Где масляный фильтр фиат линеа

Обновлено: 05.07.2024

Когда менять масло в двигателе Fiat Linea (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Fiat Linea

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Fiat Linea

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Замена масла (своими руками)(дополняемая)

Ну вот, на моем фиат линеа пробег приблизился к 80000, а значит предстоит замена масла .

Масло меняем сами . Для этого потребовался следующий инструмент : головка на 27, удлинители 20см и 10 см, ключ трещётка, карданчик(обязательно), накидной на 17, плоская отвертка . Из расходников конечно же масло, фильтр (картридж с уплотнительной резинкой), медная шайба внутренний диаметр 12мм ( наружний не больше 20мм)

Поддон снимать не пришлось, в нем окно для доступа к сливной пробке . Откручиваем и сливаем масло.

Далее надо добраться к масляному фильтру .Откручиваем головкой на 27 пластиковый корпус фильтра, он под углом и без карданчика его не открутить .

Фильтр не вытащить пока не снять и не отодвинуть в сторону …(назовём её : какая -то штуковина с трубками ))., для этого надо утопить усик, надавив на него плоской отвёрткой, и опустить её вниз

После меняем картридж на новый и ставим новую резинку, которая шла в комплекте с картриджем, смазав её маслом, и закручиваем все это обратно

На сливной пробке меняем медное кольцо, закручиваем её и заливаем масло .
В качестве лейки пластиковая бутылка с длинным горлом ))))

У меня ушло почти 2,9 литра, при середине на щупе, при том, что масло сливал под наклоном ( передние колёса были выше на 25 -30 см)

Ну а вот и отработка

Теперь спокойно ждём 90000 км

Дополнение:
1) пробег 90000 очередная замена масла . Масло Top tec 4100 фильтр Man .

FIAT Linea 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Fiat Linea, 2010


Fiat Punto, 2007


Fiat Brava, 2001


Fiat Sedici, 2008

Комментарии 5

На простом 1,4 фильтр проще меняется

Да здесь вроде бы и не сложно, просто плохо что при снятии картриджа, все масло попадает на патрубок идущий от турбины и до него не добраться нормально, чтобы протереть или помыть . А так я даже удивился, как все быстро прошло ))

надо защиту снимать, я всегда снимаю. А масло это 10 тыков не отъездит ИМХО. такое надо менять чаще

Почему интервал меньше? Ведь у него и допуск фиата, и оно для турбированных ? И каков максимальный пробег ?

в километрах может 5 тыс. может 7,5. Тут дело в моточасах 200-250 моточасов для такого масла нормально будет. Масла АСЕА С3 (для фитата это допуск S2) призваны защищать системы очистки отработавших газов, т.е. делать так чтобы двигатель дольше был экологичным (дольше служил катализатор). Для природы вроде как хорошо, для мотора — не очень. В основном такие масла не отлчаются хорошими нейтрализующими своствами, быстро окисляются и теряют вязкость. Это в общем то мое мнение, сформировавшееся после изучения разного рода интернет ресурсов. Сам заливаю мобил 1. Для нашего мотора из АСЕА С3 очень достойное масло Mobil 1 ESP 0W-40, но оно не из дешевых и продается только в литрушках или бочках. Ну и вооще масла мобил не дешевы, сам думаю весной перейти на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, если не куплю по доступной цене mobil 1 usa 0w-40. Еще раз повторю что я не навязываю свое мнение просто огласил, может чем то поможет или заитересует.

Масляный фильтр Фиат Линеа

Какой масляный фильтр купить на Фиат Линеа : вставку или корпусной? Масляный фильтр Fiat Linea покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Фиат Линеа

Масляный фильтр Фиат Линеа - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупить
Масляный фильтр Фиат Линеа вставка бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Фиат Линеа вставка дизельот 300 руб.
Масляный фильтр Фиат Линеа корпусной бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Фиат Линеа корпусной дизельот 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Читайте также: