Замена поршневых колец на киа соренто дизель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Капиталка (ремонт)

Как вы все уже читали ДВС я разобрал, под замену колечки. цепочки и шатунные вкладыши.
После того что я увидел в голове я ожидал тоже самое и в поддоне. ан нет я ошибся там все чистенько миленько, и как мне показалось здесь еще кроме корейцев никто не лазал (могу ошибаться).
Пока из проделанных работ:
1) Съем цепи распедволов
2) Съем ГБЦ (головки блока цилиндров)
2) Съем всего навесного кроме ТНВД и Турбинки
3) Съем Бампера (чтоб не мешал)
4) Съем фар (чтоб целее были)
5) Съем ДВС (точнее что от него осталось)

Пока идет мытье чистка полным ходом, и ожидание запасных частей.
Попутно увидел тормозные шланги, они в шишках а значит под замену, а как показала статистика шланги лучше менять все сразу. Включил в заказ.
Масло пока решил оставить то же Ориджинал))) Заказал
Антифриз думаю может тоже оригинал закажу))) он не дорогой
ладно фотоотчет маленький

KIA Sorento 2002, двигатель дизельный 2.5 л., 155 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sorento, 2009


Kia Sorento, 2007


Kia Sorento, 2004


Kia Sorento, 2002

Комментарии 31

Я ДУМАЮ год на прокладке это отметка индейцев майя — когда двигателю придет конец света ))))

Какой ты все таки)))) без издевки ну ни как))) Хотя тут даже не поспоришь с тобой, да ты прав на все 100%, эх гады эти Мая))

нашли второй календарь Майя. Двиг сделаешь, и 7 тысяч лет можно о двигателе вообще не вспоминать))

вот зараза, всем поиздеваться захотелось, да Вова?)))))

Нееее, нееее, как ты мог такое подумать!)))

Пиши-фоткай ещё, уверен после ремонта машинка будет как новая :)
Фиксируй таблицу затрат, интересно будет всем, во что встанет ремонт дизельного двигателя.
Хороший обзор, удачного ремонта !

уже запчасте с расходными на 15600 но там и шланги торм все

Впускной коллектор смотрел, там что?
У меня вторая машина форд C-max 1.6 турбодизель, я ЕГР сразу заглушил, как купил, хотя он работал. И только потому, что сняв впускной коллектор я оттуда столько выскреб маслянного нагара, а впускные каналы в головке были в два раза меньшего диаметра… и все это еще ездило и дымило всеми цветами… Полностью двигатель разбирать я не слтал, заглушил ЕГР и почистил впускные каналы. Машина стала кушать минимум на литр меньше + перестала тупить и дымить. ЕГР — зло.

А, ну и перед тем, как покупать машину, я облазил несколько форумов, т.е. при покупке я уже знал, что сделаю с машной, чтобы жизнь ей продлить. Но переборка двигателя грядет, хотя. как никак уже более 20 тысяч наездил…

EGR зло но кушать машина должна без него мин литров на 2-3 больше чем положенно, а у меня он все равно хирдык капут))) глушить его буду нахрен

ЕГР — это система для снижения токсичность выхлопных газов, но она снижает токсичность не уменьшением впрыска топлива, а тупо часть отработанных газов возвращает обратно в впускной коллектор, что в итоге увеличивает температуру в нем и если турбина сосет масло из сапуна или сопливит сама, то ЕГРу ничего не остается, как коксовать его в коллекторе и во всем, что после него.
ЕГР открывается на холостом или малом газе, в этот момент давление выхлопных газов выше, чем давление турбины и через открытый ЕГР они попадают в впускной коллектор. Я просто хочу сказать, что ЕГР на расход топлива не влияет, и при отключении его, никакого увеличения расхода вы не получите. Расход только уменьшится, если вы отключите сломаный ЕГР. Это я вам гарантирую. :)
И я даже хочу сказать больше, виной такого состояния двигателя — ЕГР. А прошлый хозяин испугался и слил машинку скорее.

что такое ЕГР я знаю)))

ЕГР — это система для снижения токсичность выхлопных газов, но она снижает токсичность не уменьшением впрыска топлива, а тупо часть отработанных газов возвращает обратно в впускной коллектор, что в итоге увеличивает температуру в нем и если турбина сосет масло из сапуна или сопливит сама, то ЕГРу ничего не остается, как коксовать его в коллекторе и во всем, что после него.
ЕГР открывается на холостом или малом газе, в этот момент давление выхлопных газов выше, чем давление турбины и через открытый ЕГР они попадают в впускной коллектор. Я просто хочу сказать, что ЕГР на расход топлива не влияет, и при отключении его, никакого увеличения расхода вы не получите. Расход только уменьшится, если вы отключите сломаный ЕГР. Это я вам гарантирую. :)
И я даже хочу сказать больше, виной такого состояния двигателя — ЕГР. А прошлый хозяин испугался и слил машинку скорее.

Возможно и он я все равно его заглушу)

а что если кольца по старинке подобрать? берешь кольцо поршень и в магаз, к бумажному каталогу? )))

Ну если бы по старинке то тут я не миллионер, комплект колец оригинал (не оригинал даже в рачет не беру) стоит от 6 до 8 тон, а так 3600 или 4600, разница есть? я думаю существенная, поэтому пользуюсь каталогом (доступ слава богу есть) а там идут три типа колец определять только по тому какой клас А В или С поршней стоит на машине, там и стандарт отличается просто СТН. СНТ 025 и СНТ 050, и они почти не взаимозаменяемы. Но как бы если размер больше его можно и напильничком подпилить но мы же не в СССР живем))) как ни как 21 век на носу

Буду следить за развитием событий, вот тебе и Б/У, зато потом уверенность будет уже !

Следить еще долго, запчасти только часть вышли недельки через две будут, но вот нет самой главной запчасти колечек))) их идет три варианта, в книги написано смори метку на низу поршня там указана группа, а вот ее то нету. На работе посмотрели но программе еще одна метка группы стоит на самом блоке, сегодня схожу в гараж сфоткаю метку и уж тогда закажу колечки, а то больно уж на них цена кусается, и разница и в размерах и в ценнике в 1000 руб.

Я не тороплюсь и не тороплю, просто хочется что-бы человек разрешил свою проблему и наслаждался поездками и трудами проделанной собственноручно работы ! Удачи в ремонте !

Спасибо! буду стараться, кстати дизель в моей практике впервые, так сказать чуть грязнее чем бензинка, а суть одна. Как сказал бы те же я. только с боку)).

Ну в общем-то да, мотор он и в Африке мотор, хотя кто пересел на дизель, обратно на зажигалки уже редко садится !

Замена поршневых колец KIA Sorento в Нижневартовске

Замена поршневых колец KIA Sorento - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижневартовске. замена поршневых колец KIA Sorento в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижневартовске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Sorento.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену поршневых колец будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Sorento распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Sorento

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижневартовске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Sorento позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Поршень и шатун

Держите крышки шатунов с соответствующими шатунами для правильной повторной установки их в цилиндры двигателя.

1. Отверните гайки и снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника. Для защиты шеек коленчатого вала оденьте на болты крепления крышек шатунов отрезки резиновой или пластмассовой трубки.

2. Деревянным бруском или ручкой молотка вытолкните поршень с шатуном из цилиндра.

Снятие и установка поршневого пальца

1. Для разборки и повторной сборки поршня и шатуна необходимо использовать специальные инструменты 09234–33001.

2. Установите универсальные опоры в зажим между шатуном и поршнем.

3. Вставьте съемник через отверстие в арке зажима.

Вставьте зажим с поршнем, шатуном и съемником под ползун пресса.

4. Съемником выдавите поршневой палец из поршня.

5. Установите направляющие штифты через поршень в шатун, а поршневой палец установите с другой стороны поршня.

Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня, шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого пальца во вставки, направляющие штифты также определяют их положение в зажиме. Если направляющие штифты слишком маленькие, поршень не будет располагаться по центру в приспособлении и может быть поврежден зажим и/ или приспособление.

6. Установите поршень в сборе на зажим, при этом направляющий штифт поддерживает шатун в поршневом пальце. Убедитесь, что поршень надвигается на зажим, пока направляющий штифт не войдет в контакт с вилочной вставкой.
7. Проверьте правильность взаимного расположения поршня и шатуна и, вращая гайку с накаткой, закрепите пронумерованную втулку на валу.

8. Вставьте вал через отверстие в арке зажима. Вдавите поршневой палец в шатун, пока втулка на валу не войдет в контакт с верхней частью арки зажима, при этом направляющий штифт должен выпасть из поршня.

Усилие запрессовки поршневого пальца не должно превышать 22500 Н.

Поршень и поршневые пальцы

1. Проверьте наружную поверхность поршня на отсутствие повреждений, выработки или неравномерного износа. При необходимости, замените поршень.
2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутствие повреждений и неравномерного износа. При необходимости, замените поршневые кольца. При замене поршня также необходимо заменить поршневые кольца.
3. Проверьте поршневой палец, вставляя его в отверстие поршня. Поршневой палец должен плавно входить в поршень при нажатии на него рукой (при комнатной температуре).

1. Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и щупом измерьте зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршень.

Зазор между поршневым кольцом и канавкой в поршне:

  • Первое компрессионное кольцо: 0,03–0,07 мм
  • Второе компрессионное кольцо: 0,02–0,06 мм
  • Предельно допустимый зазор: 0,1 мм

2. Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое кольцо в цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра. Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца.

Зазор в замках поршневых колец:

  • Первое компрессионное кольцо: 0,25–0,35 мм
  • Второе компрессионное кольцо: 0,40–0,55 мм
  • Маслосъемное кольцо: 0,10–0,40 мм
  • Предельно допустимый зазор: 1,0 мм
  • Первое и второе компрессионные кольца: 0,8 мм
  • Маслосъемное кольцо: 1,0 мм

1. При установке убедитесь, что шатун и крышка шатуна соответствуют номеру цилиндра, в который они устанавливаются. При установке нового шатуна удостоверьтесь, что метки, определяющие его положение, находятся с той же стороны что и метки на остальных шатунах.

2. Замените шатун, если имеются повреждения на обеих опорных поверхностях. Также замените шатун, если имеются износ или повреждение поверхности, сопрягаемой с поршневым пальцем.

1. Установите расширительное кольцо.

2. Установите верхнюю боковую направляющую. Чтобы установить боковую направляющую, сначала поместите один конец боковой направляющей между стенкой канавки поршневого кольца и расширительным кольцом, нажмите на него, после чего, нажимая по периметру, установите ее в канавку поршня.

Не используйте пассатижи для разжатия поршневых колец при установке боковой направляющей.

3. Аналогичным образом установите нижнюю боковую направляющую.
4. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №2.

5. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №1.

6. Нанесите тонкий слой моторного масла на поршень и поршневые кольца.

7. Расположите замки поршневых колец, как показано на рисунке.

8. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне.
9. Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром, при этом метка на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров.
10. Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр так, чтобы нижняя головка шатуна установилась на шейку коленчатого вала.
11. Установите шатунный вкладыш в крышку шатуна.

12. Установите крышку шатуна и закрепите гайками. Убедитесь, что метка цилиндра на шатуне и крышке шатуна находятся с одной стороны.

Момент затяжки: 32–35 Н- м + довернуть на угол 90°–94°

13. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой зазор шатуна.

  • Номинальный боковой зазор шатуна: 0,10–0,25 мм
  • Предельно допустимый зазор: 0,40 мм

Видео про "Поршень и шатун" для Kia Magentis

Поршень Шатун Киа Оптима Спортейдж Сид Церато 1.6 2.0 G4NA G4FD Поршневая Kia Cerato Optima Sportage Поршень Шатун Кия Спортейдж Соренто Оптима Каденза 2.0 2.4 G4KA G4KD G4KH G4KC G4KE Поршневая Kia KIA маджентис G6BV оторвало шатун (кулак дружбы)

Читайте также: