Мерседес сломался через 500 км

Обновлено: 02.07.2024

Мой клиент купил себе новый Mercedes GLS , который сломался через 500 километров после покупки. Мерседес снова ставит рекорд по скорости поломки только что купленного, новенького автомобиля!

В автомобиле загорелся Check Engine. Мой клиент обратился к дилеру Мерседес в Туле за диагностикой неисправности. По результатам диагностики было принято решение заменить в автомобиле лямбда зонд. Сначала клиенту сказали, что лямбда зонд придёт на склад дилера через 3 дня, потом ещё через 5 дней, а потом клиенту это надоело, и он обратился ко мне за помощью в возврате этого автомобиля обратно в дилерский центр Мерседес Бенц Измайлово , где он приобретался.

Ведь по закону есть лишь 15 дней с момента покупки нового автомобиля для того, чтобы можно было расторгнуть договор его купли-продажи и вернуть назад свои деньги в случае, если в автомобиле есть какой-либо недостаток.

Дилеры прекрасно об этом знают, поэтому пытаются максимально затянуть время, чтобы 15 дней прошли. Но и я тоже прекрасно об этом знаю, поэтому в первые 15 дней мной была написана и направлена в Мерседес Бенц Измайлово претензия о расторжении договора купли-продажи автомобиля Mercedes GLS .

Клиент приобретал свой Мерседес ГЛС с использованием кредитных денежных средств, а официальный дилер Мерседес Бенц Измайлово рассматривал нашу претензию очень долго. И за то время, пока Мерседес Бенц Измайлово думал, возвращать клиенту деньги за автомобиль или нет, клиент оплачивал банку проценты по кредиту. А по закону каждый из вас имеет право на возмещение уплаченных по кредиту процентов, если товар, который был приобретён в кредит, оказался товаром ненадлежащего качества и подлежит возврату.

Однако Мерседес Бенц Измайлово не горел желанием выплачивать клиенту эти проценты и подготовил соглашение о расторжении договора купли-продажи, где сумма процентов не фигурировала, зато фигурировал пункт об отказе клиента от всех претензий после подписания этого соглашения.

По поводу этого пункта у нас разгорелся конфликт с одним из руководителей Мерседес-Бенц Измайлово. Я забрал себе один экземпляр соглашения о расторжении договора, а в ответ сотрудник Мерседес Бенц Измайлово забрал себе мою нотариальную доверенность и удалился в неизвестном направлении. Однако он не учёл, что соглашение-то двустороннее, один экземпляр которого является экземпляром моего клиента, к тому же он ничего не стоит. А вот доверенность принадлежит исключительно мне, к тому же она стоит 2000 рублей.

По факту хищения моей ценной собственности я вызвал сотрудников полиции и написал заявление. Сотрудники полиции изъяли у сотрудника Мерседес-Бенц Измайлово мою доверенность и вернули её мне, после чего сотрудник Мерседес-Бенц Измайлово стал несколько сговорчивее, и в итоге после недолгих переговоров было подписано новое соглашение о расторжении договора купли-продажи с условием выплаты процентов по кредиту. После этого клиент вернул свой автомобиль Mercedes GLS обратно дилеру Мерседес Бенц Измайлово и получил назад не только уплаченные за этот автомобиль денежные средства, но также и уплаченные банку проценты по кредитному договору.

Чтобы не пропустить новые серии на моём канале, обязательно жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями и знакомыми, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

Mercedes GLS-хватило на 500 километров. Как новое авто проездило 3 дня.

Добрый день. Недавно на просторах Youtube вышло видео, где человек купил себе новенький мерседес и он напрочь сломался через 500 км.

Он сразу обратился к дилеру, с требованием о возврате товара в течение 15-ти дней. Но автосалон повел себя довольно подло и хитро, он просто тянул время, не давая прямого ответа на возврат. Владелец горе автомобиля-Сергей, обратился к человеку, который специализируется на таких случаях. В последний, 15-ый день они приехали к автодилеру для подписания соглашения о расторжении договора купли-продажи. Мерседес согласился вернуть денежные средства, но не все. А именно без процентов по кредиту и так же они отказываются выплачивать разницу с ценой нового соответствующего автомобиля, так же автодилер хочет, чтобы покупатель подписал договор, в котором сказано, что он не имеет никаких претензий к автосалону.

Сергей вместе с юристом встретились с представителем автосалона, для того, чтобы внимательней изучить соглашение. Представитель довольно агрессивно отреагировал на юриста и вступил с ним в конфликтный разговор, связанный с видеосъемкой. То в каком виде было составлено соглашение не устроило сторону покупателя. Юрист забрал договор и сказал, что отдаст его в случае если компания удалит из соглашения пункт, который не устраивает их сторону. А представитель забрал доверенность, в которой сказано, что юрист представляет своего клиента. Сразу после этого потерпевшая сторона вызвала полицию. Сразу по их прибытию было написано заявление о хищении.

Салон указал в соглашении пункт, в котором сказано, что клиент не имеет претензий, именно этот пункт, юрист хочет удалить. Он дает право салону не выплачивать проценты, которые клиент заплатил по кредиту. Представитель мерседес отказывался вычеркивать этот пункт, но он увеличил сумму выплаты на 200 000 рублей, это уже была победа в этом конфликте. Такое соглашение устраивало обе стороны и оно было успешно подписано. Бывший владелец уехал домой с деньгами, а авто салон забрал свое "ведро" себе.

Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?

В Москве владелец "гелендвагена" отсудил у "Мерседеса" деньги за сломанный автомобиль. Автодилер и сам завод до последнего отказывались от досудебного решения вопроса и теперь будут вынуждены выплатить бывшему владельцу гелика больше 30 миллионов рублей за неисправный автомобиль.

<p>Фото © Thomas Niedermueller / Getty Image</p>

Фото © Thomas Niedermueller / Getty Image

Куда делось качество?

Важно принять для себя одну неприятную истину: бал в мире автомобилестроения правят не инженеры, а маркетологи. С конца 70-х годов при крупных корпорациях появились специальные службы, главной задачей которых было изучение спроса и своевременное реагирование на изменения в рынке. В 80–90 годы этот подход был наиболее эффективным: именно тогда на свет появились BMW 5-й серии, Toyota Supra, Nissan Skyline и много чего ещё.

В те далёкие годы моторы с ресурсом в 500 тыс. километров и даже 1 млн были обыденностью. Инженеры заставляли маркетологов продавать то, что создавалось с расчётом на практически вечную службу. Хорошие продукты, как известно, в рекламе не нуждаются, и надёжные японские и немецкие автомобили продавались миллионными сериями. А затем случилось несколько кризисов, после которых роль инженеров в продажах автомобилей решили пересмотреть.

Наиболее качественные автомобили "кончились" примерно в нулевых — в этот момент маркетологи окончательно свихнулись и начали указывать инженерам, какие автомобили нужны рынку. Примерно в это же время появился и термин "планируемое устаревание". Означает он ровно то, что в нём написано, — неоправданно короткий срок службы товара, с помощью которого потребителя вынуждают покупать новое чаще. Заставлять постоянно покупать новое — гениальный ход, который позволяет экономить огромное количество ресурсов на разработке и непосредственно производстве.

Фото © Thomas Niedermueller / Getty Images

Результатом такого подхода стал форменный позор автопроизводителей. В салоне официальных дилеров (особенно это касается немецких автомобилей) часто можно услышать: "Ну, 100 тысяч километров вы на этой машине точно проедете". Однако некоторые автомобили не доезжают и до гарантийного срока эксплуатации. Их владельцы вынуждены тратить время на экспертизы и суды в надежде доказать вину завода в неисправности.

При покупке нового автомобиля (и автомобиля на гарантии) стоит помнить центральную мысль: в автосалоне любого клиента с деньгами будут "облизывать" ровно до того момента, пока его деньги не окажутся на счёте автосалона. Потом — хоть трава не расти. Купил машину — вот и решай с ней проблемы. В 2016 году недовольный владелец Range Rover из Петербурга, устав терпеть отказы официального дилера и потратив на ремонт не одну сотню тысяч рублей, оставил премиумный внедорожник прямо возле дилерского центра. Чем закончилась эта история, никто не знает, но зато другие владельцы после такого перформанса стали активнее судиться с производителем.

Польза или смерть? Внезапная оттепель может "убить" машины в Москве

Здесь нужно сделать небольшое пояснение. В одном из крупных дилерских центров (название не раскрываем намеренно) Лайфу подтвердили, что отказывать в ремонте по гарантии со стороны автосалона нет никакого смысла. Почему? Да потому что все затраты, которые несёт дилерский центр в процессе устранения заводских дефектов, возмещаются заводом-изготовителем. Плюс к этому оплачивается работа по замене, то есть зарабатывает не только механик, который "возится" с машиной, но и сам автосалон. Но компенсации выплачивают только в том случае, ЕСЛИ САМ ЗАВОД ПРИЗНАЁТ ДЕФЕКТЫ ЗАВОДСКИМ БРАКОМ.

Сразу после того как маркетологи начали доминировать над инженерами, начали случаться чудовищные технические ошибки. Одной из самых неприятных проблем для автомобилистов стали роботизированные коробки передач DSG, созданные немецким концерном Volkswagen. Из-за поломок и постоянных обращений автовладельцев к "официалам" депутат Госдумы Вячеслав Лысаков в 2014 году даже потребовал запретить продажу автомобилей с такими КПП в России и посетовал, что к России, в случае предъявления претензий на завод, относятся "как к глухой деревне".

Фото © ТАСС / Александр Демьянчук

Фото © ТАСС / Александр Демьянчук

Но проблемы не только у Volkswagen. Например, BMW регулярно спорит с владельцами на тему надёжности двигателей N63, прозванных в народе "кипятильниками", или "запеканками". Здесь справедливости ради надо заметить, что некоторые дилеры (по крайней мере, в Москве) идут владельцам гарантийных машин навстречу — не чинят закипевшие двигатели. а просто ставят новые. Правда, удовольствие это не из дешёвых: новый двигатель N63 для BMW стоит порядка двух миллионов рублей.

При этом с автомобилями BMW российской сборки, "отвёрточное" производство которых налажено в Калининграде, особая история. Владелец одного из таких автомобилей сейчас в суде пытается отвоевать обратно деньги, отданные за новенький баварский седан. Из интересного: внезапно выяснилось, что по документам, автомобили собранные в России. не являются немецкими. Они, как следует из материалов судебных заседаний, представляют из себя "аналоги автомобилей BMW".

В Краснодарском крае некоторое время назад наблюдались другие случаи. В мягком южном климате внезапно стали ломаться внедорожники Mercedes. Модели ML, GL и знаменитые своей надёжностью гелики долго стояли в сервисах, а владельцы в определённый момент потеряли терпение и стали судиться с дилерами и производителями. Краснодарский суд встал на сторону автомобилистов, и средняя сумма иска при цене машины в 5,7 млн рублей составляла приличные 15 миллионов, включая все расходы на юристов.

Машину купил, ездить не купил

История с заводским тюнингом — это вообще отдельное пятно на репутации многих автопроизводителей. К примеру, дилеры Toyota частенько грешат установкой обвесов Khann, с которыми "двухсотые" Land Cruiser не могут ездить по дорогам общего пользования. Отличаются и отдельные дилеры BMW, которые продают внедорожники X5 и X6 с агрессивными обвесами. Но самый дорогой выигранный суд из-за заводского тюнинга принадлежит царь-внедорожнику Mercedes-Benz G63.

Фото © Sefa Karacan / Anadolu Agency / Getty Images

Фото © Sefa Karacan / Anadolu Agency / Getty Images

Как следует из материалов дела, в 2016 году житель Москвы Захаров стал обладателем чёрного внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG. Автомобиль, купленный новым в салоне "Рольф", обошёлся автовладельцу в 11,5 млн рублей. Здесь сразу нужно сказать, что на безумно дорогие немецкие внедорожники действует всего лишь двухлетняя гарантия, а на корейские бюджетники завод даёт гарантию не менее 5 лет. Разумеется, гелик машина не из простых, и на пробеге в 5 тыс. километров у танка на колёсах начались проблемы с тормозной системой, а затем и с рулевым управлением. Владелец неоднократно обращался к официальному дилеру для устранения недостатков, но "вылечить" больного немецкого коня так и не смогли.

Тюнингованный "гелендваген" пытались чинить два года. Каждая последующая попытка оживить внедорожник ценой в хорошую двушку в центре Москвы заканчивалась провалом, и разгневанный владелец (совершенно справедливо) обратился в суд с просьбой вернуть уплаченные за машину деньги. Быстрого разрешения конфликта, даже учитывая модель машины и стоимость, не вышло. Дилер начал упрямиться, и в итоге с помощью экспертизы НАМИ покупатель доказал, что гелик не может ездить, на заводе допустили ошибку — и теперь дилер должен владельцу 30 миллионов рублей.

Автоюрист Владимир Нестеров отмечает, что суд не будет удовлетворять требования без оснований, и когда речь идёт о деньгах, потраченных на некачественный автомобиль, внимательно изучаются все обстоятельства.

Как правило, на все вопросы даёт ответ независимая экспертиза. Проводить её в дилерском центре могут только в присутствии клиента либо в присутствии его законного представителя. Если процедура нарушена и экспертизу автосалон провёл самостоятельно и клиента не позвал, то это один из важнейших пунктов, по которому дилера надо привлекать к ответственности

Что касается преднамеренного устаревания узлов и агрегатов в автомобиле, то доказать такое, как отмечает Нестеров, практически невозможно. Для того чтобы заявлять в суде о намеренных действиях по быстрому уничтожению автомобиля, нужно иметь технические данные о способах создания металлов, сплавов и массу другой информации, найти которую можно только на серверах у производителя.

Как отмечают юристы, такая ситуация сложилась не только в отношении российских покупателей, но и в целом по миру. Правда, штрафы за продажу некачественных машин в той же Америке или Европе для производителей выше в 80–100 раз, а каждый судебный иск может стать последним в истории автосалона и ляжет тёмным пятном на репутацию производителя.

Что сломалось за 500км

Умилила фраза приемщика «как же вы все эти косяки находите?!», — ну и рассказ что проблема команда — на самом деле проблема в iPhoneX это прям как 10/10.

Отдельно передаю лучи ненависти ребятам которые утром субботы не могут (или не хотят) дозвониться до руководителя сервиса и согласовать выдачу подменки.

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2016


Mercedes-Benz E-Class, 2018


Mercedes-Benz E-Class, 2017


Mercedes-Benz E-Class, 2019

Комментарии 25

Ленинградка и Авилон — самый достойный сервис. Так было 5 лет назад так и сейчас.
Интересно что на с238 стоит та же мультимедиа но глюков таких нет. Может хрип это проблема именно Бурмистера?

у eiko слушали без бурмистра и команда — так-же хрипит.
попробую как будет время в вешки сгонять

На моей купе не хрипит. Музыка тоже штатная (не думаю что на купе и седане есть разница в компонентах) телефон правда Самсунг

может в самсунге дело, да(
еще заметил, от громкости сильно зависит — на высокой (80-90%) хрипит всегда, на маленькой не так заметно

Бери на андроид телефон и пробуй подключить

Сегодня забрал машину, тоже хрип при разговоре по телефону, вы не разобрались в чем проблема и что делать ?

Я, без иронии, думаю что проблема в логотипе на капоте.

У вас есть по закону 14 дней чтобы сдать автомобиль обратно и забрать деньги без шума и пыли.

И мне, и eiko, к сожалению придется судиться.

Сегодня забрал машину, тоже хрип при разговоре по телефону, вы не разобрались в чем проблема и что делать ?

Приемщик на ленинградке мне заявил что "это от телефона зависит, вашего iphone x нет в списке поддерживаемых устройств, купите андроид, он не хрипит". Жалко у меня диктофона не было.
Сейчас заберу машину из сервиса если они в 30 дней уложатся (хе-хе), поеду по этому поводу к более вменяемым дилерам.

А другой телефон пробовали подключать, хрип есть ?

у меня только айфоны, на всех айфонах _иногда_ хрипит.
хрипит ли на андроиде — не знаю

У меня зрип на 6 айфоне просто трындец
Сегодня подключил Х айфон, вроде нету, но надо наблюдать

Могу с уверенностью вам наверное написать что сломается за 45000, мало поломок которых у меня нё было, но судя по отзывам появляются у всех
1. Отвалится навигация
2. Будет хрипеть левый динамик при хендс фри ( телефонный разговор)
3. Будет тупить амбилайт
4. Да, можно нащупать паралон под сидушкой, когда она вытянута на всю
5. Будет тупить водительское стекло боковое
6. В мокрую погоду не будет работать кей лес
7. Если оставляете машину в мороз, то может залипнуть перепускник и масло выйдет через ввхлопуху (у меня не было)
8. Мультибимы могу просто ночью вытращить свои глаза вверх и тогда встречные водители увидят сварку. Можно перепрошить и все ок.
9. Будет пинать коробка, у меня до 6 тысяч, дальше успокоилась после прошивки
10. Зимой климатроник в авто режиме не вытягивает, требует ручной корректировки, а именно 26 в ноги на 6 вентиляторе и о чудо, дует ото всюду но как надо.
11. Верхняя решетка на торпедо может иной раз по брякивать

1. не пользуюсь, но морально готов
2. ДА, уже. Говорят — это у вас айфон такой. При хендс-фри левый, при музыке правый.
3. Пока т-т-т работает.
4. Торчал клок, судя по всему его тупо подрезали ножницами.
5. Уже разочек было после мойки.
6. keyless я отключил радикально)
7. o_O
8. O_o я если честно думаю их ручной регулировкой слегка задрать, потому что сейчас низковато светят на мой взгляд.
9. хех.
10. Ну сейчас -20 было, вроде норм.
11. …

Могу с уверенностью вам наверное написать что сломается за 45000, мало поломок которых у меня нё было, но судя по отзывам появляются у всех
1. Отвалится навигация
2. Будет хрипеть левый динамик при хендс фри ( телефонный разговор)
3. Будет тупить амбилайт
4. Да, можно нащупать паралон под сидушкой, когда она вытянута на всю
5. Будет тупить водительское стекло боковое
6. В мокрую погоду не будет работать кей лес
7. Если оставляете машину в мороз, то может залипнуть перепускник и масло выйдет через ввхлопуху (у меня не было)
8. Мультибимы могу просто ночью вытращить свои глаза вверх и тогда встречные водители увидят сварку. Можно перепрошить и все ок.
9. Будет пинать коробка, у меня до 6 тысяч, дальше успокоилась после прошивки
10. Зимой климатроник в авто режиме не вытягивает, требует ручной корректировки, а именно 26 в ноги на 6 вентиляторе и о чудо, дует ото всюду но как надо.
11. Верхняя решетка на торпедо может иной раз по брякивать

У меня за 33 тысячи иногда тупит кейси на грязной машине при щакрывании, но это они все так. И побрякивает на морозе торпедо. Больше ничего.

Могу с уверенностью вам наверное написать что сломается за 45000, мало поломок которых у меня нё было, но судя по отзывам появляются у всех
1. Отвалится навигация
2. Будет хрипеть левый динамик при хендс фри ( телефонный разговор)
3. Будет тупить амбилайт
4. Да, можно нащупать паралон под сидушкой, когда она вытянута на всю
5. Будет тупить водительское стекло боковое
6. В мокрую погоду не будет работать кей лес
7. Если оставляете машину в мороз, то может залипнуть перепускник и масло выйдет через ввхлопуху (у меня не было)
8. Мультибимы могу просто ночью вытращить свои глаза вверх и тогда встречные водители увидят сварку. Можно перепрошить и все ок.
9. Будет пинать коробка, у меня до 6 тысяч, дальше успокоилась после прошивки
10. Зимой климатроник в авто режиме не вытягивает, требует ручной корректировки, а именно 26 в ноги на 6 вентиляторе и о чудо, дует ото всюду но как надо.
11. Верхняя решетка на торпедо может иной раз по брякивать

Вы решили проблему хрипа телефона при разговоре ?

Нет ещё не обращался

А всегда хрипит ?
И пробовали другой телефон подключать ?

Нет не всегда. Другой не пробовал

Оооо. Интересно)))
Окна у меня тоже отказывались нормально работать)))
То отпускались после подъёма. Их надо калибровать (или что-то подобное) навроде при опущенном стекле держишь конурку стекла вверх и после подъёма держишь ещё 10 минут)
А при разговоре хрип это имхо сеть. У меня не бурместер но играет геоданный неплохо. И хрипа нет.

А по поводу сервиса мне очень понравился Измайлово, советую!
Могу дать телефон мастера

1. Ленинградка — зажравшиеся упыри, это известно всем
2. У меня ничего не торчит и не тупит.
3. Расслабьтесь, машинка класс, для своего ценника — ок

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Mercedes ML / GLE (W166 / 2011-2019) – в поле зрения


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд был переименован в GLE, чтобы лучше соответствовать последней системе сокращений Mercedes.


Одновременно был проведен косметический ремонт, затронувший оптику и экран мультимедийной системы. Добавились новые версии двигателей и трансмиссии.

В каждом экземпляре вы найдете 9 подушек безопасности, систему предупреждения о переутомлении Attention Assist и систему превентивной защиты Pre-Safe.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Мерседес М-серии заработал максимальные 5 звезд. А по результатам испытаний американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) ML удостоился высшей оценки «Top Safety Pick +».

Сборка МЛ / ГЛЕ осуществлялась в США (штат Алабама).

Двигатели

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ651) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ651) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.


М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.


Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.


После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Больше всего замечаний вызывает система Bluetec, доставшаяся «доналоговым» версиям ОМ 642 мощностью 249 л.с. До 2015 года они обозначались как ML 350 BlueTec, а после – GLE 350d.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.


Дополнительный бак объемом 25,7 л расположен под задним бампером. Запаса мочевины рассчитан примерно на 25 000 км, а стоимость десятилитровой канистры - около 1500 рублей.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.


Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше - 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.


Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.


Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла - 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.


А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Стоит ли покупать?

Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает простором, хорошим уровнем комфорта и приличными внедорожными возможностями. Серьезные проблемы – явление пока редкое, но мелких недочетов хватает. Оптимальным выбором станут 249-сильные версии с бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).

8 автомобилей, которые гарантированно проедут 500 000 километров

Современные автомобили становятся все более сложными, что не совсем выгодно для их срока службы. У старых машин свои преимущества.

Найти легковушку, которая не сдается после пробега в 500 000 км, не так уж легко, но и не слишком трудно. В различных рыночных категориях до сих пор существует ряд моделей, демонстрирующих необычайную стойкость. Вот 8 примеров новых и классических автомобилей, которые служат дольше многих других.

Нет, они не безотказные. Но количество их дефектов после многих лет эксплуатации находится ниже среднего уровня (об этом свидетельствуют так называемые «рейтинги дефицита» от TUV, DEKRA и GTU), и при хорошем уходе и разумных нагрузках они способны впечатлить любого эксперта.

Разумеется, этот список не является полным, но представляет собой занимательную подборку.

1. Toyota Tundra

Современный полноразмерный пикап Тундра не утратил былых талантов, хотя давно превратился из обычной рабочей лошадки в роскошную яхту, напичканную всевозможными удобствами, техническими инновациями и передовыми материалами. Сохранив свои прочные корни, сделавшие модель иконой в плане способностей, надежности и выносливости, этот красавчик по-прежнему имеет внушительные размеры и прекрасные рабочие характеристики. К ним добавляется мощный пакет оборудования, открывающий доступ к новейшим технологиям и функциям.

Один из образцов для подражания – красавица Тундра 2007 года. Ее владелец, Вик Шеппард из Луизианы, регулярно катался в Северную Дакоту, Вирджинию и Вайоминг, наматывая примерно по 125 000 миль (свыше 200 тыс. км) в год. Когда Тойота услышала о рекорде в миллион миль (подтвержденном специалистами, естественно), выменяла престарелого спортсмена на новую модель Tundra-2016. Инженеры компании хотели получить доступ к этому удивительному экземпляру, разобрать его и посмотреть, что происходит с основными узлами при столь интенсивной эксплуатации, чтобы строить в будущем еще более неуязвимые машины.

У пикапа все еще были оригинальные двигатель, трансмиссия и покраска: хозяин регулярно его обслуживал, посетив автосалон в своем родном городе 117 раз за девять лет владения, но ему ни разу не пришлось менять ключевые компоненты. Toyota Motor Sales, USA, Inc поменялась машинами с Шеппардом на короткой церемонии в компании Greg Leblanc Toyota (Луизиана). Автомобиль выглядел, почти как новый. Даже сиденья остались теми же – конечно, уже не такими свежими, но не сломанными и не изношенными.

2. Mercedes Benz W123/W124

Немецкий автопроизводитель начал строить одни из самых непобедимых автомобилей на рынке задолго до того, как его марка стала синонимом дорогостоящего обслуживания. Серия W123, безусловно, самая примечательная, особенно дизельные спецификации. Когда пришло время двигаться дальше, E-класс представил обновленные версии культовых дизельных моделей – W124.

Излишне говорить, что эти Мерседесы стали одними из самых надежных и долговечных машин всех времен. При надлежащем техническом обслуживании пробег в 400000 км – обычное дело, и известно, что эти автомобили могут проехать гораздо дальше. Об этом свидетельствуют сертификаты и значки, выдававшиеся Мерседесом владельцам за соответствующий километраж – 500 тысяч, 750 и т.д. (самый престижный значок – за 1 миллион миль, а это, на секундочку, 1 609 344 км – выдавали в Штатах). Данный факт сам по себе заставляет уважать все Мерседесы независимо от модели – тем более, что многим автомобилистам удалось насобирать по несколько наград такого рода. Кстати, производитель намерен возродить эту практику повсеместно.

Считается, что наибольшим пробегом обладает Mercedes-Benz 240D 1976 года выпуска, на котором греческий таксист наездил 4,6 миллиона километров вокруг Салоников и в 2004-м передал производителю в рабочем состоянии. Но есть и более захватывающая история.

После этого Мерс полностью разобрали, комплексно отремонтировали кузов, убрали оксиды, проверили механику, двери, обивку и т.д., усилили крышу, установили верхний багажник на всю длину, заменили родную 5-ступенчатую МКП, укрепили шасси в поврежденных точках и сделали много другого. В конце машину покрасили. На обновление ушел месяц, и это был единственный долгий простой за всю ее жизнь. Для бесперебойной работы использовали три двигателя: один, сломанный, снимался; второй, рабочий, ставился; третий находился в резерве, готовясь к следующей замене. Что с пробегом сегодня, нам неизвестно, но на 9 сентября 2014 года он составлял 5 600 014 км.

3. Toyota RAV4

Все предыдущие поколения японского бестселлера хорошо зарекомендовали себя с точки зрения надежности. Это означает, что пятое воплощение RAV4, или XA50, так же, как его предшественники, сможет проехать полмиллиона километров. Даже если вы не уделяете ему слишком много внимания, но хотя бы соблюдаете график регулярного технического обслуживания.

Самыми беспроблемными и выносливыми по результатам долгосрочных наблюдений оказались дизельные версии, съедающие сотни тысяч километров практически без сбоев. Хорошее состояние многих экземпляров, чей пробег превышает 300-400 тыс. км, позволяет предположить, что и полумиллионный пробег они выдержат без серьезных повреждений. При должном уходе, разумеется. Наряду с этим существует множество экземпляров, которые стоят нервов и денег их владельцам, но это уж как повезет.

4. BMW 5 серии E39

Седан БМВ 5-й серии Е39, выпускавшийся с 1995 по 2004 год, сегодня кажется устаревшим, однако это один из самых выдающихся образцов немецкой инженерии. На рынке подержанных авто нередко можно увидеть E39 с пробегом свыше 500 000 км, а ухоженные образцы способны преодолевать и большие расстояния. Двигатели BMW Inline Six всегда славились своей достойной производительностью и надежностью. Серия E39 – не исключение.

5. Nissan Altima

Способный седан с приличным набором технологий, надежным комплексом активной безопасности, просторным и комфортабельным салоном. SR доставляет водителю немного больше удовольствия, добавляя более жесткую подвеску, подрулевые лепестки-переключатели и уникальные колёса.

Altima неприхотлива и долговечна. Помимо прочего, она имеет расширенные функции безопасности, которые в некоторых других седанах среднего размера недоступны или требуют дополнительных денег.

6. Toyota Sienna

Когда дело доходит до регулярных дальних поездок, Тойота Сиенна – один из самых надежных вариантов на рынке. Она очень качественно построена и имеет впечатляющую систему полного привода. Поскольку машина изначально создавалась с расчетом на дальние путешествия, неудивительно, что она способна преодолевать сотни тысяч километров без особых затруднений. Но если вы думаете, что это относится к любому другому минивэну на рынке, к сожалению, это не так.

7. VW Golf 4 TDI

Многие знатоки утверждают, что двигатели TDI 1,9 литра, ставившиеся в Volkswagen Golf 4, были одними из лучших агрегатов, которые когда-либо производил VW. И они не ошибаются. Эти долговечные дизели с турбонаддувом были довольно гибкими и надежными. На вторичном рынке можно увидеть множество Гольфов с огромным пробегом, которые все еще работают должным образом и будут продолжать свою миссию в обозримом будущем.

8. Ford F-150

Форд F-150, известный по всему миру как надежная американская «рабочая лошадка», был разработан так, чтобы на протяжении многих лет службы доставлять хозяину как можно больше выгоды и меньше проблем. То есть, быть прочным, неприхотливым и выносливым. Неудивительно, что сфера его применения необычайно широка – от использования в качестве личного транспорта до тяжелой работы на стройках и в лесных хозяйствах. Это жизнестойкий пикап, на который можно положиться. Он неустанно трудится день за днем и год за годом, и излишне говорить, что ухоженный F-150 может без проблем проехать 500 000 км.

Есть выносливые автомобили, проезжающие сотни тысяч километров. А есть те, чей путь заканчивается где-нибудь во дворе по вине коммунальных служб. А ведь коммунальщиков можно за это наказать !

MERCEDES GLS - хватило на 500 километров . Новый рекорд от МЕРСЕДЕС

Мой клиент купил себе новый Mercedes GLS , который сломался через 500 километров после покупки. Мерседес снова ставит рекорд по скорости поломки только что купленного, новенького автомобиля!

В автомобиле загорелся Check Engine. Мой клиент обратился к дилеру Мерседес в Туле за диагностикой неисправности. По результатам диагностики было принято решение заменить в автомобиле лямбда зонд. Сначала клиенту сказали, что лямбда зонд придёт на склад дилера через 3 дня, потом ещё через 5 дней, а потом клиенту это надоело, и он обратился ко мне за помощью в возврате этого автомобиля обратно в дилерский центр Мерседес Бенц Измайлово , где он приобретался.

Ведь по закону есть лишь 15 дней с момента покупки нового автомобиля для того, чтобы можно было расторгнуть договор его купли-продажи и вернуть назад свои деньги в случае, если в автомобиле есть какой-либо недостаток.

Дилеры прекрасно об этом знают, поэтому пытаются максимально затянуть время, чтобы 15 дней прошли. Но и я тоже прекрасно об этом знаю, поэтому в первые 15 дней мной была написана и направлена в Мерседес Бенц Измайлово претензия о расторжении договора купли-продажи автомобиля Mercedes GLS .

Клиент приобретал свой Мерседес ГЛС с использованием кредитных денежных средств, а официальный дилер Мерседес Бенц Измайлово рассматривал нашу претензию очень долго. И за то время, пока Мерседес Бенц Измайлово думал, возвращать клиенту деньги за автомобиль или нет, клиент оплачивал банку проценты по кредиту. А по закону каждый из вас имеет право на возмещение уплаченных по кредиту процентов, если товар, который был приобретён в кредит, оказался товаром ненадлежащего качества и подлежит возврату.

Однако Мерседес Бенц Измайлово не горел желанием выплачивать клиенту эти проценты и подготовил соглашение о расторжении договора купли-продажи, где сумма процентов не фигурировала, зато фигурировал пункт об отказе клиента от всех претензий после подписания этого соглашения.

По поводу этого пункта у нас разгорелся конфликт с одним из руководителей Мерседес-Бенц Измайлово. Я забрал себе один экземпляр соглашения о расторжении договора, а в ответ сотрудник Мерседес Бенц Измайлово забрал себе мою нотариальную доверенность и удалился в неизвестном направлении. Однако он не учёл, что соглашение-то двустороннее, один экземпляр которого является экземпляром моего клиента, к тому же он ничего не стоит. А вот доверенность принадлежит исключительно мне, к тому же она стоит 2000 рублей.

По факту хищения моей ценной собственности я вызвал сотрудников полиции и написал заявление. Сотрудники полиции изъяли у сотрудника Мерседес-Бенц Измайлово мою доверенность и вернули её мне, после чего сотрудник Мерседес-Бенц Измайлово стал несколько сговорчивее, и в итоге после недолгих переговоров было подписано новое соглашение о расторжении договора купли-продажи с условием выплаты процентов по кредиту. После этого клиент вернул свой автомобиль Mercedes GLS обратно дилеру Мерседес Бенц Измайлово и получил назад не только уплаченные за этот автомобиль денежные средства, но также и уплаченные банку проценты по кредитному договору.

Чтобы не пропустить новые серии на моём канале, обязательно жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями и знакомыми, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

Читайте также: