Где находится усилитель на мерседес 210

Обновлено: 03.07.2024

Elsheep-Team

Давненько к нам не заезжали Мерседесы - седаны. Кузов большой, места много, но в ТЗ на инсталляцию у нас есть кое-какие ограничения. Например, по багажнику. Они продиктованы и бюджетом и тем, как человек использует машину.

Часть работ клеинт провел сам. Например- шумоизоляция дверей.

Мы же ставим машине голос.

Схема новой системы ниже:


Как видно из схемы , мы оставляем штатную систему в качестве источника (не хочется терять радио), а в качестве основного для звука источника - телефон Самсунг , напрямую по Bluetooth каналу - в Панацею.

посмотрим на подопечного


в передних дверях - классическое размещение акустики. Зачем что то менять? пассивная 2-х компонентная акустика , которую сам купил клиент - JL Audio С серии нормально встанет на штатные места. Panacea позволит достаточно гибко ее настроить


в задних дверях тоже кстати стоит штатная компонентая акустика. Только ВЧ прям рядом с НЧ. Это понятно. Раньше ж было как? на конвеер закупали много одинаковой акустики и потом распихивали ее по машине. Например здесь стоят абсолютно одинаковые НЧ динамики и спереди и сзади. То же самое про ВЧ могу сказать


из песни слов не выкинешь. Так же как из мерседеса магнитолу. Ставить MOST интерфейс , для того, чтобы снять с штатной МОСТ шины сигнал - глупо,т.к. магнитола даже не умеет читать мп3 формат с дисков. Не говоря уже про флешку. Но в качестве источника радио - оставим



в задней полке - ккой то треш. Это сам клиент что то делал. Что , я так и не понял. Это все под снос


а вот багажник вообще не трогаем. Сабвуфер и усилитель будут стоять на полке

Предохранители и реле Mercedes W210, 1995 - 2002

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены схемы Мерседес W210 2-го поколения E-класс 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

В моторном отсеке


Основной моторной блок №1 отмечен красной точкой, дополнительный блок №2 отмечен зеленой точкой.

Месторасположение отмечено красной рамкой.

Схема элементов моторного блока №1
Описание Ток, А
F1 Предохранитель прикуривателя mercedes w210 (через замок зажигания), подсветка пепельницы — 05/99 15
F2 Прикуриватель (через замок зажигания), подсветка пепельницы — 06/99 15
F3 Комбинированный переключатель (ближний свет, дальний свет, очиститель /омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла), лампа подсветки вещевого ящика 15
F4 Система кондиционирования / отопления, часы, зуммер предупреждения о не выключенных фарах, датчик положения рулевого колеса (06/99) 10
F5 Аварийная сигнализация (с прицепом) — 02/970 15
F6 Прикуриватель (от акб) — 05/99 15
F7 Комбинация приборов, система кондиционирования/отопления, блок реле (моторный отсек) 15/20
F8 Блок управления кондиционером /отопителем — 02/97 7,5
F9 Замок рулевой колонки — 03/97 15
F10 Очиститель/омыватель заднего стекла — 02/97 7,5
F11 Аудиосистема /навигационная система, задняя лампа освещения салона, электропривод сиденья (03/97), разъем питания дополнительного оборудования (багажное отделение) — универсал 15
F12 Очиститель заднего стекла (некоторые модели), подогреватели сидений, привод ремня безопасности (comfort), солнцезащитная шторка 10
F13 Аудиосистема /навигационная система, система SRS, блок управления (при аварии) 10
F14 Инфракрасный приемник центрального замка, многофункциональный блок управления, система парковки- -^02/97 7,5
F15 Система управления АКПП, привод(ы) системы изменения фаз газораспределения (двигатель 111), диагностический разъем, система улавливания паров топлива (бензин), блок управления свечами накаливания, корректор фар — 02/97 15
F16 Электропривод зеркал заднего видана дверях, внутреннее зеркало заднего вида, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла — 02/97 15
F17 Инфракрасный приемник. Центрального замка, датчик положения рулевого колеса -^02/97 10
F18 Блок управления функциями двери, со стороны водителя (сзади) (электропривод стеклоподъемника, габаритная лампа двери / лампа подсветки проема двери) — 03/97—> 20
F19 Система поддержания скорости, катушки зажигания, маслоохладитель- некоторые модели 10/15
F20 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения-некоторые модели 30/50
F22 Многофункциональный блок управления — некоторые модели 30
F23 Датчик дождя, телефон 7,5
F24
F25 Дополнительный отопитель 20
F26
Описание элементов дополнительного моторного блока №2
Расшифровка Ток, А
F39 Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя 30
F40 Гудок 10
F41 Многофункциональный блок управления 15
F42 Обогревател и форсунок омывателя лобового стекла 7,5
F43 Омыватели лобового стекла 7,5/10
F44 Очиститель лобового стекла 40
F45 Омыватели фар 30
Реле
1 Насос ABS
2 Электродвигатель очистителя лобового стекла
3 Реле электродвигателя вентилятора маслоохладителя
4 Насос омывателя фар
5 Электродвигатель очистителя лобового стекла
6 Насос омывателя лобового стекла
7 Клаксон

В салоне


В левом торце панели приборов расположены предохранители, которые отвечают за наружное освещение. Для открытия крышки достаточно повернуть 3 запорных винта.

Назначение предохранителей блока приборной панели W210
Описание Ток, А
1 Не занято
2 Тормозной свет, Tempomat 15
3 Дальний свет справа, контроль дальнего света 7,5
4 Свет заднего хода, световая сигнализация, задний стеклоочиститель, экранирование зеркала 15
5 Дальний свет слева 7,5
6 Ближний свет справа 15
7 Парковочный и задний свет справа 7,5
8 Ближний свет справа 15
9 Противотуманный свет 15
10 Парковочный и задний свет слева 7,5
11 Освещение номерного знака, освещение комбинированного прибора 7,5
12 Задний противотуманный свет 7,5

Другой салонный блок, расположен под задним правым сиденьем, около АКБ.

Его общий вид.

смена колонок на мерсе W210. во сколько сие может обойтись

со штатным усилом(или магнитолой) возьми акустику Herzt в передние двери и полку, вот в задние двери посоветовал бы двухполосники alpine, думаю тебе хватит.

лично мне не хватило. но это уже другая история))

а смысл менять колонки если магнитола остаеться.
или вы хотите все запитать от усилителя?

coolio
Не ну может у него балалайку меняли. там стоит какой нить МЕГА аппарат.

61 83
если стоит родной аппарат то да. смысла нет. купи лучше магнитолу хорошую.

coolio
может хрипят динамики?
честно говоря, замена динамиков ощутимого улутшения в качестве не прибавит. Если улутшать то всё в купе, да и назадние колонки не стал тратить время и деньги. Только фронт ну и сабик бы.

п.с. кстит не подумал: а стоит менять усилилтель или штатный тоже хороший? будет штатный усил сотрудничать с другими колонками?

61 83
за пару конечно.

а ты уверен что у тебя есть усил родной. я в своем не нашел)))

задние можно вообще вытащить и воткнуть небольшой саб в багажник, у меня так раньше стояло. даже саб с коробом остался.

61 83
можно просто поменять колонки на новые такой же мощности.
но более качественые.

61 83
ты посмотри мощность своих колонок,там снизу должно быть написанно.
а там уже прикинем какой производитель и сколько будет стоить.
трудно давать советы, не зная всей базы знаний по твоей проблеме

Вряд ли у него BOSE

парни, а по вину колонки, которые были установлены в авто бъются?
завтра посмотрю чего там написано

coolio
61 83

Если очень нужно я найду коробку от Герцов и скажу какой там был номинал и максимал и модель ихнюю.

61 83

0555811504 Сева установщика звать. Поговори с ним, встреться, у него и прайсы есть и работу посчитает.

примерно если прикидывать -
перед долларов 100-150 динамики(компонентки)
задние двери долларов 80(двухполосники)
задняя полка - выкинуть вообще динамики
в багажник усил(около 150)+саб(около180)+короб(около 50)+провода(около 50). (кста у меня есть саб в коробе, alpine, слушал его месяц, масловый в общем, маленький, делалься специально чтоб багажник не занимать, если нужно тебе - продам)
итого. 680 баксов, вот работу не знаю сколько тебе посчитают.

предлагаю не ставить усилитель(на колонки) потому что они от 350 баксов и вверх, + еще провода придется перекладывать, а хорошие я брал по 4 бакса метр на заказ. надо метров. 15.

Mercedes W210 что ставит в место штатных колонок в дверей?

Mercedes W210 что ставит в место штатных колонок в дверей?

Привет всем. У меня Mercedes W210 1999 года. хочу сменит аудио систему. подарили мне Alpine CDE-152 и колонки тоже хочу менят. но незнаю что там с размерами. я так понел что колонки Alpine Type-s производится для смены штатных колонок, незнаю прав я или нет. Помогите разобратса.

  • Акустика в Mercedes W210.
  • [Mercedes-Benz] Mercedes W210. Авто для души: ставим душевную музыку.
  • mercedes w210 , вопрос головное
  • Ставить в штатные места или колхозить в двери ?? Подскажите..
  • Голова в Mercedes w210 "97

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Ушел в монастырь Мастер-приемщик

Более 5 лет на форуме

Передние там 16 см , в задних дверях 13 см , в полке 16 см. В приборку без проблем лезут 7,5 см коаксиалы.

спасибо за размеры. есть один вопрос. тот которые стоит в дверях и в полке они тоже коаксиалы?

Ушел в монастырь Мастер-приемщик

Более 5 лет на форуме

В приборке в зависимости от комплектации либо просто пищалки , либо коаксиалы. В задних дверях просто широкополосники. В полке обычно вуферы. В самой богатой комплектации там их аж 4 штуки (как в 140 мерсе).

Соответственно в полной комплектации со штатным усилителем задние динамики в полке излучают что то вроде низов до 150-200 герц, из задних дверей доносится все что выше 150 герц , а передние двери играют что то выше 60 и дальше через фильтр начинают где то с 300 герц пиликать коаксиалы в приборке. Если пищалки вместо коаксиалов , то пищи начинают играть где то с 4000 герц.

Что в усилителе ,что на динамиках фильтры примитивнейшие.

конктретно мой выбор для передных Alpine Type-s SPS-610, для задных Alpine Type-s SPS-510. Подходит все это или нет?

Ушел в монастырь Мастер-приемщик

Более 5 лет на форуме

Мне лично у Альпайна кроме X-tipe более ничего не симпатично. Переярченная для меня середина , грязный зашумленный верх, отсутствие баса на всех калибрах динамиках и в то же самое время сплошные перекаченные сабвуферы.

Причем интересно получается. Если брать самые лучшие и самые хорошо звучащие динамики X-tipe , и это очень дорого.

То почему то к ним очень хорошо подойдет сабвуфер E-tipe , и это очень дешево.

Предохранители и реле Mercedes W210

Рассмотрены автомобили седан, универсал 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Размещение компонентов в салоне и моторном отсеке.

Mercedes210-blok-kapot

Mercedes210-blok-salon

Блок управления кондиционером -в панели управления отопителем

Звуковой сигнал противоугонной системы (1997)

Датчики изменения объема (противоугонная система) (некоторые модели)

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

Блок управления дополнительным отопителем

Блок управления центральным замком (инфракрасный)

Датчик сигнала центрального замка (инфракрасный)- во внутреннем зеркале заднего вида

Диагностический разъем (DLC) 1

Диагностический разъем (DLC) 2(2001)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя(03/97^)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (сзади) (03/97^)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (03/97)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (сзади)(03/97)

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, под задним сиденьем

Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления замком зажигания

Блок управления освещением- в переключателе головного освещения

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системой парковки(06/99)

Блок управления системой парковки(07/99)

Блок реле 2- включает: Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск, реле стартера, реле защиты от перегрузки/скачков напряжения (ABS)(03/97)

Блок управления электроприводом левого переднего сиденья

Блок управления электроприводом правого переднего сиденья

Боковой датчик удара, левый- некоторые модели, под задним сиденьем

Электронный блок управления SRS

Блок управления блокировкой рулевой колонки

Датчик высоты положения кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами)

Датчик высоты положения кузова, задний (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления интерфейсом телефона (06/98)- левая часть багажного отделения

Электронный блок управления КПП

Блок управления переключением передач – селектор АКПП

Mercedes210-blok-kapot-2

(15А) Комбинированный переключатель (ближний свет, дальний свет, очиститель /омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла), лампа подсветки вещевого ящика

(10А) Система кондиционирования / отопления, часы, зуммер предупреждения о не выключенных фарах, датчик пол ожени я рулевого колеса (06/99)

(15А/20А) Комбинация приборов, система кондиционирования/отопления, блок реле (моторный отсек)

(10А) Очиститель заднего стекла (некоторые модели), подогреватели сидений, привод ремня безопасности (comfort), солнцезащитная шторка

(10А) Аудиосистема /навигационная система, система SRS, блок управления (при аварии)

(7,5А) Инфракрасный приемник центрального замка, многофункциональный блок управления, система парковки- -^02/97

(10А) Инфракрасный приемник. Центрального замка, датчик положения рулевого колеса -^02/97

(10А/15А) Система поддержания скорости, катушки зажигания, маслоохладитель- некоторые модели

(30А/50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения-некоторые модели

Куда лучше воткнуть саб в W210 мерсе

Кто не будь ставил саб под подлокотник заднего сиденья?, или куда лучше его воткнуть в W210 ? Просто не хочется тупа в багажник корпусный ставить результат не тот будет, хочется чтоб непосредственно в салон колбасил
__________________
Mercedes-Benz E230 W210 (96год)

По существу: разве в 210 не ставился штатный саб?
Уверен, даже если у тебя его нет, конструктивно он предусмотрен. Это я к тому, что лучше всего ставить в штатное место.

Спосиба за приветствие, а где штатное место у них?

По аналогии с 220-м, могу предположить, что вуфер находится в задней полке и смотрит в багажник. На 220 выглядит так:
вуфер в багажнике 1
вуфер в багажнике 2

Cerber
правильней говорить не "саб", а НЧ головка если разговор сделать безкорпусный (ФЭ) басс.

а что вы хотите воткнуть в подлокотник? 20см, 25см или может 30см? может и на этом вы не остановитесь )))

отговаривать "втыкать" в 210й неизвестно ЧТО не стану, ибо получиться неизвестно КАК, и возможно это вас устроит, мы ж не знаем в чем цель.

"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club

Значит так………цель сделать качественную аудио и видео систему на базе как я уже говорил w210 мерсе, я конечно не собираюсь участвовать не в каких конкурсах просто для себя, чтоб душа радовалась….вот только я б хотел посоветоваться с тем кто уже делал подобные вещи а точнее узнать где лучше разместить основные компоненты ……….хочется в первую очередь хороший бас и не сильно загружать машину всякими подиумами и коробами, короче не хочется сильно жертвовать практичностью

что уже стоит в машине? что планируется сделать? с какой суммой вы готовы расстаться?

"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге - с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник - самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

Предохранители и реле Mercedes-Benz E-Class (W210; 1996-2002)


Mercedes-Benz

В этой статье мы рассмотрим Mercedes-Benz E-Class (W210) второго поколения, выпускавшийся с 1996 по 2002 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Mercedes-Benz E200, E220, E230, E240, E250, E270, E280. , E290, E300, E320, E420, E36, E50, E55, E60 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранитель (схема предохранителей) и реле.

Блок предохранителей на панели приборов (световой модуль)

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне: Mercedes-Benz E-Class (1996-2002 гг.)

Блок предохранителей находится на водительской стороне панели приборов, за крышкой.

Схема блока предохранителей (автомобили с левым рулем)

Схема блока предохранителей в панели приборов (LHD): Mercedes-Benz E-Class (1996-2002)

Назначение предохранителей в панели приборов (LHD)

Схема блока предохранителей (автомобили с правым рулем)

Схема блока предохранителей в панели приборов (RHD): Mercedes-Benz E-Class (1996-2002)

Назначение предохранителей в щитке приборов (RHD)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Mercedes-Benz E-Class (1996-2002 гг.)

Он находится в моторном отсеке (слева).

Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 - 1999) с пробегом

- Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором - недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
- Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
- V8 до рестайлинга - это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
- После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
- Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) - почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
- Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением - менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

- С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
- Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
- Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Читайте также: