Где находится dataplug в volkswagen polo

Обновлено: 02.07.2024

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Data Plug Volkswagen: что это такое

Современные транспортные средства разработаны с учетом возможности подключения к смартфону, к развлекательным и мультимедийным устройствам и спутниковым навигационным системам. Эта возможность подключения также должна быть максимально безопасной, то есть многие производители продолжают разрабатывать способы, позволяющие владельцу оставаться на связи без отвлечения на гаджеты или пользоваться ими в пути.

comment_UDPtDxpgA0hAAxkuV5InzKZFznAflXg7

Однако, когда дело доходит до Volkswagen, синхронизировать автомобиль со смартфоном это больше, чем просто мультимедийная программа. Фактически, с помощью системы Volkswagen Connect владелец может записывать важные данные об автомобиле. Одним из ключевых компонентов этой системы является Volkswagen DataPlug.

«DataPlug» – бесплатное программа, которую можно бесплатно подключить к диагностическому порту и сразу же начать запись данных. В сочетании с приложением «Volkswagen Connect» на смартфоне, доступное для устройств iPhone и Android, DataPlug будет передавать информацию, которая может быть использована для оптимизации характеристик вождения автовладельца и улучшения стиля.

wUAAAgPzIuA-960 (1)

Дополнительные преимущества системы DataPlug и Connect включают функцию парковки. Просто войдите в свое приложение, чтобы увидеть, где находится автомобиль и как быстро добраться до автомобиля, что особенно помогает, если на улице идет дождь.

data-plug-auto-1024x1024

Системы DataPlug и Volkswagen Connect доступны для ряда моделей, выпущенных с 2008 года. Для получения дополнительной информации о том, может ли транспортное средство использовать программу на собственном смартфоне, нужно обратиться к команде специалистов по автомобилям Volkswagen, или в офисах официальных представителей в вашем регионе.

Кодирование функций VW Polo

Итак приступим. В комплекте идет диск с программой, устанавливаем ее. Затем подключаем кабель в ноутбук и ставим драйвера на USB, которые также идут на диске. После этого подключаем кабель к разъему в машине (находится левее снизу от руля — розового цвета)


разъем

включаем зажигание и запускаем установленную программу. Видим следующее окно:

главное окно

В первую очередь перед программирование блока, проверить связь шнурка и CAN шины. Для этого идем в раздел Options, откроется следующее окно:


Options

Точка ставится на USB и нажимаем Test. Должно появится маленькое окошко где напротив всех пунктов должно быть написано ОК. После этого нажимаем SAVE.
После возврата в главное окно, нас интересует раздел Select Control Mode, нажимаем Select и видим окно выбора блоков управления:


запирание/открывание дверей

2. Подтверждение открытия и закрытия ЦЗ гудком
Закрытие:
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 5 Bit 1
Открытие:
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 5 Bit 4

У себя поставил только на закрытие, считаю что на открытие это лишнее, когда открыто и так понятно, что открыл! А с закрытием иначе — если какая-нибудь дверь закрыта не до конца или вообще распахнута — гудка не будет, т.е. вещь полезная!
3. Дворники
Дотирка капель (при использовании омывателя дворники делают три взмаха, останавливаются на пару секунд после чего делают ещё один "дотирочный" взмах)
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 14 Bit 4
Зависимость скорости работы дворников от скорости авто (при остановке дворники замедляются)
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 14 Bit 7

дворники

У меня не получилось активировать, потому что версия прошивки новая, оканчивается на 087. Так у всех, у кого более старая версия до 085 — все активируется.4. Изменение количества миганий комфортного указателя поворота
09-Центральная электроника — Адаптация — Канал Lights: Comfort Turn Signals (Cycles) — Поставить сколько нравится от 1 до 5

5. Двухшаговое открытие дверей
09-Центральная электроника — Адаптация — Канал Central Locking: Selective (Single) Door Locking
0 — открывается сразу вся машина
1 — при первом повороте ключа открывается только водительская дверь, при повтороном все остальные

Не стал себе ставить.6. Клаксон без зажигания
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 17 Bit 3

У меня также с новым блоком не получилось активировать данную опцию.
7. Стоп сигнал без зажигания.

8. Мгновенный расход (для тех, у кого с завода данная функция отсутствует)
17-Панель приборов — Адаптация-10 — Канал Instantaneous Consumption Display — Поставить значение Display

9. Установка магнитолы (при установке магнитолы через CAN шину)
19-CAN-шина — Список оборудования — 56-Радио

10. Подогрев зеркал при включённом обогреве заднего стекла — вот это для меня мега полезное, все-время забывал подогрев зеркал отключать.
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 15 Bit 3

11. Отключение пищалки непрестёгнутых ремней
17-Панель приборов — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 1 Bit 1

При отключении пропадает вообще значёк пристёгнутого красного человечка с приборки.
Не рекомендую отключать эту функцию — опасно для жизни!То что сделать программно НЕЛЬЗЯ!
1. Дневной свет.
2. Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании на тренде и комфорте.
3. Установка кнопки четырёх стеклоподъёмников вместо двух на водительскую дверь и адаптиция через VAG-COM.
Также рекомендую предварительно ознакомиться с этим материалом.
Итого цена этого удовольствия 500 руб. с копейками. Если ехать к кому-то, чтобы проделать те же действия — выйдет в эту же сумму или даже дороже. А так шнурок в хозяйстве всегда пригодится ;)

Volkswagen Connect

Volkswagen Connect® позволяет вам просматривать важнейшие данные вашего автомобиля Volkswagen, ваш цифровой журнал, а также задействовать дополнительные функции непосредственно на вашем смартфоне. Хотите узнать, где припаркован ваш автомобиль? Сколько стоила ваша последняя поездка? Или когда вам в следующий раз проходить техническое обслуживание? Подключайтесь к своему автомобилю Volkswagen!

Просто подключите Volkswagen Connect DataPlug к диагностическому порту (OBD2) в вашем автомобиле Volskwagen. Соедините DataPlug со своим смартфоном по Bluetooth, зарегистрируйтесь в приложении, и Volkswagen Connect будет передавать всю важнейшую информацию о вашем автомобиле на ваш мобильный телефон. Это работает практически на всех моделях Volkswagen, выпускаемых с 2008 года.

Volkswagen Connect обеспечивает вашему смартфону следующие функции:

Мой Volkswagen:
Обзор наиболее важных данных автомобиля, таких как идентификационный номер транспортного средства, пробег и уровень топлива в баке, а также дата, когда вам необходимо пройти следующий технический осмотр.

Поездки:
Ваш цифровой журнал регистрирует все поездки с возможностью экспорта данных.

Статистика:
Обзор пройденного расстояния и времени в пути, потреблённого топлива и затрат на него, сортировка по типам поездок (деловые, личные, поездки на работу) и многие другие параметры.

Анализ стиля вождения:
Эта функция анализирует ваш стиль вождения во время поездки и даёт советы по повышению его эффективности.

Парковочное место:
Узнайте, где вы в последний раз припарковали автомобиль, и поделитесь местоположением вашего парковочного места, например, через WhatsApp.

Мониторинг расхода топлива:
Сохраняйте данные о заправках и автоматически рассчитывайте точные траты на топливо за каждую поездку. Таким образом вы будете осуществлять постоянный контроль расходов на заправку в течение недели или месяца.

Сервисный центр:
Показывает вам авторизованные сервисные центры Volkswagen поблизости и предоставляет возможность записаться на обслуживание. Таким образом, вы легко можете быть на связи с выбранным сервисным центром.

В случае неисправности у вас есть доступ всего в один клик к службе помощи на дороге или горячей линии Volkswagen. Если загорается сигнальная лампочка, вы можете узнать в приложении, что это значит.

Испытания:
Выполняйте захватывающие задания и выигрывайте трофеи во время повседневного вождения.

Обратите внимание:
Чтобы получить доступ ко всем функциям, при запуске вам необходимо зарегистрироваться в приложении со своим Volkswagen ID.
Для оптимальной записи поездок необходимо активировать GPS и Bluetooth.
Приложение Volkswagen Connect совместимо с большинством моделей, выпускаемых с 2008 года. Проверьте, подходит ли приложение для вашего Volkswagen, по адресу https://www.vwconnect.com/ru-ru/

Вам понадобится Android 5 или более поздняя версия.
Необходимо поддерживать актуальную версию операционной системы.
Использование функции GPS может привести к сокращению срока автономной работы батареи.

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

Штатная мультимедиа Фольксваген Поло Лифтбек: подключение и настройки мультимедиа

В бюджетной машине, и Поло не исключение, мультимедиа являет собой плод жесточайших компромиссов, с одной стороны, дать потребителю побольше, с другой, максимально удешевить продукт.


Последние материалы

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Многие владельцы полагают, что глюки и баги исправит обновленная прошивка, но когда она будет, неизвестно.


Штатная мультимедиа

В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:

Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:

  • звонки и воспроизведение файлов через блютуз;
  • App-Connect;
  • поддержка воспроизведения медиа с SD-карт.

Динамики

По ним отмечено две группы нареканий:

Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.

Подключение

С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.

Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.

Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.



Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.


Снятие магнитолы и распиновка


Само по себе снятие проблем не представляет:





То есть, если захочется доустановить звук сзади, придется делать все самим, но места в задних дверях под динамики и пищалки вроде как есть.

Проблемы, баги и глюки

Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.

После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.

У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.

Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.


Итоги и выводы

В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.

Volkswagen Connect App 4+

Volkswagen Connect® позволяет вам просматривать важнейшие данные вашего автомобиля Volkswagen, ваш цифровой журнал, а также задействовать дополнительные функции непосредственно на вашем смартфоне. Хотите узнать, где припаркован ваш автомобиль? Сколько стоила ваша последняя поездка? Или когда вам в следующий раз проходить техническое обслуживание? Подключайтесь к своему автомобилю Volkswagen!

Просто подключите Volkswagen Connect DataPlug к диагностическому порту (OBD2) в вашем автомобиле Volskwagen. Соедините DataPlug со своим смартфоном по Bluetooth, зарегистрируйтесь в приложении, и Volkswagen Connect будет передавать всю важнейшую информацию о вашем автомобиле на ваш мобильный телефон. Это работает практически на всех моделях Volkswagen, выпускаемых с 2008 года.

Volkswagen Connect обеспечивает вашему смартфону следующие функции:

Мой Volkswagen:
Обзор наиболее важных данных автомобиля, таких как идентификационный номер транспортного средства, пробег и уровень топлива в баке, а также дата, когда вам необходимо пройти следующий технический осмотр.

Поездки:
Ваш цифровой журнал регистрирует все поездки с возможностью экспорта данных.

Статистика:
Обзор пройденного расстояния и времени в пути, потреблённого топлива и затрат на него, сортировка по типам поездок (деловые, личные, поездки на работу) и многие другие параметры.

Анализ стиля вождения:
Эта функция анализирует ваш стиль вождения во время поездки и даёт советы по повышению его эффективности.

Парковочное место:
Узнайте, где вы в последний раз припарковали автомобиль, и поделитесь местоположением вашего парковочного места, например, через WhatsApp.

Мониторинг расхода топлива:
Сохраняйте данные о заправках и автоматически рассчитывайте точные траты на топливо за каждую поездку. Таким образом вы будете осуществлять постоянный контроль расходов на заправку в течение недели или месяца.

Сервисный центр:
Показывает вам авторизованные сервисные центры Volkswagen поблизости и предоставляет возможность записаться на обслуживание. Таким образом, вы легко можете быть на связи с выбранным сервисным центром.

В случае неисправности у вас есть доступ всего в один клик к службе помощи на дороге или горячей линии Volkswagen. Если загорается сигнальная лампочка, вы можете узнать в приложении, что это значит.

Испытания:
Выполняйте захватывающие задания и выигрывайте трофеи во время повседневного вождения.

Обратите внимание:
Чтобы получить доступ ко всем функциям, при запуске вам необходимо зарегистрироваться в приложении со своим Volkswagen ID.
Для оптимальной записи поездок необходимо активировать GPS и Bluetooth.
Приложение Volkswagen Connect совместимо с большинством моделей, выпускаемых с 2008 года. Проверьте, подходит ли приложение для вашего Volkswagen, по адресу https://www.vwconnect.com/ru-ru/

Вам понадобится iOS 9 или более поздняя версия.
Необходимо поддерживать актуальную версию операционной системы.
Использование функции GPS может привести к сокращению срока автономной работы батареи.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Volkswagen Polo

Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Polo

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Polo

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 000 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Polo от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Polo

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 16 300 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Polo

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Polo

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volkswagen Polo антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Polo

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Polo

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Polo

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Polo

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Polo

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Polo

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Polo

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Polo

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Polo

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Polo

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Polo

Цена: от 54 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Polo

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Polo

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Polo

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Polo

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Polo?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг VW Polo Sedan от Киберкар – лучшее решение для создания идеального авто!

Легковой Фольксваген Поло Седан – отличный автомобиль для городской среды. Достаточно маневренный и стильный, органично смотрится на стоянке бизнес-центра и без слов свидетельствует о статусе владельца. Если вы решились на тюнинг Фольксваген Поло, доверяйте автомобиль только профессионалам. Мы много лет работаем над дооснащением машин, предлагаем клиентам только сертифицированное оборудование, а также уникальные инженерные разработки, равных которым вы не найдете больше нигде.

Обратившись к нам, вы ничем не рискуете. Тюнинг Фольксваген Поло Седан не прервет дилерских гарантий, так как выполняется без вмешательства в работу основных механизмов. А некоторые модификации, например, чип-тюнинг двигателя, вовсе не заметны при обслуживании. Таким образом, вы можете заказать апгрейд даже нового Volkswagen Polo, тюнинг безопасен и значительно расширит стандартный функционал. Машина станет более комфортной и уникальной. Позвоните оператору или заполните специальную форму на сайте, чтобы получить подробную информацию о материалах, технологии, стоимости и сроках выполнения работ.

Безграничный VW Polo тюнинг от Киберкар!

Мы предлагаем усовершенствование разных характеристик автомобиля. Комфортабельность салона, безопасность, удобство управления, снятие ограничений мультимедиа – все это в ваших руках. Выбранный для VW Polo тюнинг от Киберкар включает установку нового оборудования: доводчиков для полного закрытия дверей и управления крышкой багажника, камер кругового обзора для полного контроля над дорожной обстановкой. Одновременно вы получите помощника при выполнении сложных маневров: линии интеллектуальной разметки подскажут, как правильно выехать из ограниченного пространства. Тюнинг Фольксваген позволяет снять ограничение штатной мультимедиа: блок Андроид откроет доступ к Яндекс навигации, играм и приложениям Play Market. Смотрите кино и ролики из сети или подключите внешний накопитель.

Чтобы развлечь в пути пассажиров, закажите дополнительные мониторы. А шумоизоляция авто обеспечит полную тишину при просмотре, а также снизит вибрацию и теплопотери. Удаленный запуск, предпусковые подогреватели, активный выхлоп – все это и многое другое в арсенале Киберкар. Защитим кузов от мелких повреждений антигравийной пленкой, выполним детейлинг для подготовки к продаже. Поможем в выборе технологии и гарантируем профессиональное исполнение. Если хотите современный тюнинг авто – ждем вас в Киберкар!

Читайте также: