Где находится буксировочный крюк на тойота королла 150

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Где у Короллы проушины для буксировки - Toyota Corolla

Я тут на всякий случай, посмотрел где проушины, чтобы тянуть машину, всетаки 4WD у меня. Тут уж или меня где-нибудь выручат или я мож кому помогу.

Спереди обнаружил: две по бокам под бампером с овальными дырками. Они окрашены в белый цвет и находятся чуть-чуть выше уровня нижней кромки бампера. А также одно черное ухо посередине, которое приварено к кузову, прямо под двигателем.
Сзади всего две проушины они также как спереди, тоесть справа и слева, тоже покрашены белой краской и по уровню чуть выше чем нижний край бампера (тоесть ели цеплять кого-нибудь, то бампер стопудово мне кажется покоцает веревкой или тросом).

Так за что цеплять, то? Помогите советом люди добрые.

До этой машины у меня была Хонда Цивик Ферио. Там было по одной проушине спереди и сзади. Спереди - справа, сзади - слева. А тут хрен знает, за что цеплять.

Дай бог конечно не прибегать к их использованию, но ведь запасное колесо тоже не дураки придумали.

Ну что Королловоды? Не знаете?


Я вот вспомнил, что у дядьки моего на Мерсе, открывается маленький лючек на бампере, в нем дырка с резьбой, в комплекте ключей с балонником лежит крючек. Так вот его вкручиваешь и все в ажуре.

Это хороший совет - снять бампер :-))
А для того чтобы снять бампер нужно снять защиту арок колес, да и сами колеса, фары и т.д. короче разобрать пол машины. Нет уж спасибо.

Ну, а если тянуть можно только за центральную проушину, то это вообще курам на смех, как говорится. Представь только, дотянуть тебе надо товарища или родственника до гаража со стоянки (или откуда-нибудь еще), так что, ехать задом через весь город, да еще и тянуть за собой "прицеп"?

Toyota Corolla
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021

Если Ваш автомобиль нуждается в буксировке


Если буксировка необходима, мы рекомендуем Вам, чтобы она выполнялась любым авторизованным дилером или ремонтником фирмы Toyota или другим должным образом квалифицированным и оснащенным профессионалом, например, коммерческой службой буксирных грузовиков. Проконсультируйтесь с ними, какой из методов, (а) или (Ь), лучше использовать для буксировки Вашего автомобиля.

Только в том случае, если Вы не можете получить буксирное обслуживание у любого авторизованного дилера или ремонтника фирмы Toyota или другого должным образом квалифицированного и оснащенного профессионала, например, коммерческой службы буксирных грузовиков, осторожно отбуксируйте Ваш автомобиль в соответствии с инструкциями в пункте "— Аварийная буксировка" в этом разделе.

Соответствующее оборудование поможет обеспечить сохранность Вашего автомобиля в процессе буксировки. Водители коммерческих служб обычно знают государственные/областные и местные законы, касающиеся буксировки.

Ваш автомобиль может быть поврежден при неправильной буксировке. Несмотря на то, что большинство операторов знают правильную процедуру, возможность ошибки не исключена. Во избежание повреждения Вашего автомобиля убедитесь, что следующие меры предосторожности были соблюдены. Если необходимо, покажите данную страницу водителю буксирного грузовика.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ БУКСИРОВКЕ:

Используйте систему цепей безопасности во всех случаях буксировки и соблюдайте государственные/областные и местные законы. Колеса и мост, едущие по земле, должны быть в хорошем состоянии. Если они повреждены, используйте буксирную тележку.

(а) Буксировка грузовиком с платформой для постановки моста

Спереди—Отпустите стояночный тормоз.

При поднятии колес будьте осторожны, чтобы при буксировке обеспечить адекватный дорожный просвет на противоположном конце поднятого автомобиля. В противном случае бампер и/или днище буксируемого автомобиля могут быть повреждены во время буксировки.

Сзади—

• Ручная коробка передач;

Мы рекомендуем использовать буксирную тележку под передние колеса. Если Вы не пользуетесь буксирной тележкой, установите ключ зажигания в положение "АСС" и переключите передачу в нейтральное положение.

Не буксируйте с вынутым ключом или ключом в положении "LOCK" при буксировке за заднюю часть без буксирной тележки. Механизм блокировки рулевого управления не достаточно прочен, чтобы при буксировке удерживать передние колеса в прямом состоянии.

• Автоматическая коробка передач:

Используйте буксирную тележку под передние колеса.

Никогда не буксируйте автомобиль сзади с передними колесами на дороге, так как это может привести к серьезному повреждению коробки передач.

(б) Использование грузовика с плоской платформой


(с) Буксировка с подвешенным мостом

Не буксируйте свой автомобиль подвешенным ни за переднюю, ни за заднюю часть. Корпус автомобиля при этом может повредиться.

—Аварийная буксировка



Если буксировка необходима, мы рекомендуем Вам, чтобы она выполнялась любым авторизованным дилером или ремонтником фирмы Toyota или другим должным образом квалифицированным и оснащенным профессионалом, например, коммерческой службой буксирных грузовиков.

Если услуги по буксировке окажутся в аварийной ситуации недоступными. Ваш автомобиль может быть временно отбуксирован при помощи троса или цепи, прикрепленных к одной из аварийных буксировочных петель под автомобилем. Будьте предельно внимательны при буксировке автомобиля.

Автомобили с автоматической коробкой передач, используйте только переднюю буксировочную петлю при буксировке Вашего автомобиля.

Водитель должен находиться в автомобиле для рулевого управления им и применения тормозов.

Буксировка такого типа может выполняться только на дорогах с твердым покрытием на небольшие расстояния и на малой скорости. Кроме того, колеса, мосты, трансмиссия, рулевое управление и тормоза должны быть в хорошем состоянии.

Будьте предельно внимательны при буксировке автомобиля. Избегайте резкого старта и беспорядочных маневров, которые приводят к чрезмерным нагрузкам на аварийные буксировочные петли и на буксировочный трос или цепь. Петли и буксировочный трос или цепь могут сломаться и стать причиной серьезной травмы или повреждения.

Используйте только трос или цепь, специально предназначенные для буксировки автомобиля. Надежно закрепляйте трос или цепь за имеющуюся буксировочную петлю.

Перед буксировкой отпустите стояночный тормоз и переведите передачу в нейтральное положение (ручная) или в положение "N" (автоматическая). Ключ зажигания должен находиться в положении "АСС" (двигатель выключен) или "ON" (двигатель работает).

Если двигатель не работает, усилители рулевого привода и тормозной системы не действуют, поэтому рулевое управление и торможение будет намного труднее, чем обычно.

TOYOTA COROLLA

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой. Это может привести к перегреву и выходу нейтрализатора из строя. Не пытайтесь пустить двигатель буксировкой автомобиля и в случае разряда аккумуляторной батареи.

Для буксировки автомобиля (или при использовании его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.

2. Извлеките из инструментальной сумки буксирную проушину.

Заглушка бампера

3. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткой заглушку с правой или левой стороны бампера…

Снятие заглушки

4. …и снимите заглушку.

Буксирная проушина

5. Вверните буксирную проушину от руки против часовой стрелки.

Ключ для гаек колес

6.…и затяните проушину, используя ключ для гаек колес.

Стационарная проушина

7. Для буксировки автомобиля сзади предусмотрена одна стационарная проушина, расположенная в задней части автомобиля слева.

Буксируйте автомобиль только с помощью эластичного троса, иначе велика вероятность повреждения нижнего края бампера. Перед буксировкой вашего автомобиля вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте вал рулевого колеса. Включите световую сигнализацию согласно правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение, а селектор выбора передач на автомобиле с автоматической коробкой в положение «N». Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы действует только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза. Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 30 км/ч на расстояние не более 30 км. В противном случае коробка передач может выйти из строя, так как насос рабочей жидкости не работает и детали коробки передач не смазываются. По этой причине буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач следует эвакуатором с вывешиванием передней оси.

TOYOTA Club Belarus • Где крюк буксировки

буксировочный крюк тойота королла 2008

Вверните буксирную проушину от руки против часовой стрелки Для буксировки автомобиля сзади предусмотрена одна стационарная проушина, расположенная в задней части автомобиля слева. Перед буксировкой вашего автомобиля вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте вал рулевого колеса.

буксировочный крюк тойота королла 2008

Включите световую сигнализацию согласно правилам дорожного движения. Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педали тормоза.

Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза. В противном случае коробка передач может выйти из строя, так как насос рабочей жидкости не работает и детали коробки передач не смазываются.

Хотя у знакомого была камри я, там сзади была петля снизу, а спереди лючок в бампере. В тех двоих что у меня, ничего даже похожего.

буксировочный крюк тойота королла 2008

буксировочный крюк тойота королла 2008

Последний раз редактировалось Andrey. Зимой когда случилось повиснуть днищем на снегу, была возможность вытащить машину с помощью.

буксировочный крюк тойота королла 2008

Но когда начали искать крюк или петлю, то удивление было не приятным. Да и на будущее хотелось бы быть подготовленным. Где крюк буксировки хех, тоже подвисал зимой.

Как установить багажник на крышу Тойоты Королла

1

Случается такое что во время дальних поездок не всегда получается разместить все вещи в автомобиле, в этом случае очень сильно выручает установка дополнительного багажника на крышу Тойоты Кэрролла.

Но тут не все так просто, так как нужно знать какой именно багажник подойдет, а какой нет, так как может случится такое что поцарапается краска или появятся вмятины. Поэтому выбирая грузовой бокс нужно знать некоторые нюансы, именно их мы и рассмотрим в этой статье.

Выбор

Прежде чем выбирать автобагажник нужно понять какими основными функциями он обладает и для чего он нужен. Основная функция это увеличение дополнительного места для перевозки мелкого и крупногабаритного груза. Состоит он из пары поперечных дуг, которые крепятся на крышу при помощи специальных крепежных мест и рейлингов. Как правила автомобили уже с самого завода имеют специальные крепления для установки багажника, но бывают и исключения, каким является Toyota Corolla. Если на автомобиле не установлены рейлинги это не проблема, так как их можно купить и установить самостоятельно, а на них уже установить поперечины которые будут выполнять роль багажника на крыше.

Установка Рейлингов на e150 и 120

Такой вариант установки на Королле заводом не предусмотрен, но его можно доработать самостоятельно. Чтобы установить заводские рейлинги нужно приобрести крепежные пластины, цена которых около 3000 рублей.

Важно: приобретая полозья нужно проверить чтобы в комплекте были все крышки, которыми прикрываются болты, так как они часто ломаются.

Когда все необходимое приготовлено нужно из камеры вырезать прокладки, по форме они должны прилегать к крыше и рейлингам, если они будут больше ничего страшного, так как остатки можно потом обрезать. Далее проделываем следующие действия:

  1. Дорабатываются крепежные элементы, делается это при помощи молотка, которым выбиваются шпильки;2
    3
  2. В салоне снимается обшивка потолка, вместе с ней все световые приборы и козырьки;
  3. На крышу устанавливается центральная часть крепления вместе с рейлингами, все подгоняется как нужно, и помечается после чего просверливаются отверстие;4
  4. Изнутри прикручиваются специальные пластины; alt="5" width="600" height="176" />
  5. Все закрепляется промазывается герметиком и устанавливаются рейлинги.6

Установка на штатные места

В этом варианте багажник на крышу Тойоты Королла в 150 и 120 кузове устанавливается на места которые были приготовлены с завода. Они расположены на крыше и спрятаны за специальными передвижными крышками. Но в нашем случае это тоже неактуально так как данная модель не имеет такие крепления, но это решается самостоятельной установкой которая приведена выше.

Монтаж на гладкую поверхность

Этот вариант является самым актуальном, так как разработан для моделей на которых не предусмотрен штатный механизм для установки дополнительного багажника. Данная конструкция состоит из:

  • Упора, он удерживает всю конструкцию. Крепится на крыше при помощи монтажного комплекта. Во внутренней части для надежной блокировки всей системы, имеется специальное замковое устройство.
  • Дуги прямоугольной формы, могут быть как алюминиевые так и пластмассовые. Верхняя часть имеет механизм T- образной формы, на который крепятся различные виды багажников.

7

Встречаются варианты где эти детали объединены в один элемент.

В установочный комплект входят:

  • Резиновые прокладки;
  • Скобы;
  • Детали которыми происходит крепления к крыше.

Что качается типов багажника которые можно установить на них, то они бывают следующих видов:

  • Закругленные;
  • Дуги которые выступают за габариты упоров, они пользуются большим спросом.

На установленный багажник можно установить следующие элементы:

  • Автобокс. Благодаря ему можно получить дополнительный обьем под багажник;
  • Грузовая корзина. Является альтернативой первому варианту;
  • Велокрпелние. Благодаря ему можно перевозить несколько велосипедов;
  • Устройство для перевозки лыж;

Полезное видео

Предлагаем ознакомится с видео ниже:


Подводя итог можно сделать вывод, что для перевозки багажа, имеется большой выбор дополнительных аксессуаров, которые помогают увеличить объём багажного отделения, что позволяет перевозить больше грузов.

Буксировка автомобиля Toyota Corolla

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой. Это может привести к перегреву и выходу нейтрализатора из строя. Не пытайтесь пустить двигатель буксировкой автомобиля и в случае разряда аккумуляторной батареи.

Для буксировки автомобиля (или при использовании его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.

2. Извлеките из инструментальной сумки буксирную проушину.


3. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткой заглушку с правой или левой стороны бампера…


4. …и снимите заглушку.


5. Вверните буксирную проушину от руки против часовой стрелки.


6.…и затяните проушину, используя ключ для гаек колес.


7. Для буксировки автомобиля сзади предусмотрена одна стационарная проушина, расположенная в задней части автомобиля слева.

Буксируйте автомобиль только с помощью эластичного троса, иначе велика вероятность повреждения нижнего края бампера. Перед буксировкой вашего автомобиля вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте вал рулевого колеса. Включите световую сигнализацию согласно правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение, а селектор выбора передач на автомобиле с автоматической коробкой в положение «N». Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педали тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Вакуумный усилитель тормозной системы действует только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза. Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 30 км/ч на расстояние не более 30 км. В противном случае коробка передач может выйти из строя, так как насос рабочей жидкости не работает и детали коробки передач не смазываются. По этой причине буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач следует эвакуатором с вывешиванием передней оси.

Выбор и установка подкрылков на Тойоту Короллу: общая информация и поэтапная инструкция

Многие автомобилисты начнут спорить мы говорить о том, что камни, попадающие от колес по установленным деталям, будут сильно барабанить по пластику и доставлять огромные неудобства всем находящимся в салоне автомобиля. Ответ у нас есть. А если они не будут попадать на пластик, а по самим аркам, то шума будет еще больше. А помимо этого, сколько сколов появится на металле и как скоро эти места начнут гнить? Пластик уменьшит звон от камней, а также сохранит ваш автомобиль от преждевременного гниения. К тому же подкрылки можно покрыть изоляцией от шума – тогда получается вообще великолепно.

В-третьих, можно поговорить о зимнем периоде. Каждый автомобилист знает, какая проблема, когда снег и лед намерзает на арки. Колеса трудно поворачиваются, и тогда возникает необходимость лезть и откалывать намерзшие глыбы. С заделанными арками такой проблемы никогда не возникнет, конечно, все также налипает, однако удаляется он колесами и вибрацией от автомобиля на ходу.

Что необходимо для установки подкрылок на Тойоту Короллу?

Помимо этого, для проведения работ по шумоизоляции нам потребуется, примерно 1,5 листа вибропласта толщиной 3-4 миллиметра (это только на одну арку, если все четыре, то нам потребуется 6 листов). И для удобства нам потребуется любой прокаточный ролик. Мы купили бочкообразный, слегка ребристый ролик. На фотографиях расположенных ниже можно увидеть, как выглядит основной набор материалов и инструментов, которые потребуются нам в дальнейшем. Конечно там не все, но все же.

Набор материалов и инструментов для установки подкрылок

Разбираем нашу Тойоту

Первым делом необходимо поддамкратить автомобиль. Мы сделали это гидродомкратом за раму. Сделать это не сложно, однако обратив на фото, мы подложили пенек под раму, дабы кузов не проминался в месте поддомкрачивания. Указанное в мануале Короллы место достаточно мягкое и может с легкостью изогнуться.

Домкрат с пеньком, подложенным под раму

Далее необходимо снять колесо и отложить его в сторону. Оно нам будет сильно мешать. После того как колесо было откручено беремся за винты крепления брызговиков. Это касается тех автомобилей, у которых они есть. Сделать это не сложно, берем ключ на 10 и откручиваем винты, после чего просто вытаскиваем брызговик и тоже откладываем его в сторону. На фото все прекрасно видно.

Откручивание винтов крепления брызговиков

Далее нам нужно вытащить все черные клипсы, расположенные по кромке колесных арок – эти клипсы являются штатным креплением локера и расположены они по всему периметру. Смыв всю грязь, они очень хорошо просматриваются. После того как все клипсы были сняты, берем отвертку и откручиваем все саморезы, которые там остались. Клипсы легко вынимаются при помощи отвертки. Стоит заметить, что на арках есть одна очень интересная клипса, которая вытаскивается только при повороте ее на 90 градусов. На фотографии ее можно будет рассмотреть, так как на ней имеется прорезь под отвертку.

Вытаскивание клипс и откручивание саморезов

Клипса

Далее берем ключ на 10 и откручиваем два винта под передним бампером, они также держат локер, а также два самореза, которые находятся там же.

Откручивание винтов под передним бампером

После того как данная работа была проделана, берем канцелярский нож и отрезаем все шляпки пистонов, которые шли под саморезы. Все равно все они будут после меняться. Срезанные пистоны выпадают на землю. Все кроме одного, который падает внутрь рамы. Так что лучше сразу вытащить резиновую пробку из рамы и достать его, что бы он во время езды не стучал внутри.

Для того что бы предотвратить падения тела пистона внутрь рамы, следует предварительно вкрутить в него небольшой саморез и привязать к нему веревочку. После отрезания шляпки можно будет очень легко его оттуда вынуть.

Саморез, вкрученный в тело пистона

Далее берем и вынимаем локер из колесной арки. Крышку моторного отсека снимаем легко, ослабив клипсы. На фотографии виден процесс снятия, а также конечный результат нашего разбора и вид без штатной пластмассы изнутри.

Процесс снятия локера из колесной арки

Вид колесной арки без штатной пластмассы внутри

Сразу стоит заметить снимать всю пластмассу нужно лишь в том случае, если вы собираетесь обрабатывать арки какими-либо средствами.

Далее необходимо качественно промыть локер, внутреннюю часть арки, освобождаем ее от пыли и грязи, вытаскивая их со всех углов и щелей. Перед тем как мыть, следует накрыть тормозной диск. Можно просто надеть целый пакет и завязать его на нем. После тщательной промывки даем просохнуть деталям. На этом наш процесс разборки Тойоты Короллы для установки подкрылка на одной стороне завершен.

Обработка машины и локера

Берем ацетон и обезвреживаем внутреннюю поверхность колесных арок Тойоты Короллы, также не забываем проделать ту же работу с локером. После того как все просохнет и станет абсолютно чистым берем нашу мастику «Барьер» и тщательно промазываем внутреннюю поверхность арки ею. По инструкции намазывается слой в 1 миллиметр, мы же промазали густо и у нас появились потеки. Проблема была решена. В течение дня мы просто убирали подтеки. Для нанесения мы использовали резиновые шпателя. На фото мы можем рассмотреть результат обработки мастикой.

Внутренная поверхность арки, обработанная мастикой

Пока обработанные мастикой арки сохли, мы взялись за сами локеры. Края новолайновского локера мы обрабатываем мелкой шкуркой – это всего лишь издержки нашего производства, так как они не очень ровные. Затем наносим обесшумку.

Используя вибропласт, по инструкции, обклеиваем штатный подкрылок, за исключением тех мест, где он будет крепиться к корпусу автомобиля. Проще говоря, просто не трогаем те места, где будут вставляться крепежные пистоны. Новолайновские локеры проклеиваем тоже, только вот поверхность, прилегающую к моторному отсеку не проклеиваем вовсе, так как есть вероятность, что они будут торчать. При наклейке вибропласта лучше всего использовать фен, так как после нагрева, материал очень легко прокатывается роликом. Итак, когда все детали обработаны мы можем приступать к установке деталей. Результат оклейки виден на фотографии.

Подкрылки, обклеенные вибропалстом

Устанавливаем все на свои места или Тойота Королла почти готова

Перед установкой даем деталям просохнуть целые сутки. Первым делом мы установили обратно крышку подкапотного пространства. Закрепляем крышку клипсами. После этого устанавливаем штатный локер, обязательно совмещаем все отверстия с отверстиями в корпусе автомобиля. Крепим квадратными пистонами под саморезы. На внутреннюю сторону вставляем штатные клипсы, после чего прикручиваем отражатель двумя винтами, и тут же прикручиваем локер саморезами обратно к бамперу.

Штатный локер установлен. Берем новолайновский. Вставляем его в колесную арку и совмещаем крепления обоих локеров с аркой. Этот локер мы ставим уже на окантовку колесной арки, после чего крепим их удлиненными клипсами со стороны крыла автомобиля. Как уже говорили ранее подойдут клипсы 7 мм от Газели.

После прикладываем брызговик и прикручиваем его на свое место. В конце концов, закручиваем все оставшиеся саморезы – сверлить необходимо согласно инструкции идущей к новолановским локерам. На этом процесс усовершенствования защиты своего автомобиля мы завершаем. Результат проделанной работы можно посмотреть на фотографии, расположенной ниже. Машина стала еще тише, а камни, попадающие по локерам, совсем не слышны.

Крыло, подкрылок на Toyota Corolla 150

Крылья и подкрылки представляют собой конструкционный элемент кузова, предназначенный для защиты рамы транспортного средства от влаги и грязи, летящих от колес автомобиля. Правильно выбранные крылья защищают автомобиль от преждевременной коррозии и сохраняют гарантированный эксплуатационный ресурс комплектующих.

Машина

Установка подкрылков повышает уровень защищенности транспортного средства, а также снижает уровень дорожного шума во время эксплуатации автомобиля. Защищенность машины напрямую зависит от материала, используемого для производства комплектующих – классифицируют варианты из:

  • Пластика – обладает повышенной прочностью и действует как естественный амортизатор, повышая звукоизоляцию автомобиля – звук элементов дорожного покрытия поглощается структурой пластика, повышая уровень комфорта в салоне;
  • Полиэтилена – характеризуется эластичностью, благодаря чего подкрылки выдерживают перепады температур и могут использоваться в любое время года. Полиэтиленовые подкрылки имеют меньший ресурс эксплуатации, однако дешевле пластиковых моделей.

Конструкция Е150 предполагает установку подкрылок поверх пластиковых заглушек, что повышает уровень защищенности автомобиля. Для увеличения ресурса комплектующих и снижения коррозийных повреждений подкрылки требуется регулярно обслуживать: грязь и обледенение негативно сказываются на состоянии деталей и автомобиля в целом.

Подкрылки для Toyota Corolla E150: обзор аналогов и оригинальных моделей

Подкрылки представляют собой защитные кожухи, которые устанавливаются в верхнюю часть крыла, предотвращая коррозию кузова – установка подкрылков рекомендуема даже при наличии антикоррозийной обработки и полной оцинковки кузова.

ПроизводительАртикулТип материалаЦветовое решениеСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб. за шт
NovlineNLL.48.15.003ПолиэтиленЧерный2007-20181110
NovlineNLL.48.16.333ПолиэтиленБелый2007-20181090
NovlineNLL.48.17.013ПластикЧерный2007-20181310
OEMNLS4859000ПластикЧерный2013-20181230
APIBI.TO.04.002ПластикБелый2013-20181100
OEMNLS4857000ПолиэтиленБелый2007-2018900
APIBI.TO.04.004ПолиэтиленЧерный2007-2018990

Выбирать подкрылки на Toyota Corolla E150 рекомендуется строго по VIN-номеру транспортного средства, предварительно проверив артикулы деталей на совместимость на официальном сайте производителя. В случае приобретения неподходящей модели комплектующих в конструкции останутся зазоры, через которые будет попадать влага внутрь кузова.

Как выбрать крылья на Короллу Е150: коротко о главном

Крыло

Во время движения на крылья автомобиля приходится большая нагрузка, что обосновано физическими перегрузками и характеристиками дорожного покрытия. Во время подбора крыльев на Е150 стоит учитывать следующие факторы:

  • Дистанция между осью и нижнем краем крыла равняется двум радиусам колеса;
  • Колеса должны закрывать радиус оси на 30 градусов с каждой стороны;
  • Задний конец крыла должен располагаться не выше, чем 6 см над осью;
  • Все крылья должны плотно прилегать к кузову автомобиля.

При полном соответствии модели данным критериям, крыло полностью защитит автомобиль от попадания жидкости внутрь кузова, а также увеличит шумоизоляцию. При несовместимости конструкции крыльев от покупки стоит отказаться, так как из-за вибронагруженности деталь быстро рассыпится.

ПроизводительАртикулТип деталиСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб. за шт
OEM5330112A20Переднее правое2007-20182080
OEM5330112A20Переднее левое2007-20182080
OEM5381112B60Заднее левое2007-20182080
OEM5381112B60Заднее правое2007-20182080
APIFD-36432Переднее правое2010-20182250
APIFD-36433Переднее левое2010-20182250
APIFD-72172Заднее левое2010-20182250
APIFD-44537Заднее правое2010-20182250

Важно знать! Кузов Toyota Corolla E150 был модернизирован в 2010 году в сторону улучшения аэродинамических характеристик автомобиля, в результате чего крылья получили более эргономичный форм-фактор. При выборе комплектующих на Е150 рестайлинг версии необходимо сверять комплектующие на совместимость по VIN-номеру транспортного средства.

Как установить крылья и подкрылки на Короллу своими руками

Схема

Этап установки крыльев и локеров на Е150 не является сложным, однако имеет массу нюансов, которыми не стоит пренебрегать. Для замены комплектующих на Королле потребуется наличие комплекта отверток и гаечных ключей, пассатижи и домкрат, а также расходные материалы в виде молярной ленты, пластиковых пистонов и антикоррозийного состава. Процедура установки новых деталей осуществляется следующим образом:

  • Для начала машину требуется поддомкратить или загнать на смотровую яму. В случае поддомкрачивания рекомендуется подложить противооткатные упоры под колеса транспортного средства, а также установить деревянный брус под лонжероны двигателя;

Обратите внимание! При наличии установленной защиты картера, металлический лист необходимо демонтировать – в противном случае изделие будет мешать при замене крыльев автомобиля.

  • Далее демонтируем колеса и снимаем брызговики, предварительно открутив фиксирующие винты. При завершении подготовительных процедур открывается доступ к подкрылкам – все детали необходимо очистить от загрязнений, после чего промыть и просушить;
  • Затем шлицевой отверткой вытаскиваем пластиковые клипсы, крепящие подкрылки по периметру детали. На арке крыла расположена единственная клипса, которая снимается при повороте крепления на 90 градусов – важно не сорвать фиксатор отверткой;

Обратите внимание! Чтобы наконечник отвертки не царапал лакокрасочное покрытие деталей, плоский шлиц рекомендуется обмотать молярным скотчем или изолентой.

  • Теперь гаечным ключом на «10» откручиваем 2 болта, расположенных под передним бампером и выкручиваем отверткой 2 самореза. Далее отверткой отщелкиваем пластиковые пистоны и прочищаем пазы фиксаторов от следов грязи. На данном этапе рекомендуется снять резиновую заглушку с рамы, дабы отсоединенный пистон не попал внутрь кузова;
  • Вытаскиваем движением вниз и на себя локеры и снимаем крышку моторного отсека, после чего можно откручивать фиксирующие пистоны крыла. Далее также отщелкиваем пластиковые пистоны и деталь готова к демонтажу.

Процедура установки новых комплектующих осуществляется строго по этой инструкции в обратном порядке: на Е150 тип фиксации подкрылков аналогичен по всей конструкции автомобиля. Все детали сначала устанавливаются на винты, после чего закрепляются пластиковыми пистонами и саморезами – важно чтобы все фиксирующие узлы были равномерно затянуты. Перед установкой деталей рекомендуется приобрести дополнительный комплект пистонов, что облегчит ремонтные работы в дальнейшем.

Авто


До установки крыльев на автомобиль конструкционный узел необходимо промыть любой технической жидкостью, после чего дать просохнуть и обработать антикоррозийным составом. На время промывки тормозные диски рекомендуется завернуть в несколько слоев полиэтилена, что обезопасит снижение ресурса колодок.

Читайте также: