Газель не едет больше 80

Обновлено: 05.07.2024

Газель не едет больше 80

Двигатель то хоть в хорошем состоянии, а то на убитом 70км это норма, может кстати не дымить и заводиться хорошо

Для 402-го что-то всё равно маловато. У меня 414-й и больше 80 не едет, точнее, я просто боюсь его больше крутить, обороты зашкаливают (и это только на первичной камере, до вторичной ещё далеко). Автор, у Вас машину кто-то за жопу держит или точно так же обороты в небеса улетают?

Для 402-го что-то всё равно маловато. У меня 414-й и больше 80 не едет, точнее, я просто боюсь его больше крутить, обороты зашкаливают (и это только на первичной камере, до вторичной ещё далеко). Автор, у Вас машину кто-то за жопу держит или точно так же обороты в небеса улетают?

У вас сцепление буксует, раз обороты в небеса а машин не ехает.

Снять воздухан и переходник с карба, нажать на педаль и глянуть внутрь карба, на предмет открытия заслонок, работы на 10 минут, а уже потом двигаться дальше в поиске трабла

У вас сцепление буксует, раз обороты в небеса а машин не ехает.

Э..э! У меня, было дело, выше 50-ти не разгонялся. Поменял свечи, ВВ провода, выставил зажигание и дело выправилось.
Да, вот ещё. Каким бензином вы заправляетесь и под какой бензин ваш 402-й? Впрочем, ехать-то в любом случае должен.

тогда мне непонятно ваше высказывание:

. У меня 414-й и больше 80 не едет, точнее, я просто боюсь его больше крутить, обороты зашкаливают (и это только на первичной камере, до вторичной ещё далеко)

Edit: ну может ещё со спидометром что не то, хотя сомневаюсь. И потом, с чего буксовать совершенно новому лепестковому сцеплению, если выработки на маховике нет, всё было тщательно обезжирено перед установкой, да и на старой сцепе всё было так же? 🙂

Двигатель то хоть в хорошем состоянии, а то на убитом 70км это норма, может кстати не дымить и заводиться хорошо

я свою гнал на капиталку со скоростью 115км/ч:D

по поводу рева на 80 км/ч- чета не так у вас товарисчЪ! у меня в Батоне на 80 можно шепотом разговаривать, и будет слышно;)

Опции темы
Поиск по теме

Помогите решить проблему-после 80 плохо разгоняется авто

авто: subaru legacy bd5,F4WD,атомат.
на скорости 80 км/ч(селектор АКПП стоит на "D") при нажатии педали газа в пол авто не хочет разгоняться.
раньше было что едешь 80км/ч,давишь газ в пол,коробка переключается на пониженную,и начинает хорошо разгоняться.
а сейчас с 80 км/ч ,газ в пол-реакции нет.потихоньку набирает скорость с 80 и все.
это оч сильно напрягает,т.к. во первых такого не было раньше,во-вторых:на трассе боязно обгонять кого либо,так как разгоняется авто медленно.
подобной темы не нашел.

1)собственно вопрос из-за чего такое может быть?
2)может ли это быть что сапун(две небольшие резиновые трубки сверку коробки) давит масло?
3)из за чего сапун может давить масло из коробки. с уровнем все норм.масло недавно меняли.
4)может ли это быть из за того что когда мыли двигатель снаружи,не закрыли дроссель и датчики которые на нем?(после мойки двигателя авто специально не заводили,все сохло часов 20.после этих 20 часов высыхания двигатель завелся в первого раза)
5)может ли быть сальник задний коренной и гидротрасформатор виновниками появления масла на АКПП?

на фото масло скапливается в каком то круглом отверстии(на фото выделено) и при этом резиновые трубочки в масле.при протирании тряпкой в этих местах-масло опять появляется.

заранее спасибо за ответы.

Последний раз редактировалось Денис12; 11.09.2012 в 19:49 .

Газель, ЗМЗ-405, длинный фургон с обтекателем, прошивка двойная бензин-бутан «e0000538gaz2_no_fors_50».

Жалобы на то, что машина не едет на 5 передаче. Поменял редуктор «соболь» на «газель» всё равно машина ни едет на 5 передаче. Выставляли распре. валы по шаблону, сверлили шестерни. Вот, что показывает газоанализатор:

СО 0.45 0.3 0.11 0.73 0.77

СН 218 204 62 204 214

С02 13.74 13.71 12.79 13.79 13.77

02 1.14 1.25 2.63 0.76 0.83

Лямбда 1.039 1.05 1.142 1.012 1.013

Обороты 830 850 2490 860 850

СО 0.44 0.15 0.46 0.24 0.28 0.29 0.44 0.59

СН 290 24 276 262 64 52 294 264

С02 12.64 12.63 12.65 12.71 12.64 12.74 12.65 12.54

02 0.61 96 0.59 0.75 0.93 0.65 0.61 0.65

Лямбда 1.01 1.052 1.009 1.026 1.044 1.029 1.01 1.009

Обороты 860 2350 890 870 2670 2470 890 890

Настраивал по: максимум С02

Смущает низкое СО, если его увеличивать уменьшается С02 и увеличивается СН.

Привет, Люди! Инж. Газель "не едет" и глохнет. Help!

Может кто сталкивался и может сделать "аборт по телефону"?

Как всё было:
Положили в кузов 500-600 кг. и через какое-то время пути почувствовал, что машина перестала тянуть. ощущение как будто тонны 3-4 положили. Разгрузился и поехал домой. На внутр.ТТК перед Кутузоном заглох и все. пытаюсь завести и слышу, что в воздухан "стреляет" не сильно правда. Звоню товарищу, что бы ехал с тросом и канистрой бензуса на всякий случай, вдруг датчик врет. Ждал я его около часа и несколько раз пытался завести. НИФИГА. ПУКает в воздухан и все. Приезжает товарищь, заливаем бенз. НИХРЕНА. ((( Цепляем трос и я еще раз пытаюсь завести т.к. совсем не хочется по трёшке на буксире до Беговой тащиться. тем более мимо Москва-сити. ))) ЗАВЕЛАСЬ она кароче.. только обороты набирает только на половину хода педали газа и если жать мееедленно медленно. Ценой пожженного сцепления (если нормально тронуться она глохла)вроде добрались до дому. там она заглохла и всё ((( Через пару дней (вчера) завелась. и даже проехала метров 100 в нормально режиме, а потом опять. нажимаешь на "газ" и ощущение, что "захлёбывается", как будто карбюратор адски переливает. Отключил фишку ДМРВ - заглохла. (( Одел-завелась. Отключил фишку ДПДЗ, нажал на газ и. О, ЧУДО! Работет. Сел, поехал. ЕДЕТ! но обороты в районе 2000. Сегодня откатал Беговая-Балашиха-Владыкино-Беговая в таком режиме. Вроде всё Ок, только если заглушить, то может завестись не сразу, а раза с третьего и вначале нормально обороты не набирает. потом все ОК. ну не считая расхода бензуса ессно. ((( Купил датчик положения дросельной заслонки, поменял, одел фишку. НЕ ЗАВОДИТСЯ! ((( Снял фишку - ЗАВЕЛАСЬ и поехала.

ДИАГНОСТИКА-это понятно, но может кто сталкивался и просто скажет ЧТО ПОМЕНЯТЬ?!

Считать ошибки можно и без компьютера, так как 405-й мотор это позволяет. Достаточно поставить перемычку в диагностическом разъёме и включить зажигание, после это лампочка [strong]Check Engine[/strong] начнёт вымаргивать коды(по 3-и раза каждый). Первый и последний код всегда 12.

Считав коды ошибок, смотрим описанием ошибок и приступаем к ремонту.

Фигасе. Спасибо за вариант конечно. Даже анекдот вспомнил. "Что у Вас болит? Голова? А куда укол прописали. Подумать только какая связь!"

А в двух словах не объяснимо КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ? Или если никогда не делал то лучше не лезть? На самом деле не совсем понимаю какая связь датчика температуры с описаной неисправностью. хотя. это же отечественное (мат) изделие (((
Просто вчера перед тем как снять клемму с ДМРВ, а потом ДПДЗ я просто завел и поехал. машина была ХОЛОДНАЯ. а заглохла на ТТК она ГОРЯЧАЯ. вентелятор вроде включается. Ну Х.З., если это ОНО, то отпишу конечно.

при отвале ДТОЖ оно переходит в режим "едем на подсосе".

Лампочка-то горела? Если нет, то это не оно.

Скорее ДМРВ злостно косячит. Что-то дает, но такооое, что моск с ума сходит. Проверить можно только полным тестером, посмотрев в кишочки что он там гонит, или подтыканикем заведомо исправного

А мог и моск окосячиться, с ним это бывает. Иногда помогает перегрузить, снять питание на полчасика.

Давление бензонасоса в норме ИМХО. т.к. со снятой клеммой с датчика положения дросельной заслонки ВСЁ ОК! Машина едет как обычно. только холостые большие и расход ПИПЕЦ.

Газель не едет больше 80

Как проверять - при снятом фильтре смотреть в карб, или есть другие способы?

Садиш помошника в машину, он дает газ в пол, в это время смотришь с зади карбюратора на приводы заслонок - должны поворачиваться обе и как можно на максимальный угол.Или снять фильтр и посмотреть в прямую.

Двигатель то хоть в хорошем состоянии, а то на убитом 70км это норма, может кстати не дымить и заводиться хорошо

Для 402-го что-то всё равно маловато. У меня 414-й и больше 80 не едет, точнее, я просто боюсь его больше крутить, обороты зашкаливают (и это только на первичной камере, до вторичной ещё далеко). Автор, у Вас машину кто-то за жопу держит или точно так же обороты в небеса улетают?

Для 402-го что-то всё равно маловато. У меня 414-й и больше 80 не едет, точнее, я просто боюсь его больше крутить, обороты зашкаливают (и это только на первичной камере, до вторичной ещё далеко). Автор, у Вас машину кто-то за жопу держит или точно так же обороты в небеса улетают?


У вас сцепление буксует, раз обороты в небеса а машин не ехает.

Как проверять - при снятом фильтре смотреть в карб, или есть другие способы?

Снять воздухан и переходник с карба, нажать на педаль и глянуть внутрь карба, на предмет открытия заслонок, работы на 10 минут, а уже потом двигаться дальше в поиске трабла

У вас сцепление буксует, раз обороты в небеса а машин не ехает.

Сцепление не буксует ни разу. Новое, лепестковое, пустить его в букс мне удалось лишь в сугробе по капот :) Всё больше склоняюсь к тому, что надо регулировать клапана и зажигание, ибо этим пока не занимался :) В горку не всегда едет, детонации нет, хотя если педаль в пол дать - трясёт, но едет, и даже в сиденье вдавливает.

. Проблема в следующем: УАЗ 315142. Двигатель ЗМЗ-402. Карб. К151 без опознавательной буквы. Машина не хочет разгоняться выше 70 км\час. По длинной прямой можно раскочегарить до 80, но малейший подъем и скорость падает. Снимал карбюратор - он весь внутри черный (почему-то больше нижние части)
Чистил, подувал - проблема не решилась. Подскажите, если не трудно, где искать.

Э..э! У меня, было дело, выше 50-ти не разгонялся. Поменял свечи, ВВ провода, выставил зажигание и дело выправилось.
Да, вот ещё. Каким бензином вы заправляетесь и под какой бензин ваш 402-й? Впрочем, ехать-то в любом случае должен.

Сцепление не буксует ни разу. Новое, лепестковое, пустить его в букс мне удалось лишь в сугробе по капот Всё больше склоняюсь к тому, что надо регулировать клапана и зажигание, ибо этим пока не занимался В горку не всегда едет, детонации нет, хотя если педаль в пол дать - трясёт, но едет, и даже в сиденье вдавливает.

тогда мне непонятно ваше высказывание:

. У меня 414-й и больше 80 не едет, точнее, я просто боюсь его больше крутить, обороты зашкаливают (и это только на первичной камере, до вторичной ещё далеко)

такое может быть только при пробуксовке сцепления, если не буксует, а обороты зашкаливает - то машин будет лететь значительно быстрее 80 км/ч. так что определитесь что у вас или обороты зашкаливает и летит , либо не зашкаливает и быстрее 80 не прет, другого не дано. нет дано, если вы переключиться с первой забыли - тогда маторчик реветь будет и машин быстрее 80 не поедет.

такое может быть только при пробуксовке сцепления, если не буксует, а обороты зашкаливает - то машин будет лететь значительно быстрее 80 км/ч. так что определитесь что у вас или обороты зашкаливает и летит , либо не зашкаливает и быстрее 80 не прет, другого не дано. нет дано, если вы переключиться с первой забыли - тогда маторчик реветь будет и машин быстрее 80 не поедет.

У меня педаль далеко не в полу, когда я еду 80 и обороты примерно 3000-3500 (на слух, тахометра нет, но ревёт очень нехило). Я могу продолжить разгонять машину, и она будет разгоняться, наберёт и 90, и выше, но я боюсь за свой двигатель. Я знаю, что такое "буксует сцепление" и как машина при этом разгоняется - на втором УАЗ-е пришлось проехать так километра два, так кабина была вся в дыму. А я всего лишь немного притопил педальку. Здесь же я могу давать педаль в пол сколько угодно и меня вдавит в сиденье. Думаю, что виной здесь какие-то передаточные числа, т. к. пробуксовку сцепления я полностью исключаю. Думаю, Вы согласитесь с тем, что не заметить пробуксовку в течение, скажем, 500 км непрерывного пробега по трассе Москва-Минск было бы сложно :D И поверьте, переключать передачи я не забываю. Да, и РК тоже не на понижайке :D:D:D

Edit: ну может ещё со спидометром что не то, хотя сомневаюсь. И потом, с чего буксовать совершенно новому лепестковому сцеплению, если выработки на маховике нет, всё было тщательно обезжирено перед установкой, да и на старой сцепе всё было так же? :)

Двигатель то хоть в хорошем состоянии, а то на убитом 70км это норма, может кстати не дымить и заводиться хорошо

я свою гнал на капиталку со скоростью 115км/ч:D

по поводу рева на 80 км/ч- чета не так у вас товарисчЪ! у меня в Батоне на 80 можно шепотом разговаривать, и будет слышно;)

Мотор Мастер Клуб

Газ(газель) 406 двигатель с ГБО, плохо едет на бензине

Газ(газель) 406 двигатель с ГБО, плохо едет на бензине

406 двигатель, Микас 7.1, Имеется ГБО
На газу вроде как едет и разгоняеться, но при переключении на бензин начинает тупить, при резком нажатии на педаль идёт серия провалов и троения(свечи проверяли под давлением) и очень плохо разгоняеться при полностью нажатой педали экселератора.
По сканеру была ошибка ОЗУ, затёр и боьше она не появлялась.
Бензонасос стоит новый, думал РДТ, но пережимал обратку и симптомы не исчезли.
В чём может быть дело, не разу не связывался с машинами имеющими ГБО?

PS: Клиент говорит что были хлопки на впуске, но проехавши с ним квартал ничего такого не услышал.

[quote="HOSTING"]406 двигатель, Микас 7.1, пережимал обратку и симптомы не исчезли.
/quote]

То есть, вы пробывали проехаться с пережатой обраткой?

А поддерживаеться ли прошивка двухрежимной прошивой Скан-мастером?
Меня смущает то что клиент говорит, на холодную машина нормально едет, только нагрееться начинает тупить, может стоит промыть без снятия форсунок? Каково ваше мнение?

PS: А без перепрошивки на двухрежимку под ГБО разве можно ездить? И подскажите пожалуйся как проверить стоит ли двухрежимка
?

HOSTING писал(а): А поддерживаеться ли прошивка двухрежимной прошивой Скан-мастером?
Меня смущает то что клиент говорит, на холодную машина нормально едет, только нагрееться начинает тупить, может стоит промыть без снятия форсунок? Каково ваше мнение?

PS: А без перепрошивки на двухрежимку под ГБО разве можно ездить? И подскажите пожалуйся как проверить стоит ли двухрежимка
?

Ну во первых, какого поколения стоит ГБО? Если ГБО 3, то смотри на подсосы воздыха (между дросельной заслонкой и анти-хлопком).
1. Не спали трубочки с клапана обратки и под впускным коллектором?
2. Без перепрошивки ездить можно, но клапана погорят быстро.
3. Если нету эмулятора форсунок и ДК, значит машина прошита. Если же стоят эмуляторы, то не прошита.
4. Скан-мастером можно шить двух-режимку.

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Почему двигатель плохо набирает обороты

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Двигатель теряет мощность
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Замена сеточки бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Газель не разгоняется больше 80

Я езжу 80км по тахометр 2700. Анкета жены. У меня к 151 двс 402.

карбюратор это тот ещё секс,самое большое у меня ехел 402 где-то 130 макс,но там рёв стоял жуткий,потом поменял его к херам на 406 инжектор и забыл как капот открывается)

ну хз не смотрел а езжу на ЗИЛокарбе и кайфую! ua-cam.com/video/nXEsjP4BvqU/v-deo.html

В паспорте написано карбы для разных объёмов моторов.

Очень грязный карб.

125 км/ч как по паспорту, легко.
С к-135 за 135 км/ч

Я свой К151С вообще на помойку выбросил. Поставил доработанный "Солекс", ДААЗ-21073. "Газель" с ним стала порезвее и экономичнее. Если особо педальку не топтать, то в 11-13л/100км укладывается. И да - по трассе легко идёт 100-110км/ч со своим родным редуктором 5,125.

Карбюратор К151Т предназначен для двигателя УМЗ-4215. Т.е. - 2.9л. А на ЗМЗ 402 должен стоять К151С. Данные карбюраторы отличаются конструктивно и невзаимозаменяемые. Для 2.4л слишком богатая топливная смесь, поэтому двигатель "давится".

Здравствуйте! Извините пожалуйста, если вы так хорошо разбираетесь в карбюраторах не могли бы вы меня проконсультировать?
Чтоб не терять время, газель цельнометал, 406карбюратор, компрессия 12 во всех, расход 9,5 по трассе. Вяленький разгон, с учётом того что КПП стоит низкая (такая попалась на разборке, на дальняк езжу редко поэтому всё устраивает)
Почему решил что вялый разгон, до этого стоял другой мотор с компрессией 2282 (если не поверите, пойму, ни кто не верит, но есть свидетели) на нем драл легковухи, расход был 11 по трассе (навесное всё с него) гешу на зажигание (Дак хрен знает как его изменить или даже посмотреть) вот не знаю, всю голову сломал.? Заранее спасибо!

Я тоже счастливый обладатель,такой ласточки. Так вот. Был старый карбюратор,она чихала пирдела и не ехала. Я поставил новый,чуть лучше но такая же хрень. Вот думаю может трамблёр бесконтактный поставить?

В общем была у меня проблема такова,система зажигания безконтактная а трамблёр контактный был. Поставил безконтактный трамблёр. И всё, самолёт

Приветствую. Сомневаюсь, что это ощутимо повлияет на скорость.

Добрый день. Такая беда, что на газу - что на бензе. начиная с 3-й скорости - едет только на "половине педали". Нажимаешь газ в пол - подача топлива как-будто блокируется, обороты - падают. Машина перестает ехать совсем. Понимаю что газель - не спорт-кар)) но все же. почему? Хотя на 1-й и 2-й скоростях газ в пол работает и машина набирает обороты. Карбюратор 151 - поставлен новый. Все шланги стоят правильно, не где не зажимает. На холостом ходу тоже - педаль газа работает исправно, реагирует сразу. Может быть где-то подсасывает воздух? (где. ) может быть проблема в самом моторе 402, проблема в свечах? Зажигание новое, сцепление новое, электрика и предохранители - новые. Головка трамблера, бегунок - новые. Может быть сам ГБО уже кончился или мембрана изношенная? Подскажите пожалуйста. \

Здравствуйте, проблема может быть и в старом вакуумном усилителе тормозов там со временем проседает пружина и подтравливает воздух из-за того, что мембрана изношена, отсюда поджатие тормозов как правило с переди, нет наката, как будто кто-то за зад держит и обороты плавают, греется, и т.д, попробуйте при работе на холостых многократно нажимать на тормоз, если глохнет, по маленьку снижает обороты, замена вакуумника решает проблему. 😊

Газель не разгоняется больше 80

Я езжу 80км по тахометр 2700. Анкета жены. У меня к 151 двс 402.

карбюратор это тот ещё секс,самое большое у меня ехел 402 где-то 130 макс,но там рёв стоял жуткий,потом поменял его к херам на 406 инжектор и забыл как капот открывается)

ну хз не смотрел а езжу на ЗИЛокарбе и кайфую! declips.net/video/nXEsjP4BvqU/video.html

В паспорте написано карбы для разных объёмов моторов.

Очень грязный карб.

125 км/ч как по паспорту, легко.
С к-135 за 135 км/ч

Я свой К151С вообще на помойку выбросил. Поставил доработанный "Солекс", ДААЗ-21073. "Газель" с ним стала порезвее и экономичнее. Если особо педальку не топтать, то в 11-13л/100км укладывается. И да - по трассе легко идёт 100-110км/ч со своим родным редуктором 5,125.

Карбюратор К151Т предназначен для двигателя УМЗ-4215. Т.е. - 2.9л. А на ЗМЗ 402 должен стоять К151С. Данные карбюраторы отличаются конструктивно и невзаимозаменяемые. Для 2.4л слишком богатая топливная смесь, поэтому двигатель "давится".

Здравствуйте! Извините пожалуйста, если вы так хорошо разбираетесь в карбюраторах не могли бы вы меня проконсультировать?
Чтоб не терять время, газель цельнометал, 406карбюратор, компрессия 12 во всех, расход 9,5 по трассе. Вяленький разгон, с учётом того что КПП стоит низкая (такая попалась на разборке, на дальняк езжу редко поэтому всё устраивает)
Почему решил что вялый разгон, до этого стоял другой мотор с компрессией 2282 (если не поверите, пойму, ни кто не верит, но есть свидетели) на нем драл легковухи, расход был 11 по трассе (навесное всё с него) гешу на зажигание (Дак хрен знает как его изменить или даже посмотреть) вот не знаю, всю голову сломал.? Заранее спасибо!

Я тоже счастливый обладатель,такой ласточки. Так вот. Был старый карбюратор,она чихала пирдела и не ехала. Я поставил новый,чуть лучше но такая же хрень. Вот думаю может трамблёр бесконтактный поставить?

В общем была у меня проблема такова,система зажигания безконтактная а трамблёр контактный был. Поставил безконтактный трамблёр. И всё, самолёт

Приветствую. Сомневаюсь, что это ощутимо повлияет на скорость.

Добрый день. Такая беда, что на газу - что на бензе. начиная с 3-й скорости - едет только на "половине педали". Нажимаешь газ в пол - подача топлива как-будто блокируется, обороты - падают. Машина перестает ехать совсем. Понимаю что газель - не спорт-кар)) но все же. почему? Хотя на 1-й и 2-й скоростях газ в пол работает и машина набирает обороты. Карбюратор 151 - поставлен новый. Все шланги стоят правильно, не где не зажимает. На холостом ходу тоже - педаль газа работает исправно, реагирует сразу. Может быть где-то подсасывает воздух? (где. ) может быть проблема в самом моторе 402, проблема в свечах? Зажигание новое, сцепление новое, электрика и предохранители - новые. Головка трамблера, бегунок - новые. Может быть сам ГБО уже кончился или мембрана изношенная? Подскажите пожалуйста. \

Здравствуйте, проблема может быть и в старом вакуумном усилителе тормозов там со временем проседает пружина и подтравливает воздух из-за того, что мембрана изношена, отсюда поджатие тормозов как правило с переди, нет наката, как будто кто-то за зад держит и обороты плавают, греется, и т.д, попробуйте при работе на холостых многократно нажимать на тормоз, если глохнет, по маленьку снижает обороты, замена вакуумника решает проблему. 😊

Читайте также: