Где находится номер кузова тойота премио

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

🏁Где найти и как расшифровать VIN-код Toyota


Расшифровка VIN на Toyota позволяет определить модель, место выпуска и заводской номер автомобиля. Завод-изготовитель наносит код в нескольких местах, затрудняя процедуру легализации угнанных злоумышленниками машин. Комбинация цифр и букв набивается специальным инструментом на металлических деталях, являющихся частью силового каркаса кузова, а также печатается на этикетках, расположенных в дверном проеме и на рамке ветрового стекла (либо на панели приборов).

Что такое VIN-код, и какую информацию он содержит

Код VIN (сокращение от английского термина Vehicle identification number) представляет собой комбинацию из 17 арабских чисел и букв латинского алфавита.

VIN-код

Информацию наносят на панели кузова, которые невозможно извлечь без разрушения конструкции, либо на специальные наклейки или металлические таблички. Элементы устанавливают на заклепках (головки креплений сжимают заводским инструментом, подделать который затруднительно).

В состав ВИН-кода на Тойоте и любом другом автомобиле входит информация о/об:

  • изготовителе;
  • модификации (в закодированном виде);
  • модельном годе;
  • заводе, собравшем машину;
  • серийном номере.

Расположение заводского номера авто

Место нанесения кода на автомобилях Toyota зависит от года выпуска и рынка сбыта. Например, наклейка на Камри XV40 или Королле Е150 расположена под ветровым стеклом со стороны места водителя (соответственно, место установки элемента различается для правостороннего и левостороннего расположения рулевого колеса).

На Corolla E120 или Altezza (модель предназначалась для внутреннего рынка Японии) информация набита на металлических этикетках, установленных на заклепках на моторном щите со стороны двигателя.

На приборной панели

Если для нанесения кода используется панель приборов, то на пластике имеется выемка для установки металлического элемента или наклейки, напечатанной на специальной бумаге. При сборке машины одновременно нарезается основной идентификатор на кузове и наклеиваются дополнительные этикетки. На нанесенном по периметру лобового стекла ферритовом покрытии имеется вырез прямоугольной конфигурации, через который можно считать VIN-код автомобиля.

На приборной панели

Под сиденьем

Передние кресла машины крепятся к поперечинам, являющимся частями силового каркаса пола кузова. Детали идентификатора вырезаются гравировальной машиной с использованием оригинальных шрифтов. Для чтения кода необходимо сдвинуть левое кресло назад, а затем откинуть клапан, предусмотренный в ковровом покрытии на полу. На части машин (например, Liteace или Hiace) идентификационный номер находится на панели пола в ногах водителя.

Под сиденьем

На дверной раме

В дверном проеме со стороны места водителя наклеиваются этикетки с указанием идентификатора и дополнительных параметров автомобиля (например, информации о весе машины и возможности эксплуатации с прицепом, данных о цветовом коде окраски и салона, а также сертификации для ряда рынков сбыта). Для печати идентификатора используется специальная бумага. При отклеивании на поверхности кузова остается слой клея, видимый при свете ультрафиолетовой лампы (метод используется криминалистами при проведении экспертизы машины).

На дверной раме

Ручная расшифровка VIN Toyota европейского типа

Владелец автомобиля может расшифровать каждый символ номера, используя таблицы. Следует учитывать, что компания Тойота в 2002 г. изменила значение ряда символов в кодировке. Идентификаторы для машин, поставляемых в Европу или Северную Америку, также имеют ряд отличий.

Независимо от даты выпуска автомобиля, идентификатор принято разделять на секции WMI (первые 3 символа) и VDS (последующие 6 знаков) и вспомогательное поле (8 символов).

Таблица символов со значением до 2002 года

В таблице приведена структура идентификатора VIN для продукции концерна Toyota, использовавшаяся до 2002 г.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Обозначение производителя автомобиля (индекс WMI, в который входили цифры и буквы)
С 4 по 5Идентификационный знак типа кузова (использовались как цифры, так и буквы)
6Код двигателя, позволяющий определить поколение силового агрегата (для идентификации применялись буквы)
7Модельная линия автомобиля (обозначалась только буквой латинского алфавита)
8 и 9Обозначение порядкового идентификатора модели
10Резервная позиция (использовалась цифра 0)
С 11 по 17Серийный номер машины

Например, у владельца имеется машина Toyota Carina с VIN-номером JT1LSTBK001234567, при расшифровке которого можно получить такую информацию:

Ручная расшифровка VIN Toyota

После 2002 года

С 2002 г. структура используемого концерном Toyota VIN-кода несколько изменилась.

Данные приведены в таблице.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Индекс WMI, позволяющий уточнить мировой индекс изготовителя автомобиля
4Тип используемого кузова и схема привода (4х2 или 4х4)
5Идентификатор силового агрегата (латинская буква)
6Число порядкового номера серии (например, для обозначения Land Cruiser Prado J120 используется цифра 2)
7Особенности установленной системы надувных подушек безопасности (позволяет определить количество и расположение элементов)
8Определитель модели (цифра или буква латинского алфавита)
9Знак контрольной суммы
10Идентификатор модельного года (допускается пропуск информации, в этом случае ставится цифра 0)
11Завод-изготовитель (для предприятий на территории Японии зарезервированы числа из диапазона от 0 до 9, заводы в мире обозначены буквой)
С 12 по 17Серийный номер машины

Например, у владельца имеется автомобиль Corolla E120 с идентификатором SB1BZ28E53123456, декодирование которого позволяет получить информацию, что:

Расшифровка VIN-кода

При определении модельного года следует учитывать, что компания «Тойота» использует цифры от 1 до 9 и латинские буквы, производя расчет от 1971 г. В 2001 г. начат новый цикл применения цифр и букв (последняя литера Y будет использована в 2030 г.).

Например, машины 2020 модельного года имеют в идентификационном номере обозначение L, а для 2021 г. зарезервирована литера M.

Расшифровка североамериканского рынка

Для автомобилей, поставляемых на рынки США и Канады, используется измененная кодировка, которая соответствует местному законодательству. Первоначальный вариант идентификаторов для машин был введен компанией «Тойота» в 1981 г. и просуществовал до конца 1995 г. Начиная с 1996 г. стала использоваться измененная маркировка (в ряде источников дата изменения структуры номера ошибочно отнесена к 2002 г. по аналогии с Европой).

Символы до 2002 года

Структура идентификационной маркировки раннего типа приведена в таблице.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Индекс WMI для определения мирового индекса производителя машины
4Буквенный определитель модели двигателя
5Буква, указывающая на модель или платформу
6Поколение модели
7Литера или цифра, позволяющая уточнить комплектацию модели
8Кодировка типа кузова
9Контрольное число
10Модельный год
11Место сборки автомобиля
С 12 по 17Серийный номер машины

Например, на основе кода JT2FK14F8LN123456 можно получить следующие данные:

Вин номер

Номера после 2002 года

С 1996 г. в структуру идентификатора ввели ряд изменений, которые перечислены в таблице.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Индекс WMI
4Тип кузова и привода
5Модель двигателя
6Число порядкового кода серии (используется средняя цифра 3-значного идентификатора)
7Описание числа подушек безопасности
8Номер модели
9Контрольное число
10Модельный год
11Место сборки
С 12 по 17Серийный идентификатор машины

Например, VIN машины JT2BF18K8X14F8LN123456 в расшифрованном виде содержит информацию:

Где официально проверить ВИН-код

Имеющийся VIN-код позволяет запросить историю регистрации автомобиля, проверить машину на нахождение в розыске или участие в ДТП. Идентификатор позволяет просмотреть наложенные на транспорт ограничения. Вся информация доступна на портале ГИБДД и предоставляется бесплатно. Владельцу необходимо ввести код и дождаться выгрузки данных. Дополнительные проверки производятся частными компаниями, предоставляющими услуги подбора машин.

Идентификация тойота, номер двигателя Тойота

Идентификация тойота, номер двигателя Тойота

Номер кузова и идентификационная табличка расположены на перегородке моторного отсека.

На двигателях серии S 4S-FE, 3S-FE, 3S-GE

На двигателях серии S 4S-FE, 3S-FE, 3S-GE



Двигатели серии JZ 1JZ-GE, 2JZ-GE




Двигатели: 1Y, 2Y, 3Y



Двигатели: 2L, 3L



1MZ-FE





A - 1JZ-FSE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE; B-1G-FE.

Модели с левым рулем. А - двигатель, В - гибридная трансмиссия


Модели с правым рулем. А - двигатель, В - гибридная трансмиссия. двигатель 1NZ-FXI


Двигатели 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Двигатели 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE.






А-двигатели 1NZ-FE, 2NZ-FE В - двигатели 1ZZ-FE, 2ZZ-GE;

С - двигатель ЗС-Е

D - коробки передач U340E, U341E, U340F, U341F Е - коробка передач U441E;

Расположение VIN номера и таблички двигателя Toyota Corolla

На схемах указано где расположены таблички с номерами двигателей и кузова, а так же VIN номер машины.

Для Toyota Corolla кузов Е90

Выпуск 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 и 1990 год.



Кузов Е100

Выпуск 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 и 1996 год.



Кузов Е110



Кузов Е120



Кузов Е150



Для разных типов двигателя кузова Е150 расположение таблички будет разное.



С середины 1981 года все модели фирмы Toyota, которые экспортировались в Европу и США, имели 17-значный идентификационный номер. Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского.

VIN код располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.

1. Модель автомобиля
2. Модель двигателя
3. VIN код или номер кузова
4. Код краски
5. Код отделки салона
6. Код трансмиссии
7. Код главной передачи
8. Код завода изготовителя

Toyota Corolla Е180 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

При покупке подержанной Corolla E180 нельзя забывать, что Toyota – лакомая мишень для автокрадов. Легко угоняется, беспроблемно перебиваются номера и быстро продается через перекупщиков бедному потребителю всей этой криминальной цепочки. Поэтому перед тем, как взяться за поиски авто следует узнать где расположены и как должны выглядеть криминалистические маркировки.

Главный свой VIN-номер Toyota Corolla E180 традиционно несет под сиденьем переднего пассажира на поперечной кузовной планке:

vin-номер-toyota-corolla-11-поколения-e180-170

Однако, сверить символы недостаточно. Необходимо также проверить крепление планки к остальным частям кузова на предмет возможного «переклеивания»:

шов-планки-с-vin-corolla-e180

Вторая по значимости табличка с VIN-номером находится на стойке в проеме водительской двери:

табличка-с-vin-toyota-corolla-e180-11-поколения
Toyota Corolla Е180 – Расположение VIN и номера двигателя

Конечно, убеждаемся, что год выпуска авто совпадает с датами производства некоторых его элементов. Например, ремни безопасности:

toyota-corolla-e180-11-поколения-бирка-ремня-безопасности

Как показывает практика подбора подержанных машин, компьютерная диагностика полезна не только тем, что позволяет выявить некоторые неисправности, но и дает дополнительную подстраховку в проверке криминалистики. Сверяем VIN-номер в ЭБУ двигателя с заводскими табличками:

Опасны ли праворульные авто? Тестируем Toyota Corona Premio 2.0

На свете примерно 5,5 тысяч различных языков и диалектов, причем только 500 из них считаются вымирающими. Однако здесь все ясно: возгордившиеся, люди со времен Вавилонского столпотворения обречены на разобщенность. Языковые барьеры, трудности перевода – это наша повседневная реальность. Однако стоит ли винить строителей Вавилонской башни в том, что мировые автопроизводители не смогли договориться об единых стандартах движения – а значит, и об унифицированном расположении органов управления?

Технические характеристики

Страна производстваЯпония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона10,5 с
Емкость бака60 л.
Расход топлива:7,9 /100 км
Рекомендуемое топливоАИ-92, АИ-95
Двигатель
ТипБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1998 см3
Тип впускаИнжектор
Максимальная мощность135 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент181 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест5
Длина4600 мм
Ширина1695 мм
Высота1420 мм
Объем багажника490 л
Колесная база2580 мм
Дорожный просвет155 мм
Снаряженная масса1220 кг
Полная масса1680 кг
Трансмиссия
Коробка передачМКПП
Количество передач5
ПриводПолный
Рулевое управление
Тип усилителяГидроусилитель

Доводы «за» и «против» праворульных машин

Есть немало доводов «за» и «против» покупки «праворуких» автомобилей.

Первая сложность связана с опытом эксплуатации автомобилей с традицонной (механической ) КПП. Поскольку переключение скоростей приходится делать левой рукой, возникает первый синдром «болезни» привыкания к правому рулю. Какое-то время этой самой правой рукой бьешься о дверцу в поисках рычага переключения скоростей. В среднем адаптация занимает от трех дней до недели. Однако сразу скажем: процент праворульных машин с механической коробкой передач, ввозимых на российский рынок, – минимален. Чаще всего это эксклюзивные спортивные автомобили, ездить на которых интересно именно с «механикой». Например, Honda Prelude, Nissan Silvia и Skyline, Toyota Celica и Supra. В случае с «автоматом» селектор, находящийся слева от водителя, особых неудобств не доставит.

Опасны ли праворульные авто? Тестируем Toyota Corona Premio 2.0

Иная схема расположения руля ощутимо влияет на чувство габаритов автомобиля – а значит, ездить первое время будет сложновато. Впрочем, привыкание к «новым габаритам» не сопоставимо с тем ужасом, которым вы прониклись, впервые паркуясь (самостоятельно!) на узком пятачке под критичные взгляды других автолюбителей. Ну а если «праворук» – ваша первая машина – все совсем просто.

Сев за руль справа, при езде в городе нужно быть очень осторожным. Рекомендуем вам обратить внимание на ряд нюансов, которые следует учитывать:

– правильно настройте зеркала заднего вида;

– внимательнее смотрите на разметку в левом боковом зеркале;

– помните, что обгон через встречную для вас существенно затруднен;

– после покупки автомобиля посетите автосервис: на наших дорогах в темное время суток головной свет праворульных машин будет ослеплять встречных, а обочина останется неосвещенной. Потратив тысячу рублей, вы обезопасите себя и коллег по дорожному потоку.

Опасны ли праворульные авто? Тестируем Toyota Corona Premio 2.0


Каковы же плюсы таких автомобилей? Первое и основное, из-за чего их активно везут и покупают в нашей стране, – это их цена. При схожей комплектации и состоянии «праворукий» аналог можно взять дешевле на сумму от двух до пяти (!) тысяч долларов. Цена варьируется в зависимости от состояния и от конкретной модели, а также дополнительных обстоятельств, сопровождающих покупку. Как правило, речь идет о японских автомобилях не старше 10 лет, в топовых комплектациях. Среди «праворуких» иномарок у нас наиболее популярны разнообразные «Тойоты» – ими оказываются 9 из 10 машин. Так, скажем, весьма распространенная «Тойота Марк 2» – при солидной мощности эта модель удивительно доступна.

Экономя на стоимости, вы получаете и еще несколько преимуществ, среди которых: качество сборки (они делались для внутреннего рынка), отличный дизайн (многие «праворукие» привлекут внимание соседей по потоку), удобство при парковке к бордюру или – по-питерски – к поребрику (легче контролировать высоту). В городских условиях на таком автомобиле легче объезжать поворачивающих направо (что особенно актуально в Питере с его старомодным обилием левых поворотов). Условно запишем в плюсы и то, что вы будете в большей мере застрахованы от печальных последствий лобового столкновения. Вы, но не ваш пассажир…

История Toyota Corona Premio

Модель автомобиля под названием Toyota Corona Premio можно отнести в категорию среднеразмерных автомобилей. Эта модель имеет достаточно длинную историю поколений и даже дала начало некоторым другим моделям бренда.
Автомобиль Тойота Корона Премио относится к большому семейству Toyota Corona, и история этих двух машин нужно рассматривать в комплексе. С исторической точки зрения Toyota Corona Premio появилась в 1996 году, а просто модель Тойота Корона – в 1957 году.

Названия моделей Toyota Crown, Camry и Corona имеет одно и то же обозначение – «корона». В случае с Toyota Corona Premio – это латинский вариант названия.

Отметим, что даже после окончания производства Toyota Corona Premio, платформа этого автомобиля использовалась для многих моделей бренда. В частности, для Toyota Avensis.

С момента выхода в свет в 1957 году Toyota Corona получила второе место по популярности после модели Crown. Изначально этот автомобиль имел только задний привод. Тойота Корона предназначалась для покорения экспортных рынков. Но, к примеру, в Европе этот автомобиль получил уже несколько иное название – Toyota Carina.

При производстве первого поколения Toyota Corona в 1957 году, производитель использовал много элементов от модели Crown, которая появилась немного ранее. Для второго поколения производитель предусмотрел название Tiara, но модель оказалась провальной и чуть не загубила экспортную кампанию в США.

В 1964 году появляется третье поколение, над которым поработал именитый дизайнер Баттиста Фарина. Через 6 лет выходит в свет четвертое поколение, которое могло порадовать автомобилистов более высоким уровнем комфорта.

В 1973 году японские инженеры презентовали общественности пятое поколение, которое продавалось аж 10 лет до момента появления 6-й генерации.

В 1987 году с конвейеров предприятия сходит седьмое по счету поколение, которое продавалось дольше всех. Российские автомобилисты впервые познакомились с Короной именно в этом поколении. Популярной была модификация Toyota Corona SF.

В 1992 году производитель выпускает восьмое поколение этого автомобиля. В Европе оно более известно под названием Toyota Carina E.

В 1996 году с конвейеров сходит Toyota Corona Premio. Производитель решил дать этому автомобилю расширенное название. Основная задача – обратить внимание автомобилистов на эту модель, а также расширить аудиторию потенциальных клиентов. За счет приставки Premio производитель пытался акцентировать внимание покупателей на том, что это основной автомобиль бренда.

С выходом этого поколения внешний дизайн автомобиля изменился. Также моторная линейка пополнилась агрегатами с прямым впрыском D-4.

В конце 1997 года производитель выпускает рестайлинг для модели Toyota Premio. Модель получила более современные очертания. Продажи продолжались почти до конца 2001 года. После этого японское руководство приняло решение выделить эту модель в отдельное русло. Так появилась модель Premio.

Зазор клапанов Тойота корона премия

Регулировка клапанов на 5A FE

тойота корона 7A FE LB 2000г диагностика проверка зазоров клапанов

как отрегулировать клапана на тойоте карина,двигатель 4s fe ,№6

Регулировка клапанов 3

тойота корона премио 1996г 7А FE LB нет прогревочных и завышенные обороты ХХ

ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО ремонт ч1.

Шум клапанов 1ZZ

3S-FE. Засухаривание, герметичность клапанов. Как выставить распредвалы по меткам. Зазоры. (Toyota)

Дроссельная заслонка 7A-FE, 4A-FE. ЧАСТЬ 1 / The throttle valve 7A-FE, 4A-FE. Part 1 / Toyota

Двигатель toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене маслосъемных колпачков.

  • Причины неработающей печки Тойота Авенсис 2003 2004
  • Номера кузовов Тойота филдер
  • Ford explorer 2021 или Toyota
  • Коробка передач Тойота Королла 2008 робот
  • Toyota Auris плавают обороты
  • Toyota Corolla 2012 года отзывы
  • Toyota fortuner 2021 в россии
  • Помпа Toyota vista
  • Датчик cps Toyota
  • Toyota Mark 2 x90 технические характеристики
  • Toyota cresta с левым рулем
  • Toyota Carina 1993 отзывы видео
  • Toyota Corolla 2008 размеры колес
  • Жидкость для охлаждения двигателя Toyota
  • Toyota supra обзор видео

Главная » Лучшее » Зазор клапанов Тойота корона премия
www.77toyota.ru

Параметры

В качестве трансмиссии японские инженеры предложили 4-ступенчатый автомат или же механику на 5 ступеней. Традиционный привод – передний, но есть и полноприводные версии.

Версии происхождения правого руля

Статистика говорит: три четверти человечества сидит за рулем слева и лишь четверть — с противоположной стороны. Помимо всем известных Великобритании и Японии, движение по левой стороне дороги принято в Австралии, Новой Зеландии, на Багамских островах — одним словом, там, где владычествовала английская корона. Однако автомобильной историографии так и не удалось прийти к единому ответу на вопрос о причинах такого разобщения, день ото дня играющего с нами злую шутку. Есть как минимум четыре версии, объясняющих «статус кво».
Первая – и наиболее романтичная из них гласит, что левосторонним образом ездили рыцари, причем сугубо по утилитарным соображениям. Слева всадникам попросту было удобнее забираться на четвероногих друзей, да и шпага или меч при подобной посадке мешали меньше. Эгоцентричные англичане гордятся этой гипотезой: в очередной раз они оказались в меньшинстве мыслящих… Да и логика в таком решении, безусловно, есть: пишем, читаем и рассматриваем циферблаты часов мы именно в таком направлении…

Впрочем, более технологичная версия связывает появление левостороннего движения на Британских туманном Альбионе с особенностью посадки… кучеров. Последние на островах сидели сверху-сзади вверенных им экипажей, и, соответственно, при правостороннем движении, от удара кнутом перепадало бы не только лошадям, но и прохожим. Чтобы избежать этого, приходилось смещаться на левую сторону.

Согласно третьей версии, во всем виновата политика. Точнее – деятели Великой французской революции либо сам мсье Бонапарт, который якобы в пику монархической Англии двигали свои армии по правой стороне. То есть, говоря по-современному, выезжали на встречку, чтобы лишний раз показать свой авторитет (знакомая ситуация?)

Почти все Corona продаются с ажурными, наподобие наволочек, фирменными тойотовскими чехлами на подголовниках

Говорят еще, что по левой стороне принято двигаться в судоходных, морских странах. В самой же Стране восходящего солнца бытует версия, что выбором двигаться по левой стороне остров обязан японскому императору, который на заре столетия обзавелся знаменитым Rolls-Royse Silver Shadow. Естественно, с правым рулем. Примеру национально лидера последовала вся страна.

Впрочем, в современной Японии вообще нет никаких ограничений по этому поводу. Нет их и у нас — за тем исключением, что в салоны официальных дилеров автомобили с правым рулем не поставляются. Но от этого «праворуких» японцев (чаще всего) не становится меньше на улицах наших – в особенности приморских – городов.

Запретят ли праворульные авто?

Впрочем, если проанализировать ситуацию, приходишь к неутешительным выводам. Да, прокатившиеся на Дальнем Востоке протесты временно сняли вопрос о тотальном запрете праворульных авто в нашей стране. Однако ужесточение правил ввоза подержанных машин и повышение пошлин на б/у иномарки не добавляет радости любителям «праворуких». Все это уже привело к повышению цен и сокращению импорта…

Тем временем конструкторы-дизайнеры марки Citroen, похоже, решили взяться за решение Вавилонской проблемы основательно и щепетильно.

В далеком 2001 году они выпустили концепт-кар Citroen C-Crosser, обладающий уникальной рулевой колонкой. Органы управления в нем, что называется, «развязаны» – водитель просто подает команды компьютеру, а тот уже управляет мотором, колесами и тормозами. По этой причине отпадает и надобность в педальном узле – все функциональные клавиши сосредоточены в центре баранки и на подрулевых лепестках. Ну а рулевая колонка, как по рельсам, ездит от окна до окна. Теоретически в таком автомобиле можно рулить, даже сидя в центре. Вот только до серийного воплощения эта идея пока не добралась. Ждем.

Руководство Toyota Corona Premio 1996-2001 - страница 1


Номер кузова и идентификационная табличка расположе­
ны на перегородке моторного отсека.

А - номер кузова,

В - идентификационная

Номер двигателя

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, место рас­

положения номера показано на рисунке стрелкой.

Технические характеристики

двигателей, устанавливавшихся

на Toyota Corona Premio

Примечание: приведенные значения мощности и крутя­

щего момента являются ориентировочными и могут

изменяться в зависимости от конкретной модификации

и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность

не превышает ±5%.

А. Серия двигателя.
А - двигатели серии "A" (4A-FE, 7A-FE).

S - двигатели серии "S" (3S-FE, 3S-FSE).

С - двигатели серии "С" (2С-Т, ЗС-ТЕ).

цилиндра, мм

Расшифровка кода модели

Е - А T 210 - А Е M М К - L

B. Модель Toyota.
Т - семейство Carina / Corona.

C. Поколение модели, двигатель, привод.

6. Особенности комплектации

Двигатель Привод Исполне­

Premio G AEPGK 01.96-

Premio G AEPGH 12.96-

D. Сертификация (соответствие стандартам и

экологическим нормам).
GF - для бензиновых двигателей, с 1998 г.

Е - для бензиновых двигателей, до 1998 г.

КЕ - для дизельных двигателей, с 1998 г.

КН, KD - для дизельных двигателей, с 1998 г.

1. Наименование модели.

2. Тип кузова.
Е - Седан (4 двери).
3. Тип КПП.

А540Н, A243F (4WD)

5. Тип двигателя.
К - бензиновый двигатель с распределенным впрыском

топлива, DOHC (4A-FE, 7A-FE, 3S-FE).

Н - бензиновый двигатель с непосредственным впрыском

топлива, DOHC (3S-FSE).
Т - дизельный двигатель, ТНВД с электронным управле­

X - дизельный двигатель с турбонаддувом (2С-Т).

Общие инструкции

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными

ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязне­

ния и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в соответствующем

порядке, чтобы облегчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с электрооборудованием

отсоедините кабель от отрицательной клеммы АКБ.

б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную бата­

рею для контрольной проверки или проведения ре­

монтных работ, обязательно в первую очередь отсо­

единяйте кабель от отрицательной (-) клеммы, кото­

рая соединена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ следует отсоеди­

нить аккумуляторную батарею и разъемы электронно­

го блока управления.

4. Проверьте надежность и правильность крепления соеди­

нительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов проводов.

5. Детали, не подлежащие повторному применению.

а) Фирма "TOYOTA" рекомендует заменять разводные

шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнитель-

ные кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.

б) Детали, не подлежащие повторному использованию,

помечены на рисунках значками "•", и "•".

6. Перед проведением работ в покрасочной камере следу­

ет отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную ба­

тарею и электронный блок управления.

7. В случае необходимости нужно наносить на уплотни­

тельные прокладки герметизирующий состав, чтобы пре­

дотвратить возникновение утечек.

8. Тщательно соблюдайте все технические условия в отно­

шении величин момента затяжки резьбовых соединений.

Обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом.

9. В зависимости от характера производимого ремонта

может потребоваться применение специальных материа­

лов и специального инструмента для технического обслу­

живания и ремонта.

10. При замене перегоревших предохранителей нужно

проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был

рассчитан на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТ­

СЯ превышать это номинальное значение тока или встав­

лять предохранитель более низкого номинала.

11. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на

опоры должны соблюдаться соответствующие меры пре­

досторожности. Нужно проследить за тем, чтобы поднятие

автомобиля и установка под него опор производились в

предназначенных для этого местах.

а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только

спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса

противоположной оси были надежно заблокированы с

целью обеспечения безопасности.

б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно

обязательно установить его на подставки. Крайне

опасно производить какие-либо работы на автомоби­

ле, вывешенном только на одном домкрате.

• Продолжительный и часто повторяющийся контакт

масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и

дерматит, а в отдельных случаях отработанное мас­

ло может вызвать рак кожи.

• При замене масла во избежание контакта с ним ре­

комендуется использовать маслостойкие перчатки.

При мытье рук используйте мыло и воду, не рекомен­

дуется использовать бензин, смывки и растворители.

• Отработанное масло и использованные фильтры долж­

ны собираться в специально подготовленные емкости.

4. Комплектация, исполнение.


Точки установки гаражного домкрата

и лап подъемника

- точки установки гаражного домкрата.

- точки установки подставок.

центр масс автомобиля.

Точки установки лап подъемника.

Примечание: стремитесь к тому, чтобы рас­

стояние "А", показанное на рисунке, было мини­

мальным.

Точки установки подставок.


ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и

преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок

управления системы SRS. Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжите­

лей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажига­

ния в положение "LOCK", отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее

90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел

преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасно­

сти и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или ис­

пользовать повторно.

1. В комплект входит 3 ключа. Любым

ключом можно запустить двигатель,

открыть боковые двери и крышку ба­

2. Для открытия/закрытия замка води­

тельской двери и двери переднего

пассажира снаружи необходимо вста­

вить ключ в дверной замок и провер­

нуть его влево/вправо.

Передние двери можно закрыть без

ключа. Для этого нажмите на кнопку

блокировки замка двери вперед, как

показано на рисунке, потяните ручку

открытия двери вверх и, удерживая

ручку, закройте дверь.

Для открытия/закрытия замков дверей

изнутри переведите кнопку блокиров­

ки замка двери в соответствующее

положение, как показано на рисунке.

3. На моделях с центральным замком

при открытии/закрытии ключом снару­

жи двери водителя автоматически

Панель приборов (один из вариантов). 1 - подушка безопасности пассажи­

ра, 2 - выключатель обогревателя заднего стекла, выключатель антиобле­

денителя щеток стеклоочистителя лобового стекла, 3 - магнитола, 4 - часы,

5 - выключатель аварийной сигнализации, 6 - переключатель управления

стеклоочистителем и омывателем, 7 - комбинация приборов, 8 - подушка

безопасности водителя, 9 - переключатель света фар и указателей поворо­

та, 10 - панель управления положением боковых зеркал, 11 - фальшфейер,

12 - вещевой ящик, 13 - прикуриватель, 14 - панель управления кондицио­

нером и отопителем, 15 - пепельница, 16 - выключатель задних противоту-

манных фонарей, 17 - рычаг блокировки положения угла наклона рулевой

колонки, 18 - замок зажигания, 19 - рычаг привода замка капота, 20 - выклю­

чатель повышения частоты вращения холостого хода (модели с дизель­

Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска

Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска

Предохранители рассчитаны так, чтобы быть расплавленными раньше, чем будет повреждена вся электропроводка в случае, если возникает перегрузка в электрических цепях от аккумуляторной батареи. Примечание: перед заменой предохранителей определите причину электрической перегрузки и выполните необходимый ремонт.

1. Для смены предохранителя выключите зажигание.

2. Вскройте блок реле и предохранителей и определите, какой элемент перегорел.
Примечание: на крышке коробки с плавкими предохранителями указаны наименования электрических цепей и характеристики плавких предохранителей.

3. Устанавливайте только плавкий предохранитель с номинальной силой тока в амперах, указанной на крышке блока плавких предохранителей.

5. Если у вас нет предохранителя с номинальным значением, то следует использовать предохранитель с более низким значением, как можно более близким к номинальному.

Примечание: рекомендуется хранить в автомобиле комплект запасных плавких предохранителей.

6. Если новый плавкий предохранитель сразу перегорает, то это указывает на неисправность в электрической системе.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска
Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска
Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска

Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля.

Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска
Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска

Видео к статье

Где находятся предохранители в салоне Toyota allion 2 поколение КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Тойота Королла. Обзор блока предохранителей в салоне. Замена предохранителя прикуривателя Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Предохранители и реле

Toyota Premio - Toyota Premio

В Toyota Premio ( японский:トヨタ·プレミオ , Toyota Puremio ) и его близнец Toyota Allion ( японский:トヨタ·アリオン , Toyota Arion ) являются седаны продаются в Японии с 2001 по 2021 на Toyota . Седаны обозначены как компактный автомобиль по японским правилам измерения и внешние размеры не изменяются с периодическими обновлениями.

Premio является преемником Corona, который впервые появился в 1957 году. Corona EXiV , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1989 году, был заменен на Progrès , который также недолго был доступен с Premio до 2007 года. Allion является эксклюзивным. японское Toyota дилеры Toyota магазин как меньший компаньон к короне , в то время как Premio является исключительно Toyopet магазин мест, как меньший компаньон к Mark X .

Allion пришел на смену Carina , модели, которая впервые появилась в 1970 году. Carina ED , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1985 году, был заменен на Brevis , который недолго поставлялся с Allion до 2007 года. В отличие от других автомобилей Toyota, Premio и Allion не экспортируются и продаются исключительно в Японии.

Оба автомобиля связаны с Avensis , пятидверным лифтбэком, импортированным из Европы, доступным во всех японских дилерских центрах. Camry , которая является крупнейшим автомобилем исключительно для Toyota Corolla магазина мест, немного больше, и на основе внешнего вида упаковки, предлагает ту же роскошь или исполнение функций, доступные в Premio или Allion. Название «Premio» - игра слов «премиум», а «Allion» создано на основе словосочетания «все в одном».

Механически они идентичны Avensis, которые экспортируются на международном уровне, а также продаются в Японии. Premio / Allion предлагаются только в виде 4-дверных седанов, а Avensis - только в виде пятидверного лифтбэка. Premio первого поколения - это высококлассный, роскошный седан по сравнению с Allion, который имеет более молодой спортивный характер. Деревянная отделка и хромированные акценты придают Premio элегантный вид, в то время как Allion считается автомобилем спортивного или представительского типа.

Варианты модификации внешнего вида, сделанные для Allion первого поколения, не производятся и не продаются для Premio. Автомобили второго поколения имеют общий внешний вид и дополнительное оборудование с внешними отличиями. Предлагаются три пакета опций с тремя различными предлагаемыми двигателями, а также выбор между передним или полным приводом , что дает японским покупателям возможность выбора того, какое ежегодное обязательство по дорожному налогу они готовы платить.

Тойота ВИН Декодер

Расшифруйте любой номер Toyota VIN. Этот декодер Toyota VIN предоставляет такую ​​информацию, как двигатель, трансмиссия, цвет, опции, функции, параметры безопасности, год выпуска, модель, комплектация и другие параметры, установленные на заводе Toyota.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 1.1 Toyota VIN Decoder
    • 1.2 Vincario

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Сайты Toyota VIN Decoder

    Ниже вы также найдете несколько других сайтов, которые предлагают бесплатные услуги декодера Toyota VIN.

    Toyota VIN Decoder

    Vincario

    TOYOTA VIN NUMBER LOCATION


    Toyota VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

    • На наклейке у двери переднего пассажира
    • Штампован в металлический пол автомобиля.
    • На брандмауэре моторного отсека
    • Левый нижний угол лобового стекла

    КАК ДЕКОДИТЬ TOYOTA VIN

    Позиция 1

    Первый из Toyota VIN идентифицирует страну сборки автомобиля.

    • 1, 4, 5 США
    • 2 Канада
    • 3 Мексика
    • J Япония
    • K Корея
    • S UK
    • V Франция, Испания

    Позиция 2

    Вторая позиция VIN удерживается символом, который идентифицирует производителя транспортного средства. В данном случае Тойота.

    • Т-Тойота

    Позиция 3

    Эта позиция идентифицирует марку подразделения автомобиля Toyota. Позиция удерживается персонажем, который может помочь точно определить разделение бренда производителя независимо от количества, которое они имеют.

    Эти три позиции Toyota VIN представляют идентификаторы мировых производителей (WMI) автомобиля. Коды WMI следующие:

    Для моделей Toyota, сделанных для европейского рынка до 2002 года, позиции четыре и пять VIN идентифицируют тип кузова транспортного средства.

    * Для моделей Toyota, выпускаемых для европейского рынка с 2002 года, позиция 4 определяет тип кузова автомобиля и формулу его колеса.

    Для тех же транспортных средств позиция 5 определяет тип двигателя, на котором работает автомобиль.

    * Для моделей Toyota, выпущенных для рынка Северной Америки до 1996 года, позиция 4 определяет двигатель на транспортном средстве.

    Для тех же транспортных средств в позиции 5 указывается модель и платформа Toyota.

    * Для моделей Toyota, выпущенных для рынка Северной Америки после 1996 года, позиция 4 определяет тип кузова и колесную формулу Toyota.

    Для тех же транспортных средств позиция 5 определяет тип двигателя, на котором работает автомобиль.

    A-4A-FE, 7A-FE (1,6 л, 16 кл., Бензин)
    C-2C, 2CT, 2CT-E (2,0 литра, 8 кл., Дизель)
    F-1MZ-FE (3,0 литра V6, 24 кл., Бензин)
    S-3S-FE (2,0 л, 16 кл., Бензин)
    T-2UZ-FE (4,7 литра, V8, 32 кл., Бензин)
    Z-1ZZ-FE, 3ZZ-FE (1,8 л, 16 кл., Бензин)

    Позиция 6

    * Для моделей Toyota, выпущенных для европейского рынка до 2002 года, эта позиция определяет двигатель, на котором работает автомобиль.

    A-4A-FE, 7A-FE [Lean Burn] (1,6 л, 16 кл., Бензин)
    B-3B, 11B, 13B, 14B, 15B
    C-1C, 2C, 2CT, 2CT-E (2,0 литра, 8 кл., Дизельное топливо)
    E-2E, 3E, 4E, 5E
    F-1MZ-FE (3,0 литра V6, 24 кл., Бензин)
    G-1G
    H-2H, 12H
    J-1JZ, 2JZ
    К-5К, 7К
    L-2L, 3L, 5L
    М-5М
    P-1HZ
    R-21R (2,0 литра, бензин)
    S-2S, 3S-FE (2,0 литра, 16 кл., Бензин), 4S, 5S
    Z-1ZZ-FE, 3ZZ-FE (1,8 л, 16 кл., Бензин)

    * Для моделей Toyota, выпускаемых для европейского рынка с 2002 года, эту позицию занимает символ, обозначающий средний символ номера серии.

    * Для моделей Toyota, выпущенных для североамериканского рынка до 1996 года, позиция 6 определяет поколение автомобиля.

    * Для моделей Toyota, выпущенных для североамериканского рынка после 1996 года, эту позицию занимает символ, обозначающий средний символ серийного номера.

    Позиция 7

    * Для моделей Toyota, выпущенных для европейского рынка до 2002 года, эта позиция идентифицирует модельный ряд транспортного средства.

    A-Supra/Celica
    Б-Карина/Авенсис
    C-Previa, Fun Cruiser (RAV4)
    D-Mega Cruiser
    E-Corolla
    F-Lexus LS400
    J-Land Cruiser
    Привет, Эйс
    K-Hi Ace
    L-Paceo, Tercel
    М-Пикник
    N-HiLux
    P-Starlet
    R-LitAce
    S-Lexus GS300, Crown
    T-Carina, Corona, Celica, Avensis
    U-Dyna 200
    V-Camry
    W-MR2
    X-Cressida
    Y-Dyna 100, Dyna 150

    * Для моделей Toyota, выпускаемых для европейского рынка с 2002 года, позиция седьмая определяет системы безопасности, встроенные в автомобиль.

    * Для моделей Toyota, выпущенных для североамериканского рынка до 1996 года, позиция седьмая определяет модельный ряд автомобиля.

    L-Paceo, Tercel
    М-Пикник
    N-HiLux
    P-Starlet
    R-LitAce
    S-Lexus GS300, Crown
    T-Carina, Corona, Celica, Avensis
    U-Dyna 200
    V-Camry
    W-MR2
    X-Cressida
    Y-Dyna 100, Dyna 150

    * Для моделей Toyota, выпущенных для рынка Северной Америки после 1996 года, эта позиция определяет системы безопасности, встроенные в автомобиль.

    * Для моделей Toyota, выпущенных для европейского рынка до 2002 года, позиции восемь и девять занимаются последующими позициями кода модели транспортного средства.

    Например, коды Carina E и Avensis:
    K0-Carina E (T190)
    K1-Carina E (T191)
    N0-Avensis (T220)
    N1-Avensis (T221)

    * Для моделей Toyota, выпускаемых для европейского рынка с 2002 года, позиция 8 определяет модель транспортного средства.

    Для тех же транспортных средств позиция 9 определяет контрольную сумму. Это алгебраически сгенерированное значение, которое используется для проверки действительности VIN.

    * Для моделей Toyota, выпущенных для рынка Северной Америки до 1996 года, позиция 8 определяет тип кузова автомобиля.

    Для тех же транспортных средств позиция 9 определяет контрольную сумму VIN.

    * Для моделей Toyota, выпущенных для рынка Северной Америки после 1996 года, позиция 8 идентифицирует модель автомобиля.

    Для тех же транспортных средств позиция 9 определяет контрольную сумму VIN.

    Позиция 10

    * Для моделей Toyota, выпущенных для европейского рынка до 2002 года, десятую позицию занимает запасной персонаж.

    Для других моделей Toyota эта позиция определяет год выпуска вашей модели или занята цифрой 0. Это показано в таблице ниже.

    Читайте также: