Где менять реликвии в оке

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Сундуки с реликвиями в Оке Тиамаранты

1 Сундуки с реликвиями в Оке Тиамаранты Чт Ноя 06, 2014 3:19 pm

Admin

Ключи от сундуков Ока Тиамаранты.

Ключи от сокровищ отряда защиты могут выпасть с любого монстра Ока Тиамаранты, однако с наивысшим шансом их можно получить из особых монстров - Хранителей ключей. Их четыре вида.

ХРАНИТЕЛЬ КЛЮЧЕЙ ДЖУМИТА. Элитный монстр, 60 уровень, 5 точек. Умеет скрываться под Маскировкой. 2 монстра.

Джумита обычно находится в базовом инвизе,ее можно спалить скиллом или семечками.Всего 6 комнат, 2-е комнаты возле входов асмо и няхо сторон, 4-и на нижнем большом кругу.

Есть два вида респа обычный и в маскировке, так что пробегая по малому кругу или рядом с комнатой и не увидев ключника, лучше перепроверить, если в инвизе проверяйте левую сторону до первой перегородки.

Респ джумиты 1час - 1 час 20 мин (20 мин идет на рандом).

ХРАНИТЕЛЬ КЛЮЧЕЙ КУЗЗАРА. Обычный монстр, 60 уровень, 5 точек. 2 монстра. (время респа 1 час)

ХРАНИТЕЛЬ КЛЮЧЕЙ СНИКА. Элитный монстр, 60 уровень, 5 точек. 4 монстра.

Точек респа много, в спареных комнатах (их 4) надо убивать моба, который стоит между комнатами, через 3-4 респа (примерно 20мин) будет Сника.

По остальным точкам респ примерно час, ими не заморачивались, поэтому точной инфы не скажу. Так же есть не элитные зеленые ключники, падают с пары скилов но и ключ не дают 100%.

ХРАНИТЕЛЬ КЛЮЧЕЙ ДАБРА. Героический монстр, 60 уровень, 4 точки. 2 монстра.

Существует 2 респа, верхний и нижний.

Верхний начинается от левой комнаты "Кабинет советника" до правой "Кабинет командира", охватывает верхний тоннель по внутренней части.

Нижний аналогично, от левой "Тренировочной комнаты" до правой. Отсчет респа начинается с момента убийства Дабры, длиться минимально полтора часа, максимально два.

Последний раз редактировалось: Admin (Чт Ноя 06, 2014 3:22 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

-->Сайт элийского легиона"Pycckue"Aion NA Kahrun -->

Особенности:
Заработок очков бездны и получение редких и дорогих предметов.
В Оке Тиамаранты пять зон влияния:
Кабинет советника I
Кабинет советника II
Тренировочная комната I
Тренировочная комната II
Кабинет командующего.

Возможные места респа сундуков:


Чтобы открыть сундуки вам понадобятся ключи которые носят "Хранители ключей".
Для каждого сундука нужен свой ключ своей категории.

Дроп:
Простые реликвии 10%
Дорогие реликвии 5%
Бесценные реликвии 2%
Вещи Ока Тиамаранты 10%

Ситра (Секретное хранилище Ситры) -

Несокрушимый Вардо - Дроп:
Мифриловые медали 50%
Кольца 60 ур. Бездны 4%
После убийства вы попадете в сокровищницу Вардо, там будет стоять сундук с древними реликвиями.
Сундук Вардо - дроп :
Простые реликвии 10%
Дорогие реликвии 5%
Бесценные реликвии 2%

Бесстрашный Дзистка - Дроп:
Мифриловые медали 50%
Серьги 60 ур. Бездны 4%
После убийства вы попадете в сокровищницу Дзистка, там будет стоять сундук с древними реликвиями.
Сундук Дзистка - Дроп:
Простые реликвии 10%
Дорогие реликвии 5%
Бесценные реликвии 2%

Хранитель Гинраш - Дроп:
Мифриловая медаль: 50%
Ожерелье 60 ур. Бездны 10%
Ожерелье 60 ур. Бездны герой 5%
После убийства Хранителя Гинраша появятся сундуки с древними реликвиями.
Сундук с реликвиями - Дроп:
Простые реликвии 10%
Дорогие реликвии 5%
Бесценные реликвии 2%

Взбешенный Гинраш - Дроп:
Мифриловая медаль: 50%
Пояс 60 ур. Бездны 10%
Пояс 60 ур. Бездны герой 5%

Квеста на вход нет, может войти любой персонаж старше 50 уровня включительно, находящийся в группе.
Для доступа в Араку раса должна контролировать как минимум одну крепость в Землях Балауров (Алтарь алчности, Храм древнего дракона, Запечатанная башня, Храм Красной земли). После завоевания крепости открываются пространственные врата в Араку, находящиеся позади снабженца.
В инстанс четыре входа, но как и в случае с Фоэтой Тьмы, все они ведут в одну и ту же точку данжа.
Монстры Араки – в основном 53-55 элитные балауры, с них идут очки Бездны и падают драконические ресурсы в больших количествах. В качестве вознаграждения в данже можно получить древние реликвии, обмениваемые на очки Бездны, платиновые медали, золотую и синюю броню, редкого питомца, а также золотое оружие.
Из-за достаточной простоты данжа, а также из-за выгодности походов в него, отправляться в Араку можно вдвоем или втроем.
С Аракой связан ряд разнообразных заданий, отличающихся своей сложностью и ценностью вознаграждения.
Откат на вход - 22 часа.



Мобы:
Капитан : 1000 очков
Босс на мостике : 500 очков
Боссы в комнатах : 200 очков
Заключенные : 100 очков
5 точечные мобы : 40 очков
2 точечные мобы : 18 очков

Лучникам и ассассинам стоит помнить, что инвиз от балаурских мобов не спасет, они его видят.

Ганги (Убийство противоположной расы) - Думаю тут все и так понятно.

Где менять реликвии в оке

Aion 7.9 — Загадка лабиринта

Временные зоны

1. Изменено количество HP монстров с 15-го этажа Башни испытаний (средний/нижний ярус).

2. Изменены доступные для получения награды с 10-го и 15-го этажа Башни испытаний (средний/нижний ярус).

3. Добавлена всплывающая подсказка умения Заточение убийцы , которое использует Кунакс с 10-го этажа Башни испытаний (средний ярус).

4. Изменено количество очков опыта, получаемых за прохождение 10-го этажа Башни испытаний (нижний ярус).

5. Исправлена ошибка, при которой при особых условиях асмодиане не могли войти во внутреннюю часть Каспара.

6. Теперь маскировка монстров в лаборатории кубиков будет доступна для обнаружения.

7. Исправлена ошибка, при которой при прохождении мастерской Прометеона (сложн.) и Тени Манорна (сложн.) периодически невозможно было переместиться к расположению финального именного босса.

8. Исправлена ошибка, при которой некорректно применялся урон некоторых умений яростного Бритры в Тени Манорна (сложн.).

9. Исправлена проблема, из-за которой периодически нельзя было моментально проверить уменьшение количества входов при отмене входа на боевую арену доблести.

10. Количество входов в Тень Манорна (обычн.) увеличено до 100.
Подробности можно узнать в этой статье.

11. Изменены награды за прохождение временной зоны Тень Манорна (обычн.).

12. Таймер прохождения во временной зоне Тень Манорна (обычн.) удален.

13. Исправлена ошибка, при которой невозможно переместиться к финальному боссу в Тени Манорна (сложн.) и Мастерской Прометеона (сложн.).

14. Исправлена ошибка, при которой некоторые умения Яростный Бритра наносили урон некорректно.

15. Исправлена ошибка, при которой количество входов на Арену доблести не вычиталось сразу после отказа от входа.

- В награду за убийство именных монстров можно получить Серебряная монета пустоты.
- Монеты пустоты можно использовать для покупки предметов у Темного торговца, появляющегося во временной зоне.

17. Добавлена награда за прохождение 8 этажа в Башне испытаний (нижний ярус).

19. Изменено боевое поведение некоторых монстров во временной зоне Тень Манорна (сложн.).

20. Исправлена ошибка, при которой умения воскрешения не работали в некоторых временных зонах.

21. Теперь во время боя с Бакрамом из «Крепости Бакрама» не будут появляться монстры-слуги.

Легион

1. Изменена система легионов.

- Уровень всех легионов увеличен на +1, количество очков обнулено.
- Функционал заданий легиона удален, задания больше нельзя получить или выполнить.
- Изменен интерфейс легионов и добавлен еженедельный вклад. Еженедельный вклад обновляется каждый понедельник в полдень.


- Повысить уровень легиона можно, достигнув максимального количества очков, установленного для каждого уровня.
- Если превышено максимальное количество очков, установленное для каждого уровня, баллы превышения не отражаются в количестве очков.
- Увеличено значение количества очков и кинаров, необходимых для повышения уровня легиона.
- Изменены некоторые нелогичные формулировки, связанные с легионом.

Предметы

1. Исправлена ошибка, при которой на украшениях или аксессуарах, доступных для усиления одианом или руной, отображалось количество попыток очищения.

2. Изменен ранг и описание Свиток защиты, используемого в Рунаториуме.

3. Исправлена ошибка, при которой неверно отображался внешний вид некоторых ездовых предметов.

4. Исправлена ошибка, при которой, если происходила переработка полученного в Тени Манорна (обычн.) снаряжения с использованием Усилитель переработки снаряжения, то со 100% вероятностью можно было получить результат.

5. Исправлена ошибка, из-за которой характеристики предмета Эпический гримуар безжалостного захватчика полученного во временной зоне Тень Манорна (обычн.) применялись некорректно.

6. Исправлена ошибка, из-за которой поиск свитков действий через классификацию в окне аукциона был недоступен.

7. Исправлена ошибка, из-за которой, если в доме был установлен предмет Окно, пейзаж отображался некорректно.

Миньоны

1. Удалена стоимость использования умений миньонов.

Умения

1. Изменены эффекты некоторых умений.


Маг. атака, наносит 10 000 ед. урона

Количество целей 18

Маг. атака, наносит 20 000 ед. урона

Количество целей 24


Эффект воздушных оков игнорирует защитный барьер

Перезарядка 60 сек.

Эффект воздушных оков зависит от наличия защитных барьеров

Перезарядка 40 сек.

Перезарядка 30 сек.

Физическая атака, притягивает и обездвиживает цель в радиусе 15 м.

Перезарядка 40 сек.

Физическая атака, оглушает до 8 целей в радиусе 17 м.

Перезарядка 30 сек.

Физическая атака, притягивает и обездвиживает цель в радиусе 20 м.

Перезарядка 40 сек.

Физическая атака, оглушает до 8 целей в радиусе 22 м.

Перезарядка 20 сек.

Физическая атака, наносит 907 ед. урона.

Перезарядка 10 сек.

Физическая атака, наносит 1814 ед. урона.

Перезарядка 3 сек.

Физ. атака +800.
Доп. атака в PvP +800.
Физ. защита -600.
Маг. защита -600.
Доп. защ. в PvP -600.

Физ. атака +800.
Доп. атака в PvP +800.
Физ. защита -600.
Маг. защита -600.
Доп. защ. в PvP -600.

Маг. защита +800.
Физ. защита +800.
Доп. защ. в PvP +800.
Доп. атака в PvP -600.
Физ. атака -600.

Маг. защита +800.
Физ. защита +800.
Доп. защ. в PvP +800.
Доп. атака в PvP -600.
Физ. атака -600.


Физическая атака, наносит случайный урон по цели

Физическая атака, 2 повтора

Физическая атака, наносит фиксированный урон по цели

Физическая атака, 2 повтора

Увеличен шанс крит. удара

Физическая атака, наносит случайный урон по цели

Физическая атака, 2 повтора

Физическая атака, наносит фиксированный урон по цели

Физическая атака, 2 повтора

Увеличен шанс крит. удара

Перезарядка 43.2 сек.

Оглушает на 3 сек.

В течение 30 сек. возвращает 584 ед. урона врагу в радиусе 20 м

В течение 30 сек. возвращает 847 ед. урона врагу в радиусе 20 м


Физ. защита +1000.

Защ. от опрокид. +500.
Время действия: 15 сек.

Физ. защита +1200 .

Защ. от опрокид. +1200 .
Время действия: 15 сек.

Точн. маг. +5000.
Перезарядка 1 мин. 4 сек.

Точн. маг. +6000 .
Перезарядка 50 сек.


Физическая атака, наносит 865 ед. урона.

Физическая атака, наносит 1038 ед. урона.
На 12 сек. снижает физ. защиту на 10%.


Атака магией воздуха, наносит 4123 ед. урона

При попадании время перезарядки "Раскатов грома" уменьшается на 9 сек.

При попадании время перезарядки "Раскатов грома" уменьшается на 14 сек.

Атака магией земли, наносит 1532 ед. урона.
Дополнительно в течение 30 сек. с интервалом в 2 сек. наносит 1532 ед. урона.

Атака магией земли, наносит 2067 ед. урона.
Дополнительно в течение 30 сек. с интервалом в 2 сек. наносит 2067 ед. урона.

Активируется после успешного маг. сопротивления или блока щитом.
Физ. защита +800. Маг. защита +800.

Активируется после успешного маг. сопротивления или блока щитом.

Восстанавливает 500 HP при получении урона.

Эффект восстановления HP +10%

Физ. защита +800. Маг. защита +800.

Активируется после успешного маг. сопротивления или блока щитом.
Физ. защита +950. Маг. защита +950.

Время действия: 12 сек.

Активируется после успешного маг. сопротивления или блока щитом.

Восстанавливает 500 HP при получении урона.

Эффект восстановления HP +10%

Физ. защита +950. Маг. защита +950.

Время действия: 15 сек.

Физ. атака / Маг. атака цели -500.
Время действия: 15 сек.

Перезарядка 1 мин. 30 сек.

Физ. атака / Маг. атака цели -800 .
Время действия: 15 сек.

Перезарядка 1 мин.

Физ. атака / Маг. атака цели -600.
Время действия: 15 сек.

Перезарядка 56,7 сек.

Физ. атака / Маг. атака цели -1000 .
Время действия: 15 сек.

Перезарядка 40 сек.


Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +650


Лимит защиты: 8000 ед. урона.
Доп. защ. в PvP +800 .

Снижает скор. движ. цели

Снижает скор. движ. цели (эффект увеличен)

Отталкивает цель на 1

Игнорирует защитный барьер

Перезарядка 2 мин.

Отталкивает цель на 2 сек.

зависит от наличия защитных барьеров

Перезарядка 1 мин. 30 сек.

Отталкивает цель на 2

Игнорирует защитный барьер

Перезарядка 1 мин. 36 сек.

Отталкивает цель на 2 сек.

зависит от наличия защитных барьеров

Перезарядка 60 сек.

Накладывает на цель воздушные оковы на 1

Игнорирует защитный барьер

Перезарядка 1 мин. 30 сек.

Накладывает на цель воздушные оковы на 4 сек.

зависит от наличия защитных барьеров

Перезарядка 60 сек.

Накладывает на цель воздушные оковы на 2

Игнорирует защитный барьер

Перезарядка 1 мин. 12 сек.

Накладывает на цель воздушные оковы на 4 сек.

зависит от наличия защитных барьеров

Перезарядка 40 сек.


Создает защитный барьер, поглощающий урон от физ. атак.

Создает защитный барьер, при этом персонаж не может передвигаться.
Во время действия барьера на атакующего в радиусе 5 м накладывается эффект окаменения.
Время действия: 6 сек.


Заключает цель в воздушные оковы на 2 сек.

Игнорирует защитный барьер

Заключает цель в воздушные оковы на 2 сек.

зависит от наличия защитных барьеров

Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1200.
Время действия: 7 сек.

Заключает цель в воздушные оковы на 2 сек.

Игнорирует защитный барьер

Заключает цель в воздушные оковы на 2 сек.

зависит от наличия защитных барьеров

Заключает цель в воздушные оковы на 2,5 сек.

Игнорирует защитный барьер

Заключает цель в воздушные оковы на 2,5 сек.

зависит от наличия защитных барьеров


Физ. защита +338.
Во время действия эффекта HP +35 000.

Физическая и магическая защита окаменевшей цели повышаются.

Физическая и магическая защита окаменевшей цели повышаются.


Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1200.

Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +2000 .

Позволяет мгновенно переместиться вперед на 7 м

Позволяет мгновенно переместиться вперед на 10 м


Используется в серии после снятия шока

Перезарядка 3 мин.

Используется как самостоятельное умение

Перезарядка 2 мин.

Используется в серии после снятия шока

Сопротивление шоку +500

Перезарядка 3 мин.

Используется как самостоятельное умение

Перезарядка 2 мин.

Эффект сопротивления шоку удален

Используется в серии после снятия шока

Повышает защиту от негативных эффектов передвижения на 300

Сопротивление шоку +1000

Перезарядка 2 мин. 24 сек.

Используется как самостоятельное умение

Повышает защиту от негативных эффектов передвижения на 1000

Перезарядка 1 мин. 30 сек.

Эффект сопротивления шоку удален

Используется в серии после снятия шока

Перезарядка 1 мин. 30 сек.

Используется как самостоятельное умение

Перезарядка 2 мин.

Используется в серии после снятия шока

Перезарядка 30 сек.

Используется как самостоятельное умение

Перезарядка 1 мин. 30 сек.

2. Исправлена ошибка, при которой не отображалась перезарядка некоторых предметов.

3. Исправлены опечатки в описании некоторых умений.

5. Исправлены опечатки во всплывающей подсказке умения Спасительная длань.

Осады

1. Если невозможен захват Крепости святости, то доступен полет.

2. Если невозможен захват Крепости святости, то нельзя получить опыт и AP со стража крепости.

3. Изменены характеристики лорда-заступника и ворот крепости, появляющихся во время осады.

4. Увеличено очков Бездны, получаемых из некоторых монстров, появляющихся при проведении осады.

5. Исправлена ошибка, из-за которой Довольный Руг-буг не появлялся после осады в Ингисоне.

6. Изменены характеристики врат и лорда-заступника, появляющихся при прохождении осады крепости Парадес, крепости Базен.

1. Разлом входа в Бездну теперь появляется только в дни, когда доступна осада.

2. NPC торговец фиорами удален из числа NPC, которые появляются при достижении 5-го ур. деревни.

Персонаж

1. Исправлена ошибка, при которой при изменении внешности персонажа-асмодианина мужского пола иконки определенных причесок не соответствовали реальным прическам.

2. Исправлена ошибка, из-за которой иногда менялся цвет зонтика при использовании движений Хорошая прогулка и Гость на свадьбе.

Окружение

1. Исправлена ошибка, при которой периодически в некоторых ситуациях сервер прекращал работу.

2. Исправлена ошибка, при которой при использовании функции [Настройки - Клавиши - Функции - Скрыть/показать других персонажей (Shift + F12)] периодически происходило отключение.

3. Частично исправлена местность Тени Манорна (сложн.).

4. Частично исправлена местность лаборатории "Стеллы" (легк./обычн.).

5. Исправлена ошибка, при которой после использования [Настройки - Клавиши - Действия - Показать/скрыть других игроков (Shift + F12)], персонажи телепортировались.

6. Частично исправлена местность локации Красный Каталам (Юг).

7. Частично исправлена местность временной зоны Шахта Хелерим.

8. Частично исправлена местность временной зоны Дерадикон Ашэнаталь.

Интерфейс

1. Улучшен интерфейс чар/злых чар членов группы.

3. Исправлена ошибка, при которой в случае выбора обычного стиля интерфейса в некоторых ситуациях не отображался достигнутый эффект коллекции.

4. Теперь, если отображаемое в разделе [Коллекции предметов - Информация о предметах] название предмета является длинным, будет отображаться многоточие.

5. Исправлено ошибочное отображение некоторых подсказок из числа подсказок, которые отображаются на экране загрузки.

6. Исправлена опечатка, отображавшаяся во всплывающем окне дополнительного входа во временную зону.

7. Изменены некоторые пункты случайной кастомизации.

8. Исправлена ошибка, из-за которой значение полученного в определенные промежутки времени еженедельного вклада легиона отображалось некорректно.

9. Исправлена ошибка, из-за которой через использование ранее добавленных горячих клавиш можно было посмотреть меню заданий легиона.

Задания

1. Реорганизованы задания на использование кубиков.

Коллекции

1. Исправлена ошибка, при которой эффекты некоторых коллекций применялись некорректно.

Арена Орбиса

1. Исправлена ошибка, из-за которой можно было вступать в битву с представителями расы противника, даже покинув зону PvP.

Прочее

1. Исправлена ошибка, при которой сервер, на котором у вас создано больше всего персонажей, не отображался вверху списка.

Региональные особенности

1. Добавлена система знамен. Знамя позволяет разделить характеристики кубиков с членами группы. Получить знамя можно у NPC Хранитель знамени в следующих временных зонах:

Лаборатория Стеллы (обычн.)
Алтарь пробуждения (обычн.)
Мастерская Прометеона (сложн.)
Тень Манорна (сложн.)

Хранитель знамени пробудет в Атрее до 10:00 (мск) 6 апреля ориентировочно. Подробнее о знаменах можно прочесть в этой статье.

2. Изменено расписание некоторых временных зон (время указано московское).

AION 4.0 Все о "Возрождении Каталама"


Друзья, теперь мы с вами можем насладиться новым Айоном, интересным и качественным. Для даэвов открываются новые возможности, новые уникальные классы, новые виды умений, уровни, данжи, сеты брони и прочее, прочее.


Бард и Снайпер - новые классы!

Появились новые классовые умения до 65 уровня, доступные у торговцев в Каталаме, Храмах Маркутана и Кайсинель, и для новых классов тоже. В захваченных базах Южного и Северного Каталама (81,89, 79 базы) по очень сниженной цене можно приобретать улучшенные стигмы или продавать их за очки АП.

Умения 64-65 уровня могут быть недоступны у торговца, их можно выбить или получить за квесты в 80-й и 82-ой базах за узы крови, а так же в сундуках на корабле "Стальная роза". Такая же ситуация с 65-ми стигмами, их можно получить ТОЛЬКО за захваты в Каталаме.

Появились умения "с накопительным эффектом". Их мощность зависит от времени накопления, т.е. чем дольше кастуем его, тем он мощнее. Три стадии, которые показываются на экране:

Умения с накоплением


Такие умения есть не у всех классов и им необходимо определенное оружие:

Гладиатор - меч, 3 стадии -> Умения: Затаптывание, Разрушающий удар, Уничтожающий удар.
Убийца - кинжал, 2 стадии -> Умения: Блистательная вспышка.
Волшебник - орб, 3 стадии -> Умения: Направленный сон, Огненное копье.
Целитель - булава, 3 стадии -> Умения: Исцеляющий блик, Исцеляющее сияние.
Чародей - посох, 3 стадии -> Умения: Смертельный удар
Снайпер - пушка, 3 стадии -> Умения: Огнемет, Порабощающий выстрел, Огненная пушка, Осадная башня, Магическая канонада, Вызов канонады, Шоковая пушка, Рассекающая пушка, Рассекающая канонада, Сигнальная канонада, Призрачная пушка.
Бард - арфа, 3 стадии -> Умения: Мелодия боя, Мелодия духа маски, Мелодия невозмутимости, Мелодия исцеления, Мелодия моря, Мелодия иллюзии.

Проведен ряд работ с умениями и их уровнями, убраны неверные описания умений, исправления работа умения отбрасывающих вас или противника.

Северный Каталам


Южный Каталам. Тайное прибежище юнов, где хранятся их древние монументы, части их древней культуры и энергии. Юны сражаются с Бритрой за право находиться здесь.

Южный Каталам


Подземный Каталам. Огромные крепости просто не могут обходиться без подземных туннелей. Здесь же это настоящие катакомбы в которых скрываются враждебные Руны. Их эксперименты с неким "древним оружием", а так же отряды предателей из числа юнов и армии Тиамата делают это место очень опасным.

Часть Подземного Каталама


Временная зона: Корабль "Стальная Роза". Потомки капитана Стальной Бороды во главе с женщиной-шураком Румакики хранят тут свои запасы, но их начали подозревать в двойной игре. Вам предстоит проверить предположения.

Стальная роза


Для входа необходимо выполнить задание, вовторный вход возможен с 9 часов утра следующего дня. Уровень: 61 и выше.

Разделен на несколько участков:
Пристань "Стальной Розы" (соло или группа - 3 чара)
Пассажирский салон "Стальной Розы" (соло или группа - 3)
Палуба "Стальной розы" (группа -3)

Временная зона: Рунадиум. Странное место наполненное духами, даже руны боятся там находиться долго, ведь ведьма Грендаль Эронэил не спит и жаждет крови.

Рунадиум..

Временная зона: Каталамадж. Руны создали это место с единственной целью - создание супер-оружия "Гиперион", которое поможет им в войне с армией Тиамата. Но использовать его они не сумели, в результате внутренних проблем, Гиперион был утерян в подземельях Каталама. Помогите помешать Бритре его найти.

Каталамадж

Временная зона: Храм Знаний. Древние книги, руны, скрижали, посвященные изучению ида, идиума, идгеля и прочих редких вещей были захвачены лазутчиками Бритры в крепости Силлус. Нужно действовать быстро и захватить их иначе глава Нотиус уничтожит сведения.

Храм Знаний


NPC для входа в Храм знаний находится внутри крепости Силлус в северном Каталаме. Ее нужно захватить. Разделена на две зоны - Храм Знаний и Храм знаний (легион). Зоны имеют общее время перезарядки.

Храм Знаний:
- Условия входа: захват крепости Силлус вашей расой
- Тип: соло, рассчитан на одного персонажа
- Уровень: 65

Храм Знаний (легион):

- Условия входа: захват крепости Силлус вашим легионом
- Тип: соло, рассчитан на одного персонажа
- Уровень: 65

Временная зона: Лаборатория Идгеля. Еще одно непростое местечко, расположенное под крепостью Парадес. Здесь балауры Бритры совершают таинственные эксперименты над мутантами с целью изучения древней энергии рунов - ида. Насколько сильно вы хотите им помешать?

Лаборатория Идгеля

NPC для входа в Лабораторию идгеля находится внутри крепости Парадес в южном Каталаме. Ее надо захватить. Разделена на две зоны - Лабораторию идгеля и Лабораторию идгеля (легион). Зоны имеют общее время перезарядки.

Лаборатория идгеля:
- Условия входа: захват крепости Парадис вашей расой
- Тип: группа, рассчитана на 6 персонажей
- Уровень: 65

Лаборатория идгеля (легион):
- Условия входа: захват крепости Парадис вашим легионом
- Тип: группа, рассчитана на 6 персонажей
- Уровень: 65

Временная зона: Хранилище Пустоты. Этакий заброшенный склад ида под крепостью Базен. Тут Руны хранили запасы своей таинственной энергии однако спустя время, вещество среагировало на энергию Эфира, отчего отсеки хранилища подняли с воздух. Теперь тут располагаются отряды Бритры, пытающиеся выцедить часть ида из идгелевого куба, расположенного в "сердце" Хранилища.

Хранилище Пустоты ждет тебя..


NPC для входа в Хранилище пустоты находится внутри крепости Базен в южном Каталаме. Ее нужно захватить. Разделена на две зоны - Хранилище пустоты и Хранилище пустоты (легион). Зоны имеют общее время перезарядки.

Хранилище пустоты:
- Условия входа: захват крепости Базен вашей расой
- Тип: группа, рассчитана на 6 персонажей
- Уровень: 65
- Повторный вход: возможен с 9 часов утра ежедневно.

Хранилище пустоты (легион):
- Условия входа: захват крепости Базен вашим легионом
- Тип: группа, рассчитана на 6 персонажей
- Уровень: 65
- Повторный вход: возможен с 9 часов утра ежедневно.

1. Теперь с объединенного сервера можно попадать в альянсовые и групповые данжи, в этот список включены данжи обновления 3.6, например, Лес Раттис. С помощью меню поиска группы на объединенном сервере находите группу.
2. Добавлены новые Арены\Тренировочные арены доблести, хаоса и покровительства для 61-65 уровней. Чуть исправлены награды за победу на арене.
3. Исправлено расположение монстров и дроповых предметов (сундуков, бочек) в множестве данжей.
4. Кроме того:
Сервер "Новичок" теперь общий для всех серверов, туда включены Ингиссон и Келькмарос.
Частично изменено болото Бертрона.
Изменена часть окрестностей крепости Элтенен.
Частично изменен храм Арканис.
Частично изменена площадь Святых в Элизиуме.
Частично изменена лаборатория Теобомоса.
Частично изменена комната ожидания легионеров в Оке Тиамаранты.

3. Древние монеты - валюта Подземного Каталама. Выбиваемые из монстров там же, они дают вам возможность обменяться с торговцем на уникальные мифриловые рецепты, броню и оружие Рунов и другие прелести.
4. Проходя временные зоны трех крепостей Каталама, вы можете получить Эмблемы крепости, собрав эмблемы всех трех типов, обменяйте их у особых NPC-торговцев на свертки, из которых можно добыть древние реликвии.

Эмблемы крепостей


5. Знаки завоевания можно получить, охотясь на борту Стальной розы. Торговцы обменивают их на ящики, из которых можно добыть героические предметы завоевания, и всякие расходники.
6. Новые Службы, для ежедневных задания 61-65 уровней. "Зеленые береты" и "Фонд Сильверина" как и принято, обменивают на свои знаки всякие интересности.
7. Добавлены новые NPC-телепортеры до Сафрана, Каталама из столиц.
8 Мелкие доработки в приветствиях, описаниях и ценах у НПС.

Как вы уже поняли по описанию локация, вашего захвата ждут еще несколько крепостей!

Крепости Каталама

Северный Каталам: Крепость Силлус
Южный Каталам: Крепость Базен, Крепость Парадес.

Но крепости различаются по своему устройству, например, для захвата Базена и Парадиса необходимо использовать преимущества окружающего рельефа и уничтожать особые механизмы, атакующие нападающих. Как и положено, за успешную осаду вы получите специальные награды + те, что получите за различные задания, если их возьмет предварительно.

Кроме того, отдельную награду (шлем/крылья/питомца, в зависимости от крепости, а также коробку с ценными предметами и особые припасы) получит лидер легиона, захватившего крепость. Захватившим крепость даются преимущества и скидки на НПС в той части Каталама, где их крепость.

Для защиты крепостей, можно пользоваться услугами НПС-наемников, они принимают в оплату только УЗ, но пропадают после "перебития" крепости другими. А при дисбалансе сил противников в крепостях во время осады появляются элитные воины, оказывающие поддержку слабейшей расе.

Добавлены особые Базы в Элтенене, Интердике, Морхейме, Белуслане, Северном и Южном Каталаме.

Базы влияния

Они разграничивают территорию, а для захвата базы требуется уничтожить монстров-защитников. После их уничтожения база принадлежит расе. В случае удачного захвата вы можете пользоваться услугами телепортера, бакалейщика, целителя душ, а также торговца специальными товарами.

5. Введена система совмещения волшебных камней. Из двух волшебных камней можно создать один новый, используя специальный синтезатор для каменй до 95. Эффект совмещения случаен.

Инструмент для совмещения

6. Добавлена система благословения вещи. Придает оружию постоянный эффект при помощи особого предмета - идиана (крафт предмет ювелирного дела, дропается с монстров новых данжей), эффект со временем пропадает. Применяется одинократно, при повторе идет обновление эффекта, применяется только к оружию, в правой руке и верхнему в совмещении.
7. Изменена система случайных параметров: теперь дроп со случайными параметрами, выпавший вам в запечатанном состоянии нужно распечатать, но после их уже не передать.
8. При условия 10 персонажей онлайн и 3 уровня вашего легиона, специальный НПС может давать вам Эффект Легиона.

Эффект Легиона


9. Мелкий фикс предметов, их покраски, цен на них у торговцев.

Лично меня новый интерфейс очень порадовал! Но сейчас не обо мне, а о нем.

Новое окно создания персонажа. Стало многофункциональнее: можно просмотреть анимацию умений, посмотреть костюмы, крылья. А видоизмененное меню выбора внешнего вида, позволит выбрать типаж от "Няшки" до "Брутала".

Новый интерфейс

Новый интерфейс

Новый интерфейс

И разумеется, новое окно выбора этого самого персонажа:

Окно выбора чара


Кроме того, цветовая схема стала более синей, и прозрачной. Новые иконки меню и главное меню настроек также изменились в лучшую сторону! Сами настройки тоже изменились, к примеру, добавилась оптимизация к осадам и убрали заперты на приват игроков до 10 уровня.

Новое меню настроек

Новое иконки


Изменилось отображения полоски персонажа, титулов, статов оружия или брони.

Полоска характеристик чара

Новый вид титулов

Новый вид статов


Кроме того:
Добавлены новые прически и лица, добавлены новые классы в панель выбора и создания, вид всплывающих подсказок, миникарты, прочие мелкие фиксы вида персонажа, вида его одежды.

В крафт-систему особых новинок не добавлено, кроме новых уникальных рецептов по всем "специальностям" и мелкие фиксы их неисправностей.

Вот такое обновление! Его можно называть и революцией, и "убийцей" игры или всякими прочими словами. НО! Оно состоялось и, лично я, очень рад и остаюсь в новом Айоне в качестве Снайпера.

Если вы нашли ошибку или то, что я совсем забыл описать - напишите в комментариях. Мы стараемся для вас!

LOST ARK 2.0: Kонвертация предметов

Обмен новых предметов у NPC [LOST ARK 2.0: Колоды и моряки].

Предмет на обмен Получаемый предмет
Необычные подарки 83 Сердолики
Редкие подарки 167 Сердолики
Эпические подарки 1000 Сердолики
Легендарные подарки 12500 Сердолики
Подарки-реликвии 83300 Сердолики

Коробки, содержащие подарки для NPC (случайные или на выбор) и не содержащие предметов другого типа были заменены соответствующим количеством "Сердоликов" в зависимости от вероятности и типа.

Обмен новых предметов у NPC [Обмен сердоликов].

Предмет на обмен Получаемый предмет
Легендарные секретные карты (800 ур.) 23 Йонская печать картографа
Эпические секретные карты (700 ур.) 19 Йонская печать картографа
Редкие секретные карты (600 ур.) 15 Йонская печать картографа
Легендарная карта сокровищ глубинных морей (3 ранг) 10 Йонская печать картографа
Эпическая карта сокровищ глубинных морей (3 ранг) 8 Йонская печать картографа
Редкая карта сокровищ глубинных морей (3 ранг) 7 Йонская печать картографа
Легендарные секретные карты (510 ур.) 12 Рохэндельская печать картографа
Эпические секретные карты (430 ур.) 9 Рохэндельская печать картографа
Редкие секретные карты (400 ур.) 8 Рохэндельская печать картографа
Легендарная карта сокровищ глубинных морей (2 ранг) 6 Рохэндельская печать картографа
Эпическая карта сокровищ глубинных морей (2 ранг) 5 Рохэндельская печать картографа
Редкая карта сокровищ глубинных морей (2 ранг) 4 Рохэндельская печать картографа
Эпическая карта сокровищ величественных морей (2 ранг) 4 Рохэндельская печать картографа
Легендарные секретные карты (270 ур.) 8 Бернская печать картографа
Эпические секретные карты (270 ур.) 6 Бернская печать картографа
Редкие секретные карты (270 ур.) 5 Бернская печать картографа
Легендарная карта сокровищ глубинных морей (1 ранг) 4 Бернская печать картографа
Эпические подсказки охотника (350 ур.) 4 Бернская печать картографа
Легендарные карты ремесленных месторождений (1 и 2 ранги) 4 Бернская печать картографа
Эпическая карта сокровищ глубинных морей (1 ранг) 4 Бернская печать картографа
Эпические подсказки охотника (300 ур.) 3 Бернская печать картографа
Эпические карты ремесленных месторождений (1 и 2 ранги) 3 Бернская печать картографа
Редкие карты ремесленных месторождений (1 и 2 ранги) 3 Бернская печать картографа
Редкие секретные карты (175 ур.) 2 Бернская печать картографа
Редкие секретные карты (95 ур.) 1 Бернская печать картографа
Необычная подсказка охотника (350 ур.) 1 Бернская печать картографа

Обмен новых предметов у NPC [LOST ARK 2.0: Карты сокровищ].

Уровень снаряжения Фетраниты
250 - 400 5 Малый тусклый фетранит
400 - 520 5 Тусклый фетранит
520 - 555 5 Крупный тусклый фетранит
555 - 729 5 Малый тёмный фетранит
729 - 925 5 Тёмный фетранит
925 + 5 Крупный тёмный фетранит

Все фетраниты будут удалены, а каждому персонажу будет выдано по 5 неограненных фетранитов в зависимости от уровня снаряжения.

Уровень снаряжения Бижутерия
250 - 400 1 Сундук с украшениями чар резонанса
400 - 520 1 Сундук с украшениями магических аномалий
520 - 545 1 Сундук с украшениями фетранийской энергии
545 - 729 1 Сундук с украшениями петли времени
729 - 925 1 Сундук с украшениями круговерти вечности
925 + 1 Сундук с украшениями магмовой кузни

Вся бижутерия будет удалена, а каждому персонажу будет выдан сундук с бижутерией в зависимости от его уровня снаряжения.

Реликварий в Genshin Impact 2.0: что это такое? И как его использовать?

реликварий в genshin impact 2.0

В обновлении 2.0 от 21 июля 2021 года в игру была добавлен реликварий. Теперь можно обменять ненужные артефакты на части из четырех доступных к обмену сетов.

Что такое реликварий?

Реликварий это сундучок, в котором хранится случайный артефакт из выбранного заранее сета. Характеристики артефакта также выпадут случайным образом.

Как использовать реликварий?

реликварий как использовать

Сам по себе реликварий никак не используется. Для его создания требуется три любых артефакта рыжего качества. Сделать это можно на алхимическом столе в любом крупном городе на соответствующей вкладке.

3 артефакта на обмен в реликварии

Для получения доступны реликварии из четырех сетов. Выбираем интересующий сет и закладываем в нижнее меню ненужные предметы и жмем «мистическое подношение». Отданные артефакты исчезнут, а вместо них мы получим один случайный предмет из выбранного сета.

полученный предмет в реликварии геншин импакт 2.0

Больше полезной и интересной информации о нововведениях версии 2.0, а также о регионе Инадзума можно найти в этой статье!

Aion 6.0 — Предварительные патчноуты обновления

Привет, друзья Aion!
Представляем вашему вниманию описание обновления.

Все нижеописанные патчноуты относятся к корейским боевым серверам! До установки на российские сервера возможны изменения!

Окружение


1. Добавлена новая локация «Лакрум».

  • Переместиться в Лакрум можно из столицы расы через привратника или с помощью свитка телепорта.
  • Раса, владеющая крепостью в Лакруме, может посетить временную зону Манорн.
  • В Лакруме расположено 9 баз с артефактами. Если захватить базу, на ней можно выполнить задание и получить Первобытный кристалл. С его помощью можно приобрести волшебные камни и экипировку.
  • На всей территории Лакрума можно встретить различных рейд-боссов, с которых добываются ценные предметы. Периодически появляется «Яростный Аномос», после сражения с ним можно получить предметы легендарного и конечного ранга, которые редко встречаются в Атрее.


Легионы Эрискаль захватили Мастерскую Прометуна. Эрискаль заставляет нефилимов Прометуна изготовить для себя мощное оружие, чтобы сразиться с Фрегионом и отомстить ему, используя силы реликвии Лакрума. Фригита, взявшая под свой контроль производство в Мастерской Прометуна, использует кристаллы нефилимов, чтобы создать оружие, достойное Эрискаль. Даэвам предстоит освободить нефилимов от гнета балауров и вернуть им Мастерскую Прометуна.

2. В локации Лакрум добавлена временная зона «Мастерская Прометуна».

  • Войти во временную зону можно, поговорив со специальным NPC в Лакруме.

3. Для посетителей компьютерных клубов добавлена временная зона «Снежная обитель шанса». Данный контент предусмотрен только в Корее и на регионы не распространяется!

  • Войти в данную временную зону можно с помощью специального NPC-шиго, а убийство именных монстров зоны приносит на 50% больше опыта.

4. Все крепости кроме Ока Бездны и Лакрума удалены.

  • В связи с удалением большинства крепостей Благословение Ариэль/Асфеля (положительный эффект расы) не применяются.
  • Усиливающие эффекты Кайсинеля/Маркутана остались без изменений.

5. Линия развития персонажа с 1 по 75 уровень изменена, в связи с этим удалена часть локаций и подземелий элийцев / асмодиан.

Осады

1. Система участия в осадах крепостей изменена с Коалиций на систему личного вклада персонажа.

  • Система коалиций и очки коалиции удалены.
  • Личный вклад и вклад легиона определяют владельца крепости, вклад легиона зависит от количества его членов, участвующих в осаде.
  • В случае успешной осады владение крепостью переходит к персонажу / легиону, который внес наибольший вклад на момент убийства лорда-заступника.
  • За осаду крепости существует награда легату легиона, а также личная награда, которая зависит от индивидуального вклада персонажа.
  • Крепость Лакрума постоянно находится во владении элийцев/асмодиан (ее можно атаковать и защищать), Крепость Святости с началом осады переходит во владение балауров (доступна только для атаки).

2. Расписание осад изменено следующим образом.

3. В Крепость Святости можно переместиться через портал, который появляется в Лакруме на аванпосте каждой расы.

  • Портал появляется каждое воскресенье в 21:00 и открыт 2 часа.
  • В связи с удалением Нижней и Верхней Бездны полет в Оке Бездны больше недоступен.

4. Внутри Крепости Святости теперь необходимо атаковать Реликвии врат балауров, а не использовать их. После чего раса, уничтожившая Реликвию врат балауров, становится Защитником врат.

5. В связи с изменением системы осад принадлежность всех крепостей и артефактов обнулена.

Персонаж

1. Характеристики персонажей упрощены.

  • Магическая атака и сила магии теперь объединены в «Магическую атаку».
  • Добавлена характеристика «Физическая защита», старые характеристики Физ. и Маг. защита заменены на «Снижение физ./маг. урона».
  • Добавлена характеристика «Магическая защита», отмена магии объединена с «Магической защитой».
  • Существующие характеристики атаки заменены на «Урон оружием», добавлена новая характеристика «Физ. атака».
  • Добавлены характеристики «PvP / PvE защита / атака». (Они в корне отличаются от существующих характеристик PvP / PvE защиты / атаки)
  • Мало используемые характеристики удалены (Агрессия, защита от ф. крит. удара, защита от огня, защита от оглушения и т.д.). (Существующие предметы остаются без изменений)

2. Базовые характеристики персонажей изменены в зависимости от класса, скорректирован метод расчета урона в PvP / PvE.

3. Мы изменили точку появления для всех персонажей (кроме вновь созданных). Элийцы: Корабль Эльгеб, Асмодиане: Корабль Рагнатун.

4. Счетчики смертей и побочные эффекты воскрешения обнулены для всех персонажей.

5. Добавлен функционал воскрешения за Кюну, который позволяет моментально воскреситься после смерти.


6. Функционал камней печати удален. Все используемые камни печати перемещены в куб.

7. Время подготовки умения перемещения при использовании выбора точки телепорта на карте изменено с 10 сек. на 3 сек.

8. Количество очков бездны, списываемых с персонажа, играющего из компьютерного клуба, изменено.

9. Удалены положительные эффекты новых / вернувшихся пользователей, дававшие бонус к получению опыта и предметов.

10. Энергия роста удалена.

Умения

Практически все умения были обновлены.

1. Общие умения были изменены следующим образом.

  • Время перезарядки умения Снятие шока теперь составляет 30 сек. и имеет только 1 умение в продолжение серии.
  • Удалены редко используемые умения, связанные с полетом. Например, Заклятие ветра и Обряд полета .

2. Изменен порядок получения умений по уровням.

  • Умения, изучавшиеся с 1 по 65 уровень теперь будут изучаться на различных уровнях вплоть до 75. Например, Теневая иллюзия теперь изучается на 73 ур., а не на 17.

3. Некоторые умения удалены / объединены. Часть умений изменена.

  • Умения, имеющие общее время перезарядки и схожий эффект объединены. Например, увеличена прибавка к силе магии умения Увеличение силы магии , умение Мольба концентрации удалено.
  • Эффекты некоторых умений изменены на пассивные. Например, Покров пламени теперь является пассивным умением.
  • Каждый класс теперь имеет только 2 умения за DP.

4. Некоторые умения будут автоматически изменяться в зависимости от вашего уровня и класса. Например:

  • Умение воинов Клич будет автоматически заменяться на Истощающий удар при смене класса на Гладиатор или на Издевательский хохот при смене класса на Страж.
  • По достижении 76 ур. Расширяющий удар заменится на Двойной прыжок .

5. Добавлены умения Даэваниона.


  • По достижении 80 ур. можно заменить обычное умение на одно из двух улучшенных.
  • Умения Даэваниона можно выучить с помощью книг Даэваниона, которые можно получить в магазине, убив Контрабандиста Шурукина в некоторых временных зонах (выпадение с определенным шансом).

Общее кол-во

участников

6. Количество умений, которые можно добавить в свою серию умений увеличено до 5.

7. Исправлено некорректное нанесение урона элементалями заклинателя.

Система

1. Добавлена система перевоплощения.

  • Используя перевоплощение, вы получаете особый внешний вид и способности.
  • Чтобы использовать перевоплощение, необходимо получить Карту перевоплощения из Договора перевоплощения.

<Типы карт перевоплощения по рангам>

  • Чтобы использовать перевоплощение, вам понадобится trans_scroll_common_01 или trans_scroll_transparent_01, которые можно купить у торговца из гильдии Золотых песков.
  • Путем совмещения от 2 до 6 карт перевоплощения можно получить одну новую.


  • Неудач при совмещении не бывает. Если использовать при совмещении 4 карты и более, то шанс получить карту более низкого ранга отсутствует.
  • Карты перевоплощения конечного ранга можно получить только с помощью совмещения.
  • При убийстве монстров можно получить одноразовое зелье перевоплощения, которое можно использовать вне зависимости от вашей карты перевоплощения.

2. Добавлена новая система ячеек для магических камней.

  • Новая экипировка имеет от 0 до 3 ячеек для маг. камней в зависимости от уровня.
  • Можно открыть до 3 ячеек для маг. камней, необходимый для открытия ячеек предмет можно купить в Гильдии Золотых песков или получить при извлечении из снаряжения.


3. Система собирательства / производства была изменена в соответствии с описанием ниже.

  • Навыки собирательства и эфирокинеза удалены.
  • Навыки энергокинеза и преобразования изменены.
    • Мастером энергокинеза можно стать, заплатив кинару, выполнение задания теперь не требуется.
    • Железная руда, Конидэ, Однолетник удалены из списка рецептов преобразования.
    • Все рецепты преобразования, кроме существующих, удалены.
    • Высшее преобразование, изученное до обновления, останется на том же уровне.
    • С помощью высшего преобразования теперь можно изготавливать новые предметы 80 уровня.
    • Задания и заказы, связанные с ремеслами, удалены.

    4. Система усиления / модификации изменена.

    • При регистрации предмета в окне усиления / модификации подсвечиваются доступные опции.
    • Добавлены опции усиления PvP и PvE снаряжения
      • Новое снаряжение можно усилить только новыми Волшебными камнями.
      • Если ранг Волшебного камня ниже ранга снаряжения, то шанс успешного усиления снижен.

      5. Добавлена система улучшения предметов.

      • Отдав специальному NPC предмет экипировки и материалы для улучшения, можно получить улучшенный предмет экипировки.
      • NPC для улучшения снаряжения находятся в Лакруме на территории основных городов и баз.

      6. Системы, которые больше не используются, удалены.

      • Бестиарий
      • Высший даэв (Эстимы, Очки развития)
      • Эволюция
      • Земли легионов
      • Трансфигурация

      Временные зоны

      1. Если количество входов во временную зону исчерпано, можно добавить новые, используя Кюну.


      Информацию о дополнительных входах можно посмотреть в окне «Временные зоны».

      2. Система получения наград в Башне испытаний изменена.

      • Количество этажей снижено с 40 до 24.
      • Ограничение по времени начинается с 1 этажа.
        • После входа во временную зону и разговора с NPC начинается 20-ти минутный отсчет времени.

        3. Добавлен усиливающий эффект для временных зон «Поддержка Кюны».

        • При входе во временную зону вы можете решить, использовать его или нет. При выходе из временной зоны эффект рассеется.

        4. На Арене Покровительства теперь начисляются соревновательные очки.

        5. Расписание Арен / PvP-данжей изменено.

        Кол-во

        входов

        6. Требуемый уровень и состав игроков, а также местоположение входа некоторых временных зон изменено.

        Кол-во

        игроков

        Предметы

        1. Добавлен магазин Гильдии Золотых песков, где можно приобрести предметы за Слитки золота и новую кинару.


        • Открыть магазин можно, использовав иконку Гильдии Золотых песков в правом нижнем углу экрана, а также в [Меню - Сервис - Золотые пески].

        2. Добавлен «Кюна-маркет» для покупки предметов за Кюну.


        • Открыть Кюна-маркет можно, использовав иконку Кюна-маркета в правом нижнем углу экрана, а также в [Меню - Сервис - Кюна-маркет].
          • «Товар дня» обновляется ежедневно в 0:00.
          • Здесь можно приобрести предметы внешнего вида (доступен предварительный просмотр), полезные предметы, предметы для ивентов.

          3. Удалены условия уровней снаряжения высшего даэва.

          • Существующие предметы высшего даэва можно носить без ограничения по уровню, а для предметов со сниженным рекомендуемым уровнем остается ограничение характеристик в зависимости от разницы в уровнях.

          4. Сила атаки больше не отображается во всплывающих окнах предметов.

          5. Продать можно только предметы, имеющие иконку «Возможна продажа».

          6. Удаленные предметы можно продать при первом входе в игру.

          • Удаленные предметы, хранившиеся в кубе и особом кубе можно продать прямо из инвентаря.

          7. Из выведенных из производства предметов извлечение невозможно.

          8. Предметы высшего даэва уникального / героического / мифического ранга теперь можно упаковать неограниченное количество раз.

          • Данное правило не действует на квестовое снаряжение, снаряжение легиона и временное снаряжение.

          9. Улучшена система покупки предметов в окне выбора персонажа. (В Корее магазин уже был доступен прямо внутри игры)

          10. В столицах рас размещены NPC, обменивающие старые волшебные камни и воду аугментации на новые волшебные камни.

          11. Сияющий знак развития (60 д.) больше нельзя использовать. Имеющиеся знаки можно обменять у Ройи / Чески.

          12. Свитки телепорта в исчезнувшие локации и свитки повторного входа в удаленные временные зоны заменены.

          • Свиток телепорта в удаленную локацию → Универсальный свиток телепорта
          • Свиток входа в удаленную временную зону → Универсальный свиток повторного входа

          13. Кинара у каждого персонажа заменена на Слитки золота. Слитки золота можно использовать в магазине Гильдии Золотых песков.

          Интерфейс

          1. Изменен интерфейс куба, теперь в нем отображается имеющаяся Кюна.


          Чтобы приобрести больше Кюны, нажмите на «+».

          2. Личная лавка удалена.

          3. В связи с невозможностью передачи кинар удален связанный с ней интерфейс (Торговля с персонажем, склад аккаунта, склад легиона, почта, разделение на группу).

          4. В связи с удалением бестиария удален весь связанный с ним интерфейс.

          5. Удален объединенный сервер новичков.

          • Пункт меню Смена канала / сервера переименован и содержит только функционал смены канала.

          6. В «Aion TV» добавлена функция «Не показывать сегодня».

          7. Вкладка «Предметное умение» удалена из окна умений.

          8. Обучающие подсказки изменены, интерфейс, связанный со старым обучением, удален.

          • Обучающие ролики, которые не были просмотрены до обновления, можно убрать, нажав кнопку «Больше не показывать».

          9. Удален весь интерфейс, связанный с удаленными из игры системами.

          Задания

          1. Задания для развития новых и вернувшихся даэвов изменены.

          • Новые и вернувшиеся пользователи могут получить задания роста в столице своей расы.
          • Каждый раз при получении определенного уровня вы можете получить ящик, содержащий полезные предметы для развития персонажа.

          2. Добавлены новые организации в Лакруме.

          Раса Задания
          Элийцы Служба защитников Юстиэля
          Асмодиане Служба хранителей Румиэля

          3. В связи с упрощением развития 1

          75 ур. некоторые задания изменены.

          Домоводство

          1. Владение всеми типами домов можно продлить на срок до 8 недель.

          2. Некоторые задания деревни удалены.

          Легион

          1. Задания легиона и награды за них изменены.

          Прочее

          1. Бонусы компьютерного клуба изменены.

          • Добавлен эффект «Ценного Полета / Движения»
          • Эффект «Снижение стоимости прорыва» в выходные дни удален.

          2. Скорректированы цены в кинарах в игре.

          3. Master-сервер обновлен до Live-сервера.

          • Все эксклюзивные предметы Master-сервера обновлены до версии Live-сервера.

          4. Ограничение количества символов в имени персонажа, питомца, миньона снижено до 1.

          5. Добавлены новые предварительные настройки внешности персонажей и 6 новых женских / мужских причесок.

          6. Теперь возможно запустить только 1 окно клиента.

          7. Ежедневные награды удалены. Награды компьютерного клуба остались без изменений.

          8. В Интердике и Белуслане добавлены 3 канала (перейти на другой канал можно через [Меню - Смена канала]).

          Читайте также: