Газель как снять облицовку

Обновлено: 05.07.2024

18.15 Снятие облицовки

Для установки отдельных элементов облицовки необходимо заранее заготовить новые зажимы, так как они часто ломаются.

При снятой облицовке салазок сиденья можно увидеть внешнее (верхний рисунок) и внутреннее (нижний рисунок) крепление переднего сиденья на салазках. Открутив винты (показаны стрелками), сиденье можно снять с салазок.

Снятие облицовки двери уже описывалось в главе Элементы кузова и салона. Для экономии места мы опишем здесь способ снятия облицовки только основных элементов. К тому же принцип снятия облицовки всех элементов практически одинаков и не доставит трудностей даже неопытному автовладельцу. Пластмассовые зажимы отдельных элементов могут быть повреждены при снятии, поэтому заранее приготовьте новые.

  1. Облицовка А (передней)-стойки: снимите верхнюю облицовку В (средней)-стойки. Затем выкрутите 2 болта (Т20) крепления А-стойки.
  2. Энергично потяните облицовку вниз и вытяните ее из зажимов.
  3. Облицовка В (средней)-стойки: снимите кожух верхнего крепления ремня безопасности.
  4. Открутите верхнее крепление ремня безопасности.
  5. Приподнимите отверткой кнопку, регулирующую перемещения ремня безопасности по высоте.
  6. Стяните облицовку с уплотнений и с В-стойки.
  7. Облицовка С (задней)-стойки: снимите облицовку В-стойки.
  8. Снимите боковую облицовку крышки багажника и двери багажника.
  9. Снимите боковую часть задней полки (5 болтов Т20).
  10. Выкрутите два болта крепления облицовки С-стойки (один болт наверху, в вырезе крыши, другой внизу, под вырезом двери).
  11. Удалите 2 зажимных фиксатора и осторожно снимайте облицовку. При этом следите за тем, чтобы не потерять мелкие детали (распорные держатели и т. д.).
  12. Облицовка порогов: снимите верхнюю облицовку В-стойки.
  13. Открутите крепление ремня безопасности сверху.
  14. Открутите винты крепления порогов.
  15. Осторожно оттяните заднюю часть облицовки порога и освободите ее из зажима.
  16. Осторожно оттяните переднюю часть облицовки в районе уплотнения двери.
  17. Вытащите облицовку через дверь багажника автомобиля.

Снятие приборной панели

Снятие приборной панели представляет собой достаточно сложную работу, которая должна проводиться с большой осмотрительностью, чтобы избежать повреждений салона. Работа описана в главе Отопление и вентиляция.

Инструкция по изготовлению и монтажу обшивки в ГАЗели

Обшивка дверей Газель зачастую выполняется самостоятельно, но это довольно трудоемкий процесс. Причин для перетяжки много, в основном они зависят от времени и интенсивности эксплуатации транспортного средства. При желании ремонт можно сделать своими руками, если понимать особенности устройства салона и принципы установки нового материала.

Фиолетовая дверца

Необходимость замены

Отделка возле водительского кресла, передних и пассажирских сидений на дверях Газели невечная. В зоне риска автомобили, в салоне которых постоянно перевозят вещи или строительные материалы. Если обивка Газель next утратила внешний вид, ее необходимо снять и заменить на новую. Иногда тюнинг делают при стойких загрязнениях, которые нельзя удалить во время химчистки.

Материалы для перетяжки дверей на Газелях

Чтобы перетянуть дверные карты Газель своими руками, следует ответственно отнестись к выбору материала. Доступные варианты:

  1. Ткань – специальные ремкомплекты с разноцветными фрагментами. Новые куски ткани крепят на поврежденные участки на клей.
  2. Кожа – вариант презентабельный, но дорогой и сложный в работе.
  3. Пластик – популярный, практичный материал. Крепят его к двери на пластифицирующий гель.
  4. Ковролин – бывает разной толщины, цветов. Мягкий материал с выраженными утепляющими свойствами.
  5. Велюр – изготавливается на основе из поролона с сетчатым покрытием. Простой в установке, легкий, гибкий, недорогой.
  6. Искусственная кожа – элегантный, стойкий к износу материал, не боится влаги. Зимой она не перемерзает, летом не перегревается.
  7. Алькантра – плотная искусственная кожа повышенной эластичности с тонким ворсом. Работы с ее использованием следует проводить крайне осторожно.

Синий салон грузовика

Учитывайте класс, тип автомобиль. Так, обшивку дверей Газель бизнес-люкс рекомендуется выполнять с применением кожи, если нужен бюджетный, простой в работе вариант, остановитесь на ткани. Можно использовать вместо натуральной кожи дермантин. Эффектно смотрятся в салоне алькантра, велюр. Выбор делают с учетом доступного бюджета, желаемого результата.

Для расчета количества ткани при обслуживании Газели делают замеры карты и оставляют небольшой запас.

Особенности демонтажа обшивки дверей для Газели

Снимать старую обшивку с дверей нужно осторожно, чтобы не повредить подложку – ее можно использовать в дальнейшем. Рекомендуется взять специальный набор для разборки и сборки дверных карт, который поможет быстро удалить клипсы и клепки, расположенные по схеме.

Металлическая дверца

Для фиксации обшивки дверей обычно применяют надежные крепежные болты из пластика. При снятии деталей позаботьтесь о том, чтобы не сломать клипсы. Особую осторожность соблюдают при выполнении работ в сильные морозы. Пластмасса в таких условиях становится хрупкой.

До начала демонтажа приготовьте пару отверток – крестовую и плоскую.

От АКБ отсоедините проводок с минусом. Инструменты расположите как можно ближе к держателям и болтам, поскольку есть риски повреждения обшивки. Дополнительно нужно обмотать крестец с применением изоленты. Порядок действий по демонтажу:

  1. Выкрутить винты в области ручки двери, снять болты-фиксаторы модульной части.
  2. Снять модуль, поднимающий стекла.
  3. Убрать соединенные с системой питания провода, сняв фиксатор.
  4. После отключения всех проводов демонтировать держатели обшивки ручки.
  5. Отвинтить фиксирующие болты, снять обивку. Зафиксировать обшивку двери тремя шурупами, идущими понизу.
  6. Демонтировать кнопку блокировки двери Газели.
  7. Убрать облицовку – элемент внешней отделки. Обшивку двери аккуратно приподнять, используя отвертку плоской формы, аккуратно снять пластмассовый держатель, применяемый для крепления кузова.

Карты Газели после откручивания винтовых креплений снимают пластиковым инструментом, предназначенным для демонтажа панелей. Купить его можно в автомагазине. Если будете сами подгонять ткань
для обивки, используйте ножницы и канцелярский нож.

Изготовления карты

Для установки карты нужно разобрать правую или левую дверь – смотря куда вы планируете устанавливать карты. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить деталь:

  1. Вырезать кольца из фанеры 10 мм.
  2. Сделать примерку изнутри и обтяжку лайкрой.
  3. Обработать заготовки смолой, стекломатом, срезать лишние куски, дождаться высыхания.
  4. Примерить динамики, выровнять форму с применением шпатлевки и стекловолокна, провести финишное шпатлевание, выполнить примерку.
  5. Натянуть материал на карту, прикрутить по периметру, убедиться, что обшивка на пистонах и саморезах сидит прочно, закрепить ее.

Две серые накладки

Крепление обшивки

Последовательность действий при перетяжке:

  1. Выполнить демонтаж – снять старую обшивку, зачистить пыль и грязь.
  2. Вырезать выбранный материал по дверному контуру.
  3. Сделать контуры ручки, подготовить отверстия для ручки стеклоподъемника.
  4. Промазать области контакта ткани и краев двери, конверта с помощью клея. Делать лишние отрезы не нужно – лучше оставить припуски.

Отдельно выполняют демонтаж подлокотников, делают выкройки на бумаге и нарезают ткань, оставляя припуск для подгибки. Крепят края, ткань туго натягивают, проклеивают. Складок быть не должно.

С потолков Газели снимают старые части ручек, стоек, ламп, заглушек, саму обшивку. Приклеивают выбранный для перетяжки салона материал, крепят новый в обратном порядке.

Как снять вещевой ящик на газель

ГАЗ Газель CUMMINS турбодизель Bortzhurnal Замена крышки верхнего бордового

Здравствуйте, в этом форуме журнала я хочу поделиться процессом замены обложки верхний перчаточный ящик на торпеде газель бизнес. Итак, поскольку все мои попытки найти эту информацию в мое время в сети потерпели неудачу, возможно, эта информация будет полезна кому-то. Это было так, прошлым летом на даче, мои два мальчика 4 и 8 лет играли в новичках с тщательным изучением всех кнопок устройства и, соответственно, перчаточного ящика этого автомобиля. В результате этого события рукоятка верхнего перчаточного ящика была благополучно разорвана. Самое важное в истории преступления. расследование места преступления и допрос двух. По словам свидетелей, распад произошел сам по себе в форме каких-либо форс-мажорных обстоятельств, они не видели эту власть по-другому, но это, безусловно, было! После выражения личной благодарности каждому из свидетелей было решено заменить сломанную сборку автомобилей. Изучив обложку, я понял, что она не складывается.

Эта запасная часть оказалась необычно скудным товаром в нашем городе, и поэтому, поскольку этот пробой не повлиял на производительность автомобиля. Попытка заменить эту крышку зимой на успех не привела к температуре во время разборки бороды в салоне. И пойти с такой проблемой на службе было жалко денег, и даже наши слесари-механики при замене одной части, пять других сломаются, а потом они скажут так, и это было хорошо, е вам рассказывать.Ну в вообще было решено отложить все это на теплые времена.

Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

via YouTube Capture.


Как Снять Панель Газ 2705

Снятие приборной панели

Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выполняйте указания, приведен -ные в главе Снятие и установка аккумуляторной батареи.

Снять с рулевого колеса узел надувной подушки безопасности.

Снять управляющее колесо.

Снять подрулевые выключатели.

Снять щиток устройств.

Снять верхнюю облицовку стойки А, см. соответствующую главу дальше.

Снять центральную консоль, см. подобающую главу.

Читайте так же

Снять вещевые ящики справа и слева, см. подобающую главу.

Снять вещевой ящик, см. соответствующую главу дальше.

Автомобиль с телефоном: отвернуть крепление держателя телефона к приборной панели.

Снять боковые крышки справа и слева, см. соответствующую главу.

Вывернуть 2 винта -стрелки-, открепить от приборной панели держатель предохранителей -1 — и нажать его внутрь.

Снять выключатель света слева.

Снять боковые обдуватели.

Снять накладку консоли радио/ узла управления системой отопления, см. соответствующую главу выше.

Вывернуть 4 винта -стрелки-в нише для радио/узла управления системой отопления.

Разъединить штекерный разьем надувной подушки безопасности со стороны пассажира рядом с водителем.Внимание: При разьединении проводов выполняйте указания по технике безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности.

Вывернуть 2 винта -стрелки- и снять узел надувной подушки безопасности. При этом кронштейн -1- для надувной подушки безопасности не снимать.

Отвернуть крепление к приборной панели диагностического разьема и положить его вниз.

Вывернуть с обеих сторон винты крепления -стрелки- и вместе с помощником снять приборную панель.

Электросхема ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215

ГАЗ-3302, -2705 — Газели наиболее раннего выпуска комплектовались двигателями Заволжского моторного завода мощностью 100 л.с. и Ульяновского завода, соответственно 90 л.с. Электропроводка этих моделей частично отличается от моделей с инжекторными двигателями в той части где осуществляется описание систем зажигания и дополнительными участками схем контролирующих датчиков.

Для того чтобы скачать электросхемы ГАЗ-3302, -2705 , кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку полный размер и правой кнопкой выбирайте сохранить как

Снимаем панель с газели 2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели.

Подписывайтесь на канал. Ремонт газели. Как снять панель на газели.

Читайте так же

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

Меняем радиатор печки на старой газели.

Схема электрооборудования ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215

Дополнительно смотрим схему электропроводки Газель с новой панелью (405 двигатель):

Отопление и вентиляция автофургона ГАЗ-2705

Отопление кабины обеспечивается воздухом, подогретым в радиаторе отопителя 19 (рис. 10.22 ). Наружный воздух проходит через решетку между ветровым стеклом и капотом, меняет направление и отделяется от дождевой воды. Затем воздух из короба 10 (см. рис. 10.23 ) воздухозаборника попадает в кожух отопителя и в зависимости от расположения заслонок подмешивания поступает или через радиатор отопителя или напрямую в распределители потоков воздуха левый 5 и правый 9 (см. рис. 10.24 ).

Отопительно-вентиляционная установка (ОВУ) состоит из корпуса отопителя 11 (pиc. 10.22 ), включающего в себя кожух 4 (см. рис. 10.24 ) и крышку 1 кожуха, соединенных через прокладку 6 скобами 7, распределителей потока воздуха левого 5 и правого 9, крепящихся к кожуху и крышке кожуха отопителя винтами 8, радиатора 19 (см. рис. 10.22 ), крышки радиатора 21, электровентилятора 16, крышки вентилятора 12, заслонок подмешивания наружного воздуха, заслонок распределения потоков воздуха и заслонок вентиляции, расположенных внутри корпуса ОВУ и управляемых рейками 8 и 9 защитного кожуха 10, исключающего повреждение реек при монтаже.

На крышке кожуха ОВУ установлен добавочный резистор 8 (см. рис. 10.23 ), обеспечивающий три скорости вращения электровентилятора.

Крепление отопителя производится на кронштейне через резиновые втулки 11 двумя болтами 9 к стенке моторного отсека и болтом 3 (см. рис. 10.24 ) через резиновую втулку к поперечине 19 (см. рис. 10.23 ) кронштейна крепления ОВУ.

Кран отопителя приводится в действие микроэлектродвигателем через механический редуктор; кран имеет два положения — полностью открыт или полностью закрыт.

Радиатор ОВУ соединен шлангом 23 (см. рис. 10.22 ) с краном управления отопителем и с системой охлаждения двигателя шлангами 15 и 17 (см. рис. 10.23 ). Шланги соединены со шлангами моторного отсека через обойму 14, прикрепленную к стенке отсека двумя гайками 16. В системе шлангов отопителя установлен тройник 12 для устранения воздушных пробок в системе трубопроводов ОВУ при заправке (замене) охлаждающей жидкостью системы охлаждения двигателя.

ОВУ подсоединена к каналам распределения воздуха, выполненным в панели приборов через воздуховоды 6 и 7 (см. рис. 10.23 ).

Cat with laser pointer on head

I taped laser pointer to my cats head. He was chasing it for over an hour. Here is a little taste. No cat was harmed during making of this video.

Панель приборов состоит из металлического силового каркаса, пластмассового каркаса и съемных деталей.


Пластмассовый каркас прикреплен к металлическому каркасу тринадцатью отрывными заклепками.


В сборе каркас крепится к панелям кабины винтами и пластиковыми держателями.


Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора


Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора


В подкапотном пространстве выкручиваем стяжной болт клеммового соединения верхнего и нижнего промежуточных валов и отсоединяем промежуточный вал рулевого управления


Тянем за края двух углублений в нижнем декоративном щитке и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем щиток, выведя его оси из зацепления с осями петель


Открываем нижний вещевой ящик

Отжимаем два упора на панели приборов


Откидываем ящик вниз


Выводим оси ящика из зацепления с осями петель и снимаем ящик


Выкручиваем два винта слева крепления нижней облицовки


Выкручиваем два винта справа крепления нижней облицовки


Тянем за края и выводим из зацепления с панелью сначала два пружинных держателя, расположенные по бокам облицовки, затем защелки, расположенные сверху и снимаем облицовку


Снимаем рулевое колесо, предварительно установив колеса прямо.


Снимаем кожух рулевой колонки. Снимаем блок подрулевых переключателей в сборе


Разъединяем колодку жгута проводов выключателя приборов и замка зажигания


Под панелью приборов выкручиваем два болта крепления шаровой опоры верхнего промежуточного вала

Выкручиваем два болта крепления рулевой колонки к каркасу панели приборов слева


Выкручиваем два болта крепления рулевой колонки справа и снимаем рулевую колонку


Разъединяем разъемы жгутов проводов, расположенные под панелью приборов


Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от электродвигателя вентилятора


Отсоединяем колодку проводов от добавочного резистора

Выкручиваем болт крепления и отсоединяем опору каркаса панели от кронштейна кабины.


Вынимаем заглушку в верхней центральной части панели приборов (возле ветрового стекла) и выкручиваем болт крепления панели к кронштейну щита передка.


Извлекаем заглушки и выкручиваем два болта слева крепления каркаса панели к стойке кабины


Выкручиваем два болта справа крепления каркаса панели к стойке кабины

Приподнимаем панель приборов вверх на шесть – восемь мм, выводя боковые зацепы панели из зацепления с прямоугольными отверстиями в передних стойках кабины.

Тянем, панель приборов назад, выводим установочные выступы панели из зацепления со щитом передка и снимаем панель.

Разбор панели газель бизнес

Вообщем давно просилась печка, завывала на волнах, визжала на кочках и вот в один день начала выть всё время…было решено менять самому(7тыс жаба задушила бы отдавать за замену) плюс сделать шумку моторного щита…
Решил попробовать снять целиком, пролазив кучу видео и форумов так и не нашел данных.
Самая проблема была, что под такого крокодильчика гараж найти очень тяжко и вот затарившись отопителем от 220в, запчастями для замены моторчика печки поехал вскрывать…
Также было куплено:
4 листа СТП АЭРО ПРЕМИУМ (хватило 2,5)
2 листа БИПЛАСТ А 15 (хватило 1,5)

Ниже картинки с положениями болтов!
Внимание, потребуется снять:
— Клейму с акб
— боковые стойки
— пластмаски с местами под штатные динамики
— боковые крышки панели
— приборную доску
— среднюю часть(хз как название) между 4,5 и 6,7
— нижний бардачек
— правый подстаканник
— поддеть отверткой пластмаску под лобовым(хз как называется)…

Если всё получилось идем дальше, открываем капот и смотрим

Открутили, идем в салон, панель должна болтаться
Требуется открутить патрубки радиатора печки в салоне

Панель приборов ГАЗель Бизнес — главная составляющая салона автомобиля, расположенная в передней части и предназначенная для предоставления информации о текущем состоянии машины, работоспособности механизмов и систем. Установленный специальный щиток нового образца усовершенствован, модернизирован и относится к классу Евро-3. По сравнению со старыми моделями, он более удобен, информативен, практичен и имеет современный дизайн.

Разбор панели газель бизнес

Подробное описание значков

Подробно о комбинациях приборов, расшифровке обозначений и пиктограмм описано в инструкции к эксплуатации ГАЗели.

Щиток представляет собой комбинацию приборов со звуковой и сигнальной индикацией. Главными измерителями, на которые ориентируется водитель, являются спидометр и тахометр, расположенные по обе стороны от сигнальных датчиков. Спидометр указывает на скорость движения транспортного средства. Его шкала имеет значения от 0 до 200 км/ч. Тахометр показывает частоту вращения коленвала силового агрегата в минуту со шкалой 0-6.

Разбор панели газель бизнес

С левой стороны спидометра предусмотрен прибор, определяющий количество горючего в топливном баке. Рядом расположена кнопка «Сброс», при нажатии на которую показания суточного пробега обнуляются. Параметры километража можно прочитать на цифровом одометре, при этом верхние цифры указывают на общее значение, нижние — на суточное.

Справа от тахометра находится указатель температурного режима жидкости системы охлаждения. Переход стрелки в красный сектор означает перегрев двигателя. Мотор работает до момента срабатывания сигнала аварийно высокой температуры.

В правом нижнем углу предусмотрена кнопка «Режим», включающая зажигание. По центру панели установлены сигнальные датчики.

Красным цветом мигают:

  • сигнализатор STOP, при активации дальнейшее движение запрещено до устранения неполадок в машине;
  • сигнализатор отсутствия аккумуляторной зарядки, работающий при включении зажигания до момента пуска мотора;
  • указатель слабого масляного давления в двигателе;
  • датчик минимального уровня жидкости в бачке гидравлического привода тормозной системы;
  • включение стояночного тормоза.

Зеленым цветом горят:

  • указатели левого и правого поворотов;
  • включатель габаритного освещения;
  • сигнализатор включения фар ближнего света.

Разбор панели газель бизнес

За включение заднего противотуманного освещения, а также за неисправности антиблокировочной тормозной системы и механизма управления мотором отвечают датчики, мигающие оранжевым цветом. Включатель дальнего света — синий.

Кроме цветной индикации, на панели приборов разработано звуковое оповещение в виде характерного сигнала. Оно происходит в таких случаях:

  • при снижении топливного уровня до минимума;
  • при повышении температуры двигателя до 105° и более;
  • при отключении ручного тормоза и при движении машины со скоростью 2 км/ч.

Недостатком новой панели являются трудности с установкой. Проблема решается так: схема распиновки входит в комплектацию, необходимо только добавить несколько клемм, поменять контакты, чтобы все системы и узлы работали правильно, подключить LED-освещение внутрь приборов и по периметру щитка для лучшей визуализации.

Как снять панель ГАЗель Бизнес

Для того чтобы произвести демонтаж панели ГАЗель Бизнес, нужно разобрать эту панель. Для этого снимите старый щиток, отсоедините рулевое колесо специальным инструментом, открутите шурупы декоративной накладки и болты крепления.

При некоторых поломках демонтируют не только приборную панель, но и торпеду. К снятию комплекта относятся с осторожностью, чтобы не возникло конфликта с электроникой.

Как снять обшивку потолка газель

1 — Ремень безопасности переднего сиденья
2 — Боковая верхняя отделочная панель
3 — Крышка стойки задней подвески
4 — Задняя боковая панель отделки
5 — Уплотнение задней двери
6 — Крюки
7 — Дополнительное гнездо
8 — Нижняя боковая панель
9 — Боковая отделка заднего сиденья
10 — Накладка порога задней двери
11 — Нижняя секция отделки центральной стойки кузова
12 — Накладка порога передней двери
13 — Боковой сегмент панели приборов

14 — Отделка передней стойки кузова
15 — Уплотнение передней двери
16 — Верхняя секция отделки центральной стойки кузова
17 — Боковая ручка
18 — Крышка №1 багажного отделения
19 — Задняя панель отделки багажного отделения
20 — Крышка запасного колеса
21 — Вещевой ящик в багажном отделении
22 — Лоток багажного отделения
23 — Панель №3 багажного отделения
24 — Панель №2 багажного отделения
25 — Напольное покрытие багажного отделения
26 — Крышка багажного отделения

Компоненты установки панели потолка (часть 2)

1 — Задняя отделочная панель потолка
2 — Рассеиватель
3 — Светильник багажного отделения
4 — Панель потолка
5 — Ручки

6 — Салонный светильник
7 — Солнцезащитный козырёк
8 — Внутреннее зеркало заднего вида
9 — Сборка персональных светильников
10 —Держатели
11 — Крышка зеркала

Как снять обшивку потолка газель

Газель до 2009 года. Снятие обивки потолка

Обивка потолка состоит из несколь­ких составных частей, закрепленных на кузове пластиковыми фиксато­рами. Каждая часть снимается от­дельно от других. Для примера

рассмотрим снятие обивки потолка над передним рядом сидений. Снимаем солнцезащитные козырьки и их фиксаторы (см. «Снятие солнце­защитного козырька», с. 296). Снимаем наддверные ручки (см. «Снятие наддверной ручки», с. 296). Снимаем плафоны освещения каби­ны (см. «Замена ламп освещения ка­бины и салона, снятие плафонов», с. 281).

Снимаем внутренние накладки сто­ек ветрового стекла (см. «Снятие обивки стойки ветрового стекла», с. 293).

Поддев отверткой, вынимаем за­глушки пластиковых фиксаторов.

Снимаем обивку потолка, выводя ее заднюю кромку из-под соседнего фрагмента обивки.

Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Газель до 2009 года. Снятие перегородки кабины

Снимаем задний ряд сидений (см. «Снятие пассажирских сиде­ний», с. 293).

Поддев отверткой, вынимаем плас­тиковые фиксаторы обивки перего­родки и.

. и нижнюю части обивки перего­родки.

Поддев отверткой, снимаем плас­тиковый фиксатор крепления левой кромки потолка. Рукой, оттянув край обивки потолка.

. ключом «на 12» отворачиваем болт верхнего крепления перегородки.

Головкой «на 10» отворачиваем во­семь болтов крепления нижней кромки перегородки к кузову.

Удерживая перегородку от паде­ния, головкой «на 14» отворачиваем шесть (четыре справа и два слева) болтов бокового крепления перего­родки к кузову.

При этом два правых верхних болта одновременно «держат» кронштейн верхнего крепления ремня безопас­ности.

Снимаем перегородку с автомобиля.

При необходимости перегородку можно разобрать на отдельные эле­менты.

Устанавливаем перегородку в обрат­ной последовательности.


Описание

Обивка (обшивка) крыши для Газели 3302-5702010 (потолок)

Тюнинг Газель — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющихся характеристик) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от английского ring — кольцо, tool — инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями.

Выделяют два основных направления:

Тюнинг автомобиля — доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобить быстрее, мощнее, безопаснее.

Стайлинг автомобиля — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, установку подсветки днища, синих «писалок», перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной музыки, установку авторесничек, брызговиков SPARCO, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.

Автозапчасти Газель-3302, Next, Бизнес

Снятие и установка отделки потолка

Компоненты установки панели потолка (часть 1)

1 — Ремень безопасности переднего сиденья
2 — Боковая верхняя отделочная панель
3 — Крышка стойки задней подвески
4 — Задняя боковая панель отделки
5 — Уплотнение задней двери
6 — Крюки
7 — Дополнительное гнездо
8 — Нижняя боковая панель
9 — Боковая отделка заднего сиденья
10 — Накладка порога задней двери
11 — Нижняя секция отделки центральной стойки кузова
12 — Накладка порога передней двери
13 — Боковой сегмент панели приборов

14 — Отделка передней стойки кузова
15 — Уплотнение передней двери
16 — Верхняя секция отделки центральной стойки кузова
17 — Боковая ручка
18 — Крышка №1 багажного отделения
19 — Задняя панель отделки багажного отделения
20 — Крышка запасного колеса
21 — Вещевой ящик в багажном отделении
22 — Лоток багажного отделения
23 — Панель №3 багажного отделения
24 — Панель №2 багажного отделения
25 — Напольное покрытие багажного отделения
26 — Крышка багажного отделения

Как поменять печку радиатора на газель


Для качественного ремонта необходима правильная диагностика, а для её проведения нужно знать, как устроен механизм и принципы его работы. Для начала подробно рассмотрим принцип действия системы отопления в автомобиле Газель. Как и в большинстве авто, отопление происходит за счёт нагретой жидкости. Тепло – это побочный эффект от работы двигателя.

Нагрев происходит из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Тепло отводится системой охлаждения в атмосферу. В холодное время года это тепло используется для обогрева салона. Для этого автомобиль оборудован системой отопления, которая является составной частью системы охлаждения.

И чем выше температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, тем горячее .

Далее, вентилятор нагнетает воздух, который, проходя через соты, нагревается и распространяется по салону автомобиля. Для управления всеми параметрами отопителя Газель установлен электронный блок управления. Он расположен на центральной консоли автомобиля и имеет такие регулировки, как: температура, интенсивность и направления обдува.

Всё управление электронное, а все приводы электрические. Это очень удобно: для изменения параметров водителю не нужно отвлекаться от управления автомобилем. Также возможна регулировка температуры в автоматическом режиме. Регулировка температуры осуществляется за счёт изменения количества горячей охлаждающей жидкости, проходящей через отопитель.

Это регулирует кран с электроприводом. осуществляется моторедукторами.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно поговорить о неисправностях, а точнее – о причинах, из-за которых они возникают. Качественная диагностика – это 50% успешного ремонта. Важно устранить причину неисправности, а не её последствия. Если из печки дует холодный воздух, то причин может быть несколько:


Печка Газель (отопитель)

Расскажу все по порядку. Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки. На него садиться пыль и влажность, в конце чего его плата замыкается, и он выгорает полностью, и у меня ещё утащил с собой мотор печки. Единственный способ защиты от этой беды — это установка фильтра.

Без фильтра через два три года все столкнуться с этой бедой. На Резисторе регуляторе у меня за полгода было очень много пыли, и он просто весь расплавился. Ремонтов по этим резисторам очень много, а вот замена моторов печки пока редкость. Но это только пока. Единственное спасение — это этого ФИЛЬТР САЛОНА. Я СЕБЕ СТАВЛЮ ЕГО СРОЧНО! Ладно, все по порядку.

Начинаем разбирать торпеду.

Дальше, торпеду сняли Вот резистор регулятор скорости мотора. К нему можно подлезть только, сняв торпеду полностью.
Он у меня выгорел полностью. При его замене мотор не заработал. Принесли новый мотор, подключили отдельно, работает. Стали добираться до мотора печки. Это отдельная песняНужно снять, железное крепление печки и торпеды, потом при этом отсоединить абсолютно всю проводку из всего салона (я подумал, что это ни когда обратно не соберется).Достали печку из машины, вот так выглядит солон без печки. Вот так выглядит печка на верстаке
Дальше саму печку нужно располовинить, чтобы достать от туда Итальянский мотор. Кстати вот он.
Разбираем печку.

Вот так внутри печки выглядит электронный резистор печки

.
Во общем, все заменили. Кстати, при разборке печки нашли заводской косяк — шланг радиатора был перетянут наглухо креплением печки и как ОЖ поступал в радиатор. Для меня была просто загадка, ещё бы немного и шланг печки разорвался бы на две половины и было бы весело. Кстати, не включать мотор печки при прогреве машины ничем не поможет. Пока тепло дойдет от мотора печки от радиатора, должно пройти часа 2. Особенности конструкции. Только фильтр нам поможет.

Кстати есть один плюс из всего этого. Чтобы вынуть радиатор из печки, достаточно снять все бардачки, открутить один воздуховод и открутить радиатор печки и вынуть его в бок как кассету и все. И при этом ни нужно разбирать всю торпеду. Займет по времени, замена радиатора всего один час.

Белый воздуховод держится на двух само резах. Дальше снять шланги и открутить само резы радиатора и вынуть его как кассету.

2. Доработка отопителя (печки) в Газели старого образца

Отопитель Газели, образца выпуска до 2003 года, функционирует не эффективно, владельцы таковых знают. А когда мне попал в руки, вполне хороший радиатор от «классики» — сразу пришла мысль, доработать отопитель Газели. Плюсом было то, что панель была снята для покраски.


Снятие радиатора основного отопителя

2. Ключом «на 8» отворачиваем три самореза крепления

3. Снимаем защитный щиток шлангов.

4. Отверткой, ослабляем затяжку хомутов патрубков радиатора

5. Снимаем шланги с патрубков радиатора отопителя.

Если приходится снимать радиатор отопителя, то можно заменить некоторые патрубки, которые загрубели или потрескались.

6. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки радиатора

Снимаем облицовку радиатора

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления радиатора

Снимаем пластиковую пластину

10. Вынимаем из отопителя радиатор.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Перед установкой радиатора желательно пылесосом пропылесосить внутреннюю часть отопителя.

При этом учтите, что патрубки радиатора совпадают с отверстиями отопителя только при определенном положении радиатора.

При установке облицовки радиатора сначала заводим ее верхнюю кромку в паз, а затем утапливаем нижнюю часть.


Ремонт

После проведённой диагностики и установления точной причины неисправности можно приступать к ремонту. Замена радиатора печки в Газели бизнес стала проще, чем в предыдущих версиях. Ее возможно осуществить своими силами за небольшое количество времени. Для замены нам потребуется:

  1. Слить ОЖ из системы охлаждения двигателя.
  2. Открутить и снять нижнюю панель на центральной консоли.
  3. Достать нижний бардачок с пассажирской стороны.
  4. Открутить хомуты на патрубках и снять их (в них будут остатки ОЖ, нужно принять меры, чтобы избежать протекания жидкости в салон автомобиля).
  5. Открутить пластиковую накладку, которая крепится тремя болтами на 8.
  6. Теперь можно достать сам радиатор со своего места (доставать нужно аккуратно, чтобы не повредить уплотнитель).
  7. Ставим уплотнитель на новый радиатор и собираем всё в обратной последовательности.
  8. После сборки заливаем ОЖ, заводим и внимательно осматриваем все стыки и соединения на предмет протечки ОЖ.
  9. Если протечек не обнаружено, ставим на место пластиковую нижнюю часть панели и бардачок.

Данная работа не занимает большого количества времени и не требует огромного опыта в ремонте автомобилей. Произвести ремонт можно как самому, так и с привлечением специалистов. Соблюдая вышеперечисленные рекомендации, можно качественно продиагностировать причину поломки, после чего замена радиатора отопителя не составит особого труда.

Радиатор представляет собой обычный теплообменник, обеспечивающий передачу тепла от теплоносителя к окружающему воздуху.

В случае поломки, его следует немедленно поменять. Процедура не займет много времени и не потребует большого опыта в ремонте авто, поэтому осуществить ее можно самостоятельно. Ниже разберем, как это сделать.


Печка ГАЗ 3110: как устроена, как снять и заменить, схема подключения печки своими руками + видео

ГАЗ 3110 — настоящая рабочая лошадка, и, несмотря на почтенный возраст, таких автомобилей по всей стране ещё много. Однако, невзирая на множество несомненных достоинств, у этого автомобиля есть и ряд серьёзных недостатков, к которым можно отнести технически несовершенный и подверженный поломкам отопитель.

Устройство и принцип работы печки ГАЗ 3110

«Волга» в части устройства отопителя и принципов его работы в целом не отличается от других автомобилей.

На схеме можно увидеть основные части печки ГАЗ 3110

Среди основных составляющих стоит выделить:

  • радиатор;
  • патрубки;
  • вентилятор;
  • заслонки.

Прогрев салона происходит за счёт работы двигателя.

Воздух снаружи проходит через радиатор, нагреваясь, а затем поступает в салон

Дело в том, что во время работы мотор буквально раскаляется, и чтобы он не вышел из строя, излишнее тепло от него необходимо отвести. Для этого предназначена охлаждающая жидкость — антифриз или тосол — которая циркулирует по специальным патрубкам.

Они соединяются с радиатором — центральным узлом отопителя, устройством, аккумулирующим тепло. Таким способом охлаждающая жидкость переносит тепло от работающего двигателя в радиатор. Параллельно с этим вентилятор обеспечивает приток воздуха к радиатору.

Впоследствии нагретый воздух поступает в салон через открытые заслонки, которые регулируются при помощи реек и рычажков.

Управление печкой «Волги» осуществляется посредством довольно простого щитка, расположенного на панели управления. В более старых моделях на щиток были вынесены два рычажка — рычажок управления фокусировкой воздушных потоков и рычажок управления краном печки.

Так выглядит блок управления печкой на старой «Волге» (доработан владельцем)

После обновления (до версии ГАЗ 31105) «Волга» получила усовершенствованный блок управления отопителем.

Блок управления печкой ГАЗ 31105 стал более удобным за счет трех рукояток

Вместо двух рычажков на нём располагались три «крутилки» — рукоятка управления фокусировки воздушных потоков, рукоятка управления скоростью вентилятора печки и рукоятка регулировки температуры. Стоит отметить, что печка от ГАЗ 31105 может с успехом заменить «родную» печку на классической 3110.


Как снять печку на газели 3302?

Вопрос знатокам: Как заменить выключатель печки на Газеле 3302?

С уважением, Igor Romanov

Лучшие ответы

старый снять, новый поставить

ну как бы можно ручку из жопы вытащить еще не кто не запрещал

Бригаду электриков нанять.

примерно так же, как наклеить обои через замочную скважину. марку то и год выпуска надо указывать, их чё конь наёп!

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Я так морочился когдато это займет весь день зато в самые лютые мороы в машине будет Ташкент.

1)проклеить водушные патрубки печки и воздуховоды плотно герметиком соединить их друг с другом 2)залить центральные воздуховоды (если торпеда старого образца) монтажной пеной и с верху поставить заглушки в магазинах продаются
3)Так же в магазинах продается дополнительный электонасос печки (очень эфективная штука) ео тоже надо установить После проведенных манипуляций в минус 25 можно ездить в одной футболке

Проклей герметиком кожух вентилятора печки. И следи за уровнем жидкости в расширительном бачке.

Почистить полностью систему

Я видел, скотчем заклеивают лишние воздуховоды ( в середине панели около магнитолы, например) . Может для этого?

мучаемся тоже на государственной газели, такая же проблема, воздуховоды от времени сужаются, сам лично разбирал, пока клинья не вставили ничего не помогало

как приятно когда газель с верху

самое время поменять радиатор печки, уже должно всё забиться, остатки герметика, нитки и прочая грязь. но реально видел сам на Газели: под капотом, там где стоит пластик воздуховода т. е. приток воздуха, вот его совсем сняли а к проёму прикрепили маленький радиатор от какой то печки, за уплотнение проканали полоски поролона. сам радиаторик запаралелен в штатную систему. плюсы- воздух в салон поступает уже горячим точно, и еще проходит через печку, жара явная.

минусы- запах выхлопных газов и обгоревшего масла может проникать в салон без проблем. на ходу не чувствуешь, а при стоянке воняет. как выход- от дополнительного радиаторика поставить гофру и отвести её к переду, пусть хапает чистый воздух. внимние Газелистов: с собой, на дальние расстояния возите удлинитель 220 V и тепловентилятор. запитаться можно на любой стоянке или заправке, мотор не гонять всю ночь, бензин экономим, а утречком можно кофе кипятильником сделать.

где поменять радиатор печки?

Видео: как снять радиатор печки в газели






Особенности

Замена радиатора «Газель» своими руками потребует соблюдения определенных правил. Чтобы поменять печку на модели старого образца (старше модификации «Бизнес») , снимать всю панель необязательно. Деталь расположена за центральной частью торпеды, которую придется демонтировать. Стоит отметить, что пластиковая защита фиксируется на специальные крепления (пистоны).

Прежде чем приступать к демонтажу элемента, необходимо слить охлаждающую жидкость, открутить хомуты и снять шланги. Деталь привинчена тремя саморезами. После снятия старого элемента, нужно тщательно очистить место установки от мусора, накипи и прочего загрязнения. Одновременно с радиатором следует поменять и патрубки, что продлит срок службы нового элемента.

По окончанию работы, заливается новый тосол или другая охлаждающая жидкость, запускается силовой агрегат и прокачивается вся система. Чтобы это сделать, необходимо открыть выпускной краник.

Видео: ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)





Видео: Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins





Видео: замена радиатора печки на газель 3009 двигатель 405






Диагностика

После детального экскурса в устройство можно поговорить о неисправностях, а точнее – о причинах, из-за которых они возникают. Качественная диагностика – это 50% успешного ремонта. Важно устранить причину неисправности, а не её последствия. Если из печки дует холодный воздух, то причин может быть несколько:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
  2. Воздушная пробка.
  3. Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. Он отвечает за прогрев двигателя до рабочей температуры и не допускает перегрева мотора. Проверить правильность его работы можно, попробовав патрубки до термостата и после на заведенном, но не прогретом моторе. Они должны быть разной температуры (до термостата тёплые, а после – прохладные).
  4. Вышел из строя электрокран. Для проверки этой неисправности нужно попробовать патрубки до крана и после. При полностью открытом кране (при крайнем горячем положении рукоятки) температура должна быть одинаковой. Также нелишним будет проверить сетчатый фильтр на входе в краник, жидкость должна свободно проходить через отверстия. Если это не так, то нужно произвести его очистку или замену.
  5. Слишком низкая температура окружающей среды. При температуре ниже -20° С двигатель автомобиля не имеет возможности нагреться до рабочей температуры. Можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) для лучшего прогрева мотора.
  6. Забит радиатор отопителя. Затруднён проход жидкости из-за мусора или накипи.

Меняем радиатор печки на старой газели.

Игореха передавал привет профессору который начертил и придумал как панель так и крепление.

Читайте также: