Газель все для ремонта

Обновлено: 14.07.2024

Ремонт и эксплуатация Газели

Ремонт и эксплуатация Газели

Ходовая часть авто

Ремонт Газели своими руками в основном производят из-за неполадок ходовой части автомобиля. В большинстве случаев такая машина служит для перевозки грузов, а Газель Бизнес может использоваться как транспортное средство для пассажиров. Из-за того, что многие автолюбители часто перегружают машину, элементы ходовой намного быстрее изнашиваются и ломаются.

ходовая газель

Ремонт ходовой на грузовике Газель

  • болты рессор;
  • рессоры;
  • листы рессор и подрессорники;
  • другие крепления мостов.

Из-за поломки одной из перечисленных деталей могут значительно снизиться показатели автомобиля: скорость, плавность хода, управляемость. Если Газель используется для перевозок, рекомендуется проводить ее регулярное обслуживание, проверку ходовой, а также провести модернизацию конструкции для повышения эксплуатационных возможностей машины.

Поскольку ремонт большинства видов неисправностей описан в инструкции, просто запомните, какие именно детали нужно проверять. Во избежание частых неполадок рекомендуется:

характеристики газель

  1. Меньше перегружать авто. В инструкции указан рекомендованный вес, который выдерживает конструкция Газели. Конечно, его можно превысить, но в будущем подобное скажется в виде поломок, а это лишние затраты, которых можно избежать.
  2. Проводить техосмотр регулярно, поскольку он позволит предотвратить различные неприятности в дороге.
  3. Ездить по максимально качественному дорожному покрытию.

Особенности ходовой

Большинство пользователей моделей автомобилей Газель и Газель Бизнес утверждают, что мост и подвеска авто имеют очень прочную конструкцию и практически не ломаются даже в самых жестких условиях. На самом деле это не так. Конструкция действительно очень прочная, несмотря на множество недостатков, но перегрузку выдерживает только чудом, что будет видно позже, когда авто «просядет» под собственным весом. Вот последствия перегруза:

  • лопаются гайки и болты на мосте;
  • деформируется рессора и подрессорники;
  • раскручиваются крепления на рессорах сжатия;
  • ломаются амортизаторы.

пневмоподвеска газель

Грузовик Газель с пневмоподвеской

  • ступицы;
  • подшипники;
  • болты, шпильки, гайки;
  • шкворни.

Если вы используете свою Газель Бизнес для грузоперевозок, укрепите ее рессоры несколькими дополнительными листами. Кроме того, пригодится замена масляных амортизаторов на более современные газовые.

газель некст ходовая

Ходовая часть Газели Некст

Советы по обслуживанию

Обслужить Газель своими руками довольно просто, вот перечень действий, который рекомендуется выполнять регулярно:

Проблемы с двигателем

Движок у Газели старой закалки ломается редко, но метко.

замена двигателя

Замена двигателя на автомобиле Газель

двигатель газель

Но есть некоторые неполадки с двигателем, которые можно решить и самостоятельно. Хорошим примером является обслуживание Газель 405. Очень часто случается так, что машина попросту глохнет. Специалисты утверждают, что проблема в огромном количестве электроники в системе.

Причиной в большинстве случаев является обрыв контакта на массу. Проверьте его, и если это действительно так, то вот один из методов решения проблемы:

  1. Обрежьте проводник на несколько сантиметров ниже окисленного контакта.
  2. Зачистите провод.
  3. Прикрутите новый контакт, изолируйте его любым удобным методом.
  4. Закрутите контакт на шпильку. Место контакта зачистите напильником.

Более сложные манипуляции с проводкой, если нет необходимых знаний и навыков, выполнять не рекомендуется.

Как восстановить работоспособность двигателя: самые частые случаи неисправностей

Засор различных систем может приводить к перегреву двигателя, неправильному образованию воздушно-топливной смеси, ухудшению качества топлива. При поездке на пыльных дорогах рекомендуется частая проверка воздушного фильтра.

Вот небольшой список простейших действий для решения различных проблем с двигателем:

Рем вставка или кузовная панель - что лучше для ремонта ГАЗели?

Автомобили семейства ГАЗель и Соболь являются самыми востребованными и популярными коммерческими машинами в России. В отличие от иномарок они хорошо адаптированы под условия нашего климата и особенности зимнего содержания дорог. Ранние модификации этих авто пользовались дурной славой из-за постоянных поломок, но современные модели по своему качеству и эксплуатационным характеристикам вплотную приблизились к иностранным аналогам. Но несмотря на это, ГАЗели как и другие автомобили требуют как плановых, так и внеплановых ремонтов. И если в последние годы производители существенно улучшили качество силовых агрегатов, узлов трансмиссии, отделки салона, электрики и прочих узлов, то с рамой, кабиной и прочими металлическими компонентами кузова проблемы все еще остались.

Ремонт кабины и кузова

Несмотря на то, что коммерческие автомобили Горьковского автозавода как правило эксплуатируются в полную силу, их владельцы всегда пытаются сэкономить на ремонте и содержании. И здесь есть из чего выбрать – на сегодняшний день существуют десятки поставщиков запасных частей и оборудования для самостоятельного ремонта ГАЗелей. В зависимости от бюджета владелец авто может выбрать детали отечественного или иностранного производства.

Кабина и различные модификации кузовов автомобилей ГАЗель имеют достаточно неплохое лакокрасочное покрытие, способное длительное время защищать металл от коррозии. Но в условиях при отсутствии постоянного обслуживания оно приходит в негодность, после чего кузов быстро покрывается ржавчиной, и в течение короткого времени теряет свои прочностные качества. При этом следует знать, что чаще всего проблемы возникают в таких местах как пороги, колесные арки, днище, места крепления кузова или кабины к раме.

Когда кузов или кабину становится невозможно эксплуатировать, либо владелец машины сталкивается с проблемами при прохождении технического осмотра, единственным выходом из ситуации становится проведение ремонтных работ. В автосервисы для этих целей обращаются достаточно редко, поскольку там предлагают заменить кузовные панели полностью. Для экономии средств автовладельцы либо нанимают опытного автослесаря (сварщика) или производят ремонт самостоятельно.

Следует помнить, что не все элементы кабины или цельнометаллического кузова можно ремонтировать при помощи сварочных работ – если повреждены несущие элементы (моторного отсека и кабины водителя), то такую кабину эксплуатировать нельзя, так как ее несущая способность снижена, и в случае ДТП она не защитит водителя и пассажиров. Ремонту подлежат двери, полы, наружные элементы кабины. На сегодняшний день использовать в качестве заплаток просто куски листового железа (так называемое «кроилово») не имеет смысла, поскольку разница в толщине металла может привести к возникновению ослабленных или избыточно напряженных участков, на которых сварка может быстро лопнуть. Также следует помнить про разницу марки стали – при несовместимости в местах сварки спустя некоторое время может начаться окисление, в результате чего коррозия будет образовываться под слоем шпатлевки и лакокрасочного покрытия.

Наиболее простым, эффективным и быстрым способом ремонта кузова и кабины является установка ремонтных вставок. Не следует путать такие детали с кузовными панелями – это часть той или иной панели, которая чаще всего подвергается воздействию коррозии. Рем вставки обычно поставляются в следующем исполнении:

● надставки арок боковин;

● ремонтные накладки на углы кабины;

● накладки на проемы и двери;

● нижнии части кузовных частей, которые более всего подвержены коррозии (низ двери, крыльев, боковины);

Нужно понимать, что рем вставка имеет ту же толщину, что и кузовная панель, и она изготовлена из стали той же марки. Помимо этого, рем вставка является штампованной деталью – все выступы, рифления и изгибы у нее аналогичны тем, что имеются на оригинальной кузовной панели.

Установка рем вставки очень проста и не занимает много времени – необходимо приложить ее к кузову автомобиля и очертить место среза. Далее при помощи угловой шлифмашины выпиливается проблемный участок, а на его место вваривается рем вставка. После этого останется только зачистить сварной шов, зашпатлевать неровности и просветы, после чего останется только нанести грунт и лакокрасочное покрытие.

Ремонт рамы

ГАЗели часто эксплуатируются с перегрузом, поэтому их рамы достаточно быстро теряют геометрическую форму или вовсе разрушаются. Самые проблемные места на раме ГАЗели – это места крепления двигателя, опор кабины и рессор заднего моста. При интенсивной эксплуатации автомобиля на этих участках происходит изгибание металла, деформация отверстий для болтов, а также разрыв металла. Устранить эти проблемы при помощи сварки и рихтовки не удастся, так как в этих местах металл утратил свою жесткость. Единственный вариант – установка ремонтной вставки, после чего рама снова обретет несущую способность, и автомобиль можно будет эксплуатировать дальше.

Здесь также имеется 2 варианта – ремонт при помощи сортамента (швеллеров) или специальных рем вставок. Обычным швеллером можно усилить раму, но важно помнить, что в различных местах профиль рамы может сужаться, и чтобы швеллер смог стать на место, одну из его полок придется подрезать и затем снова сваривать со стенкой. Сваривать швеллер с рамой не допускается, поскольку от динамической нагрузки сварной шов быстро лопнет, поэтому рем вставку необходимо соединять с рамой при помощи болтового соединения. На сверление всех необходимых отверстий уйдет масса времени, также в процессе подгонок может потребоваться подрезка усиливающего элемента, так как он будет мешать установке амортизаторов и прочих элементов трансмиссии и подвески.

В этом случае использование готовой рем вставки для восстановления рамы ГАЗели является более выгодным и эффективным решением:

● Деталь будет иметь идеальный размер, подходящий к раме конкретного автомобиля, для ее установки не придется выполнять никаких подгонок или подготовки рамы.

● Все отверстия будут просверлены в необходимых местах, благодаря чему рем вставку можно будет установить очень быстро.

● Рем вставка будет изготовлена при помощи гибочного оборудования, толщина стали будет обеспечивать необходимую жесткость рамы.

Рем вставки сегодня производятся многими организациями, в том числе небольшими мастерскими. Однако, Горьковский автомобильный завод не рекомендует использовать их для ремонта кузовов. Для всех автомастерских, производящих официальный ремонт и обслуживание ГАЗелей, автопроизводитель предусматривает запрет на использование ремвставок.

Главный недостаток ремвставок – это снижение несущей способности кузовных панелей и малый срок эксплуатации. Дело в том, что после быстрого ремонта места сварки обрабатываются только с наружной стороны, в то время как внутри металл зачастую даже не грунтуют. Поэтому коррозия быстро поражает места соединения ремвставки с кузовной панелью.

Подводя итог можно сказать, что ремвставка – это решение для автомобиля, ресурс которого будет использоваться до конца, без возможности восстановления или капитального ремонта. Это кратковременное решение для машин, которые в скором времени отправятся на разборку или утилизацию. Если в ГАЗели имеется целая рама, рабочие двигатель и трансмиссия, и ему просто необходим кузовной ремонт, то лучше воспользоваться готовыми кузовными панелями.

Ремонт ГАЗелей


Техцентр «Пит-Стоп Сервис» специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей ГАЗель в Москве. Мы работаем со всеми модификациями и поколениями, со всеми типами двигателей и коробками передач. Предоставляем гарантию на оказание всего перечня услуг высокого качества по весьма доступным ценам. Стоимость нормо-часа составляет всего 550 руб., независимо от услуги.

Гарантия от 1 (одного) до 6 (шести) месяцев в зависимости от вида работ предоставляется на все виды услуг слесарного ремонта. В период гарантии ремонт и запчасти – бесплатно.

СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Аккумулятор замена 220 руб
Балка (в сборе) замена 2475 руб
Бензонасос наружный (ДВС 402) замена 495 руб
Бензонасос погружной замена 1375 руб
Вакуумый усилитель тормозов замена 1045 руб
Ветровое стекло замена 3300 руб
Вискомуфта (при снятом радиаторе) (ДВС Камминс) замена 1100 руб
Водяной насос (ДВС 402, 4216) замена 2145 руб
Водяной насос (ДВС 405) замена 1980 руб
Водяной насос (со снятием радиатора) (ДВС Cummins) замена 2915 руб
Воздушный фильтр (ДВС 405) замена 275 руб
Воздушный фильтр (ДВС Евро-3 инжектор) замена 385 руб
ГБЦ (ДВС 406) протяжка 2645 руб
ГБЦ (ДВС 402) замена 4290 руб
ГБЦ (ДВС 405 инжектор) замена 7315 руб
ГБЦ (с регулировкой клапанов) протяжка 1870 руб
Генератор замена 715 руб
Генератор (ДВС 4216) замена 1100 руб
Гидрокомпенсаторы замена 2200 руб
Гидронатяжитель замена 275 руб
Давление масла диагностика 550 руб
Давление масла (ДВС 4216) диагностика 1100 руб
Датчик давления масла замена 275 руб
Датчик уровня топлива замена 660 руб
Двигатель снятие 2750 руб
Двигатель установка 4125 руб
Двигатель (Cummins) снятие 7975 руб
Двигатель (Cummins) установка 9900 руб
Диск тормозной замена 825 руб
Жидкость сцепления замена 385 руб
Задние колодки (с регулировкой ручника) замена 1760 руб
Задний фонарь замена 500 руб
Задний фонарь (в сборе с кронштейном) замена 550 руб
Задняя рессора замена 2035 руб
Зеркало боковое (с кронштейном) замена 385 руб
Инжектор промывка 1430 руб
Капот замена 825 руб
Карбюратор (со снятием/установкой) ремонт 2695 руб
Карданный вал снятие/установка 495 руб
Клапана регулировка 825 руб
Клапана (ДВС 4216) регулировка 1155 руб
Клапана (ДВС Cummins) регулировка 3300 руб
Коды неисправности блока управления двигателем сброс 330 руб
Компрессия проверка 550 руб
Компьютерная диагностика (чтение кодов ошибок блока ЭБУ) диагностика 715 руб
Коробка передач (без снятия/установки) ремонт 4840 руб
Коробка передач (со снятием/установкой) замена 2310 руб
Крестовина (на снятом карданном валу) замена 660 руб
Крестовина рулевого вала замена 990 руб
Масло в ДВС замена 385 руб
Масло в КПП замена 275 руб
Масло в заднем мосту замена 275 руб
Масляный охладитель (ДВС Cummins) замена 4400 руб
Масляный фильтр замена 220 руб
Маховик (при снятом сцеплении) замена 495 руб
Насос ГУР замена 1540 руб
Насос ГУР (ДВС Cummins) замена 2310 руб
Опорный подшипник (при замене сцепления) замена 550 руб
Охлаждающая жидкость замена 550 руб
Передние колодки замена 550 руб
Передняя крышка (ДВС 4216) замена 4400 руб
Передняя крышка ДВС замена 3300 руб
Передняя рессора замена 1540 руб
Подвеска автомобиля диагностика 550 руб
Подшипник задней ступицы замена 1485 руб
Подшипник передней ступицы (1 сторона) замена 770 руб
Подшипник подвесного (на снятом карданном валу) замена 605 руб
Поршневая группа замена 11990 руб
Поршневая группа (ДВС 4216) замена 13090 руб
Привод вискомуфты (ДВС Cummins) замена 4400 руб
Приводной ремень (без снятия радиатора) (ДВС Cummins) замена 1100 руб
Приемная труба замена 1100 руб
Прокладка ГБЦ (ДВС Cummins) замена 29700 руб
Прокладка клапанной крышки (ДВС 405, 406) замена 770 руб
Прокладка передней крышки (ДВС Cummins) (Бизнес) замена 7700 руб
Прокладка поддона (ДВС 4216) замена 1925 руб
Радиатор замена 1045 руб
Радиатор (ДВС Сummins) замена 2145 руб
Радиатор отопителя салона (ДВС 405 Евро-3, Крайслер) замена 1375 руб
Развал/схождения (компьютерный) регулировка 1155 руб
Регулятор давления топлива (ДВС 405) замена 1925 руб
Регулятор давления тормоза (с регулировкой) замена 1100 руб
Редуктор заднего моста замена 1870 руб
Ролик ремня вентилятора (ДВС 402) замена 385 руб
Ролик ремня вентилятора (ДВС 406) замена 495 руб
Рулевая тяга замена 385 руб
Сальник заднего коленчатого вала (ДВС 406) замена 3905 руб
Сальник заднего коленчатого вала (ДВС Cummins) замена 5115 руб
Сальник задней ступицы замена 1155 руб
Сальник переднего коленчатого вала (ДВС Cummins) замена 3685 руб
Сальник хвостовика КПП (со снятием карданного вала) замена 605 руб
Сальник хвостовика заднего моста замена 660 руб
Свечи (ДВС 402) замена 330 руб
Свечи (ДВС 406) замена 495 руб
Свечи (ДВС ЕВРО-3) замена 605 руб
Сигнализация установка 4433 руб
Система кондиционирования диагностика 550 руб
Стабилизатор задний замена 1210 руб
Суппорт замена 660 руб
Сцепление замена 3080 руб
Сцепление (ДВС Cummins) замена 3685 руб
ТНВД замена 3630 руб
Термостат (ДВС 402) замена 1100 руб
Термостат (ДВС 406) замена 1320 руб
Термостат (ДВС Cummins) замена 1320 руб
Топливные форсунки, рампы замена 1870 руб
Топливные форсунки, рампы (ДВС ЕВРО-3) замена 2365 руб
Топливный фильтр (ДТ) замена 550 руб
Топливный фильтр (инжектор) замена 385 руб
Тормозная жидкость замена 495 руб
Торпеда снятие/установка 4840 руб
Турбокомпрессор (Cummins) замена 4950 руб
Форсунки (ДВС Cummins) снятие/установка 550 руб
Цепь ГРМ замена 6765 руб
Цилиндр сцепления главный замена 825 руб
Цилиндр сцепления рабочий замена 550 руб
Цилиндр тормозной главный замена 825 руб
Цилиндр тормозный задний замена 935 руб
Шестерня распределительного вала (ДВС 402) замена 3740 руб
Шестерня распределительного вала (ДВС 4216) замена 5225 руб
Шкворня и резьбовые втулки замена 5830 руб
ЭБУ (BOSCH) перепрошивка 3850 руб
ЭБУ (ДВС Cummins) перепрошивка 7700 руб
ЭБУ (с отключением клапана ЕГР) (ДВС Cummins) перепрошивка 12100 руб
Электрическая муфта системы охлаждения (ДВС 4216) замена 3025 руб
Электрический вентилятор установка 1650 руб
Электрический вентилятор (ДВС 4216) установка 2200 руб
Наименование детали Виды работ Стоимость

проводим все виды сервисных работ на современном оборудовании:

  • «капиталка» и ТО двигателя (марки 402, 405, 406, 4216, Камминз, Крайслер);
  • перебор коробки передач;
  • переборка проводки;
  • компьютерный сход-развал;
  • регулировка системы охлаждения;
  • отладка узла питания;
  • промывка инжектора;
  • аппаратная диагностика мотора.

Почему наш автосервис – № 1 в Москве

  • Прозрачная форма расчета стоимости
  • 500 руб. за нормо-час при слесарном вмешательстве.
  • Длительность устранения поломки – от четверти часа до 3 дней.
  • Высококлассный персонал с огромным опытом.
  • 10 лет на рынке.
  • Большая клиентура, которой нравятся наши принципы и качество.
  • Наличие оригинальных запчастей на нашем складе – не нужно их искать, наш механик все сам подберет наилучшим образом.
  • Гарантия на все услуги от месяца до полугода!

С нами очень просто работать. Если машина принадлежит компании и все ремонтные действия с ней должны оплачиваться безналичным способом, мы предоставим все требуемые для бухгалтерской отчетности документы и договор на оказание автоуслуг, примем оплату через банк.

Расположен автомобильный центр также очень удобно – неподалеку от ТТК, легко добраться и получить качественную квалифицированную помощь.
Мы точно знаем, что время в бизнесе – это деньги, поэтому чиним в минимальные сроки. Мы стараемся идти навстречу нашим клиентам.

Ремонт кузова газель 3302 своими руками

Метки: восстановление газ 3302 газель, перерождение. Здорово
мужики За 13 лет езды по Русским дорогам авто сильно подустало, собственно но теперь и получает вторую жизнь. Короче меняется наверное все, кроме будки, кабины и рамы…конечно с экономической точки зрения это не целесобразно, наверное многие так поступили, но авто верой и правдой служило мне…

Метки: восстановление газ 3302 газель, перерождение

Борта

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

ремонт кузова газель

Самые проблемные места:

  • Пороги со стороны водителя и пассажира
  • Рама
  • Стремянки
  • Крылья
  • Болтовые соединения
  • Капот (с завода есть проблемные места, которые ни как не устранить)
  • Больше всего и быстрее гниют борта, а если бутка, то гниют ворота

Самостоятельный ремонт двигателя

Каждый двигатель в процессе эксплуатации изнашивается и ломается. Приступая к ремонту агрегата следует заранее подготовить все необходимые инструменты и оборудование.


Самостоятельно можно проводить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя Газели своими руками. Перед демонтажём надо хорошенько вымыть и насухо протереть весь движок.


Демонтаж

В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.

С помощью любого подъёмного устройства достать агрегат и поставить на специальный стенд. Если его нет, то подойдёт любое ровное и чистое место, включая поддоны.


После полной разборки силовой установки провести визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.


Обычно повреждённую головку цилиндров сразу меняют на новую. Её быстрый выход из строя связан с водой, которую часто заливают вместо тосола, что и провоцирует быстрое появление коррозии.


Навариваем косынки

ремонт кузова бортовой газели своими руками

Кабина

Сам по себе ремонт кабины Газели своими руками не представляет особой сложности и специфических навыков. Здесь, скорее нужны неторопливость, аккуратность и внутренняя сохранность.

Начинать ремонтировать кабину надо с её очистки и осмотра. Затем снять зеркала и отсоединить всю электропроводку. После этого снять все крепёжные болты и демонтировать кабину на стенд или поддоны.


Места наибольшие коррозии срезать болгаркой. Вмятины и выпуклости рихтуются молотком и крышкой. Все неровности тщательно шпаклюются и зачищаются мелкозернистой наждачкой.


На завершающем этапе антикоррозионная обработка, покраска и полировка. Сборку проводить в обратной последовательности.


Всегда надо помнить, что кабина – это лицо машины. Отсюда и соответствующие требования к её ремонту и оснащению.


Заплатки на кузов

Заплатки на кузов Газ 24

Заплатки на кузов Газ 24

Данный вариант ремонта чаще всего проводят на кузове Газ 3110, Газ 69, 24, 3102 и Газель, если заметны участки, подвергнувшиеся коррозии. Ниже приведен подробный алгоритм действий:

  • С помощью болгарки вырезается ржавое место кузова. Если кузов настолько прогнил, что появилось отверстие, срезать его следует, добавляя 1-2 сантиметра по всему периметру.

Внимание. Вырезать дыру желательно ровно, например, соблюдая прямоугольную форму или квадратную. Это делается для того чтобы заплатка ставилась удобнее, без проблем.

  • Металлические поверхности вокруг краев отверстия тщательным образом зачищаются. Также проводится зачистка заусенцев изнутри дыры, что легко осуществить с помощью напильника;
  • Затем надо подготовить подходящую заплату из куска стального листа, имеющего толщину не меньше 0,8 мм.

Примечание. Готовя заплату, не забываем оставлять приличный запас в 1-1,5 см.

  • Заплатка приваривается к кузову.

Совет. Чтобы было удобнее варить, рекомендуется приварить к заплате какой-нибудь кусок металла, хвост. Это позволит удобно держать заплату, в процессе проведения сварочных работ.

  • Вначале заплатка приваривается по углам не сплошным швом, а лишь слегка прихватывается для точности;
  • Затем идет полная сварная линия, приварка осуществляется внахлест.

Внимание. Следует придерживаться такого порядка: точки сварки на линии сплошного шва должны быть на дистанции друг от друга 10-20 мм, не более. Если удастся сделать сплошной шов, соблюдая еще меньшие расстояния, тем лучше. Здесь многое зависеть будет от мастерства сварщика.

  • Зачистка швов – обязательная процедура сварочных работ;
  • После этого на место работы наносится автомобильная шпатлевка;
  • Наносится затем грунт, вначале стартовый, а затем финишный;
  • Выровненная поверхность окрашивается в нужный цвет.

Герметизация сварного шва

Герметизация сварного шва

Эксперты кузовного дела рекомендуют также производить герметизацию сварного шва. Благодаря этому поставленная заплата прослужит на Газ 3110, 69, 24, 3102 и Газели гораздо дольше. Герметизация – это операция по устранению возможного попадания влаги на сварной шов через шпатлевку.

Помимо этого, было бы неплохо провести антикор обработку всех швов и самой заплаты. Это делается перед грунтованием, нанесением шпатлевки.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

ремонт кузова газели своими руками фото

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Как же решить эту проблему?

Как владелец газели у меня есть дешевый способ обработки газели:

  • Процесс обработки происходит только летом в сухую солнечную погоду и желательно в сельской местности
  • Все днище и проблемные места обрабатываются отработкой
  • Пока отработка не высохла нужно поездить по очень пыльной дороге, чтобы вся пыль толстым слоем осела в обработанных местах
  • Придется немножко подождать чтобы такая смесь высохла
  • обработан отработкой

Таким образом у нас получается самая дешевая и действенная обработка кузова, которая намного лучше дорогих средств

Коробка передач

Довести до ума коробку сложнее, чем отремонтировать тормозную или выхлопную системы. Механизм КПП сложный и требует к себе должного отношения и внимания.


И тем не менее произвести ремонт коробки своими руками можно и новичку, но только в том случае, когда рядом нет СТО.


Проводить демонтаж и установку готовой коробки в одиночку будет затруднительно. Начинать лучше c напарником.


Выйти из строя коробка может по целому ряду причин. Здесь и характерные звуки, и треск, и скрип, и своеобразный гул, который происходит из-за ослабления крепежа.


Если трещит – проблемы с синхронизатором, а хруст издаваемый при переключении напоминает о том, что пора менять подшипники.

Именно на трансмиссию ложатся основные нагрузки при движении и следить за её состоянием надо ежедневно.


От правильной работы коробки зависит безопасность движения. Поэтому при малейших нарушениях в её работе требуется незамедлительно проводить диагностику.


Прежде чем начинать сборку надо промыть все детали в солярке, (лучше в керосине). Приобретать новые детали надо у проверенных поставщиков.


Какое оборудование использовать для сварки?

ремонт кузова газели своими руками фото

Что касается толщины электродов, она должна быть порядка двух миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить качественный и ровный шов.

Краткая информация о ходовой модели 2705

Ходовая является одной из важнейших систем любого автомобиля, поэтому поддерживать ее рабочее состояние необходимо в первую очередь. Треск, стук из-под колес, посторонние звуки, крен во время движения транспортного средства — все это признаки того, что нужно проверить состояние узлов в ГАЗ 2705, которые влияют на ход авто. Вот узлы, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь:

  • передний и задний мосты;

most2.jpg

Чулок заднего моста газ 2705

Именно эти детали чаше всего подвергаются самому сильному износу. Поскольку Газели это грузовые машины, часто они ездят со значительным перегрузом, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках определенных деталей.

Во время сильной перегрузки множество деталей различных узлов может ломаться, и единственный вариант ремонта — их полная замена.

О том, как произвести замену того или иного компонента узла, четко написано в руководстве по Газели, которое можно приобрести в магазине. Единственное, что неудобно в таких инструкциях, — по незнанию придется искать необходимый пункт очень долго.

mosti3.jpg

Газ 2705 задний мост

Толщина металла

ремонт кузова газели своими руками фото

Что касается его толщины, наиболее оптимальный параметр – 2-3 миллиметра. При усилении поперечин можно взять и более толстый материал. В любом случае он не будет гнить, а ржавчину при желании можно убрать цинковым преобразователем.

Кузов

Сохранить кузов любой машины можно при одном условии. Когда за ним ухаживают, его контролируют и подвергают регулярному техобслуживанию.


Ни что не вечно под Луной. Проходит время и на кузове появляются ржавчина, царапины, вмятины, трещины и т.д.


Всё это требует адекватной реакции и, как следствие – снятия кузова. Демонтаж кузова Газели своими руками проводится следующим образом.

Сразу демонтируются все стёкла, снимаются капот и двери вместе с уплотнителями. Затем сливается охлаждающая жидкость и снимается радиатор. Отсоединяются все трубки, шланги и электрические провода.


Снять стояночный тормоз и рулевую колонку. Открутить все болты, которыми кузов крепится к раме и снять его на поддоны.

Газель все для ремонта

Грамотный ремонт Газели – это сложная задача, обусловленная спецификой транспортного средства. Автомобиль относится к разряду легковых, но из-за многоместного салона имеет большие размеры и вес. Поэтому его принято рассматривать, как малотоннажный пассажирский транспорт или легкий грузовик для осуществления перевозок по городской территории.

Учитывая перечисленные особенности, ремонт Газели имеет следующие отличия от починки обычных легковых машин:

- необходимость использования подъёмников, рассчитанных на повышенную нагрузку;
- потребность в дополнительном автоматизированном оборудовании помимо ручных инструментов;
- важность участия квалифицированных специалистов узкого профиля.

ремонт газель некст

Стоимость некоторых работ по ремонту Газелей:

Диагностика ходовой части

от 3000 до 5000

от 3 до 8 часов


Существует множество направлений в сфере автомобильной починки. Наиболее популярными видами услуг при ремонте Газели можно считать следующие:

1. Замена деталей
Самая востребованная услуга современных автосервисов. Больше половины поломок вызвано выходом из строя тех или иных деталей. Их своевременная замена позволяет устранять проблему и избегать больших повреждений для системы в целом. При этом могут быть подобраны различные виды запчастей по желанию и возможностям клиента:

• Новые
Речь идет о деталях, используемых впервые для ремонта Газели. Они могут быть оригинальными, то есть предназначенными для конкретной марки/модели и выпущенные заводом-производителем, или неоригинальными – выпущенные сторонними изготовителями или универсальные для различных транспортных средств.

• Б/у
Бывшие в употреблении запчасти могут применяться снова, если их ресурс не был выработан полностью. Нормальный остаточный показатель в этом случае составляет не менее 60-70 %. Б/у продукция обычно предоставляют отечественные авторазборы.

• Контрактные
Разновидность подержанных деталей, которые поставляются из стран Европы и Японии. Ремонт Газели с их помощью считается более надежным и выгодным, поскольку они всегда являются оригинальными и невыработанный ресурс у них выше из-за более строгих требований иностранных государств к техническому состоянию транспортных средств.

2. Кузовной ремонт
Повреждения кузова Газели могут возникнуть после столкновения с другим транспортным средством или каким-либо препятствием на дороге, в процесс эксплуатации в агрессивной среде или при больших нагрузках. В зависимости от степени деформации, требуются различные виды работ:

• Правка
Рихтовка вмятин, царапин и других проблемных участков проводится при помощи различных ручных и автоматизированных инструментов. Результатом правки является восстановление правильной геометрии кузова, предусмотренной заводскими условиями.

• Сварка
Когда требуется ремонт Газели по возвращению целостности кузовной конструкции, применяется сварочный аппарат. Он позволяет устранить отверстия, разломы и прочие проникающие повреждения каркаса.

Ремонт газелей

• Замена
В некоторых случаях дефекты настолько сложны и глубоки, что устранить их не представляется возможным. Решением проблемы становится замена участка кузова целиком: крыла, двери, бампера и т. д.

• Покраска
Поскольку любая починка повреждает базовый лакокрасочный слой на поверхности автомобиля, на итоговом этапе необходимо его восстановить. Работы проводятся в специальном покрасочном боксе. Также при помощи покраски маскируют наличие замененной детали и мелкие царапины.

3. Работы с электрикой
Особенно важное направление ремонта Газели, поскольку современные машины оснащены большим количеством электрических и электронных приборов. От исправности внутренней автомобильной проводки зависит и их бесперебойное действие. Это касается как блоков управления, так и осветительных приборов, генератора, стартера и прочих узлов.

4. Починка систем

Комплексный подход к ремонту Газели может потребоваться при выявлении системных проблем. Существует несколько ключевых участков, требующих повышенного внимания:

- тормозная система;
- система рулевого управления;
- система зажигания;
- система подрессоривания;
- сигнализационная система и другие.

В случае обнаружения системных ошибок и нарушений может потребоваться проведение различных процедур: перенастройка параметров, замена деталей, починка рабочих узлов и т. п.

Ремонт Газелей

Особое внимание во время ремонта Газели уделяется колесам, поскольку на них приходится основанная нагрузка кузова и негативное воздействие некачественного дорожного полотна. Среди ремонтных шиномонтажных работ в этой сфере стоит отметить:

• Починка порезов/проколов
Проколы шин – основная причина, по которой автомобилисты обращаются в шиномонтажные мастерские. Менять покрышку на новую из-за небольшого отверстия кажется серьезным расточительством, поэтому многие владельцы машин стараются устранить этот дефект и продолжить использовать изделие. Несколько сложнее обстоят дела с боковыми порезами автомобильной резины, но настоящие мастера постараются устранить и эту проблему.

• Правка дисков
Искривление геометрии диска приводит к биению колеса и другим неприятным, а иногда и опасным последствиям. Поэтому при обнаружении сколов, глубоких царапин, впадин необходимо срочно обратиться к специалистам для ремонта колес Газели.

• Профилактические работы
Регулярная подкачка шин и колесная балансировка позволят повысить комфорт управления транспортным средством и снизить риск повреждений в этой области.

Стоит отметить, что необязательно дожидаться серьезной поломки, чтобы обнаружить необходимость обращения в автосервис для ремонта машины. На потребность в ремонте Газели очевидно указывают некоторые распространенные признаки:

- посторонние звуки из-под капота во время движения (скрежет, шум, визг);
- резкое падение мощности двигателя без объективных причин;
- увод машины в сторону при прямолинейной езде;
- внезапное снижение или повышение силы автомобильного освещения;
- наблюдаются проблемы с переключением скоростей.

20190905_153042.jpg


Особенности ремонта Газели «Некст»/Next:
Дополнительного внимания требуют автомобили нового поколения. Дело в том, что серия Next имеет некоторые важные конструкционные отличия от предыдущих версий. Поэтому тем, кто является обладателем таких моделей, необходимо искать квалифицированных мастеров именно этой сферы.

Подходящих по профилю специалистов легко найти у нас.
Несмотря на то, что существуют различные виды ремонта Газели, общий алгоритм работ в любом из случаев будет включать несколько главных этапов:

1. Диагностика
Первая стадия обслуживания подразумевает выявление существующих проблем и их точной локализации. Для этого используется визуальный осмотр, частичный разбор узлов и сканирующее оборудование, обнаруживающее программные сбои.

2. Починка
Может включать отдельные виды ремонта Газели или полный комплекс работ.

3. Проверка
После выполнения необходимых действий, мастера обязательно проводят тестовый запуск систем, чтобы проверить их работоспособность. Только после этого машина передается обратно владельцу.


Ремонт ГАЗелей


Техцентр «Пит-Стоп Сервис» специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей ГАЗель в Москве. Мы работаем со всеми модификациями и поколениями, со всеми типами двигателей и коробками передач. Предоставляем гарантию на оказание всего перечня услуг высокого качества по весьма доступным ценам. Стоимость нормо-часа составляет всего 550 руб., независимо от услуги.

Гарантия от 1 (одного) до 6 (шести) месяцев в зависимости от вида работ предоставляется на все виды услуг слесарного ремонта. В период гарантии ремонт и запчасти – бесплатно.

СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Аккумулятор замена 220 руб
Балка (в сборе) замена 2475 руб
Бензонасос наружный (ДВС 402) замена 495 руб
Бензонасос погружной замена 1375 руб
Вакуумый усилитель тормозов замена 1045 руб
Ветровое стекло замена 3300 руб
Вискомуфта (при снятом радиаторе) (ДВС Камминс) замена 1100 руб
Водяной насос (ДВС 402, 4216) замена 2145 руб
Водяной насос (ДВС 405) замена 1980 руб
Водяной насос (со снятием радиатора) (ДВС Cummins) замена 2915 руб
Воздушный фильтр (ДВС 405) замена 275 руб
Воздушный фильтр (ДВС Евро-3 инжектор) замена 385 руб
ГБЦ (ДВС 406) протяжка 2645 руб
ГБЦ (ДВС 402) замена 4290 руб
ГБЦ (ДВС 405 инжектор) замена 7315 руб
ГБЦ (с регулировкой клапанов) протяжка 1870 руб
Генератор замена 715 руб
Генератор (ДВС 4216) замена 1100 руб
Гидрокомпенсаторы замена 2200 руб
Гидронатяжитель замена 275 руб
Давление масла диагностика 550 руб
Давление масла (ДВС 4216) диагностика 1100 руб
Датчик давления масла замена 275 руб
Датчик уровня топлива замена 660 руб
Двигатель снятие 2750 руб
Двигатель установка 4125 руб
Двигатель (Cummins) снятие 7975 руб
Двигатель (Cummins) установка 9900 руб
Диск тормозной замена 825 руб
Жидкость сцепления замена 385 руб
Задние колодки (с регулировкой ручника) замена 1760 руб
Задний фонарь замена 500 руб
Задний фонарь (в сборе с кронштейном) замена 550 руб
Задняя рессора замена 2035 руб
Зеркало боковое (с кронштейном) замена 385 руб
Инжектор промывка 1430 руб
Капот замена 825 руб
Карбюратор (со снятием/установкой) ремонт 2695 руб
Карданный вал снятие/установка 495 руб
Клапана регулировка 825 руб
Клапана (ДВС 4216) регулировка 1155 руб
Клапана (ДВС Cummins) регулировка 3300 руб
Коды неисправности блока управления двигателем сброс 330 руб
Компрессия проверка 550 руб
Компьютерная диагностика (чтение кодов ошибок блока ЭБУ) диагностика 715 руб
Коробка передач (без снятия/установки) ремонт 4840 руб
Коробка передач (со снятием/установкой) замена 2310 руб
Крестовина (на снятом карданном валу) замена 660 руб
Крестовина рулевого вала замена 990 руб
Масло в ДВС замена 385 руб
Масло в КПП замена 275 руб
Масло в заднем мосту замена 275 руб
Масляный охладитель (ДВС Cummins) замена 4400 руб
Масляный фильтр замена 220 руб
Маховик (при снятом сцеплении) замена 495 руб
Насос ГУР замена 1540 руб
Насос ГУР (ДВС Cummins) замена 2310 руб
Опорный подшипник (при замене сцепления) замена 550 руб
Охлаждающая жидкость замена 550 руб
Передние колодки замена 550 руб
Передняя крышка (ДВС 4216) замена 4400 руб
Передняя крышка ДВС замена 3300 руб
Передняя рессора замена 1540 руб
Подвеска автомобиля диагностика 550 руб
Подшипник задней ступицы замена 1485 руб
Подшипник передней ступицы (1 сторона) замена 770 руб
Подшипник подвесного (на снятом карданном валу) замена 605 руб
Поршневая группа замена 11990 руб
Поршневая группа (ДВС 4216) замена 13090 руб
Привод вискомуфты (ДВС Cummins) замена 4400 руб
Приводной ремень (без снятия радиатора) (ДВС Cummins) замена 1100 руб
Приемная труба замена 1100 руб
Прокладка ГБЦ (ДВС Cummins) замена 29700 руб
Прокладка клапанной крышки (ДВС 405, 406) замена 770 руб
Прокладка передней крышки (ДВС Cummins) (Бизнес) замена 7700 руб
Прокладка поддона (ДВС 4216) замена 1925 руб
Радиатор замена 1045 руб
Радиатор (ДВС Сummins) замена 2145 руб
Радиатор отопителя салона (ДВС 405 Евро-3, Крайслер) замена 1375 руб
Развал/схождения (компьютерный) регулировка 1155 руб
Регулятор давления топлива (ДВС 405) замена 1925 руб
Регулятор давления тормоза (с регулировкой) замена 1100 руб
Редуктор заднего моста замена 1870 руб
Ролик ремня вентилятора (ДВС 402) замена 385 руб
Ролик ремня вентилятора (ДВС 406) замена 495 руб
Рулевая тяга замена 385 руб
Сальник заднего коленчатого вала (ДВС 406) замена 3905 руб
Сальник заднего коленчатого вала (ДВС Cummins) замена 5115 руб
Сальник задней ступицы замена 1155 руб
Сальник переднего коленчатого вала (ДВС Cummins) замена 3685 руб
Сальник хвостовика КПП (со снятием карданного вала) замена 605 руб
Сальник хвостовика заднего моста замена 660 руб
Свечи (ДВС 402) замена 330 руб
Свечи (ДВС 406) замена 495 руб
Свечи (ДВС ЕВРО-3) замена 605 руб
Сигнализация установка 4433 руб
Система кондиционирования диагностика 550 руб
Стабилизатор задний замена 1210 руб
Суппорт замена 660 руб
Сцепление замена 3080 руб
Сцепление (ДВС Cummins) замена 3685 руб
ТНВД замена 3630 руб
Термостат (ДВС 402) замена 1100 руб
Термостат (ДВС 406) замена 1320 руб
Термостат (ДВС Cummins) замена 1320 руб
Топливные форсунки, рампы замена 1870 руб
Топливные форсунки, рампы (ДВС ЕВРО-3) замена 2365 руб
Топливный фильтр (ДТ) замена 550 руб
Топливный фильтр (инжектор) замена 385 руб
Тормозная жидкость замена 495 руб
Торпеда снятие/установка 4840 руб
Турбокомпрессор (Cummins) замена 4950 руб
Форсунки (ДВС Cummins) снятие/установка 550 руб
Цепь ГРМ замена 6765 руб
Цилиндр сцепления главный замена 825 руб
Цилиндр сцепления рабочий замена 550 руб
Цилиндр тормозной главный замена 825 руб
Цилиндр тормозный задний замена 935 руб
Шестерня распределительного вала (ДВС 402) замена 3740 руб
Шестерня распределительного вала (ДВС 4216) замена 5225 руб
Шкворня и резьбовые втулки замена 5830 руб
ЭБУ (BOSCH) перепрошивка 3850 руб
ЭБУ (ДВС Cummins) перепрошивка 7700 руб
ЭБУ (с отключением клапана ЕГР) (ДВС Cummins) перепрошивка 12100 руб
Электрическая муфта системы охлаждения (ДВС 4216) замена 3025 руб
Электрический вентилятор установка 1650 руб
Электрический вентилятор (ДВС 4216) установка 2200 руб
Наименование детали Виды работ Стоимость

проводим все виды сервисных работ на современном оборудовании:

  • «капиталка» и ТО двигателя (марки 402, 405, 406, 4216, Камминз, Крайслер);
  • перебор коробки передач;
  • переборка проводки;
  • компьютерный сход-развал;
  • регулировка системы охлаждения;
  • отладка узла питания;
  • промывка инжектора;
  • аппаратная диагностика мотора.

Почему наш автосервис – № 1 в Москве

  • Прозрачная форма расчета стоимости
  • 500 руб. за нормо-час при слесарном вмешательстве.
  • Длительность устранения поломки – от четверти часа до 3 дней.
  • Высококлассный персонал с огромным опытом.
  • 10 лет на рынке.
  • Большая клиентура, которой нравятся наши принципы и качество.
  • Наличие оригинальных запчастей на нашем складе – не нужно их искать, наш механик все сам подберет наилучшим образом.
  • Гарантия на все услуги от месяца до полугода!

С нами очень просто работать. Если машина принадлежит компании и все ремонтные действия с ней должны оплачиваться безналичным способом, мы предоставим все требуемые для бухгалтерской отчетности документы и договор на оказание автоуслуг, примем оплату через банк.

Расположен автомобильный центр также очень удобно – неподалеку от ТТК, легко добраться и получить качественную квалифицированную помощь.
Мы точно знаем, что время в бизнесе – это деньги, поэтому чиним в минимальные сроки. Мы стараемся идти навстречу нашим клиентам.

Читайте также: