Где находится маф на ниссан блюберд силфи

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена МАФ. Часть 2. Долгожданный пост.

Для тех кто подзабыл суть проблемы, опишу кратко: расход 17.5 л, плавающие обороты, напряжение при включенном зажигании 1.09 В.

Итак, в первой части я полностью разобрал узел с корпусом воздушного фильтра, все тщательно промыл, высушил, а также купил свежий воздушный фильтр.

В этой части процесс сборки.

СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ! Данные MAF продают в 2-х вариантах: в желтой коробке и в оригинальной синей коробке. Артикулы у обоих одинаковы! В первом случае (по крайней мере мне) попался контрафакт! Он стоит дешевле на 500-700 рублей, не покупайте в этом исполнении, я уже попался на эту удочку и как следствия после нескольких дней мучений и подключений было сделано заключение о неработоспособности MAF!

В первую очередь меня интересовала распиновка контактов на БОШевском датчике. Немного погуглив я нашел расшифровку. Повезло — такая же как и у оригинала.

Гуглив этот момент я заметил следующую тенденцию — у некоторых моделей ниссан на движках QG18DE отсутствует 5-ый провод, он же резистор измерителя температуры воздуха, соответственно этот контакт будет "пустой" в новом датчике.

Сначала я решил не удалять оригинальную фишку, а сделать "врезку" в нее новой, подключив параллельно.

Подключаю, завожусь — авто крякает пару секунд, выдает ошибки P0100 (Неисправность цепи датчика расхода воздуха) и P0110 (Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха) и глохнет.

Вопрос: ПОЧЕМУ? А все очень просто — покупайте датчик в оригинальной упаковке, о чем собственно я писал выше :) Иначе очень долго (как я) будете мучиться с подключениями, гадать, курить мануалы, переподключать провода и т.д.

Собственно после замены датчика в магазине я сразу обрезал оригинальную фишку и удлинил немного провода путем подсоединения их к ВАЗовской фишке.

Кирилл Санычу спасибо за полезный инструмент — гильзы и обжимные клещи, прекрасный инструмент для проведения таких работ.

Финальный вариант, к сожалению, не фотал. Но должно быть все понятно — гильзы расплавлены (термоусадка) и все это дело перемотано изолентой. Можете поверить на слово — выглядит очень эстетически.

Проверка напряжения через TECU показала 1.005 В на датчике MAF B1 (третья строка снизу).

Как я долго этого ждал. После поехали прокатиться — реакция на газ заметно изменилась, авто стало более отзывчивее на педальку. В общем все супер.

Конечно же вы спросите: "А что по расходу?". Расход с 17.5 л уменьшился до 13 — 13.5 л. Для меня это норма с учетом прогревов по 5 минут и коротких поездок 7 км. от дома на работу и обратно вечером по пробкам.

Дойдут руки и время заправлюсь на 500 рублей и после заправки сразу все эти 15 литров откатаю по городу чтобы посмотреть "чистый" расход без прогревов.

Ну и выкладываю видео показаний моего бортового в один из "плюсовых" деньков (с выключенными потребителями). Обороты и расход просто прекрасны! :) Жалко что с приходом зимы таких показаний уже нет (расход повысился на 0.2 — 0.3 литра).

Седан Nissan Sylphy похвастал современной электроникой

Длина модели — 4641 мм (+26 к прошлому поколению), ширина — 1815 (+55), высота — 1450 (-45), колёсная база — 2712 мм (+12).

Четвёртое поколение модели Nissan Sylphy на днях было представлено на автошоу в Шанхае, естественно, в китайской спецификации. Автомобиль сохранил платформу Nissan V, однако чуть подрос в размерах, снизил центр тяжести и получил новые более экономичные двигатели. Впрочем, ниссановцы особый упор в рекламе делают на иные компоненты. Якобы эта машина впитала в себя технологии из серии Nissan Intelligent Mobility, что означает больше «связанности», больше автономности, больше электрификации.

Автомобиль получил мотор 1.6 HR16DE в его последней вариации Gen3 (139 сил), вместе с вариатором XTronic. По некоторым данным, на ряде рынков компанию ему составит наддувный агрегат с непосредственным впрыском 1.6 DIG-T (MR16DDT). Вместе с тем были модернизированы рулевое управление и подвеска, а кузов стал жёстче на кручение. Цифр авторы модели не приводят, зато расписывают дружбу мультимедийной системы со смартфонами и голосовое управление.

Электронная стабилизация Intelligent Trace Control дополнена модулем Integrated Dynamic Control, который после проезда неровностей использует небольшие интервенции тормозов, чтобы быстрее восстановить ровное положение кузова, тем самым уменьшая раскачку. Заявлены управление шасси Intelligent Ride Control, торможение при ошибочном использовании педалей, предупреждение о фронтальном столкновении, мониторинг разметки, слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. Больше подробностей может последовать, когда ниссановцы покажут версию для других рынков (как Сентру).

История

С 2000 и по 2019 год Nissan Sylphy прошёл через три поколения. До 2012-го он назывался Bluebird Sylphy. На некоторых рынках машина также продавалась под именами Pulsar и Sentra. Автомобиль, первоначально разработанный как седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, последовательно переезжал с платформы Nissan MS на B и потом V. Помимо того, Sylphy не раз порождал родственные модели. Так, первое поколение стало основой для первого же Самсунга SM3, который позже был превращён в седан Almera Classic для России.

Замена MAF. Часть 1. Большая стирка.

Мною был поставлен абсолютный рекорд расхода бензина на текущий момент — на залитых 14 литрах проехал всего 80 км, таким образом получаем 17.5 литров / 100 км.

Все это надоело и рванул на диагностику. К счастью, попался неплохой диагност который выслушал проблему и ушел терроризировать машину…минут через 40 зовет меня и начинает повествование. Итог:

1) MAF стремительно уходит в небытие с напряжением на выходе 1.09 В. Диагностом рекомендуется срочная замена.
2) Лямбда весьма странно себя ведет…указывает какое-то "широкополосное напряжение" в 3 В. Но комп ее учитывает и дает коррекцию при смесеобразовании. Диагностом рекомендуется снять и подцепить осциллограф.

Решил начать с замены MAF. Как всегда возник вопрос — ставить оригинал или брать заменитель. Почитав темки на драйве и дроме пришел к выводу ставить Бошевский MAF от ВАЗа.

Артикул 0 280 218 116. Данный MAF продается в каждом магазине по продаже автозапчастей для "отечки". Я успел урвать его по "старой" цене 2 730 рублей. Сейчас они стоят 3 200 рублей.

Данный MAF идет в сборе с корпусом (очевидно для установки на "Калину" или ВАЗ 2110, не помню точно).

Родная ниссановская фишка к данному MAF не подходит, поэтому была куплена 5-ти контактная фишка от ВАЗ 2110, подходит идеально!

Забегу вперед и скажу, что вскрытие старого MAF показало отсутствие на нем каких-либо обозначений, No-Name датчик, так сказать. Непонятно на чем я ездил.

Пойдет далее в хронологическом порядке…после покупки MAF начал разбирать узел с корпусом воздушного фильтра.

Все откручивается и снимается довольно элементарно, но т.к. я это делал впервые, то отняло это у меня по времени где-то час-полтора. Делал медленно и аккуратно.

В итоге вытаскиваем корпус воздушного в "сборе" — выглядит он так.

Как видим на картинке ниже, корпус воздушного фильтра держится на 3 болтах.

Пожалуй объяснения типа "а зачем снял весь корпус воздушного фильтра" отпадут после нижеприведенных фоток.

То есть понимаете, что ставить новый MAF не смыв и не почистив все это "коко" — это нарушить чистоту эксперимента.

Ну и далее разбираем на составные части сам корпус (получаем 3 части: верхняя крышка, нижняя крышка и "аппендикс").

Также в нижней части корпуса я снял тканевую накладку (она на клипсах), одна клипса благополучно сломалась, завтра пойду искать аналог.

Ну и начинаем все мыть и драить с порошком…вы не представляете сколько грязи я смыл, о ужас…словами не передать.

Ну и после этого протираем все и оставляем сохнуть. Вот конечный результат, чему я очень доволен.

Также для чистоты эксперимента был куплен новый воздушный фильтр.

На сегодня все, за окном стемнело и похолодало. Завтра будем ставить все это на место, подключать проводку к датчику, замерять параметры а также (скорее всего) проводить адаптацию и обучать расходу через кабель и tecu.

Ниссан блюберд предохранители и реле

Под названием Nissan Bluebird выпускалось целое семейство легковых автомобилей. В зависимости от поколения, блюберд выпускался в кузовах седан, универсал и хэтчбек. За все время было представлено 10 поколений данной модели. Наибольшую популярность в России получило последнее поколение U14 выпускавшееся в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001. На смену данной модели пришла Nissan Bluebird Sylphy, которая производится по настоящее время. В данной публикации, вы найдете информацию с расположением блоков предохранителей и реле ниссан блюберд и ниссан блюберд силфи. А так же фотографии самих блоков, их схемы и расшифровку обозначения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

общая схема ниссан блюберд

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

В данной серии предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Первый в салоне, справа от руля. Второй под капотом, рядом с аккумулятором и блок с реле возле бочка с омывающей жидкостью.

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Обращаем внимание, что в зависимости от комплектации и типа двигателя, схемы предохранителей отличаются. Сверяйте точное назначение с описанием на защитных крышка. Перевод с английского мы предоставим в конце статьи.

Nissan bluebird u14

Предохранители в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом блюберд

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15.

Датчик расхода воздуха на NISSAN BLUEBIRD



Происходит резкое открытие заслонки дросселя, и впуску воздушного потока.

Это приводит к изменению напряжения, максимальное значение которого при исправной работе датчика датчик расхода воздуха ниссан блюберд составлять 4В. На осциллограмме исправного датчика фиксируется резкое возрастание линии напряжения.

На нем величина напряжения не доходит до 4В. Воспользоваться опытом бывалых умельцев. Советы по распознаванию неисправности по отклонениям параметров от нормы исправного датчика при работающем моторе.

датчик расхода воздуха ниссан блюберд

Так же, можно понять степень неисправности датчика по отклонениям параметров при работе двигателя на разных оборотах. В таком случае отсоединение датчика от блока управления приводит к улучшению работы мотора.

Можно принять решение об однозначной замене ДМРВ. Еще опытные умельцы советуют протестировать работу двигателя, временно подключив новый датчик, и если отклонения незначительные, то не спешите с заменой собственного прибора. Провести анализ выхлопных газов. Однако за эти параметры отвечает не только ДМРВ, но и лямбда — зонд.

датчик расхода воздуха ниссан блюберд

Поэтому этот способ не очень надежный. Бережное его эксплуатирование, а так же своевременные датчик расхода воздуха ниссан блюберд по очистке, помогут продлить жизнь устройства и избежать больших денежных затрат. После минут 15 хождения вокруг машины и заглядывания под капот стало ясно что своими силами мне ее "летать" не заставить.

датчик расхода воздуха ниссан блюберд

Позвонил знакомому с СТО за справкой, датчик расхода воздуха ниссан блюберд что он мне вполне логично ответил: Однако его СТО почти на противоположной стороне города у авторынка прим. Отдавать деньги за эвакуатор час которого по Омску стоит рублей было жалко, да и потом было ясно, что они мне еще понадобятся. Поэтому решил справляться собственными силами я в оранжевом Через 40 минут приехал товарищ на "двинчике" и мы отправились в "нефты" район где находиться авторынок.

После осмотра на СТО, мой знакомый поставил предварительный диагноз: Первым делом отключаем клемму с аккумулятора! И приступаем к установке: Для начала нужно выкрутить сам ДМРВ из нового корпуса корпус мне подходитдатчик закручен болтами с 5ти граной головкой в виде звёздочки а на машине болты с 6ти граной головой в виде звёздочки.

Поток расходуемого двигателем воздуха имеет пульсирующий характер, и для уменьшения датчик расхода воздуха ниссан блюберд пульсаций измерительной лопасти синхронно пульсациям воздушного потока, лопасть датчика соединена с демпфером.

С измерительной лопастью механически связан ползунок потенциометра, который за счёт этого смещается на величину, пропорциональную величине потока воздуха. Мерой объёма протекающего через датчик воздуха является выходное напряжение этого измерительного потенциометра.

Измерительный потенциометр датчика объёмного расхода воздуха выполнен на керамической подложке. На подложку нанесены резисторы делителя напряжения, выводы которых размещены в ряд и покрыты контактным резистивным слоем.

ДМРВ для Ниссан Блюберд Силфи

Ползунок потенциометра прижат к контактному резистивному слою, благодаря чему напряжение на ползунке равно напряжению в точке контакта с резистивным слоем. При каждом изменении положения лопасти, ползунок перемещается по контактному резистивному слою, скользя по.

Такие перемещения ползунка постепенно истирают контактный резистивный слой, что с течением времени приводит к возникновению "потертости" измерительного потенциометра.

Типичной неисправностью датчиков объёмного расхода воздуха работающих по принципу смещения ползунка потенциометра, является механический износ резистивного слоя.

Датчик расхода воздуха для Nissan Bluebird Sylphy

Так же часто встречается подклинивание лопасти датчика. Причинами подклинивания лопасти могут быть износ опор лопасти, деформация искривление лопасти из-за сильных хлопков во впускном коллекторе или из-за загрязнения воздушных каналов датчика.

Методика диагностирования датчика объёмного расхода воздуха работающего по принципу смещения ползунка потенциометра аналогична методике диагностирования потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки или любого другого потенциометрического датчика положения. Датчик массового расхода воздуха Mass Air Flow Sensor MAF Sensor Измерительным элементом датчика массового расхода воздуха является разогретый до определённой заданной температуры проволочный или плёночный элемент.

Протекающий поток воздуха охлаждает этот элемент, но электрическая схема обычно, встроенная в расходомер управляет мощностью его подогрева и разогревает измерительный элемент до его прежней температуры. Чем больший поток воздуха проходит через расходомер, тем большая требуется мощность подогрева для поддержания заданной температуры измерительного элемента. датчик расхода воздуха ниссан блюберд

датчик расхода воздуха ниссан блюберд

датчик расхода воздуха ниссан блюберд Таким образом, мощность подогрева измерительного элемента расходомера является мерой величины протекающего через датчик потока воздуха.

Когда двигатель работает, через датчик протекает воздух, и чем больше поток воздуха, тем выше значение выходного напряжения датчика.

Замена расходников и ремонт Nissan Bluebird Sylphy

Чтобы ремонтировать Ниссан Блюберд Сульфи приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Nissan Bluebird Sylphy делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Ниссана Блюберд Сульфи и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Ниссан Блюберд Сульфи значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 2.0 C;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.5;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.8;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.6;
  1. Цены на запчасти Nissan Bluebird Sylphy для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Nissan Bluebird Sylphy могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Nissan Bluebird Sylphy определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Nissan Bluebird Sylphy у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Ниссана Блюберд Сульфи, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Nissan Bluebird Sylphy, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Ниссан Блюберд Сульфи, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Как почистить дроссельную заслонку на ниссан блюберд силфи

В автомобиле Nissan очень важно выполнить регулировку дроссельной заслонки. Таким образом, каждый водитель сможет облегчить себе езду на автомобиле. Адаптация дроссельной заслонки – процесс, выполнение которого предполагает наличие определенных навыков. Представляет собой операцию, необходимую для того, чтобы блок, управляющий мотором, определил, в каком месте находится педаль газа во время езды. За счет этого процесс управления автомобиля будет облегчен в несколько раз, поэтому водитель сможет нормально управлять своей машиной.


Основные причины адаптации

Необходимость адаптации дроссельной заслонки может появиться в нескольких основных случаях. Так, например, с ее помощью можно сделать следующее:

  1. При холостом ходе мотор автомобиля работает неустойчиво, поскольку ему не хватает мощности. В результате, кажется, что двигатель в скором времени может заглохнуть;
  2. Резистивный слой износился, поэтому появилась необходимость в его замене. Кстати говоря, на нем появляются дефекты из-за того, что водителем не была вовремя выполнена регулировка дроссельной заслонки в автомобиле Ниссан;
  3. Меняется количество воздуха между корпусом и заслонкой, что приводит к расширению зазора между ними.

Как происходит регулировка заслонки?

Чтобы выполнить адаптацию, необходимо иметь диагностический софт, а также мотортестер. Регулировка датчика Nissan предполагает выполнение нескольких основных действий, однако сначала нужно рассмотреть некоторые обозначения:

  • 01 (двигатель)
  • 04 (базовые установки)
  • 60 (адаптация заслонки). Для некоторых, более старых моделей Nissan, этот адрес – 98.

Теперь можно рассмотреть и алгоритм выполнения всех действий:

  1. В поле 60 следует нажать на кнопку «настроить». Вполне возможно, что вместо «настроить» будет написано «адаптировать»;
  2. Сразу же после нажатия на экране датчика появятся проценты, а также слова «адаптация выполняется»;
  3. Спустя несколько секунд должна появиться еще одна надпись «Адаптация ОК». Если это не произошло, значит, что-то пошло не так.

Важно! Перед началом выполнения вышеизложенных действий следует включить зажигание автомобиля Nissan, чтобы его мотор работал.

Проверка


Необходимо проверить, каким является угол между каналами 1 и 3. Его величина не должна быть большей или меньшей 3,5. Теперь следует разогреть двигатель до 85 градусов, заглушить его. Желательно сразу же начинать процесс адаптации датчика. По окончании процесса, желательно выключить зажигание примерно на 15 секунд. Промывка также должна происходить максимально аккуратно, чтобы нигде не были задеты контакты.

Промывание дросселя

Важно промыть дроссель автомобиля Nissan перед тем, как будет начата регулировка. Большинство автолюбителей с этой целью используют очиститель карбюратора. Он также неплохо справляется с устранением грязи. Чтобы появился доступ к входной части заслонки датчика, следует убрать все патрубки. Промывать устройство следует с помощью специального баллончика и трубочки. После окончания процедуры, автомобиль Nissan следует завести. Вполне возможно, что из-за неправильной регулировки датчика, машина будет запущена не с первого раза.

Иногда регулировка не заканчивается успешно даже после осуществления тщательной промывки. В некоторых случаях проблемы наблюдаются в патэнциометре. Если и в вашем случае это так, то его можно смело выкидывать, заменив в дальнейшем новым.

Но в некоторых случаях проблема состоит в том, что моторчику не хватает сил для закрытия заслонки, когда выполняется регулировка. При этом владелец автомобиля Nissan может самостоятельно ему помочь: нажать несколько раз на язычок (5-6), после чего моторчик придет в норму. Некоторые люди не снимают дроссель, а сразу же используют растворитель и зубную щетку. Однако следует понимать, что симосы могут не адаптироваться с первого раза: когда начинают его адаптацию, он дергается, шевелится в разные стороны, при включенном зажигании сильно гудит, но после его выключения замолкает примерно через 5 секунд.

Даже после промывки дроссельной заслонки в целях адаптации датчика, ее адаптация также необходима. И даже ели на экране датчика пишет «Адаптация ОК», устройство следует отрегулировать еще раз. Если же этого не сделать, то после будет тяжело заводить, и она будет вести себя совсем иначе на холостом ходу. Примерно через неделю этот дефект должен исчезнуть, но он может нанести непоправимый вред автомобилю Nissan. Еще одно условие правильной работы машины – прогревание двигателя до 80 градусов. Если этого не сделать, то даже при качественно выполненной адаптации могут наблюдаться проблемы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ниссан Блюберд Силфи масло для двигателя

Ниссан Блюберд Силфи – компактный бюджетный автомобиль, представленный в 2000 году. Конструктивно данная модель была схожа с Pulsar и Almera, но имела более высокое ценовое позиционирование. Так, машина отличалась стильным дизайном и богатым оснащением. Блюберд Силфи продавали в основном в Японии, однако в Австралии предлагали его копию под названием Pulsar, а на Ближнем Востоке и некоторых странах Азии это был Nissan Sunny. В «базе» автомобиль оснащался двигателем 1.5 л (109 л. с.), а более дорогая версия имела под капотом 120-сильный агрегат 1.8 л. На вершине семейства располагалась 150-сильная модификация с объемом 2.0 л и вариатором. В 2005 году дебютировал «второй» Блюберд Силфи, который продавали в Японии до 2012 года. В Китае и других странах Азии данная модель была известна как Nissan Sylphy, а в России – Ниссан Альмера. Одноименный седан оснащался 109-сильным ДВС объемом 1.5 л либо двухлитровым мотором на 133 л. с. Коробки передач – автоматическая или вариатор. Привод – передний или полный, однако 4WD был доступен только для мотора 1.5 л.

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Блюберд Силфи

Первое поколение G10, 2000-2005

Блюберд Силфи первого поколения спроектирован на платформе MS, которая предусматривала передний или полный привод. Седан С-класса выделялся оригинальным дизайном «Тело дельфина». По мнению его создателей, данная концепция стала дальнейшим развитием биодизайна, весьма популярного в 90-х. Обтекаемый силуэт лишен каких-либо угловатых форм, что теоретически идет на пользу аэродинамике и является полной противоположностью предыдущей мировой концепции дизайна, актуальной в период 80-х и начала 90-х. Интерьер Блюберд Силфи выполнен в бежевых тонах, сочетающихся с псевдодеревом и фитингами с титановым покрытием. Впечатляющего по меркам класса запаса места над головой удалось добиться за счет закругленных обводов в передней части крыши. В зависимости от комплектации седан мог иметь климат-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками, кожаный руль, электропривод зеркал, камеру заднего вида и другие полезные опции, актуальные сегодня. Двигатели – бензиновые 1.5 (QG15DE, 105 л. с) и 2.0 л (QR20DD), а также 1.8 (QG18DE, 115 л. с.). Коробки передач – механика или автомат.

Бензиновые двигатели 2000-2005

  • 1.5 105 л. с. (QG15DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
  • 1.8 115 л. с. (QG18DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 150 л. с. (QR20DD), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30

Второе поколение G11, 2005-2012

Блюберд Силфи второго поколения имел множество родственных моделей, которые поставляли в разные страны, в том числе и Россию. У нас это была Ниссан Альмера с аналогичным кузовом, а также платформой от Рено Логан 2004 года. Оригинальный же Силфи был создан преимущественно для Европы. С точки зрения дизайна новый седан стал походить на уменьшенную версию бизнес-седана Теана второго поколения, но технически не имел с ним ничего общего. Интерьер Блюберд Силфи второго поколения оформлен на уровне бюджетных моделей С-класса, но при этом обладает достойным оснащением. Из его особенностей можно выделить новые кресла, изготовленные по технологии HADASARA (обшивка материалом, насыщенным аминокислотами), а также кондиционер с антиалергенным фильтром и специальное лобовое стекло с защитой от ультрафиолета. При этом в салоне доминирует черный цвет, а в экстерьере – массивная темно-серая решетка радиатора и крупные раскосые фары. Моторная гамма Bluebird Sylphy состоит из бензиновых ДВС объемом 1.5-2.0 л, которые работают с 4-ступенчатым автоматом или вариатором. Привод может быть передним или полным.

Бензиновые двигатели 2005-2012

  • 1.5 109 л. с. (HR15DE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 133 л. с. (MR20DE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Блюберд Силфи

Оригинальное

Для седана Ниссан Блюберд Силфи с бензиновым двигателем рекомендуется фирменное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Ниссан Блюберд Силфи предпочитают проверенные моторные масла известных брендов Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые характеристики масла для бензиновых моторов Ниссан Блюберд Силфи.

  1. Первое поколение (2000-2005): для машин 2000 г. в. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с вязкостью 10W-30 или 10W-40, а также допуском API-SH. Для моделей 2005 года следует использовать также минералку или полусинтетику, но с допуском API-SJ.
  2. Второе поколение (2005-2012): автомобилям 2005 модельного года необходима минералка или полусинтетика 10W-30 или 15W-40 с допуском API-SJ, для моделей последних лет выпуска (2012) рекомендуется полусинтетика API-SM.

Ниже представлены подходящие альтернативные масла для Nissan Bluebird Sylphy.

  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Idemitsu 5W-30 SN/GF-5
  • Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3.

Отзывы

Владимир, Владивосток. Работаю в такси на праворульном Блюберд Силфи. Машина 2006 года выпуска, с двигателем 1.5 109 л. с. и механикой. Расход топлива с такой связкой не превышает 10-11 литров 92-го бензина. Экономная и неприхотливая в обслуживании старенькая японка.

Рустам, Новосибирск. У меня Блюберд Силфи первого поколения, модель 2003 года с бензиновым мотором и МКПП. Это моя первая иномарка, т. к. с отечественным автопромом я связываться не хотел. Шумный двигатель можно утихомирить ездой на более высоких передачах, но тогда пропадает динамика, но зато уменьшается расход. Так что тише едешь – дальше будешь.

Умер датчик ДМРВ (MAF)… Машина не едет… 1 часть. — logbook Nissan Bluebird Sylphy on DRIVE2



Диагностика и устранение неисправностей датчика массового расхода воздуха

датчик массового расхода воздуха ниссан блюберд

И приступаем к установке: Для начала нужно выкрутить сам ДМРВ из нового корпуса корпус мне подходитдатчик закручен болтами с 5ти граной головкой в виде звёздочки а на машине болты с 6ти граной головой в виде звёздочки. Для этого я взял обычные пассатижи и выкрутил аккуратно каждый болт.

Поэтому решил справляться собственными силами я в оранжевом Через датчик массового расхода воздуха ниссан блюберд минут приехал товарищ на "двинчике" и мы отправились в "нефты" район где находиться авторынок.

датчик массового расхода воздуха ниссан блюберд

После осмотра на СТО, мой знакомый поставил предварительный диагноз: Конечно это меня ни сколько не обрадывало и тогда он посоветовал мне СТО по соседству, завирив меня что там сделают ни датчик массового расхода воздуха ниссан блюберд не хуже.

На форумах есть тема про надежное СТО в Омске. Энтузиастов на перекрестке перед авторынком налево, СТО справа. После проведения диагностики стоймость рублей Диагноз был установлен. Датчик расхда воздуха приказал долго жить. Он к слову сказать крепиться на болты "зведочкой" если кому интересно.

Предельное значение для измерений следует выставить 2В. Он служит входом для сигнала с расходомера. Бело-серый провод — выход напряжения датчиков. Черно-розовый провод ведет к главному реле.

датчик массового расхода воздуха ниссан блюберд

Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу. Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу.

Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Датчик массового расхода воздуха ниссан блюберд мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов. На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0, до 1,01 В.

Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера: Если на датчике есть загрязнения, его можно почистить самому. Для его промывки можно воспользоваться WD Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор.

Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок — датчиков. На них нужно распылить чистящее средство и почистить.

Затем дать высохнуть жидкости. Если грязь осталась, то процедуру следует повторить.

Расходомер Ниссан в Украине

Этим же средством нужно почистить патрубок. Он должен быть очищен от грязи и масляных пятен. Заменив воздушный фильтр, все детали нужно вернуть на место.

Промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта. Процедура замены состоит из следующих шагов: Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.

Читайте также: