Где находится чейнджер в инфинити qc80

Обновлено: 02.07.2024

Как подключить телефон по bluetooth к Infiniti QX80?

Вам скучно слушать радио или вам нужно делать звонки, пока вы ведете машину, все эти объяснения - веские причины для подключения телефона к машине, только есть несколько альтернатив, чтобы это произошло. . Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Infiniti QX80, знайте, что вы находитесь на правильном сайте. Наша команда создала этот контент, чтобы помочь вам с этой процедурой и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Для этого сначала мы рассмотрим преимущества, которые может дать вам автомобильное радио с bluetooth, затем, как подключить телефон через bluetooth к Infiniti QX80 и, наконец, как активировать комплект громкой связи bluetooth вашего Infiniti. Телефон QX80.

Автомобильное радио Bluetooth на Infiniti QX80: как оно работает?

Чтобы начать содержание этой статьи, мы сосредоточимся на блютуз технологии, а точнее в ее основе и в как работает блютуз на Infiniti QX80. Технология bluetooth была изобретена в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была создана группа интересов многих технологических компаний, и технология bluetooth была включена в первые устройства. Его цель - заменить инфракрасный технология, которая в настоящее время может передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить повсюду. В целом мощность передачи позволит передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Infiniti QX80, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомобильному радиоприемнику вашего Infiniti QX80 и пользоваться основными характеристиками вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это вытекающее из этого преимущество, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле опасно.

Функции Bluetooth на Infiniti QX80

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком вызова через динамики вашего Infiniti QX80.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и слушайте ее через динамики своего Infiniti QX80.
  • Получите телефонную книгу своего телефона из автомобильного радиоприемника Infiniti QX80.
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти функции близки к тому, что вы теперь можете получить при USB-подключении смартфона к Infiniti QX80, однако не все модели Infiniti QX80 оснащены USB-портом, и технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Infiniti QX80, чтобы пользоваться этими функциями.

Как подключить телефон по bluetooth к Infiniti QX80?

  • Перейдите к параметрам вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет завершен, запустите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth должно быть «Infiniti QX80», на экране вашего автомобиля должен появиться код, вам решать, что он такой же на вашем телефоне и проверить соединение с автомобильным радиоприемником вашего Infiniti QX80.

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и убедитесь, что на нем активировано соединение Bluetooth, прежде чем обращаться с ним.

Теперь ты понимаешь как подключить смартфон через bluetooth к Infiniti QX80. Вам просто нужно пользоваться всеми возможностями, которые позволяет вам делать эта технология, например, телефоном с Bluetooth или воспроизведением музыки по Bluetooth. Если вы желаете подключите или активируйте Android Auto на своем Infiniti QX80, мы сделали полное содержание статьи, которое должно позволить вам сделать это без каких-либо затруднений.

Как активировать комплект громкой связи Bluetooth на телефоне на Infiniti QX80

.
Наконец, последний раздел содержания нашей статьи, как активировать комплект громкой связи bluetooth вашего телефона на Infiniti QX80? Эта операция - результат только что выполненного шага. После того, как вы выполнили предыдущие шаги, активация Bluetooth HFCK должна быть только формальностью. На самом деле автомобильное радио вашего Infiniti QX80 должно быть готово принимать звонки через динамики вашего автомобиля и позволять вам использовать встроенный микрофон для совершения звонков. Попробуйте смоделировать вызов, чтобы убедиться, что он активирован, в противном случае вам придется перейти к параметрам Bluetooth вашего Infiniti QX80 и включить опцию «громкая связь». Если у вас возникли проблемы с bluetooth вашего Infiniti QX80, прочтите эту статью, которая поможет вам их решить.

Если у вас есть дополнительные вопросы об Infiniti QX80, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti QX80 категория.

Infiniti QX80 (c 2014 года): На что обратить внимание при покупке внедорожника из вторых рук

Забегая вперед, скажем, что у флагманского «Инфинити» с надежностью все в полном порядке. Но при выборе подержанного QX80, надо лишь обратить внимание на некоторые его характерные слабые места. Поэтому специально для вас мы приготовили полную историю болезни этого японского внедорожника.

28 Марта 2021, 17:10

Двигатель один — 5,6-литровый бензиновый V8 мощностью 405 сил, работающий в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Последний рестайлинг внедорожник претерпел в 2017 году.

Infiniti-QX80-2015-1600-0a.jpg

Несмотря на исполинские габариты, кузов Infiniti QX80 подвержен внешним воздействиям окружающей среды. Сколы появляются на корпусе автомобиля уже через пару-тройку лет. Лакокрасочное покрытие прочным не назовешь, как, пожалуй, у большинства японских машин. Впрочем, до коррозии дело не доходит — сам металл стойко переносит невзгоды российской эксплуатации. Хотя хромированное покрытие сдается от напора химических реагентов, тоннами вываливаемых на наши зимние дороги. Поэтому первые владельцы через одного бронируют внедорожник специальной пленкой — она реально спасает кузов от мелких царапин и потертостей. При осмотре подержанного экземпляра первым делом осмотрите дверь багажника и пороги в районе задних колесных арок. Это наиболее проблемные места внедорожника.

А вот в салоне быстрее всего изнашивается водительское кресло. Оно, к слову, и так недостаточно прочное — бывает, что начинает болтаться даже на относительно свежих машинах, с пробегами до сотни тысяч км. Обычно сиденье поддается ремонту, с банальной подтяжкой его крепежных элементов. Но бывали случаи замены преждевременно уставшего кресла на новое по гарантии. Досаждала скрипами и рулевая колонка, корпус которой собран из жестких пластиковых элементов.

Infiniti-QX80-2015-1600-0e.jpg

Однако гораздо больше раздражает отказ стеклоподъемников. Причем чаще может хандрить левый, на водительской двери, хотя порой отмечается в сбоях и правый механизм. Выходят из строя различные датчики и блоки управления, которые могут парализовать работу некоторых систем и узлов автомобиля. Сложность зачастую заключается в поиске этих дефектов. Бывают сбои в работе мультимедиа. Нередко проблему удается устранить путем простого перезапуска системы. Но может потребоваться и обновление программного обеспечения. Зато систематических глюков салонного электрооборудования, в общем-то, не наблюдается. Разовые поломки сети не носят массового характера и на статистику не тянут.

Infiniti-QX80-2015-1600-0f.jpg

По части электрики почти не бывает сбоев и в двигателе. Зато внушительный по объему V8 грешил другим — у него с возрастом увеличивался масляный аппетит, а на машинах даже с небольшим пробегом растягивались цепи газораспределительного механизма. Ослабленные цепи ГРМ увеличивались в размерах и в какой-то момент, на определенном режиме — например, форсажа или сброса газа — могли перескочить на несколько зубьев. И тогда фазы газораспределения сбивались и клапаны могли встретиться с поршнями. Ремонт обходился в приличные деньги, вплоть до замены головок блока или даже мотора. Однако японцы вовремя приняли меры и сменили поставщика. По крайней мере, с 2015 года цепной привод ГРМ на этих моторах стал выхаживать до 250 000 км и даже больше.

А вот изношенные катализаторы могут натворить немало бед с двигателем, если их вовремя не заменить. Дело в том, что отслужившие свое нейтрализаторы надо срочно менять или вырезать — их просто-напросто удаляют, вваривая вместо них обманку с последующей перепрошивкой на Евро-2. Иначе их керамическое покрытие разрушается, превращаясь в мелкую крошку и пыль, которые засасываются обратно в цилиндры, царапая их «зеркало» словно наждаком. И тогда дорогостоящий ремонт или даже замена мотора вам обеспечены. Но не всегда высвечивающаяся на панели приборов ошибка указывает на неисправность катализаторов. Нередко в демонтированных узлах после визуальной оценки их состояния достаточно просто приварить внутреннюю сетку нейтрализатора точечной сваркой на место, чтобы она не болталась внутри его металлического корпуса.

Infiniti-QX80-2015-1600-1d.jpg

В связи с этим отметим, что алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока довольно стойкое и гарантированно держится до 350-400 тысяч км. Известны случаи, когда «восьмерка» нуждалась в капитальном ремонте и вовсе после полумиллионного пробега. Причем к этому рубежу двигатель потреблял до 3-х литров масла на 10 000 км. Механики «Ниссан» и «Инфинити» утверждают, что у походившего свое мотора долив в среднем 1,5 л жидкой смазки от ТО до ТО считается технологически обоснованным и вполне допустимым.

Да. Еще не стоит забывать, что огромный по объему V8 высоко нагружен термически, отчего склонен к перегреву. Поэтому раз в два года необходимо чистить радиаторы двигателя и кондиционера, а также содержать в порядке и чистоте систему охлаждения. К тому же в группе риска у мотора водяная помпа и термостат. Время от времени также приходится обновлять стартер, генератор и катушки зажигания. Но в целом атмосферный V8 весьма надежен и долговечен, и не разорит второго владельца при правильной эксплуатации и надлежащем обслуживании.

Infiniti-QX80-2015-1600-0d.jpg

Кстати, усиленная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco также чувствительна к качеству масла и регулярности его замены, и тоже боится перегрева. В первую очередь излишняя теплота ударяет по трансмиссионной жидкости и плате управления гидроблоком клапанов коробки. Поскольку поддон АКП находится очень близко от нижних катализаторов, которые постоянно дышат на него жаром, нагревая масло выше рабочей температуры. Некоторые умельцы даже ставят защитные тепловые экраны, разделяющие систему выхлопа и «автомат». Тем не менее, трансмиссионная жидкость в коробке подвержена излишнему тепловому воздействию. И замена масла здесь в среднем каждые 60 000 км вовсе не излишество — эта процедура реально продлевает агрегату жизнь, хотя «автомат» изначально заявлен как необслуживаемый, то есть масло в нем залито на весь срок службы машины.

Впрочем, коробка греется не только из-за конструктивных особенностей QX80, но и вследствие неаккуратного и агрессивного вождения. Резкие старты со светофоров с последующим не менее стремительным торможением, буксировка тяжелого прицепа на непозволительно высокой скорости и долгое буксование в снегу или на бездорожье неизбежно приведут к износу пакета фрикционов, да и гидротрансформатору тоже наверняка достанется.

Infiniti-QX80-2015-1600-14.jpg

Излишние лихачества также вредят и полноприводной трансмиссии, хотя и раздаточная коробка, и оба редуктора не столь теплонагружены как АКП. Хотя трансмиссионную жидкость во этих всех агрегатах предписано обновлять одновременно с «автоматом». Каждые 150 000 км пробега придется менять крестовины карданного вала (по 8500 руб.) и подвесной подшипник (11500 руб.). Правда, замена довольно затратная — ведь эти детали, как правило, меняется только в сборе с карданом. У официалов узел стоит порядка 70 000-80 000 руб. В целом же трансмиссия Infiniti QX80 довольно надежна и при своевременном и качественном обслуживании проживет очень долго. Рекомендуется на каждом ТО проверять состояние сальников, пыльников и прокладок на предмет масляных потеков. Вовремя выявленная неисправность и замена копеечных «резинок» поможет реально сэкономить на заменах дорогостоящих узлов.

Infiniti-QX80-2015-1600-08.jpg

Как нельзя актуально все вышесказанное и для гидропневматической подвески внедорожника. Причем «пневмой» оснащена только задняя ось и служит исключительно для поддержания постоянного клиренса независимо от нагрузки автомобиля. Пневмобаллоны поддерживают постоянный дорожный просвет и подпитываются компрессором (50 000 руб.), установленном в задней части машины. Пневматические элементы ходовой обычно держатся до 200 000 км и больше, а стоят при этом не так дорого.

Зато все четыре амортизатора соединены общим гидравлическим контуром с насосами и двумя гидроаккумуляторами. Такое решение позволяет амортизаторам выполнять одновременно роль как обычных гасителей колебаний, так и стабилизации кренов кузова, когда жидкость в поворотах под давлением поступает к амортизаторам, находящимся в данный момент с внутренней стороны виража. Правда, система не может менять жесткость подвески и клиренс. Зато отличается надежностью — надо только периодически контролировать состояние ее элементов и уплотнений.

Infiniti-QX80-2015-1600-06.jpg

Остальные детали подвески тоже долгожители — шаровые опоры, передние рычаги и ступичные подшипники гарантированно держатся до 150 000 км. Этого, правда, не скажешь о задних рычагах независимой подвески. По этому поводу даже была проведена отзывная кампания. После 2016 года ресурс этих деталей стал заметно выше. Зато до сих пор поступает немало нареканий на эффективность тормозной системы.

Многие владельцы жалуются на слишком маленькие в диаметре тормозные диски. Их просто не хватает для этого тяжелого и громоздкого внедорожника. Поэтому они быстро перегреваются и при попадании воды или другом резком охлаждении их начинает коробить. Причем проточка дисков помогает ненадолго — после первого же резкого охлаждения их вновь начинает вести. Лечится только их заменой, хотя и это не панацея. Умельцы научились ставить неродные усиленные тормозные диски с армированными шлангами и более эффективными суппортами. Говорят, помогает.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Infiniti QX80

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Infiniti QX80

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Infiniti. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Infiniti.

Цена: от 54 600 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Infiniti QX80

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Infiniti QX80

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 68 700 руб.

Чип-тюнинг двигателя Infiniti QX80 от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Infiniti от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Infiniti – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 35 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Infiniti QX80

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Infiniti. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Infiniti.

Цена: от 29 700 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Infiniti QX80

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Infiniti.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Infiniti QX80

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Infiniti QX80 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Infiniti QX80

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Infiniti QX80

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Infiniti QX80

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Infiniti QX80

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Infiniti QX80

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Infiniti QX80

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Infiniti QX80

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Infiniti QX80

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Infiniti QX80

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Infiniti QX80

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Infiniti QX80

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Infiniti QX80

Цена: от 67 200 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Infiniti QX80

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Infiniti QX80

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Infiniti QX80

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Infiniti QX80?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Infiniti за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Инфинити QX80 от Киберкар откроет новый потенциал вашего авто!

Полноразмерный внедорожник Инфинити QX80 предпочитают статусные люди, ведь он полностью соответствует представлениям о силе и мощи. Если вы решили дополнить функционал, данный производителем, и при этом не хотите лишиться дилерских гарантий, обращайтесь в Киберкар. Наши грамотные мастера быстро и безопасно прокачают Infiniti QX80, тюнинг заключается в усовершенствовании базового потенциала. Мы не меняем штатного оборудования, не удаляем родную прошивку.

Мы используем современные технологии для улучшения и расширения базового функционала. Установленный на QX80 2019 тюнинг позволяет получить полноценный планшет с последней версией Андроид вместо штатного монитора, даст возможность не переживать о сохранности авто на стоянке, экономить на кузовном ремонте и по желанию включать мощный рев спортивной машины вместо беззвучного выхлопа. Это только малая часть опций, которые подарит вашему автомобилю тюнинг Инфинити. Все услуги оказываем оперативно и качественно, на оборудование действует гарантия. Подробности о сроках и стоимости можете уточнить у оператора по телефону.

Каким станет ваш QX80: тюнинг на все случаи жизни

Вы даже не представляете, насколько комфортнее и приятнее станет управление автомобилем после апгрейда от Киберкар! Дооснащение Инфинити QX80 будет минимальным. Например, для переноса меню Андроид на стандартный монитор потребуется только небольшой блок AirTouch Performance. Водитель получит удобные карты, приложения Play Market и неограниченный доступ к кино и музыке. Мониторы в подголовник обеспечат интересное времяпрепровождение для пассажиров. Аналогично мы избавим вас от раздражающих хлопков дверьми, стоит только заказать бесштыревые доводчики.

У нас есть и другие решения для апгрейда. Авторский тюнинг авто включает установку охранных комплексов, которые надежно защитят авто от угона, благодаря сочетанию сигнализации, секреток и болтов. Также мы предлагаем изменить настройки работы мотора с помощью специальной программы. Модификация безопасна и не видна во время сервисного обслуживания. Шумоизоляция автомобиля премиальными материалами не только обеспечит тишину и покой, но и снизит вибрации при езде по бездорожью. Рекомендуем установить актуальные для российских условий удаленный запуск и предпусковые подогреватели. Они позволят всегда сохранять тепло и сухость в салоне Инфинити QX80. Тюнинг 2019 с гарантией – только в Киберкар!

Роскошь в нюансах: Hi-End аудиосистема на компонентах Brax и Zapco для новой Infiniti QX80

- Сабвуфер, украшающий салон роскошного автомобиля
- Перетяжка потолка в цвет: исправляем заводские глупости
- Великолепие звука немецких компонентов Brax
- Длинный, мощный, шестиканальный Zapco – специально для QX80
- Зверский бас внутри Hi-End системы: плоский сабвуфер JLAudio
- Полная шумоизоляция без нюансов: настоящая эффективность материалов Profi

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

- Мне нужен звук, явно отлИчный от того, что есть сейчас, это прям совсем грустно, хотя я ожидал от премиальной Инфинити сильно большего. Еще я хочу, чтобы вы перетянули потолок в альканатару, уж очень эта тканька дёшево выглядит. Разумеется, полная шумоизоляция просто необходима, опять же: ждал от этой машины значительно больше тишины.

- Новая аудиосистема – это понятно. Спроектируем и выполним. То-же с шумоизоляцией – вопросов тут быть не может – это японец. А вот с потолком поясните подробнее: как это должно выглядеть ?

- Просто смените эту зернистую ткань на красивую альканатару того же цвета.

- Уверены ? В вашей машине сейчас нижние детали пластика и сидений нежно-бежевые, крыша – откровенно серая, а уплотнительные резинки по периметру имеют ещё один оттенок серого. Пластиковые плафоны, ручки и воздуховоды имеют коричневый оттенок (фото представлены ниже) !

- А, да, согласен, это ужасно, лучше бы и не приглядывался. Ну придумайте что-то, наверное стоит подобрать алькантару в цвет пластика и сидений, а резинки купите черные у официалов.

Далее клиент отправился на самоизоляцию, а автомобиль “замерз” в студии.

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Проект аудиосистемы для новой Infiniti QX80

Конечно, самая интересная и профильная задача – аудиосистема. Поэтому за её проектирование беремся с наибольшим удовольствием.

Звучание должно быть … роскошным. При этом, не смотря на уровень автомобиля, есть определенные ограничения в допустимой стоимости компонентов. Поэтому, осторожно, но всё же с уважением к слову Hi-End, приступаем расставлять по местам (пока на бумаге) лучшие немецкие и американские компоненты.

  1. Сердце и мозг будущей системы – аудиопроцессорHelixDSPPROMK2
  2. ТвитерыBrax GL1
  3. Среднечастотные излучателиBrax Matrix ML3
  4. МидбасыBrax Matrix 6.1
  5. Усилитель для работы в поканальном режиме со всей фронтальной акустикой Zapco Z-150.6 ll
  6. Сабвуферный усилитель Alpine X-A90M
  7. Сабвуфер JLAudio 10TW3-D4

А теперь, для любителей, интересующихся и энтузиастов, подробно о выборе и особенностях представленного набора оборудования.

Аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2. В самом начале весны 2020 года, мы честно потратили два ценнейших рабочих дня на сравнение звучания процессоров

- Helix DSP PRO MK2

Причем сравнивали не на стенде, а в реальном автомобиле с установленной трехполосной фронтальной акустикой. Выводы от прослушивания сложные и их много. Но победил Helix DSP PRO MK2. Победил окончательно и бесповоротно. На сегодня, Helix DSP PRO MK2 – самый удачный аудиопроцессор по сочетанию всех параметров, главные из которых – звучание и цена.

Сигнал со штатной магнитолы будет отправляться в Helix DSP PRO MK2, разумеется полный, не прошедший через штатный усилитель. Расположим его в багажном отсеке, рядом с усилителем, чтобы длина межблочных соединителей была минимальной.

Твитеры Brax GL1. Точность, прозрачность, мягкость (не смотря на керамический купол), великолепная детальность этих твитеров не имеют себе равных. По крайней мере в ценовом диапазоне до 35000р. И что тут говорить – красивые динамики, а ведь твитеры – единственный видимый компонент всей акустической системы.

Расположить их решили в треугольничках зеркал, про реализацию этой затеи – читайте в соответствующем блоке.

Среднечастотные излучатели Brax Matrix ML3 – просто лучшие среднечастотники на современном рынке автомобильных аудиокомпонентов. Тут не нужно много слов. В это нужно просто поверить. Мы знаем об этом просто потому, что сравнили ML3 почти со всеми возможными и даже невозможными (снятыми с производства) динамиками аналогичного калибра. И цена тут не имеет значения, хотя нужно обязательно сказать, что она даже после повышения, осталась откровенно подарочной (26000р).

Размещать ML3 мы планируем в штатные места, в торпеде Infiniti QX80 – не уродовать же дизайн салона такого автомобиля подиумами на стойках, когда есть прелестные сетки под стеклом…

Мидбасы Brax Matrix 6.1 – точные до невозможности, басистые и очень быстрые. Они не годятся тем, кто любит “жЫрный” звук, они не подходят любителям сумасшедшей громкости, зато они годятся для любых музыкальных жанров и отвечают номинации Hi-End на 100%.

Почему не GL6 ? А вот потому, что GL6 не такие живые, а стоят столько же …

Усилитель Zapco Z-150.6 ll выбран в эту инсталляцию отчасти из-за своих крайне удачных габаритов и правильной цены. Zapco Z-150.6 ll – не дешевая игрушка, но 6 каналов… Если разделить даже новую стоимость этого усилителя на 6, то получится, что каждый канал стоит чуть больше 13 000р. А это дешево. А Zapco Z-150.6 ll – настоящий Hi-End усилитель с шикарным и детальным звучанием, причем очень мощный и точный, что однозначно не станет лишним в системе такого уровня.

Сабвуферный усилитель Alpine X-A90M – проверенный малыш для работы с любыми головками 10 калибра. За очень вменяемые деньги, Alpine X-A90M легко и даже играючи раскачивает и злые, ниггерские сабы и музыкальные бумажные хайэнды. Габариты, опять же, решают. Про размещение – читайте и смотрите ниже, в соответствующем блоке.

Сабвуфер JLAudio 10TW3-D4 – наш фаворит и любимчик. Он удивительным образом делит первое место в нашем хит параде лучших 10 дюймовых сабвуферов с бумажным немцем Dego.

Почему мы выбрали именно его ? Для красивой и соответствующей уровню автомобиля установки, нам требовался сабвуфер с уменьшенной посадочной глубиной, при этом, заказчик аккуратно намекнул, что любит бас с запасом… При таком сочетании требований, выбор очевиден…

В блоке представлены фото, позволяющие сравнить внешний вид компонентов премиальной аудиосистемы Bose премиального внедорожника Infiniti QX80 и новых динамиков, которые будут сюда установлены.

Проект аудиосистемы для новой Infiniti QX80

Проект аудиосистемы для новой Infiniti QX80

Проект аудиосистемы для новой Infiniti QX80

Проект аудиосистемы для новой Infiniti QX80

Проект аудиосистемы для новой Infiniti QX80

Проект аудиосистемы для новой Infiniti QX80

Проект аудиосистемы для новой Infiniti QX80

Проект аудиосистемы для новой Infiniti QX80

Проект аудиосистемы для новой Infiniti QX80

Проект аудиосистемы для новой Infiniti QX80

Пандемийный потолок или коротко о двух этапах исправления дизайна

Выполняя работу над Infiniti QX80, мы были уверены: представим общественности сразу лучшее решение по исправлению заводских косяков премиального японца. Но события марта 2020 года всё же внесли коррективы.

В нашу задачу входит перетяжка потолка в новую, бежевую альканатару, которая, в отличие от заводской ткани, будет совпадать по цвету и тону с нижними обшивками и сидениями. Удивительно, но в условии полной остановки многих торговых компаний, Алькантару мы нашли.

Вторая проблема – резинки по периметру дверей. Они серые. Не черные. Эта серость не совпадает ни с обшивками ни с потолком. Она не подходит ни к чему.

Звоним неработающим дилерам: продайте черные резинки… Нет, говорят, они во всех машинах только серые и даже в комплектациях с черным салоном, они всё равно серые.

Вспоминаем, что у нас есть детейлинг. Кроме прочих услуг, в набор современных услуг по уходу за внешним видом деталей автомобиля, входит процесс окраски и подкраски сидений и пластиковых деталей в случае их локальных повреждений. А что, если покрасить резинки специальной краской, которая хоть и стоит сумасшедших денег, но обещает держаться на резине и коже не хуже заводской ?

Пробуем – сразу удачно. Резинки по периметру дверных проемов теперь совпадают по цвету с пластиком обшивок и близки по тону к новой аькантаре на потолке.

Третья проблема: детали ручек, плафонов и воздуховодов, которые с завода имеют коричневатый оттенок. Их нужно красить. Вроде не проблема, но …. Никто из наших поставщиков, партнеров, да и просто сторонних компаний, не взялся колеровать бежевую краску по пластику в пандемийном марте. Ничего сделать с этим нельзя. Ставим заказчика в известность: соберем машину как есть, перетянем всё, что можно в алькантару, но после отмены ограничений, придется вам приезжать снова – будем красить детали позже.

В этой связи показываем ПОКА только те фото, на которых нет заводских коричневых деталей потолка.

Пандемийный потолок или коротко о двух этапах исправления дизайна

Пандемийный потолок или коротко о двух этапах исправления дизайна

Пандемийный потолок или коротко о двух этапах исправления дизайна

Пандемийный потолок или коротко о двух этапах исправления дизайна

Пандемийный потолок или коротко о двух этапах исправления дизайна

Пандемийный потолок или коротко о двух этапах исправления дизайна

Пандемийный потолок или коротко о двух этапах исправления дизайна

Пандемийный потолок или коротко о двух этапах исправления дизайна

Пандемийный потолок или коротко о двух этапах исправления дизайна

Пандемийный потолок или коротко о двух этапах исправления дизайна

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Представляем наше решение по организации сабвуферного звена в Infiniti QX80 в бежевом цвете интерьера.

Злой и музыкальный, мощный и напористый, плоский и не требовательный к объему (14 литров) сабвуфер JLAudio 10TW3-D4 разместился полностью за обшивкой на месте заводской пародии.

Корпус, как всегда из дерева, надежно закреплен двумя стальными шпильками к кузову.

Снаружи – только накладка, разумеется, алькантара в цвет крыши и в тон обшивкам.

Думали покрасить нашу фирменную решетку в тот-же бежевый, но пандемийная история с колеровкой краски снова вмешалась в дизайн…

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Настоящий сабвуфер-стелс для Infiniti QX80 – злой JLAudio в нежно-бежевом оформлении

Infiniti QX80 (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства

Весной 2018 года японская компания Infiniti объявила о начале продаж в России своего одноименного автомобиля, получившего код QX80. Модель относится к сегменту премиальных внедорожников: несмотря на не самую демократичную цену, у марки среди российских автолюбителей есть свои поклонники, готовые поделиться отзывами о модели.

Инфинити QX80 отзывы с фото

Инфинити QX80 отзывы владельцев с фото

«80-й Инфинити нового поколения обратил моё внимание не только безупречным стильным дизайном, но и размерами: выглядит авто по-настоящему огромным – длина превышает 5 метров, ширина выходит за границы 2 метров. Не менее восторженное впечатление производит и просторный салон, отделанный в аристократичном стиле: кажется, что находишься не в автомобиле, а где-нибудь на приёме у членов королевской семьи.

Езжу уже полгода, за это время явных недостатков выявлено не было. Единственное, к чему можно придраться, так это к сабвуферу – мне показался он недостаточно мощным.

Теперь пару слов об управляемости. Летом – вообще никаких претензий: уверенно держит дорогу, не надо подруливать. Зимой в дело вмешиваются определенные нюансы: когда все колёса оказываются на гололёде, автоматически включается полный привод, но в таком режиме ехать быстрее 80 км/ч не рекомендую. Уровень подвески превосходный – с любыми ямами и неровностями справляется на отлично.

Идеальное авто как для семейных людей, так как места для комфортного размещения в салоне хватит всем (да и в багажник уберется достаточное количество вещей в случае загородной поездки), так и для бизнесменов, которым важно создать о себе правильное впечатление».

Infiniti QX80 отзывы с фото

Infiniti QX80 отзывы владельцев с фото

«Когда я просматривал отзывы о Infiniti QX80, неоднократно видел удивление людей касательно размеров машины, но, увидев авто вживую, я сам немало удивился – в реальности выглядит впечатляюще!

Двигатель имеет роскошную мощность в 405 л. с., до 100 км/ч разгоняется примерно за 7,5 с. Весит модель порядка 3 тонн, но это не сильно влияет на динамику. Максимум разгонялся до 210 км/ч, но уже становится страшно.

Плюсов – масса: тут и обилие всевозможной электроники, выводящей эксплуатацию транспортного средства на новый уровень, и зеркало заднего вида со встроенным монитором, транслирующим изображение под большим углом обзора, и радары, и много других прибамбасов, не со всеми из которых пока нашлось время как следует разобраться.

Свет отличный, в салоне также имеется подсветка. Во время движения начинает казаться, что авто подстраивается под водителя. Плюс к этому изумительная плавность хода, замечательная управляемость и приличная «шумка» (когда едешь на большой скорости, для разговора с пассажирами на заднем сиденье кричать не приходится). Нельзя забывать и о высокой посадке, позволяющей при необходимости съезжать с трассы, не боясь завязнуть.

Из негативных моментов – цена и налог, но, что касается последнего, перед покупкой просто надо отдавать отчёт в том, что вас ждет, рассчитывая бюджет.

Считаю QX80 на сегодняшний день лучшим внедорожником, представленным на рынке».

Читайте также: