Где находится буксировочный крюк на ниссан альмера классик

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Где находится буксировочный крюк на ниссан альмера классик

Ниссан Альмера (2013+). БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте багажное отделение

2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.

5. . и буксирную проушину.

6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу заглушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.

7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.

8. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее по часовой стрелке.


10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Буксировка автомобиля Nissan Almera Classic

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели проушинах.

1. Передние буксировочные проушины расположены со стороны картера.

Передние буксировочные проушины Nissan Almera Classic

2. Задние буксировочные проушины.

Задние буксировочные проушины Nissan Almera Classic

Примечание:

Перед буксировкой автомобиля необходимо вставить ключ в замок зажигания и разблокировать вал рулевого колеса. Включить световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установить в нейтральное положение. Если возможно, буксировать автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Предупреждение:

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 15 км/ч на расстояние не более 10 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как насос рабочей жидкости не работает, детали коробки передач не смазываются. По этой причине буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач следует эвакуатором с вывешиванием передней оси.

Nissan Almera Classic. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не воз­растало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте дверь задка.


2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.


3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.


4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.


5. . и буксирную проушину.


6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу за­глушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.


7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.


8. Вверните буксирную проушину от ру­ки, вращая ее по часовой стрелке.


9. . и затяните проушину воротком.


10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.


Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

как буксировать ?

…вчера застрял в сугробе., подъехала нива с тросом, но всё спереди облазили и не нашли ничего, за что можно было бы зацепить трос.итог;-нива уехала, а я час с лишним откапывался…видимо нужны скобы в проушины, …которых у меня нет.

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2012


Nissan Almera Classic, 2008


Nissan Almera Classic, 2011

Комментарии 34

А сколько можно нашей Алькой буксировать кого-либо? Максимально кг или тонн, написано 1,3т снаряжённые масса, 1,7 максимальная масса, могу ли я отбуксировать хюндай снтафэ 2 2006г снаряжённые ее масса 1,7т

Я тащил УАЗ Патриот 50км примерно и ничего). Дорога кстати была проселочная

Круто, протащил я в общем спокойно Санта-Фе))

Чётко) Вот я и о чем) ничего страшного)))

Да просто впервые буксирую такой вес, страшно, люблю свою машинку

Мне тоже было страшно, но я знал наша не убиваемая машина не должна подвести и выдержит нагрузку)

Реально вот на сегодняшний день эта самая надежная тачка из бюджетных старых иномарок))

Фига. Не знал что у НАКа может не быть буксировочных проушин у меня шло всё и сразу. А у предыдущего авто вот ничего не было ни спереди ни сзади.

Да у нака много чего можно не обнаружить., от комплектации всё зависит…а эти проушины в основном на то слесаря ставить забывают обратно…, когда вешают защиту…например…

проушин тоже нет…защита стоит…троса тоже нет пока…лопата есть в багажнике…а вообще стараюсь не залазить никуда …лучше 100 метров пешком пройду…

У меня защита шла с 2 проушинами, и проблем решена, но есть риск повредить бампер.обычно тряпку подкладываю, чтобы если что не поцарапать бампер…

При покупке защиты с ней шли в комплекте 2 новых буксировочных проушины, которые заменят штатные. Тебе, видимо, не поставили. Так что докупай и ставь. Свои проушины я растачивал, так как крюк троса не цеплялся нормально. Сзади БУКСИРОВОЧНОЙ ПРОУШИНЫ НЕТ! так в инструкции написано. Которая имеется проушина, сделана для транспортировки автомобиля (например на автовозе, эвакуаторе). Буксировка при помощи данной проушины ЗАПРЕЩЕНА. Источник — руководство по эксплуатации автомобиля. Вариант буксировки Альмерой другого авто — установка фаркопа.

Запрещена, но когда застрял мордой по уши, пришлось тащить за неё, трос предварительно обмотали мягким, чтоб бампер не шкарябал.

никогда не обращал внимания на эту проблему …надо будет вечером тоже под машину залезть глянуть…

Защита крепится к буксирным ушам (на последнем фото). Поэтому нужно добавлять свою, если не было в комплекте. Можно подобрать в магазе крепежа.

У меня слева проушина есть. Через нее крепится защита.чтобы буксировать, надо снимать защиту с той стороны хотя бы. Вроде так. Сзади тоже проушина слева, если смотреть на машину. Только она выше бампера. Незнаю зачем так сделали, не лопнет ли бампер, когда тащить буду.

Я шкоду октавию тащил…немного повредил бампер…эти петли не предназначены для буксировки…они для крепления на эвакуаторе…ну а спереди у меня нет… нужно какую нибудь пластину прикрутить…на сучай что бы дернуть…если застрянешь…

Ниссан Альмера Классик Бортжурнал ›как буксировать?

Ниссан Альмера Классик Буксировочный Крюк Где Находится

. Я застрял в метель вчера. Кукурузное поле было растянуто веревкой, но все пошло вперед и даже не нашел ничего для подключения кабеля. Результат;.Нива ушла, я целый час копал. видимо в моих глазах есть глаза. которых у меня нет.

Пробег: 87000 км

Ниссан Альмерия Classic 2006, 1,6 литровый бензиновый двигатель, 107 литров, передний привод, механическая коробка передач. наблюдения

Рис. Я не знал, что у NAZ, возможно, нет буксирных глазков. Все прошло сразу. Но в предыдущей машине ничего не существовало ни спереди, ни сзади.

Продавать много вещей в НАКе, конечно, не найдено. Все зависит от оборудования. и эти глаза в основном думают слесарь. когда они вешают трубку для защиты. например.

нет глаз. есть защита. нет кабеля. в багажнике есть лопаты. но вообще я стараюсь никуда не лезть. я бы лучше прошел 100 метров.

Моя защита получила 3,2 глаза, и проблемы были решены, но есть риск разрушения бампера. Я обычно надеваю ткань, чтобы, если я не поцарапал бампер.

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ NISSAN ALMERA CLASSIC

Краткое описание и расположение датчиков, установленных на двигателе Ниссан Альмера Классик ЭТО ВИДЕО.

Ниссан Альмерия классика с пробегом менее 400 000 км

. Я пишу! моя группа о подержанной машине. Войдите!

Проблема безопасности включала 3,5 новых буксирных окуляра, которые изменят привычные глаза. Для вас, вероятно, нет. Так что покупайте и размещайте. Мне было скучно с глазами крюк кабель не цеплялся нормально. НЕ ДЕЛАЙТЕ! это написано в заметке. Имея прицел для перевозки автомобилей (например, автомобили, эвакуаторы). Буксировка этого глаза ЗАПРЕЩЕНА. Источник. отдел эксплуатации транспортных средств. Альтернативой буксировке другого автомобиля из Альмеры является буксировка буксира.

Запрещено, однако, когда кружка застряла у меня в ушах, мне пришлось ее тащить, трос предварительно был обмотан мягко, чтобы бампер не сломался.

никогда не обращал внимания на этот вопрос. вечером тебе тоже придется садиться под машину, чтобы посмотреть.

Защита прикреплена к буксирным ушкам (на последнем фото). Поэтому вы должны добавить свой собственный, если он не включен. Вы найдете в магазине крепежа.

У меня есть глаз слева. Благодаря этому обеспечивается защита. Буксировка должна быть удалена как минимум с этой стороны. Как так. Есть также глаз на левой стороне, если вы посмотрите на машину. Только он выше бампера. Я не знаю, почему они сделали это, если бампер лопается, когда я тащу это.

Я вытащил Skoda Octavia. слегка повредил бампер. эти петли не предназначены для буксировки. они предназначены для крепления на эвакуаторе. ну, мне это не нужно передо мной. Мне нужно повернуть запись. в узел, чтобы вытащить его. если вы застряли.

Хз, где защита установлена, глаза все еще выпучены

У меня есть эта запись все время, когда они забывают нанести мне масло, как они его называют, они откладывают это, направляя это, я всегда говорю мастеру, но то же самое при каждой замене масла)))

мои глаза для защиты, хотя они согнуты, что еще нужно сделать, чтобы наш клиент выпрямил бордюры и слегка повернул их к вершине

Точки подъема и буксировка автомобиля

Точки подъема и буксировка автомобиля Nissan Almera

Точки подъема и буксировка автомобиля Nissan Almera

Рис. 1.2. Точки подъема и буксировка автомобиля: 1 - места для установки домкрата; 2 - передняя буксировочная проушина; 3 - места для установки предохранительных подставок; 4 - задняя буксировочная проушина; А - расположение точек подъема автомобиля; Б - установка проставки LM4519-0000; В - способы буксировки автомобиля

При необходимости замены колеса штатный домкрат подводится под точку упора у заменяемого колеса. Следить, чтобы отбортовка кузова вошла в канавку на головке домкрата. Подъем автомобиля с помощью гаражного домкрата или подъемника проводится с использованием точек, указанных на рис. 1.2. В этом случае необходимо использовать специальные проставки, подводимые под кузов (см. рис. 1.2, Б).

При буксировке автомобиля на короткую дистанцию следует использовать проушины, расположенные под бамперами. При буксировке на большое расстояние следует использовать специально оборудованное транспортное средство.

Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач должна проводиться с вывешенной передней частью. Если приходится буксировать автомобиль с поднятыми задними колесами, то под передними колесами следует использовать буксировочную тележку (рис. 1.2, В).

Не допускается подъем автомобиля за буксировочные проушины.

Как исключение допускается буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач на гибкой сцепке со скоростью не более 50 км/ч на расстояние до 65 км. Буксировочный трос необходимо натягивать строго в прямом направлении.

Видео про "Точки подъема и буксировка автомобиля" для Nissan Almera

Что делать если двигатель не тянет!?

Буксировка ниссан альмера классик

Вчера ехал домой и увидел сломавшуюся машину на дороге. Во втором ряду. Женщина на десятке. Остановился, спросил, что случилось. Назрел вопрос об эвакуации авто, буксировке то есть…
Остановил еще машину. Первый мужчина на Ховере 5м услышав о чем я прошу (оттащить машину в первый ряд) закрыл окно и поехал дальше. Я был "приятно" удивлен. Остановил вторую машину, "пятнашку". Водитель оказался более отзывчивым. Вопрос решен был разом.
Надо помогать друг другу на дороге!
Раньше сам всегда останавливался, спрашивал нужно ли оттащить куда и не раз помогал. Но теперь…

Производитель в "умной книжке" пишет о том, что машина для этого не предусмотрена. Для буксировки других ТС т.е. Буксировочной проушины нет.

Вопрос: Кто и как выходит из этой ситуации? Как вы буксируете своим авто другой автомобиль? Установка фаркопа не рассматривается (не вариант для меня).

Предупреждение:

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели проушинах.

1. Передние буксировочные проушины расположены со стороны картера.

Буксировка ниссан альмера классик

2. Задние буксировочные проушины.

Буксировка ниссан альмера классик

Примечание:

Перед буксировкой автомобиля необходимо вставить ключ в замок зажигания и разблокировать вал рулевого колеса. Включить световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установить в нейтральное положение. Если возможно, буксировать автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Предупреждение:

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 15 км/ч на расстояние не более 10 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как насос рабочей жидкости не работает, детали коробки передач не смазываются. По этой причине буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач следует эвакуатором с вывешиванием передней оси.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Доброго времени суток!
Зимой столкнулся с неприятной ситуацией, машина застряла в снегу, и пришлось дергать.
Это легко было сделать, если бы не закрытие защитой буксировочной проушины спереди, кое как зацепившись за проушину под заднем бампером, машину вытащили, но осадок остался.
Спереди установлена штатная металлическая защита, она перекрывает проушины. Защиту снимать не планирую, т к. "чешусь" ей часто.

Но и без передних проушин как то не ахти. Посоветуйте как переделать/доработать передние проушины.

И за заднию (которая под заднем бампером) буксировать автомобиль можно? она бампер случаем не сломает, уж как то нехорошо она утоплена под бампер.

как буксировать ? — Nissan Almera Classic, л., года на DRIVE2



Потому необходимо добавлять свою, если не иметь в комплекте. Вы найдете в магазе крепежа. У меня слева проушина встречаются.

ниссан альмера классик буксировка

Через нее крепится защита. Вроде.

Сзади тоже проушина слева, если глядеть ниссан альмера классик буксировка машину. Только она выше бампера. На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы: После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Буксировка автомобиля Nissan Almera Classic с 2006 года

1.68 Буксировка прицепа или автомобиля

Только тогда, когда нет жесткого буксира, применяйте буксирный трос. Крепите буксирный трос или жесткий буксир только к предусмотренным для этого проушинам. Движение Буксировка требует определенного опыта, особенно при использовании буксирного троса.

Оба водителя должны быть знакомы с особенностями вождения при буксировке. Ниссан альмера классик буксировка водитель не должен управлять ни одним из автомобилей.

При движении необходимо ниссан альмера классик буксировка следить за тем, чтобы не было рывков и большого прослабления троса. При буксировке автомобиля по краю улучшенной грунтовой дороги всегда существует опасность, что обочина будет перегружена и разрушится. Зажигание буксируемого автомобиля должно быть включено, чтобы не было блокировано рулевое управление и можно было пользоваться указателями поворота, звуковым сигналом, стеклоочистителями и стеклоомывателями. Так как усилитель тормозов при неработающем двигателе не функционирует, водителю следует нажимать педаль тормоза сильнее, чем обычно.

на альмере спереди есть буксировочный крюк?

Поскольку усилитель руля также не работает, при повороте следует прикладывать больше усилия к рулевому колесу. Салонный фильтр Nissan Almera Classic Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач В соответствии с правилами дорожного движения включите наружное освещение.

Детали и расходники: Примите во внимание особенности буксировки полноприводного автомобиля. Если в коробке передач неисправного автомобиля нет масла, такой автомобиль можно буксировать только с вывешенными ведущими колесами.

Новые пыльники амортизаторов

Almera Classic

Передняя подвеска Альмера Классик предназначена не только для смягчения ударов колес при движении по неровностям. Подвеска является частью рулевой и ходовой системы. Неисправности создадут угрозу безопасности движения. Вот почему надо знать ее устройство.

Передняя подвеска Альмера Классик

Составные части и проверка передней подвески

Ходовая Альмера Классик, такая же как у Nissan Almera N16,но без стабилизатора поперечной устойчивости СПУ (5)

Передняя подвеска Альмера Классик

. Он не входит в опцию, хотя имеются монтажные отверстия для установки.

Как видно из схемы, поворотный кулак — связующее звено ходовой и рулевой части. На его цапфах крепится нижняя часть стойки, рычаг опоры, рулевой наконечник, скоба суппорта тормозного диска. Внутрь кулака запрессован ступичный узел.

Подвеска Альмера Классик, признаки неисправности

При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.

Потекший амортизатор

Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.

Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.

Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.

Порвавшийся пыльник амортизатора

Проверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:

  • поворотный кулак (1),
  • крепление стойки (2),
  • шаровая опора (3),
  • рычаг подвески (4),
  • передний сайлент−блок (5),
  • задний сайлент−блок (6).

Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.

Изношенные сайлентблоки рычага

Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтобы убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.

Задняя подвеска Альмера Классик

Обратите внимание! На схеме указаны места креплений, сила затяжки соединений. Используйте динамометрический ключ. Помечены болты, гайки с шайбами, подлежащие замене. Старайтесь покупать оригинальные детали.

Задняя подвеска Альмера Классик

Ходовая часть задней оси Альмера Классик не связана с рулевым управлением. СПУ служит балка моста, к которому крепится амортизатор.

Проблемные места: шарнирные соединения, пыльники, нижняя и верхняя втулки, пружина. Водители отмечают проседание пружин стойки амортизатора. Но меняются они легко. Проблем с демонтажем и установкой не бывает. Понадобится специальный инструмент для стяжки пружин.

Новые пыльники амортизаторов

Заключение

Полузависимая система задней ходовой несколько жестковата, но позволяет чувствовать водителя и пассажиров довольно комфортно даже при езде по небольшим неровностям, переезде препятствий в виде «лежачих полицейских», трамвайных путей. Для Альмера Классик с независимой передней ходовой, как нельзя лучше подходит балочная система подвески, устанавливаемая на заднем мосту. Она непрехотлива и надежна.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Здравствуйте!
Получил своего лифа неделю назад. Докатался до прочерков батареи, припарковался, а уехать уже не смог. Черепахи не было, включалась только нейтраль.
Стал искать буксировочный крюк и не нашёл!
Подскажите, где он находится?

2 Ответ от toyovechkin75 2017-10-02 09:37:33

Здравствуйте!
Получил своего лифа неделю назад. Докатался до прочерков батареи, припарковался, а уехать уже не смог. Черепахи не было, включалась только нейтраль.
Стал искать буксировочный крюк и не нашёл!
Подскажите, где он находится?

за домкратом в черной сумочке,вместе с балонником.

3 Ответ от terminal 2017-10-02 09:43:17

за домкратом в черной сумочке,вместе с балонником.

В левой нише багажника.

4 Ответ от kubadrive 2017-10-02 10:00:00

В двух лифах из США 13 и 14 года крюков нет((

5 Ответ от bars20ru 2017-10-02 11:27:17

спасибо, у меня слева в багажнике: ванночка для компрессора и жижи против проколов. Выше скоба для домкрата, но там пусто(((
Может кто подскажет параметры резьбы для крюка? Диаметр, шаг. найду умельцев, нарежут.

6 Ответ от kubadrive 2017-10-02 16:28:27

спасибо, у меня слева в багажнике: ванночка для компрессора и жижи против проколов. Выше скоба для домкрата, но там пусто(((
Может кто подскажет параметры резьбы для крюка? Диаметр, шаг. найду умельцев, нарежут.

Я нарезал но не скажу какие параметры((

7 Ответ от эдвадуард 2017-10-02 17:33:57

Разве от другого Ниссана не подходит?

8 Ответ от bars20ru 2017-10-03 08:43:49

Разве от другого Ниссана не подходит?

нет у меня ниссана больше) Обратиться в диллерский центр?

9 Ответ от bars20ru 2017-10-03 08:45:53

Ещё вопрос: как включить обогрев зеркал?

10 Ответ от эдвадуард 2017-10-03 10:50:08

Разве от другого Ниссана не подходит?

нет у меня ниссана больше) Обратиться в диллерский центр?

Ага, в тот именно, где как в греции все есть. Только скажут,- Иди вон там сам копайся.

11 Ответ от neka204 2017-10-03 11:52:08

Ещё вопрос: как включить обогрев зеркал?

если он у тебя есть, то включается нажатием кнопки "обогрев заднего стекла", т.е. работает вместе обогревом заднего стекла.

12 Ответ от ArtemArtem 2017-10-03 12:46:32

13 Ответ от Immortus 2017-10-03 12:48:47

кто подскажет параметры резьбы для крюка? Диаметр, шаг. найду умельцев, нарежут.

Вот держи:



3х24

14 Ответ от Механик Козлов 2017-10-03 14:06:18 (2017-10-03 14:12:45 отредактировано Механик Козлов)

От любой (японской) тачки подходит. Пробовал от Passo закрутился как родной.
А до этого купил обычный болт м24 и рым гайку на М24, срезал шляпку накрутил гайку и капнул сваркой , всё обошлось 360р.



15 Ответ от kubadrive 2017-10-03 18:29:28 (2017-10-03 18:30:20 отредактировано kubadrive)

От любой (японской) тачки подходит. Пробовал от Passo закрутился как родной.
А до этого купил обычный болт м24 и рым гайку на М24, срезал шляпку накрутил гайку и капнул сваркой , всё обошлось 360р.



От приуса 20,30 не подходит! От старого ниссана тоже не подходит! Не вводите людей в заблуждение!

16 Ответ от bars20ru 2017-10-04 07:21:44

Пробовал, не греются зеркала. У меня максималка G японец. Неужели не поставили штатно.

17 Ответ от bars20ru 2017-10-04 07:23:18

От любой (японской) тачки подходит. Пробовал от Passo закрутился как родной.
А до этого купил обычный болт м24 и рым гайку на М24, срезал шляпку накрутил гайку и капнул сваркой , всё обошлось 360р.



Спасибо, поезжу по магазинам крепежа, поищу болт и гайку.

18 Ответ от neka204 2017-10-04 15:04:39

У меня максималка G японец. Неужели не поставили штатно.

нет. есть штатно только на зимних комплектациях, те, что с дуйками в ноги задних пассажиров.

Читайте также: