Газель некст размеры схема

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Автомобили Газель Некст

Автомобили Газель Некст

Газель Next прежде всего намного модифицированная версия ранее хорошо зарекомендовавшей себя Газели Бизнес. Которая заслуженно признана самым подходящим транспортным средством для различных условий. В силу движения времени ей на смену пришел обновленный Газ Некст.

Газель Next

Так выглядит новая газель Next

Технические характеристики новой Газели Next 2015 года

Новая малотоннажная модель имеет уникальный размер. Кузов имеет габариты в длину 5,63м, ширину 2,07м высоту 2,14м, в образцовой конструкции. Предлагается и вытянутая комплектация кузова, имеющий длину 6,7м в которую дополнительно входит стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, увеличивает грузоподъемность модификации в разы.

Помимо этого типичная комплектация оснащается стальными ограждениями. Удлиненная имеет увеличенный размер и алюминиевые ограждения. Смещение передних осей позволило безмерно увеличить проем дверей, и их ступеньки.

проем дверей Газели

Схема газели Next

Ремешки безопасности оборудованы устройствами преднатяжения, а устройство телескопического свертывания рулевого колеса в совокупности с размещенными в ней, а так же и в торпеде подушками безопасности предоставляют надежный уровень защиты водителя во время столкновения.

Помимо всего, газель next 2015г оборудована комфортабельными креслами. Водительское Isringhausen теперь оснащено подпором поясного отдела и 5-ю степенями регулировки что говорит об достаточном уровне анатомической поддержки.

салон газели Next

Огромное разнообразие ящичков и вместительных ниш, позволяют разместить в себе все необходимые для водителя вещи. Электрические стеклоподъемники, регулируемый по высоте подлокотник для водителя, а так же совершенно новая передняя панель, изготовленная на нижегородском заводе «Автокомпонент». Улучшенная структура вентиляции кабины, в виде вспомогательных технологических отверстий скрытые пластиковыми заглушками. В сумме всех инноваций позволяют почувствовать уют при длительных командировках.

крепление огнетушителя

В кабине помимо этого всего, теперь удобно закреплен огнетушитель при помощи двух регулируемых ремней. Ниша под сидением пассажира размещает в себе домкрат вместе с буксировочным крюком и балонный ключ, все это укомплектовано в удобную пенопластовую форму.

Данные нововведения качественно уменьшают уровень шума и вибраций при эксплуатации. Для максимального удобства использования автомобиль имеет третью боковую дверь для пассажирского отдела сидений. Омыватели для лобового стекла перенесены на дворники, что уберегает от необходимости в регулярной прочистки и замене, дверные ручки чешского производства стали намного практичнее и эргономичнее.

Технические характеристики со времени выпуска этого авто несколько раз менялись.

Подвеска

Независимая передняя двух рычажная структура подвески полноприводной Next не уступает по функциональности рессорной, при этом выполняющая высоко ощутимую плавность хода. В комплектации присутствует реечный механизм с гидроусилителем в рулевой колонке, а так же применение динамической стабилизации ESP, ABS девятого поколения, ASR (антипробуксировочная система). По отзывам владельцев Next Все это обеспечивает надежную устойчивость и повышенную надежность управления при движении на высоких скоростях.

Тормозная система

На автомобиле произведена модернизация тормозной системы, которая проектирована с 50% запасом силы:

  • Главный цилиндр Bosch, с вакуумным усилителем расширенного размера;
  • Высококачественные тормозные диски с высокой термостойкостью;
  • Передние системы тормозов.

Все это сокращает размер тормозящего пути до 34 метров при скорости в 80 км/ч, а так же позволяют уменьшить усилия нажатия на педаль.

тормозная система

Схема тормозной системы газели Next

Система охлаждения

Система охлаждения автомобиля потерпело модернизацию за счет значительного увеличения продувной поверхности радиатора выполненного из алюминия. Это помогает исключить перегревы двигателя при высоких температурах воздуха окружающей среды, включая условия городских пробок. Отдельно вынесен отсек подготовки продувочного воздуха.

Предохранители ГАЗель Некст.

㋡ Где находятся предохранители на ГАЗель Некст
㋡ Блок Предохранителей ГАЗель Некст
㋡ Силовые Предохранители ГАЗель Некст
㋡ Предохранители под Капотом ГАЗель Некст
㋡ Реле и Предохранители ГАЗель Некст

Здравствуйте сегодня я расскажу про Предохранители ГАЗель Некст.

Видео, в котором можно посмотреть, где расположены блоки Реле и Предохранителей на ГАЗель Некст:

Блок Предохранителей в Салоне находится под Панелью.
Чтобы его открыть, нужно слегка потянуть, просунув пальцы в отверстия.

1. 20А Стеклоочиститель и стеклоомыватель
2. 10А Модуль управления светотехникой, подсветка приборов
3. 5А Электропривод зеркал
4. 25А Стеклоподъемники
5. 10А Обогрев Зеркал

6. 10А Обогрев сиденья водителя
7. 15А Дополнительный отопитель
8. Резерв
9. 10А Блокируемый дифференциал
10. 15/20А Розетка второго ряда сидений, звуковые сигналы. 10А Электропривод двери, плафон освещения двери (автобус)

11. Резерв
12. Розетка, магнитола (авто с цельнометал. кузовом)
13. 7,5А Дневные ходовые огни
14. 5А Задние противотуманные фары.
15. 7,5/10А Указатели поворота

16. 7,5А Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя
17. Система управления двигателем (5А на дизельном, 15А на бензиновом)
18. 5А Антиблокировочная система тормозов ABS
19. 20А Прикуриватель, розетки
20. Аварийная сигнализация (авто с платформой, автобус)
20. Центральный замок, магнитола (цельнометал)

21. Модуль управления светотехникой, подсветка
22. Внутреннее освещение
23. Центр замок, магнитола (авто с платформой)
23. Магнитола, громкоговоритель (автобус)
23. Аварийка (цельнометал)
24. Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф

ПРИКУРИВАТЕЛЬ и доп РОЗЕТКИ: 19. предохранитель на 20А

Р1 Реле стеклоочистителя
Р2 Реле отопителя
Р3 Реле разгрузки замка зажигания
Р4 Реле плафона подножки (цельнометал и фермер) Реле светового табло (автобус)

Р5 Реле догревателя (дизель)
Р6 Реле блокировки дифференциала
Р7 Реле звуковых сигналов (кроме авто с платформой и дизелей)
Р8 Реле загрузки замка (цельнометал)

ГАЗель НЕКСТ: технические характеристики и преимущества модели

Малотоннажные автомобили семейства ГАЗель NEXT (НЕКСТ) Горьковский автомобильный завод выпускает с начала 2013 года. Это поколение встало на конвеер после самой популярной и успешной серии Бизнес, которую и призвана заменить.

Для новой модельной линейки разработчики создали современную кабину, которая обеспечивает повышенный уровень комфорта и безопасности. Передняя подвеска стала независимой, а рулевое управление приобрело реечный механизм и гидроусилитель.

газель некст технические характеристики

Модификации машины Газель Некст

  • бортовые;
  • цельнометаллические фургоны (ЦМФ);
  • автофургоны;
  • автобусы;
  • спецтехника.

На бортовые модификации этого семейства устанавливаются однорядные (R22; 23; 25) или двухрядные (R32; R33 и R35) кабины. Машина может иметь стандартную или удлиненную базу.

Малотоннажники данной серии оснащаются следующими двигателями:

  • Cummins дизельный E-4;
  • УМЗ Evotech E-4;
  • ГБО УМЗ Evotech E-5.

ЦМФ этого поколения, как и модели с бортами, комплектуются одним или двумя рядами сидений. Доступны версии стандартной длины и с удлиненной базой. Линейка двигателей та же, за исключением моделей на газовом топливе.

Выбор ГАЗовских автофургонов широкий: европлатформы и всевозможные модификации изотермических, промтоварных фургонов с оборудованием различного назначения.

Автобусы на базе ГАЗель NEXT — это модели Minibus и Citiline. Есть варианты по компоновке и количеству посадочных мест. Двигатели — дизель Cummins и газовая версия Ульяновского моторного завода.

Основные характеристики двигателей.

ПараметрыCUMMINS ISF2.8S4129PEVOTECH А274EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)
Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный,впрысковыйБитопливный, 4-тактный,впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Мощность, л.с.120106,8106,8 на бензине;
104,3 на газе
max момент, Нм (кгсм)
при об/мин
270 (27,5) 1400—3000220,5 (22,5) 2350±150220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150

газель некст технические характеристики

Параметры кузова

газель некст технические характеристики

Таблицы габаритных размеров

Характеристика3 места, стандарт3 места, удлиненная 7 мест, стандарт 7 мест, удлиненная 3 места,
4,6 т
7 мест,
4,6 т
Ширина по колесам, мм2068
Ширина по зеркалам, мм2513
Высота, мм21402175
Длина, мм563067095590670967096333
Колесная база, мм3145374531453745

газель next технические характеристики

ХарактеристикаЗ местная кабина, стандарт3 места, удлиненная
Ширина по колесам, мм2068
Ширина по зеркалам, мм2513
Высота, мм2753
Длина, мм56076207
Колесная база, мм31453745

газель некст технические характеристики

ХарактеристикаMinibus: 16+1+1 Citiline: 18+1+1*
Ширина по колесам, мм1750
По зеркалам, мм25132530
Высота, мм28372720
Длина, мм64156088
Колесная база, мм3745

* — указано количество мест для для городского автобуса. Междугородняя модификация вмещает до 19 пассажиров (18+0+1).

газель некст технические характеристики

Газель Next: технические характеристики

Завод ГАЗ в своих каталогах указывает следующее примечание: все технические параметры носят информативный смысл, точные данные необходимо уточнять в конкретном регионе согласно ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

Газель некст, грузоподъемность которой составляет от полутора до 5 тонн, обладает достаточными техническими данными, для того чтобы считаться достойной «рабочей лошадкой».

Общие технические характеристики Газель Некст:

  • количество мест — 3 или 7;
  • тип привода — задний;
  • полная масса — 3500—4600 кг;
  • минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса — 5,7/6,5 м;
  • погрузочная высота — 950 мм;
  • коробка передач — 5МКПП
  • емкость топливного бака — 64 л.

газель некст технические характеристики

Динамические параметры

Динамика не основной показатель коммерческих транспортных средств. Такие данные не приводит даже производитель. Динамические параметры фиксируется на испытаниях.

Параметры ГАЗовских малотоннажных ТС:

  • максимальная скорость — 134 и 132 км/ч для короткой и длинной базы, соответсвенно;
  • расход топлива при постоянной скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 л на 100 км, для дизеля Cummins ISF2.8S4129P.

газель некст грузоподъемность

Ходовая часть

Современная ГАЗель снабжается новой независимой двухрычажной подвесткой, которая использует модульную компоновку.

  • подрамник;
  • направляющие;
  • рулевой механизм;
  • стабилизатор поперечной устойчивости.

Как заверяет производитель, все комплектующие высокого качества. Действительно, плавность хода у Некст улучшилась. Водители отмечают ее устойчивость на трассе и особенно в затяжных поворотах. Возможно, данное обстоятельство повлияло и на улучшение управляемости. Подвеска следующего поколения обещает неплохую надежность, не уступающую рессорным.

газель некст грузоподъемность

Трансмиссия и тормоза

К трансмиссии, как и раньше, можно предъявить претензии, но прогресс есть и в этом направлении. Так, в модификации ЦМФ рычаг переключения передач находится уже на передней панели.

Сама коробка передач имеет достойную, более чем двадцатилетнюю историю. Инженеры доработали исключительно выбор передач, которые у настоящего поколения грузовичков включаются плавно и фиксируются надежно. Однако не обошлось без недостатков: при переключении на прямую пятую передачу все также слышится гул.

Надежность коробки передач такова, что не потребует ремонта очень длительное время. Именно, надежность и нужна «рабочим лошадкам».

Тормозная система модернизирована. Устанавливается главный цилиндр производства Bosch (Бош) и качественные тормозные диски. Это позволило существенно сократить протяженность тормозного пути, который составляет неполные 34 метра при торможении на скорости почти 80 км/ч.

газель некст грузоподъемность

Салон

Ремни безопасности оснащены устройствами преднатяжения. В руле спрятана подушка безопасности. Еще одна подушка находится в торпеде. Стеклоподъемники снабжены электрическими механизмами.

Водительское сиденье стало комфортабельнее. В последних моделях оснащается поясничным подпором, который имеет пять регулировок. Мест для хранения предостаточно, есть куда положить мелочи. Подстаканники присутствуют в необходимом количестве.

В новой машине улучшена система вентиляции кабины, панель приборов стала выглядеть современнее. Для удобства водителя предусмотрен регулируемый по высоте подлокотник.

Оснащение в кабине и ее эргономика позволили разместить в ней домкрат (под сиденьем водителя) и огнетушитель, который теперь удобно достается. Буксировочный трос также находится под водительским креслом. Шума в кабине стало заметно меньше.

газель некст грузоподъемность

Дополнительные функции

Омыватели лобового стекла теперь находятся на дворниках, так что отсутствует необходимость в их частой чистке и замене. Вариантов исполнения кабин в новых моделях столько, что производитель охватывает практически все возможные ниши, где могут быть использованы эти машины.

Существенно улучшена коррозионная стойкость. Наружные части кабин авто поколения Next подвергаются полной оцинковке. Дополнительно на поверхность наносится антикоррозионное покрытие. На грузовиках устанавливаются крылья из пластика, швы и места стыков обрабатываются герметиком.

газель некст технические характеристики

Основные конкуренты

На отечественном автомобильном рынке представлено достаточное количество производителей, продукция которых может составить конкуренцию малотоннажным ГАЗовским грузовикам поколения НЕКСТ.

  • FIAT Ducato;
  • IVECO Daily;
  • Renault Master;
  • Ford Transit;
  • VW Crafter.

газель next технические характеристики

В чем-то они превосходят ГАЗовские модели, по некоторым показателям уступают. Наличие конкурентов заставляет отечественного производителя двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом.

Видео об авто

Ознакомьтесь с возможностями и характеристиками Газели NEXT в этом видео обзоре.

Бортовая платформа ГАЗель NEXT – это сочетание практичности и современного мышления автоконструкторов, свежее вливание для российского рынка.

Узнать специальную цену

История

Горьковский автомобильный завод понимал, что очень популярное семейство Газелей рано или поздно начнет терять спрос потребителей. Это связано с множеством различных факторов. На рынке после 2000-х годов стало все больше появляться иностранных аналогов, которые при своей цене значительно превосходили Газели, как по комфорту, так и по техническим параметрам. К тому же и сами потребители при выборе автомобиля стали более требовательными.

Выходом из такого положения для Горьковского автозавода стала разработка нового поколения грузовиков, которые будут отвечать, если не всем, то большинству современных требований. Помимо этого новые модели должны находиться на одном уровне с иностранными аналогами по многим характеристикам и качеству, а также иметь и более доступную стоимость.

В результате в 2013 году стартовало серийное производство семейства Газель Некст, поступившее в продажу всего лишь через пару дней после начала производства. Модель вышла довольно удачной, о чем говорят продажи с первых дней.


Выпуск новых грузовиков сопровождался масштабной модернизацией производства. Например, для создания модификации с цельнометаллическим фургоном, Горьковскому автомобильному заводу потребовалось создать ряд новых автоматизированных комплексов сварки и штамповки. Помимо этого модернизация коснулась окрасочного производства и сборочного конвейера.

На автоматизированной линии штамповки присутствует новейшее оборудование, которые представляют шестиосевые роботы и прессы, имеющие специально выполненную под проект штамповую оснастку. Все это предоставлено иностранными производителями оборудования.

Линия занимается производством крупногабаритных деталей, а именно лицевых боковых панелей, основания, сдвижных и распашных дверей. Новая линия производства позволила производить всю работу с более высокой точностью при изготовлении каких-либо элементов и высокой производительностью.

Первый год производства выпускалась только базовая версия грузовика, имеющая бортовую грузовую платформу, ну и универсальное шасси, предназначенное для установки различных надстроек и оборудования.

В 2014 году варианты комплектаций были расширены и в линейке Газель Некст появились грузовые автомобили, имеющие двойную кабину, рассчитанную на семь человек. Кроме данной версии Горьковский автомобильный завод представил также и автобусы на базе новой Газели, которые имеют каркасно-панельный кузов в двух вариациях (городская и междугородняя).

В 2016 году линейка снова пополнилась, но уже были добавлены версии с цельнометаллическим фургоном.

Параметры кузова


Таблицы габаритных размеров

Характеристика 3 места, стандарт 3 места, удлиненная 7 мест, стандарт 7 мест, удлиненная 3 места,
4,6 т
7 мест,
4,6 т
Ширина по колесам, мм 2068
Ширина по зеркалам, мм 2513
Высота, мм 2140 2175
Длина, мм 5630 6709 5590 6709 6709 6333
Колесная база, мм 3145 3745 3145 3745


Характеристика З местная кабина, стандарт 3 места, удлиненная
Ширина по колесам, мм 2068
Ширина по зеркалам, мм 2513
Высота, мм 2753
Длина, мм 5607 6207
Колесная база, мм 3145 3745


Характеристика Minibus: 16+1+1 Citiline: 18+1+1*
Ширина по колесам, мм 1750
По зеркалам, мм 2513 2530
Высота, мм 2837 2720
Длина, мм 6415 6088
Колесная база, мм 3745

* — указано количество мест для для городского автобуса. Междугородняя модификация вмещает до 19 пассажиров (18+0+1).


Внешний вид


Внешний вид данного автомобиля вышел довольно современным и привлекательным.

Первым, что сразу же бросается в глаза, является большая радиаторная решетка, совмещенная с большим и объемным бампером. Кстати, в бампере присутствуют противотуманные фары. Сам же бампер изготовлен из пластика и поделен на четыре разных сегмента. Такое решение позволило обеспечить защиту металлическим элементам автомобиля в случае мелких аварий.

Как и у предшественников, в Газеле Некст присутствуют каплевидные фары, но немного отличающиеся.


На всех Газелях основной проблемой являлась коррозия на крыльях. Эту проблему Горьковский автомобильный завод полностью устранил путем установки крыльев, изготовленных из высокопрочного пластика.

Зеркала заднего вида получили увеличенные размеры. В связи с этим увеличилась и обзорность, что положительно сказывается на удобстве управления и безопасности. Помимо этого зеркала состоят из двух частей, одна из которых панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Стандартная комплектация автомобиля оснащается электрическим обогревом, а в качестве дополнительной опции могут быть установлены и электрические приводы, обеспечивающие регулировку зеркал.

Тепло в салоне зимой и прохладно летом

Новая ГАЗель Next Борт, равно как и микроавтобус оснащаются мощной системой кондиционирования. Опционально можно выбрать кондиционер или микро-климат, два дополнительных обогревателя для различных зон салона.

Стоит отметить, что Газель NEXT бортовая – не единственный представитель в своем семействе. Можно заказать этот же автомобиль в вариации кузова «фургон», с отделкой фанерой и ламинированным полом.

Газель Next: технические характеристики

Завод ГАЗ в своих каталогах указывает следующее примечание: все технические параметры носят информативный смысл, точные данные необходимо уточнять в конкретном регионе согласно ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

Газель некст, грузоподъемность которой составляет от полутора до 5 тонн, обладает достаточными техническими данными, для того чтобы считаться достойной «рабочей лошадкой».

Общие технические характеристики Газель Некст:

  • количество мест — 3 или 7;
  • тип привода — задний;
  • полная масса — 3500—4600 кг;
  • минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса — 5,7/6,5 м;
  • погрузочная высота — 950 мм;
  • коробка передач — 5МКПП
  • емкость топливного бака — 64 л.


Динамические параметры

Динамика не основной показатель коммерческих транспортных средств. Такие данные не приводит даже производитель. Динамические параметры фиксируется на испытаниях.

Параметры ГАЗовских малотоннажных ТС:

  • максимальная скорость — 134 и 132 км/ч для короткой и длинной базы, соответсвенно;
  • расход топлива при постоянной скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 л на 100 км, для дизеля Cummins ISF2.8S4129P.


Ходовая часть

Современная ГАЗель снабжается новой независимой двухрычажной подвесткой, которая использует модульную компоновку.

  • подрамник;
  • направляющие;
  • рулевой механизм;
  • стабилизатор поперечной устойчивости.

Как заверяет производитель, все комплектующие высокого качества. Действительно, плавность хода у Некст улучшилась. Водители отмечают ее устойчивость на трассе и особенно в затяжных поворотах. Возможно, данное обстоятельство повлияло и на улучшение управляемости. Подвеска следующего поколения обещает неплохую надежность, не уступающую рессорным.


Трансмиссия и тормоза

К трансмиссии, как и раньше, можно предъявить претензии, но прогресс есть и в этом направлении. Так, в модификации ЦМФ рычаг переключения передач находится уже на передней панели.

Сама коробка передач имеет достойную, более чем двадцатилетнюю историю. Инженеры доработали исключительно выбор передач, которые у настоящего поколения грузовичков включаются плавно и фиксируются надежно. Однако не обошлось без недостатков: при переключении на прямую пятую передачу все также слышится гул.

Надежность коробки передач такова, что не потребует ремонта очень длительное время. Именно, надежность и нужна «рабочим лошадкам».

Тормозная система модернизирована. Устанавливается главный цилиндр производства Bosch (Бош) и качественные тормозные диски. Это позволило существенно сократить протяженность тормозного пути, который составляет неполные 34 метра при торможении на скорости почти 80 км/ч.


Параметры «Газели Некст», стандартная база

  • длина – 5,630 м;
  • ширина – 2,068 м;
  • высота – 2,137 м;
  • колесная база – 3,145 м;
  • радиус поворота – 5,6 м;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1,750 м;
  • задняя колея – 1,560 м;
  • снаряжённая масса – 2,060 т;
  • грузоподъемность – 1,440 т;
  • полная масса – 3,5 т;
  • максимальная скорость – 134 км/час.


Удобство для пассажиров в салоне

В дальних поездках самое важное – форма и обивка сидений. Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT оборудуется комплектом кресел от Сосновскавтокомплект, проверенный годами контракт. В меру жесткие, обитые тканью или кожзамом на выбор, сиденья располагают безопасными поручнями с контрастной окраской. Фиксировать положение стоячим пассажирам помогут цельнометаллические горизонтальные и двумя вертикальными поручнями в салоне (на которых расположена кнопка требования остановки).

Основные конкуренты

На отечественном автомобильном рынке представлено достаточное количество производителей, продукция которых может составить конкуренцию малотоннажным ГАЗовским грузовикам поколения НЕКСТ.

  • FIAT Ducato;
  • IVECO Daily;
  • Renault Master;
  • Ford Transit;
  • VW Crafter.


В чем-то они превосходят ГАЗовские модели, по некоторым показателям уступают. Наличие конкурентов заставляет отечественного производителя двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом.

В помощь водителю

Автобус от ГАЗ оснащен системами-ассистентами водителя в пути, среди которых:

  • Тормозная система с курсовой устойчивостью ABS и круиз-контроль;
  • Панорамное остекление, увеличивающее обзорность;
  • Подогревателем двигателя с дистанционного запуска;
  • Регулировку руля по высоте;
  • Всевозможные карманы и ниши для расположения необходимых вещей.

Что входит в базовую комплектацию?

Все вышеперечисленное плюс ГУР и:

  1. Усиленная подвеска задней оси;
  2. Анти-блок тормозов;
  3. Обновленный аккумулятор с ресурсом 85 А/ч;
  4. Огнетушители, молоток, остановочный знак, домкрат и другие инструменты для чрезвычайных ситуаций;
  5. Навигатор ЭРА ГЛОНАСС;
  6. Полный комплект оптики, включая световозвращатели в бампере сзади и задние противотуманки.

Независимая подвеска сзади, с двумя рычагами, включая стабилизатор поперечной устойчивости, сделает все возможное, чтобы поездка прошла плавно даже в стоячем положении.

Устройство и особенности «Газель Некст»

Внешне «ГАЗель Next» кардинально преобразилась, в сравнении с прежней «Газелью». В передней части обращают на себя внимание крупная радиаторная решётка и большой, объёмный бампер с интегрированными в него противотуманками. Пластиковый обвес выполнен из четырёх разных сегментов. За счёт этого при мелких ДТП металлическая передняя часть автомобиля не пострадает, и менять её не придется.

Фары те же; миндалевидной, или каплевидной, формы. Только расположены они гораздо выше, на стыке пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Кстати, давняя проблема коррозии крыльев решена радикально и навсегда: теперь они не металлические, а пластиковые.


Боковые зеркала заднего вида увеличились где-то на треть. Они стали разделёнными на 2 части, одна из них – панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Кроме того, уже в базе есть электрообогрев зеркал. В комплектации подороже имеется ещёе и электрорегулировка. Под кабиной с обеих сторон расположили потайные ящики для инструментов и заводского уплотнителя для капота. На стеклоочистители теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.

Подняв капот, нельзя не заметить, что моторный отсек стал просторнее, благодаря чему у специалистов ГАЗа получилось разнести интеркулер и основной радиатор системы охлаждения. Это, вместе с тем, что продувная площадь самого радиатора увеличилась почти вдвое, значительно уменьшило термическую нагрузку на двигатель. В «Газели Некст» значительно улучшена шумоизоляция подкапотного пространства. Классическую устаревшую систему рулевого управления заменили на лёгкую современную «рейку» с гидроусилителем, что добавило машине ещё больше «легковых повадок» при маневрированиях.

Нельзя не отметить обилие деталей и комплектующих иностранного производства: рулевое управление «ZF»; передняя оптика «Magneti Marelli»; антиблокировочная система тормозовпроизводства «Bosch»; тормозная система «Mando»; подшипники коробки передач «SKF»; сцепление «Sachs»; ступичные подшипники «Schaeffler»; водительское сиденье «Isringhausen», автомномный отопитель «Webasto» и т.д. Что. конечно, отрицательно сказывается на стоимости автомобиля, но, без сомнения, положительно – на его надёжности.


В движении «следующая Газель» стала более тихой, по сравнению с обычной, заметно увеличилась плавность хода на разбитой дороге, снята проблема жёсткости подвески и гула в автомобиле при движении в ненагруженном состоянии. Улучшить ходовые качества получилось за счёт пересмотра аэродинамики и доработки опор кабины, усовершенствования конструкции задней подвески и рессор (то, на что давно указывали владельцы «Газелей»).

Основным же новшеством, переводящим «Газель Некст» на совершенно другой уровень комфорта, стала новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Даже базовая комплектация укомплетована четырехканальной АБС 9-го поколения.

По заверениям производителя, решена и другая наболевшая проблема «Газелей» – высокая подверженность кузова коррозии. Утверждается, что кузов «Газели Некст» отличается высоким качеством. Для изготовления подножек, капота, колесных арок, дверей и боковых панелей применяется только оцинкованный металл.

Специально для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки «Quintus FlexForm», позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. Используется оборудование для создания кузовных элементов для «Газель Next», делая их более качественными.

Отзывы о ГАЗель Next

Владельцы «Газель Некст» отмечают, что это действительно совершенно новый, современный, комфортабельный и производительный автомобиль. Стоит дешевле импортных аналогов, и в обслуживании обходится менее дорого. Богатая на опции базовая комплектация. Расход топлива, хоть и превышает немного заявленный производителем, в целом радует. В разгоне гружёная машина слабовата, но в гору тянет вполне уверенно. Подвеска работает превосходно, нет даже сравнения с обычной «Газелью». Надёжность на достойном уровне. За первые 2-3 года эксплуатации автомобиль не подводит, даже по мелочи.

Хорошо заводится на морозе, вплоть до температуры в минус 20 градусов. В жару часто можно увидеть обычные «Газели» с приоткрытым капотом, вставив в щель пластиковую бутылку. На «Газель Некст» возможность перегрева устранена за счёт установки гораздо более объёмного алюминиевого радиатора.
Владельцы не могли не отметить новую грузовую платформу «ГАЗели Некст». Она специально рассчитана таким образом, чтобы вместить сразу пять стандартных европаллет. А в увеличенной версии и все шесть. Борта и высота тента также были несколько увеличены.


Из минусов отмечают архаичную ручку переключения передач, которая одиноко торчит из пола посреди современного и комфортного салона. «Где джойстик на подиуме?» – спрашивают избалованные потребители. Ворчат люди и по поводу непритязательного «дубового» пластика панелей, формы которого местами отлиты некачественно, с заусенцами. Нередко возникают проблемы с проводкой и задними осветительными приборами: контакты то отходят сами по себе, то замыкают без видимой причины.

Но в целом, все владельцы «ГАЗелей Некст», особенно пересевшие с обычных «Газелей», в один голос заявляют, что машины Горьковского автозавода на самом деле сделали резкий рывок вперёд, и не только в дизайне и комфорте, но и в качестве исполнения и сборки. Стоимость, хоть и не назовёшь дешёвой, всё же привлекательнее аналогичных «европейцев» – за вполне разумные деньги можно получить надёжный, практичный и удобный автомобиль. На котором будет приятно работать и зарабатывать.

Схема габаритов Газель.

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

Схема габаритов Газель

Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

Газ газель next размеры кузова

Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течение 8 лет.

Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метров. В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.

Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером. Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.

Модели двигателей «Некст»

На множестве видов ГАЗели NEXT на сегодня применяют 4 типа двигателей. Два из них — марки Cummins.

Это американский двигатель, известный своим качеством и надежностью. Изготавливается на предприятии Китая. Его начали ставить еще на все модели Некст и Бизнес, поэтому он за это время достаточно изучен, и отлично себя проявил.

Ремонтопригоден, запчасти на рынке существуют, однако в некоторых регионах страны для его капитального ремонта имеются проблемы. Ресурс двигателя — 500 тыс. км.

По показателю мощности марку Evotech он оставляет далеко позади. По этой причине, на этом типе можно монтировать тяжелые специализированные надстройки – манипуляторы, платформы, цистерны, рефрижераторы.

Дизельный двигатель Cummins ISF2.8

Второй тип двигателя — Evotech. Это отечественный бензиновый двигатель. Он гораздо дешевле. Разница в цене однотипных машин достигает 160 000 руб. В случае ограниченного бюджета это имеет большое значение. Это хорошо знакомый потребителям двигатель УМЗ-4216, с отработанными характеристиками и хорошей биографией.

Наряду с этим, качество всех деталей улучшилось — они заменены на импортные, или доработаны. По своим характеристикам, это мотор отлично справляется с грузом 1.5 тонн.

Кроме того, газово-бензиновый вариант двигателя вносит существенную экономию средств.

Параметры двигателей

Заводом разработан новый бензиновый/газовый мотор марки ЗМЗ 405 и 409 для автомобилей этого класса. Этот агрегат по своим параметрам превосходит американский аналог.

Его динамика позволяет машине уверенно держаться на разных типах дорог. Мощность достигает 150 л/с. Он был разработан для нового грузового автомобиля УАЗ. С этим двигателем увеличивается пробег автомобиля.

Многие фирмы предлагают свои услуги по замене существующих двигателей на эту модификацию. Сейчас возможно купить официально этот вариант авто. На эту тему проходят дискуссии на автомобильных форумах. Потребители надеются, что автомобиль ГАЗель будет комплектоваться таким агрегатом.

Ходовая

На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость).

Размеры двигатель Evotech
(бензиновый)
двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) двигатель Cummins
(дизель)
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места 1 190 000p. 1 230 000p. 1 315 000p.
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места 1 240 000p. 1 280 000p. 1 365 000p.
2,4(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест 1 265 000p. 1 305 000p. 1 425 000p.
3,0(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест 1 315 000p. 1 355 000p. 1 475 000p.

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

История создания модели ГАЗели «Нэкст»

Грузовики

По своим габаритам грузовой вариант первого образца напоминает Полуторку. История ГАЗели началась именно с машин этого класса. Первой в выпуске появилась модель 3302 в 1994 году. Вариант этой машины был небольшой грузоподъемности (1.5 т) и вместительности, с невысокой погрузочной высотой (1м).

ГАЗель 3302

Следующий вид — 33027, выпущенный в 1995 году. Этот полноприводный вариант предназначен для сельской местности.

Машина ГАЗ-3307

Сравнение Некст и Бизнес

Модификации ГАЗель Next и Бизнес

Преимущества

На сегодняшний день новые модели ГАЗель Некст не спешат вытеснять класс машин Бизнес, поскольку тот отлично себя зарекомендовал в любых климатических условиях страны. Однако новый тип, обладая высокими показателями, становится более конкурентоспособным и покупаемым на рынке.

1. Кузов и салонGazel Next:

  • новый современный дизайн и комфорт;
  • выше уровень безопасности;
  • регулировка сиденья и подлокотников водителя:
  • высокий уровень дизайна и удобства приборной панели;
  • наличие отсеков для огнетушителей и инструмента;
  • электрические стеклоподъемники;
  • наличие отдельной двери для пассажиров;
  • подогрев зеркал.

На Газель «NEXT» подогрев зеркал.

Внешний вид панелей

2. Габариты Газель Некст — фургон ЦМФ (и модификации).

NEXT Бизнес
Длина, м 5.63 от 3-х до 6
Ширина, м 2.07 1.97
Высота, м 2.14 2.5

Независимая, с рычагами на шаровых опорах — у новой модели Газель Next, что обеспечивает комфорт при езде на грунтовых дорогах. Рессорный тип, обеспечивающий надежность при больших нагрузках — у позднего варианта.

Цельнометаллический фургон Газель Next

4. Двигатель и коробка передач.

Дизельный двигатель марки Cummins ISF превосходит по параметрам отечественный бензиновый мотор. Увеличенный размер радиатора лучше предохраняет систему от перегрева.

Дизельный двигатель более экономичен, чем предыдущие бензиновые модификации ГАЗель Некст, которые потребляли до 15 литров на 100 км, против 10 литров в новом автомобиле.

Новые модели Газель Некст

Бортовой грузовик

Габаритные размеры ГАЗель Некст (бортовые грузовики) ГАЗель Некст — фургон (габариты)

Грузоподъемность ГАЗель Некст фургон равна 2.6 тонны.

Характеристики фургонов

Внутренние размеры изотермических фургонов Газель Некст отличаются от обычных (цельнометаллических машин).

Автобусы

Размеры автобусов

Основные проблемы газели Некст

  1. В большинстве случаев, проблемами ремонта автомашины является двигатель. Рассмотрим основные недостатки двигателя Cummins:
  • Наличие регулировки клапанов вместо гидрокомпенсаторов, масляная система охлаждения и наличие системы рецеркуляции отработанных газов, — в комплексе создают большие проблемы, намного снижающие ресурс мотора;
  • Для спортивного автомобиля — это плюс. Для серийного варианта это является дополнительной сложностью. Для регулировки клапанов снимается крышка головки, для чего разбирается топливная аппаратура. Этим сложным процессом водители заниматься не хотят. А если не следить за зазорами, то они со временем увеличиваются;
  • Страшно это тем, что клапан начинает открываться позже, а закрываться раньше, термонагрузка на двигатель возрастает, и эффективность его становится меньше. Далее происходит потеря мощности, которая за счет турбины с переменной геометрией длительное время незаметна, и почувствовать это водитель сможет только в том случае, когда система совсем выйдет из своего рабочего диапазона;
  • В результате происходит местный перегрев деталей, который нарушает запас их прочности. Разрушается масляная пленка в поршневой системе, в результате чего возникает сухое трение. В результате появляется выработка в цилиндре, спиливается кольцо, и двигатель выходит из строя, не пройдя и десятую часть ресурса. А отремонтировать такую поломку весьма проблематично. По этой же схеме ломается и турбина;
  • По этим причинам, для того, чтобы мотор работал долго и надежно, — необходимо через каждые 10000 км пробега не лениться проводить настройку зазора клапанов. Иначе рассчитывать на долгую работу двигателя не приходится.
  1. Второй поломкой по значимости является коробка передач, которая выходит из строя при переключении на вторую передачу. Некоторые по этой причине меняют КПП от иномарки НИССАН;
  2. Нарекания пользователей заслуживает коррозия кабины по причине слабой устойчивости лакокрасочного покрытия.

Особенности модели NEXT

В кабине грузового варианта эргономика — как в легковом внедорожнике. Сидение водителя с анатомической поддержкой, система климат-контроля. Но самое ценное – пневмоподвеска задней оси, которая обеспечивает плавность хода даже на разбитой дороге, что важно для передвижения на наших дорогах.

Эргономика кабины, сидений и дверей, новые конструкции гидроусилителя руля, тормозной и охлаждающей системы, наличие удобной подножки ставит комфорт этой машины на уровень лучших зарубежных брендов.

Читайте также: