Где лучше обслуживать киа соренто

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Регламент ТО Киа Соренто 2

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО Киа Соренто 2 (XM) является 15000 км или один год эксплуатации авто. Перечень некоторых регламентных работ имеет незначительное отличие в зависимости от установленного двигателя. В обслуживании Kia Sorento 2 можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх технических обслуживаний.

Таблица объема технических жидкостей Kia Sorento 2
Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л)МТ/АТ МКПП (л) АКПП (л) Тормоз/Сцепление (л) Масло раздаточной коробки (л) ГУР(л)
Бензиновые двигателя
2.4 L (G4KE) 4,6 6,5/6,6 1,8 7,3 6,6 0,6 1,0
3.5 L (G6CU) 5,2 */8,6 2,1 7,1 6,6 0,7 1,0
Дизельные агрегаты
2.2 L CRDi 6,2 8,6/9,0 1,6 7,7 9,0 0,6 1,0
2.0 L CRDi 6,2 8,6/9,0 1,6 7,8 9,0 0,6 1,0

Карта регламента ТО Kia Sorento 2 выглядит следующим образом:Регламент ТО Киа Соренто 2. Периодичность технического обслуживания Kia Sorento 2

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. В Киа Соренто 2 с бензиновым двигателем масло должно соответствовать стандарту API SM, ILSAC GF-4 или выше. Для авто с дизельным агрегатом и с сажевым фильтром тех. стандарт масла должен отвечать требованиям ACEA С3 или ACEA В4 — для машин без сажевого фильтра.

На заводе-изготовителе в автомобили с бензиновым и дизельным двигателем (без сажевого фильтра) заливают моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40. Цена за канистру 4 л. составит 2300 рублей. Масло такой же марки для дизельного агрегата с сажевым фильтром, объемом в 4 литра имеет артикул Shell 550042847.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035503. Цена 270 рублей. Для дизельного двигателя подходящим будет картридж масляного фильтра Hyundai/Kia 263202F000. Средняя цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет — Hyundai/Kia 971332F000. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояния воздушного фильтра.
  2. Вакуумные шланги, ведущие к системе EGR и корпусу дроссельной заслонки (при наличии).
  3. Дисковые тормоза и тормозные колодки.
  4. Жидкость усилителя рулевого управления и гибкие шланги.
  5. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  6. Шины (давление и износ протектора).
  7. Шаровые пальцы передней подвески.
  8. Болты и гайки шасси и кузова.
  9. Хладагент кондиционера воздуха.
  10. Компрессор кондиционера воздуха.
  11. Состояние АКБ.
  12. Все электрические системы.
  13. Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения.
  14. Педаль тормоза, педаль сцепления.
  15. Стояночный тормоз.
  16. Тормозная жидкость. Жидкость в приводе включения сцепления.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

При выполнении ТО №2 обязательными работами являются все процедуры предусмотренные при первом тех. обслуживании, а также некоторые дополнительные мероприятия:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.4 л) Hyundai/Kia 1884111051. Цена 250 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. При замене, ТЖ должна соответствовать классификации FMVSS116 DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.

Замена охлаждающей жидкости двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза и воды. Если на авто установлен алюминиевый радиатор, то ОЖ должна быть на основе этиленгликоля. Каталожный номер концентрата четырёх литровой канистры Hyundai long life coolant – 0710000400, цена 1400 рублей.

Замена воздушного фильтра (дизель). При замене воздушного фильтра на дизельном агрегате в качестве оригинального применяется фильтр — Hyundai/Kia 281132P300, стоимостью 530 рублей.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Ремень привода.
  2. Зазор клапанов.
  3. Адсорбера бензобака (при наличии).
  4. Топливный фильтр.
  5. Карданный вал.
  6. Система снижения токсичности выхлопных газов.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Повторение регламентных процедур ТО 1 — замены масла, масляного фильтра и фильтра салона. А также несколько дополнительных работ которые предусматриваются каждые 45 тыс. км пробега автомобиля:

Замена воздушного фильтра (бензин). При замене воздушного фильтра на бензиновом моторе в качестве оригинального применяется фильтр Hyundai/Kia с артикулом 281132P100. Цена 540 рублей.

Адсорбера бензобака (при наличии). Воздушный фильтр топливного бака представляющий собой контейнер с активированным углем. Код оригинального товара Hyundai/Kia – 314532P000, цена 750 рублей.

Топливный фильтр (дизель). Каталожный номер картриджа топливного фильтра Hyundai/Kia 319222B900. Цена 1600 рублей.

Проверки при ТО 3 и через каждые два последующих:

  1. Крышку маслоналивной горловины.
  2. Масло механической коробки передач (дизель).
  3. Масло раздаточной коробки передач (полный привод, дизель).
  4. Масло заднего дифференциала (полный привод, дизель).

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 — смена моторного масла и масляного фильтра, салонного фильтра и воздушного фильтра (дизель), свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов. А также:

Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Hyundai/Kia 311121R000. Цена 1100 рублей.

Проверки при ТО 4 и через каждые три последующих:

  1. Масло механической коробки передач (бензиновый двигатель).
  2. Масло раздаточной коробки передач (полный привод, бензиновый ДВС).
  3. Масло заднего дифференциала (полный привод, бензиновый агрегат).

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

Регламентом ТО KIA Sorento 2, 2.4L бенз и 2.2L дизель, на пробеге 90 тыс км. предусматривается выполнение работ при выполнении двух обслуживаний — ТО 1 и ТО 2.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Повторения выполнение работ ТО-4 и процедур проверки, соответствующих этому техническому обслуживанию.

Замены по сроку эксплуатации

Часть работ по замене технических жидкостей и расходных материалов не имеют определенного периода, поэтому их меняют в зависимости от срока эксплуатации или состояния.

Масло в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – артикул 0450000115, стоимость однолитровой канистры 580 рублей. Стоимость шестилитровой канистры Hyundai/Kia «Gear Oil 75W-90» 043005L6A0 – 2700 рублей.При тяжелых условиях эксплуатации жидкость в АКПП подлежит замене через 100000 км.

Масло в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 75W/85. На заводе-изготовителе заливают Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Код товара 550027967, цена за 1 литр 470 руб. При работе двигателя с повышенной нагрузкой или при тяжелых условиях эксплуатации замена масла механической коробки передач должно происходить через 120000 км.

Масло заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод). Объём заливаемой смазки для заднего дифференциала составляет 0,7 литра. Смазка используемая в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто одинакова. Её следует подбирать соответственно классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110. Цена 700 рублей. аналогом может быть также Shell Spirax X.

Ремень привода на Киа Соренто 2 не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул клинового ремня Hyundai/Kia для бензинового двигателя объёмом 3.5 – 2521239800, цена 900 рублей. Для мотора 2.4 — 252122G100, стоимость 1400 рублей. Для дизельного агрегата (2.2) 252122F000, стоимостью 2100 рублей и для дизельного ДВС (2.0) — 252122F300, цена 1700 рублей.

Ремень ГРМ. Согласно данным регламентного ТО срок эксплуатации ремня ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Ремень ГРМ устанавливают на бензиновом двигателе объёмом 3.5 литра, артикул 2431239800. Цена 2800 рублей.

Цепь ГРМ. Цепным приводом ГРМ оснащен бензиновый двигатель объёмом 2.4 л и дизельный (D4CB) Соренто. Причем устанавливают две цепи привода. Поломка цепного механизма ГРМ на бензиновом моторе, как правило, случается после 200 000 км пробега. Артикулом оригинальной цепи ГРМ для бензинового двигателя будет: верхний привод 2432125000 и нижний привод 2432225050. Цена на данный товар колеблется 1400 до 2400 рублей. На дизельном ДВС рекомендуется проводить замену уже после пробега 120 000 км. Код товара для замены цепи ГРМ на дизельном агрегате: верхнего привода – 243612F000, цена 2900 рублей; нижнего привода – 243512F000, цена 3300 рублей.

В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.

Стоимость ТО Киа Соренто 2

Исследовав очередность и цикличность технического обслуживания Kia Sorento 2, делаем вывод, что самым дорогостоящим в техническом обслуживании является ТО — 4, так как включает в себя работы по замещению всех расходных материалов необходимых для прохождения ТО.

Итог

ТО 1 Следует также упомянуть, что стоимость обслуживания авто с дизельным двигателем будет дороже, чем на бензиновом. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 3900 рублей для бензинового и 6600 рублей для дизельного.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 1200 руб., свечей зажигания и замена ОЖ итого – 7400 рублей.

ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 3900 рублей, и замена воздушного фильтра (500 рублей) и фильтра абсорбера бензобака. Итого 5400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену топливного фильтра. Итого 12300 руб.

Если у вас недостаточно опыта или у вас есть сомнения относительно правильности проделываемых технических работ, лучшим вариантом в данной ситуации будет обратиться на станцию технической поддержки KIA, чтобы данные виды работ выполнялись квалифицированным персоналом.

Регламент технического обслуживания (ТО) Киа Соренто 2

Регламент работ ТО

Sorento

Хотите, чтобы ваш кроссовер служил вам долго верой и правдой? Тогда не забывайте вовремя его обслуживать.

Поговорим о том, какие работы необходимо проводить во время ТО Киа Соренто 2 и как ухаживать за основными узлами и агрегатами.

Объём основных технических жидкостей Kia Sorento 2 (XM)

замена масла

Подготовка к обслуживанию любого автомобиля начинается с покупки расходников. При этом необходимо знать, какое понадобится количество технических жидкостей.

Их объём в Киа Соренто ХМ зависит от того какой силовой агрегат расположен под капотом.

Для бензинового двигателя 2.4 G4KE:

  • моторное масло — 4,6 л;
  • охлаждающая жидкость — 7,1-7,4 л;
  • трансмиссионная смазка — 1,8 л для механической коробки передач или 7,3 л для автомата;
  • тормозная жидкость — 0,7-0,8 л;
  • масло в раздаточной коробке — 0,6 л;
  • жидкость ГУР — 1 л.

Для дизеля 2.2 D4HB:

  • моторное масло — 6,7 л;
  • охлаждающая жидкость — 9,1-9,3 л;
  • трансмиссионная смазка — 1,6 л для механической коробки передач или 7,7 л для автомата;
  • тормозная жидкость — 0,7-0,8 л;
  • масло в раздаточной коробке — 0,68 л;
  • жидкость ГУР — 1 л.

Тяжёлые условия эксплуатации

Тяжёлые условия эксплуатации

При эксплуатации в щадящих режимах обслуживание Киа Соренто можно проводить согласно стандартному графику. Но такие идеальные условия мало достижимы, особенно в больших городах с их постоянными пробками и загазованностью. Негативно влияет на автомобиль и российское топливо низкого качества, а главное – холодные и продолжительные зимы.

Периодичность ТО Kia Sorento стоит сократить, если вы используете кроссовер в приведённых ниже тяжёлых условиях:

  • Частые поездки на небольшие дистанции (менее 10 км).
  • Эксплуатация машины в районах с песчаными почвами, а также в пыльной или загазованной местности.
  • Частые торможения.
  • Передвижение в зимнее время по дорогам, посыпанным солью или противогололёдными веществами.
  • Езда по грязным дорогам с покрытием плохого качества.
  • Продолжительная работа двигателя вхолостую.
  • Частая езда на малой скорости.
  • Эксплуатация Киа Соренто ХМ в гористой местности с перепадами высот и крутыми подъёмами.
  • Езда в плотном городском потоке в жаркую погоду (выше 30 °С).
  • Эксплуатация в суровом климате с продолжительными холодными зимами.
  • Эксплуатация в регионах с высокой влажностью воздуха.

При тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется чаще проводить проверку технического состояния, а также сократить промежуток времени между заменой смазочных жидкостей и фильтрующих элементов.

Регламент работ ТО 1 (15,000 км)

Регламент работ ТО

Первый раз техобслуживание Kia Sorento 2 происходит после достижения на одометре отметки в 15000. Перечень работ предусматривает:

  • Смена смазочной жидкости в ДВС. Для бензиновых и дизельных установок, не оснащённых сажевым фильтром, применяется жидкость фирмы Shell «Helix Ultra» вязкости 5W30 или другая стандарта не ниже SM (по API). Для дизелей с сажевым фильтром необходимо запастись маслом той же фирмы Shell, отвечающему стандартам АСЕА C3 или АСЕА В4 (артикул 550042847).
  • Смена масляного фильтра. Для Киа Соренто ХМ с бензиновым агрегатом 2.4 G4KE артикул оригинала Hyundai 26300-35503. Для 2.2 D4HB – 26320-2F000.
  • Замена салонного фильтрра. Для всех версий кроссовера второго поколения каталожный номер расходника 97133-2F000.

Кроме этого во время ТО 1 следует проверить:

  • в каком состоянии находится воздушный фильтр;
  • вакуумные шланги системы EGR;
  • тормозную магистраль, диски вместе с колодками;
  • уровень рабочей жидкости ГУР;
  • все гибкие шланги;
  • состояние элементов рулевого управления;
  • давление в шинах и их износ;
  • момент затяжки креплений элементов подвески к кузову;
  • шаровые опоры;
  • работоспособность кондиционера (исправность компрессора и наличие хладагента);
  • тормозную педаль и сцепление;
  • аккумулятор;
  • электросистемы;
  • ручник;
  • уровень рабочей жидкости в тормозной системе и гидроприводе сцепления.

Обслуживание на 75,000 км (ТО 5) и на 135 тыс. км (ТО 9) повторяет первое.

Работы на ТО 2 (30,000 км)

Антифриз (арт. 0710000400)

Второе по счёту техобслуживание Kia Sorento XM происходит после 30000 пробега. Перечень работ заключается в выполнении всех процедур ТО 1, плюс к этому необходимо:

  • На бензиновой версии – заменить свечи зажигания (партномер 18841-11051).
  • На дизельном Киа Соренто 2 – замену воздушного фильтра (281132Р300).

И независимо от типа мотора надо сменить тормозную жидкость и антифриз. Для алюминиевых радиаторов применяется антифриз, в основу которого входит этиленгликоль. Артикул оригинала – 07100-00400. Тормозная жидкость нужна класса DOT 4 или DOT 3 (01100-00110).

И ещё в обслуживание ряд дополнительных проверок:

  • зазоры клапанного механизма;
  • состояние топливного фильтра;
  • приводной ремень;
  • катализатор;
  • карданный вал (для версий 4WD);
  • проверка адсорбера (воздушного фильтра) в топливном баке (если имеется).

Обслуживание на 90 тыс. км (ТО 6) и на 150 тыс. км (ТО10) соответствует второму регламентному заезду в сервис.

ТО 3 (45 тыс. км)

Воздушный фильтр (арт. 281132Р100)

На этом этапе повторяется обслуживание, которое проводилось с Kia Sorento 2 на первом ТО и ещё добавить замену:

  • На бензиновом кроссовере – воздушный фильтрующий элемент (артикул 281132Р100) (Лучше не экономить и менять воздушный фильтр каждые 15000).
  • Для дизельного кроссовера – фильтр тонкой очистки топлива (319222В900).
  • В некоторых версиях в топливном баке присутствует адсорбер. Это элемент, наполненный активированным углём, он фильтрует воздушные массы, задерживая влагу. Его тоже необходимо сменить (артикул 314532Р000).

Вдобавок к этому проверить дизельных Киа Соренто ХМ с полным приводом: состояние и уровень смазочной жидкости в МКПП, раздатке и в дифференциале заднего моста. И на всех модификациях – крышку, закрывающую заливную горловину двигателя.

Перечень работ ТО 7 (105 тыс. км) и ТО 11 (165 тыс. км)соответствует регламенту обслуживания ТО 3.

Перечень работ ТО 4 (60 тыс. км)

Топливный фильтр (арт. 311121R000)

В этот период придётся существенно потратиться на расходники для Kia Sorento XM FL, т.к. предусматривается повторение всех процедур, выполняемых на 1 и 2 ТО. К этому обслуживанию следует добавить перечень работ:

  • Замена топливного (бензинового) фильтра ( артикул 311121R000).
  • Контроль уровня и состояния масла КПП, раздатке и в дифференциале (для бензиновых Киа Соренто 2с полным приводом), но лучше их заменить.

Регламент ТО 8 (120 тыс.) и ТО 12 (180 тыс. км) соответствует техническому обслуживанию на 60 тыс. км.

Обслуживание АКПП и МКПП Киа Соренто

коробка передач Киа Соренто 2009

В регламенте обслуживания кроссовера не указаны сроки замены некоторых технических жидкостей. Прописана лишь необходимость их проверки. Это относится к трансмиссионному маслу.

Но, чтобы обеспечить беспроблемную и долгую работу механизмов, смазку необходимо менять.

В автоматической коробке передач ориентировочный срок смены масла – 60-70 тысяч пробега. При необходимости во время ТО Киа Соренто ХМ заливают трансмиссионную синтетическую жидкость ATF SP-IV. Оригинал продаётся под каталожными номерами 0450000115 (1 литр) и 043005L6A0 (6 литров).

В МКПП замена каждые 100-110 тыс. пробега. Льют масло, имеющее стандарт GL4 по API, вязкость 75w85. Оригинал от производителя Shell – «Spirax 75w90 GL 4/5» (арт. 5500-27967).

Полный привод тоже нужно обслуживать

кнопка полный привод Киа Соренто 2

Полный привод не очень надёжен у Соренто, поэтому лучше каждые 2-3 года заезжать и проверять его: смазывать шлицы, менять сальники.

При необходимости доливать или менять смазочную жидкость. В дифференциал и раздаточную коробку заливают одинаковое масло Hypoid Geat Oil, стандарта GL-5 по API и вязкостью 75W90 по SAE (артикул 430000110).

Обслуживание приводного ремня и ГРМ

Система газораспределения тоже нуждается в периодических проверках и обслуживании. На Киа Соренто 2 с бензиновым 3,5-литровым мотором за привод ГРМ отвечает ремень. Регламентом ТО не предусматривается его замена, но необходимо следить за его состоянием, а в случае необходимости установить новый (каталожный номер 2431239800), привод газораспределительного механизма лучше заменить на 100,000.

Обслуживание приводного ремня и ГРМ

Kia Sorento XM FL с двигателями 2.2 D4HB и 2.4 G4KE имеет цепной приводной механизм ГРМ.

Причём на бензиновом моторе цепь живёт около 200.000 пробега, а на дизельном требует замены уже после 120.000. Привод ГРМ состоит из двух цепей. Их артикулы:

  • бензин – 24321-25000 и 24322-25050;
  • дизель – 24361-2f000 и 24351-2f000.

Заключение

Не стоит пренебрегать техническим обслуживанием кроссовера или тянуть с этим до последнего.

Российские условия эксплуатации часто пагубно влияют на состояние всех механизмов. Поэтому ТО Киа Соренто 2 рекомендуется проводить чаще, чем это указано в регламенте. В этом случае вы будете уверенны, что в нужный момент автомобиль вас не подведёт.

Где производят Киа Соренто для России и других стран

Если внимательно проанализировать отечественный автомобильный рынок, то можно сделать вывод, что здесь очень популярны корейские автомобили. Среди всех моделей явно выделяется автопроизводитель Киа. Продукция данного концерна может похвастаться современным внешним видом, фантастическими техническими характеристиками и отличными ходовыми качествами.

Киа Соренто

Среди внедорожников компании явным лидером является Киа Соренто, который очень популярен среди отечественных автолюбителей. Поэтому, многих россиян интересует информация о том, где собирают Киа Соренто и Киа Соренто Прайм.

В первую очередь стоит отметить тот факт, что внедорожник Соренто для России производят на калининградском заводе «Автотор». Сборка стартовала еще в 2013 году.

Также, некоторое время Соренто делали на предприятии «ИжАвто», но, в связи с неустойчивой финансовой ситуацией, очень скоро производственный процесс был заморожен.

Представители компании не отрицают, что в будущем производственный цех Киа Соренто может быть открыт на «АвтоВАЗ», но пока официальная информация и сроки не распространяются.

Помимо России, Киа Соренто также собирается на заводах Турции и Словакии. Не стоит забывать и о Южной Корее, где находятся наиболее мощные предприятия компании. Внедорожники корейской сборки не поступают на российский рынок, вся продукция идет на местный рынок.

Основные достоинства и недостатки Киа Соренто российской сборки

Среднеразмерный внедорожник Соренто может похвастаться очень большим количеством поклонников. Большая часть моделей производится на филиалах двух стран – России и Кореи. Поэтому, с момента начала сборки между автолюбителями идёт ожесточённый спор на тему – в какой стране производятся более качественные автомобили.

Эксперты в один голос заявляют, что Киа Соренто, собранный на калининградском заводе, не уступает по качеству южнокорейскому собрату. Это подтверждает тот факт, что параллельно с Соренто, на предприятии производят автомобили БМВ. А, как известно, немцы дотошно относятся к выбору места производства.

На отечественных мощностях используется метод крупноузловой сборки, и все детали, а также комплектующие, поставляются с южнокорейских предприятий.


Сборка автомобилей Киа в Мексике

Калининградский завод приятно удивляет уровнем подбора персонала, ведь на одно место претендует сразу несколько высококвалифицированных кандидатов, и в случае любого несоблюдения норм производства или правил компании, к работнику применяются жёсткие санкции.

Во время производства основное внимание уделяется качеству сварки кузова. За этим процессом следят корейские специалисты, которые, к слову, также проводят заключительный контроль продукции.

Перед началом сборки Киа Соренто, производственные цеха калининградского завода были модернизированы и оснащены современным оборудованием.

Сравнительно недавно, на отечественном предприятии начали выпускать рестайлинговый вариант внедорожника – Киа Соренто Прайм. В первую очередь изменения коснулись экстерьера, также увеличился клиренс и значительно улучшились технические характеристики автомобиля.

Также, новый Соренто Прайм стал более безопасным и комфортным.

Особенности Киа Соренто российской сборки

Что касается силовых агрегатов, то для внедорожника доступен целый ряд бензиновых и дизельных агрегатов, с объёмами от 2,2 л до 2,4 л.

Стоит отметить, что Киа Соренто, который оборудован наиболее мощным дизельным мотором в максимальной комплектации, способен достигать предельной скорости в 200 км/ч.

Автомобиль с аналогичным оснащением, но уже с бензиновым двигателем, способен максимально разогнаться до 176 км/ч.

Сразу нужно сказать, что внедорожник Соренто точно не является экономичным автомобилем, о чём уже не раз говорили представители корейской компании.

Соренто с бензиновым агрегатом в смешанном режиме потребляет 9 литров топлива на 100 км пути. У дизеля данный показатель значительно меньше, так как автомобиль с «механикой» потребляет всего лишь 6 л.

Радуют неплохие показатели динамичности. Например, на разгон с нуля до сотни километров уходит только 11 с.

В качестве трансмиссии, для Киа Соренто российского производства используют шестиступенчатую МКПП и АКПП.

Существует два варианта автомобиля, с точки зрения количества пассажиров – для 5 и для 7 человек.


Видео: этапы производства автомобилей Киа

Вывод

Киа Соренто, который производится в Калининграде, по праву считается одним из наиболее качественных автомобилей в классе.

Внедорожник отечественной сборки имеет ряд особенностей, и прекрасно адаптирован под российские дорожные условия.

Аналитики предсказывают Киа Соренто российской сборки отличное будущее. Поэтому можно смело ожидать появления новых предприятий.

Внедорожник за 400 т. р. Киа Соренто: стоит ли брать

Киа Соренто пользуется популярностью уже долгие годы. Водителей привлекает повышенная проходимость машины, эффектный дизайн кузова, просторный салон и багажник. А также доступная стоимость в своём ценовом сегменте.


Двигатель (виды двигателя, надёжность)

Двигатели Киа являются одним из главных преимуществ этой машины. С начала выпуска в 2002 году, сменилось несколько поколений автомобиля. Изменениям подверглось всё – от интерьера до главных агрегатов. За это время модельный ряд двигателей внедорожника изменился. Они стали динамичнее, мощнее, экономичнее. Выпускались машины с бензиновыми и дизельными моторами разной конструкции, мощности и объёма.

Автомобиль второго поколения (2009 год) был оснащён новыми двигателями, даже гибридными и газовыми. Такие варианты не предназначались для массового покупателя. Они были представлены двумя видами:

  • бензиновый – объём 2,4 литра и мощность 175 л.с;
    • дизельный – объём 2,2 литра и мощность 197 л.с.

Двигатель 2,4 литра был 4-х цилиндровым атмосферным. В его основу заложена технология распределённого впрыска топлива. Большим плюсом является доступная стоимость ремонта. В пределах своего срока эксплуатации редко доставляет проблемы владельцу. Такой мотор расходует топливо экономично, непривередлив к качеству бензина и расходным материалам.

Двигатель 2,2 литра был турбированным. Машина с таким мотором увереннее передвигается по дороге. Движение динамичное в любой ситуации. На низких оборотах тяги с избытком, разгон после остановки даётся легко. Соренто не заглохнет на маленькой скорости, если немного отпустить педаль газа.

Внедорожники третьего поколения (2014 год) выпускались с дизельными агрегатами объёмом 2.0 и 2.3 литра и бензиновым – 3,3 литра. Моторы стали энергоэффективные, экологичные.

На автомобили первого поколения (2002 год) устанавливали три вида двигателей:

  • бензиновый – 2,4 л., 139 л.с;
    • дизель CRDI – 2,5 л., 140 л.с;
    • бензиновый V6 – 3,5 л., 195 л.с.

Все моторы были атмосферными, надёжными и неприхотливыми.

Кузов

Конструкция автомобиля стандартная. Рама, на которой стоит кузов, продольно расположенные моторы, привод в базе – на заднюю ось. Передняя ось подключается вручную (версия LX) или автоматически (версия EX). Колёса можно ставить разного размера и ездить там, где на первый взгляд пройти невозможно.

Рамная конструкция считается надёжной, но имеются и недочёты. Она забивается грязью и постепенно разрушается коррозией. Самое восприимчивое место за задним правым колесом, где расположен номер рамы. Первой страдает задняя часть рамы. Спереди портится в случае аварии.

Низкое качество окраски, тонкий металл порогов, не до конца разработанная система защиты металла под пластиковыми накладками усугубляется попаданием грязи во все щели. У автомобилей возрастом от 10 лет порогов и арок под пластиком может и не быть.

Задняя дверь начинает ржаветь по нижнему краю изнутри. Быстро теряет вид крыша. Соренто десятилетнего возраста может долго пробыть в малярно-кузовном цехе. При покупке осматривать кузов нужно максимально внимательно. Снимать весь пластик, проверять все пластиковые клипсы в металле. Машину в идеальном состоянии подобрать непросто, зато будете понимать во сколько обойдётся ремонт и нужен ли он будет.

В ценовой категории до 400 тысяч встречаются машины в разном состоянии. Найти модель с достойным кузовом можно.

Надёжность

Внедорожник первого поколения за годы эксплуатации доказал высокую надёжность. Единственное слабое место дизель. Отечественное топливо быстро портит его аппаратуру, ремонт стоит дорого.

Бензиновые двигатели, мосты, раздаточная коробка, ШРУСы и остальные сегменты показывают отличную жизнеспособность в любых условиях. Ходовая часть бронебойная. Рекомендуется раз в 50 тыс. км менять опоры верхнего рычага передней подвески и стойки стабилизатора. Подобная надёжность, высокий клиренс, хорошие внедорожные свойства привлекают автомобилистов.

Интерьер

Салон для машины солидного возраста достойный. Панели изготовлены из крашеного пластика, кожа сидений ненатуральная в большинстве комплектаций. Со временем возможны мелкие поломки от электроприводов сидений до климат-контроля. Но серьёзных недостатков не найти.

После 300 тысяч км пробега руль и сидения из кожи теряют свой прежний вид: портится форма, облезает краска. Обивка из ткани, которую используют в недорогих комплектациях, может сохраняться долгое время. Многое зависит от того, насколько тщательно ухаживал за машиной предыдущий владелец. При этом достойно будут работать климат-контроль, все кнопки управления, от стеклоподъёмников до магнитолы. Ручки на дверях и центральный замок работают исправно. Отсутствуют лишние стуки, нет пыли и шума.

Вентилятор климатической системы может дать сбой, дисплей климатики может начать мигать. Шлейф рулевой колонки иногда служит меньше 100 тыс. км.

К недостаткам относят обыкновенную аудиосистему. Но есть место для встроенного большого дисплея или можно поставить любой планшет на Android. Хорошо подойдёт к дизайну панели.

Удобные сидения и много свободного пространства внутри обеспечивают комфортное пользование автомобилем водителю и пассажирам. Объём багажника около 440 литров, можно перевозить большие грузы.

Внешний вид

Если внимательно присмотреться, в каждой детали дизайна наблюдается молодёжный стиль. На передней части машины расположена радиаторная решётка.

Форма задних и передних фонарей, присутствие гнёзд для противотуманных фар выдаёт принадлежность Соренто к востоку.

Автомобиль надёжный, безопасный и удобный. Если вы активный, деловой человек, сделайте выбор в его пользу. Он подойдёт как для поездок по городу, так и для дальних путешествий. При этом он – рамный. Популярен на вторичном рынке, благодаря низкой стоимости.

Клуб «Киа Соренто»: как вступить, встречи и клубный сервис

Автомобили KIA Sorento — символ практичности. Для любителей марки организован «Соренто клуб», членом которого может стать каждый. Созданы специальные форумы для общения и соответствующая символика. Также возможно оказание помощи на дорогах.

Как стать участником сообщества

Чтобы вступить в клуб «Киа Соренто», достаточно пройти регистрацию на главной странице официального сайта. Это занимает пару минут. После становятся доступными дополнительные преимущества, установленные администратором, и расширенные возможности, в том числе вход на конференцию с другими людьми. Перед тем как зарегистрироваться, необходимо внимательно изучить правила и особенности проведения конференций.

Чем занимаются участники

Помимо организационных моментов, важно иметь представление о том, что происходит в клубах. Поклонники «Киа Соренто» вступают в онлайн-беседы, где получают ответы на все интересующие их вопросы, в том числе по поводу комплектации. Осуществляют куплю-продажу автомобиля в техническом отделе, через графу «Барахолка». Также они могут обсудить более узкие тематики на форумах.

Совместные путешествия и встречи

В разделе «Курилка» есть графа «Путешествия». Здесь пользователи узнают о:

  • различных особенностях передвижения на KIA Sorento на дальние расстояния с учетом условий дорог в городах и даже самих трасс;
  • местах для ремонта и обслуживания.

Sorento Club

Также на этой странице можно найти надежных людей для аренды квартиры, или организовать поездки и встречи, чтобы вместе приятно провести время. Клуб предоставляет ценные возможности для тех, кто любит путешествовать и знакомиться с интересными людьми.

Поддержка на дорогах

Раздел «Наше поведение на дороге» — полезный источник информации, где обсуждаются:

  • ПДД и их недавно вошедшие в действие пункты;
  • любопытные случаи из жизни водителей;
  • отличие процесса вождения в зависимости от разных погодных условий.

Здесь каждый может высказать свое мнение, вступить в дискуссию, поделиться знаниями в спорных ситуациях и почерпнуть новое для себя.

Клубная атрибутика

Символ «Соренто клуб» представляет собой логотип с надписью KIA Sorento Club.

  • именные наклейки с гербом и названием марки на номерные рамки, одежду;
  • флажки, ленточки, бейджи;
  • чехлы, фирменные 3D-автовизитки;
  • форумный кухонный ножик и финка;
  • шильдик-герб;
  • вышивки на бейсболках.

Наклейки Sorento Club

Есть система скидок, доступная тем, кто имеет дисконтную карту. На сайте составляется список желающих приобрести предметы символики «Кия Соренто клуб».

Прежде чем подать заявку и внести себя в список, нужно ознакомиться с правилами приобретения.

Условия получения атрибутики:

Занявшись оформлением заблаговременно, можно избежать проблем и испорченного настроения, вызванного неудачной покупкой.

Форумы

На сайте клуба «Киа Соренто» существуют также и другие форумы:

  • региональные отделения — для вопросов владельцев внедорожников из разных городов;
  • благотворительная деятельность;
  • материальная помощь нуждающимся;
  • партнеры KIA Sorento Club и их предложения;
  • тюнинг, дополнительное оборудование, установка и эксплуатация;
  • другие виды транспортных средств — скутеры, мотоциклы, моторные лодки, катера.

Клубная наклейка «Киа Соренто»

Также имеются разделы:

  • трудоустройства;
  • с обсуждением здоровья — болезней, способов лечения, профилактики;
  • с анекдотами, веселыми историями из жизни;
  • спортивный;
  • финансовый — здесь разбираются идеи для бизнеса и заработка.

Чтобы объединить ценителей, российский клуб KIA Sorento дает автолюбителям множество ресурсов. Там можно поговорить обо всем, что интересно поклонникам «Киа», от электроники, бытовой техники, до выбора транспортного средства, и получить онлайн-консультации юристов, мастеров по ремонту и других специалистов.

Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения

Технические характеристики


Достоинства и преимущества Kia Sorento 2-го поколения


  • Привлекательный внешний вид;
  • Стильный и просторный салон;
  • Длительный срок службы двигателя и трансмиссии;
  • Большой перечень опций. Базовая комплектация не стала исключением;

Кия Соренто

Слабые места Кия Соренто второго поколения(XM)


  • Салон;
  • Кузов;
  • Полный привод;
  • АКПП;
  • Турбина;
  • Шкив коленвала;
  • Сцепление;
  • Топливная система;
  • Крестовины карданного вала;
  • Другие.

Замечания на салон незначительные. Касаются они в основном не очень качественных отделочных материалов. Глянцевые пластиковые поверхности жесткие, поэтому на них быстро появляются царапины, потертости. Если с ними не аккуратно обращаться, то возможны и сколы. Есть недостаток у дефлекторного обдува. Из устройства слышен свист. Избавиться от проблемы можно. Для этого необходимо смазать подшипники мотора и установить новые салонные фильтры

Лакокрасочное покрытие не из лучших, что является главной причиной появления на кузове сколов и царапин. Несмотря на это устойчивость к коррозии достойная. Ржавчина на кузове свидетельствует о том, что авто было в ДТП и прошло некачественное восстановление. Недочет с хромированными элементами. Со временем они облазят или покрываются пупырышками.

Полный привод встречается в авто, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Система не постоянна, включается электромагнитной муфтой. Последняя часть является ее недостатком. Моторчики подключения и проводка быстро выходят из строя. Необходима их замена на новые.

Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач (АКПП). Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т.д. то да, но важно понимать, что это и приводит к выходу из строя целого агрегата. Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и т.д. Помните, что коробка второе сердце автомобиля.

Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры. Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов (четный или синий), и шумная работа турбокомпрессора. Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка 170-200 тыс.км.

Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке. Но при покупке автомобиля об этом знать стоит. Тем более, если бывший владелец из сельских местностей, то вопрос должен быть номер один, на каких ближайших заправках происходила заправка автомобиля.

Помимо всего вышеуказанного можно еще привести ряд больных мест, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данных автомобилей, в отличии от таких же проблем на подобных автомобилях других марок. Это такие неисправности, как ГУР, обрыв заслонки впускного коллектора (на бензиновых), на турбодизелях – обрыв болта крепления форсунки и обрыв шатуна одного из поршней, перегорание резистора моторчика вентилятора отопителя салона, передний редуктор.

Основные недостатки KIA Sorento 2


  1. Сверчки в передней торпеде;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Мелкие просчеты в эргономике;
  5. Марки и царапающийся пластик;
  6. Слабый ближний свет;
  7. Расход топлива не соответствует заявленному;
  8. Не качественная обшивка сидений, как кожаных, так и простых.

Заключение.

Автомобиль Kia Sorento, как по мнению самих автомобилистов, так и согласно его техническим характеристикам, является отличным корейским внедорожником. Мало того, последние изменения в кроссовере позволили избавиться от целого ряда проблем, присущих предыдущим модификациям. С другой стороны, некоторые перечисленные неполадки все же остались, но при правильной эксплуатации автомобиля и прохождении регулярных ТО, все эти проблемы могут показаться малозначительными.

Ремонт Kia Sorento

Специализированный ремонт Kia Sorento в DDCAR

Kia Sorento – машина, доступная по стоимости и отлично оснащённая технически. Иномарка за короткий срок достигла топовых позиций в рейтингах экспертов по всему миру. Россия не стала исключением. Сегодня это один из наиболее распространённых автомобилей на улицах городов.

При выборе машины важно учитывать удобство с точки зрения ремонта. Ремонт Kia Sorento не станет проблемой. В этой машине можно восстановить любой узел, если своевременно выявить поломку

Онлайн расчет стоимости ремонта Kia Sorento

Что такое профессиональная диагностика?

Комплексная диагностика предполагает применение ряда методов и инструментов. Сначала проводится визуальный осмотр машины. Далее применяются средства компьютерной проверки, что актуально в случаях с неисправностями двигателя, АКПП, электроники.

Профессиональная диагностика включает в себя ряд процедур:

  • Профилактическая оценка всех технических отсеков. Это двигатель, система охлаждения, топливная система, рулевое управление, ходовая часть, трансмиссия и тормозные механизмы.
  • Проверка герметичности элементов. Это касается трубопроводов, топливных фильтров и насосов, креплений и прокладок. Разгерметизация – частая причина таких проблем, как утечка топлива и перегрев силового агрегата.
  • Анализ электрооборудования. Диагностика помогает выявить, насколько сильно электроприборы отстают от заводских параметров.

По итогам диагностики избираются методы устранения поломок. В том числе проводится обновление смазочных жидкостей и расходных материалов - креплений, фиксаторов и свечей зажигания.

Куда обратиться за ремонтом иномарок?

Ремонт Киа Соренто предлагает автосервис DDCAR в Москве. Наш центр технического обслуживания работает с автомобилями топовых брендов. Компания предлагает оригинальные комплектующие, фирменные моторные масла и охлаждающие жидкости. Сотрудники автомастерской DDCAR – профессионалы с опытом, поэтому ремонт Киа Соренто в Москве проводится в короткие сроки. Заказчик получает у нас гарантию на ремонтные работы 6 месяцев.

Киа Соренто ТО 4

Вообщем-то все просто, как и говорила ранее, считаю заявленный официалами пробег между ТО в 15тыс км слишком большим, предпочитаю замену масла производить каждые 10тыс км. В данной ситуации накат приблизился к 12тыс и естественно решено было записаться на ТО.
Итак, без удивлений снова не обошлось…
Удивление 1:
ТО 4 на Киа Соренто (технологическая мойка, замена масла, масляного фильтра, обоих воздушных, свечей, топливного фильтра, замена тормозной жидкости, компьютерная диагностика электроники, диагностика ходовой) у одного ОД стоит 12650, а у другого ОД стоит 16500. (Оба ОД находятся в Ростове-на-Дону, регламент работ один и тот же).
Удивление 2:
Когда наконец дошла моя очередь беседовать с мастером-приемщиком, только через 30 минут выяснилось, что девушка, которая записывала меня на ТО, записала мне совсем не Соренто, а по вопросу "какой у вас объем 1,4 или 1,6?" делаю вывод, что записали моей машиной Рио. Конечно это может не столь страшно, но если бы у меня не было с собой всех запчастей (предпочитаю брать оригинальные, но не у ОД) и денежных средств с запасом на проведение работ, то вероятно девушка объявленную разницу стоимости доплачивала бы.
Удивление 3:
На ТО обещано было порядка 3 часов, в итоге пробыла с машиной 4,5 часа (притом что за 1,5 часа моего пребывания у ОД машину даже не помыли)
Удивление 4:
Мастер-приемщик после мойки перегонял авто по сервис зоне, с трудом заехал на подъемник (двухосный), механики попросили переставить на четырехосный (сдавать нужно было задом по всей сервис зоне), вообщем в этом деле собралась масса помощников-регулировщиков, слава Богу, все закончилось благополучно.
Удивление 5 (приятное!):
Ребята механики на сервис зоне очень забавные оказались, немного разрядили обстановку долгого ожидания и увы стояния у них над душой (не люблю я оставлять машину незнакомым людям, поэтому предпочитаю быть с ней)- угостили мороженым)))
Одно радует, что ТО 4 мы прошли и теперь катаемся спокойно))
Итого: запчасти (покупала сама, не у ОД) + работа (проведение работ по ТО 4 у ОД + тормозная жидкость куплена у ОД) = 8951 руб.

Читайте также: