Где находится антенна на форд галакси

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Активирование штатного усилителя радиосигнала

Активирование штатного усилителя радиосигнала ⇐ Sharan. Электрика

Всем привет!
посвящается всем, кто любит в дальней дороге послушать радио и у кого установлена не штатная магнитола.
связано это с тем, что в штатном варианте питание для штатного усилителя (есть не у всех, но у многих, а может и у всех) радиосигнала подается по центральной жиле антенного кабеля, а при установке нештатной магнитолы усилитель лишается питания, соответственно радио ловит в авто режиме через одно место

наша задача подать питание по центральному проводу до усилителя.
вот схемки с VWTS
Изображение

Изображение

дроссель использовал на 150 мкГн, неэлектролитический конденсатор на 100 пФ нашел только в SMD корпусе, в связи с чем пришлось вытравить простейшую платку, все сделал внутри корпуса магнитолы, питание взял со штатного разъема внутри магнитолы ( голубой провод - он где "remote control" обзывается, а где "power antena")
вот несколько фото, буду матери такое же делать
Изображение

провод решил не потрошить, реализовал разводку провода в штатном месте, для изоляции использовал термоусадку
Изображение

вот так выглядит болтающейся в воздухе
Изображение

но так же не гоже оставлять?
поэтому прячу
Изображение

по итогу все прекрасно работает, во дворе дома на привычном для стоянки месте я поймал 7 радиостанций вместо одной

Антенна где находится?

Нужна помощ, подскажите кто знает где находиться штатная антена, а то приемник работал а потом просто перестал ловить станции шипит и все хотя частоты сохранены в памяти.

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Вроде в районе лобового стекла..

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва (ЮАО)
  • Гости

Вариантов "кончины" немного.
1. Вынимали голову и антенна отвалилась.
2. Тонировали машину и обрезали нити на стекле.
3. Оборвали антенный кабель.

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Уменя Галакси, 2001 год дизель, заклинели дворники датак что пришлось полностью снимать механизь замачивать в керосине и с боооольшим трудом путем раскачивания выташил вали на которых держаться поводки дворников стучать нельзя основания алюминий.Вот может я чтонибуть и зацепил когда ставил наместо.

  • Д/р: 31-01-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Брянск

в описании моего авто (по win) во второстепенных признаках написано:

С аудио-/видео-разъемом
С антенной на заднем стекле

ICE-Низк.уровня CD + Радио AM/FM

что это значит? визуально на заднем стекле только обогрев. антена на левой задней форточке?

Скандинавский свет

Есть кто-нибудь умный из электриков. что не так прошито, чтобы сразу сделать правильно? или так и должно быть?

Не, всё таки хочется по человечески:
Авто включил и забыл. Завелась машинка - свет горит. Светло на улице - панельки погасли, темно - загорелись.
А в " 0" - пусть только ближний свет 90% (ну, вдруг перевел в "0",забыл свет включить и поехал).

мне реально часто по норвегии приходится ездить - там не зажжённый свет - 1200крон штраф (около 6к руб.)
Получается, мне надо всё время думать в каком положении у меня выключатель света фар находится: если в "0", то при сумерках панели не видно - надо переключать.
если в Авто и день застал - то ближний погас - получите квитанцию на 1200крон.
т.е. для меня сейчас нету ни автосвета, ни скандинавского. ручной ближний. :-(

posted image

Вот, чем закончилась моя борьба со скандинавским светом. Установил ДХО :-)
ДХО DayLight 4 установлены со всеми рекомендациями изготовителя и требованиеми ЕСЕ.
Режим работы следующий:
1) положение переключателя света в режиме "авто"
- на улице светло - горят ДХО больше не горит ничего
- на улице стемнело - ДХО выключаются - включается ближний свет
2) переключатель в положении "0" - горят ДХО ничего больше не горит
3) переключатель в положении "Габаритные огни" - горит ДХО, габариты и подсветка салона
4) переключатель в положении "Ближний свет" - ДХО не горят, ближний свет включается, подсветка салона работает

Т.е. я включил в режим Авто и забыл об этом переключателе: снаружи свет горит либо ДХО, либо ближний, в зависимости от времени суток!

П.с.: Внимание, для тех кто посещает скандинавию (Норвегия, Швеция, Финляндия) - при движении по этим странам к ДХО обязательно должны ещё гореть габаритные огни! Т.е. там уже ручками переключать нужно в моём случае п.3 днём или п.4 в темное время суток.

Минивэн Ford Galaxy 1 го поколения выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей публикации мы покажем расположение всех электронных блоков управления, которое характерно для автомобилей форд галакси 1 го поколения. Подробно опишем блоки предохранителей и реле Форд Галакси 1 со схемами и фото примерами исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд галакси 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное исполнение блоков и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска (ресталиговые и дорестайлиговые) и уровня электро оснащенности автомобиля.

Расположение блоков

Общее расположение блоков представлено на данной схеме.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в салоне

Он находится под приборной панелью, за защитной крышкой, с обратной стороны которой находится актальная схема с назначением предохранителей.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->


p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Основной блок

Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото вариант 1 ford galaxy

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

схема 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

За работу прикуривателя отвечают предохранители F21 и F22.

Вариант 2

Фото схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

фото схема 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема с обозначением

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

В данном исполнении за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 7 на 20А.

Блок с реле

Находится с обратной стороны основного блока.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фото блока с реле

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле 2

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 3

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле 3

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блоки под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства и включает так же плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

схема под капотом 1

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

F100(3A) Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1 (F55)
F101(30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F102(30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F103(60A) Дополнительный отопитель, свечи накаливания
F104(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1
F105(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F106(110A) Блок предохранителей/ реле 1, приборная панель (F13/F25/F27), блок предохранителей/ реле 3, приборная панель (F75)
F107(150A) Генератор

Дополнительный блок

На некоторых моделях под капотом устанавливается ещё один блок.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->


p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Схема под капотом форд галакси 1

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

5730А Насос подачи воздуха
5840А Вентилятор системы охлаждения
5930/40А Вентилятор системы охлаждения
Реле
50Реле вентилятора (3-я скорость)
51Реле дроссельной заслонки
52Реле вентилятора (2-я скорость)
53Реле замедления
54Реле вентилятора (1-я скорость)
или
Диод насоса охлаждающей жидкости
55Реле автоматической коробки передач
56Реле насоса подачи воздуха

Электросхемы Форд Галакси

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 43,0,0,0,0 --> p, blockquote 44,0,0,0,1 -->

Где находится антенна на форд галакси

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Эксплуатация Ford Galaxy 1.9TDI 1995-2006 г.в. Основные неисправности и болячки - часть 2

Электрооборудование не может похвастаться надёжностью, поэтому желающим приобрести Galaxy рекомендуется заранее познакомиться с толковым автоэлектриком. Изначально неудачное расположение блока управления электрооборудованием под сиденьем водителя приводит к большой вероятности выхода его из строя из-за попадания влаги и соли. Настоятельно рекомендуется установка резинового корыта. Ресурс электропривода передних стёкол ограничивается 6-тью годами, после этого возможна их замена, довольно дорогая.

Под постоянным контролем держать придётся сервопривод температурной заслонки климат-контроля, датчик уровня топлива и два вентилятора охлаждения двигателя. Все эти узлы, а так же блок управления передним стеклоочистителем не могут похвастаться высоким уровнем надёжности. У Ford Galaxy зачастую подгорают контакты центрального электронного блока, управляющего почти всеми функциями и находящегося под центральной консолью.

Настоятельно советую обращать пристальное внимание на болт соединения нагревателя с массой электрообогрева ветрового стекла. Он может быть не до конца затянутым ещё на заводе и из-за этого искрить, оплавляя пластик. Очень часто перетирается жгут задней двери, отрубая всю заднюю электротехнику. Готовьтесь к периодической замене недолговечных реле, датчиков и дверных концевиков, а так же к ремонту ненадёжных стеклоподъёмников.

Неисправности подвески и ходовой Ford Galaxy

В подвеске самыми недолговечными оказались опоры амортизаторов, у которых к тому же при неграмотной замене ломается резьба самих амортизаторов. Стойки и втулки стабилизатора Форд Гэлакси выдерживают на наших дорогах 40 тыс. км, из них менее надёжные стойки - придётся менять каждые 2 года эксплуатации, замена обойдётся в 30-40 долларов. Задние пружины сильно боятся перегруза, но если вам приходится эксплуатировать автомобиль по полной, то вместо штатных можно поставить пружины от Volkswagen Т4. Они будут стоить порядка $25 (китайский вариант).

Передние тормозные колодки подлежат замене через 50 тыс. км, стоимость $60. Ресурс рулевых наконечников составляет 70 тыс. км, замена выльется в $40-50. Через 80 тыс. км возможны проблемы с суппортами, у которых произойдёт выработка скоб. Менять суппорты необязательно, можно заменить только сами скобы. На этом же пробеге заканчивают свою жизнь и сайлент-блоки передней подвески. Ресурс тормозных дисков составляет 90 тыс. км, замена на новые обойдётся в $110-130.

Проблемы по кузову и другие болячки Форд Гэлакси

Подвеска довольно жёсткая, чтобы говорить о комфортной езде, запасного колеса нет, как нет и передних брызговиков. Из-за этого с передних дверей постепенно стачивается краска. К недостаткам кузова можно отнести и низкий свес переднего бампера, что не позволяет без опаски парковаться передом, лучше задним ходом. Каждые 2 года рекомендуется разбирать и обслуживать трапецию стеклоочистителя, которая клинит от дорожных реагентов.

По кузову периодически будут возникать проблемы с заедающим механизмом крепления кресел. Для устранения неполадки Форд Гэлакси достаточно снять и снова установить кресла. Иногда из-за повышенного люфта заедает замок пятой двери, который устраняется регулировкой. Замок капота постоянно забивается грязью и водой, а на морозе вообще отказывает. Спасает только регулярная чистка и смазка.

Ну и в заключение напомню о проблемах с лакокрасочным покрытием. Как и у Ford Transit, у Galaxy при частых поездках по трассе капот страдает от песка и камней Имеются проблемы с краской возле дверных ручек, которая со временем отшелушивается.

После каждой зимы настоятельно рекомендуется мойка трубок и радиатора кондиционера поливочным шлангом. Из-за дорожной соли максимум через шесть зим они потекут.

Вот и все основные проблемы Ford Galaxy, который выпускался с 1995 до 2006 года.

Если вы только ещё собираетесь приобрести Galaxy, то советую обратить внимание на более дешёвый Fiat Ulysse, у которого коррозионная стойкость немного выше, но хуже надёжность и ликвидность, а так же на Dodge Caravan, который кроме более низкой стоимости обладает более просторным и комфортным салоном. Правда, его коррозионная стойкость и уровень надёжности хуже и ниже.

Преимущества, достоинства и недостатки Ford Galaxy

Начало производства нового, второго поколения известного минивэна Ford Galaxy было ознаменовано в 2006 году. Новая машина проектировалась на базе уже проверенного Ford S-MAX, поэтому многие достоинства и недостатки Ford Galaxy 2 поколения идентичны модели S-MAX. В отличие от своего предшественника, который фактически являлся клоном Volkswagen Sharan, новый «Гэлекси» является самостоятельной моделью компании.

Первое, что бросается в глаза — увеличившиеся размеры автомобиля. Также четко видны изменения в его концепции — теперь это полноценный MPV, в отличие от спортивно-ориентированного S-MAX, благодаря чему интерес к данной машине у покупателей, ценящих практичность и функциональность, заметно вырос.

Одним из главных преимуществ рассматриваемого минивэна является богатство вариантов компоновки салона, который может похвастаться аж 32-мя возможными комбинациями расположения и складывания сидений. Семиместный салон приятно порадует не только большими возможностями трансформации, но и хорошей вместительностью, которая была достигнута за счет использования длинной колесной базы и особой компоновки кузова. Второй и третий ряд сидений теперь складываются в ровный пол, а общую комфортабельность салона можно смело сравнить с именитыми японскими и немецкими минивэнами.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
    • Бензиновые: 2.0 л. и 2.3 л., имеющие мощность в 145 и 161 л.с. соответственно*;
    • Дизельные: 1.8 л., 2.0 л. и 2.2 л., имеющие мощность в 125, 140 и 175 л.с. соответственно*;

    * — в зависимости от комплектации.

    Главные достоинства Ford Galaxy

    Главные достоинства Форд Галакси 2006–2015 гг. выпуска


    1. Вместительность салона;
    2. Невысокий расход топлива;
    3. Надежность;
    4. Отличная управляемость;
    5. Недорогие запчасти и дешевое обслуживание;
    6. Высокий уровень безопасности;
    7. Хорошая шумоизоляция;
    8. Салон быстро прогревается и долго сохраняет тепло;
    9. Хорошая обзорность с водительского места.

    Количество свободного пространства внутри салона данного автомобиля может приятно удивить даже искушенного покупателя, имеющего очень и очень большую семью. Широкие диапазоны регулировок и трансформации сидений, огромное количество всевозможных бардачков и ниш для мелких вещей, широкие дверные проемы и большой багажник, размер которого можно сравнить с аэродромом, позволяют без особых проблем посадить внутрь до 7-ми взрослых человек и уложить весь имеющийся багаж таким образом, что он не будет мешаться под ногами, делая дальние путешествия еще более приятными и увлекательными.

    Вся линейка моторов, устанавливаемые «под капот» Форд Гэлакси, имеют высокую удельную мощность при достаточно небольшом объеме, поэтому данный авто можно смело назвать экономичным. Особенно выгодно отличаются дизельные модификации, расход топлива у которых составляет всего около 6 л/100 км. пути в смешанном режиме.

    Автомобили компании Ford всегда отличались своей надежностью, за счет применения качественных материалов и правильного подхода к вопросам автомобилестроения. Оно и понятно, ведь данная марка существует уже более 100 лет, поэтому учить их правильной разработке автомобилей не нужно. Модель Galaxy не стала нарушать давние традиции автогиганта, поэтому этот семейный автомобиль сделает вас крайне редким посетителем СТО.

    Сколько бы плюсов не насчитывала та или иная машина, они все сходят на нет, если автомобиль на трассе просто неуправляем или ведет себя не так, как того хочет водитель. К счастью, Ford Galaxy 2006–2015 гг. выпуска не относится к таковым, поэтому на нем можно смело двигаться на высоких скоростях, не беспокоясь о потери контроля.

    Рассматриваемая в данной статье машина, по большей части, относится к классу минивэнов средней ценовой категории. Помимо достаточно демократичной цены на рынке, эксплуатация Galaxy 2-го поколения не требует больших финансовых затрат. Из-за своей широкой распространенности и нечастым поломкам, цена на большинство запчастей не бьет по карману, а их замену можно произвести самостоятельно, имея лишь минимальное понимание принципов работы автомобиля, немного свободного времени и парочку гаечных ключей.

    Благодаря своей конструкции и большому количеству вспомогательных систем, безопасность Форда Гэлекси позволяет уберечь здоровье водителя и пассажиров даже от достаточно серьезных лобовых и боковых столкновений, что является несомненным плюсом, особенно для семейного автомобиля.

    Немаловажным аспектом комфортабельности также является качественная защита от посторонних шумов с улицы. Как гласят отзывы владельцев, по этому показателю новый Ford Galaxy практически ничем не уступает даже премиальным седанам.

    Благодаря мощной печке и хорошей шумоизоляции (которая также играет роль теплоизоляции), прогреть салон до комфортных температур, даже в лютые морозы, не занимает много времени, что особенно придется по душе жителям северных регионов России.

    Обзорность дороги имеет немаловажное значение для безопасности передвижения, особенно на габаритных автомобилях. Инженеры Ford учли это, и расположили водительское кресло и боковые стойки так, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги при любом росте и комплекции водителя.

    Основные недостатки Ford Galaxy 2-го поколения


    • Неудобное расположение запасного колеса;
    • Конструкция порога сделана таким образом, что на его нижнюю кромку часто попадает снег и грязь;
    • Сложности при снятии переднего бампера;
    • Хлипкие крепления молдингов;
    • Мало места в моторном отсеке;
    • Низкий клиренс и недостаточная проходимость;
    • На многих автомобилях существует проблема преждевременного выхода из строя ГУРа;
    • Ненадежный топливный модуль;
    • Ступичные подшипники не долго ходят по нашим дорогам;
    • Недостаточно мощный головной свет.

    Вывод.

    Подводя статью к логическому завершению можно сказать, что Ford Galaxy 2-го поколения, при всех его плюсах и минусах, может стать для вас и вашей семьи хорошим средством передвижения на долгие и долгие годы, при условии должного обслуживания и бережной эксплуатации. Время «неубиваемых» машин из 90-х годов давно прошло, поэтому даже самые надежные по сегодняшним меркам машины нуждаются в своевременном и квалифицированном сервисе, пренебрегать которым нельзя ни в коем случае.

    А в остальном, в данной машине есть все, что нужно современной семье. Внутри нее комфортно, безопасно, тихо и тепло, а двигатели очень экономичны и неприхотливы, что позволяет не тратить баснословные суммы из семейного бюджета на горючее. Жаль только что производитель посчитал нецелесообразным запуск производства машин с гибридной силовой установкой, хотя это, по нашему мнению, пошло бы на пользу продажам модели.

    При покупке данного автомобиля на вторичном рынке стоит обратить особое внимание лишь на состояние бамперов, которые часто ломаются из-за невысокого клиренса машины, проверить правильность работы топливной системы, а также оценить работоспособность ГУРа.

    Вместительный Ford Galaxy 1 поколения

    Ford Galaxy 1 поколения начал выпускаться в 1995 году, и этот процесс продолжался вплоть до 2006 года. Первые модели автомобиля создавались при помощи Volkswagen, и параллельно с ними в разработке были модели VW Sharan, а также Seat Alhambra. На первых этапах производства предлагался двигатель Ford Galaxy 2.3 литра, а также 2.8 литровый силовой агрегат. Эти моторы выдавали максимальную мощность в 116 и 204 лошадиных силы соответственно. Также предлагались турбированные варианты, работающие на дизеле с объемом в 1.9 литра. С классической турбиной мотор выдавал 90 лошадиных сил, а вариант турбины с переменной геометрией выдавал мощность в 115 лошадиных сил.

    Ford Galaxy технические характеристики

    Характеристики Ford Galaxy зависели напрямую от вариантов силовых агрегатов, которых предлагалось пять.

    • Среди бензиновых вариантов предлагались два варианта рядных четырехцилиндровых мотора, которые были выполнены без турбины. Рабочий объем этих агрегатов составлял 2 и 2.3 литра. Ford Galaxy 2.0 на бензине выдавал максимальную мощность в 116 лошадиных сил, а его крутящий момент составлял 170 Нм. Также покупателям предлагался Форд Galaxy 1995 года с мотором в 2.3 литра, максимальная мощность которого составляла 145 лошадиных сил и его крутящий момент был равен 203 Нм. Также в линейке присутствовал силовой агрегат на шесть цилиндров в конфигурации V, который давал отдачу в 174 лошадиных силы и 235 Нм вращающего момента.
    • В дизельной палитре силовых агрегатов покупатели могли отыскать несколько моторов. Два двигателя оснащались турбинами, что давало им возможность выдавать от 90 до 110 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент достигал показателей в 202 и 235 Нм. Также была доступна модель Ford Galaxy 2002 года 1.9 TDI, выдающая 150 лошадок.

    Технические характеристики автомобилей также напрямую зависели от комбинаций коробки переключения передач и мотора. В автомобиле можно было отыскать механическую коробку переключения передач на 5 скоростей, а также с Ford Galaxy предлагалась АКПП на 4 ступени. Все варианты передавали крутящий момент на переднюю ось. Для бензинового V образного мотора можно было выбрать вариант с системой полного привода.

    Внешний вид и размеры Форд Galaxy 1995 года

    Автомобиль первого поколения представлялся производителями как полноразмерный минивэн, имеющий семиместную конфигурацию салона. Габариты автомобиля следующие: длина составляет 4617 миллиметров, ширина модели 1810 миллиметров, а высота кузова равна 1730 миллиметров. Длина колесной базы автомобиля составляет 2835 миллиметров, а клиренс равен 150 миллиметрам. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1658 до 1935 килограмм в зависимости от того, в какой именно комплектации находится модель.

    Ford Galaxy 1995 - превью

    Ford Galaxy 2000 - превью

    Ford Galaxy фото - превью

    Ford Galaxy 1поколение - превью

    Опыт эксплуатации

    В целом, отзывы о модели неплохие, да и я после того, как прокатился на автомобиле достаточно большое количество времени, ничего негативного сказать не могу. В моих руках оказалась машина 1998 года выпуска, которую приобрели в 1999 году с автосалона. Сразу в глаза бросился салон Ford Galaxy, который выглядел достаточно привлекательным. Это свидетельствовало о том, что владелец ухаживал за автомобилем. И если бы кому-то захотелось купить именно этот экземпляр, то он бы не пожалел, но к сожалению автомобиль не продавался, поскольку остался от отца в качестве памяти.

    Внутри все выглядело максимально просто, особенно учитывая год выпуска. Небольшой кран на центральной консоли, классические дефлекторы воздуховодов и популярная на тот момент приборная панель. В кресле сидеть было достаточно комфортно, а учитывая тот факт, что автомобиль разработан в качестве 7-ми местной модели, дети и теща поместятся туда без особых проблем. Да и вещи на дачу можно спокойно перевезти.

    Сразу хотелось бы сказать, что мощности двухлитрового турбированного дизеля мне было недостаточно. Тут бы не помешал тюнинг, поскольку автомобиль способен прибавить в своей мощности достаточно много только за счет переустановки программного обеспечения. Силовой агрегат даже в заводском исполнении должен выдержать небольшой скачок мощности, поэтому на его надежность это вряд ли повлияет.

    Автомобиль явно отличается большим количеством преимуществ, среди которых я бы выделил комфортно организованный салон, поскольку свободного пространства там более чем достаточно. Во время движения машина меня также порадовала, поскольку подвеска довольно комфортабельная даже в условиях плохой дороги, да и управляется она достаточно неплохо. Поскольку стекла автомобиля достаточно большие, то с обзорностью во время движения никаких проблем не наблюдалось. Пообщавшись с владельцем он еще решил добавить одно из главных достоинств автомобиля - очень низкая стоимость запасных частей, которые можно без особых проблем отыскать на разборках американских машин.

    Среди недостатком можно отметить тот факт, что автомобиль обладает очень плохой изоляцией от посторонних шумов, поскольку приходится постоянно слышать шум от шин и удары даже небольших камешков об арки колес. Все говорят, что дорожного просвета не хватает, но мне показалось более чем достаточно 15 сантиметров, поскольку это все-таки семейный автомобиль, а не машина для передвижения по лесу и болотам.

    В смешанном цикле движения расход топлива составлял порядка 10 литров на 100 километров, что сложно назвать большим показателем с учетом объема силового агрегата. Только не стоит забывать о том, что таким преимуществом отличаются только дизельные варианты. Бензиновые моторы будут кушать порядка 15-20 литров топлива на каждую сотню, что достаточно много и является одним из их основных недостатков.

    Проблем особых с автомобилем не возникало. Но владелец сказал, что главное знать какое масло лить, и тогда мотор будет вести себя отлично. Он рекомендовал использовать смазывающую жидкость 15W-30. В таком случае, проблем у него не возникало, и практически на 140 тысячах пробега автомобиль чувствовал себя нормально.

    Проблемы возникли после того, как я вскочил в яму и автомобиль начал троить. Но хорошо, что схема датчиков оказалась в свободном доступе в глобальной сети, и как оказалось отошел датчик положения коленвала. Как только фишка заняла свое законное место, машина начала работать как часы.

    Где находится антенна на форд галакси

    Saturday , Aug 14th

    Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

    Навигация: Ford />Ford Galaxy />Органы управления

    Органы управления (20)

    Органы управления, расположенные на панели приборов автомобиля Ford Galaxy

    Система противоугонной сигнализации

    Эта система защищает автомобиль от попыток проникновения посторонних людей, контролируя любые перемещения, происходящие внутри автомобиля.

    Система иммобилизации двигателя

    Ключи
    Система иммобилизации двигателя - это система противоугонной защиты, препятствующая запуску двигателя неправильно закодированным ключом.

    Радиочастотное дистанционное управление

    Радиочастотное дистанционное управление
    Двери салона или багажное отделение будут закрыты или открыты при случайном нажатии на кнопку закрывания или открывания замков, даже если ключ не направлен в сторону автомобиля (например, когда ключ лежит в кармане).

    Система централизованного закрывания замков дверей

    Система централизованного закрывания замков дверей
    Систему централизованного закрывания замков можно активизировать, закрыв замок одной из передних дверей или задней двери багажного отделения. Система функционирует, только если двери закрыты. Система активизируется снаружи при помощи ключа или изнутри нажатием на переключатель централизованного закрывания замков, расположенный в отделке двери водителя.

    Чтобы исключить возможность проникновения в любую часть автомобиля во время поездки (например, во время остановки у светофора), закрывайте замки дверей. Обслуживающий вас дилер может по вашей просьбе отключить систему централизованного закрывания замков.

    Форум: Ford Galaxy 3 (2006-2014)

    Желание приобрести форд гэлакси появилось примерно с год назад. До этого было всего три машины, правда все новые из салона. ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, Шевроле Лачетти. Хотелось машину для семейных поездок и путешествий, а так же что бы процедура посадки высадки была для водителя комфортной, учитывая рост под 190 и вес за 115. Где то в глубине души хотелось кроссовер или джип, но трезвый анализ показывал что 99 % времени автомобиль будет использоваться на нормальном, в российском понимании, асфальтовом покрытии. А в джипах и кроссоверах отпугивают неудобная посадка на втором ряду и расход топлива. Короче выбор окончательно остановился на минивэне, а из минивэнов на форд галакси. Но тут грянул так называемый кризис и малого того, что рубль упал, так еще наше родное любимое правительство увеличило таможенную пошлину и цена автомобиля вышла за границы планируемого бюджета.
    Но все течет и изменяется, начались распродажи автомобилей 2008 года, форд снизил цены до уровня докризисных в рублях и в г. Краснодаре, в очень симпатичной фирме я нашел, то что искал(в отличии от г. Ставрополя в котором собственно и проживаю).
    В понедельник поехал, посмотрел машину, сделал предоплату 10 тыс. русских рублей а в пятницу забрал машину с документами. Причем этот форд галакси с рядом опций оказался на 30 тыс. руб. дешевле докризисного ценника.

    На этом предистория заканчивается, начинается история. На автомобиле за пять месяцев пройдено пока чуть больше 8 тыс. км. Впечатления только положительные.
    Радует то что третий ряд сидений уже несколько раз использовался по прямому назначению, правда в коротких поездках. Причем человек ростом 196 м. не испытывал дискомфорта на третьем ряду. Радует вместительный багажник форда галакси и способность трансформировать два ряда сидений в ровный пол длинной более 2 метров и шириной более метра. Автомобиль конечно не для зажигалок, но он не для этого покупался. Но двигатель 2,3 бензин и автомат позволяю чувствовать себя достаточно уверенно на обгонах, педаль газа в пол и поехали… В дальних поездках (это пока две вылазки на Черное море) очень понравился, идет плавно, хорошо держит дорогу, на поворотах в меру крениться. В общем, хороший семейный автомобиль, который в прочем хорош и для поездок по городу, учитывая коробку автомат. К габаритам автомобиля привык довольно быстро.
    Что несколько напрягало сначала? Это две вещи: 1.сдвоенная передняя стойка, которая при повороте налево напрочь загораживала обзор пока не приноровился смотреть в окошко между стойками. 2. То, что после интенсивной езды при открытии двери багажника все время норовил выпасть под ноги какой-нибудь груз, вывод нужна сетка для вертикального крепления груза, такая как идет в комплекте в Опелем Зафирой.
    Вот пожалуй пока и все минусы галакси.

    Купил новую форд галакси в 2008 году, очень доволен размерами салона, мой рост 196 см вес 160 кг., за два года гарантии 3 раза ремонтировали климат-контроль, поменял заднее стекло, не работали нити обогрева, через полгода на новом стекле одна нить уже не нагревается. Заканчивается гарантия и через неделю потухла панель приборов. В сервисе сказали что надо менять, новая стоит 36 000 руб.
    Из недостатков галакси: маленький дорожный просвет (на грунтовой дороге цепляешь каждую кочку), масса автомобиля 2400 кг., при движении в гору по грунтовой дороге плохое сцепление ведущих колес, нужен задний а лучше полный привод, а с прицепом в гору лучше не заезжать. В общем за такие деньги можно машинку и получше.

    Приобрел авто Форд Галакси в июне 2008 года, по договору покупки транспортного средства 591 VIN GBWM8G07061 у официального дилера компании ООО «Инком-Балтика» .
    Согласно договору предоставлялась гарантия на (цитирую п.1.7 вышеуказанного договора) –

    на срок не менее 2-х лет или 100 000км. Пробега.

    купили форд галакси 20 сентября 2011 2литровый турбо дизель, пока все устраивает. автомобиль отличный, привлекает взгляды прохожих, в салоне комфортно. я сам ростом два метра, чувствую себя в нем комфортно.

    Машина Г..НО. Последняя поломка: отвалился фиксатор ручки переключения автоматической коробки передач. Форд предлагает замену в сборе 10.000 рублей с 70 процентной предоплатой и поставкой через 30 дней. А 30 дней езди с изолентой. А ведь это 100% огрех производителя. При 50000 км пробеге стёрлись защёлки фиксатора. Смех да и только. Машина 2009 года и премиум исполнения Giy. Лохотрон.

    Читайте также: