Где находится вин номер на паджеро 4

Обновлено: 04.07.2024

Mitsubishi Pajero 4. Как проверить авто до осмотра?

Привет. Сегодня будет большая тема, в которой я подниму множество вопросов! Таких как: Как обманывают перекупы? Где они берут автомобили, и как их купить дешево? Платные базы по проверке авто. Почему они важны? Как люди пытаются сэкономить, а в итоге попадают на деньги? Как до осмотра понять, что автомобиль плохой. Как распознать перекупа по номеру телефона? Этот пост поможет Вам существенно экономить деньги при поиске автомобиля.

Полный пост со всеми фотографиями и описанием читайте — здесь. Или не читайте, если не хотите.

Многие люди в наше время пытаются купить б/у внедорожник на дизеле. Да не просто "трактор", а с маленьким пробегом, от одного владельца, не битый да еще за дешево. При этом комплектация должна быть близкой к максимальной. Вот и мой клиент хотел купить такую машину, и попросил меня осмотреть этот авто.

Сказал, что уже видел мою запись о том, что нужно сделать до осмотра автомобиля и все это сделал. Пробег в техосмотре 80.000 км, хозяин действительно один, без ДТП по базам. В общем, езжай и смотри, пока сладкий вариант не отлетел злым перекупам. И ссылка на объявление.

Ну раз всё проверено до осмотра самим клиентом, то давайте смотреть! По фотографиям машина выглядит хорошо. Да и, что можно понять по фотографиям?

Пробег.
На дизельных Mitsubishi Pajero он дублируется в мозгах. А про это забывают почти все, кто пытаются смотать пробег и впарить машину какому-то лоху. Вот и этот автомобиль не исключение. А продаван сказал, что больше показывать машину подборщикам не будет, на видео это хорошо слышно. Реальный пробег — 213.450 км. Что на 100.000 км больше того, что на щитке.

Но это лишь начало! Все Mitsubishi Pajero красят очень тоненьким слоем. Таким же тоненьким, как колбаса на бутерброде в кафе. А это значит, что кузов подвержен гниению! И чтобы это предотвратить, нужно забронивать проблемные места.
Порой толщина заводской краски не более 70 мкм. ЛКП этих авто почти всегда меньше 100 мкм. А здесь крыша 186 мкм.

Про ЛКП я написал не просто так. Дело в том, что автомобиль с тонким слоем ЛКП люди не умеют смотреть толщиномером. Считают, что 150 мкм — это заводской окрас. Однако заводской он будет, когда Ваш "бластер" покажет 80-100 мкм. И в автосалонах часто таким образом обманывают покупателя. А покупатель тоже думает, 150 мкм — это немного, должно быть краска заводская. Будьте аккуратны.

Крыша уже начала ржаветь. На белом цвете очень хорошо бросается в глаза ржавчина. А Вы, что думали? Купил и 10 лет на Японце без проблем и забот откатаетесь? Да, если речь идет о старых "ламповых" Японцах, то так и было. Но современная Япония — это другие машины. Это далеко не беспроблемные машины.

Лобовое стекло заменено, и стоит XYG.

Крылья, капот, бампер.
Начну я с того, что капот у этих машин с завода алюминиевый. Если видите железо, значит он заменен. А здесь у нас 100 мкм, что норма, но на толщике отчетливо видно — FE. FE — феррум — железо. А, где алюминий? И если смотреть прибором, то капот по толщине в заводкой краске! Так многие и подумают.

Правое переднее крыло снова бьется в норму. Крашеное? Или заводское? Теперь всё не так однозначно, да? И только в показания прибора уже не верится? В России давно научились красить под прибор.

Нас рассудят болты крепления крыльев/капота. А морда здесь разбиралась вся. Причем болты подкрашены, и на первый взгляд кажется, что их никто не трогал. Но они откровенно другого цвета. Забегая вперед скажу — у белого цвета очень много оттенков. И попасть в цвет, когда красите белую машину крайне сложно!

Правая фара выглядит более мутной, чем левая. Это хорошо видно на фото. Если Вы не видите разницы, попробуйте потереть глаза и посмотрите еще раз. Если и это не помогло, то поверьте мне на слово. Более того, с неё снимали стекло и посадили на новый герметик. А насколько она мутная, видно хорошо на фото ниже.

А что у нас с "телевизором"? Он-то хоть целый? Обычно на этих авто он промеряется в 30-50 мкм. Здесь 90+, а есть и более толстые места. Да и обратите внимание, на фото в нижнем правом углу есть болты, они тоже снимались. Зачем?

В действительности же, мало кто смотрит на внутренние поверхности. Все смотрят навесуху, даже не вдаваясь в подробности и не разбираясь в машинах.

Повторюсь, белый цвет — это попаболь любого авто маляра. И приходится красить переходами, чтобы хоть как-то попасть в цвет. А здесь и дверь окрашена в добавок. Да, я попал бластером в 177 мкм. Но местами есть и 120 мкм. И тоже можно подумать, что дверь в заводском окрасе.

А теперь смотрите, как промеряется заводское ЛКП на этих машинах. 76.8 мкм.

А вам не показалось, что болты подкапотки окрашены тем же белым оттенком цвета, что и колесные диски? Он заметно белее, чем кузов. А я почему-то уверен, что и диски здесь окрашены с баллончика, а оставшейся краской "дунули" болты кузовного железа.

Жабо снималось, и стоит тоже не на своем месте. А белый напыл краски как бы намекает…

Ну может хоть резина в порядке? Ан нет… три колеса норм, а одно съеденное.

Пассажирское переднее сиденье надорвалось, и его подклеили каким-то говном. И снова не попали в цвет, только теперь в цвет сиденья :) Пропуканное? Или чем-то порвали? Свое мнение в комментарии.

Водительское сиденье для пробега 200.000 км+ выглядит достаточно неплохо. Да, после Audi Q7 или BMW X5 оно далеко не идеальное. Но для Митсу, сиденья которых не особо долговечны, выглядит седло хорошо. Даже не порвалось!

Кстати, в машине установлена РАЦИЯ. Для чего? Для чего человеку, который ездит в городе нужна рация? Быть может, потому что он ездил по трассам, а не в городе? А раз купил дизель, значит хотел экономить?

Представьте, Вы приехали смотреть Mitsubishi Pajero 4. Не знаете ничего про алюминиевый капот. У Вас есть толщиномер. А в интернете начитались, что толщина ЛКП до 150 мкм — это завод. И, что Вы сможете здесь увидеть? Что окрашено левое крыло? А именно про него и говорили по телефону, а остальное в заводской краске. У Вас нет диагностики, а в автосервисах Вам скажут, что пробег в этих авто нигде не дублируется, это же Японская машина. Так же Вам скажут, что ходовая без нареканий.

А по диагностике здесь всё не так просто. Коробка-то в аварии. На машине я не катался, и не вижу в этом смысла.

А что в сухом итоге? Какое состояние у машины?
Смотанный в половину пробег. Была битой, еще не известно есть ли там фронтальные подушки безопасности. Собрана в не оригинал (я про капот), наверняка делали на продажу. Авария на коробке. Съеденная отчего-то покрышка. И никакой истории обслуживания. За сколько можно купить такую машину? За 1.200.000 рублей?

Как можно было избежать этого осмотра, а соответственно сэкономить на этом деньги?
В своей группе VK я сделал запись, которая пригодится абсолютно каждому, кто ищет б/у авто. Запись следующего содержания, скопировал её сюда. Или сможете найти её по ссылке — здесь.

Так вот после осмотра я вбил в AVinfoBot VIN Mitsubishi Pajero. И смотрите, что удалось найти.
Старые фото машины, где видно черный капот и черную пятую дверь. Все гос номера я замазал. А бот показывает и их.

Хозяин у машины действительно один! Только вот продавал её не владелец, а перекуп. Более того, показывал её мне даже не тот перекуп, который его продает. А его товарищ. То есть вообще левый человек. А вот понять, что её продавал перекуп крайне просто. Забиваем номер телефона в бот и видим, сколько объявлений с машинами было у продавца. Так же видим все описания всех объявлений. А продавал он более 8ми машин за короткий промежуток времени. Там и Хонда и Опель и еще один Митсу и так далее. Внизу не полный список его машин.

Пробег в техосмотре.
Можете верить в него, можете не верить. Но на деле, мало кто пишет пробег в ТО не честный. И клиент посмотрел пробег в техосмотре, помните? И ему показало 80.000 км. Оно так и есть, только до него был другой техосмотр, где видно, что пробег 141.730 км.

Но и это еще не всё:) Бот дает номер телефона прежнего собственника, а так же старые объявления этого авто. И смотрите, ранее машина продавалась БИТОЙ, с пробегом 214.000 км.

И понять состояние этого Mitsubishi Pajero можно было не выходя из дома. Причем я об этом писал в группе VK, и даже приложил пару отчетов с бота, чтобы люди сами проверяли машины перед осмотром.

Как сэкономить на осмотрах авто?
Я же не просто так показываю Вам то, что может дать платная база по проверке авто! Вы можете считать, что — это Р​е​k​л​а​м​а. Но по факту, клиент сэкономил 100 рублей, а потерял денег гораздо больше. А мог не выходя из дома понять, что машина смотанная, у перекупа и битая! Но сколько не пытайся объяснять людям, что 100 рублей не те деньги, которые нужно экономить, люди все равно экономят. А по итогу, попадают на еще большие деньги! Эта машина уже продана, и на AVinfoBot можно посмотреть, сколько отчетов было сгенерированно по машине и когда. Так кроме меня НИКТО эту машину через бот не проверял. И купили её видимо простреляя прибором, и проверив пробег при последнем техосмотре! А значит, мой клиент заплатил за осмотр и от покупки отказался — потерял деньги, но лишь за осмотр. А вот покупатель этой машины, видимо, состояние машины не понял. И он потерял 1.200.000 рублей, ведь реальная стоимость этого авто гораздо ниже! А можно было, просто позвонить прошлой хозяйке, чей номер телефона выдал бот, и всё про машину узнать. 100 рублей и никаких проблем. Но, люди их экономят выискивая, где можно получить бесплатную инфу… ну, как говорится, нашим легче — больше работы будет.

Где перекупы берут авто? Как их купить дешево?
Самое распространенное — это купить битую машину за копейки. Собрать её тяп ляп. Смотать пробег. И ждать человека, который ничего не понимает или приедет смотреть машину только с прибором. А если Вы найдете смотанный пробег по различным платным базам, то перекуп Вас уверит — да туда от балды пробег ставят, зачем Вы их смотрите вообще? А если на машине нет подушек безопасности, так и вовсе купить её можно за гроши. Но Вам то пытаются продать такие машины по рыночной стоимости!
-------------------------------
Хотя скажу, что есть перекупы, которые ничего не скрывают и работают честно. Однако их меньшинство! !
-------------------------------
Подытожу.
1. Мой осмотр показал, что пробег смотан! Это можно было узнать и из отчета за 100 рублей. Более того, даже узнать насколько смотан можно было из отчета.
2. Мой осмотр показал, что машину продавал не владелец. Это можно было узнать и из отчета за 100 рублей. И даже звонить продавцу бы не пришлось.
3. Мой осмотр показал, что машина битая! Это можно было узнать и из отчета за 100 рублей. И даже позвонить прошлому хозяину и уточнить, как была бита машина.
В наше время многое можно узнать ДО осмотра автомобиля. Но люди упорно не хотят этого делать, считая, что те самые 100 рублей им жалко и они просто пробьют машину на сайте ГИБДД.

Но сразу оговорюсь, платные базы не дают полного представления о состоянии автомобиля. Но очень часто помогают сэкономить время и деньги. Вот Вам осмотр еще трех машин — Найти машину за один день в чужом городе. Три машины Ford Kuga. Девушка продавец — хуже перекупа. И если машина чистая по базам, ЭТО НЕ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ОНА БУДЕТ ХОРОШЕЙ. Поэтому проверять по платным базам нужно! Но понимать, что это не гарантирует состояние автомобиля.

Кто-то скажет — пост сплошная Р​е​k​л​а​м​а. А потом будет платить подборщикам за осмотр каждого авто. А кто-то, не будет экономить 100 рублей, и в итоге отсеет более 90% продаваемых автомобилей, а уж на хороший вариант отправит подборщика. Но решать, конечно же, только Вам.

На сегодня у меня все. Повторюсь, полный осмотр с фотографиями салона, рацией и другими по ссылке — здесь.

Где находится номер рамы на Паджеро?

Подскажите, пожалуйста, где найти номер рамы на Паджеро? Читал, что где-то за задним правым колесом находится. А вот где именно - не понятно. У меня там всё антикорром залито. Поэтому не могу найти точное место с номером.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 4 другим это нравится
Valentin12

Номер находится в арке заднего правого колеса. Смотреть надо поближе к бамперу. Примерно в середине. Сначала вымойте арку как следует, а то в грязи его точно не найдёте.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 4 другим это нравится
Rayan

Номер находится в арке заднего правого колеса. Смотреть надо поближе к бамперу. Примерно в середине. Сначала вымойте арку как следует, а то в грязи его точно не найдёте.

Да вымыл я там всё как следует. Везде посмотрел, но ничего нет. Этот номер на верхней плоскости рамы или на боковой надо искать? Он каким шрифтом написан: большим или маленьким? Понятно, что под антикором не видно будет, но надо знать точное место, где его снимать придётся.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 2 другим это нравится
Valentin12

Да вымыл я там всё как следует. Везде посмотрел, но ничего нет. Этот номер на верхней плоскости рамы или на боковой надо искать? Он каким шрифтом написан: большим или маленьким? Понятно, что под антикором не видно будет, но надо знать точное место, где его снимать придётся.

Номер набит за колесом в месте, где рама переходит после изгиба в прямую линию и идёт к бамперу. Т. е. не сверху, а если смотреть прямо на колесо, то получается справа от колеса.

  • AustSor, FranVes и Stevgece это нравится
Rayan

Ещё поискал-посмотрел. Кажется понял, где находится номер. А если это место наждачкой или металлической щёткой почистить, то цифры можно случайно повредить? Или как ещё можно его видимым сделать, но чтобы потом не сказали, что я номер пытался изменить?

  • AustSor и FranVes это нравится
Grant

Ещё поискал-посмотрел. Кажется понял, где находится номер. А если это место наждачкой или металлической щёткой почистить, то цифры можно случайно повредить? Или как ещё можно его видимым сделать, но чтобы потом не сказали, что я номер пытался изменить?

Наждачкой можно аккуратно почистить. Только не переусердствуйте. Это место в любом случае надо зачищать. По другому никак номер не увидишь. А попытку перебивки номера от зачистки от коррозии экспертиза сразу отличит. Так что если там не болгаркой зачищать, то проблем не будет.

  • FranVes это нравится
Marshal

Ещё поискал-посмотрел. Кажется понял, где находится номер. А если это место наждачкой или металлической щёткой почистить, то цифры можно случайно повредить? Или как ещё можно его видимым сделать, но чтобы потом не сказали, что я номер пытался изменить?

Почистите аккуратно, потом номер можно чем-нибудь заклеить. Слышал совет, что можно намазать то место солидолом, заклеить плотной бумагой, а потом ещё раз солидолом намазать. Тогда ржаветь не будет. Только мыть придётся очень аккуратно.

  • FranVes это нравится
Petrovich

Слышал совет, что можно намазать то место солидолом, заклеить плотной бумагой, а потом ещё раз солидолом намазать. Тогда ржаветь не будет. Только мыть придётся очень аккуратно.

В таких местах солидол не поможет. Можно попробовать залепить автомобильным пластилином. Если мыть кёрхером как положено, то солидол с бумагой моментально смоются. Проще потом заново антикором пройтись. Не каждый же день требуется номер смотреть.

  • FranVes это нравится
Rayan

В таких местах солидол не поможет. Можно попробовать залепить автомобильным пластилином. Если мыть кёрхером как положено, то солидол с бумагой моментально смоются. Проще потом заново антикором пройтись. Не каждый же день требуется номер смотреть.

Антикор постоянно тоже не вариант использовать. Хотелось бы, чтобы в случае чего можно было быстро очистить номер. А автомобильный пластилин кёрхером сложнее смыть? Там же давление воды приличное. Постоянно тогда им замазывать?

  • FranVes это нравится
Petrovich

Антикор постоянно тоже не вариант использовать. Хотелось бы, чтобы в случае чего можно было быстро очистить номер. А автомобильный пластилин кёрхером сложнее смыть? Там же давление воды приличное. Постоянно тогда им замазывать?

Тут надо выбирать, или чтобы быстро номер можно посмотреть было, или чтобы мыть нормально машину можно было. Пожалуй, самый надёжный метод - это антикор. Пластилин тоже смоется. Но наждачкой потом драить тоже то ещё удовольствие.

Mitsubishi Pajero | Идентификационные номера и информационные таблички | Митсубиси Паджеро

Выдаёт всего лошадиных сил, но оснащен ю клапанами, полностью адаптирован под горючее типа АИ Оснащен передовой системой газораспределения, имеет объем номер кузова на митсубиси паджеро 4 3,8 литра.

Это самый мощный силовой агрегат, выдаёт л. В зависимости от кузова, внедорожник имеет следующие размеры: Другие характеристики Паджеро 4 пятиступенчатой механической коробкой переключения передач; пятиступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения ; четырехступенчатой АКПП.

Багажный отсек Pajero IV впечатляет, его полезный объем почти литров. В багажнике имеется ниша для разных инструментов, принадлежностей. Номер кузова на митсубиси паджеро 4 другой стороны, своим появлением Pajero IV спровоцировал волну критики. Этому послужила его подозрительная внешняя схожесть с Паджеро III.

Некоторые говорят, что ММС представила глубокий рестайлинг прежнего внедорожника. Но стоит заглянуть внутрь, прокатиться на обеих версиях для сравнения и сомнения уходят прочь.

Здесь новый двигатель, не имеющая аналогов трансмиссия, переработанная ходовая часть, повышенный комфорт вкупе с безопасностью. Управление Mitsubishi Pajero IV Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик. Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах.

Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты — Гелендваген, Тойота.

Но Super Select — самая передовая из. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки. Супер Селект позволяет включать 4 режима: Подробнее о системе Super Select. Другие особенности управления: Начинать смотреть машину на сервисе смысла. Ведь если нет кузова, зачем смотреть её ходовую? Это деньги на ветер. Если Вы обращаетесь ко мне с разовым осмотром, я считаю, что всё описанное выше Вы уже проверили. Таким образом после проверок от осмотра отказываются часто, пример в отчете — telegra.

Вот, номер кузова на митсубиси паджеро 4 значит смотреть по VIN, а не по объявлению и не по словам продавца. По факту 7 ограничений на рег. Про залог говорили по телефону, потому что ПТС в банке.

А вот номер кузова на митсубиси паджеро 4 один отчет для этого же клиента — telegra. Но если хотите делать все правильно, то я описал, что и как Вам нужно делать, и привел примеры. Всем спасибо. Репост, чтобы не потерять: Это подходит для всех людей, которые хотят обратиться к подборщикам авто, для выездной диагностики автомобиля Клиент, сказал, что пробил машину.

И мою запись, что нужно сделать до осмотра он читал.

И всё было чисто. Только у меня вопрос, где он пробивал её? Отчеты, которые Вы видите по ссылкам, стоят рублей. А если Вам жалко рублей, то можете выложить фото в инстаграмм с хэштегом AVinfoBot и получить один отчет бесплатно!

номер кузова на митсубиси паджеро 4

Да, для этого нужно иметь инстаграмм! А сам AVinfoBot работает через Telegram. Перейдите на сайт avinfobot. И смотрите, что удалось найти. Старые фото машины, где видно черный капот и черную пятую дверь. Все гос номера я замазал. А бот показывает и.

Подскажите VIN на паджеро 4, японца 3,0л.

Полный размер Хозяин у машины действительно один! Только вот продавал её не владелец, а перекуп. Более того, показывал её мне даже не тот перекуп, который его продает. А его товарищ. То есть вообще левый человек.

А вот понять, что её продавал перекуп крайне. Забиваем номер телефона в бот и видим, сколько объявлений с машинами было у продавца. Так же видим все описания всех объявлений. А продавал он более 8ми машин за короткий промежуток времени. Там и Хонда и Опель и еще один Митсу и так далее. Иными словами если пятилетнюю машину пользовали 6 человек причем четверо из них в последний год, номер кузова на митсубиси паджеро 4 это скорее всего северный песец.

Из документов на машину должны быть: В ПТС смотрим дату растаможки автомобиля и прикидываем реальное нахождение машины на территории РФ а не то, что написал в объявлении продавец. Обратите внимание на то, кем выдан ПТС. Убедитесь, что в ПТС указан тот же самый год производства, что и в объявлении.

Разумеется тут же сверьте ВИН автомобиля.

номер кузова на митсубиси паджеро 4

Проверьте все стекла по кругу и убедитесь, что там также указан тот же год, что и год выпуска автомобиля. Внешний осмотр. Внешним осмотром проверяем ровность цвета на деталях, наличие вспученности ЛКП, коррозии, вмятин, трещин, неровностей иного характера. Смотрим правильность линий кузова. Когда смотрите, то выберите линию проводов, плинтус у потолка, ну что-то длинное и более-менее ровное и посмотрите как оно отражается по линии кузова. Поеремещаясь немного, чтобы "рисунок полз" по кузову, смотришь, не начал ли он "гулять по волнам".

Это номер кузова на митсубиси паджеро 4 смотреть на крыльях, крыше, капоте, багажнике.

1.44.1 Идентификационные номера и информационные таблички

Разумеется метод с магнитом уже устаревший, но пригодится, если вы не можете проверить электронным толщиномером. Проверяем зазоры мезду элементами кузова. Они должны быть одинаковыми по всей длине сопряжения. Проверяется линейкой тупо замеряется или штангенциркулем. Зубочисткой или иным предметом отгибаем резиновые номер кузова на митсубиси паджеро 4, на них не должно быть следов покраски, а также не должно быть видно перехода или номер кузова на митсубиси паджеро 4 на ЛКП.

Разницу цвета хорошо видно на солнце, при освещении люминисцентыми лампами или ультрафиолетом. Абзац выше можно пропустить, если у вас есть толщиномер, но в идеале можно использовать оба метода. Толщиномер в умелых руках покажет, где заводская краска, где окрашивали в хорошем сервисе, где в гаражах. Где просто закрашивали царапину, а где устраняли последствия серьезной аварии, где накладывали килограммы шпаклевки для придания автомобилю товарного вида.

Если автомобиль красили, переход виднее всего бывает на пороге, под порогом и по углу боковой панели с крышей.

номер кузова на митсубиси паджеро 4

Стекла автомобиля имеют маркировку, если на стеклах маркировка различна, то их меняли. Причин может быть несколько от банального хайджекинга с изъятием барсетки и навигатора из салона до камня на трассе или аварии.

Пластиковые хуйнюшки и декоративные элементы: Особенно пыльники в передней части машины и подкрылья. Двери должны закрываться и открываться с одинаковым звуком.

Вин номер Митсубиси Паджеро 4

Если есть возможность, то осмотреть днище в районе порогов и передних крыльев. Также, если есть сомнения, то можно посмотреть сварные швы под поликом багажника, места соединения крыльев, болты крепления петель открывающихся элементов кузова. На болтах крепления кузовных элементов на заводе наносится краска.

Если видите ее повреждение, значит элемент демонтировался. Выньте запаску из багажника, если под ней есть следы слежанности и мусора, значит тачка в зад сильно не билась и запаска номер кузова на митсубиси паджеро 4 весь срок службы лежала на своем месте. Во внешний осмотр надо добавить поднятие войлока везде где возможно багажник, пол в салоне и осмотр на предмет ржавчины открывшихся металлических элементов, но без фанатизма, не отрывая элементы крепежа.

Проверяем ошибки на корректность и правдивость показаний одометра по реальному пробегу. Элементы управления. Салон желательно чтоб был чистым, сиденья без следов кока-колы или собачьих слюней, а под ковриками не было гор песка с побережъя крыма. Но это индивидуально, химчистка в москве стоит денег, на которые можно укинуть цену, а после покупки просто самому почистить и пропылесосить салон.

По потертости руля можно косвенно судить о пробеге автомобиля. Вообще пробег — понятие очень условное, с развитием современной микроэлектроники это величина превратилась просто в справочную.

Исходить надо из того что ПО ГОРОДУ автомобиль может пробежать за год от 10 до 60 тысяч км, ну в среднем если в церковь по номер кузова на митсубиси паджеро 4 и за хлебом в ашан ездили тысяч

Где находится вин номер на паджеро 4

Идентификационный номер автомобиля (VIN-номер) указан на пластине, укрепленной в левой части передней перегородки салона и просматривается через ветровое стекло. Цифры и литеры номера означают следующее

1. Страна-изготовитель
2. Модель (например Mitsubisi, Hyundai и т.д.)
3. Категория автомобиля (пассажирский, грузовой и т.д.)
4. Тип применяемых ремней безопасности, весовая категория автомобиля
5. Марка (или семейство) автомобиля (например Precis, Galant и т.д.)
6. Код отделки/ ценовая группа (base, low, special и т.д.)
7. Тип кузова
8. Объем цилиндров двигателя
9. Контрольная цифра или литера (для сверки серийного номера, для владельца значения не имеет)
10. Завод (предприятие), на котором был изготовлен автомобиль
11. С 1985 г. 12-я цифра указывает код трансмиссии, за которым следует 5-значный серийный номер. С 1986 г. все 6 цифр указывают серийный номер.

Год выпуска

Диаграмма идентификации автомобиля

* – 2-камерный карбюратор
** – многофорсуночный двигатель с прямым впрыском топлива

Информационная табличка автомобиля

Расположение информационной таблички

 Идентификационные номера и информационные таблички Mitsubishi Pajero
Укреплена заклепками на кожухе вентилятора в моторном отсеке.

Информационная табличка автомобиля содержит код модели, модификацию двигателя, трансмиссии и код окраски кузова.

Расположение номера шасси

Выбит на раме рядом с правым задним колесом.

Сертификат автомобиля

Табличка с сертификатом укреплена на стойке левой двери.

Табличка с сертификатом содержит месяц и год выпуска, массу автомобиля в снаряженном состоянии, нагрузку на оси и опознавательный номер автомобиля.

Обзор Mitsubishi Pajero IV

Особенности IV поколения

На долю внедорожника Митсубиси Паджеро IV поколения выпала нелегкая задача – превзойти всех своих предшественников по комфортабельности, динамике, внедорожным характеристикам. При его создании компания Mitsubishi использовала богатый опыт, новейшие разработки.

На Паджеро 4 презентовали бензиновый двигатель оснащенный системой MIVEC (изменение потоков газа). Его рабочий объем составил 3,8 литра. Многорычажная подвеска была переработана, основные изменения коснулись конструкции рычагов, их составного материала. АКПП осталась прежней, пятиступенчатой с режимом ручного управления. Конечно же, визитная карточка внедорожника, это Advanced Super Select II 4WD – трансмиссия, которая дала существенное преимущество перед конкурентами в сегменте SUV.

Митсубиси Паджеро 4 снаружи

Первое знакомство с обновленным внедорожником Митсубиси Паджеро 4 неизгладимого впечатления точно не оставил. Вроде, тот же Pajero 3, только с большим хромированием передней решетки, визуально разделенным на две части бампером. На дорогие комплектации Инстайл, Ультимат не пожалели ксеноновой оптики, а вот Интенс и Инвайт их лишены.

Паджеро 4 2015 года выпуска

Создавая экстерьер нового внедорожника, дизайнеры совершенно забыли про модную внешность, чем заслужили уважение многих любителей. Автомобиль этот — чуть ли не настоящий танк, легко преодолевает практически любое бездорожье с полным приводом и блокировкой дифференциалов. Такому Паджеро стильные фишки во внешности не нужны.

Паджеро 4, как последний из могикан, держится в сегменте классических офф-роудовских традиций, тогда как тот же Ниссан Патфайндер преображается на глазах, превращаясь в гламурный, женский кроссовер. Возможно, что 5 поколение Pajero предоставит неприятный сюрприз, но пока что всё спокойно.

Четвёртый Паджеро хотя не рамник, как Паджеро Спорт, на фоне своих конкурентов выглядит героем. Кузов его несущий, а вездеходные качества придаются интегрированной рамой, обладающей хорошей упругостью и жесткостью (или рама лонжеронного типа, приваренная к полукузову). В сочетании с независимой подвеской обеспечивается нужная проходимость.

Вообще, кузов Mitsubishi Pajero IV – тема отдельная. Особого внимания заслуживают стальные панели каркаса, невероятно устойчивые к воздействию коррозии, лёгкий капот из алюминиевого сплава, жесткие и упругие навесные элементы.

Митсубиси Паджеро 4 внутри

Рестайлинги, проводимые несколько раз, вносили только плюсы. К примеру, автомобили модельного ряда 2012 уже оснащали новой, стильной подсветкой приборов, симпатичными накладками педалей под металлик. Преобразили салон в лучшую сторону также вставки из серебристой пластмассы.

Паджеро салон 4

Паджеро салон 3

Паджеро салон 1

Другие полезные изменения, произведённые на Mitsubishi Pajero IV:

  • педали тормоза внедорожника уделено особое внимание — на неё стало легче и быстрее нажать при экстренных случаях, чем на акселератор;
  • все нужные кнопки под рукой, управление акустической системой выведено на руль;
  • центральная консоль развитая;
  • кресло водителя регулируется по всем направлениям, но руль — только в одном;
  • новые электронные устройства оказывают существенную помощь водителю: климат, мощный бортовой компьютер, передовая коммуникационная система.

Внутри Митсубиси Паджеро 4 сразу же чувствуется дух респектабельности, комфорта. Материалы качественные, сразу заметно, что установлены по четкой инструкции.

На автомобили 2016 модельного ряда будет устанавливаться новая мультимедийная система, а также усовершенствованная под специальные критерии штатная навигация.

Под правой рукой водителя раздаточная коробка Супер Селект, позволяющая Pajero 4 двигаться с задним и постоянным приводом, а также на пониженной передаче с блокировкой межосевого дифференциала. АКПП заслуживает одобрения. Так, уже на модельный ряд Митсубиси Паджеро 4 2012 года устанавливали коробки, полностью адаптированные к практически любой манере вождения и дорожным условиям.

Салон Pajero

Салон Pajero

Моторы Mitsubishi Pajero IV

Оснащается «японец» несколькими ДВС, среди которых самым универсальным, экономичным и одновременно «внедорожным» выглядит дизельная версия на 200 л. с. Мотор этот с системой прямого впрыска, имеет объем в 3,2 литра, оснащен 16-ю клапанами.

Что касается остальных 2-х силовых агрегатов Митсубиси Паджеро 4.

  1. Бензиновый агрегат на 3.0 л самый проверенный из всех остальных. Правда, мощью как у дизеля, он похвалиться не может. Выдаёт всего 178 лошадиных сил, но оснащен 24-ю клапанами, полностью адаптирован под горючее типа АИ-92.
  2. Другой бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV устанавливается только на версии Ультимат. Оснащен передовой системой газораспределения, имеет объем на 3,8 литра. Это самый мощный силовой агрегат, выдаёт 250 л. с.
Видео: Митсубиси Паджеро 4 тест драйв

Габариты Mitsubishi Pajero IV

Как и все предыдущие поколения, Mitsubishi Pajero IV выпускается в двух вариантах кузовов:

  • короткой базе с тремя дверьми;
  • удлиненной базе (версия с пятью дверями).

В зависимости от кузова, внедорожник имеет следующие размеры:

  • длина 4385 и 4900 мм;
  • высота 1880 и 1900 мм;
  • ширина одинакова для обоих типов 1875 мм;
  • колесная 2545 и 2780 мм.

Габариты внедорожника

Другие характеристики Паджеро 4

  • пятиступенчатой механической коробкой переключения передач;
  • пятиступенчатой АКПП (с возможностью ручного переключения);
  • четырехступенчатой АКПП.

С другой стороны, своим появлением Pajero IV спровоцировал волну критики. Этому послужила его подозрительная внешняя схожесть с Паджеро III. Некоторые говорят, что ММС представила глубокий рестайлинг прежнего внедорожника. Но стоит заглянуть внутрь, прокатиться на обеих версиях для сравнения и сомнения уходят прочь. Здесь новый двигатель, не имеющая аналогов трансмиссия, переработанная ходовая часть, повышенный комфорт вкупе с безопасностью.

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Безопасность

Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.

Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге явные минусы.

Инструкция к Pajero IV

Для внедорожника Pajero IV поколения подготовили новую инструкцию по ремонту и эксплуатации. Руководство включает в себя подробное описание модели, характерные неисправности и способы их устранения.

Книга содержит справочные данные по размерам тех или иных деталей и узлов, рекомендации по долгосрочной и беспроблемной эксплуатации. Работе электронных систем и блокировок внедорожника посвящен отдельный раздел.

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.

Тюнинг Pajero

Тюнинг внедорожника Pajero 4

Заключение

Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.

Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения.

Где находится номер кузова на ваз 21099

Где находится VIN номер Киа Селтос?







Так как модель совершенно новая на российском рынке, то и большинство владельцев не знаю, где расположен ВИН Киа Селтос. Эта информация нужна только для постановки машины на учет или для проверки авто перед покупкой. Давайте разберем основные места, где находится идентификационный номер Киа Селтос.

Где находится VIN номер Киа Селтос?

1. Под передним пассажирским сиденьем. Это обычная практика для азиатского рынка. 99% автомобилей с азиатского рынка имеют вин номер под пассажирским креслом. Селтос также не стала исключением. Вин номер Киа Селтос расположен под сиденьем пассажира. А чтобы его разглядеть — достаточно отодвинуть сиденье максимально назад и поднять вырез в ковролине.

2. Дублирующая табличка находится под лобовым стеклом с левой стороны.

3. На центральной водительской стойке есть сертификационная табличка, на которой также указан Вин номер Киа Селтос.

Вот три основным места, где находится Вин номер Киа Селтос. Кстати, в багажнике Киа Селтос нет табличек или выбитого вин-номера.



Где находится номер двигателя на ВАЗ 2107 и на другой «Классике»?

Номер двигателя на ВАЗ 2107 нанесен ударным способом и располагается:

  • либо в моторном отсеке на нижней полке коробки воздухопритока справа по ходу движения;
  • либо слева на блоке цилиндров;
  • либо практически рядом с масляным фильтром.

Чтобы найти номер, лучше предварительно промыть мотор и вытереть место номера сухой тряпкой. Особенно это важно сделать, когда планируется посетить ГИБДД для постановки нового авто на учет.

Это же касается и остальных марок «классики», а именно: ваз 2101, ваз 21011, ваз 2102, ваз 2103, ваз 2104, ваз 2105, ваз 2106.

Зачем это нужно знать?

Покупка автомобиля – радостное событие. Но оно может быть омрачено тем, что во время постановки на учет вскроются неприятные подробности. Поэтому ВСЕГДА проверяйте, сходятся ли все идентификационные данные авто с теми, что указаны в его документах!

Конечно, в разных регионах страны автоинспекторы по-разному относятся к тому, что на автомобиле может быть установлен двигатель с номером, отличающимся от того, что указан в документации. Но у сотрудников ГИБДД вполне резонно могут возникнуть вопросы, если вдруг номер мотора не совпадет. А не украден ли тот мотор, что стоит у вас? Законно ли он был установлен?

Если на автомобиле был заменен двигатель, то обязательно должны быть все документы, которые бы подтверждали законность его установки.

comments powered by HyperComments



Где находится номер двигателя Киа Селтос?

На российском рынке Киа Селтос доступна с тремя двигателями — 1.6, 2.0 и 1.6 турбо. У каждого двигателя его номер указывается на своем месте.

Где находится номер двигателя Киа Селтос 1.6?

Для данного мотора 1.6 Киа Селтос номер двигателя указан на его передней части под впускным коллектором. Номер идет в две строки. На первой указывается модель мотора, на второй — его номер.

Где находится номер двигателя Киа Селтос 1.6?

Где находится номер двигателя Киа Селтос 2.0 ?

У двигателя 2.0 Киа Селтос номерная площадка находится также на передней части мотора, но ниже впускного коллектора и напротив стартера. Ориентиром может быть труба воздушного фильтра.

Где находится номер двигателя Киа Селтос 2.0 ?



Где находится номер двигателя на ваз 2114 — Авто-ремонт

Где на ВАЗ-2114 находится

номер мотора: вопрос о 8 клапаннике

Автомобиль: ВАЗ-2114. Спрашивает: Смирнов Иван. Суть вопроса: Как проверить номер двигателя?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где найти номер двигателя на моторе ВАЗ-2114? Я планирую купить себе машину и хочу узнать, обязательно ли проверять его, потому как считаю, что необязательно, всё равно же его никак не перебить, а друзья советуют прямо противоположное! Хочу услышать независимый и совет по этому поводу.

Где находятся номера (VIN) на ЛАДА 2115

КАК ПРОВЕРЯТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО .

Всего, на автомобиле есть одно место, где выбит номер двигателя – это на блоке цилиндров с правой стороны, рядом с термостатом, прямо над картером сцепления.

двигателя хорошо видно, если вы добрались до него.

Местонахождение номера указано стрелкой.

Обратите внимание, для того, чтобы увидеть его, может понадобиться демонтировать корпус воздушного фильтра, вместе с патрубками.



Где находится VIN номер на Mitsubishi Lancer

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на Лансере 10

Сегодня рассмотрим расположение ВИН номеров на известной японской модели Мицубиси Ланцер. Высокое качество модели уже проверено годами ее использования и счастливыми владельцами.

Интересную аналитику рынка ТС читайте тут.

На рынке в мире продается с 1973 года. На сегодняшний момент выпущено большое количество машин этой марки.

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на Лансере 10

  • 1 место – самый главный ВИН номер находится под правым сидением пассажира, там находится большая табличка красного цвета.
  • 2 место – дублирующих шильдик находится с этой же стороны машины, на средней стойке автомобиля, между дверей.

Расположение обоих табличек не очень удобное, поскольку при возникновении ДТП и сильном ударе справа в центральную дверь – возможно сильное повреждение и уничтожение табличек.

Видео с расположением ВИН номера на Mitsubishi Lancer!

Модель Mitsubishi Lancer на видео 2010 года. Мы видим, что расположение обоих VIN номеров не обосновано требованиями их сохранности, которые мы описали выше.

Когда может понадобиться их наличие?

Продажа машины, покупка, проверка данных машины, перерегистрация, прохождение границ с некоторыми государствами, диагностирование машин в техцентрах и другие случаи.

Почему мы следим за их расположением?

Мы профессионально делаем выкуп битых авто в москве и московской области и нам крайне важно диагностировать автомобиль в случае его повреждений. Ведь ВИН номер это как паспорт автомобиля, который расположен на нем самом. Кроме этого в нем вся необходимая информация о машине.

Renault Logan 2 – Номер двигателя K4M, K7M, H4M

Однако главная беда кроется именно под капотом. Владельцы предыдущих Логанов знают, как легко и быстро у его моторов сгнивают номера двигателя. За 3-4 года символы могли не просто покрыться налетом коррозии, а бесследно исчезнуть навсегда так, что ни WD-40 ни примочки с цинком уже не помогали.

Второе поколение этого недостатка не лишилось, но темпы разрушения явно резко снизились. Особенно опасно зачищать маркировку шкуркой. Напомню, в законе есть статья за умышленное уничтожение криминалистических маркировок.

Благо новые поправки позволяют перерегистрировать машину со сгнившим номером. Не без лишних телодвижений, конечно, но можно.

Номер двигателя К7М (1.6, 82 л.с.)

Номер двигателя К4М (1.6, 103 л.с.)Единственный мотор, с каким точно не будет проблем с коррозией и грязью – ниссановский агрегат H4M (113 л.с.). Номер двигателя на нем нанесен вертикально на наклонной площадке в передней части мотора вплотную к коробке передач:

Для поиска необходимой детали на автомобили Renault Logan и Sandero, помимо VIN-кода, необходимы другие паспортные данные автомобиля. Эти данные мы рекомендуем записать на бумажный носитель или на другой носитель, например, в телефон. При наличии у вас паспортных данных, продавцы автомагазинов смогут быстро и точно подобрать необходимую деталь именно на ваш автомобиль.

Паспортные данные указаны на идентификационной табличке, которая находится на правой стойке двери переднего пассажира. Идентификационный номер(или VIN-код) продублирован на щитке моторного отсека.

Mitsubishi Pajero 4 – Расположение VIN и номера двигателя

Как и многие другие «японцы» Mitsubishi Pajero 4 прост в поиске криминалистических маркировок, однако проверку столь важных моментов лучше доверить профессионалам.

VIN номер у Pajero 4 расположили прямо на моторном щите, сверху. Благодаря такой локации, можно без лишней разборки авто выяснить, не переваривалась ли панель целиком. Плюсом ко всему, полностью открыт доступ для проверки маркировки на наличие шпаклевки при помощи толщиномера:

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на Лансере 10

Дублирующая металлическая табличка Mitsubishi находится в той же плоскости, только уже слева по ходу движения и крепится вот на таких заводских заклепках:

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на Лансере 10

В блоке управления двигателем также нашлось место для информации о первоначальном VIN. Узнать эти данные можно при помощи диагностического сканера.

Номер двигателя Pajero 4 с моторами 3.0, 3.8

Крупных сложностей при поиске номера двигателя Pajero не предоставит – маркировки на агрегатах обычно не гниют и легко доступны прямому взгляду. Бензиновые 6G72 (3.0, 178 л.с.) и 6G75 (3.8, 250 л.с.) несут обозначение на правой стороне, у разъема с коробкой передач, возле выпускного коллектора:

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на Лансере 10

3-литровый дизель 4M41 пронумерован с левой стороны и тоже рядом с разъемом КПП, однако площадка с номером двигателя горизонтальная:

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на Лансере 10

Денис Путков, Autotorque.ru

Где расположен номер двигателя на Лансере

Как отмечалось выше, в каждой модели Mitsubishi lancer номер двигателя находится в разных местах. Давайте же более детально рассмотрим, где можно найти такую информацию в машинах с разным объемом двигателя.

Mitsubishi lancer 1.5

Для того чтобы найти номер двигателя в Лансере 1.5 необходимо добраться до блока цилиндров. И в задней части рядом с картером сцепления есть номер.

Mitsubishi lancer 1.6

В Лансере 1.6 эта информация может находиться на передней части цилиндров, недалеко от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Mitsubishi lancer 1.8

В Лансере 1.8 номер размещен на специальной площадке. Для этого нужно добраться до выпускного коллектора. Вот там справа можно найти номер.

Mitsubishi lancer 2.0

В Mitsubishi lancer 2.0 номер двигателя найти сложнее всего. Для этого необходимо открыть капот, и обратить внимание на выпускной коллектор. Между ним и коробкой переключения передач есть специальная табличка, размером приблизительно 8 на 3 см, вот там и указан номер.

Читайте также: