Замена ns 2 nissan x trail

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Масло в вариатор Nissan X-Trail

масло в вариатор ниссан икстрейл

Компактные японские кроссоверы Nissan X-Trail, пройдя через три поколения под индексами T30, T31 и T32, получили в свое распоряжение не только механические и гидромеханические автоматические трансмиссии, но и вариаторы. Так на Икстрейл, в зависимости от поколения, устанавливались несколько модификаций CVT, а используемое при их работе трансмиссионная жидкость и по сей день подбирает по заводским спецификациям. Соответственно, в данной статье речь пойдет про Nissan X-Trail масло в вариаторе, его допуски и методы замены.

Масло в вариаторе Ниссан Х-трейл

Модификации вариаторов, устанавливаемых на линейку Nissan X-Trail:

  • RE0F10A/JF011E
  • RE0F10D/JF016E

При этом, по рекомендации компании Nissan, масло в данные вариаторы подбирается по допускам CVT NS-2 и CVT NS-3.

масло в вариатор ниссан икстрейл

Nissan X-Trail масло в вариатор RE0F10A/JF011E

Первый вариатор появился на втором поколении Nissan X-Trail и работал в тандеме с бензиновыми 2.0 и 2.5-литровыми моторами. Речь идет о легендарной CVT JF011E от компании Jatco, которая на Ниссан Икстрейл устанавливалась под индексом RE0F10A. При этом в данный вариатор компания-производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло с допуском CVT NS-2. Однако многие автовладельцы приобретают для этих вариаторов улучшенное масло, обладающее спецификацией CVT NS-3. И это не случайно, ведь трансмиссионка с данным допуском обладает улучшенными характеристиками и способна прослужить дольше. Соответственно, к приобретению в первую очередь стоит посоветовать оригинальные одноименные масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Их же аналогами является продукция Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid, AMSOIL Synthetic CVT Fluid и прочие.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 4700 рублей

1 литр Артикул: 4014835719316

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Трансмиссионное масло для вариатора Ниссан Х-Трейл RE0F10D/JF016E

Последнее же поколение Nissan X-Trail получило в свое распоряжение модернизированный вариатор Jatco JF016E(RE0F10D на Nissan), пришедший на смену легендарной CVT JF011E. Однако в данный вариатор японский автопроизводитель призывает заливать только трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-2, исключая возможность использования масла со спецификацией CVT NS-2. Соответственно, вам остается сделать выбор между одноименным маслом Nissan CVT NS-3 и множеством его заменителе. К примеру TOTAL FLUIDMATIC CVT MV, Kixx CVTF и так далее.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Сколько масла в вариаторе Ниссан Икстрейл

Объем масла в вариаторе Ниссан Икстрейл:

Когда производиться замена масла вариатор Nissan X-Trail

Ниссан Икстрейл замена масла в вариаторе должна производиться со следующей периодичностью:

Проверка уровня масла Ниссан Икстрейл вариатор

Ниссан Икстрейл проверка масла в вариаторе может производиться как при помощи контрольного щупа(на CVT RE0F10A/JF011E), так и через контрольную пробку(RE0F10D/JF016E). Последний способ состоит из следующих действий:

  • масло в вариаторе прогревается до 40 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор CVT переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка вариатора

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Ниссан Х-Трейл замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе X-Trail делится на полную и частичную. Первый способ зачастую практикуют СТО, обладающие вакуумной установкой. Второй же способ является более простым и доступным, так как для его реализации будет достаточным:

Руководство по замене масла в вариаторе Nissan X-Trail

Специалисты рекомендуют проводить замену масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 и T32 каждые 50-60 тыс. км. Однако многие автомобилисты производят замену еще чаще: через 40 тысяч пройденных километров.

Расходные материалы

В процессе ремонта нам понадобятся такие материалы и инструменты, как:

  • оригинальная смазка NISSAN CVT NS-2 именно для Nissan X-Trail T31. В каталоге ее номер – KLE5200004EU. Для более поздней модели X-Trail T32 должна использоваться смазка NS-3;
  • два фильтра: один грубой очистки (32101ЕЕ), второй тонкой очистки (2824А006);
  • прокладки, которые необходимы для поддона вариатора (313971XF0C), а также к маслоохладителю (номер 2920А096);
  • много ветоши и ёмкость, куда будет сливаться отработанная смазка (емкость должна иметь объём не меньше 8 литров).

Подготовка к работам

Прежде, чем приступить к замене масла, профессионалы рекомендуют прогреть коробку передач автомобиля. С этой целью нужно проехать 1 – 2 километра, затем можно приступать к работе.

Преподнимаем автомобиль и снимаем подкрылок

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/160170/

  • Начинать необходимо с поднятия домкратами передней части авто и снятия колеса со стороны водителя.
  • Производится демонтаж подкрылка. Здесь важно отметить, что подкрылок снимается не полностью, а лишь до середины в направлении от переднего бампера. Демонтаж выполняется по простой схеме, так как удерживается подкрылок пистонами и шестигранным болтом (1 штука). Для работы потребуется ключ «звездочка» Т20. Убрав крепления, подкрылок можно отодвинуть в сторону.

Обязательно ли снимать колесо с подкрылком?

Демонтировав колесо с подкрылком, мастер получает возможность добраться к маслоохладителю. Зачем это нужно? Внутри маслоохладителя расположен фильтр. Его потребуется сменить тогда, когда будет слит смазочный материал с вариатора и снимется от него крышка.

Снимается защита двигателя

Когда доступ к поддону Nissan X-Trail открыт, можно приступать к его снятию. Защита двигателя состоит из двух частей: пластмассовой и металлической.

Вначале снимается пластмассовая защита. Это действие проводится быстро, так как крепление выполнено на 4-х защелкивающихся пистонах. Удаление металлической защиты займет больше времени и физических усилий. Крепление здесь выполнено металлическими болтами (всего их 4 штуки), которые целесообразно выкручивать в определенном порядке:

  • сначала полностью выкручиваются те болты, что расположены рядом с передним бампером;
  • два задних болта выкручиваются на половину (просто ослабляются);
  • очень аккуратно вынимаются закладные;
  • задние болты выкручиваются до конца.

Внимание! Если задние болты вынуть первыми или вторыми, минуя этап «ослабления», то закладные обязательно передвинутся по балке. Это создаст неприятные обстоятельства: придется поддомкрачивать заднюю часть автомобиля, что замедлит вас по времени.

Выбор нужного картера и его разборка

Картер

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/160170/

После снятия поддона машины в обозрение попадают картер вариаторной коробки передач и картер двигателя. Как понять, какой из двух картеров принадлежит вариатору? Нужный нам установлен слева от глушителя по пути движения машины. Картер двигателя установлен перед вариатором и в процессе работы не будет задействован.

Для удобства работы, вариатор необходимо очистить от грязи. Здесь на помощь придёт WD-40. После обработки средством, корпус вытирается насухо сухой тряпкой. После чего он становится идеально чистым, а, значит, пригодным для дальнейшей работы.

На чистом корпусе вариатора можно легко найти пробку для слива смазочного материала. Ее трудно не заметить, так как она самая крупная по размеру. Заблаговременно подготовьте какую-то емкость, куда будет сливаться старая использованная смазка. Сливная пробка имеет плотное сцепление с резьбой, по этой причине ее обратная установка будет сложной. Она будет нуждаться в определенных физических усилиях.

Как только отработка слилась, пробку ставят на место и приступают к снятию защиты картера. В этой процедуре будет использован торцевой ключ №10. При съеме корпуса нужно быть крайне осторожным. Важно придерживать его рукой, чтобы не произошло падения. После слива в системе ещё останется около 150 мл старого масла, которое тоже нужно слить в емкость, приготовленную заранее для этой цели.

При любой смене смазочного материала в коробке передач, всегда необходимо производить параллельно и замену фильтра.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Замена или промывка фильтра

Из корпуса вариатора с магнитами выкручиваются три болта, которые фиксировали фильтр. Затем последний медленно вытягивается вниз так, чтобы не повредились резиновые кольца. Из фильтра вытечет остаток масла.

Сливаем остатки масла

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/160170/

Промывку фильтра и магнитов можно выполнить средством WD-40, затем следует продуть. После чистки магниты и фильтр устанавливаются на свое прежнее место. Картер затягивается болтами.

На замену масла в коробке передач Ниссан Х-Трейл потребуется не более одного часа.

Промываем фильтр

Особенности сборки

Процесс сборки несложный, но имеет некоторые особенности:

  • Болты следует затягивать «крест-накрест», как это делается при установке головки блока. При этом с усилием затягивания нельзя переборщить.
  • При установке защитного поддона вариатора лучше старую прокладку сменить на новую.
  • Иногда мастера забывают поставить на место сливную пробку и затянуть болты маслоохладителя. Об этом нюансе следует всегда помнить.
  • Чтобы установить новый фильтр потребуется отклонить корпус маслоохладителя в сторону. Но можно его снять и хорошо промыть соляркой.
  • Следует просчитать, сколько смазочного материала стекло в емкость во время разборки (обычно, это около 7 литров). Данный объем нужно знать точно, чтобы такое же количество влить обратно. Количество влитого масляного средства не должно превысить допустимую норму. Излишек может вытолкнуть сальник.
  • Свежий смазочный материал вливается в коробку передач через щуп.

Моторное масло подлежит полной замене каждые 15 000 км. пробега. А можно ли сделать всё своими руками? Об этом и поговорим.

Как запустить автомобиль после замены масла?

Заводить машину можно только после установки ее в горизонтальное положение по следующей схеме:

  • 5 минут машина работает на холостых оборотах;
  • затем с промежутком в 20 секунд выполняется переключение на каждую из передач по порядку, затем повторяются действия, но в обратном направлении;
  • необходимо проехаться плавно по дороге, не делая рывков или пробуксовок;
  • вернуться на площадку в гараж и повторить на месте переключение передач во всех режимах в одном направлении, потом в обратном (от D до Р);
  • затем нужно щупом проверить уровень масла в коробке передач при заведенном двигателе;
  • если уровень масла превышен, его можно долить.

На практике установлено, что фильтр Nissan Х-Trail должен меняться после максимального пробега в 15 000 км. Хотя некоторые официальные СТО установку нового фильтра делают после 30 000 пробега.

Меняем масло в вариаторе Nissan X-Trail T32

фильтр тонкой очистки 31726-3XX0A

X-Trail T32

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл т32 – это необходимое для поддержания работоспособности коробки мероприятие. Учитывая особенности эксплуатации авто и имея представление о конструкции трансмиссии, можно провести процедуру замены своими руками. Необходимо лишь подготовить расходники и выбрать несколько часов свободного времени для неспешной работы. Ниже речь пойдет о том, когда и как осуществляется обновление смазки на кроссовере х-Трейл третьего поколения.

Интервал замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32


Мастера рекомендуют менять масло в вариаторе Ниссан X-Trail T32 не реже раза 60 тыс. км пробега. Но лучше сократить интервал до 40,000 км.

Запчасти для смены смазки в CVT

масло Nissan CVT NS-3

Для замены масла в вариаторе Ниссан X-Трейл т32 понадобится сама трансмиссионная жидкость. В качестве нового масла используется Nissan CVT NS-3, которое производится на заводах Total и Idemitsu. Объем смазки при сливе может доходить до 6 л, поэтому понадобятся две 4-литровые канистры трансмиссионной жидкости.
При обновлении системы смазки вариатора X-Trail t32 также понадобятся:

  • уплотнительное кольцо под сливную пробку (идет в каталоге под номером 1102601M02);
  • прокладка поддона (313971XF0D);
  • фильтр грубой очистки (его можно промыть, меняется на усмотрение водителя, каталожный номер 317281XZ0D);
  • резиновое кольцо на фильтре (315261XG0A);
  • фильтр тонкой очистки (штатный идет под номером 31726-3XX0A, но подойдет и от CVT-7 317263JX0A);
  • уплотнительное кольцо под крышку фильтра (315263VX0A).

Подробное описание замены масла в CVT

фильтр тонкой очистки 31726-3XX0A

Замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл т32 существенно упростилась за счет того, что фильтр тонкой очистки смонтирован со стороны мотора. Снимать колесо и подкрылок с водительской стороны, убирать АКБ больше не нужно. Доступ к крышке открыт, если спуститься в смотровую яму, или встать под авто, поднятом на подъемном устройстве. Фильтр можно менять чаще и самостоятельно. Каковы особенности замены масла в бесступенчатой трансмиссии кроссовера х-Трейл т32, и какова последовательность действий?

обратка радиатора Nissan X-Trail T32

Проверка уровня

Проверку уровня масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл т32 организуют на прогретом автомобиле. В зимний сезон для достижения отметки в 50-60 градусов придется проехать порядка 25 км, летом достаточно 10 км. Горячему маслу нужно дать немного остыть. Кроссовер необходимо выставить строго горизонтально, мотор при этом нужно оставить включенным.

вариатор Nissan x-Trail T32

Нюанс модели Ниссан х-Трейл т32 в том, что щуп конструктивно не предусмотрен, вместо него стоит обыкновенная заглушка. По этой причине проверка уровня осложняется. Самый простой вариант здесь — обратиться в сервис, но есть способ самостоятельной проверки уровня масла в вариаторе.

На вариаторе предусмотрено заливное (контрольное) отверстие, заглушенное пробкой.

  1. Коробка х-Трейл т32 прогревается до 40 градусов.
  2. Откручивается пробка, должно политься масло.
  3. Если смазка не вытекает тонкой струей, требуется доливка (до появления струи трансмиссионной жидкости).
  4. Пробка ставится назад.

Сливаем старую смазку

Вариатор Nissan X-Trail T32 без поддона

Первый этап замены смазывающей жидкости на автомобиле Ниссан х-Трейл т32 подразумевает слив отработанной трансмиссионной жидкости. Алгоритм действий такой:

  1. Снимается защита, за которой расположены все интересующие детали трансмиссии (на авто этой модели не нужно демонтировать подкрылок, подлезать под аккумулятор и т.д.).
  2. Демонтируется шланг, идущий от радиатора к коробке. Причем образовавшееся отверстие необходимо заглушить. Для этого подойдет небольшой кусочек шланга, заглушенного болтом.
  3. Снятый шланг нужно продлить(достаточно 30 см) и опустить край в минимум 5-литровую емкость.

Таким образом проводится предварительный (сливной) этап замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32.

Меняем фильтры и завершаем работу

Поддон вариатора до и после чистки

Масляный фильтр тонкой очистки на кроссовере Ниссан х-Трейл т32 подлежит замене. Фильтр грубой очистки можно промыть, но лучше все-таки заменить его на новый. Вопрос остается на усмотрение водителя. Перед сбором конструкции необходимо тщательно промыть поддон, очистить магниты от металлической стружки. Прокладку стоит поменять, но если она в хорошем состоянии, можно временно оставить. Перед прикручиванием поддона, его нужно обезжирить, аналогичные действия проводятся и на плоскости коробки, куда будет примыкать прокладка.

фильтр грубой очистки Nissan X-Trail T32

Крепеж подтягивается без значительных усилий. Свежее масло вливается в х-Трейл через заливную трубку (ту, в которой на предыдущих моделях стоял щуп). Под шланг ставится еще одна емкость, запускается ДВС (лучше выполнять действия с помощником). Рычагом вариатора нужно провести по всем положениям от P до R с 5-секундной задержкой. Глушится ДВС, когда раздается характерный звук захватывающего воздух насоса. В итоге в емкости оказывается смешанная жидкость (из трубки должна пойти чистая).

измерительная трубка Nissan X-Trail T32

Трубка возвращается на место. В вариатор заливается свежее масло из второй канистры. Мотор кроссовера Ниссан Х-Трейл т32 заводится и прогревается до рабочей температуры. Во время прогрева можно проверить вариатор на предмет утечек. Когда прогрев заканчивается, рычаг остается в положении P, мотор не глушится и наступает этап проверки уровня масла. Действия те же — откручивается пробка, из отверстия должна пойти свежая трансмиссионная жидкость зеленого цвета.

Счетчик старения масла

Обнуление счетчика старения масла — финальный этап замены на Ниссан х-Трейл т32. Когда речь идет о счетчике, подразумевается разработанный концерном Ниссан алгоритм, позволяющий учитывать параметры ДВС и вариатора. В алгоритм заложены и поправочные коэффициенты, поскольку основная цель счетчика — сохранить ресурс вариатора.

автосканер M.U.T.-III

Обнулить счетчик на Nissan X-Trail t32 можно специальным сканером M.U.T.-III. Если такого устройства нет, сбросить показатели можно адаптером ELM-327 (но только в версии 1.5, другие не подходят).

диагностический адаптер ELM-327 версии 1.5

Используя адаптер, нужно сделать следующее:

Сброс иногда не проходит с первой попытки. В этой ситуации предыдущие шаги повторяются до появления результата.

показания счетчика старения масла

Заключение

Замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл Т31

Замена масла в вариаторе – процедура, основная задача которой – продление эксплуатационного периода бесступенчатой трансмиссии. Масло снижает коэффициент трения между металлическими элементами, способствует эффективному отводу тепла, препятствует загрязнениям.

На X-Trail T31 используются трансмиссии партнерского концерна Jatco, в модификации JF011E. Вариаторы в России служат в экстремальных условиях, что объясняется и отношение большинства водителей к кроссоверам, как к внедорожникам, так и климатом, регулярным воздействием низких температур.

По регламенту, замена масла в вариаторе Икстрейла, происходит на отметке в 90 тыс. км. Но чудес не бывает, пока счетчик старения масла достигнет 210 тыс условных единиц, в коробке уже будет кисель из отработки.

Чтобы исключить значительное снижение эксплуатационного периода, следует менять масло через каждые 30 тысяч пройденных километров.

Немедленная замена требуется в следующих случаях:

  • изменение цвета, помутнение, появление грязи;
  • появление горелого запаха;
  • увеличение вязкости, наличие металлической стружки;
  • вариатор работает шумно, вибрирует;
  • автомобиль движется с рывками.

Проверка уровня масла

Водителю нужно периодически контролировать уровень масла в трансмиссии, чтобы не допустить его чрезмерное снижение. Точные показания могут быть достигнуты только после прогрева коробки.


Прогрев – это поездка в легком темпе, без ускорений и рывков. В летнее время хватит четверти часа, зимой – получаса. Сама процедура проверки выполняется по следующему алгоритму:

  • Машина ставится на ровную поверхность, двигатель работает вхолостую.
  • Ручка управления вариатора перемещается по всем рабочим режимам. Педаль тормоза выжимается, в каждом режиме ручка остается на 10 секунд.
  • Ручка выставляется в положение “Parking”, тормозная педаль отпускается.
  • Извлекается измерительный элемент.
  • Измерительный элемент вставляется обратно и выдерживается 10 секунд. По масляному следу и контрольным отметкам будет сразу понятен текущий уровень. Метки max, min или засечки, low, high.

Недостаток или избыток масла, может привести к серьёзным последствиям.

Контроль уровня масла всегда должен предшествовать замене, так как заливаемый объем должен быть идентичен сливаемому.

Необходимый инструмент

Для выполнения технической процедуры потребуется следующее:

  • Ключ “десятка” с комплектом головок.
  • Домкрат (как альтернатива – установка Nissan на эстакаду или смотровую яму).
  • Емкость для слива отработанного масла.
  • Состав для промывки поддона и магнит, позволяющий удалить металлическую фракцию.
  • Воронка и комплект средств индивидуальной защиты для удобства и безопасности.

В вариаторе T31 используется масло NS-2 (KLE52-00004). Также стоит поменять прокладки и фильтры, в идеале, на оригинальные элементы.

Материалы

Первая стадия

Снимаем аккумулятор.Снимаем воздуховод.Отсоединяем разъемы с блоков управления двигателя и коробки передач. На моторах 2.0 перед аккумулятором сначала идут мозги коробки TCM с одним разъемом, за аккумулятором мозги двигателя ECM с 3 разъемами.


Отсоединяются легко, интуитивно понятно. Откручиваем головкой на 13 два болта крепления мозгов коробки и отводим ее в сторону, снимать не нужно она не помешает

Прежде всего, транспортное средство ставится на домкрат, смотровую ямы или эстакаду. Снимается левое переднее колесо. Демонтируется накладка, защищающая двигатель от ударных нагрузок. При помощи ключа и головки на 19 снимается пробка.

Под отверстие заранее нужно подставить емкость, куда стечет отработанная техническая жидкость

После этого необходимо поменять фильтрующий элемент, установленный в модуле охлаждения вариатора. Алгоритм действий следующий:

  • Снимается накладка элемента, защищающего от брызг. Под накладкой расположена пара фиксирующих болтов.
  • Пока сливается техническая жидкость, демонтируется аккумуляторная батарея, воздуховод, снимаются разъемы блока управления силовой установкой и вариатором. Все манипуляции проводятся ключом с головками на 10 и 13.
  • Снимаются трубки, по которым циркулирует антифриз. Делается это для того, чтобы тщательно очистить их от следов старого масла.
  • Выкручиваются болты, фиксирующие модуль охлаждения. Чтобы снять фильтр, достаточно немного отодвинуть охладитель. Фильтр меняется вместе с прокладкой, она также подвержена загрязнению и механическому износу.


Демонтаж поддона, установка нового фильтрующего элемента (чистка)

После слива технической жидкости снимается поддон картера. Он зафиксирован множеством болтов. При демонтаже нужно соблюдать аккуратность и осторожность, в поддоне вполне могут остаться следы старого масла.

поддон nissan x-trail

Внимательно осматриваем на наличие стружки

Деталь, удерживающая фильтр, снимается торцевой головкой. Уплотнительный элемент демонтируется. При очистке допускается использование специального средства для промывки карбюраторов или WD-40.

Заливка новой технической жидкости

Новое масло заливается небольшими порциями примерно по 150 миллилитров. Это позволяет ему равномерно распределиться по объему, заполнить полости. Проверка уровня после заполнения проводится на прогретом моторе. Алгоритм проверки был разобран ранее.

Ошибки при заполнении допустимы. Далеко не всегда удается с первого раза добиться нужного уровня. При необходимости, лишний объем можно слить или, наоборот, провести заполнение до необходимых показателей.

Сброс счетчика старения смазки CVT Nissan простым сканером

Суть счетчика старения масла на автомобиле Ниссан Х-Трейл т31 в том, что это алгоритм, заложенный в БУ бесступенчатой трансмиссии.Поэтому ни о какой замене устройства речь идти не может.

Сам алгоритм предполагает учет параметров работы мотора и вариатора, поправочные коэффициенты, которые заложены производителем с учетом задачи сохранения ресурса коробки.

Если нет автомобильного сканера M.U.T.-III., предназначенного для сброса, то сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик можно при помощи адаптера и ELM-327 версии 1.5. Приобретать такой адаптер нужно с осторожностью, поскольку недобросовестные продавцы под рабочей версией реализуют неподходящие устройства (версия 2.1).

Сброс счетчика старения масла вариатора Ниссан осуществляется так:

  • Скачивается и устанавливается программа (под смартфон или планшет);
  • Адаптер вставляется в разъем, расположенный возле ручки открывания капота;
  • Через Bluetooth находится устройство, вводится пароль 1234.
  • Запускается программа, на экране появляется Data Monitor (показатель старения находится в самом низу экрана);
  • В главном меню нажимается кнопка «Read CVTF DETERIORATION«, отвечающая за сброс;
  • Если обнуление не произошло, процедуру следует повторить (возможно, несколько раз).

Полезные сведения

При работе нужно помнить следующее:

  • Средний объем заменяемого масла – 7 литров, так что нужно заранее купить соответствующее количество, исходя из этого значения.
  • При затяжке болтов следует придерживаться схемы “крест-накрест” и точно контролировать усилие, чтобы исключить механические деформации.
  • При отсутствии воронки можно осторожно заливать новое масло, подавая его по щупу.

Первые несколько километров после замены масла не стоит подвергать трансмиссию большим нагрузкам. Поездка в легком темпе позволит маслу заполнить все пространство вариатора, распределиться по всем деталям, находящимся в механическом контакте.

Замена масла в вариаторе x trail t31


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена масла в вариаторе на Nissan X-Trail T31 и T32 требуется через каждые 50-60 тыс. км., но автовладельцы делают это чаще – через 40 или 50 тысяч. Процедура подразумевает два основных нюанса: лить нужно только оригинальное масло NISSAN CVT NS-2 именно для Nissan X-Trail T31 и CVT NS-3 используется для X-Trail T32; после смены жидкости обязательно делается сброс счетчика старения масла сканером, иначе будет большое давление и CVT повреждается.

В данном случае Nissan X-Trail, 2014 года выпуска, двигатель 2 литра, полный привод. Пробег на автомобиле – 84 000 километров. Процедура смены жидкости в вариаторе требует менять фильтр теплообменника и фильтр вариатора. Для этого надо будет снять поддон, но перед этим слить масло, залить новое, прогнать, слить и потом только откручиваем поддон. Также обязательно меняем прокладки: поддона и теплообменника.

Как производится частичная замена жидкости CVT

Подняли автомобиль, откручиваем пробку, сливаем масло. Пробка на 19, масло темное, но не мертвое, его не меняли. Машина стоит уже минут двадцать, и тоненькая струйка всё продолжает бежать. Чтобы не терять время, снимем подкрылок с левой стороны – ТОРКС-Т20, и так же клипсу.

Под подкрылком стоит теплообменник, под ним надо заменить прокладку и масляный фильтр. Масло стекло, закручиваем на место пробку, опускаем автомобиль и заливаем масло. Достаем щуп, который здесь с фиксатором: сбоку надавливаем немножко и поднимаем вверх. На щупе должна быть маркировка, а ее здесь нет. Масло здесь идет NS-2. Вставляем воронку, масло будем использовать оригинальное NS-2 CVT Fluid, номер для заказа KE909-99945, это пятилитровая фасовка. Вливаем всю канистру, потому что слилось 5 литров масла. Вынимаем воронку, вставляем щуп, а чтобы не защелкнулся – поворачиваем его в обратную сторону, и заводим автомобиль.

Прогоняем КПП на всех режимах, поднимаем, сливаем масло, скручиваем поддон и меняем фильтр теплообменника.

Сливаем масло, машина минут 12 поработала, масло заметно чище. Пока масло сливается, открутим и заменим фильтр в теплообменнике.

Берем головку на 10, откручиваем 4 болта. Болты затянуты не сильно. Выкручиваем сначала верхние. Из-под теплообменника побежало масло. Итак, теплообменник откручен, отводим в сторону, и видим, что фильтр грязный. Выдёргиваем фильтр, резинка осталось на месте – ее нужно снимать обязательно.

Берем новый фильтр 31726-1XF00, устанавливаем его на место. Теперь фильтр стоит на месте, а на теплообменнике стоит уплотнительное кольцо резиновое, мы его тоже заменим: снимем и в паз ставим новое. Это придется делать на ощупь. Новое кольцо уплотнительное будет под оригинальным номером Mitsubishi 2920A096. Кольцо с направляющими, 4 отлива, ставим и проверяем, чтобы оно ровно стояло и прижимаем, не смещая его влево и вправо.

Кольцо уплотнительное установлено, после чего отводим назад теплообменник, и не цепляя за края, выставляем его ровно. Закручиваем гайки. На этом фильтр теплообменника и прокладка заменены, теперь можно помыть здесь очистителем карбюратора, а когда высохнет, масляных разводов уже не будет.

Теперь снимаем поддон: масло потихонечку сочится, поэтому пока на место можно поставить подкрылки. Магниты довольно чистые, коробку не жгли, поэтому и грязи особо для 80000 нет, и магниты не загажены. Моем поддон, откручиваем фильтр (три болта) и снимаем его. Из-под него побежит масло.

Поставили воронку – открываем еще пятилитровую банку масла, и так же всю выливаем. Запускаем двигатель. Проверяем, чтобы снизу было всё сухо, ничего не подтекало. Предварительно посмотрим, какой уровень масла, и если на щупе его нет, нужно доливать. Коробка прогрелась, 47,6 градусов, меряем уровень масла, он по максимуму. Состояние масла – чистое.

Сегодня на плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) в кузове T31, двигатель 2 литра, 2014 года выпуска, пробег 84 тыс.км., на котором необходимо заменить масло в в вариаторе. Попутно заменяем фильтр теплообменника и самого вариатора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками и что для этого нужно.

Поднимаем машину на подъёмнике или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем сливную пробку с поддона вариатора и сливаем масло, используем для этого головку на 19:

Заранее подставляем ёмкость куда будет сливаться отработка. Готовьтесь к тому, что сливаться будет больше 20 минут. В этом время откручиваем подкрылки, крепятся они на саморезы и винты под Торкс Т20.

После этого мы доберёмся до теплообменника. Закручиваем сливную пробку. Опускаем машину и заливаем новое масло. Щуп вариатора с фиксатором, сбоку немного надавливаем и поднимаем вверх. Будем использовать для заливки оригинальное масло Ниссан NS-2 CVT Fluid, артикул для заказа канистры на 5 литров KE909-99945. Вставляем на место щупа воронку и заливаем всю 5 литровую канистру (заливать необходимо столько же, сколько и слили):

После этого заводим автомобиль и прогоняем вариатор во всех режимах, затем глушим двигатель. Снова поднимаем машину и сливаем масло с вариатора. Пока сливается перемешанное масло, открутим и заменим фильтр в теплообменнике. Головкой на 10 откручиваем 4 болта крепления, мы для этого использовали гибкий карданчик, с ним гораздо удобнее:

Отводим теплообменник в сторону, выдёргиваем щипцами его фильтр:

Очень часто уплотнительная резинка (прокладка) не снимается вместе с фильтром, обратите на это внимание, её обязательно необходимо будет достать. Берём новый фильтр, у нас он оригинальный Nissan, номер для заказа 31726-1XF00, ставим его на место. Ставим новое уплотнительное кольцо (прокладку), номер для заказа 2920A096. Ставим теплообменник на своё место и прикручиваем. Очищаем подтёки масла при помощи очистителя карбюратора. Теперь мы откручиваем поддон вариатора:

Снимаем поддон и моем его. Откручиваем 3 болта фильтра вариатора:

Опускаем автомобиль и снова заливаем новое масло. Запускаем двигатель и проверяем уровень масла по щупу, при необходимости доливаем.

Видео замена масла в вариаторе Nissan X-Trail T31:

Резервное видео как заменить масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31:



Специалисты рекомендуют проводить замену масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 и T32 каждые 50-60 тыс. км. Однако многие автомобилисты производят замену еще чаще: через 40 тысяч пройденных километров.

Расходные материалы

В процессе ремонта нам понадобятся такие материалы и инструменты, как:

  • оригинальная смазка NISSAN CVT NS-2 именно для Nissan X-Trail T31. В каталоге ее номер – KLE5200004EU. Для более поздней модели X-Trail T32 должна использоваться смазка NS-3;
  • два фильтра: один грубой очистки (32101ЕЕ), второй тонкой очистки (2824А006);
  • прокладки, которые необходимы для поддона вариатора (313971XF0C), а также к маслоохладителю (номер 2920А096);
  • много ветоши и ёмкость, куда будет сливаться отработанная смазка (емкость должна иметь объём не меньше 8 литров).

Подготовка к работам

Прежде, чем приступить к замене масла, профессионалы рекомендуют прогреть коробку передач автомобиля. С этой целью нужно проехать 1 – 2 километра, затем можно приступать к работе.


  • Начинать необходимо с поднятия домкратами передней части авто и снятия колеса со стороны водителя.
  • Производится демонтаж подкрылка. Здесь важно отметить, что подкрылок снимается не полностью, а лишь до середины в направлении от переднего бампера. Демонтаж выполняется по простой схеме, так как удерживается подкрылок пистонами и шестигранным болтом (1 штука). Для работы потребуется ключ «звездочка» Т20. Убрав крепления, подкрылок можно отодвинуть в сторону.

Обязательно ли снимать колесо с подкрылком?

Демонтировав колесо с подкрылком, мастер получает возможность добраться к маслоохладителю. Зачем это нужно? Внутри маслоохладителя расположен фильтр. Его потребуется сменить тогда, когда будет слит смазочный материал с вариатора и снимется от него крышка.

Снимается защита двигателя

Когда доступ к поддону Nissan X-Trail открыт, можно приступать к его снятию. Защита двигателя состоит из двух частей: пластмассовой и металлической.

Вначале снимается пластмассовая защита. Это действие проводится быстро, так как крепление выполнено на 4-х защелкивающихся пистонах. Удаление металлической защиты займет больше времени и физических усилий. Крепление здесь выполнено металлическими болтами (всего их 4 штуки), которые целесообразно выкручивать в определенном порядке:

  • сначала полностью выкручиваются те болты, что расположены рядом с передним бампером;
  • два задних болта выкручиваются на половину (просто ослабляются);
  • очень аккуратно вынимаются закладные;
  • задние болты выкручиваются до конца.

Внимание! Если задние болты вынуть первыми или вторыми, минуя этап «ослабления», то закладные обязательно передвинутся по балке. Это создаст неприятные обстоятельства: придется поддомкрачивать заднюю часть автомобиля, что замедлит вас по времени.

Выбор нужного картера и его разборка


После снятия поддона машины в обозрение попадают картер вариаторной коробки передач и картер двигателя. Как понять, какой из двух картеров принадлежит вариатору? Нужный нам установлен слева от глушителя по пути движения машины. Картер двигателя установлен перед вариатором и в процессе работы не будет задействован.

Для удобства работы, вариатор необходимо очистить от грязи. Здесь на помощь придёт WD-40. После обработки средством, корпус вытирается насухо сухой тряпкой. После чего он становится идеально чистым, а, значит, пригодным для дальнейшей работы.

На чистом корпусе вариатора можно легко найти пробку для слива смазочного материала. Ее трудно не заметить, так как она самая крупная по размеру. Заблаговременно подготовьте какую-то емкость, куда будет сливаться старая использованная смазка. Сливная пробка имеет плотное сцепление с резьбой, по этой причине ее обратная установка будет сложной. Она будет нуждаться в определенных физических усилиях.

Как только отработка слилась, пробку ставят на место и приступают к снятию защиты картера. В этой процедуре будет использован торцевой ключ №10. При съеме корпуса нужно быть крайне осторожным. Важно придерживать его рукой, чтобы не произошло падения. После слива в системе ещё останется около 150 мл старого масла, которое тоже нужно слить в емкость, приготовленную заранее для этой цели.

При любой смене смазочного материала в коробке передач, всегда необходимо производить параллельно и замену фильтра.

Замена или промывка фильтра

Из корпуса вариатора с магнитами выкручиваются три болта, которые фиксировали фильтр. Затем последний медленно вытягивается вниз так, чтобы не повредились резиновые кольца. Из фильтра вытечет остаток масла.


Промывку фильтра и магнитов можно выполнить средством WD-40, затем следует продуть. После чистки магниты и фильтр устанавливаются на свое прежнее место. Картер затягивается болтами.

На замену масла в коробке передач Ниссан Х-Трейл потребуется не более одного часа.


Особенности сборки

Процесс сборки несложный, но имеет некоторые особенности:

  • Болты следует затягивать «крест-накрест», как это делается при установке головки блока. При этом с усилием затягивания нельзя переборщить.
  • При установке защитного поддона вариатора лучше старую прокладку сменить на новую.
  • Иногда мастера забывают поставить на место сливную пробку и затянуть болты маслоохладителя. Об этом нюансе следует всегда помнить.
  • Чтобы установить новый фильтр потребуется отклонить корпус маслоохладителя в сторону. Но можно его снять и хорошо промыть соляркой.
  • Следует просчитать, сколько смазочного материала стекло в емкость во время разборки (обычно, это около 7 литров). Данный объем нужно знать точно, чтобы такое же количество влить обратно. Количество влитого масляного средства не должно превысить допустимую норму. Излишек может вытолкнуть сальник.
  • Свежий смазочный материал вливается в коробку передач через щуп.


Моторное масло подлежит полной замене каждые 15 000 км. пробега. А можно ли сделать всё своими руками? Об этом и поговорим.

Как запустить автомобиль после замены масла?

Заводить машину можно только после установки ее в горизонтальное положение по следующей схеме:

  • 5 минут машина работает на холостых оборотах;
  • затем с промежутком в 20 секунд выполняется переключение на каждую из передач по порядку, затем повторяются действия, но в обратном направлении;
  • необходимо проехаться плавно по дороге, не делая рывков или пробуксовок;
  • вернуться на площадку в гараж и повторить на месте переключение передач во всех режимах в одном направлении, потом в обратном (от D до Р);
  • затем нужно щупом проверить уровень масла в коробке передач при заведенном двигателе;
  • если уровень масла превышен, его можно долить.

На практике установлено, что фильтр Nissan Х-Trail должен меняться после максимального пробега в 15 000 км. Хотя некоторые официальные СТО установку нового фильтра делают после 30 000 пробега.

Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?

какое масло заливать в вариатор?

Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

Нужно ли проводить замену масла?

Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

Видео о правильной замене жидкости

Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

Фильтр грубой очистки Фильтр тонкой очистки
Фильтр грубой очистки
Фильтр тонкой очистки

Как часто менять масло в вариаторе?

Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях. В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора. Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.

Как часто менять масло в вариаторе?

Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом. При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты. Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км. Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».

Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:

  1. В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
  2. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
  3. Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.
  • Правильная эксплуатация вариатора

Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения. Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями». Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.

Масло для вариатора Nissan

Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

масло для вариатора Ниссан

Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.

Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай

Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.

Масло в вариатор CVT Toyota

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

Подходят следующим моделям:

  • Тойота Рав-4;
  • Тойота Авенсис;
  • Алпхард гибрид;
  • Эстима гибрид.
  • Тойота Версо

масло для вариатора Тойота

Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.

Масло в вариатор CVT Audi

Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.

Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.

Масло в CVT Honda

Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

Масло в вариатор Subaru

Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.

Субару

Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем. Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло. Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.

Масло в Renault

На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

рено

  • защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
  • не образовывают пену;
  • не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.

Процесс смены жидкости в Renault Kaptur - видео

Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.

В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей).

Митсубиси

Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках - одинаковы.

Suzuki

Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.

Масло для вариатора Сузуки

Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

  • Принцип работы вариатора

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Читайте также: