Где находится глушилка на тойота дюна

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Новая Верста

Toyota Dyna 1985, дизель 13В (по шильде) - проблемы с подачей топлива.

Добрый день, коллеги!

Дюна стояла в сугробе пару лет. По-тихоньку реанимировали по электрочасти, с двигателем проблем особых небыло. За кабиной стоит гидравлический манипулятор, все в работе.
И начались проблемы следующего характера:
Дизель запускается хорошо даже при морозе 10-14 градусов (больше не проверяли, небыло нужды). Свечи накала в коллекторе нет, но сразу после заслонки установлен типа радиатор для подогрева воздуха, но никуда не подключен.
На холостых и малых оборотах все в порядке, но когда нажимаешь на газулю (хоть резко, хоть плавно), через 3-5 секунд обороты падают на, примерно, средние и в таком режиме двигатель работает. Газ бросишь - слегка тряхнет и в холостые уходит устойчиво.
Все топливные подводные трубки проверены, продуты. Пробовали даже не из бака брать топливо, а сразу из канистры. Фильтра новые (тонкой очистки штатный + разовый на подводной магистрали), солярка зимняя. Есть подозрение, ручной топливный насос (который на фильтре стоит) не рабочий. И самое не понятное - по всем книжкам и каталогам на таком двигателе должен быть установлен блочный рядный ТНВД, а у меня стоит одноплунжерный ротационного типа, как на маленьких дизелях типа L и 2L, который на Хасах. Хайс у меня тоже есть и там как раз такой же ТНВД.

На каком этапе может появлятся нехватка топлива и по какой причине? Есть ли где-нибудь в системе еще фильтра? Сеточки или еще какие?
И если можете, подскажите что-нибудь по ТНВД, какой-нибудь букварик по нему. Книга по машине и по двигателю есть, достаточно подробная (могу поделиться электровариантом), но про ТНВД почти ничего нет, а то, что есть, только по блочному.


maded
А подкачивающий насос (ручной) какой? Типа как обычный бензонасос (на советских). Может у него лапка сносилась и до толкателя не достаёт?
Я б попробовал завести движок, и во время "газования" интенсивно его руками подрочить. Если обороты наберёт - значит он.

Ещё вариант. Точнее даже не вариант, а случай. Из моего "кетайского" опыта.
Совершенно исправная машина, ехала , ехала и вдруг встала. Сосали, качали (руками) - солярка идёт точно , по крайней мере до входа в ТНВД (ТНВД - кстате тож "роторный"). Стартером крутили - бесполезно. даже не схватывает. Посадили АКБ "в ноль". Зацепили тягачём, попробовали "с толкача" - тоже бесполезно. даже не схватывает. Ладно. хрен с ней. тянем домой на нейтралке. Вёрст через 50 - водила опять решил попробовать "с толкоча".. Включил зажигание и передачу. сцепление "бросил" - сцуко. тут-же затарахтела как ни в чём не бывало.
Приехали домой, давай моск ломать. а чёж это было-то?. Даж в "гарантийку" ездили (машина новая) - естественно ничего путного нам там не поведали на этот счёт. Стали дальше мозговать. ХЗ точно, хз нет. но пришли к выводу. Моск ипал либо электромагнитный клапан "на глушилку" (вмонтирован в ТНВД), либо датчик давления на выходе с интеркуллера (перед входом в турбину). Других вариантов - по моему, да и не только "по моему" (целый консилиум собирали) - просто нет. (или не нашли мы) ))))) Короче - виновата была электроника. (а её в кетайце - дохера и больше).)))

В моей Дюне всей электроники - батарейка и лампочки. Ну соленоид отсечки тоже, конечно, есть, как же без него, но если он капризничает, то машина просто не заводится и все. Дизель атмосферный, по турбине стало быть не паримся.

Топливоподкачивающий именно с кнопочкой сверху, можно качать. Но во время работы двигло на него не реагирует, хоть занажимайся, а к тому же - он и не нажимается совсем. Есть подозрение, что в нем причина - но на ХХ то солярки хватает.

Когда газанешь, обороты сначала поднимаются, как надо, потом падают при нажатой педали. Педаль отпустишь - холостые стоят как вкопанные, нажимаешь - снова поднимаются и тут же падают. И так постоянно.
Такое впечатление, что на какой-то момент после нажатия газа солярки хватает, а потом все высасывает и хватает только для ХХ. Точно обороты не посмотреть - тросик тахометра порвался, заказал только новый.

Toyota Dyna

Toyota Dyna является коммерческим грузовым автомобилем, имеющим среднюю грузоподъемность. На внутреннем японском рынке данный грузовик продается вместе со своим близнецом, известным, как Toyota Toyoace.

Модель Toyota Dyna серийно выпускалась также и под другими наименованиями, среди которых Daihatsu Delta и Hino Dutro.

История

Самый первый автомобиль был представлен в 1956 году. Тогда модель называлась Toyopet Route Truck, а серии был присвоен заводской индекс RK52. Это был простой небольшой грузовик, имеющий грузовую платформу с одним задним откидным бортом. В 1959 году серийное производство Toyopet Route Truck было прекращено и практически сразу же производитель поставил на конвейер второе поколение.

Серия нового автомобиля получила новые заводские индексы RK60 и RK80. Помимо этого было изменено и само наименование грузовика и модель начали выпускать, как Toyota Dyna. Грузовик построен на платформе, заимствованной у пикапов Toyopet Master RK23 и Toyota Stout. Это поколение обладает одинаковой платформой с моделью Toyota Toyoace. Что касаетя внешнего вида, то по многим своим чертам автомобиль стал напоминать Daihatsu Delta.

Toyota Dyna

В период с 1963 по 1968 год серийно выпускалась третья генерация, получившая заводской индекс К170. В отличие от своих предшественников, новая модель была оснащена более компактной грузовой платформой и четырьмя фарами. Модификация с индексом RK170 послужила основой для создания модели RK170B Toyota Light Bus. Под капот всех модификаций устанавливалась силовая установка марки 3R-B, имеющая рабочий объем в 1.9 литра и максимальную мощность на выходе в 80 лошадиных сил. В 1964 году гамма двигателей пополнилась новым дизельным агрегатом марки Toyota J. Этот мотор имел рабочий объем в 2.3 литра и верхнее расположение клапанов.

Помимо базовой версии для потребителей предлагалась модификация, имеющая более длинную колесную базу и повышенную до 2500 килограмм грузоподъемность. Такой версии был присвоен индекс RK175.

В 1966 году для всех автомобилей базовой стала платформа Toyota U. Новые версии получили несколько иловых агрегатов, среди которых: 5R с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 93 лошадиные силы; четырехцилиндровый рядный В, имеющий рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность в 85 лошадиных сил; шестицилиндровый рядный Н, имеющий рабочий объем в 3.6 литра и максимальную мощность на выходе в 95 лошадиных сил. Последней силовой установкой комплектовались грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность в 3000 килограмм. Что касается модификаций, то для потребителей производитель предложил две основные версии, выпускаемые под индексами U10 и U15. Первая версия имеет укороченную колесную базу, когда вторая наоборот более длинную.

Toyota Dyna

В 1977 году производитель представил новую серию грузовых автомобилей. Среди основных модификаций, предлагаемых для потребителей следует отметить:

  • U20. Представляет собой стандартную модель, имеющую односкатные задние колеса;
  • U30. Представляет собой стандартную модель, имеющую двухскатные задние колеса;
  • U40. Является версией, оснащенной более широкой кабиной и двойными задними колесами;
  • U50. Данная модификация аналогична предыдущей, здесь также присутствует более широкая кабина и двухскатные задние колеса.

В 1979 году были представлены более легкие версии автомобиля, имеющие максимальную грузоподъемность в 1000 (Y20) и 1500 килограмм (Y40). Серийное производство серии с кодом Y завершилось в 1985 году, ну а серию U сняли с производства годом ранее.

В 1984 году для индонезийского рынка японский производитель начал выпускать модификации Toyota Dyna Rino, обладающие односкатными задними колесами. За основу для таких версий была выбрана платформа Y30. Кроме этого выпускались и вариации с двухскатной ошиновкой заднего моста. Для них был присвоен заводской индекс Y40. Первые модели имели круглые фары и силовые агрегаты марки 3B и 13B, обладающие рабочим объемом в 3.4 литра. Позже был проведен фейслифтинг, в результате которого кабину оснастили прямоугольными фарами, а линейка предлагаемых двигателей пополнилась 3.7 литровым мотором марки 14B. Стоит отметить, что данные модификации были также доступны и для других рынков. Их серийное производство завершилось в 2002 году.

Toyota Dyna

В период с 1985 по 1995 год серийно выпускались автомобили серии Y50 и Y60. Первая имела максимальную грузоподъемность в 1000 килограмм, когда на второй этот показатель достигал 1500 килограмм. Кроме них были представлены и более тяжелые серии грузовиков, получившие индекс U60 и U90. Серия U60, в которую входили модификации Dyna 200, Dyna 300, ну и Dyna 400, имела круглые фары. В 1989 году вместо круглых фар кабина стала оснащаться сдвоенными прямоугольными. Помимо этого автомобили получили цельное лобовое стекло, новую внутреннюю обивку дверей и множество других незначительных изменений в салоне. Гамма двигателей включала в себя два 3.4 литровых силовых агрегата марки 3В и 13В, а также двигатель марки 14В, имеющий рабочий объем в 3.7 литра. В паре с этими моторами работала пятиступенчатая механическая коробка передач.

Выпускаемые с 1995 по 2002 год автомобили предлагались в нескольких модификациях. Версия с индексом Y100 отличалась максимальной грузоподъемностью либо в 1000, либо в 1500 килограмм. Модификация U100 имела грузоподъемность в 2000 килограмм. Самой тяжелой из всех является версия с индексом U200, которая могла взять на борт груз массой до 3500 килограмм.

В 2000 году производитель представил еще несколько модификаций. На версии Y200 грузоподъемность может составлять 1000 или 1500 килограмм. Модификации U300 и U500 имеют максимальную грузоподъемность в 2000 и 3500 килограмм. Стоит отметить, что новое поколение выпускается и как Hino Dutro. Для внутреннего японского рынка была разработана гибридная версия, использующая традиционный ДВС и электродвигатель.

Toyota Dyna

В зависимости от комплектации данный автомобиль может оснащаться либо стандартной, либо широкой кабиной. В первом случае модель использует платформу U300, а во втором U400.

Несмотря на наименование используемых платформ, грузовик представлен на рынке под разными названиями, а именно Dyna 100, Dyna 150, Dyna 200, Dyna 250, Dyna 300, ну и Dyna 350. Цифры в названии означают максимальную грузоподъемность моделей.

Для версии Dyna 100 предлагается турбодизельный силовой агрегат марки D-4D. Он имеет электронную топливную систему CommonRail и рабочий объем в 2.5 литра. Максимальная мощность на выходе при этом составляет 89 лошадиных сил.

Отличительными чертами Dyna 150 стало наличие двухскатных колес на заднем мосту и форсированный двигатель, способный развить максимальную мощность на выходе в 102 лошадиные силы. Стоит отметить, что такой агрегат также применяется и на таких автомобилях, как Toyota Hilux и Toyota Hiace.

Салон

Во внутреннем убранстве кабины грузовика Toyota Dyna используются мягкие пластиковые элементы и качественные ткани (встречается также и велюровая обивка). Стандартная комплектация располагает двумя пассажирскими и одним водительским сидением, оснащенным несколькими параметрами регулировки. Помимо этого базовая версия обладает электрическими стеклоподъемниками.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Современные версии грузового автомобиля Toyota Dyna оснащаются в основном дизельным силовым агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Этот мотор имеет рабочий объем в 4 литра и максимальную мощность на выходе в 150 лошадиных сил.

Однако такие мощностные показатели наблюдаются не во всех моделях. Некоторые комплектации, могут обладать максимальной мощностью в 136 лошадиных сил или же в 180 на том же двигателе.

Также существуют и отдельные модификации, оснащенные бензиновыми и газовыми двигателями, а также гибридными силовыми установками.

В зависимости от комплектации грузовики Toyota Dyna могут оснащаться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Обе КПП имеют привод на задние колеса, однако на внутреннем японском рынке в продаже доступны и полноприводные модификации.

Стоит отметить, что помимо механической трансмиссии, автомобили оснащаются также и автоматической, но такое оборудование доступно только в качестве дополнительной опции.

Toyota Dyna

Что касается сцепления, то в Toyota Dyna используется однодисковое, сухое, фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.

Ходовая часть

Спереди данный автомобиль оснащен зависимой подвеской, включающую в себя малолистовые полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Задняя зависимая подвеска имеет практически идентичную конструкцию. Здесь также присутствуют малолистовые рессоры и гидравлические амортизаторы.

Особенности

Грузовой автомобиль Toyota Dyna, как и многие другие подобные грузовики, обладает бескапотной конструкцией, где силовой агрегат установлен под кабиной. Такая конструкция позволила сократить габаритные размеры машины и тем самым сделать ее более маневренной. Грузовик отличается довольно просторной кабиной и сравнительно длинной грузовой платформой.

Toyota Dyna

Основой для данной модели послужила классическая рама, при изготовлении которой используется высококачественная сталь. В ней также присутствуют лонжероны, обеспечивающие действительно высокую прочность всей конструкции.

Для потребителей производитель предлагает не только стандартную бортовую модель, но также тентовый грузовик, фургон и несколько других различных модификаций.

Внутри кабины был применен мягкий пластик и качественные ткани. В некоторых комплектациях присутствует велюровая обивка. Водительское сидение оснащено несколькими параметрами настройки, что позволяет водителю выбрать наиболее удобное положение с учетом своего телосложения. Справа установлено два пассажирских сидения. Стандартная комплектация грузовика оборудована электрическими стеклоподъемниками. Существуют модификации, имеющие двойную кабину. Но стоит отметить, что при таком оснащении грузовая платформа может быть укороченной.

В настоящее время на вторичном рынке предлагается довольно много подержанных автомобилей. В зависимости от года производства грузовик Toyota Dyna имеет стоимость от 390 тысяч и до 2.8 миллионов рублей. Помимо года выпуска на ценнике также сказываются и такие факторы, как техническое состояние, пробег, ну и оснащение (одинарная или двойная кабина, длинная или короткая грузовая платформа и многое другое).

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Тойота дюна реле зарядки

Находим в интернете схему зарядки на Тойоту дюну и узнаём что оказывается реле регулятор напряжения на ней стоит внешний, механический. Вот схема генератора тойота дюна.

схема генератора тойота дюна

Ищем в машине регулятор напряжения и оказывается что штатного регулятора нет, а есть вот такой, собранный из старинного отечественного реле регулятора РР362-Б1 и двух пятиконтактных реле.

генератор тойота дюна

Не стал разбираться с этой красотой, решил всё это демонтировать и заменить на более современный регулятор от ваза. Кстати у РР362-Б1 не было шансов работать так как даже масса к нему не была подключена. Хотя при правильном подключении он должен работать. Но какой-то он допотопный, поэтому в мусорку.

Обмотка возбуждения у генератора дюны одним концом соединена с массой, значит нам нужен регулятор который управляет плюсом. Отлично подойдёт 121.3702 от жигулей. Подключаем его по такой схеме.

подключаем реле от ваза на тойоту дюна

Теперь осталось заставить работать контрольную лампу зарядки. Для этого подключаем пятиконтактное реле по такой схеме.

реле контрольной лампы зарядки тойота дюна

Жёлтый провод это контрольная лампа, к нему подключаем нормально замкнутый контакт реле. Белый с синей полосой это средняя точка обмоток генератора, при работе генератора там присутствует переменное напряжение около 7 вольт, к нему подключаем один конец обмотки нашего реле. Второй контакт обмотки реле и перекидной контакт реле подключаем на массу, к белому с чёрной полосой проводу.

Ну и вобщем то и всё, всё работает, зарядка в норме, контрольная лампа работает. Электрика это просто.

Ремонт и замена топливного насоса на Toyota Dyna

Если двигатель и, соответственно, ТНВД остаются необслуживаемыми в течение долгого времени, то в ТНВД не должно оставаться дизельного топливо, т.к. с течением времени оно становится густым и вязким, плунжеры и нагнетательные клапаны могут заесть и даже подвергнуться коррозии. По этой причине перед консервацией нужно добавить примерно 10% подходящего средства против ржавчины в топливный бак и в той же самой пропорции в масло в камеру кулачкового вала ТНВД. Двигатель затем следует запустить примерно на 15 минут, в течение которых все «нормальное- дизельное топливо вымоется из ТНВД, который в то же время будет эффективно защищен от загустевания топлива и коррозии. Новые ТНВД, которые уже были эффективно защищены от коррозии на заводе, маркируются буквой «р».

Смазка ТНВД

ТНВД и регулятор лучше всего соединить с системой смазки двигателя, т.к. при этой форме смазки ТНВД остается необслуживаемым. Фильтрованное моторное масло подается к ТНВД и регулятору через нагнетательную магистраль и входной канал через отверстие роликового толкателя или с помощью специального клапана подачи масла. В случае ТНВД с основанием или рамой, возврат смазочного масла к двигателю осуществляется через возвратную магистраль (b).

В случае фланцевого крепления возврат смазочного масла может происходить через подшипник кулачкового вала (а) или через специальные каналы. Перед первым включением ТНВД и регулятора, они должны быть заполнены тем же самым маслом, что и двигатель. В случае ТНВД без прямого соединения с масляной системой двигателя, масло вливается внутрь через крышку после снятия колпачка для удаления воздуха или фильтра. Уровень масла в насосе проверяется путем снятия винта уровня масла на регуляторе в интервалы времени, предписанные заводом-изготовителем двигателя для замены в нем масла. Избыточное масло (увеличение количества за счет утечки масла из системы смазки) нужно слить, а если масла не хватает, то долить свежего масла. Когда ТНВД снимается или когда двигатель подвергается серьезному ремонту, то смазочное масло нужно заменить. Для проверки уровня масла, ТНВД и регуляторы с отдельной подачей масла, снабжены своим собственным щупом.

Удаление воздуха из системы впрыска топлива

Пузырьки воздуха в топливе могут ухудшать работу ТНВД или даже делают ее невозможной. В связи с этим устройства, которые устанавливаются впервые или временно отключаются, должны быть избавлены от воздуха.

Если топливоподкачивающий насос снабжен ручным насосом, то он используется для заполнения магистрали, топливного фильтра и ТНВД топливом. При этом винты для вентиляции (1) на крышке фильтра и на ТНВД должны остаться открытыми, пока выходящее топливо не будет содержать пузырьков. Удаление воздуха должно производиться каждый раз, когда заменяется топливный фильтр или производятся какие-либо работы на системе.

При работе в реальных условиях из системы впрыска воздух удаляется автоматически через клапан перетока (2) на топливном фильтре (постоянная вентиляция). Вместо клапана может использоваться ограничитель, если насос не имеет клапана перетока.

Регулировка ТНВД на двигателе

ТНВД синхронизируется с двигателем с помощью установочных меток для начала впрыска (закрывания канала). Эти метки находятся на двигателе и на ТНВД.

Обычно такт сжатия двигателя используется в качестве основы (точки отсчета для регулировок момента впрыска, хотя для конкретной модели двигателя могут использоваться и другие возможности)

В связи с этим важно, чтобы учитывались инструкции завода-изготовителя. В большинстве случаев установочная метка для закрывания канала находится на маховике двигателя, на шкиве клинового ремня или на гасителе колебаний

Имеется несколько возможностей для регулировки ТНВД и установки правильного значения начала впрыска (закрывания канала).

Toyota Dyna

Toyota Dyna является коммерческим грузовым автомобилем, имеющим среднюю грузоподъемность. На внутреннем японском рынке данный грузовик продается вместе со своим близнецом, известным, как Toyota Toyoace.

Модель Toyota Dyna серийно выпускалась также и под другими наименованиями, среди которых Daihatsu Delta и Hino Dutro.

История

Самый первый автомобиль был представлен в 1956 году. Тогда модель называлась Toyopet Route Truck, а серии был присвоен заводской индекс RK52. Это был простой небольшой грузовик, имеющий грузовую платформу с одним задним откидным бортом. В 1959 году серийное производство Toyopet Route Truck было прекращено и практически сразу же производитель поставил на конвейер второе поколение.

Серия нового автомобиля получила новые заводские индексы RK60 и RK80. Помимо этого было изменено и само наименование грузовика и модель начали выпускать, как Toyota Dyna. Грузовик построен на платформе, заимствованной у пикапов Toyopet Master RK23 и Toyota Stout. Это поколение обладает одинаковой платформой с моделью Toyota Toyoace. Что касаетя внешнего вида, то по многим своим чертам автомобиль стал напоминать Daihatsu Delta.

Toyota Dyna

В период с 1963 по 1968 год серийно выпускалась третья генерация, получившая заводской индекс К170. В отличие от своих предшественников, новая модель была оснащена более компактной грузовой платформой и четырьмя фарами. Модификация с индексом RK170 послужила основой для создания модели RK170B Toyota Light Bus. Под капот всех модификаций устанавливалась силовая установка марки 3R-B, имеющая рабочий объем в 1.9 литра и максимальную мощность на выходе в 80 лошадиных сил. В 1964 году гамма двигателей пополнилась новым дизельным агрегатом марки Toyota J. Этот мотор имел рабочий объем в 2.3 литра и верхнее расположение клапанов.

Помимо базовой версии для потребителей предлагалась модификация, имеющая более длинную колесную базу и повышенную до 2500 килограмм грузоподъемность. Такой версии был присвоен индекс RK175.

В 1966 году для всех автомобилей базовой стала платформа Toyota U. Новые версии получили несколько иловых агрегатов, среди которых: 5R с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 93 лошадиные силы; четырехцилиндровый рядный В, имеющий рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность в 85 лошадиных сил; шестицилиндровый рядный Н, имеющий рабочий объем в 3.6 литра и максимальную мощность на выходе в 95 лошадиных сил. Последней силовой установкой комплектовались грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность в 3000 килограмм. Что касается модификаций, то для потребителей производитель предложил две основные версии, выпускаемые под индексами U10 и U15. Первая версия имеет укороченную колесную базу, когда вторая наоборот более длинную.

Toyota Dyna

В 1977 году производитель представил новую серию грузовых автомобилей. Среди основных модификаций, предлагаемых для потребителей следует отметить:

  • U20. Представляет собой стандартную модель, имеющую односкатные задние колеса;
  • U30. Представляет собой стандартную модель, имеющую двухскатные задние колеса;
  • U40. Является версией, оснащенной более широкой кабиной и двойными задними колесами;
  • U50. Данная модификация аналогична предыдущей, здесь также присутствует более широкая кабина и двухскатные задние колеса.

В 1979 году были представлены более легкие версии автомобиля, имеющие максимальную грузоподъемность в 1000 (Y20) и 1500 килограмм (Y40). Серийное производство серии с кодом Y завершилось в 1985 году, ну а серию U сняли с производства годом ранее.

В 1984 году для индонезийского рынка японский производитель начал выпускать модификации Toyota Dyna Rino, обладающие односкатными задними колесами. За основу для таких версий была выбрана платформа Y30. Кроме этого выпускались и вариации с двухскатной ошиновкой заднего моста. Для них был присвоен заводской индекс Y40. Первые модели имели круглые фары и силовые агрегаты марки 3B и 13B, обладающие рабочим объемом в 3.4 литра. Позже был проведен фейслифтинг, в результате которого кабину оснастили прямоугольными фарами, а линейка предлагаемых двигателей пополнилась 3.7 литровым мотором марки 14B. Стоит отметить, что данные модификации были также доступны и для других рынков. Их серийное производство завершилось в 2002 году.

Toyota Dyna

В период с 1985 по 1995 год серийно выпускались автомобили серии Y50 и Y60. Первая имела максимальную грузоподъемность в 1000 килограмм, когда на второй этот показатель достигал 1500 килограмм. Кроме них были представлены и более тяжелые серии грузовиков, получившие индекс U60 и U90. Серия U60, в которую входили модификации Dyna 200, Dyna 300, ну и Dyna 400, имела круглые фары. В 1989 году вместо круглых фар кабина стала оснащаться сдвоенными прямоугольными. Помимо этого автомобили получили цельное лобовое стекло, новую внутреннюю обивку дверей и множество других незначительных изменений в салоне. Гамма двигателей включала в себя два 3.4 литровых силовых агрегата марки 3В и 13В, а также двигатель марки 14В, имеющий рабочий объем в 3.7 литра. В паре с этими моторами работала пятиступенчатая механическая коробка передач.

Выпускаемые с 1995 по 2002 год автомобили предлагались в нескольких модификациях. Версия с индексом Y100 отличалась максимальной грузоподъемностью либо в 1000, либо в 1500 килограмм. Модификация U100 имела грузоподъемность в 2000 килограмм. Самой тяжелой из всех является версия с индексом U200, которая могла взять на борт груз массой до 3500 килограмм.

В 2000 году производитель представил еще несколько модификаций. На версии Y200 грузоподъемность может составлять 1000 или 1500 килограмм. Модификации U300 и U500 имеют максимальную грузоподъемность в 2000 и 3500 килограмм. Стоит отметить, что новое поколение выпускается и как Hino Dutro. Для внутреннего японского рынка была разработана гибридная версия, использующая традиционный ДВС и электродвигатель.

Toyota Dyna

В зависимости от комплектации данный автомобиль может оснащаться либо стандартной, либо широкой кабиной. В первом случае модель использует платформу U300, а во втором U400.

Несмотря на наименование используемых платформ, грузовик представлен на рынке под разными названиями, а именно Dyna 100, Dyna 150, Dyna 200, Dyna 250, Dyna 300, ну и Dyna 350. Цифры в названии означают максимальную грузоподъемность моделей.

Для версии Dyna 100 предлагается турбодизельный силовой агрегат марки D-4D. Он имеет электронную топливную систему CommonRail и рабочий объем в 2.5 литра. Максимальная мощность на выходе при этом составляет 89 лошадиных сил.

Отличительными чертами Dyna 150 стало наличие двухскатных колес на заднем мосту и форсированный двигатель, способный развить максимальную мощность на выходе в 102 лошадиные силы. Стоит отметить, что такой агрегат также применяется и на таких автомобилях, как Toyota Hilux и Toyota Hiace.

Салон

Во внутреннем убранстве кабины грузовика Toyota Dyna используются мягкие пластиковые элементы и качественные ткани (встречается также и велюровая обивка). Стандартная комплектация располагает двумя пассажирскими и одним водительским сидением, оснащенным несколькими параметрами регулировки. Помимо этого базовая версия обладает электрическими стеклоподъемниками.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Современные версии грузового автомобиля Toyota Dyna оснащаются в основном дизельным силовым агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Этот мотор имеет рабочий объем в 4 литра и максимальную мощность на выходе в 150 лошадиных сил.

Однако такие мощностные показатели наблюдаются не во всех моделях. Некоторые комплектации, могут обладать максимальной мощностью в 136 лошадиных сил или же в 180 на том же двигателе.

Также существуют и отдельные модификации, оснащенные бензиновыми и газовыми двигателями, а также гибридными силовыми установками.

В зависимости от комплектации грузовики Toyota Dyna могут оснащаться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Обе КПП имеют привод на задние колеса, однако на внутреннем японском рынке в продаже доступны и полноприводные модификации.

Стоит отметить, что помимо механической трансмиссии, автомобили оснащаются также и автоматической, но такое оборудование доступно только в качестве дополнительной опции.

Toyota Dyna

Что касается сцепления, то в Toyota Dyna используется однодисковое, сухое, фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.

Ходовая часть

Спереди данный автомобиль оснащен зависимой подвеской, включающую в себя малолистовые полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Задняя зависимая подвеска имеет практически идентичную конструкцию. Здесь также присутствуют малолистовые рессоры и гидравлические амортизаторы.

Особенности

Грузовой автомобиль Toyota Dyna, как и многие другие подобные грузовики, обладает бескапотной конструкцией, где силовой агрегат установлен под кабиной. Такая конструкция позволила сократить габаритные размеры машины и тем самым сделать ее более маневренной. Грузовик отличается довольно просторной кабиной и сравнительно длинной грузовой платформой.

Toyota Dyna

Основой для данной модели послужила классическая рама, при изготовлении которой используется высококачественная сталь. В ней также присутствуют лонжероны, обеспечивающие действительно высокую прочность всей конструкции.

Для потребителей производитель предлагает не только стандартную бортовую модель, но также тентовый грузовик, фургон и несколько других различных модификаций.

Внутри кабины был применен мягкий пластик и качественные ткани. В некоторых комплектациях присутствует велюровая обивка. Водительское сидение оснащено несколькими параметрами настройки, что позволяет водителю выбрать наиболее удобное положение с учетом своего телосложения. Справа установлено два пассажирских сидения. Стандартная комплектация грузовика оборудована электрическими стеклоподъемниками. Существуют модификации, имеющие двойную кабину. Но стоит отметить, что при таком оснащении грузовая платформа может быть укороченной.

В настоящее время на вторичном рынке предлагается довольно много подержанных автомобилей. В зависимости от года производства грузовик Toyota Dyna имеет стоимость от 390 тысяч и до 2.8 миллионов рублей. Помимо года выпуска на ценнике также сказываются и такие факторы, как техническое состояние, пробег, ну и оснащение (одинарная или двойная кабина, длинная или короткая грузовая платформа и многое другое).

Toyota Dyna 100, 150, Toyoace, Hiace 1984-1995. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Toyota Dyna 100, 150, Toyoace, Hiace 1984-1995. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Dyna в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 19,8 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Dyna

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Dyna?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Dyna.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Dyna.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Dyna

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Dyna невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Dyna содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Dyna разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Dyna);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Dyna).

Любая из процедур ремонта Toyota Dyna приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Dyna высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Dyna 100, 150, Toyoace, Hiace 1984-1995. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Dyna могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Dyna Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Автосервисы и СТО Тойота Дюна (DYNA) в Москве

Лидер Моторс Групп

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

Качественный ремонт автомобилей

Адрес: г. Москва , Красная сосна 5 (м. ВДНХ)

Время работы: 9:00-21:00

Сервисные центры «Avalux» оснащены самым современным высокотехнологическим оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет оказывать весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества. В сервисном центре «АВАЛЮК.

Совершенство технологий. Стабильность качества

Автотехцентр "РУСМОТОРС"

Адрес: г. Москва , ул. Декабристов, дом 45Б, стр.1 (м. Отрадное)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание всех марок легковых и грузовых дизельных автомобилей на территории сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт/настройка топливной аппаратуры.

"Нас рекомендуют друзьям!"

Грузовой автосервис "Мидас"

Адрес: г. Москва , Деревня Рязаново, ул. Троицкая д. 1 (м. Бульвар Дмитрия Донского)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 8:00-21:00

Грузовой автосервис Мидас выполняет ремонт грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, прицепов и полуприцепов всех марок. Все виды ремонта любой сложности. - Ремонт и переборка дизельных двигателей всех видов ЯМЗ, ММЗ Cummins (Камменс) и другие. - Замена сцепления - Ремонт дизельной т.

Фартландс

Адрес: г. Москва , Мелитопольская д.7 (м. Пражская)

Время работы: 0:00-24:00 ежедневно

Автосервис 24 часа, большая стоянка, оплата наличная и безналичная. Ремонт любой сложности: - (ДВС, КПП, автоэлектрика, восстановление аварийных авто, замена кабин, переклепка тормозных накладок, ремонт суппортов и т.д.). - Свой склад запчастей и масел. - Рядом много автомагазинов для грузовы.

Адрес: г. Москва , Кантемировская д.59 А (м. Кантемировская)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-20:00, Сб-Вс: 08:00-20:00

В нашем техническом центре хватит места всем. Площадь ремзоны и количество механиков рассчитаны на одновременную работу с 33 грузовыми автомобилями. У нас нет очередей на ремонт.

Низкие цены, гарантия качества

Адрес: г. Москва , Капотня дом, 2

Наш автосервис занимается РЕМОНТ КАБИН грузовых автомобилей как отечественных так и иностранных производителей. КАМАЗ / МАЗ /MAN / DAF / MERCEDES BENZ / RENAULT / IVECO / VOLVO / SCANIA

Ремонт тягачей и грузовиков

РусТракс

Адрес: г. Москва , Западная 6с11 (м. Щёлковская)

Время работы: 9:00 - 21:00

Наш автосервис ориентирован на ремонт американских и европейских тягачей, а также грузовых автомобилей импортных производителей Freightliner (Фредлайнер), International (Интернэшнл), Kenworth (Кенфорт), Mack (Мак), Peterbilt (Питербилт), Sterling (Стерлинг), Volvo (Вольво), Scania (Скания), DAF (Да.

Адрес: г. Москва , улица Рябиновая, 28с4

Время работы: ежедневно, круглосуточно

Профессиональный Техцентр с полным спектром услуг для ремонта и диагностики коммерческих автомобилей и автобусов. - Компьютерная диагностика автобусов, грузовиков, спецтехники. - Ремонт электрооборудования. - Ремонт трансмиссии. - Ремонт ходовой части. - Ремонт двигателя. - Ремонт тормозной

Профессиональный ремонт и сервисное обслуживание грузовых автомобилей и спецтехники в Москве

Грузовой сервис «ФОРВАРД»

Адрес: г. Москва , Алтуфьевское шоссе, 27Ас3 (м. Владыкино)

Время работы: Пн-Вс: 9:00-21:00

Специализированный сервисный центр грузового транспорта «ФОРВАРД» осуществляет диагностику, ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей известных марок. Основные услуги: Ремонт грузовых автомобилей: - Ремонт двигателей; - Ремонт турбокомпрессора (турбонаддува); - Диагностика и ремонт сис.

"Ремотрак"

Адрес: г. Москва , Верейская 29 (м. Кунцевская)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

Ремонт коммерческой техники. Ремонт Двигателей, КПП и Редукторов. Мы предлагаем установку / демонтаж, техническое обслуживание, диагностику неисправностей, ремонт дизельных двигателей всех видов в стационарном и мобильном использовании. Также наша команда профессионалов выполняет любые виды базовог.

Качественный, сертифицированный ремонт грузовика - рядом!

СТО ГрузПрофи

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д. 163, строение 12 (м. Алтуфьево)

Время работы: Пн.-Пт. 08:00 - 20:00

Сервисный центр ООО «СТО ГрузПрофи» является сертифицированным автосервисом по ремонту грузовых автомобилей. Официальный сервисный центр МАЗ, ЯМЗ. СТО ГрузПрофи предлагает полный перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей как отечественных (МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, Газ.

Грузовой сервис с выездом

Грузовой автосервис 24 ВОЛЬТА

Адрес: г. Москва , Рублевское шоссе, д 66 стр 5

Время работы: круглосуточно

"Грузовой автосервис 24 Вольта": оперативная и эффективная помощь грузовым транспортным средствам на дорогах. Грузовой ремонт от специалистов компании включает в себя следующие направления: • выезд автоэлектрика или автомеханика к месту поломки или стоянки; • диагностика с использованием профессион.

Svkmotors

Адрес: г. Москва , Путевой проезд 13 стр.4 (м. Алтуфьево)

Время работы: 9-00 20-00 без выходных

Ремонт и обслуживание коммерческого транспорта.

АЦ "АКМ-Сервис"

Адрес: г. Москва , ул. Свободы, д.39 (м. Сходненская)

Время работы: Пн-Вс: 9:00-18:00

Ремонт грузовых, коммерческих автомобилей Hyundai HD, Isuzu, Hino. Перечень производимых услуг: • предпродажная подготовка автомобиля, • регламентные работы по всем видам технического обслуживания, • диагностика, ремонт и замена двигателя, • диагностика, ремонт и замена топливной аппаратуры, • диа.

Альфа Флит

Адрес: г. Москва , 3й Нижнелихоборский проезд, д.1а, с.5 (м. Петровско-Разумовская)

Время работы: Пн-ВС: 9:00-20:00

Кузовной и слесарный ремонт легковых и грузовых автомобилей. Обслуживание и ремонт автопарков организаций.

"Тахограф"

Адрес: г. Москва , ул. Льва Толстого 37

Время работы: Пн-Пт: 8:00-18:00

ООО «ТАХОГРАФ» выполняет весь спектр работ по установке и настройке тахографов, их калибровке, поверке и техобслуживанию. У нас Вы можете: - Заказать тахограф и его установку. - Приобрести карты для тахографов. - Купить оборудование ГЛОНАСС. - Установить устройства ограничения скорости. Наша ор.

ГРУЗСЕРВИС

Адрес: г. Москва , Верейская дом 29, ст. 126 (м. Кунцевская)

Время работы: пн-сб : 9.00 - 18.00, звонки до 20.00

- Ремонт грузовиков и автобусов. - Ремонт двигателей,КПП, редукторов. - Кузовной ремонт. - Ремонт прицепов и полуприцепов. - ТО. Звоните.

Адрес: г. Москва , Малый Купавенский проезд, 6Ас1 (м. Новогиреево)

Диагностика компьютерная легковых и грузовых автомобилей, спецтехника, диагностика и ремонт дизельных двигателей, ремонт проводки. Помощь при покупки авто. ( Москва и МО) - Диагностика JCB - Диагностика LOCUST - Диагностика MAN - Диагностика Scania - Диагностика VOLVO - Диагностика HOWO - Ди.

ARCar24.ru

Адрес: г. Москва , Богородский городской округ, Технопарк Успенский 8

Время работы: 24/7

Наш грузовой автосервис осуществляет выездной и стационарный ремонт автоэлектрики, электронных систем управления (ЭБУ) грузовых автомобилей и спецтехники не за-висимо от уровня сложности, а также предоставляет услуги по ремонту и техобслуживанию других систем вашей техники. Работаем в Москве, Санкт.

Как бороться с глушилкой автосигнализации?

В один прекрасный день вы приехали на стоянку магазина, в офис или домой, а ваш автомобиль категорически отказывается становиться на охрану с брелока автосигнализации.
Или вы приходите к своему автомобилю на стоянке, а он не хочет сниматься с охраны и открываться. Особенно грустно если Вам позарез нужно куда-то ехать, например на работу.
Что делать в таких случаях? Как выйти из таких ситуаций с минимальными потерями времени и нервов?
К сожалению, в случае когда авто не ставится на охрану однозначного ответа нет.
Во втором случае, когда машина не снимается с охраны, есть несколько надежных вариантов решения.

Для начала - немного об устройстве и функциональности современных автосигнализаций:

Ложное чувство спокойствия
Наверное 99% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио автосигнализации. Это может быть даже не сигнализация как таковая, а просто штатный ключ с кнопками дистанционного открытия/закрытия. Хоть такой ключ технически и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам таких систем.

Дистанционное управление автомобилем принесло много удобств, но за удобства всегда надо платить. Радиоканал является самым уязвимым местом любой системы дистанционного управления, т.к. злоумышленник может действовать дистанционно из укрытия, не показываясь на глаза и не привлекая к себе внимания.

Производители автосигнализаций рассказывают нам, что сигнализации именно их производства имеет самый стойкий к перехвату и взлому способ радиообмена. Действительно, способы радиопередачи в автосигнализациях сильно улучшились в последнее время, появилось шифрование и даже попытки борьбы с радиопомехами (введением многоканального обмена).
Но, к сожалению, производители автосигнализаций всегда в роли догоняющих с угонщиками. Сейчас в интернете можно спокойно купить спец. аппаратуру (кодграбберы) для взлома практически любых автосигнализаций - всё дело тут в цене вопроса. Кодграббер для взлома сигнализаций 2-3 летней давности стоит относительно недорого. Поэтому кроме автосигнализации желательно иметь механические блокировки (можно блокировать педали, рулевую колодку, коробку передач, и т.д.). Очень важно обеспечить защиту подкапотного пространства - электромеханическим замком, контролируемым с секретной кнопки или отдельного иммобилайзера.

Грамотная защита автомобиля от угона это отдельная тема, о ней можно говорить и спорить очень долго. На любом автомобильном форуме в интернете бушуют "священные войны" про "правильную" защиту авто от угона. Любая защита автомобиля преодолевается угонщиками, это только вопрос времени. Основная цель установки защитных устройств на автомобиль - это увеличение времени, необходимого угонщику для преодоления защиты. Идея проста: зачем угонщику возиться с вашей нашпигованной машиной, если рядом на стоянке (в соседнем дворе) стоит такая же, а её взлом дело нескольких десятков секунд?
Радиосигнализация должна восприниматься владельцем не более чем пульт дистанционного открытия/закрытия автомобиля, который также дает минимальную защиту от "пионеров", но никак не от "серьёзных" людей с необходимой аппаратурой!

Глушилка автосигнализации - ультрадешевый способ испортить вам жизнь
Глушилка (генератор помех) - электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации.

Глушилка автосигнализации (дальность 100м)

Устройство полностью блокирует канал связи между брелоком и блоком сигнализации в автомобиле. В отличие от кодграбберов - стоит копейки. В зависимости от дальности действия, от нескольких сотен рублей (дальность

10м) до нескольких тысяч (дальность

100м). Также может быть собрано любым радиолюбителем по куче готовых схем из интернета за день.

Случай 1. Машина не закрывается.
Как уже говорилось выше - однозначного ответа тут нет. Основное что вы должны сделать - это насторожиться. Проверить нет ли в округе подозрительных людей или машин. Лучшее решение в этом случае - это переставить машину в другое место - туда где сигнализация работает. Если такой возможности нет, то ничего не остается как закрыть машину просто ключом.
В этом случае необходимо серьезно оценить риск угона вашего авто, а также активировать все возможные механические блокировки, если они есть. Также желательно включить сигнализацию вручную. Обычно у сигнализаций есть возможность аварийного включения без брелока.
Для этого у сигнализаций существует специальная сервисная кнопка VALET, скрытно устанавливаемая в салоне автомобиля.

Варианты кнопки VALET

  • где установлена кнопка VALET и установлена ли она вообще? Часто установщики сигнализаций экономят свое время и не устанавливают эту очень важную кнопку.
  • необходимо знать последовательность нажатий для включения сигнализации. Обычно вместе с сигнализацией дается небольшая памятка - найдите её и носите с собой в бумажнике водителя.

Случай 2. Машина не открывается.
В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.
Теперь ваша сигнализация работает против вас! Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.
Ничего не остается как закрыть машину и стоять под дверью своего автомобиля ожидая помощи.

Именно с такой ситуацией я столкнулся на парковке ТЦ "Город" (там находятся гипермаркеты АШАН, Леруа-Мерлен, Декатлон) на прошлой неделе. На площади парковки приблизительно 100*100 метров ни у одного человека не снималась с сигнализации машина. Люди в отчаянии открывали машины ключом, чтобы хотя бы выложить из тележек закупленные продукты. Десяток одновременно орущих сигнализаций на закрытой подземной парковке - это жесть!
Самое удивительное, что пока мы не позвали сотрудников охраны для того чтобы вызвать эвакуатор и оттащить автомобили наружу, подальше от работающей глушилки, они даже и не знали о движухе на парковке и о десятке орущих авто :).
Для меня не очень понятна цель организаторов этого цирка. То ли это было просто хулиганство, то ли угонщики под шумок хотели угнать какую-нибудь машину.

Ждать пока приедет эвакуатор, а потом своей очереди на эвакуацию машины жутко не хотелось.
Было необходимо отключать сигнализацию вручную с помощью описанной выше специальной сервисной кнопки VALET. Хотя я и знал о месте расположения этой кнопки (в отличие от остальных товарищей по несчастью) - это мне не помогло, т.к. у меня не было той самой памятки по сигнализации. На память последовательность нажатий я, естественно, не помнил.

После недолгого ступора в голову пришла простая мысль - изолировать антенну сигнализации в машине от воздействия глушилки.
Т.е. надо создать область, экранированную от помех вокруг антенны, внести в эту область брелок сигнализации и нажать кнопку снятия с сигнализации. Экраном для электромагнитных волн, как известно, является металл.
Я уже собирался идти обратно в АШАН за алюминиевой фольгой, но тут вспомнил про солнцезащитный экран на лобовое стекло, валяющийся в багажнике с лета.
На мой взгляд, это идеальное решение для создания экрана - он фольгированный, большой и дешевый!

Далее фотоинструкция по открыванию автомобиля при работающей рядом глушилке.
Для начала необходимо найти антенну сигнализации в автомобиле. Мест для её установки в автомобиле немного в силу того, что электромагнитные волны не проходят через металл, т.е. место установки должно быть достаточно открытым. Скорее всего, антенна установлена в районе лобового стекла (на внутренней стороне лобового стекла, в боковых стойках или под торпедой). Далее рассматривается вариант с установкой на лобовом стекле, за зеркалом заднего вида.

1. Вот так выглядит солнцезащитный экран после его разрезания. Мне пришлось его разрезать из-за особенности расположения антенны сигнализации в машине. Возможно, вам не придется этого делать.

2. Закрываем половинкой экрана антенну снаружи. (Для начала можно попробовать экран не резать, а закрыть снаружи всю поверхность лобового стекла).

3. Открываем автомобиль ключом. Под звуки сирены садимся в автомобиль, подносим брелок к антенне и пытаемся снять автомобиль с охраны. Если не снимается, то переходим к следующему пункту.

4. Вот зачем пришлось резать экран на две части. Подносим руку с брелком к антенне, а другой рукой берем вторую часть экрана и пытаемся со всех сторон обернуть антенну и брелок. Снимаем автомобиль с охраны.
Если не получается плотно обернуть брелок вместе с рукой, то можно попробовать под экран засунуть только брелок а кнопку нажимать через экран.

Все! Заводимся и уезжаем из этого гиблого места! )
Буду рад, если пост окажется полезен.

Читайте также: