Где ильдар красил шкоду

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Где ильдар красил шкоду

Перфекционист от мира механиков, борец с мошенниками, успешный предприниматель и филантроп. Кто такой Ильдар Авто-подбор и за что его любят подписчики?

  • 30.06.2021
  • /
  • Звездное авто , Биографии
  • /
  • Данил Кузнецов
  • Автоблогер
  • Ильдар Автоподбор

Юность

Сибгатуллин Ильдар Вагизович родился 23 сентября 1988 года в маленьком промышленном городе Нурлат Республики Татарстан. Рос будущий блогер в большом загородном доме. Отец был директором фирмы по торговле автомобилями, поэтому от него Ильдар почерпнул тягу ко всему четырехколесному. А вот первые знания об устройстве машин юноша получил, копаясь в папином Mercedes-Benz W123. С этого раритета начался путь диагноста. Отец, увидев мучения сына при установке сигнализации, отправил его на стажировку в автосервис. Это дало свои плоды, ведь уже в 15 лет Ильдар подрабатывал, устанавливая системы охраны на автомобили, а тот самый «Мерс» перешел ему во владение. К 16 годам парень купил собственную ВАЗ-21083 за 15 тысяч рублей. И восстанавливал «восьмерку» где-то полгода, сделав из нее «конфетку». В итоге весь процесс обошелся в 100 тысяч.

Но ведь «зубило» надо еще содержать, поэтому наш герой становится водителем-экспедитором в магазине своего отца. И уже в 2009 году у него появляется другой отечественный хэтчбек – ВАЗ-2114.

Ильдар Авто-подбор: история становления автоэксперта

Работа

Ильдар Авто-подбор: история становления автоэксперта

В Белокаменной будущий авто-гуру приобретает начальные навыки диагноста, устраиваясь в «Авто Леон Моторс». Там он впервые узнает строение марки Volkswagen. После Ильдар работает около года в частном сервисе «Люблино Моторс», а вскоре устраивается к официальному дилеру Musa-Motors для обслуживания Volkswagen. Однако уже через полгода компания начинает продавать Renault, поэтому наш герой переходит в «Германику» — поставщика VAG группы.

Бизнес

Идея о подборе авто пришла юноше спонтанно. Многие друзья обращались к нему по поводу технической составляющей: «Что-то сломалось – Ильдар поможет». Поэтому, как подобает успешному американскому бизнесу, все началось с родительского гаража. Так бы молодой парень и продолжал чинить авто, если бы однажды его другу не продали «убитый» Mitsubishi Lancer. Нельзя было оставить подобное просто так, характер бы не позволил. И вот уже через определенное время Ильдар выставляет на Avito вакансию по помощи в подборе авто. И это сработало, ведь юный умелец «детально к каждому человеку подходил, объяснял, что ему нужно».

Так, спустя много лет его фирма по подбору поддержанных автомобилей разрослась до филиалов по всей стране. Но «не одной услугой едины» подумал Сибгатуллин и развил бизнес по максимуму, сделав автомастерскую и автошколу «Автомотостади». К тому же, компания обзавелась опытными юристами и профессионалами по страховым делам.

Создание канала

Борьба против мошенничества

«Живи по совести и точно не прогадаешь» — жизненное кредо Ильдара. Поэтому неудивительно, что поначалу деятельность канала была направлена на разоблачение недобросовестных продавцов автомобилей. В подобных видео рассказывалось о разных методах «развода» покупателей.

В этом плейлисте можно найти ответы на любые вопросы относительно содержания автомобиля. Ильдар рассказывает о технической и юридической составляющей, которую необходимо знать любому автомобилисту.

Ильдар Авто-подбор: история становления автоэксперта

Авто-подбор

Поскольку основная деятельность нашего героя направлена на подбор б/у автомобилей в хорошем состоянии, неудивительно, что в большинстве видео эксперт рассказывает о том, как нужно выбирать машину. Показательным является даже то, что к нему обращаются и другие медийные личности. Диме Гордею искали Nissan GTR R35, BMW X5M и Porsche Cayenne, Менеджеру Антону – Mercedes G-class, а для рэпера Карандаша был подобран Porsche 911.

Ильдар Авто-подбор: история становления автоэксперта

Оживление мертвеца

Наверное, любимая рубрика блогера, связанная с починкой неработающего авто. Суть в том, что он выбирает интересные экземпляры среди запросов от своих подписчиков, а после едет их «воскрешать». Причем его коллеги по цеху — не исключение. Так, он успел уже помочь Iling show с их ВАЗ-2108, в которой установлен V8.

Ильдар Авто-подбор: история становления автоэксперта

Автообзоры

Стандартный раздел видео для автоканала. Однако Ильдар с его опытом работы диагностом отличается тем, что делает ролики максимально информативными, рассказывая обо всех «болячках» как в бизнес, так и в премиум классе. К тому же, много внимания уделяется истории создания модели.

Ильдар Авто-подбор: история становления автоэксперта

Camry 4x4

Долгое время личной «рабочей лошадкой» Сибгатуллина была Toyota Camry в 30 кузове. Однако он решил ее усовершенствовать. Для этого Ильдар купил из Японии другую Camry с заводским полным приводом, а после переставил всю конструкцию на свое личное авто. Притом весь процесс сборки был выполнен им вручную.

Shelby Cobra

Помимо японки у блогера появился другой проект — реплика Shelby Cobra 427. Ильдар заказал посылку с кузовом и комплектующими от Ford из США, и лишь в начале лета 2020 года начал собирать свою американскую мечту на двигателе Coyote 5.0, который выдает до 400 сил. И по лучшим традициям канала все собиралось самостоятельно в гараже. Лишь красили ее ругие автоблогеры — канал «Машинаторы». А вот в какой цвет — до сих пор загадка.

Ильдар Авто-подбор: история становления автоэксперта

Ильдар Авто-развод

Короткометражки обыгрывают забавные ситуации, в которых главный герой Ильдар различными способами обманывает покупателей автомобилей. В одной из серий снялся даже Badcomedian.

Ильдар Авто-подбор: история становления автоэксперта

Личная жизнь

Личную жизнь наш герой держит в секрете. Известно лишь, что он — холостяк и не торопится жениться со своей второй половинкой, объясняя это своим скверным характером. Хотя после переезда в Москву он успел принять участие в программе «Десять поводов влюбиться».

Автомобили

Гараж мечты Ильдара состоит из простых среднестатистических авто. Ни-ка-ко-го эксклюзива. Блогера просто не привлекают подобные экземпляры: «Мне нравятся гражданские автомобили, но сделанные идеально». Поэтому, помимо АвтоВАЗа, в его руках бывали ключи от желтой Škoda Octavia RS «Лимонка», Toyota Camry XV 30/40, Ford Mustang V Convertible, Jeep Grand Cherokee WK, Volkswagen Touareg NF, Mitsubishi Lancer, Honda Civic 4D, Toyota Avensis I, Mercedes-Benz E-class (W124). Также на своей парковке вскоре он хочет увидеть Lexus IS 250 и Volvo XC70.

Ильдар Авто-подбор: история становления автоэксперта

Благотворительность

Несмотря на такой большой бизнес и канал с четырьмя миллионами подписчиков, Ильдар остается простым человеком, которого любят за честность и искренность. У него даже есть свой фонд, где он собирает деньги на автомобили людям, которые в них действительно нуждаются. Так, в список уже успели попасть братья из Барнаула с болезнью ног; Александр, который помогает в постройке реабилитационного центра для людей с ограниченными возможностями и много кто еще. Даже было снято совместное видео с каналом «Слово пацана», где блогеры вручают седан многодетной семье.

Ильдар Автободбор: автопарк известного в России автободборщика

Часто съемка происходит скрытой камерой. Это делается для того, чтобы вывести некоторых нечистых совестью и моралью. По признаниям блогера, большой популярностью в России пользуются подержанные машины, средней стоимостью в 300 000 рублей. Их-то и доводится чаще всего проверять.

Кроме того, Ильдар известен и видео, в которых помогает оживлять проблемные авто. Обычно это старые модели. У Ильдара имеется свой автосервис в Москве.

Блогер также занимается благотворительностью, помогая вместе со своей командой по-настоящему нуждающимся семьям купить автомобиль.

На чем ездит сам Ильдар

Skoda Octavia RS

Самая узнаваемая и бросающаяся в глаза машина Ильдара. Во многом благодаря ее лимонному цвету.


Он ласково называет ее «лимонка» и часто использует для тюнинга. Не так давно он установил на нее полный привод.

2 литровый двигатель с шестью цилиндрами обладает мощностью в 600 лошадиных сил. Такой же мотор стоит у Volkswagen Golf GTI.

Это спортивная модификация классического семейного автомобиля.

Toyota Camry 30, серебристая, с автоматической коробкой передач


У этой модели накопилось больше миллиона километров пробега. И пока не было ни одного капитального ремонта. Ее часто выбирают для длительных поездок. Блогер уверен, что Camry не подведет, и называет ее бессмертной машиной. Он считает, она идеальна для повседневной жизни.

Это машина европейского Е-класса. Внешность у нее гармоничная, спокойная, дизайн современный, салон безупречный. Эта модель относится к бизнес-классу и популярна во всем мире не только из-за изысканного внешнего вида, но благодаря хорошим техническим характеристикам.

Jeep Grand Cherokee в кузове WH

Куплен недавно с пробегом примерно 60 000 км.


У джипа дизельный мотор Меседеса. Сейчас Ильдар ездит в основном на нем, потому что внедорожник хорош и комфортен на любой дороге, как в черте города, так и за ее пределами. У него отличная управляемость, не самый большой расход топлива. Двигатель на 4,7 литра с мощностью 307 лошадиных сил.

По признаниям блогера, такую модель на вторичном рынке отыскать очень сложно.

Ильдара не интересуют новые авто, он предпочитает именно подержанные. По его словам, он бы с удовольствием занимался только починкой машин на сервисе, если бы автомобильный рынок вдруг стал честным.

Ильдар Авто-подбор: биография, личная жизнь, интересные факты


Информации об Ильдаре Автоподборе (Сибгатуллине) в сети Интернет не много. Есть сведения о том, что молодой окончил среднюю школу № 8 города Нурлат в Республике Татарстан. После герой поступил в Самарский государственный технический университет на Нефтетехнологический факультет на кафедру Разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений.

Но поработать нефтяником или газовиком герою нашей истории, насколько известно, не пришлось. Он трудился экспедитором, диагностом. Вскоре после университета Ильдар переезжает в Москву. Постепенно блогер стал не просто автоэкспертом, но лицом крупной компании, связанной с подбором автомобилей.


Ильдар Авто-подбор

Сегодня Ильдар – автор специализированного авто-канала, имеющего свыше 3 млн подписчиков. Раскручивался блогер с января 2011 года. Именно тогда он создал свой канал.


Нередко снимать приходится на скрытую камеру. А как еще вывести тех, кто юлит на чистую воду?

Ильдар признается, что самой ходовой бюджетной моделью на авторынке в России является подержанная машина в ценовой категории около 300 тысяч рублей. Именно такие экземпляры чаще всего и приходится проверять.


Полная пробивка автомобиля производится с помощью различных приборов и сервисов. Отдельно проверяется владелец, отдельно сам автомобиль, по нескольким базам. Оценка юридической чистоты занимает процентов 40 всей работы по проверке автомобиля.

На чем ездит автоблогер

Приходится разбирать полмашины, чтобы поменять запчасть. Opel блогер называет с Автовазом от GM (c 2017 года уже Group PSA), годами не устраняет «болячки».


Подборщик авто старается не допускать нарушений на дороге. Но и у него они случаются. В основном небольшое превышение скорости, бывают и обидные штрафы.

«Точно был штраф один за парковку 2500, я точно помню. Я приехал к торговому центру, запарковал машину через приложение, ушел. Все нормально, сел, уехал. Через несколько дней мне приходит штраф. И только потом я понял, что я запарковал «лимонку», то есть я через приложение запарковал другую машину. Физически я приехал на одной, а через приложение запарковал другую. И 2500 штраф хапнул».

Благотворительность

Неконфликтный, с хорошим чувством юмора, умеющий найти общий язык с любым человеком, Ильдар не зря завоевал любовь и признание подписчиков.

Автомобильный блогер, который хорошо зарабатывает, занимается благотворительностью. Ильдар Сибгатуллин помогает нуждающимся в автомобилях инвалидам. Делает это влогер безвозмездно.

В 2019 году блогер купил подержанный кроссовер Hyundai Santa Fe, восстановил его до идеального технического состояния и подарил братьям-инвалидам из Барнаула. После того как отдельные люди раскритиковали Сибгатуллина в том, что он пиарит свой канал, Ильдар продолжил заниматься благотворительностью. Правда теперь он не снимает об этом видео и не рассказывает об этом в сети.

Личная жизнь и увлечения

О личной жизни Ильдара не много информации в сети. Известно, что он не женат. Есть еще один любопытный факт – блогер принимал участие в программе «Десять поводов влюбиться» на МУЗ-TV.

Помимо автомобилей, которые являются работой и увлечением всей жизни Ильдара, у него есть еще два хобби. Это – футбол и компьютеры.


В число любимых групп блогера входят Linkin Park, Green Day, Nickelback, Noize MC. Из книг предпочитает фэнтези, фантастику и детектив.

Если Вы поклонник Ильдара Авто-подбор или просто хотите узнать больше информации о блогере, посмотрите вот это интервью.

Биография Ильдара Автоподбор

Ильдар Автоподбор

Ильдар Автоподбор – популярный блогер. Псевдоним ясно указывает на тематику постов Ильдара. Мужчина знает об автомобилях всё и делится опытом с владельцами машин или людьми, которые собираются приобрести транспортное средство. Кто такой Ильдар? Какова его настоящая фамилия? О себе парень говорит неохотно. Некоторые факты из биографии Ильдара «Автоподбор» просочились в публичный доступ.

Ранние годы

Настоящее имя героя рассказа – Ильдар Вагизович Сибгатуллин. Родился он 27 сентября 1988 г. в городе Нурлате, в Татарстане. О семье автолюбителя известно лишь, что отец Ильдара, Вагиз Мирзаевич Сибгатуллин, живет в Казани и работает частным предпринимателем. Возможно, у родителей Ильдара есть другие дети. Имя матери отыскать не удалось.

Ильдар питал страсть к машинам с раннего детства. В 90-е родители мальчика (не бедные, если судить по 2-этажному дому и участку в 21 сотку с бассейном и двумя гаражами) приобрели «Мерседес», к которому затем прикупили еще две машины той же марки. Первый опыт в автомеханике юноша получил, работая с папиными автомобилями.

Ильдар сначала учился в школе № 1 Нурлата. В пятом классе по неизвестным причинам перешел в СШ № 8 того же города. Увлекался компьютерами и футболом. Школу юноша окончил в 2005 году и в следующем поступил на заочное отделение Самарского технического университета. Учился по специальности «Разработка и эксплуатация газовых и нефтяных месторождений».

Ильдар Автоподбор


Парень прошел путь к посту генерального директора

С таким дипломом (полученным в 2011 году) парень мог бы претендовать на денежное место в Газпроме. Но в студенческие годы газовые скважины и нефтяные вышки оказались скучны для будущего авто-гуру. По специальности он не работал.

Путь к посту генерального директора

Вначале Ильдар поставил жизненную цель сделаться руководителем фирмы, занимающейся подбором машин и деталей. Путь к мечте был долог и тернист, о чем свидетельствуют записи в трудовой книжке Сибгатуллина. Он трудился:

  • установщиком сигнализации;
  • консультантом на оптовой базе;
  • диагностом;
  • экспедитором;
  • менеджером.

Со временем молодому человеку надоело работать на «чужого дядю» и он переехал в Москву, реализуя собственный план развития карьеры.

Ильдар Автоподбор


Ильдар дает советы онлайн

От генерального директора ООО «Вокс-Авто» до популярного блогера

Перебравшись в столицу в 2011 году, Сибгатуллин зарегистрировал фирму по ремонту и техобслуживанию автомобилей. Проживая в Самаре, молодой человек безвозмездно помогал знакомым с установкой акустики в авто, занимался мелким ремонтом.

К умельцу обращались за советами, какую машину выбрать и, что характерно для российских реалий, как не купить побитое и «подкрашенное» авто. Талантливый юноша отвечал на вопросы, рекомендовал разные марки. Тогда Сибгатуллин загорелся идеей сделать на советах бизнес. Первый ролик на созданном им YouTube-канале был записан 9 июня 2013 года.

Актер из авто-гуру получился никудышний. В первом ролике блогер выглядел ужасно зажатым. Но опыт – лучший учитель. Постепенно автомеханик почувствовал раскованность перед камерой, а потом начал шутить, вставлять в видео забавные рассказы и т.д.

Ютуб-канал занимал много времени, ведь мастер выезжал на место и помогал клиенту определиться с машиной. ООО «Вокс-Авто» было ликвидировано. В 2015 г. Сибгатуллин открыл новую фирму – «Авто-Подбор», в которой стал учредителем и генеральным директором. Название детища блогер использовал в качестве псевдонима.

Ильдар Автоподбор


Машины – вся жизнь Ильдара

Ильдар Сибгатуллин сейчас

Ильдар обзавелся командой помощников. Умелец открыл филиалы «Авто-Подбора» во многих городах России. Сибгатуллин занимается благотворительностью. Блогер активно помогает инвалидам, нуждающимся в средстве передвижения.

В 2019 г. автолюбитель восстановил до идеального состояния старенький внедорожник Hyundai и подарил машину инвалиду из Барнаула. Ролик об это раскритиковали недоброжелатели – обвиняя блогера в саморекламе. Автоподбор продолжает заниматься благотворительностью, же не снимая это на камеру.

Личная жизнь

Есть ли у Ильдара Сибгатуллина жена? Блогер не любит распространяться об этом, считая, что каждый человек имеет право на приватность. Социальные сети «Автоподбора» посвящены работе. Известно, что Сибгатуллин холостяк.

Он принимал участие в программе Муз-ТВ «Десять поводов влюбиться», но так и не нашел с ее помощью свою половинку. Девушки в жизни блогера были как до, так и после переезда в Москву. Однажды дело чуть не дошло до свадьбы. От регистрации брака юношу удержал отец, за что Ильдар ему теперь благодарен.

Ильдар Автоподбор


Автоподбор на тест-драйве

Интересные факты

  • Блогер попал в список «Миротворец», поскольку в 2018 году ездил в Крым с территории РФ. Сайт опубликовал его личные данные. Теперь поездка блогера в Украину может закончиться неприятностями.
  • Авто-гуру любит читать. Любимые жанры – детектив, научная фантастика и фэнтези.
  • Кроме автомобилей, блогер много времени уделяет компьютерам.
  • Не забросил Сибгатуллин увлечение футболом. В апреле 2020-го он снялся в ролике утренней зарядки на фоне дворцового ансамбля в Царицыно.

Частые вопросы об Ильдаре Автоподборе

  • На каких машинах ездит Сибгатуллин? Сейчас в его автопарке 3 машины: «рабочая лошадка» Тойота Камри, парадный Форд Мустанг и перекрашенная в лимонный цвет Шкода Октавия. Блогер мечтает о покупке еще трех авто.
  • Были ли у Ильдара проблемы с ГИБДД? Автогуру старается ездить осторожно, но несколько штрафов все же уплатил.
  • Россиян не перестает волновать вопрос о национальности блогера. «Автоподбор» – татарин, знает язык предков и уважает культуру своего этноса.
  • Почему на ЮТуб-канале блогера отсутствует реклама? Это принципиальный подход Ильдара. Знаток авто отказывается от дополнительного заработка, поскольку не хочет быть втянутым в обман потребителей рекламируемых товаров.

Ильдар Автоподбор


Авто-гуру так и не нашел еще вторую половинку

В некоторых вопросах ауто-гуру занимает твердую жизненную позицию – отказывается от размещения рекламы, занимается благотворительностью. Остается только пожелать блогеру достичь 10 млн подписчиков и найти ту единственную, которая осчастливит его своей любовью.

Ильдар Авто-подбор: «Нас остановили в Казани. Куча народа, понятые, собаки… ».

О личных автомобилях

— Привет, Ильдар! Мы все видели обзор на Ford Mustang, как ты его тюнинговал и так далее. Но это ведь не единственная твоя машина. На чем ездишь еще?

- На самом деле у меня сейчас три машины. Это Skoda Octavia RS «лимонка». Думаю, она гораздо известнее, чем Mustang. По крайней мере, среди подписчиков. Собственно, Ford Mustang. На нем я вообще не езжу. Он для крайне редкого выезда выходного дня. Ну и моя рабочая лошадка Toyota Camry «тридцатка», на которой я передвигаюсь каждый день с утра до вечера. Лучшей тачки для повседневной езды просто нет. Она мягкая, комфортная, у нее отличная комплектация с круиз-контролем. Без этой функции автомобили вообще терпеть не могу.

- Когда покупал свои автомобили, все истории были «чистыми»?

- Не совсем. «Лимонка» и «Мустанг» были «чистыми». А вот «Камри» – нет.

- Был скручен пробег. Причем я об этом знал, но предполагал, что скручен ненамного. На момент покупки он составлял 97 тыс. км. Я подумал, что реально машина «пробежала» 200-250 тыс. км, а оказалось – почти 400 тыс. км. То есть промахнулся очень сильно.

- Может, проверим твою Toyota Camry прямо сейчас через наш сервис? Заодно и узнаем, что с ней еще не так.

— Без проблем! Пиши номер. 343 РОМ, 116 регион.

- Просто идеально чистый автомобиль. И, кстати, последний пробег, указан 170 тыс. км.

- Это то, что сейчас высвечивается на щитке приборов. У меня была мысль намотать пробег до его родного. Но, к сожалению, не получилось.

— Смотрю, у тебя еще несколько небольших штрафов. Они уже оплачены. Тебя вообще останавливали сотрудники ГИБДД?

- На моей предыдущей машине — Mercedes-Benz E-Class W212 — с тонированными стеклами (я его таким взял) останавливали раза 3-4 в неделю. А «Камри» – идеальный автомобиль! Видимо, по мнению гаишников, это унылый старый «японец». Вряд ли у человека, который на нем ездит, найдутся деньги на взятки или что-то другое. Плюс я на этой машине практически не нарушаю. Чтобы превысить скорость на «Камри», нужно буквально заснуть за рулем. Если говорить, например, про RS, то там чуть сильнее нажал газ – улетел за ограничения. А тут надо неделю ехать, чтобы до 100 км/ч разогнаться. Есть на «Камри» штрафы за превышение?

- Ну значит, я заснул где-то за рулем. Точно помню, что штраф был за неправильную парковку – 2500 рублей «хапнул». Очень обидно до сих пор. Приехал, помню, к торговому центру, припарковал машину через приложение и ушел. Через несколько дней поступил штраф. И тут я понял, что на парковку ставил «лимонку», а в приложении была отмечена «Камри». Ну если у вас программа все показывает, то даже интересно, сколько у меня там штрафов за последний год.

- Они еще часто появляются, когда я домой езжу. По пути располагаются населенные пункты. Ограничение 60 км/ч можно не заметить, а тут уже и камера стоит.

Последний штраф на Камри был получен 28 марта 2019 года за превышение скорости.

- Получается, за год у меня всего 7 штрафов. А тот штраф на 2500 рублей все-таки считаю нечестным.

О взаимоотношениях с сотрудниками ГИБДД

- Сотрудники ГИБДД, когда останавливают, наверняка узнают тебя?

- Бывало такое. Но если они останавливают, то чаще всего для проверки документов. Поэтому не важно, узнают или нет, придраться не к чему. Правда, помню, был случай на Семеновской. Остановили ночью гаишники, а я в тот день забыл дома кошелек вместе с документами. Это единичный случай! При чем СТС есть, а прав нет. И требовали именно их. Я объяснил, что забыл, могу позвонить знакомым, съездить сейчас с ними домой за документами и привезти. Но диалог получился неприятный. Они практически прямым текстом говорили, мол, денег давай. А я кошелек дома забыл! Денег-то нет. Да я и не нарушил ничего. Делать им было нечего – отпустили. Вообще на «Камри» меня за 7 лет раз 6 останавливали только. И вот этот случай – один из них. Еще интересный момент был, когда мы с братом перегоняли эту «Камри» из Москвы сразу после покупки, чтобы подарить маме. Нас остановили в Казани, перевернули всю машину вверх дном. Куча народа, понятые, собаки Естественно, ничего не нашли. Не то чтобы мы хорошо прятали, просто действительно с собой ничего не было. (Смеётся)

Об угнанных автомобилях

- Ильдар, твоя компания проверяет сотни машин. Наверняка, встречались машины с юридическими проблемами. Какие-то серьезные случаи можешь вспомнить?

- Да постоянно встречаются.

- С угнанной машиной, например.

- О, у нас был очень классный случай! Один из наших сотрудников Егор ездил смотреть Toyota RAV-4, машина новая. В ходе осмотра он понял, что данные в ПТС не соответствуют реальным, хотя очень близки. Плюс пробег показывает 20 тыс. км, а состояние автомобиля указывает на чуть-чуть больше. И внешние факторы – сколы, истертая резина и т. д. – начали вызывать несоответствия. Наш коллега пробил авто по базе, нашел номер собственника и позвонил ему. «Здравствуйте, - говорит, - я вот вашу машину смотрю». Ему в ответ: «Какую машину?». Он объясняет, мол, RAV-4, который вы продаете. На другом конце трубки тишина, затем вопрос: «Вы уверены? Вообще-то я сейчас на работе, и моя машина стоит под окном». Егор попросил собеседника выглянуть в окно и убедиться, что автомобиль точно стоит там. Убедившись в подвохе, Егор снял порог, добрался до вин-номера и увидел там следы. Когда свежий ремонт, только-только была переварена планка, следы хорошо заметны. Продавец понял, что его раскусывают. Он быстро захлопнул дверь и уехал. А наши клиенты уже готовы были к покупке. Мы попросили реального владельца написать заявление, и примерно через две недели эту машину нашли уже в Нижнем Новгороде.

О проверке и покупке авто

- Какие сервисы вы используете для проверки истории автомобиля?

- Мы «дружим» с вашим сервисом, и нас все устраивает. Также пробиваем еще через несколько приложений отдельно самого владельца и отдельного его машину.

- Допустим, авто клиенту очень понравилось, но ты его пробил и обнаружил юридические проблемы. С какими юридическими проблемами его все-таки можно покупать?

- Чаще всего встречаются запреты на регистрационные действия, то есть невозможность поставить авто на учет. Возможно, запрет «повесил» какой-то пристав. И тут важно понять, за что. Если он возник из-за неоплаченных штрафов на 12-15 тысяч рублей, то покупатель легко может сам их оплатить и потом поставить автомобиль на учет. В этой проблеме ничего страшного нет. Также нетрудно позвонить приставу и уточнить, есть ли у него информация о конкретном человеке. Как раз недавно была ситуация, когда клиент приобрел автомобиль с неоплаченными штрафами и ограничениями на регдействия. Мы созвонились с приставом. Он нам сказал, что лучше произвести оплату как можно быстрее и вывести авто из-под ограничения, так как в течение месяца на машину «повесят» еще 120 тысяч долга. Или, например, бывает, когда человек купил автомобиль в кредит, но с финансами стало туго, поэтому решил продать. При этом он предлагает вместе сходить в банк, погасить долг и взять справку. Меня это тоже ни грамма не останавливает. Нормальная рабочая процедура.

- Вот смотри. Ты выбираешь автомобиль, осматриваешь, находишь в нем изъяны и на их основании скидываешь цену. Если же изъянов нет вообще, можно скинуть цену?

- Да. Помню, один раз мы приехали со Славой (коллега Ильдара - примечание редакции) смотреть Volkswagen Touareg за 1 720 000 рублей. Выпущен в 2013 году, куплен в 2014-м. Придраться не к чему. Есть несколько нюансов. Запотевает передняя крышка двигателя, например, но это устраняется легко и недорого. Немного покоцаны задние стойки, так как продавец перевозил резину. Плюс можно всегда попросить скидку на химчистку. Но больше скидывать нечего. Машина обслуживается у дилера, два комплекта колес, литые диски Даже ни одной выгоревшей свечи накаливания нет, хотя это частая проблема. Мы со Славой посмотрели авто и отошли в сторону. Я предложил скинуть 20 тысяч рублей, которые очевидно владелец оставил на торг. Наш клиент готов брать за 1 700 000 рублей. И Слава выдает: «Давай назовем 1 650 000 рублей. За спрос ведь денег не берут». Мне было тяжело сказать эту цифру, потому что нечем мотивировать, если продавец спросит, почему столько. Но я подошел и сказал, что готовы платить 1 650 000 рублей и забрать прямо сегодня. Владелец машины подумал-подумал и говорит: «Я собираюсь себе новую BMW X5 покупать. В Trade-In «Туарег» оценили в 1 600 000 рублей. А вы на 50 тысяч больше даете. Хорошо, забирайте». Я чуть было не спросил: «Да ладно?!».

О популярных автомобилях

- Автомобили в какой ценовой категории чаще приходиться подбирать?

- На сегодняшний день спрос в основном на недорогие автомобили. Touareg себе может позволить не каждый. Большинство запросов на машины в бюджете 200-400 тысяч рублей. Сюда относятся Almera Classic, Chevrolet Lanser 9, «лачетос» и т. д. Это бюджетный С-класс или «японцы». Их очень тяжело найти. Кризис произошел совсем недавно, и у многих в головах остается старый курс доллара. Если «Форд Фокус» пять лет назад стол 450 тысяч рублей в топовой комплектации, то сейчас тот же «Фокус» стоит столько же. Машина стала старше на пять лет, а всем все равно хочется верить, что у нее небольшой пробег. Этим пользуются нечестные салоны. «Мотают» пробеги до 100 км и выставляют за 200 тысяч рублей. Второй бюджет – 400-500 тысяч рублей. Это чаще всего Hyundai Solaris седан. Их списывают, и они «отправляются» на вторичный рынок. 90% данных моделей на вторичке уже работали в такси. Автомобили могут быть и «свежие», но «повидавшие», так скажем, многое. Водители с ними что только не делают: меняют рули, фары, части салона, снимают пленку вместе с лаком, красят элементы Потом делают из «убитой» машины «конфетку» с пробегом 80 тыс. км. А если автомобиль списан из таксомоторной компании, то у него пробег минимум 300 тыс.км.

- Б/у автомобили каких моделей ты бы не советовал покупать?

- Это PSA и Opel. Очень тяжело донести до людей и не затронуть их чувства. Вот человек купил «Пежо», поездил на нем пару лет, и у него ничего не сломалось. Теперь он уверен, что это самая надежная машина в мире. Знаете, есть нормальное производство автомобиля, а есть PSA. Когда машина неремонтопригодная, что бы там ни сломалось. Чтобы добраться до какой-то фигни, надо полмашины разобрать. Обходится дорого. Крайне не рекомендую. А Opel – это корыто, максимально близкое к «АвтоВАЗу» производство. Они делают красивые машины, но у нас в сервисе побывало несколько «Астр», у которых поломаны были перегородки в третьем цилиндре. Производитель годами не устраняет «болячки».

- Ильдар, сейчас предложу несколько блиц-вопросов. Надо будет ответить да/нет и почему. Готов?

Автоблогер подарил машину жителю Дорогобужа

«Ильдар-автоподбор» — звучит как полезный контакт в телефонной книжке. На самом деле так называется ютьюб-канал парня, который помогает подписчикам выбирать подержанные, но жизнеспособные автомобили.

© lh4.googleusercontent.com

Но сегодня рассказ не о машинах.

Владимир написал Ильдару про своего друга — заядлого автомобилиста Михаила Докучаева. Михаил всю жизнь был водителем. Год назад у него обнаружили тромбоз вен и ампутировали левую ногу. Ходить Михаил научился, но хотел бы и ездить на своей любимой машине — а не может. Машина на механике, а Михаил мог бы управлять только машиной с автоматической коробкой передач. Переделать машину нет возможности, и Михаил медленно угасает на глазах близких.

«Я вижу, как он мучается и жалеет, что не может сделать машину. Не представляет своей жизни без руля!» — пишет Владимир.

© lh5.googleusercontent.com

Это Владимир узнал, что его другу подарят машину

© lh6.googleusercontent.com

Здесь Михаилу показывают подарок, припаркованный под окном. А он не верит

Для Михаила этот подарок был абсолютным сюрпризом, про переписку Владимира с Ильдаром он ничего не знал. Михаил долго был сдержан и насторожен и впервые улыбнулся лишь тогда, когда сел за руль, и его руки вновь стали сильными и уверенными.

© lh3.googleusercontent.com

Пенсионер впервые улыбнулся только за рулём…

Дорого стоят улыбки людей, поверивших в чудо…

Такие истории каждый день в нашем инстаграме. Подписывайтесь на нас — и вы их не пропустите!

  • В России создан федеральный интернет-портал «Карта героев»
  • В Мурманской области полицейский спас прыгнувшую с моста женщину
  • В Москве состоялся благотворительный забег в поддержку пациентов со спинальной мышечной атрофией

Лимонка Ильдара

Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: Развод и Обман при .

Лимонка. Последнее видео. Больше Вы ее не увидите.

Всем привет! Вот и подошел к финалу проект по тюнингу Лимонки. Теперь она идеальна, выглядит потрясающе и отправляется под чехол, где будет .

Оживление Лимонки. Часть 1.

Всем привет! Сегодня у нас самое долгожданное для меня видео в этом году. Наконец-то пришли все запчасти на Лимонку и мы можем приступить к её .

ЛИМОНКА ИЛЬДАРА. АУДИСИСТЕМА STEG от LOUD SOUND и ATR

Лимонка не выдержала Stage 2 :( Первая поломка и ремонт

Всем привет! История о том, как я "чиповал" Лимонку! Ильдар в ВК: Ильдар в ИНСТАГРАМ: .

Тюнинг Лимонки часть 1. BT модуль

Всем привет! Наконец-то дошли руки до Лимонки. Начнем ее дорабатывать :) Сегодня виде про установку блютуз модуля. Подойдет почти для любого .

Лимонка. Как покупали Лансер. Судьба благотворительных авто. О планах на будущее!

Наш благотворительный проект: Основной канал: Подбор .

Лимонка 4x4. Часть 2. Проблемы!

Всем привет! В этом видео вы увидите как преображается лимонка. И да, это самое длинное видео на канале, но у нас просто нет другого выбора!

Лимонка 4х4 Часть 3. Проблемы не заканчиваются!

Всем привет! Вот и готова долгожданная 3 серия по Лимонке. Видео планировалось легким и незатейливым и всё к этому шло, но новые проблемы нас .

Прощание с Лимонкой | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Моя машина в розыске. Часть 1.ILDAR AVTO-PODBOR

Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: Развод и Обман при .

Octavia RS Stage 2: Как умерла DSG.

Всем привет! Не успел я починить один из узлов подвески, как Лимонка снова начала капризничать и преподнесла мне еще один сюрприз:( Ильдар в ВК: .

Лимонка зовёт на помощь | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Ильдар в ВК: Ильдар в ИНСТАГРАМ: Ильдар в Facebook .

Возвращение Лимонки

Лимонка 4х4. Что-то пошло не так!

Всем привет! Сегодня будет видео о том, до чего меня довел бесконечный тюнинг моей лимонки. Приятного просмотра! Оформление электронного .

"Лимонку" Ильдара будут делать не в LOUD SOUND? Что с Тиграном?

Ильдар с канала "Ильдар Автоподбор" прислал к нам в Ростов свою любимую "Лимонку" (Skoda Octavia RS) на доработку аудиосистемы. Следите за .

ИЛЬДАР АВТОПОДБОР РАЗБИЛ СВОЮ ЛИМОНКУ | МОМЕНТ АВАРИИ С ИЛЬДАР АВТОПОДБОР ps: это шутка :)

Ильдар автоподбор, московский блогер, разбил свою skoda octavia RS. Момент аварии попал на камеры, благо в том месте, где произошла авария их .

КОНФЛИКТ ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР И ВАДИМА / ПОЧЕМУ ВАДИМ УШЕЛ ОТ ИЛЬДАРА?

Телеграм-канал с Халявой - Относительно давно у Ильдара на канале был грубо говоря его ученик - Вадим.

Такой подставы я не ожидал. Остался без тачек :(

Всем привет! Сегодняшнее видео будет без комментариев. Смотрите сами. Лимонка 4x4. с чего всё началось .

Обзор SKODA Octavia RS.Моя Лимонка.Teaser.ILDAR AVTO PODBOR

Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: Развод и Обман при .

Oсtavia RS VS Mustang V

Всем привет! Я уже давно хотел проверить, какой из моих автомобилей быстрее. Так вот, как раз сегодня, мы это и проверим. Ильдар в ВК: .

САМАЯ БЫСТРАЯ SKODA OCTAVIA на ВАГовских агрегатах. МЕСТЬ за Лимонку Ильдара

Обзор и тест-драйв очень интересного проекта на базе Skoda Octavia. Подробнее о переделках в бортжурнале на Drive2: .

Моя Лимонка | За кадром | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Все что происходило за кадром, когда снимали обзор Моя Лимонка. Смотрим: Моя Лимонка | За кадром | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР Ильдар в ВК: .

Дикий косяк кузовного сервиса. Куча проблем на ровном месте!

Всем привет! Сегодня у нас незапланированное видео, которое мы даже не собирались снимать! История очень познавательная получилась, а все .

ВАДИМ, ДУБРОВСКИЙ СИНДИКАТ КОСЯЧИТ У ИЛЬДАР АВТОПОДБОР

Все мы знаем, что Вадим из Дубровский синдикат, работал до этого у Ильдар Автоподбор Сейчас Вадим трудится в Мастерская Синдиката или .

СЛИЛ НА АВТОРЫНКЕ ЛИМОНКУ ИЛЬДАРА! СКОЛЬКО ПОДНЯЛ?

Я играю на 6 сервере Radmir RP! Начать играть : Паблик Radmir : Мой ник : Pavel_Markevich .

Гарантийный мертвец. Чиним АКПП AL4

Всем привет! Вот оно! Долгожданное видео из серии "оживление мертвеца". Сегодня мы разбираемся с АКПП на Nissan Almera. Будет интересно!

Моя машина в розыске. Часть 2.ILDAR AVTO-PODBOR

Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: Развод и Обман при .

Ильдар автоподбор. Отзыв клиента. Покупка Nissan Teana j32 через автоподбор.

- дебетовая карта Польза Бонус 500 рублей.

Купил себе уникальный авто! Татарин зажрался!

Всем привет! Сегодня у нас очень волнующая тема! Да, я купил себе автомобиль. А какой. попробуйте угадать!) Приятного просмотра! Ильдар .

Подбираем Nissan GT-R для Гордея

Всем привет! Как-то раз, мы уже подбирали автомобиль человеку, которого знают миллионы. Так вот сегодня, мы вновь вышли на рынок, чтобы .

Сколько зарабатывает ИЛЬДАР АВТО ПОДБОР на Youtube

Всем привет,сегодня расскажу вам и покажу Сколько зарабатывает ИЛЬДАР АВТО ПОДБОР на Youtube,узнаем ежемесячный доход канала ИЛЬДАР .

Финал проекта "Лимонка" Ильдар-АвтоПодбор

Замер мощности SHELBY COBRA. Дикий V8 5.0 в деле!

Всем привет! Сегодня состоится первый боевой выезд Кобры. В видео вы узнаете удалось ли нам решить оставшиеся проблемы по автомобилю и .

Камри 4х4 ручной сборки. Часть 3. Жoпа.

Всем привет! Сегодня у нас наконец-то долгожданное видео про камри-пупсичку. Многие писали и хотели узнать что-же с ней стало. В этом видео вы .

ИЛЬДАР-АВТОПОДБОР СКАЗАЛ БРАТЬ ЭТУ МАШИНУ ● VW Passat CC

Ильдар считает, что VAG и конкретно VW - одни из лучших машин в мире. Как думаете, это так или нет? Группа ВК ▻ Instagram .

Самый лучший автомобиль в мире. И вот почему!

Всем привет! Без долгих вступлений у нас сегодня на обзоре лучший автомобиль всех времен и народов! Приятного просмотра! Ильдар Авто-подбор .

Как я лишился всех автомобилей

Всем привет! Видео о том как я остался без колес. Канал Димы Санникова: Ильдар в ВК: .

Авто за 150 т.р. Часть 5. Финал.

Всем привет! Сегодня 5 часть "Подбор авто за 150" - финал. Мы расскажем какой автомобиль мы купили и что мы с ним делаем. А ещё расскажем когда .

Камри ручной сборки. Часть 1. Разборка.

Всем привет! Ну что, вот и дождался я того момента, когда камри будет полностью разобрана и собрана мною вручную практически с нуля. В этом .

Двое детей в 18 лет. Как 3 девочки выживают в селе без родителей.

Всем привет! Пару месяцев назад с нами связалась некая женщина, по имени Оксана, и рассказала историю своей соседки из села Гороховка .

6 сек до 100 км/ч за 250 т.р | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Попал в ДТП на Лансере по собственной глупости :(

Всем привет! Да, я попал в ДТП. Об этом и ещё о кое чем расскажу в видео! Приятного просмотра! Оформить страховку ОСАГО и КАСКО по всей Росиии: .

Честный отзыв о компании Ильдар автоподбор.

Всем привет! Вот и добрались мы до Ростова! Здесь мы открываем филиал и забираем моего Мусечку! Запись на собеседование в Ростове на Дону .

Поспорим | Авто для новичка за 300 т. р.

Всем привет! Мы продолжаем искать для Вас интересные форматы. И в этот раз мы позаимствовали идею у Саши Журавлева. Мало того, что .

Ильдар подбирает тачку

Вырезка из ролика на канале Ильдара, да простит меня автор. Ссылка на его канал: .

ТЮНИНГ ЛИМОНКИ ИЛЬДАРА! СТАВИМ ВСЕ КРАСНЫЕ ДЕТАЛИ! ( Next RP )

ИЛЬДАР АВТОПОДБОР - СЛАВА ЕСТ, ИЛЬДАР ПОЕТ 10 МИН, ЧАСТЬ 10

Ильдар Автоподбор - Слава ест, Ильдар поёт 10 мин Подпишись: Пересмотрите это .

Купили редкую Octavia L&K за 440 тыс.р. Повезло!

Всем привет! Сегодня будет интересная история о том как Слава совершенно случайно нашел уникальную тачку! Приятного просмотра!) Ильдар .

"Ильдар автоподбор" и рубрика "Оживление мертвецов"

Итак, по совету недавнего именинника siberian_laykee (кстати, с прошедшим днем рождения - хоть мы и незнакомы лично), ознакомился с ютуб-каналом человека по имени Ильдар Сибгатуллин. Он занимается подбором автомобилей (в довольно федеральном масштабе - под десяток, наверное, уже городов, где есть его филиалы), а также у него пара сервисов. Я не привожу никаких ссылок, чтобы это не выглядело рекламой. Впрочем, не та у меня степень посещаемости, чтобы как-то повлиять на посещаемость раскрученных популярных ресурсов.

Если быть точным, то с данным ютуб-каналом я был знаком несколько раньше. Примерно тогда, когда мы ковырялись с Mitsubishi L200. Тогда, однако, было не до изучения ютуба, все интернет-усилия были направлены на поиск и жадное усвоение информации по работе и ремонту дизельных двигателей.

Сейчас же, благодаря какому-то ОРЗ/ОРВИ, ничего не оставалось, как притворяться овощем, внимающим видеороликам. Если дембелю Лаврову из х/ф "ДМБ" было в падлу даже бить "духов", то мне было лень даже читать. Вот под это состояние ютуб зашел на ура - вообще-то я не очень люблю видеоформат, потому что в нем усвоение информации чаще всего занимает слишком много времени.

Итак.
Условно разделю контент канала Ильдара на две рубрики. Первая - это подбор автомобилей. Поиск автомобиля с заданными параметрами, общение с продавцами, осмотры автомобилей и т.д. Это мне не очень интересно, так как я не люблю смотреть на то, как люди откровенно врут. А общения с перекупами в этих видео действительно много, и без откровенного вранья там не обходится.

Вторая, более интересная мне категория - это как раз "оживление мертвецов". Как правило, с Ильдаром связывается кто-то, имеющий на руках автомобиль, который не заводится, или имеет явно выраженную неисправность типа "расход 50 литров на 100 км". Важных критериев два - во-первых, чтобы это был действительно интересный случай, и во-вторых, чтобы причиной не была откровенная лень/жадность владельца, который даже не соизволил отвезти машину в сервис. При этом, разумеется, предсказать ни то, ни другое, невозможно, поэтому, насколько я могу видеть, даже из таких случаев он старается слепить видео. В целом, я бы сказал, получается. Что и хорошо - у его видео реально хорошие показатели по просмотрам, он на этом зарабатывает, в кадре ничего не рекламирует (разве что оборот "Лаунч богов" для диагностического сканера или упоминание набора "Ombra" - но на мой вкус, слишком скромные упоминания, чтобы быть рекламой).

Еще из похвалы общечеловеческого плана - дикция хорошая, слова-паразиты отсутствуют, изложение четко и по делу, речь течет плавно и спокойно. Это очень круто, среди видеоблоггеров такие качества строго наперечет. Например, мои попытки снять видео на тему ремонта сопровождаются совершенно лютым количеством "эээ", "ну" и долгими паузами с поиском слов. Преодолеть этот барьер довольно сложно. Не знаю, сколько он тренировался, но результат есть. А может, он родился с умением гладко говорить. Хотя тогда ему бы в депутаты прямая дорога, а не грязные железки ковырять.

Теперь, собственно, к грязным железкам.
Жанр "оживление мертвецов" - это то, за что мы так любим автомобильную сферу ЖЖ. Все профессиональные автодиагносты (я не буду перечислять, потому что обязательно кого-нибудь забуду) периодически радуют нас такими историями в письменной форме. Про то, как приехала машина, которой не могли помочь во многих других сервисах, и после героической борьбы удалось найти, в чем проблема. Одна компания, занимающаяся продажами диагностического оборудования (не знаю, как она сейчас называется, раньше была "Соната трейдинг") даже поставила это на профессиональные рельсы - великий и ужасный С.П. Газетин писал для нее так называемые "технические бюллетени" о случаях удачной диагностики и ремонта с применением продаваемого ими сканера. Не знаю, что стало с этой рубрикой сейчас, но с удовольствием перечитываю все доступные сейчас истории. Сдается мне, это не сильно повысило продажи, но плюсов в карму они должны были заработать изрядно.

Так вот, Ильдар - это примерно тот же жанр, но во-первых, в видеоформате, что резко повышает популярность - очень многим, увы, реально тяжело читать много текста. Во-вторых, его подход к диагностике лично мне импонирует тем, что обладает легким налетом раздолбайства (в хорошем смысле). Ну то есть, возьмем того же С.П. Газетина. Он в этой сфере, возможно, больше лет, чем я живу на свете - ведь главу в книге "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" он писал, когда я еще не окончил среднюю школу. В силу такого стажа, его знания приобрели какой-то запредельный объем - практически по любой системе он имеет хотя бы базовое представление о принципах работы, основных элементах системы и признаках отказа этих основных элементов. Поэтому его "метод научного тыка" в основном касается незнания каких-нибудь конкретных уровней напряжения именно этого датчика в именно этом автомобиле, именно этой процедуры перепрограммирования блока управления, и т.д. Если обратить внимание на его материалы, почти невозможно встретить формулировок типа "неизвестно, зачем так сделано, но вот. ". С высоты этих знаний его диагностика выглядит серией последовательных экспериментов с четкой логикой. Таковой, вероятно, и является. Аналогичное можно сказать и про других признанных товарищей, которых достаточно много хотя бы и здесь же в ЖЖ.

Ильдар же, может, и обладая не меньшим уровнем знаний, не стесняется озвучивать тезисы типа "как это работает вообще?", "скорее всего, это не поможет, но надо попробовать" и прочие, столь же знакомые персонально мне по тем немногочисленным случаям диагностики, которые происходили в нашей маленькой гаражной СТО. И очень наглядно показаны случаи, когда львиная доля времени потрачена на совершенно ненужные действия, которые в итоге оказывались не связаны с проблемой. Но ненужные они - уже пост-фактум, когда причина неисправности выявлена. А когда это еще неизвестно - куда деваться, волей-неволей отрабатываешь все, что может иметь отношение к проблеме. Здесь, конечно, лютую долю популярности добавляет тот факт, что очень легко отождествить себя с героем видео. Ну, в самом деле, как по мне, так не автомеханик тот, кто не уходит регулярно не в ту степь.

Самый яркий пример - видео с бензиновой Audi Q7, растянувшееся аж на две серии (а по реальному времени страшно и думать, на сколько). Там, если вкратце (не читайте, если не смотрели), ауди простояла три года, потом ее начали заводить, а она нифига. Причем вроде начинает схватывать, но на грани - и не заводится. Замер компрессии показал 3 атмосферы в каждом из цилиндров. И вот ну давай они неистово раскоксовывать эту ауди - сначала штатной раскоксовкой, потом димексидом. Потом, наконец, дошли до идеи "ушли фазы из-за перескока цепи", и дело действительно оказалось в этом. И вот здесь я, конечно, вспомнил, сколько раз у меня были случаи аналогичного "димексида" - по душе прошла теплая волна, и я поставил лайк видео. Такая же волна, вероятно, прошла у 32 тысяч других поставивших лайк, и у скольких-то там миллионов просмотревших это видео.

Затрону еще один аспект, касающийся моего же пассажа про "наконец, дошли до идеи". Как вы можете заметить, здесь я не преминул добавить немного ощущения превосходства. И это меня смущает. Имею смутное подозрение, что герой сегодняшнего обсуждения имеет слишком большой опыт в авторемонте (это ощущается), чтобы ему не пришла в голову эта мысль. И тут вот неясно - то ли действительно не пришло в голову (тогда я сейчас люто глажу свое ЧСВ), либо это такой "продюсерский ход" - чтобы ЧСВ повысило побольше смотрящих, и обязательно прошлись, откомментировали, и т.д.

В конечном итоге, образ "обычного парня-механика, который может починить любую тачку, пусть и с заходами на ложный путь" является куда более популярным, чем "бога авторемонта, который никогда не ошибается". Хотя бы потому, что позволяет гораздо проще идентифицировать себя с героем видео, да еще и ощутить превосходство ("не, ну это я бы сразу заметил!"). Это примерно как фильмы со Стивеном Сигалом - прикольно, конечно, когда он один там всех мочит, оставаясь без единой царапины и с каменным лицом, но идентифицировать себя проще с каким-нибудь хотя бы и Джеки Чаном - местами смешным, местами неудачливым, но в итоге успешным героем кинофильма.

И еще немного о комментах. В этих комментариях к этим видео совершенно лютое количество экспертов, которые умеют чинить автомобили. Причем так, как этому выскочке из ролика и не снилось. И пускать его к автомобилю совершенно недопустимо. Причем, разумеется, мнения экспертов в каждом из вопросов друг от друга кардинально различаются. Одни пишут "вот вы лохи, надо было эфиром завести", другие пишут "да что же вы творите, ЭФИРОМ запускать автомобиль!". И так во всем, вплоть до манеры речи и слишком дерзкого/слишком скромного взгляда в камеру. Жалкую тень подобного я ощутил, когда пытался активно постить в я.дзен. Единственной причиной такой манеры изложения, начинающейся со слов "да вы дураки", я могу предположить лишь то, что это призрачная возможность как-то поднять свою самооценку. Наверное, примерно такие же ощущения, как когда подходишь к боксеру и говоришь "слышь, чмо, закурить дай!". И вот эту долю секунды между фразой и нокаутом ощущаешь себя очень крутым, просто невообразимо. А в интернете эта доля секунды может растянуться на месяцы - ведь в посещаемых ютуб-каналах далеко не каждый комментарий удостаивается ответа в принципе. Я, конечно, не психолог - но почему-то предположение кажется мне верным.

Резюмируя этот сбивчивый пост (начавшийся вообще с ответа на комментарий), скажу - канал отличный, контент содержательный и полезный лично мне, потому что рассказывает о многих практических нюансах ремонта систем впрыска. А если на те же рельсы переберутся другие именитые диагносты, то вангую новый популярный жанр в ютубе, который, глядишь, скоро станет основным заработком диагностов (ведь за саму диагностику, как правило, получить достойные деньги довольно сложно).

Читайте также: