Где находится номер кузова на уаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Где находится номер кузова на уаз

На верхней поверхности правого борта, рядом с задним дверным проемом, где скос вниз начинается. Смотреть надо внимательно, потому что краской может быть неслабо замазан, хотя и выбит. Мет. крыша это место очень "удачно" закрывает.

Табличка эта - для справки, чтобы по всей машине не лазить. Гайцы могут ей не удовлетвориться, так что лучше всеже поискать .

Спасибо ВСЕМ кто ответил!

вопрос снят и более в публикации не нуждаецца ;)

Не могу найти этот номер кузова.
Может кто опубликует фотку где этот номер искать
УАЗ 1977 года но кузов судя по всему менялся где-то вконце 80-х начале 90-х.

У меня УАЗ 469 78г.в. номер кузова на задней правой стойке( с верху).
Был УАЗ 31514 93г.в. и был 94г.в. на них номер тоже на задней правой стойке(место куда защелкивается замок двери).
Фото самого номера могу скинуть только в понедельник(машина стоит на работе).
http://my.mail.ru/mail/vais25/photo/8.html?mode=

Машина 87-го года. Номер кузова - 3х значный :)

у меня на заднеи стоике с верху машина 87 года

Подскажите. Уаз 469 82 года, в документах номер рамы б/н, номер кузова 540. По мимо этого на кузове должно быть еще что, ну там табличка под капотом или на 469-х в воседисятых годах табличек не было еще ? Без таблички на учет поставят ?

1. Были. На табличке год выпуска, номера рамы, кузова и движка. Номер кузова набит на правой задней стойке под тентом.
2. Зависит от гаишника.

Подскажите. Уаз 469 82 года, в документах номер рамы б/н, номер кузова 540. По мимо этого на кузове должно быть еще что, ну там табличка под капотом или на 469-х в воседисятых годах табличек не было еще ? Без таблички на учет поставят ?

под капотом табличка. номер и модель движка,номер кузова есть на моем точно г.в 84

Расскажу свою историю а/м УАЗ-31514 1993 г.в. цвет ОРАНЖЕВЫЙ.
А/м Оранжевого (апельсинового) цвета УАЗ выпускал в период 1993-начала 1994 г.г. это было такое понимание "конверсии" и переориентирование на гражданский рынок.
Так вот именно в 1993-м стали на заводе ставить металлический верх, на часть машин. У меня был козел с металлической крышей (УАЗ-31514), но с сохраненными петлями для тента. Судя по бумагам выпуск - апрель 1993 г. видимо в тот момент еще технологи не придумали как не приваривать петли для железных УАЗов :D
Так вот проблема с которой столкнулдся была такова, что нигде не могли обнаружить номер кузова (VIN тогда еще не ставили). Прежний хозяин у которого УАЗ был куплен, был дед-фронтовик, военный шофер дошедший до Берлина на Виллисе (по его рассказам), не найдя на машине номера кузова, набил его сам вкривь и вкось рядом с АКБ. При моем посещении ГАИ, меня развернули у угрозами арестовать машину. Дед стал шифроваться. Дошло до того, что пришлось ехать в экспертизу.
Ушлый эксперт больше похожий на профессионального угонщика автомобилей, взяв деньги, сразу открутил крышу, приподнял её и соскоблив краску на стандартном месте всех тентованных козлов того времени - нашел номер. Выдано было заключение с фотографиями и УАЗко был легко поставлен на учет в ГАИ. Спустя много лет разговаривал с владельцем УАЗа того же года, у которого была аналогичная проблема - номер был набит на "лодке" над задней левой дверью и прикрыт железной крышей.

Тот самый УАЗ сразу после покупки.
http://www.imageup.ru/img46/1674752/uaz-31514.jpg

Расскажу свою историю а/м УАЗ-31514 1993 г.в. цвет ОРАНЖЕВЫЙ.
А/м Оранжевого (апельсинового) цвета УАЗ выпускал в период 1993-начала 1994 г.г. это было такое понимание "конверсии" и переориентирование на гражданский рынок.
Так вот именно в 1993-м стали на заводе ставить металлический верх, на часть машин. У меня был козел с металлической крышей (УАЗ-31514), но с сохраненными петлями для тента. Судя по бумагам выпуск - апрель 1993 г. видимо в тот момент еще технологи не придумали как не приваривать петли для железных УАЗов :D
Так вот проблема с которой столкнулдся была такова, что нигде не могли обнаружить номер кузова (VIN тогда еще не ставили). Прежний хозяин у которого УАЗ был куплен, был дед-фронтовик, военный шофер дошедший до Берлина на Виллисе (по его рассказам), не найдя на машине номера кузова, набил его сам вкривь и вкось рядом с АКБ. При моем посещении ГАИ, меня развернули у угрозами арестовать машину. Дед стал шифроваться. Дошло до того, что пришлось ехать в экспертизу.
Ушлый эксперт больше похожий на профессионального угонщика автомобилей, взяв деньги, сразу открутил крышу, приподнял её и соскоблив краску на стандартном месте всех тентованных козлов того времени - нашел номер. Выдано было заключение с фотографиями и УАЗко был легко поставлен на учет в ГАИ. Спустя много лет разговаривал с владельцем УАЗа того же года, у которого была аналогичная проблема - номер был набит на "лодке" над задней левой дверью и прикрыт железной крышей.

Тот самый УАЗ сразу после покупки.

На прежней машине я делал отверстия в крыше, что бы было видно номер.

Расскажу свою историю а/м УАЗ-31514 1993 г.в. цвет ОРАНЖЕВЫЙ.

У меня точно такой же уаз, как на Вашей фотке, 93-его года, но уже без петель для тента. Номер набит на правом, заднем дверном проеме. Правда такой номер, буква и четыре цифры, но в паспорт его вписали.

Нужна помощь, вчера пробовали зарегистрировать в ГАИ Уаз 469Б 1977 года. Возникла проблема, что номер кузова не читается, на одной из цифр есть след от сварки. Есть экспертиза 1998 года, но на данный момент она уже не актуальна. В ГАИ посоветовали делать экспертизу, но сказали, что будет минимум тысяч 40 000, не понятно куда обращать , как-то через ГАИ делать, или обращаться к независимой экспертизе. На данный момент машина стоит в Волоколамске

Почисти, подкрась, и езжай в другое Гаи.

Почисти, подкрась, и езжай в другое Гаи.

Бесполезно. Информация уже внесена в общую базу. В другом ГАИ тоже развернут.

Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть

номер кузова УАЗ 469

УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

кузова УАЗ 469

При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на УАЗ 469

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Где находится номер кузова на уаз 31512

Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть

Где находится номер кузова на уаз 31512

УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера.

Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт.

В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Где находится номер кузова на уаз 31512

— Предпринимательское право — Где номер рамы на буханке

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;

  • На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине;
  • После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится.

УАЗ-452П Седельный тягач.

Кузов

Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь.

Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения элементов кузова, то фиксировались они электросваркой.

Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь кроме петель, винтами.

Сиденья Уазика мягкие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит.

Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость.

Где находится номер рамы и кузова на уаз буханке

Разница давления в цилиндрах не должна превышать 1 кгс/см2 (98 кПа).

Основная проблема кузова коррозия. Здесь многое зависит от владельца.

Места, где ржавеет сильнее и чаще:

Боковые стойки, идущие от пола к приборной панели, особенно на стыках с полом

Места крепления заднего сиденья (там поворотные кронштейны умирает вокруг них)

Стыки с уплотнительной резиной стекол, особенно рамка лобового стекла

Часто гнилость кузова проявляется под пластиковым обвесом

Ожидаемы дырки или сильная ржа в полу в районе подножки водительской двери, под педалями

Пороги ржавеют изнутри там скапливается грязь и влага

Юбка кузова сзади смотреть на кузов снизу под задними фонарями

Двери работа замков при закрывании, щели сверху и снизу двери

Прямо ли стоят болты подушек крепления кузова к раме (смещение кузова при аварии).

Трансмиссия, Рулевое и Тормоза

В отличие от двигателя на узлах трансмиссии не должно быть капель масла. Смотрим КПП, РК, ГП переднего и заднего моста, а на военных мостах так же бортовые редукторы.

Особая перегородка устанавливалась снутри, чтоб отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения частей кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь не считая петель, винтами.

Сидения Уазика мягенькие, откидного типа.
Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла с названием сталинит. Благодаря высококачественному выполнению стекла поддерживается хорошая видимость. Ветровое стекло гнутое не раскрывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика обустроен креслами откидного типа, особыми фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. С боковой стороны кузова предвидено по 2.4 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сидения мягенького типа.

Где номер рамы на буханке 2008

Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;

  • Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
  • Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.

Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:

  • Деформированная зона кузова очищается тщательным образом при помощи наждачной бумаги под номером 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тряпкой;
  • Затем все подкрашивается эмалью;
  • Сушка осуществляется воздухоотражателем;
  • В конце рекомендуется нанести нитроэмаль в цвет кузова.

Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452

Узнать о том, как проводится ремонт кузова можно из других статей нашего сайта.

Где номер рамы на буханке 1983

Головаст 1979 года (452Д). Номер кузова имеет 5 цифр и выбит на верхнем навесе левой двери кабины.

Номер рамы не знаю, был ли вообще когда-нибудь, в документах не указан, а сама рама прогнила насквозь и была заменена в 1997 году.

От табличик оставались вроде какие-то заклепки на панели, что над лобовым стеклом, справоц стороны. Точно уже и непомню, ибо при замене крыши эта панель была полностью отболгарена как сгнившая до уровня фальги.

Что там было на этой табличке, не знаю (может, просто схема переключения передач).

Где номер рамы на буханке 2000 года

Кузовом на Уаз 452 называют определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

В народе 452-й как только не называют – буханка, таблетка и т.
д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в далеком 1965-м году.

Про Уаз 452

Создан автомобиль, как специальное средство передвижения, оснащенное полным приводом. Машина отличается повышенной проходимостью. Данная модель приходит на смену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.

Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старого образца.
Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера.

Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади.

Главным плюсом конструкции кузова Уаз 452 многие эксперты называют универсальность. Так, в буханке одновременно помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя.

Где номер рамы на буханке 1998 года выпуска

Таким макаром, можно не только лишь повысить продолжительность эксплуатации, да и сделать лучше внешний облик;

  • Производится полировка ручным методом или с применением электродрели;
  • Данную функцию рекомендуется проводить не почаще 1-2 раз за год.

Если повреждается но очень участок ЛКП до грунта, делается последующее:

  • Деформированная зона кузова очищается кропотливым образом при использовании наждачной бумаги под номером 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тряпкой;
  • Потом нашему клиенту остается подкрашивается эмалью;
  • Сушка осуществляется воздухоотражателем;
  • В завершение рекомендуется нанести нитроэмаль под цвет кузова.

Если кузов повреждена до металла, то перед расцветкой нужно непременно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Смотрите видео о том, как проводить кузовной ремонт 452

Выяснить что же на самом деле, как проводится кузовной ремонт есть вариант из других статей представленного сайта. Рекомендуются к исследованию также фото и видео материалы.

Забудьте о штрафах с камер! Полностью законная новинка.

Где номер рамы на буханке 2001 года

Всем доброго времени суток!

УАЗ 452 1984 г.в.

Был снят с учета в 2011м году, еще по старым правилам. Были выданы транзиты. В данный момент утеряны. ПТС есть, ДКП был составлен в трех экземплярах. Сумма покупки указана полностью.

Суть в чем. Автомобиль не на ходу. Покупался за 50000р под переделку. В ПТС указан номер рамы, совпадает.

Номер кузова «отсутствует». Двигатель указан неверной модели и вот так 412 — отсутствует. Хотели оформить через знакомого сотрудника МРЭО, ранее работавшего по услуге «инспектор на выезд».

Ему были высланы фото ПТС со всех сторон, фото ДКП с обоих сторон, фото номера кузова, который не указан в ПТС (видимо ранее в ГИБДД его не нашли, так как не знают что на буханках до 1985 г указывался на задней петле), и номер рамы.

Сотрудник заявил, что номер рамы нанесен краской, а должен быть выбит (до 1999г номер рамы писался краской, это всем уазоводам известно, и нормальным инспекторам тоже), поэтому оформить он не может, а закрыть глаза стоит как сам автомобиль.

Где номер рамы на буханке 2002 года выпуска

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена грм пежо 407

Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми либо 2-створчатыми дверями сзади.

Основным плюсом конструкции кузова Уаз 452 наверное специалисты именуют универсальность. Так, в буханке сразу помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя.

Прошло несколько выходных в поисках рамы и робких попытках научиться более-менее грамотно варить полуавтоматом. И вот теперь раму я всё-таки нашёл. В эти выходные она была смело куплена и привезена на газели в гараж.

Рама неплохая, номера на ней найти не получилось, дырок нигде нет, гнутостей на глаз тоже не видать.

В комплекте с рамой шли вакуумники ГТЦ с дохлыми осами в бачке, очевидно перепившими тормозухи:Вроде всё в норме, даже краска местами сохраниласьТеперь о не особо хорошем. Оба кронштейна заднего бампера сильно гнутые — видать, кто-то сзади въезжал:Но это не страшно — можно от старой рамы их отрезать и приварить сюда, а можно и плюнуть на них — других дел полно.

Ну и о чём меня хозяин рамы предупреждал — когда снимали рессоры, никто не парился, и болты подушек просто спилили нафиг.

Так что все кронштейны рессор выглядели вот так:Соответственно, собравшись с мыслями, взялся за эту проблему. Кое-где эти огрызки получилось вывернуть плоскогубцами.

В остальных местах пришлось наваривать гайки и выкручивать. Гаек не хватало, так что пришлось многие использовать повторно, что привело к появлению вот таких вот жутковатых конструктивов:В результате большинство кронштейнов стало выглядеть вот так:Но это было бы не со мной, если б всё сразу получилось как надо — два болта (из 18 — неплохой, в принципе, результат) сломались под кореньТак что теперь буду думать про всякие там экстракторы.

Ну, или высверливать.Теперь, значит, следует раму отмыть, почистить и красить. А потом самое суровое — как-то её инсталлировать на законное место.

УАЗ Востановление Документов (номеров, табличек )

Если пойдут на встречу, то может на этом и закончиться. Если возникнут вопросы, отправят на экспертизу, которая будет назначена на какое то время в направлении будет указано типа «Обьект экспертизы разрешаю уничтожить частично, либо полностью. Подпись Майор Мороз, дальше инициалы( уже не помню) и полное офигение от «Формулировочки» ( это мой лично случай!

Серьёзно, без Басен

На самом деле не так всё жутко, имелось ввиду если они увлекутся и химией пропалят дырку на месте предпологаемого номера, что бы клиент был без претензий и предьяв!

Но и до этого они не доводят, так «стращают» и страхуются!

С меня лично эксперты долго стебались описывая планируемые экзекуции и демонстрируя «спец. тех. и хим. средства для истребления авто

По финалу оказались нормальными ребятами и все номера документально похерили, без просьб и доп.

Уаз 452 кузов: особенности и уход

Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.

УАЗ-452АС Санитарный автомобиль В северном исполнении. УАЗ-452АЭ Шасси для установки различного оборудования- УАЗ-452В МикроавтобусДесятиместный микроавтобус вагонной компоновки. УАЗ-452Д ГрузовикС двухместной кабиной и деревянным кузовом.

УАЗ-452Г Санитарный автомобильОтличается от УАЗ-452А вместимостью. УАЗ-452К АвтобусЭкспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г). УАЗ-452П Седельный тягач. Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения.

Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ.

Где Находится Номер Рамы На Уаз Буханка

Где Находится Датчик Детонации На Ваз 2110. Как проверить датчик детонации – чтобы быть профи в электронике!

Номер цвета краски автомобиля Интенсивность дорожного движения растет с каждым днем.

Это приводит к пробкам, отсутствию парковочных мест и прочим неприятностям. В результате чего аварии и микроповреждения автомобилей стали привычным и будничным делом. Покупая ТС, будущий владелец мало интересуется стоимостью его покраски, но этот вопрос очень в.

УМЗ 421 2,9 л., не гильзованный ЗМЗ 402 2,4 л., гильзованный ЗМЗ 410 2,9 л., гильзованный На Хантер устанавливается ЗМЗ 409 2,7 л., не гильзованный, инжекторный

Из маслоналивной горловины (крышку открывать осторожно) и шланга отвода картерных газов (снять с воздушного фильтра) не должно ОБИЛЬНО дымить. Просим кого-нибудь газануть пару раз, когда будем смотреть на выхлоп и картерные газы.

Внимательно (с умным видом) слушаем двигатель на разных режимах.

Клапана могут стучать — тепловые зазоры часто не отрегулированы.

Но в целом никаких стуков и звонов быть не должно.

Снизу двигателя ищем потёки масла. Сухой двигатель УАЗа — это фантастика (особенно карбюраторный) и капля на нижней крышке картера сцепления — непременный атрибут.

Но потёки не должны быть обильными и под машиной не должно быть лужи. Также проверяем: Систему смазки Для карбюраторных двигателей давление масла [1] 4 кгс/см2 — хорошо, 1,2 кгс/см2 — минимум.

Масло должно быть по верхнему уровню, без пены, странных примесей и пузырьков (смотреть на масляный щуп).

Компрессию Стоит проверить, если состояние двигателя вызывает сомнения [2] 1,0 МПа — хорошо, 0,6 МПа — минимум, важна равномерная компрессия по всем цилиндрам. Систему охлаждения Проверяем наличие тосола в расширительном бачке.

Рама УАЗ 469

Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.

Устройство рамы УАЗ 469

Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.

Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.

Рама автомобиля УАЗ 469:

1 — основание для кронштейнов рессор передка;
2 — первая поперечина;
3—продольные лонжероны;
4 и 7 — кронштейны крепежа мотора;
5 — усиление продольных лонжеронов;
6 — передние кронштейны крепления кузова;
8 — вторая поперечина;
9 — кронштейны крепления кузова посередине;
10 — третья поперечина;
11 — кронштейны крепления кузова на задке;
12— четвертая поперечина;
13 — пятая поперечина;
14 — основание для кронштейнов рессор задка;
15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы;
16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка;
17 — кронштейны;
18 — кронштейны крепления оперения кузова.

За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.

Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.

Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.

Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.

Буксирный крюк УАЗ 469:

1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.

Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.

Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.

Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.

Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.

Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:

  • трещины;
  • перекосы;
  • изгибы;
  • смещение пальцев и кронштейнов;
  • многие другие повреждения, требующие ее ремонта.

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.

Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:

  • продольных лонжеронов;
  • поперечин;
  • кронштейнов;
  • сварных, заклепочных, болтовых соединений.

Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469.

Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм.
Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм.
Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.

Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.

Где находится номер рамы на УАЗ 469

На серийных машинах УАЗ 469 номер рамы до 1985 года наносился белой краской на правом лонжероне рамы, окрашенной в черный цвет. Выглядел он так: 469 звездочка 220846 звездочка 83. После 1985 года принято решение выбивать номер ударным клеймом.

Как снять кузов с рамы УАЗ 469

Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:

  • капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • силовая установка и КПП также демонтируются;
  • крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.

Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.

Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.

Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.

Ремонт рамы УАЗ 469

Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг. Длительная эксплуатация транспортного средства по бездорожью, ямам и канавам приводит к тому, что кронштейны пальцев амортизатора смещаются друг относительно друга сантиметров на 15. Изношенную раму можно отремонтировать в специализированной мастерской либо собственными силами.

Ремонт рамы УАЗ 469 заключается в устранении трещин, вмятин, забоев, очагов коррозии. Работы осуществляются электросваркой. При тщательном осмотре рамы может понадобиться замена изношенных пальцев под рессоры и амортизаторы из-за их сильного коррозионного износа.

Ремонтные работы осуществляются путем срезания кронштейнов, рихтовкой металла рамы, зачисткой, установкой новых кронштейнов, пальцев, нового металла. Далее следуют пескоструйные работы, грунтовка стальной поверхности, сушка. На финишном этапе выполняется покраска и сборка.

Где находится номер рамы на Уаз 39094?

Идентификационный номер кузова (кабины) выбивается на горизонтальной панели проема правой передней двери. Идентификационный номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части).

Где читать номер рамы на Уаз 3303?

Местопребывание его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, поточнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, к тому же, на правом лонжероне.

Где находится номер рамы на уазике?

Номер шасси (рис. 1.4) выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части). Модель, год выпуска и номер двигателя располагаются на блоке цилиндров двигателя с левой стороны (рис. 1.5 и 1.6).

Где находится номер рамы на Уаз 31512?

в. Номер рамы под правым задне колесом и написан краской.

Где находится номер кузова на Уаз 3303?

Номер кузова(кабины) выбит на заводской табличке и верхней петле левой двери. Табличка с номером расположена под правым сонцезащитным козырьком.

Где находится номер рамы на Уаз 452?

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Можно ли поставить машину на учет без вин номера?

Где находится номер рамы на буханке?

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Где находится номер рамы на Уаз Хантер?

Сами места: Справа и слева за задним колесом с задней стороны автомобиля Под правым передним колесом ближе к бамперу Чуть ниже заднего бампера с правой стороны на раме

Где находится номер двигателя на уаз буханка?

Где вин номер на Уаз 3151?

Идентификационный номер двигателей ЗМЗ выбит на блоке цилиндров с левой стороны (рис. 1.4). Идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063) или на наклонной площадке, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026).

Где находится номер рамы на Уаз фермер?

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть


УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.


При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

Чертеж буксировочного устройства УАЗ 469
Расположение номера рамы УАЗ 469
Размеры рамы УАЗ 469
Фото рамы УАЗ 469
Схема рамы УАЗ 469

Особенности технического обслуживания

Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.

Вот, как и что надо делать периодически:

  • Диагностировать фиксацию кузовных элементов (если замечаете слабый крепеж, обязательно затягивать);
  • Проверять, как работают дворники;
  • Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
  • Смазывать нужно также петли, используя масленку и солидол;
  • Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.

А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

  • Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;
  • Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
  • Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.

Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:

  • Деформированная зона кузова очищается тщательным образом при помощи наждачной бумаги под номером 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тряпкой;
  • Затем все подкрашивается эмалью;
  • Сушка осуществляется воздухоотражателем;
  • В конце рекомендуется нанести нитроэмаль в цвет кузова.

Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452

Узнать о том, как проводится ремонт кузова можно из других статей нашего сайта. Рекомендуются к изучению также фото и видео материалы.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.


Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

Табличка заводских данных, в которой указываются модель и год выпуска автомобиля, номера шасси и двигателя, распо­ложена на облицовке радиатора под капотом (рис. 140). Номер шасси автомобиля наносится краской на правом лон­жероне рамы (рис. 141). Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилинд­ров двигателя с левой стороны (рис. 142).


Рис. 140. Расположение табличек: 1 — предупреждение о сливе воды из системы охлаждения двигате­ля; 2 — заводские данные.


Рис. 141. Расположение номера шасси УАЗ-469.



Рис. 142. Расположение номе­ра двигателя УАЗ-469.

Где находится номер кузова

на УАЗ 469 фото


Как уже упоминалось выше, кузов этого автомобиля может иметь несколько версий. Как правило, это были 3 боковые и 1 задняя двойные двери. Есть также две задние лестницы.

Сам корпус изготовлен из твердого металла, очень прочный и имеет хорошие параметры качества жизни. Внутри была установлена ​​специальная перегородка для отделения задней части и кабины.

Что касается соединения элементов кузова, то они были зафиксированы электросваркой. Навесные двери и крыши навесные. Двери подвешены к кузову, дополнительно закреплены, кроме петель, винтов.

Сиденья УАЗ мягкие, складные. Они могут быть установлены вдоль оси.

Лобовое стекло УАЗ 452 изготовлено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественным характеристикам стекла обеспечивается отличная видимость. Лобовое стекло согнуто и не открывается.

  • Кузов 452 A. Санитарный вариант УАЗа оснащен откидными сиденьями, специальными зажимами и ремнями для крепления подрамника. Есть 2 окна на стороне тела;
  • 452-местный микроавтобус имеет мягкие сиденья. Для обеспечения хорошей вентиляции производитель предусмотрел специальные навесные оконные стекла и многое другое;
  • Вентиляция модификаций к фургону 452 обеспечивается жалюзи, установленными в боковых стенках кузова.

Больше интересных моментов на телах:

  • На раме корпус крепится в 10 баллов, а кабина. В 4 балла;
  • В местах фиксации каркаса и рамы предусмотрены специальные прокладки резинового типа.

О количестве

Сегодня на различных автомобильных форумах задают много вопросов об УАЗе № 452. Вот полезная информация:

  • На автомобилях УАЗ, выпущенных до 1999 года, производитель наносит краску, как их называют, номер кузова или шасси. Его расположение. Правый лонжерон рамы, чуть ниже арки заднего колеса;
  • На УАЗе, выпущенном после 1999 года, номер выбит на раме, точнее. На задней поперечине;
  • После 2001 года номер снова был выбит на правой стороне.

Где найти номер рамы на УАЗ 469? | Автор топика: Илья

Есть потребность зарегистрировать на человека УАЗ 469 1985 года, человек интересуется, читаются ли номера на раме. Так где их следует искать? Есть основание полагать, что рама менялась на новую где-то в 90-х с заменой ПТС. Каков шанс на экспертизе внести отметку шасси б/н при постановке на учет при нечитаемых/отсутствующих номерах?

Сейчас больше документы на машину стоят, чем сам УАЗ, и продаются они по отдельности друг от друга зачастую. Причем в документах написано именно б/н

Виктор Единственная табличка была под капотом, если помять не изменяет, с номером кузова и шасси.

Валентина Есть такой интернет-ресурс УАЗбука. Там всё-всё знают об УАЗиках. Вам туда.

Игорь ставил уаза на учет, мент номеров рамы не нашол, дал ему тысщу. и на этом все закончилось!

Степан На раме краской в районе заднего правого колеса, долго не живет, это проблема.

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Народ подскажите, есть буханка с доками, вин в документах отсутствует, единственный номерной в документах это №кузова, вопрос в том где на кузове буханке выбит этот номер кузова?

Comments 76

вроде на шарнире задней правой двери или левой не помню

У гайцов есть таблица по годам где номера наносили.

задняя левая дверь, на верхней петле у меня.

С таким годом выпуска скорее всего на петлях дверей будет, если петли не заменили то найдете. На передних дверях и на задней левой (верхней) но могу и ошибиться.

На более старых за пассажирским козырьком шильдочка. на более новых на правом крыле

посмотри с передка где морда. где вход в печкутам на полках

На петлях двери водителя, на задней двери то же на петлях вроде, Под козырьком пассажира то же табличка.

номера просто нет, можешь любой кузов менять и не париться.У братухи так 24 волга сделана.Повезло

Я бы не торопился с такими выводами. У меня буханка вся б/н и проблемы с перерегистрацией.

Recommendations

Comments 17

Повторяю, там номера и не должно быть! Там раньше ставился номер кузова на санитарках » батонах» Прочитай инструкцию. Там всё сказано. У меня Уаз боротовой тоже заставляли там чистить и удивлялись, что там ничего нет. Да, там и ничего не должно быть. Вся информация только на табличке. А, номер шасси, вообще стоит на раздатке. Не паникуй! Бери книжку, ту которая шла с машиной. Попался вредный гаишник, к тому же безграмотный. Едь к другому! Едь в обл гаи, там грамотней. Сейчас можно перерегистрировать где угодно, хоть в другом городе.

Спасибо. Буду прорываться. (А, номер шасси, вообще стоит на раздатке ). На самой или на перекладине которая ее держит. Если на самой, то где?

у меня номер рамы на 3303 справа от фаркопа в 10см выбит 98г машина, поищи может там есть.

Зачистил на осмотре до блеска, нет номера. Спасибо за информацию.

Спасибо. Буду прорываться. (А, номер шасси, вообще стоит на раздатке ). На самой или на перекладине которая ее держит. Если на самой, то где?

На самой раздатке. К сожалению, нет под рукой инструкции. помню только что на корпусе раздатки со стороны ручника. найду инструкцию вышлю фото.

Спасибо. Буду ждать.

Спасибо за информацию. Но гаишник посмотрел на раму возле заднего колеса, сказал нет номера, осмотр не пройден. Что делать мне, не говорит.

А, его и не должно быть. Номер шасси, в соответствии с инструкцией по авто Уаз наносился на раздатке. У меня Уаз с 96 года и неразу никто не проверял номера шасси. Один гаец пугнул, что сейчас проверит. Но там грязи в два пальца — не полез. Набей в этом месте любой номер и пусть доказывают, что это не номер. Зачастую сами Гайцы не знают, где и что наносится. До меня докапались, что номер кузова нанесённый на водительской дверке автомобиля не соответствует ПТС. По инструкции Уаз там действительно когда-то наносился номер кузова. Написал им в заявлении, что не знаю, что это за номер когда, кем и с какой целью был нанесён… Отстали без разговоров.

Читайте также: