Как снять задний молдинг на приоре

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Молдинги салона SE

Всем привет! Зима не даёт нам скучать…))) и без дела мы не можем сидеть…) Ну вот и наконец то я добрался до молдингов салона, так как комплектация "Норма", то естественно весь пластик "серый мат", саму консоль от люкса, я приобрёл уже готовую, как говорилось раньше…И вот дело дошло и до молдингов ; двери( 4 молдинга), панель( 2 молдинга), руль. На панели я покрасил сам, честно сказать на 4-. А вот на руле и обшивке дверей, решил отдать в малярку на покраску. Но чтобы отдать надо всё это разобрать. Начал с панелей, их там два один длиный справа, другой короткий слева. Снимаем бардачок, сопло от печки и тонкой короткой отверткой с худыми руками выкручиваем 4 шурупа, слева также только 2 шурупа…пока снимал перематерил инженеров АвтоВАЗа. неужели на защелках нельзя было сделать. Ну да ладно мучился, но снял. Переходим к рулю, требуется снять подушку, отключаем аккумулятор… чтоб подушка не преподнесла сюрприза) и под рулём есть с обоих сторон две маленькие дырочки, проталкиваем туда тонкую длиную отвертку.ищем защелки и давим на них…подушка отстегнулась.и аккуратно снимаем молдинг ( не торопитесь, я сломал два крепления), и всё молдинг вытаскиваем. Теперь обшивки дверей, после того как сняли обшивки…заносим их домой снимаем батоны, откручиваем сами молдинги по 2 шурупа с каждой стороны…а то что припаяно в середине( опять "спасибо" задумке инженерам АвтоВАЗа).аккуратно отпаиваем с помощью паяльника …и так на каждой обшивке.всё молдинг в руках…Пока обшивки сняты и лежат дома, решил их сразу проклеить виброй. Ходил "пешком" неделю.Как покрасили, собрал. Собираем также только в обратном направлении. Покрасили отлично! Глаз радует! В салоне прям сразу вид поменялся))) Вот так вот, глаза боятся руки делают. Обклеивать плёнкой не стал…не умею ей работать. Так что делайте и не пожалеете. ++++ В салоне стало на много тише…двери еще не много по тяжелели от вибры)) Всем спасибо! Двигаемся дальше к SE… Цена вопроса вместе с виброй и работой маляра 1200 рублей.

Замена сабель капота и багажника, а также радиаторной решетки на Лада Приора


Всем привет. Любовь автопроизводителей к хрому настолько же большая, как и нелюбовь к нему многих их нас. Хром сегодня не является чем-то диковинным, уже давно не притягивает внимание и по большому счету представляет собой сплошную проблему.

Плохой хром на пластике, а он именно такой на всех моделях АвтоВАЗа, со временем тускнеет, растрескивается и вообще отшелушивается. После чего от былого лоска не остается и следа, в итоге вместо того, чтобы привлекать он лишь отталкивает. В общем, замена хромированных сабель на Лада Приора спереди и сзади приобрела массовый характер, ввиду недолговечности хрома. Поэтому считаю весьма актуальной тему замены этих элементов в домашних условиях, то есть своими руками.

Для реализации задуманного необходимо купить готовые окрашенные в нужный цвет кузовные элементы или же выполнить покраску самостоятельно. Также потребуется ключик на "8", отвертка, в общем минимальный инструмент. Если все подготовлено, можно приступать.

Замена задней сабли на Приоре

  1. Первым делом снимаем обшивку крышки, она мешает доступу к элементам крепления.


  1. Сама сабля номерного знака крепится четырьмя гайками под ключ на "8", которые, как вы понимаете, нужно открутить. Откручивайте осторожно, чтобы не потерять гайки и шайбы в глубинах кузова.


  1. Осторожно снимаем саблю. После чего подготавливаем к установке новую. Если вы решили перекрасить свои сабли, то ничего переставлять не нужно. Если же будете ставить новые, придется переставить болты со старой на новую. Для практичности и край накладки был проклеен антискрипом.



Дальше ставим на место в обратном порядке.


Замена передней сабли на Lada Priora

Теперь необходимо повторить все то же самое только по отношению к передней сабле.

  1. Поднимаем крышку капота. Отодвигаем изоляцию, после чего ключом на "8" откручиваем 2 гайки, которыми крепится сабля.


  1. Аккуратно выщелкиваем ее из креплений. Под накладкой может быть грязно, хотя это не самое страшное, хуже если там вас будет ждать ржавчина.


  1. Перекидываем, как и в первом случае болты крепления на новую саблю, после чего устанавливаем ее на место. Слегка прижимаем, но "с умом", чтобы не повредить фиксаторы.

Теперь осталось закрутить гайки.

Замена решетки радиатора

Обычно для снятия решетки приходится демонтировать бампер, но мы не ищем легких путей — мы их знаем! Поэтому обойдемся без снятия бампера!

  1. Решетка крепится более сложно, поэтому здесь придется немного попотеть. Первым делом откручиваем болты, расположенные в верхней части они же — болты крепления пластиковых накладок на фары.


  1. Откладываем "надфарники" в стоянку, после чего отгибаем переднюю накладку, аккуратно, она гнется хорошо, но, если перегнуть, как говорится, можно сломать. Отогнув накладку получаем доступ к крепежам решетки. Крепления представляют собой шайбы с шипами внутри. Ненадежно и неудобно, но конструкторам ВАЗа видимо виднее или удобнее. Снимать их неудобно, нужно отгибать зубцы или перекусывать старые шайбы и ставить новые.



  1. Производим замену и собираем все в обратной последовательности.


После проведения всех мероприятий, можно начинать любоваться внешним видом обновленного авто. Работа выполнена, сравниваем как было и как стало.

Инструкция по замене клипс на молдингах дверей Прадо 120



В том или ином виде молдинги можно встретить далеко за пределами автопрома.

Первым делом при покупке авто люди смотрят на экстерьер. Дизайн создается при помощи оптики, стекол, линий кузова, а также различных деталей. Сюда можно отнести наклейки, особенности раскраски, молдинги, дефлекторы. Молдинги считаются просто необходимыми элементами для любого автомобиля. Они не только влияют на внешний вид авто, но и имеют функциональные значения. Однако немало водителей решаются отказаться от молдингов на двери авто. Ниже вы узнаете как снять молдинги, чтобы не повредить авто, а также как их установить на дверь.

Зачем нужны молдинги на дверях автомобиля?



Как уже было сказано выше, молдинг является деталью, которая гармонично вписывается в дизайн машины. Однако с эстетической точки зрения может показаться, что его нахождение на двери надумано, и цельный кусок металла на его месте смотрелся бы лучше. Несмотря на это, любая современная машина имеет молдинг на дверях, а то и не один, и на это есть ряд причин.
В зависимости от расположения на корпусе, меняется роль молдинга в конструкции автомобиля:

  • Нижний молдинг. Наименее заметным и наиболее полезным является нижний молдинг на двери автомобиля. Он получил наибольшее распространение, и в продаже сложно найти автомобиль, на котором бы нижняя часть двери не имела подобного навесного элемента. Главная задача нижнего молдинга – это защита лакокрасочного покрытия автомобильной двери от камней, песка и различного мусора, который отлетает от дорожного полотна в машину при движении.
  • Средний молдинг. Когда данный элемент конструкции располагается близко к середине двери, это наиболее заметно, и производители автомобилей стараются максимально гармонично вписать его в общий дизайн кузова машины. Подобный молдинг необходим, чтобы защитить дверь машины от сколов и царапин, которые могут быть получены на парковке. Если дверь встретит препятствие при открытии, велик шанс, что она ударится об него молдингом. При этом если на парковке соседний автомобиль широко раскроет дверь, то произойдет аналогичная ситуация, и накладка примет удар на себя.
  • Высокий молдинг. Он располагается не на двери автомобиля, а по бокам крыши. Его цель – предотвращение попадания в салон автомобиля капель дождевой воды при открытой двери. Полностью защитить салон от проникновения дождевых капель высокий молдинг не способен, но, как показывает практика, с его применением жидкость в салон попадает в меньших объемах.

Как можно видеть, молдинг на автомобиле необходим, чтобы исключить риск повреждения лакокрасочного покрытия машины и других неприятных ситуаций. При желании водитель его может снять самостоятельно для замены или временно, но навсегда избавляться от него производители машин крайне не рекомендуют.


В самых общих чертах, молдинги нужны для получения дополнительной защиты.
Среди главных задач – защита лакокрасочного покрытия от ударов и мусора, который может попасть на поверхность.


На основе чего производят молдинги

На строительном рынке много искусственной лепнины, разделенной на разные виды по цвету, стилю исполнения, материалу, целевому назначению. Важно понимать, какое сырье для чего подходит, чтобы не ошибиться.

Полиуретан

Полиуретан – пластик, изделия из которого соответствуют понятию о цене и качестве. Эластичная продукция может принимать разные формы, сохраняет высокую прочность, что при нормальной обработке повышает срок эксплуатации до 30 лет.

Для материала характерна повышенная устойчивость к влаге, перепадам температур. Его часто применяют на кухне, в ванной.

Есть большой выбор оттенков, монтаж прост, как уход, низкая цена делает товар широкодоступным.

Как снять хромированный молдинг

Давно меня смущали хромированные молдинги на моей машине, а тут пошла такая пляска с покраской, что решил заморочиться и убрать его.К тому же, он еще и вздулся в одном месте. Принес я этот девайс из шести частей к Alehandros и ткнул пальцем, мол хочу ! А он такой хоти, но шкурить это можно руки себе ободрать до кости и бороду успеть отпустить!

Я почесал репу, почитал сеть, поспрашивал у товарищей и выход нашелся.

Покупается такой волшебный порошок, под названием хлорное железо. Разводится 1 к 2 и в эту смесь цвета детской неожиданности, погружается деталь с хромовым покрытием.

Нужна была ёмкость куда это все дело положить и чтобы не загадить всё вокруг. Купил трубу 110ого диаметра, собрал, вырезал отверстие и ёмкость готова.

Снял молдинги. (Нужно быть аккуратным чтобы не сломать клипсы, у меня таки одна гепнулась) После демонтажа, молдинги на купе можно разобрать на три части каждый. Я этого не сделал, но по если по фен шую, то можно. Влияет это чисто на эстетический вид, раствор разьел хром и в собранном виде под направляющими.

Дальше погружаем в ёмкость с условием полного погружения детали, иначе в местах где она не будет полностью погружена хром не слезет.

И вуаля, на следующий день достал я их оттуда такого вида

Зачем я это делал ? Цена на чёрные молдинги на купэшку колеблятся от 500 грн до 100 у.е. К тому же, их все равно нужно красить, так как хочу в цвет кузова.

Бюджет этого эксперимента 36 грн* 3 кг хлорного железа, 100 грн трубы и две пары перчаток. Итого около 220 грн. Результатом доволен.

Ну и на последок фотографии машины с молдингами хром и без. Что скажете ?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем blood85, 8 июл 2011 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Вчера разбирал свою машину — готовим к покраске. для этого пришлось снимать все пластмасски и желелячки. По мере работ столкнулся с некоторыми затруднениями, связанными с демонтажом деталей, которые я никогда не снимал. Силой к таким деталям прикладываться не стоит т.к. можно что-то погнуть, поломать или поцарапать.
Рассмотрю здесь следующих деталей:
1) молдинг под задним боковым окошком багажного отделения
2) хромированный молдинг идущий по крыше
3) металлические накладки стоек
4) пластик порога (дверной проём)
5) дверные молдинги
6) молдинг на крыше, идущий в канавке
7) дуги на крыше
8) Молдинг дверного стекла (хром)
9) Молдинг крышки багажника (хром)

Молдинг под задним боковым окошком багажного отделения
Сидит в защёлках, снимается очень просто-путём подковыривания чем-нибудь, что не поцарапает и не надколит краску автомобиля. Лучше если это будет что-то широкое, чтоб снизить вероятность погнуть молдинг.

Хромированный молдинг идущий по крыше
На снятие этого молдинга пришлось убить очень много времени. Начинается он от нижнего заднего угла стекла багажного отделения и заканчивается на стыке передней стойки и крыла. Выдёргивать его я начал по аналогии с вышеописанным молдингом, являющимся продолжением рассматриваемого сейчас. Сначала он прекрасно отщёлкивался, но когда я дошёл до задней стойки процесс встал… Молдинг ни в какую не хотел выходить. Решил попробовать двигаться спереди-та же петрушка (сидит мёртво). В интернете информации я толком не нашёл.
Оказывается этот молдинг по всей машине приклёпан к кузову намертво (только высверливать), а над задним стеклом сидит на защёлках. Но до клёпок этих ещё нужно добраться…

Решетка радиатора на Приору, неисправности, инструкция замены

Необходимый инструмент: плоская отвертка, головка «на 13», головка «Torx E-10» (либо обычная головка «на 8»).

  1. Отодвинуть сидение водителя назад до упора, и отсоединить торсионы с помощью плоской отвертки.
  2. Вывести торсионы из креплений и снять их.
  3. Отвернуть 4 гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки с помощью головки «на 13». Снять кронштейны со шпилек.
  1. Наклонить сиденье водителя назад. Отвернуть 2 болта переднего крепления салазок сиденья к кузову, используя головку «Torx E-10».
  2. Наклонить сиденье вперед и сдвинуть его в крайнее переднее положение. Аналогично отвернуть 2 болта заднего крепления салазок, используя головку «Torx E-10».
  3. Вытащить кресло Приоры из салона автомобиля.

Установка передних сидений производится в обратной последовательности.

Снятие сидений Priora

Операции проводимые при снятии и установке заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora). Хэтчбэк и универсал

  • В данных типах кузовов диванчик делиться на две части любая из частей крепится на 2-ух шарнирах которые прикручиваются к кузову болтом М6 со шляпкой на 10мм.
  • Для демонтажа нужно потянуть за петельку и открыть замок фиксирующий диванчик. Потом откручиваем 4 болта и снимаем обе части дивана с шарниров.

Последовательность операций при снятии и установке заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)

Нажмите на ручку замка подушки сиденья…

…и приподнимите край подушки.

Аналогично высвободите 2-ой край подушки… 4. …и снимите подушку сидения. На фото ниже также показано заднии сидения со стороны багажного отсека в автомобилях LADA Priora хэтчбэк и универсал. Для этих автомобилей все операции анологичны.

Установка торсионов передних сидений Приоры



Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

Задние сидения

Задние сидения будут отличаться демонтажем в зависимости от типа кузова Лады. Поэтому рассмотрим каждый тип кузова.

Седан

  • В седане задний диван демонтируется намного быстрее, чем в других типах кузова. Для снятие дивана необходимо надавить на замки находящиеся по краям дивана и поднять его вверх. После чего диван можно извлекать из автомобиля.


  • Спинки заднего дивана демонтируются путем открытия замка находящегося за задним подголовником. Для этого нужно потянуть за петлю замка и откинуть спинку вперед. После чего спинка снимается с крючков.


Хэтчбэк и универсал

  • В данных типах кузовов диван делиться на две части каждая из частей крепится на двух шарнирах которые прикручиваются к кузову болтом М6 со шляпкой на 10мм.


  • Для демонтажа необходимо потянуть за петельку и открыть замок фиксирующий диван. Затем откручиваем 4 болта и снимаем обе части дивана с шарниров.
Спинка
  • Спинка дивана так же делиться на две части и держится на шарнирах, доступ к которым открывается после снятия дивана.
  • Тянем флажок замка для его открытия и отгибаем спинку вперед. Затем откручиваем болты на шарнирах спинки и демонтируем ее.


Процесс установки производится в обратной последовательности.

Замена решетки радиатора

Обычно для снятия решетки приходится демонтировать бампер, но мы не ищем легких путей — мы их знаем! Поэтому обойдемся без снятия бампера!

  1. Решетка крепится более сложно, поэтому здесь придется немного попотеть. Первым делом откручиваем болты, расположенные в верхней части они же — болты крепления пластиковых накладок на фары.




  1. Производим замену и собираем все в обратной последовательности.


После проведения всех мероприятий, можно начинать любоваться внешним видом обновленного авто. Работа выполнена, сравниваем как было и как стало.



У меня все, надеюсь статья была полезной для вас!?

Подогрев сидений Лада Приора — поломки, инструкция установки

В морозную погоду не очень приятно садиться на ледяное сиденье автомобиля, чтобы запустить двигатель — поэтому спасает подогрев сидений. Изобретательные владельцы автомобиля Лада Приора почти сразу начали ставить подогрев сидений в свои Приоры. Конечно, сидушка прогревается не моментально, но заметно спасает от обморожения. Пока печка не греет (так как двигатель еще не прогрелся!) обязательно ли сидеть в полном холоде? Заводской обогрев сиденья ставится, только в люксовые комплектации автомобиля Приора. Установка его не очень сложная, главное, подключить все грамотно. Подогрев сидений, типо «Емеля» и устанавливать не нужно, обивка сидений не снимается, потому что это просто накладка на сидения — она вставляются в прикуриватель — правда почему то, от них со временем горит предохранитель прикуривателя.

Заняться установкой обогрева сидушек на Приоре можно самостоятельно, обойдется это сравнительно недорого (если сравнивать с тем, что здоровье может сильно пострадать от прогрева промерзшей машины). Блок управления подогревом сидений можно установить в Приоре там, где будет удобно: главное помнить, что это далеко не самая нужная кнопка при управлении автомобилем, она не должна мешать нажатию других рычагов, кнопок. Читайте статью до конца и у Вас в машине будет тепло даже в минус 45.


Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.


Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.


Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!


Лада Приора Универсал практичный WAGON › Бортжурнал › Надеюсь теперь вопрос с саблями закрыт!

Найти молдинг багажника оказалось не так просто! Объездил кучу магазинов автозапчатей, в том числе и специализированных ВАЗовских, но про задний молдинг на универсал никто ничего не знает. Зато молдингов на седан в каждом магазине, хоть целую пачку бери! Заднюю саблю удалось найти на авторынке. Цена не демократичная — 520 руб! Взял самую дешевую, что удалось найти. В соседних павильонах за тот-же молдинг просили больше и цена порой доходила до 650 руб… барыги. Ну да ладно, дорого, но зато нашел!

Основные неисправности

Единственной наиболее распространенной неисправностью пластмассы, из которой изготовлена деталь для Приоры могут стать механические повреждения. Деталь может треснуть или даже разбиться на несколько частей. В этом случае она будет хуже выполнять свою задачу, потому что появится большая щель, которая пропустит листву, грязь и пыль.

Решение проблемы заканчивается обычной заменой детали– ее не следует соединять чем-либо, потому что под воздействием вибрации это соединение расшатается, а затем щель проявится вновь. Второй вариант – часто на тюнинг и обычных деталях сделанных под хром, эта оклейка слазит от мороза. Этому подвержаны сабли. Замена решетки радиатора полностью позволит избавиться от этой болезни. Приора не так дорога, чтобы нельзя было купить на нее новыу запчасти. Другой момент что это не практично. Некоторые практичные тазоводы красят эту запчасть после того как она облезет на морозе.

Совет 4: Как снять обшивку с крыши в Приоре

Поклонникам Лады Приоры нравится в автомобиле все, но и они подмечают, что обшивка потолка автомобиля стремительно изнашивается. Дабы обновить потолок, перетянув его иной обшивкой, надобно вначале снять ветхую крышу. Но как это сделать?


Вам понадобится

  • -отвертка;
  • -гаечный ключ.

Полезная информация про сиденья на приоре

Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:

Примечание! На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!

Совет 3: Как снять задние пружины ваз

Пружины задней подвески нужно менять при их проседании либо каких-нибудь повреждениях. Само­стоятельно от того, на какой пружине найдены повреждения, непременно меняйте обе пружины единовременно и устанавливайте идентичные пружины. Также снятие пружин нужно при замене амортизатора либо буфера хода сжатия.

1_5254f6d8399b65254f6d8399f5.jpg

Вам понадобится

  • – смотровая яма либо эстакада;
  • – подъемник либо домкрат;
  • – комплект накидных и рожковых ключей и торцевых головок.

Инструкция

1. Для снятия задних пружин на классических моделях ВАЗ перед началом работ установите автомобиль на смотровую яму либо эстакаду с отличным освещением. Застопорите автомобиль ручным тормозом и подкладками под колеса. Зажигание должно быть отключено.

2. Ключом на 10 отверните гайку крепления тяги регулятора давления к заднему мосту. При этом болт поддерживайте подходящим ключом. Отсоедините нижний конец тяги регулятора давления. Тем же ключом отвинтите крепление тройника тормозных трубок. Если автомобиль имеет огромный пробег, это соединение смажьте проникающей смазкой. Снимите тройник.

3. Отсоедините задний амортизатор от кронштейна крепления. Вывесите заднее колесо. Снимите заднюю пружину совместно с ее пластмассовой прокладкой. С опорной чашки снимите верхнюю резиновую прокладку пружины. Все прокладки оглядите и при наличии повреждений замените на новые.

4. Для снятия пружин на переднеприводных автомобилях ВАЗ также установите автомобиль на смотровую яму и зафиксируйте его. Снимите спинку заднего сиденья и отведите в сторону обивку ниши заднего колеса. Ключом на 17 отверните гайку, расположенную сверху ниши. При этом шток амортизатора удерживайте ключом на 6.

5. Снимите гайку, опорную и пружинную шайбы и верхнюю подушку. С поддержкой 2-х ключей на 19 отверните гайку крепления амортизатора к балке. Выньте болт амортизатора, при необходимости применяя выколотку.

6. Выньте амортизатор с пружиной. Снимите с амортизатора пружину, нижнюю подушку и буфер сжатия. Зачастую прокладка пружины “прилипает” к кузову. При наличии на ней деформаций и обрывов, замените на новую.

7. Для снятия пружины на “Калине” и “Приоре” вывесите его заднюю часть. Снимите задние колеса. Опустите заднюю часть до момента начала сжатия пружин. Снимите либо наклоните спинки задних сидений. Застопорив штоки задних амортизаторов, открутите две гайки их крепления к кузову.

8. Снимите пружинные шайбы, верхние шайбы подушек и верхние резиновые подушки. Вновь вывесите заднюю часть, дабы пружины разжались. Отсоедините амортизатор от рычагов подвески и снимите амортизатор в сборе. Снимите с амортизатора пружину, прокладку, втулку, шайбу, нижнюю подушку, кожух и буфер сжатия.

Замена лобового и заднего стекла

Первым делом необходимо снять обшивку двери. В приведенной выше ссылке описана процедура на передней двери, но с задней все будет даже проще. После этого откручиваем два болта крепления стекла к стеклоподъемнику, как это показано на фото ниже.


После чего открутить еще один болт, который крепит желоб, по которому ходит стекло. Находится он с крайне левой стороны (если рассматривать левую дверь):


Затем можно наклонять стекло, чтоб один его край был опущен вниз:


Максимально опускаем один край вниз, а верхний угол тем самым до конца по возможности вверх, чтобы это выглядело следующим образом.


Теперь, преодолевая сопротивление бархоток (их можно не снимать), вытаскиваем стекло из внутренней части двери для его последующей замены.


Окончательно вынимаем его, и можно уже производить замену на новое.


Разумеется, если покупать новое стекло в магазине, то снизу на нем не будет металлической обоймы, к которой крепится планка стеклоподъемника. В таком случае придется самому ее переставить, аккуратно разжав этот зажим, и потом установить его на новое стекло. Процедура эта не из приятных, поэтому идеальный вариант — купить б/у стекло на авторазборке, причем уже с нужным вам годом выпуска (такое не проблема найти) и в состоянии, даже близком к новому.

По поводу цены. Новое стоит от 450 за БОР белое, и от 700 за БОР зеленое, то есть атермальное. Но, как уже говорилось выше, оригинал БОР с зеленцой можно купить на разборке за 300 рублей.

1. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). 2. Подденьте изнутри внутренний уплотнитель стекла, плавно вытягивая его вверх…


3. … снимите уплотнитель.


4. Подденьте изнутри наружный уплотнитель стекла…


5. …и также снимите уплотнитель.


6. Опустите или поднимите стекло так, чтобы получить доступ к болтам крепления обоймы стекла через верхнее отверстие двери. Выверните два болта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.


7. Выньте стекло из передней двери, приподняв его заднюю часть.


8. Установите стекло в обратном порядке. При установке проследите, чтобы стекло вошло в направляющие с обеих сторон. Проверьте легкость его перемещения.

Снятие стекла задней двери на автомобиле Лада Приора выполняют для его замены в случае повреждения самого стекла или обоймы его крепления к механизму подъемника, а так же при проведение других работ, при которых наличие стекла будет мешать ходу их выполнения. Подготовьте стандартный набор инструментов, снимите декоративную обшивку двери и проделайте следующую последовательность действий:

Снимаем декоративную окантовку задней двери.


Теперь необходимо снять уплотнители стекла с внутренней и наружной стороны. Для их снятия поддеваем край небольшой плоской отверткой или вручную (если они свободно отходят).


  • Поднимаем стекло вверх, так чтобы болты его крепления к обойме подъемника стали напротив технологического отверстия и их можно было открутить. Выкручиваем их и снимаем.
  • Приподняв переднюю часть стекла, вынимаем его из дверной ниши.
  • Выполните необходимый ремонт или его замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию и замене стекла задней двери на автомобиле Лада Приора завершены.

Источники

18.8. Заднее стекло (кузов седан)

18.8.1. Частичная замена клеевой окантовки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сечение уплотнения заднего стекла

1. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
2. УПЛОТНЕНИЕ

Упор заднего стекла

1. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
2. УПОР ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Снять или отсоединить Демонтаж уплотнения заднего стекла (кузов седан)

1. УПЛОТНЕНИЕ
2. УПОР ЗАДНЕГО СТЕКЛА
3. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО

Демонтаж ветрового стекла

1. СТРУНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять вручную декоративную накладку заднего
стекла. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия склеить липкой
лентой непосредственно прилегающие к заднему стеклу элементы кузова.

Установить или присоединить Монтаж ветрового стекла

Нанесение на ветровое стекло грунтовочного состава

Нанесение герметизирующего состава

Не следует
направлять на свежеположенный герметик сильную струю воды. Вода,
попавшая на поверхность герметика, способствует ускорению полимеризации
уретана.

Как снять передний или задний бампер с Лады Приоры

Белая приора с нестандартным обвесом

Бамперы современных автомобилей изготавливаются из тонкого эластичного углепластика, окрашенного на заводе в требуемый цвет. Эти детали кузовного обвеса, особенно передняя, постоянно испытывают механические нагрузки и оттого теряют внешний вид либо просто ломаются. Не является исключением и российский автомобиль ВАЗ 2170, иначе — Лада Приора. Надо отдать должное конструкторам предприятия АвтоВАЗ — бамперы крепятся настолько просто и в то же время надёжно, что автомобилист может при нужде снять и поменять их самостоятельно.

Почему приходится менять бамперы

Очевидный ответ на данный вопрос — после попадания машины в ДТП, когда обвесы буквально рассыпаются на части. Разбитые детали отремонтировать и покрасить нереально, поэтому при подобном раскладе приходится покупать новые. Благо, цена изделий вполне демократична и есть возможность подобрать элементы по цвету либо купить их неокрашенными.

Справка. Неокрашенный передний бампер ВАЗ 2170 стоит в Российской Федерации порядка 40 у. е., окрашенный — 50 у. е. Цены на задние обвесы примерно такие же, плюс — минус 3 у. е.

Передний бампер ВАЗ 2170

Существуют и другие причины, по которым владельцы Приор прибегают к снятию или замене этих деталей:

  1. В процессе эксплуатации бампер получил множественные трещины либо с него облупилась краска, а хозяин не располагает временем и желанием для ремонта и окрашивания элементов.
  2. Если автолюбитель все же хочет отремонтировать и покрасить обвес, то его всё равно придётся снять.
  3. В результате удара отломились пластиковые защёлки бампера или вырвало винты крепления таким образом, что материал потрескался.
  4. Когда нужно получить доступ к другим деталям и частям кузова машины. Например, поставить новые блок — фары.
  5. Автомобили, продававшиеся в базовой комплектации, одно время оснащались чёрными бюджетными бамперами. Их приходится снимать, чтобы окрасить или поменять на покрашенные.
  6. Если владелец ВАЗ 2170 решил заняться тюнингом своего авто и установить красивые обвесы, отличающиеся от штатных по форме.

Примечание. Для замены блок — фар в Приоре демонтировать бампер целиком необязательно, достаточно открутить его по бокам и отогнуть края. Но для удобства многие автомобилисты все же снимают элемент полностью.

Рекомендации по выбору новых деталей

Выбирая бамперы для Приоры, стоит придерживаться простых правил:

  • если автомобиль побывал в ДТП, где были повреждены и другие кузовные детали, то есть смысл купить чёрный обвес и покрасить все элементы в один цвет;
  • обращайте внимание на эластичность пластмассы, она не должна быть слишком жёсткой;
  • дополнительные рёбра жёсткости, предусмотренные внутри элемента, — это только плюс;
  • покупая тюнинговый бампер, проследите, чтобы в нём были предусмотрены посадочные места для установки противотуманных фар и проёмы для буксировочных крюков;
  • обследуйте места крепления обвеса, чтобы там не было трещин и другого заводского брака.

В специализированных магазинах можно приобрести передний и задний бампер ВАЗ 2170, уже окрашенный в один из наиболее «ходовых» цветов. Пользуясь моментом, приобретите и поставьте красивую решётку радиатора с покрытием «под никель» вместо обычной чёрной.

Порядок замены переднего обвеса

Чтобы своими руками снять старый бампер с автомобиля Лада Приора, а вместо него поставить новый, необходимо иметь простейший набор инструментов:

  • отвёртку с крестообразными шлицами;
  • накидная головка размером 10 мм;
  • вороток с «трещоткой» и удлинителем.

Примечание. Вместо воротка можно использовать обычный накидной ключ на 10 мм, но работать с ним будет не так удобно.

Крепление бампера к подкрылкам

Обвес крепится в разных местах винтами и саморезами под крестообразную отвёртку и гайками под ключ 10 мм. Порядок разборки следующий:

  1. Машину зафиксировать ручным тормозом и снять «минусовую» клемму с аккумулятора, поскольку понадобится отключать противотуманные фары.
  2. Открутить 3 самореза, расположенных в передней части колёсной арки и соединяющих бампер с подкрылком. Для удобства доступа рекомендуется немного повернуть колесо. Операцию повторить со стороны второго колеса.
  3. Открыть капот и открутить 4 самореза, удерживающие горизонтальные пластиковые накладки (над фарами с каждой стороны). Снять накладки с авто, не растеряв шайбы.
  4. Отключить разъёмы противотуманных фар. К ним есть доступ сверху, из подкапотного пространства.
  5. Открутить 5 гаек и по 3 самореза с каждой стороны — крепление нижней части обвеса.

Крепление верхних накладок

Верхнее крепление бампера к кузову

Нижнее крепление детали

Боковое нижнее крепление элемента

Разъём противотуманок — вид сверху

На этом разборка узла окончена, остаётся лишь взять руками за край бампера около колёсной арки, и аккуратно вывести из зацепления с кузовом, подав сначала вбок, а потом вперёд. Эти же действия помощник повторяет с другой стороны автомобиля, после чего деталь синхронно снимается с авто.

Внимание! Чтобы не сломать пластик, избегайте при снятии элемента резких движений и рывков, особенно если рассчитываете поставить тот же обвес обратно.

Демонтаж обвеса

Когда требуется демонтировать со снятой детали нижнюю и верхнюю решётку радиатора, то нужно разблокировать множество пластиковых фиксаторов. Это делается плоской отвёрткой либо пассатижами, снимая с фиксаторов металлические шайбы, находящиеся с внутренней стороны. На всю работу сотрудник автосервиса затрачивает примерно 15 минут, вам понадобится несколько больше, максимум — полчаса.

Новый бампер установите в обратном порядке и прикрутите в тех же местах, при этом не забудьте подключить противотуманные фары. Перед сборкой не помешает проверить на предмет коррозии стыки крыльев с другими кузовными деталями, скрываемые обвесом. Если ржавчина обнаружена, то поражённые ею места необходимо зачистить, покрыть грунтовкой и окрасить. Поскольку стыки закрываются снаружи бампером, то особая красота здесь не нужна, главное, — уберечь кузов от коррозии.

Подробная видеоинструкция снятия переднего бампера

Как снять задний обвес с Лады Приоры

Данный элемент снимается ещё проще, чем передний, причём тем же набором инструментов – «крестовой» отвёрткой и торцевым ключом на 10. Единственное отличие — отвёртка нужна короткая, помещающаяся между задней аркой и шиной, ведь колесо повернуть не получится. В бампер не встроены решётки и фары, которые надо отключать, а только боковые светоотражатели (в просторечии — катафоты). Разборка и снятие детали ведётся в такой последовательности:

  1. Открутить 3 самореза крепления бампера к колёсной арке, один из них (нижний) держит также и брызговик. Операцию повторить на арке с другой стороны.
  2. Выкрутить 2 болта, удерживающие деталь снизу (находятся по краям).
  3. Ещё 2 самореза расположены под резиновым уплотнителем по краям багажного проёма. Чтобы до них добраться, нужно поднять крышку багажника и, отодвинув резину рукой, надеть ключ на головку самореза.

Крепление заднего обвеса в арках колес

Нижнее крепление заднего обвеса

Верхнее крепление заднего бампера

Когда все крепления раскручены, элемент плотно сидит на месте, удерживаемый защёлками. Чтобы их разблокировать, нужно аккуратно оттянуть край обвеса сбоку, возле колеса. Потом деталь немного подать вперёд и повторить процедуру с другой стороны, после чего бампер легко снимется.

Снятие заднего обвеса

Справка. На модификациях Лады Приоры с кузовом типа «хэтчбек» и «универсал» разборка производится в том же порядке, только количество крепежа больше.

Перед обратной сборкой здесь тоже стоит удалить появившуюся ржавчину и прокрасить обработанные участки. При установке обратите внимание на то, чтобы все защёлки встали на свои места, только потом начинайте прикручивать саморезы.

Как снимать задний бампер Приоры — видео

Как выяснилось, замена бамперов на автомобилях ВАЗ 2170 — это не та работа, за выполнением которой надо непременно обращаться на станцию технического обслуживания. Желание, совмещённое с некоторым количеством времени, поможет заменить обвесы своими руками, к тому же бесплатно. Исключение — установка тюнинговых деталей, где может потребоваться вмешательство грамотного автомеханика.

Читайте также: