Где находится вин номер на ниссан микра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Где находится вин номер на ниссан микра

просто новороссийская таможня умеет читать приказы ))

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 14 мая 1997 г. N 265
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ
ЗАПОЛНЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО ПРИХОДНОГО ОРДЕРА И УПЛАТЫ
ПЛАТЕЖЕЙ С ЕГО ПРИМЕНЕНИЕМ

"В случае невозможности определения идентификационного номера транспортного средства указывается номер его кузова."

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 496

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 192

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 134

ПРИКАЗ
от 23 июня 2005 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

25. В строке "1. Идентификационный номер (VIN)" указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках - порядковый номер транспортного средства.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
При наличии на транспортных средствах или шасси иных идентификационных номеров, имеющих отличное от VIN количество используемых букв и цифр (меньше 17), добавление каких-либо букв, цифр или символов не допускается.

Nissan VIN Decoder

Введите номер Nissan VIN, чтобы расшифровать его. Следующий декодер Nissan VIN позволяет вам искать опции, характеристики, модель, комплектацию, двигатель, год, заводские характеристики.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 1.1 Nissan VIN Decoder
    • 1.2 CarInfo

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Веб-сайты Nissan VIN Decoder

    Попробуйте один из этих сайтов, которые также предоставляют бесплатные услуги декодирования Nissan VIN

    Nissan VIN Decoder

    CarInfo

    Это может быть менее известный декодер Nissan VIN из-за того, что целевая страница на русском языке. Все коды, варианты показаны на английском языке. Это отличный декодер Nissan VIN, так как он предоставляет информацию, включая коды двигателя, цвет, коробку передач, серийные номера и другую информацию, которую вы найдете только на листе сборки Nissan. Это стоит проверить. Имеет ограниченную информацию о последних моделях Nissan.

    КАК ДЕКОДИТЬ NISSAN VIN

    Позиция 1 в Nissan VIN определяет страну, где был собран автомобиль.

    • 1, 4, 5 США
    • 2 Канада
    • 3 Мексика
    • J Япония

    Эта позиция VIN удерживается символом, который идентифицирует производителя автомобиля, в данном случае Nissan.

    Третья позиция Nissan VIN идентифицирует подразделение бренда. Этот символ указывает на конкретное подразделение производителя, даже если производитель имеет несколько подразделений.

    Эти первые три позиции Nissan VIN известны как World Make Identifiers (WMI).Это как показано в таблице ниже:

    Nissan Motor Mfg Corp США (США)

    Nissan Motor Mfg Corp США (США)

    Nissan Motor Mfg Corp США (США)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Motor Mfg Corp США (США)

    Nissan Motor Mfg Corp США (США)

    Nissan Motor Mfg Corp США (США)

    Nissan Motor Mfg Corp США (США)

    Nissan Motor Mfg Corp США (США)

    Nissan Motor Co Australia Pty Ltd (AUS)

    Nissan New Zealand Ltd (Z)

    Nissan Diesel Новая Зеландия Ltd. (Z)

    Nissin Veiculos Especiais Industria (BRA)

    Nissan Do Brasil Automobeis Ltda (BRA)

    ЦРУ Autoensamble Nissan Ltda. (БЮСТГАЛЬТЕР)

    ЦРУ Autoensamble Nissan Ltda.N6

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Zhengzhou Nissan Automobile Co Ltd (CHN)

    Dongfeng Nissan Diesel Motor Co Ltd (CHN)

    Renault Nissan Automotive India Pvt Ltd (I)

    Ashok Leyland Nissan Vehicles Ltd.(Я)

    Nissan Motor (Таиланд) Лтд. (THA)

    Siam Nissan Automobile Co Ltd (THA)

    Nissan Motorsports International Co Ltd (Великобритания)

    Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd (Великобритания)

    Nissan Motor Iberica SA (S)

    Nissan Motor Iberica SA (S)

    Nissan Motor Iberica SA (S)

    Nissan Motor Iberica SA (S)

    Nissan Motor Iberica SA (S)

    Mecanissan SL (S)

    Nissan Motor Iberica SA (S)

    Для автомобиля Nissan, изготовленного для европейского рынка, эта позиция определяет тип кузова автомобиля.

    Для автомобилей, предназначенных для рынка Северной Америки, эта позиция определяет обозначения двигателя.

    * Для автомобилей Nissan, изготовленных для европейского рынка, позиция 5 VIN идентифицирует код двигателя автомобиля.

    Для тех же транспортных средств позиция 6 их VIN идентифицирует их трансмиссию и доступные места.

    * Для автомобилей Nissan, которые были изготовлены для рынка Северной Америки, позиции 5 и 6 определяют модели и генерацию кода транспортного средства.

    Для автомобиля Nissan, изготовленного для европейского рынка, позиции с седьмого по девятый обозначают кодовую платформу и модель автомобиля.

    Для автомобилей Nissan, изготовленных для рынка Северной Америки, позиция 7 определяет тип кузова автомобиля.

    Для тех же транспортных средств позиция 8 идентифицирует их защитный код.

    Позиция 9 для этих транспортных средств обозначает контрольную цифру. Это алгебраически сгенерированное число, которое проверяет действительность VIN, который ищется.

    Для автомобилей Nissan, произведенных для европейского рынка, эта позиция определяет регион продаж для автомобиля, а также модельный год для автомобилей, произведенных в России.

    Для автомобилей Nissan, изготовленных для рынка Северной Америки, позиция 10 определяет год выпуска автомобиля. Это как указано в таблице ниже;

    Номер двигателя на марче

    Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

    Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать Подскажите, где искать номера кузова и двигателя? В среду ехать ставить на учет - гаишники не поймут, если скажу "ищите сами". Может до среды того, в белый цвет.

    Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести крышки двигателя для Ниссан Марч от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом.

    Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля.

    Крышка на двигатель на Nissan March K11 CG10DE

    Продажи автомобиля в Европе начались в году, где он получил имя Micra. Через три года появилась немного изменённая модель, которую легко отличить по крупным задним фонарям. Оба автомобиля, трёх и пятидверный, имели новую решетку радиатора, фары, большие бампера и множество других изменений.

    Ну и возникла у меня пара вопросов по поводу использования полного привода. Вот я, например, постоянно езжу на 2WD, как чувствую что где-то могу встрять, то поворачиваю ручку в режим Auto.

    Прицеп года, номер на табличке есть но, там только номер кузова начинающийся с буквы S и далее цифры. Подскажите, пожалуйста, у кого как набит номер на табличке, полностью или только номер кузова? В этом сюжете вы узнаете ,как найти номер двигателя Renault Scenic 1.

    Номер двигателя находитс Здесь в режиме 4WD блоку управления разрешается автоматически включать электродвигатель, который через муфту сцепления и понижающий редуктор начинает вращать задние колеса. Наддувный двигатель был столь эффективным, что потребность в дизельном моторе для европейских покупателей отпала.

    Обзор интерьер, экстерьер, двигатель. Ccылка Вконтакте на группу Ссылка на Search for:. Где номер двигателя на nissan march. Бензин 1. Бензин 1 л Инжектор Здесь в режиме 4WD блоку управления разрешается автоматически включать электродвигатель, который через муфту сцепления и понижающий редуктор начинает вращать задние колеса. Обзор интерьер, экстерьер. Как очистить двигатель вытяжки от жира. Все о ремонте двигателя мерседеса. Как подключить двигатель постоянного тока 24 вольта. Лодочный мотор карвер 3.

    Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками. Как прокачать топливную систему дизельного двигателя ман. Двигатель бензопилы использовать как лодочный.

    Где находится номер двигателя на зафире 1.

    1.3. Идентификационные номера автомобиля

    Продажи автомобиля в Европе начались в году, где он получил имя Micra. Через три года появилась немного изменённая модель, которую легко отличить по крупным задним фонарям. Оба автомобиля, трёх и пятидверный, имели новую решетку радиатора, фары, большие бампера и множество других изменений. Ну и возникла у меня пара вопросов по поводу использования полного привода. Вот я, например, постоянно езжу на 2WD, как чувствую что где-то могу встрять, то поворачиваю ручку в режим Auto.

    Руководство Nissan Micra K12 - страница 38

    Снятие, проверка и установка распределительных валов Nissan Micra K12

    Компоненты установки распределительных валов

    1 — Верхние опоры №№2-5 распределительных валов
    2 — Верхняя опора №1 распределительных валов
    3/4 — Впускной/выпускной распределительный вал
    5 — Толкатели клапанов
    6/7 — Звездочка впускного/выпускного распределительного вала

    1. Снимите локер правой передней колесной арки (см. Главу Кузов).
    2. Зафиксируйте двигатель, установив на него подъемные проушины и вывесив на лебедке. В качестве альтернативы можно подпереть двигатель домкратом. Снимите стойку правой опоры двигателя и верхний кронштейн правой опоры (см. Раздел Снятие и установка силового агрегата).
    3. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров).
    4. При необходимости снимите датчик CMP с задней части головки цилиндров.

    Обращайтесь с датчиком аккуратно; его конец магнитный, поэтому не допускайте налипания на него металлических частиц.

    1. Снимите правую фару (см. Главу Бортовое электрооборудование).
    2. Снимите переднюю крышку головки цилиндров.
    3. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, как описано в параграфах с 8 по 10.
    1. Проверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке на столько, чтобы метка (2) ВМТ на шкиве совпала с индикатором (1) ВМТ на передней крышке блока цилиндров.
    1. Удостоверьтесь, что метки ВМТ на звездочках распределительных валов расположены так, как указано на иллюстрации. В противном случае проверните шкив коленчатого вала еще на один оборот.
    1. После того, как метки ВМТ на звездочках распределительных валов будут расположены так, как указано на иллюстрации выше, нанесите краской или маркером соответствующие метки на звенья цепи ГРМ.
    1. Снятие и установка сборки звездочки впускного распределительного вала следует производить, только если регулятор фаз ГРМ находится в положении максимального опережения. При неработающем двигателе регулятор (3) находится в положении максимально запаздывания и не вращается, т.к. заблокирован на звездочке (1) внутренним штифтом (2). Если выворачивать или затягивать болты крепления сборки звездочки распределительного вала впускных клапанов при описанной выше ситуации, внутренний штифт будет поврежден, что повлечет за собой неисправности из-за повышенной горизонтальной нагрузки на штифт. Для установки сборки звездочки в положение максимального опережения выполните процедуры, описанные в параграфах с 12 по 15. При этом натяжитель цепи ГРМ не должен быть снят.
    1. Установите на шестигранную часть впускного распределительного вала ключ и удерживайте им вал от проворачивания.
    1. При помощи ручного насоса (2), подсоединенного к масляному каналу регулировки фаз впускных клапанов на верхней поверхности опоры №1 распределительных валов, создайте давление не менее 3 атм, чтобы привести штифт в разблокированное положение. Удерживайте давление при выполнении процедур описанных ниже.
    1. Медленно поворачивайте впускной распределительный вал против часовой стрелки, смотря спереди двигателя, т.е. в направлении впускного трубопровода. Как только из сборки звездочки раздастся щелчок, означающий разблокировку регулятора фаз, либо регулятор начнет независимо вращаться на звездочке, поверните распределительный вал в обратном направлении (к выпускному трубопроводу), чтобы установить положение максимального опережения регулятора фаз ГРМ. Если разблокировки не происходит, слегка потрясите ключ, удерживающий распределительный вал, либо очень аккуратно постучите молотком с пластиковым бойком по передней стороне распределительного вала.
    1. Регулятор фаз находится в положении максимального опережения, когда он может свободно вращаться, а звездочка вращается вместе с распределительным валом. При этом метка (1) регулятора (3) должна совпадать с меткой (2) звездочки.
    1. Вставьте канцелярскую скрепку (1) в натяжитель (2) цепи ГРМ, чтобы зафиксировать шток натяжителя в полностью сжатом положении, а затем снимите натяжитель.
    1. Удерживая распределительный вал за шестигранник, выверните болты крепления звездочек распределительных валов и снимите звездочки. При снятии звездочки впускного распределительного вала не допускайте вращения регулятора фаз, чтобы он не заблокировался в положении максимального запаздывания. Не подвергайте сборку звездочки впускного распределительного вала силовым воздействиям и не разбирайте ее (не выворачивайте 4 передних болта).
    1. Снимите верхние опоры распределительных валов, вывернув болты в последовательности, обратной указанной на иллюстрации.
    1. Снимите распределительные валы. При этом не допускайте деформации сигнальной пластины на заднем конце впускного распределительного вала.
    2. Снимите и расположите толкатели клапанов таким образом, чтобы затем их можно было бы установить на прежние места.
    1. Уложите распределительный вал шейками №2 и №5 в пазы специального стенда и, вращая вал, измерьте радиальное биение шейки №3. Сравните полученный результат с требованиями Спецификаций и при необходимости замените вал.
    2. Измерьте микрометром высоту кулачков распределительных валов и диаметр шеек распределительного вала. Запишите полученные данные. Установите верхние опоры распределительных валов и измерьте внутренний диаметр их подшипников, образуемых верхними опорами и проточками в головке цилиндров. Вычитая из внутреннего диаметра каждого подшипника распределительного вала диаметр соответствующей шейки, вычислите значения люфта каждой шейки в подшипнике. Установите валы на головку цилиндров и проверьте их осевой люфт, подвигав валы рукой вперед-назад. Сравните полученные результаты с требованиями Спецификаций и при необходимости замените распределительный вал и/или головку цилиндров в сборе с верхними опорами распределительных валов.
    3. Уложите распределительный вал шейками №2 и №5 в пазы специального стенда и, вращая вал, проверьте осевое биение его звездочки. Сравните полученное значение с требованиями Спецификаций и при необходимости замените звездочку.
    4. Проверьте наружные поверхности (цилиндрическую и плоскую) толкателей клапанов на наличие трещин и следов износа. Измерьте наружный диаметр каждого толкателя и внутренний диаметр соответствующей проточки в головке цилиндров. Вычитая из второго значения первое, вычислите люфт каждого толкателя клапана в посадочном гнезде. При необходимости замените толкатель или головку цилиндров в сборе с верхними опорами распределительных валов.
    1. Установите толкатели клапанов на их прежние места.
    1. Очистите нижние опорные поверхности распределительных валов (на головке цилиндров) и установите их, сориентировав отверстие (1) на впускном валу и штифт (2) на выпускном валу в соответствии с иллюстрацией.
    1. Впускной вал можно отличить от выпускного посмотрев ни их торцы. Кроме того, на распределительных валах между кулачками цилиндров №2 и №3 (двигатели 1.0 л и 1.2 л) или №3 и №4 (двигатели 1.2 л и 1.4 л) имеются цветовые метки: на впускном валу – зеленая, а на выпускном – белая (двигатель 1.0 л) или красная (двигатели 1.2 л и 1.4 л).
    1. Очистите рабочие поверхности верхних опор распределительных валов и установите их на прежние места. Стрелки на опорах должны указывать в направлении переда двигателя (цепи ГРМ). Опоры можно идентифицировать по нанесенным на них меткам: буква I или E означают принадлежность соответственно к впускному или выпускному валу, а цифра, стоящая после буквы указывает номер шейки вала (нумерация начинается от цепи ГРМ).
    1. Затяните болты крепления верхних опор распределительных валов: cначала – №№9-12 с усилием 2.0 Н•м, затем все болты в указанной последовательности с усилием 5.9 Н•м, и в заключение дотяните все болты в указанной последовательности с усилием 9.0 ÷ 11.8 Н•м.

    Болты имеют разную длину и соответствующий цвет: №№1-10 – черные, а №11 и №12 – золотистого цвета.

    1. Установите сбору звездочки впускного распределительного вала и удостоверьтесь, что метки положения максимального опережения регулятора фаз совпадают.

    Штифт на задней стороне сборки звездочки должен входить в соответствующее отверстие на фланце вала.

    1. Установите цепь ГРМ на звездочку впускного распределительного вала так, чтобы нанесенная на цепь метка совпала с меткой на звездочке.
    1. Удерживая распределительный вал от проворачивания, затяните болт крепления сборки звездочки и удерите со сборки ленту, скрепляющую звездочку с регулятором фаз (если устанавливалась).
    1. Установите звездочку выпускного распределительного вала.

    Штифт на фланце вала должен входить в соответствующее отверстие на задней стороне звездочки.

    Где находится вин номер на ниссан микра

    Old browsers

    • Автосервис в Москве
    • Магазин запчастей
    • Выберите вашу модель
    • Шиномонтаж
    • Компьютерная диагностикаБесплатная диагностика
    • Техническое обслуживание

    Эксплуатация автомобилей Nissan Micra и Nissan Note

    В рамках сегодняшней статьи, мы решили рассмотреть особенности наиболее популярных городских автомобилей компании.

    Итак, сегодня мы поговорим о Nissan Micra в кузове К12 и Nissan Note в кузове Е11. Обе машины разработаны совместно с компанией Renault и имеют своих французских родственников: Renault Clio и Modus.

    Во многом технический конструктив этих машин схож, а детали – взаимозаменяемы, что дает основание для представления этих моделей в пределах общей статьи. По традиции мы не расписываем комплектации и технические характеристики, этой информацией итак перегружен интернет. Нас же интересует только эксплуатационная составляющая и проблемы, которые могут преподнести эти автомобили своим владельцам.

    Автомобили, которые официально поставлялись в Россию, агрегатировались двигателями двух серий: CR и HR (дизельные версии в этой статье рассматривать не будем).

    Двигатели CR12DE и СR14DE
    Это два абсолютно одинаковых двигателя, но с различным рабочим объёмом. Двигатели серии CR: 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). В целом двигатели этой серии довольно надежны, и редко доставляют какие-либо проблемы.

    Двигатели CR12DE и СR14DE
    Двигатели CR12DE и СR14DE

    Традиционно для компании Nissan, ГРМ приводится долговечной цепью. Ресурс цепи при правильном и грамотном обслуживании может перевалить за 300 тысяч. В газораспределительном механизме привод на клапана реализован через толкатель, а не через гидрокомпенсатор, что удешевляет конструкцию и делает систему еще более долговечной.

    Для замены свечей зажигания потребуется демонтаж впускного коллектора, но справедливости ради стоит отметить, что данная операция затрагивает почти все современные двигатели компании Nissan. Навесное оборудование двигателя в общем надежно и не беспокоит владельца, как минимум 100 тысяч километров. Ресурс приводных ремней составляет примерно от 40 до 60 тысяч километров, а к пробегу в 100 тысяч километров может потребоваться замена роликов приводных ремней.

    Система зажигания комплектуется индивидуальными катушками зажигания, что существенно удобнее по сравнению с моноблочной системой, т.к. в случае выхода из строя одной катушки зажигания, нет необходимости менять весь модуль целиком, достаточно обойтись заменой вышедшего из строя элемента.

    В целях профилактики необходимо проводить чистку инжектора и блока дроссельных заслонок раз в 30 тысяч километров пробега. Данные процедуры почти гарантированно помогут избежать владельцу дорогостоящих и внезапных вложений в автомобиль в случае выхода из строя элементов системы питания двигателя.

    Единственная серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля с таким двигателем – резкое падение давления масла. Проблема связана с вылетом заглушки масляного канала, которая находится за передней крышкой двигателя. Ремонт этой неисправности равносилен замене цепи. К счастью проблема не приобрела серьезных масштабах и встречается на малом проценте автомобилей.

    Двигатель HR16DE
    Это два абсолютно одинаковых двигателя, но с различным рабочим объёмом. Двигатели серии CR: 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). В целом двигатели этой серии довольно надежны, и редко доставляют какие-либо проблемы.

    Двигатель HR16DE, пока еще чистый
    Двигатель HR16DE, пока еще чистый

    Данный двигатель является совместной разработкой компаний Nissan-Renault, и является самым мощным мотором для автомобилей Nissan Note в кузове Е11. Это 16-ти клапанный, цепной, 4-х цилиндровый мотор, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). Все технические решения идентичны двигателям серии CR, фактически, это младший брат двигателя MR20DE, о котором мы уже как-то говорили в одной из прошлых статей. Мотор лишен заводского дефекта ранних MR20DE и при должном обслуживании проблем не доставляет. Ресурс навесного оборудования, роликов, приводных ремней сопоставим с показателями двигателей MR20DE. Профилактические работы по чистке инжектора и блока дроссельной заслонки – так же актуальны для этого мотора.

    Подавляющее большинство проблем для всех типов двигателя возникают по двум причинам: а) несвоевременная замена масла; б) использование масла низкого качества. Заявленный компанией Nissan интервал замены масла – 15 тысяч километров, однако в условиях мегаполиса это катастрофически много. Как правило, после пробега в 10 тысяч километров масло в двигателе превращается в некую нефтеподобную субстанцию выработавшими свой ресурс присадками и потерянными свойствами. Естественно, эта жижа не способна выполнять свою функцию эффективного смазывания деталей двигателя и держать температурные нагрузки. Масло выгорает, забивает отложениями масляные каналы, канавки на поршневой группе, вентиляцию картера и т.д. Это приводит к повышенному износу деталей двигателя в целом, а при забитой системе вентиляции картера, выдавливает все уплотнители. Так же интенсивно забивается блок дроссельных заслонок, и начинаются дополнительные проблемы.

    Модели NISSAN MICRA и NISSAN NOTE комплектовались двумя видами трансмиссий: механическая и автоматическая. Модная бесступенчатая трансмиссия CVT не ставилась не на один из этих автомобилей.

    Классическая МКПП Nissan
    Классическая МКПП Nissan

    МКПП
    В начале статьи мы заострили внимание на то, что обе машины имеют французские корни. Это объясняет тот факт, что многие решения идентичны, а детали – взаимозаменяемы.

    Механическая коробка передач JH3 - это модернизированная французская коробка JB3, которая ставилась на целый модельный ряд автомобилей RENAULT, MITSUBISHI и даже на некоторые модели VOLVO. В целом, модернизированная коробка довольно надежная и безпроблемная, что является большой редкостью для области технических решений французских инженеров. Статистика говорит о том, что случаи выхода из строя данных коробок ничтожно мал и не имеет массового характера. Единственный недостаток - это повышенный уровень шума из трансмиссии. На первых порах были предприняты попытки поиска решения данной проблемы, например, замена подшипников Отсутствие видимого результата технического решения спасло решение маркетинговое, и повышенный уровень шума был просто признан производителем конструктивной особенностью.

    Сцепление в среднем служит не меньше 100 тысяч километров, да и случаи, когда машина проходит на «родном» сцеплении 150 тысяч – тоже не редкость. Однако и здесь ощущается влияние руки французских инженеров: выжимной подшипник представляет собой неразборный узел в сборе с рабочим цилиндром. Естественно, такой узел не может стоить дешево, и замена комплекта сцепления влетает в копеечку.

    АКПП
    На обоих автомобилях ставилась надежная японская автоматическая трансмиссия компании JATCO (дочерний завод компании NISSAN). Простая и надежная, как автомат Калашникова, конструкция, а так же качественные материалы сделали эту трансмиссию сверхнадежной. Серьезных проблем с данной трансмиссией отмечено не было, и, если правильно эксплуатировать автомобиль, то коробка будет служить очень долго.

    Рекомендации к замене масла в акпп, заявленные производителем: раз в 60 тысяч километров или раз в 4 года. Однако, если машина в какой-то момент долго буксовала или эксплуатировалась на повышенных скоростях, в обязательном порядке необходимо проверить масло в коробке на предмет постороннего запаха и цвета. Если масло пахнет гарью, а в цвете отмечается преобладание коричневых оттенков, не откладывая в долгий ящик, масло нужно менять. На этом, в общем-то, и все рекомендации.

    Обе модели оснащены дисковыми тормозными механизмами на передней оси и барабанными тормозными механизмами – на задней. Не редкость, когда комплект передних колодок и тормозных дисков служит всего 30 тысяч километров. Виной всему инженерный просчет: слишком маленькие тормозные механизмы перегреваются, и идет интенсивной износ тормозных колодок и тормозных дисков.

    Основная причина замены барабанов идентична ситуации с NISSAN ALMERA CLASSIC. В одной из прошлых статей этот момент уже был освещен. Так как механизм барабанного тормоза является закрытым, то продуктам износа просто некуда деваться, при торможении пыль попадает между колодкой и рабочей поверхностью барабана, что приводит к повреждению рабочей поверхности, а конкретно, образуются глубокие полосы и раковины. Естественно, колодка уже неспособна прилегать всей площадью к такой поверхности, что сказывается на потерях эффективности торможения, и интенсивному износу барабанов и колодок. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо раз в 30 тысяч километров пробега делать профилактику тормозной системы, очищать механизмы от пыли и смазывать вспомогательные элементы. Соблюдая эти правила, можно увеличить ресурс задней тормозной системы на 50%.

    Так же к отметке в 100 тысяч километров пробега могут потечь задние тормозные цилиндры. Особых рекомендаций для подобных случаев нет, это естественный износ детали. Передние тормозные суппорта лишены проблемы завоздушивания уплотнителя (как, например, у моделей QASHQAI и X-TRAIL) и не потребуют внимания вплоть до 150 тысяч километров пробега.

    На обоих моделях автомобилей стоят классические зубчатые рейки с электроусилителем. На автомобилях NISSAN MICRA первых годов выпуска были отмечены проблемы с электроусилителем руля. Данный дефект встречался не редко, и безоговорочно исправлялся дилером по гарантии.

    Рулевая рейка Nissan Micra и Note
    Рулевая рейка Nissan Micra и Note

    К 150 тысячам пробега, может появиться большой люфт в рулевом механизме, причиной которого являются изношенные опорные втулки в рулевой рейке. Как и положено, официальный сервис предлагает замену рулевой рейки только в сборе, но в реальности существует возможность ее перебрать, что при равном качестве решения проблемы, существенно влияет на его стоимость: перебор обойдется в два раза дешевле нового узла.

    Действительно, в оригинальном исполнении рулевых тяг просто не существует, но есть достаточно качественные аналоги.

    На NISSAN NOTE стоит отметить две основные проблемы, которые относятся к системе выпуска.
    Внутри средней части глушителя прогорает стенка, и машина начинает «бубнить». Кому-то это нравится, кому-то – нет. Выход, к сожалению, тут только один: замена средней секции в сборе.
    Сгнивает и лопается хомут-фиксатор, расположенный на задней части глушителя. Данный хомут фиксирует среднюю и заднюю часть выхлопной системы, и его отсутствие приводит к прорыву газов в месте стыка труб. По старой доброй французской традиции хомут идет в сборе с задней частью глушителя, он просто приварен к ней. Но, как правило, можно решить данную проблему методом установки проставочной трубы. Так же можно попробовать подобрать стремянку от отечественного автопрома.

    К пробегу в 60 тысяч могут прогореть уплотнительные прокладки. Бывает, что герметичность системы еще сохраняется, и прорыва газов не происходит, но как следствие трения элементов выхлопа в месте крепления секций появляется сильный скрип при движении автомобиля.

    Начнем с задней подвески. На обоих автомобилях на задней оси установлена неразрезная балка, поэтому особо ломаться там нечему. Задние амортизаторы могут начать "потеть", начиная с пробега в 50 тысяч. Такой же ресурс и у задних подшипников. Остановимся на этом узле поподробнее.

    Задняя подвеска Nissan Micra и Note
    Задняя подвеска Nissan Micra и Note

    Конечно, многие автомобилисты со стажем сейчас скажут: «Что же это за подшипники, что ходят по 50 тысяч?». Внесем ясность: как таковой задней ступицы ни на NOTE, ни на MICRO не существует. Подшипник, к слову сказать, очень маленьких размеров, впрессован в тормозной барабан и фиксируется на цапфе балки. Естественно, что маленький подшипник не в состоянии долго работать в подобных условиях с учетом того, что тормозной барабан тоже нагревается до приличной температуры, поэтому в подобных условиях данный узел относительно недолговечен. Из-за своих маленьких размеров и высокотемпературных условий, очень часто внутренняя обойма подшипника просто приваривается к цапфе, и при демонтаже барабана нередко подшипник разрушается. Выход тут только один: при профилактике тормозной системы раз в 30 тысяч километров пробега смазывать посадочное место подшипника высокотемпературной смазкой.

    Есть тут и плюсы: сами подшипники стоят недорого, и их замена – не очень сложная и недорогая. В случае, если бы производитель поставил полноценные ступицы, цена замены взлетела бы пятикратно. Думаю, по задней подвеске – всё, больше здесь ничего интересного нет.

    Теперь рассмотрим переднею подвеску, и тут проблемы отмечаются посущественнее. Так как технический конструктив у всех автомобилей, разработанных концерном NISSAN-RENAULT, схож, то и проблемы – одинаковые.

    Начнем с опорных подшипников передних амортизаторов, ресурс данного узла – примерно 60 тысяч километров. Причины выхода из строя всё те же: нижнее расположение узла на стойке, попадание грязи и влаги.

    Передний амортизатор Nissan Micra и Note
    Передний амортизатор Nissan Micra и Note

    Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 40 до 60 тысяч. Как следствие высокой чувствительности данного узла к качеству дорожного полотна, отмечается интенсивное изнашивание шарнира стойки, и разбивание втулки при эксплуатации автомобиля в условиях плохого дорожного покрытия.

    Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note
    Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note

    Начиная с пробега в 60 тысяч можно ожидать появление люфта и стука в шаровой опоре переднего рычага. Официальный сервис предлагает замену рычага только в сборе. В нашем сервисе мы меняем шаровой узел отдельно от рычага и все качественные аналоги нам известны. Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага так же могут начать расслаиваться начиная с пробега в 45 тысяч и окончательно выйти из строя к 60 тысячам километров пробега. До недавнего времени данную деталь можно было приобрести только в неоригинальном исполнении, но в последнее время появились и оригинальные сайлентблоки.

    Передняя подвеска Nissan Micra и Note
    Передняя подвеска Nissan Micra и Note

    Подшипники передних ступиц в среднем ходят около 100 тысяч километров, примерно столько же бегают и передние амортизаторы. Это нормальный показатель для современных автомобилей.

    Ещё один «бич» этих автомобилей – относительно небольшой ресурс нижней опоры двигателя. В среднем срок её эксплуатации равен тем же пресловутым 60 тысячам. К слову сказать, на всех этих моделях автомобилей двигатель и трансмиссия крепятся тремя опорами, а не четырьмя, как на большинстве японских автомобилей, и я думаю, все вы уже догадались, инженеры какой компании додумались до этого прогрессивного технического решения.

    Задняя подушка ДВС Nissan Micra и Note
    Задняя подушка ДВС Nissan Micra и Note

    Сдерживая удивление, надо отдать должное качеству электрической части обоих автомобилей, несмотря на французские корни и европейские компоненты. Электрика работает исправно, датчики и прочие системы обычно хлопот не доставляют, врожденных болячек нет. Единственным моментом можно отметить частое перегорание ламп наружного освещения, что решается простой заменой на качественные японские лампы.

    Конечно, оба автомобиля – неидеальны, и 20 лет назад они бы были в топе самых ненадежных. Но те времена прошли, на места инженеров пришли маркетологи, а европейский рынок показал японцам, необходимость продавать не только машины, но и запчасти, а долговечность и надежность автомобилей – прямой путь к колоссальным убыткам. Производство «вечных» автомобилей и почти непопулярность комплектующих привела все японские концерны в конце 90-х к фактическому краху. В японские концерны пришли европейские управляющие, и мы получили то, что получили.

    На этой лирической ноте сентиментальной тоски по былым временам, мы возвращаемся к нашим автомобилям компании NISSAN, речь о которых шла сегодня. Машины не без изъяна, но основные дорогостоящие узлы и компоненты при должном уходе имеют хороший запас прочности и неплохие технические показатели.

    Ниссан примера где находится вин номер

    Следует отметить: производитель рекомендует использовать оригинальные смазочные материалы Nissan, которые оптимально подходят для Primera. Но даже при выборе масла другого бренда нужно обращать пристальное внимание, прежде всего, на его характеристики.

    Согласно мнению специалистов, моторы Primera требуют «синтетики». Минеральные масла для них подходят менее чем другие, поскольку могут значительно сократить срок службы. Как правило, следуя советам производителя, заливается 5W30 или 5W40. Дизельные двигатели объемом 2,2 могут «принять» полусинтетическое масло 15W40 но лучше не использовать такие масла а отдать предпочтению оригинальному продукту.

    Масло Ниссан Примера р12 какое?

    Nissan primera р12 масло выбирается, исходя из того в каком диапазоне температур его можно использовать.

    В жаркий летний период необходимы варианты с одним коэффициентом вязкости (они могут быть более густыми), суровыми зимами – другие масла. Имеются и всесезонные масла, подходящие для регионов с умеренным климатом – при их использовании можно ездить, не задумываясь о погоде.

    Для автомобиля Ниссан Примера р12 масло в двигатель подбирается по следующим допускам:

    • Класс качества по API: SL, SM и выше;
    • Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 и выше;
    • Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

    Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30 (для зимы, лучше 0-30).


    Ниссан примера где находится вин номер

    В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN

    -код большинства автомобилей
    Nissan
    наносится в моторном отсеке на разделительной перегородке между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой. Так же можно встретить
    VIN
    -код в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. Для автомобилей
    Terrano
    ,
    Patrol
    ,
    L35
    и
    Trade VIN
    -код расположен на переднем правом лонжероне. Для автомобилей
    Micra
    ,
    Primera (P12)
    ,
    X-Trail VIN
    -код находится на поверхности пола, под ногами пассажира. 17-значный идентификационный номер автомобилей
    Nissan
    используется с 1981 года. Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского.

    Nissan для европейского рынка (не применимо для Nissan Almera Classic)

    С 1 по 3 позицию номера — мировой индекс изготовителя (WMI):

    1N4 NISSAN США 1N6 NISSAN США 3N1 NISSAN Мексика 5N1 NISSAN США 7B2 NISSAN Новая Зеландия JN0 NISSAN Япония JN1 NISSAN Япония JN2 NISSAN Япония JN3 NISSAN Япония JN4 NISSAN Япония JN5 NISSAN Япония JN6 NISSAN Япония JN7 NISSAN Япония JN8 NISSAN Япония JNB NISSAN Япония JNC NISSAN Япония KNM NISSAN Корея KNN NISSAN Корея LJN NISSAN Китай SJN NISSAN Великобритания VSK NISSAN Испания

    Подходящее масло по допуску Ниссан Примера

    Оригинальное масло

    Nissan Primera – небольшой автомобиль из Страны восходящего солнца, который, при всех плюсах, остается весьма требовательным к правильному техническому обслуживанию. Несмотря на то, что иномарка давно снята с производства, «Пример» на наших дорогах достаточно и сегодня. Для того чтобы автомобиль прослужил владельцу долгие годы, пристальное внимание нужно уделить двигателю, который нуждается в качественном моторном масле. Соблюдение рекомендаций, содержащихся в инструкции по эксплуатации, говорящих о том, какое выбрать ниссан примера масло в двигатель поможет продлить срок службы мотора в целом и его элементов.

    KE90090043R Артикул 5л

    Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

    Одобренные аналоги по допуску

    Idemitsu Euro Spec 5W40
    Артикул 1849041
    Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
    Артикул 1л 550046372
    ZIC XQ 5W-40 API SM
    Артикул 167006
    NGN Gold 5W-40
    Артикул V172085302

    Второе поколение Nissan Note

    Новая версия Ниссан Ноут была спроектирована на основе концепт-кара Nissan Invation. В 2012 году на Женевском автосалоне было обнародовано новое поколение Note, основу которого составляла усовершенствованная платформа Nissan V. Стоит отметить, что на Европейский рынок данный автомобиль попал только в 2013 году. В 2017 году, из-за выхода Великобритании из Европейского союза, производство второго поколения Ноута для Европы было прекращено.



    На российский рынок данный автомобиль никогда не поставлялся. На данный момент он производится только для американского и азиатского рынков.

    Ниже представлен список двигателей, которыми комплектуется новый Nissan Note:

    Название двигателяHR12DEHR12DDRHR16DE
    Литраж мотора, куб.см119811981598
    Мощность, л.с.79 – 849894 – 150
    Крутящий момент, Н*м108142163
    ТопливоАИ-92, АИ-95АИ-92, АИ-95АИ-95
    Экономичность, л/100 км2.9 – 5.53.8 – 4.56.9 – 8.3
    Тип ДВСБензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с электронной системой впрыска топливаБензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с непосредственным впрыском топливаБензиновый, 4-цилиндровый, DOHC, с многоточечным впрыском топлива, цепной привод
    Диаметр цилиндра, мм787878
    Степень сжатия10.02.2012129.8 – 11.2
    Ход поршня, мм83.683.683.8 – 84

    Читать дальше: Замена щеток моторчика отопителя

    Сколько масла в двигателе Nissan Primera (объем)

    Сколько литров заливать?

    В зависимости от типа объема двигателя для замены требуется различное количество масла – от 2,7 до 5,2 л.

    • QG16DE 1.6 бензин– 2.7 л;
    • QG18DE 1.8 бензин – 2.7 л;
    • QR20DE 2.0 бензин – 3.9 л;
    • YD22DDTi 2.2 дизель – 5.2 л.

    Таблица заправочных объемов:


    Первое поколение Nissan Note

    Данный автомобиль был впервые обнародован в 2004 г. для японского рынка. Старт его продаж осуществился в январе следующего года. В 2005 году Ноут был представлен для европейского рынка, сначала на Франкфуртском, а затем на Женевском автосалоне. Автомобиль производится на заводе Ниссан в Великобритании (город Сандерленд).



    Nissan Note для европейского рынка насчитывал 5 комплектаций, которые включали в себя по четыре подушки безопасности, электростеклоподъёмники на передних дверях, электропривод зеркал заднего вида и CD-плеер. В странах СНГ, в частности в России, Ноут поставлялся в 3 версиях: Comfort, Luxury и Tekna. Первая отличалась тем, что имела всего две подушки безопасности, в то время как две другие комплектации оснащались четырьмя. Что касается силовых агрегатов, то на российском рынке встречаются только два варианта: на 1,4 и 1,6 литра.

    Для справки! Стоит отметить, что из-за своей внешности, в нашей стране Ниссан Ноут в шутку прозвали «Енотом»!

    Что касается подвески, то Nissan Note имеет переднюю независимую конструкцию, типа «Макферсон», а сзади полунезависимую, торсионную.

    Читать дальше: Вин проверен красным цветом

    Рейстайлинг первого поколения Nissan Note

    Первое обновление данный автомобиль получил в 2005 году, в Японии. Изменениям подверглись цвета кузова и интерьер, была добавлена новая система навигации. В 2007 году произошёл рейстайлинг модели, который принёс новую радиаторную решётку, передние фонари, магнитолу с системой Bluetooth, а наружная антенна перенесена на заднюю часть крыши.

    Следующие значительные изменения произошли в 2010 году, которые включали в себя новые модели двигателей, изменения интерьера и экстерьера.

    Ниже представлена таблица, в которой указаны основные характеристики двс, устанавливаемых на первое поколение Ниссан Ноут:

    Ниссан Примера р12 какое масло заливать в двигатель 1.6, 1.8 и 2.0 бензин


    Итак, масло в двигатель Ниссан Примера р12 советуем использовать Shell и Idemitsu. Почему?

    Масло Идемитсу можно выделить тем, что оно как и автомобиль производится в Японии, а форма канистры поможет защититься от подделок, кстати к вопросу о подделках, у масла Shell есть технология нанесения кода защиты прямо на крышку!

    • Shell Helix Ultra 5W30 (2.200 рублей за канистру 4л.)
    • Idemitsu Euro Spec 5W40

    Так же можете посмотреть список подходящих масел по Вашим допускам:

    ACEA A3/B4

    1. Addinol Super Power MV 0537 5W-30
    2. Gulf Formula GMX 5W-30
    3. Liqui Moly Special LL 5W-30
    4. NGN Nord 5W-30
    5. NGN Profi 5W-30
    6. Professional Hundert High Tech 5W-30
    7. Shell HX-8 Synthetic 5W-30
    8. Valvoine Synpower 5W-30

    ACEA A5/B5

    1. Neste City Standart 5W-30
    2. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
    3. Eni i-Sint F 5W-30
    4. Castrol Magnatec A5 5W-30
    5. Castrol Edge Professional A5 5W-30
    6. Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
    7. Gulf Formula FS 5W-30
    8. Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
    9. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
    10. Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
    11. Shell Helix Ultra AF 5W-30
    12. Statoil Lazerway F 5W-30
    13. Valvoline Synpower FE 5W-30

    Из бюджетных моделей рекомендуем масла фирмы Лукойл, Вольволин и Статоил, они так же обеспечат отличный уровень смазки, а низкая цена поможет менять их чаще!

    Замена топливного модуля и фильтра

    Для замены топливного модуля и фильтра на Nissan Note необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

    • Сбросить давление в топливном контуре.
    • Снять задний ряд сидений.

    Поднятые сидения заднего ряда


    Поднятые сидения заднего ряда

    • Снять обшивку пола под задним рядом сидений.

    Снятие обшивки


    Снятие обшивки

    • Открутить крепления технологического лючка.

    Крышка лючка


    Крышка лючка

    • Открыть крышку лючка.

    Открытие лючка


    Открытие лючка

    • Очистить грязь под крышкой лючка. Это предотвратит попадание мусора в бензобак.
    • Отсоединить электрический разъем и топливопровод.

    Отсоединенная клеммная колодка и шлангочка


    Отсоединенная клеммная колодка и шлангочка

    • Открутить фиксирующее кольцо топливного модуля.

    Открученное фиксирующее кольцо


    Открученное фиксирующее кольцо

    • извлечь топливный стакан из бензобака.

    Извлечение топливного модуля


    Извлечение топливного модуля

    Вынутый стакан


    Вынутый стакан

    • Разобрать топливный стакан.

    Разборка модуля


    Разборка модуля

    • Снять сеточку грубой очистки.

    Сеточка


    Сеточка

    • При необходимости заменить фильтр тонкой очистки.

    Процесс замены фильтра


    Процесс замены фильтра

    • Установить новую фильтр-сеточку.
    • Собрать все в обратном порядке.

    Какой интервал замены?

    Замена должна производиться не реже, чем раз в 10-15 тысяч километров, по крайне мере один раз в год. Суровые реалии российских дорог и климата приводят к тому, что интервал, рекомендованный производителем, значительно сокращается на практике. Также нужно учитывать обстоятельства, при которых происходит эксплуатация авто. Если двигателю приходится работать в запыленной среде, с массой перегрузок, в режиме загруженных городских дорог, то масло и вовсе подлежит замене раз в полгода или после 7500 тысяч километров.

    Дополнительные таблицы с номерными комбинациями

    Многие автомобилисты интересуются, где номер двигателя ниссан икстрейл можно найти. Модель и номер силового агрегата можно найти на специальной таблице, которая находится в передней части автомобиля, рядом с блоком цилиндров. При этом нужные данные можно найти только с левой стороны.

    Обратите внимание! Также нужно знать, где находится номер кузова и двигателя ниссан икстрейл. Увидеть кодовую комбинацию можно только, если отодвинуть водительское кресло. К тому же нужно будет отодвинуть специальную шторку, которая традиционно закрывает основную информацию.

    x trail табличка под капот

    Номер кузова и двигателя Ниссан Х Трейл, а также ВИН код – это важная информация для автомобилистов, которые проводят регистрацию транспортного средства, осуществляют продажу, покупают запчасти. Именно в этих номерных комбинациях зашифрованы основные данные об автомобиле.

    Читайте также: