Где находится тнвд на тойота авенсис

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Двигатель Тойота 1AZ-FSE 2.0 D4 VVTi (Toyota Avensis/Rav4): характеристики, расход, надежность, ресурс, сервис, отзывы и проблемы

В начале 2000-х годов корпорация Toyota представила новую линейку моторов AZ, которые стали адекватной заменой одной из самых массовых серий моторов серии S. В частности, 1AZ-FE стал заменой одному из наиболее популярных двигателей для среднего класса автомобилей – 3S-FE. Впрочем, Тойота не достигла на новом агрегате такого размаха комплектаций и модификацией, как у предшественника.



Как и многие линейки обычных бензиновых моторов, данная серия получила модификацию 1AZ-FSE – модель с непосредственным впрыском топлива. Этот ДВС менее распространен в России, но также достоин внимания покупателей. Сегодня такие моторы продолжают устанавливаться на ряд классических моделей, но в России продаются уже более современные агрегаты.

Технические характеристики AZFE

Технические характеристики двигателя универсальны. Подобные моторы не отличаются большой мощностью или высоким крутящим моментом. Эти качества с лихвой покрывает долговечность двигателя и ремонтнопригодность. Почти отсутствуют детские болезни у агрегата.

Технические параметры

Посмотрим на технические характеристики модификации двигателя 1AZFE в таблице:

ПараметрЗначение
Страна-производитель\завод-изготовительЯпония\ Kamigo Plant
Марка1AZ
Количество цилиндров\клапанов на цилиндр4 шт\ 4 шт
Материал для цилиндровАлюминий
ПитаниеИнжекторное
Объем мотора1,9 куб.см.
Мощность5700 – 6000 об.мин
Топливо95 и выше
Расход горючего в городе11,5 л
Расход горючего на трассе7,3 л
Расход масла на 1 000 км1 л и менее
Объем масла в картере4,2 л

Ресурс двигателя равен 200 000 километров при должном уходе. Однако, как показывает практика мотор 1AZFE подлежит капитальному ремонту или замене после пробега в полмиллиона км.

Масло рекомендованное для заливки в двигатель: 1AZFE – 0W 20, 5W 20. Эти масла не замерзают при низких температурах. Поэтому двигатель заводится без лишних действий автовладельца.

Место в истории

Серия AZ в начале 2000-х сменила предыдущую линейку двигателей 3S, которые выпускались для компании Toyota Motor Corporation с 1982 года. Среди них был и первый бензиновый мотор с непосредственным впрыском (НВ), или GDI (gasoline direct injection) — по международной терминологии. Автолюбители прозвали такие движки «джедаями». Речь идет об агрегате 3S-FSE.

Для продвижения новинки японские специалисты использовали термин «технология D-4», что означало, по-видимому, прямой впрыск (D) и 4 цилиндра. Во второй жизни (серии) «джедай» получил индекс 1AZ-FSE. Согласно «тойотовской» классификации это означает:

  • 1 — порядковый серийный номер;
  • A — серия двигателей;
  • Z — бензиновый;
  • F — стандартный мощностной ряд;
  • S — непосредственный (прямой) впрыск топлива;
  • E — электронный многоточечный впрыск.

Двигатель 1AZ-FSE

Двигатель 1AZ выпускался и в более простой версии — 1AZ-FE, то есть, вместо прямого впрыска использовался распределенный. Основные характеристики двух версий представлены в таблице:

ДвигательОбъем, лДиаметр цилиндра/ход поршняКоэффициент сжатияМощность, л. с.Момент кручения, Нм
1AZ FSE2,086/869,8 — 11,0147 — 155192 — 200
1AZ FE2,086/869,5 — 9,8137 — 152190 — 194

Особенности конструкции

Главным достижением двигателя модификации 1AZFE становятся легкий алюминиевый блок цилиндров, система газораспределения VVT-i. Система состоит из электронной дроссельной заслонки. Это делает работу мотора стабильной. А смещение оси коленвала повышает срок службы гильз.

Терсмостат

Главным минусом в особенностях японского двигателя модификации 1AZFE является термостат. Он начинает барахлить в суровые российские зимы. С генератором же проблем не бывает. Ремонту подлежит генератор только после пробега 200 тысяч километров.

Еще одной особенностью бюджетного мотора стала работа на бедной смеси. Так как впрыск происходит в цилиндры. Затем горючее испаряется и поднимается к свечам зажигания, где происходит поджиг газовой смеси.

Внимание! Коробки передач к этому мотору 1AZFE– механические и автоматические. Если с механикой двигатель дружит, то с четырехступенчатой автоматической коробкой передач появляются проблемы в отношении принудительного зацепления передачи. Опытные механики говорят, что это проблема скорее АКПП, чем двигателя 1AZFE.

Перечень модификаций ДВС

Всего у серии 1AZ две модификации двигателей. Рассмотрим какие это модели:

  • 1AZFE. О ней идет речь на данный момент. Этот мотор появился в 2000 году и выпускается по сей день. Это базовая модель, имеющая степень сжатия 9,6 и 9,8;
  • 1AZFSE (D4). Отличается степенью сжатия, так как добавлены следующие параметры 10,5 и 11. Немного повышена мощность мотора. Если у первой модели максимум – 150 л.с., то у второй модели – 150 – 155 л.с.

Похожая статья Характеристики двигателя Тойота Королла

Рассмотрим положительные и отрицательные стороны этих двух моделей серии AZFE.

Основные показатели агрегата

Объем2.0 литра
максимальная мощность150 лошадиных сил при 5700 оборотах в минуту
Максимальный крутящий момент200 Н*м на 4000 оборотов
Диаметр цилиндра86.0 мм
Ход поршня86.0 мм
Степень сжатия10.5:1

Не слишком большой объем и хорошая мощность позволили использовать двигатель 1AZ-FSE в самых разных автомобилях, поэтому его производство было достаточно массовым.

Плюсы и минусы

Судя по отзывам автовладельцев у двигателя 1AZFE есть две признанные заводом-производителем проблемы:

Типичные неисправности

  • жор масла;
  • неисправности блока цилиндров.

Это два главных минуса. К недостаткам 1AZFE относятся следующие неприятности, вытекающие из предыдущих двух проблем и возникающие сами по себе в следствие длительной эксплуатации мотора:

Из положительных сторон 1AZFE следует отметить:

  • хорошая служба топливной системы;
  • надежная ГРМ при пройденных 100 тысяч километрах;
  • из мер профилактики нужно только вовремя менять свечи и поддерживать необходимый уровень масла в двигателе 1AZFE.

Автовладельцы также жалуются на высокую стоимость ремня генератора и других комплектующих. А масляный фильтр, свечи должны быть оригинальными. Подделки или китайские аналоги не подходят.

Основные неполадки в двигателях серии 1AZ

Несмотря на довольно высокую надежность данных агрегатов, детские болезни были и у них. Важно отметить, что даже новые двигатели не избавились от большей части проблем. Много неприятных мелочей, такие как поломка и необходимость замены толкателей, часто приводят к масштабным работам – гильзовка, замена стандартных деталей на поршни ремонтного размера, к примеру. Но это единичные проблемы. Стоит помнить о более массовых неприятностях:

  1. Срыв резьбы крепления головки блока цилиндров. Прокладка не спасает, антифриз скапливается на задней стенке блока. Сбивается геометрия конструкции, блок отправляется на помойку, нужен дорогостоящий ремонт.
  2. Вибрация на холостых оборотах. Это также выливается в проблему холостого хода. Обычно помогает чистка системы подачи топлива, EGR, клапана холостого хода. Также частично снимает вибрацию замена подушек установки агрегата.
  3. Мотор дергается. 1AZ-FE подвержен образованию нагара, необходимо чистить впускной коллектор. Если и это не сработало, придется посмотреть клапан VVT-i или даже менять лямбда-зонд.
  4. Плавают обороты. Также часто при этом симптоме мотор тупит, начинается жор топлива. Виновником становится система EGR, которую не устанавливали для европейского рынка, только в японских модификациях. Ее рекомендуется отключить на хорошем сервисе.
  5. Повышение расхода после 200 000 км пробега. Скорее всего, придется менять форсунки, а также смотреть на систему ТНВД. Вполне возможно, потребуется серьезная капиталка двигателя с хорошими вложениями.

Список моделей авто в которых устанавливался

Двигатель модификации 1AZFE можно найти на следующих транспортных средствах:

Тойота Камри

  • Toyota Avensis – среднеразмерный авто с кузовом трех типов;
  • Toyota Verso – относится к модели Авенсис;
  • Тойота Виста – седан для внутреннего рынка;
  • Тойота Камри – семейный полноразмерный седан;
  • Тойота Рав 4 – полноприводный кроссовер.

Похожая статья Технические характеристики двигателя ЗМЗ 402

Двигатель модификации 1AZFE можно найти и на некоторых других моделях транспортных средств компании Тойота.

Регламент обслуживания 1AZFE

Должный уход за двигателем 1AZFE, как и за автоматической коробкой передач, даст возможность эксплуатировать мотор, не зная капитального ремонта в течение 500 тысяч километров. Книга по эксплуатации двигателя содержит не только описание параметров мотора, но и сроки обслуживания.

Замена масла

Регламент для технического обслуживания двигателя 1AZFE:

  • антифриз и моторное масло заменяют после пробега в 10 или 20 тысяч километров. Зависит от природных условий, в которых эксплуатируется автомобиль;
  • картерную вентиляцию чистят после двух лет эксплуатации;
  • свечи зажигания меняют после пробега в 30 тысяч километров;
  • тепловые зазоры клапанов регулируют после 30 тысяч километров;
  • ремни для навесного оборудования 1AZFE меняют ближе к сорока тысячам км;
  • катколлектор меняют после 60 тысяч км. Так как в нем начинают прогорать отдельные участки.

Особое внимание уделять трем слабым местам двигателя 1AZFE – это топливный насос, впускной коллектор, ГБЦ.

Внимание! Ежегодный профилактический ремонт 1AZFE спасет от проблем с этими блоками. Устранив неисправность вовремя, можно продлить жизнь мотору.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Поговорим о трех слабых местах и ремонте основных неисправностей. Топливный насос изнашивается быстрее на отечественном горючем. Для двигателя модели 1AZFE требуется топливо с октановым числом не менее 92, в идеале 95.

Неисправности AZ FE

Впускной коллектор сделан из пластмассы. Хоть он и заменяем, но в европейском климате служит дольше, чем в суровом российском. ГБЦ не ремонтнопригодная и не любит перегрева. От любого перегрева резьба вытягивается. Поэтому нужно вовремя менять масло и антифриз, чтобы не допускать перегревов. Особенно в летний период.

Проблема: Датчик давления. Датчик давления топлива любит работать со сбоями. Он может давать неверную информацию о давлении в рампе. Замыкает, появляются проблему с запуском мотора 1AZFE. Электронный блок управления перестает реагировать на поворот ключа в системе.

Проблема: блок дроссельной заслонки. Нестабильный низкий холостой ход.

Решение. Чистка дросселя. Следует знать, что при бедной горючей смеси заслонка может не принимать участия в работе.

Проблема. Ошибка в вихревых заслонках. Это устройства, которые при малых нагрузках закрывают половину впускных клапанов. Оснащены клапаном. Автовладелец может не замечать ее, так как на поведении автомашины это никак не сказывается. Однако на табло появляется ошибка неисправности клапана.

Решение. Следует заменить клапан и его электрическую часть.

Проблема. Прыгающие обороты холостого хода. Возникает из-за того, что изношен сальник, который находится ТНВД. Он преграждает попадание бензина в масло. В случае поломки бензин спокойно смешивается с маслом. Начинаются сбои в работе ТНВД и в целом мотора 1AZFE.

Решение. Замена сальника 1AZFE.

Проблема. Шум и звон в моторе. Пропуски зажигания. Подобным образом приходит в негодность ремень ГРМ.

Решение. Замена ремня ГРМ должна производится каждые 200 тысяч километров.

Проблема. Слышен стук поршней. Значит изнашивается цилиндро-поршневая группа. Это слабое место в двигателей 1AZFE. Появляется сильный эллипсоидность цилиндров. Об это и свидетельствует стук.

Решение. Полная замена блока цилиндров 1AZFE.

Проблема. Жор масла в больших количествах. Проблема заключается в залегших поршневых кольцах.

Решение. Заменить поршневые кольца.

Проблема. Неисправности с фазовращателем и клапаном. Появляются ошибки при регулировании фаз. Так как изначально фазовращатель ставится ненадежный прямо с завода. Несмотря на улучшения этих устройств инженерами компании Тойота.

Решение. Замена фазовращателя. Чистка муфты, которая находится на клапане управления муфтой.

Внимание! Насос системы охлаждения 1AZFE меняют раз на 150 тысяч километров.

На какие автомобили устанавливался двигатель 1AZ-FE

Список моделей для данного агрегата небольшой. Модифицированная версия FSE с непосредственным впрыском ставилась на больший спектр моделей. Описываемый сегодня агрегат служит под капотом таких авто:

  • Toyota Camry (в некоторых странах Aurion) 2006-2009 годы выпуска;
  • Toyota RAV4 (также ставили на РАВ4 Евро) с 2001 по 2006 годы;
  • Toyota Avensis Verso (в некоторых странах Picnic) c 2001 по 2009 годы.

Несмотря на то, что агрегаты уже не ставят на новые авто концерна для РФ, они до сих пор выпускаются и продаются в качестве запчастей для ремонта авто. Основная масса на российском рынке представлена в Камри и RAV4, а вот Авенсис Версо у нас практически не продавался, есть только авто, привезенные б/у из Японии.

Варианты тюнинга мотора

Для увеличения мощности делают тюнинг двигателя модификации 1AZFE. Понадобится после пробега в 150 тысяч километров. Так как машина теряет в мощности. Существует три вида тюнинга:

Похожая статья Объем, мощность и стоимость двигателя Тойота Камри

Чип-тюнинг

  • чип-тюнинг. Делают с помощью программного обеспечения. Увеличивают мощность двигателя до 170 лошадиных сил. Вреда двигателю не наносит;
  • расточка блока цилиндров. На выходе получается мотор серии 2 AZ, а объем увеличивается до 2,4 кубических сантиметров. Мощность тоже значительно увеличивается, но опытные механики за такой тюнинг потребуют дорогую плату;
  • установка турбонаддува 1AZFE. Можно купить в комплекте от производителя TRD. Приобретают новые форсунки, толстую прокладку ГБЦ, интеркулер. Мощность на выходе составляет 200 лошадиных сил.

Кроме этого, профессионалы дела снимают заводские настройки, разрушают программные блоки, установленные заводом-производителем. Конечно, это все вселяет новое дыхание в двигатель 1AZFE, но вместе с этим снижает его долговечность. Об этом стоит задуматься перед тем, как начать тюнинговать мотор.

Авто-потроха: что у машинок внутри?

Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов

Дизель D-4D 1CD-FTV

Характеристики 1CD-FTV

Двигатель2C-T3C-TE1CD-FTV
Рабочий объем, см 3 197521841995
Мощность, л.с.88/400094/4000110-116/4000
Крутящий момент, Нм177/2200206/2200250/1800-3000
Степень сжатия23,022,618,6
Диаметр цилиндра, мм868682,2
Ход поршня, мм859494

Характеристика D-4D

Нетрудно заметить, что новый движок очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им заметно уступает.

Есть несколько вариантов этого же двигателя:

1CD-FTV Toyota Avensis

1CD-FTV Toyota Avensis

Конструкция 1CD-FTV

Топливная система

Топливная система D-4D

Также применяется специальное устройство для охлаждения топлива (Fuel Cooler), которое расположено под днищем автомобиля.


ТНВД в схеме Common Rail абсолютно не похож на традиционный Bosch VE.




В корпусе размещены подкачивающий насос, управляющие клапаны и сам двукхкамерный насос высокого давления, направляющий диск которого представляет собой эллипс.


При ходе всасывания плунжеры, следуя профилю направляющего диска, расходятся, SCV открывается и топливо поступает в напорную камеру.


После того, как диск повернулся на 90 градусов, SCV перекрывает входной канал и начинается ход нагнетания. Объем поступающего к плунжеру топлива регулируется при помощи SCV, благодаря чему блоку управления удается поддерживать требуемое давление в топливной рампе.

Топливная рампа

В топливной рампе установлен датчик давления топлива и механический ограничитель давления.


Датчик давления конструктивно выполнен одноразовым и не должен вворачиваться повторно, а регулировка ограничителя давления выполняется однократно еще на заводе.

Форсунки

Форсунка 1CD-FTV



Конструкция форсунки 1CD-FTV не столь изощренная, как на свежем дизеле от Isuzu (4JX1), но тем не менее сильно отличается и от обычной дизельной, и от обычной бензиновой. При таком большом давлении в рампе простой электромагнитный клапан слишком слаб, поэтому управление форсункой электрогидравлическое.

В закрытом состоянии клапан удерживается пружиной, при этом топливо в управляющей камере удерживает в нижнем положении поршень, который, в свою очередь, через пружину фиксирует в закрытом положении иглу (давление топлива, воздействующее на иглу снизу, недостаточно для ее открытия).

При подаче тока на обмотку, клапан втягивается и открывает канал, по которому топливо про ходит к нижней части поршня. В результате уменьшается давление в управляющей камере и нарастает давление под поршнем, в результате чего тот поднимается. Одновременно с этим открывается запорная игла форсунки и происходит впрыск топлива.

Форсунка представляет собой сложный механизм, построенный на тонком балансе сил пружин и давления топлива и его дросселировании в тонких каналах. Качество российской солярки известно, поэтому на долгое поддержание этого баланса можно не рассчитывать.

Особенности впрыска

Двухфазный впрыск топлива призван максимально уменьшить выбросы вредных веществ. На рисунке ниже показана осциллограмма работы двигателя 1CD-FTV на холостом ходу:

  • 1 — предварительный (или «пилотный») впрыск топлива;
  • 2 — основной впрыск топлива.

По времени эти фазы впрыска топлива также различаются:

При предварительном («пилотном») впрыске топлива в камеру сгорания впрыскивается небольшое количество топлива (1 до 5 кубических миллиметров). Впрыск может осуществляться в пределах 90 градусов до ВМТ. Особенность: если впрыск происходит в пределах от 20 до 45 градусов до ВМТ, то в этом случае вполне возможен быстрый выход из строя самого двигателя, его механической части, так как при этих углах впрыска топливо не успевает испариться и в виде капель будет оседать на стенках цилиндра и поверхности поршня, что приведет к разжижению моторного масла.

Обычный «дизель» работает шумно и с копотью. Применение предварительного впрыска дает возможность получения более плавной «кривой» увеличения давления, что влияет и на шумность работы двигателя, и на выброс вредных отработавших газов. Это также уменьшает период задержки воспламенения основной фазы впрыска топлива.

Очень важное условие для снижения шумности двигателя играет точное временное и массовое дозирование топлива для первой фазы впрыска топлива (предварительный впрыск). В случае нарушения этих условий возрастает и шумность двигателя, и его дымность. Все это имеет своей конечной целью снижение выброса вредных отработавших газов.

При нажатии на педаль газа вид впрыска начинает меняться:

На изображении выше видно, как при нажатии на педаль газа двухфазный впрыск (позиция 1) переходит в однофазный (позиция 2). Меняется также и время между импульсами (см. ниже):


Время открытия форсунки при однофазном впрыске при 1250 RPM составляет 1.09 ms (погрешность измерений около 10 мкс):

Есть у этого двигателя знакомая нам по «обычному» впрыску т.н. «отсечка» (набираем обороты, а потом резко «бросаем» педаль газа):

«Отсечка» для разных регулировок тоже разная, но в принципе должна начинаться от 1800 оборотов и продолжаться до 1200 оборотов. А вот далее аналогию проводить уже нельзя, потому что после «отсечки» вид впрыска существенно отличается от «обычного»:

Мы видим «пачки» импульсов, при помощи которых система управления плавно переводит двигатель в работу на ХХ.

При запуске двигателя также используется двухфазный впрыск топлива:


Это позволяет добиться надежности «холодного» пуска двигателя, стабильности оборотов на еще «не горячем» двигателе и снижения эмиссии CH_x.
Временные показатели на рисунке не проставлены вследствии того, что они будут различными для различных температур, сортов «дизельного» топлива, применяемого моторного масла и так далее. По этим же причинам величина оборотов двигателя при «холодном» запуске будет также различная.

На рисунке указаны «двухфазный впрыск — 1» и «двухфазный впрыск — 2»:

  • «Двухфазный впрыск — 1» — впрыск, который происходит в две стадии, но без возможности перехода его в однофазный впрыск.
  • «Двухфазный впрыск — 2» — впрыск, который происходит в две стадии, но с возможностью перехода его в однофазный (основной) впрыск.

Здесь все зависит от многих факторов, но основным является температура охлаждающей жидкости и температура топлива.

Система управления



Система управления стала практически полностью электронной. Педаль акселератора больше не связана механически с ТНВД (ее положение контролируется датчиком), на шкивах коленвала и распредвала появились, соответственно, датчики положения коленчатого и распределительного валов (первый также является и датчиком ВМТ).

Управление системой рециркуляции отработавших газов и дроссельной заслонкой осуществляется не пневмоприводами, а электродвигателями.


Применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией позволило управлять давлением наддува в зависимости от условий работы двигателя (частота вращения, объем впрыскиваемого топлива, атмосферное давление, температура охлаждающей жидкости).

Появились и новые диагностические коды, ранее не встречавшиеся на тойотовских дизелях:

Генератор



Кроме того, в шкив генератора установлена обгонная муфта, позволяющая снизить воздействие на ремень в переходных режимах. Натяжение ремня осуществляется хитроумным автоматическим натяжителем.

Головка блока цилиндров

Головка блока, традиционно изготавливаемая из алюминиевого сплава, имеет несколько радикальных отличий от ГБЦ обычных дизелей.

Во-первых, уже из наименования двигателя понятно, что здесь не два, а четыре клапана на цилиндр и два распредвала. Благодаря этому увеличилась площадь выпускных и выпускных каналов, улучшилось наполнение цилиндров.



Блок цилиндров

Блок цилиндров по-прежнему отливается из чугуна и не имеет гильз, небольшие изменения коснулись только толщины стенок и ребер жесткости.

Блок цилиндров 1CD-FTV

Поршень


Коленчатый вал

Коленвал выполнен, как обычно, полноопорным, с закаленными током высокой частоты шейками.

Привод ГРМ

Механизм с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр приводится при помощи ремня, вращающего вал выпускных клапанов, а затем уже через шестерни приводится и распредвал впускных клапанов.


Регулировка зазора по-прежнему осуществляется при помощи шайб, расположенных над толкателем (для регулировки нет необходимости снимать валы).


Ремень привода ГРМ теперь получил автоматический гидронатяжитель (что не слишком хорошо для долговечности), а заменять его рекомендуется каждые 150 тысяч километров (а вот это неплохо).


Примечание. При замене ремня метки на шкивах должны располагаться следующим образом:


Система смазки


Система охлаждения

Впуск и выпуск

Для уменьшения выбросов оксидов азота (NOx) применяется система EGR, которая за счет перепуска некоторого количества отработавших газов на впуск снижает максимальную температуру в цилиндре.


Количество перепускаемых газов регулируется клапаном EGR с шаговым электродвигателем вместо вакуумного привода и жидкостным охлаждением (что позволяет снизить температуру ОГ и увеличить их перепуск).


Турбокомпрессор

Турбокомпрессор двигателя 1CD-FTV существенно отличается от традиционного.



При небольшой нагрузке пневмопривод перемещает управляющее кольцо, при этом поворачиваются шарнирно соединенные с ним лопатки, которые частично закрываются. В результате поддерживается наиболее подходящая скорость истечения газов через турбину.


При высокой нагрузке лопатки перемещаются в открытое положение, благодаря чему поддерживается требуемое давление наддува.


Недостатки 1CD-FTV

В целом 1CD-FTV не содержит серьезных технических ляпов. Традиционное отсутствие ремонтных размеров делают двигатель практически одноразовым, но это уже скорее фирменный знак Тойоты.

Однако данный двигатель предназначен для использования в гейропе. Качество отечественного дизельного топлива очень нестабильно, в нем могут присутствовать вода и механические включения. Вода в виде мелкодисперсной смеси быстро выводит из строя форсунки. Мелкие инородные тела, попав в ТНВД, становятся превосходным абразивом, вызывая постепенную потерю давления в топливной системе и затем поломку насоса.

Также нарекания вызывает нестабильная работа датчика, отвечающего за давление масла в системе. При штатных показателях, определяемых тестовым манометром, датчик часто сигнализирует о аварийной ситуации.

Диагностика и ремонт ТНВД Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Сервисный центр «Racing Service» осуществляет ремонт всех агрегатов автомобилей. В охвате наших услуг – диагностика и ремонт ТНВД Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб! Топливный насос высокого давления выполняет важные задачи в ходе работы топливной аппаратуры. Нагнетая дозированное количество топлива, он также регулирует начало момента впрыска.

Предлагая только самые выгодные цены на оценку состояния и ремонт ТНВД Toyota Avensis (Тойота Авенсис), мы стремимся сделать наши работы общедоступными.

В каком случае нужен ремонт ТНВД

Являясь сложным прибором, ТНВД включает много элементов. Их естественный износ приводит к выходу из строя топливного насоса. Продолжительность срока годности компонентов его зависит не только от прочности деталей, но и от состава применяемого топлива. Однако, это не основные причины поломки топливного насоса. Точно определить причину неисправности позволяет только диагностика ТНВД Toyota Avensis (Тойота Авенсис).

Признаки нарушений в работоспособности ТНВД выявляются:

  • повышенный расход топлива;
  • протечка топливной смеси;
  • усложненный запуск мотора;
  • сниженная функциональность мотора;
  • неравномерность холостого хода;
  • резкий ход при движении на низких оборотах;
  • повышенное выделение переработанных газов;
  • необычные стуки.

В сервисном центре «Racing Service» проводится профессиональная проверка ТНВД Toyota Avensis (Тойота Авенсис) и надежный ремонт. Автомастера, работающие у нас, обладают большим опытом. Проверка его выполняется на высокоточном оборудовании. Для точности процедуры применяются уникальные методики. Сведения, которые предоставляет диагностика ТНВД обеспечивают надежность планируемого ремонта.

В нашем автотехцентре с топливным насосом выполняются и ремонтные работы. Замена ТНВД Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб, проводимая в «Racing Service», означает замену насоса. Необходимо, чтобы новые запчасти были проверенного качества, а ремонт выполнен надежно. Наши квалифицированные автотехники выполняют починку ТНВД Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в сжатые сроки.


История успеха Тойота Авенсис

Автомобиль D-класса Toyota Avensis был впервые выпущен японской фирмой в 1997 году. Рестайлинг последнего, третьего, поколения модели доступен покупателям с 2011 года. Самые популярные модификации авто в кузове седан или универсал комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,6 л., мощностью 132 л. с.; 1,8 л., 147 л.с.; 2 л., 152 л.с., вариаторной коробкой передач Multidrive S и передним приводом. Соответствующий запросам покупателей, ценящих уверенность при езде и передовые технологии, Тойота Авенсис представлен в шести комплектациях: Prestige Plus, Comfort Plus, Lux, Comfort, Prestige, Elegance.

Почему ремонт машины стоит реализовать в нашей СТО?

Совершенно уверенные в качестве совершаемых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш Racing Service не делает невыполнимых заявлений.

Читайте также: