Где находится сигнал у лифана бриз

Обновлено: 05.07.2024

Lifan Breez: описание модели, поколения, недостатки

На фоне мировых автогигантов с солидной историей и традициями, производитель автомобильной техники Lifan Motors является новичком, пытающимся доказать «взрослым дядям» свою состоятельность. И это, как бы мы ни относились к китайскому автопрому, ему успешно удается. С момента, когда в 2007 году малоизвестная фирма из поднебесной, выпускающая до этого времени только скутеры, предъявила миру полноценный седан Lifan Breez, прошло совсем немного лет, а дилерские центры компании открыты уже более чем в 40 странах мира.

Россия не стала исключением, и даже пошла намного дальше – в 2008 году в Карачаево-Черкессии был построен завод по выпуску модели Лифан Бриз (на родине она продается как 520 модель). Всего за первые четыре года выпуска автомобиль этой модели стал лидером продаж, обогнав остальных китайских производителей на нашем рынке.

Описание модели

Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.

Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.

Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.

Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.

Технические характеристики

Технические характеристики Лифан Бриз

Для российского рынка Lifan Breez оснащают двумя видами бензиновых двигателей китайского производства – объемом 1.3 и 1.6 литра (87 и 105 «лошадок» соответственно). Модель Lifan Breez 520i выпускается с более мощным движком Tritec (116 л.с.), но доступна только для западного покупателя.

Расход топлива у автомобиля небольшой – чуть более 7 литров по городу, и до 5 литров по трассе. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. На нижних передачах автомобиль слегка «тупит», но на повышенных, даже при движке объемом 1.3 литра, развивает скорость до 155 км/ч.

Габаритные размеры седана – 4370х1700х1473 мм, хэтчбек короче своего собрата на 330 мм, но может похвастаться объемным (360 л.) багажником, который можно увеличить за счет сложенных задних сидений.

Дорожный просвет для базовой модели 155 мм, для российских потребителей его увеличили до 180 мм (как и емкость аккумулятора, в расчете на суровые зимы). Диаметр колес – 14 дюймов, в базовой комплектации идут стальные диски, легкосплавные диски до 2010 можно было приобрести опционально.

Передняя подвеска, как и у большинства автомобилей классическая, МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, которые редко используются в современных моделях машин. Зато присутствует АБС, что не может не радовать.

Грузоподъемность у Лифан Бриз небольшая, всего 425 кг, но не надо забывать, что это городской автомобиль, и, несмотря на внушительный объем багажного отделения (хэтчбек), не предназначен для перевозки тяжелых грузов.

Рестайлинг

Как любая динамично развивающаяся компания, Lifan Motors уже через три года после презентации первой модели провела модернизацию Лифан Бриза. Обновления коснулись, в первую очередь, кузова автомобиля. Была заменена оптика, противотуманные и задние фары, изменилась решетка радиатора, а легкосплавные диски стали доступны в базовой комплектации. Бампера автомобиля тоже приобрели другую форму.

В салоне изменения коснулись переключателей отопления, задние подголовники стали регулируемыми, а крышка багажника при открывании-закрывании получила плавный ход.

Плюсы и минусы авто

Lifan Breez преимущества и недостатки

Начнем с недостатков:

К достоинствам модели можно отнести:

  • хорошую базовую комплектацию;
  • презентабельный внешний вид;
  • хорошую проходимость в условиях российского бездорожья;
  • надежный двигатель и коробку передач;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон;
  • небольшой крен при вхождении в поворот;
  • широкая колесная база, добавляющая устойчивости автомобилю;
  • большой дорожный просвет;
  • привлекательная цена на вторичном рынке.

Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.

Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.

Блок предохранителей Lifan Solano

Для доступа к элементам блока отожмите фиксатор и снимите крышку.

Solano-blok-kapot-2

Схема расположения предохранителей и реле.

Назначение предохранителей и реле лифан солано.

Розетка для дополнительного оборудования

Предохранитель прикуривателя лифан солано.

Моею для хранения пинцета

Гидроэлектронный модуль АБС

Высокая скорость элогтровентиляторов системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования

Низкая скорость электровентиляюро системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования

Регулятор скорости вентиляторов

Лампа ближнего света

Лампа дальнего света

Передние противотуманные Фары

Реле

Передние противотуманные Фары

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Высокая скорость вентиляторов

Низкая скорость вентиляторов

Регулятор скорости электровентиляторов

Индикатор превышения скорости

Дальний свет фар

ближний свет фар

Блок предохранителей в салоне Lifan Solano.

Solano-blok-salon-3

Электронный блок управления электрооборудованием салона

Лампа переднего указателя поворота/индикатор неисправности электронного блока управления элеюрообордорванием салона

Блок гидроэлектронного блока ABS

Электронный блок управления электрооборудованием

Задние противотуманные фонари

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Лампы света заднего ища

Фонари освещения проема дверей/лампа плафона, освещений багажного отделения

Дневные ходовые огни

Наружное зеркало заднего вида

Реле блока управления системой ABS

Электронный блок управления системой пассивной безопасности SRS

Лампа общего освещения салона

Обогрев Заднего (пекла

Место для хранения пинцета

Роле комбинации приборов

Генератор/катушка зажигания/датчик положения коленчатого вала/датчик скорости автомобиля

Реле в салоне автомобиля.

Для доступа к реле откройте ящик для мелких предметов и отожмите фиксаторы с двух его краев.

Диагностика неисправностей Lifan Breez

Процесс компьютерной диагностики Лифан Бриз подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Lifan Breez: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.

диагностика рулевого управления Лифан Бриз
диагностика подвески Лифан Бриз

3. Коды ошибок Лифан Бриз. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Лифан Бриз указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.

Код ошибки Описание ошибки
P0217Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом
P0115Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0200Цепь управления форсункой неисправна цилиндре
P0350Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0380Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0403Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0460Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0700Система управления трансмиссией неисправна
P0742Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

4. Проведение компьютерной диагностики Лифан Бриз. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Лифана Бриз, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.

После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Lifan Breez и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.

коды ошибок Лифан Бриз
компьютерная диагностика Lifan Breez

В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.

5. Когда и как часто делать диагностику Лифан Бриз? При регулярной эксплуатации Lifan Breez потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень - при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.

Сделать диагностику двигателя Lifan Breez (520)

Если же с Lifan Breez (520) что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Лифана в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Лифана Бриз (520).

Так как все иномарки, не исключая Lifan Breez (520), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Лифан Бриз (520) - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Лифана Бриз (520). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Lifan Breez (520), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Lifan.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Лифана Бриз (520);
  • Напряжение в бортовой сети Lifan Breez (520);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Лифана Breez (520);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Lifan Breez (520);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Лифана Бриз (520);

1. Для диагностики двигателя Лифан Бриз (520) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Лифана Breez (520) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Lifan Breez (520), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Лифана Breez (520). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Лифана Бриз (520) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Лифана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Lifan Breez (520) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Лифана Breez (520) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Лифана, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Лифана Breez (520) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Lifan Breez (520), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Лифана Breez (520)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Лифана Бриз (520). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Lifan Breez (520) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Лифана Бриз (520), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Лифана Бриз (520) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Lifan Breez (520), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Лифана Бриз (520). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Lifan Breez (520) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Лифана Breez (520) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Лифана Бриз (520) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Лифана Бриз (520), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Lifan Breez (520). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Лифана Бриз (520) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Лифана Бриз (520) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Признаться честно, за свои неполные 3 месяца общения с Си-Би данная установка будет уже четвертой. Все начиналось со стартового комплекта MegaJet MJ-100 и крысиного хвоста на магните от Sirio. И вроде ничего не предвещало опасности, но Ваш покорный слуга зашел на ci-bi.ru.

Через неделю хвост, без видимых дефектов эксплуатации, был благополучно обменен на Lemm-1500, и на гронде установлен на вазовскую четверку, которой пришлось пользоваться в течение некоторого времени. Сразу оговорюсь, 1500-й лемм – своего рода топовая модель, которую возможно встретить в рознице в Смоленске, так что не пинайте, на тот момент, я делал все возможное. Само собой, комплект перекочевал и в мой основной автомобиль, но уже стационарно.

Затем была магнитка, типа ML-145. Но это уже совсем другая история. Никакой крамолы, просто катался пару раз на отцовской Шниве. Без связи уже не мог остаться. Водостоков нет, за продырявленную крышу. Короче, вряд ли бы написал этот текст, как минимум, без помощи сиделки, если б крышу в Шниве продырявил

После была встреча с Петром и приобретение доработанный Optim CB-73.
Таким образом, моя сегодняшняя установка, есть ничто иное, как работа над ошибками. Ни в коем случае не претендую на новаторство. При инсталляции старался максимально четко следовать инструкциям форума. Быть может кого-то заинтересует, среди лифановодов.

Итак, что мы имеем:

автомобиль Lifan Breez – собираемый в России китаец. Пользую год, особых нареканий нет. Восстановлен после серьезного ДТП. Машинка досталась уже не барышней. Китайские братья посчитали необходимым дефлорировать крышу еще на заводе под штатную антенну для магнитолы. Штатная позже была заменена на нештатную 75-сантиметровую. Нештатная во дворе дома поймала белорусское радио, а через пару месяцев зашумела. Не знал я еще тогда про литол. Внешнюю антенну волевым решением счел возможным заменить на активную внутрисалонную Бош.

Рация MegaJet MJ-100. «Характер строгий, нордический» (С). Шумодав простейший, пороговый. Работает в нулях и пятерках. Злопамятна, помнит настройки после обесточивания.

Антенна Optim CB-73. Кабан Edition. «Ноу комментс», как говорится.
Выносной динамик. Марку-модель не помню. Собственно, это не особо критично, имхо. Две кнопки: приглушение громкости и срез высоких частот. Из доработок пока только удлиненный провод.

Итак, окно в Европу прорублено (отверстие в крыше). Саму дыру не фотографировал. Дыра, как дыра. Поверхность зачищена до металла наждаком и шкуркой. Обильно промазана 24-м литолом. Перфорированная пластина из нержавейки 2 мм, приобретена в магазина крепежа. Пластине придана форма крыши. Была установлена еще под Lемм-1500.

Изображение

Потолок снимать не пришлось. Для доступа к месту монтажа из потолка были извлечены две пластиковые защелки у заднего стекла. Для прокладки кабеля по потолку требуется открутить 2 ручки. Не знаю, как по-научному. Просто ручки на потолке для того, чтобы пассажиры могли держаться, не бегая по салону на крутых поворотах. Они-то и держат потолок по бокам. Кабель прокладывался по правой (противоположной) стороне потолка, уходя опять же через правую переднюю стойку под панель. Правая сторона была выбрана не случайно, путем логических рассуждений. Слева много больше электрики-электроники, проводов, блоков и пр. Справа в панели только компрессор кондиционера. Будет шуметь, повесим феррит.

Изображение

Нижняя и верхняя катушки стоят под углом друг относительно друга. Обусловлено местом расположения отверстия и наклоном крыши в этом месте. Из-за зубьев в месте соединения, хлыст либо сильно завален назад, либо немного вперед. Решено было остановиться на "немного вперед", тем более, что при движении машины хлыст и без того отклонится назад.

Изображение

Пётр укомплектовал антенну 6-ю метрами, дескать: «будет лишнее, отрежешь». Так и вышло. Точно не замерял, но 4-х метров для прокладки по Лифану достаточно, 4,5 метра, так сказать с лихвой, огибая все препятствия, без натягов, да и запас сантиметров в 20 останется (на случай многократной перепайки разъема и пр).

Забегая немного вперед, о помехах. Авто, смею предположить, средней степени шумности. Замеченные «шумящие» приборы: центрозамки, стеклоподъемники, омыватели фар, вентилятор радиатора. За компрессор кондея пока не скажу, ибо после ДТП пока не починен. Центрозамки, стеклоподъемники и омыватели легко удалось победить нормальным запитыванием рации и несколькими ферритовыми кольцами. Разъемный квадратный на антенном кабеле у узла подсоединения к антенне, далее, примерно через два метра продолговатый ферритовый бочонок. Такой же бочонок на плюсовом проводе питания от аккумулятора, сразу после предохранителя.

Изображение

Для запитывания рации был выбран кабель сечением 2,5 мм.кв. Так сказать, с запасом. Надеюсь, пределом моих доработок станет 300-й кирпич. При такой длине подводящей трассы данного сечения достаточно. Марка кабеля что-то типа КГ-2х2,5. Предыдущий кабель типа ПУГНП в изоляции содержал много пластмассы, дубел уже при нуле градусов. КГ – полностью резиновый. Как заверил продавец в магазине, не боится ни холода, ни жары (кстати, также актуально в подкапотном пространстве). НО! Данную марку не посоветую. Действительно, наружная изоляция – настоящий поливочный шланг. А изоляция внутренняя слаба, при снятии наружной, лопается вдоль, сразу сантиметров на 3-7, оголяя проводник,. Плюс к тому, крайне плохо паяется. Медные жилы обработаны еще и чем-то черным. Несмотря на то, что кабель достаточно гибок, наружный диаметр порядка 2,5-3 см. Пролезет далеко не в любое отверстие. Решать Вам, но, я повторюсь, КГ не посоветовал бы.

Изображение

Плюсовой напрямую к аккумулятору. Сантиметров через 10 - предохранитель на 5 А. Кабель держателя предохранителя заменил на другой, ввиду малого сечения (0,75 – 1 кв).

Изображение

Изображение

Минусовой кратчайшей длиной на кузов. В водостоке под капотом у лобового стекла с водительской стороны, китайцы любезно предусмотрели отверстие. Собственно, через это отверстие и подсоединился, используя болт, две шайбы и гайку. Поверхность вокруг зачистил, обильно обработав литолом. В результате минусовой провод получился чуть больше метра.

Изображение

Ввод в салон через штатную манжету, проводящую под приборную панель, далее под рулевой колонкой к центральной консоли.

Изображение

Над пепельницей, под ручками регулировки климатом удобно расположился, как считалось ранее, абсолютно нефункциональное вместилище мелких бесполезных вещей, мусора и пыли. Вместилище имело зарешеченное отверстие, уводящее под панель. Расковыряв ножом решеточку, получаем подвод к ресиверу питания, кабеля внешнего динамика. Аналогичное отверстие вырезал слева, что позволило завести кабель антенны практически к гнезду на рации. Таким образом в любой момент рацию можно извлечь, на всех кабелях есть запас 10-15 см, а сами кабели не сдавлены гармошкой во вместилище (во слово-то какое, чем-то эротическим отдает ) под станцией, а прячутся под консолью.
Кронштейн тангенты прикрутил прямо к корпусу. Кому как нравится. Дырок в панели делать не хотелось. По мне удобно, да и тангента не болтается, правой ноге и переключению скоростей не мешает.

Изображение

Динамик был установлен в плафоне освещения. Тут своя история. С полгода назад сломал я крепеж очечного футляра, находящийся как раз в плафоне. Заказывать новый плафон желания не было. Постоянно открытый футляр зиял на потолке, не давал покоя. Вот тут-то я и понял намек братьев из Поднебесной. Если руки нормально заточены – пользуйся очечником. Если кривые, да еще и начинающий сибишник с хорошим зрением, и очки тебе не нужны – ставь динамик. Думаю, для НЕсибишников они тоже предусмотрели какой-то запасной вариант.

Изображение

Кабель динамика проложил под потолком вдоль лобового стекла, потолок снимать также не пришлось. Далее по правой стойке, где уже лежит кабель антенны, кабель динамика ушел под панель.

В итоге, как выражается наш уважаемый Кабан: «Получается как-то так»…

После установки и подсоединения, КСВ – 1,5 у стены родного дома …. Ну и 1,3 в нормальном месте. КСВ-метр, кстати, Пётр тоже осматривал. Дал вердикт: "Немного привирает, но для ваших нужд вполне сгодится".

Изображение

В ближайших планах:

1. Заменить рукоятку, затягивающую узел соединения штыря на потайной винт под шестигранник.
2. Заменить MJ-100 на MJ-600 Turbo.
3. Продумать разъем питания для быстрого снятия-установки рации. Так уж получилось, что за два месяца одной и той же рацией пользовался в трех машинах. Постоянно перепаивать то под прикуриватель, то под прямой провод надоело.
4. Доразобраться с шумящими устройствами.
5. Закрыть темно-серым поролоном образовавшуюся пустоту в плафоне под динамиком.
6. Доработать выносной динамик: фильтр по НЧ и дополнительный разъем на разрыв для подключения наушников.

Из замеченных недоработок, также подлежащих исправлению:

1. Само собой марка кабеля питания. Посмотрю, как будет себя вести.
2. Пластина усилителя крыши маловата. Для Lemm-1500 была в самый раз. Для CB-73, думаю, следовало бы взять больший размер, глубже загнать под рамку заднего стекла, также выполняющую роль каркасного ребра жесткости крыши.

Заранее прошу прощения за качество фотографий. Делал телефоном, за неимением альтернатив.

Как говорилось ранее, установка не претендует на ноу-хау, возможно будет интересна владельцам Lifan Breez, решившим радиофицировать свои авто. Старался следовать рекомендациям уважаемых гуру. Если что не так, прошу указать. Всех прочитавших благодарю за внимание! Буду рад помочь своими скромными познаниями начинающим Си-Бишникам в городе Смоленск.

1) Объясните пожалуйста, чем руководствовались при выборе точки крепления минусового провода? Длина провода получилась непростительно длинной.
Неужели в Вашем автомобиле нет возможности "взять" точку массы из-под торпедо? Думаю, что под тоннелем КПП также найдется парочка хороших болтов, уверенно сидящих на массе, сократив при этом минусовой провод до 20-30 см.
2) Как рекомендация: попробуйте поискать прорезиненный держатель предохранителя. На Вашем, через 1-2 сезона, может потеряться контакт. У меня такие были установлены, вовремя поменял. Старые поокислялись.
3) Совет: на питание неоднократно приходилось устанавливать разъемы Molex
и
Это если Вы предполагаете сделать съемный вариант радиостанции.

В целом, по установке "зачет" , хотя и требует небольших доработок, которые Вы уже указали.

Расшифровка предохранителей лифан бриз

Предыдущая запись была о блоке предов для Солано, и высказывалась мысль о том, что нужно добавить блоки Смайла и Бриза. Я вспомнил, что у меня такое есть на Бриз. Выкладываю.

Если что, есть еще полная электросхема авто.

Смотрите также

Метки: блок предохранителей, breez

Комментарии 15

привет у меня lifan breez подскажи пожалуйста у меня неработает печка на малых а реагирует в конц включается самые сильные обороты. заменил реастат. без изменений после сменил консоль с вертушками тоже без изменений мож там реле или предохранители идут? к электрикам возил те руками разводят говорят прозванивали все цепи в порядке .

Хм… А у меня этой зимой немного другая история — стали ниже обороты печки, причем то нормальные, то сниженные. И включение максимальных (когда происходит щелчок реле) происходит в самом конце, да и максимальные обороты какие-то немаксимальные.
Еще не смотрел и не занимался…
Так что извини, пока не подскажу. Но предлагаю обменяться опытом, если найдем решение.

27 не катушка зажигания он на всё идет, достань его машина не заводится, печка не работает, сигналка не закрывает

Схема помогла) Но вот только теперь по моему нужен новый блок предохранителей…(((((

Глава 4 Электрика

Раздел 1 Принципиальная эл. схема, схема соединений, предохранители.

Блок предохранителей расположен в левой нижней части панели приборов и закрыт крышкой.

• Вставьте отвертку в правую часть крышки и откройте ее.

• Используйте специальный захват для снятия или установки предохранителей «А».

• Найдите перегоревший предохранитель. Определить перегоревший предохранитель можно по сгоревшей металлической проволоке.

• Вставьте новый предохранитель и закройте крышку.

1. Блок плавких предохранителей

Блок предохранителей расположен в левой нижней части панели приборов и закрыт крышкой.

1. Выключить зажигание.

2. Вставить отвертку в правую часть крышки и открыть ее.

3. Использовать специальный захват для снятия или установки предохранителей.

4. Найти перегоревший предохранитель. Определить перегоревший предохранитель можно по сгоревшей металлической проволоке.

5. Вставить новый предохранитель и закрыть крышку.

Блок предохранителей панели приборов

Электропотребитель Амперы
1 Нет
2 Щиток приборов 25
3 Щиток приборов 10
4 Нет
5 Фонарь заднего хода 10
6 Стоп-сигнал 10
7 Нет
8 Реле указателей поворота 15
9 Нет
10 Лампа ближнего света фар 20
11 СD-память 15
12 Наружное освещение 10
13 Аварийная сигнализация 10
14 Блок управления двигателем ECU 10
15 Индикатор закрытых дверей 5
16 Нет
17 Стеклоочиститель 10
18 СD-проигрыватель 10
19 Стеклоподъемники 30
20 Прикуриватель 15
21 Топливный насос 15
22 Нет
23 Лампа дальнего света фар 15
24 Обогрев заднего стекла 15
25 Внутрисалонное освещение 10
26 Нет 15
27 Задние противотуманные фары 20
28 Передние противотуманные фары 30
29 Кондиционер

Блок предохранителей в моторном отсеке

Электропотребитель Амперы
1 Реле кондиционера 10
2 Реле сигнала 15
3 Главное реле 25
4 Реле вентилятора 30
5 ABS 30


При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

[Вопрос] лифан бриз 1.3 16кл перерасход

Комментарий

Последние посетители


  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз

Факторы, влияющие на разряжение во впускном коллекторе

Износ поршневых колец.

На такте впуска в цилиндр поступает дополнительный воздух из картера через увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Давление повышается, разряжение уменьшается.

Неплотность выпускных клапанов

Часть отработанных газов из выхлопного коллекторе засасывается обратно в цилиндр. Повышается давление в цилиндре, меньшее количество смеси забирается из впускного коллектора – разряжение уменьшается.

Неплотность впускного клапана

На такте впуска впускной клапан открыт, на разряжение влияния не оказывает.. Но на такте сжатия часть смеси, находящаяся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор под давлением. Среднее давление в коллекторе возрастает (разряжение падает). Стрелка вакуумметра начинает «дрожать», при снятии воздушного фильтра слышно характерное «бубнение» во впускном коллекторе.

2.Подсос воздуха во впускной коллектор

Дополнительный воздух поступает в коллектор, минуя дроссельную заслонку. Давление возрастает, разряжение уменьшается.

3.Неправильные фазы газораспределения.

Увеличенные зазоры в клапанах


При увеличении зазоров в клапанах они открываются позже, открываются раньше. Это приводит к уменьшению времени продувки (выпускной клапан) и уменьшению времени всасывания (впускной клапан).
Уменьшение времени продувки приводит к тому, что отработанные газы (ОГ) выходят не полностью. Часть их остается в цилиндре. Наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается.
Уменьшение времени всасывания так же приводит к уменьшенной наполняемости цилиндра. В обоих случаях меньше смеси поступает в цилиндр, разряжение во впускном коллекторе падает.

LIFAN Solano не заводится - штатная блокировка

Здоров дружище.У моей машины Лифан Солано 2011 год,когда закрываю Машину ключ(штатная сигнализация)моргает лампочка,что открыт багажник.Не можешь подсказать,не сталкиваться?

У меня такои проблеми замок зажигания ключ крутим не заводит .цеплен нажми кл крутим заводит чё дельат

сижу от делать нечего смотрю на будущие поломки лифана .ребят что с вашими машинами происходит как надо ушатывать машину у меня солано 2.. 2016 г пробег 270т в такси и таких проблем нет да ходовку раз в год перебираю да рабочая машина сейчас рейка подошла постукивает сцепления только поменял . как надо дрючить машину и не обслуживать ну так же нельзя ..

нет + на фарсунках кто подскажет где капать ? искра есть топливо качает фарсунки не управляются полный ноль

Здравствуйте, сделал всё как сказано в этом видео бензонасос не отключается теперь но начинает включаться аварийка , как сделать так чтоб аварийка не срабатывала?

Не помогло, ставлю перемычку на реле бензонасоса заводится едет, что менять ВБС?

сегодня ету штукуко мне приволокли сначала вылечил апотом этот видос нашол )))

На x60 такие проблемы есть?

А не пробовали штатной сигналкой открыть , закрыть машину? мне помогает!

НЕ ЖАДНИЧАЕТ А ВЕДЬ МОГ БЫ . БРАВО.

Здравствуйте. Подскажите, на морозе Лифан заводится с 3 или 8го раза. Стартер крутит бодро. Реле бензонасоса щелкает. Может ли быть описанная Вами проблема? Где искать.

У меня стоит нештатная сигнала, но может она не причём. Машине семь лет, последние три года штатная с ключа то блокирует и соответственно разблокирует двери, то нет. Вне зависимости от погоды. А блокировка бензонпсоса срабатывает всегда. Может с нештатной что то не так, хотя она работает идеально, и даже автозапуск.

А на лифан бриз 2008 тоже так можно сделать?

ДОБРЫЙ ДЕНТ Я ТАК ЖЕ СДЕЛАЛ НО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ

Подскажите пожалуйста почему Лифан Солано тянет плохо вроде не троит работает плавно но тяги нет и разгоняется только до 140 км

На машине не стоит Заводская сигнализация то эти провода соединять вместе которые мы показывали

У меня на машине стоит газ и она заводится на бензине потом переходит на газ. Так вот иногда бензонасос не качает, все реле работают, штатная сигнализация не работает т.к. ключ сломан. Но самое интересное если переключить с газа на бензин бензонасос работает как ни в чем не бывало, можно заглушить и перезапустить все равно работает. Не могу понять из-за чего такое возможно?

У меня проблема машина заводится нормально, но через некоторое время троит очень сильно, и находу глохнет, уже второму автоэлектрику обратились причину не нашли, поменяли грм и тд, проблема не ушла. подскажите

У меня такая же проблема и при газовке свист слышно с заслонки не могу найти проблему з.б уже

Не помогло.Попробуй проделать этот же маневр с лифан солано 630 рестайлинг.Если получится тогда поверю.

А говорят что автоваз хреновый!

Данила, благодарствую за инфу, все четко и понятно. А обсирающим - это канал немножко для интересующихся, мягко говоря. Волшебной таблетки от всех болезней нет и не будет, но толковый лекарь придумает, как и чего. На днях Форд Транзит, дизель , ошибка по протечке форсунки, падает в аварию, душит турбину. Пока не разобрался с плавающим КЗ по поворотникам и стопарям - не ехала. Поставил новую плату, лампочки, зачистил проводку. А вы говорите - все просто. Еще раз респект, Данила, с интересом смотрю твой канал, продолжай. ))

Добрый день а подскажи у меня на горячую плохо заводится а холодная хорошо что может быть? Спасибо

А если сигналка стороняя стоит? Поможет?

Добрый день! У меня подобная проблема, но не совсем.. Когда оставил машину на зиму с новым аккумулятором, он разрядился в ноль. Зарядил, поставил-завелась с пол оборота. Перегнал на стоянку и скинул клемму, чтобы не садить аккум. Пришёл, накинул клемму, а машина не заводится. При этом стартер крутит, но не работает сигнал, не блокируются двери, не работают стеклоподьёмники.. Что может быть? Скидывал ещё аккум и подключал-не помогло. Подскажите пожалуйста..

Благодарочка от души, все сделал так , всё работает.

Добрый день. Лифан Солано 620. Сталкнулся с поломкой ключа штатной сигнализации в закрытом состоянии. Отрезал провод как в вашем видео. Теперь машина заводится но находится в режиме закрытой сигнализации, окна не открываются остальное все работает. Что посоветуете?

Теперь знаю как их уганять

Ехал и заглохла, CVT, бинзонасос не срабатывает, поменял бензонасос, рельешки и все равно не заводится что делать машина 13года

И что как ? Сегодня такая хрень соучилась..

- пол машины разобрал пока ваше видео нашёл.

- я с реле крышку снимаю и проверяю, есть или нет напруга путём физического соединения. по этой причине и не стал насос покупать..

Any one here till me what is goin on pleas

Ценная информация, спасибо

Здравствуйте! У меня такая же проблема, только когда подключился к сине- зелёному проводу , ничего. Но там есть тоже сине - зелёный или голубой вот от него всё работает. Скажи где предохранитель на сине-зелёный провод, на что я подсоединился? Спасибо.

А может ли бензонасос от этой причины работать но оочень слабо что она не заводится ,тоисть мало давления дайот?

@Ден Случич варианта два. Если насос крутит но не заводится или не крутит и не заводиться. Если второй то причина может быть как в этом видео.
При первом варианте проверяйте давление.

@Данила_Автодиагностика а если даже насос поменял но не заводится ?

Добрый день, такая же проблема, на с Лифаном Смайли, можете помочь?

У меня такая то же проблема капот открыл и закрыл все работает и обычно это на холодную так

@Данила_Автодиагностика не помогло

@Данила_Автодиагностика понимаю, поэтому и спрашиваю у эксперта, что может быть ещё. Ща скинул клему, до утра подожду дефолта ЭБУ, до этого пробовал уже и ключи перепрошить.

@ВВ П пойми может проблема быть в чем угодно и уже отрезкой одного провода не обойтись

@Данила_Автодиагностика это проблема, добираться далеко. Километров 40 и как, хз

Автор ты не мог бы подсказать в блок заходит до реле бензанасоса или после!?

Получается работа бензонасоса будет без предохранителя?и ещё вопрос . если провод не откусовая ,а просто зачистить оба и соединить меж собой ?

Данила подскажи пожалуйста залетел в сугроб я месяц назад на Солано машина в сугробе тут же заглохла, и не заводиться хоть убей, поменял все датчики, померял компрессию в норме.. Искра есть но не заводиться и все, отсоединил шланг от рампы должен ли насос в бутылку качать бензин без перерыва? Повернул ключ зажигания насос зажужал, но через три секунды отключается, подошел смотреть к бутылке бутылка пустая бензин не налился, потом попробовал включать и выключать зажигание чтоб насос как бы жужал постоянно подхожу смотреть пол бутылки бензина закачал в чем причина. помоги машина нужна срочно! Заранее благодарен!

Здравствуйте можете подсказать где находится блок кузовной электроники штатной противоугонной сигнализации
Лифан салано 2 2016 год
Может номер телефона отправите. Спасибо заранее.

Брат Салам узнал где находится? Отпишись

А у меня проблема иногда зажигания включаешь а не заводится и не крутит стартер. Что делать?

наверное колеса надо подкачать

Благодарю за обзор, такая же проблема была как на видео, зашёл в торговый центр, вышел машина не завелась, автоэлектрик отдал 2000, уже год как все ок, вот сейчас посмотрел понял в чем проблема может быть, спасибо

Привет всем владельцам лифан-панель приборов стала светить впол накала следом также и радио и перестало работать. Подскажите причину

Лифан Солано 620 владею 6 год не пожалел не секунды что взял. Кайф. Газель была 2 года там за это время дела всё 🤪🤕

Мне папа говорил что у него такое было, но когда открывал машину сигнал открытия не было, потом вышел закрыл, открыл и машина завелась!

Провода поплавились. Электрик взял 1500 руб

У меня так сегодня. Попал на эвакуатор 1700 руб

Здраствуйте! Вы не поскажите почему глючит стеклоподъемники на лифан солано (передние)? То поднимет то не поднимает. Я этот блок не понимаю.

Здравствуйте. Хотел спросить у меня аналогичный случай. Также машину завожу иногда стоит и глохнет. И после этого гоняю гоняю не заводится пока не отключю клему и обратно включаю она сразу заводится. Правильно ли это? Как быть

Олжас Шотов лучше так и сделай

Данила_Автодиагностика лучше сделаю как вы показали.

Данила_Автодиагностика дааа. Не охото каждый раз под капот залезать.

Олжас Шотов похоже что такая же проблема

Молодчик ,всё конкретно и оооочень доступно рассказал .

Кошмар. Такая пылища внутри торпедо. По полям гоняете автор? Картошку воруете?)

придурок это не его авто

А если головой подумать? Посмотреть название канала? Может тогда поймете что машина не моя

Данила_Автодиагностика ,
А почему 620 лифан с такими же симптомами может не заводиться, при этом насос качает, но нет искры. Проблема также появляется после того как машину заглушишь. Потом не заводится. Постояла бывает час, бывает дольше. И все далее снова с пол оборота схватывает.
С 2012 года покупки такая хрень была раз 6 за все время, при ежедневной эксплуатации (2 раза в последние 2 дня). Сигнализация стоит только штатная, туда точно не лазили ибо машина в 1 руках.

Да подкидывали свечу искры нет.
Проблема не частая, но очень неприятная, особенно когда теме нужно срочно куда-то доехать, а она вдруг не заводится. И появляется также неожиданно как пропадает.
Просто заглушил машину, раз и не заводится. Пробовали и клемму скидывать и сигнализацией открывать закрывать толку ноль. Потом постоит какое-то время и заводится с пол оборота как нив чем не бывало.
Грешу на проводку, но даже не подозреваю куда копать. Явно не сигнализация, раз она только топливо отключает. Опять же проблема впервые появилась в первый год владения (хотя тогда не помню проверяли искру или нет).
Просто может бывали похожие случаи, из-за чего может пропадать искра? Датчик коленвала или проводка или масса где-то?

Блоки предохранителей на машинах «Лифан»

Последние годы среди российского автомобильного сообщества стало распространённым явлением приобретение китайских машин. Наиболее яркий представитель автопрома Поднебесной — «Лифан».

Естественно, машины данного производителя являются бюджетными среди своих классов, но стоит отметить, что выполнены они достаточно качественно. В любом случае поломок в столь сложном механизме не избежать.

Как правило, первыми страдают различные электроприборы, которые просто перестают работать. Чаще всего такое явление происходит из-за возникновения проблем с блоком предохранителей (БП) или отдельных его элементов. Недаром первое мероприятие при ремонте электрооснащения любого автомобиля именно просмотр этого узла.


Блок предохранителей: устройство и причины поломок

Блок предохранителей автомобиля «Лифан», а точнее, несколько таких приборов, являются основной защитой всей электросистемы автомобиля. В состав данного устройства входят плавкие предохранители (ПП) и реле.

Первые элементы – это основные защитники электроцепи определённого прибора (фара, стеклоомыватели, дворники и т. д.). Принцип их работы основан на обесточивании своей цепи путём плавления предохранителя. Это необходимо в тех случаях, когда случаются какие-либо проблемы в электросистеме, состоящей из проводов и определённого устройства. Стоит понимать, что, к примеру, короткое замыкание может вызвать открытое воспламенение, крайне опасное для водителя и пассажиров. ПП имеют меньший номинал силы тока, при которой они перегорают, чем та же проводка или прибор, вследствие чего столь эффективны.

Реле, в свою очередь, применяются для нейтрализации потенциальных проблем, которые могут возникнуть при кратковременном увеличении силы тока в цепи. Для удобства ремонта «Лифан» все защитные элементы электрооснащения собраны в несколько блоков.

Наиболее частая проблема, которая случается с блоком предохранителей — это перегорание ПП или реле. Данная неисправность может быть вызвана рядом причин:

  • поломка электронного прибора или самого блока;
  • замыкание проводки;
  • неправильно проведённый ремонт;
  • превышение допустимой силы тока в цепи на протяжении долгого времени;
  • временной износ;
  • производственный брак.

Перегоревший предохранитель или неисправное реле необходимо заменить, так как от их нормальной работоспособности во многом зависит безопасность эксплуатации вашего транспортного средства. Стоит понимать, что иногда замена элемента блока может не дать результата. В таких случаях придётся устранять неисправности в другом участке электроцепи.

Ремонт БП

Методы построения всех легковых автомобилей марки «Лифан» очень схожи, поэтому рассмотреть ремонт блока предохранителей можно на примере некоторых моделей. В нашем случае это будет X60 и «Солано».

Как правило, в автомобилях «Лифан» располагается два или три БП. Месторасположение приборов следующее:

  • Подкапотный блок ПП располагается в моторном отсеке слегка выше АКБ, представляя собой «чёрный ящик». Доступ к предохранителям осуществляется путём открытия крышки отжатием её фиксаторов.


  • Салонный блок ПП находится под приборной панелью напротив водительского сиденья слева от руля. Для проведения ремонтных мероприятий необходимо демонтировать часть «приборки» и также открыть крышку.


  • Самый маленький блок «Лифан» находится также в салоне, за ящиком для маленьких предметов и содержит только реле. Добраться до него можно путём снятия ящика.

Ремонтируя любой из блоков предохранителей вашего автомобиля, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Перед началом мероприятий обесточьте всю электросистему машины, заглушив мотор, повернув ключ зажигания на положение OFF и отсоединив клеммы АКБ.
  2. Аккуратно демонтируйте все пластиковые элементы, так как их очень легко повредить.
  3. Проводите замену предохранителя на полностью идентичный ему элемент, то есть с таким же номиналом силы тока и от вашей модели «Лифан».
  4. Завершив ремонт, не забудьте вернуть всю конструкцию в первоначальное состояние.

Если после замены предохранителя электроприбор проработал недолго и практически сразу же сломался, стоит искать проблему в другом узле электроцепи и исправлять её. В противном случае нормальной работоспособности устройства не добиться.

Схемы расположения предохранителей в автомобилях «Лифан»

Конечно, для каждой модели «Лифан» расположение ПП в блоке будет различаться. Его можно узнать на крышке, снятой с прибора, а номинал предохранителя на его посадочном месте. Ниже представлены схемы ПП в блоках моделей «Солано» и «X60».

Блок предохранителей «Лифан Солано» – схематично:




Блок предохранителей X60 – схематично:





В целом для успешного ремонта блока предохранителей «Лифан» хватит наличия у автовладельца основных навыков авторемонта и использования всего материала, указанного выше. Главное во время ремонтных мероприятий – соблюдения всех мер безопасности и аккуратность.

Читайте также: