Ремонт фольксваген каравелла т5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни.

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус VW. Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.

Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз - осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года

С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными - встреча поршней с клапанами.

Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала "грохот" слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика - 42 000 рублей, а аналога - около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей - двигатель приходиться снимать.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км - преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки - примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 10 000 рублей.

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего потребуется около 80-100 тыс. рублей.

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса - около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать - по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.

В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки - 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.

Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.

Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.

Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.

Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации - 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

Ремонт и техобслуживание VW Caravelle с 1990 г.

Ремонт и техобслуживание VW Caravelle с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle и Volksvagen Transporter с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО VW Caravelle с 1990 г.

Ремонт и ТО VW Caravelle с 1990 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle и Volkswagen Transporter c 1990 года выпуска.

Ремонт и эксплуатация VW Caravelle с 1990 г.

Ремонт и эксплуатация VW Caravelle с 1990 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle и Volksvagen Transporter с 1990 года выпуска.

Ремонт, эксплуатация, электросхемы VW Caravelle с 1990 г.

Ремонт, эксплуатация, электросхемы VW Caravelle с 1990 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter T4 и их модификаций с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Caravelle с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Caravelle с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter/Multivan/California с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Caravelle с 2015 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Caravelle с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter/Multivan/California с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

Руководство по эксплуатации VW Caravelle.

Руководство по эксплуатации VW Caravelle.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan и Volksvagen Transporter T5.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Caravelle 1990-2003 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Caravelle 1990-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter T4 1990-2003 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 1,9/2,4/2,5 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Caravelle с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Caravelle с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter T5 с 2009 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Volkswagen Caravelle в Москве

Ремонт Фольксваген Каравелла в Москве: обслуживание двигателя, подвески, тормозных суппортов, покраска кузова, заправка кондиционера по лучшей цене в Москве – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Volkswagen Caravelle в Москве

Ремонт Volkswagen Caravelle в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Volkswagen Caravelle

Учитывая то, что в основном ремонт связан с проблемами двигателя, реже - подвески и разгерметизацией трубок кондиционера, эксплуатация Volkswagen Caravelle может быть ограниченной. Так как это коммерческий, реже - семейный транспорт, владельцу необходимо оперативно выполнить ремонт, поэтому важно обращаться исключительно к профессионалам. Оперативное выявление и устранение неисправностей любого характера и уровня сложности – основной фактор качественного ремонта, выполняемого в самые короткие сроки. Именно в таком формате вы можете осуществить ремонт Volkswagen Caravelle, воспользовавшись услугами техцентра «Лэндавто».

Слабые места Volkswagen Caravelle

Наверное, нет такого водителя, который бы не слышал о легендарном коммерческом, весьма комфортном и динамичном фургоне Volkswagen Caravelle, известный всем по аббревиатуре T5. Но былая слава (которую, кстати, завоевал легендарный предшественник T4) со временем переросла в недовольство владельцев, ведь современные модели имеют достаточное количество слабых мест. Ремонт автомобилей Фольксваген Каравелла в основном обусловлен невысоким ресурсом дорогостоящих узлов, как например: тандемного насоса, двухмассового маховика и всей корзины сцепления в целом, насос-форсунок, главного тормозного цилиндра, переднего подшипника первичного вала МКПП. Замена и установка новых узлов или агрегатов – это единственное решение в таких ситуациях.

VOLKSWAGEN CARAVELLE. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Каравелла, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Caravelle T5 T4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Каравелла в Москве с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Каравелла Т5 Т4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

93 Comments

Добрый день! Автомобиль vw multivan t5, 2,5 тди, BPC. Проблема в Акпп: с 3 на 4 идёт пробуксовка, далее 4 передача включается. 5 и 6 передачи при добавлении оборотов заметно пробуксовывают. В чём может быть проблема?

Как минимум проблема в гидроблоке, если уже не в мех. части. Для более точного диагноза нужна диагностика по месту. Как вы докатались, что у вас аж на 5 и 6-й пробуксы?

Всеи привет на фольксваген мультивен 2007 г.в. Замедленное трогание с места( как бы пробуксовывание) потом со второй , третьей скорости все нормально . Может можно отремонтировать своими силами. Если нет к чему готовиться в Москве. Желательно в САО.

Проблем двигателем нет?

gearmatic
Здравствуйте. С двигателем всё нормально. Проблема с коробкой ( как на механике сцепление буксует ) со второй передачи едет нормально, но иногда тоже начинает пробуксоввывать,

Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт (с заменой масла и фильтра).

Здравствуйте! Подскажите хочу приобрести каравелла 2004г.2.5 АКПП умерла совсем не едет, какая стоит коробка не знаю,сможем реанимировать? И во что выльется ремонт в самом тяжелом случае? Спасибо заранее!

Т4 95г. Коробка 01Р(без щупа).С 3 на 4 переключается с резким поднятием оборотов. Естественно получается пинок.На днях перестало гореть табло выбора передач.С места трогается тяжело(как-будто со 2й передачи).При падении скорости переключается вниз с толчками. Жгут АКПП в одном месте замотан изолентой.Проблема связана с электричкой? Или гидроблок?Стоимость ремонта коробки можно на почту?

У вас коробка в аварийном режиме, сначала нужна диагностика. Возможно что электрика.

У меня Т4 с 1на 2 появился пинок,и при переключениях режимов R D обороты начинают плавать?Что может быть. А и с натежителем проблема может быть от него.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае.

менял кольца в двс. после переборки выехал перестала включаться 4 скорость 3 включается только от 4000 оборотов после 3 при достижении оборотов 3200 падает мощность. а сейчас вообще загорелись все индикаторы режимов на табло акпп включается без педали тормозов . какие причины? как лечить? спасибо.

Какие ошибки по электронной диагностике на данный момент? (с расшифровками)

Подскажите что можно сделать (желательно своими силами, так как автомобиль застрял в 3400км от Москвы в солнечной Албании , а тут даже приличного тех. сервиса нет, не говоря уже об экспертах по АКПП).

Доброго времени суток, хочу приобрести Volkswagen Caravella, акра, 2.8 бензин, мотор VR6, 1997г, но, как пишет продавец пропала задняя передача. Что может быть и на сколько это затратно, спасибо!

Готовьтесь тогда к кап. ремонту, [см. почту] примерно.

Здравствуйте!VW T4 2.5 бензин,АККП ,1993 год.Разгоняю машину и небольшие удары появляются,но набрав скорость машина прекрасно едет и при снижении скорости тоже дерганье короткое есть.Что это может быть,по вашему мнению?Масло и фильтр в АККП поменяны.Но не приятные дерганья не пропали!С уважением!

Если уровень масла в норме, то гидроблок.

Каравелла 94г. Мотор 2,5 бензин ААF. Ошибки не смотрел, посмотрите?

Да, конечно. Приезжайте.

Добрый день!
появилась такая же проблема, уровень чуть больше, толкнешь машину, едет, скорости переключаются, остановился все, газуешь реакции ноль, толкнешь, снова поехала. Куда везти автобус и чем все это грозит. Да еще на торпеде, где показывает какая скорость табло стало черным и не видно какая передача включена.
Спасибо

Ошибки считывали? Какой год выпуска и объем двигателя?

Год 94, мотор AAF 2,5 бензин. Считать ошибки сможем? Коробка с щупом

Здравствуйте.Хочу поменять жидкость в АКПП KFG .KFG это по сервисной книжке,автомобиль WV CARAVELLA 2008 г 2.5 тди.Нашел два отверстия на коробке одно сверху а второе с боку,при заглушенном двигателе из отверстия которое с боку, при откручивании пробки,начинает течь жидкость,а в верхнем не достаю до жидкости,хотел проверить отобрать немного шприцем но не достал.Хочу у вас спросить,верхняя заливная а боковая контрольная,я правильно понимаю?

Заливная верхняя ,а контрольная в поддоне коробки.

Здравствуйте. Каравелла 2001 2.8 бензин автомат. Загорелся чек и восклицательный знак в треугольнике со стрелкой. Не включается 1 и драйв обороты максимально как на 3 передаче. Что сделать с этим

Надо считать ошибки сначала.

у меня Т-4 бензин ААF на горячую (100-110) акпп перестаёт работать газуешь а он на месте стоит. на холдную едет как обычно. Ещё между коробкой и двигателем капало масло после вот этой беды перестало капать. Что за беда у меня и во сколько встанет ремонт если я вам коробку отправлю . заранее спасибо

Уровень масла в норме?

Здравствуйте! Фольксваген Каравелла 2001г.в. двиг 2.5 Т при нагрузке и на подъеме в горку появляется сильная вибрация как будто едешь по гребёнке.после набора скорости всё нормально. Что может быть причиной? Заранее спасибо!

Удаленно трудно сказать точно в чем дело, если только диагностика по месту.

Добрый день! Caravelle 2006 г.2.5 , 96кв подскажите акпп 6передач нагревается и с 2 на 1 переключается с сильным ударом,а когда трогаешься включение с ударом,но не всегда,все остальные работают нормально,поменял масло 7литров,фильтр прокладку под дона думал будет нормально.но до 80 тем,градусов работает отлично,а в 90 начинаются удары.зарание Спасиби за ответ.

здравствуйте!у меня каравелла 2.5 бензин 2002гв автомат!можно ли поменять коробку на 5ти или 6ти ступку?если можно то с какой модели подойдет?

у меня каравелла 2008г/в. При скорости в 80-90км по трассе на 6 передаче маленькие удары. Что может быть.

У вас обычный автомат или dsg?

🔧ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN CARAVELLE

VW выпустил три популярных автомобиля, которые, по сути, являются родными братьями – это Transporter, Caravelle и Multivan. Они похожи друг на друга, имеют много общих черт в дизайне, у них общие узлы и силовые агрегаты. Отличаются они между собой незначительно: по доп. оборудованию, назначению и стоимости.

Двигатели и трансмиссии на этих машинах одни и те же, их можно ставить на любой из данных авто. Долгий срок производства привел к появлению большого количества вариаций двигателей, что усложняет поиск необходимой модификации на вторичном рынке. В этом случае необходим тщательный анализ личных потребностей. На подержанных экземплярах вторичного рынка в основном вы найдете дизельные моторы 2,0 л. мощностью от 110 до 199 л. с. со следующими трансмиссиями: МКПП 5 ступеней с моторами 110 л.с. (наиболее свежие модификации), МКПП 6 ступеней/DSG 7 ступеней/DSG 7 ступеней 4*4, 199 л. с. – DSG 7 ступеней 4*4.

Каравелла/Caravelle – это автомобиль, который предназначается для комфортной перевозки пассажиров. Обычно подобные автомобили используют организации для перевозки сотрудников, многодетные семьи для повседневных нужд и любители дальних путешествий. Серийное производство Caravelle началось в 2003 году, а завершилось через 12 лет.

Стандартные комплектации предусматривает трёхзонный климат контроль с разводкой воздуховодов на 2 и 3 ряды. Салон предназначается для комфортных путешествий. Салонные панели сделаны из хорошего формованного пластика. Шумоизоляция выполнена на высоком уровне. Имеется много вариантов компоновки сидений для пассажиров.

По количеству продаж Каравелла самая успешная машина из вышеперечисленной VW-тройки.

Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Caravelle основан на профессиональной базе, фундаментальном опыте и практической статистике экспертов «ВАГ автосервис» , который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

Сейчас срок владения некоторых возрастных моделей может измеряться многими годами. Поэтому о проблемах Volkswagen Caravelle есть, что порассказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся к более серьезным неприятностям и проблемам. Места ТОП-10 распределены не только в зависимости от критериев тяжести проблем, но и от присущих им периодичности и частоты.

Ремонт Volkswagen Caravelle в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Фольксваген Каравелла. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Фольксваген Каравелла мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Volkswagen Caravelle рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Volkswagen Caravelle и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Фольксваген Каравелла:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Volkswagen Caravelle - 6 месяцев.

Ремонт Фольксваген Каравелла в Москве

Владельцы Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) предпочитают не обращаться в неофициальные сервисы, поскольку их владельцы не заботятся о качестве ремонта, деталей, оборудования, а также нанимают непрофессиональных сотрудников. Наш автосервис не является официальным, но предлагает вам лучшие условия работы, а именно:

Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла), но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Ремонтные работы для Фольксваген Каравелла

Легендарный Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла), знаменитый по субкультуре хиппи, мировому кинематографу и обожанию миллионов поклонников во всем мире. Качественная, максимально надежная и безопасная машина. К сожалению, наши дороги способны сотворить «чудеса» даже с ней, ускорив наступление износа. Но регулярное качественное техобслуживание и ремонт Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) помогут на долгие годы сохранить безупречную службу этому авто.

Где проводить процедуру? Не стоит доверять «гаражным профи», умеющим все на свете. Последние модели и модификации весьма сложны по своему электронному, программируемому оснащению. Чтобы разобраться во всех тонкостях, нужно профессиональное оборудование, безупречные знания и квалификация, понимание всех тонкостей технологии. Поскольку обслуживание у дилера чрезвычайно дорого, альтернатива – «МИГ Автосервис», техцентр дилерского уровня с доступными ценами.

Преимущества сотрудничества очевидны:

  • огромный опыт (с 2001 года);
  • персонал, регулярно проходящий курсы переобучения, повышения квалификации по программам и на мероприятиях изготовителя;
  • современное и инновационное оборудование и ПО;
  • собственный склад автозапчастей.

Гарантия предоставляется на все виды работ, их результаты на срок до 730 дней.

Запчасти для ремонта Фольксваген Каравелла

За ними не надо ехать, их не надо ждать. Все необходимые комплектующие мастера подбирают здесь же, на складе автосервиса, непосредственно на территории ремонтной зоны. Лишь наиболее редкие будут заказаны и доставлены за один день.
Цены на комплектующие – от официального дистрибьютора. То есть, не просто ниже, а значительно (на 10-20 процентов) ниже средних розничных на аналогичные детали.

Обслуживание и ремонт Фольксваген Каравелла

По мнению экспертов и большинства клиентов, у «МИГ Автосервис» нет конкурентов. Прочное положение на рынке ремонта Фольксваген Каравелла, демократичные цены, честная работа без навязывания дополнительных опций и мероприятий. Профессионализм и стремление расти давно вывели компанию в число безусловных лидеров в своей отрасли.

На сегодняшний день МИГ Автосервис – лидер в отрасли обслуживания и профессионального ремонта автомобилей. За многие годы такого результата удалось достичь благодаря:

  • многолетнему опыту работы нашей компании,
  • постоянной переподготовке квалификации наших сотрудников,
  • использованию постоянно обновляющегося оборудования,
  • наличию собственного склада с необходимыми качественными и оригинальными запчастями.

Сегодня по низким ценам мы предлагаем:

  • ремонт Фольксваген Каравелла Т5,
  • ремонт Фольксваген Каравелла Т4.

Сотрудничайте только с нами! И Вы получите качественный сервис по выгодной цене!

Слабые места, достоинства и недостатки Volkswagen Caravelle

Комфортный пассажирский минивэнн . Подходит, как для работы, так и поездок семьей. Серийное производство модели начато с 2003 года, а закончено через 12 лет. Автомобиль отличается строгим дизайном, универсальностью и отличными ездовыми качествами. Пережил модернизацию, которая коснулась не только внешнего вида, но и линейки силовых агрегатов. Автолюбители в большинстве случаев хорошо отзываются о микроавтобусе. Они выделяют достоинства и недостатки, которые ему присущи. О слабых местах минивэна более конкретно поговорим далее.

Технические характеристики


  • Пасажировместительность : до девяти человек;
  • Два типа моторов: турбодизельные 4-рёхцилиндровый агрегаты объёмом 2.0 л, мощностью 103, 140 и 180 л. с. И бензиновые 4-цилиндровый 2.0 л, 149 и 205 л. с.;
  • Трансмиссия: передний и полный привод, DSG и механическая КП;
  • Экологический стандарт: Euro 5;
  • Максимальная скорость зависит от объема и мощности установленного мотора: от 157 до 203 км/час;
  • Расход топлива, л на 100 км: в городе – 6,7 – 13,2, по трассе – 5,5 – 10,5;
  • Вид топлива: бензин АИ-95, ДТ.

Достоинства и преимущества Каравеллы


  1. Выверенный и спокойный дизайн;
  2. Стильный и привлекательный экстерьер;
  3. Отличная вместительность салона;
  4. Хорошая управляемость;
  5. Уверенно ускоряется;
  6. Двухзонный климат-контроль ;
  7. Высокая посадка;
  8. Ряд передовых систем безопасности;
  9. Легкий руль;
  10. Небольшой расход топлива;
  11. Надежные силовые агрегаты.

Слабые места, достоинства и недостатки Volkswagen Caravelle

Слабые места Фольксваген Каравелла 2003-2015 гг. выпуска


  1. Кузов;
  2. Электрика;
  3. Дизельные силовые установки;
  4. Бензиновые моторы;
  5. Трансмиссия;
  6. Ходовая часть.

Кузов изготовлен из качественного металла. Он устойчив к воздействию коррозии. Несмотря на это может начать гнить. Характерно это для авто, возраст которых более 10 лет. Первыми сдаются пороги, сдвижная боковая дверь. Позже ржавеют арки, низы дверей, лонжероны и прочее. Еще один недостаток кузова заключается в том, что со временем облазит краска.

Регулярной смазки требуют фиксаторы дверей. Делать это стоит при каждом техническом обслуживании машины. В противном случае дверь будет плохо открываться, появится скрип.

Электрика также доставляет немало хлопот владельцам. Первыми выходят из строя стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей. Качество их работы ухудшается, появляется нехарактерный звук, вибрация. Они не подчиняются командам.

Слабым местом у авто является центральный замок, складной столик, электропривод кресел, который присутствует только в модификации Business. Приобретая подержанный микроавтобус, на их работу следует обратить особое внимание. Не стоить верить прежнему владельцу, лучше самостоятельно все проверить.

Главный недостаток салона в стуке пластиковых деталей и быстром износе мягких тканей. Со временем выходит из строя кондиционер. Как правило, это происходит через 6-8 лет эксплуатации. Его трубки могут прохудиться. Устранить проблему помогут мастера автосервиса. Они поставят шланги, срок службы которых будет больше, обойдется это в 25 тысяч рублей.

Часто не функционирует задняя печка. Причина проблемы в том, что защита от влаги у блока управления слабая. В итоге плато окисляется, контакты корродируют. Дефект проявляется в основном у машин, сборка которых осуществлялась в 2007 году и после. Восстановить работу блока можно, но не всегда. Иногда требуется его замена на новый. Стоимость от 30 тысяч рублей.

Головное устройство старых версий транспортного средства не удовлетворяет потребности современного водителя. Возникают проблемы с GPS антенной. Покрытие клавиш быстро изнашивается. Специалисты рекомендуют менять заводскую систему на современное устройство.

Линейка силовых установок разнообразная. Широко распространены дизельные моторы 4-цилиндровые. У них два слабых места: головка блока и насос-форсунки . Подобные двигатели встречаются только микроавтобусах, изготовленных до 2010 года. В последующих версиях они не устанавливаются.

5-цилиндровые дизельные агрегаты также имеет недостатки. Связаны они с основным агрегатом пусковой системы двигателя, двухмассовым диском, который прикреплен к обратной стороне коленчатого вала, форсунками, патрубками, помпой, турбонагревателем и коллектором. Они быстро изнашиваются, слетают, трескаются. Повышения уровня масла свидетельствует о том, что топливо попало в систему смазки. Устранить проблему поможет замена тандемного насоса, стоимостью от 17 тысяч рублей, или уплотнителей форсунок, которые прохудились.

Неприятным сюрпризом станет то, что со стенок цилиндров начнет сыпаться плазменное напыление. Потребуется восстановить технические характеристики агрегата. Данная процедура дорогостоящая и обойдется в 100 тысяч рублей. При этом стоит обратить внимание на состояние устройства, которое очищает выхлоп дизельного мотора от выбросов сажи в атмосферу. Возможно, потребуется и его замена.

Для моторов, объёмом 1,9 и 2,5 л, характерно образование выработки или трещин в колодцах под насос-форсунок . Происходит это в основном, когда пробег составляет 200 тысяч км и более. Необходима замена головки блока или снятие металлической вставки колодца. Стоимость первой процедуры от 60 тысяч рублей, второй 18 тысяч рублей. Быстро изнашивается распределительный вал, вкладыши и гидрокомпенсатор.

У авто, выпускаемых с 2008 года, некоторых из этих проблем нет. Производитель доработал вал двигателя внутреннего сгорания и алюминиевую поверхность цилиндра. Но появилась новая – дают сбой шпильки выпускного коллектора. Признаком дефекта становится запах гари, который чувствуется внутри авто.

При пробеге 120 тысяч км подводит обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Замена проводится со шкивом и обходится в 3 тысячи рублей. Отказ датчиков, следящих за качеством воздуха, приведет к безостановочной работе вентиляторов радиатора. Стоит незамедлительно устранить неисправность. Цена новых датчиков 4 тысячи рублей.

Для микроавтобусов 2009 года выпуска характерен высокий расход масла. Дают сбой головка блока и турбины. Обрывается приводной ремень навесных устройств. Такой дефект приводит к более серьезным проблемам – поршни встречаются с клапанами.

Через 15 тысяч км изнашиваются маховики. Появляется грохот пока мотор холодный. После пробега 170 тысяч км он беспокоит и после его прогрева. При этом создается вибрация. Развал маховика приведет к повреждению колокола коробки. Необходимо заменить неисправную деталь. Цена новой 40 тысяч рублей, аналога – 25 тысяч рублей.

С бензиновыми моторами проблемы возникают редко. Самым слабым считается VR6 с объемом 3,2. Иногда он плохо запускается и работает с перебоями. Причина в разрыве мембран клапана вентиляции картерных газов. Его замена обойдется недорого около 2 тысяч рублей. Хуже, когда цепь ГРМ растянется. Происходит это после 200 тысяч км. Чтобы устранить проблему потребуется до 100 тысяч рублей.

К основным недугам трансмиссии относят:


  • Шум в КП. Возникает при износе подшипников;
  • Поломка сцепления. Срок службы зависит от того, как ездит владелец. В среднем 250 тысяч км;
  • Приходит в непригодность АКПП не ранее 2500 тысяч км. Проводится восстановительный ремонт;
  • Нарушения функциональных способностей роботизированной коробки. Происходят при пробеге 120 тысяч км. Поможет в данном случае перепрошивка и адаптация устройства;
  • Небольшой ресурс шлицы правого промежуточного приводного вала. Выхаживает не более 170 тысяч км.

Слабая сторона ходовки – подвеска. При пробеге 150 тысяч км необходим ее капитальный ремонт. После 100 тысяч км сдаются задние ступичные подшипники. Их замена обойдется в 6 тысяч рублей.

Со временем рулевая рейка Мультивэна ломается. Необходим ее ремонт, стоимость которого около 20 тысяч рублей.

Основные недостатки Volkswagen Caravelle Т5


  1. Гниет кузов;
  2. Водительское сиденья по наклону не регулируется;
  3. Слабая коробка передач;
  4. Плохое крепление головки блока
  5. Жесткая подвеска;
  6. Дорогостоящие детали;
  7. Неликвидность абсолютная.

Заключение.

Для Volkswagen Caravelle Т5 характерны плюсы и минусы. Несмотря на наличие последних авто востребовано у российских водителей. Большинство недостатков компенсируется хорошим показателем функциональности, огромным выбором моторов и невысокой ценой. При покупке авто б/у лучше отдать предпочтение моделям 2010 и последующих годов с пробегом до 90 тысяч км. Количество слабых мест у них минимальное.

Замена горелки Webasto Volkswagen Caravelle T5

В этот раз с неработающим отопителем к нам приехал VW Caravelle T5 2005г. выпуска. Еще в конце прошлого сезона у Андрея появились проблемы с запуском и прогревом салона. Т.к. собственник проживает во Владимирской области, то найти ему специализированный сервис оказалось не просто. Многократные попытки диагностировать проблему руками местных специалистов результатов не дали.

Volkswagen T5
Диагностика Webasto Васей.
Диагностика Webasto Васей.

Первичная диагностика на автомобилях VAG группы всегда производится с помощью шнурка VAG COM или его клонов. В данном случае работаем Васей диагностом. Большой разницы нет. Диагностику делает не сканер, а доктор.

Webasto дымит

Webasto дымит

Webasto Thermo Test

Webasto Thermo Test

Получить полную картину о процессах происходящих внутри можно только с помощью родной вебастовской диагностики. При самостоятельном горении отопителя сопротивление штифта накала всего 630 мОм. На этом основании и по визуальным признакам запуска выносим вердикт: горелка закоксована продуктами горения. Необходимо разбирать и чистить отопитель.

Webasto Thermo Top C Volkswagen T5

Webasto Thermo Top C Volkswagen T5

Родная Вебаста установлена под днищем автомобиля. Для снятия горелки необходимо подснять и разобрать отопитель.

Webasto Thermo Top C Volkswagen T5

Webasto Thermo Top C Volkswagen T5

Если все болты нормально откручиваются, то полностью снимать догреватель не нужно. Теплообменник останется на автомобиле. При этом не приходится сливать антифриз.

Нагар в горелке Webasto Thermo Top C

Нагар в горелке Webasto Thermo Top C

Как мы и предполагали, внутри горелки Webasto много нагара. Но это далеко не самое печальное…..

Лопнувшая горелка

Лопнувшая горелка

После длительной эксплуатации лопнула горелка Webasto. Здесь без замены не обойтись.

Прокладки Webasto TT-C

Прокладки Webasto TT-C

При каждой разборке – сборке Webasto необходимо менять прокладки на новые. На фото прокладки нагнетателя и топливной трубки.

Замена уплотнения топливной трубки Webasto TT-C
Замена уплотнения топливной трубки Webasto TT-C
Новая горелка Webasto Thermo Top C установлена на Volkswagen
Новая горелка Webasto Thermo Top C установлена на Volkswagen
В некоторых случаях замена горелки на Вебасто возможна без слива антифриза.
В некоторых случаях замена горелки на Вебасто возможна без слива антифриза.
С новой горелкой отопитель работает без дымообразования.
С новой горелкой отопитель работает без дымообразования.

Читайте также: