Где находится масляный фильтр сааб 9 3

Обновлено: 14.05.2024

масляный фильтр АКПП

Извините если уже было=)
После покупки меняю расходники..сделал все кроме масла в АКПП. Хотелось бы узнать есть ли на моем шпроте масляный фильтр в коробке и как его заменить?

2 Автор ответа: Zagotovka 02.10.11 19:26

  • Zagotovka
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Череповец

Че масло в коробке вообще никто не менял ни разу?

3 Автор ответа: Mike AERO 02.10.11 21:08

  • Mike AERO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

Фильтр есть. Сеточка. Меняется при разборке АКПП.

4 Автор ответа: Zwer 02.10.11 21:34

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline

Че масло в коробке вообще никто не менял ни разу?

Ну вообще то замена масла не подрузамевает замену фильтра в акпп.
Да и ИМХО для 08 года рановато его менять.

5 Автор ответа: Zagotovka 03.10.11 16:53

  • Zagotovka
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Череповец

По сервисной книжке вроде как написано на 80 тыс км замена фильтра АКПП

6 Автор ответа: Mike AERO 04.10.11 00:18

  • Mike AERO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

А можно скрин этой сервисной книжки?

7 Автор ответа: Zagotovka 04.10.11 19:53

  • Zagotovka
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Череповец

Пролистал еще разок книжку и в висе посмотрел. масло в АКПП на 120 тыс км менять пишут профильтр вообще ниче не сказано) масло поменяю все равно щас+) буду наверно каждые 50 тыс менять его если не 30=)

Извиняюсь за свою не внимательность+)

8 Автор ответа: Mike AERO 04.10.11 20:26

  • Mike AERO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

буду наверно каждые 50 тыс менять его если не 30

Я также делаю

9 Автор ответа: Евген 04.10.11 22:04

  • Евген
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Рига, Питер

я раз в полгода, что примерно так же 30-50 тыкм выходит

10 Автор ответа: Zwer 04.10.11 22:28

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline

Можно и чаще. ТАм все равно чуть меньше 4 литров меняется. Я например каждые 20 меняю , и все равно сливается черное. Хорошо что паленым еще не пахнет.

11 Автор ответа: Saab93 05.10.11 22:40

  • Saab93
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

По сервисной книжке вроде как написано на 80 тыс км замена фильтра АКПП

Да я тоже в своей сервисной аж 1999 года вижу на картинке написана замена фильтра в АКПП.
Вот привожу ниже список АКПП по моделям :

900; 9000 1981-93
FWD
3
BW37TB

9000 GAT4301 1986-on
FWD
4
ZF4HP18

9000S GAT410 1987-on
FWD
4
ZF4HP14

9000S Turbo 1987-on
FWD
4
ZF4HP18Q

12 Автор ответа: Os 05.10.11 22:46

  • Os
  • Трусааберша
  • Offline
  • Откуда: СПб

Saab93, а ничего, что у вас с топикстартером принципиально разные машины ?

13 Автор ответа: Дядя Фёдор 05.10.11 22:54

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Я, кроме этого, не понял, что вообще тут сказано.
Хотя не, это понял

На 9000 Боргворнера не бывало, совсем, никада, независимо от года выпуска

Добавлено: 06.10.11 00:00

А вот это я не знаю что такое, но тоже сомнительно, на трёхлитровых чтоль. но сомнения остались. В 87 году трёхлитровых всё равно не было.

14 Автор ответа: Saab93 06.10.11 01:15

  • Saab93
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Ты знаешь - ты прав - BW ставили только на 900-е с 1979 по 93-й год - У меня есть коллега позвонил ему - он со старой работы - у него как раз 900-й с 4-х ступенчатой BW37TB. И еще как ездит машинка его ! Тогда поправленная таблица будет такой по АКПП

9000S (4-х ступка)
1987-98
ZF4HP14

9000S (3-х ступка)

1987-98
ZF4HP18Q
Turbo

9-3 (3 ступка)
1999-On
AW 50-42LE

9-5 (4-х ступка)
1999-01
AW 50-42LE

9-5 (4-х ступка)
2002-On
AW55-50SN

99 (4-х ступка)
1969-80
BW35TB

15 Автор ответа: Дядя Фёдор 06.10.11 08:20

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Блин, так и что в итоге то?
Мы имеем две лишние страницы текста, который, кста, ужать было можно, для удобства восприятия.
Цитату из книжки, при выпуске которой, авторы ещё не могли знать о регламентных работах по обсуждаемой машине.
Инфу явно непроверенную, коль уж мне так сходу глаз режет при том, что я в автоматах не особо то и разбираюсь.
По обсуждаемой машине ни слова.
Про фильтр, а тема то про фильтр, ни слова. Даже про старые коробки ни слова, уж не говоря про новые.
Про регулярность замены фильтра ни слова ни про какую машину.
Так что сказать то хотел, повторюсь?
PS То, что у тя у коллеги 900 с боргворнером никак не говорит про 9000, есичо. Хотя это я и так знаю.

16 Автор ответа: Mike AERO 06.10.11 09:53

  • Mike AERO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

Янасси, тьфу, Saab93, а можно посмотреть скан сервисной книжки, где про замену фильтра пишут? Мне, правда, интересно. Ибо на 4-ст Айсине, по моим сведениям, фильтр меняется при тех же условиях, что и на пятиступке.

Ты ещё пацанам про софт-турбо расскажи

17 Автор ответа: Saab93 06.10.11 11:52

  • Saab93
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Дядя Фёдор,

Дядя Фёдор ты где территориально находишься? Я сейчас простудился дома лежу а так подъеду и покажу тебе настоящий японский мануал на Saab 9-3 ;-)

Если по делу то там стоит периодичность 60-75 тыс на 4-х ступку айсин регулярность замены фильтра. Причем не 1 а 2 болтика внизу откручивается для замены масла что меня удивило когда делал частичную замену масла в АКПП.

18 Автор ответа: Дядя Фёдор 06.10.11 20:36

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Saab93, ты меня совершенно не слушаешь, но я, так и быть, отвечу.
Я на Юго-Западе Санкт-Петербурга, как в профиле и написано. Спасибо, не стоит хлопот, право. Да и я предпочитаю настоящие шведские мануалы, прости, и 9-3 у меня нету. А скан выложи, вон Мише же интересно, да и проще оно, чем мне книжку возить..
Если по делу, то смотри выше пост № 15. Инфа там с натягом влезает в монитор, к теме отношения не имеет, ценности тоже, имхо, почти не имеет (я, по крайней мере, не вижу ценности то), а кроме того, она, имхо, содержит ряд ошибок. И что бы там не стояло в мануале, я не верю, что там стоят цифры с разбросом в 15 т. км.
PS Если ещё раз надумаешь занять монитор поправленной таблицей (если б это ещё таблица была. блин) временно лишу возможности писать на саабнете.

Замена двигательного масла и масляного фильтра Сааб 9000

Интервалы обслуживания указаны в графике технического обслуживания автомобиля. Владельцы автомобилей с большим пробегом или используемых в старт-стопном режиме, могут производить замену масла, масляного фильтра с интервалом в 10 000 км вместо обычного интервала в 20 000 км.

Перед тем, как приступить к данной процедуре приготовьте все необходимые инструменты и материалы. Удостоверьтесь также, что под рукой имеется достаточное количество ветоши и старых газет для вытирания пролитого масла. Лучше производить сливание разогретого двигательного масла, так как это помогает более полному сливу отстоя и грязи в блоке двигателя. Однако будьте осторожны - не прикасайтесь к горячим элементам выхлопной системы или других систем двигателя. Во избежание возможных ожогов, защиты кожи от эрозии, других повреждений при работе с двигательным маслом разумно надевать на руки перчатки. Для более удобного доступа к днищу автомобиля разумно будет загнать автомобиль на эстакаду, поднять его на подъемнике или поддомкратить и установить на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Какой бы метод Вы не избрали удостоверьтесь, что автомобиль установлен ровно или, если он установлен под углом, что сливная пробка находится в низшей точке.

1. Отдайте сливную пробку на пол оборота. Установите под сливное отверстие контейнер подходящего объема, затем снимите пробку полностью. По возможности старайтесь держать пробку прижатой к поддону картера при откручивании ее рукой на последних оборотах. После того, как пробка полностью вывинчена из резьбового отверстия, резко уберите ее так, чтобы струя сливаемого масла оказалась направленной непосредственно в сливную емкость, а не в Ваш рукав. Снимите со сливной пробки уплотнительную шайбу.

3. После окончания сливания масла насухо вытрите сливное отверстие и пробку чистой ветошью и проверьте состояние уплотнительной шайбы, при необходимости произведите ее замену. Очистите площадку вокруг сливного отверстия и пробки и установите пробку на место. Затяните пробку с требуемым усилием.

4. Установите сливную емкость под масляный фильтр. В двигателях В202 (без балансировочного вала) фильтр расположен в задней правой части блока цилиндров. На двигателях В204 и В234 (с балансировочными валами) фильтр расположен в передней правой части блока цилиндров.

6. Слейте масло из снятого фильтра в сливную емкость и отложите фильтр в сторону, он больше не понадобится и подлежит утилизации.
7. С помощью чистой ветоши удалите остатки масла, грязи, отстоя с корпуса блока двигателя в районе крепления масляного фильтра. Осмотрите старый фильтр чтобы удостовериться, что резиновое уплотнительное кольцо не осталось прилипшим к двигателю. Если кольцо оказалось на двигателе, осторожно удалите его.
8. Слегка смажьте чистым двигательным маслом уплотнительное кольцо на новом фильтре, затем ввинтите фильтр на свое место на блоке двигателя. Туго затяните фильтр от руки - не применяйте для затягивания фильтра никаких инструментов. Насухо протрите фильтр и сливную пробку в поддоне картера.
9. Извлеките из-под автомобиля сливную емкость со слитым маслом и все применявшиеся инструменты, затем опустите автомобиль на землю.
10. Снимите крышку залива двигательного масла и извлеките масляный щуп из трубки горловины. Залейте двигатель двигательным маслом требуемого сорта и состава (обратитесь к Разделу Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей). Использование обрезка бутыли из-под масла или воронки поможет избежать разлива масла при его заливании в двигатель. Налейте примерно половину требуемого количества масла, затем подождите несколько минут, давая маслу стечь в поддон картера. Продолжайте доливать двигательное масло маленькими порциями до тех пор, пока уровень масла не достигнет нижней отметки на масляном щупе. Доливание еще одного литра двигательного масла поднимет его уровень до верхней отметки на щупе. Вставьте масляный щуп и установите на место крышку горловины залива масла.
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут; Проверьте, нет ли утечек масла в районе уплотнения масляного фильтра и сливной пробки поддона картера. Обратите внимание, что может произойти задержка в несколько секунд прежде чем погаснет контрольная лампа давления масла при первом запуске двигателя, это время необходимо для того, чтобы новое масло заполнило масляные галереи двигателя и новый масляный фильтр.
12. Выключите двигатель и подождите несколько секунд, пока масло стечет в поддон картера. Теперь, когда масло полностью проциркулировало по двигателю и масляный фильтр полностью заполнился маслом, вновь проверьте уровень масла по масляному щупу, при необходимости произведите доливание масла.
13. Поместите использованное двигательное масло в безопасное мест.

Замена двигательного масла и масляного фильтра Сааб 9000

Интервалы обслуживания указаны в графике технического обслуживания автомобиля. Владельцы автомобилей с большим пробегом или используемых в старт-стопном режиме, могут производить замену масла, масляного фильтра с интервалом в 10 000 км вместо обычного интервала в 20 000 км.

Перед тем, как приступить к данной процедуре приготовьте все необходимые инструменты и материалы. Удостоверьтесь также, что под рукой имеется достаточное количество ветоши и старых газет для вытирания пролитого масла. Лучше производить сливание разогретого двигательного масла, так как это помогает более полному сливу отстоя и грязи в блоке двигателя. Однако будьте осторожны - не прикасайтесь к горячим элементам выхлопной системы или других систем двигателя. Во избежание возможных ожогов, защиты кожи от эрозии, других повреждений при работе с двигательным маслом разумно надевать на руки перчатки. Для более удобного доступа к днищу автомобиля разумно будет загнать автомобиль на эстакаду, поднять его на подъемнике или поддомкратить и установить на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Какой бы метод Вы не избрали удостоверьтесь, что автомобиль установлен ровно или, если он установлен под углом, что сливная пробка находится в низшей точке.

1. Отдайте сливную пробку на пол оборота. Установите под сливное отверстие контейнер подходящего объема, затем снимите пробку полностью. По возможности старайтесь держать пробку прижатой к поддону картера при откручивании ее рукой на последних оборотах. После того, как пробка полностью вывинчена из резьбового отверстия, резко уберите ее так, чтобы струя сливаемого масла оказалась направленной непосредственно в сливную емкость, а не в Ваш рукав. Снимите со сливной пробки уплотнительную шайбу.

3. После окончания сливания масла насухо вытрите сливное отверстие и пробку чистой ветошью и проверьте состояние уплотнительной шайбы, при необходимости произведите ее замену. Очистите площадку вокруг сливного отверстия и пробки и установите пробку на место. Затяните пробку с требуемым усилием.

4. Установите сливную емкость под масляный фильтр. В двигателях В202 (без балансировочного вала) фильтр расположен в задней правой части блока цилиндров. На двигателях В204 и В234 (с балансировочными валами) фильтр расположен в передней правой части блока цилиндров.

6. Слейте масло из снятого фильтра в сливную емкость и отложите фильтр в сторону, он больше не понадобится и подлежит утилизации.
7. С помощью чистой ветоши удалите остатки масла, грязи, отстоя с корпуса блока двигателя в районе крепления масляного фильтра. Осмотрите старый фильтр чтобы удостовериться, что резиновое уплотнительное кольцо не осталось прилипшим к двигателю. Если кольцо оказалось на двигателе, осторожно удалите его.
8. Слегка смажьте чистым двигательным маслом уплотнительное кольцо на новом фильтре, затем ввинтите фильтр на свое место на блоке двигателя. Туго затяните фильтр от руки - не применяйте для затягивания фильтра никаких инструментов. Насухо протрите фильтр и сливную пробку в поддоне картера.
9. Извлеките из-под автомобиля сливную емкость со слитым маслом и все применявшиеся инструменты, затем опустите автомобиль на землю.
10. Снимите крышку залива двигательного масла и извлеките масляный щуп из трубки горловины. Залейте двигатель двигательным маслом требуемого сорта и состава (обратитесь к Разделу Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей). Использование обрезка бутыли из-под масла или воронки поможет избежать разлива масла при его заливании в двигатель. Налейте примерно половину требуемого количества масла, затем подождите несколько минут, давая маслу стечь в поддон картера. Продолжайте доливать двигательное масло маленькими порциями до тех пор, пока уровень масла не достигнет нижней отметки на масляном щупе. Доливание еще одного литра двигательного масла поднимет его уровень до верхней отметки на щупе. Вставьте масляный щуп и установите на место крышку горловины залива масла.
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут; Проверьте, нет ли утечек масла в районе уплотнения масляного фильтра и сливной пробки поддона картера. Обратите внимание, что может произойти задержка в несколько секунд прежде чем погаснет контрольная лампа давления масла при первом запуске двигателя, это время необходимо для того, чтобы новое масло заполнило масляные галереи двигателя и новый масляный фильтр.
12. Выключите двигатель и подождите несколько секунд, пока масло стечет в поддон картера. Теперь, когда масло полностью проциркулировало по двигателю и масляный фильтр полностью заполнился маслом, вновь проверьте уровень масла по масляному щупу, при необходимости произведите доливание масла.
13. Поместите использованное двигательное масло в безопасное мест.

Читайте также: