Газонокосилка дэу 50sp плохо заводится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Купил DAEWOO

Акела промахнулся. Сей чудо-аппарат предназначен для обкашивания миниатюрных пятачков газона, для участка в 23 сотки не вариант. Собственно, в инструкции там так и написано — для площадей до 300 кв. метров.

Бегать по всему участку с проводом — это не только неудобно, но ещё и очень опасно. К тому же, косить можно только в сухую погоду, даже роса — уже помеха.

В общем, мы её продали. А покупатель тут же «отжёг». Звонит через час и жалуется — в высокой траве косилка забивается и «глохнет»? В какой такой высокой? Ну, 15-20 см — так, помявшись, выдал этот деятель. То есть, скорее всего, все 30-40 см. Жена у меня нечасто ругается, но тут даже она матюкнулась.

Я как мог культурно объяснил человеку, что это — газонокосилка, а не аппарат для перевыполнения социалистических обязательств по заготовки миллиона тонн сена. Для подобного существуют сенокосилки, как правило, их цепляют к мотоблоку

Если таковой нет — сносить бурьян триммером, а потом ровнять газонокосилкой. Всё понятно?

Минут через 10 человек позвонил и сообщил, что всё отлично. На траве нормальной высоты косилка работает прекрасно. Кто бы сомневался, она, считай, новая. Если, конечно, этот садовод уже не поджёг ей мотор…

Кстати, электрогазонокосилка — это, похоже, заразно. Видимо, посмотрев на нас, соседи недавно купили точно такой же агрегат. И теперь бегают по всему участку (у них он в два раза меньше нашего) с удлинителями и матерятся друг на друга. Провод пока не перебили, но всё к тому идёт.

Ладно, это их проблемы. Хотя когда опасный аппарат дают в руки детей очень хочется настучать родителям по голове чем-то тяжёлым.

Параллельно с выбором бензинового триммера шло и изучение рынка самоходных газонокосилок. Самоходных — жена сказала, что она не ломовая лошадь её тягать. Да я и не сомневался…

У её родителей — там участок 60 соток с перспективой расширения до гектара — Makita PLM4621N. Аж две штуки, одна уже померла

Я тут же бросился смотреть продукцию Stihl, однако ценник и тут не порадовал. Модель RM 248 T стоит 34 000 рублей — дорого

Несамоходная Stihl RM 248 дешевле — 25 000 р — но по вышеизложенным причинам это не вариант

Кетайчатину галимую я покупать изначально не хотел, и итоге была заказана самоходная газонокосилка DAEWOO DLM 48SP

Помимо отвратительных автомобилей огромный концерн DAEWOO делает и много всего хорошего. Морские суда, электронику, силовое оборудование, и т.д. Между прочим, это ещё и корейская «оборонка»!

Заказал (19 980 рублей), забрал, привёз домой

Распаковал, изучил инструкцию, собрал, поменял масло (то есть залил его — там были какие-то капли), завёл

Причины, почему не заводится бензиновая газонокосилка

Часто при работе с бензиновой газонокосилкой даже постоянные пользователи, умеющие чинить тот или иной прибор, жалуются на проблемы с оборудованием. И это неудивительно: бензиновый двигатель имеет множество элементов, а пользоваться им, как говорится, целая наука.

Важно! При попытках самостоятельного ремонта двигателя без помощи сервисов, предназначенных для этого, гарантия прекращает действовать.

Внешний осмотр

До работы с любым неисправным прибором нужно провести визуальный осмотр — такой, который не требует полной разборки устройства. Согласитесь: намного проще, например, проверить батарейку телефона, экран которого резко перестал работать, присоединив её к питанию, вместо того, чтобы полностью разбирать дисплей, проверять шлейф и т. д. Итак:

  1. Первым делом мы проверяем, имеется ли вообще внутри мотора нужное количество бензина. Если причина в этом, то остальные действия выполнять не надо (и так аналогично с каждым пунктом).
  2. Осматриваем на возможность подтёков бензина или масла. Делать это надо при хорошем освещении или просто использовать фонарик.
  3. Смотрим, имеет ли мотор внешние деформации.

не зводится газонокосилка бензиновая

Проблемы с двигателем

Распространённые причины и способы решения.

Частая проблема — загрязнение воздушного фильтра. Снимаем его. Если без него мотор начинает работать лучше (это можно определить по звуку), то причина найдена. Если при закрытии отверстия рукой двигатель сбавляет обороты, то это дополнительно подтверждает, что дело в загрязнении фильтра. Рекомендуется заменить его на новый. Также можно прочистить его при помощи пылесоса либо тщательно промыть тряпкой с использованием средства для мытья посуды или того же мыла. Главное – тщательная последующая просушка. После нужно очень аккуратно смазать фильтр маслом и оставить его на полчаса для впитывания.

воздушный фильтр газонокосилки

Если двигатель работает, но сбавляет обороты, возможно, всему виной свеча зажигания. О проблемах с этим элементом свидетельствует также большой расход топлива. Проверить его можно при помощи специального «пистолета», который продаётся в любом автомобильном магазине. Для этого вставляем свечу в отверстие. Если после этого не будет искры, значит, элемент не работает — нужно просто купить новый и заменить.

свеча зажигания газонокосилки

Проверяем сапун. Это деталь двигателя, служащая для поддержания одинакового давления в бензобаке. Если он засоряется, то, скорее всего, будет создаваться вакуум, который мешает подавать топливо дальше. Чтобы проверить, нужно демонтировать его, а после закрыть ладонью отверстие, в котором стоял сапун. Если нет давления, то дело именно в нём. После прочищайте сам сапун, монтируйте обратно. Если мотор так и не начал работать, возможно дело в кольцах. Их следует проверить при помощи компрессометра. Перед проверкой прогреваем силовой агрегат: если атмосфер не хватает, меняем кольца.

Поломка шпонки маховика также может свидетельствовать о проблемах с двигателем. Его деформацию очень легко увидеть при внешнем осмотре детали. Если он сломан, замените его. Для проверки первым делом вам нужно отсоединить провод свечи зажигания и закрепить подальше от самой свечи. Снимаем кожух, откручивая болты. Устанавливаем съёмник маховика, снимаем его вместе со шпонкой. При обнаружении деформации заменяем запчасть.

Если мотор заводится, но моментально глохнет, то это может говорить о повреждённой изоляции системы зажигания. Так, касаясь металла корпуса, ток проходит дальше, случается замыкание, которое гасит искру.

Проблема также может крыться в качестве топлива. Первым делом нужно проверить, не имеется ли переизбытка масла, далее – сам бензин. На топливе ни в коем случае не нужно экономить! Проверить его качество можно тремя способами:

  • По цвету. Для этого необходимо налить горючее в небольшую прозрачную баночку. Если при этом цвет бензина бледно-жёлтый, то он в полном порядке — выбран именно тот, который нужен. Если оттенок другой, это может говорить о дешёвых примесях. Они быстро портят двигатель, а это значит, что его придётся отвозить в ближайший сервисный центр.
  • Заключается в использовании марганцовки. Также наливаем в баночку, разбавляем марганцовкой. Если топливо быстро перекрасилось в розовый цвет, это означает, что в нём большое количество воды, которой не должно быть.
  • Капните немного бензина на лист бумаги. Ждите пару минут: если он полностью не испарился, а бумага поменяла свой цвет, в горючем присутствуют примеси.

Если газонокосилка сильно дымит, это может также свидетельствовать о бензине, подготовленном для двухтактных двигателей. В следующий раз просто нужно выбирать его с умом, а перед этим стоит поменять свечу зажигания.

Если вал не вращается, то проблема в «масляном голодании» — нехватка масла в двигателе. Кроме того, возможно используется масло недостаточной вязкости. Для починки коленвала следует провести полный демонтаж поддона. Нужно заменить подшипники. Дополнительно рекомендуется прочистить каналы, если в них присутствует грязь. Она также может негативно влиять на нехватку масла для смазывания деталей.

Если свеча мокрая, возможны проблемы с карбюратором. При изнашивании прокладок следует их поменять. Также нужно промыть его путём частичной разборки. Сначала снимаем воздушный фильтр и крышку. После извлекаем все загрязнённые элементы, полностью промываем их так, чтобы они выглядели как новые. После собираем всё обратно. Детали нужно замачивать в чистящей жидкости, которую можно купить в магазине. Также её допустимо заменить чистым бензином или керосином. При необходимости карбюратор можно продуть.

Привет

При переезде в ЦО старика крафтсмана отдарил прежнему соседу, а тут уже купил новый Каб Кадет - там просто атас. Никакого подсоса и с _первого_ дерга заводится. Шайтан арба, однако.

Братья, пардон за оффтоп про былые крафтсманы и нынешние кадеты. День тяжелый выдался - с ранья улет в Сан-Фран в консульство и вечером возврат. Какой красивый город прогомосечили.

Post by ekriv » Wed Jul 01, 2015 8:00 am

Как далеко ушла наука! Ее мине уж не догнать.

При переезде в ЦО старика крафтсмана отдарил прежнему соседу, а тут уже купил новый Каб Кадет - там просто атас. Никакого подсоса и с _первого_ дерга заводится. Шайтан арба, однако.

Братья, пардон за оффтоп про былые крафтсманы и нынешние кадеты. День тяжелый выдался - с ранья улет в Сан-Фран в консульство и вечером возврат. Какой красивый город прогомосечили.

Post by kyk » Wed Jul 01, 2015 10:09 am

Post by Sluh » Wed Jul 01, 2015 10:24 am

Post by Колхозник » Thu Jul 02, 2015 5:58 am

Post by Sanych » Thu Jul 02, 2015 8:00 am

Да шо вы несете, братьЯ мои по газону?
Если косилка годовалая, она ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕХ (4) ТАКТНАЯ!
Мухи отд. то есть масло отдельно, бензин отдельно.
Какой такой "старый бензин".
Он что, превращается в воду?

Короче, в порядке приоритета.

Убеждаемся что провод на свечку надет. Нормально надет. Вокруг свечки сухо. Надеюсь погода сухая, косилка тоже.
Наиболее часто проблема в том что бензин не доходит. Если ни чиха, нифига. Понажимать кнопку подсоса (Primer bulb?) несколько раз. "Дерни за веревочку, дитя мое"(с) раза 3-4. Должно хотя бы чихнуть. Не чихает - повторить. Опять не чихает - лезем дальше.

Снимаем провод со свечки, выкручиваем. Если сухая - бензин не доходит. Как вариант можно бензин пшикнуть прямо в цилиндр, закрутить и попробовать. Чтоб хотя бы чихнула дымком.
Свечка может быть грязная, черная - промыть в бензине и просушить.
Если чистая и мокрая - "пересос". Подсушиваем свечу, вкручиваем взад, одеваем провод, дергаем за веревку с закрытой заслонкой (не тянем рычажок газа) раз 5-7. Теперь открываем заслонку (газ) и пытаемся опять завести с нескольких попыток.

Если манипуляции не помогли - я сперва проверил бы систему подачи бензина - пластиковые трубочки, сама кнопка. Они бывает и за год-два приходят в негодность, расползаются. Хотя чаще это случается на всяких бензопилах.

Бывает - накрывается "магнето" (или как там называется эта хрень на современных косилках): металлический сердечник с катушкой (от которой идет высоковольтрный свечной провод), рядом с которой крутится ротор. Это в верхней части косилки, снимаешь кожух, и там оно все. Один раз такое было после лет 6-7 пользования. Заказывал на ебэе за 25-30 тугриков.

Еще реже, но бывает - проблемная свеча. Независимо от возраста. Возможно просто скрытый брак, поработает немного, а потом отказывает.

В общем где то так. Короче, обычно топливная подача. Реже зажигание. Бензин и фильтр решающего значения не имеют. Даже без масла она может завестись если бензин подается. Правда потом можно сразу новую покупать.

Не заводится газонокосилка после зимы искра есть. Бензиновая газонокосилка не заводится: что делать

Засорен глушитель триммера и не заводится бензокоса

газонокосилка не заводится

Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:

Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.

Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.



Почему косилка не запускается, причины

Вы можете узнать причину неисправности устройства, разобрав его. Это следует делать осторожно и осторожно, внутри много мелких деталей, которые легко сломать. Существует 2 вида повреждений: механический, электрический. Считаем самым популярным Причины, почему косилка не запускается и не задерживается:

  • Вышел из строя карбюратор;
  • Болтовые соединения ослаблены;
  • Поломка двигателя;
  • Заклинивание движущихся компонентов механизма (коленчатый вал, поршень);
  • Блокировка режущего инструмента (цилиндра) посторонним предметом. ветками, палками, твердой травой, камнями и т.Д.;
  • Нарушена система подачи масла и топлива;
  • Свеча не сработала;
  • Натянутый, порванный ремень;
  • Маленький или слишком большой зазор между частями внутри конструкции;
  • Неисправный выключатель устройства;
  • Грязный топливный шланг, вентиляционные решетки;
  • Забит воздушный фильтр.

При длительном использовании бензиновые газонокосилки без помех. устройство киоски. Почему косилка не стоит и не заводится горячо? Мотор перенапряжения. Лучше отложить скашивание, дать постоять газонокосилка, после того, как он остановился, скорее всего причина это перегреть устройство.


Наиболее часто встречающиеся неисправности газонокосилок

  • Проблемы с карбюратором;
  • Неисправности в системе старта;
  • Проблемы в системе подачи топлива в камеру сгорания;
  • Нарушение порядка смешивания топлива с воздухом (пропорции воздушно-топливной смеси).

Что касается проблем с выходом из строя или заклиниванием двигателя, то они практически не встречаются в газонокосилках тележного типа, которые мы рассматриваем в статье. Эти неисправности скорее присущи бензиновым косам ручного типа и составляют почти половину причин обращения их пользователей в сервисные центры.

Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу

Зачастую при сбавлении оборотов двигатель мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К основным причинам возникновения подобной поломки можно отнести загрязнение либо разрегулировку карбюратора, а также засорения воздушного фильтра.

Бензиновый триммер при холостом ходу глохнет

После проведения мероприятий пользователь долгое время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и функционирует только при подаче газа.

Структура газонокосилки

Перед ремонтом устройства необходимо понять, из чего оно состоит. Существует множество моделей садовой техники разных марок: самоходные, самоходные. Все они расположены одинаково. Строительные компоненты:

  • Платформа на колесах;
  • Бензиновый двигатель (стартер, карбюратор, система зажигания и подачи топлива, воздушная заслонка, фильтр, поршневая система, топливный бак.);
  • Ручка;
  • Водоструйные сопла;
  • Режущие элементы (ножи);
  • Травосборник (контейнер);
  • Участок подрезки свежей травы;
  • Кнопки, рычаги управления;
  • Корпус (алюминий, сталь, пластик).

Глушитель его засорение и невозможности завести бензотриммер

Что еще может быть причиной того, что невозможно завести двигатель бензотриммера? Еще перед тем, как прибегнуть к более кардинальным действиям, следует проверить исправность глушителя или выпускного канала. Это не касается новых триммеров, которые практически не имеют особой выработки. Если же триммеру уже много лет, и при этом инструмент не подвергался диагностическим мероприятиям, то следует произвести проверку засоренности глушителя.

Засорен глушитель триммера и не заводится бензокоса

Если засорен глушитель бензокосы, то выхлопным газам некуда выходить, и поэтому двигатель невозможно завести. В один миг засориться выпускной канал не может, поэтому накануне должны были проявляться такие признаки:

  1. Увеличение звука работы мотора, что связано с преодолением большого сопротивления выхлопными газами для их выпуска
  2. Черный дым из глушителя — нагар, который оседает на стенках выхлопной системы
  3. Нестабильная работа двигателя
  4. Мотор глохнет самостоятельно при работе на холостых оборотах

Исключить или подтвердить этот фактор можно путем осмотра выхлопной системы. Если противоискровая сеточка имеет значительные засорения, то несомненно причина невозможности запуска двигателя заключается в выпускном канале. Сеточку необходимо очистить, только делать это необходимо осторожно, так как черный нагар представляет собой очень опасный канцероген, который может спровоцировать серьезные заболевания дыхательной системы человека. Для очистки противоискровой сеточки и стенок глушителя триммера следует использовать специальные средства, а работы проводить с применением защитных средств.

Что делать, если бензиновая газонокосилка не заводится

Главное в использовании любой садовой техники (да и техники в целом) является соблюдение всех эксплуатационных требований, а также своевременное техническое обслуживание. Только при таких условиях бензиновая газонокосилка будет работать исправно и долго. Однако непредвиденные ситуации все же случаются, и в один «прекрасный» день устройство может перестать заводиться. Сегодня мы выясним, почему это происходит и как можно устранить подобного рода проблему.


Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

При открытии дросселя

Бывает, что устройство открывается, когда открывается воздушная заслонка, нормально работает на холостом ходу. Это связано с утечками воздуха в системе, вызванными присутствием трещины топливного шланга или проблемы с маслом. Система дозирования карбюратора также может не работать, в то время как щеточное устройство остановится после открытия створки.

Топливный шланг карбюратора

Все возможные причины остановки ячейки ферзя и способы их устранения изложены в следующем видео.

Есть много причин, чтобы остановить кусторез, но наиболее распространенными проблемами являются работы, связанные с его карбюратором.. Они могут возникнуть в любом случае. Наиболее проблемный вариант. когда происходит серьезная поломка, и вам нужно будет купить новые детали или поменять кусторез.

Проверка топливной смеси

Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если не заводится триммер, стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.


Глохнет бензокоса при нажатии на газ

Клавиша газа бензокосы

Отверстие в топливной крышке (сапун) триммера

Клапан топлива бензокосы

При аналогичной проблеме стоит обратить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Путем решения данной неисправности является его ослаблением при помощи подходящего инструмента. Кроме того, проблема с циркуляцией топливной смеси может крыться в загрязнении клапана. Для этого достаточно продуть его потоком сжатого воздуха.

Самостоятельный подход к устранению проблем

Если вы сделали все как обычно, запуская бензокосилку, но она не заводится, рекомендуется проверить топливный бак. При отсутствии бензина пополните емкость до нужного уровня. Если механика длительное время находилась в отключенном режиме, возможно улетучивание паров бензина. Для уверенности, что горючее не потеряло химических свойств, желательно слить остатки, залить бак свежим содержимым, попробовать завести техническое средство еще раз.

При попадании горюче-смазочного материала на движок может произойти воспламенение. Поэтому процедуру необходимо совершать осторожно. Загляните в техпаспорт косилки для уточнения оптимально подходящего топлива для этой модели.

Существуют другие факторы, влияющие на нарушение функционирования конструкции.

Какой ресурс у китайской мотокосы?

Китайская или российская мотокоса способна отработать около 500 моточасов. Но это при правильной смеси, хорошем масле, неплохой заводской сборке. Если человек заливает бензин с одной хорошей заправки, точно отмеряет одно и то же масло по мензурке, на эту же смесь регулирует карбюратор, топливо горит правильно, то вожделенные полтысячи часов моторесурса – вполне доступная планка.



Но тут нельзя еще и забывать про китайский брак. Они даже валы балансируют на коленке, ставят самые дешевые подшипники, карбюраторы штампуют уже с забитыми каналами. Если человек понимает принцип работы двухтактного мотора и карбюратора, понимает, как его перебрать, то он может в итоге собрать почти идеальный триммер.

В общем, если рассматривать китайскую мотокосу как пространство для творчества, то даже ее поломка – повод изучить что-то новое, это конструктор для мужика.

Если же нужен именно инструмент, тогда стоит подыскать японский аналог, либо перейти на электрическую модель.

Просмотры: 19 564 Теги:

Качественный ремонт бензиновых газонокосилок в сервисном центре

В нашем сервисном центре проводится ремонт газонокосилок следующих производителей:

  • Husqvarna («Хускварна»),
  • Hitachi(«Хитачи»),
  • Viking («Викинг»),
  • STIHL («Штиль»),
  • Craftsman («Крафтсман»),
  • AL-KO («Ал-ко»),
  • Champion («Чемпион»),
  • Partner («Партнер»),
  • Makita («Макита»),
  • Honda («Хонда»),
  • DDE («ДДЕ»),
  • MTD («МТД»),
  • Oleo-Mac («Олео-мак»),
  • Hammer («Хаммер»),
  • Efco («Эфко»),
  • TEXAS (Техас),
  • Profi («Профи»),
  • Homelite («Хоумлайт»).


Наша мастерская выполняет ремонт газонокосилок и бензокосилок любых моделей. В нашем арсенале большой склад комплектующих, что позволяет выполнять работы в максимально сжатые сроки. Обратившись в наш сервисный центр, Вы получите качественный ремонт газонокосилок на высоком профессиональном уровне! За время работы нашего сервисного центра специалистами было произведено уже множество ремонтов садовой техники.

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

если не заводится или глохнет бензокоса, требуется провести ее диагностику

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

свеча может стать причиной того что бензиновая коса может не завестись

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

воздушный фильтр так же может стать причиной неустойчивого пуска бензокосы

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

засорившаяся сетка выхлопной системы может препятствовать запуску бензинового трммера

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

запуск бенозотриммера может осложниться неисправностью карбюратора

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

для продления службы триммера на зиму нужно сливать топливо

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Газонокосилка не заводится

Причем всегда есть конкретная причина того, почему техника работает с перебоями, без устранения ее ремонт приведет лишь к бессмысленной трате финансов и времени.

Разобравшись в устройстве газонокосилки и в причинах поломки тех или иных механизмов, в большинстве случаев возможно устранить их самостоятельно.

В этой статье мы расскажем о:

  • наиболее частых неисправностях бензиновых газонокосилок;
  • причинах этих неисправностей;
  • методах диагностики;
  • способах ремонта и профилактики.

Строение бензиновой газонокосилки

Прежде чем ремонтировать устройство, нужно разобраться из чего оно состоит. Существует много моделей садо-техники от разных брендов: самоходные, несамоходные. Все они устроены одинаково. Составляющие элементы конструкции:

  • платформа на колесах;
  • бензиновый двигатель (стартер, карбюратор, система зажигания и подачи топлива, воздушная заслонка, фильтр, поршневая система, топливный бак.);
  • ручная рукоятка;
  • водоструйное сопло;
  • режущие элементы (ножи);
  • травосборник (контейнер);
  • узел выбрасывания свежескошенной травы;
  • кнопки, рычаги управления;
  • корпус (алюминий, сталь, пластик).

Восстановление работоспособности электрооборудования

Косилки, внутри которых располагаются электродвигатели, чаще всего начинают капризничать из-за окисления контактов. Клеммы покрываются слоем окалины от избыточной влажности в помещении или в другом месте хранения. Также стоит проконтролировать отсутствие обрыва проводов на проблемных местах. Для этой операции используют мультиметр или иной тип тестера.

Разборка электрической газонокосилки

Разборка электрической газонокосилки

Когда комплект садового оборудования содержит щеточный двигатель, то выявляем работоспособность подвижного узла. Щетки могут быстро изнашиваться, приводя к отсутствию контакта. Ремкомплект с ними стоит относительно немного, и найти его легко в профильных магазинах, где торгуют запчастями к такой технике.

Неисправности подстерегают и асинхронные двигатели. В них происходит отказ фазосдвигающих конденсаторов. Подобная ситуация диагностируется в домашних условиях проблематично. Ее удастся выявить по косвенным симптомам:

  • слышится звук гудения;
  • при старте корпус слегка дергается;
  • происходит существенный нагрев мотора даже при небольшой нагрузке;
  • снижаются обороты.

ВИДЕО: Электрическая газонокосилка плохо запускается, клинит мотор, ремонт тормозной муфты

Почему не заводится газонокосилка, причины

Разобраться, что привело устройство в неисправное состояние можно разобрав его. Делать это нужно аккуратно и бережно, внутри есть много мелких деталей, которые легко сломать. Существует 2 вида повреждений: механические, электрические. Рассмотрим самые популярные причины почему газонокосилка не заводится и глохнет:

  • вышел из строя карбюратор;
  • расшатались болтовые соединения;
  • поломка мотора;
  • заклинивают движущиеся компоненты механизма (коленчатый вал, поршень);
  • блокировка режущего инструмента (цилиндра) чужеродным предметом — ветки, палки, жесткая трава, камни и др.;
  • нарушена система подачи масла и топлива;
  • вышла из строя свеча зажигания;
  • растянулся, порвался ремень;
  • маленький или слишком большой зазор между деталями внутри конструкции;
  • неисправный выключатель устройства;
  • грязный шланг для топлива, вентиляционные решетки;
  • забитый воздушный фильтр.

При длительном использовании бензиновой газонокосилки без перерыва — устройство глохнет. Почему глохнет газонокосилка и не заводится на горячую? Происходит перенапряжение двигателя. Лучше отложить кошение, дать постоять газонокосилке, после того как она заглохла, скорее всего причина кроется в перегреве устройства.

В некоторых случаях, это временное явление, после того как мотор остыл, техника снова может работать. Но все-таки, не следует часами заниматься кошением. При активном пользовании, срок эксплуатации техники уменьшается. В среднем ремонт требуется через 4 года после покупки товара.

Симптомы неполадок

Первое, что может заметить пользователь — это ухудшение в качестве работы устройства. Трава скашивается недостаточно ровно, остаются пропущенные места на газоне. Это происходит потому, что начинает барахлить мотор, понижается его мощность. ТОП-5 симптомов, свидетельствующих о неполадке:

  • Усиленные вибрации устройства.
  • Повышенный шум при работе.
  • Газонокосилка заводится и глохнет.
  • Устройство отключается самостоятельно.
  • Машина свистит.

Основные 3 причины, по которой газонокосилка глохнет — неправильная эксплуатация, перегрузка, длительная работа (перегрев двигателя). Охлаждается система, благодаря воздушному фильтру, его следует проверять каждый раз при использовании садо-техники. Что делать, чтобы газонокосилка не глохла — перед включением устройства, проверьте наличие бензина в баке, есть ли масло. Рекомендовано чистить фильтр после каждого кошения.

Ремонт электрических газонокосилок своими руками
Ремонт электрических газонокосилок своими руками
Ремонт электрических газонокосилок своими руками
Ремонт электрических газонокосилок своими руками
Ремонт электрических газонокосилок своими руками
Ремонт электрических газонокосилок своими руками
Ремонт электрических газонокосилок своими руками
Ремонт электрических газонокосилок своими руками

Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя

Во время эксплуатации возникает ситуация, когда при нажатии на клавишу подачи топливной смеси обороты агрегата начинают не увеличиваться, а уменьшаться. Неисправность этого характера может быть вызвана:

Топливные шланги мотокосы с фильтром

  • травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
  • неполадками с циркуляцией смеси топлива;
  • засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия тонкой швейной иглой);
  • неправильная регулировка карбюратора.

При подсосе воздуха при работе ДВС необходимо проверить герметичность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Проблему с циркуляцией топливной смеси можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При возникновении вакуума в бачке и не поступлении топливной смеси к карбюратору достаточно прочистить сапун тонкой иглой и продуть воздухом.

Как завести газонокосилку, когда двигатель заглох в домашних условиях&

Особенно трудно завести газонокосилку после долгого простоя. Что же делать пользователю, когда садо-техника отказывает в работе:

  • Если устройство давно не чистилось — нужно промыть воздушный двигатель, очищается он с помощью бензина (желательно делать это каждые 24 часа работы). Можно извлечь из устройства фильтр и запустить агрегат, если косилка работает, то причина кроется именно в этом.
  • После зимы остатки старого бензина в баке могут мешать работе устройства. Проблема легко устраняется, если заменить топливо на новое.
  • Недостаточное количество масла в картере — тоже может быть причиной, по которой не заводится бензиновая газонокосилка. Проверьте его наличие, есть ли горючее в баке.
  • Неправильное расположение воздушной заслонки во время первого запуска. При температуре ≥ +30 С — она должна быть в среднем положении или закрыта. При повторном запуске — открыта.
  • Заклинивание коленного вала, поршня — можно устранить, если немного подвигать эти детали. Главное делать это аккуратно, дабы не поломать механизм.
  • Загрязнения сапуна — прекращается подача топлива, нужно прочистить деталь.
  • Сухое резьбовое соединение — при этом факторе отсутствует искра зажигания, следует смазать соединение бензином.
  • Неисправность свечи зажигания — скопления на ней масла, налета. Свеча выкручивается, хорошо просушивается, очищается пилочкой. Излишки топлива сливается, сушится не менее 30 мин. свечное отверстие. Возможно деталь придется заменить, если очистить ее не удается.
  • Также проверяется контакт высоковольтного провода и свечи, на наличие искры. Если последняя не возникает, неполадку системы зажигания определят и устранят только в сервисном центре.

Воздушный фильтр загрязнен

Убедитесь, что воздушный фильтр загрязнен очень легко. Вам просто нужно снять его и запустить бензопилу без нее — если пила работает нормально, значит это означает, и ее нужно просто изменить или вымыть, в зависимости от ее вида. И не бойтесь, что цепная пила какое-то время будет работать без защиты от пыли — если вокруг вас нет облака пыли, тогда все в порядке.

Итак, снимите воздушный фильтр. Для этого снимите крышку с задней части цепной пилы, которая крепится либо с помощью винтов, либо просто с каким-то замком, который просто необходимо повернуть или снять.

Если при удалении фильтра после обмотки пила работает нормально, то она загрязнена.

Устранение неполадок у профессионалов

СТО есть не только у авто, но и у сада-техники. Обычно в сервисный центр обращаются при неисправности поршня и карбюратора устройства. Почему и отчего не заводится бензиновая газонокосилка в данных случаях определяют мастера:

  • Повреждение целостности устройства или отдельных деталей — тонометром, при помощи давления, находят пораженный участок, герметизируют его.
  • Засорение каналов, жиклеров — элементы продуваются воздухом, используются очистительные жидкости.
  • Изношенные поршни, прокладка — производят замену детали сборки.

Профилактика неисправностей

Правила эксплуатации садо-техники не сложные, если придерживаться этих пунктов устройство прослужит дольше предполагаемого срока:

  • Всегда использовать качественную топливную смесь.
  • Не работать под дождем.
  • Подкачать топливо в карбюратор праймером.
  • Заливать нужное количество бензина в бак, исключить попадания топлива на двигатель.
  • Косить с перерывами. Следует давать устройству некоторое время, чтобы охладиться и отдохнуть. Бензиновая газонокосилка очень часто не заводится на горячую.
  • Проводить чистку комплектации конструкции, только после того как остынет двигатель. Очистить следует: ножи, каналы, фильтры, контейнер. Желательно делать это с применением специальных очистительных растворов — так удастся избежать коррозии металлических элементов.
  • Хранить прибор в сухом, теплом помещении, устранить попадание влаги.
  • В ходе работы не давить на устройство, совершать плавные движения вперед, продвигайтесь вдоль участка. Хаотичные движения вперед-назад — изнашивают агрегат быстрее.
  • При неиспользовании устройства на протяжении длительного времени — нужно заменить топливо на новое. Бензин застаивается в системе, не дает нормально функционировать агрегату.

Следует отметить, что с наступлением холодов, машина убирается за ненадобностью, рекомендовано сливать весь бензин на этот период (он взрывоопасен при застое). Как правильно подготовить газонокосилку к работе после зимы: осмотреть весь корпус на наличие дефектов, слить и заменить бензин, проверить наличие масла, первый раз запустить машину с приоткрытой или закрытой воздушной заслонкой.

Особенности пользования садовой техникой

Небольшое количество масла в топливной смеси

Сначала мы проанализируем самый неприятный инцидент. Зачем? Потому что, прежде чем делать манипуляции с фильтрами, лучше убедиться, что масло и бензин смешиваются в правильном соотношении.

Здесь, однако, стоит отметить, что если ваша пила была неоднократно (например, десять раз), вы были втянуты, но продолжали завершаться, а затем снова останавливались с увеличением скорости, тогда топливо, вероятно, все в порядке, В противном случае это просто прекратило бы избиение вообще.

Но тем не менее, я рекомендую немедленно устранить малейшее сомнение в качестве топлива, как только вы выпиваете свой киоск при первом наборе оборотов. Потому что, если причина в топливе, то, как уже упоминалось выше, вы можете добраться до дорогостоящего ремонта. Таким образом, все еще можно обойтись. Чтобы развеять сомнения, нужно слить старое топливо из бака и заполнить свежеприготовленную, в которой масло и бензин смешиваются в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше посмотреть в инструкциях на пилу. Если он потерян, мы посмотрим на соотношение масляной упаковки. Обычно это 1:50 или 1:40. Если масло используется «неродным» (ну, например, для бензопилы Stihl «native» также будет немного Stihl), то я рекомендую использовать пропорцию 1:40, даже если на упаковке с маслом, написанным 1:50.

Особенности пользования садовой техникой

Следует помнить, что траву можно косить высотой не более 20 см, на 1/3 часть, за раз. Перед тем как изменить высоту скоса — обязательно выключайте машину. Особенно аккуратно работать нужно на склонах, двигаться вдоль местности.

Что-бы не возникло застревание в лезвиях посторонних предметов, перед кошением осмотрите участок на наличие камней, палок, всего того, что может помешать облагородить газон. Если все-таки устройство заклинило, отключите его и проверьте ножи на наличие чего-то лишнего.

Подведем итоги, если вы столкнулись с проблемами функционирования газонокосилки: она не заводится или выключается, вот алгоритм того что делать:

Читайте также: