозию?

Гарантия на лакокрасочное покрытие Volkswagen составляет 3 года. Гарантия от сквозной коррозии кузова — до 12 лет. Этому пункту белорусский импортер уделяет большое внимание.

Если обнаружится недостаток по вине производителя, он будет устранен бесплатно. Негарантийные же случаи — это те, которые вызваны эксплуатационными причинами. Такими будут, например, случаи, когда коррозия началась из-за удара камня и вовремя не устраненного скола краски или из-за накопленного слоя осевших химикатов, применяемых на дорогах зимой.

Следует также понимать, что сквозная коррозия — это коррозия, которая развивается изнутри металла наружу и не является следствием механического повреждения лакокрасочного покрытия либо запущенности образовавшейся ранее поверхностной коррозии.

Однако специалисты Volkswagen отдельно рассматривают каждое обращение по гарантии. В случае с лакокрасочным покрытием существует каталог оценки дефектов, в котором содержатся фотографии различных типов повреждений лакокрасочного покрытия и описание характера и возможных причин происхождения таких дефектов. С этими снимками и сличаются повреждения на автомобиле. Дополнительно в арсенале специалистов по гарантии имеется микроскоп с многократным увеличением для максимально точного определения причины повреждения.


Условия гарантии — своевременное устранение дефектов, образовавшихся от сколов и прочих внешних повреждений, для того, чтобы потом в этих местах не развивалась коррозия.

Для того чтобы избежать проблем с лакокрасочным покрытием по эксплуатационным причинам, стоит учитывать информацию, содержащуюся в сервисной книжке в разделе «Уход за автомобилем снаружи», где написано и о том, что машину нужно периодически мыть и т. п.

4. Возможно ли сохранить гарантию после ДТП?

Компания Volkswagen исследует каждый случай максимально пристально. Но, как правило, автомобиль не снимают с гарантии после аварии. Хотя случаи бывают разные. К примеру, машина застрахована по каско и ею был совершен наезд на препятствие. Был резкий удар правым колесом о бордюр на высокой скорости. Очевидно, что деформировалась рулевая тяга, в негодность пришли рулевой наконечник и колесный диск, но при этом рулевой механизм «вроде как остался рабочим». Произвели ремонт поврежденных узлов с заменой вышеобозначенных деталей за счет страховой. Спустя некоторое непродолжительное время рулевой механизм выходит из строя. При анализе возможных причин берется во внимание недавний страховой случай. И в зависимости от характера неисправности рулевого механизма может быть принято решение об отказе в гарантийном ремонте данного узла.

5. Какие условия послегарантийной поддержки?

По словам представителей Volkswagen, в рамках послегарантийной поддержки дилер может разделить с клиентом расходы на ремонт автомобиля или вовсе провести его бесплатно. По сути, главное условие предоставления послегарантийной поддержки все то же — обслуживать машину на официальном сервисе.

Kia

1. Гарантийный срок/пробег для легковых автомобилей.

Для автомобилей Kia гарантийный срок составляет 5 лет с даты передачи автомобиля первому покупателю или 150 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Исключения составляет грузовик K2500 с 2-летней гарантией.

2. На какие элементы распространяется эта гарантия и каковы условия гарантийного обслуживания?

Указанная гарантия распространяется на все узлы и агрегаты нового автомобиля Kia, за исключением специфических и специально оговоренных. К ним относятся аккумуляторная батарея, аудиосистема, изнашиваемые элементы подвески, катализатор, противосажевый фильтр, детали, подлежащие периодической замене при проведении техобслуживания. Для перечисленных деталей предоставляется отличный от основной гарантии срок. Также ограниченная гарантия предоставляется и на лакокрасочное покрытие кузова.

3. Какая гарантия кузова на сквозную коррозию?

Гарантийный срок от сквозной коррозии кузова составляет 10 лет (Mohave — 6 лет, K2500 — 2 года). К основным условиям сохранения гарантии на кузов можно отнести обязательный ежегодный осмотр состояния кузова в дилерском сервисном центре Kia и своевременного устранения, в случае наличия, эксплуатационных повреждений кузова и покрытия.

4. Возможно ли сохранить гарантию после ДТП?

При условии восстановления автомобиля у официального дилера с использованием оригинальных деталей гарантия на замененные элементы (детали), поврежденные в аварии, составит 1 год или 20 000 км (что наступит ранее). На элементы, не затронутые ДТП, гарантийный срок сохранится до конца действия гарантийных обязательств.

5. Каковы условия послегарантийной поддержки?

На территории нашей страны условий по послегарантийной поддержке автомобилей Kia не предлагается.

Как видите, гарантийные условия у всех дилеров разные. Практически все они размещены на официальных сайтах (да, там можно смотреть не только цены на автомобили). К сожалению, иногда отношения между клиентом и автоцентром заканчиваются конфликтом или даже судебными разбирательствами. Мы неоднократно писали о таких случаях.

Конечно, с большей охотой дилеры возложат вину на владельца автомобиля, нежели на себя (точнее, на производителя). Поэтому перед покупкой машины важно учитывать и дополнительные аспекты, кроме собственно срока гарантии. И внимательно читайте сноски со звездочками!

Гарантия на сквозную коррозию suzuki

Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.

ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

правда о гарантии на лакокрасочное покрытие

Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.

По гарантии или за свой счет

Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.

Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.

Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.

Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.

Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.

Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.

Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.

Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.

Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.

Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:

  • кузов автомобиля не был своевременно осмотрен и не был произведен необходимый профилактический ремонт
  • причина дефекта ЛКП или сквозной коррозии — внешнее воздействие или недостаточный уход за кузовом автомобиля
  • недостатки ЛКП устранялись не у официального дилера или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя
  • Причина дефекта ЛКП — использование деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.

Экспертиза

Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.

Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.

Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.

Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.

Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.

Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.

Читайте также: