Отличие рено меган от талисман

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Новый Renault Megane приехал во Франкфурт с Талисманом

Новый Megane получил фирменную комбинацию огней спереди и сзади, создатели также уделили немало внимания отделке и качеству материалов салона. В список оснащения хэтчбека входит система Multi-Sense, регулирующая работу адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии, а также цветной проекционный дисплей на лобовое стекло, система R-Link 2 с вертикальным экраном диагональю 8,7 дюйма.

На фото: Renault Megane

Базовым для Renault Megane станет дизельный двигатель Energy dCi 110 в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Как сообщают представители компании, в начале 2017 года линейку моторов пополнит другой "дизель" – Hybrid Assist – он позволит модели стать лидером рынка по показателям топливной экономичности и выбросам СО2.

В продажу в Европе одновременно с обычными версиями хэтчбека поступает новый Megane GT. Автомобиль имеет полноуправляемое шасси 4Control в сочетании с подвеской, которую настроили инженеры Renault Sport. Сейчас версия GT оснащается бензиновым мотором Energy TCe 205 и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC. В 2016 году гамма обновится за счёт дизельного двигателя Energy dCi 165, идущего в паре с шестиступенчатой коробкой EDC.

На фото: Renault Megane GT

Универсал Renault Talisman Estate поступит в продажу на европейском рынке в конце 2015 года. Автомобиль, построенный на модульной платформе CMF, имеет габариты 4,86 метра в длину, 1,87 метра в ширину и 1,46 метра в высоту, а размер колёсной базы равен 2,81 метра.

В оснащение модели вошли мультимедийный планшет R-Link 2, аудиосистема Bose Surround Sound, а также исчерпывающий набор электронных помощников для водителя, о которых "Колёса.ру" рассказывали на премьере модели.

На фото: Renault Talisman Estate

Моторная гамма универсала включает в себя наддувные четырёхцилиндровые бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 150 и 200 л. с., которые комплектуются семиступенчатым преселективным "роботом" EDC с двумя сцеплениями; а также дизельные версии: полуторалитровый 110-сильный вариант, моторы объёмом 1,6 литра с отдачей 130 л. с. (с одним турбонагнетателем) и 160 л. с. (с двумя).

"Дизели" идут в паре с шестискоростной ручной КПП или роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями и тем же количеством ступеней.

На фото: седан Renault Talisman

Ранее стало известно, что российские покупатели не получат ни новый Megane (нынешняя версия уйдёт с нашего рынка до конца года), ни седан и универсал Talisman. Однако, компания планирует расширить российский модельный ряд за счёт кроссоверов, причём новинки будут собираться на территории РФ.

Renault Megane 4 и Talisman Estate: двойная французская премьера

Достойно конкурировать в насыщенном C-сегменте Megane помогут технологии, которые Renault использует в более старших классах больших семейных автомобилей. В первую очередь, это система Multi-Sense, регулирующая рулевое управление, жесткость активных амортизаторов, работу двигателя и трансмиссии. Версия GT опционально получит систему раздельного управления всеми колесами — 4Control. Основные показатели работы выводятся на цветной проекционный дисплей лобового стекла.

Новое поколение Renault Megane 4 (2015)
Новое поколение Renault Megane GT (2015)
Новое поколение Renault Megane GT (2015)

См. еще фото четвертого поколения Renault Megane и Renault Megane GT

Общая мультимедийная составляющая Megane и Talisman — система R-Link 2 , оснащенная планшетом 8,7″ и полным набором современных средств коммуникаций. Топовые версии будут оборудованы акустикой BOSE® Surround Sound.

Основа базовой линейки Megane — 110-сильный дизельный двигатель в сочетании с шестиступенчатой коробкой. Расход топлива составляет всего 3,3 литра на сотню, а у готовящегося к выпуску Hybrid Assist этот показатель будет сокращен до 3 л/100 км в смешанном цикле вождения стандарта NEDC (городское и загородное вождение в соотношении 4:1). К тому же данные двигатели обозначены наклейкой ECO2, которая указывает на минимальный показатель выброса углекислого газа.

Версия GT будет предложена с двигателем мощностью 205 л.с. и семиступенчатым автоматом. Дизельный 165-сильный мотор и шестиступенчатую коробку с двойным электромеханическим приводом (EDC) начнут устанавливать в 2016 году.

Talisman оправдал звание большого семейного авто, предоставив водителю и пассажирам комфортный просторный салон и полный набор систем, обеспечивающих удобство в поездках. Версия «универсал» порадовала 572-литровым багажником, который можно считать очень вместительным даже для такого класса машин.

Универсал Renault Megane Estate (2015)
Универсал Renault Megane Estate (2015)
Универсал Renault Megane Estate (2015)

См. еще фото Renault Talisman Estate 2015 (фото)

Седан Renault Talisman совместил умное шасси с просторным салоном

На Талисмане компания предлагает полностью светодиодные фары (какой головной свет будет в «базе» — пока не оговорено). Производиться новинка будет на заводе в Дуэ (Франция).

Совсем недавно французы раскрыли имя нового седана. Построенный на модульной платформе CMF, новичок Renault Talisman является ближайшим родственником минивэна Espace. Он заметно перекликается с Эспейсом даже по оформлению носа. Презентация автомобиля в Сети состоялась 6 июля. Имя, кстати, пересекается с китайским пятиметровым седаном ещё 2012 года.

Длина новой модели составляет 4,85 м, что почти на 16 см больше, чем «третья» Laguna в кузове хэтчбек, и почти на пять сантиметров, чем Laguna-универсал. Колёсная база выросла с 2,76 до 2,81 м. Ширина новичка — 1,87 м, высота 1,46 м, объём багажника составляет 608 л (спинка дивана складывается в пропорции 60:40). Это, к примеру, на 22 л превосходит показатель Пассата.

Французы уверяют, что по простору в салоне новый седан находится среди лидеров сегмента D. В частности, расстояние от подушки сиденья до потолка равно 902 и 855 мм спереди и сзади, запас перед коленями на втором ряду — 262 мм. Помимо пяти вариантов комплектаций, компания предложит покупателям топовый вариант Initiale Paris, отличающийся «металликом» Amethyste Black, 19-дюймовыми колёсными дисками оригинального дизайна, отделкой интерьера кожей наппа, уникальными ковриками, шильдиками и даже оригинальным ключом-картой. Старшие комплектации предполагают наличие аудиосистемы с трёхмерным звучанием марки Bose с 13 динамиками.

Французы оснастили новинку парой бензиновых агрегатов: Energy TCe 150 и Energy TCe 200, которые совмещены с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дизелей на момент старта заявлено целых три: Energy dCi 110 и Energy dCi 130 («механика» на шесть скоростей или семиступенчатый «робот» на выбор) плюс Energy dCi 160 Twin Turbo (шестиступенчатый «робот»).

Хотя по размерам Talisman вполне можно считать преемником моделей Laguna и Latitude, французы пока позиционируют его как самостоятельную модель. О выходе Талисмана в России представительство компании пока говорить не готово, равно как о возможном уходе Лагуны и Латитьюда.

История

Модель Renault Laguna выпускалась в трёх поколениях с 1993 года (второе вышло в 2000, третье — в 2007). Причём если в первых двух генерациях предлагалось только два варианта кузова (лифтбек и универсал), то в третьей компанию им составило весьма симпатичное купе.

Несмотря на последовательную смену облика, техническая основа Лагуны кардинально не менялась. В частности, подвески (McPherson и полузависимая скручивающаяся балка) лишь эволюционировали. Каждое из поколений претерпевало фейслифтинг в середине своего жизненного пути, пополняя также перечень опций.

Гамма моторов собрата по имени Latitude была похожа на линейку «движков» Лагуны, разве что у «корейца» не было младших моторов (бензинового 1.6 и дизельного 1.5), а открывали ассортимент сразу двухлитровые агрегаты. Колёсная база Латитьюда оказалась чуть больше (2760 против 2756 мм), как и длина (4897 против 4695 мм). Отличалась у этих близких машин и география сборки: Laguna — это Франция, ЮАР, Пакистан и Малайзия, а Latitude — Южная Корея и Россия.

Renault Talisman и новый Megane предстали живьем

Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем

В этом году стенд Renault на Франкфуртском австосалоне смотрится особенно органично — французы показывают публике потрясный Espace нового поколения и свеженькие Talisman с “Меганом”. Всех роднит дизайн и несколько интересных вещей по оснащению вроде крутой мультимедийки. Встречайте!

Везут все это бензиновые турбомоторы на 150 и 200 сил плюс 110-, 130- и 160-сильные дизели на выбор. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо робот с двумя сцеплениями. В Европе продажи стартуют в начале следующего года, цены пока не объявлены.

Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем
Renault Talisman и новый Megane предстали живьем

Рено Талисман 2020: французский вариант комфортного авто в кузовах «универсал» и «седан»

Модельный ряд успешных французских авто серии Талисман пополнился новой версией седана – Рено Талисман 2020. Апгрейд обозначил себя обновлением внешнего облика и салонного интерьера. Новинка фирменного ассортимента также заявлена в кузове «универсал».

Компания Рено позиционирует модернизированный седан в качестве доступного по стоимости, практичного, комфортного и функционального автомобиля, отвечающего запросам потребителей всех возрастных категорий.

Рено Талисман 2020

В активе новинки: оптимальные для своего ценового диапазона стартовые, скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики, расширенные возможности бортовой электроники, эффективная работа комплектующих систем активной дорожной безопасности.

Экстерьер

Рено Талисман 2020

На рекламных фото новая версия Рено Талисман 2020 демонстрирует гармоничное сочетание корпоративного стиля с новыми технологическими и дизайнерскими наработками. Уже в базовой комплектации седан нового поколения предлагает:

  • современный, динамичный и выразительный кузовной дизайн;
  • отличные аэродинамические параметры;
  • обновлённую компоновку передка и конфигурацию головной оптики.

Впечатляюще смотрится модернизированный Талисман в наиболее выигрышной фронтальной проекции. Формированию положительного восприятия способствует пологий угол наклона лобового остекления, волновые боковые и центральные профили капота, украшенная массивным брендовым логотипом и серебристым полупериметром 4-элементная решетка радиатора.

Внимание привлекает угловатая конфигурация блоков многофункциональной головной оптики, обрамлённые хромированными накладками вентиляционные диффузоры и дополненная площадкой для регистрационного знака черная облицовка нижнего воздухозаборника. В состав светотехнической оснастки передка также входит комплект круглых плафонов противотуманной подсветки.

Рено Талисман 2020

Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении боковин седана. Выполненный в подчёркнуто деловом стиле новый кузов предоставляет для обзора:

  • серебристые рейлинги наклонной к корме пологой крыши;
  • тональный контраст хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
  • стильные овальные зеркала;
  • сосредоточенные на дверях и обводах колёсных арок элементы функционально-декоративного кузовного рельефа.

Антураж дополняет декорированная хромировкой накладка порогов и фирменный дизайн колёсных дисков.

Рено Талисман 2020

В оформлении кормы доминируют элементы модной кроссоверной композиции. В поле зрения – оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна и вертикальная плоскость двери багажника, ребристый профиль широкого бампера и стандартный конструктив пластикового обвеса с диффузорами и крупнокалиберными выхлопными патрубками.

С тыльной стороны новая модель седана образца 2020 года с первого взгляда узнаваема по фирменной символике, конфигурации и эксклюзивной графике фонарей.

Рено Талисман 2020

Рено Талисман 2020

Рено Талисман 2020

Салон

Салон Рено Талисман 2020

Очередной рестайлинг помог фирменным специалистам реализовать ряд дизайнерских решений в интерьере и комплектации салонного оборудования. Повышенному статусу новинки соответствует качество и ассортимент отделочных материалов, в том числе натуральной кожи, эластичного пластика и декоративных вставок из ценных пород древесины.

Салон Рено Талисман 2020

За счёт дополнительных указателей повышена информативность приборного щитка, расширен командный функционал мультируля, улучшен доступ к расположенным на центральной консоли элементам настройки многочисленных штатных опций.

Салон Рено Талисман 2020

В нижней части торпедо плавно переходит в конструктив тоннеля. В его комплект входит:

  • селектор трансмиссии;
  • мультимедийная шайба и несколько командных кнопок;
  • расширенный перечень органайзеров, а также малогабаритный, но достаточно удобный подлокотник.

Посадочные места первого, второго и третьего ряда значимо отличаются по сервису и уровню комфорта. Передние кресла с подголовниками и элементами боковой поддержки предлагают регулировку по высоте, подогрев и вентиляцию посадочных мест. Седокам второго ряда будет доступна возможность наклона спинки. Конструкция двух задних сидений сервисного обслуживания не предусматривает.

Для любителей туристического активного отдыха приятным сюрпризом станет возможность увеличения и без того вместительного багажного отсека с 608 до 1700 литров.

Технические характеристики

Внешние габариты седана Renault Talisman 2020 реализованы в пропорциональных соотношениях Д-Ш-В 4850х1870 и 1460 мм. В перечне конструкционных особенностей:

  • однотипная с седаном модульная платформа CMF;
  • ходовая часть с колёсной базой 2810 мм и клиренсом 120 мм;
  • комбинированная независимая макферсоновская и полузависимая торсионная подвеска;
  • комплект дисковых тормозов, ходовых стабилизаторов и высокоэффективных систем безопасности.

Двигатель Рено Талисман 2020

В списке дополнительных платных опций полноуправляемая ходовая часть 4Control, электронное управление амортизаторами и многофункциональная система Multi-Sense. Моторный ряд предлагает:

Тест-драйв новой версии Renault Talisman 2020 показал время набора скорости – 9,9 сек. Расход ГСМ в зависимости от скоростного режима варьируется на уровне от 11 до 13 литров.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Рено Талисман 2020 модельного года будет представлен четырьмя комплектациями. В зависимости от уровня технической и электронной оснастки, цена модели в кузове «седан» будет варьироваться в диапазоне 27-29,4 тысячи евро.

Старт продаж в России

Талисман 2020 ориентирован на стандарты европейского рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании Рено не рассматривается.

Renault Talisman

Renault Talisman

Среднеразмерный французский седан Renault Talisman, построенный на универсальной модульной платформе CMF, призван заменить в модельном ряду модель Laguna 3-го по счету поколения. Автомобиль получился очень перспективным и высокотехнологичным, не говоря уже о дизайне - здесь "Талисман" шагнул далеко вперед, соответствуя концепции современных автомобилей марки Renault. Седан приобрел сбалансированные пропорции кузова, указывающие на бизнес-класс. Гладкие, изящные линии гармонично сочетаются с высокотехнологичной светотехникой и стильной решеткой радиатора. Мощный облик Renault Talisman вселяет уверенность каждым элементом экстерьера, начиная с красующегося логотипа спереди и заканчивая строгими формами задних фонарей. По объему багажника "Талисман" превосходит большинство одноклассников, при этом спинка заднего дивана может складываться в пропорции 60 на 40, значительно расширяя пространство для вещей.

Интерьер Renault Talisman встречает ладно скроенными материалами отделки и оригинальным дизайном, нацеленным на практичность и удобство пользования. По центру передней панели располагается достаточно огромный мультимедийный экран системы R-Link 2 c распознаванием речи. Топовые версии Renault Talisman оборудованы креслами с функцией вeнтиляции и массажа, а также памятью на 5 регулировок. Французы оснастили седан инновационным полноуправляемым шасси 4Control с адаптивными амортизаторами, работу которых можно настроить с помощью системы Renault MultiSense. Всего имеется 5 запрограммированных режимов, которые изменяют настройки подвески, климатической системы, цвет приборной панели, подсветку и звук двигателя в зависимости от выбранного варианта. Моторная линейка Renault Talisman насчитывает несколько дизелей, мощностью 110, 130 и 160 сил, а также пару бензиновых агрегатов на 150 и 200 сил. Трансмиссия ограничена классической механикой или 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.

Все модели Renault

× Обои Renault Talisman 1280x1024

Renault Talisman 2015, седан, 1 поколение (07.2015 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

Renault Talisman 2015

Для Renault Talisman предусмотрено несколько вариантов комплектаций. В «базе» (комплектация Life) предлагаются стальные диски 16" и система Stop & Start с запуском двигателя без ключа, полный электропакет, складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3) с подлокотником и отверстием для лыж, двухзонный климат-контроль, 4,2-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, пульт дистанционного управления аудиосистемой у руля и разъем USB. В более дорогих версиях (Zen, Business) предложены легкосплавные диски 17" или 19", система Renault Hands Free, мультимедийное устройство R-Link 2 c 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Топовая версия Intens включает систему 4 Control (с активным подруливанием задних колес), дисплей Head-Up, передние сиденья с электрической регулировкой и памятью настроек, а также подогревом и вентиляцией, а мультимедийная система оснащена дисплеем с диагональю 8,7 дюйма. На момент начала продаж Рено предлагает специальную версию седана под названием Initiale Paris, которая имеет окраску кузова Amethyst Black, 19-дюймовые диски, интерьер из кожи Nappa, а также таблички, указывающие на принадлежность автомобиля к ограниченной серии.

Предлагающиеся для Renault Talisman бензиновые агрегаты 1.6 TCe оснащены турбонаддувом и представлены в вариантах мощности 200 л.с. (крутящий момент 260 Нм) и 150 л.с.(220 Нм), они комплектуются только семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Линейка дизелей Energy 1.6 dCi состоит из моторов мощностью 110 л.с. (260 Нм), 130 л.с. (320 Нм) и 160 л.с. (380 Нм), причем последний из перечисленных агрегатов оборудован двумя турбокомпрессорами. Двигатели на тяжелом топливе можно заказать с шестиступенчатой «механикой» или «роботом» с шестью или семью диапазонами. Талисман с 200-сильным бензиновым мотором разгоняется до максимальной скорости 237 км/ч, а с места до 100 км/ч — за 7,6 сек. Самая мощная дизельная версия имеет «максималку» в 215 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 9,4 сек. Топлива бензиновые версии потребляют около 7,5 л/100 км, дизельные — 4,2-5,1 л/100 км.

Renault Talisman входит в «пятизвездочный» рейтинг Euro NCAP. В стандартное оборудование включены: АBS с системой экстренного торможения (EBA), система динамического контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочная система (HSA), контроль давления в шинах, круиз-контроль и автоматический стояночный тормоз. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают передние подушки (пассажирская — с функцией отключения), боковые подушки и шторки безопасности, крепления ISOFIX. В более дорогих комплектациях имеются система контроля безопасной дистанции и активного экстренного торможения, контроль слепой зоны. Кроме того, одной из важных возможностей автомобиля стало наличие комплекса Visio System, который включает систему предупреждения о превышении скорости с функцией распознавания дорожных знаков, систему удержания полосы движения, функцию автоматического переключения дальнего света фар на ближний.

Есть ли что-то кроме внешности? Тест-драйв подержанного Renault Talisman

Представленный в 2015 году Talisman пришел на смену Laguna. В планах создателей он должен был бороться за место под солнцем с Passat и Camry. Увы, публика весьма прохладно отнеслась к новинке Renault. Конкурировать с немецкими и японскими моделями не получилось, в результате Talisman пришлось бороться за покупателя с другими французскими одноклассниками.

Но в реалиях вторичного рынка на первый план зачастую выходит цена, и в сегменте "свежей бэушки" из Европы Renault Talisman сегодня оказывается "вкусным" предложением, ведь можно получить много автомобиля за вполне разумные деньги.

Эффектный "француз"

В 2015-м Talisman победил в конкурсе "Самый красивый автомобиль года", а Лоренс Ван ден Акер получил Гран-при за его дизайн. Рискну заявить, что Talisman – лучшая работа голландца с момента прихода в Renault. Машина здорово смотрится с любого ракурса даже в кузове седан, а универсал вообще выше всяких похвал.


Но у нас на тесте именно седан – не всем же нужно холодильники возить. Комплектация не самая богатая, поэтому светодиодных фар нет, а колесные диски 17-дюймовые, с шинами размерности 225/55. В наших реалиях это куда лучше дисков 19" в дорогих версиях.


Дорожный просвет всего 145 мм – в некоторых ситуациях этого может быть маловато. Передняя рамка номерного знака висит немного ниже края бампера – как бы не оторвать ее о бордюр или сугроб зимой. В общем, парковаться нужно с осторожностью.


Машина довольно габаритная: длина – 4849 мм, ширина – 1868, высота – 1463 мм. Размер колесной базы составляет 2809 мм. Обращают на себя внимание широченные двери – проблем с доступом внутрь не будет.

В салоне просторно

А вот салон по сравнению с экстерьером скучноват. Да, в "топе" передняя панель будет отделана под дерево, но в средней комплектации обилие темно-серого пластика повергает в уныние. Разбавляют его цветные полосы подсветки и приглушенное освещение пространства для ног.


К качеству отделочных материалов придраться сложно, они приятны как визуально, так и тактильно. Оформление передней панели мы уже видели в других моделях Renault. Панель приборов комбинированная: в центральном колодце расположен экран, в боковых – стрелочные указатели уровня топлива и температуры двигателя. Информация хорошо читается, проблем с восприятием не возникает. Значительно уменьшает необходимость отвлекать глаза от дороги headup-дисплей, на который проецируются данные скорости и подсказки навигационной системы.


На центральной консоли – экран медиасистемы с неплохой графикой и хорошим откликом, ниже расположен блок управления "климатом", разобраться с которым не составляет труда. Нелогичным выглядит только расположение информации о заданной для водителя и пассажира температуре в нижних углах экрана. В более богатой комплектации вы получите большой вертикальный дисплей, часть настроек климат-контроля окажется уже на нем.


Если вам не нравится каждый раз тянуться к экрану, предусмотрена возможность навигации по нему с помощью кнопок позади селектора КПП. Там же размещается клавиша управления электрическим стояночным тормозом и кнопки включения круиз-контроля и ограничителя скорости. Остальное управление этими функциями традиционно расположено на руле, а клавиши управления звуком по традиции Renault находятся на отдельном блоке справа за рулем.

Мест для хранения в салоне немного, однако сделаны они на удивление грамотно. Бардачок небольшой, но весь обит бархоткой, чтобы содержимое меньше гремело. Довольно объемная ниша спрятана в подлокотнике, там есть и охлаждаемый отсек с отдельной крышкой.



Внизу торпедо расположен закрываемый бокс, куда идеально помещается смартфон, а на центральном тоннеле – пара подстаканников под сдвижной крышкой. К сожалению, производитель поскупился на какие-либо гибкие фиксаторы – небольшие стаканчики будут болтаться.



Еще одна крышка находится справа от селектора КПП, но под ней розетка 12 В, AUX и USB-порт.


Карманы в дверях не очень большие – объемные бутылки не влезут.

Водительское сиденье – с механическими регулировками, электрическое управление лишь у поясничного упора и валиков боковой поддержки. В топовой версии кресла будут иметь не только полностью электрические регулировки, но и массаж, а также вентиляцию.


Длина подушек и их наклон оптимальны, как и плотность набивки, боковая поддержка хорошо выраженная – сидеть удобно, но показалось, что профиль спинки у Scenic 4 был чуть лучше. Возможно, только показалось.


Комфортно и на заднем ряду. Диван неплохо спрофилирован и стоит довольно высоко, за счет чего бедра не висят в воздухе. Удобно и спине благодаря правильному наклону спинки.


Места для ног достаточно, при этом передние сиденья стоят так, что под них легко помещаются стопы.

По ширине без проблем разместятся трое, но среднему будет неудобно из-за достаточно высокого тоннеля. Поэтому лучше опустить подлокотник и с комфортом перемещаться сзади вдвоем. Только единственную розетку 12 В придется использовать по очереди. Зато благодаря дефлекторам между передними сиденьями задним пассажирам не будет холодно зимой и жарко летом.



Объем багажника седана составляет 608 литров, уместить в него можно много. Да и делать это довольно удобно: погрузочная высота небольшая, а проем довольно внушительный.


Спинка задних сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя еще больше увеличить пространство для груза. Предусмотрен и лючок для длинномеров. По бокам багажника есть две небольшие ниши, куда можно положить, например, огнетушитель или бутыль со стеклоомывающей жидкостью.


Тем же, кому приходится часто возить объемные грузы, придется по душе универсал. По паспорту его багажник меньше – 582 литра, но, убрав шторку, вы без труда погрузите в него, например, стиральную машину, что нереально в случае с седаном. В "подполье" спрятано запасное колесо и пенопластовый органайзер.


Ручка изнутри крышки есть лишь с одной стороны, но это все равно лучше, чем ничего. Зато дуги спрятаны под обшивку – не надо думать, как разместить поклажу, чтобы не помять ее.


А вот открывать багажник неудобно: кнопка никак не защищена от осадков и в слякоть будет грязной. Кроме того, не предусмотрено никакой выемки: приходится поднимать крышку за кромку.


Дизель, проверенный временем

Все представленные в продаже Renault Talisman дизельные. В нашем случае под капотом полуторалитровый K9K, который с точки зрения надежности предпочтительнее 1,6-литрового R9M. Каких-то "родовых" проблем у него нет, про истории с проворотом вкладышей давно пора забыть, 250-300 тыс. км эти моторы ходят легко.


Из дизелей объемом 1,6 литра надежнее 130-сильная версия с одной турбиной. Хотя и на ней случаются растяжения цепи привода ГРМ на пробегах 150-200 тыс. км, а также течи масла из-под крышки цепи. Но это мелочи по сравнению с проблемами 160-сильной модификации с двумя турбинами. Там и вкладыши проворачивало, и блоки лопались, и антифриз попадал в масло. Многие из этих двигателей менялись в Европе по гарантии.

В R9M предусмотрены гидрокомпенсаторы. Это избавляет владельцев от необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов, что в теории на "полторашке" нужно делать через 100 тыс. км пробега. На практике практически никто не делает, при этом все нормально работает.

Разница в динамике между полуторалитровым мотором и двигателем 1.6 мощностью 130 л.с. невелика, поэтому целенаправленно искать автомобиль с дизелем большего объема не имеет смысла, да и в растаможке он заметно дороже. 160-сильная версия поедет куда резвее, но и проблем с очень большой вероятностью доставит больше.

С 2018 года на Talisman устанавливают двухлитровые дизели мощностью 160 и 200 л.с. Наверняка скоро мы увидим такие машины в продаже, и это будет действительно привлекательный вариант для покупки, сочетающий относительно солидную мощность, приличную надежность и экономичность. Вопрос лишь в их цене.

Из коробок передач лучше предпочесть "механику". Она абсолютно надежна, но при замене сцепления готовьте около 700$, так как придется менять и двухмассовый маховик.

В нашей машине установлен 6-ступенчатый "робот" EDC 6 производства Getrag. В нем двойное "сухое" сцепление, которое иногда может "умереть" на пробеге до 100 тыс. км, но такие случае редки и встречаются в основном при исключительно городской эксплуатации. Часто причиной поломки сцепления является течь масла через сальник первичного вала. Замена сцепления обойдется примерно в 1300$.

Встречаются и проблемы с блоком управления TCM, который способен выйти из строя даже раньше сцепления. Надо понимать, что описанные проблемы возникают далеко не на каждой машине и даже не через одну. Специалисты, занимающиеся обслуживанием Renault, говорят, что на практике 6-ступенчатые роботизированные трансмиссии "ходят" довольно долго и ломаются нечасто.

EDC 6 агрегатируется как с полуторалитровым мотором K9K, так и с дизелями: R9M объемом 1,6 л и 2-литровым M9R. "Робот" о 7 ступенях, проблемы которого белорусским специалистам пока известны мало, – удел бензиновых модификаций. Характеристики бензиновых турбомоторов TCe выглядят интересно на бумаге, ведь даже 1,3-литровый мотор выдает 160 л.с. Но на практике многие из этих двигателей отметились ранним растягиванием цепи ГРМ, износом звездочек и повышенным расходом масла. И хотя считается, что от всех этих проблем удалось избавиться еще в 2015 году, информация о них до сих пор встречается. Плюс к этому алюминиевые блоки, поэтому в случае с Renault бензиновые двигатели хороши для первых владельцев. Вторым лучше предпочесть дизели, за исключением версии битурбо 1.6.

Подвеска в нашем случае простая: спереди McPherson, сзади балка. Надежно и ресурсно. В дорогой версии добавляется полноуправляемое шасси 4Control, у которого задние колеса поворачиваются на небольшой угол, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. По словам специалистов, на машинах, уже эксплуатируемых в Беларуси, система 4Control не доставляет проблем, а в случае чего ее ремонт путем замены агрегата обойдется в 300$.


В плане самостоятельного обслуживания Talisman порадует удобством замены ламп в фарах, а также воздушного фильтра. Для замены салонного фильтра понадобится снять бардачок. А топливный фильтр, который представляет собой сменный фильтрующий элемент, вставляемый в корпус, меняется на подъемнике, яме или эстакаде. Расположен он снизу в районе заднего левого колеса – странное решение, особенно для зимы.

Спокойно и комфортно

Удобно устроиться за рулем не составит труда для водителей любого роста. Диапазона регулировок сиденья и руля достаточно. В плане эргономики претензий минимум, можно придраться разве что к миниатюрным кнопкам управления "климатом" и сенсорной регулировке интенсивности обдува – придется отвлекаться от дороги. Впрочем, режим Auto климатической системы должен избавить вас от такой необходимости.

Динамика дизельной "полторашки" далека от впечатляющей, но этого достаточно для комфортного передвижения как в городе, так и на трассе. Однако пытаться кому-то что-то доказать на светофоре не стоит – от Talisman без проблем уедет даже Polo с 1.4 TSI.


Впрочем, эта машина и не провоцирует на динамичную езду – она про комфорт. Подвеска мягкая и слегка вальяжная, клевки кормы при проезде "лежачих полицейских" даже немного раздражают. Зато при езде по разбитой дороге в салон транслируется минимум неровностей. И крены в поворотах небольшие. Управляется автомобиль совершенно предсказуемо.

Роботизированная КПП уверенно и быстро щелкает передачи, вполне адекватно подбирая моменты переключения, но переходы с одной ступени на другую ощущаются отчетливо.

Шумоизоляция достойная, мотор заявляет о себе, только когда его выкручиваешь за 3000 об/мин, подвески почти не слышно, на хорошем асфальте не напоминают о себе и колеса. Нет и явных аэродинамических шумов.


Обзорность за рулем хорошая, стойки не мешают. Зеркала не самые большие, но их хватает, да и система контроля "мертвых" зон помогает не прозевать движущийся на полкорпуса сзади в соседнем ряду автомобиль. А спрятанная в логотипе Renault камера заднего вида и круговой парктроник облегчают парковку.


Наш вердикт

Renault Talisman за свою цену на вторичном рынке, безусловно, интересное предложение. Большая, красивая, комфортная, современная и вполне надежная машина. При этом одна из самых дешевых в классе. Очень рациональный выбор. Ругать этот автомобиль не за что, но и восторга ничто в нем не вызывает. Разве что дизайн, но это дело вкуса.

Нравится

Не нравится

Общий уровень комфорта

Кнопка открывания багажника

Расположение топливного фильтра

Редакция благодарит автохаус "Колесо-Лидер" за предоставленный на тест автомобиль

005 — Минусы, косяки, болячки в Талисмане, спустя год. часть 1

Итак друзья, прошел ровно год как я пригнал своего Талисмана в Россию. Сегодня мне есть, что рассказать по его болячкам и косякам, так как мной 04.03 2020 была создана закрытая группа в вайбере для владельцев Рено Талисман. На сегодняшний день в группе больше 100 человек и она уже, полностью самостоятельная и в случае чего, может существовать и без меня. Админы и энтузиасты своего дела вроде меня, делают свою работу. Вся информация которая будет ниже, получена из личного опыта и из нашей группы. В основном будут описаны проблемы Талисмана в кузове универсал и с двигателем 1,5 110 л.с. с коробкой робот EDC DC4.
Сразу оговорюсь, часть косяков и поломок, не коснулась меня лично, делюсь проблемами которые встречаются у большинства владельцев таких же машин. Учитывайте, что этим машинам уже как минимум 3 года, а каким-то и по четыре.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Ставить 16 или 17 колеса, они гораздо мягче, но диски в таких размерах менее красивые. Лично я, не готов жертвовать красотой в угоду комфорта. Красивые колеса, это 50 процентов вида машины.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Решения данной проблемы нет, на сколько мне известно дешевле комплект сцепления не найти. Компаниям производителям, можно было бы сделать его и подешевле. От других похожих коробок оно не подходит, вроде как только частично, я даже не буду об этом писать. Если нашли комплект сцепления дешевле, то скорее всего он не полный и все равно придется докупать не достающие элементы.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Изучайте двигатель К9К и его проблемы в интернете. Я лично вкладыши для собственного спокойствия заменил, а проблему со шлангом решил кардинально. Вырезал сажевик, отключил лишние датчики включая клапан EGR, и подкинул лошадей. Другие поступают иначе и это их дело.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Решения наверное нет, только замена на новое кресло которое еще держит форму, но спустя время проблема вернется.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Тупо разобрать карту двери или блок кнопок и проложить в нужном месте специальным материалом.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Наиболее дотошные пытаются устранить по возможности, я лично забил и езжу так. Для меня это не критично.
Рено не Ролс-Ройс и доделывать за заводом, смысла не вижу. Откровенную кривизну можно убрать, но без фанатизма.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Прикрутить регистрационные номера без рамки, прямо к бамперу.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Вкинуть 16 колесо (даже если у вас сабвуфер, он влезет в диск). А вот 18 колесо уже не влезет в проем. Ведь можно было сделать с завода, его больше.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Копать интернет. Многие запчасти подходят от других Рено, на их поиск надо тратить время. Многие проблемы уже решены и на сегодняшний день мы все основные запчасти нашли. Не так страшен черт, как его малюют.
В Польше, любых запчастей на Талисман, видимо не видимо, как новые так и б/у, ищите тех кто вам сможет их привезти.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Искать нужного дилера.
А можно обратиться к вот этому человеку, который может помочь даже удаленно (но не всегда, зависит от конкретной ситуации)
lavroffff
Артем уже на этом собаку съел и в группе нам очень помогает.
Лично я так и не прошивал свой R-Link, мне как-то это без надобности.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Лично я себе установил и другим рекомендую ставить AGM (гелевые аккумуляторы), они более выносливые. Это не только моё личное мнение, знающие люди тоже рекомендуют AGM аккумуляторы в эту машину. На дизельном двигателе, а уж тем более в Талисмане с таким количеством потребителей, должен стоять хороший аккумулятор. Особенно если у вас робот, так как ЭБУ коробки боится перепадов напряжения и запросто может выйти из строя. Генератор в Талисмане стоит умный, он сам знает когда и сколько давать зарядки, но тем не мене аккумуляторы умирают. А чаще они не просто разряжаются, а тупо умирают совсем, как и случилось у меня. Даже его подзарядка, спасает лишь на короткое время.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Лично я, во время это заметил, благодаря ребятам из группы. Особо заморачиваться я не стал, тупо подложил под пластик куски кожи и теперь ни чего не трет. А другие регулируют крышку, но идеальными зазоры все равно не сделать. Тут главное устранить соприкосновение деталей.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Тупо менять. Но все дело в том, что в свободной продаже есть только Sidem, качество их вроде как не очень, этого я точно не знаю. Нужно искать Hutchinson, они дороже и гораздо лучше, но их тяжело найти.
Полезная ссылка по замене сайлентблоков,
www.drive2.ru/l/565495323913355518/

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Только перешивать, отдельно вставку.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Полировать, а после бронировать пленкой. В идеале, это делать на новом автомобиле, но этого в Европе ни кто не делает.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Я тупо забил, езжу так, но как-нибудь заменю их на новые. Другие же ребята разобрались в проблеме и тупо нашли причину. Стекло отклеилось от корпуса самой ресницы. Нужно хорошенько просушить и проклеить герметиком. Щели которые практически не видны, тупо замазать.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Менять механизм, если получится его найти или тупо разбирать и ремонтировать. Пока у вас еще это работает, обязательно смазывать или проливать специальными средствами.

Читайте также: