Где находится сигнал форд фокус 1

Обновлено: 05.07.2024

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Неполадка в Ford Focus 1 : вышел из строя звуковой сигнал. Покупать оригинальный звуковой cигнал за 3900 — не разумно. Сегодня купил сигнал для Волги 115DB и после работы решил установить. Никаких доработок не потребовалось.

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Задача : установить на Ford Focus 1 звуковой сигнал от Волги.
Доступ к сигналу возможен двумя способами — снять колесо и подкрылок или снять блок-фару.
Ход работ по замене звукового сигнала в Ford Focus 1

1. Откручиваем 3 самореза удерживающие дефлектор бампера и вытаскиваем 3 зажима.
2. Откручиваем 2 самореза по бокам и 1 по центру, снимаем решетку радиатора.
3. Откручиваем 3 самореза, удерживающие блок-фару (2 самореза на видном месте, а 3-й находится снизу), фару можно вытащить и теперь есть доступ к звуковому сигналу.
4. Снимаем старый и устанавливаем новый сигнал.

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Сначала установил на прежнее место, но переставил, т.к. оно более удачное в плане расположения

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

При таком расположении вода не должна попадать

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Старые ВАЗовские сигналы

Новые, докупил только провода, крепление шло в комплекте

Результат: работы по замене звукового сигнала для Ford Focus 1 выполнены.

Замена штатного звукового сигнала на двухтоновый

Ремонт генератора Ford Focus 1

Содержание статьи:
1. Снятие и установка генератора Ford Focus 1
2. Замена подшипников и щеток генератора Ford Focus…

Предохранители и реле Ford Focus 1, 1998 - 2005

Большинство цепей питания электрооборудования американского седана, универсала и хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Информация по схемам актуальна для моделей Форд Фокус (DBW, DNW, DFW) 1-го поколения 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

В салоне


Блок расположен в приборной панели, с водительской стороны, за защитной крышкой.

Схема предохранителей в центральном районном блоке (слева под приборной доской)
Ток, А Расшифровка
30 7,5 Модуль ABS
31 15 Радиоприемник
32 10 Выключатель света
33 15 Система аварийной сигнализации
34 20 Электронные модули, цифровые часы
35 7,5 Рожок звукового сигнала, сиденья с электроприводом
36 7,5 Освещение салона, регулировка зеркала с электроприводом
37 25 Стеклоподъёмники с электроприводом, центральный замок
38 -
39 10 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач
40 25 Стеклоподьемники с электроприводом, центральный замок (при рулевом управлении справа)
41 -
42 -
43 15 Стеклоподьемники с электроприводом, задний стеклоочиститель
44 20 Противотуманные фары, противотуманный фонарь
45 -
46 15 Предохранитель прикуривателя Форд Фокус
47 7,5 Парковочные огни (слева
48 7,5 Парковочные огни (справа)
49 25 Обогрев заднего стекла
50 7,5 Радиоприемник, приборная доска, центральный таймер
51 7,5 Обогреваемое зеркало
52 -
53 10 Фонарь заднего кода, обогреваемые сопла омывания стекол
54 15 Огни стоп-сигнала
55 20 Очистители лобового стекла (дворники)
56 25 Стеклоподъемники с электроприводом (впереди)
57 -
58 7,5 Климатическая установка, циркуляция воздуха
59 7,5 Электронные модули, приборная доска
60 7,5 Модуль подушки безопасности
61 7,5 Выключатели света
62 15 Обогреваемые передние сиденья
63 20 Центральный замок (обратная сторона ящика с предохранителями)
Назначение модулей реле
- Описание
R17 чер. блокировка повторения запуска
R18/19 чер. интервал в работе очистителей впереди/сзади
R20 нет
R21 нет
R22 нет
R23 чер. рожок звукового сигнала
R24 чер. защита аккумулятора
R25 чер. обогреваемое заднее стекло и зеркало

В моторном отсеке

Блок находится под пластиковой крышкой, в левой стороне моторного отсека.

Общий вид.

Блок предохранителей и реле Ford Focus 1

Блок предохранителей и реле Ford Focus 1

Ford Focus 1-го поколения mk1 Европеец и Американец выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. У нас вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 1 го поколения со схемами и местами их расположения.

Где находятся предохранители на Форд Фокус 1

Большинство предохранителей вы найдете в са­лоне слева под рулем, там располагается несколько реле.

Где находятся предохранители на Форд Фокус 1

На обратной стороне крышки закрывающей монтажный блок, указана схема расположения предохранителей и реле.

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне Ford Focus (европеец)

Предохранитель прикуривателя форд фокус 1

Расшифровка.

ПредохранительСила тока, АЦветПредохраняемая электрическая цепь
307,5КоричневыйABS-модуль
3115ГолубойРадио
3210КрасныйВыключатель света
3315ГолубойАварийный свет
3420ЖелтыйЭлектронный модуль, часы
357,5КоричневыйЗвуковой сигнал, привод сидений
367,5КоричневыйОсвещение салона, привод зеркал
3725БелыйПривод стеклоподъемников, без центральной
38блокировки дверей
3910КрасныйСвет заднего хода, автоматический привод
4025БелыйСтеклоподъёмник, центральный замок
41Не занят
42Не занят
4315ГолубойСтеклоподъёмник, задний очиститель
4420ЖелтыйПротивотуманная фара, контрольная лампа
45Не занят
4615ГолубойПредохранитель прикуривателя
477,5КоричневыйПарковочный свет (левый)
487,5КоричневыйПарковочный свет (правый)
4925БелыйОбогрев заднего стекла
507,5 КоричневыйРадио, панель приборов, центральный таймер
517,5КоричневыйОбогрев зеркал
52Не занято
5310КрасныйСвет заднего хода, обогрев форсунок омывателя
5415ГолубойСвет тормоза
5520ЖелтыйОчиститель лобового стекла
5625БелыйЭлектроподъемник боковых стекол
57Не занято
587,5КоричневыйКондиционер, вентилятор салона
597,5КоричневыйЭлектронный модуль, приборная панель
607,5КоричневыйМодуль подушек безопасности
617,5КоричневыйВключатель света
6215ГолубойОбогрев передних сидений
6320ЖелтыйЦентральный регулятор (задняя сторона монтажного блока)

Реле монтажного блока (европеец)

РелеЦветВключаемые цепи
17ЧерныйБлокировка включения стартера
18/19ЧерныйИнтервалы стеклоочистителя вперед/назад
20Не занято
21Не занято
22 Не занято
23ЧерныйЗвуковой сигнал
24ЧерныйЗащита батареи
25ЧерныйОбогрев заднего стекла и зеркал

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне Ford Focus (американец)

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне Ford Focus (американец)

Автомобили выпущенные для американского рынка практически не отличаются.

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Монтажный блок расположен в подкапотном пространстве под защитной крышкой, с тыльной левой стороны подкапотного пространства, рядом со стойкой.

Форд Фокус 1 — предохранители и реле: назначение

Стандартные предохранители Ford Focus 1 устанавливаются в единых местах, независимо от того, европеец это или американец. Плавкие вставки и релейные выключатели ответственны за стабильную работу электронных приборов и дополнительного оборудования.

Без указанных элементов машина будет небезопасна.

Предохранители в салоне Focus американца и европейца

На автомобилях самых распространенных модификаций блок устанавливается под приборкой со стороны водителя. Место положения может отличаться в зависимости от типа мотора и комплектации. К примеру, в авто 2004 года, где монтируется двигатель на 2 литра с коробкой автомат, модуль может быть смонтирован со стороны переднего пассажира.

в салоне



Преимущественное большинство вставок отвечают за работу вспомогательных приборов и оборудования, не связанного с силовой установкой.

Под капотом

Независимо от типа авто, будь то хэтчбек или седан, расположение подкапотного монтажного блока неизменно. Он установлен с левой стороны под специальной защитной крышкой.

Подобное расположение актуально для большинства авто, включая модели 2001 года выпуска.

Распиновка предохранителей

Полная схема подключения плавких вставок в прайсе изготовителя отсутствует как таковая. Детальную распиновку панели можно увидеть на отдельных участках цепей.

Схема предохранителей

Для моделей автомобилей 2005 и 2002 годов выпуска расположение плавких элементов и выключателей идентично. Машины, поставляемые в США не отличаются от Европейских аналогов.

схематично

Указанные схемы актуальны для машин, претерпевших рестайлинг и более распространенных в РФ. Расшифровка элементов приведена ниже.

Предохранитель и реле стартера

Пусковая установка ДВС имеет сразу несколько защитных элементов. Питание силовых магистралей проходит через реле R1/13 подкапотного и салонного блока. Также под капотом расположен F8, защищающий личинку зажигания при запуске мотора. В отдельных комплектациях, он может монтироваться под номером 6.

Втягивающее реле стартера монтируется на корпусе устройства. Как происходит его замена можно посмотреть на видео.

Где предохранитель и реле дворников

Если перегорает элемент №43, 55, передние очистители перестанут работать. Для заднего дворника отведена вставка 56 салонной части. Реле электромотора стоит в стандартной панели под номером 2 и 3 для лобового и кормового стекла.

Вентилятор охлаждения

За систему включения обдува мотора отвечает предохранитель F3. Контроль работы кулеров осуществляется релюшкой R3. Если вентиляторы не работают только на одной скорости следует проверить реле R15/16. Они отвечают за высокие и низкие обороты соответственно.

Цена релюшек на рынке колеблется от 50 до 100 рублей.

Печка

Система отопления в автомобиле разделена на два отсека. Мотор основной печки защищен предохранителем №64. За вспомогательную систему отопления ответственна вставка 23 внутреннего блока.

Центральный замок

Под капотом

Питание ЦЗ проходит через элемент F40. Релюшки системы спрятаны в дверных нишах автомобиля.

Реле и предохранитель генератора

Регулятор напряжения и элемент генераторной установки вынесены отдельно. Обычно детали закрепляются на крыле автомобиля.

Замок багажника

Питание кнопки открывания багажника проходит через плавкий элемент 63 салонного модуля. В большинстве комплектаций за цепь отвечает вставка центрального замка.

Стеклоочиститель

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла выполнен через F53. Это позволяет наладить стабильную работу устройства зимой. Омыватель оптических приборов запитывается от элемента 13 подкапотного блока.

Звуковой сигнал

У первого Фокуса имеется сразу два предохранителя. Первый ответственен за питание клавиши включения (№33), второй F34 за гудок.

Магнитола

Питание штатной аудиосистемы проходит через F31 замка зажигания. Вставка слабая и при установке более мощной акустической системы пользователям рекомендуется подключить устройство напрямую к АКБ через отдельно вынесенный предохранитель.

Омыватель

Система включается через релейный контакт R4 подкапотного модуля. Рядом находится соответствующий предохранитель №13. Вставки, отвечающие за питание моторчика омывателя лобового стекла уже описаны выше.

Ближний свет

Головная оптика защищена отдельными предохранителями №16/17 для левой/правой фары. Ввиду небольшой мощности ламп, указанный режим обходится только одним реле R6.

Зарядка

Устройство защищено плавкой вставкой F10. Здесь имеется стандартный релейный регулятор R8.

Стоп-сигналы

При нажатии на педаль тормоза подача напряжения к лампам стоп сигналов происходит через вставку 54 салонного блока.

Предохранитель приборной панели

предохранители

Активация всех диагностических выводов осуществляется через плавкий элемент 59.

Подсветка номера

Лампа освещения знака в большинстве начинок автомобилей закольцована через общую подсветку машины и габаритные огни. В отдельных случаях элемент вынесен на вставку 62.

Габариты

Большинство модификаций оборудовано монтажниками, где предохранители 57/58 отвечают за левую и правую сторону машины.

Задний ход

Включение лампы происходит в два этапа. Датчик положения рычага коробки передач запитывается через предохранитель 39, а осветители работают от элемента салонного блока №40.

Где находится реле стеклоподъемников

Релюшки системы поднятия/опускания дверных стекол устанавливаются под блоком управления электроприборами. Обычно они смонтированы в приборке или дверных нишах.

Реле поворотов: где находится

Устанавливается под приборкой со стороны водителя. Найти деталь не сложно, достаточно идти по характерным щелчкам.

Реле зажигания

Требуемая деталь, активирующая последующую цепь системы зажигания монтируется в подкапотном модуле под номером R1.


Предохранители

Как проверить исправность предохранителя

Существует два способа. Каждый метод по своему уникален, при этом полностью осуществим без посторонней помощи.

Визуальная проверка

Некоторые предохранители делаются из прозрачного пластика. Устройства легко определить на предмет повреждения по разорванной соединительной части ножек. Для непрозрачных модификаций методика не подойдет.

Проверка мультиметром

Второй метод подразумевает проверку цепи специальным прибором. На диагностическом устройстве выбирается режим прозвонки и подключается к необходимому отсеку сети. Если предохранитель перегорел, мультиметр покажет обрыв.

Как самостоятельно заменить предохранители на Фокус 1

Для замены поврежденных элементов автомобиля потребуется выполнить процедуру:

  • вскрыть крышку монтажного блока;
  • используя специальный пинцет извлечь предохранитель из посадочного места;
  • вставить в гнездо новый предохранитель.

Процесс снятия и замены блока

Процедура ремонта устройства проста при детальном рассмотрении. Потребуется соблюдать определенные правила и последовательность действий.


Необходимые инструменты

Для замены блоков от мастера потребуется наличие инструмента:

  • крестовая отвертка или головка №10 – зависит от года выпуска авто;
  • специальный пинцет для извлечения предохранителей, при необходимости;
  • плоская отвертка.

Этапы

Процедура разделяется на несколько шагов.

  1. Установить машину на ровной местности.
  2. Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Демонтировать крышку блока, отсоединив фиксаторы.
  4. При помощи десятой головки отпустить крепежные болты блока и поднять его с посадочного места.
  5. Далее следует отключить клеммы контактных групп от платы прибора.
  6. После этого, модуль можно полностью отключить от автомобиля.

Итоги

Предохранители Фокус 1 расположены в удобных блоках и покрывают большую часть электронного оборудования автомобиля. Замена деталей не вызывает затруднений даже у начинающих автолюбителей.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Замена и установка звукового сигнала в автомобиле Ford Focus 2

2. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна звуковых сигналов к кузову и отводим кронштейн вверх.

Отворачивание болта крепления кронштейна звуковых сигналов Ford Focus 2

3. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от сигнала и снимаем кронштейн с сигналами.

Отсоединение колодки проводов от звукового сигнала Ford Focus 2
Снятие кронштейна со звуковыми сигналами Ford Focus 2

4. Для замены звукового сигнала низкого тона (помечен «L») или высокого (помечен «H»), поддеваем отверткой и отсоединяем колодку разъема нужного звукового сигнала.

Отсоединение колодки разъема звукового сигнала Ford Focus 2

5. Ключом «на 10» отворачиваем гайку и снимаем звуковой сигнал с кронштейна.

Отворачивание гайек для снятия звуковых сигналов с кронштейна на Ford Focus 2
Снятый с кронштейна звуковой сигнал Ford Focus 2

6. Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности.

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне Ford Focus (европеец)


Расшифровка.

ПредохранительСила тока, АЦветПредохраняемая электрическая цепь
307,5КоричневыйABS-модуль
3115ГолубойРадио
3210КрасныйВыключатель света
3315ГолубойАварийный свет
3420ЖелтыйЭлектронный модуль, часы
357,5КоричневыйЗвуковой сигнал, привод сидений
367,5КоричневыйОсвещение салона, привод зеркал
3725БелыйПривод стеклоподъемников, без центральной
38блокировки дверей
3910КрасныйСвет заднего хода, автоматический привод
4025БелыйСтеклоподъёмник, центральный замок
41Не занят
42Не занят
4315ГолубойСтеклоподъёмник, задний очиститель
4420ЖелтыйПротивотуманная фара, контрольная лампа
45Не занят
4615ГолубойПредохранитель прикуривателя
477,5КоричневыйПарковочный свет (левый)
487,5КоричневыйПарковочный свет (правый)
4925БелыйОбогрев заднего стекла
507,5КоричневыйРадио, панель приборов, центральный таймер
517,5КоричневыйОбогрев зеркал
52Не занято
5310КрасныйСвет заднего хода, обогрев форсунок омывателя
5415ГолубойСвет тормоза
5520ЖелтыйОчиститель лобового стекла
5625БелыйЭлектроподъемник боковых стекол
57Не занято
587,5КоричневыйКондиционер, вентилятор салона
597,5КоричневыйЭлектронный модуль, приборная панель
607,5КоричневыйМодуль подушек безопасности
617,5КоричневыйВключатель света
6215ГолубойОбогрев передних сидений
6320ЖелтыйЦентральный регулятор (задняя сторона монтажного блока)

Реле монтажного блока (европеец)

РелеЦветВключаемые цепи
17ЧерныйБлокировка включения стартера
18/19ЧерныйИнтервалы стеклоочистителя вперед/назад
20Не занято
21Не занято
22Не занято
23ЧерныйЗвуковой сигнал
24ЧерныйЗащита батареи
25ЧерныйОбогрев заднего стекла и зеркал

Где расположен предохранитель


В салоне монтажный блок с предохранителями располагается под бардачком, закрытый специальной декоративной крышкой. Именно в этом блоке расположен предохранитель прикуривателя Форд Фокус 3, который так же отвечает за заднюю розетку.


Итак, чтобы добраться до блока потребуется аккуратно снять крышку, отстегнув зажимы и потянув ее вниз.


Сразу за крышкой мы увидим блок предохранителей, на котором нам нужно найти 61 пред. Именно он отвечает и за прикуриватель и за заднюю розетку.


Чтобы достать сгоревший предохранитель потребуется пинцет либо тонкий зажим.

  • Тип используемого предохранителя: Micro
  • Номинал: 20A

Предохранитель в блоке будет найти достаточно легко благодаря нашей инструкции с фото, а так ориентируйтесь на желтый цвет. Именно такого цвета 20 амперный предохранитель.

Тип его Micro — выглядит он так же как и Mini, однако не имеет металлические ножки.

После установки нового предохранителя следует проверить работоспособность прикуривателя и розетки, они должны заработать, если же не заработали, следует обратиться к автоэлектрику.



Электрооборудование Форд Фокус 1, предохранители Фокус 1


Электрооборудование Фокус 1 выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и агрегатами автомобиля, выполняющими функцию второго («минусового») провода. Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (блокиратора вала рулевой колонки с замком).

При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. Также при работающем двигателе заряжается аккумуляторная батарея.

Все электрические цепи Фокус 1 (кроме силовой цепи стартера) защищены от перегрузки плавкими предохранителями, установленными в двух монтажных блоках. Основной блок расположен под панелью приборов со стороны водителя, а дополнительный — в моторном отсеке. Мощные потребители электроэнергии (фары, электровентиляторы системы охлаждения двигателя и т. п.) подключены через реле, установленные в тех же блоках.

На туннеле пола под облицовкой установлен блок управления подушками безопасности, который дает команду на срабатывание подушек при фронтальном столкновении.

Блок управления подушками безопасности ремонту не подлежит и при выходе из строя заменяется новым.

Для измерения электрических параметров цепей применяют цифровой или аналоговый (стрелочный) тестер — вольтметр, омметр и другие приборы, объединенные в одном корпусе. У цифровых приборов малая инерционность, они малочувствительны к вибрациям и положению корпуса при измерениях; жидкокристаллические дисплеи цифровых приборов чувствительны к солнечному свету и повышенной температуре. Стрелочные — нагляднее показывают динамику изменений измеряемых параметров. Перед проверкой обесточенных цепей калибруем омметр. На выбранном пределе измерений (для большинства цепей до 200 Ом) замыкаем наконечники щупов. На аналоговом приборе регулятором установки 0 выставляем стрелку на нулевое деление. В бытовых цифровых приборах такого регулятора нет. Поэтому перед измерением малых величин (до 1-2 Ом), закоротив щупы, определяем внутреннее сопротивление омметра и его проводов, которое должно составлять 0,03-0,06 Ом. Полученную величину следует затем вычесть из полученного значения сопротивления.

Для проверки цепи отсоединяем хотя бы один ее конец (иначе ток пойдет в обход, по другим участкам схемы, и показания будут неверны). На один из щупов лучше надеть зажим типа «крокодил» и подсоединить его к «массе». При проверке устройств с односторонней проводимостью (например, светодиод) учитываем полярность прибора.

Для проверки обмоток стартера, генератора, высоковольтных проводов и т. п. переключаем прибор на нижний предел измерений. На практике точности обычных автотестеров не хватает для проверки участков цепи, где не допускается даже малейшее увеличение сопротивления, например из-за плохого контакта. Поэтому обращаем внимание на незначительные отклонения стрелки от нулевого деления, а после измерения еще раз проверяем калибровку прибора.

Замыкание обмотки на «корпус» и межвитковые замыкания проверяем мегомметром.

Цепи под напряжением проверяем вольтметром и амперметром. Вольтметр (предел измерений 0-15 или 0-25 В постоянного тока) подключаем параллельно проверяемому устройству или участку цепи. Отрицательный провод (щуп) соединяем с «массой», положительный — с потребителями или источниками тока. По падению напряжения можно определить неисправность питающей цепи (обрыв, окисление контактов и т. п.), а также короткое замыкание в потребителе.

Для проверки цепей под напряжением можно использовать контрольную лампу на 12 В (мощностью 3-4 Вт).

Амперметр должен иметь верхний предел измерений не менее 10 А постоянного тока, а также защиту от перегрузки. Амперметр соединяем последовательно с проверяемым устройством. «Плюс» прибора подсоединяем к источнику тока, а «минус» — к «плюсу» потребителя.

Измеряем потребляемый ток и сравниваем его с номинальным, указанным в технической характеристике проверяемого устройства. Поскольку фактическое напряжение в бортовой сети отличается от номинального (в справочных данных номинальный ток соответствует номинальному напряжению, т. е. 12 В), полученное значение может незначительно отличаться от указанного. Если ток меньше требуемого, то неисправна электрическая цепь, а если больше — произошло замыкание в потребителе.

Как проверить исправность предохранителя

Существует два способа. Каждый метод по своему уникален, при этом полностью осуществим без посторонней помощи.

Визуальная проверка

Некоторые предохранители делаются из прозрачного пластика. Устройства легко определить на предмет повреждения по разорванной соединительной части ножек. Для непрозрачных модификаций методика не подойдет.

Проверка мультиметром

Второй метод подразумевает проверку цепи специальным прибором. На диагностическом устройстве выбирается режим прозвонки и подключается к необходимому отсеку сети. Если предохранитель перегорел, мультиметр покажет обрыв.

Как самостоятельно заменить предохранители на Фокус 1

Для замены поврежденных элементов автомобиля потребуется выполнить процедуру:

  • вскрыть крышку монтажного блока;
  • используя специальный пинцет извлечь предохранитель из посадочного места;
  • вставить в гнездо новый предохранитель.

Процесс снятия и замены блока

Процедура ремонта устройства проста при детальном рассмотрении. Потребуется соблюдать определенные правила и последовательность действий.

Необходимые инструменты

Для замены блоков от мастера потребуется наличие инструмента:

  • крестовая отвертка или головка №10 – зависит от года выпуска авто;
  • специальный пинцет для извлечения предохранителей, при необходимости;
  • плоская отвертка.

Этапы

Процедура разделяется на несколько шагов.

  1. Установить машину на ровной местности.
  2. Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Демонтировать крышку блока, отсоединив фиксаторы.
  4. При помощи десятой головки отпустить крепежные болты блока и поднять его с посадочного места.
  5. Далее следует отключить клеммы контактных групп от платы прибора.
  6. После этого, модуль можно полностью отключить от автомобиля.

Блок предохранителей Форд Фокус 1
Блок предохранителей Форд Фокус 1
Резистор печки Форд Фокус 1
Замена резистора печки Форд Фокус 1

Схема

Схема салонного блока Форд Фокус 1 (европеец)

Здесь же находятся реле



Расшифровка реле

Схема подкапотного блока

Какие предохранители выбрать?


Форд Фокус 3 – это первый автомобиль из этой серии, который одинаково производится во всех странах мира. Для России его изготавливают во Всеволожске. Задумка инженеров воплотилась полностью, а оригинальные запчасти на автомобиль можно найти в любом городе каждой страны. Это же касается и предохранителей, которые изготавливают в России.

Совет! Российские ПП – ничем не хуже, чем импортные или европейские, однако стоят на порядок дешевле. Рекомендуем обратить внимание именно на отечественного производителя.

Форд фокус не работает прикуриватель

Блок предохранителей в реле под капотом Форд Фокус 3

Монтажный блоку расположен с правой стороны возле крыла и стойки.


Блок предохранителей в моторном отсеке схема с обозначениями


Блок предохранителей в салоне Ford Focus 3


Большинство предохранителей установ­лено в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов с правой стороны.

Для получения доступа к предохрани­телям и реле, нужно снять защитный кожух, который крепится 2-мя фиксаторами. Для замены предохранителей рекомендуется использовать специальный пластмассо­вый пинцет.







Cхема расположения предохранителей в салоне Ford Focus 3


АмперЦветНазначение предохранителя
5620ЖелтыйПитание топливного насоса
57-58Не используется
595КоричневыйПитание пассивной противоугонной системы (PATS)
6010КрасныйПлафоны освещения салона, блок управления стеклоподъемниками и наружными зер­калами, лампа вещевого ящика, лампы наружного освещения, электропривод люка
6120ЖелтыйПредохранитель прикуривателя форд фокус 3, задняя розетка для подключения дополнительного оборудования
625КоричневыйМодуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с функцией автоматического затемнения*
6310КрасныйАдаптивная система круиз-контроля*
64Не используется
6510КрасныйМеханизм открывания крышки багажного отделения
6620ЖелтыйЗамок двери водителя
677,5БордовыйДисплей аудиосистемы
6815КрасныйЗамок рулевой колонки
695КоричневыйПанель приборов
7020ЖелтыйЦентральный замок
7110КрасныйСистема отопления и кондиционирования
727,5БордовыйЭлектроусилитель рулевого управления
735КоричневыйАвтономное звуковое устройство, диагностический разъем
7415СинийГлавный предохранитель фар дальнего света
7515СинийПередние противотуманные фары*
7610КрасныйФонари заднего хода
7720ЖелтыйНасос омывателя фар
785КоричневыйВыключатель (замок) зажигания или кнопка запуска
7915СинийАудиосистема, аварийная сигнализация и кнопка запирания дверей
8020ЖелтыйЛюк с электроприводом*
815КоричневыйДатчик движения в салоне, антенна
8220ЖелтыйНасос стеклоомывателя
8320ЖелтыйЦентральный замок
8420ЖелтыйЗамок двери водителя
857,5БордовыйЭлектродвигатель отопителя, блок SRS, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель*, блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона
8610КрасныйПреднатяжители ремней безопасности, система отключения подушки безопасности пассажира
87-89Не используется

Положение предохранителя прикуривателя Форд Фокус 3

Остановит ли форд продажи автомобилей в россии: анализ

Задумка производителей Форд Фокус 3 была этакая универсальная машина мира. Выпуская новую модель, Фокус бросал вызов гольф классу, и нужно признать у них это получилось. Первый Фокус появился в России в конце 90 х годов, и спустя одиннадцать лет, он стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране.

Производят Форд в городе Всеволожске, и производят их в огромном количестве. Фокус 3 — это первый Фокус из трех, который производится одинаково в разных странах без каких-либо изменений. Как мы знаем, и первый Фокус, и второй отличается от того, что продают в России и в Америке. Это были разные автомобили, они отличались внешне, и отличия были в комплектациях. Только Фокус 3 везде абсолютно одинаковый, что внешне, что внутренне. Комплектовался третий фокус различными моторами. Базовый двигатель был 1.6 мощностью 105 лошадиных сил. Был и еще один мотор объемом 1.6, но его мощность уже была 125 лошадиных сил. Третий двигатель был двухлитровый атмосферный ста пятидесяти сильный мотор. И на рейтинговой версии был новый двигатель 1.5 EcoBoost мощностью 150 лошадиных сил. К сожалению, проблемы стука холодного двигателя 1.6 на Форд Фокус 2 перешли по наследству и третьему Фокусу. Коробок передач было две — это механическая 5-ступенчатая и роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия.

Замена предохранителя прикуривателя Форд Фокус 3

Прикуриватель в автомобиле является не отменной вещью. В современных машинах их устанавливают по два, а то и больше, так как прикуриватель давно уже перестали использовать по прямому назначению. Сейчас прикуриватель используют как розетку в домашнем быту. С помощью него заряжают различные гаджеты, подключают радар-детекторы, видеорегистраторы и т.д. В дальней поездки без прикуривателя просто не обойтись, вы не сможете зарядить телефон, чтоб связаться с кем-либо. Также есть возможность подключить питание ноутбука через прикуриватель. Но что если прикуриватель вышел из строя? Зачастую причиной неработающего прикуривателя является перегоревший предохранитель.

На форд фокус 3 устанавливаются три блока предохранителей

Блоки предохранителей Форд Фокус 3

Предохранитель прикуривателя находится в салоне в районе ног переднего пассажира, также как и на Форд Фокус 2

Блок предохранителей Форд Фокус 3

В Ford Focus 3 используются mini предохранители. Предохранитель прикуривателя имеет номинальную мощность 20 А.

При помощи пинцета достаньте перегоревший предохранитель и установите новый.

Где находится сигнал форд фокус 1

СНЯТИЕ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

Звуковой сигнал снимаем для замены, когда звук сигнала стал тихим или хриплым.
Звуковые сигналы расположены между передним бампером и радиатором двигателя или конденсатором кондиционера (если установлен) и крепятся к кузову через кронштейн. Снять сигнал можно двумя способами. Сверху, предварительно сняв облицовку радиатора, и снизу, сняв грязезащитный щиток радиатора.
Показываем замену звукового сигнала сверху. Снимаем облицовку радиатора (см. «11.1. Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора»),

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна звуковых сигналов к кузову…

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

…и отводим кронштейн вверх.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Нажав на фиксатор, отсоединяем…

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

…колодку проводов от сигнала и снимаем кронштейн с сигналами.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Для замены звукового сигнала низкого тона (помечен «L») или высокого (помечен «H»)…

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

…поддеваем отверткой…

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

…и отсоединяем колодку разъема нужного звукового сигнала.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Ключом «на 10» отворачиваем гайку…

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

…и снимаем звуковой сигнал с кронштейна.
Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Очищаем от грязи выключатель света заднего хода и часть картера коробки передач вокруг выключателя.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Снимаем кронштейн фиксатора проводов с коробки передач и отводим провода в сторону.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Накидным ключом «на 22» отворачиваем выключатель.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Вынимаем выключатель из отверстия картера коробки передач.
Чистой тканью удаляем потеки масла вокруг отверстия.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Наносим на резьбовую часть выключателя тонкий слой резьбового герметика.
Заворачиваем выключатель света заднего хода и затягиваем предписанным моментом. Подсоединяем к выключателю колодку проводов.

ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ФАР И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОРРЕКТОРА ФАР

Переключатель режима работы фар и переключатель корректора фар объединены в единый блок, расположенный на панели приборов. Снимаем блок переключателей при снятии панели приборов либо для замены при выходе его из строя.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Вынимаем левый диффузор системы отопления и вентиляции салона (см. «11.11. Ford Focus II. Снятие панели приборов»).

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Через отверстие в передней панели рукой отжимаем фиксаторы крепления блока переключателей…

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

…и вынимаем блок из передней панели.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Отсоединяем колодку проводов.
Устанавливаем блок переключателей на место в обратной последовательности.

Читайте также: