Где находится сигнал на фиат альбеа

Обновлено: 05.07.2024

Замена звукового сигнала на Фиат Альбеа на ВАЗовский, не снимая колесо и подкрылок

Если вы еще не сталкивались с необходимостью замены звукового сигнала на Фиат Альбеа, то первое, что придется сделать – снять колесо и подкрылок. Только так можно добраться до сигнала, демонтировать его, а на место старого поставить новый.

Но есть куда более простой и дешевый способ вернуть автомобилю возможность сигналить. Ведь без сигнала вы не сможете быть полноценным участником дорожного движения, не говоря уже о приветственном «бибиканье» знакомым прохожим.

Замена звукового сигнала на Фиат Альбеа на ВАЗовский, не снимая колесо и подкрылок

Однако стоит предупредить, что способ замены звукового сигнала на Fiat Albea, который будет описан ниже, – лишь временная мера. Если поломался сигнал, мы рекомендует провести полноценную замену согласно регламенту.

Что понадобится для замены сигнала на Фиат Альбеа

В нашем случае понадобятся следующие инструменты и комплектующие:

  • паяльник или горелка;
  • набор ключей (рожковые или головки);
  • изолента;
  • звуковой сигнал для ВАЗ (артикул – 20.3721.11);
  • и разъем, подходящий к этому сигналу.

Демонтаж сигнала и его доработка

Суть этого способа – попытаться поставить сигнал от ВАЗа на Fiat Albea через отверстие в бампере, где стоят противотуманные фары (ПТФ). При этом, не снимая колесо и подкрылок. Дополнительно придется немного залезть под машину.

    Снимаем заглушку ПТФ.

Вот и все. Останется лишь поставить на место крышку ПТФ и проверить работоспособность сигнала. Звук будет немного выше привычного, но это лучше, чем ничего.

Повторим, что этот способ может рассматриваться лишь в качестве экстренного ремонта. То есть, если у вас пропал сигнал, и вам некогда произвести полную замену неисправных деталей. Конечно, можно ездить и с ВАЗовским сигналом, причем достаточно долго, но все-таки лучше поставить родные «пищалки». Правда, для этого уже понадобится снимать колесо и подкрылок, чтобы добраться до сигналов и заменить их на новые.

Блок предохранителей Fiat Albea

Albea-blok-kapot

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Albea-blok-kapot-3

Номер предохранителя (сила тока, А)/реле

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем

Первая скорость электровентилятора системы охлаждения двигателя

Вторая скорость электровентилятора системы охлаждения двигателя

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электровентилятор отопителя салона

Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света

Звуковой сигнал и прикуриватель

Противотуманные фары и фонари

Реле топливного насоса

Реле первой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя

Реле второй скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя

Реле дальнего света фар

Реле звукового сигнала и прикуривателя

Реле противотуманных фар и фонарей

Блок предохранителей и реле в салоне фиат альбеа

Расположен в левом торце панели приборов.

Для доступа необходимо вывернуть два винта и снять крышку

Albea-blok-salon

Albea-blok-salon-2

предохранителя (сила тока, А)/реле

Электростеклоподъемник правой задней двери

Электростеклоподъемник правой передней двери

Левая фара ближнего света

Электростеклоподъемник левой задней двери

Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)

Правая фара ближнего света

Электростеклоподъемник левой передней двери

Включение габаритных огней

Освещение номерного знака, подсветка панели управления отопи­телем,подсветка прикуривателя, аудиомагнитолы, пепельницы

Стеклоочиститель заднего стекла

Обогрев наружных зеркал заднего вида

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна

Обогрев заднего стекла

Предохранитель прикуривателя фиат альбеа

Выключатель аварийной сигнализации

Реле обогрева заднего стекла

Реле ближнего света фар

Снятие монтажного блока в салоне Fiat Albea

Отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.

Снимаем крышку блока

Поддев фиксатор отведите его

Albea-blok-salon-snyatie

отсоедините колодку проводов от блока

Albea-blok-salon-snyatie-2

Аналогично отсоедините другие колодки жгутов проводов

Albea-blok-salon-snyatie-3

Выверните четыре болта крепления

Albea-blok-salon-snyatie-4

Выведите блок из панели

Albea-blok-salon-snyatie-5

Отсоедините с задней стороны колодки жгутов

Albea-blok-salon-snyatie-6

Albea-blok-salon-snyatie-7

Отверткой подденьте металлические скобы, расположенные по бокам блока и снимите их

Предохранители Fiat Albea

Fiat Albea – автомобиль, представляющий собой субкомпактный седан. Выпуском транспортного средства занимался концерн FIAT S.p.A.

Рассматриваемая модель является версией хэтчбека автомобиля Fiat Palio. Как и в любом транспортном средстве, в Фиат Альбеа имеются блоки предохранителей и реле, обеспечивающие бесперебойную работу электрических систем.

Авто

В данной статье будет подробнее рассмотрено, где и какой блок находится, за что отвечают элементы в нем, и что делать владельцу автомобиля в случае неисправности предохранителей или реле.

Блоки предохранителей и реле

Как уже было отмечено, благодаря наличию в автомобиле предохранителей и реле обеспечивается безопасная работа электрических систем транспортного средства. С их помощью устраняется риск перенапряжения сети, что позволяет долгое время эксплуатировать автомобиль без каких-либо проблем.

В Fiat Albea встроено три блока предохранителей и реле:

  • Монтажный. Находится в салоне автомобиля.
  • Основной или моторный. Расположен под капотом.
  • Блок ABS.

Также некоторые модели выделяют отдельно блок управления подушками безопасности. Далее каждый из блоков будет рассмотрен более подробно.

Монтажный блок

Данный агрегат можно встретить в салоне автомобиля. Обнаружить блок получится, если заглянуть под переднюю панель салона.

Монтажный блок

Схема расположения элементов блока приведена ниже. Также после нее идет таблица, в которой представлена расшифровка основных предохранителей и реле данного агрегата.

Монтажный блок

ОбозначениеНазначение
Предохранители
1,2Отвечают за работу стеклоподъемников.
3Регулирует подсветку блока управления зеркалами, также отвечает за работоспособность автомагнитолы, датчика дождя.
4Обеспечивает работу замка зажигания, а также отвечает за датчик дождя.
5Обеспечивает бесперебойную работу стоп-сигнала.
11Регулирует обогрев сидений.
14Обеспечивает своевременное срабатывание подушки безопасности.
16Отвечает за включение и выключение стеклоочистителя.
20Отвечает за прикуриватель в салоне автомобиля.
Реле
R1Является главным реле в автомобиле.
R2Отвечает за работоспособность обогрева заднего стекла.
R3Регулирует работу зажигания.
R4Обеспечивает работу фар ближнего света.

Это не полная расшифровка элементов, входящих в данную схему. Также блок представлен предохранителями, отвечающими за работу габаритных огней, системы вентиляции, подсветки приборов.

Подробнее со схемой можно ознакомиться, подняв крышку блока предохранителей и реле. Также с каждым автомобилем прилагается специальный документ, где приводится расшифровка каждого элемента.

Основной блок

Встретить этот блок можно под капотом транспортного средства. Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле, а также таблица, где приводится расшифровка основных элементов.

Основной блок

ОбозначениеНазначение
1Обеспечивает работу стеклоочистителя.
2,3,6Регулирует работу стеклоподъемников.
4,5Отвечает за включение и выключение фар дальнего света.
7,8Обеспечивает включение и выключение габаритных огней транспортного средства.
9Регулирует работу противотуманных фар.
11Отвечает за обогрев заднего стекла.
13,14Обеспечивает бесперебойную работу звукового и стоп-сигналов.
17,18Отвечает за включение и выключение фар ближнего света.
20Обеспечивает освещение в салоне автомобиля, а также регулирует работу радио, сигнализации.

блокировки замков дверей, подсветку приборной панели.

Блок ABS

Данный агрегат также можно встретить в моторном отсеке. Схема расположения предохранителей и реле блока представлена на изображении ниже. Также приводится таблица с расшифровкой каждого элемента.

Блок ABS

ОбозначениеНазначение
28Регулирует работу замка зажигания.
29,33Обеспечивает работоспособность форсунок, отвечает за подачу топлива в топливный насос.
30Обеспечивает работоспособность вентилятора системы охлаждения для моделей со встроенным кондиционером.
АОтвечает за включение/выключение ABS

Данный блок отличается от остальных тем, что расположение элементов в нем может меняться в зависимости от года выпуска автомобиля и его комплектации. Таким образом, если замена предохранителя осуществляется в этом агрегате, необходимо обратить внимание на схему, которую можно встретить на крышке блока.

Замена предохранителей

Не всегда эксплуатация автомобиля происходит безо всяких проблем. Из-за такого количества электрических цепей внутри транспортного средства, обслуживающих работу различных устройств и датчиков, может произойти перегрев предохранителя или реле, что вызовет дальнейшую поломку элемента. В этом случае необходимо произвести незамедлительную замену сломанной детали для того, чтобы продолжить дальнейшую эксплуатацию Fiat Albea.

Замена

Прежде, чем осуществлять замену, стоит учесть несколько правил:

  • Нельзя выполнять работы при включенном двигателе. Необходимо выключить зажигание и отсоединить клеммы аккумулятора.
  • Не рекомендуется производить замену на предохранитель, рассчитанный на большую силу тока в отличие от предыдущего. Это может привести к возгоранию цепи.

Что касается последовательности проводимых действий по замене неисправного элемента, то она выглядит следующим образом:

  • Выключают двигатель и отсоединяют аккумулятор.
  • Демонтируют крышку. Для этого потребуется использование дополнительных инструментов в виде той же отвертки. Связано это с тем, что крепление крышек блоков осуществляется с помощью винтов или специальных фиксаторов.
  • Содержимое блока осматривают на наличие неисправного элемента. Обычно корпус перегоревшего предохранителя темнее остальных.

Замена

  • Осуществляют замену. Зачастую автолюбители возят с собой набор запасных предохранителей. К тому же, он занимает не так уж много места.

По окончании замены крышку возвращают на место, закрепляют и подключают аккумулятор. Автомобиль проверяют на работоспособность. Если проблема была в предохранителе, то транспортное средство будет работать исправно. В противном случае потребуется дополнительный осмотр в СТО.

Авто

Фиат Альбеа – автомобиль, оборудованный четырьмя блоками предохранителей и реле. Каждый из элементов в блоках отвечает за бесперебойную работу электрических систем, а также следит за тем, чтобы в сети не было скачков напряжения, способных привести к замыканию. В случае обнаружения неисправности потребуется произвести замену элемента, и сделать это можно своими руками.

Фиат альбеа ремонт звукового сигнала

Замена звукового сигнала на Фиат Альбеа на ВАЗовский, не снимая колесо и подкрылок

Если вы еще не сталкивались с необходимостью замены звукового сигнала на Фиат Альбеа, то первое, что придется сделать – снять колесо и подкрылок. Только так можно добраться до сигнала, демонтировать его, а на место старого поставить новый.

Но есть куда более простой и дешевый способ вернуть автомобилю возможность сигналить. Ведь без сигнала вы не сможете быть полноценным участником дорожного движения, не говоря уже о приветственном «бибиканье» знакомым прохожим.


Однако стоит предупредить, что способ замены звукового сигнала на Fiat Albea, который будет описан ниже, – лишь временная мера. Если поломался сигнал, мы рекомендует провести полноценную замену согласно регламенту.

Что понадобится для замены сигнала на Фиат Альбеа

В нашем случае понадобятся следующие инструменты и комплектующие:

  • паяльник или горелка;
  • набор ключей (рожковые или головки);
  • изолента;
  • звуковой сигнал для ВАЗ (артикул – 20.3721.11);
  • и разъем, подходящий к этому сигналу.

Демонтаж сигнала и его доработка

Суть этого способа – попытаться поставить сигнал от ВАЗа на Fiat Albea через отверстие в бампере, где стоят противотуманные фары (ПТФ). При этом, не снимая колесо и подкрылок. Дополнительно придется немного залезть под машину.

    Снимаем заглушку ПТФ.



Снимаем один «родной» сигнал. Второй можно оставить, чтобы «фишка» не оставалась открытой, даже если сигнал не работает.





Далее от снятого сигнала необходимо оторвать «фишку» и припаять к ней разъем для ВАЗовского сигнала, ранее купленный в магазине.



Паять можно с помощью паяльника, если у вас он сильный. Если нет паяльника (или паяльник слабый), можно воспользоваться горелкой, а после заизолировать обожженные провода изолентой.



Прикручиваем новый ВАЗовский сигнал на крепление вместо старого, и подключаем «фишку» в гнездо.

Вот и все. Останется лишь поставить на место крышку ПТФ и проверить работоспособность сигнала. Звук будет немного выше привычного, но это лучше, чем ничего.

Повторим, что этот способ может рассматриваться лишь в качестве экстренного ремонта. То есть, если у вас пропал сигнал, и вам некогда произвести полную замену неисправных деталей. Конечно, можно ездить и с ВАЗовским сигналом, причем достаточно долго, но все-таки лучше поставить родные «пищалки». Правда, для этого уже понадобится снимать колесо и подкрылок, чтобы добраться до сигналов и заменить их на новые.

Снятие и установка звукового сигнала


Если сигнал стал звучать тише или хрипеть, его можно попробовать отрегулировать.

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок переднего колеса со стороны звуковых сигналов (см. «Снятие и установка подкрылков передних колес»).


3. Отожмите фиксатор…

Для наглядности показано при снятом переднем бампере.


4. …и отсоедините колодку жгута проводов от вывода звукового сигнала. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от второго звукового сигнала.

5. Отверните гайку крепления…

6. …и снимите звуковые сигналы.

7. Для регулировки подсоедините к звуковому сигналу колодку жгута проводов, а провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи. Нажмите на выключатель звукового сигнала (это должен сделать помощник) и, вращая регулировочный винт в ту или иную сторону, добейтесь громкого и чистого звучания звукового сигнала. Если этого сделать не удалось, замените звуковой сигнал.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Фиат альбеа ремонт звукового сигнала

Затем ослабляем крепление натяжного ролика и снимаем старый ремень. Новый ставим по старинке, как на наших «ладах» – натягивая ведущую ветвь и контролируя положение коленвала, норовящего провернуться. Установив новый (!) натяжной ролик, взводим его в боевое положение, поворачивая ступицу относительно крепежной шпильки до совмещения вилок на подвижном и неподвижном секторах.

Используем для этого два отверстия в обойме, вставив в них, например, съемник для стопорных колец. Затянув гайку ролика, проворачиваем коленвал на несколько оборотов и еще раз проверяем совпадение меток на шкивах и ролике. При достаточном навыке правильно установить и натянуть ремень удается с первой же попытки. Теперь, поскольку валы были выставлены по меткам, пусть и самодельным, а ремни имеют равное количество зубьев, привод собран верно.

Зачем тогда ловить ВМТ? Чтобы при натяжении ремня исключить влияние клапанных пружин, которые, действуя на кулачки распредвала через толкатели, будут стремиться довернуть вал в ту или другую сторону, внося порой ощутимую погрешность в натяжение.

Сливная пробка двигателя и заливная у коробки – под шестигранник «на 12», а сливная у коробки – «на 8». Откручивая фильтр, берегитесь горячей выпускной системы!Мотор без этого предохранителя быстро заглохнет, выработав топливо, – тогда и меняйте фильтр. Обратите внимание на удобную застежку минусовой клеммы аккумулятора.
В принципе, установить элемент наоборот, гармошкой в большую половинку корпуса, почти невозможно, однако такие случаи известны.

Обратите внимание: у задней колодки (стрелка) накладка смещена вверх немного больше. Ставя колодки, нанесите немного смазки для тормозных механизмов в места, обозначенные кружками.Вид на правую фару со стороны привода ГРМ. На современном авто нечасто увидишь столь хороший доступ для замены лампочек. Патрон поворотника показан стрелкой.

Сжав защелки, вынимаем плату с лампами из корпуса фонаря. Без инструмента все же не обойтись – надо сперва открутить два самореза и снять пластиковый щиток.Чтобы добраться до салонного фильтра, нужно лишь снять лючок, отвернув два самореза, однако доступу к верхнему мешает проводка (стрелка). При замене передних тормозных колодок трудностей не возникло. Откручиваем болт нижней направляющей, не боясь, что та провернется: лыска не даст. Подняв скобу относительно верхней направляющей, меняем колодки – все просто.

Задний механизм, как у наших «восьмерок», однако распорная планка чуть другая – с храповичком, вращением которого регулируем ручник (конструкция знакома владельцам «москвичей»). В идеале, когда вращаете вывешенное колесо, колодки должны слегка касаться барабана. Имейте в виду, что передние и задние колодки разные, хотя опознавательной маркировки нет.

На передней накладка должна быть немного смещена вверх, а на задней – весьма заметно. Это нужно для равномерного износа. Менять лампы в основных фарах одно удовольствие – доступ отличный. Лишь слева похуже: слегка мешает блок коммутации. Зато там проще добраться к противотуманке, правда, если машина новая. Ведь надо просунуть руку под бампер, за которым, как правило, залежи грязи, а затем повернуть и вынуть патрон. Справа такой номер не пройдет из-за плотной компоновки.

Действуя снаружи, подковыриваем и вынимаем накладку в бампере (за ней же находится резьбовая втулка для буксирной проушины) и выкручиваем три самореза крепления фары. Вынув ее из бампера, насколько позволит проводка, меняем лампу. Возможно, вам покажется предпочтительным применить этот способ и с левой стороны.

Кстати, сняв левую накладку противотуманки, доберетесь до звукового сигнала – он может потребовать внимания, пострадав от соли на дорогах. За замену ламп в фонарях оценку снизили, поскольку к внутренним секциям на багажнике без отвертки не подлезть. В целом ФИАТ произвел довольно приятное впечатление – в этих макаронах оказалось достаточно мяса и кетчуп не слишком острый. Пусть без изыска, зато сытно. Приятного аппетита!

Ƒ …‹ …„ • ’…‹œ

элементом электрооборудованиЯ. н
срабатывает (то есть перегорает), как
правило, в случае неисправности элек-
трооборудованиЯ или его неправильно-
го ремонта.

…сли какое-нибудь устройство не ра-

ботает, прежде всего проверьте, не пе-
регорел ли предохранитель

редохранитель с перегоревшей

‘. инцет длЯ замены предохраните-

‘ (рис. 35), расположен-

ным в блоке предохранителей, извлеки-

те предохранитель, подлежащий заме-
не.

‡амените перегоревший предохрани-

тель исправным предохранителем то-
го же номинала (того же цвета).

…сли неисправность повторЯетсЯ, об-

сеть сервисного обслужи-

Šàòåãîðè÷åñêè запреща-

етсЯ использовать вместо
предохранителЯ ЗжучкиИ

из металлической проволоки или
из другого материала. “станавли-
вать следует только новый предо-
хранитель того же цвета.

…сли перегорит предо-

хранитель общей защиты
(MAXI-FUSE), ничего не

предпринимайте сами, обратитесь
в сеть обслуживаниЯ ”иат.

…сли предохранитель

снова перегорит, обрати-
тесь в сеть сервисного об-

служиваниЯ ”

“стройства, цепи которых защищают

отдельные предохранители, перечисле-
ны в таблице на следующих страницах.

режде чем приступить

к замене предохранителЯ,
убедитесь, что ключ извле-

чен из замка зажиганиЯ, а все по-
требители тока выключены/отклю-
чены.

инцет длЯ замены предохраните.

. инцет длЯ замены предохраните-

лок предохранителей находитсЯ

под передней панелью салона левее
рулЯ.

—тобы получить доступ к блоку

предохранителей, выверните крепеж-
ные винты

(рис. 36) и снимите

ƒðàôè÷åñêèå символы, указываю-

щие на принадлежность каждого пре-
дохранителЯ к той или иной цепи, на-
несены на внутреннюю поверхность
крышки.

теклоподъемник электрический задний правый лектродвигатель с.

‘теклоподъемник электрический задний правый

лектродвигатель стеклоподъемника правой передней двери

итание автомагнитолы, электрического привода зеркал,

освещение панели приборов

„атчик воды в фильтре дизельного топлива (модификациЯ JTD)

‹еваЯ фара ближнего света

‘теклоподъемник электрический задний левый

лектронный блок управлениЯ антиблокировочной системы тормозов (ABS)

раваЯ фара ближнего света

лектрический привод сиденьЯ водителЯ

лектродвигатель стеклоподъемника левой передней двери

Šëåììà +30, включение внешних световых приборов

итание освещениЯ номерного знака, подсветки управлениЯ отопителЯ,

подсветки прикуривателЯ, подсветки автомагнитолы, подсветки пепельницы

‘теклоочиститель заднего стекла

ттаивание наружных зеркал

‡ащищаемое устройство

омер предохранителЯ

асположение

теклоочиститель, двунаправленный насос богрев заднего стекла.

T‘теклоочиститель, двунаправленный насос

богрев заднего стекла

свещение салона, освещение багажника, освещение вещевого Ящика и диагностический разъем

“казатели поворотов, фонари аварийной сигнализации

”онарь заднего хода, кондиционер с ручным управлением

”ара дальнего света леваЯ

”ара дальнего света праваЯ

‡адние противотуманные фонари

лок предохранителей в передней панели (базовый)

лок предохранителей в передней панели (дополнительный)

лектровентилЯтор охлаждениЯ двигателЯ (втораЯ скорость)

‡ащищаемое устройство

омер предохранителЯ

асположение

лектровентилЯтор охлаждениЯ двигателЯ.

лектровентилЯтор охлаждениЯ двигателЯ (перваЯ скорость)

лектронный блок управлениЯ двигателем

лектронный блок управлениЯ двигателем

лок управлениЯ двигателЯ (питание)

лектроклапан абсорбера паров топлива

лок управлениЯ Š SPEEDGEAR и питание от аккумулЯторной батареи (+30)

втоматическаЯ коробка передач SPEEDGEAR (питание от замка зажиганиЯ)

‡ащищаемое устройство

омер предохранителЯ

асположение

Ÿ„ ‹ ‘œ šš“œ“‹ÿ’ ÿ ’ …ÿ

е пытайтесь зарЯдить

аккумулЯтор, если он за-
мерз: сначала разморозьте

его, в противном случае может
произойти взрыв. …сли аккумулЯ-
тор замерз, следует удостоверить-
сЯ, что его внутренние детали не
повреждены (иначе возможно ко-
роткое замыкание), а корпус не
треснул (может вытечь наружу ки-
слота, котораЯ Ядовита и агрессив-
на).

‚ первую очередь, рекомендуем обра-

титьсЯ к главе З’ехническое обслужи-
вание автомобилЯИ, где указано, что
нужно делать, чтобы аккумулЯтор не
разрЯжалсЯ и служил положенный срок.

‘м. З‡апуск двигателЯ от резервной

аккумулЯторной батареиИ в настоЯщей
главе.

екомендуетсЯ медленнаЯ зарЯдка ба-

тареи при низкой силе тока в течение
около 24 часов. ри зарЯдке в течение
длительного времени батареЯ может
выйти из строЯ.

1) ‘нимите клеммы с выводов аккуму-

‘одержащийсЯ в аккуму-

лЯторной батарее электро-
лит Ядовит и агрессивен.

е допускайте попаданиЯ электро-

лита в глаза и на кожу. ‡арЯдку ак-
кумулЯторной батареи следует
производить в хорошо проветри-
ваемом помещении, вдали от от-
крытого огнЯ и источников искр:
может произойти взрыв или воз-
никнуть пожар.

одключите к выводам аккумулЯ-

торной батареи клеммы зарЯдного уст-
ройства.

3) ‚ключите зарЯдное устройство.
4)

о окончании зарЯдки выключите

зарЯдное устройство и только после
этого снимайте его клеммы с выводов
батареи.

одключите к выводам аккумулЯ-

торной батареи клеммы проводов авто-
мобилЯ, соблюдаЯ полЯрность.

Šàòåãîðè÷åñêè запреща-

етсЯ использовать длЯ за-
пуска двигателЯ устройст-

ва длЯ зарЯдки аккумулЯторных
батарей: это может привести к вы-
ходу из строЯ электронных систем
автомобилЯ и в первую очередь
электронных блоков, управлЯю-
щих работой систем питаниЯ и за-
жиганиЯ.

Œ ‹œ „ „ ÿ’œ

„лЯ поднЯтиЯ автомобилЯ рычаг подъ-

емника должен быть установлен точно
под коробкой передач/дифференциа-
лом. а рычаг нужно положить резино-
вую подушку, как показано на

‘м. раздел З…сли спустило колесоИ в

‘ледует уточнить, что
Р домкрат не требует никакой регули-

Р домкрат не подлежит ремонту, при

поломке его следует заменить новым;

Р запрещаетсЯ устанавливать на дом-

крат какие бы то ни было приспособле-
ниЯ, за исключением ручки, упомЯнутой
выше в настоЯщей главе.

„омкрат можно исполь-

зовать длЯ замены колес
только того автомобилЯ,

длЯ которого он предназначен. Šа-
тегорически запрещаетсЯ исполь-
зовать домкрат длЯ других целей,
в частности, длЯ подъема автомо-
билей других марок. Šàòåãîðè÷å-
ски запрещаетсЯ использовать
домкрат при выполнении работ
под автомобилем.

еправильнаЯ установка

домкрата может привести
к падению автомобилЯ.

втомобиль может быть

оборудован защитой дви-
гателЯ/коробки передач. ‚

этом случае его подъем за перед-
нюю часть невозможен.

и в коем случае не ис-

пользуйте домкрат длЯ
подъема грузов, масса ко-

торых превышает значение, ука-
занное на табличке домкрата.

ледите, чтобы рычаги подъемника не давили ссилой на кузов ил.

‘ледите, чтобы рычаги

подъемника не давили с
силой на кузов или боко-

вые накладки. равильно отрегу-
лируйте рычаги подъемника и, ес-
ли необходимо, установите дере-
вЯнные или резиновые прокладки.

—тобы поднЯть автомобиль, располо-

жите опоры подъемника под полом ку-
зова, как показано на

должно войти в паз

‚ подкладки.

однимать автомобиль

сзади (упираЯ домкрат в
детали задней части кузо-

ва или в детали подвески) запре-
щено.

„омкрат, оснащенный специальной

скобой, можно устанавливать исключи-
тельно под центральную стойку кузо-
ва

(рис. 40). —тобы поднЯть автомо-

биль в другой точке, следует восполь-
зоватьсЯ деревЯнной подкладкой

41) (размеры в мм).

Œ ‹œ „ “š‘ ‚ ’œ

режде чем начать бук-

сировку, поверните ключ в
положение MAR, а затем в

положение STOP. …сли извлечь
ключ из замка зажиганиЯ, будет
автоматически задействовано уст-
ройство блокировки рулЯ и повер-
нуть колеса станет невозможно.

ри буксировке автомо-

билЯ необходимо выпол-
нЯть соответствующие

требованиЯ равил дорожного
движениЯ, относЯщиесЯ как к бу-
ксировочному устройству, так и к
поведению водителей на дороге.

ри буксировке помните,

что когда двигатель вы-
ключен, усилитель тормо-

зов и усилитель рулевого управле-
ниЯ не работают, поэтому к педа-
ли тормоза и к рулю приходитсЯ
прикладывать гораздо большее
усилие. е используйте длЯ букси-
ровки гибкие тросы. збегайте
рывков. роверьте, не причинЯет
ли сцепка повреждений в месте ее
соприкосновениЯ с деталЯми авто-
мобилЯ.

втомобиль комплектуетсЯ буксиро-

вочной проушиной. на находитсЯ
в сумке с инструментом.

„лЯ установки буксировочной про-

1) „останьте буксировочную проуши-

2) “становив отвертку в углубление,

выполненное в заглушке, извлеките ее
из заднего

(рис. 43) или переднего

(рис. 44/а) бампера.

аверните проушину до упора на

(рис. 43) или передний (рис.

44/b) резьбовой штырь.

„лЯ модификаций с авто-

матической коробкой пе-
редач при буксировке пе-

редние колеса автомобилЯ необхо-
димо вывесить, чтобы не повре-
дить коробку передач из-за ее не-
достаточной смазки. …сли автомо-
биль мешает дорожному движе-
нию, его можно откатить вручную
на несколько метров, установив
рычаг управлениЯ работой короб-
ки передач в положение N.

первую очередь, успокойтесь.Р а скоростной магистрали поста.

Р ‚ первую очередь, успокойтесь.
Р а скоростной магистрали поставь-

те автомобиль так, чтобы аварийнаЯ по-
лоса оставалась свободной.

Р ‚ыключите двигатель и включите

фонари аварийной сигнализации.

Р очью осветите место происшест-

Р удьте осторожны на проезжей ча-

сти, избегайте наезда идущего транс-
порта.

Р …сли двери автомобилЯ заблокиро-

ваны, не пытайтесь выбратьсЯ из авто-
мобилЯ, разбив ветровое стекло - оно
многослойное. азбить боковое или
заднее стекло легче.

Р бозначьте место аварии хорошо

видным треугольным знаком, выставив
его на расстоЯнии, предписанном пра-
вилами дорожного движениЯ.

Р ‚ызовите помощь, дайте всем служ-

бам максимально четкую информацию.

а скоростных автомагистралЯх поль-

зуйтесь телефонными колонками.

Р ри аварии на автостраде с участи-

ем нескольких автомобилей, особенно
в условиЯх ограниченной видимости,
велик риск новых столкновений. е-
медленно покиньте автомобиль и ожи-
дайте помощь за ограждением дорож-
ного полотна.

Р ‚ыньте ключи из замков зажиганиЯ

автомобилей, попавших в „’ .

Р …сли почувствуете запах топлива или

других химических веществ, не курите
и попросите других потушить сигаре-
ты.

Р „лЯ тушениЯ даже самых незначи-

тельных возгораний пользуйтесь огне-
тушителем, одеЯлами, песком, землей.

и в коем случае не используйте длЯ

Р омочь пострадавшему - ваша обЯ-

занность, даже если вы не ЯвлЯетесь не-
посредственным участником дорожно-
транспортного происшествиЯ.

Р е создавайте вокруг пострадавших

Р “верьте пострадавшего, что помощь

придет вовремЯ. удьте рЯдом с ним,
попытайтесь сделать так, чтобы он не
запаниковал.

Р тстегните или разрежьте ремни

безопасности, удерживающие постра-
давшего.

Р е давайте пострадавшим пить.
Р еремещать пострадавших запреща-

етсЯ, за исключением случаев, указан-
ных в следующем пункте.

Р ‚ыносить пострадавшего из автомо-

билЯ можно лишь в случае опасности
возникновениЯ пожара, падениЯ авто-
мобилЯ в воду или с высоты. е вытЯ-
гивайте пострадавшего, старайтесь со-
хранЯть неподвижными его конечности
и голову, по возможности удерживай-
те тело пострадавшего в горизонталь-
ном положении.

Где находится сигнал на фиат альбеа

MishaAlbea , Попробуй сменить заправку. У меня было что-то такое, правда только один раз, когда я заправился в пустой бак как раз 95-м на лукойле, на московском тракте. Проехал по городу километров 5, почувствовал неладное, заехал на другую заправку, добавил ещё и стало заметно лучше.
Может не повезло или что, один раз тока там заправлялся, больше не по пути просто

ЗЫЖ Да, обороты плавали на холостых, когда ехал просто ощущалось что не тянет как-то.

Реанимирую эту тему в связи с некоторыми проблемками.
Подруженька купила в мае пробежный двухгодовалый Албей и я от её лица задам некоторые вопросы,связанные с неисправностями.
1.Форсунки омывателя стекла еле брызжут.Вода залита чистая,сетка не забита,форсунки тоже чистые.Может быть,насос одной ногой уже в гробу?
2.Чувствуются толчки по педали сцепления в такт оборотам двигателя.
3.92й бензин с Лукойла подходит?

Добавлено спустя 23 часа 42 минуты 11 секунд:

Что-то посещаемость Фиат-клуба из рук вон.
Добавлю:
4.Угасла лампа подсветки блока микроклимата,кто-нибудь менял?

3. Официалы сами рекомендуют заливать 92-й
4. у меня так было (половина подсвечивалась), лечится простым переключением тумблера в разные стороны, если я конечно правильно поняла о чем речь НУ и конечно если лампочка совсем не перегорела

При езде на зимней резине на скорости больше 80 км/час появляется несильная вибрация. Как будто колеса несбалансированы. Причем первый сезон такого не было (может я был менее привередлив и внимателен), а прошлый и этот чувствуется. В прошлом году брал с собой мастера из нашего салона, он не почувствовал этой проблемы, но сделали балансировку заново. В этом году был в другой мастерской, но вибрация все равно есть. Есть идеи?

GrUndAl ,
А зимние колеса стоят на тех же местах, что и в прошлом году? Если нет, то, скорее всего, спереди оказалось кривое + диск мог быть за сезон погнут+ резина получила шишку или вылет шипов.

Только на стенде можно диагнозтировать.

А вот после гарантированной проверки колес, если вибрация останется, искать дальше.

GrUndAl , а нигде нестукался? ну типа колесиками сильно об бордюр или на кочку не налетал? может где-нить тягу повело какую-нибудь!

Добавлено спустя 57 секунд:

либо как вариант исчо попробывать уж развал-схождение!

Prg1 , если стучит постоянно то лучше на СТО, однозначно. У меня не стучало, просто тему ту читал.

Проблем особых у меня никаких не было, ничего не меняли, не ломалось.
Мелкие проблемы:
- скрип подушки безопасности пассажира
- замок багажника подрегулировал, чтоб не хлопая закрывался
- так как я периодически отключаю подушку пассажира, то был глючёк с замком подушки - там как мне в сервисе сказали контакты на кой-то хер покрыты смазкой, вытерли на сухо - всё ок
- в морозы подтекает антифриз, уже писал об этом, надо ехать в сервис.
- видимо замочил в глубокой луже либо стартер либо генератор. Был огромный ток утечки, я мерял 5А, аккум сажался за несколько дней, в сервисе сказали что тока утечки нет (я только потом понял, что они проверяли через более 15мин после того как машина заглушена, а в это время масса аккума уже отключается автоматом), предлагали заменить аккум, но я уже ставил новый аккум соседа, та же история. Поставил на даче тепловентилятор дуть под дно, сутки дул, высохло, с тех пор всё ок

Фиат альбеа датчик холостого хода где находится. Система питания воздухом Fiat Albea. Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.
В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управления двигателем приведен в подразделах «Система питания » и «Система управления двигателем ».
В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно.

Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.
Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.
Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.
Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:
- не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;
- при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.
Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором - это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.
При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

Полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;



- - снижение мощности, увеличение расхода топлива;



- - увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;



- - потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;



- (установлен на заднем торце головки блока цилиндров под кронштейном электронного блока системы управления двигателем, снятым для наглядности) - трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;



- - повышения расхода топлива и уровня токсичности отработавших газов;



- - при отказе клапана значительное ухудшение динамики и «плавание» частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, вплоть до полной остановки двигателя;



- - увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;



- (установлен с правой стороны блока цилиндров в районе 2-го и 3-го цилиндров) - двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики: холостого хода (ХХ,) абсолютного давления и температуры.

Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах.

Наверное многие сталкивались с проблемой плавания оборотов холостого хода в морозы (engin failture). Так вот проблема в датчике давления воздуха. Датчик со временем забивается маслом и перемерзает в мороз.


Вы не можете создавать новые темы. Toyota Allion WHITE KNIGHT. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ, датчики кислорода, фаз газораспределения. Еще вопрос…у тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже загорался.



Fiat Albea Проблема с ХХ - Fiat - AUTO TECHNOLOGY

Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался..

Диагностика и Ремонт Автомобилей. Fiat Albea Проблема с ХХ. Прошу помощи, может кто сталкивался, что может быть. Плавают обороты на холостом ходу. Особо времени разбираться не было - машина сослуживца. Оба кислородника работают, ДПДЗ вроде тоже корректно показывает угол открытия дроссельной заслонки. Пропусков воспламенения, детонации нет. По ощущениям да и по показаниям кислородников смесь на ХХ богатая, при нажатии на педаль приходит в норму. Куда посмотреть - подскажите, плз!.


Интересы: сайт сайт Диагностика, Ремонт, Чиптюнинг,и т. А как это сделать, напишите, пожалуйста, максимально подробно с обязательным указанием источников информации, на которые вы будете ссылаться при ответе.. А другие способы адаптации существуют?. Вот нашел на слоновнике:. Вот некоторые мероприятия по решению гемора с хх в холодное время года:. Заглушить отверстие в пластиковой крышки двигателя. Шланг вентиляции картера удлинить и вывести вниз за двигатель, но не очень низко, чтобы не перемерз.

Ну а адаптация дросселя с отключением прокатывает - подключаешь акб, вкл. В выходные подъедет - буду пробовать. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит..


Видать что то оттаяло там.. Скандоком сбрасывал адаптации и все ништяк!. Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа.

При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Карфоген должен быть разрушен. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа.


Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах.

Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы.

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система управления двигателем »), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.
Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы - так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и их внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов - проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, пустите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода надо обязательно заменить.





При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его перед снятием из стороны в сторону, потяните.



4. . и выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания »).
5. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания » . Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.



7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.
Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как при длительном поступлении несгоревшего бензина в каталитический нейтрализатор отработавших газов он может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах »). Нормальная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ

В состав системы питания воздухом входит воздушный фильтр и дроссельный узел. В систему входит всего лишь два элемента, но как показала практика от них во многом зависит устойчивая и стабильная работа двигателя а/м Fiat Albea. А так же с этими элементами за время эксплуатации случается ряд мелких, но неприятных казусов. Поэтому в этом разделе мы попытаемся их осветить и дадим ряд полезных советов.


ОЕМ код воздушного фильтра 55192012
Коды заменителей:
CHAMPION: U744/606
CLEAN FILTERS: MA1325
COOPERS: AG1667
CROSLAND: 8455
MAHLE: LX1827
MANN-FILTER: C2859
MECAFILTER: ELP9169
PBR: AI5404
PURFLUX: A1221
SOFIMA: S 3301 A
TECNOCAR: A2181
UFIxu-30.301.00
Kolbenschmidt: 50 014 267

Дроссельный узел а/м Fiat Albea не имеет рубашки охлаждения (как на других автомобилях), т.е. не имеет подогрева от системы охлаждения двигателя.


ОЕМ коды запасных частей системы питания воздухом:

551775326 - Корпус воздушного фильтра;
KF2540 - аналог корпуса воздушного фильтра;
51777763 – шланг отвода картерных газов;
77363793 – дроссельный узел.

При обслуживании воздушного фильтра или при замене свечей в холодное время года происходит маленькая неприятность, поломка тонкого штуцера на корпусе воздушного фильтра. Пример восстановления поломанного патрубка на корпусе фильтра.

Чертежей нет. Всё методом подбора. Подбираем медную или алюминиевую трубку и вплавляем на место. Если трубка толстостенная, то и резьбу нарезать можно и на горячую вкрутить, как сделал я. См:




Ещё как вариант решения проблемы: Заменить на готовый тройник. Подходит и продаётся в магазинах от автомобилей ВАЗ.


Вот ещё одно решение, которым поделился с нами одноклубник Игорь Данилин.

В общем обломил я сосок дополнительной вентиляции картера - ну как все ломают. После многочисленных танцев с бубном и много раз ломанными переломанными ручками и тому подобными решениями пришел к решению-купил за 50 рублей в велосипедном магазине сборку то-ли от велика то-ли от расширительного бака-выкрутил нипель, просверлил отверстие, посадил на герметик и вуаля! На резьбовой поверхности плотная посадка даже хомута не надо.

С наступлением зимних холодов у некоторых автовладельцев возникают проблемы с устойчивость холостого хода, другими словами начинают плавать обороты холостого хода (скачки от 200 до 1200 об/мин). За годы эксплуатации автомобиля симптомы болезни выявлены и имеют чётко выраженную форму. Это такие как обороты х.х. начинают гулять, зажигается на панели приборов индикатор неисправности двигателя, двигатель автомобиля не развивает обороты или же совсем глохнет, двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора. При этом всём двигатель автомобиля на холодную прекрасно запускается (так сказать с "полпинка"), а по мере прогрева двигателя и перехода его на обороты х.х. начинают проявляться симптомы болезни. Кто встречался лицом к лицу с такой неисправностью считают, что болячка появляется в результате комплекса факторов: а) некачественное топливо; б) низкая температура всасываемого воздуха; в) замасливание и обмерзание датчика абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха





Датчик вынут из коллектора Датчик промыт и просушен

Вот мнение автов ладельцев: Что и требовалось доказать. У того кто утеплил моторный отсек траблов с плаванием ХХ не было.
Причина траблов-низкая температура (отрицательная) всасываемого воздуха и как результат-замасленный и обмерзший датчик температуры, показания которого выходят за пределы допустимого диапазона блока управления двигателем (ЭБУ).

Особо рукастые реализовали ряд способов для поднятия температуры всасываемого воздуха во впускной коллектор. Способ первый:






Имеются так же варианты полного утепления моторного отсека. Вот как один из владельцев комплексно подошёл к вопросу утепления моторного отсека на своём авто.

Читайте также: