Где находится буксировочный крюк пежо партнер типи

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Буксировочная петля сломалась.

Понадобилась буксировка на тросе, вкрутил комплектную буксировочную петлю в отверстие, под заглушкой переднего бампера. Странно быстро вкрутилась петля, с двух полных оборотов на 360 градусов(четыре на 180) и дальше уперлась. Выкрутил обратно и закрутил, получилось тоже самое, но уже увидел, что дальше петля упирается той частью где заканчивается резьба(на фото по красной линии), но при этом на самой петле есть еще дополнительная выемка которая никуда не упирается(на фото по зеленой линии).

В общем нужно буксировать и особо долго разбираться не было времени. В итоге от боковой нагрузки петля ломается по резьбе и внутри остается заломыш.

На драйве многие по чему то варят что нибуть к заломышу и выкручивают потом…может по тому, что заломыши несвежие от предыдущих владельцев. На ютубе первое же видео по запросу, человек элементарно высверлил небольшое отверстие и выкрутил заломыш торксом звездочкой.

По сервис боксу комплектная петля 674414. На драйве по этому номеру увидел, что петля немного другая, но судя по размерам в чертежах для изготовления самодельных петлей(чертежи тоже с драйва), понял что петли взаимозаменяемые и только немного отличаются конструктивно.

Может кому пригодятся чертежи для изготовления из более качественного материала, но имейте ввиду, что много где в интернете, в том числе на этих чертежах, указан неправильный шаг резьбы. Должна быть М12 шаг 1,75
Еще нашел таки каталожный номер своей оригинальной петли (такой же которой была укомплектована по заводу), но решил заказать другую(ту что бьет каталог сервис бокса), в надежде, что она будет не порошковая, при этом понимал, что она не поместиться в выштамповку-место для хранения рядом со штатным домкратом в запаске.

Все не давала мне покоя дополнительная выемка на стержне петли после резьбы. Форма намекала на ее погружение в какой-то паз, для дополнительного упора, что в моем случае предотвратило бы залом по резьбе при боковых нагрузках. На драйве нашел таки фото подтверждающее мое предположение.

Правда это Пежо 406. Само крепление петли с упором к 406 можно приобрести как отдельную запчасть.

Но в случае с 607 такую запчасть не смогли найти даже официалы.

Решил посмотреть, что же у меня с креплением буксировочный петли в заднем бампере. И таки там есть этот дополнительный упор и крепиться он на двух болтах к усилителю бампера(не так как на фото 406).

Выходит спереди у меня этот упор отломан?
Пытаюсь закрутить буксировочную петлю для проверки сзади, но тщетно, только проворачивается без зацепа по резьбе((( Куда могла пропасть резьба?
Проверяю петлю спереди и она опять вкручивается только на два оборота и упирается. т.к. петля покрашена черной краской, то видно, что по резьбе она вкрутилась только на два витка и уперлась в более толстую часть после резьбы.

Очевидно, что закручивания буксировочной петли на два витка недостаточно для двухтонного автомобиля, тем более, что нет дополнительно упора в посадочном месте. А ведь буксировка может понадобиться в самое неподходящее время…и не только мне. Поэтому рекомендую всем проверить состояние своих посадочных под буксировочную петлю, вкутить свою петлю и по возможности сделать фото посадочного места без петли(меня интересует передняя), а так же посчитать на сколько витков вкручивается петля и отписать в коментах. Может у меня не хватает части резьбы(съедена ржавчиной и т.д.)?
На видео о высверливании заломыша у автора так же отсутствует дополнительный упор петли, но он вкручивает болт на ДЕСЯТЬ ОБОРОТОВ.

Задумался над изготовлением самодельной буксировочной петли, по рецепту из комента к видео о весверливании заломыша(комент про рым гайку и шпильку). Ну никак не укладывается в голове, то что петля закручивается по резьбе только на два витка.

Peugeot Partner Tepee: картина маслом

«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км

Ах, так вот в чем дело! Что же, теперь все понятно: с «партнерской» морды бесследно исчезла нелепая накладка, обрамлявшая решетку радиатора, которая напоминала мне то ли перекачанные ботоксом губы, то ли вплавленный в передний бампер кенгурятник. Да только за это французским дизайнерам следовало бы отвесить искреннее гран-мерси! Впрочем, более существенных стилистических метаморфоз дизайн «каблучка» не претерпел. Разве что внутренние углы фар слегка закруглились, а геральдическая эмблема с прямоходящим львом слегка поправила верхнюю линию радиаторной решетки, пустив ее небольшой волной, на гребне которой появилась узенькая кокетливая надпись «Пежо».

«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км

Зеркала концептуально не изменились, сохранив вертикальную «грузовую» ориентацию, зато их обрамление стало более рельефным. И последний штрих — светодиодные ходовые огни, которыми снабжены все комплектации, начиная с недалеко ушедшего от базы «Актива». Вот такая картина маслом. И хотя масла художник явно пожадничал, это не помешало «Типи» стать заметно симпатичнее и оптимистично лучиться обаянием легкового автомобиля, успешно маскируя свою коммерческую сущность.

Легковые ухватки «Партнер» в полной мере продемонстрировал и на дороге. Проведя за рулем почти тысячу километров на трассе М1, я не ощутил особых неудобств. Конечно, обладая перфекционизмом в патологической форме, можно было бы отыскать кучу недостатков, которые рестайлинговая машина приобрела по наследству, — ведь ни салон, ни силовые агрегаты, ни шасси не менялись. Да, руль недостаточно точен, но эта его особенность практически никак не влияет на характер управляемости, которая на самом деле весьма неплоха. Мощности 120-сильного мотора хватает на все случаи жизни: с парой увесистых пассажиров на борту я без труда справлялся со сложными обгонами на трассе, а мой коллега, будучи в одиночестве, на точно такой же машине постоянно норовил уйти в отрыв от идущих с ним в одной колонне легковушек. В конце концов, механическая коробка передач в умелых руках — очень эффективное оружие!

«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км

Подушки передних сидений могли бы быть чуточку длиннее, но и при существующем положении тел легко порадоваться удобной посадке. Конечно, шум от задних колес настойчиво проникает в салон — но что вы хотите от грузового по сути кузова, в который при желании можно запихать до трех кубометров всякого добра? Нет, тут сомнений быть не может: «Типи» очень здорово удалось переквалифицироваться из незамысловатого «коммерса» в функциональный семейный автомобиль — чрезвычайно вместительный, но при этом послушный в управлении и к тому же достаточно комфортабельный.

Учитывая минимум усилий, затраченных на преображение «Партнера», французы не стали раздувать ценник, приподняв цену 90-сильной базовой версии всего на 9000 рублей. При этом 120-сильная модификация и вовсе подешевела на 19 тысяч — аттракцион неслыханной щедрости по современным меркам! Так что в окружении ближайших соперников «пыж» остается наиболее конкурентоспособным в плане ценообразования. Дешевле его выходит лишь «Добло», однако «итальянец» скромнее габаритами и к тому же предлагается с единственным слабосильным мотором в 77 сил, что кажется недостаточным даже для машины столь спокойного формата.

«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км

Мы решили

Пусть рестайлинг и не привнес ничего нового в конструкцию «Партнера», зато к лучшему изменил его внешность: несколько удачных штрихов придали «Пежо» вполне гармоничный и, что немаловажно, легковой вид. Это удивительно универсальная машина, которая не боится тяжелой работы и в то же время легко берет на себя роль семейного автомобиля.

Читайте также: