Где находится глонасс в уаз патриот

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, компоненты, режимы работы и тестирования.

Оснащение автомобилей УАЗ Патриот и УАЗ Пикап включает в себя устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, предназначенное для вызова оператора экстренных оперативных служб и для установления громкой связи владельца транспортного средства с оператором экстренных служб при ДТП. В том числе при опрокидывании автомобиля и других чрезвычайных ситуаций. Связь осуществляется по сетям сотовой мобильной связи, соответствующей стандартам GSM/UMTS.

Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, компоненты, режимы работы и тестирования.

Координаты местонахождения автомобиля вычисляются с помощью сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС (глобальная навигационная система) или ГЛОНАСС совместно с GPS. При неудачной попытке передачи данных с помощью тонального модема, устройство вызова экстренных оперативных служб выполнит передачу с помощью SMS.

Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС состоит из следующих компонентов:

Устройство вызова экстренных оперативных служб работает только при наличии совместимой сотовой сети и может не функционировать вне зоны покрытия.

Режимы работы устройства вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Режим экстренного вызова.

Ручной вызов можно осуществлять при включенном зажигании, а также при выключенном зажигании, если с момента выключения зажигания прошло менее 72 часа. Для осуществления экстренного вызова вручную, нажмите кнопку «SOS» и удерживайте ее в нажатом состоянии не менее двух секунд.

Устройство вызова экстренных оперативных служб формирует минимальный набор данных (МНД), содержащий информацию о:

Если во время осуществления дозвона, пока подсветка кнопки «SOS» мигает красным цветом, повторно нажать кнопку «SOS» и удерживать ее не менее двух секунд, то экстренный вызов будет отменен. Подсветка кнопки «SOS» красным цветом будет выключена. При передаче МНД и во время голосовой связи с оператором, подсветка кнопки «SOS» непрерывно горит красным цветом.

При осуществлении голосовой связи, устройство вызова экстренных оперативных служб отключает звуковоспроизведение штатного радиоприемника (мультимедийной системы, магнитолы), если до момента осуществления экстренного вызова производилось звуковоспроизведение. После окончания разговора воспроизведение ранее отключенного звукового воспроизведения возобновляется.

Режим автоматического вызова.

Автоматический вызов оператора экстренных служб происходит при опрокидывании автомобиля. Алгоритм работы устройства при автоматическом вызове оператора аналогичен ручному режиму вызова описанному выше. За исключением отсутствия возможности отмены экстренного вызова. Автоматический вызов может быть завершен только оператором после подтверждения водителем об отсутствии ДТП или другой чрезвычайной ситуации.

Режим «Ожидание».

В режиме «Ожидание» устройство вызова экстренных оперативных служб выполняет следующие функции:

«Спящий» режим.

В «Спящий» режим устройство вызова экстренных оперативных служб переходит из режима «Ожидание» при выключении зажигания. В «Спящем» режиме устройство находится 72 часа. По истечении указанного времени, устройство переходит в режим «Выключен».

В «Спящем» режиме устройство:

Также устройство вызова экстренных оперативных служб переходит в спящий режим при отключении штатной аккумуляторной батареи. При этом питание устройства происходит от встроенной резервной батареи. В данном случае оно находится в спящем режиме в течение двух часов. После чего переходит в режим «Выключен», для защиты резервной батареи от глубокого разряда.

Режим «Выключено».

В данном режиме устройство вызова экстренных оперативных служб находится если:

В режиме «Выключено» отсутствует подсветка кнопок, а также не горит индикатор состояния изделия. В режиме «Выключено» изделие не реагирует на нажатие кнопок. Выход из режима «Выключено» производится при включении зажигания.

Режим тестирования.

Режим тестирования производится при проведении регламентных работ на СТО или самостоятельно. Тестирование рекомендуется проводить на открытом пространстве, для исключения появления ошибки при определении координат автомобиля.

В данном режиме проверяются следующие параметры:

Выход из режима «Тестирование» осуществляется при отключении внешнего питания, при отключении зажигания или по завершению тестирования. Переход в режим тестирования происходит при выполнении следующих условий:

Устройство вызова экстренных оперативных служб считается неработоспособным если:

При успешном входе в режим тестирования и после успешного выполнения самодиагностики необходимо следовать голосовым подсказкам до окончания процедуры тестирования. При обнаружении ошибок в ходе тестирования, они записываются в память блока и присутствуют там до их устранения. Проверить факт устранения ошибок работы изделия можно по отсутствию свечения индикатора состояния после самотестирования при включенном зажигании. Либо повторной процедурой тестирования.

При обнаружении неисправностей следует обратиться на аттестованную станцию технического обслуживания для устранения неисправности.

Индикация.

Индикатор устройства конструктивно совмещен с кнопкой экстренного вызова «SOS» и его индикация в зависимости от режимов работы приведена в таблице ниже. При включении зажигания индикатор включается и гаснет в течение от пяти-шести секунд. После окончания инициализации (примерно 20-30 секунд), в случае наличия неисправности, индикатор включается, и будет светить красным цветом вплоть до устранения неисправности, или выключения зажигания.

Индикация состояния работоспособности устройства вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, компоненты, режимы работы и тестирования

Индикатор состояния может загореться постоянным красным цветом в случае отсутствия сигналов от спутников GPS/ГЛОНАСС. Это не является неисправностью в случае нахождения автомобиля в местах закрывающих прямую видимость спутников (в тоннелях, под мостами, на закрытых парковках и т.п.). После выезда автомобиля из мест, закрывающих прямую видимость спутников, индикатор состояния должен погаснуть.

Резервная батарея.

УАЗ представил тестовую версию УАЗ Патриот с телематическими сервисами

На презентации был представлен автомобиль УАЗ Патриот с комплексным решением, включающим элементы информационной безопасности и объединяющим в себе работу системы ассистентов помощи водителю, системы с телематической платформой, диспетчерским центром и мобильным приложением на платформе iOS и Android.

Функционал комплексного решения позволяет клиентам автоматизировать сервисы по многопользовательскому контролю за доступом к автомобилю, контролю за стилем управления автомобилем, соблюдением маршрута движения и правил дорожного движения водителями транспортных средств. Система дает возможность своевременно контролировать расход топлива, планировать ТО и ремонт автомобилей исходя из получаемых сведений о состоянии транспортных средств.

Работа комплекса осуществляется за счет установленного в автомобиле УАЗ Патриот телематического блока, подключённого к электронной системе автомобиля, принимающего навигационный сигнал со спутника, который собирает информацию о состоянии машины и передаёт её через сотовую сеть связи на сервер телематической платформы. Далее информация проходит обработку и систематизацию на сервере и передается диспетчеру для анализа и дальнейшего взаимодействия с водителем или непосредственно с автомобилем путём отправки команд.

УАЗ представил тестовую версию УАЗ Патриот с телематическими сервисами

При этом интеграция систем ассистентов помощи водителя в телематические сервисы позволяет диспетчеру вовремя выявлять наличие рассеянности, утомленности, сонливости или агрессивность у водителя и, тем самым, принимать профилактические меры по повышению безопасности вождения.

Особенностью представленного решения является наличие в автомобиле УАЗ Патриот кнопки «SERVICE», одним нажатием которой водитель может в любой момент связаться с диспетчером, который видит положение автомобиля на карте, получаемое по сигналам от спутников ГЛОНАСС. Наличие такой кнопки позволяет решать массу оперативных вопросов, таких как вызов скорой технической или правовой помощи прямо на дороге и др.

Данное решение предусматривает возможность интеграции с информационными системами корпоративных клиентов, что позволяет существенно повысить безопасность управления транспортными средствами и достичь значительной экономии эксплуатационных затрат. Использование системы дает возможность клиентам получить экономию на расходе топлива в среднем 15% за счёт прекращения сливов и отклонений от маршрутов, сократить искажение пробега автомобиля, снизить простои автомобилей на ТО и получить дополнительные скидки при страховании автопарка. Одновременно с этим мобильное приложение (платформы iOS, Android) позволит своевременно получать информацию, требуемую для оперативного принятия управленческих решений.

УАЗ представил тестовую версию УАЗ Патриот с телематическими сервисами

Заместитель генерального директора по развитию, директор центра Евгений Галкин отметил: «Компания УАЗ первой на российском рынке представила комплексное решение в области телематических сервисов с элементами информационной безопасности, которое может серийно устанавливаться на автомобиль непосредственно на предприятии автопроизводителя и настраиваться под потребности конкретного клиента. Мы убеждены, что данное решение будет максимально востребовано среди корпоративных заказчиков, поскольку применение в практической деятельности телематических функций позволяет значительно увеличить безопасность вождения и достичь существенной экономии затрат при эксплуатации и обслуживании транспортного парка компании».

Партнерами Ульяновского автомобильного завода по данному проекту стали компании ИТЭЛМА и ПАРКМАСТЕР, которые разработали системы ассистентов помощи водителю, интегрированные в телематические сервисы. Компоненты системы разработаны российскими компаниями ИТЭЛМА (блок ЭРА ГЛОНАСС, антенна), ЛайтТек Плюс (плафон с функциями ЭРА ГЛОНАСС).

Телематическая платформа и диспетчерский центр, мобильные приложения для руководителя и водителя корпоративного клиента разработаны и предоставлены российской компанией АВТОКОННЕКС.

Ульяновский автозавод представил концептуальную версию УАЗ ПАТРИОТ с телематическими сервисами

Компания УАЗ при участии российских партнеров провела презентацию тестовой версии модели УАЗ ПАТРИОТ, оснащенной комплексным решением в области телематических сервисов.

Автомобиль оборудован элементами информационной безопасности, включающими систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и системы-ассистенты помощи водителю. Модель оборудована системой ЭРА-ГЛОНАСС с телематической платформой, связью с диспетчерским центром и мобильным приложением на платформе iOS и Android.

Главной функцией комплексного решения является автоматизация сервисов многопользовательского контроля доступа к автомобилю, контроля стиля управления авто, соблюдения маршрута движения и ПДД водителем транспортного средства. Система обеспечивает своевременный контроль расхода топлива, планирования техобслуживания и ремонта машины, согласно получаемым сведениям о состоянии ТС.

  • установленный в автомобиле УАЗ ПАТРИОТ телематический блок, подключенный к электронной системе авто, принимает навигационный сигнал со спутника;
  • спутник, в свою очередь, собирает информацию о состоянии автомобиля и передает ее посредством мобильной связи на сервер телематической платформы;
  • информация обрабатывается и систематизируется на сервере, далее передается диспетчеру;
  • диспетчер анализирует полученные сведения и взаимодействует с водителем или непосредственно с авто, отправляя команды.

Автомобиль УАЗ ПАТРИОТ оснащен кнопкой «SERVICE», которая обеспечивает связь водителя с диспетчером в любое время. Сигналы спутников ГЛОНАСС дают возможность диспетчеру видеть на карте, где находится авто в данный момент, позволяя оперативно реагировать в критических ситуациях.

Данный комплекс можно объединить с информационными системами корпоративных клиентов, обеспечивая существенное повышение безопасности вождения и значительную экономию затрат на эксплуатацию автомобиля. Использование системы обеспечивает: •снижение расхода топлива в среднем на 15% благодаря прекращению сливов и изменения маршрута; •сокращение искажения пробега авто; •снижение простоев машины на техобслуживании; •получение дополнительных скидок при страховании автопарка. Чтобы оперативно принимать управленческие решения, мобильное приложение (платформы iOS, Android) своевременно отправляет необходимую информацию диспетчеру.

Согласно словам заместителя генерального директора по развитию, директора научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгения Галкина, на российском рынке комплексная система в сфере телематических сервисов впервые была представлена компанией УАЗ. Также было отмечено, что данное решение с элементами информационной безопасности приспособлено для серийной установки на машину непосредственно на заводе производителя и имеет возможность настройки с учетом потребностей конкретного водителя.

Подводя итог, стоит отметить, что главными преимуществами данного решения являются значительное увеличение безопасности вождения и существенная экономия затрат на эксплуатацию и техобслуживание транспортного парка. Благодаря таким характеристикам система станет оптимальным решением для корпоративных заказчиков.

Системы-помощники были разработаны ООО «УАЗ» при участии компаний-партнеров ИТЭЛМА и ПАРКМАСТЕР. Также в создании компонентов системы ЭРА-ГЛОНАСС участвовали производители ЛайтТек Плюс и АВТОКОННЕКС.

УАЗ представил "всевидящий" Патриот с телематическим комплексом

Ульяновский завод представил тестовый прототип УАЗ Патриот, который оснащён телематическим комплексом, объединяющим в себе функции ЭРА-ГЛОНАСС и системы помощи водителю.

УАЗ Патриот, оснащённый телематическим комплексом умеет распознавать дорожные знаки и разметку, видеть ситуацию вокруг автомобиля на 360 градусов, следить за работой систем автомобиля. Благодаря интеграции систем помощи в телематические сервисы, диспетчер call-центра может выявить наличие рассеянности и других опасных физических состояний у водителя, агрессивный стиль вождения, опасное сближение с другими транспортными средствами, повышенный расход топлива и принять в связи с этим профилактические меры по повышению безопасности. Основные функции нового комплекса УАЗ продемонстрировал на видео.

Также тестовый прототип УАЗ Патриот оборудован кнопкой "Service", при нажатии на которую можно связаться с диспетчером; он видит положение автомобиля на карте (спутники ГЛОНАСС) и в случае необходимости поможет решить возникшие проблемы — вызвать службу технической или правовой помощи.

В пресс-службе УАЗа отметили, что предложенный телематический комплекс будет особенно полезен корпоративным клиентам: "Использование системы даёт возможность получить экономию на расходе топлива в среднем 15% за счёт прекращения сливов и отклонений от маршрутов, сократить искажение пробега автомобиля, снизить простои автомобилей на ТО и получить дополнительные скидки при страховании автопарка. Одновременно с этим мобильное приложение (платформы iOS, Android) позволит своевременно получать информацию, требуемую для оперативного принятия управленческих решений".

"Системы ПАРКМАСТЕР" представляли прототип комплекса на Патриоте ещё этим летом Также партнёрами проекта выступают ИТЭЛМА, ЛайтТек Плюс и АВТОКОННЕКС

Напомним, премьера обновлённого УАЗ Патриот состоялась в октябре. Купить внедорожник можно начиная от 809 000 рублей. Модель оснащается бензиновым двигателем объёмом 2.7 литра мощностью 134.6 л.с., механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Недавно для заказа стала доступна специальная версия Патриота, посвящённая сетевой игре World of Tanks.

Как грамотно отключить Эру-ГЛОНАСС?

Когда государство принудительно устанавливает в каждую машину непонятно кем изготовленный черный ящик, в котором есть GPS-трекер, микрофон и GSM-модуль, ясно, что такие устройства ставятся в первую очередь для слежки за гражданами, и в последнюю очередь для мифической помощи на дороге.

Надоело каждый раз когда завожу машину произносить скороговорку «Здрав-желаю-тащ-майор!» и решил я отключить Эру-ГЛОНАСС.

Это оказалось не так-то просто: информация в сети крайне скудная. Что удалось узнать:

1. Система состоит из четырех модулей: а) антенны-плавника на крыше (GSM+GPS), б) блока управления, в) модуля с кнопкой вызова вместо очечника и г) резервного динамика на случай если infotainment выйдет из строя при ДТП.

2. Блок управления описан в Программе самообучения 553 под названием J949, имеет предположительный p/n то ли 3Q0035284, то ли 5NA035284C, содержит запасной аккумулятор на трое суток автономной работы, подключен по CAN-шине и его доступность мониторится.

3. Блок управления висит на одном предохранителе с комбинацией приборов и блоком управления от нее. То есть просто выдернуть предохранитель не получится.

4. Программа самообучения 553 божится, что блок управления находится рядом с салонным блоком предохранителей у левой коленки водителя. Действительно, там стоит некий блок, но выглядит он совсем не как J949, а как обычный динамик, и к нему идет двухжильный провод. Предполагаю, что это резервный динамик Эры-ГЛОНАСС. На других ВАГах (Jetta, Polo) блок управления ставится под креслом переднего пассажира, но у меня там, судя по всему, блок Bluetooth.

5. Если удастся найти блок управления и отключить питание, то машина должна начать ругаться на недоступность системы аварийного вызова при каждом включении зажигания (на форуме были темы). Поэтому предполагаю, что самый правильный способ избавиться от Эры — вывести из строя антенну. Ее исправность, вероятно, тоже мониторится, но по идее там кроме сопротивления мониторить нечего, так что она должна обманываться банальным резистором. Единственная проблема в том, что для манипуляций с антенной нужно снимать обивку потолка, а это долго и не хотелось бы ее запороть на новенькой машине. Поэтому самым логичным выглядит выкручивание кабеля антенны из блока управления. Но для этого его сначала нужно найти.

Вопросы:
1. Господа криптоанархисты, кто-нибудь делал подобное? Откликнитесь, пожалуйста!
2. Где находится блок управления Эра-ГЛОНАСС и какой все же у него партнамбер?
4. Есть идеи, как все это провернуть как можно проще и безболезненнее?
5. Если выпилить своими силами затруднительно, то есть ли умельцы, которые это могли бы это сделать за деньги? (Не очень представляю, к кому с таким запросом обращаться, не к официалам же —*пошлют.)

Где находится глонасс в уаз патриот

А я бы к дилеру поехал.
А дальше по обстоятельствам.Спасибо всем, попробую флэш-карту другую, если не поможет; к дилеру.

должна на память остаться флэшка скартами

Встретили хорошо, за мойку и диагностику денег не взяли, про флэшку не знаю может мою в новый аппарат воткнут.:blush:

Так и не поменяли.

А почему если не секрет?

А почему если не секрет?

В теме, Уаз-Центр вопрос-ответ,продолжение истории.

вчера понадобилась карта со спутника, в османд оказывается есть такая возможность

Всем привет!
Есть острая необходимость трансформировать карты под ози эксплориер на гармин
а именно генштабовские 500 ки и километровки
для озика карты скачал это квадраты с Н 44 по Н 48 объем около 2 гб
пробовал их преобразовать MAPC2MAPC, но орегон 650 говорит BirdsEye некоректны

кто выполнял данную операцию
нужна помощь!

просто класно 500 метровки в гармине


в этом есть одигн минус планшетник не ударо влаго стойкий , но есть и плюс

продаются планшетники устойчивые в внешним воздействиям и они дешевле гармина,
в итоге завтра проверю и будет
инфа, выложу позже

Кому нужны бланки с квадратами

мне именно для гарминовского формата.в инете то много. только что то нет в маштабе 500 метров.генштаб смотрел - ничего не понял как искать и вставлять.надо или готовые или просто показать как делать и искать

Если к Гармину "прикручивать" Генштабовские карты, то в самом навигаторе их надо калибровать. В Интернете есть много инфы как заливать их в девайс и "танцевать с бубнами")). Официальные карты Гармина только за деньги. А "серые" свежие карты ты прав ещё поискать надо. У меня есть простой обычный автомобильный навигатор, я его "обнулил" и установил Навител и Гармин удобно очень! Карты правда 2014 года, но думаю за это время ландшафт в горном Алтае не сильно изменился). Старые карты скачать бесплатно в "Интернете" не проблема, причём уже привязанные к конкретному девайсу! Поиск гугл - рулит))..

Стас -это понятно.просто у кого может есть готовые чтобы не лопатить весь инет.

Конечно не по теме у нас общение)) думаю админы нас простят)) Костя дай мне название своего девайса, я у ребят на снегоходной и АТВшной ветке поспрашаю! Там есть толковые люди и подобные темы не раз обсуждались уже.

Закинул парням на обсуждение! О результате отпишусь.

Закинул парням на обсуждение! О результате отпишусь.

пиши в раздел навигация.может кому еще пригодиться

пиши в раздел навигация.может кому еще пригодиться

Я в личку тебе отписал.

Марку навигатора сбрось на вацап, я ему отправлю.

Марку навигатора сбрось на вацап, я ему отправлю.

:blush: а на хвост упасть можно ?

Установка:
1. Вынуть карточку из балалайки, воткнуть в что-то, похожее на компьютер.
2. На чёрный день сохранить на комп всё, что на карточке. Чтоб было на что откатываться.
3. Стереть папку Navitel и распаковать вместо неё скачанный архив. Там в архиве в корне тоже папочка, "Navitel 9.8.57", её переименовать в Navitel. Ну, думаю, разберётесь, чтоб стало как было.
4. Зайти на карточке в папку NavitelContent\Maps, стереть всё, скопировать туда файлы с картами. Новые карты заметно меньше по размеру старых, это потому что формат оптимальнее стал.

При первом запуске в балалайке оно проинициализируется полностью заново. Порт будет искать около минуты. Будет спрашивать про всякие пробки и друзья - отказывайтесь, если только вы не научились раздавать в балалайку интернет с мобилы. Если всё пойдёт как надо, оно ещё и карты проиндексирует, примерно с пол-минуты это займёт.

10 способов обезвредить GPS/ГЛОНАСС, или Как подкованы российские "Левши" в вопросах систем контроля транспорта

Оснащение грузовиков системами контроля транспорта не является сейчас для владельцев автопарков ноу-хау. Российское правительство повсеместно внедряет систему контроля транспорта (ГЛОНАСС). В свою очередь и руководители транспортных компаний, и сами водители уже успели испытать систему контроля транспорта в действии и по достоинству оценить ее работу. Однако братья славяне пошли дальше, успев придумать способы борьбы с ней!

Изучая Интернет-форумы и статьи с описанием работы контроллеров ГЛОНАСС, зачастую наталкиваешься на нелестные отзывы об этой системе контроля транспорта. Но какая бы ни была система контроля транспорта, основная ее функция все же держит водителей в напряжении и заставляет изрядно понервничать. Оно и понятно, если раньше "покорители дорог" могли без проблем отвезти теще старый диван на дачу, по-быстрому смотаться по делам житейским, а еще лучше - слить пару-тройку литров казенной солярочки с рабочей машины, то с приходом на стражу системы контроля транспорта (GPS-контроллеров, треккеров, датчиков и прочего оборудования), их возможности резко сократились.

Изобретательный русский народ не стал унывать по этому поводу и сразу принялся искать способы по "обезвреживанию" постылых GPS-изделий системы контроля транспорта.

С развитием отрасли производства систем контроля транспорта разработчики и производители стараются предложить заказчику как можно больше интересных опций для полного и эффективного контроля за работой автопарка. Ввиду немалой стоимости подобного оборудования руководители транспортных компаний пока ограничиваются стандартным набором контрольно-измерительных приборов: терминалом (блок контроллера, автотрекер, регистратор и т.п.) и ДУТ (датчиком уровня топлива).

На них и заострим свое внимание.

Вредные советы по выводу из строя системы контроля транспорта. Инструкция по применению:

I. Ломаем систему работы терминала

1. Отключаем питание контроллера, едем по своим делам, возвращаемся на место, снова подключаем питание… и вуаля!

Казалось бы, простой и незамысловатый способ, но таким пользовались "начинающие лузеры", которым только предстояло познакомиться с системой контроля транспорта "ГЛОНАСС". Как показала практика, способ примитивный и малоэффективный. Во-первых, практически все блоки оснащены встроенным аккумулятором, который может поддерживать работу устройства продолжительное время, во-вторых, сигнал с точным временем отключения и включения аппарата в любом случае отправится на пульт диспетчера.

2. Уничтожаем антенну системы контроля транспорта

Вывести из строя такого "неприятеля", как антенна, "очумельцы" предлагают несколькими вариантами: просто вырвать ее, чтоб не мозолила глаза, обмотать фольгой, накрыть металлическим стаканчиком и т.д.

В самом начале становления и развития систем контроля транспорта, возможно, подобные манипуляции и возымели бы действие, но имея дело с нынешними высокочувствительными приемниками, они практически теряют свой смысл. Единственное, к чему может привести подобная практика, так это к сокращению числа видимых терминалом спутников (с 12-13 до 5-6). Но для определения координат "подконтрольного" транспортного средства устройству достаточно получать сигналы с трех спутников!

3. Иглоукалывание для кабеля системы контроля транспорта
Вывести антенну из строя можно самым простым способом - протыканием. Наслаждаемся поездкой!

Существует одно "но": любой более-менее опытный специалист сможет без труда определить причину выхода из строя дорогостоящей системы контроля транспорта и указать на место прокола. Разве что вы будете приводить иглоукалывание наноиглой…

Вывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания
Источник фото: physionow.ca Вывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания

4. "Шоковая терапия" для системы контроля транспорта

Самым коварным, даже варварским методом в кругах противников терминалов считается удар электрошокером приемника. (От комментариев по этому поводу отказываются даже сами водители).

5. "Случайно" пролитая двухлитровая кружка кофе на приемник системы контроля транспорта может также стать причиной выхода его из строя

Способ с одной стороны безобидный (для вредителя), но помимо водительских навыков, виновник происшествия должен обладать даром убеждения! Так что, если вы не заканчивали дополнительно курсы ораторского искусства, то, увы, этот способ для Вас не подойдет!

6. Скрапбукинг для GPS/ГЛОНАСС

Опытные "портильщики" советуют творчески подойти к выводу из строя аппарата системы контроля транспорта и смастерить для него так называемую "упаковку" своими руками. Для этого потребуется свинец, формочка для отлива необходимой конструкции, терпение и немного творчества. В итоге получается довольно симпатичная свинцовая коробочка, в которую можно упаковать приемник. Особо творческие личности могут прикрепить на изделие бантик или еще какую-нибудь милую вещицу, которая будет украшать "глушитель сигнала" и просто радовать глаз.

К этому же методу вывода из строя оборудования также можно отнести установку магнита на терминал системы контроля транспорта.

7. Продвинутые пользователи берут с собой в дорогу "незатейливый багаж": специальное устройство, которое глушит GPS-сигнал системы контроля транспорта, если находится рядом с антенной

Но, надо отметить, что данное устройство не всем по карману.

8. Очень продвинутые пользователи "перепрошивают" трекеры системы контроля транспорта и уже сами контролируют ситуацию на дороге

Для этого способа необходимы мозги и хорошие дружеские связи.

II. Издеваемся над ДУТами - одним из компонентов системы контроля транспорта

1. Короткое замыкание в системе контроля транспорта

Метод весьма прост: замыкаем провода, идущие от датчика на корпус машины. В результате получаем временную "нетрудоспособность" устройства системы контроля транспорта, которое все покажет и расскажет, как только вы вернете провода на место.

2 . Кипяточку, еще кипяточку

Способ применяют в зимнее время года! Предлагается взять тару с кипятком и облить "подмороженный" ДУТ системы контроля транспорта. Процедуру рекомендуется проводить ежедневно.

Эксперименты в области порчи системы ДУТ показали, что спасти водителя от назойливого контроля может также некачественный материал изготовления данного устройства. Ничто не совершенно, увы!

3. Заклейка отверстия воздушного дренажа системы контроля транспорта

Достаточно свежий (но уже успевший получить немало положительных отзывов) способ, при котором заклеивается отверстие в верхней части датчика системы контроля транспорта. Изоляция данного отверстия позволяет водителю совершать "налеты" на бак рабочей машины. При этом изменения фиксироваться не будут.

Стоит сразу заметить, что все датчики, как правило, опечатаны, а оклейку "ненужных" отверстий невозможно произвести без вскрытия пломб!

4. Слив топлива "с обратки"

Этот способ по праву можно назвать самым действенным в списке "вредительств"!

Смысл в следующем: потихоньку сливая горючее в небольших количествах, ДУТ (датчик уровня топлива системы контроля транспорта) не сможет отличить слив от повышенного расхода топлива. Водители врезают тройник с краником, через который "лишачок" тонкой струйкой стекает в канистру.

Единственный минус - грамотный диспетчер в компании.

5. Езда по-русски

Весьма экстремальный способ, который подойдет не всем. Суть в том, что при движении автомобиля необходимо отключить "массу", другими словами, обесточить грузовик, при этом машина будет и дальше работать, а вот все приборы системы контроля транспорта (в том числе датчик) - нет.

Данный метод борьбы с "неприятелем" подходит только для действительно отчаянных, ведь управлять таким транспортом далеко небезопасно. Правда, добиться необходимого эффекта можно только в том случае, если у контрольного прибора отсутствует внутренний аккумулятор.

Вандалам посвящается: способы поломки оборудования системы контроля транспорта с помощью грубой физической силы

6. Прыжки на бензобаке того, кто потяжелее

Данный способ подразумевает поломку измерительной трубки датчика системы контроля транспорта, которая установлена на всю высоту бака. Но он только это подразумевает!

7. ДУТы гнуты

Для приведения в действие данного способа вам понадобиться открыть топливный бак и с помощью крюка согнуть измерительную трубку датчика системы контроля транспорта.

Без комментариев

Какими бы изощренными не были способы обмана системы контроля транспорта, будут ли они работать на практике, зависит только от руководства компаний.

УАЗ Патриот с телематическим комплексом. Видео

УАЗ Патриот с телематическим комплексом. Видео

Ульяновский завод представил тестовый прототип УАЗ Патриот, который оснащён телематическим комплексом, объединяющим в себе функции ЭРА-ГЛОНАСС и системы помощи водителю.

УАЗ Патриот, оснащённый телематическим комплексом умеет распознавать дорожные знаки и разметку, видеть ситуацию вокруг автомобиля на 360 градусов, следить за работой систем автомобиля. Благодаря интеграции систем помощи в телематические сервисы, диспетчер call-центра может выявить наличие рассеянности и других опасных физических состояний у водителя, агрессивный стиль вождения, опасное сближение с другими транспортными средствами, повышенный расход топлива и принять в связи с этим профилактические меры по повышению безопасности. Основные функции нового комплекса УАЗ продемонстрировал на видео.

Также тестовый прототип УАЗ Патриот оборудован кнопкой «Service», при нажатии на которую можно связаться с диспетчером; он видит положение автомобиля на карте (спутники ГЛОНАСС) и в случае необходимости поможет решить возникшие проблемы — вызвать службу технической или правовой помощи.

В пресс-службе УАЗа отметили, что предложенный телематический комплекс будет особенно полезен корпоративным клиентам: «Использование системы даёт возможность получить экономию на расходе топлива в среднем 15% за счёт прекращения сливов и отклонений от маршрутов, сократить искажение пробега автомобиля, снизить простои автомобилей на ТО и получить дополнительные скидки при страховании автопарка. Одновременно с этим мобильное приложение (платформы iOS, Android) позволит своевременно получать информацию, требуемую для оперативного принятия управленческих решений».

«Системы ПАРКМАСТЕР» представляли прототип комплекса на Патриоте ещё этим летом Также партнёрами проекта выступают ИТЭЛМА, ЛайтТек Плюс и АВТОКОННЕКС.

Напомним, премьера обновлённого УАЗ Патриот состоялась в октябре. Купить внедорожник можно начиная от 809 000 рублей. Модель оснащается бензиновым двигателем объёмом 2.7 литра мощностью 134.6 л.с., механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Недавно для заказа стала доступна специальная версия Патриота, посвящённая сетевой игре World of Tanks.

Отключение системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле

Отключение системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле

Системы GPS слежения

В современном мире никого не удивишь информацией о прослушивании абонентов мобильными операторами и слухами о том, что «все мы под большим колпаком». Но как только российские водители свыклись с необходимостью обязательного использования на своих транспортных средствах навигационной, отслеживающей программы, большинство из них начали сильно переживать.

Недовольство водителей связано с встроенной возможностью этого модуля в случае «необходимости» выключать машину. В итоге многие автомобилисты задались вполне логичным вопросом о том, как незаметно «отключить ЭРА-ГЛОНАСС».

Предназначение системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

Перед отключением модуля навигационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» стоит узнать подробнее о ее предназначении и особенностях. Описываемая система является специализированным модулем, устанавливаемым на каждое легковое авто в России. Цель – возможность при аварии посылать сигнал тревоги, передаваемый в режиме реального времени на диспетчерский пункт, а оттуда – напрямую в спасательные службы.


ЭРА-ГЛОНАСС

Принцип работы «ЭРА-ГЛОНАСС» на деле весьма прост:

  1. Автоматически срабатывает после опрокидывания машины или после физического нажатия специальной кнопки.
  2. По спутниковой сети координаты расположения транспортного средства считываются и по каналу GSM передаются диспетчеру.
  3. Тот связывается с водителем через переговорное устройство. Если факт наличия аварии подтверждается, высылает на место ДТП спасательную службу.

Факт! По действующему законодательству РФ, описываемый модуль должен устанавливаться на каждый легковой автомобиль.

Отключение «ЭРА-ГЛОНАСС» на машине

Подобная система решает несколько важных задач: снижает время ожидания соответствующих служб после ДТП, помогает им узнать всю необходимую информации о точном расположении транспортного средства на момент происшествия. Несмотря на такое количество явных плюсов, большинство владельцев ищут способы, чтобы отключить «ЭРА-ГЛОНАСС» на своем личном авто.


«ЭРА-ГЛОНАСС»

Основные причины

Первая причина, чтобы убирать систему, – расположение «тревожной» кнопки в салоне слишком непродуманное. Неосторожным движением рукой можно вызвать экстренные службы.

Второе «но» – в личном автомобиле физически находится устройство, постоянно отслеживающее его перемещение. Немудрено, что такие соображения приводят водителей к мысли об отключении системы.

Почему не рекомендуется

Способы снять модуль «ЭРА-ГЛОНАСС» с автомобиля существуют, но ее демонтаж нежелателен сразу по нескольким причинам:

  1. В нужный момент, когда понадобится реальная помощь, кнопка «SOS» не сработает.
  2. Техосмотр нового автомобиля без наличия модуля не пройти. То же самое касается очередного проведения этого мероприятия. Если будет обнаружен демонтаж «ЭРА-ГЛОНАСС» с автомобиля, диагностическая карта, необходимая для получения ОСАГО, не будет выдана владельцу транспортного средства.

Подобные обстоятельства должны заставить подумать о возможных последствиях решения отключить навигационную систему владельцев транспорта, предназначенного для перевозки пассажиров.

Способы отключения системы

Еще на заводе все элементы системы монтируются в корпус отечественных автомобилей «УАЗ Патриот», «Лада», «Газель» и так далее. Если установка модуля проводится на популярные европейские или американские автомобили («Тойота Камри», «Шкода Рапид», «Ниссан Альмера»), процесс ограничивается использованием терминала и подключенной к бортовой системе кнопкой «СОС».


Способы отключения системы

Чтобы отключить «ЭРА-ГЛОНАСС» на своем автомобиле, можно использовать способы, описанные в таблице.

Способ № 1 Подключить к прикуривателю GSM-глушитель, но тогда нельзя использовать в салоне мобильный телефон
Способ № 2 Вынуть шнур, питающий антенну. Тогда система услышит сигнал тревоги, но не сможет отыскать авто
Способ № 3 Убрать блок питания терминала и подождать, пока модуль израсходует «силы» аккумулятора (3 дня)
Способ № 4 Переставить систему на однотипное авто той же марки (из «Мерседеса» перебазировать модуль на «Форд» не получится)

Последствия отключения

Те, кто боятся снимать, отключать навигационное приспособление из-за штрафа, могут не переживать – подобные взыскания законодательством РФ пока не предусмотрены. Но при следующем техосмотре действия будут восприняты как изменения конструкции автомобиля, что чревато разбирательством с правоохранительными органами.

Способна ли «ЭРА-ГЛОНАСС» шпионить за водителем

Большинство владельцев, «осчастливленных» наличием модуля автомобиля, думают, что подобным образом правительство за ними следит. Причина – наличие в конструкции корпуса микрофона и динамика. Производитель уверяет, что ее разработка никак не следит за перемещениями водителей. Информацию о координатах машины операторы видят только после срабатывания кнопки «SOS».

Что говорят автовладельцы

Отзывы владельцев автомобилей с системой «Эра-ГЛОНАСС» более наглядно продемонстрируют мнение народа. Водители пишут следующее: «За мои деньги за мной ведется постоянная слежка», «Никто ни за кем не следит, иначе цена переоборудованного автомобиля была бы существенно больше».

Важно напомнить, что в случае необходимости устройство может самостоятельно заглушить мотор, а не только уведомить службы спасения об аварии. Возможно, к этому готовы не все водители, именно поэтому вопрос про отключение «ЭРА-ГЛОНАСС» актуален.

Читайте также: