Где находится aux хонда цивик

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

AUX в штатной магнитоле

Цивик машина очень популярная. И популярная среди молодежи, куча инфы на форуме, люди общаются, почти все проблемы выявлены и имеют решение. И это стало приятным плюсом в пользу машины при выборе.

После покупки как можно скорее хотел разобраться с возможностью слушать не только радио. Жаль флешку нет возможности сюда подключить. Но и AUX хорошо=)

Первый отчет, спасибо пользователю Sol с civic-club.ru.

Что нужно:
1. Кабель 3-х жильный, экранированный, с наконечниками под разъем в магнитоле. Наконечники эти все, как и первый автор отчета, называют "вставки-трубочки" =))). Человеку, который не разбирал компы в детстве, будет не очень понятно что это за вставки-трубочки и где взять разъем от старой мышки. После поисков этих наконечников наткнулся на пост где-то на драйв2 что для этих целей идеально подойдет кабель от материнской платы до CD-привода от компа. Сисадмин на работе любезно предоставил мне эту очень нужную вещь, за что ему большое спасибо

2. Перемычка (кусок провода), розетка 3,5 jack.

3. Отвертка крестовая, голова на 8, маленькая трещетка и удлинитель.

Разбираем панель. Отчетов много, писать про это особо нечего. Провода не отключал от корректора фар, просто выдвинул панель. При снятии лучше запастись тряпками чтобы подложить под острые края магнитолы, когда вытаскивал благополучно царапнул угол панели торпеды справа от магнитолы (хорошо хоть она не гладкая и не знающий человек не заметит. Но я то знаю=)

Вытягиваем магнитолу на себя. Вытаскивается туже всех остальных элементов. Сверху засовываем лицо и ищем нужный разъем

Смотри распиновку разъема С (из того же отчета пользователя Sol)

Далее ставим перемычку на контакты С15 (ADI — Aux Detect Input) и С5 (Aux Detect GND) и подключаем наш кабель на контакты С13 (AUX Left Input), С14 (AUX Right Input) и С3 (AUX signal GND). Наконечники от взятого кабеля подходят отлично.

Собираем все в обратном порядке, кабель выводим вниз на съемную панельку под магнитолой.

Далее надо сделать отверстие в этой заглушке и закрутить розетку 3,5 jack. Времени на это у меня не хватило, поэтому езжу пока так уже почти неделю=) Все работает, все включается, музыка с телефона играет. Только когда делаешь на телефоне макс. громкость в магнитоле появляются какие-то шумы. Сделал громкость на 50% на телефоне, остальное регулирую на мафоне, вроде все ок.

UPD: Просверлил дырку в пластиковой заглушке, фотки конечного результата:

Honda Civic 4D (8G) Замена передних колонок + установка самодельного bluetooth/aux


Ну а дальше демонтаж дверной карты и штатных динамиков.
Тут возникли первые трудности… За 12 лет штатные динамики не то что прилипли к двери, а прям приклеились, еле отодрал. Следующая трудность возникла с тем, что фишку из разъема динамика я пытался вынуть минут 15. когда у меня это получилось, стало ясно почему это было так сложно. Всё напрочь там заржавело.


Решил, что подключать новые колонки в такие разъёмы это сверх идиотизма. Именно поэтому решение было одним — отрезать фишку. Кстати говоря, на пассажирской двери попробовал снять разъём, не получилось, отрезал фишку сразу.


Далее из набора новых колонок были взяты провода, сняты с них клеммы и обжаты на штатных проводах машины.

Самое забавное это сравнение штатных колонок и Soundmax SM-CF602. С магнита я просто ржал в голос)))


По виду посадочных мест колонки на глаз одинаковые, но не тут то было… Какой идиот из хонды проектировал отверстие в двери под динамик? Почему нельзя было сделать его просто круглым?


Новый динамик естественно не садился плотно. Оставался зазор порядка 10мм. В срочном порядке пришлось мутить проставочные кольца. Под руку попался вспененый пластик, из которого ножом были вырезаны кольца. Да, не ровно, да колхоз, но кто там видит, что и как выглядит под дверной картой? Данное кольцо было толщиной 5 мм. Вырезал из шумоизоляции уплотнение и наклеил на проставочное кольцо, её же наклеил на динамик. Получилось +- 10мм и всё село на свои места плотно.


Собрал всё на место, включил музыку и был приятно удивлен, что звук стал намного чище, громче, появились басы. А если сделать хитрость с магнитолой в виде нажатия клавиш 4 и 6 (я думаю вы поняли о чем я), то прям начинает долбить так нормально. По крайней мере салонное зеркало трясется от вибрации баса. Штатные колонки вообще не идут ни в какое сравнение с Soundmax SM-CF602. А за их цену это просто находка.
Часть 2. bluetooth/aux.
В хонде всегда жутко бесило, что нет ни аукса, ни юсб, ни блютуса… ни че го… Только диски и дебильное радио, которое даже в городе умудряется херово ловить.
Давным давно сделал в машине aux, думал, что буду ездить как белый человек и слушать музыку. Хватило меня на пару поездок… Постоянно подключать и отключать провод это было что то с чем то. Потом были различные китайские блютус девайсы… Срань полнейшая. Постоянные шумы, наводки в виде писка при нажатии на педаль газа. Этот сломался, тот отказал… тьфу… надоело. Решил собрать своё устройство, которое, пусть и не полностью, но удовлетворяло бы мои хотелки. Много эксперементировал, подбирал компоненты, тестировал. В итоге получился блютус, который чисто играет, нет АБСОЛЮТНО никаких помех, по сравнению со звуком от дисков качество практически остаётся таким же. Сел в машину, включил зажигание и блютус автоматически соединился с телефоном. Один минус — не работают кнопки с руля, что бы переключать треки, при этом сделал так, что кнопки громкости работают.
Собственно говоря, вот оно моё творение. P/S/ как устроенно не спрашивайте, не скажу)))

Так же, плюсом является то, что подключается штатным разъёмом в магнитолу, больше нет "соплей" в виде отдельно болтающихся проводков с клеммами от компа))))
Вывел еще отдельно провода с фишкой для подключения штатной проводки для управления магнитолой. Громкость и режимы магнитолы сохранили свою работоспособность.
Единственное, что нужно подключать отдельно — это питание. Подключать его нужно от ACC, что бы в режиме покоя блютус не высасывал аккум.
+ был взят от фишки блока кондея. Именно на нем появляется + когда включается зажигание.

Полная картина выглядит так.


Теперь, садясь в машину и запуская двигатель, телефон автоматом конектится с блютусом, нажимаю комбинацию клавиш 4 и 6 и радуюсь отличному звуку музыки с присущей ей басами. Данным девайсом пользуюсь уже порядка нескольких месяцев, все испытания пройдены. Изготовлен также второй прототип для автомобиля знакомого, в котором есть просто выход аукс, жалоб нет, всё огонь. Девайс рабочий

Осталось только обучить сиё чудо переключать треки с руля и будет именно то, к чему я стремлюсь.

Подключение AUX к штатной магнитоле комплектация EXE

Объединил подключения AUX с заменой ламп которая описана в предыдущем посте.

пока провод вывел в перчаточное отделение.

Спасибо за внимание.

Honda Civic 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Honda Civic, 2006


Honda Civic, 2010


Honda Civic, 2008


Honda Civic, 2007

Комментарии 28

Сделал по инструкторе, аукс роботает а кнопки перестали. В чем дело?

Спасибо, получилось с первого раза👍

прочитал, и нихера не понял. либо с граматикой проблема, либо с постановкой мысли) на кой хрен 5 проводов? "L"/"R"/"GRD"! ну допустим 2 минуса на каждый канал. ***, на кой *** 5-й провод? оказывается 6 и 16 перемычка)

4 и 5 на аукс идут перемычкой. Как на телефоне, пока штекер аукса не воткнешь звук через наушники не пойдет.

Объясни пожалуйста в каком порядке припаять три провода с фишки к двум проводам кабеля 3,5

А громкость с руля меняется?

Самый главный момент, при подключении телефона/плеера — треки с руля переключаются?

к сожалению нет(((

Спасибо, вроде все понятно.
На выходных попробую реализовать!

Фига у тебя палец гнёться)))

А можно такой вопрос) есть старая магнитола pioneer Deh-m6227zh, но там другой разъем для чейнджера и я не могу найти распиновку((( на каком сайте была найдена Ваша?

Все четко, все работает, спасибо за инфу! Только загвостка была, три провода которые шли от аукс, х.з. какой куда вставлять, вставлял на абум, так как в проводке не силен. звук в левой колонке после был, как функция в эквалайзере "сцена" как то приглушонно и из далека, переделал, вроде все нормализовалось, только бас не очень.

А что именно переделал? У меня такая же проблема

Лично я, так как без опыта с Электрикой, поступал методом тыка… переставлял провода, подключал магнитолу и слушал какой звук. Пару раз повторил, и нашёл видимо правильную распиновку. Что куда должно идти.

Понятно, а писк от роста оборотов присутствует в колонках?

Какие именно ты провода замкнул? Если судить по нумерации схемы

Распиновка дана на фото! Замыкать 6 и 16, а лучше резистор поставить 1,5 кОМ.

не могу найти гнездо AUX.

Добавлю свои пять копеек. На задней части вашей магнитолы (мультимедийного центра) имеются гнёзда для подключения, в числе которых можно подключить линейный вход (AUX). Выглядит примерно так, как на прилагаемых фото. При вопросах хорошо бы называть марку и модель установленного у вас в автомобиле устройства.

Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения

alex_su

Если вы под AUX-ом подразумеваете коаксиальный разъем 3.5 мм,

Тоесть я так понял само гнездо есть, туда необходимо подключить некое устройство ?

alex_su

Если вы под AUX-ом подразумеваете коаксиальный разъем 3.5 мм,

Тоесть я так понял само гнездо есть, туда необходимо подключить некое устройство ?

цифровое управление внешним устройством считывания, тоесть сд чейнжер, эмулятор ченджера с флешкой
на схеме потключения похоже есть аналоговые контакты, на колодке aux обозначены L(левый канал) R(правый канал) GND(общий, экранирующая оплетка) VTR-ON- вероятно сигнал для включения внешнего устройства либо его питание. Если руки прямые, то самому легко пристроить кабель со штеккером миниджек и потключать к нему сотку или айпод
для этого нужно взять аудио кабель на одном конце которого штеккер миниджек, второй конец распустить, концы зачистить от изоляции, там будет три провода, два в изоляции один экранирующая оплетка, потом взять три отрезка термокембрика по 1.5см надеть на проводки поочередно надеть на соответствующий штырек гнезда, так чтобы оголенный проводок контачил с штырьком и незамыкал другие, надвинуть термокембрик нагреть его зажигалкой чтобы он обжал плотно штырь с проводком, проводки в изоляции на штырьки LиR, Оплетку на GND

На степе вроде должно быть с правой стороны между 2 и 3 рядами сидений. По крайней мере у моего друга на степе есть такой выход(заводской)

alex_su

Если вы под AUX-ом подразумеваете коаксиальный разъем 3.5 мм,

Тоесть я так понял само гнездо есть, туда необходимо подключить некое устройство ?

цифровое управление внешним устройством считывания, тоесть сд чейнжер, эмулятор ченджера с флешкой
на схеме потключения похоже есть аналоговые контакты, на колодке aux обозначены L(левый канал) R(правый канал) GND(общий, экранирующая оплетка) VTR-ON- вероятно сигнал для включения внешнего устройства либо его питание. Если руки прямые, то самому легко пристроить кабель со штеккером миниджек и потключать к нему сотку или айпод
для этого нужно взять аудио кабель на одном конце которого штеккер миниджек, второй конец распустить, концы зачистить от изоляции, там будет три провода, два в изоляции один экранирующая оплетка, потом взять три отрезка термокембрика по 1.5см надеть на проводки поочередно надеть на соответствующий штырек гнезда, так чтобы оголенный проводок контачил с штырьком и незамыкал другие, надвинуть термокембрик нагреть его зажигалкой чтобы он обжал плотно штырь с проводком, проводки в изоляции на штырьки LиR, Оплетку на GND

К сожалению не все так просто: на эти контакты действительно подается аналоговый сигнал, но для того чтобы магнитола переключилась на это устройство - нужен какой то дополнительный сигнал на контакт управления, а вот какой - неизвестно.
Я делал так: в этот разъем был подключен родной MD-changer, к соотв проводам было прикручено гнездо АУКС, туда можно было включить айпод, телефон и т.д. Такая схема работала.
При отключении MD-changer-а работать переставало - нужен был сигнал активации данного входа.
На форуме по аккордам люди выходили из данной ситуации путем активации данного входа непосредственно в мафоне - что то там подпаявали или замыкали на плате, точно не скажу.

ИМХО проще всего поставить Xcarlink, там и АУКС вход есть. Цена вопроса 3000 сом, прочие манипуляции могут оказаться не дешевле, да и "ломать" ничего не придется

alex_su

Если вы под AUX-ом подразумеваете коаксиальный разъем 3.5 мм,

Тоесть я так понял само гнездо есть, туда необходимо подключить некое устройство ?

цифровое управление внешним устройством считывания, тоесть сд чейнжер, эмулятор ченджера с флешкой
на схеме потключения похоже есть аналоговые контакты, на колодке aux обозначены L(левый канал) R(правый канал) GND(общий, экранирующая оплетка) VTR-ON- вероятно сигнал для включения внешнего устройства либо его питание. Если руки прямые, то самому легко пристроить кабель со штеккером миниджек и потключать к нему сотку или айпод
для этого нужно взять аудио кабель на одном конце которого штеккер миниджек, второй конец распустить, концы зачистить от изоляции, там будет три провода, два в изоляции один экранирующая оплетка, потом взять три отрезка термокембрика по 1.5см надеть на проводки поочередно надеть на соответствующий штырек гнезда, так чтобы оголенный проводок контачил с штырьком и незамыкал другие, надвинуть термокембрик нагреть его зажигалкой чтобы он обжал плотно штырь с проводком, проводки в изоляции на штырьки LиR, Оплетку на GND

К сожалению не все так просто: на эти контакты действительно подается аналоговый сигнал, но для того чтобы магнитола переключилась на это устройство - нужен какой то дополнительный сигнал на контакт управления, а вот какой - неизвестно.
Я делал так: в этот разъем был подключен родной MD-changer, к соотв проводам было прикручено гнездо АУКС, туда можно было включить айпод, телефон и т.д. Такая схема работала.
При отключении MD-changer-а работать переставало - нужен был сигнал активации данного входа.
На форуме по аккордам люди выходили из данной ситуации путем активации данного входа непосредственно в мафоне - что то там подпаявали или замыкали на плате, точно не скажу.

а может контакт VTR ON и есть ключик? ведь "ON" означает включено, или включить, ну и в одной колодке, может на этот контакт нужно подавать + напряжение или на корпус замыкать и тогда будет активация, вот какой потенциал х.з, может +5 или +12в, если бы принципиальную схему глянуть, то может быть и сказал какое, но врядли это какойто цифровой.
ну и конечно цена вопроса немаленькая, а сопоставима с 1дин магнитолой у которой AUX штатный на панели

AUX на Honda Civic 2008

Бадьев Иван Игоревич

Мастер работающий с системами охраны автомобиля более 10 лет. Получил огромный опыт в тойота центре что позволило досконально изучить автомобили марки тойота. Проработал несколько лет в Евроглазе, что дало глубокое понимание работы с нестандартными пленками для тонировки, а также антигравийного покрытия. За плечами более 1000 работ с разными автомобилями. Начиная с установки автосигнализаций заканчивая многоуровнивой шумоизоляцией автомобиля.




Honda Civic 2008 имеет на центральной консоли переключение с CD на Aux. При этом для того что бы реализовать прослушивание с телефона треков необходимо произвести некоторые манипуляции.

  1. Пере шерстить интернет
  2. Разобрать консоль и снять магнитолу.
  3. Понять распиновку на тыльной части магнитолы
  4. Найти пять нужных проводов и припаять к магнитоле.

Ну или приехать к нам и об этом не заморачиваться и получить Aux на штатной магнитоле.

Магнитола Android ELEMENT5

Основное преимущество: возможность построить качественную аудиосистему в Вашем автомобиле простым способом. Без разрезов колодки, протяжки проводов и установки усилителей, без шума, без фона. Вывод всех устройств на один монитор: видеорегистраторов, камер, диогностик по OBD и так далее.

Как убрать шум дороги в СРВ

Так же провели диагностику защитного комплекса.

Атермальная пленка и StarLine

Защита от ультрофиолета, жары и угона!

Установка парктроников и камеры на Civic

Вывод всей информации на зеркало заднего вида.

ANDROID на Accord 2007

Сложно но можно. Так же дополнительный джостик для громкости.

Добрый день,подскажите какую охранную систему поставить взамен старой на Honda Civic 4 d 2008


Добрый день Алексей.
На Ва автомобиль подходят системы с силовыми каналами для подключения. То есть отлично подходит СтарЛайн А93 эко. С устанокой 11 850. Обходчик и демонтаж старой в подарок.

Сравнение между автосигнализациями Pandora DXL 3910 pro и Starline S 96 BT. Машина Хонда Кросстур. Какую лучше поставить, сходство и различия между сигналками и комплектациями.


Добрый день! Pandora DXL 3910 цена с установкой- 23900, уже снята с производства. Ей на смену пришла система 4910 с своим автономным аккумулятором и встроенной антенной GPS (29900 с установкой). Если смотреть прямого конкурента 3910 то выявится Starline S96 BT GSM -15700 цена с установкой. По характеристикам сигнализации аналогичные. Авторизация меткой по приближению к автомобилю. Дополнительная авторизация штатными кнопками авто. GSM управление через приложение смартфона. Трех-уровневый датчик удара/наклона/движения.

Здравствуйте , какую сигнализацию можете посоветовать на Хонда цивик 5Д 2013г ?


По ряду причин выбор бы упал на StarLine A93 2CAN-2LIN ECO в соотношении цена-качество и стабильность работы на Вашем автомобиле. Есть возможность осуществления функции " Super slave"

Удобно это тем, что можно закрывать-открывать Ваш автомобиль штатным ключом и при этом автомобиль будет ставиться-сниматься с охраны, но стоит задуматься над тем,что для Вас важнее и на, что больше упор, комфорт или охрана. Пользуясь штатным ключом, брелок сигнализации должен быть рядом - выступать при этом как "Метка"

Где находится aux хонда цивик

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Где находится aux хонда цивик

Чтоб задать свой вопрос пройдите быструю Регистрацию

Расскажите друзьям и знакомым о вопросе, который вам интересен

Honda civic aux где находится

  • Смотрели: 48
  • Категория: Вопросы
  • Сложность:

Honda civic aux где находится?

Honda civic aux где находится

Напишите ответ если знаете. Возможно вопрос был задан не правильно, поправьте, в таком случае, его в комментариях.

Ещё вопросы:

Honda jazz зачем 8 свечей

Где находится датчик падения honda cbr 600 rr

Датчик vtec honda accord 7 где находится

Где находится жек

Где находится вма в спб

. Honda civic aux где находится?

Это вопрос или просто предложение уточните. Вы можете добавить "новый вопрос" или ответить (выше) на этот.

Ответы на вопрос оставляют все пользователи сайта, после регистрации.

11 июня 2020 года снимаются основные ограничения по карантину из за коронавируса CoviD-19 (ковид-19)

На счет черного моря по Краснодарскому краю предварительно губернатор снимет 21 июня 2020 года, это означает что без 14-ех дневного карантина.

С 1 июля 2020 для россиян в Крыму можно будет отдыхать спокойно без 14 дней карантина. Иностранцам будет строже с отдыхом - придется 14 дней посидеть на карантине - что весьма правильно.

За границу пока что 100% не известно выезд с 1 июля свободен станет но въезд смотря в какую страну - у всех свои ограничения. Можно предположить что к 1 августу все наладиться

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

Порядок снятия аккумуляторной батареи Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, и откройте капот.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

2. Ключом на 10 мм ослабьте гайку «минусовой» клеммы АКБ.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

3. Снимите с аккумулятора отрицательную клемму «–».

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

4. Поднимите защитную крышку положительной клеммы аккумулятора «+».

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

5. Ключом на 10 мм ослабьте гайку «плюсовой» клеммы.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

6. Снимите положительную клемму с аккумуляторной батареи.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

7. Отсоедините держатель жгута проводов от шпильки прижимной планки.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

8. Гаечным ключом на 10 мм ослабьте 2 гайки на планке аккумулятора.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

9. Снимите со шпилек прижимную планку.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

10. Потяните вверх и снимите защитный кожух.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

11. Вытяните батарею из моторного отсека и аккуратно поставьте ее на землю.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Во избежание вытекания кислоты, старайтесь не ронять и не опрокидывать старую батарею.

Снятие ЭБУ двигателя Хонда Цивик

1. Снимите защитный кожух блока.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

2. Ключом на 10 мм выверните 3 болта крепления ЭБУ двигателя Хонда Цивик.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

3. Отведите блок от кронштейна крепления.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

4. Отведите фиксирующие скобы и отсоедините от блока управления двигателем Хонда Цивик 3 колодки.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

5. Снимите блок управления двигателем.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

6. При необходимости, замените ЭБУ Хонда Цивик на рабочий.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

7. Установите блок управления двигателем и АКБ в порядке, обратном снятию.

Где находятся разъемы диагностики Honda

Тип разъема №1 — 3-х и 2-х контактные разъемы Honda HONDA Блог (HONDA, Acura): Разъемы 3-х (pin) и 2-х (pin) контактные разъемы Honda
Марки и года (ориентировочно): все модели до 2001 г. Назначение выводов диагностического разъема 1 — синий — K-линия диагностики 2 — красный — Питание +12В (АКБ) 3 — черный — Масса 4 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики 5 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики Тип разъема №2 — 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda HONDA Блог (HONDA, Acura): Тип разъема - 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda
Марки и года (ориентировочно): модели английского рынка 1995-2001 гг. Назначение выводов диагностического разъема 1 — черный — Масса 2 — красный — Питание +12В 3 — желтый — L-линия — используется для считывания медленных кодов самодиагностики 4 — синий — K-линия диагностики 5 — синий — K-линия диагностики 6 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики 7 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции HONDA Блог (HONDA, Acura): OBD II разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE) Назначение выводов диагностического разъема 4 — черный — Заземление кузова 5 — черный — Сигнальное заземление 6 — белый — Линия CAN-High, J-2284 7 — синий — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 9 — белый — SCS (Service Check System) — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики 12 — белый — Вывод для программирования 14 — белый — Input/Output for VTM-4 and immobilizer control (старые модели) 14 — белый — Линия CAN-Low, J-2284 16 — красный — Питание +12В от АКБ Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda Honda Civic (1994 г.) Расположение: под правым краем торпеды (в районе правой ноги переднего пассажира) HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Civic (1994 г.)
Honda Civic (1997 г.) Расположение: снимаем часть обшивки салона в ногах у переднего пассажира (иногда разъемы могут быть достаны и без демонтажа обшивки). Разъемы находятся под ней в зеленой заглушке HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Civic (1997 г.)
Honda Civic (1998 г.) HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Civic (1998 г.)
Honda Civic (2001 г.) Расположение: в районе правой ноги водителя HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Civic (2001 г.)
Honda Civic (2004 г.) HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Civic (2004 г.)
Honda Shuttle (1996-1999 гг.) Расположение: слева от ног переднего пассажира HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Shuttle (1996-1999 гг.)
Honda CRV (1997-2002 гг.) Расположение: слева от ног переднего пассажира (справа за кожухом центральной консоли) HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda CR-V (1997-2002 гг.)
Honda CRV (2002 г.) HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda CRV (2002 г.)
Honda CRV (2003 г.) HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda CRV (2003 г.)
Honda Accord (1995-1997 гг.) Расположение: в центральной консоли за пепельницей. Для доступа к разъему снять пепельницу HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Accord (1995-1997 гг.)
HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Accord USA 1997 г.
Honda Accord USA (1999 г.) HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Accord USA (1999 г.)
Honda Accord (2000 г.) Расположение: под ковриком переднего пассажира в салоне HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Accord (2000 г.)
Honda Legend (2000 г.) Расположение: внутри кожуха центральной консоли HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Legend (2000 г.)
Honda Partner RHD (2000 г.) Расположение: за левой стенкой центральной консоли (в районе правой ноги переднего пассажира — автомобиль праворульный) Honda Domani Расположение: за бардачком переднего пассажира. Для доступа к разъемам демонтировать бардачок HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Domani
Acura SLX (1999 г.) HONDA Блог (HONDA, Acura): Acura SLX (1999 г.)
Acura MDX (2001 г.) HONDA Блог (HONDA, Acura): Acura MDX (2001 г.)
Honda Orthia (1998 г.) HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Orthia (1998 г.)
Honda Shuttle (1996 г.) HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Shuttle (1996 г.)
Honda Steam (2003 г.) HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Steam (2003 г.)
Honda Odissey (1999 г.) HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Odissey (1999 г.)
Honda Pilot (2003 г.) HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Pilot (2003 г.)
Honda Prelude (1999 г.) HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Prelude (1999 г.)
Honda Capa (1998 г.) HONDA Блог (HONDA, Acura): Honda Capa (1998 г.)

Читайте также: