Газ 2705 схема вид сверху

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по ремонту Газель ГАЗ 2705

ГАЗ 2705 1995+

Автофургоны семейства "ГАЗель" отличает современный дизайн, высокие ходовые качества, отличная маневренность, большой объем грузового отсека, комфортабельная кабина. Цельнометаллический кузов обеспечивает надежную сохранность груза. Долговечность кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски. Рамная конструкция придает машине дополнительную прочность и надежность.

Фургон ГАЗ-2705, как и грузовая "ГАЗель", - родоначальник обширного семейства, куда входят грузопассажирские и полноприводные модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который рассчитан на езду по плохим дорогам и бездорожью, наверняка вызовет интерес у селян и жителей малых городов.

Базовый фургон ГАЗ-2705 имеет грузоподъемность 1350 килограммов. Объем его грузового отсека - 9 кубических метров. По сравнению с базовым грузовиком, фургон имеет меньшую погрузочную высоту - всего 725 миллиметров. Доступ в кузов осуществляется через распашные задние или широкую сдвижную боковую дверь, так что процесс погрузки в ГАЗ-2705 значительно облегчен.

Для любого фургона предлагается две модели бензиновых двигателей мощностью до 110 лошадиных сил. К тому же, каждый двигатель имеет модификации, рассчитанные на низкооктановый бензин. Создав семейство цельнометаллических фургонов "ГАЗель", ГАЗ значительно расширил гамму моделей. Принцип - дать покупателю возможность выбора наиболее подходящей ему модификации - соблюдается неукоснительно.

ГАЗ-2705 «ГАЗель» является классическим цельнометаллическим фургоном, который широко применятся многими компаниями для перевозки товаров, оборудования и других грузов. Большой объем фургона (9 куб. метров) позволяет также разместить в нем небольшую передвижную лабораторию или мастерскую.

Фургон ГАЗ-2705 имеет рамную конструкцию, которая придает ему большую прочность. В кабине могут разместиться три человека, при этом им обеспечен достаточно высокий уровень комфорта.

Но главные качества ГАЗ-2705 – это, конечно, надежность и ремонтопригодность при сравнительно невысокой цене. Именно поэтому эти автомобили успешно используются во многих городах России более десяти лет.

Там, где важна высокая проходимость, имеет смысл использовать полноприводную модификацию ГАЗ-2705 несмотря на то, что она имеет несколько меньшую грузоподъемность – 1130 кг вместо 1350 в базовой модели.

Электросхема ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215

  1. боковой указатель поворотников;
  2. указатель поворотников;
  3. блоки передних фар;
  4. лампы передних габаритных огней;
  5. лампа (дальний-ближний) фары;
  6. тумблер подсветки задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
  7. подсветка подкапотного пространства;
  8. светильники освещения задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
  9. светильник освещения кабины в передней части;
  10. плафоны (плафон для ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 с двухрядным расположением сидений) грузового салона;
  11. реле включения стартера;
  12. центральный блок плавких вставок;
  13. электрогенератор;
  14. расположение стартёра;
  15. аккумуляторная;
  16. выключатель плюсовой клемы аккумулятора;
  17. кнопка управления дистанционно выключателем аккумулятора;
  18. реле-прерыватель сигнальной лампы стояночного тормоза;
  19. замок зажигания;
  20. выключатель сигнала ручного тормоза;
  21. датчик сигнальной лампы аварийного уровня тормозной жидкости;
  22. температурный датчик охл.жидкости тосола (воды);
  23. датчик температуры тосола (воды);
  24. датчик прибора визуального контроля давления масла;
  25. датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
  26. Тумблер противотуманных фар;
  27. главный переключатель режимов наружного освещения;
  28. нижний блок плавких вставок;
  29. выключатель электрического насоса системы отопления (ГАЗ-33023; -330273);

Схема электрооборудования ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215

Схема электрооборудования ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215

Схема "ГАЗЕЛЬ" с 405 двигателем

Схема "ГАЗЕЛЬ" с 405 двигателем

Схема электропроводки полного качества и с описанием (4, 51 мб) - скачиваем ЗДЕСЬ.

Схема управления двигателем 405, приведена для примера. С полным качеством и описанием (1,35 Мб) - смотрим ТУТ.

управление 405 двигателем

управление 405 двигателем

Похожие авто электро схемы

Автор: admin
Последнее редактирование: 01 Май 2012 в 14:41

Сборник чертежей на Газель

чертеж Сборник чертежей на Газель

Мегасборник чертежей на Газель. Все чертежи разных авторов, выполнены в разных форматах (в разных программах) предоставляется как есть, что непонятно спрашивайте.

Чертежи КОМПАС-3D:
Автомобиль Газель ГАЗ-33021 седельный тягач с низкорамным полуприцепом для перевозки легковых автомобилей ВАЗ 2108 2шт
Автомобиль Газель ГАЗ-33104 Представлен общий вид автогидроподъемника на базе автомобиля "Газель" (вид спереди и сбоку) с указанием основных элементов (частичная векторизцация).
Схема смазки, перечень необходимых материалов и инструментов при проведении ТО для автомобиля Газель
Чертеж заднего моста автомобиля ГАЗ 3302 (без спецификации)
Сборочный чертеж трехвальной коробки передачи газели NEXT со спецификацией компас
Какое то сцепление

3D Модели в AutoCAD:
ДПКВ - Датчик положения коленчатого вала ГАЗ-3110, Газель, УАЗ, Двигатель 406
Топливный насос 406-1139000 - ГАЗ-3110, Газель, УАЗ

3D Модели в КОМПАС:
Ступица ГАЗель

3D Модели STEP:
Радиатор ГАЗель

Состав: Сборник чертежей

Софт: КОМПАС-3D 18

$дуктор заднего моста ГАЗель с блокировкой.cd

$зель 33021 с нискорамным полуприцепом и двумя автомомилями ВАЗ 2108.cd

$зель Карта смазки 14619.cd

$П Газель NEXT.cd

$щий вид ГАЗ-33104 Газель.cd

Дата: 2020-03-04

Просмотры: 1 839

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Фрагмент

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Состав: Коробка передач (СБ) со спецификацией, Деталировка (вал, зубчатое колесо), Компоновочная схема, ПЗ

ГАЗ-3110

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: Пятиступенчатая коробка переключения передач (КПП) автомобиля ГАЗ-3110 "Волга". Сборочный чертеж + спецификация

!ДОБАВИЛ СКРИНЫ! схемы электрооборудования автомобилей ГАЗ 3302 и 2705


А можно и мне схемку?
2233jack2333@gmail.com

Привет, я смотрю схемы крайслер и умз, а на 406 карб. питание катушек так же как на умз 4216? У меня на холоде плохо заводится и я кинул провод через тумблер с акб на катушку. Утром в мороз врубаю тумблер и завожу(без него не хочет, отзывается и все пока акб не посадишь) как завел вырубаю. Но вот что заметил. Стоит бортовик — показывает напругу 12.-13… В зависимости от нагрузки. А при включении тумблера напруга поднимается на 1В. Поему так не знаю. Но самое главное откуда питаются катушки и почему такая просадка напряжения, что без прямого провода с акб не заводится.

Даж не знаю что сказать.

Привет, я смотрю схемы крайслер и умз, а на 406 карб. питание катушек так же как на умз 4216? У меня на холоде плохо заводится и я кинул провод через тумблер с акб на катушку. Утром в мороз врубаю тумблер и завожу(без него не хочет, отзывается и все пока акб не посадишь) как завел вырубаю. Но вот что заметил. Стоит бортовик — показывает напругу 12.-13… В зависимости от нагрузки. А при включении тумблера напруга поднимается на 1В. Поему так не знаю. Но самое главное откуда питаются катушки и почему такая просадка напряжения, что без прямого провода с акб не заводится.

Просадка напряжения по силовым линиям обычное явление у отечественного автопрома не свежих годов выпуска. Связано это с потерями в монтажных узлах, по пути от источника к потребителю. Проще говоря, к примеру от начальных 12-ти вольт, которые исходят от акума до потребителя (катушка\стартер) по пути клемник-клемник-замок-клемник-клемник, дойти может иногда всего 7 вольт и менее. Возникают эти потери из-за множества факторов: усталость проводки, коррозия, слабый контакт в клемнике. В частности по этой причине некоторые двигатели хреново заводятся и быстро садится акум (втягивающее недовтягивается). Исправляется такое явление внедрением двух реле. Одно с колодки замка зажигания через кнопку, чтобы исключить потери в замке(там они тоже есть!). Второе рядом с акумой для подачи питания на стартер на прямую. Плюсом применяются провода увеличенного сечения чтобы снизить сопротивление. Тоже самое касается в принципе и катушек.

ГАЗ-2705

ГАЗ-2705 сошел с конвейера в далеком 1995 году, и до сих пор его технические характеристики заставляют радоваться людей, любящих свою страну и то, что она делает. В то время «Газель» была надеждой российского автопрома и была незаменима. ГАЗ-2705 отличался своей надежностью, он быстро полюбился людям и стал лидером продаж в своем классе.

Назначение

Автомобиль «Газель» имеет большое количество модификаций и является достаточно непривередливым как к качеству используемых запчастей, так и к условиям эксплуатации. К его модификациям относятся:

  1. «Газель-Бизнес» обладает закрытым кузовом, который считается грузовым отсеком.
  2. «Газель-Фермер» — модификация, в которой вместо задней грузовой части, присутствует соединяемый прицеп, что делает это транспортное средство похожим на пикап.
  3. Микроавтобус «Газель» оснащается остеклением в задних окнах и дополнительными пассажирскими местами вместо грузового отсека.
  4. АСМП «Газель» стоит на использовании в скорой помощи, оснащена всевозможной электроникой для поддержания жизни человека.

Автомобиль присутствует даже в полноприводных версиях, что дает вам возможность подобрать его под свои нужды и удовлетворить технические потребности даже самого привередливого покупателя.

«Газель» сохранила свои небольшие размеры и по сей день. Автомобиль обладает цельным кузовом. В базовой модели присутствуют две обычные двери, одна раздвижного типа, которая находится с правой стороны автомобиля, и задняя дверь, состоящая из двух створок для открывания. Окна в грузовом отсеке ставятся только в пассажирских версиях ГАЗ-2705. Передняя часть округлая, что делает скоростные характеристики автомобиля довольно приемлемыми в своем классе.


Рестайлинговые изменения

С момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.

«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.

Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.

Технические характеристики

Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:


Силовая установка

Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.

Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.


Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:

  • «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
  • «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
  • «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.

При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.

Трансмиссия

Устройство

Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.

Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.

Размер автомобиля

Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за рестайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.

Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.

В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.


Вместимость

В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.

Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.

Модификации

Ремонт

В случае если автомобиль ломается на законном сроке гарантии, то производитель, скорее всего, без проблем займется его починкой. Если же гарантийный срок обслуживания вашего авто подошел к концу и произошла непредвиденная поломка, существует большое количество умельцев, которые специализируются на ремонте «Газели», и они без труда смогут устранить возникшие у вас поломки.

В основном из-за большого срока эксплуатации автомобиля его главной проблемой становится коррозия. Это последствие межсезонной эксплуатации в суровых российских условиях. Некоторым людям неприятно видеть свою любимую машину стоящей и ржавеющей. Проблема с коррозией решается довольно легко, если уровень специалиста, работающего над вашим автомобилем, соответствует необходимым требованиям.

«Газель» является хорошим выбором для людей, которые решили связать сферу своей деятельности с грузоперевозками или же экскурсионными турами. Благодаря вместительному багажному отделению в грузовых версиях и большому количеству удобных мест в пассажирских версиях, автомобиль без труда справится с этими задачами.

ГАЗ-2705: технические характеристики

ГАЗ-2705: технические характеристики

ГАЗ-2705 – обширное семейство малотоннажных грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийное производство этих машин стартовало на Горьковском автозаводе в декабре 1995 года, через полтора года после начала выпуска грузовиков «ГАЗель». Штатная грузоподъёмность цельнометаллических фургонов ГА3-2705 «по паспорту» составляет 1350 кг в грузовом варианте (при двух пассажирских местах): 950 кг – в грузопассажирском варианте (6 пассажирских мест). Вместе с бортовыми грузовиками «ГА3ель», цельнометаллические фургоны ГА3-2705 стали главным символом коммерческого автопрома СНГ начала 2000-х годов. Уже в августе 2005 года была произведена миллионная «ГА3ель».

Особенности модели

Автомобили ГА3-2705 ориентированы на удовлетворение потребностей мелкого и среднего бизнеса. Фургон имеет небольшую грузоподъемность, что позволяет работать на нём в центральных районах городов, а для управления такой грузовой машиной достаточно «легковой» категории «В». На «ГАЗели» не распространяется действие знака ПДД 3.4 «Движение грузового транспорта запрещено» (если знак без дополнительного обозначения массы автомобиля»). Автомобили «ГА3ель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 килограммов.

Кроме двух дверей кабины, автомобиль оснащён двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной дверью-купе и задней двухстворчатой распашной, открывающейся на 180 градусов.

Особенности модели

Для тех организаций, которым необходимо перевозить одновременно и небольшую группу пассажиров (например, рабочую бригаду), и партию груза, оптимальным вариантом стали грузопассажирские ГА3-2705 (вариант «комби»). Цельнометаллический отсек фургона хорошо защищает груз от загрязнений, пыли и негативных климатических условий. Эти грузовики продемонстрировали хорошую адаптацию к нелёгким условиям неидеальных отечественных дорог и достойную выносливость.

osobennosti-modeli

Изначально цельнометаллические фургоны «ГА3ель» получили довольно скромный экстерьер и интерьер салона – с простыми прямоугольной оптикой, решёткой радиатора и боковыми зеркалами, оставлявшими существенные «мёртвые зоны»; угловатой приборной панелью из дешёвого пластика и отделкой салона другими материалами эконом-класса.

В 2003 году был произведён рестайлинг семейства «ГА3ель». Новые машины заметно отличались внешне от ранних серий новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой (до рестайлинга фары были прямоугольными, после – стали обтекаемыми, каплевидными). Боковые зеркала заднего вида стали увеличенными, дополненными интегрированными повторителями поворотов. С февраля 2010 года началось производство улучшенной версии автомобиля, под названием «ГА3ель Бизнес» (второй рестайлинг «ГА3елей»). Количество модификаций ГА3-2705 / «ГА3ель Бизнес» – десять: грузовые и грузопассажирские; с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями.

В грузовой версии фургона лишён остекления. Дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на грузопассажирские версии «комби» – для пассажиров второго ряда кресел. Грузопассажирский вариант, который по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона, оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека.

Особенности модели-02

Первое поколение (1995-2003).

На основе базовой версии ГА3-2705 было разработано множество спецмашин для различных узкоспециализированных целей (инкассаторские бронеавтомобили, машины «Скорой помощи» и реанимобили, автолаборатории и т.д.)

С 201З года начался выпуск грузовых машин «ГА3ель» нового поколения: «ГА3ель-Next». Автомобиль унаследовал от «классической» «ГАЗели» раму, коробку передач и задний мост. Классическое» семейство «ГАЗель» также осталось в производственной программе Горьковского автозавода, и после выхода нового семейства «Некст», получив ряд усовершенствований и наименование «ГА3ель Бизнес»

Двигатели и трансмиссия

За обширный период серийного выпуска автомобили ГА3-2705 комплектовались моторами марок 3М3, УМ3, ГА3, Chrysler, Cummins. На сегодняшний день семейство оснащается силовыми агрегатами Cummins и УМ3.

Бензиновые

Изначально моторами ГА3-2705 были двигатели 3аволжского моторного завода: семейств «3М3-405» (карбюраторные); 3М3-405 и ЗМЗ-406 (инжекторные). Вплоть до 2009 года они были основными для всех «ГА3елей» и «Соболей». 30 января 2009 года было объявлено, что Горьковский автозавод отказывается от закупок двигателей 3М3 в пользу ульяновских УМ3-4216, разработанных на базе прототипа УМ3-421 – более современных, и цена которых была, на тот момент, ниже на 40 %, чем «МЗ-405.

  • 3M3-4025.10 и 3M3-4026.10 – четырёхцилиндровые рядные карбюраторные двигатели с верхним расположениям клапанов. Рабочий объём цилиндров – 2,46 л. Мощность – 100 л.с. Максимальный крутящий момент – 182 Н.м.
  • 3М3-40522 – 4-х цилиндровый рядный инжекторный 16-ти клапанный силовой агрегат. Рабочий объём – 2,46 л, мощность – 142,5 л.с. Максимальный крутящий момент – 214 Н.м.

Двигатели и трансмиссия

Двигатель «3М3-40522» под капотом «ГАЗели».

Двигатели Ульяновского моторного завода на ГА3-2705 были представлены карбюраторным УМ3-4215 и инжекторным УМ3-4216.

  • УМ3-4215 – четырёхцилиндровый рядный двигатель. Рабочий объём – 2,89 л. Мощность – 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 196 Н.м.
  • УМ3-4216 – рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 2,89 литра и новой системой распределенного впрыска топлива. Развивает до 123-х л.с. мощности, а максимальный крутящий момент составляет 235 Н.м.
  • УМ3-А274Evotech, который сейчас устанавливается на автомобили ГА3-270», не является откровением для отечественных автосервисов. Это знакомый УМ3-4216, модернизированный, в сотрудничестве с южнокорейской фирмой «Tenergy».Внешних отличий – минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. Мощность и крутящий момент не изменились, однако пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель «более грузовой», он быстрее выдаёт максимум тяги. Сравнение с прежними двигателями 3М3 ещё более убедительные: они достигали максимального крутящего момента только при 3900 об/мин – показатель, характерный для легкового, а не грузового автомобиля. Рабочий объём УМ3-А274Evotech 2,69 л против 2,89 у УМ3-4216. Расход топлива – на 10% ниже; заявленный ресурс двигателя составляет 400 тыс. км (гарантия – 3 года или 150 тыс. км).
  • Chrysler 2.4L-DOHC – рядный четырёхцилиндровый 2,43 литровый мотор, 16-ти клапанный, с распределённым впрыском топливной смеси. Производит до 150 л.с. мощности и до 224 Н.м крутящего момента.

Дизельные

Попытка оснастить ГА3-2705 дизельными двигателями собственного производства окончилась неудачей. Моторы ГА3-560 в нескольких модификациях (лицензионные австрийские Steyr M14, ни до, ни после этого не устанавливаемые ни на один серийный автомобиль в мире) показали себя ненадёжными в эксплуатации, сложными и дорогими в ремонте/обслуживании. До наших дней «не дожила» ни одна «ГА3ель» с дизелем ГА3-5601, или ГА3-5602, ГА3-5603 и т.п. Рабочий объём этих моторов был 2,134 л; мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Н.м.

Хорошо себя зарекомендовал и стал основным дизелем для «ГА3елей» двигатель Cummins 2.8s4. Это четырёхцилиндровый рядный дизельный мотор с турбонаддувом. Его рабочий объём – 2,8 л, мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент – 297 Н.м. Эти дизели и в настоящее время устанавливаются на ГА3-2705 («ГА3ель Бизнес»).

Двигатели и трансмиссия

Дизель Cummins 2.8s4.

Все моторы для цельнометаллических фургонов ГА3-2705 агрегатируются с синхронизированной механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, имеющей передаточное число главной передачи 5,125. С двигателем эта коробка связана фрикционным однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Особенности устройства

В основе базовой ГА3-2705 – рамное шасси (в отличие от многих аналогов других производителей, где кузов является несущим). Спереди устанавливается зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике и продольными полуэллиптическими рессорами. Сзади – зависимая подвеска на 2-х полуэллиптических рессорах. Она дополнительно усилена рессорным блоком и балкой – стабилизатором поперечной устойчивости. Здесь также применены гидравлические амортизаторы телескопического типа.

Особенности устройства

ГА3-2705 после рестайлинга 2003 года.

Во всех модификациях ГА3-2705 используется стандартная тормозная система с двумя независимыми контурами; с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом управления. На передних колёсах установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних колёсах – саморегулирующиеся барабанные тормоза. Сама тормозная система – независимого типа и диагонального действия. Стояночный тормоз представляет собой кулачковый эксцентрик, расположенный на задних колёсах.

Рулевой механизм ГА3-2705 работает по принципу «винт – шариковая гайка» и практически во всех модификациях, за редким исключением, дополняется гидравлическим усилителем руля.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: Длина – 5,500 м. Ширина (без учёта зеркал заднего вида) – 1,966 м. Высота 2,2 м.
  • Колёсная база – 2,9 м.
  • Ширина передней колеи – 1,7 м, задней колеи – 1,56 м.
  • Передний свес – 0,99 м; задний свес – 1,61 м.
  • Дорожный просвет – 170 мм (4х2); 190 мм (4х4).
  • Снаряжённая масса – 2 т (грузовая), 2,09 т (грузопассажирская).
  • Грузоподъёмность – 1,35 т (грузовая версия) и 950 кг («комби»).
  • Размеры грузового отсека: грузовая версия – длина 3,15 м, ширина 1,7 м, высота 1,54 м (объём около 9 кубомеров); грузопассажирская («комби») версия – длина 2 м, ширина и высота те же.
  • Погрузочная высота – 725 мм.
  • Максимальная скорость –115 км/час.
  • Длительность разгона до 100 км/час – 40 сек.
  • Вместимость топливного бака – 70 литров горючего.

Кабина

Кабина автофургонов ГА3-2705 не предполагает большого объёма свободного пространства, но позволяет более или менее свободно разместиться водителю и двум пассажирам – на сдвоенном пассажирском сиденье. Пассажирское кресло оснащено двумя ремнями безопасности (один из них поясной) и жёсткими пластиковыми подголовниками. В отделке кабины применяется пластик и ткань эконом-класса (однако в современных версиях ГА3-2705/«ГА3ель Бизнес» качество материалов отделки заметно улучшилось).

Кабина

Приборная панель ГА3-2705 первого поколения.

В грузопассажирских модификациях «комби» в кабине имеется также второй ряд пассажирских кресел на 4 посадочных места. В обоих случаях кабина отделена от грузового отсека жёсткой металлической перегородкой.

Отзывы владельцев ГА3-2705

Плюсы. Недорогая, в сравнении с европейскими аналогами, цена автомобиля, его обслуживания и ремонта, повсеместная распространённость запчастей и сервиса. Вместительный грузовой отсек. Дорожный просвет, достаточный для поездок по ямам, ухабам, грунтовым дорогам, бордюрам. Отделка и комфорт кабины последних версий ГА3-2705/«ГА3ель Бизнес» хоть и не блещут изыском, но выглядят вполне современно и позволяют работать в достойных условиях, практически как в легковом автомобиле (в непродолжительных внутригородских и внутрирегиональных перевозках). Фургон и после эксплуатации по неидеальным дорогам не грохочет и не скрипит. Салон кабины тёплый, зимой прогревается быстро и держит тепло хорошо.

Отзывы владельцев «ГА3-2705»

Стоимость автомобилей ГА3-2705

В 2018 году розничные цены Горьковского автозавода на актуальные модификации автомобилей – цельнометаллических фургонов ГА3-2705 («ГА3ель Бизнес») были следующими:
ГА3-2705-757 – 4х2; З места; бензин (УМЗ-А274Evotech) – 950 000 рублей;
ГА3-2705-З57 – 4х2; З места; дизель (Cummins) – 1 310 000 рублей;
ГА3-27057-758 – 4х4; З места; бензин (УМЗ-А274Evotech) – 1 010 000 рублей;
ГА3-27057-З58 – 4х4; З места; дизель (Cummins) – 1 370 000 рублей;
ГА3-27055-757 – 4х2; З места; би-топливный, с газобалонным оборудованием – 990 000 рублей;
ГА3-2705-777 – 4х2; 7 мест; бензин (УМЗ-А274Evotech) – 1 000 000 рублей;
ГА3-2705-З77 – 4х2; 7 мест; дизель (Cummins) – 1 395 000 рублей;
ГА3-27057-778 – 4х4; 7 мест; бензин (УМЗ-А274Evotech) – 1 060 000 рублей;
ГА3-27057-З78 – 4х4; 7 мест; дизель (Cummins) – 1 455 000 рублей;
ГА3-27055-770 – 4х2; 7 мест; би-топливный, с газобалонным оборудованием – 1 040 000 рублей.

Стоимость автомобилей «ГА3-2705»

На вторичном рынке цельнометаллических фургонов ГА3-2705 – великое множество, в любом регионе России и СНГ. Разброс цен также большой, начинается от 80 тысяч рублей (которые просят за автомобили конца 90-х годов выпуска).

Газ 2705 схема вид сверху

Двигатель ЗМЗ-4061 и 4063 карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами в головке блока

Шатунно-поршневая группа ЗМЗ-406 ГАЗ-2705


1. Снять головку блока цилиндров.

2. Снять картер двигателя и прокладку картера.

Замена цепей двигателя ЗМЗ-406 ГАЗ-2705

Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма ЗМЗ 406 ГАЗ-2705

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», головки «на 12», «на 13», «на 14», небольшое зубило, молоток

Система охлаждения ЗМЗ-405 ГАЗ-2705


Особенности конструкции

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией

Привод распределительных валов ЗМЗ-406 ГАЗ-2705


Привод распределительных валов цепной, двухступенчатый

Установка ВМТ двигателя ЗМЗ-406


Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения

Снятие и установка двигателя ЗМЗ 405 ГАЗ-2705


Для снятия двигателя автомобиль необходимо установить на смотровую яму. Рабочее место должно быть оборудовано талью или другим подъемным устройством грузоподъемностью не менее 300 кг

Гидронатяжитель цепи привода распредвалов ЗМЗ-406 ГАЗ-2705


Так как гидронатяжители постоянно поддерживают цепи в натянутом состоянии независимо от растяжения цепей и износа башмаков, отпадает необходимость в регулировке натяжения цепей в процессе эксплуатации

Промежуточный вал ЗМЗ-4062 ГАЗ-2705


Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов

Снятие ремня генератора ЗМЗ 406 ГАЗ-2705


Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Головка блока ЗМЗ-4062 ГАЗ-2705


Ремонт головки блока цилиндров производим при общем ремонте двигателя и при замене прокладки ГБЦ

Рама, кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, двери, сиденья кабины и термошумоизоляция кузова.

Кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, а также бортовая платформа установлены на раму одинаковую для всех модификаций автомобилей ГАЗель. Рама всех модификаций автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 образована лонжеронами швеллерного, переменного по высоте сечения, соединенными трубчатыми и пластинчатыми поперечинами. При этом пластинчатые поперечины являются опорами для силового агрегата и промежуточной опоры карданной передачи.

Рама, кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, двери, сиденья кабины и термошумоизоляция кузова.

Кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 крепится к раме в шести точках через специальные резиновые подушки и кронштейны, а также в четырех точках — жестко (у задних колесных ниш). Две опоры в моторном отсеке, четыре в грузовом отсеке и четыре — в салоне.

Детали рамы ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 и ее крепления к кузову.

Крепление кузова ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 к раме

Крепление кузова ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 к раме.

Крепление кузова ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 к раме

Кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 металлические, полукапотного типа, со сварным каркасом. К навесным панелям кабины относятся капот, крылья, двери, нижняя и верхняя панели передка, облицовка радиатора. Навесными панелями кузова кроме этого являются:

Кузов ГАЗель ГАЗ-2705 цельнометаллический, стальной, с перегородкой между кабиной и грузовым салоном. Он имеет пять дверей: водителя и передних пассажиров, сдвижную боковую дверь и две задние двери.

Кузов и навесное оборудование автомобиля Газель ГАЗ-2705.

Рама, кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, двери, сиденья кабины и термошумоизоляция кузова

Двери ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Двери водителя и передних пассажиров, а также задние двери грузового салона – распашные, подвешенные на петлях. Боковая дверь – сдвижная. Она крепится к кузову на трех механизмах с роликовыми направляющими. Двери водителя и передних пассажиров оборудованы опускными стеклами. Стекло боковой двери — неподвижное. У автобусов Газель стекла установлены и в задних дверях. Ветровое стекло также вклеено в проем кузова.

Сиденья кабины ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

В кузове (кабине) установлены два сиденья переднего ряда (водительское и сдвоенное пассажирское), а также два сдвоенных сиденья заднего ряда. Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона подушки, спинки и продольному перемещению. Пассажирские сиденья не регулируются. Все сиденья оснащены ремнями безопасности, крайние – трехточечными с инерционными катушками, центральные – поясными, двухточечными.

На автобусах Газель на 6 (7) и 8 (9) мест (в зависимости от модификации) могут быть установлены поясные ремни с автоматической катушкой, не требующие регулировки. На автомобиль ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может быть установлена также шестиместная кабина с двумя рядами сидений. В этом случае в заднем ряду установлены два сдвоенных сиденья, а в крыше над задним рядом сидений может быть смонтирован открывающийся стеклянный люк.

Каталожные номера деталей кабины Дует для ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705

Полный каталог кузовных деталей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, с каталожными номерами, доступен по этой ссылке.

Термошумоизоляция кузова ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Термошумоизоляция кузова состоит из формованных многослойных деталей обивки передка, фанерных листов и ковриков пола, обивки потолка, дверей и перегородки, а также поролоновых листов, наклеенных на перегородку. Формованные обивки крыши и задка кабины покрыты снаружи нетканным материалом типа малифликс.

Остальные обивки, панель приборов и настилы подножек выполнены из полипропилена. Прикреплены обивки с помощью пластмассовых пистонов или самонарезающих винтов и фланцевых гаек. Обивки боковин автомобилей с двумя рядами сидений изготовлены из виниловой кожи на каркасе из ДВП. Облицовки грузового отделения автомобиля Газель с кузовом
фургон изготовлены из ДВП и прикреплены к панелям кузова пистонами.

Кроме того днище и крыша покрыты слоем вибропоглощающей мастики. Кузов фосфатирован, грунтован и покрыт эмалью. Герметичность проемов обеспечивается резиновыми уплотнителями дверей, люков, стекол, рычагов и приводов управления.

Кузов Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-33023.

Кузов Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-33023 отдельный от кабины, открытый, бортовой, с металлической платформой, деревянным настилом и откидными бортами (кроме переднего). На него возможна установка матерчатого тента.

Органы управления и приборы ГАЗ-2705

Схема органов управления ГАЗ-2705

На панели приборов (рис. 1.1) размещены следующие органы управления и приборы.

1. Маховичок блока управления корректором фар в зависимости от загрузки автомобиля.

При ненагруженной автомашине цифра «0» на маховичке блока управления обязана быть совмещена с пометкой «-» на корпусе блока управления.

При целиком загруженном автомобиле с пометкой «-» нужно совместить:

— цифру «2» — для автофургонов и автобусов на 12(13) пассажирских мест.

2, 11 и 13. Заглушки.

3. Выключатель проверки исправности ламп сигнализаторов.

4. Боковые вентиляционные решетки.

Положения рычага переключателя указателей поворота и света фар
рис. 1.2

5. Рычаг переключателя указателей поворота, света фар и звукового сигнала*. Рычаг имеет шесть фиксированных положений — I, II, III, IV, V и VI и четыре нефиксированных положения «А» (рис. 1.2 и 1.3).

Положения рычага переключателя указателей поворота и света фар
рис. 1.3

* На части машин звуковой сигнал включается переключателем стеклоочистителя и стеклоомывателя (рис 1.6).

Если рычаг переключателя находится в положении I, а ручка 26 центрального переключателя света — в положении II, то светится ближний свет фар. Если перевести рычаг в положение II — светится дальний свет фар и зажигается сигнализатор синего цвета. При многократном передвижении рычага переключателя из положения I на себя вдоль рулевой колонки (положение не фиксируемое) совершается сигнализация дальним светом фар. При нажатии на кнопку рычага (из всякого его положения) вдоль оси включается звуковой сигнал* (без фиксации) (рис. 1.2).

** На части машин звуковой сигнал включается переключателем указателей поворота и света фар (см. рис. 1.2).

** На части машин звуковой сигнал включается переключателем стеклоочистителя и стеклоомывателя (рис 1.6).

При перемещении рычага из положения I или II вверх в положение VI или IV (правый поворот) или вниз в положение V или III (левый поворот) включаются указатели поворота и на комбинации приборов загорается зеленый мигающий сигнализатор.

Переключатель имеет автоматическое устройство для возврата рычага в положение I или II после окончания поворота. Для непродолжительного включения указателей поворота рычаг переключателя необходимо перевести в соответствующее нефиксированное положение «А». При отпускании рычаг уходит в положение I или II.

рис. 1.4

6. Выключатель зажигания, стартера и противоугонного устройства (выключатель приборов и стартера). При положениях ключа, изображенных на рис. 1.4:

0 — все отключено, ключ не извлекается, противоугонное устройство не включено;

I — включено зажигание, ключ не вытаскивается;

II — включены зажигание и стартер, ключ не извлекается;

III — зажигание выключено, при извлеченном ключе включено противоугонное устройство.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, немного раскачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение 0.

Положения рычага переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя
рис. 1.5

7. Рычаг переключателя, стеклоочистителя, стеклоомывателя и звукового сигнала**. При положениях рычага, изображенных на рис. 1.5 и 1.6:

0 — стеклоочиститель выключен;

I — включена низкая скорость стеклоочистителя;

II — включена высокая скорость стеклоочистителя;

III — включена прерывистая работа стеклоочистителя.

Если в переключателе не установлен выключатель звукового сигнала (рис. 1.5), то передвижением рычага на себя (в направлении стрелки) из положения 0 непродолжительно включаются смыватель и стеклоочиститель.

Положения рычага переключателя стеклоочистителя, стеклоомывателя
рис 1.6

Если в переключателе установлен выключатель звукового сигнала (рис. 1.6), то для непродолжительного включения омывателя и стеклоочистителя рычаг переключателя необходимо перевести из положения 0 от себя (в направлении стрелки «А»), а для включения звукового сигнала — рычаг перевести (из всякого положения) на себя (в направлении стрелки «В»).

Стеклоомыватель можно включать из всех положений рычага. Стеклоочиститель функционирует только при включенном зажигании.

Кнопка выключателя аварийной сигнализации
рис. 1.7

8. Выключатель аварийной сигнализации. При включенном положении одновременно светятся в моргающем режиме все четыре лампы указателей поворота и сигнализатор (красный) внутри кнопки (рис. 1.7) выключателя аварийной сигнализации.

Аварийную световую сигнализацию нужно включать при вынужденной остановке автомобиля на проезжей части дороги с целью извещения водителей остальных автомобилей и информирования технических служб о пребывании на дороге недвижимой машины.

9. Выключатель левого ряда плафонов освещения пассажирского салона (для автобусов).

10. Выключатель правого ряда плафонов освещения пассажирского салона (для автобусов).

11. Выключатель плафона заднего ряда сидений кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений).

12. Центральные вентиляционные решетки.

14. Панель управления отоплением и вентиляцией.

15. Кнопкa замка крышки отсека для документов.

16. Крышка отсека для документов.

17. Место установки радиооборудования (магнитолы).

18. Заглушка.

19. Рукоятка замка вещевого ящика.

Пепельница ГАЗ-2705
рис. 1.8

20. Пепельница. Снятие пепельницы показано на рис. 1.8.

Для очистки пепельницы отворите ее (потянув на себя), надавите вниз на пружинный ограничитель и достаньте пепельницу из гнезда. Для установки пепельницы на место нужно отпустить пружинный ограничитель.

21. Прикуриватель. Для пользования прикуривателем нужно надавить на его ручку и отпустить. Отдача ручки назад со щелчком обозначает, что спираль прикуривателя накалилась. Вторичное включение прикуривателя запрещается раньше чем через 30 cек. после его отключения. При извлеченном прикуривателе разрешается в его гнездо устанавливать вилку переносной лампы.

Рычаг стояночного тормоза ГАЗ-2705
рис. 1.9

Комбинация приборов ГАЗ-2705

22. Рычаг стояночного тормоза. Для затормаживания машины нужно потянуть рычаг вверх; при этом, если включено зажигание, то на комбинации приборов зажигается прерывистым светом сигнализатор 9 (см. рис. 1.10). Для возврата рычага в исходное положение нужно нажать кнопку на торце рукоятки рычага. При растормаживании сигнализатор угасает.

23. Рычаг коробки передач. В коробке передач наблюдается блокировка от случайного включения передачи заднего хода при выключении 5-й передачи. Передачу заднего хода включать после остановки автомобиля. При включении передачи заднего хода в задних фонарях зажигается свет заднего хода.

Схема переключения передач ГАЗ-2705
рис. 1.11

Схема переключения передач коробки передач показана на рис. 1.11.

24. Регулятор освещенности приборов.

25. Педаль акселератора.

Положение ручки центрального переключателя света
рис. 1.12

26. Центральный переключатель света. Переключатель имеет пять фиксированных положений (рис. 1.12):

0 — все наружное освещение выключено;

I — включены габаритный свет, освещение комбинации приборов, заднего номерного знака и кое-каких органов управления электрооборудованием;

II — дополнительно включены ближний или дальний свет, в зависимости от положения (соответственно I или II) рычага подрулевого переключателя указателей поворота и света фар;

III — дополнительно (из положения I или II) включены передние противотуманные фары (устанавливается по заказу);

IV — дополнительно (из положения III) включен задний противотуманный свет.

27. Педаль тормоза.

28. Ручка тяги воздушной заслонки карбюратора.

Рукоятка механизма фиксации рулевой колонки
рис. 1.13

29. Рукоятка механизма фиксации колонки рулевого управления (рис. 1.13). При передвижении рукоятки на себя и вверх (в пределах 80°) совершается расфиксирование колонки, после чего рулевое колесо можно поставить в подходящее для водителя положение и зафиксировать в нем, установив рукоятку в исходное положение.

30. Педаль сцепления.

31. Кнопка управления дистанционным выключателем* аккумуляторной батареи.

* Для автобусов.

32. Блоки предохранителей.

Выведение из зацепления предохранителя капота
рис. 1.14

33. Ручка замка капота. Для открывания капота необходимо потянуть ручку на себя, пока защелка не откроет замок и капот немного приоткроется, а затем опять переместить ручку вперед до отказа. Для полного открывания капота надо отвести рукой предохранитель, установленный на нижней передней кромке капота (рис. 1.14).

На комбинации приборов (рис. 1.10) показаны следующие приборы.

1. Указатель напряжения.

2. Сигнализатор (оранжевый) системы управления двигателем ЗМЗ-4063, ЗМЗ-4061.

При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения зажигания и беспрерывно горит в течение 5—10 cек., зaтeм угасает. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя. Разнохарактерное горение сигнализатора в движении указывает на выход из строя отдельных элементов системы управления двигателем.

3. Сигнализатор (красный) антиблокировочной системы тормозов (ABS). Устанавливается на автомобили, оснащенные ABS

4. Сигнализатор (красный) «STOP».

5. Сигнализатор (зеленый) левых указателей поворота.

6. Сигнализатор (красный) аварийного падения уровня тормозной жидкости. Загорается при снижении уровня жидкости в питающем бачке главного тормозного цилиндра ниже дозволенного.

7. Счетчик суммарного пробега.

8. Спидометр.

9. Сигнализатор (красный) включения стояночного тормоза. Загорается мигающим светом при включении зажигания, если автомобиль заторможен стояночным тормозом.

10. Сигнализатор (зеленый) правых указателей поворота.

11. Сигнализатор (красный) перегрева двигателя. При загорании сигнализатора необходимо остановить двигатель и устранить причину перегрева.

12. Указатель давления масла.

13. Сигнализатор резервный.

14. Указатель уровня топлива.

15. Сигнализатор (оранжевый) минимального резерва топлива в баке. Загорается когда в баке осталось менее 10 л.

16. Сигнализатор (красный) аварийного давления масла. Загорается при включении зажигания. При работающем двигателе возможно загорание сигнализатора на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода или при резком торможении. С повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя сигнализатор должен угасать. При загорании сигнализатора в обычных условиях движения нужно незамедлительно остановить двигатель и проверить уровень масла в картере.

17. Сигнализатор (оранжевый) включения заднего противотуманного света.

Читайте также: