Газ 31029 замена ступичного подшипника

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Газ 31029 замена ступичного подшипника

Снятие и разборка

Установить автомобиль на стояночный тормоз.

Установить упоры под задние колеса автомобиля

Ослабить болты крепления колеса.

Отвернуть колпак ступицы и очистить гайку ступицы от смазки.

Приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.

Отвернуть болты крепления и снять колесо.

Снять тормозной диск.

Замена подшипников передней ступицы ГАЗ-3110

Отвернуть гайку 1 ступицы, выправив замятые края А, и снять упорную шайбу 2.

Снять ступицу 3 с цапфы поворотного кулака.

Вынуть из ступицы наружный подшипник 4, сальник 7, упорную шайбу 6 и внутренний подшипник 5.

Очистить ступицу от смазки и выпрессовать наружные кольца подшипников.

Подробно в картинках:

Замена и регулировка подшипников передней ступицы ГАЗ-3110

Снимаем колесо, тормозной суппорт и подвешиваем его рядом на проволоке, либо кладем на верхние рычаги подвески.

Снимаем тормозной диск.

Замена и регулировка подшипников передней ступицы ГАЗ-3110

Замена и регулировка подшипников передней ступицы ГАЗ-3110

Раскерниваем и отворачиваем гайку.

Замена и регулировка подшипников передней ступицы ГАЗ-3110

Замена и регулировка подшипников передней ступицы ГАЗ-3110

Вынимаем внутреннюю часть наружного подшипника

Снимаем ступицу с цапфы

Замена и регулировка подшипников передней ступицы ГАЗ-3110

Замена и регулировка подшипников передней ступицы ГАЗ-3110

Поддеваем отверткой и извлекаем манжету ступицы.

Вынимаем упорную шайбу

Замена и регулировка подшипников передней ступицы ГАЗ-3110

Замена и регулировка подшипников передней ступицы ГАЗ-3110

Вынимаем внутренние части подшипников.

Вычищаем из ступицы заложенную смазку

Оправкой выпрессовываем наружные кольца подшипников

Замена и регулировка подшипников передней ступицы ГАЗ-3110

Промываем ступицу керосином или дизельным топливом

Запрессовываем наружные кольца новых подшипников

Если нет оправки, можно использовать кольца старых подшипников.

Закладываем в ступицу смазку.

Собираем в обратной последовательности.

Осмотр и дефектовка деталей ступицы колеса

1. Тщательно промыть ступицу и ее детали.

2. Резьба в отверстиях ступицы под крепежные болты колеса не должна иметь дефектов.

Посадочные места под подшипники в ступице не должны иметь следов проворачивания наружных колец подшипников. В противном случае ступицу необходимо заменить.

3. Подшипники ступицы не должны иметь питтинга, раковин и видимого износа на поверхностях качения. Дефектные подшипники заменить.

Сборка и установка

1. Запрессовать наружные кольца подшипников в ступицу.

2. Заложить 150 г смазки Литол–24 в ступицу, заполнив выемку во внутренней полости.

3. Смазать подшипники смазкой Литол–24, заполнив зазоры между сепараторами и роликами.

4. Установить внутренний подшипник в соответствующее наружное кольцо.

5. Установить упорную шайбу и запрессовать сальник заподлицо с торцом ступицы, смазав предварительно рабочую кромку сальника. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь ступицы.

6. Установить ступицу на цапфу поворотного кулака и вставить наружный подшипник в соответствующее наружное кольцо.

7. Установить упорную шайбу и навернуть гайку ступицы до соприкосновения с упорной шайбой.

8. Завернуть окончательно гайку ступицы, отрегулировав при этом подшипники.

9. Застопорить гайку ступицы, вдавив буртик гайки в пазы цапфы.

10. Заполнить на три четверти смазкой Литол–24 колпак ступицы и навернуть его на цапфу.

11. Установить тормозной диск.

12. Установить колесо и навернуть крепежные болты. После этого опустить автомобиль на землю и окончательно затянуть крепежные болты колеса равномерно по диагонали моментом 100–120 Нм (10,0–12,0 кгс·м).

Регулировка подшипников ступицы

1. Установить автомобиль на стояночный тормоз, установить упоры под колеса противоположной стороны. Вывесить колесо, предварительно ослабив болты крепления колеса и отвернув колпак ступицы.

2. Провернуть колесо рукой. Оно должно вращаться совершенно свободно. В противном случае устранить причину торможения.

Замена подшипников передней ступицы ГАЗ-3110

Завернуть новую гайку и, проворачивая ступицу 2 в обе стороны для самоустановки подшипников, затянуть гайку 1 моментом 20 Нм (2 кгс·м).

Замена и регулировка подшипников передней ступицы ГАЗ-3110

Она должна вращаться совершенно свободно.

Отпустить гайку 1. Затем затянуть гайку 1 моментом 6– 7 Нм (0,6–0,7 кгс·м) и после этого отвернуть ее на угол 20–25°.

Застопорить ее в этом положении, вдавив края «А» гайки в пазы цапфы.

Осевое перемещение ступицы относительно цапфы поворотного кулака после регулировки должно быть в пределах 0–0,3 мм.

Завернуть колпак ступицы и установить колесо.

Затянуть болты крепления колеса моментом 100–120 Нм (10,0–12,0 кгс·м) после установки автомобиля на землю.

Если после небольшого пробега, без использования тормозов ступица греется нужно повторить регулировку.

Замена подшипника полуоси

Подшипники полуоси почти во всех Волгах являются обслуживаемыми, то есть их надо регулярно смазывать. Для этих целей используется литол. Но многие автолюбители игнорируют данную процедуру. А зря. Неисправный подшипник полуоси — это увеличенный расход топлива, повышенный износ деталей трансмиссии, но что самое страшное — вероятность заклинивания одного из колес во время движения автомобиля.

Случись такое на большой скорости — можно заказывать гроб с музыкой. Но как диагностировать данную неисправность? Явным признаком выхода из строя подшипника полуоси является повышенный шум (писк, скрежет) со стороны колеса в такт с его вращением. Также на такую неисправность указывает нагрев колеса при движении накатом без применения тормозов. Для большей уверенности можно вывесить заднее колесо и попытаться пошатать его примерно так же, как при диагностике неисправности шкворневого узла, только с большим усилием. То есть берёмся двумя руками за низ колеса и дергаем его на себя. Никаких стуков и ощутимых люфтов быть не должно. А если они есть, то пора менять подшипник полуоси. Попробую описать эту процедуру. Для начала перечислю инструмент, который может понадобиться.

  1. Домкрат и баллонный ключ — колесо снимать.
  2. Молоток или съемник тормозного барабана.
  3. Съемник полуоси. Он экономит кучу времени и нервов. В принципе можно обойтись и другими подручными средствами, но со съемником гораздо удобнее.
  4. Ключ на 17 — откручивать щиток тормозных механизмов.
  5. Паяльная лампа — греть втулку, чтобы лучше слезла и потом опять греть уже новую, чтобы легче ее поставить.
  6. Спички или зажигалка — разжигать паяльную лампу.
  7. По идее, как в мануале написано, нужны пресс и оправка для снятия втулки. Но вряд ли у кого такие вещи найдутся. И если с оправкой еще можно что-то придумать, то с прессом возникнут серьезные проблемы. А по сему надо обходиться подручным инструментом. Роль пресса вполне может выполнить помощник с ба-а-альшой кувалдой, а роль оправки — пара железных уголков потолще. Ну и наконец, в качестве верстака для такой процедуры подойдут два более — менее одинаковых больших булыжника. Только учтите, что лупить кувалдометром непосредственно по полуоси чревато последствиями. Поэтому надо предусмотреть какую-нибудь прокладку. Я использовал для этих целей вторую кувалду, поменьше. Ставишь ее на полуось и долбишь большой кувалдой по ней.
  8. Какая-нибудь емкость в которой будет греться новая запорная втулка.
  9. Масло для заливки в эту емкость. Пойдёт любое, хоть отработка.
  10. Оправка для запрессовки запорной втулки, подойдет кусок водопроводной трубы.
  11. Если у вас все открутится нормально, то вышеописанного инструмента хватит. У меня такой номер не прошел. Один подшипник был поменян успешно, а вот со вторым возникли проблемы. Во-первых при снятии щитка тормозных механизмов протекла тормозная трубка, а во-вторых намертво прикипел один из болтов крепления этого самого щитка.

Поэтому помимо вышеперечисленного инструмента мне еще понадобилось:

  1. Ключ на 10 — откручивать тормозную трубку.
  2. Немного тормозной жидкости на долив.
  3. Два ножовочных полотна — срезать прикипевший болт. Он калёный, поэтому чертовски туго пилится, одним полотном не обойтись.
  4. Слесарный бородок.
  5. Молоток — вышибать огрызок болта из отверстия.
  6. Газосварка. Ее может заменить упомянутая выше паяльная лампа, только со сваркой удобнее и быстрее нагревать ухо, в котором находится прикипевший кусок болта. А если в гараже есть газосварка, зачем извращаться. Горелочкой то и удобнее и температуру она более развивает, и не так страшно, бензобак все-таки рядом.
  7. Рукавицы, а лучше перчатки матерчатые, чтобы руки не обжечь.
  8. Вода.

Сам процесс изъятия куска приржавевшего болта из отверстия в корпусе заднего моста я опишу ниже, а пока несколько слов о том, какие запчасти надо купить.

  1. Конечно же сам подшипник полуоси. Их две разновидности. Первый — необслуживаемый, то есть в процессе эксплуатации не требует дополнительной смазки. Такой ставился на ГАЗ-24. Удобно, не надо литолом смазывать, но срок службы у него меньше. Второй — обслуживаемый, чтобы он долго ходил, надо будет раз в год закачивать в него смазку. Выбирайте сами, какой вам больше нравится. По виду эти два подшипника легко отличить друг от друга. Необслуживаемый — закрытый, его шарики не видно, внутренности подшипника прикрыты пластмассовыми крышечками. У другого, обслуживаемого — все на виду.
  2. Запорная втулка. Ее обязательно надо поставить новую, старая не годится. Так сказать деталь одноразового использования.
  3. Очень не помешает иметь запасной сальник полуоси. Он такой же, как и сальник ступицы. А также один — два болта крепления щитка тормозных механизмов, и шпильку крепления колеса, на всякий случай.

Теперь надеваем на шпильки съемник полуоси и извлекаем ее из корпуса заднего моста. Если будете заниматься этим в гараже — смотрите, чтобы вам хватило места, чтобы вынуть полуось. Если нет съемника — можно воспользоваться дедовским способом и долбануть по полуоси кувалдометром, она должна выскочить. Есть ещё вариант — подложить между креплением щитка тормозных механизмов и корпусом заднего моста металлические пластинки и закручивать болты с другой стороны, чтобы они упираясь в эти пластинки двигали полуось. Правда и то и другое — страшный гемор. Поэтому я бы порекомендовал воспользоваться съемником. Его, кстати, несложно и самому сделать. Итак, вы изъяли полуось из копуса заднего моста, открутив все четыре болта. Хорошо если так. У меня этот номер не прошел, я сорвал голову одному из болтов. Дело в том, что он приржавел к корпусу заднего моста так, что его не удалось сдвинуть с места даже при помощи бородка и кувалды. Выход один — пилить. Прошу учесть, что болт каленый, поэтому одним ножовочным полотном тут не ообойтись. Если у вас случится нечто подобное — постарайтесь всеми возможными способами (обстучите, погрейте, и т. д.) выбить остатки болта из отверстия в корпусе заднего моста. Хотя бы сдвинуть с места. Этим вы сильно облегчите себе дальнейший ремонт.

Теперь надо разобраться с гайкой, где тоже вкручен кусок перепиленного болта. Можно взять пассатижи и попытаться выкрутить болт. Если получится — хорошо, если нет — можно просто при замене подшипника полуоси заменить ещё и щиток с гайками, стоит он недорого. Также можно высверлить кусок болта, рекомендации по этим работам смотри выше. Ну и наконец, можно отсоединить методом зубила гайку от щитка, выкрутить остатки болта и приварить затем гайку на место. Ну все, с извращениями закончили, пора приступить к делу. Хотя нет, извращения еще только начинаются :-)

Чтобы не заниматься ерундой, описанной ниже, купите полуось в сборе, установите и ездите долго и счастливо. Но если вы истинные любители поковыряться с железками — дальнейший рассказ как раз для вас. По инструкции положено снимать подшипник полуоси с помощью специального съемника и пресса. Но скажите, у кого в гараже есть пресс? Да и съемник подшипника полуоси есть не у всех. Кое-кто из народных умельцев приспосабливает домкрат и тиски. У меня не получилось, а по сему пришлось воспользоваться проверенным методом кувалдометра. Здесь без помощника не обойтись. Задача — снять подшипник полуоси.

Для этого берется два мощных уголка и ставятся на булыжники. На них устанавливается подшипник (шпильки колесные должны смотреть вниз, а полуось — вверх). Для последующего удобства можно стянуть уголки проволокой. Такая установка нужна для того, чтобы при ударах кувалдой сверху по полуоси подшипник сдвигался. Затем, при помощи паяльной лампы греем запорную втулку. После чего кто-то одной рукой удерживает полуось, а другой рукой держит «прокладку», в качестве которой я использовал небольшую кувалду (что было под рукой и что удобно было держать). Лупить кувалдометром непосредственно по полуоси чревато последствиями, так как можно замять пазы и потом полуось на место не поставить. Итак, все готово, пора приступать к маханию кувалдой. Процедура проста до безобразия. Один держит, другой долбит. Если вы думаете, что держать легче — вы серьезно заблуждаетесь. На быстрый успех рассчитывать не стоит. У нас с первой полуоси подшипник слез через два часа, со второй — через сорок минут (вот что значит тренировка).

Чтобы не устраивать такую продолжительную физзарядку — можно сточить запорную втулку. Всё равно, она больше никогда не пригодится, ведь при установке нового подшипника втулку тоже надо ставить новую. Учтите только, что для этой операции вам понадобится шлифмашинка, которой надо будет очень аккуратно работать, чтобы не повредить посадочное место на полуоси. Перед тем, как снимать или стачивать втулку, заметьте, как она стояла, чтобы потом правильно установить новую.

Итак, подшипник успешно снят. Перед тем, как ставить новый — проверьте состояние войлочного сальника и если что надо заменить — меняйте (например, крепежный щиток с гайками, в одной из которых засел остаток перепиленного болта). Теперь устанавливаем подшипник. Втулку перед напрессовкой надо нагреть до 300 градусов в масле. Я это делал при помощи паяльной лампы. Берем консервную банку, кладем туда новую втулку, заливаем ее маслом. Подставляем паяльную лампу. Нагревается масло очень быстро.

Температура его кипения как раз где-то 300 градусов. Одно замечание — соблюдайте технику безопасности — не плюйте в горячее масло, а то при этом оно разбрызгивается. Да, чуть не забыл, заранее подберите оправку для напрессовки втулки. Очень хорошо подходит кусок водопроводной трубы. Вытаскиваем нагретую втулку, надеваем ее на полуось, ставим оправку. Упираем конструкцию во что-нибудь твердое, например асфальт. И опять повторяем процедуру — один держит, другой кувалдой машет. Новая нагретая втулка быстро и хорошо садится. Если при выполнении данной процедуры у вас повылетают колесные шпильки — не расстраивайтесь, их легко потом можно будет вставить на место. Сейчас главное напрессовать втулку до упора.

Окончание вы почувствуете, когда внутреннее кольцо подшипника упрется в выступ на полуоси. Дело сделано — осталось поставить полуось на место. Здесь вроде бы никакой премудрости нет, вставили полуось в корпус моста, воткнули конец в пазы, можно и молоточком помочь, если туго идет. А дальше чуть проворачиваете и «легкими ударами тяжелого молотка» утапливаете полуось до упора. Перед установкой проверьте состояние сальника полуоси и при необходимости его поменяйте.

Передняя Ступица Газ 31029

Устройство передней подвески ГАЗ 3110
Передняя подвеска данного автомобиля независимая, предусматривает двойные поперечные рычаги. Устройство передней подвески газ 3110 обеспечивает ее высокую жесткость ввиду наличия стальной кованой балки. Дополнительную жесткость обеспечивает растяжка, которая одним концом вворачивается непосредственно в балку, а другим крепится к кронштейну.

Верхняя часть балки при помощи двух болтов прикрепляется к оси верхних рычагов. Между балкой и осью две подборки регулировочных прокладок для того, чтобы корректировать углы наклона шкворня. Два кованых рычага объединены между собой при помощи опоры буфера хода отдачи. С одной стороны в полость рычагов вставляются резинометаллические шарниры, а с другой расположились выемки под палец стойки.Снятие шкворня ГАЗ 3110
При помощи оси нижнего рычага пальцы вворачиваются в балку.

Стойка подвески выполнена из стали, кованая, с проушинами для запрессовки шарниров, а также с отверстиями для установки шкворня. Нижняя часть стойки оснащена площадкой, выполняющей функцию фиксирования резинового буфера, который ограничивает ход подвески вверх. В ступицу колеса, расположенного спереди, запрессованы два роликовых подшипника. Манжета служит для защиты от грязи и пыли, снаружи расположен резьбовой колпак.

Ступица с подшипниками помещена на цапфу поворотного кулака. Когда осуществляется поворот колеса, шкворень вращается в подшипниках стойки.

Возможные неисправности и пути их устранения

Есть несколько видов поломок передней подвески, которые потребуют определенного ремонта. Если автолюбителем был обнаружен стук в передней подвеске, это может свидетельствовать об отсутствии смазки в резьбовых шарнирах или об ослаблении крепления пальцев резьбовой втулки. Также это может говорить об износе резиновых втулок стабилизатора, ослаблении крепления стабилизатора по отношению к лонжеронам,

Ремонт ГАЗ-31029


Многие автомобили отечественного производства имеют поломки чаще, чем иномарки. Это аксиома. С некачественным покрытием дороги, в автомобиле может произойти все что угодно. Если владелец машины не знаком с ее внутренним оборудованием, то чаще всего у него появляется одна дорога – на станцию технического обслуживания. Но, если есть руководство по ремонту, а слух прекрасно различает звуки поломки, тогда нет никакого затруднения в ремонте собственными руками. В автомобиле ГАЗ-31029 возможно отремонтировать все, и даже придать модернизации.

ГАЗ-31029

Дверной замок

Многие водители хотят, чтобы двери в автомобиле закрывались тихо, легко и без грохота. Это вполне возможно. Можно также отремонтировать старые замки, и тогда не надо будет 10 раз хлопать дверью, чтобы она закрылась.

дверной замок

Так выглядит дверной замок

  • Для этого требуется:
  1. Снять замок спереди.
  2. С внутренней стороны двери снять ручку.
  3. Держатель пружины нужно снять с тяги блокировки. Это делается при помощи отвертки (любой).
  4. Тягу блокировки требуется выдворить из сектора замка. Тягу требуется держать другой рукой, для того чтобы она не провалилась вовнутрь двери.
  5. Вытащить тягу можно внизу через отверстие.
  6. Смена дверного замка на ГАЗ-31029
  7. Удалить все шурупы с торца и с бока двери, которые держать механизм замка.
  8. С помощью отвертки помочь замку выйти из двери вовнутрь.
  9. Освободить замок от тяги внешней ручки и вытяну его из двери.

Смотрите в видео: Как отремонтировать замок двери Волги.

Если невозможно отремонтировать замок требуется установить новый. Установка идет в последовательности снизу вверх.

Тормозная система

Главным отличием от остальных машин является вакуумная установка усилителя, которая взаимосвязана с цилиндром тормоза. В нем имеется 2 поршня.

Есть присутствуют неисправности в тормозном узле «Волги», можно поехать на станцию технического обслуживания и там сделают диагностику и выявят все неисправности. Погодя некоторое время можно забрать автомобиль полностью отремонтированный. При этом выложить немалую сумму денег.

тормозная система

Тормозная система с ваакумным усилителем на ГАЗ-31029

Вторым вариантом является свой гараж, книга по эксплуатации автомобиля и некоторые инструменты.

Перечень неисправности тормозов и краткое описание «что делать?»:

Испорчены регуляторы, из-за этого увеличились зазоры между колодками и барабаном. Что делать? Надо двигаться назад и вперед попеременно, при этом надавить на тормозную педаль 15 раз. Если ничего не изменилось, требуется, согласно руководству по эксплуатации. Отремонтировать регулятор. Или, в крайнем случае, заменить неисправные детали.

тормозной механизм

Схема устройства тормозного механизма на ГАЗ-31029

Произошли какие-либо потеки. Что делать? Надо взять тормозную жидкость и наполнить емкость полностью до отметки мах. Второй человек должен нажимать на педаль тормоза. Требуется при этих движениях внимательно осмотреть все стыки в механизме, а также специальные трубочки и шланги. В месте подтека, требуется либо поджать соединители, либо заменить новыми. После чего произвести прокачку тормозов.

тормозная система

Схема всей тормозной системы

В вакуумном устройстве заедают детали. При этом слышен посторонний звук, а также это сказывается на самом торможении.

Что делать? Требуется проверка усилителя.

Поставить рычаг переключения передач в положение «нейтралка».

  1. Повернуть замок в зажигании до начала работы двигателя. Требуется 1500 оборотов в минуту.
  2. Резко отпустить газ и вдавить тормоз.
  3. При медленном поднимании тормоза, заглушить мотор.
  4. Постоянно следить за тормозной педалью.
  5. Второй человек при этом освобождает усилитель от шланга и клапана.

Если педаль вошла самостоятельно в пол, требуется замена «усилка».

Советуем посмотреть: как заменить задние тормозные колодки.

Если дрожит тормозная педаль. Это барабаны. Их надо либо проточить, либо сделать замер диска. Если он стертый – его надо заменить.

Подвеска

При пробеге в 100 тысяч километров требуется ремонт подвески. Она может показать свою неисправность в неправильном ведении автомобиля, стирании одной из покрышек. Но, для того чтобы установит точную причину поломки надо продиагностировать «Волгу». Если установлено, что это подвеска, есть 2 варианта: оставить машину для ремонта профессионалами (заплатив при этом немало денег), или пригнать свою «ласточку» в гараж. Инструкция подскажет, какие детали требуются для замены.

передняя подвеска

Так выглядит неисправная передняя подвеска

Если ремонт производить своими руками, то это займет долгий период времени (около месяца). Потому что это всё очень кропотливое дело. Даже при том, что все детали возможно купить на рынке или в магазине без особого труда. Часть рулевого узла – трапеция, втулки, шайбы, болты, прокладки, смазки, жидкости.

ступица ГАЗ 31029

Внешний вид ступицы ГАЗ 31029

Поскольку автомобиль, прошедший такой путь в тысячи километров, ремонтируется «на дому», то сложность вся будет в том, чтобы снять детали, потому как болты, шурупы и остальные составные части изрядно заносились. Заржавели или закипели. Многие составные детали износили свою смазку и стали сухими, покрылись коррозией. В этом случае просто ключи не подойдут, требуется сила, кувалда, паяльная лампа, «жидкий ключ». А еще всякого рода масла для смазывания болтов, жидкости для улучшения сворота. После долгих и кропотливых трудов, которые требуют не только приложения силы, но и огромного терпения, составные подвески снимаются с «Волги».

Требуется пересмотреть все мельчайшие детали, где надо смазать, где надо заменить на новые составляющие. Установка нового исправленного и смазанного механизма идет в обратном порядке от порядка снятия.

Ремонтировать автомобиль самостоятельно тяжело, поэтому обязательно требуется помощник. И будет замечательно, если он хорошо разбирается в отечественных автомобилях. Это не только помощь в ремонте, но и еще безопасность. Потому что ключ может слететь с детали, или сама деталь ненароком может упасть (все-таки Волга проехала немало километров.). Следует тоже учитывать и качество дороги и зимние месяцы, когда покрытие засыпается средствами ото льда и снега. Это все, что очень влияет на металл, а машина сделана из металла, а не из пластика.

Смотрите в видео: Как отремонтировать переднюю подвеску.

Двигатель

Изначально в ГАЗ-31029 заводом был установлен мотор марки ЗМЗ 402. Позже силовые агрегаты модернизировали и меняли на более лучшие. В некоторые модели устанавливались дизельные моторы.

ЗМЗ 402 работает на бензине.

Машина не может работать вечно без каких-либо вмешательств. После прохождения нескольких тысяч десятков километров «сердце» Волги начинает требовать от себя ремонта. Это проявляется в самой работе механизмов, в посторонних звуках, машина неправильно едет.

двигатель ЗМЗ 402

Так выглядит двигатель ЗМЗ 402

Для того чтобы сделать капитальный ремонт силового родного агрегата, нужен специалист «моторщик» или профессионалы на ремонтных станциях.

Обслуживание двигателя внутреннего сгорания самому не следует проводить, даже если есть литература с подробным описанием. Потому как в двигателе имеются такие нюансы, которые могут быть в данных энциклопедиях не описаны, а при их игнорировании (по незнанию) мотор может быть сломан навечно. Если есть время и неукротимый интерес, тогда приглашается «моторщик» и вместе с ним проводится перебор агрегата.

Газ 31029 замена ступичного подшипника

Тут у меня возник вопросец по старой памяти.
Подшипник внутренний на 24 ранний и поздний ничем не отличается?
Купил вот такой

А теперь вспоминаю, что на 31029 был у меня не с такой длинной внутренней частью. Вопрос - подойдет ли?

_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Воу!
Не знал, буду иметь в виду

Тобишь, они взаимозаменяемые получаются? Так почему тогда продают разные варианты?

_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.jpg

_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

-- Вс июл 27, 2014 14:41 pm --

Пока подозреваю, что поворотные кулаки у меня от чистой 24, а подшипники от 24-10-31029.В каталоге деталей по ГАЗ-24 указаны подшипники 7806У, в ГАЗ-2410 7806А, да и поворотные кулаки имеют несколько разные каталожные номера.

Изображение

Если ты про то, что на фото, то ни на что она не садится, просто так подшипник сделан

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Замена ступичных подшипников
Замена ступичных подшипников
Замена ступичных подшипников автомобиля ГАЗ-3110 Волга своими руками.
ГАЗ 2410 Замена поворотного кулака и подшипника ступицы
ГАЗ 2410 Замена поворотного кулака и подшипника ступицы
Меняю поворотный кулак и заклинивший внутренний подшипник ступицы без разбора элементов передней подвески.
Замена сальника полуоси на Волге
Замена сальника полуоси на Волге
В видео представлено как заменить сальник полуоси на Волге ГАЗ 31105. После снятия тормозного барабана целесо.
полуоси, замена подшипника
полуоси, замена подшипника
Полуось заднего моста, замена подшипника.
Ремкомплект ступицы ГАЗ-2410
Ремкомплект ступицы ГАЗ-2410
Упаковка заставляет задуматься о качестве подшипников.
Подшипник ступицы
Подшипник ступицы
Как протянуть подшипник передней ступицы на газели? В этом видео уроке я покажу наглядно как протянуть.
ГАЗ 31105 замена ступицы (2)
ГАЗ 31105 замена ступицы (2)
ГАЗ 31105 замена ступицы (2)
подшипник ступицы. без съемника.без кувалды. sprinter mercedes
подшипник ступицы. без съемника.без кувалды. sprinter mercedes
как меняли подшипник ступицы передний. mercedes sprinter 2006 года . без съемника. без кувалды. как для себя. .если.
Замена подвесного подшипника газ 3110
Замена подвесного подшипника газ 3110
Меняем подвесной подшипник своими руками. Помощь в развитии канала Сбербанк мастер кард 5484 1600 1054 5651.
Ремонт передней подвески ВОЛГА ГАЗ 24 3110 31029
Ремонт передней подвески ВОЛГА ГАЗ 24 3110 31029
Ремонт передней подвески автомобиля ВОЛГА. Замена резьбовых втулок и восстановление изношенных рычагов.
Проверка шкворней
Проверка шкворней
Проверяем в домашних условиях шкворни на наличие люфта. Чаще всего разбивает шкворня в поворотном кулаке.
Как заменить выжимной подшипник часть 1
Как заменить выжимной подшипник часть 1
Ремонт газели в домашних условиях Видео пособие по замене выжимного подшипника на газели .Как выявить.
Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.
Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.
Замена втулок задних рессор газ3110 (волга)
Замена крестовины кардана
Замена крестовины кардана
Когда едешь на машине и слышишь гул сразу думаешь что это подшипники, в крестовине карданного вала тоже.
Новые диски на моей газ3110.
Новые диски на моей газ3110.
Покрасил новые диски белой базовой краской в 3слоя, покрасил крышечки дисков в чёрный цвет в 3слоя. Покрасил.
Ремонт и модернизация заднего моста ГАЗ-21 "Волга". Часть 2
Ремонт и модернизация заднего моста ГАЗ-21 "Волга". Часть 2
Правильная регулировка заднего моста обеспечивает ему долгую и надежную службу на радость владельцу, как.
Замена передних амортизаторов Волга
Замена передних амортизаторов Волга
Поставил на пробу китайские Bort.
Замена подвесного подшипника на газели 3302 самостоятельно. 1часть
Замена подвесного подшипника на газели 3302 самостоятельно. 1часть
Замена подвесного подшипника на газели 3302 самостоятельно. 1часть Подшипник оказался не маркированным.
ГАЗ 21 ремонт GAZ 21 overhaul
ГАЗ 21 ремонт GAZ 21 overhaul
Сварка кузова,шпаклевка и покраска волжанки . Делалось впервые,фото на телефон,по сему,не судите строго)
снятие ступицы
снятие ступицы
Снятие передней ступицы и не только.
Диагностика ступичного подшипника
Диагностика ступичного подшипника
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как распознать неисправный.
снятие подшипника маховика с помощью хлеба
Собственно снятие подшипника маховика с помощью хлеба, обычного, украинского(черного). Машина форд транзит.
замена шкворней
замена шкворней
рено мидлаинер,замена шкворней.
Как смазать подшипник ступицы
В видео показывается как смазать подшипники передних ступиц в автомобилях построенных на платформе: GMT840,805.
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ. Замеры. Дефектовка
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ. Замеры. Дефектовка
Наглядная дефектовка направляющих втулок клапанов на примере комплекта типо "бронзовых" гавно направляющи.
Установка шкворня на поворотный кулак ГАЗ 3110
Установка шкворня на поворотный кулак ГАЗ 3110
В дальнейшем этот поворотный кулак будет стоять на РАФ 220301.
Стук в передней подвеске газ 3110
Стук в передней подвеске газ 3110
Помощь в развитии канала Сбербанк мастер кард 5484 1600 1054 5651.
Ходовая и трансмиссия ГАЗ-21. Начало
Ходовая и трансмиссия ГАЗ-21. Начало
С этого видео начинаю серию роликов о ходовой и трансмиссии автомобиля "Волга" ГАЗ-21. В них будет показан.
Как заменить шарнир наконечника рулевой тяги Соболь
Как заменить шарнир наконечника рулевой тяги Соболь
меняем наружный шарнир наконечника рулевой тяги Соболя-Баргузина.
Как определить износ корзины и маховика
Как определить износ корзины и маховика
Постарался объяснить что влияет на дерганье машины при строгании с места.
Как заменить сайлентблоки верхних рычагов.
Как заменить сайлентблоки верхних рычагов.
как заменить сайлентблоки верхних рычагов, 2:07 выпрессовка старых и запрессовка новых 5:09 сайлентблоков.
"ГТ" Шум выжимного подшипника.
"ГТ" Шум выжимного подшипника.
ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.
Замена сальника полуоси.
Замена сальника полуоси.
как заменить сальник полуоси, показал на снятом чулке, балке заднего моста. группа ВКонтакте по ремонту.
Замена и регулировка калдуна (регулятора давления тормозов) Ваз 2114
Замена и регулировка калдуна (регулятора давления тормозов) Ваз 2114
Замена колдуна на ваз 2114. Потёк регулятор давления тормозной системы. Заменил его на новый и делюсь с Вами.

Газ 31029 замена ступичного подшипника

Michle » 24 июн 2009 08:24

Инспектор не кассир - сдачи не даёт!

Alen » 24 июн 2009 09:05

Michle » 24 июн 2009 09:06

Инспектор не кассир - сдачи не даёт!

МИША » 24 июн 2009 10:55

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Michle » 24 июн 2009 11:32

Инспектор не кассир - сдачи не даёт!

МИША » 24 июн 2009 11:38

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Michle » 24 июн 2009 11:39

Инспектор не кассир - сдачи не даёт!

МИША » 24 июн 2009 11:47

проще по телефону: 89092833488

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Гоша » 24 июн 2009 23:02

С пивом не переборщите, а то бывает ведь.

Michle » 25 июн 2009 08:05

Инспектор не кассир - сдачи не даёт!

МИША » 25 июн 2009 09:59

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Example626 » 25 июн 2009 18:34

МИША , та же проблема. Нет ямы. Мне бы тоже поменять подушки двигателя и коробки.
Насчёт подушек двигателя - не знаю, в каком они состоянии, но при резком разгоне коробку проворачивает на 360 градусов (шутка). Коробку так отклоняет, что слетает резиновый демпфер, что на рычаге. А без него в машине очень шумно - как будто движок в салоне (кстати, всем советую проверить его наличие - почти у всех его либо нет, либо он не надет как надо).
У меня под коробкой подушка резиновая. Но она без металлических уголков-ограничителей. Я купил новую - с уголками, но поставить не могу. Да и подушки движка, скорее всего, тоже менять надо.

Днём в будни я обычно в Щербинках.


E≠mC²

МИША » 25 июн 2009 21:54

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

SERGEY » 25 июн 2009 21:59


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

Example626 » 25 июн 2009 22:15


E≠mC²

serg6033 » 25 июн 2009 22:48

SERGEY » 25 июн 2009 22:55


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

Читайте также: