Где находится масляный фильтр bmw

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла и масляного фильтра BMW своими руками

Замена масла и масляного фильтра BMW своими руками

Как произвести замену масла и масляного фильтра на автомобилях BMW своими руками.

Обычно большинство владельцев автомобилей марки BMW доверяют процесс замены масла специалистам из сервисных центров. Однако, иногда возникает необходимость справляться самому. Сделать это несложно, и провести данную процедуру сможет любой автомобилист, имеющий минимальные навыки техобслуживания.

Замена масла и масляного фильтра BMW

Для проведения необходимо установить автомобиль на эстакаду или яму. В крайнем случае, можно применить домкрат. Из инструментов необходимо иметь под рукой накидной ключ 17 мм и головку на 36 мм. Также понадобятся ведро, тряпка, ну и конечно, новая порция моторного масла BMW и масляный фильтр.

В первую очередь необходимо дать остыть двигателю и открыть крышку. Ключом на 36 мм плавно скручивается фильтр. Теперь необходимо приподнять фильтр и резко перевернуть, постаравшись не пролить вытекающую жидкость на детали двигателя. Далее надо переместиться под нижнюю часть автомобиля. При наличии защитного щита снять его и открутить с нижней части поддона двигателя сливную пробку. Пробка откручивается при помощи накидного ключа на 17 мм. Перед удалением пробки надо подставить под сливное отверстие ведро соответствующей емкости, куда будет стекать использованная смазка. Если непосредственно перед заменой масла двигатель находился в рабочем состоянии, жидкость будет очень горячей, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности.

Замена масла и масляного фильтра BMW
Замена масла и масляного фильтра BMW
Замена масла и масляного фильтра BMW

После слива масла заменяем уплотнительное кольцо на пробке. Далее надо удалить старый масляный фильтр с колпака и установить на нем новый. Все использованные резиновые уплотнители заменяются новыми.

Чтобы избежать закатывания уплотнителей при закручивании фильтра, необходимо обильно смазать все новые резиновые уплотнители. После этого устанавливаем проводим замену масляного фильтра BMW.

Замена масла и масляного фильтра BMW

Замена масла и масляного фильтра BMW

Замена масла и масляного фильтра BMW
Замена масла и масляного фильтра BMW
Замена масла и масляного фильтра BMW
Замена масла и масляного фильтра BMW

Последней фазой замены масла на BMW является заливка новой жидкости в двигатель. Установив воронку в горловину медленно залить 6-7 литров. Объем зависит от модификации двигателя и указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. После этого необходимо, не заводя двигатель, включить зажигание и обратить внимание на индикатор уровня масла. Если сигнальная лампочка горит, следует долить ориентировочно еще 0,5-0,7 литра.

Замена масла и масляного фильтра BMW

Через несколько минут, посредством щупа проверяется уровень масла BMW. На щупе нанесены разметки минимально и максимально допустимых уровней. Если риска находится несколько выше середины между этими двумя разметками, это означает, что замена масла на BMW проведена правильно.

Замена моторного масла на BMW 3 Серии F30

В данной статье мы разберемся с заменой моторного масла на BMW 3 серии в кузове F30 (двигатели N20, N26, N47, N55) на примере BMW 328i с двигателем N20.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Знакомьтесь, наш подопытный BMW 3 Серии F30 328i с двигателем N20. Жми на фото и смотри весь процесс пошагово.

BMW рекомендует достаточно большие сервисные интервалы (порядка 15 – 25 тыс. км), которые в наших условиях климата, пробок и прочих условий эксплуатации автомобиля масло просто не выдерживает – оно теряет свои свойства, начинает гореть и распадаться на фракции. (По этому вопросу лучше почитать bmwservice.livejournal.ru).

Поэтому я рекомендовал бы не затягивать с заменой масла и менять его регулярно. Иногда лучше немного сэкономить на самом масле (взять масло подешевле), но при этом почаще его менять, чтобы оно не успевало потерять свои свойства.

Переходим к замене

Данная процедура достаточно проста и не требует каких-либо особенных инструментов или навыков.

Сложность процедуры:

Примерное время: 1-2 часа

Нам понадобятся следующий инструмент:

  • 17 мм гаечный ключ (или трещетка с головкой на 17);
  • Небольшая отвертка;
  • Подъемник;
  • Воронка;
  • Съемник для снятия крышки масляного фильтра;
  • Бак или ведро под отработанное масло;
  • Рулон бумажных полотенец (опционально);
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

Кроме этого нам понадобятся следующие детали:

  • Свежее моторное масло;
  • Комплект масляного фильтра (фильтр, 2 уплотнительных кольца и если поддон картера пластиковый – то новая пластиковая сливная пробка);
  • Используйте масла, соответствующие спецификациям BMW;
  • Не используйте присадки для моторного масла;

Концерн BMW рекомендует использовать следующие масла. Рекомендации основаны на средней температуре окружающей среды.

Двигатель Вязкость Спецификация
Бензиновые двигатели (N20, N26, N55) SAE 5W-30 (BMW High Performance Synthetic) BMW Longlife-01 (LL-01) ACEA: C3
Дизельные двигатели (N47) SAE 5W-30 (BMW High Performance Synthetic) BMW Longlife-04 (LL-04) ACEA: C3

Замена масла и масляного фильтра

Переходим непосредственно к замене. Для начала нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, чтобы масло нагрелось. Можно немного проехаться, главное не греть его слишком сильно – иначе масло будет очень горячим и будет легко обжечься. Дело в том, что если масло теплое – оно потечет гораздо лучше и удастся удалить больше грязи и частиц металла при его сливе. Когда прогрели – глушим двигатель.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

В данном фотоотчете не использовался подъемник, поэтому в таком случае сначала поднимаем машину и только потом снимаем фильтр.

Откручиваем крышку масляного стакана при помощи специального съемника.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Удаляем картридж (фильтр) и уплотнительное кольцо.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Далее поднимаем автомобиль. Важно убедиться, что он надежно закреплен. Работая под двигателем необходимо найти отверстие (лучок) в задней части пластиковой защиты двигателя, там расположена сливная пробка. Если используется не подъемник, а подставки или эстакада то соответственно сначала поднимаем автомобиль и потом выкручиваем фильтр.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Устанавливаем поддон для отработанного масла под сливную пробку. Ослабляем сливную пробку при помощи гаечного ключа на 17 мм, а затем откручиваем её полностью и даем маслу стечь в подставленную ёмкость.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

После того как масло стекло устанавливаем сливную пробку на место.

  • На двигателях с пластиковым картером используйте новую сливную пробку (автомобили с задним приводом);
  • На двигателях с металлическим картером (дизельные и автомобили с полным приводом) используйте новое уплотнительное кольцо;

Усилия затяжки сливной пробки

Элемент Усилие
Пластиковый поддон картера (бензиновые автомобили с задним приводом RWD. Используйте новую пластиковую сливную пробку). 8 Н·м (6 фут-фунтов)
Алюминиевый поддон картера (дизельные автомобили и автомобили с задним приводом AWD. Используйте новую уплотнительную прокладку). 25 Н·м (18 фут-фунтов)

Смазываем моторным маслом и устанавливаем два новых уплотнительных кольца и картридж масляного фильтра.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Вставляем фильтр в пазы на крышке.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Устанавливаем крышку вместе с новым фильтром на место.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

И затягиваем крышку корпуса пока зеленые риски не совпадут.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Усилия затяжки крышки масляного фильтра

Элемент Усилие
Крышка корпуса масляного фильтра 25 Н·м (18 фут-фунтов)

Далее заполняем картер маслом через маслозаливную горловину.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Объем заливки масла

Модель (Двигатель) Объем масла
N20, N26 25 Н·м (18 фут-фунтов)
AWD (полный привод) 4,8 литра
RWD (задний привод) 5,0 литров
N47 5,2 литра
N55 6,5 литра

Далее запускаем двигатель на короткое время, затем глушим и ждем несколько минут, после чего проверяем уровень масла. Для этого:

  • Установите автомобиль горизонтально;
  • Запустите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличьте обороты до 1 100 об/мин на 3 минуты;
  • Проверьте уровень масла в двигателе;

Уровень масла в двигателях BMW

Уровень масла в двигателе измеряется системой в два этапа:

  • Измеряется статический уровень масла в то время, пока автомобиль находится в неподвижном состоянии;
  • Во время движения производится динамическое измерение его уровня;

Статический уровень масла

Измерение статического уровня масла является контрольным, электроника проверяет достаточно ли моторного масла в двигателе для его безопасного запуска.

Динамический уровень масла

Динамическое измерение уровня масла производится на работающем двигателе при рабочей температуре. Для измерения необходимо запустить двигатель и проехать около 30 минут. После того как масло полностью прогреется уровень масла может отображаться как во время движения, так и во время стояния на месте на ровной поверхности с работающим двигателем.

Как проверить уровень масла

Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, заведите автомобиль и воспользуйтесь контроллером iDrive чтобы попасть в соответствующее меню:

  • Vehicle Info (Информация об автомобиле)
  • Vehicle status (Состояние автомобиля)
  • Measure engine oil level (Измерить уровень масла)

На центральном информационном дисплее отобразится информация по процессу измерения.

Если уровень масла низкий – долейте его через маслозаливную горловину. Используйте правильную вязкость и тип масла.

Замена моторного масла и масляного фильтра BMW M50-M52-M52TU-S52-S50US

В теории замену масла в BMW надо производить опираясь на регламент OilService, а это значит, когда на панели приборов загорится лампочка «OilService». Однако промежуток между ТО зависит от многих условий, о которых подробнее вы можете узнать в нашей статье «интервал замены масла» и правильно выбрать сервисный интервал.

Подготовка к процедуре:

1. Купите масляный фильтр (набор уплотнительных колец и шайб ищите в упаковке). Содержимое коробки:

  • Новый фильтрующий элемент.
  • Медное (встречается алюминиевое) уплотнительное кольцо пробки картера для слива масла.
  • Резиновое уплотнительное кольцо для крышки масляного фильтра.

Замена моторного масла и масляного фильтра BMW M50-M52-M52TU-S52-S50US

2. Выберите масло. Для BMW E46 M52 необходимо около 6,5 литров моторного масла (информацию для вашего двигателя можно найти в сервисной книжке).

3. Подготовьте емкость для слива старого масла и ключ на 17 (головка на 34) и отвертка.

Сливаем моторное масло:

1. Прогреваем двигатель, соответственно масло до рабочей температуры.

2. Снимаем крышку фильтра, откручивая ее накидным ключом (в моем случае головка на 34). Примечание: на фотографии используется разводной ключ за неимением накидного.

Замена моторного масла и масляного фильтра BMW M50-M52-M52TU-S52-S50US

Замена моторного масла и масляного фильтра BMW M50-M52-M52TU-S52-S50US

3. Открываем крышку масляного фильтра и ждем, пока масло не стечет в поддон картера (не больше 5 минут).

4. Вытаскиваем старый фильтрующий элемент (3) и заменяем его на новый. Теперь вставляем новое уплотнительное кольцо в крышку фильтра, предварительно смазав, и закручиваем ее.

5.Желательно установить автомобиль на горизонтальную поверхность. Приподнять домкратом или воспользоваться эстакадой (ямой).

6. Откручиваем винт лючка для ТО (указан красной стрелкой на рис.4) и снимаем его. Затем выкручиваем болт (пробку) из сливного отверстия (5) картера (не забудьте подставить емкость для масла). Сливаем масло.

Замена моторного масла и масляного фильтра BMW M50-M52-M52TU-S52-S50US
Замена моторного масла и масляного фильтра BMW M50-M52-M52TU-S52-S50US

Обратите внимание! Если в слитом масле много металлической стружки и пыли, значит, есть большая вероятность наличия внутренних повреждений мотора. Например, шатунных или коренных подшипников. Для предотвращения возникновения новых неисправностей, после ремонта всегда внимательно чистите масляные шланги и каналы и в сроки, казанные производителем, меняйте масляный радиатор, если такой предусмотрен конструкцией.

Заливаем моторное масло:

1. Смазываем маслом и устанавливаем новую медную шайбу (уплотнительное кольцо) на болт из сливного отверстия. Вкручиваем его на место (фото №7) с усилием 25 Н*м (для болтов M12x1.5 соответствует ключу 17 мм) или усилием 60 Н*м (для болтов M22x1.5 – ключ 19 мм).

2. Заливаем новое моторное масло. Заводим двигатель и ждем, пока не погаснет лампа контроля давления масла. Затем глушим мотор и ждем 5 минут, чтобы масло стекло в поддон картера (необходимо для точного измерения уровня масла).

3. Проверяем уровень маслоизмерительным щупом. Отметки «Max» и «Min» показывают критические уровни масла. При необходимости доливаем еще масла, учитывая, что расстояние между рисками соответствует 1 литру.

Замена моторного масла и масляного фильтра BMW M50-M52-M52TU-S52-S50US

4. Обнуляем счетчик замены масла (счетчик технического обслуживания).

Замена масла и масляного фильтра М54 BMW E46 2.2 170 л.с

Всем привет дорогие друзья!
Пришло время очередной раз махнуть масло в двигателе, и в связи с тем что я это буду делать самостоятельно, все артикулы пришлось искать в интернете на разных сайтах, а это занятие скучное и нудное.
По этому я решил оставить свой пост дабы облегчить многим автолюбителям с двигателем м54 жизнь, ну и самому в дальнейшем не париться на этот счет.

И так, нам понадобится:

1. Емкость объемом около 7 литров для слива отработавшего масла.
( P/s — масла в двигатель входит 6.5 литров)

2. Торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм. .

3. 6,5 литра моторного масла, имеющее допуск BMW LL-98 или LL-01 (для М54 только LL-01).
( По производителю на вкус и цвет, я лью Лукойл Люкс Синтетическое 5w40)

4. Комплект сменного элемента масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11427512300.
( Мой выбор остановился на производителе MANN — HU925/4X)

Этот комплект содержит: сам фильтр, уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. Однако при замене также настойчиво рекомендуется заменить два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Их следует заказать отдельно.

5. Два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11421744001.

Начинаем сам процесс!

1. Торцовой головкой на 42 мм отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.

2. Снимаем крышку корпуса масляного фильтра.

3. Отсоединяем от крышки старый масляный фильтр.

4. При помощи шила или узкой шлицевой отвертки снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

5. При помощи острозаточенного ножа срезаем два нижних уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра.

6. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

7. Чистой ветошью очищаем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

8. Устанавливаем в корпус новый масляный фильтр

9. Устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

10. Затягиваем крышку.

11. Открываем крышку маслозаливной горловины.

12. Если установлен нижний грязезащитный щиток, крестовой отверткой поворачиваем держатель…

…и откидываем крышку лючка грязезащитного щитка.

13. Торцовым или накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия поддона картера двигателя.

14. Устанавливаем под сливное отверстие подходящую емкость объемом не менее 7 литров, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло.

15. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое.

16. Заворачиваем пробку сливного отверстия ( Важно не перетянуть).

17. Заливаем в двигатель около 6 литров нового моторного масла.

18. Проверяем уровень по указателю. Уровень будет находиться на максимальной отметке или даже выше. Это нормально.

19. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие поддтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

20. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла и доводим его до максимальной отметки по указателю.

Как поменять масло в двигателе БМВ своими руками?


Замена масла в разных моделях автомобилей, в том числе в BMW, осуществляется по аналогичной схеме. Прежде чем приступить к замене, следует разобраться, когда менять и какое масло заливать в силовой агрегат.

Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

По регламенту, замена масла в двигателе BMW осуществляется один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Если в ТС (транспортное средство) установлен дизельный силовой агрегат, замена осуществляется раз в 10 тысяч километров.

Какое масло заменять?

Моторные масла классифицируются по вязкости. Жидкость разделяется на два основных подтипа:

  • Синтетическое;
  • Минеральное.

Как правильно выбрать? Автоэксперты гласят: минеральное масло для БМВ лучше не использовать. Главная цель смазочного материала: обеспечить минимальное трение движущих частей в двигателе, охладить их и предотвратить коррозию. Минеральное масло для этого не подходит. Его эффективность через короткое время теряется. Такая жидкость не сможет полностью защитить мотор от износа. Следовательно, нормальная работа силового агрегата будет нарушена.

Подготовка к работе

Для замены жидкости в моторе потребуется заранее подготовить инструменты и принадлежности.

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Емкость для слитого масла;
  • Ветошь для устранения пролитого автомасла;
  • Набор ключей;
  • Шлицевая и крестообразная отвертка;
  • Нож;
  • Комплект масляного фильтра. Сальник-кольцо под крышку корпуса, фильтрующий элемент, медная шайба для уплотнения сливной пробки.

Масляный фильтр крупным планом

Замена масла в двигателе БМВ своими руками

Для замены масла лучше использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. Мотор не должен быть охлажденным для улучшенной текучести.


Пошаговая инструкция замены масла в двигателе:

Особенности замены масла в различных моделях БМВ

Особенности замены масла в разных моделях БМВ могут незначительно отличаться.

Например, замена жидкости в моторе на БМВ Е39 осуществляется следующим образом:

  1. Найти масляный фильтр, который расположен недалеко от радиатора. Заменить на новый.
  2. Слить масло. Для этого поднять транспортное средство на подъемник. В нижней части открутить защиту при помощи крестообразной отвертки.
  3. Откроется вид на сливную пробку. Немного открутить и подставить емкость для слива отработанной жидкости. Открутить пробку до конца. Дождаться, пока масло полностью сольется. Закрутить пробку и защиту.
  4. Открыть горловину для залива жидкости. Залить необходимый объем. Обратите внимание: выбор автомасла для BMW должен сводиться желательно к синтетике.
  5. Проверить уровень при помощи щупа. При необходимости, долить.
  6. Завести двигатель. Дать поработать 5 минут. Заглушить, подождать 20 минут и повторно проверить уровень. При необходимости, долить.

Порядок осуществления работы при замене масла в двигателе на BMW X5 следующий:

Рис. 2.19. Крышка фильтра

Замена в двигателях авто X1 и X6 осуществляется аналогичным образом.

Чтобы заменить масло в BMW F30 понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • Гаечный ключ на 17 мм;
  • Отвертка;
  • Воронка;
  • Подъемник;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Динамометрический ключ;
  • Резиновые перчатки.

Процесс замены:

  1. Открутить крышку масляного стакана специальным приспособлением.
  2. Удалить уплотнительное кольцо и картридж.
  3. Найти люк в нижней части.
  4. Открутить и слить отработанное автомасло.
  5. Залить через специальную горловину.

Обратите внимание: Если используется пластиковая сливная пробка, нужно убедиться в ее правильной установке. В противном случае могут возникнуть подтеки.

Замена масла в таких моделях, как е87, е60, 116, 316, e90 осуществляется аналогичным образом. Месторасположение сливного отверстия, масляного фильтра и заливной горловины может отличаться.

Где находится масляный фильтр bmw

Моторное масло BMW является основной рабочей жидкостью двигателя, выполняя ряд очень важных функций, которые непосредственно влияют на работоспособность всего агрегата в целом. Оно не только охлаждает трущиеся поверхности внутренних контактирующих элементов двигателя, но и создает защитную пленку, которая защищает данные элементы от физического износа. Однако в процессе работы двигателя БМВ неизбежно образуются продукты износа, которые загрязняют моторное масло, лишая его основных свойств. Именно с этой целью немецкие инженеры включили в состав масляной системы двигателя фильтр, который предназначен для очистки моторного масла от твердых примесей.

Впервые масляный фильтр в автомобилестроении был применен в 1923 году. Изобретение принадлежало американцу Бобби Эвансу и носило название Purolator, расшифровываясь как «pure oil later»(продолжительная чистота масла). Однако с развитием технологий, фильтр претерпел ряд технических изменений и теперь напоминает о своем изобретателе только принципом работы. На данном этапе масляный фильтр напоминает губку, обрамленную плотным корпусом, пропускающею через себя масляные потоки и очищающие их от продуктов износа двигателя. Не сложно догадаться, что через определенное время масляный фильтр БМВ забивается и перестает выполнять свои функции, что непосредственно сказывается на качестве масла и на работе двигателя.

Замена масляного фильтра БМВ

Замена масляного фильтра BMW производится вместе с плановой заменой моторного масла, которое включено в четкий регламент проведения плановых технических обслуживаний. Данный элемент двигателя является расходным материалом и обязателен к замене. Изготовители BMW рекомендуют производить замену масляного фильтра не реже, чем через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Эти показатели являются усредненными, так как большие нагрузки на двигатель, которые непременно возникают при агрессивной эксплуатации автомобиля, приводят к более скоропостижному выходу из строя масляного фильтра БМВ, а соответственно и о качестве моторного масла говорить уже не приходится.

Что же касается процедуры замены масляного фильтра БМВ, то тут существуют некоторые нюансы, незнание которых может негативно сказаться на дальнейшей работоспособности двигателя. Все дело в том, что при замене моторного масла, первым подлежит замене именно масляный фильтр, чего нельзя сказать об аналогичной процедуре, проводимой на автомобилях иных производителей. Так же особое внимание при замене масляного фильтра БМВ стоит уделить уплотнительным кольцам стяжного болта и нижнему уплотнительному кольцу. Кстати, данные уплотнительные элементы идут в комплекте с масляным фильтром и так же подлежат замене. Только после демонтажа масляного фильтра BMW, отработанное масло заменяется на свежее.

Замена масла на БМВ Х3

Независимо от того насколько дорогой автомобиль всегда есть желающие обслуживать его самостоятельно, особенно если закончился гарантийный строк. Замена масла в двигателе как раз одна из таких процедур, которую можно произвести самостоятельно. В данном случае эта фотоинструкция будет полезна владельцам BMW X3. Тут мы наглядно рассмотрим как происходит замена масла на БМВ Х3 своими руками.

Для замены масла в двигателе БМВ Х3 понадобится:

  • головка на «27» (открутить/закрутить крышку масляного фильтр) и еще два ключа — маленький ключик, чтобы открутить два болта крышки лючка, где находится сливное отверстие, и чуть побольше, чтобы открутить сливной болт;
  • необходимый объем свежего масла (литров 8, в зависимости от двигателя). Производитель рекомендует лить оригинал BMW Quality Longlife-04 0W-40 или LL-01 5W-40 (по каталогу 83210398504);
  • новый масляный фильтр (ориг. кат номер 11428507683). Кстати в месте с фильтром идет новая прокладка крышки корпуса фильтра и уплотнительная шайба болта сливного отверстия (не забудьте из поменять).

После замены масла в двигателе БМВ Х3 понабиться обнуление данных. Сделать это несложно и самостоятельно вполне можно управится.

Сброс интервала замены масла на БМВ Х3


Установив авто на яме или эстакаде отворачиваем два болтика лючка за которым находится сливное отверстие в картере двигателя БМВ Х3.


Вот собственно и сам сливной болт. Подставив емкость откручиваем болт (аккуратно). Ориентировочный объем не менее 7-ми литров (так что рассчитывайте тару).


После слива масла (минуть 15) вкручиваем назад болт сливного отверстия. А чтобы лучше сливалось нужно разгерметизировать систему открыв крышку маслозаливной горловины.

НЕ забудьте заменить уплотнительное медное кольцо которое идет в комплекте с масляным фильтром.


Поскольку масляный фильтр находится под корпусом воздушного фильтра, необходимо будет снять кожух двигателя и корпус воздушного фильтра.


Для этого откручиваем крышку заливной горловины (просто проворачиваем на пол оборота).


Снимаем пластиковый кожух. Сидит плотненько, поэтому не бойтесь сдергивать с усилием вверх (лучше аккуратненько тянуть по бокам).


Отсоединяем воздуховоды. Сразу тот что от корпуса фильра



а потом снимаем рукав воздушного патрубка что входит в корпус фильтра двигателя. С одной стороны нужно потянуть вверх а потом потянуть немножко на себя.


Далее отщелкиваем фиксирующий кронштейн


и убираем корпус вместе с фильтром.


Видим масляный фильтр


Чтобы открутить крышку фильтра и вытащить фильтрующий элемент понадобится головка на «27» удлинитель и вороток.


Открутив крышку вытаскиваем сам масляный фильтр.


НЕ забудьте установить новую уплотнительную резинку на крышку корпуса фильтра, а также медную шайбу на сливной болт при закручивании после слива масла!


Берем новый фильтрующий элемент и устанавливаем в корпус


Фильтр должен плотно сесть (попасть пипкой у выемку) просто вставляете и немного прокручиваете он сам должен сесть как нужно.


Заменив уплотнительное резиновое кольцо обратно закручиваем крышку корпуса фильтра ключом, только с усилием не больше чем 25 Нм, а то крышка пластиковая и может лопнуть.

Собираем все снятое в обратной последовательности.


Заливаем в двигатель необходимое количество масла (точный объем для двигателя вашего авто написан в руководстве пользователя). На мониторе компьютера должно показать максимальный уровень (ведь обычного щупа для проверки уровня здесь НЕТ, а уровень проверяется через I-Drive).

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Общие сведения.

Мотоцикл BMW F650GS имеет довольно длинный межсервисный интервал, масло и маслофильтр необходимо менять каждые 10 000 километров пробега. Замену масла необходимо производить НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ. Обязательно прогрейте мотоцикл до включения вентилятора перед тем, как начать обслуживание мотоцикла.

Что нужно для замены моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Замена масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

1) Инструменты (шестигранники, отвертка, ключ на 24)
2) Новый масляный фильтр. У меня это не оригинал Hiflo. Сколько пользовался фильтрами этой фирмы, все всегда работало отлично, так что этому маслофильтру я доверяю.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

3) Новое масло. Как уже говорилось, Castrol полусинтетика 10W40 или аналогичные. Объем 2,3 литра. Соответственно, берем 3.
4) Бутылка. Пластиковая. С некоторых пор меня упрекают в пропаганде алкоголизма, поэтому в этой статье мы будем использовать вот такую бутылку.

5) Ну и емкости, куда будем сливать отработанное масло.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Как сменить масло на мотоцикле BMW F650GS

1) Ставим мотоцикл на центральную подставку.

2) Снимаем седло.

Замена масла и фильтра на мотоцикле BMW F 650 GS

3) Снимаем левую боковину фальшбака (по аналогии с заменой воздушника). Под ней видим маслобак.

Затем закручиваем все обратно.

4) Снимаем защиту. Для этого откручиваем три болта.

Замена масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS

замена масла и фильтра на мотоцикле своими руками

Откручиваем пробку, сливаем масло из двигателя. Пробка на поверку оказывается Filtro Magmetico 🙂

Закручиваем все обратно.

Масляный фильтр мотоцикла BMW F 650GS

Затем нам надо присобачить обрезанную бутылку под корпус масляного фильтра, открутить три болта и извлечь старый масляный фильтр. Выглядит это как-то так.


Затем вставляем новый масляный фильтр.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

6) Заливаем свежее масло в маслобак.

Плюхаем туда сразу 2 литра, закрываем крышку, затем заводим мотоцикл и даем поработать секунд тридцать. Затем доливаем еще 300 миллилитров.

И не удивляйтесь, если вдруг после замены масла пошел дождь. Шаманские пляски с бубном часто имеют побочные эффекты 🙂

[ДВИГАТЕЛЬ] Замена фильтра и масла.

Перевод с англиского.

1. Во-первых, удостоверьтесь, что двигателем автомобиля управляли недавно, чтобы подогреть нефть. Тогда, получите автомобиль на наклонных плоскостях или лифт и выключите двигатель.

2. Кожух масляного фильтра расположен в очень передней вершине двигателя (Фотография A).


3. Используя 36-миллиметровое гнездо, ослабьте покрытие кожуха масляного фильтра (Фотография B).


4. Медленно удаляйте покрытие. Фильтр присоединен к покрытию и выпустит его (Фотография C).


5. Скольжение от используемого фильтрирующего элемента и брака. Удалите Кольцевое уплотнение из покрытия и брака. (Фотография D).


6. Комплект Вставки Масляного фильтра BMW должен идти с новым фильтрирующим элементом, кольцевым уплотнением, и прокладкой сливной пробки (Фотография E).


7. Смажьте относительно нового Кольцевого уплотнения с новым, чистым моторным маслом (Фотография F).


8. Установите новый фильтрирующий элемент и Кольцевое уплотнение и покрытие возвращения к двигателю (Фотография G).


9. Сожмите покрытие масляного фильтра к вращающему моменту 18ft/lbs. НЕ сверхнапрягайтесь (Фотография H).


10. Доберитесь под автомобилем и определите местонахождение сливной пробки маслосборника (Фотография I).


11. Поместите поддон защелки под штепселем, затем используя 17-миллиметровое гнездо, удалите штепсель. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ - канистра для масла быть горячими и кожа ожога.

12. Когда нефть полностью дренировала от двигателя (поток замедлился к случайной капле), замените сливную пробку, используя новую прокладку от комплекта и напрягитесь к 18 футам/фунтам вращающего момента. НЕ сверхнапрягаться. Если Вы не осторожны, Вы можете раздеть маслосборник и/или прервать сливную пробку. Никакая забава!

13. Откройтесь нефть заполняют крышку и добавляют 6.5 кварт синтетического моторного масла. Используйте раструб, если у Вас есть один (Фотография J).


14. Понизьте автомобиль, ищите утечки нефти. Если ни один, не запустить мотор. Если нефтяная лампа давления не уходит приблизительно через 3 секунды, *immediately* выключают двигатель и проверяют Ваш уровень масла (добавьте больше нефти в случае необходимости).

15. Позвольте двигателю, которым управляют в течение приблизительно одной минуты, затем проверьте уровень масла. Отключите двигатель. Вытащите щуп для измерения уровня. Вытрите это с чистым полотенцем и повторно вставьте щуп для измерения уровня в трубу. Выйдите из дела снова и надейтесь видеть, ли уровень масла между двумя метками в щупе для измерения уровня (Фотография K). В случае необходимости, добавьте немного больше нефти и проверьте снова, попытайтесь не переполниться.


16. Проверьте масляный фильтр и сливную пробку для утечек еще раз и, если ни один, Вы не хороши, чтобы пойти!

--> Money talks and bullshit walks!
  • Рекомендуем

Читайте также: