Установка расширителей арок на ларгус

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Пороги и расширители арок. Хотел стать как CROSS

Всегда нравился мне черный пластиковый обвес на машинах и некрашеные бампера. Придает он внешнему виду авто некоторого "авантюризма", на мой взгляд. Изначально Кросс брать было дорого для меня, взял обычный Ларгус, с мыслю что когда-нибудь доведу до кросса. Понятно что обвес ничего полезного не дает, в отличие от клиренса (а после многих путешествий я понял, что увеличение клиренса - это просто необходимость), но что делать если вот нравится просто.

Вот и решил начать. Обычно все начинают с увеличения клиренса, но у меня всё через одно место. Поэтому решил сперва немного преобразить внешний вид. Ну и на самом деле еще была небольшая "сделанная" в сервисе вмятина, которая начала гнить. Поэтому решил своими руками переделать после сервиса, с цинкарем и все дела. В общем, загрунтовал серым грунтом и решил не красить, т. к. вот уже и повод появился обзавестись обвесом, о котором давно мечтал.

Вариантов на самом деле много. Отдавать круглую сумму за просто аксессуар не хотелось. Ставить обвес от кросса - кузов сверлить жалко. Нашел на Ларгус Шопе комплект за 3300 руб. "Пороги + расширители арок", то что нужно, смотрится вроде прикольно, отзывы противоречивые, но всё таки решил взять. Тем более давно хотел и пороги и расширители арок, а тут как раз предлагается всё сразу и ничего подгонять не нужно. Были еще в цвет кузова, но какой смысл обвес в цвет кузова ставить? Весь ведь кайф в шагрени.

Накладки на задний и передний бампера "как на кроссе" ставил еще в прошлом году, вроде держатся до сих пор, вот и подвернулся случай до ума довести внешний вид своего гуся.

В общем заказал, через пару недель пришло, еще столько же нормальной погоды ждал. Ставить решил на двухсторонний скотч, который в комплекте. Казалось бы всё просто, снять брызговики, приклеить обвес и поставить всё на место, делов то… По факту однако провозился часа четыре, пока отмыл пороги, пока обезжиривал, ставится всё в натяг и вместе с обвесом пыльники закрутить не так-то просто. Подогнан обвес достаточно хорошо, состыковалось всё без проблем. Если прижимать скотч от центра порогов к краям – ложиться без зазоров.

Всё приклеил – доволен, выглядит круто, именно так как и хотел. Думал оставлю до утра просохнуть, и… дождь! После дождя скотч естественно начал отходить, одна сторона отошла полностью (держится только на болтах), вторая успела схватиться, держится по сей день. В общем, придется переделывать, как будет время. А пока катаюсь, глаз радуется))

Подробный видеообзор с установкой, если кому интересно:


Установка расширители на Лада Ларгус своими руками (russ-artel.ru)

Значить в питере на улице это возможно только лишь пару дней за год.

@Русская Артель Неделю щас тепло было с грозами по вечерам. Сегодня вновь +9. Это разве тепло.

на улице в питере вообще лучше не ставить

На двери нет таких молдингав.

Актуально когда арки гнить начнут и рыжики скрыть перед продажей

ну каждый сам для себя решает, зачем ему устанавливать ту или иную деталь

не могу смотреть как он это в перчатках делает

Видео соответствует цене на эту пластмассу :)

А зачем? В чем смысл?

Здравствуйте. Расширители разработаны по просьбам автовладельцев.

а где просто купить резинки уплотнительные?

Здравствуйте. В нашем каталоге есть уплотнительные профили www.russ-artel.ru/avtoaksesuari/uplotnitelnyy-profil/

Ну и урод!Стоковый гораздо красивее

Под пластмассы грязь собирается и гнить начнет

Здравствуйте. Если технология установки не нарушена, то аркам ничего не грозит.

Для рено логан 2 нужны

Позиции можно посмотреть на сайте: www.russ-artel.ru/catalog/renault-logan-2010-2013/rasshiriteli-kolesnyh-arok/

Надо было валенки на руки надеть,удобней бы было.

Это Лада Ларгус превращается в Ларгус Кросс!
У самого Кросс мое мнение не нужно так делать не смотрится!

В смысле ? А что плохого ? Если человеку так хочется, или это зависть , что так дёшево превращается в кросс ?! Разница то у них существенная в цене у новых

Под пластмассой ржаветь не будет?

По любому арки сгниют там будет скапление грязи и влаги,конденсат что способствует без того слабо обработанном у металлу коррозии

Ржавеют там грязь забивается

@Русская Артель заржавеют по любому,внутри всегда конденцат,не просыхает

Здравствуйте. Если не нарушена технология установки изделия, то ЛКП и кузову ничего не грозит.

ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЭТИ НАКЛАДКИ НА КРЫЛЬЯ Т,Е РАСШИРИТЕЛИ АРОК , ХОЧУ НА ГРАНТУ ЛИФТБЭК ПОСТАВИТЬ , МОЖНО НА ВАТСАП ПЕРЕДАТЬ 89618239723

Ларгус есть Ларгус и как цацки на него не лепи,он всё равно останется Ларгусом. Другое дело антишум всего салона и накладка на порожек задней двери(недороботка автоваза) но тогда и цена увверьх. А всё остальное это только для порадовать глаз и амбиций. У самого Ларгус (К4М)25т/км ноябрь 14_ого,ничего не лепил и радуюсь как машине так и жизни и экономии мани,которое направляю на хорошее пиво.Чехлы куплю когда будет необходимость. Всем жвачки.

Если изделие установлено с соблюдением всех технических требований, то никаких "рыжиков" не появится.

Это как накладки на борта 99тых. Ой модно было капец. Тока имелся косяк! При неверной поклейке или с косяками - всё это добро начинало вспучиваться и отдираться по краям.
Так что вот эти вот залипухи к ЛКП я бы не советовал делать. Вы видели чем сейчас трассы зимой посыпают!?
Разъедает всё что угодно! А потом всё это мыться будет под давлением. По отлетает нафик. А следы на краске останутся через сезон 100% и придется опять эту дрянь клеить! Или же продолжать собирать в щели между корпусом и пластиком грязь.
До кого не дошло. Еще раз. Были нормальные машины 9ть и 99ть. Потом нафигачили тучу дырок и моудинга - получились вечно гнилые 4тырки и пятнашки.

Если технология установки не нарушена изделие не принесет вред автомобилю. Изделие выпустили для тех автовладельцев, которым данные расширители необходимы. У каждого свой вкус и мнение.

Установка универсальных расширителей арок

Доброго всем здоровья. Вот и свершился очередной этап на пути к изменению внешнего облика и назначения моего автомобиля. На данном этапе были установлены силовые расширители колёсных арок «lapter». Расширители сразу изменяют внешний стиль внедорожника, плюс защита кузова, от вылетающих из-под колёс загрязнений, дорожных реагентов, гравия и атмосферных осадков. Расширители защищают элементы кузова от механических воздействий и ударов. Полимерный материал, используемый при производстве силовых расширителей «lapter», не бьется, не трескается и устойчив к ультрафиолетовому излучению. Прочность этого изделия проверена лично при установке на мой боевой автомобиль УАЗ Хантер и проверена многими экспедициями и соревнованиями. Расширители довольно прочные, и совсем не боятся столкновений с препятствиями. При первой установке была боязнь того, что это все хрупко, и не надежно. Ребята втихоря посмеивались, что мол сейчас зайдем в тайгу и все это отлетит от первого кустика и выедешь ты мол как ощипанный воробей. Практика показала, что все оказалось с точностью до наоборот. На них можно спокойно наступать, они легко отклоняют деревья с траектории движения автомобиля, на них можно опираться при боковом опрокидывании или стаскивании авто на деревья (камнями можно распороть) и они выдерживают нагрузку.

Учитывая такой боевой опыт на своей можно сказать шкуре, решил примастырить сей девайс на УАЗ Патриота.
Итак, что мы имеем:
1. Увидев упаковку от лаптеров, немножко ох…л, я думал там упакован ну как минимум холодильник — она просто огромная. Наверное производитель состоит в тайном заговоре с транспортными компаниями, в результате чего мы с вами переплачиваем за объем при транспортировке. Шутка ))))


Пастиковые расширители отличаются между собой материалом изготовления пластик, стекловолокно или стеклопластик. Цена резиновой модели невелика, установка – простая, но вид далек от эстетики. Другой вариант – стекловолоконные и модели. Их прочность высока, выглядят они приемлемо, но необходимость изготовления на заказ и высокая стоимость часто заставляют отказаться от использования этих моделей расширителей.

Наиболее доступными и простыми в установке являются варианты, сделанные из пластика. Их вид – эстетичен, окрас, как правило, в черный, а крепление их к крылу достаточно надежно. Недостатком пластикового расширителя является его хрупкость – при ударе даже небольшого камня, вылетевшего из-под колеса, он может треснуть, поэтому при выборе такой модели надо обратить внимание насколько качественный материал например LLPD.

Нюансы при установки пластиковых расширителей крыла

При установке пластиковых расширителей особое внимание уделяется плотному прилеганию кромки расширителя к поверхности крыла. Не все производители выпускают пластиковые расширители точно повторяющие форму крыла внедорожника. Именно по этой причине бывают трудности в ходе установки, требующие корректировки формы расширителя с помощью нагрева или изготовления дополнительных креплений.

Содержание

Производители фендеров
Установка
Особенности материала

Среди изобилия деталей для тюнинга автомобиля особое место занимают накладки на арки колес универсальные. Они являются не просто декоративной деталью, а защищают авто от попадания грязевых брызг на кузов авто.

Как же так получается, если есть колесные арки? Очень просто: в результате желания автовладельца поставить широкие шины. В этом случае колеса выступают из колесных арок. Вот здесь и нужны расширители или, как их еще называют, фендеры.


Фендеры универсальные, 40 мм.

Изначально создавались универсальные расширители арок для внедорожников, чтобы в условиях бездорожья была дополнительная защита кузова от летящего из-под колес мусора и щебня. Постепенно фендеры начали применять и владельцы легковых авто в силу их декоративности. Расширители арок придают машине законченный вид, предохраняют от грязи и повреждений, добавляют индивидуальности. Еще одним плюсом фендеров выступает маскировка деталей кузова, пострадавших от коррозии.

Качественные расширители арок для легкового автомобиля в основном изготавливают из ABS-пластика (акрилонитрилбутадиеновый пластик). Это инженерный материал, обладающий повышенной стойкостью к ударам, более пластичен и долговечен. Существуют фендеры из нержавеющей стали и стекловолокна.

Накладки на арки колес могут быть:

  • функциональными, несут защитную функцию, не дают повредить лакокрасочное покрытие;
  • декоративными, больше служат для завершения общего образа автомобиля.

Универсальными расширителями арок называют те фендеры, которые подгоняются при установке под любую марки авто. Производители также изготавливают и индивидуальные накладки с указанием марки авто и год его выпуска. Обычно в комплекте с расширителями идет все необходимое для установки и точная инструкция как правильно ее провести. Учитывая тот факт, что, возможно, фендеры необходимо покрасить, стоит ознакомиться со всеми их характеристиками.


Универсальными расширителями арок называют те фендеры, которые подгоняются при установке под любую марки авто

Пластиковые накладки бывают:

  • черные;
  • белые, подвергаются покраске;
  • отполированные, из нержавеющей стали.

Накладки на колесные арки универсальные производятся из резины или пластика и реализуются в метрах. При покупке резиновых фендеров следует измерить длину арки и купить немного с запасом, чтобы избежать неприятных сюрпризов в виде нехватки материала. Пластиковые накладки подгоняются под автомобиль при нагреве строительным феном.

Индивидуальные фендеры изготавливаются производителями под конкретную модель. Материалом для них служит как высококачественный пластик, так и нержавейка. Продаются комплектом для всех колес автомобиля, с указанием соответствия каждого колеса и прилагаемым методом крепежа к поверхности авто.

Производители фендеров

Расширители колесных арок универсальные производят много компаний, но стоит обратить внимание на продукцию следующих марок:

  • Студия Clinched. Производит товары для тюнинга потрясающего внешнего вида и высокого качества как универсальные, так и индивидуальные. Материал продукции 3-миллиметровый ABS-пластик. Положительные отзывы от автовладельцев. Находится в г. Москве.


Расширители арок Clinched

  • PT-Group. Крупная компания, специализируется на производстве навесного оборудования и аксессуаров. Официальный поставщик ЗАО «АВТОВАЗ», ООО «УАЗ» и других. Отзывы неоднозначные. Находится в г. Тольятти.
  • «Русская Артель». Производит аксессуары для авто из 2-миллиметрового пластика и металла. Отзывы также неоднозначны. Находится в г. Москве.
  • La-Design. Производит товары для тюнинга из ABS-пластика и композитов. Занимается изготовлением индивидуальных заказов. Располагается в г. Тольятти.

Производителей достаточно много, выбор широкий, можно приобрести как фендера универсальные, так и индивидуальные, под вашу марку авто. Желательно при выборе поискать отзывы реальных пользователей на данную модель колесных арок. Руководствуйтесь рекомендациями и своими финансовыми возможностями, но не стоит покупать самые дешевые – они недостаточной эластичности, зимой – ломкие, летом – деформированные, и отнюдь не принесут удовольствия в пользовании.

Установка

Методов установки существует немало, она определяется личными предпочтениями пользователя. Обычно применяют такие виды установки фендеров:

  • с помощью различных герметиков;
  • специальным скотчем;


Фендера универсальные с выносом 70 мм.,Русская Артель

  • крепежными изделиями – заклепки, саморезы;
  • специальными скобами.

Часто в комплекте с расширителями идет и способ крепления, и подробное описание процедуры. При установке скотчем или герметиками придерживайтесь таких правил:

  • обезжирьте поверхность;
  • крепите только на остывший автомобиль;
  • точно придерживайтесь инструкции;
  • в течение суток избегайте попадания воды.

Перед установкой точно примерьте фендеры на арки универсальные на соответствующие колесные арки авто. Индивидуальные должны полностью подходить, универсальные нужно подгонять по размеру строительным феном в процессе установки.

При обнаружении ржавчины на колесной арке, зачистите участок шлифовальной бумагой и обработайте антикором. В условиях наличия этого недостатка следует крепить фендер оцинкованными саморезами и изолировать их герметиком. Если сомневаетесь в своих способностях или отсутствует необходимый инструмент, доверьте установку специалисту на СТО.


Установка расширителей арок

Особенности материала

ABS-пластик, используемый в производстве расширителей арок внедорожников и легковых авто, является отличным материалом с хорошей эластичностью. Сохраняет свои свойства при перепадах температур, что немаловажно зимой. Может приобретать нужную форму при нагреве. Не боится различных антигололедных смесей, предохраняет авто от их воздействия.

Резина применяется при изготовлении универсальных фендеров. Свернута в рулоны, продается на метраж. Отлично защищает авто от механических повреждений в условиях бездорожья. Не используется в качестве декоративной детали.

Стекловолокно – довольно жесткий материал, применяется также при производстве универсальных накладок. По характеристикам уступает ABS-пластику. Нержавеющая сталь – формулировка говорит сама за себя, долговечный и твердый материал, эффектно выглядит, практически не поддается повреждениям.

Установка расширители на Лада Ларгус своими руками (russ-artel.ru)

Значить в питере на улице это возможно только лишь пару дней за год.

@Русская Артель Неделю щас тепло было с грозами по вечерам. Сегодня вновь +9. Это разве тепло.

на улице в питере вообще лучше не ставить

На двери нет таких молдингав.

Актуально когда арки гнить начнут и рыжики скрыть перед продажей

ну каждый сам для себя решает, зачем ему устанавливать ту или иную деталь

не могу смотреть как он это в перчатках делает

Видео соответствует цене на эту пластмассу :)

А зачем? В чем смысл?

Здравствуйте. Расширители разработаны по просьбам автовладельцев.

а где просто купить резинки уплотнительные?

Здравствуйте. В нашем каталоге есть уплотнительные профили www.russ-artel.ru/avtoaksesuari/uplotnitelnyy-profil/

Ну и урод!Стоковый гораздо красивее

Под пластмассы грязь собирается и гнить начнет

Здравствуйте. Если технология установки не нарушена, то аркам ничего не грозит.

Для рено логан 2 нужны

Позиции можно посмотреть на сайте: www.russ-artel.ru/catalog/renault-logan-2010-2013/rasshiriteli-kolesnyh-arok/

Надо было валенки на руки надеть,удобней бы было.

Это Лада Ларгус превращается в Ларгус Кросс!
У самого Кросс мое мнение не нужно так делать не смотрится!

В смысле ? А что плохого ? Если человеку так хочется, или это зависть , что так дёшево превращается в кросс ?! Разница то у них существенная в цене у новых

Под пластмассой ржаветь не будет?

По любому арки сгниют там будет скапление грязи и влаги,конденсат что способствует без того слабо обработанном у металлу коррозии

Ржавеют там грязь забивается

@Русская Артель заржавеют по любому,внутри всегда конденцат,не просыхает

Здравствуйте. Если не нарушена технология установки изделия, то ЛКП и кузову ничего не грозит.

ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЭТИ НАКЛАДКИ НА КРЫЛЬЯ Т,Е РАСШИРИТЕЛИ АРОК , ХОЧУ НА ГРАНТУ ЛИФТБЭК ПОСТАВИТЬ , МОЖНО НА ВАТСАП ПЕРЕДАТЬ 89618239723

Ларгус есть Ларгус и как цацки на него не лепи,он всё равно останется Ларгусом. Другое дело антишум всего салона и накладка на порожек задней двери(недороботка автоваза) но тогда и цена увверьх. А всё остальное это только для порадовать глаз и амбиций. У самого Ларгус (К4М)25т/км ноябрь 14_ого,ничего не лепил и радуюсь как машине так и жизни и экономии мани,которое направляю на хорошее пиво.Чехлы куплю когда будет необходимость. Всем жвачки.

Если изделие установлено с соблюдением всех технических требований, то никаких "рыжиков" не появится.

Это как накладки на борта 99тых. Ой модно было капец. Тока имелся косяк! При неверной поклейке или с косяками - всё это добро начинало вспучиваться и отдираться по краям.
Так что вот эти вот залипухи к ЛКП я бы не советовал делать. Вы видели чем сейчас трассы зимой посыпают!?
Разъедает всё что угодно! А потом всё это мыться будет под давлением. По отлетает нафик. А следы на краске останутся через сезон 100% и придется опять эту дрянь клеить! Или же продолжать собирать в щели между корпусом и пластиком грязь.
До кого не дошло. Еще раз. Были нормальные машины 9ть и 99ть. Потом нафигачили тучу дырок и моудинга - получились вечно гнилые 4тырки и пятнашки.

Если технология установки не нарушена изделие не принесет вред автомобилю. Изделие выпустили для тех автовладельцев, которым данные расширители необходимы. У каждого свой вкус и мнение.

Расширители арок своими руками



Применение широкопрофильных шин поставило вопрос «Как сделать своими руками расширители колесных арок» в разряд актуальных для некоторых владельцев легковушек и внедорожников, где они устанавливаются. Этот колесный тюнинг не только меняет внешность авто. Он обычно сопровождается довольно сильным загрязнением кузовных поверхностей, а для любителей чистоты – это существенный минус.
Как сделать своими руками расширители колесных арок, которые нам позволят нейтрализовать подобные неприятные моменты? К задуманной цели можно прийти различными путями. Существует несколько популярных у автолюбителей способов изготовления и установки фендеров или колесных арок. Рассмотрим подробнее.

Что это дает?

Ну, во-первых, для чего это нужно? Какие выгоды получает ваша машина от подобной процедуры? Самое главное преимущество – чисто техническое. Колесные арки осуществляют сохранность покрытия крыльев, да и дверей, от всевозможных механических повреждений песком и камнями, выбрасываемыми из-под широких колес (хотя здесь может помочь антигравийная пленка).

Следующие преимущества, также немаловажные – чистота и красота. Фендеры лучше защищают от грязи, прекрасно очищаются, к тому же – добавляют «прокачанной» внешности вашей любимице.


Из пенопласта

Данную процедуру можно осуществить самостоятельно, если дружишь с инструментами и обладаешь некоторой технической сноровкой. Основы для фендеров могут делаться из разного материала. А сам фендер обычно – из стекловолокна. Хорошей основой служит пенополистирол (по-простому, пенопласт).

Вот пошаговая инструкция произведения данных работ.

  • Сначала необходимо приклеить к выбранным поверхностям кузова куски пенопласта нужного размера (лучше это сделать Makroflex’ом). Предварительно поверхность следует зачистить и обезжирить каким-либо средством, имеющимся под рукой;
  • Затем, после того, как клей высохнет, пенопласт обрабатывается электроножом. Делаются поступательные движения, грубая шлифовка деталей. Более филигранную шлифовку нужно производить при помощи крупнозернистой наждачки.
  • Обработанный пенопласт покрываем слоем специальной смолы. Подождем, пока просохнет;
  • Затем поверхности покрываем волокном. Следите, чтобы кусочки волокна укладывались друг на друга как бы внахлест, но аккуратно. Также важно в нужный момент удалить пузыри воздуха, если они появляются в процессе работы. Ждем, как обычно, полного высыхания;
  • Затем на слой стекловолокон наносится шпатлевка грубым слоем. Когда высохнет – равняем поверхности наждаком. Затем используем финишную шпатлевку.

Если получилось неровно или не так, как вам того хотелось бы, можно процедуру повторить: стекловолокно, шпатлевка, шлифовка.
Если все устраивает, можно приступать к грунтовке под покраску

и, собственно, к самой покраске самодельных деталей.

Как сделать своими руками расширители колесных арок? 3 пошаговых способа

Как сделать расширители арок своими руками – инструкция.

Вариант 1, или создаем основу из пенопласта (пенополистирола).

  • Места, в которые планируется установка фендеров, зачищаются и обезжириваются.
  • Далее при помощи микрофлекса к ним приклеиваются куски пенопласта подходящего размера.




Вариант 2, или формируем расширители арок из скульптурного пластилина.

  • Места, в которые планируется установка фендеров, заклеиваются малярным скотчем.
  • Далее в этот скотч тонким слоем втирают размягченный скульптурный пластилин, а поверх него набрасывается общая масса пластилина крупными кусками.





Вариант 3, или создаем расширители арок своими руками из монтажной пены.

  • Приобретя универсальные пластиковые фендеры, производим их подгонку под выбранный автомобиль. Закрепляем саморезами.






Скульптурный пластилин

В качестве основы можно попробовать использовать и этот прекрасный, хорошо форматирующийся материал. Главное достоинство подобной работы с ним – возможность легко исправлять недочеты в образованных формах арок. Ниже приведем пошаговую инструкцию проведения данных работ.

  • Рабочую плоскость кузова закрываем скотчем (лучше из всех видов – взять малярный);
  • Пластилин, специальный, скульптурный (продается в магазинах и на рынках) намазываем слоем на крылья. Вначале втираем его в малярный скотч довольно тонким слоем. После – крупными кусками – создаем профильный объем деталей;
  • Придаем аркам симметричность форм. Это процесс, требующий хорошего глазомера и терпения от автолюбителя, решившего таким образом затюнинговаться. Ничего, если не получается с первого раза. Прекрасный материал для основы дает преимущество в исправлении ошибок;
  • Далее – нанесем эпоксидку и стекловолокно
    . Это необходимо произвести в несколько слоев (более трех). Ждем, пока высохнет;
  • После высыхания снимаем получившиеся матрицы вместе со скульптурным пластилином. А внутренняя поверхность фендера-самоделки от него очищается;
  • Полученные детали подгоняем и закрепляем на местах при помощи саморезов и герметика;
  • Далее по плану отделочные работы, чтобы все выглядело красиво: шпатлевка, шлифовка, грунтовка, покраска.


При помощи монтажной пены

В качестве основы для самодельных деталей можно использовать и легкодоступную и сравнительно недорогую пену для монтажных работ. Только надо помнить, что подобная смесь, высыхая, увеличивается в объемах. По этому поводу необходимо всегда производить некоторую корректировку измерений.

  • Из универсальных, продающихся уже готовыми, арок из пластика делаем формы и крепим их к крылу саморезами;
  • Монтажная наносится как и внутри арок, так и снаружи. Ожидаем полного затвердения пены (время обычно указано на самом баллоне);
  • Когда все хорошо возьмется, с помощью обыкновенного канцелярского ножика придаем фендерам желаемую геометрию. Шлифуем наждачкой;
  • Усиливаем конструкцию по прочности при помощи смолы и стекловолокон (несколько слоев);
  • Далее, после полного высыхания, как обычно, производим отделочные работы.

Теперь вы знаете, как сделать своими руками расширители колесных арок несколькими способами. Выбирайте любой, наиболее вам доступный, и можно производить работу.

x5XmvyhmFfvYBZDd5fzmJETS6RuZWawDT.jpg.pagespeed.ic.BK3vRu0hWt - Автомобильные арки своими руками
xdl4tGtI8XDapsdepum0bOrzJKlJaG03i.jpg.pagespeed.ic.uWXZERGRRk - Автомобильные арки своими руками



xPqxs7CO3JmOssEe2OByubYbPD7SAbNzD.jpg.pagespeed.ic.HC6VvM4eXL - Автомобильные арки своими руками
xtuR9yOrO8RHhL9rAO0ixH9GprPSn4Qz3.jpg.pagespeed.ic. vwAxa0mLN - Автомобильные арки своими руками

Жидкая шумоизоляция арок колес

Чаще всего в качестве материала для внешней шумоизоляции колесных арок используют мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя (купить отдельно, либо воспользоваться услугами СТО).


Выполняя шумоизоляцию колесных арок (металл — мастикой STP NoiseLIQUIDator, подкрылки — STP GB 4) удалось снизить уровень шума в 2 раза (сравнение выполнялось при помощи шумомера).

эффект от шумоизоляции арок колес (арок - мастикой, подкрылков - STP GB)

Обработка арок мастикой, а также замеры шумов в салоне автомобиля после этого показано в этом видео-ролике:

Обработка колесных арок жидкими подкрылками на Лада Веста:

Другие исследования эффективности жидкой шумоизоляции провели эксперты ЗаРулем. В обзоре они рассматривали:

  • мастику противошумная полимерно-битумная (аэрозоль) «Элтранс», которую распыляли из баллончика;
  • мастику сланцевую антикоррозионную антишумовую «АвтоNOL», которую намазывали кистью;
  • шумопоглощающий материал «PRIM Антишум», распыляли при помощи компрессора и грунтовочного пистолета.

Трем одинаковым машинам выполнили шумоизоляцию колесных арок и днища, а затем проверяли уровень шума от дороги в салоне шумомером Testo 816. В результате тестов выяснилось, что лучшим материалом стал «PRIM Антишум». После обработки им днища и арок в салоне автомобиля стало тише почти в два с половиной раза. Недостаток — высокая цена.

эффект от шумоизоляции арок колес и днища автомобиля

Стоит отметить, что выполняя шумоизоляцию только колесных арок, добиться высокого результата не получится. Эффект после такой доработки будем мало заметен, либо не почувствуется вообще:

эффект от шумоизоляции тоьлко арок колес

Чтобы оценить шумоизоляцию не только шумомером, но и на слух придется выполнить комплекс мероприятий. Заметьте, в первом случае обрабатывались не только металлические части кузова, но обклеивались виброметариалом и пластиковые подкрылки. А во втором случае, материал наносили на все днище машины.

А какие отзывы о шумоизоляции арок колес можете оставить вы? Стоит ли таким образом дорабатывать свой автомобиль или это пустая трата денег и в салоне автомобиля все равно тише не станет? Напомним, уменьшить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей и шумоизоляции дверей.

Ключевые слова: шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция нива | универсальная статья

Установка расширителей арок на Рено Дастер своими руками: какие лучше расширители

Монтаж штатных расширителей арок на Рено Дастер

Стандартный метод тюнинга внедорожников – установка дисков с широким ободом. Штатно на Дастере установлены диски шириной 6,5 дюйма. Этот параметр можно увеличить, а величину вылета тогда придётся понизить. В результате добиваются следующего: диск выпирает наружу, то есть шина выходит за плоскость крыла. Всё делается затем, чтобы установить более широкую резину. А чтобы закрыть её от дождя, на многие авто, и в том числе на Рено Дастер, устанавливают расширители арок. Минус в том, что заднее колесо может задевать за крыло, а переднее начинает цеплять расширитель.

Если диски широкие, а резина узкая, то одеть её можно только методом взрыва. На видео показан пример.

Расширители арок от разных фирм – чем они отличаются?

Казалось бы, расширитель арок – это просто дуга из пластика, которую приклеивают на скотч. Однако многие изготовители считают, что для крепления расширителя подходят штатные саморезы. Дуга для передних крыльев может состоять из двух половин, и каждая половинка крепится одним или несколькими саморезами.

Крепление расширителей арок для Дастера

Крепёж передней дуги, одна проушина

Подразумевается, что при установке расширителей арок на Рено Дастер используются саморезы, которые штатно вкручены в подкрылок. Ещё может использоваться гайка, удерживающая защиту порога.

В расширителе для передней арки в лучшем случае будет четыре проушины. И тогда одна из них идёт под гайку порога (ключ «на 10»).

Кстати сказать, расширители «не дружат» с брызговиками. Зато они совместимы с защитой порогов – речь идёт о деталях 768508137R (справа) и 768512324R (слева), а также об их аналогах. Как выглядит всё вместе, то есть защита с расширителями, у нас показано на фото. Об установке защиты на передний бампер здесь.

Пластиковые расширители арок для Дастера

Максимум штатных деталей + расширители арок

Диски, как видим, можно оставить штатные. Иногда удаётся даже прикрутить брызговики. Их устанавливают после монтажа расширителей.

Правила, соблюдаемые при установке

Пластиковые дуги, то есть расширители, могут удерживаться саморезами. А поверхность кузова, которая пойдёт под пластик, в любом случае обезжиривают. Подойдёт любой растворитель, не содержащий ацетона.

Комплект расширителей арок для Дастера

Комплект пластиковых дуг-расширителей

По идее, расширители арок на Рено Дастер состоят из двух половин, одна из которых закрывает бампер, а вторая – крыло. Это позволяет при необходимости снимать бампер. Ну а прорезь между половинками можно заполнить герметиком.

Важно, чтобы температура воздуха при монтаже составляла 19-25 градусов. Иначе герметик не высохнет, скотч не приклеится и т.д.

Существуют комплекты, где монтаж идёт без использования саморезов. Но с ними, оказывается, всё непросто.

Расширители арок Дастера с креплением на скотч

Комплект для монтажа на двусторонний скотч

Двусторонним скотчем приклеивают подкладку (фото 1), а затем уже на подкладку наклеивают облицовку (фото 2). Склеивают пластик герметиком, и тут надо выполнить правило:

  • Покрытие кузова защищают малярным скотчем;
  • Тем же скотчем фиксируют деталь облицовки. Герметик высыхает долго, и нужно, чтобы детали не смещались.

Пара артикулов Рено

Чтобы дополнить конструкцию автомобиля штатными расширителями порогов, воспользуйтесь нашим чертежом.

Расширители порогов Дастер 2011

Каталог деталей и сборочных узлов Рено Дастер – 2011

Артикулы всех деталей приводятся ниже:

  1. 768519908R, 768516367R, 768510012R
  2. 764368572R, 764362537R, 764360003R
  3. 7703016592
  4. 8200888543
  5. 7703046143
  6. 768515613R, 768512324R, 768518113R
  7. 768503901R, 768508137R, 764264932R
  8. 7703016592
  9. 7703017090
  10. 7703041045
  11. 7703081225
  12. 769524766R, 769523997R, 769522416R, 769523027R, 769520028R
  13. 769513625R, 769512141R, 769511162R, 769511830R, 769510022R
  14. 764194061R (набор крепежа)
  15. 764587053R
  16. 764585494R

Расширители арок для Рено Дастер, выпускаемые фирмой Рено, тоже существуют. Артикул комплекта – 8201274674.

Комплект Рено 8201274674

Продукция фирмы Рено (комплект)

Штатные расширители интересуют мало кого. Выглядят они специфично, а стоимость – высокая.

Как самому сделать арки на автомобиль видео

Расширители арок, по-другому их зовут фендеры, могут быть использованы как декоративный элемент, так и функциональное приспособление.

Универсальные и оригинальные фендеры на арки

Оригинальные фендеры на арки

В продаже встречаются как универсальные расширители колесных арок, так и оригинальные обвесы.

  1. Универсальные резиновые расширители арок продаются в виде рулонов. Обычно они используются владельцами внедорожников. Но эти дополнительные элементы для кузова способны выполнить только одну из поставленных задач. Резиновые фендеры защитят арки от воздействия камней и песка, однако улучшить внешний вид машины они не могут, поэтому и не нашли широкого распространения в тюнинге автомобилей.
  2. Универсальные пластиковые фендеры встречаются в продаже в виде изогнутых заготовок. Они монтируются к арке при помощи саморезов.
  3. Стеклопластиковые обвесы зачастую могут иметь дефекты, как по конфигурации, так и по качеству обрезки. Устанавливать такие расширители могут только те автомобилисты, которые не боятся грязной работы со шпатлевкой.
    • При установке важно изначально точно прикрепить материал к арке саморезами.
    • Крыло предварительно защищается малярным скотчем, после чего производится шпатлевание “дутой” арки.
    • После высыхания поверхность фендера выравнивается наждачной бумагой и окрашивается в цвет кузова.

Альтернативой покупным фендерам могут служить расширители колесных арок, сделанные своими руками.

Как расширить колесные арки авто своими руками

Сегодня очень популярно ставить на колёса автомобиля широкопрофильную резину. Такой вид тюнинга получил широкое распространение среди автолюбителей. Это объясняется тем, что подобным образом улучшается сцепляемость резины с поверхностью дороги, и тем самым улучшаются ходовые качества автомобиля.

Однако этот вид тюнинга приводит к тому, что в некоторых случаях, когда ширина обода увеличена очень сильно, требуется сделать расширение колёсных арок автомобиля.

Если говорить о цели, которую мы преследуем, расширяя колёсные арки авто, можно назвать 2 основных фактора:

Для этой цели можно приобрести универсальные фендеры или сделать расширители арок своими руками.

Какие бывают?

Брызговики для автомобилей могут быть сделаны из различных материалов. Их могут делать их пластика, стекловолокна и стеклопластика, резины, дюрафлекса и кабельного пластиката. Пластиковые брызговики не могут похвастаться достаточной прочностью. Такие конструкции скорее всего выполняют роль декоративного элемента и не защищают авто. У стеклопластика прочность гораздо выше. Соответственно и стоимость такого элемента достаточно высокая. Трудности с такими элементами возникают в момент их установки. Высокую эластичность и упругость имеет стекловолокно. Зачастую из этого материала изготавливают накладки своими руками.

content_2.JPG

Что это дает?

Ну, во-первых, для чего это нужно? Какие выгоды получает ваша машина от подобной процедуры? Самое главное преимущество – чисто техническое. Колесные арки осуществляют сохранность покрытия крыльев, да и дверей, от всевозможных механических повреждений песком и камнями, выбрасываемыми из-под широких колес (хотя здесь может помочь антигравийная пленка).

Следующие преимущества, также немаловажные – чистота и красота. Фендеры лучше защищают от грязи, прекрасно очищаются, к тому же – добавляют «прокачанной» внешности вашей любимице.

1452637278_1427723405_7e5d9u-960.jpg

Расширяем колёсные арки у авто при помощи пенополистирола

Пенополистирол отлично подходит, чтобы расширить колёсные арки вашего авто. Он обладает следующими преимуществами:

Сам процесс работы с пенополистиролом в нашем случае выглядит следующим образом:

Применение монтажной пены

Ещё одним подходящим материалом для формирования расширителей колёсных арок является монтажная пена. Работать с ней довольно просто, и алгоритм выглядит следующим образом:

Расширители арок своими руками

Расширители арок своими руками

Расширить колесные арки можно самостоятельно, используя различные материалы. Как правило, все самодельные фендеры для арок изготавливаются из стекловолокна. При этом основа таких расширителей может быть разной.

Ниже мы приводим краткое описание, а в конце статьи – видео, на котором наглядно показано как можно сделать фендеры на арки своими руками.

Расширители арок на основе пенополистирола (пенопласта)

Хорошим материалом для увеличения объема колесных арок является пенополистирол. Последовательность изготовления фендеров на основе пеностирола будет следующей:

Изготовление фендеров на арки с помощью скульптурного пластилина

Расширители арок можно также сделать из стекловолокна при помощи скульптурного пластилина.

  • Предварительно рабочая поверхность кузовного элемента закрывается малярным скотчем.
  • Размягченный пластилин намазывается на крылья. Сначала материал втирается в малярный скотч тонким слоем, а затем крупными кусками создается объем арки.
  • Самой сложной работой будет придание аркам симметричной формы.
  • Далее наносится эпоксидная смола и стекловолокно. Количество слоев должно быть более трёх.
  • После высыхания получившиеся матрицы расширителей снимаются вместе с пластилином. Внутренняя поверхность самодельного фендера очищается от пластилина.
  • Остается только подогнать детали по месту и прикрепить их к аркам с помощью саморезов и герметика.
  • Заключительным этапом будут все те же финишные операции шлифовки и нанесения лакокрасочных материалов.

Расширители арок на основе монтажной пены

Чтобы сделать форму для расширения арки, в качестве основы также можно использовать монтажную пену.

  1. Из универсальных пластиковых арок делается основа. Пластик разрезается на части и крепится к крылу саморезами.
  2. Монтажная пена наносится сразу внутри арки, а затем снаружи.
  3. Когда пена полностью затвердеет, с помощью канцелярского ножа и наждачной бумаги арка подрезается до требуемой геометрии.
  4. Следующим этапом будет усиление конструкции с использованием стекловолокна и смолы. Следует нанести минимум 2 слоя стеклоткани.
  5. Остается выполнить финишную обработку (шлифование, грунтование и окрашивание).

Выполнять расширение колесных арок имеет смысл лишь тогда, когда на автомобиле установлена широкая резина. Дутые арки не только изменят дизайн автомобиля, но и избавят кузовные элементы от сколов и повреждений.

Разновидности

На производство брызговиков идут следующие материалы:

komplekt-rasshiritel-arok-dlya-koles.jpg

Резиновые расширители колесных арок наиболее распространенные так как практичны и легко устанавливаются.

Расширители арок своими руками

Расширить колесные арки можно самостоятельно, используя различные материалы.

Установка

Приобретенные в магазине фендеры для арок нужно закрепить специальным способом. Стандартное крепление расширителя проводят с помощью следующих инструментов:

Монтаж пластиковых расширителей проводят только при положительной температуре воздуха.

Машину нужно предварительно вымыть и высушить, а рабочие участки обезжирить. Затем раскладывают комплект и приступают к монтажу.

fender-kolesnyh-arok.jpg

При монтаже пластиковые расширители нужно подогревать феном, чтобы они стали эластичнее и приняли нужную форму.

После установки автомобиль должен находиться в теплом месте в течение двух суток.

Резиновые расширители представляют собой эластичную ленту, ее длина обычно составляет 6 метров. Процесс установки состоит из таких этапов:

Защитить автомобиль от грязи и придать ему стильный вид помогут фендеры на арки. В автомагазинах имеется широкий ассортимент накладок из разных материалов. Купить их в готовом виде или сделать расширители арок своими руками – выбор остается за водителем.

Захотелось как то преобразить вид задних колес и арок, хотел их спилить, раскатать, что останется, уронить чуть ниже и прилепить фендеры.
Ну в итоге что, расчертил согласно найденному в инете чертежу

А вобще я ленивый кусок каловых масс, как бы я не забросил ((( а то так и лежит долго в гараже(
Это типа должен быть болван, с него буду снимать матрицу а снее делать арки уже жи

Жидкая шумоизоляция арок колес

Чаще всего в качестве материала для внешней шумоизоляции колесных арок используют мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя (купить отдельно, либо воспользоваться услугами СТО).


Выполняя шумоизоляцию колесных арок (металл — мастикой STP NoiseLIQUIDator, подкрылки — STP GB 4) удалось снизить уровень шума в 2 раза (сравнение выполнялось при помощи шумомера).

эффект от шумоизоляции арок колес (арок - мастикой, подкрылков - STP GB)

Обработка арок мастикой, а также замеры шумов в салоне автомобиля после этого показано в этом видео-ролике:

Обработка колесных арок жидкими подкрылками на Лада Веста:

Другие исследования эффективности жидкой шумоизоляции провели эксперты ЗаРулем. В обзоре они рассматривали:

  • мастику противошумная полимерно-битумная (аэрозоль) «Элтранс», которую распыляли из баллончика;
  • мастику сланцевую антикоррозионную антишумовую «АвтоNOL», которую намазывали кистью;
  • шумопоглощающий материал «PRIM Антишум», распыляли при помощи компрессора и грунтовочного пистолета.

Трем одинаковым машинам выполнили шумоизоляцию колесных арок и днища, а затем проверяли уровень шума от дороги в салоне шумомером Testo 816. В результате тестов выяснилось, что лучшим материалом стал «PRIM Антишум». После обработки им днища и арок в салоне автомобиля стало тише почти в два с половиной раза. Недостаток — высокая цена.

эффект от шумоизоляции арок колес и днища автомобиля

Стоит отметить, что выполняя шумоизоляцию только колесных арок, добиться высокого результата не получится. Эффект после такой доработки будем мало заметен, либо не почувствуется вообще:

эффект от шумоизоляции тоьлко арок колес

Чтобы оценить шумоизоляцию не только шумомером, но и на слух придется выполнить комплекс мероприятий. Заметьте, в первом случае обрабатывались не только металлические части кузова, но обклеивались виброметариалом и пластиковые подкрылки. А во втором случае, материал наносили на все днище машины.

А какие отзывы о шумоизоляции арок колес можете оставить вы? Стоит ли таким образом дорабатывать свой автомобиль или это пустая трата денег и в салоне автомобиля все равно тише не станет? Напомним, уменьшить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей и шумоизоляции дверей.

Ключевые слова: шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • На АвтоВАЗе рассказали о планах на беспилотники и электрокары
  • Тест-драйв Lada Vesta CNG (определяем стоимость 1 км пробега)
  • Сравнили стоимость обслуживания и ремонта LADA Vesta и бюджетных иномарок
  • Замена ламп в задних фонарях Лада Ларгус

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Лада 2108 1987, 64 л. с. — стайлинг

Машины в продаже

XEFSoYsrhqDJWQ0viBg6S3ujTuG7MY7BCRSfixO_0_dUo11UhtWhv5c6_WtYPJYhsIcAOySZTWvFau3jPhdsxi4PQhM.jpg

Лада 2108, 2003

cw1By2029RLQBAiNj5loresgnH6VB1JGIV-9lyW0_OyY_2Ps9K2sR7-2oItztqQLbyy13RB1q3RamCvcV7wl2O-O0AA.jpg

Лада 2108, 1986

eBOieAaTj1NhO3rvzIJ10zBZlhLdAFW-oXpK2Lcm54K10mYdnsUpCldHRqx4ZB8I8x-DvElZu-SOdJ7SvJ_VsPxf8Ek.jpg

Лада 2108, 1992

eaNFSY-dkCvhIEAnJW9OP5I90_WsNLRMzswPujdbfMu2PMKX-OUnJ6rq1yR0EMba6akPVamOgma7VMTIayQcO3TamKw.jpg

Лада 2108, 2000

Комментарии 21

молодец! хорошо потрудился! буду брать пример и не лениться

Как ты делал эти треугольнички?

Расчеты, геометрия все таки пригодилась)

ну с расчетом в пол сантима или как?

какие пол сантима? расчитываешь радиус на определенном участке и чертишь на картонке, вырезаешь таких штуки 3, склеиваешь между собой и клеишь на шаблон. все погрешности до 1мм убираешь шкуркой

Всё я разобрался!Спасибо!:)

какие пол сантима? расчитываешь радиус на определенном участке и чертишь на картонке, вырезаешь таких штуки 3, склеиваешь между собой и клеишь на шаблон. все погрешности до 1мм убираешь шкуркой

А пол сантима я имел ввиду что ты увеличивал размер треугольничков!

Привет, здровскии получилось) если не трудно скинь пожалуйста чертежи id100413363)

Уже не наййду, давно было(

если честно, я когда твои запалил, решил что надо тоже чтонить сделать)))) а твои классно смотрятся. Хотел тоже так попробовать сделать, но получится спи*** л идею, и решил с волокна лепить

спасибо, так то да) Только это болван, надо довести свою ленивую задницу до гаража и доделать))

я вообще свои еще в том году планировал сделать) а эти вообще на скороюу руку)

пох на гемор, надо учиться, есть планы на волокно. Если нормально снимать можно и одной матрицей обойтись

Ну каждому свое, из железа тоже надо уметь делать такие вещи…) Просто из стеклоткани лепить много гимора на мой взгялд, потому что на каждую делать нужна матрица по хорошему)

А не проще ли так же расчертиться на металле и из него сделать себе арки?)Я так себе тоже думаю сделать!по крайне мере будет единое целое с машиной…

Проще, еще проще купить. Цели сделать все проще не стояло, захотелось самому лепить из стекла для опыта )

я вот тоже хочу сам слепить, намного оригинальней и интересней на мой взгляд

удачи в этом деле
что за чертеж?где нашел?

Спасибо, в интернете нашел какойто набросок с габаритными размерами высоты и ширины всего радиуса, дальше от одной точки прошелся радиусом чтоб получился такой размер. опустил псевдоциркуль ниже на пару сантиметров и прошелся чуть меньшим радиусом. Дальше решаешь с вылетом и делаешь шаблон уже самого большого вылета с помощью большого радиуса (получается почти прямая 45 градусов). Ну а далее методом пропорций от цетра спускаемся к краям и рачитываем высоту других шаблонов относительно ширины. Все размеры были где то записаны, могу найти листок.

Расширители арок своими руками

rasshiriteli-arok.jpg

Применение широкопрофильной резины на легковушках и внедорожниках сопровождается не только изменением внешнего вида, но и сильным загрязнением кузова автомобиля. Расширители колесных арок или, как их ещё называют, фендеры позволяют нивелировать эти негативные моменты. Осуществить задуманное можно по-разному.

Дутые колесные арки выполняют сразу две основные функции:

В конце статьи смотрите видео-инструкцию, как сделать расширители арок своими руками.

Существует несколько популярных способов, которые применяются автомобилистами для увеличения колесных арок.

Читайте также: