Где находится вин номер на фольксваген крафтер

Обновлено: 03.07.2024

Как найти номер краски в автомобилях Volkswagen

Очень часто люди купившие Volkswagen ищут место или табличку, где указан номер краски, а найдя такую табличку, не могут понять, где указан этот номер.

Такая табличка у VW расположена в багажнике или в нише запасного колеса или на дне багажника, в других местах такой информации нет.

Так же у VW можно найти номер по вину в специализированных программах по поиску запчастей.

Находим код краски своего автомобиля (по Vin, Либо по наклейке в багажнике) Стрелками указано как найти данные в этой таблице.

Вот такую наклейку ищем в машине :

Ниже приведу список номеров красок и таблицу в которой сможете найти свой цвет

1D — LW5Z — Jazz — синий — перламутр
1T — LY1C — Hot Chili — красный — металлик
1W — LA1W — Storm — бежевый — металлик
1X — LZ7W — Indigo (Island) — синий — металлик
2A — LD7W — Urban — серый — металлик
2H — LZ8N — Atlantic — синий — мика
2K — LA3T — Wild Cherry — дикая вишня — перламутр
2R — LD7X — Platinum — серый — металлик
2T — LC9X — Deep — чёрный — перламутр
3A — LZ9V — Paprika — красный
3J — LR5A — Soft — "мягкий" синий
3P — LA6W — Fresco — зелёный
3Q — LC8Z — Mocca — "мокрый асфальт" (антрацит) — перламутр
4R — LD5N — Caribbean — синий — перламутр
4W — LB6S — Granite — зеленый — металлик
5A — LB5S — — серебристо-синий
5Z — LA5W — Ravenna — синий — металлик
6F — LC6W — Collecion — зеленый — перламутр
7B — LR7L — White Gold/Silver Leaf — белое золото — металлик
7D — LB5N — Indigo — синий — перламутр
7F — LR7P — Atacama — серый — металлик
7P — LG3S — Bright — красный — перламутр
7Q — LC5C — Sapphire — синий — перламутр
7S — LC8Y — Light — коричневый — металлик
7W — LG5V — Royal Navy — — перламутр
8E — LA7W — Reflex — серебристый — металлик
8J — LC5X — Inky — синий — перламутр
8L — LZ6W — Cosmic — зелёный — металлик
8X — LZ7X — Canyon — красный — мика
8Z — LC6X — Oceanic — зелёный — перламутр
90 — L041 — — чёрный
99 — LA2W — Copper — оранжевый — металлик
9B — — Galapagos — серый — металлик
9H — LC7Z — Iron — серый — металлик
9W — LC3X — Rubin — красный — перламутр
A1 — L041 — — чёрный
A2 — LY9B — Brilliant — чёрный
A6 — LD1D — Light — жёлтый
A7 — LG7X — Suede — серебристый — металлик
B2 — LR9V — Tarantella — чёрный
B4 — LB9A — Candy — белый
B7 — LA9B — Cool — белый
B9 — LL7E — Flanell — серый
C1 — LD7V — — серебристо-серый
C3 — LR5V — Fjord — синий
C9 — LK7X — Island — серый — перламутр
CT — LG5Q — Catalina — синий — металлик
D1 — LD1W — Wheat — бежевый
D3 — LA5G — Perl — синий
D8 — LP3G — Flash — красный
E1 — LC3L — Hot chili красный
E5 — LD6W — Venetian — зелёный
E6 — LC5L — Mystic — синий
E7 — LZ6L — Artic — белый
F2 — LY1B — Elegant — зелёный — металлик
F3 — LL5M — Indien — синий
F5 — LB5P — Silk — синий — металлик
F7 — L94E — Oak — зелёный
F8 — LC7V — — синий антрацит — перламутр
G2 — LY3D — Tornado — красный
G3 — LG5T — Batik — синий — мика
G8 — LA3G — Classic — красный
G9 — LC3K — Canyon — красный — перламутр
J1 — LC5H — Atlantic — синий — перламутр
J1 — LH5Y — Smoke — серебристо-синий
J4 — LA7S — Stonehenge — серый — металлик
J4 — LB5T — Stahl — синий
J5 — LD1B — — жёлтый
J8 — LN5Y — Windsor — синий — металлик/- перламутр
K1 — LA5E — Maritim — синий
K7 — LA3W — Spice — красный
K9 — LW5Y — Techno — синий — металлик
L2 — LG6S — Sequoia — зелёный — металлик
L3 — LA6P — Cosmic — зелёный — металлик
L9 — LGV — Cyber — зелёный — металлик
M3 — LD7U — Off Road — серый
M6 — LD6X — Reed — зелёный
M7 — LG7N — Bright Surf — зелёный — металлик
M9 — LK7Y — Storm — серый — металлик
N4 — LC6N — Royal — зелёный — перламутр
N5 — LB6U — Mint — мятный — — металлик
N7 — LB6N — Jazz — синий — металлик
N8 — LR7W — Mazeppa — серый — металлик
P1 — L90E — Alpine — белый
P2 — LG3L — — красный
P3 — LB6Z — Montana — зелёный — металлик
P4 — LG9R — Silver Arrow — — металлик
P6 — LD5Q — Shadow — синий
Q5 — LA6U — Capri — зелёный — металлик
Q7 — LB3Y — Colorado — красный — металлик
Q8 — LA7X — Bambus — серый — металлик
Q9 — LA1U — Futura — жёлтый — металлик
R6 — LC6V — — зелёный — перламутр
R6 — LR9A — Campanella — белый
R8 — LA9V — Brilliant — чёрный — металлик
S7 — LA27 — Tropic — оранжевый — металлик
T1 — LC5P — Dusty — лиловый
T3 — LC6M — Bright — зелёный — перламутр
T7 — R902 — Arctic — белый
TK — LA3H — Salsa — красный
U7 — LC3Z — Terra Cotta — перламутр
U9 — LA7Y — Zinn — серый — перламутр
V7 — LB6X — Alaska — зелёный — металлик
W2 — LC4T — Twilight — фиолетовый — перламутр
W7 — LC6P — Emerald/Dragon — зелёный — перламутр
W9 — LC5F — Graphite — синий — перламутр
X1 — LB7Z — Satin — серебристый — металлик
X3 — LJ1B — Raps — жёлтый
X4 — LG7V — Desert Wind — — металлик
X6 — LA7T — United — серый — металлик
X9 — LD6T — Electronic — зелёный
X9 — LD7S — Alpine — серый
Y1 — LA1Z — Sahara — бежевый — металлик
Y3 — LA6Z — Calypso — зелёный — металлик
Y5 — LA5T — Medium — синий — металлик
Y6 — LA5U — Royal — синий — металлик
Y8 — LC3T — Indian — красный — перламутр
Z3 — LA7U — Pearl/Ascot — серый — металлик
Z4 — L97A — Diamond — серебристый — металлик
Z4 — LC9Z — Magic — чёрный — металлик/перламутр
Z7 — LB2A — Sundown — оранжевый
Z9 — LZ1T — Nebio — синий — металлик

Если вам интересна информация по другим маркам машин пишите я опубликую такие данные. Напоминаю, что если вам эта информация пригодилась ставьте лайк и подписывайтесь!

Volkswagen Crafter: революция в малом объеме

Не ругает водителей «Газелей» только ленивый. А вы сами пробовали сесть за руль длинного, высокого, неповоротливого автобуса и поездить в столичных, скажем, пробках? Хорошо помню, как сам впервые подходил к такого рода машине: а ну как не справлюсь с предстоящей тяжелой работой?

«Крафтер», который стоял передо мной на узкой асфальтовой дорожке в живописнейшей шведской глубинке, не только казался, но и на самом деле был еще больше «Газели». Впрочем, в последнее время жители русских городов — и не только столиц — все чаще встречают такие «Фольксвагены», что трудятся у нас в качестве маршрутных такси. А потому сами могут оценить масштаб автомобиля.

Однако с первых же сотен метров за рулем 136-сильной машины я почувствовал немалое удивление — насколько легко ею управлять. В этом отношении «Крафтер» немногим сложнее большого джипа. Даже в чем-то легче — сидишь впереди, все видишь. Благодаря рулевому с изменяющимся усилием маневрировать на громоздкой двухтонной махине на узких сельских дорожках не составило никакого труда. Невиданная на легковушках передняя независимая подвеска на нижних треугольных рычагах и верхней поперечной листовой рессоре вкупе с задним неразрезным мостом и относительно мягкими амортизаторами настроены так, чтобы создавать либо нейтральную, либо небольшую недостаточную поворачиваемость вне зависимости от загрузки. В результате высоченный немецкий грузовичок довольно легко меняет полосу движения — без пугающих кренов и кинематографических заносов.

Впрочем, все это было присуще «Крафтеру» с самого рождения, то есть с 2006 года. А что же изменилось сейчас?

«Фольксваген-Крафтер»

Легкими штрихами

Если наружно, то совсем немного. По-иному, в стиле других грузопассажирских «Фольксвагенов» оформлена решетка радиатора. Раньше это была массивная, почти квадратная конструкция, придававшая машине некоторое сходство с печальным осликом Иа. Теперь — ярко выраженная горизонталь, которая сделала большой «Фольксваген» собраннее, строже и в то же время визуально легче. «Стиль, который подразумевает чувство» — так изящно назвали маркетологи фирмы то, что проделали с «Крафтером» их коллеги-дизайнеры. Пока не поставишь две машины рядом, не скажешь, что конкретно изменилось, а в то же время выглядит «обновленец» свежо и современно — типичный «фольксвагеновский» подход.

Внутри та же картина — удобная кабина с эргономически выверенным местом водителя, хорошей обзорностью, огромными зеркалами, практически ровным полом, высоким потолком, хорошо читаемыми приборами остались на месте. Прибавились несколько иные материалы отделки — как стандартная ткань «Тазамо», так и опционные «Тимо» и «Раннер» и искусственная кожа двух видов. Появилась также возможность заказать мягкую обивку дверей, которая может служить дополнительным подлокотником.

Циферблаты приборов и рычаг МКП теперь оторочены хромированными ободками, рулевое колесо щеголяет увеличенной эмблемой, а обогрев сидений стал 3-ступенчатым вместо двух всего стадий. Наконец, на приборной панели появилась цифровая подсказка, позволяющая переключать передачи именно тогда, когда электронные мозги машины полагают момент оптимальным. И тем самым экономить топливо, разумеется. Однако же обо всем по порядку.

«Фольксваген-Крафтер»

Легко на сердце

Признаюсь, с трепетом ждал, как сумею тронуться с места. Вовсе не размеры или масса «Фольксвагена» тому виной. Дело в том, что под капотом машины вместо 5-цилиндрового дизеля объемом 2,5 литра теперь прописались 2-литровые турбодизельные «четверки». Те самые, что установлены на Т5 и «Амарок». Между тем знакомство с последним оставило неоднозначное впечатление. Современный высокомоментный дизель в тандеме с механической коробкой передач требует весьма бережного отношения. Стоит совсем немного недожать педаль акселератора, и мотор глохнет. А пережмешь — машина срывается с места, как угорелый слон.

Были еще соображения чисто теоретического порядка: все же в мозгу прочно укоренилось представление о том, что для тяжелых машин нужен двигатель большого рабочего объема. А тут два литра всего… Маловато будет!

Однако довольно скоро выяснилось, что все мои опасения были напрасными. В целом 120-сильный «Крафтер» показал себя куда покладистее 163-сильного «Амарока». Может быть, конечно, вариант дизеля с одной турбиной с изменяемой геометрией лопаток менее норовист, нежели его собрат с двумя агрегатами наддува. Кроме того, 2-литровый двигатель и 6-ступенчатую коробку передач специально адаптировали под куда более тяжелый автомобиль. Но скорее дело в том, что я уже начинаю привыкать к такому характеру двигателей. Ко всему человек привыкает… Тем более когда наряду с субъективными трудностями новизна обещает и вполне объективные выгоды.

«Фольксваген-Крафтер»

Ведь новые моторы при той же или возросшей мощности и крутящем моменте почти на центнер легче. Что это такое, покупателям коммерческой техники, думается, долго объяснять не надо. Новый «Крафтер» может перевезти больше полезного груза — на 82–90 кг в зависимости от модификации. Мало того, при повышении крутящего момента на 11 процентов расход топлива новых моторов может быть до 33% ниже! Правда, такие чудеса возможны только с теми двигателями, что оснащены технологическими наворотами, объединенными под вывеской «Блю моушн». На долю же последних приходится 0,8 из суммарно сэкономленных на каждой сотне пробега 3,6 литра. Только и оставшиеся 2,8 л/100 км выглядят впечатляюще. И позволяют в целом снизить эксплуатационные расходы аж на четверть!

Но и это еще не все. Возросший крутящий момент достигается теперь раньше и доступен в довольно широком диапазоне. Так, 136-сильный двигатель выдает 340 Н.м с 1575 до 2250 об/мин. А у 5-цилиндрового предшественника было 330 Н.м при 2000 об/мин. Понятно, что такие характеристики моторов заметно облегчают труд водителя.

Насколько? Вот, скажем, разгон 163-сильного «Крафтера» с 60 до 120 км/ч занимает 48 секунд, в то время как конкуренты сопоставимой массы и мощности не укладываются в минуту — 65 с. А с 80 до 120-ти «Фольксваген» разгоняется на 15 секунд быстрее — 34 вместо 49 с.

Вот что могут современные моторы малого объема! Другое дело, насколько такая чудо-техника облегчит кошелек будущего владельца…

«Фольксваген-Крафтер»

Во что это выльется?

Не секрет, что подобные автомобили, которые весьма востребованы в нынешней России — достаточно выглянуть в окно, чтобы убедиться, сколько «Газелей» толпится на наших дорогах! — если несут авторитетную иностранную марку, нынче дороги. Только итальянский «Дукато» благодаря местной сборке может хоть как-то конкурировать с давным-давно устаревшими моделями ГАЗа. Остальные еще дороже.

Вот и новый «Крафтер» в нашей стране будут продавать по европейским ценам. Точный прайс-лист станет известен в августе, но и сейчас ясно, что обновленный «Крафтер» с современными сложными силовыми агрегатами не может быть дешевле, чем раньше. А значит, минимум 1,2 млн. рублей — для большинства мелких предпринимателей России неподъемные деньги. Потому машины эти рассчитаны, прежде всего, на крупные транспортные фирмы. Для них, безусловно, большим подспорьем будет снижение на четверть эксплуатационных расходов. Кроме того, с началом продаж новинки «Фольксваген» вводит продленную заводскую гарантию — 3 года или 250 тыс. километров пробега. А оцинковка кузова теперь включает боковую и задние распашные двери грузового отсека. Так что гарантия от сквозной коррозии достигает 12 лет.

В отличие от полного технического перевооружения — это, конечно, не революция. И все же лед, можно сказать, тронулся: «Крафтер» стал ближе к покупателю.

Обзор Volkswagen Crafter 1 поколения

Передняя часть Volkswagen Crafter 1 поколения

Фольксваген – это показатель качества в понимании германцев. Они знают, чего хотят, поэтому представили целый цикл Volkswagen. Германцы начали вести работу над Volkswagen Crafter, на это ушло 3 года. Привлекли инженеров, которые работали над Caddy и Transporter Т5. Производители возлагали большие надежды на технику.

Содержание:

Автомобили начали производить с 2006 года, на этом история не заканчивается. Стали появляться новые модели с 2016 года. Но остановимся именно на этом автомобиле 2006 года, который сумел зарекомендовать себя с положительной стороны.

Внешность

Машину разработали в Людвигсфельде, на заводе «Даймлер». Владельцы концерна преследовали высокие цели: снижение расхода топлива, комфорт, нужные функции. Как только машина появилась на дорогах, ее сразу заметили. Внешний вид внушает доверие.

Фольксваген Крафтер 1 поколения фото сбоку

Отдел, решающий вопросы производства авто, создал уникальную платформу, на основе которой вышло много комплектаций. Вид «газели» уже не приходится по вкусу водителям. Некоторые технические характеристики не приводят в восторг. Чем заинтересовать потребителей? Геометрическими формами, вместительностью, грузоподъемностью, ценой. Германские производители нашли то, о чем мечтает каждый. Имевшиеся наработки позволили понять, что нужно водителю.

Внешний вид, салон кабины говорят о качестве германского автомобиля. Модель выглядит современно и имеет свою изюминку. Кузов можно увидеть в 4 исполнениях:

  • Грузовая цельнометаллическая конструкция;
  • Грузопассажирское авто (2-9 мест);
  • Пассажирская машина;
  • Бортовой грузовик.

При любом кузове Volkswagen Crafter 1 поколения соблюдены главные условия – высокая безопасность пассажира и водителя. Стандартная техника отличается высокой прочностью на случай удара. Присутствует функция Hill Hold Control, которая помогает при старте.

Задняя часть Volkswagen Crafter 1 поколения

Стандартная комплектация характеризуется так:

  • длина – 586,5 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 235,5 см;
  • колесная база – 366,5 см;
  • минимальный диаметр разворота – 1230 см;
  • масса – 1681 кг;
  • грузоподъемность – 2.5 тонн;
  • наибольшая скорость – 142 км/ч.

Модификации Фольксваген Крафтера

Автомобиль имеет следующие модификации:

  • 2.0 TDI MT;
  • 2.0 TDI MT 136 Hp;
  • 2.0 biTDI MT;
  • 2.0 biTDI MT 163 Hp.

Модель второго поколения, выпущенная в 2016 году, существенно отличается от своего предшественника. Разница заключается в характеристиках и изменениях внешнего вида. Выросла цена автомобиля. Водители считают ее оправданной.

Салон кабины

Внимания заслуживают сидения автомобиля и салон в целом. Стоит отметить, что они достаточно удобны. Комфорт позволяет чувствовать себя отлично.

Фото салона Фольксваген Крафтер 1 поколения

Руль в автомобиле удобный. Он исправно выполняет требования водителя. Есть регулировка вылета, а чтобы нажать сигнал, нужно приложить усилия.

Пространство салона можно распределить грамотно. Водитель может разместить в автомобиле все необходимые детали. Технику первого поколения собирали на одном конвейере с основным конкурентом – это Мерседес Спринтер. Конструкторы постарались исключить похожесть двух автомобилей. Задняя часть у машин получилась очень похожей. Передняя часть не имеет никаких сходств. Передняя часть добавляет машине дерзости и брутальности, этого нет в Мерседесе.

Двигатель и КПП Volkswagen Crafter 1 поколения

Ранее машины имели один двигатель – 5-цилиндовый турбодизель 2.5 TDI с прямым впрыском. Присутствует 4 градации мощности:

  • 89 л/с;
  • 109 л/с;
  • 136 л/с;
  • 164 л/с.

Задачи двигателя – хорошая тяга и снижение расхода топлива. Это обеспечивается фильтром DPF. Стоит 6-ступенчатая механика с рычагом на центральной консоли. Дополнительно можно установить автоматическую коробку передач.

Двигатель Volkswagen Crafter 1 поколения

После 2011 года мотор подкорректировали. Теперь есть 2-литровых движка TDI. Мощность движков:

  • 109 л/с;
  • 136 л/с;
  • 163 л/с.

Моторы соответствуют экологическим стандартам – Евро-4 и Евро-5. Не все владельцы авто считают эти стандарты важными. Так как действительно не понятно, есть ли результат.

Шасси Крафтера

Спереди машины находится независимая подвеска с однолистовой стеклопластиковой рессорой, гидравлический амортизатор с поперечным стабилизатором. Сзади находится неразрезной мост, крепленный с помощью малолистовых рессор.

Бортовой Фольксваген Крафтер 1

На технике стоят дисковые вентилируемые тормоза. Они справляются со своей задачей так, как это необходимо. Только ключевые факторы имели отличие:

  • грузоподъемность (от 3.500 кг до 5.500 кг);
  • длина базы в 3 разновидностях;
  • высота крыши;
  • виды кузова (всего 4).

Грузовой автомобиль не зря сделали таким функциональным. В Volkswagen Crafter 1 поколения нуждаются не только представители малого бизнеса, но и частники. За комплектацией кроется много возможностей: перевозка грузов, перевозка пассажиров.

Неисправности

О неисправностях и негативе можно узнать из отзывов водителей. Есть как отрицательные, так и положительные отзывы.

Пассажирский Volkswagen Crafter 1

На европейских дорогах проблемы с автомобилем начинаются после пробега в 200.000 тысяч. На российских дорогах проблемы с поломками начинаются после пробега в 80.000 км.

В Европе топливно-распределительная система начинает проблемно работать после 3 лет активного пользования, а в России через пару месяцев после приобретения авто.

Первая проблема Крафтера – это коррозия. Водители говорят, что она начинает появляться во многих местах. Крестовины не отличаются надежностью, они не нуждаются в смазке через 55.000-60.000 км, их сразу требуется менять. Рулевые наконечники, стабилизаторы – все это не выдерживает российских дорог.

Но между этим автомобиль заявил себя с положительной стороны. Все-таки тяжелые условия. Если ухаживать должным образом за автомобилем, он прослужит намного дольше.

Фото синего Фольксваген Крафтер 1 поколения

Важно ознакомиться с руководством по эксплуатации авто. Нужно вовремя отправлять технику на ТО. Ремонтные работы следует доверять надежным сервисным центрам. Там сотрудники точно знают как устроен автомобиль.

Цены на Volkswagen Crafter 1 поколения

Если рассматривать подержанные автомобили, то стоимость их начинается от 350.000 рублей. На итоговую цену влияет год выпуска, конкретная модель, состояние автомобиля. При базовой комплектации в машине должно присутствовать это:

  • подушка безопасности в количестве 1 шт;
  • ГУР;
  • наружные зеркала + обогрев + электрорегулировка;
  • ABS, EBD, ESP;
  • аудиоподготовка.

Есть множество иных дополнений. А новая модель стоит от 1.600.000 рублей при базовой укомплектованности.

Автомобиль Crafter первого поколения будет пользоваться спросом еще долгие годы. И этому есть простое объяснение – он во многом превосходит своих конкурентов. Водители отмечают множество преимуществ.

Видео

Диана Бокова 1 сентября, 2019 Ford Transit-2006-2013
Ford Transit 2006-2013

Таблица 1, 2, расшифровка идентификационного номера автомобиля volkswagen touareg 2003-2006



VIN –код указывается в техническом паспорте авто.

Volkswagen Touareg – номер двигателя 3.0 TDI, 3.6 FSI, 4.1 TDI, 4,2 FSI

Если до VIN-номера Touareg позволяет добраться без лишних проблем, то номер двигателя, какой бы агрегат вы не выбрали, обязательно вынесет мозг даже несмотря на то, что во всех перечисленных случаях обозначение находится на передней части блока цилиндров.

Начнём, пожалуй, с самых распространённых моторов V6. Бензиновая силовая установка FSI объёмом 3.6-литра (CMTA – 249 л.с., CGRA – 280 л.с.) спрятала номер двигателя в самом низу, впритирку со шкивом коленвала, а точнее справа от него (справа по ходу движения, естественно). Площадка расположена вертикально:



Крупным планом на примере агрегата CMTA

Номер двигателя дизелей V6 3.0 TDI мощностью 204 л.с (CASD, CJMA) и 245 л.с (CRCA, CJGD) спрятался на наклонной площадке за креплением ролика, причём именно спрятался, так как без определённой сноровки к нему не добраться. Несмотря на то, что маркировка, как уже говорилось, находится спереди, осмотреть её можно сверху, предварительно сняв пластиковую декоративную крышку:



Номер двигателя 3.0 TDI осмотреть полностью практически невозможно, однако большинство символов сверить удастся

После доработки в 2011 году вместо CASA ставили только моторы CJMA и CRCA. Номер тут проще посмотреть с передней части мотора. Нужно заглянуть за ролик:



Агрегаты V8 встречаются гораздо реже и номер двигателя у них отыскать ничуть не легче. Мотор 4.1 TDI (CKDA, 340 л.с.) образмечен примерно там же, где и 3-литровый TDI – спереди на наклонной площадке возле маслозаливной горловины:


Бензиновый гигант 4.2 FSI (CGNA, 360 л.с.) маркировку особо не прячет. Для полного доступа достаточно только снять переднюю декоративную крышку – номер расположен на горизонтальной площадке прямо посередине передней части центрального блока двигателя:


Автор: Денис Путков

Volkswagen Touareg 2 – Слабые места и выбор б/у авто

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

1.8. Таблицы
1.8.3 Таблица 1.2. Расшифровка идентификационного номера автомобиля

cимволы 1-3

Означают всемирный идентификационный код автомобиля – WMI, World Manufacturer Identifier. Указывают на тип автомобиля (легковой, грузовой, фургон), на страну и фирму-производитель.

На страну-производитель указывает символ 1

Давайте посмотрим, как выглядят некоторые распространенные WMI для автомобилей Volkswagen:

cимволы 4-6

Свободные символы ZZZ означают, что автомобиль выпущен для европейского рынка. А вот в авто, предназначенных для американского рынка, значения будут такими: символ 4 указывает на тип двигателя, 5 символ – тип двигателя, 6 символ – система безопасности.

В нашем примере – ZZZ, то есть автомобиль предназначен для европейского рынка.

cимволы 7-8

Эти символы означают модельный ряд автомобиля. В нашем примере – 1J, значит, Golf IV.

Смотрите на расшифровки:

символ 10

Могут также встречаться значения:

символ 11

Обозначает завод, на котором собирался автомобиль.

Как видим, наш автомобиль из примера собирался на заводе Цуффенхаузен в ФРГ.

символы 12-17

Где находится вин номер на фольксваген крафтер

Идентификационная табличка (см. рис. 55) находится на стойке двери кабины со стороны пассажира рядом с замком двери (см. рис. 56). Номер кузова Транспортер Т4 находится под лобовым стеклом, с правой стороны (см. рис. 57).


Рис. 55 Табличка с паспортными данными автомобиля Фольксваген Транспортер Т4
1 - внутризаводской номер , 2 - идентификационный номер , 3 - код модели , 4 - подробное обозначение модели/мощность двигателя, 5 - буквенное обозначение моделей, двигателя и коробки передач, 6 - номер лака (краски)/ код оснащения интерьера салона, 7 - код заказного оборудования


Рис. 56 Идентификационная табличка на стойке двери со стороны пассажира


Рис. 57 Номер кузова Транспортер Т4 под передним стеклом

Расшифровка номера кузова:
WVZZZZ70ZМН 000001
WV код изготовителя (концерн VW AG),
ZZZ дополнения,
70 обозначение модели (Transporter Т4),
Z дополнения,
М год выпуска автомобиля ( М -1991, N - 1992 и т.д).
Н символ завода-изготовителя концерна VW (Н-Ганновер, W-Вольфсбург, Е-Эмден, F-Ингольштадт, N-Некарэульм, К-Оснабрюк, В-Брюссель), 000001 порядковый номер автомобиля.
Код и порядковый номер двигателя (рис. 58) выбиты на передней части блока цилиндров над масляным фильтром. В бензиновом двигателе номер находится под второй свечой зажигания. В дизельном двигателе (рис. 59) номер выбит на головке блока между топливным насосом высокого давления (далее - ТНВД) и вакуумным насосом. Код двигателя позволяет определить (по справочникам) рабочий объем и основные параметры двигателя.


Рис. 58 Расположение кода и номера в бензиновом двигателе


Рис. 59 Расположение номера в дизельном двигателе

При необходимости замены блока двигателя (в отличие от двигателя ЗИЛ 130) - необходимо установить новый блок с таким же кодом. Номера двигателя или кузова следует обязательно указывать, заказывая запасные части.

Номер двигателя характеристики двигателя для Volkswagen CRAFTER 2021

Существует немало ситуаций, когда просто необходимо узнать модель двигателя. Например, при покупке автомобиля или просто запчастей. И тогда встает вопрос: как и где добыть эту информацию? Далее будет рассказано, как определить модель двигателя следующими способами: найти номер на моторе с помощью подкапотной таблички и по вин-коду.

На самом двигателе

Сразу скажем, искать номер на двигателе – это не самый простой способ. Хотя, казалось бы: открыл капот, нашел двигатель, отыскал номер и ввел его в поисковике. Но не все так просто.

Где находится номер двигателя

Во-первых, номер может быть выбит на самых разных местах двигателя. Все зависит от марки и модели авто. Хотя чаще его можно найти на верхней части, той, что ближе к лобовому стеклу. Ну а во-вторых, сам номер может быть в таком состоянии, что без средства от ржавчины и щетки не разобраться, а то и вовсе уничтожен коррозией.


Какая информация там написана

Как только удалось найти номер двигателя, можно приступить к разбору информации, которую он обозначает. Хотя, в зависимости от марки, бывают некоторые различия, но в основном маркировку составляют 14 знаков. Они условно делятся на два блока: описательный (6) и указательный (8).



Обратите внимание на первый. Три первые цифры в описательном блоке указывают на индекс базовой модели. Далее следует индекс модификации (если таковой отсутствует – ставят ноль), климатическое исполнение и либо латинская «А» (означающая диафрагменное сцепление), либо «Р» (клапан рециркуляции). В указательной части сначала обозначают год выпуска (цифрой или буквой латинского алфавита), потом месяц (следующими двумя цифрами). Оставшиеся 5 знаков указывают на порядковой номер.

Помните! Цифры от 1 до 9 указывают на 2001-2009 годы выпуска, латинская «А» – 2010, В – 2011, С – 2012 и т.д.

Табличка под капотом

Как узнать модель двигателя по вину, расскажем далее, а теперь уделим внимание табличке, на которой это также указано. Она находится под капотом у большинства легковушек и называется подкапотной. С помощью цифр и букв тут подана вся необходимая информация (модель машины, тип двигателя, объем цилиндров, номер рамы либо идентификационный номер, цветовой код и код отделки, ведущего моста, завода производителя и вид трансмиссии). В зависимости от марки автомобиля, она может подаваться в разной последовательности. Для расшифровки вам придется воспользоваться специальной литературой либо же соответствующими ресурсами.


Узнать двигатель по вин-коду

Третий способ разъяснит, как узнать модель двигателя по вин-коду. Vehicle Identification Number (идентификационный номер автомобиля), сокращенно VIN. Присваивать автомобилям такой номер начали в Америке и Канаде. Это уникальный идентификационный номер, состоящий из 17 цифр и букв. С его помощью можно узнать практически все о конкретной машине. И, конечно же, есть информация и о модели двигателя. Достаточно заглянуть в техпаспорт автомобиля, чтобы узнать данные (от года модификации до кода) двигателя по vin.

Хотя можно обойтись и без него, посмотрев код на самой машине. Поскольку нет строгих правил по расположению вин-кода, то его можно увидеть и около пассажирского сидения. Но чаще он находится между лобовым стеклом и мотором.

Вин-код делится на 3 части из трех, шести и восьми символов. Используются только цифры и латинские буквы (кроме I, O, Q из-за схожести с цифрами). Первая говорит о производителе, вторая – описывает транспортное средство, третья – является отличительной.

Пассат Б3 Какой Двигатель Лучше

Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е

Автомобили Фольксваген Пассат Б3, несмотря на то, что выпускаются уже на протяжении долгих лет, до сих пор являются популярными как на европейском рынке, так и на российском.

Высокие результаты продаж этих автомобилей объясняются достаточно просто – автомобили имеют прекрасную динамику, отличные технические характеристики и особенности, прекрасные двигатели во всех комплектациях, включая и базовую.

Оснащенность автомобилей Пассат Б3, их экстерьер и интерьер привлекают покупателя своей изысканностью и утонченностью, а также в меру агрессивными чертами. Однако наиболее интересующей водителей частью, конечно же, является двигатель. И в этой статье мы рассмотрим эксплуатацию автомобиля Пассат Б3 с инжекторным двигателем 2е.

Кратко о двигателе 2е

Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию.

Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen.

Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ.

Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.

Технические характеристики двигателя 2е

Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо.

На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм.

В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.

Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям.

Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата.

Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.

WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2

Фольксваген пассат Б3 / Б4 ч2. Отзыв. Passat B3 / B4 p

Что выявил осмотр на сервисе).

Динамика использования инжекторного двигателя 2е

Специалисты советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП.

И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения.

Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.

С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле.

Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.

Ремонт и обслуживание двигателя 2е

Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей.

Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные».

Как узнать модель двигателя по ВИН-коду?

Как покупать авто?

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы разберемся, как узнать модель двигателя по ВИН-коду автомобиля. В первую очередь этот вопрос актуален при покупке подержанной машины, но и при покупке новенького авто, есть смысл заранее проверить, какое сердце бьется в груди Вашего будущего железного коня.

Узнав модель двигателя, Вы сможете заранее выяснить его характеристики, изучить отзывы о нем и понять подходит он Вам или нет. Это позволит при покупке автомобиля принимать обоснованное решение, а не действовать наугад.


Напоминаю, друзья, что двигатель – это самая дорогостоящая деталь автомобиля (после кузова), поэтому очень важно, сначала выяснить какой двигатель установлен на автомобиле, и только тогда покупать машину.

Узнать модель двигателя по ВИН коду онлайн

Итак, друзья, как же узнать модель двигателя по VIN-коду автомобиля? Для этого надо воспользоваться одним из вариантов расшифровки комплектации по ВИН, однако не все сервисы по расшифровке выдают модель двигателя. Поэтому рекомендую Вам, чтобы узнать модель двигателя по ВИН-коду, использовать портал магазина запчастей Exist.ru

Перед тем как по вину узнать модель двигателя, необходимо сначала зарегистрироваться в системе. После успешной регистрации зайдите на портал под своим логином/паролем и далее можно переходить к расшифровке ВИН-кода. Чтобы узнать модель двигателя по ВИН, нажимаем «Запрос по VIN», а затем «Добавить транспорт»

Далее, чтобы узнать модель двигателя по вин коду онлайн, указываем VIN-код и жмем «Продолжить»


В открывшемся окне, наряду с годом выпуска, маркой и моделью авто, Вы найдете также и модель двигателя. Нажав «Все параметры», Вы узнаете еще много интересного об этом автомобиле, например страну производства, основные параметры автомобиля и опции комплектации, которыми автомобиль был оснащен с завода.


Как по вину узнать модель двигателя?

В большинстве случаев система выдает точную информацию. Это проверено на множестве разных VIN-номеров и практически всегда exist сообщает правильную модель двигателя. Например, для немцев узнать модель двигателя по VIN-коду – не проблема.


Для японцев узнать модель двигателя по ВИН также довольно просто:


Однако, для одного из проверенных мной ВИН-кодов, exist не показал модель двигателя ни в главных, ни в дополнительных параметрах. Тогда я продолжил добавление автомобиля в гараж, нажав зеленую кнопку «Выбрать»


В добавленном ТС в поле «Модель двигателя» был всего один вариант модели двигателя – CFNA. Эта информация оказалась верной, т.к. с 2010 по 2015 годы на VW Polo Sedan устанавливались двигатели только этой модели.


Двигатель Фольксваген AAM

Фольксваген начал устанавливать двигатель ААМ на автомобили VW Passat B3 в августе 1990 года.

Позднее он появился и на моделях Фольксваген Golf III/Vento и был снят с производства лишь с появлением VW Passat B5 в сентябре 1996 года. Это один из базовых двигателей VW Passat, VW Golf III, Vento.

Это хорошо себя зарекомендовавший атмосферный 4 цилиндровый 8 клапанный двигатель, с рабочим объемом 1781 куб.см.

Мощность двигателя 55 кВ/75 л.с. при 5000 об/мин. Момент двигателя 140 Нм при 2500 об/минуту. Диаметр цилиндра/ход поршня – 81,0/86,4 Степень сжатия – 9.0 Компрессия – 10/12. Граница износа –7,0 Система вспрыска/зажигания – Bosсh Mono-Motronic.

Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 по стандарту DIN 51 607

Цитата из сервис книжки: “Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применяться без ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощности двигателя, ни по расходу топлива.

” Как и любой двигатель с моновпрыском для него характерен повышенный расход топлива в угоду простоте контструкции и удивительной надежности и живучести, что учитывая качество отечественного безнина и сервиса весьма актуально.

Невысокая степень сжатия, обусловленная применяемым топливом и максимальный момент уже при 2500 об/мин обеспечивают этому двигателю завидный ресурс – более 300.000 км не редкость и не исключение.

Про Фольксваген Пассат:

ААМ и Passat словно “сткло и рама – созданы друг для друга” или немцкая практичность во всем. Passat с этим двигателем подходит спокойным, уравновешенным людям, не вписывающимся в концепцию активно-агрессивной езды, ценящим комфорт и готовым платить за него.

Заявленный VW разгон до 100 км/ч – 15,5 секунд. Однако стоит заметить, что благодаря удачно подобранным передаточным числам КПП, автомобиль без проблем вписывается в плотный городской поток, не создавая дискомфорта окружающим.

Хороший момент на валу вполне позволяет не утруждать себя излишне частым переключением передач. По своей природе ААМ низкооборотный двигатель (ход поршня превышает диаметр цилиндра), раскручивать его выше 4000 об/мин. можно, но на мой взгляд, незачем.

Ложку дегтя в рассматриваемом контексте, представляет обгон на высоких скоростях. Несмотря на то, что Passat с ААМ реально достигает заявленной в 169 км/ч скорости, возможности резко увеличить скорость с 90 до 120, например, увы нет, ведь собственный вес 1750 кг.

В качестве бонуса за этот “просчет” VAG предлагает Вам менее дорогой безнин, расход которого составляет на исправной машине 10.8 л в городе, 7.8 л. на 120 км/ч, и аж 6.0 (!) л. на 90 км/ч при постоянной скорости движения по стандарту 80/1286 EWG.

(c) Sergey Gimadov

Двигатель дефорсированный, т.е. его мощность сознательно уменьшена. Выгода от этого — большой ресурс (двигатель действительно трудно убиваемый). Даже если его убить, я не думаю, что ремонт будет очень уж дорогим (по крайней мере относительно 2 л 16v точно). Кроме ресурса — 92-й бензин.

Не надо слушать тех, кто говорит, что чем лучше бензин, тем лучше! Они или просто не отвечают на вопрос «чем лучше?», или говорят «всем лучше». Я лью 92, лишь бы не полную бурду. Ну, конечно, этилированный бензин лить нельзя, но его у нас в последнее время как кактусов в Антарктиде

Где находится вин номер на Volkswagen Caddy?

1. Табличка c номерom VIN есть на пра́ва стороны полу багажника.

Где находится номер двигателя на Volkswagen Caddy?

Где находится вин номер на Фольксваген т4?

55) находится на стойке двери кабины со стороны пассажира рядом с замком двери (см. рис. 56). Номер кузова Транспортер Т4 находится под лобовым стеклом, с правой стороны (см.

Где находится вин номер на Фольксваген Пассат б3?

1 место – основной, находится под капотом, с правой стороны по ходу движения машины, на брызговике. 2 место – дублирующий номер, под лобовым стеклом. С левой стороны (водителя). 3 место – средняя стойка на водительской двери с шелдиком-табличкой, содержащей ВИН информацию.

Где находится вин код гольф 5?

ВИН номер на Volkswagen Golf, 2009-2012гг

1 место – размещение элемента идентификации машины расположено прямо под лобовым стеклом, в специальном блоке информации. 2 место – второе расположение – табличка на левой стойке двери, между водителем и пассажиром.

Где находится номер двигателя на Фольксваген Туарег 2.5 дизель?

Отвечая на Ваш вопрос, можно сказать, что в автомобиле volkswagen touareg номер двигателя набивается специальной иглой на специальную отфрезерованную площадку, расположенную справа сзади блока цилиндров. Номер имеет восемь или девять знаков буквенно-цифрового значения.

Где находится номер двигателя на Фольксваген Крафтер?

1) на задней вертикальной стенке моторного отсека; 2) на пенелу кузова у правого крыла; 3) на стойках амортизатора; 4) на верхней поперечине.

Где находится номер двигателя Фольксваген Каравелла?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров. Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания.

Где находится номер кузова Фольксваген Джетта 6?

Главное криминалистическое обозначение, а именно, VIN-номер у Volkswagen Jetta 6 находится в опасном месте – на планке переднего правого крыла.

Где находится вин код на Фольксваген Пассат б6?

VIN код на кузове Volkswagen Passat B6 находится под капотом, на правой верхней арке переднего колеса, между крылом и пластиком, закрывающим чашку лонжерона. Вин номер выбит на металле. Также номер кузова дублируется под лобовым стеклом, в нижней левой части.

Где находится номер кузова на Фольксваген Поло?

2) на идентификационной табличке, которая находится под капотом ближе к лобовому стеклу; 3) на наклейке в проёме водительской двери; 4) на наклейке в багажном отсеке в отделении для запасного колеса; 5) непосредственно выбит на кузове на правой колёсной арке в районе крепления переднего крыла.

Где находится номер кузова Фольксваген Шаран?

2-й вариант — на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2). 2-й вариант — в двух местах: на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2) и на задней рейке крыши с правой стороны по ходу движения автомобиля (рис.

Где находится вин код на Фольксваген Тигуан?

Если Вам понадобился VIN код автомобиля Volkswagen Tiguan, Вы обязательно должны знать, где его найти. На этой модели Volkswagen он находится в двух местах. 1 место – под лобовым стеклом слева от водителя. Как впрочем и у многих других моделей.

Где находится номер кузова Гольф Плюс?

Где находится номер двигателя на Фольксваген Тигуан?

Находится он внизу около коробки. Справа от масленого фильтра. На фото видно буквы номера.14 мая 2016 г.

Читайте также: