Где находится вин форд эскейп

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Где находится вин форд эскейп

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Паспортная табличка ее расшифровка и где находится Форд

Где находится паспортная табличка форд, как расшифровывается паспортная табличка Форд. Где находится вин (vin) номер автомобиля Форд.

Fiesta, Mondeo, Galaxy (До 1997 модельного года)

Паспортная табличка автомобиля крепится в моторном отделении на панели замка капота каждого автомобиля. Буквенно-цифровой код, выбитый при изготовлении, содержит информацию о типе, допустимой нагрузке, двигателе, передаточном числе главной передачи, цвете лакокрасочного покрытия кузова, отделке салона и т.д. и поэтому он играет важную роль при получении запасных частей.

Паспортная табличка ее расшифровка и где находится Форд

Ka, Streetka, Fiesta, Fusion, Puma, Focus, C–MAX, Mondeo, Galaxy (Начиная с 1997 модельного года)

Паспортная табличка автомобиля крепится в моторном отделении на панели замка капота или на правой стойке “В”. Буквенно-цифровой код, выбитый при изготовлении, содержит информацию о типе, допустимой нагрузке, двигателе, передаточном числе главной передачи, цвете лакокрасочного покрытия кузова, отделке салона и т.д. и поэтому он играет важную роль при получении запасных частей.

Паспортная табличка на всех автомобилях прикреплена к подножке со стороны переднего пассажира. Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах. Поэтому эти данные играют важную роль при получении запасных частей.

Подробное описание кодов, применяемых при изготовлении, дается в литературе по техническому обслуживанию (FordEtis).

Паспортная табл.на стойке “В”(см. рис.). Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер выштампован в правой передней колесной нише. Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов.

Паспортная табл.на стойке “В”(см. рис.). Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов.

На Mondeo номер VIN дополнительно расположен в правой передней части салона на панели пола.

Паспортная табл.на стойке “В”(см. рис.). Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов.

Занятный квест-поставить автомобиль на учёт.

Стал значитсо я счастливым обладателем Форд эскейп 2005 года выпуска,американец.

Взял для супруги-я в 90% времени езжу на служебной.

машинка из Питера,два владельца в РФ.

продавцу отдельное спасибо-ибо состояния автомобиля на 4+

НО тема не о том!

Через госуслуги занял я себе время регистрации и поехал на Лобненскую 20.

Там я 40 минут ждал заявления(первый раз так долго)

потом на осмотре начались вашпе интерестные вещи!

табличка на двери не нравится,вин код что не того-этого,на экспертизу!

ещё 1,5 часа промурыжили.забрали ПТС,выдали бумаженцию об отказе в регистрации.

завтра поеду на "экспертизу".

Зачем на площадке так называемый "эксперт".

оно просто так получает зарплату.

я,покупая машину,взял с собой реально эксперта(в одном областном мрэо работает),друг с Садовой-Самотёчной пробил историю и документы-всё ровно.

Почитав форумы и послушав знакомых,кто "в теме",не я один на ровном месте попал!

На американках только табличка и вин под стеклом-перебить не проблема.Вот и зверствуют,супостаты.

В одно время со мной завернули "чирок" старый,и два форда-мондео3(европа) и факус1(бразилия вроде он сказал).тоже таблички не понравились.

знал бы про эти гиморы-поехал бы к своим.

Два японца-камри 40 и субарик аутбэк встали там на учёт за 1 час.

Покупая американца,внимательнее с табличкой!

Занятный квест-поставить автомобиль на учёт. ГИБДД, Автомобили из США

Дубликаты не найдены

Гг. Еще один на грабли наступил.

У меня чистый америкос, канадской сборки.

На двери табличка бумажная для комплектовщиков на заводе, в общем сервисная.

Для всех остальных только вин под стеклом.

Так же завернули при регистрации. И не волнует что машина уже была на номерах полученных в соседнем отделении.

Экспертиза может быть разной. Платной и бесплатной.

У тебя походу бесплатно, гимор в кубе.

ПТС отобрали, экспертиза может затянуться недели на 2 в среднем. Там тоже таких много завернутых при регистрации.

При платной экспертизе ничего не забирают. Просто отправляют искать и проходить.

Я пошел по платному пути. всего 3000р.

В течении часа вместе с криминалистом облазили машину. Убедились что данные все сходятся. После этого получил заключение. Сразу попросил отксерить.

Далее обратно в отделение.

С документами отдаем обе экспертизы, оригинал вернут.

В СОР поставят отметку в примечаниях про экспертизу.

А то что гаец на площадке заворачивает всех подобных, так то настроение у него хреновое, вот и все.

платную мне не предложили.просто забрали документы и через 1,5 часа всех кто "подозрительные" отправили в розыск за отказом и направлением на экспертизу.

В общем, если есть возможность ищи где сделают платно.

У нас грозили, если бесплатно то больше месяца, при этом машину на стоянку у криминалистов. И пользоваться ни-ни до получения заключения.

есть выходы на экспертов,куда направили.там буду договариваться.

знал,что всё ровно,не стал никого напрягать.

лучше бы либо денег дал(2000 бля. ),либо к товарищу сгонял(далековато правда)

что то подобное мне и сказали.дословно: "не повезло,на долбоёба нарвался".

опачки,Лобнеская 20 привет тебе,тс, из Ховрино/Моссельмаш)))

комент для минусов

Поборник нравственности

Поборник нравственности

Пельменная инвестиция

Подходит хлопец к группе своих знакомых студентов-айтишников:

- Нужно наладить комп. Вознаграждение гарантируется.

- Я могу! - отозвалась маленькая весёлая девушка, и сделала жалобный вид, - согласна даже на пельмени.

Тут нужно упомянуть, что хлопец был реальным кухонным шовинистом, из серии, что "женщина на кухне - это спину почесать и посуду помыть, а готовить должен мужик!" И готовил зашибически, но с компьютерами не дружил от слова "совсем". А девушка наоборот - весьма хорошо училась на айтишника, но нафиг не дружила с готовкой - яичница это был её кулинарный потолок, та же варка пельменей превращалась в комедийный боевик, и хорошо, если не в драму/триллер.

Он её решил подколоть и приготовил пельмени. Только домашние, собственного изготовления в бульоне и тд. Ну ещё там что-то.

Как признавалась девушка, после такой еды она сама задумалась о сексе.

С тех пор прошло десять лет. Они так и живут вместе. Она выучилась, работает, и получает денег раза в 4 больше него.

Друзья же его до сих пор подкалывают по поводу "чрезвычайно выгодного инвестирования пельменей".

«Я просто клоун»

В самолёте плачет ребёнок. Девочка. Годика полтора. Плачет громко, непрерывно и безутешно. Злиться невозможно, только жалеть. И ребёнка, которому плохо в самолёте — замкнутое пространство, странные звуки, ушки закладывает, да и поздно уже — надо бы в кроватку, а тебя везут куда-то. И измочаленную маму, которая уже не знает, что делать. Вот она, впереди меня через ряд. Я сижу так, что вижу и её, и девочку. И слышу, конечно же.

Вдруг к ним поворачивается мужчина, который сидит через проход. Я не вижу его лица, только затылок. Я не слышу, что он говорит. Вижу лишь, что он что-то делает — кажется, строит рожицы и показывает какие-то жесты.

Плач прекратился. Я со своего места вижу широко распахнутые детские глазёнки, глядящие на мужчину. Вижу детские губы, которые вскоре расплываются в счастливой улыбке. А чуть позже — слышу детский заливистый смех.

Девочка больше не плакала. Вплоть до самой посадки она улыбалась. А её уставшая мама даже задремала.

Пассажиры выходят из самолета. Я вытаскиваю из багажной полки свой рюкзак и оказываюсь рядом с мужчиной, девочкой и её мамой.

— Спасибо вам огромное! Вы просто волшебник! — восхищёно говорит отдохнувшая молодая женщина.

— Да скажете тоже. Какой я волшебник? Я так, клоун, — добродушно отвечает мужчина, подмигивая девочке.

По чуть поднявшимся бровям и смущённой улыбке женщины становится понятно, что она не знает, как реагировать на эту фразу. Но мужчина сам прерывает неловкую паузу:

— Я правда клоун. В цирке работаю.


Пит-стоп

Пит-стоп

Когда ночью пытаешься быть тихим, чтобы никого не разбудить


Хорошо долетели

На рейс Амритсар — Торонто было загружено 400 пассажиров и только 200 обедов.

Авиакомпания допустила ошибку, и экипаж оказался в затруднительном положении. Однако у одной умной бортпроводницы появилась идея!

Её следующее объявление было сделано через 6 часов:

Хорошо долетели Алкоголь, Анекдот, Самолет, Обед

Благодарность

Ямайский барьерист (бег с препятствиями) Хансл Парчмент сел не на тот автобус и рисковал опоздать к началу финального забега на 110 метров. Девушка-волонтер оплатила ему дорогу на такси, благодаря чему он успел к разминке и победил. Он нашел ее, чтобы отблагодарить за выигранное золото и вернуть догл.

Драматичную историю своей победы на Олимпиаде в Токио рассказал на минувших выходных барьерист с Ямайки Хансл Парчмент, сообщает Insider.

Направляясь на финал олимпийского забега на 110 метров с барьерами, Парчмент сел не на тот автобус из Олимпийской деревни и вместо легкоатлетического стадиона прибыл на водный. Бегун попытался связаться с организаторами, но обнаружил, что единственным способом добраться до нужного места было вернуться в Олимпийскую деревню и сесть на правильный автобус. Однако в таком случае он рисковал опоздать к разминке, а это не могло не повлиять на его результат.

Тогда Парчмент бросился с мольбой о помощи к незнакомой девушке-волонтеру на остановке. Несмотря на строгие предписания, которые запрещали ей выходить за рамки своих обязанностей, девушка поймала такси и заплатила водителю, чтобы тот довез бегуна до стадиона. В итоге Парчмент прибыл вовремя, успел разогреться и выиграл золото.

Для 31-летнего ямайского бегуна Хансла Парчмента награда Токио стала первым олимпийским золотом. На Олимпиаде-2012 он получил бронзу, а Игры 2016 года пропустил из-за травмы. На пути к финалу Парчмент не показывал лучшего результата, однако в итоге сумел стать первым.

Ford VIN Decoder

Эта статья расскажет о некоторых из наших лучших веб-сайтов, посвященных декодерам Ford VIN.

Эти веб-сайты позволяют своим пользователям проверять и проверять широкий спектр функций автомобиля с точки зрения владельца, потенциального владельца, а также энтузиастов Ford.

Ниже приведены некоторые из указанных спецификаций:

  • коробка передач
  • Коды краски
  • Технические характеристики двигателя
  • Спасательное оборудование
  • Особенности автомобиля

Эта страница будет обновляться, чтобы гарантировать, что все запросы наших клиентов относительно их VIN решаются своевременно.

Добавьте страницу в закладки, так как она может стать отличным ресурсом в будущем.

Ford VIN Decoder

Этот сайт позволяет своим пользователям декодировать всю важную информацию о своих автомобилях с предоставленного VIN. Поиск VIN дает владельцам Ford возможность проверить детали своего автомобиля, а потенциальным владельцам узнать историю автомобилей, которые они хотят купить. На сайте будет указано, было ли транспортное средство украдено, неправильно модифицировано или было повреждено ранее.

Энтузиасты Ford Truck

Энтузиасты Ford Truck, как следует из названия, являются отличной платформой для всех любителей Ford, чтобы посмотреть их VIN. Пользователи сайта могут сверять VIN с онлайн-базами данных сайта и получать информацию, такую ​​как технические характеристики автомобиля. Сайт также позволяет проверить трансмиссию двигателя среди других функций автомобиля.

КАК ДЕКОДИТЬ ФОРД ВИН

Эта первая позиция VIN является идентификатором страны или конечной точки сборки Ford.

  • 1-5 США

Вторую позицию занимает персонаж, который идентифицирует производителя вашего Форда.

Эта позиция VIN дает информацию о подразделении бренда. Число указывает на точное разделение производителя, даже если у них есть несколько из них.

Первые три позиции VIN совместно обозначены как World Make Identifiers (WMI). Примеры для вашего Ford могут быть следующими:

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Детройт Шасси ООО (США)

Соединенные Штаты Америки

MSX International Детройт, Мичиган

Соединенные Штаты Америки

Американская Транспортная Корпорация (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Авто Альянс Интернешнл (США)

Соединенные Штаты Америки

Ford Motor Company из Канады, ООО(МОЖНО)

Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN)

Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN)

Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN)

Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN)

Ford Motor Company S.A. (MEX)

Ford Motor Co SA de CV (MEX)

Форд Мотор Компани (Мексика) (MEX)

Форд Мотор Компани (Мексика) (MEX)

Ford Motor Co SA de CV (MEX)

Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX)

Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX)

Форд Мотор Компани (Мексика) (MEX)

Ford Motor Co SA de CV (MEX)

Mopesa Motores Power SA (MEX)

Ford Motor Co SA de CV (MEX)

Ford Motor Co SA de CV (MEX)

Форд Мотор Компани Австралия (Австралия)

Форд Мотор Компани Австралия (Австралия)

Форд Мотор Ко, Австралия, Австралия

Форд Мотор Ко, Австралия, Австралия

Форд Мотор Ко, Австралия, Австралия

Форд Мотор Ко, Австралия, Австралия

Форд Мотор Компани Новозеландская Лтд (Z)

ФОРД АРГЕНТИНА (АРГ)

Ford Motor de Venezuela SA (V)

Ford Motor de Venezuela SA (V)

Ford Motor de Venezuela SA (V)

Ford Motor Co Brasil Ltda (BRA)

Ford Motor Company Brasil Ltda. (БЮСТГАЛЬТЕР)

Ford Motor Company Brasil Ltda.(БЮСТГАЛЬТЕР)

Samcor (Pty) Ltd (FOR)

Ford Motor Company SA (Pty) Ltd (ZA)

Ford Lio Ho Motor Co Ltd (CHN)

Ford Lio Ho Motor Co Ltd (CHN)

Changan Ford Mazda Motor Company (CHN)

Форд Индия Лтд (I)

Форд Мотор Компани (Таиланд) Лимитед (THA)

Ford India Private Limited (I)

Ford Motor Co Филиппины Inc (PH)

Ford Motor Co Филиппины Inc (PH)

Ford Motor Co Филиппины Inc (PH)

Ford Motor Co Филиппины Inc (PH)

Ford Malaysia Sdn Bhd (MAL)

Ford Lio Ho Motor Co Ltd (T)

Ford Lio Ho Motor Co Ltd (T)

Форд Вьетнам Лимитед (VIE)

Форд Вьетнам Лимитед (VIE)

Форд Вьетнам Лимитед (VIE)

Iveco Ford Truck Ltd. (Великобритания)

Форд Мотор Компани Лтд (Великобритания)

Ford Lutisania sarl (P)

Генри Форд и сын Ltd (IRL)

Ford Espana его (P)

Ford Werke A.G. (D)

ООО Форд Мотор Компани (RU)

ООО Форд Мотор Компани (RU)

ООО Форд Мотор Компани (RU)

Ford Nederland nv (NL)

Форд Соллерс Холдинг (РУС)

Ford Italia S.p.A. (I)

На четвертой позиции Ford VIN указаны системы безопасности, встроенные в ваш автомобиль.

Позиции с пятого по седьмой Ford VIN идентифицируют обозначение модели транспортного средства. Первая позиция занята персонажем, занятым символом, который идентифицирует модель линии, вторая идентифицирует серию, а третья идентифицирует исполнение транспортного средства.M

Меркурий Соболь («богатый вариант» Ford Taurus)

Mercury Grand Marquis («богатая версия» Ford Crown Victoria)

Mercury Marauder (более «спортивная» и «богатая версия» Ford Crown Victoria)

Линкольн Таун Кар

Ford Fusion седан

Форд Фокус седан

Форд Фокус 5др хэтчбек

Форд Фокус RS 5др хэтчбек

Форд Фиеста седан

Ford Fiesta 5dr хэтчбек

Форд Корона Виктория

Ford Crown Victoria (4-дверный седан)

Ford Mustang Coupe

Ford Mustang Convertible

Пикап Форд Рейнджер

Ford E-серии (фургоны и автобусы Econoline) на удлиненном шасси (удлиненный)

Ford Escape/Ford Escape Hybrid

Кабина экипажа Ford F-Series

Супер кабина Ford F-Series

Позиция 8 VIN определяет тип двигателя автомобиля Ford.

Номер чека используется для алгоритмической проверки VIN Форда; этот номер гарантирует, что введенный VIN-код является действительным VIN-кодом Ford.

Десятая позиция Ford VIN обозначает год выпуска рассматриваемой модели автомобиля.

Эту должность занимает персонаж, который указывает завод по сборке вашего автомобиля Ford. Растения могут быть следующими:

Расшифровка VIN FORD (Форд)

Пробейте пожалуйста, WF0PXXBDFP4T13752
Заранее спасибо!

Здравствуйте, помогите определить цвет салона моего mondeo 93г vin wfoaxxgbbapp51678. Хочу заказать деталь салона, а там четыре цвета выбивает - Raven - Салон, Пемза, Medium Opal (O), Atlantis 92.
Спасибо

shveden:

Здравствуйте, помогите определить цвет салона моего mondeo 93г vin wfoaxxgbbapp51678. Хочу заказать деталь салона, а там четыре цвета выбивает - Raven - Салон, Пемза, Medium Opal (O), Atlantis 92.
Спасибо

Interior Colour: (цвет) Medium Opal Grey
Interior Fabric: (Отделка салона ) Papillon
вот расшифровка вина

Может кто знает? Где на кузове находится VIN у Ford Escape 2004 год американец. Табличку под лобовым стеклом и стикер на передней левой двери нашел, а на кузове не могу найти.

VadiM_R:

Может кто знает? Где на кузове находится VIN у Ford Escape 2004 год американец. Табличку под лобовым стеклом и стикер на передней левой двери нашел, а на кузове не могу найти.

В доках на машину нет ?

kingskross:

VadiM_R:

Может кто знает? Где на кузове находится VIN у Ford Escape 2004 год американец. Табличку под лобовым стеклом и стикер на передней левой двери нашел, а на кузове не могу найти.

В доках на машину нет ?

Вы про доки по эксплуатации авто. то их у меня нет.

VadiM_R:

kingskross:

VadiM_R:

Может кто знает? Где на кузове находится VIN у Ford Escape 2004 год американец. Табличку под лобовым стеклом и стикер на передней левой двери нашел, а на кузове не могу найти.

В доках на машину нет ?

Вы про доки по эксплуатации авто. то их у меня нет.


kingskross:

VadiM_R:

kingskross:

VadiM_R:

Может кто знает? Где на кузове находится VIN у Ford Escape 2004 год американец. Табличку под лобовым стеклом и стикер на передней левой двери нашел, а на кузове не могу найти.

В доках на машину нет ?

Вы про доки по эксплуатации авто. то их у меня нет.


Спасибо. походу его на кузове просто нет в этой модели.

tavil:
Пробейте пожалуйста, WF0PXXBDFP4T13752
Заранее спасибо!

* Только иллюстрация модели
Transit 2000-2006, Duratorq TDCI 2.0 (125PS), Moondust Silver (met)

Номер VIN: WF0PXXBDFP4T13752
Основные элементы
Дата изготовления: 04.12.2004
Модельный ряд: Transit 2000-2006
Тип кабины: Kombi M1 LCF
Серия: 300S Series
Двигатель: Duratorq TDCI 2.0 (125PS)
Коробка передач: 5-ступенч. механич. - VXT75
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.23
Токсичность выхлопа: Грузов.мал.грузопод.-Ур.III
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"D"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Цвет салона: Dark Graphite
Тканевая отделка салона: Stylize (-G-C)

Второстепенные признаки
С низкой крышей
Правая бок.сдвижн.груз.дверь-Низк.
С навесными задн. грузов. дверями
С ограничит.открыв.груз.дв. на 180°
Southampton Plant Built
Special Order Paint
Без ярлыка SVO
Маркетинговый уровень 3
С электропр.стеклопод. передн. окон
Со светлой/темной тонир. стекол
Со сдвижн. правым окном 2-го ряда
Со сдвижн. левым окном 2-го ряда
С неподв. правым окном 3-го ряда
С неподв. левым окном 3-го ряда
С неподвижным задним окном
С обогревом лобового стекла
С обогревом заднего стекла
Без потолочной вещевой полки
С полной отделкой задней панели
С резиновым напольным покрытием
С полноразм.формов.обшивкой потолка
With Roof Height Feature Pack 2
С карманом для карт на двери
Less Load Area Protection Kit
Отделка двери водителя - Уровень 2
Отделка пассажирской двери-Уровень1
С узким молдингом кузова
Less Rear Step
Крупное зеркало с коротким рычагом
Пасс.зерк.больш./корот.кронш
С неподв.подлок. сид.водителя
Без подлокотников пасс.сидений
Без бордюра сиденья пассажира
Без темп. контроля сиденья водителя
Без темп. контр. сиденья пассажира
2-й ряд-тройное склад.сиденье миди
Со складывающ.сид. 3-го ряда
С 6-позиц. мех.регул. сид.водителя
Без регулир. пассажирского сиденья
Со съемным сиденьем 2-го ряда
Rear Seat Pack 8
Без буксир. креплений для прицепа
С двойной блокировкой замков дверей
С блоком дист.упр. открыв.дверей
С двойн. очист./омыват. задн.стекла
Пластик.серый задн.бампер-подножкой
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С регул.D-образ.кольцом пас.сиденья
С односкатными задними колесами
Колесо со стальн.диском 5 1/2J x 15
195/70R 15C LI 104/102 BSW
Частичные колпаки колес
Без блока управления RPM двигателя
Холодный запуск до -градусов С
АБС.торм.,действ.на все колес.
Сис.рег.тяг.ус.дейст.только на торм
С одинар.L/B водит/двойн.L/B пасс.
С механическим сцеплением
Со спидометром KMH
С компл.для уст. радиоприемника 1
Комплект ICE серии 1000
С комплектом для курильщиков
С лампой освещения салона
С верхн.дополнит. стоп-сигналом
С мех.рег.накл. света фар

Тот случай, когда возраст ничего не значит. Обзор FORD ESCAPE 2011

Второе поколение Ford Escape для американского рынка, как по мне, выделяется из всех генераций этой модели. До него было скучно, а после пошла совсем другая история. Такой настоящий американец, которого можно узнать с закрытыми глазами. Брутальный до последнего винтика. И, возможно, чья-то мечта, которая так и осталась неисполненной. Мне очень хотелось ездить на таком кроссовере, хотя кажется, что это небольшой грузовичок среди всех внедорожников из США. Очень хотел, даже ездил смотреть, но надменные перекупы, которые владели целой стоянкой таких красавцев, даже не открыли ни один автомобиль для посидеть и потрогать. Заплати, говорили, и сиди сколько хочешь. Как-то нелепо вышло все это: вроде в 2010 году было, а как будто вчера. Прежде чем заплатить, мы же привыкли видеть товар или хотя бы знать его хорошенько. А у меня не было ни того, ни другого. Так и разошлись наши дороги. Но чувства к модели остались, и я очень захотел сделать пусть небольшой, но очень полезный для меня тест-драйв.

Ford Escape — это внедорожник среднего размера с характеристиками, которые делают его одинаково подходящим как для городских поездок, так и для езды по умеренному бездорожью. У меня на тесте оказался автомобиль 2011 года выпуска, полноприводный, с мотором 2.5 л. и мощностью 171 л.с. и пробегом в 140’000 км.

Казалось бы, этого табуна маловато для машины весом под 2 тонны, но нет. Вполне уверенный старт, который можно назвать относительно бодрым, а дальше основной разгон, что по паспорту занимает 10 секунд. Свои замеры я не проводил, так как дорожная ситуация не позволяла, но и острой необходимости в этом, если честно, не было. Сел и поехал, как любят говорить в объявлениях о продаже. Тут все ровно то же самое. И если я еще с непривычки не лихачил, то владелец педалировал весьма активно.

Этот Escape построен на платформе CD2, которая была разработана совместно Ford и Mazda. Хотя за основу была взята платформа Mazda GF, что использовалась на 626 модели. Постепенно менялась линейка моторов, трансмиссия, все становилось лучше и удобнее. Форд Эскейп не единственный в своем роде, так как у него в братьях, или сестрах, есть еще Mazda Tribute и Mercury Mariner.

Но несмотря на то, что они идентичны в технической части, внешне самым обаятельным и привлекательным всегда был Ford. Наверное, потому что имел сходство со старшими родственниками в лице Explorer и Expidition.

Теперь о салоне.

В салоне царит минимализм, но надо помнить, что машина не вчера создавалась и на тот момент она была вполне себе ничего. Но это один из лучших интерьеров Ford с точки зрения внешнего вида использованных материалов. И он различался в зависимости от комплектации. Например, тут салон тканевый, а в версии Limited кожаный.

Здесь пластик матовый и жесткий, а в топе он глянцевый. И такой же жесткий, естественно. Кстати, про ткань. Она изготовлена из 100% переработанного материала. И об этом никогда не узнаешь по внешнему виду или ощущениям. Ford утверждает, что по сравнению с обивкой из натурального волокна, производство будет экономить около 2,3 млн. литров воды и 7 миллионов киловатт-часов электроэнергии ежегодно, сокращая при этом выбросы углекислого газа.

Передние кресла с неплохой амортизацией, да и боковая поддержка присутствует, но выступы не очень большие, что облегчает посадку в салон. Само размещение на водительском месте не вызывает негатива: как ни сядь — будет удобно. Главное подстроить электрозеркала и все будет хорошо.

Важно помнить, что пассажирское показывает отражение вполне привычное, а вот водительское достаточно сильно увеличивает. Поэтому совершая маневр, не будет лишним приоткрыть дверь и посмотреть самому, что творится сзади. Кстати, с 2010 года в большие зеркала были встроены маленькие, для контроля слепой зоны. Очень интересно сделано, так как оба элемента находятся под одним стеклом.

Приборная панель легко читается и довольно простая в компоновке. Между тахометром и спидометром есть информационное табло, а ниже бортовой компьютер. Как и положено настоящему “американцу”, спидометр имеет значения в милях, но мелким шрифтом показаны и километры. А в компьютере можно поменять отображение пробега с километров на мили и наоборот.

Руль удобный, хоть и не имеет упоров для пальцев. Ах, если бы он был еще кожаный, но нет, в этой комплектации только пластик. Кожа - это удел максималки. Помню, как я хотел протереть стекло и начал искать рычаг в привычном месте справа от руля. Владелец быстро смекнул что происходит и направил меня в другую сторону. Так что, слева есть один, достаточно простой в использовании подрулевой переключатель, который управляет и поворотниками, и стеклоочистителями. Так как на рулевом колесе в этой версии нет кнопок управления мультимедийной системой, то владелец сам поставил джойстик для этого. Благо хоть кнопки круиз-контроля присутствуют штатные.

Центральная панель высокая, привлекательная и прекрасно соответствует теме такого внедорожника. В самом верху находится аккуратный дисплей, который помимо названия песен еще показывает данные компаса, дату и время, внешнюю температуру и, на моделях с климат-контролем, значение температуры в салоне. Но хозяин авто решил пойти своим путем и несколько расширил функционал этого дисплея. Теперь тут есть отображение давления в шинах, скорость, обороты ДВС и др.

Ниже идет совместный блок с мультимедиа и климатом. Правда, штатная аудиосистема в этом авто заменена, тем не менее, выглядит вполне прилично. В максималке тоже сделано нечто подобное. Что до климата, то он тут работает полностью в ручном режиме. И пусть нет никаких сенсорных экранов, но крутить такие большие шайбы очень приятно и их легко найти. Кнопки управления направлением воздушного потока и обогрева заднего стекла небольшие, но, как правило, их используют реже. Опустив взгляд, можно заметить пару розеток для зарядки гаджетов и кнопку отключения антипробуксовочной системы.

Места для хранения вещей в Escape немного, но они есть, по крайней мере, с точки зрения мест, доступных передним седокам. Начнем с прорезиненной выемки между рычагом коробки и центральной консолью, которая отлично подходит для кошелька или мелочи. Подстаканники с резиновыми ковриками, которые можно вытащить для очистки. Справа от рычага мелкая полоска и небольшая ниша после подстаканников. Не совсем понимаю, что там можно хранить кроме пыли, но ведь это есть. В перчаточном ящике тоже достаточно места, а еще карманы на дверных картах.

Ford Escape

Ford Escape – это компактный внедорожник, производством которого занимается американский концерн Ford. Автомобиль всегда имел приятную внешность, продуманный и практичный салон, а также неплохие технические характеристики. Последнее поколение продается официально лишь на американском рынке. Весь модельный ряд Форд.

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Безопасность Ford Escape
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

История автомобиля

В общей сложности американцы представили 4 поколения своего кроссовера. Впервые же автомобиль Ford Escape показали в 2000-м году. В нашей и некоторых других странах Европы машину продавали с 2001-го года под именем Ford Maverick. После эта модель полностью была заменена на упомянутый выше новый Форд Эскейп. Второе поколение американского автомобиля вышло в 2007-м и продержалось до 2012-го года. Настоящим глотком свежего воздуха стало появление 3 поколения Форд Эскейп в 2012-м году. Производили новинку в Соединенных Штатах Америки. Однако для европейских стран машину продавали под именем Ford Kuga.

А с апреля 2019 года дебютировало последнее (на данный момент) поколение Ford Escape 4 на платформе Ford C2. Новинка стала больше своего предшественника и была представлена одновременно с новый кроссовером Форд Куга, ориентированным для европейского рынка. Хотя это «два брата-близнеца», они отличаются дизайном, моторной гаммой и пересмотренными комплектациями. А чтобы разобраться, необходимо ближе познакомиться как раз с моделью Форд Эскейп.

Ford Escape 2008

Экстерьер

Итак, как уже говорилось раньше, новый кроссовер обладает немного другой внешностью, чем его «собрат» Ford Kuga. Этот экстерьер можно назвать в целом более «спокойным», хотя он и не лишен декоративных элементов. Логично, что больше всего привлекает своим обликом именно «передок» американского кроссовера Ford Escape. Передняя часть получилась достаточно высокой и массивной. Лобовое стекло оснащено сильным наклоном и немалыми размерами, плавно переходящим в рельефную, немного склоненную к передней части крышку капота.

Последняя немного приподнята по центру. Сама крышка Форд Эскейп тоже имеет наклон и выглядит довольно современно. Неподалеку инженеры компании разместили фирменный «шильдик» по центру. По сторонам нашлось место для красивых хитро прищуренных длинных фар с самой современной начинкой. В самой нижней части фары есть тонкая светодиодная полоска, выступающая в роли поворотника. Далее можно заметить трапецию решетки радиатора, окрашенную в черный цвет.

Ford Escape вид спереди

Для нее предусмотрели сетку с рисунком аналогичной формы, как и весь элемент в целом. Что касается обвеса, он достаточно выразителен. Кроме 3-х достаточно массивных прорезей для вспомогательного охлаждения тормозной системы, инженеры разместили выразительные аэродинамические переходы. Не обошлось без эффективных противотуманных фар вертикального типа и тонкого слоя защиты кузова Форд Эскейп, выполненного из пластика. Европейская версия Ford Kuga обладает не такими массивными «противотуманками».

Новинка выделяется еще одним интересным новшеством. На водительской двери сбоку есть размещенные вертикально цифры. При покупке нового Ford Escape вам вручают специальный код, который можно вводить, используя эту самую сенсорную «клавиатуру». Это очень необычное, но практичное решение. Например, некоторые идут плавать и им некуда брать с собой ключи. Поэтому они могут запереть все вещи внутри машины и не носить с собой огромный брелок, а воспользоваться кодом.

Боковой части нового Ford Escape 4 поколения достались плавные обводы оконной линии, которые разделяются при помощи широких стоек в темной матовой окантовке. Если посмотреть на нижнюю часть, можно увидеть большое количество рельефных линий, которые плавно переходят друг в друга. Трудно не заметить наличие массивных колесных арок, получивших шикарные большие диски внутри, а также достаточно объемной юбки. Не выпадают из общего вида внешние зеркала с повторителями поворотов и дверные ручки.

Новый Ford Escape
Ford Escape вид сбоку
Ford Escape вид сзади

Интересно, что боковые двери оснащены помощниками водителя и небольшими выемками, выделяющими Форд Эскейп в городском потоке. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 185 миллиметров. А внутри колесных арок стоят стильные колесные диски, рассчитанные от 17 до 19 дюймов. На корме уже нет такого большого количества оригинальных элементов Ford Escape. С другой стороны, нельзя сказать, что задняя часть выглядит не ярко. Она оснащается тонким, но массивным козырьком и сильно наклоненным, не самым большим стеклом. Отлично вписывается тут массивная дверь багажного отделения.

Интерьер

При осмотре салона Форд Эскейп и Форд Куга, увидеть между ними разницу очень непросто. Но оба варианта обладают красивым и достойным салоном. Что касается отделочных материалов, тут присутствует качественные и приятные на ощупь материалы, куда можно отнести пластик нескольких видов, ткань, кожу и даже металлические вставки. Вдобавок к этому, в Ford Escape 4 поколения установили хороший мультимедийный центр и современную приборную панель.

На водительском месте американские инженеры разместили небольшое 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее толстый обод и удобные места под хват рук. За ним специалисты поместили современную цифровую 12.3-дюймовую приборную панель, отличающуюся информативностью. При помощи нее перед водителем выводится самая необходимая информация о транспортном средстве в конкретный момент времени. Не обошлось без проекционного дисплея, что делает управление машиной Форд Эскейп более удобным и безопасным.

Интерьер Ford Escape

Кроссовер Форд Эскейп рассчитан на 5 посадочных мест. Каждое из них получает качественные отделочные материалы и оснащается мягким наполнителем, а также удобной формой. На переднем ряду есть прекрасная боковая поддержка с боков, функция подогрева и электрические регулировки по многим направлениям. На центральной консоли Форд Эскейп почти полностью отсутствуют физические элементы. Размещено только немного клавиш и шайб, отвечающих за климатическую установку. Их поместили чуть ниже.

Благодаря этому не забирается свободное пространство в салоне Ford Escape. Такой тоннель оснащается стильным переключателем режимов работы трансмиссии и органайзером с разъемами под выносные устройства. Кроме этого, не обошлось без небольшого количество механических клавиш и массивного, удобного подлокотника, внутри которого есть 2 отделения для мелочевки.

Салон Ford Escape
Ford Escape фото салона
Ford Escape задний ряд

Новое 4 поколение Ford Escape выделяется от своего предшественника не только более современной внешностью и оснащением, но и увеличенными габаритами. Это очень понравится американским водителям, которые ценят простор и комфорт.

Второй ряд Ford Escape без проблем размещает трех пассажиров. Благодаря увеличившимся габаритам внутри стало более просторнее и комфортнее. Интересно, что при необходимости отдельную часть дивана можно легко подвинуть на 150 миллиметров! Для второго ряда тоже доступен подогрев и регулятор наклона спинки. Багажник Ford Escape получил достойный объем. По умолчанию он рассчитан на 1 060 л. Но убрав задний ряд сидений этот показатель увеличивается до 1 850 л полезного пространства! Неплохо, как для компактного кроссовера.

Ford Escape багажник

Технические характеристики

Силовой агрегат

А вот чем могут отличаться европейский Куга и американский Эскейп, так это техническая часть. У базовых версий стоит одинаковая 1.5-литровая турбированная 3-цилиндровая силовая установка EcoBoost. Однако для европейского рынка он генерирует 120 или 150 лошадиные силы. А вот для североамериканского рынка двигатель Ford Escape вырабатывает 182 конские силы (240 Нм) – это максимально форсированное исполнение.

Интересно, что он может похвастаться функцией деактивации цилиндра, отключающей цилиндр, когда он не нужен. Кроме этого, «американец» может похвастаться 2.0-литровым турбированным мотором, который выдает 253 «лошади» (372 Нм). Расход топлива Ford Escape с подобным «движком» составит около 9 л на каждые 100 км пути.

Двигатель Ford Escape

Но это еще не все. Американская компания продает Ford Escape Hybrid. Такая гибридная версия обладает 2.5-литровой атмосферной силовой установкой, функционирующей по циклу Аткинсона. Модификация Ford Escape hybrid выдает 200 лошадиных силы и поставляется с АКБ, емкость которой составляет 1.1 кВт/ч. Максимальная скорость с таким мотором составляет 136 километров в час. Логично, что расход топлива Форд Эскейп с гибридными установками будет существенно меньше – порядка 5.7 л на каждую «сотню».

Знаете ли вы? Гибридные Ford Escape оснащены активным шумоподавлением и увеличенным количеством ламинированного акустического стекла.

Ford Escape Hybrid

Трансмиссия

Ходовая часть

При производстве нового поколения автомобиля американские специалисты применили платформу Ford C2. Что касается подвески, новый Ford Escape обладает независимой конструкцией с пружинами на всех колесах. Тормозная система выделяется дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые).

Безопасность Ford Escape

Как и любая другая современная машина, Форд Эскейп имеет большое количество систем безопасности и комфорта. Например, есть технология Ford Co-Pilot360. В нее входит целый перечень доступных функций помощи для водителя. В целом же, список безопасности Ford Escape обладает:

  • предаварийной помощью с функцией автоматического экстренного торможения;
  • технологией BLIS, подразумевающей предупреждение о перекрестном движении;
  • Active Par Assist 2.0;
  • адаптивным «круизом», который поддерживает остановки и движение в полосе;
  • задней камерой;
  • технологией удержания полосы движения;
  • голосовой навигационной системой;
  • автоматическими фарами дальнего света;
  • фирменной технологией Active City Stop, умеющей замедлять Ford Escape в автоматическом режиме при распознавании угрозы столкновения на скорости до 50 км/ч;
  • антиблокировочной системой;
  • креплениями для детских сидений;
  • ESC;
  • светодиодной оптикой;
  • системой, предупреждающей о съезде с занимаемой полосы движения;
  • датчиками давления в покрышках;
  • подушками безопасности;
  • иммобилайзером и прочим.

Подтверждают высокий уровень безопасности американского кроссовера Форд Эскейп дополнительно положительные результаты краш-тестов компании Euro NCAP.

Комплектации и цены

Напомним, что на российском рынке, как и по всей Европе, купить Ford Escape нельзя, так как он продается лишь на территории США. Цена Ford Escape начинается от $25 000 за базовую комплектацию. Производят автомобиль на предприятии Ford Motor Company в городе Луисвилл, штат Кентукки.

Ford Escape фото авто

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Ford Escape является:

    ; ; ;
  • Hyundai Creta; ; ; ; ;
  • Chevrolet Trailblazer;

Отзывы владельцев

Найти отзывы владельцев Форд Эскейп 4 поколения очень трудно, так как подобных американских кроссоверов у нас нет. Однако в России хватает прошлых поколений, поэтому у водителей уже сложилось определенное впечатление. Например, стоит отметить приятную внешность, небольшие габариты и соотношение цена/качество. Есть модификации с полным приводом, что позволяет кроссоверу быть более проходимым.

Кроме этого, машина оснащена вместительным багажником, хорошей обзорностью, динамикой и приемлемым дорожным просветом. Хорошую репутацию Ford Escape завоевал также благодаря своей надежности и экономичности. Тем не менее, хотя присутствует система полного привода, автомобилю все-таки далеко до полноценного внедорожника.

Плюсы и минусы

  • экстерьер;
  • оптика;
  • аэродинамика;
  • большие колеса;
  • дорожный просвет;
  • просторный, комфортный и современный салон;
  • цифровая «приборка»;
  • вместительное багажное отделение;
  • безопасность;
  • экономичность;
  • наличие гибридных версий;
  • полный привод;
  • большое количество электронных систем и помощников;
  • проходимость;
  • цена;
  • габариты.
  • не продается официально на российском рынке;
  • небольшая дальность хода у гибридных версий.

Подводим итоги

Итак, выход 4 поколения Форд Эскейп позволил американской компании остаться конкурентоспособной в этом сегменте. Новинку оснастили стильной внешностью, хорошей оптикой, просторным и современным салоном, а также вместительным багажником. Кроме этого, есть версии с полным приводом и гибридные модификации. Уровень безопасности на высоте.

Конечно, оценить полные возможности автомобиля не выйдет, так как он продается только на рынке США. Однако тем, кого эта модель заинтересовала, могут посмотреть на Ford Kuga, которая является «братом-близнецом» американского Ford Escape. Как стало ясно из этой статьи, различия между ними есть, но они не существенные.

Тест-драйв Ford Escape: cross-выход

Ford Escape приглянется тем, кто остался равнодушным к сложному дизайну и продвинутому интерфейсу "фордовской" же Kuga, но пока не накопил на Explorer, машину использует в городе, но при этом любит выбираться на шашлыки и сбегать время от времени в дальние края. У этого человека наверняка есть семья, а к играм в шашки на многополосной дороге он давно остыл, зато стал ценить безопасность.

Новый Ford Escape - по сути следующее поколение ушедшего с российского рынка Maverick. Чтобы привлечь внимание к модели, маркетологи "Форд" поступили достаточно радикально: обновили экстерьер и интерьер и выпустили внедорожник пастись на рынке под новым именем. Оказалось ли этого достаточно, чтобы заинтересовать потребителей, показать могут только продажи.

Ford Escape встречается на наших дорогах не слишком часто. К тому же практически половину лавров принимает на себя американская модификация этой модели. Дело в том, что в России официально продается "азиатская" версия "Эскейпа", которую выпускают на заводе в Тайване. Автомобили заметно отличаются друг от друга.

Американский Escape напоминает солидный Explorer в более компактных габаритах, а вот российский попроще да поскромнее. Зато относительно доступный - от 1 050 000 рублей (с учетом роста цен), более продвинутый "американец" стоил бы дороже. Внешне различить "Эскейпы" нетрудно: азиатские черты в выходце из Тайваня угадываются на раз-два - характерная оптика а-ля Kia Spectra, немудреная решетка радиатора, скромные противотуманки. Взгляду не за что уцепиться, деталей минимум. Но это и преимущество "Эскейпа": никакой вычурности и зализанности, серьезный автомобиль для загорода. Впрочем, для загорода ли только?

Ford Escape. Фото carclub.ru

Габариты Escape позволят комфортно себя чувствовать и в городе: 1845 мм в ширину, 4480 мм в длину, высота соответствующая - 1730 мм. Дорожный просвет в 210 мм намекает, что автомобиль не спасует и там, где дорог нет. Внедорожник? Кроссовер? Скорее, универсал повышенной проходимости, альтернатива между Explorer и S-MAX.

Чтобы проверить эту гипотезу на деле, достаточно покинуть город, благо сезон все настойчивее зовет в дали. А спокойный и добродушный вид Escape, как и само название, только подогревает желание сбежать из каменных джунглей. Комплектаций для "Эскейпа" предусмотрено всего две, XLT и Limited, обе с 2,3-литровым мотором мощностью 145 л.с. и автоматической трансмиссией. На тест нам досталась более простая версия.

Легко запрыгиваем в невысокий внедорожник и осматриваемся в салоне. Царство прагматизма и аскетизма: жесткий, хотя и добротный пластик, аккуратные зазоры, простой, даже тонковатый руль. На фоне современных рулей выглядит непривычно голо. Увлечения "Форда" кинетическим дизайном и телефонами Nokia явно прошли мимо "Эскейпа". Приборы максимально просты: в центре спидометр и тахометр, по бокам - классические небольшие "кругляши" уровня топлива и температуры. В конфликт приходят древняя зеленая подсветка табло с указанием режимов автоматической трансмиссии и ярко-голубое свечение шкал. Зато цифры читаются легко, да и с синим свечением магнитолы и климат-контроля как-никак гармонируют.

Читайте также: