Замена щеток ауди а4 б5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка регулятора напряжения/замена щёток

6.4.9 Снятие и установка регулятора напряжения/замена щёток / Audi A4

Снятие и установка регулятора напряжения/замена щёток

Порядок выполнения
  1. Снимите генератор, обратитесь к соответствующему разделу.

В зависимости от модели снятие регулятора возможно также на установленном генераторе.

  1. Отверните гайки на присоединительных клеммах.
  2. Выверните винты и снимите защитную крышку с генератора.

В зависимости от модели могут устанавливаться генераторы различных исполнений.

  1. Выверните винты и выньте регулятор в сторону.
  2. Замените щётки, для чего отпаяйте тросик.
  3. Проверьте износ колец, при необходимости проточите их и отполируйте (работа СТО).
Порядок выполнения
  1. Вставьте новые щётки (А) и пружины (В) в щёткодержатель (С) и припаяйте контакты.
  1. Чтобы исключить попадание припоя в тросик при пайке, зажмите тросик щётки плоскогубцами.

При попадании припоя тросики становятся жёсткими и щётки непригодными для работы.

  1. Установите на место регулятор напряжения и закрепите его.
  2. После установки новых щёток проверьте их на лёгкость хода.
  3. Закрепите на генераторе защитную крышку.
  4. Наверните гайки на присоединительные клеммы.
  5. Установите на место генератор, обратитесь к Разделу Снятие и установка генератора.
Ауди А4 В5 1.8 АДR ,пропала зарядка,диагностика аккумулятора,замена реле зарядки,снятие генератора , Audi A4 B7 замена щёток генератора Ауди А4 Б8 Нет зарядки, а генератор исправен Замена щеток генератора, видео замены без снятия Audi a4 b5 2015год vw passat b5+ 1.8t generator замена реле напряжения. Как снять генератор. высокий уровень напряжения

Как поменять дворники Audi

Узнайте, как заменить стеклоочистители на автомобилях Audi. Данное руководство относится к модельным годам 1995-2019. Владельцы нескольких моделей Audi (таких как A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8) найдут это руководство полезно. См. Таблицу ниже, если вам нужно найти размер стеклоочистителя для вашей Audi или посмотреть его в Интернете с помощью службы поиска размеров щеток стеклоочистителя.

Установите стеклоочистители Audi в сервисное положение

В старых автомобилях Audi вы можете просто сложить рычаг стеклоочистителя и заменить его. В более новых автомобилях Audi вы не можете откинуть стеклоочиститель, потому что капот мешает вам. Чтобы заменить дворники Audi, необходимо установить их в сервисное положение. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как установить дворники Audi в положение для обслуживания.

Нажмите CAR> Обслуживание и проверка> Сервисное положение стеклоочистителя> ON

Шаг 1

Припаркуйте Audi на ровной поверхности, установите стояночные тормоза и выньте ключ из замка зажигания.

Шаг 2

Определите, какую щетку стеклоочистителя вы собираетесь изменить в первую очередь. В этом случае мы собираемся поменять стеклоочиститель со стороны водителя. Переместите щетку стеклоочистителя вверх. Не допускайте падения рычага стеклоочистителя на лобовое стекло. Для новых автомобилей Audi требуется установить состояние работы дворников через информационно-развлекательное меню.

Шаг 3


Используйте небольшую плоскую отвертку, чтобы поднять часть пластика, которая фиксирует стеклоочиститель на месте. Не все дворники Audi имеют этот пластиковый фиксатор. Если у ваших дворников Audi нет этого пластика, переходите к следующему шагу.

Шаг 4


Слегка поверните стеклоочиститель, чтобы можно было нажать на защелку.

Шаг 5


Нажмите на защелку и потяните за стеклоочиститель.

Шаг 6


Возьмите новый дворник. Будьте предельно осторожны, чтобы рычаг стеклоочистителя не упал на стекло Audi. Если рычаг стеклоочистителя упадет на стекло, он может взломать лобовое стекло.

Шаг 7


Вставьте новый стеклоочиститель в рычаг стеклоочистителя до щелчка.

Шаг 8


Затем замените другой щеткой стеклоочистителя на Audi. Помните также о замене щетки заднего стеклоочистителя.


Некоторые автомобили Audi имеют стеклоочистители с защелкой. Процедура замены этих дворников Audi аналогична, за исключением того, что вам необходимо нажать на вкладку, чтобы освободить стеклоочиститель.


Нажимая на язычок, снимите стеклоочиститель с рычага, чтобы снять его.

Установите новый стеклоочиститель в обратном порядке. Убедитесь, что язычок зафиксирован на месте, иначе стеклоочиститель может оторваться во время работы или вождения.

Таблица поиска Audi Wiper

Это неполный список размеров стеклоочистителей Audi. Все размеры стеклоочистителей Audi указаны в дюймах.

Замена щеток в генераторе Valeo, быстро и не принужденно.

Начал гена сбоить, чуток сбоить, один раз из 20 не возбуждался при заводке, приходилось газануть чуть-чуть. С конца зимы эта история, все руки не доходили. Сее явно указывает что щетки а подходе. А значит надо их заменить. Как раз ГБЦ снял на профилактику за одно и щетки решил махнуть. Так как мне проще снять гену, чем с ним во дворе с ним копаться, то я его снял, всего 2 болта. Благо доступ к нему со снятой ГБЦ отличный. Можно и не снимать, все тоже самое на машине произвести.

Ну вот, кладем пациента на операционный стол :-)

Откручиваем 3 гайки на 8 и снимаем пластмассовую крышку. Под ней видим реле регулятор со щетками (таблетка). Откручиваем ее 2 гайки на 8 и один винт на 7.

Снимаем таблетку, щетки на самой гране. Токосъемные кольца на роторе с хорошей выработкой, но с такой выработкой, как показывает практика, они еще одну замену щеток проходят смело, по сему менять их не буду.

Берем новые щетки. Я вот такие использую — Cargo PX60 2 стоят 91руб :-)

Теперь разогреваем паяльник по сильней и отпаиваем старые щетки.
Потом хорошенько чистим контактные площадки, большая на массу, маленькая на диодный мост. Так же чистим корпус щеток изнутри.

Вот старые и новые щетки вместе сфотографировал, для сравнения износа :-) Во время я до них добрался :-)
Так же замерил размер новых, мало ли у кого нет в продаже нужных, можно смело из жигулячих выточить, благо надфилем это элементарно.

Теперь запаиваем новые. Пружинки не забудьте. К стати, есть маленькая хитрость — Что б быстро и удобно вставить новые щетки надо к кончику оплетки припаять кусочек одножильного проводка, ну да на фото все видно.
Припаиваем проволочку, вставляем, загибаем, припаиваем, откусываем излишек. Вот так все просто.

Ну вот, реле регулятор как новый стал :-)

Теперь займемся колечками. Их надо почистить. Чистить только мягкой резиной или мягким ластиком, без вкрапления абразива! Всякие шкурки, даже самые мельчайшие, тут не допустимы!

Так же надо почистить места контактов с таблеткой на корпусе и на диодном мосте.

Ну вот, можно ставить на место. Красота а не щетки :-)

Что б не повредить щетки их надо зафиксировать в сжатом состоянии перед осаживанием таблетки. Для этого великолепно подходит обычная зубочистка.

Особенности обслуживания, замены и ремонта ремня и генератора на Audi A4

Приводные ремни являются заменяемыми комплектующими, которые периодически требуют осмотра, обслуживания, а иногда и замены. Не исключением является и столь популярная модель легкового автомобиля, как Ауди А4. Рассмотрим далее наиболее распространённые нюансы, связанные с обслуживанием генераторного узла.

Замена и ремонт ремня генератора Audi A4

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Приводной ремень поликлинового типа можно обнаружить в передней части силового агрегата. Необходим он для того, чтобы передавать от генератора питание для водяной помпы, рулевого насоса и компрессора. На протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства он подвергается повышенным нагрузкам, которые рано или поздно приводят к его износу.

Регулярное обслуживание и, прежде всего, визуальный осмотр необходимы для того, чтобы избежать отказов двигателя или его компонентов, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому опытные автомобилисты обязательно проверяют степень износа ремешка и обращают внимание на признаки, сигнализирующие о его износе.

Проверка ремня

Основным признаком износа и предстоящей замены считается характерный свист. Он особенно проявляет себя, если включить фары, а потом запустить двигатель. Однако возможна и такая ситуация, когда ремень попросту ослаб и достаточно будет обеспечить его натяжение. Дело в том, что в этом случае генератор не сможет выдавать полный заряд для всех электроприборов автомобиля.

Также мотивом для замены в самые короткие сроки могут служить таким признаки, как появление большого количества внушительных трещин на поверхности изделия, разрывы или загрязнения, возникновение лохмотьев, глубокие царапины и прочие симптомы. Помимо повреждений механического свойства, нужно проверять степень натяжки, которая также может стать причиной появления проблем с зарядом.

Выбор ремня генератора для Audi A4

Сегодня нет никаких сложностей с выбором и покупкой ремня генератора благодаря предложениям оптовых и розничных продавцов на современном рынке. Желательно ориентироваться на сертифицированные изделия от проверенных производителей товаров автомобильной тематики. Однако оригинальные комплектующие стоят довольно дорого, что вынуждает многих наших водителей к экономии, приобретая подержанные запчасти либо сомнительного происхождения.

Ремень генератора

Ещё одним интересным выходом из такой ситуации может стать покупка комплектующих на специализированных авто разборках. Стоимость приобретения будет существенно выше, но запчасти отличаются вполне приемлемой функциональностью. Необходимо внимательно осматривать каждую единицу на предмет отсутствия видимых повреждений, а также потёков масла или других рабочих жидкостей.

Есть несколько рекомендаций, которые могут пригодиться автолюбителям с Audi A4, хотя они подходят не только для данной марки транспортного средства:

  • на замену следует приобретать ремень, который предназначается именно для данного двигателя, а не модели автомобиля;
  • если покупается не оригинальное изделие, то хотя бы нужно выбирать те, которые были рекомендованы производителем;
  • работы по замене нужно выполнять в перчатках и лучше позвать для подстраховки помощника.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Подобные работы относятся к числу таких, которые под силу выполнить водителю самостоятельно, требуется лишь запастись некоторым типичным инструментом. Сначала находим ремень в передней части мотора и тщательно ощупываем его, отыскивая характерные трещины или расслоения резины. Осматриваем его с обеих сторон. Если заметных повреждений нет, значит, изделие готово ещё послужить, а потому потребуется лишь натяжка.

Генератор

Проверяется обязательно большим пальцем руки, и для этого потребуется специальное оборудование, позволяющее выполнить замер. Прогиб допускается на уровне 5 мм, и он не должен быть намного больше или даже меньше. От правильности натяжки будет зависеть и срок его дальнейшей службы.

Проверку лучше выполнять примерно по центру расстояния между двумя шкивами. Но на дизельных моторах натяжение проверяется не сверху, а снизу. Измерительный прибор устанавливается таким образом, чтобы ремень проходил через его направляющие. Нормальное натяжение должно быть в пределах 250-300 Ньютонов и обязательно не меньше этого значения.

Замена ремня генератора Audi A4

Замена генераторного ремешка начинается с демонтажа старого изделия, а заканчивается установкой нового. На различных разновидностях моторов Ауди эта процедура будет идентичной благодаря их универсальности от производителя.

Замена ремня

После того, как автолюбитель запасся инструментами, а двигатель достаточно остыл, ему следует действовать по следующему алгоритму:

  1. Отмечаем направление движения ремня при помощи детского мелка.
  2. Натяжитель вращаем по часовой стрелке, после чего фиксируем его в одном положении подручным инструментом.
  3. Приступаем к снятию поликлинового ремня для его замены.
  4. Устанавливаем на прежнее место новый аналог.
  5. Натягиваем до необходимой величины.
  6. Собираем всё в обратной последовательности.
  7. Заводим двигатель и проверяем работоспособность узла.

Как заменить ролик

Порой возникает необходимость заменить натяжной ролик, который также важен для функционирования генератора и приборов, которые от него питаются. Для этого понадобится всего лишь ключ на 17. До начала выполнения работ отбрасываем клемму «минус» от АКБ. Поршень на первом цилиндре переводим в положение верхней мёртвой точки.

Теперь непосредственно о том, как выполняется замена:

Натяжитель

  1. Ослабляем степень затяжки крепёжной гайки данного механизма.
  2. Ослабляем натяжение ремешка.
  3. Откручиваем гайку до конца и не забываем извлечь под ней пружинку.
  4. Снимаем ролик и дистанционное кольцо, расположенное под ним.
  5. Менять ролик нужно в тех случаях, когда его вращение приводит к люфту или же присутствуют следы подтекания смазки.
  6. Устанавливаем новый ролик и проверяем степень натяжения.

Ремонт и замена генератора

Поскольку генератор является своего рода электростанцией на борту автомобиля, необходимо постоянно отслеживать его работоспособность. В случае выявления серьёзных отклонений, может потребоваться замена генератора Audi A4 B6 или другого поколения этой популярной модели. Чаще всего требуют замены так называемые щётки, но иногда могут выйти из строя подшипники или регулятор напряжения, а также произойти обрыв в обмотке.

Audi A4 B6

Теперь посмотрим, как снять генератор Ауди А4 Б5 поэтапно в действии:

    . АКБ
  1. Ключом на 17 ослабляем гайку крепления натяжного ролика, а затем убираем ремень. гайка натяжного ролика
  2. Снимаем дроссельный узел вместе с патрубком. Дроссельная заслонка
  3. Выкручиваем сначала верхний, а затем и нижний болты крепления генератора. Переворачиваем его вниз шкивом, отсоединяем колодку с проводами.
  4. Как только устройство демонтировано, его можно заменять новым или выполнять ремонтные работы. Генератор

Ремонт такого сложного узла, как генератор, сложно произвести, не имея минимального опыта или квалификации. Целесообразно доверить замену щёток или проверку состояния обмотки опытным специалистам или узкопрофильным электрикам. Также приглашаем поделиться своим опытом тех читателей, которым приходилось выполнять ремонтные работы по теме сегодняшнего материала.

Замена подшипника натяжителя генератора Ауди А4 Б5 (8D)

Вообщем, пока ремонтирую двигатель, решил заменить подшипник натяжителя генератора. Старый уже начинал подвывать. Заказал подшипник NSK 62032RSC3. Вот коробочка того, что прийшло:

Замена подшипника натяжителя генератора Ауди А4

Собственно, натяжитель был снят. Если у кого не снят, то берем ключик на 17 вставляем в разъем на натяжителе, и отводим натяжитель в левую сторону, чтобы снять ремень. Затем ключом на 16 или на 17 точно не помню, откручиваем натяжитель. Все он у нас в руках:

Замена подшипника натяжителя генератора Ауди А4

Снимаем черную крышечку, закрывающую подшипник от попадания грязи и влаги и откручиваем болт, держащий ролик на натяжителе.
Открутив болт, снимаем черный ролик, по которому ездит ремень:

Замена подшипника натяжителя генератора Ауди А4

Выбиваем старый подшипник подходящей головкой с черной стороны ролика. Выбиваем через дощечку на бетоне, или ровной поверхности. Запрессовываем новый подшипник той же головкой, но с обратной стороны:

Замена подшипника натяжителя генератора Ауди А4

Вот старый подшипник SKF:

Замена подшипника натяжителя генератора Ауди А4

Видим отсутствие смазки, вернее она есть, но свойства ее давно потеряны:

Замена подшипника натяжителя генератора Ауди А4

Собственно и все)))) Будут вопросы задавайте, с удовольствием отвечу.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Самостоятельное восстановление генератора Audi А4

Самостоятельное восстановление генератора Audi А4

Audi А4 – это востребованное транспортное средство. Несмотря на высокие технические и эксплуатационные характеристики, а также долголетний срок службы данного транспортного средства, оно не застраховано от каких-либо неисправностей в отношении комплектующих. Опытные владельцы данной марки автомобиля утверждают, что в связи с длительной эксплуатацией транспортного средства очень часто изнашиваются подшипники генератора. Это приводит к негативным последствиям, а именно – к возникновению люфта привода.

Самостоятельное восстановление генератора Audi А4

Рекомендации специалистов

Чтобы избежать таких негативных ситуаций, нужно не только
правильно эксплуатировать транспортное средство и своевременно проходить
техническое обслуживание, но также стараться избегать износа подшипников. Опытные
и достаточно квалифицированные специалисты сервисных центров неоднократно
сталкиваются с тем, что владельцы Ауди А4, самостоятельно производят ремонт
генератора. В достаточно сложных ситуациях это часто приводит к тому, что
конструкция выходит из строя и не подлежит ремонту. В результате приходится полностью
заменять устройство. Чтобы избежать значительных поломок, которые ведут к
покупке нового генератора, нужно правильно осуществлять ремонт и снятие данных
комплектующих.

Как снять генератор

Существует утверждение о том, что определить наличие люфтов,
связанных с износом подшипников генератора, можно лишь в том случае, если
осуществить полное снятие специализированного приводного ремня. Естественно, квалифицированные
профессионалы могут выявить такую неисправность, если просто прислушаются к
работе двигателя. Для осуществления таких действий необходимо присоединить к
корпусу генератора специализированную трубку и завести мотор. Если подшипник
подвергся повышенному износу, то возникают нехарактерные звуки,
свидетельствующие о необходимости замены комплектующих деталей. Чтобы
осуществить демонтаж генератора нужно выполнить следующие этапы:

  • Отключить питание аккумулятора (снять минусовую клемму);
  • При помощи специализированного ключа размером номер 17 нужно ослабить натяжитель;

Самостоятельное восстановление генератора Audi А4

  • Демонтировать специализированный поликлиновый ремень, расположенный на шкиве генератора.
  • Выкрутить дроссельный узел совместно с патрубком, который подсоединен непосредственно к интеркулеру;
  • При помощи шестигранников размером на 6 и на 8 необходимо ослабить специализированные крепления и выкрутить болты;

Самостоятельное восстановление генератора Audi А4

  • В ходе ослабления крепления нужно помнить о том, что предварительно нужно выкрутить вискомуфту. Чтобы демонтировать такую запчасть, необходимо обладать специализированным ключом. Данный инструмент зачастую изготавливается самостоятельно из высококачественной металлической пластины. Ширина такой заготовки не должна быть менее 65 мм. Именно на такой пластине вырезается специализированный квадрат шириной примерно в 46 мм.

Самостоятельное восстановление генератора Audi А4

  • Аккуратно поворачиваем генератор. При этом важно помнить, что шкив должен быть расположен внизу.

Самостоятельное восстановление генератора Audi А4

  • При помощи ключа номер 13 откручиваем специализированный провод, чтобы разъединить генератор и колодку. В этот период времени важно достаточно осторожно проводить снятие или демонтаж колодки в связи с тем, что деталь достаточно хрупкая, и легко ее можно повредить.

Самостоятельное восстановление генератора Audi А4

После выполнения таких этапов генератор может быть полностью
отключен. Именно на данном этапе самостоятельно каждый владелец или опытный
профессионал сервисного центра может вынуть генератор из автомобиля Audi А4, и
произвести компетентный ремонт при помощи соответствующих инструментов.

Что потребуется для проведения работ

Опытные сотрудники сервисных центров рекомендуют предварительно перед началом ремонтных работ подготовить специализированный инструмент. Также нужны некоторые запасные запчасти, которые в ходе осуществления ремонта могут быть повреждены, или выявлены иные неисправности, требующие замены детали.

Инструменты

  • Головки разного размера: на 7, 8 и 17. Головка на 17 необходима для того, чтобы снять специализированную обводную муфту;
  • Съемник подшипников;
  • Болгарка.

Комплектующие

Также необходимыми являются следующие детали:

  • Передний и задний подшипник генератора;
  • Роторные кольца;
  • Механизм свободного хода генератора;
  • Специализированные щетки генератора.

Важно отметить, что все комплектующие должны быть
оригинального производства. Это позволит запчасти на протяжении длительного
времени служить без каких-либо сбоев, изменений или деформаций.

Этапы ремонта генератора

Профессионалы сервисных центров рекомендует владельцам Ауди А4,
которые занимаются самостоятельным ремонтом генератора valeo, соблюдать
следующие этапы ремонтных работ. Грамотный подход позволит минимизировать риски
возникновения негативных ситуаций после осуществления данных действий:

  • Используя специализированную головку размером на 7, необходимо выкрутить специализированные крепления, расположенные на пластиковой крышке, после чего можно снять заднюю пластиковую крышку;

Самостоятельное восстановление генератора Audi А4

  • Осмотреть щетки генератора и убедиться, что деталь не требует дальнейшей замены. Если на щетках выявлены дефекты, то необходимо заменить их;
  • Осмотреть роторные кольца и при наличии дефектов заменить их;

Самостоятельное восстановление генератора Audi А4

  • Измерить сопротивление между роторными кольцами, которое не должно быть меньше, нежели 3,0 ом;
  • Используя специализированный паяльник (с толстым жалом), необходимо распаять три существующих провода;

Самостоятельное восстановление генератора Audi А4

  • Используя головку размером на 8, выкручиваем специализированные винты, выступающие соединителями между двумя частями генератора, и разъединением их;

Самостоятельное восстановление генератора Audi А4

  • Осматриваем подшипник. При необходимости, используя болгарку, можно сточить заусенцы.

Самостоятельное восстановление генератора Audi А4

  • Чтобы демонтировать обгонную муфту, необходимо соорудить специализированный ключ или приспособление при помощи головки на 17. Для создания собственными руками такого инструмента достаточно болгаркой нарезать несколько мелких шлицов и снять якорь. После изделие зажимается в тисках с использованием прокладок, и вбивается муфта непосредственно в изготовленное изделие. При помощи него элемент выкручивается из генератора.

Самостоятельное восстановление генератора Audi А4

  • Необходимо зажать корпус в тисках и выбить якорь, изымая при этом подшипник.

Самостоятельное восстановление генератора Audi А4

После замены всех необходимых комплектующих и деталей необходимо осуществить сборку генератора valeo в обратном порядке, не забывая о хрупкости определенных комплектующих.

Стартер ауди а4 б5: где находится, как снять, замена

Изначально снятие стартера задумывалось для того, чтобы найти ток утечки, постоянно 0,2 А. В результате снятия стартера выяснилось, что виноват не он. Ну раз уж снял, то перебрал полностью. Снимаем и отводим в сторону компрессор кондиционера. Процесс его снятия я не фотил, т.к. это проще простого, откручиваешь 4 болта и он падает на вас, при этом ослаблять ремень не надо, все снимается и так.

  • Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена
  • Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

Вот собственно объект . Заодно увидел, что нет болта тяги, поддерживающей турбину. Откручиваем болтик на хомуте, крепящий (+) провод идущий к стартеру (откручиваем, из под капота) Начинается самое интересное, откручиваем верхний болт стартера, я его откручивал примерно час, самыми разными способами, зафотил только два. (Головка на 16)

Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена
Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена
Откручиваем нижний болт стартера (головка на 16, как и на верхнем)

Откручиваем, гайку (+) вывода на втягивающем . придется тоже попотеть, неудобно. Вот он гад. Уже на полу J

Немного очистили от грязи РАЗБОРКА Откручиваем гайку на втягивающем, которая крепит провод от стартера. Малость окислено, но не смертельно, я думал будет хуже. Откручиваем шпильки стартера (не путать местами) Разъединяем все это дело. Открутив 3 болта крепления втягивающего, снимаем все это дело. (болты открутил кое как потом выяснилось что болты сидели на фиксаторе) Стучал по отвертке и сломал ее  Вот какие руки будут у вас если вы как я лоханетесь и не купите перчатки. J Вот тут ниче не смазывайте. Вилка. Шестерни планетарки, почему то смазки ноль и походу небыло. Износа однако нет. Бендикс и передний конец якоря. (износа нет). Грязища.

Подшипник то передний оказывается игольчатый. Передний конец вала двигателя стартера с шестерней. Откручиваем болты крепления крышки заднего подшипника. Снимаем крышку Снимаем прокладку Снимаем стопорное кольцо и шайбу под ним Снимаем крышку и видим щеточный аппарат И грязищщу Снимаем его аккуратно Вот и он Грязища в статоре, проблема в очистке, т.к. к магнитам все липнет и не очищается, чистил щеткой по металлу, только без фанатизма, магнит штука хрупкая. Коллектор слегка грязноват, но износа нет. Шестерня якоря, износа нет. Якорь Теперь надо снять ограничитель хода бендикса, внутри кольца еще одно круглое разъемное колечко Подходящим инструментом выбиваем его вниз, я придумал вот так. Выбито Снимаем колечко, придется его слегка разжать, оно с мягкого металла. Вот оно Снимаем фиксаторное кольцо Снимаем бендикс Снимаем стопорное кольцо Снимаем шайбу

Снимаем корпус редуктора Голый вал Вынимаем крышку статора. Внимание, она ставится в строго определенном положении. Пометьте сразу а то потом по новой разбирать будете. Статор после очистки Маркировка Чистим якорь. Только щеткой по металлу ради бога не чистите  я чистил пластиковой Чистим дорожки коллектора. Не поцарапайте ламели коллектора ! Коллектор после чистки и шлифовки. Все детали в сборе, очищены и доведены до кондиции СБОРКА. Ставим крышку в статор. Не забываем про метки Якорь на место в статор А теперь маленькая хитрость. Обращаем внимание на пластиковые стяжки, без них вы упаритесь щеточный аппарат на место вставлять. Сам придумал  Аккуратно вставляем щёточный на место, подправляем щетки (аккуратно) отверткой, не повредите щетки и коллектор Обрезаем, уже не нужные, стяжки. красиво не правда ли  Ставим крышку на место, одеваем шайбу, стопор и крышку, предварительно все смазываем, я использовал металлоплакирующую смазку МС-1000. Смазываем вал и собираем корпус редуктора. Корпус-шайба-стопор Одеваем бендикс и ограничительное кольцо Начинается самое интересное, как одеть ограничительное кольцо на стопорное.  я обстучал его по валу молоточком (благо металл мягкий) и каким то чудом натянул, сам не понял как  удачи вам  Одеваем вилку на бендикс Одеваем туда же втягивающее и все вместе запихиваем в корпус, тут я пожалел, что у меня не 3 руки  Закручиваем 3 болта крепления бендикса с анаэробным, разъемным фиксатором резьбы.

Замена щеток ауди а4 б5

Стандартная длина дворника со стороны водителя для A4 B5 составляет 530 (мм).

  • Со стороны водителя: от 530 до 553;
  • Со стороны пассажира: от 500 до 653;
  • Задний: от 350 до 380.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Audi A4 B5 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Audi A4 B5 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Audi A4 B5 всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Audi A4 B5 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Audi A4 B5 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Audi A4 B5 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Не работают дворники на Ауди A4 B5

Не работают дворники на Ауди A4 B5

Ездить на автомобиле, у которого не работают стеклоочистители, не очень приятно, да и опасно. Плохой обзор дороги будет способствовать созданию аварийной обстановки во время движения. На этом автомобиле установлены стеклоочистители на лобовом стекле и на заднем. При неработающем заднем дворнике, продолжать движение можно, а вот когда неочищенное лобовое стекло, нужно принимать меры по устранению неисправностей.

Почему происходят отказы

Этот узел состоит из механической части и электродвигателя с коммуникацией. Поломки могут быть в обеих системах. К механической части относят привод дворников, который в процессе работы может потерять подвижность и электродвигатель не сможет его провернуть. В таких случаях необходимо восстановить подвижность этого узла. Понадобиться его снятие и разборка. Восстановить работоспособность иногда удаётся после обработки шарниров жидкостью «WD», а если это не помогает, прибегают к полной разборке этого узла, его очистке, последующей сборке и установке на своё место.

О проблемах с «электрикой»

Решить их гораздо сложнее, чем с механикой, в этом случае нужен мультиметр и опыт работы с электроникой. При полном отказе этого узла нужно в первую очередь проверить состояние предохранителей, которых в этой машине два. Под номером 22 на 30 ампер отвечает за работу задних дворников и 23 также на 30 ампер, контролирующий передний механизм. При возникновении перегрузки в электродвигателе перегорает защитный прибор.

Предохранитель цел, а работа не возобновилась, что делать дальше? Дальнейший поиск нужно продолжать уже с измерительным прибором . Автоэлектрики советуют начинать поиск проблем с проверки электродвигателя. Для этого включают дворники и мультиметром проверяют поступление бортового напряжения на клеммы двигателя. Возможно два варианта полученных результатов, это наличие питание на клеммах, и полное его отсутствие.

Если напряжение подаётся на двигатель, а он не включается, нужно его проверить. Это можно сделать проверкой омметром его обмоток, но лучше всего отсоединить привод и включить его напрямую. Если привод заклинил, мотор его не проворачивает. Если мотор без привода также отказывается работать, его нужно заменить. При отсутствии подачи напряжения на двигатель, нужно последовательно, с прибором в руках, проверять всю цепочку. Начинать нужно от монтажного блока, далее подрулевой переключатель, реле включения дворников и состояние проводки.

Ремонт привода переднего стеклоочистителя А4 В5

Так как грянули морозы это нахрен делать не нужно было , сейчас всё тает и этот вопрос остаётся актуальным .
Чистка и смазка элементов очистителей - приоритетная задача для комфортного движения на авто.

2.Демонтаж рычагов стеклоочистителя :
- Откройте капот.
– С помощью отвертки отожмите черный защитный колпачок -2- (поз.16) впереди на оси стеклоочистителя
– Отвернуть под ним шестигранную гайку (поз.15) -стрелки- на несколько оборотов (головка 13)
– Последовательно ослабить рычаги стеклоочистителя -1- (поз.13) , отклонив их от осей.
– Полностью вывернуть гайки и снимите подкладную шайбу (поз.14)
- Немного подвигайте рычаг чтобы высвободились зубцы и снять последний с мелкошлицевого соединения оси стеклоочистителя.

3.Чтобы демонтировать трапецию с двигателем стеклоочистителей, нужно снять левую часть черной облицовки под ветровым стеклом. Для этого поверните монетой
поворотные фиксаторы (1 и 2) влево и снимите оба металлических зажима (3 и 4) на нижнем краю.

Включите зажигание и в „интервальном режиме“ привести рычаги стеклоочистителя в исходное положение.

4. Будет мешать при вытаскивании крышка коробки с электроникой она закреплена пятью болтами с шестигранными головками (стрелки)

мне помешала вся коробка электроники так что пришлось отвернуть 2 крепежные гаечки
снаружи и внутри на нижней части электронной коробки на 10 и сместить в сторону

5. Тягу привода 2 (поз.12) отсоедините от кривошипа двигателя

нужно снять по месту с помощью отжимного рычага

или чем-то похожим инструментом ,
сдвигаем тягу по направлению вправо (левое переднее колесо)

Выкручиваем 3 винта крепления рычажного механизма к кузову ( поз.9)

Отсоедините многоштырьковый разъем на двигателе стеклоочистителей.
теперь возможно вытащить весь рычажный механизм вместе с двигателем
далее вывинтите две гайки с шестигранными головками на осях кривошипов стеклоочистителей и вытащить их из втулок

PS. я их насилу выбил молотком.

зачищаем втулки и кривошипы наждачной бумагой до блеска и наносим смазку обильно (попалась мне графитная, назначение и применение: резьбовые соединения,
рессоры,домкраты, открытые шестерёнчатые передачи,тяжело нагруженные механизмы, работающие при температуре от -20 до 60град) - целых 25руб стоит

на все шарниры тяг привода так же обильно не жалея наносим смазку.

6. теперь когда всё очищено и помазано, ставим в обратной последовательности.
Если вы всё таки открутили кривошип стоящий на двигателе и сам движок , то необходимо учитывать следующее :
– Закрепить двигатель стеклоочистителя без кривошипа на трапеции -стрелки-.
– Подключить штекерный разъем.
– Включить зажигание.
– Включить „интервальный режим“ и привести двигатель стеклоочистителя в исходное положение.

– Выровнять положение кривошипа -1- по отношению к трапеции стеклоочистителя -3-. Угол -А- = 2°
– Удерживая кривошип в этом положении, до конца завернуть гайку -2- с тем, чтобы его положение не изменилось.
– Затем затянуть гайку до конца, удерживая кривошип в этом положении гаечным ключом с открытым зевом.
– Включить зажигание.
– Включить „интервальный режим“ и привести двигатель стеклоочистителя в исходное положение.
– Убедиться в том,что угол -А- достигнут. При необходимости выровнять еще раз.

– Ввести трапецию стеклоочистителя с двигателем в водоотводящий короб.
– Привернуть двигатель стеклоочистителя вместе с трапецией.
- Установить все тяги на свои места.

7. Регулировка рычагов стеклоочистителя :
– Установить рычаг стеклоочистителя вместе с вмонтированной щеткой на ось и выровнять щетку по маркировкам -1- на ветровом стекле:
– Убедиться в том, что концы щеток находятся на следующем расстоянии до решетки обтекателя на нижней окантовке стекла:
Размер -a- = 20 + 8. – 5мм
Размер -b- = 28 + 8. – 5мм

Размеры означают расстояние от концов щеток до черной решетки обтекателя на нижней окантовке стекла.
– Затянуть гайки рычагов стеклоочистителя.
– Включить зажигание.
– Включить „интервальный режим“ и привести рычаги стеклоочистителя в исходное положение.
– Выключить зажигание.
– Проверить положение рычагов стеклоочистителя, при необходимости откорректировать его.

Читайте также: