Мерседес универсал повышенной проходимости

Обновлено: 04.07.2024

Ищем Mercedes в E-классе All-Terrain вместе с Volvo V90 Cross Country

Volvo дешевле: от 3,06 млн рублей за бензиновый V90 T5 (249 л.с.), но базовое оснащение беднее. Тестовая версия D4 (190 л.с.) стоит минимум 3,31 млн, D5 (235 л.с.) на 132 000 дороже, T6 (320 л.с.) — от 3,68 млн. All-Terrain E 220 d (194 л.с.) стоит от 4,08 млн, а с дизелем V6 (249 л.с.) — от 4,68 млн.

Можно посетовать, что Драйв строг к Мерседесу E-класса серии W213. А что делать, если недостаёт ему комфорта и гармонии? Пневмоподвеска не идеальна, заметен разброс настроек от одной версии к другой. Седану на пружинах тоже не хватает плавности хода. Даже новое Е-купе у нас попало под раздачу. Поэтому знакомство с универсалом All-Terrain в компании прямого конкурента Volvo V90 Cross Country с двухлитровым турбодизелем — это не только сравнение потребительских качеств, но и очередная попытка отыскать в модельной гамме Е-класса правильный Mercedes.

All-Terrain подражает братьям-кроссоверам. Биплан решётки радиатора, металлизированные накладки бамперов и неокрашенный пластик по периметру — всё знакомо по Мерседесам с буквами «GL» в названии. По сравнению с обычным Е-универсалом 19-дюймовые шины у этого чуть пухлее, пневмоподвеска не требует доплаты, а моторный отсек прикрыт металлической защитой. В стандартном режиме под ней — жалкие 155 мм, во внедорожном — уже 180. Веста Cross смеётся. Спасибо, днище аккуратное. Дизайн не пенсионерский, но с непривычки All-Terrain кажется мне каким-то чудным E-классом.

Ослепительный Volvo привлекает внимание. Длинный капот, наследственная форма остекления, роскошные задние фонари и высокая посадка. Клиренс — 19 см! Во время теста слышишь массу комплиментов, ведь с Volvo-драйвером не стесняются говорить. Начальная цена V90 D4 (3 306 000 рублей) почти на 800 тысяч ниже, чем у «ешки». На такую разницу можно заказать колёса диаметром до 21 дюйма, пневмоподвеску задней оси, светодиодные фары вместо галогена, алюминиевую защиту днища и много чего ещё.

Салонами универсалы не отличаются от родственных седанов, описанных нами не раз. Но сравнительно высокая посадка больше подходит Cross Country, чем S90. Удобны крупные зеркала. Передним креслам, увы, всё так же не хватает уюта. Зато их можно оснастить массажёром, обернуть в наппу, обшить переднюю панель кожзамом, заказать панорамную крышу, четырёхзонный климат-контроль, сочную акустику Bowers & Wilkins — и только тогда Cross Country превзойдёт ценой базовый Mercedes. Интерьер — словно с обложки и выглядит как новый после двенадцати тысяч журналистских километров.

Отдельное спасибо шведам за просторный второй ряд и дефлекторы на средних стойках. Пусть диван не регулируется, но удобство и атмосфера домашние — я бы не отказался, чтобы меня здесь возили. Увы, нельзя не отметить, что у рулевой колонки не бывает электрорегулировки, причём фиксатор крайне неудобен. Доводчики для основательных дверей тоже не предусмотрены. Цифровые приборы Volvo, как я не раз говорил, вызывают уныние. Вся надежда на будущий рестайлинг.

Наш All-Terrain пробежал в два раза больше, чем V90, и интерьер словно бы отдувался за обоих. Кожа затёрта, в передней панели что-то скрипит, а обмякшие фиксаторы дверей доставляют неудобство детям и хрупким дамам. Последствия суровых тестовых будней? Берегите смолоду этот уютный салон с воздушной атмосферой и красочными планшетами! Чтобы назвать его лучшим в бизнес-классе, достаточно заказать мультиконтурные кресла и матовый шпон вместо рояльного лака. Но аккуратнее с конфигуратором: цена машины может легко вырасти на пару миллионов.

Подогрев подлокотников, доводчики, декоративная подсветка с большим выбором оттенков, внешнее освещение с проекцией фирменных логотипов на асфальт — уверен, Е-класс способен увлечь оснащением. Правда, климат-контроль может быть только трёхзонным, а задний диван скромен на фоне V90. Места в коленях меньше, крупные ботинки не влезут под переднее кресло. Зато багажник чуть больше, а вместо лючка для лыж — полноценная складная секция спинки.

В прошлый раз меня не впечатлила короткая поездка на седане E 220 d с новым алюминиевым турбодизелем OM654 мощностью 194 л.с. Теперь он распробован! Отмечаю безупречную согласованность с девятиступенчатым «автоматом», напористое ускорение и точные отклики на газ. Так же правильно едет, например, BMW 520d. У V90 D4 со 190-сильным турбодизелем разгон тоже уверенный, но сладких ощущений меньше. Главная же проблема — лёгкие, но заметные трансмиссионные рывочки в пробках.

Бодрому мотору — бодрую управляемость. Универсалу присуще всё, за что мы хвалили седан W213. All-Terrain радует чистейшим усилием на руле, быстрыми и цельными реакциями на его отклонение. Эту особую, повышенную чувствительность к корректировке траектории в повороте узнаёшь с закрытыми глазами. Мне нравится «держак» на дуге, нравится, как Е-класс плавно докручивается внутрь, если не скромничать со скоростью. На пятиметровом «сарае» с трёхлучевой звездой я еду как ужаленный.

Volvo спокойнее. Машина всё делает правильно, хорошо цепляется за траекторию, но крены заметнее. Реакции на руль хоть и точны, а дух не захватывает. Скоро девяностая серия получит доработанный софт электроусилителя, как на XC60, но пока машина ощущается слегка отстранённой. Зато плавность хода лучше, чем у седана. Если S90 на крупных ямах просто пугал, то Cross Country разбитой дороги почти не боится. При этом осталось и статное покачивание кузова, и эффективное разглаживание мелких неровностей. Я бы сказал, что вопросов к подвеске Volvo нет, если бы не Mercedes.

Если вы ждёте новой порции критики в адрес Е-класса, я вас расстрою: «двести тринадцатый» не узнать. Любые неровности All-Terrain проходит нежнее, чем V90. Это не просто лёгкая походка, а танец на пуантах. Нет ни былой расхлябанности на стыках, ни грубости при проезде люков. Даже традиционно сложные для подвески узкие «лежаки» этот Е 220 d словно перепрыгивает, в отличие от V90. Лишь на грунтовке в салоне больше ряби, чем в Volvo, зато энергоёмкость лучше. Спрашивается, почему так не едут все остальные «ешки»?

Если же рассматривать ездовой комфорт как комплексное понятие, то выходит паритет. Потому что шины в Мерседесе гудят сильнее даже с опциональными двойными стёклами и дополнительными матами шумоизоляции. Volvo убаюкивает тишиной в салоне. Вдобавок Cross Country позволяет не задумываться при съезде с асфальта. Электроника всегда умело подтормаживает вывешенные колёса, и V90 уверенно ползёт вперед без намека на перегрев муфты. Чтобы оснащённый постоянным полным приводом All-Terrain не отставал, надо задействовать одноимённый ездовой режим. И держать в голове, что пневмоподвеска удерживает кузов в верхнем положении лишь до 35 км/ч.

Оба автомобиля очень приятны, но цены сильно сбивают спрос. Да, за три с половиной — четыре миллиона дилер Volvo отдаёт V90 с роскошными опциями, позволяя выбрать версию вплоть до 320-сильной T6. Но за те же деньги можно уехать на XC90, и выбор большинства клиентов очевиден. Mercedes лучше проработан в мелочах, но это не оправдывает разницу в цене. Если вы сбились с ног в поисках настоящей мерседесистости, то и четыре миллиона, что просят за скромно оснащённый All-Terrain, кажутся приемлемыми. Однако такой E-класс вынужден противостоять Мерседесу GLE или Audi Q7. Универсал, пусть и повышенной проходимости да премиальный, должен быть дешевле.

Mercedes E-Class All-Terrain – новый универсал повышенной проходимости

Новые универсалы, к слову, родные соплатформенные братья, и являются универсальными версиями нового седана Mercedes-Benz E-Class W213. Продажи Мерседес-Бенц Е-класс Олл-Терраин стартуют весной 2017 года, цена по предварительной информации составит от 55000 евро за дизельную версию Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC с четырехцилиндровым 194-сильным мотором в компании с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Немецкий универсал повешенной проходимости внешне лишь в деталях отличается от обычного брата универсала Е-класса. Отличия направлены на обеспечение защиты нижних частей кузова (передний и задний бампер, боковые пороги и кромки колесных арок) от мелких повреждений, при условии движения по пересеченной местности, и придание кузову авто более солидного и респектабельного вида.

Вседорожная версия Mercedes-Benz E-Class, получившая дополнительное имя All-Terrain, также может похвастать оригинальной облицовкой фальшрадиаторной решетки с двумя широкими горизонтальными перекладинами и стильными декоративными вставками на бамперах (отделка под хром), большими 19-20 дюймовыми колесами (три варианта легкосплавных колесных дисков, шины с высокой и усиленной боковиной).

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года составляют 4933 мм, 1852 мм в ширину, 1499 мм в высоту, с 2939 мм колесной базы и изменяемым дорожным просветом в диапазоне 121 — 156 мм.
  • Универсал повышенной проходимости на 29 мм выше обычного E-Class Estate: 14 мм добавляют колеса большего размера и 15 мм пневматическая подвеска в режиме normal.
  • Система Air Body Control позволяет увеличить клиренс еще на 20 мм (вседорожный режим).

Технические характеристики нового Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года. С начала продаж весной 2017 года немецкий вседорожный универсал будет доступен лишь в одной версии с четырехцилиндровым дизельным мотором. В дальнейшем линейка моторов расширится более мощным дизельным V6 и бензиновыми моторами.
Так что весной встречаем Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (194 лс 400 Нм) в паре с 9G-TRONIC. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек, максимальная скорость 232 кмч.
Ближе к лету на рынок выйдет Mercedes-Benz E 350d All-Terrain 4MATIC с 3,0-литровым дизельным V6 (258 лс 620 Нм) в тандеме с 9G-TRONIC. Дизельная «шестерка», девятиступенчатый «автомат» и полный привод обеспечивают динамику разгона до 100 кмч всего за 6,5 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 видео тест


Один за всех. Тест-драйв Mercedes All-Terrain


Ледерхозе, смешные короткие штаны из оленьей кожи с лямками, когда-то носили немецкий крестьяне и охотники. Теперь прочный наряд с удовольствием надевают горожане, чтобы подчеркнуть связь с корнями. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain тоже примерил ледерхозе – внедорожный пластиковый обвес. Но стоило ли ссылать автобанный крейсер в глухую деревню Хохгургль и не поздно ли ему туда ехать?

Mercedes-Benz раньше Audi и BMW съехал с асфальта: в 1979 г. на «Гелендвагене», а в 1997-м – на M-Class. От «внедорожных» успехов конкурентов в Штутгарте поначалу отмахивались, как от назойливого миража. Однако BMW X6 не думал превращаться в дым и исчезать, и спустя восемь лет концерн Daimler решился на выпуск собственного купе-кроссовера GLE Coupe. Чтобы создать конкурента Audi A6 Allroad, компании потребовалось вдвое больше времени.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, за экстерьер которого отвечает человек с говорящей фамилией Лесник, построен по классическому рецепту универсалов повышенной проходимости: защитный обвес и чуть увеличенный клиренс. Широченные накладки на арки заходят даже на задние двери и зрительно уменьшают размер колес – на All-Terrain они минимум 19 дюймов. Мощная хромированные накладки на бамперы, рифленые пороги, брусья решетки радиатора с прорезями – новая модель хочет казаться более внедорожной, чем она есть на самом деле.

19-дюймовые диски – минимальный размер для E-Class All-Terrain.



Большой задний свес ограничивает проходимость автомобиля.


Клиренс в сравнении с обычным универсалом увеличен всего на 29 мм, из которых 14 мм пришлись на шины с более высоким профилем, а еще 15 мм – на пневмоподвеску. Благодаря пневмостойкам, кузов можно приподнимать и опускать в пределах 35 миллиметров. Нормальный клиренс машины 136 мм, на скорости свыше 125 км/ч он уменьшается на 15 мм, на скорости до 35 км/ч можно задействовать «внедорожную высоту» – плюс 20 миллиметров. Максимальные 156 мм активируются либо во внедорожном режиме All-Terrain, либо отдельной кнопкой. Это меньше, чем у Lada Granta, не говоря уже о прямых конкурентах: максимальный просвет Audi A6 Allroad достигает 185 мм, Volvo V90 Cross Country – 210 мм, Subaru Outback с обычной пружинной подвеской поднялся над дорогой на высоту 213 миллиметров. Клиренс универсала Mercedes-Benz W123 конца 1970-х был явно больше, и никто не считал это повышенной проходимостью.


ЛА-2016 17 ноября 2016 Mercedes-Benz представил самый быстрый E-Class в истории
Тест-драйвы 15 марта 2016 64 оттенка будущего. Тест-драйв Mercedes E-Class

По грузовому объему E-Class All-Terrain – лидер сегмента: от 670 до 1820 литров. Причем, спинку заднего дивана можно поставить вертикально и добавить еще дополнительные 30 литров без складывания ее частей. Свой видавший виды чемодан я кладу с осторожностью – не попортить бы светлую обивку. Съемные хромированные петли для фиксации груза больше напоминают дорогую бижутерию и место им под прозрачной витриной рядом c Cartier и Bvlgari.

Максимальный объем багажника вседорожника, если разложить задний ряд – 1820 литров. Это один из лучших показателей среди одноклассников.  







Крестьянин с топором и охапкой дров, охотник в заляпанных грязью сапогах и с окровавленной уткой в руке не пройдут фейс-контроль и не будут допущены внутрь. Искусственный разум, умеющий рулить по разметке, читать знаки и тормозить перед зазевавшимися пешеходами, просто не откроет им дверь. Роскошный кремовый салон, почти такой же, как у флагманского S-Class, предназначен для избалованной публики, не привыкшей терпеть лишения. Дерево здесь выглядит натуральнее, чем снаружи - в лесу. А самая «утилитарная отделка» алюминием с рифлением под карбоновое волокно вызывает улыбку.

Автомобиль буквально укутывает пассажиров заботой, отделяя от грязного, холодного, полного опасностей мира. Услужливо поддувает валики кресел в поворотах, Подогревает дверные и центральный подлокотники. Сам сбрасывает скорость по знакам, держит дистанцию, останавливается, рулит в пологих поворотах, перестраивается по команде подрулевого рычажка. Он делает все это увереннее, чем предсерийные седаны E-Class, на которых мы ездили раньше. Но, как и раньше, требует время от времени класть руки на руль. Стоит их убрать, как интеллектуальный круиз как будто намерено пугает водителя – поворачивает слишком размашисто и норовит притереть колесо о бордюр.








Mercedes-Benz E-Class All-Terrain начисто лишен амбиций трекового спорткара. Он ощутимо мягче седана, и даже в спортивном режиме подвеска не стремится вытрясти из пассажиров душу: мелких неровностей на дороге становится чуть больше, а раскачка кормы уменьшается. Экстремальный вариант Sport+ предлагается только для силовой установки, поэтому ему спрятали в индивидуальных настройках. Обычно смысла от таких конструкторов немного – лучше, чем в предустановленных режимах автомобиль не поедет. E-Class All-Terrain в этом смысле исключение: если сделать руль «спортивным», подвеску оставить «комфортной», а двигатель перевести в Sport+, получится настоящий Mercedes-Benz. Комфортный, мощный и очень мягкий. С острым рулем и отличной плавностью хода.

Младший четырехцилиндровый дизель OM654 тих и интеллигентен. Пик его тяги в 400 Нм начинается с 1600 и заканчивается на 2800 оборотах. Этого хватает, чтобы разогнать тяжелый универсал до 100 км/ч за 8 секунд. Дизель принадлежит к новой линейке моторов с алюминиевым блоком и стальными поршнями. Семейство модульное и в будущем его дополнят рядные «шестерки». Пока же Mercedes-Benz использует моторы V6. В случае All-Terrain это трехлитровый дизель с 258 л.с. и 620 Нм момента. При такой отдаче режим Sport+ уже необязателен: версия 350d пусть и расходует на два литра больше топлива, но увереннее разгоняется и взбирается на крутые альпийские подъемы.


Новый девятиступенчатый «автомат» и в том, и в другом случае работает мягко, переключает передачи незаметно, но до 8 и 9-й ступеней добирается только на шоссе. Четвертое поколение постоянного полного привода 4MATIC распределяет крутящий момент в пропорции 45:55 в пользу задней оси, но при равномерном движении по прямой на скользком покрытии межосевой дифференциал блокируется для большей стабильности.

На перевал Тиммельсйох, расположенный на высоте 2507 м, All-Terrain карабкается, как заправский тиролец. Асфальт извилистого альпийского шоссе сменяется утрамбованным снежным настом. В спортрежиме электроника позволяет слегка поскользить задней осью, а на выходе уверенно борется с пробуксовкой колес. У двухлитровой машины лучше развесовка за счет более легкого мотора, поэтому она лучше вписывается в виражи. Тогда как универсал с мотором V6 легко уходит от 220d на прямиках. Благодаря полному приводу и тот, и другой на удивление послушны и стабильны.

С «фирматиком» не страшно и бездорожье. По лесной дороге, изобилующей неровностями спусками и подъемами, All-Terrain едет уверенно, то и дело прихватывая тормозами вывешенные колеса. В то же время не покидает ощущение, что из-за поворота сейчас выкатится Niva с немецкими номерами и превратит героическое внедорожное приключение в фарс.

Максимальный клиренс, который может обеспечить вневмоподвеска – 156 миллиметров.








Разработчики Mercedes Benz E-Class All-Terrain и не собирались создавать еще один кроссовер. Серьезные внедорожные характеристики ему не так важны, как универсальность. Тот же Audi A6 Allroad в ходе эволюции утратил и двухступенчатую раздаточную коробку, и длинноходную подвеску. Роберт Лесник, отвечающий за экстерьер всего семейства E-Class, в качестве преимуществ новой машины называет низкий центр тяжести, лучшую аэродинамику и легковую управляемость. Ему вторит менеджер проекта E-Class Клаудиус Штайнхоф: «Наш All-Terrain – это такой мушкетер среди универсалов. В том смысле, что один за всех».

Новый автомобиль позволит концерну Daimler закрыть просвет между универсалами и кроссоверами и, следовательно, лучше соответствовать запросам клиентов, даже самым безумным. Если кто-то покупает внедорожные купе, то и за внедорожный универсал от Mercedes-Benz волноваться не стоит. Тем более, что по оснащению и набору технологий он пока опережает конкурентов.

О перспективах создания меньшей модели All-Terrain на базе универсала C-Class представители Daimler говорят осторожно, но такую возможность допускают. Все будет зависеть от успеха первенца. Пока автомобиль заточен сугубо под европейский рынок, а бензиновых и гибридных версий пока не планируют.

Новый Mercedes E-Class предлагает несколько вариантов виртуальной приборной панели.


В режиме All-Terrain на центральном дисплее отображается внедорожная информация.


Кресла предлагают массаж и крепко поддерживают в поворотах.
Алюминий с узором под углепластик предлагается только для E-Class All-Terrain.


Для российского рынка, где не любят универсалы и предпочитают кроссоверы, All-Terrain – очень подходящая модель. Об этом свидетельствует опыт Audi и Volvo, продающих в России подобные модели. Приподнятый универсал от Mercedes-Benz здесь появится весной и по цене расположится между GLC и GLE.

Mercedes-Benz E-Класс All Terrain: Лучший универсал на рынке

Итак, не прошло и энного количества лет, как Mercedes решил поиграть на довольно новом для себя поле – поле универсалов повышенной проходимости. И хотя повышенная проходимость тут все же чисто условная, и даже в таком обличье универсал E-Class не превращается ни во внедорожник, ни в кроссовер, все равно полку авторитетных участников рынка таких машин явно прибыло.

Теперь в списке не только Volkswagen Passat Alltrack, Audi A6 Allroad, Volvo V90 Cross County (как более роскошный преемник популярнейшей Volvo XC70), Subaru Outback, но и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain .

Автомобиль, на мой взгляд, получился очень красивым – стремительным, спортивным и солидным одновременно. Не хватает лишь значка-звезды на капоте, которых, увы, лишены практически все современные «Мерседесы», но который до сих пор отлично смотрится и воспринимается признаком породы на «старичках» класса. От простого универсала E-Class версия All-Terrain отличается наличием пластикового обвеса по кругу, большими колесами и увеличенным дорожным просветом – даже в нижнем положении многокамерной пневмоподвески «Олл-Террейн» почти на 3 см выше, чем его обычный собрат. Ну и настройки у подвески тоже другие.

По дорожному просвету All-Terrain от Mercedes проигрывает без исключения всем конкурентам. Зато имеет постоянный полный привод в формате 45:55 и даже умеет преодолевать брод глубиной до 300 мм (хотя, откровенно говоря, по меркам Москвы, учитывая, что у нас бывает в сильный дождик, 300 мм – это просто средней глубины лужа).

Четверть ложечки дегтя – при такой цене и при авторитетности бренда как-то не ожидаешь, что можно будет попридираться к сборке машины. И пускай поводы для этого тут не столь значимые, сколь, например, в случае с «Ладой Вестой», но они, к моему удивлению, все-таки нашлись. Но это действительно придирки. Во-первых, скрипит при нажатии декоративная панелька, в которую вставлены центральные воздуховоды. Во-вторых, стоило открыть ящик в центральном подлокотнике, как я наткнулся на то, что маленький блок с двумя USB-входами там стоит кривовато – оказалось, он просто был не до конца вставлен. Это, конечно, ерунда, мне не сложно подоткнуть его на место, но этого просто не должно быть в авто за многие миллионы.

Добавлю, что из многочисленных электронных систем и помощников некоторые нарекания вызвала только работа системы самостоятельного движения в пробке – автомобиль уверенно поддерживает дистанцию до впереди тащащегося транспорта, вовремя разгоняется и тормозит, но только в том случае, если движение идет аккуратное и спокойное – стоит только кому-то втиснуться перед вами, или даже не втиснуться, а просто перестроиться (а учитывая, что автомобиль сам все же держит расстояние за впереди идущим побольше, чем это склонен делать типичный московский водитель, это будет происходить довольно часто), как «Мерседес», образно говоря, «теряет ориентиры» и не видит новое препятствие - пару раз, доверившись системе, я так лишь чудом не впечатался. Третий раз решил не рисковать.

Максимальную мощность в 194 лошадиные силы 4-цилиндровый движок развивает при 3 800 об./мин., а максимальный крутящий момент в 400 Нм демонстрирует в диапазоне от 1 600 до 2 800 об./мин.

Длина машины – 4 933 мм, ширина – 1 852 мм, высота – 1 475 мм. Колесная база – 2 939 мм. Диаметр разворота – 11,9 метра. Дорожный просвет – способен меняться в диапазоне от 121 до 156 мм. Отдельно оговорюсь, что цифры звучат страшно и выглядят просто невероятно маленькими по российским меркам. Но на самом деле оказалось, что не так страшен черт, как его малюют – реальный просвет в среднем положении у машины вполне стандартный, чтобы чувствовать себе вольготно даже в столице с ее частыми ямами, асфальтовыми кочками, нетипичными дорожными полицейскими и не всегда удобоваримыми бордюрами.

Объем багажника – 640 литров, увеличивается до 1 820 литров.

Максимальная скорость – 231 км/ч. Разгон до сотни (согласно данным производителя) – 8 секунд.

Расход топлива (заявленный) – 5,5 литра в городе, 5,2 литра в смешанном цикле, 5 литров по трассе. Расход реальный в условиях российской столицы и пригорода оказался иным – в городе по пробкам компьютер показал все 10 литров, если без особых пробок, то расход опускался до 9, по трассе удалось добиться семи с небольшим.

Едет и управляется автомобиль практически идеально. Даже по-мерседесовски тугой руль этому способствует. Присутствует ощущение полной сбалансированности машины. И хотя крены в поворотах есть, воспринимаются они скорее как фактор, придающий драйва – тем более, что с боков водительского сиденья при любом мало-мальском наклоне раздается легкий «пррр» - и с нужной стороны в авторежиме надувается элемент боковой поддержки. Динамики с таким мотором хватает за глаза и больше. Потрясающая плавность хода и эталонная шумоизоляция – что на 10, что на 60, что на 110, что на 160 километрах в час - в салоне одинаково тихо и акустически комфортно, а автомобиль продолжает буквально плыть по полотну дороги. «Внедорожный» режим All-Terrain, в котором подвеска «задирается» в максимальное положение (156 мм), доступен на скорости до 35 км/ч, при превышении которой автоматически отключается.

Mercedes E-Class универсал в исполнении All-Terrain предлагается на российском рынке только в одном виде – в версии под названием E 220 d 4MATIC с 2-литровым дизельным мотором на 195 л.с. Стоимость в базовой комплектации без допопций – 3 950 000 рублей. Обычный E-Class универсал доступен в двух модификациях – E 200 Business и E 200 4MATIC Business – с 2-литровым бензиновым мотором на 184 л.с. и либо задним, либо полным приводом – за 3 260 000 или 3 410 000 рублей. Коробка – 9-ступенчатый автомат. Экологический класс – «Евро-6». Страна производства – Германия.

Подытожу. Очень хороший, хотя и очень дорогой, универсал повышенной проходимости, с уклоном все же в сторону роскоши и комфорта, а не этой самой проходимости. К тому же, сейчас приобретение Mercedes-Benz E-Class All-Terrain - это единственная возможность получить универсал Е-Класса от «Мерседеса» с дизельным мотором – обычные универсалы модели официально продаются только с бензиновыми силовыми агрегатами. Это, конечно, машина не для внедорожных приключений, но для города, скажем так, с изъянами (дорожного полотна) – подойдет более чем. И будет пользоваться спросом. Как любой Mercedes.

Mercedes E-class All-Terrain

Mercedes E-class All-Terrain

Технические характеристики Mercedes E-class All-Terrain

4 400 000 - 5 420 000

Модификации Mercedes E-class All-Terrain

Mercedes E 220d AT All-Terrain

Mercedes E 400d AT All-Terrain

Одноклассники Mercedes E-class All-Terrain по цене

Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro
Audi A6 allroad quattro
Audi A6 allroad quattro
Audi A6 allroad quattro

Отзывы владельцев Mercedes E-class All-Terrain

Mercedes E-class All-Terrain, 2017 г

Попробую описать впечатления от владения Mercedes E-class All-Terrain. Первое, что хочется отметить — это отличнейшая пневмоподвеска. Регулируется между режимами комфорт, спорт и All-Terrain. Между комфортом и спортом действительно ощущается разница по упругости работы. На комфорте лучше ехать на асфальте не самого высокого качества — на спорте будет неприятно, на нем лучше ехать по нормальным дорогам, скоростным магистралям. «Алл терейн» поднимает машину и сохраняет в высоком положении до скорости в 35 км/ч. В целом подвеска не смотря на тяжелые 19 диски, держит удар и энергоемка, не позволяет дискам управлять машиной на ямах, впадинах, бугорках. Поездив, понимаешь словосочетание — идет как настоящий Mercedes. При этом машина хорошо и приятно управляется — усилие на руле выверенное, ощущается хорошая курсовая устойчивость, в т.ч. на ямах, крены в норме. В общем, за нее пятерка. По двигателю — все-таки он не 3л дизель — не слишком хватает на обгонах из под хвоста, хотя привыкаешь. С места тоже конечно звезд с неба не хватает, но если не ездить спортивно, то нормально. Заметно прибавляет динамику разгона режим спорт+, прямо очень. Радует расход — при длительной поездке 7 л на 100 при не самых тормозных режимах. С коробкой здесь все хорошо — понимает с полуслова.

Несколько расстроили тормоза. Машина тяжелая и пару раз заставили понервничать. Недостаток заметен на трассе, когда обгоняешь и надо встраиваться. Свет. У Mercedes всегда был эталонный головной свет. Я это еще заметил на старых автомобилях, когда стоишь рядом. На этом автомобиле стоит multibeam. Нравится. Проехался по проселку со снегом — почувствовал, что в плане «оффроуда» машина имеет некоторые недостатки — она тяжелая, поэтому сядет она быстро и тащить ее будет сложно. Хотя клиренс (есть отдельный пост про него) у машины вполне приличный. Шумка и вибрации. Вообще в этом аспекте машина выполнена хорошо, как и следует бизнес классу, хотя резина портит всю малину (привет Pirelli Runflat). Ощущается, что машина хорошо изолирована. Нет каких-то там лишних сверчков и треска в панелях. Чувствуется плотная и добротная подгонка панелей. Стоит отметить, что если постучишь по автомобилю, то чувствуется, что жесть (или алюминий) здесь толще, чем на моей Audi A4.

Достоинства : пневмоподвеска. Управляемость. Дизельный двигатель. Качество сборки. Материалы.

Недостатки : тормоза.

Mercedes E-class All-Terrain, 2018 г

«Внедорожный» Mercedes-Benz E-Class

Мерседес-Бенц Е-Класса Олл-Террейн (2021-2022) цены и комплектация. Обзор Mercedes E All-Terrain (S213) с фото и техническими характеристиками.

Немецкий автомобилестроитель «Daimler AG» 21 сентября 2016 года впервые продемонстрировал на просторах Всемирной паутины свое видение грузопассажирской модели повышенной проходимости на основе актуального «сарая» Mercedes-Benz E-класса (с кузовным индексом S213), получившего название All-Terrain.

Перед широкой публикой автомобиль предстал под софитами одного из ведущих мировых мотор-шоу, которое состоялось в конце сентября 2016 года в столице Франции, а в продажу поступил в первой половине 2017-го (в том числе и в России).

Мерседес-Бенц Е-Класса Олл-Террейн 2017

«Вседорожные» намерения Mercedes-Benz E-Class All-Terrain выражены посредством радиаторной решетки с двумя поперечинами, решенной в духе кроссоверов марки, неокрашенных «доспехов» из пластика по периметру кузова, более суровых на вид бамперов и колесных дисков оригинального оформления диаметром 19-20 дюймов.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (S213)

В длину «ешка» повышенной проходимости вытянута на 4923 мм, ее ширина и высота укладываются в 1852 мм и 1468 мм соответственно, а колесная база насчитывает 2939 мм. Дорожный просвет универсала благодаря подвеске варьируется в пределах от 121 до 156 мм, а в режиме «All-Terrain» может достигать 176 мм (работает на скорости не свыше 35 км/ч).

В салоне Mercedes-Benz E-класса модификации «Олл-Террейн» нет особых отличий от стандартной модели, за исключением спортивных педалей из нержавеющей стали, декоративных вставок из алюминия и особых ковриков.

интерьер салона Мерседеса Е-Класса Олл-Террейн (S213)

Убранство пятидверки оформлено в «фамильном» стиле немецкой марки и «щеголяет» высочайшим качеством исполнения и исключительно дорогими отделочными материалами, а вместить способно до пяти взрослых седоков. Объем багажного отсека у грузопассажирского «вседорожника» составляет от 670 до 1820 литров, а «галерка» складывается вровень с полом в пропорции «40:20:40».

Технические характеристики. На первых порах универсал предложен в одном исполнении E 220 d 4Matic. На «вооружении» автомобиля находится рядный дизельный агрегат объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым впрыском и ГРМ с 16-ю клапанами, производящий 194 «скакуна» при 3800 об/минуту и 400 Нм выдаваемого потенциала при 1600-2800 об/минуту. Стандартно пятидверка оснащается 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC и полноприводной системой 4Matic.

Благодаря такой «начинке», со старта до 100 км/ч Mercedes-Benz E-Class в решении All-Terrain разгоняется за 8 секунд, максимально разменивая 232 км/ч, и потребляет не более 5.1 литра топлива на каждую смешанную «сотню».

В плане техники «вседорожная» модификация Mercedes-Benz E-класса повторяет стандартную версию «ешки» – универсал использует «заднеприводную» платформу MRA с независимым шасси «по кругу» (спереди двухрычажка, а сзади многорычажка) и кузовом, выполненным из стали и алюминия.
Автомобиль оснащен рулевым комплексом с электроусилителем и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на фронтальной оси) с целым «букетом» современной электроники. Помимо этого, в «базе» пятидверке положена пневматическая система Air Body Control, наделенная «вседорожным» режимом.

Комплектации и цены. В России Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года предлагается в одной-единственной комплектации «Luxury» по цене от 3 990 000 рублей. По умолчанию универсал «щеголяет»: семью подушками безопасности, пневмоподвеской, кожаным исполнением салона, 19-дюймовыми колесами, автопарковщиком, светодиодной оптикой спереди и сзади, электроприводом и подогревом передних кресел, камерой заднего вида, зональным «климатом», мультимедийным центром и премиальной «музыкой». Помимо этого, в базовом оснащении присутствуют ABS, ASR, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, технология контроля усталости водителя и электростеклоподъемники всех дверей.
Но и это еще не все – для грузопассажирского «вседорожника» также заявлен огромный список устанавливаемого опционально оборудования.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (Mерседес-Бенц Е-класс Олл-Терайн)

Mercedes E-Class All-Terrain дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне 2016 года. Отличить новинку от стандартного универсала E-класса не составит труда, у нее большая решетка радиатора с двумя крупными двойными ребрами цвета металлик. Подобный дизайнерский ход производитель применяет в своих кроссоверах. Оснащение новинки такой решеткой должно подчеркнуть ее внедорожный характер. Из прочих атрибутов стоит отметить специальные накладки из черного неокрашенного пластика на порогах. бамперах и колесных арках. Они должны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от гравия и песка, летящих из-под колес в случае движения по грунтовой дороге. Также, для улучшения проходимости, были установлены колеса диаметром 19 дюймов с увеличенным профилем резины, а система полного привода устанавливается даже в базовых комплектациях.

Размеры Mercedes E-Class All-Terrain

Mercedes E-Class All-Terrain- полноразмерный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длинна 4923 мм, ширина 1852 мм, высота 1468 мм, колесная база 2939 мм, а величина дорожного просвета зависит от режима работы пневматической подвески. В стандартном режиме работы, клиренс варьируется от 121 до 156 миллиметров. Но можно включить внедорожный режим, в таком случае автомобиль приподнимется и его дорожный просвет составит 176 миллиметров. Работает такой режим исключительно на скоростях ниже 35 километров в час. По сравнению с конкурентами, универсал не отличается большим клиренсом и скорее предназначен для движения по дорогам с плохими условиями, нежели по бездорожью.

Двигатель и трансмиссия Mercedes E-Class All-Terrain

Mercedes E-Class All-Terrain на отечественном рынке пока что оборудуется одним силовым агрегатом, девятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Хоть, на старте продаж, выбора как такового и нет, но предложенные агрегаты довольно универсальны и способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Mercedes E-Class All-Terrain является двухлитровая турбированная рядная четверка на тяжелом топливе. Благодаря хорошему объему и системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 194 лошадиные силы при 3800 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, универсал разгоняется до скорости в сто километров в час примерно за 8 секунд, а скоростной потолок составит 232 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Mercedes E-Class All-Terrain составит 5,1 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Mercedes E-Class All-Terrain обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, полным электропакетом, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, полностью светодиодной оптикой, штатной навигационной системой и даже пневматической подвеской, благодаря которой можно изменять клиренс в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий.

Mercedes E-Class All-Terrain идет в ногу со временем, у него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes E-Class All-Terrain прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Террейн против роуда

На Парижском автосалоне «Мерседес» представил E-Class All-Terrain — первый в истории вседорожный универсал с трехлучевой звездой на капоте. Появление долгожданной и, казалось бы, такой «переломной» модели оставило немало вопросов. Все их можно суммировать в один: зачем нужен еще один «сарай» с «хозяйственными» накладками на кузове и увеличенным дорожным просветом, если есть Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country? «Мотор» готов дать ответ, заодно напомнив пять главных фактов об «Оллтеррейне».

Это действительно первый вседорожный «сарай» Mercedes-Benz

Никогда прежде у «Мерседеса» не было полноприводного универсала в «дачном» стиле. Моду на такие машины в начале 2000-х задала марка Audi со своим A6 Allroad и звания законодателя мод пока не лишилась. От конкурентов, вроде Subaru Outback и Volvo XC70, универсал Audi всегда отличала дорогая отделка, исключительно мощные моторы и наличие пневмоподвески. По логике конкурентной борьбы, «Мерседес» должен был сделать аналогичный E-Class еще десяток лет назад, но такая машина появилась только в 2016-м. За это время сменилось три поколения «ешки» и три поколения «оллроуда».

Его главное преимущество — новизна

Обычный седан E-Class вышел в январе 2016 года и получился он вызывающе крутым. «Умнейшая машина в классе» с кучей электроники, шикарный интерьер со встроенным ароматизатором и самой приятной на свете декоративной подсветкой, точь-в-точь повторяющий салон флагманского S-Class — пятая «ешка» кричала о своей новизне и технологичности. В июне была представлена версия в кузове «универсал», а в сентябре дебютировал вседорожный вариант.

В отличие от обычного универсала E-Class, версия All-Terrain по умолчанию имеет полный привод 4Matic и пневматическую подвеску Magic Body Control. Внешние отличия — металлические накладки на порогах и бамперах, пластиковые расширители колесных арок, хромированные рейлинги на крыше и решетка радиатора с двумя «продырявленными» планками, как на большом внедорожнике GLS.

Прошел почти год, а новая «ешка» по-прежнему остается самой навороченной моделью бизнес-класса: Audi A6 и BMW 5-Series нового поколения еще на подходе, следующий «Оллроуд» наверняка появится минимум через год, а вседорожную версию «пятерки» мы вообще вряд ли когда-либо увидим. Поэтому Mercedes-Benz E-Class All-Terrain еще долго будет оставаться самым новым вседорожным универсалом из Германии.

Пока что его главный конкурент — Volvo V90 Cross Country

В предыдущем абзаце мы неслучайно сделали оговорку «из Германии». Потому что в середине сентября дебютировал Volvo V90 Cross Country — прямой наследник XC70. Он может стать достойной альтернативой для покупателя, которому надоела большая немецкая тройка, и который хочет премиальный «сарай» с реально большим дорожным просветом. «Вэ-девяностый» не так наворочен, но его 210-милилметровый клиренс кроет все козыри E-Class All-Terrain, у которого до земли «всего» 156 мм. И нет никакой уверенности, что новый Audi A6 Allroad окажется выше тех 185 миллиметров, которые есть у «оллроуда» нынешнего поколения.

Так что Volvo надолго останется самым «высоким» в классе. Единственный недостаток — пневмоподвеска у V90 Cross Country есть только сзади, а спереди установлены обычные пружины.

Внедорожный режим All-Terrain активируется через мультимедийную систему. Клиренс автоматически увеличивается на 20 миллиметров, при этом изменяется отклик на нажатие педали акселератора, меняются настройки антипробуксовочной системы. На экран выводятся компас, индикатор угла наклона кузова и другая «внедорожная» информация.

У All-Terrain будут не только мощные моторы

Если Audi A6 Allroad всегда предлагал только солидные бензиновые и дизельные «шестерки» (а когда-то и «восьмерки»), то у All-Terrain будет доступная версия с дизельной 194-сильной «четверкой». Впрочем, агрегат почти такой же мощности доступен и для V90 Cross Country. Для покупателей, которые посмотрят именно в сторону «Вольво» и «Мерседеса», это несомненный плюс: можно не переплачивать за лошадиные силы и потратить скопленные деньги, например, на самую «практичную» внедорожную опцию — 20-дюймовые колесные диски. Впоследствии для E-Class All-Terrain станет доступна трехлитровая рядная дизельная «шестерка». Коробка передач для обоих двигателей — девятиступенчатый «автомат».

У него маленький дорожный просвет

Не самый выдающийся показатель, но «Мерседес» явно знает, на что идет. Фаната «вагонов» с пластиковой защитой и хромированными рейлингами он собирается завоевывать с помощью запредельной роскоши интерьера и магии трехлучевой звезды на капоте, а не за счет невероятных (и чаще всего ненужных) внедорожных возможностей.

Европейские продажи All-Terrain начнутся весной 2017 года, но цены пока не объявлены. В Германии обычный универсал E-Class со 194-сильным дизелем стоит от 50 тысяч евро, доплата за пневмоподвеску составляет 1785 евро. В Россию вседорожная «ешка» приедет в начале следующего года.

Читайте также: