Где находится вин номер на ситроен с4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

VIN Citroen - вин код Ситроен

С 4 по 5 позицию номера - модельная линия и поколение:

AF – Evasion (c 1999г.)

СH – Xsara Picasso

DE – C5 Break (универсал)

GC – Berlingo (фургон)

GJ – Berlingo (пассажирский)

N6 – Xsara Picasso

S0 – SAXO (3-х дверный)

S1 – SAXO (5-ти дверный)

S6 – SAXO (3-х дверный 1.6i – 16V и 1.6i Sport)

U6 – Evasion (до 1998 г.)

UA – Grand C4 Picasso

X1 – Xantia (1993. 1998)

X2 – Xantia (1998. 2001)

Y3 –XM (1989. 1994)

Y4 – XM (1995. 2000)

С 6 по 7 позицию номера – модель:

1E Xantia 1.8 I Break

1F Xantia 2.0 I Turbo CT Activa

2E Xantia 1.8 I Break

2H Xantia 1.8 I Break

3C Xantia 1.9 D авт.

3E Xantia 2.0 I 16V Break

4B Xantia 1.9 Turbo D

4F Xantia 2.0 I 16V

5A Xantia 2.0 I 16V

5E Xantia 2.0 I Break

5F Xantia 2.0 I 16V

6C Xantia 1.8 I 16V

6D Xantia 2.0 I Turbo CT

6E Xantia 2.0 I Turbo CT Break

7B Xantia 2.0 I авт.

7E Xantia 1.9 Turbo D Break

8D Xantia 2.1 Turbo D

8E Xantia 1.9 Turbo D

9B Xantia 1.8 I авт.

9C Xantia 2.0 I 16V

9E Xantia 2.0 I 16V Activa

AF XM D 12 Turbo

AK XM D 12 Turbo

AL XM 3.0 V6 24V

AS XM D 12 Break

AT XM D 12 Turbo Break

AU XM D 12 Turbo Break

AW XM 3.0 V6 Break

AX XM 2.0 Turbo CT

AY XM 2.0 Turbo CT Break

B9 ZX 1.4 I Break

C7 ZX 1.9 Turbo D 5-дв.

C8 ZX 1.9 Turbo D 3-дв.

CN XM 3.0 V6 Break

CU XM 3.0 V6 24V

CX XM 2.1 Turbo D авт.

CY XM 2.1 Turbo D авт. Break

D9 ZX 1.9 Turbo D Break

E4 ZX 1.8i Break

EJ BX16 GTi / BX19 GTi 16V

EL BX Turbo D Break

F1 ZX 2.0 I 16V 3-дв.

F2 ZX 1.8 I Break

F5 ZX 1.9 Turbo D 5-дв.

FC BX 19 GTi 16V

FP BX 19 4x4 Break

G4 ZX 1.6 I Break

GB XM 2.0 16V Break

GG XM 2.0 Turbo CT

GM XM 2.0 Turbo CT Break

GR XM 3.0 V6 Break

GU XM 3.0 V6 24V

GZ XM 2.1 Turbo D

H2 ZX 1.9 D Break

H4 ZX 1.8 I авт. Break

HP BX 16 / BX 15

HS BX Turbo D Break

J1 ZX 1.9 D Break

J9 ZX 2.0 I 16V 5-дв.

MZ XM 2.1 Turbo D Break

NF XM 2.1 Turbo D

NM XM 2.1 Turbo D Break

NX XM 2.5 Turbo D

NY XM 2.1 Turbo D Break

NZ XM 2.5 Turbo D

RM XM 2.1 Turbo D Break

TN XM 3.0 V6 авт. Break

TR XM 3.0 V6 авт.

TS XM 2.0 Turbo CT авт. Break

TT XM 2.0 Turbo CT авт.

TU XM 2.0 16V авт. Break

TV XM 2.0 16V авт.

UA Evasion 2.0 Turbo SX/VSX

UB Evasion 2.0 I X/SX

UC Evasion 1.9 TD X/SX

UE Evasion 2.1 TD SX/VSX

XF BX 19 D Break

XV BX 19 D Break

С 8 по 9 позицию номера - пустые позиции (нули).

С 10 по 17 позицию номера – порядковый номер изделия с повторением серии.

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

VF7 CITROEN Франция

VS7 CITROEN Испания

VS8 CITROEN Испания

4 позиция номера - тип транспортного средства:

N - Citroёn Xsara

C - Citroёn Xsara Picasso

G - Citroёn Berlingo

Z - Citroёn Jumper

5 позиция номера - обозначение типа кузова:

0 - трёхдверный хетчбек (для Xsara);

1 - пятидверный хетчбек (для Xsara);

2 - пятидверный универсал (для Xsara);

A - универсал повышенной вместимости семиместный (для С8);

B - универсал повышенной вместимости восьмиместный (для С8);

С - пятидверный хетчбек (для С3, C5);

C - грузовой фургон с грузоподъёмностью до 800 кг (для Berlingo FG)

H - универсал повышенной вместимости (для Xsara Picasso);

M - хетчбек, трёхдверный, четырёхместный (для С2);

С 6 по 8 позицию номера - обозначение типа двигателя:

KVF - 1.4i KFW - 1.4i (для Berlingo)

NFV - 1.6i-8v (Xsara Picasso, 65 кВт)

NFZ - 1.6i-8v (Xsara Picasso, 70 кВт)

KFN - 2.0-16v (Xsara VTR, 167 сил?)

RFL - 2.0i (Jumper)

RHV - 2.0 HDi (Jumper)

RFN - 2.0-16v (137 л.с.)

RLZ - 2.0-16v (2.0 HPi)

9 позиция номера - обозначение типа трансмиссии:

1 - механическая пятиступенчатая (для Xsara);

А - механическая пятиступенчатая;

B - механическая пятиступенчатая;

C - механическая пятиступенчатая (SensoDrive?);

E - гидромеханическая четырёхступенчатая;

F - автоматическая четырёхступенчатая;

K - механическая пятиступенчатая;

N - автоматическая четырёхступенчатая;

С 10 по 17 позицию номера – порядковый номер изделия с повторением серии.

Вин номер ситроен с4

Чем мне нравятся «французы», так это тем, что их не угоняют, поэтому найти на рынке б/у автомобилей машину с криминальным прошлым будет не просто. Больше всего у соискателей Citroen C4 2-го поколения возникает вопрос где находятся криминалистические маркировки, особенно беспокоит расположение VIN-номера. Производители решили устроить настоящий квест. Для того, чтобы добраться до VIN визуально придется демонтировать часть автомобиля. Так и скажите продавцу.

Как бы не вредничал владелец, снимите часть уплотнителя капота на моторном щите с правой (по ходу движения) части авто. Это возле бачка ОЖ:


Отогните пластиковую панель («жабо»):


VIN-номер нанесен микрофрезой на горизонтальную металлическую панель и закрашен на заводе-изготовителе. Поэтому иногда даже в упор трудно увидеть маркировку до тех пор, пока не очистишь её от грязи:


Дублирующая табличка расположилась на правой центральной стойке и в зависимости от сборки машины имеет соответствующий вид. Зарубежная наклейка:



Под лобовым стеклом производитель также оставил номерок:


Глупо покупать такой автомобиль, не проводя компьютерную диагностику, поэтому не лишним будет заодно сверить VIN, в блоках ЭБУ:

Содержание:

Расположение VIN

Французы решили обезопасить автомобиль и немного озадачить автовладельцев. Для того, чтобы добраться до VIN визуально придется демонтировать часть автомобиля. Для проверки номера, снимите часть уплотнителя
капота на моторном щите с правой (по ходу движения) части авто.
Вин номер Citroen C4 находится в трех местах:

  • На правом стакане расположена табличка с vin номером;
  • Под лобовым стеклом слевой стороны;
  • Наклейка на левой средней стойке.

Перед покупкой автомобиля убедитесь в читаемых (без повреждений, без постороннего вмешательства) vin кода и дублирующей таблички.

Расшифровка вин номера автомобиля Ситроен C4

1 — Регион производства
V — Europe
2 — Страна происхождения
F — France
3 — Производитель
3 — Automobiles Peugeot
7 — Automobiles Citroen
4 — Модель
Citroen


C — Xsara Picasso
D — C5
E — C8
G — Berlingo
J — C2
F — C3
H — C3 Pluriel
L — C4
N — Xsara
R — C5
Z — Jumper

Peugeot
1 — 106/405
2 — 206
3 — 307
4 — 405
5 — Partner
6 — 605/407
7 — 306/205
8 — 406
9 — 607
5 — Тип кузова
Citroen (модель)
1 — sedan, 4d (C5)
A — hatchback, 5d (C4)
A — wagon with higher capacity (C8)
B — convertible (C3 Pluriel)
B — wagon with higher capacity (C8)
C — hatchback, 5d (C3)
C — hatchback, 5d (C5)
C — sedan, 4d (C4)
C — VAN, carrying capacity: Post Views: 3 421


Где находится VIN код и номер кузова на Citroen C4 I

VIN код у Citroen C4 I (первого поколения) расположен на чашке правого лонжерона, под пластиковой облицовкой стеклоочистительного механизма. Маркировочная таблица находится на правом лонжероне.

Номер двигателя выбит в передней части блока цилиндров, рядом с корпусом КПП.

При авариях Вин номер и маркировочная таблица часто деформируются. Доступ к номеру двигателя у битого Ситроена С4 ограничен. Поэтому, продать битый, или сгоревший автомобиль Ситроен С4, без проблем, скорее всего не получится.

Фото расположения VIN номеров



Выкуп битых авто Ситроен С4 1 после ДТП

No related posts.

Вин номер ситроен с4

Чем мне нравятся «французы», так это тем, что их не угоняют, поэтому найти на рынке б/у автомобилей машину с криминальным прошлым будет не просто. Больше всего у соискателей Citroen C4 2-го поколения возникает вопрос где находятся криминалистические маркировки, особенно беспокоит расположение VIN-номера. Производители решили устроить настоящий квест. Для того, чтобы добраться до VIN визуально придется демонтировать часть автомобиля. Так и скажите продавцу.

Как бы не вредничал владелец, снимите часть уплотнителя капота на моторном щите с правой (по ходу движения) части авто. Это возле бачка ОЖ:


Отогните пластиковую панель («жабо»):


VIN-номер нанесен микрофрезой на горизонтальную металлическую панель и закрашен на заводе-изготовителе. Поэтому иногда даже в упор трудно увидеть маркировку до тех пор, пока не очистишь её от грязи:


Дублирующая табличка расположилась на правой центральной стойке и в зависимости от сборки машины имеет соответствующий вид. Зарубежная наклейка:



Под лобовым стеклом производитель также оставил номерок:


Глупо покупать такой автомобиль, не проводя компьютерную диагностику, поэтому не лишним будет заодно сверить VIN, в блоках ЭБУ:

Содержание:

Расположение VIN

Французы решили обезопасить автомобиль и немного озадачить автовладельцев. Для того, чтобы добраться до VIN визуально придется демонтировать часть автомобиля. Для проверки номера, снимите часть уплотнителя
капота на моторном щите с правой (по ходу движения) части авто.
Вин номер Citroen C4 находится в трех местах:

  • На правом стакане расположена табличка с vin номером;
  • Под лобовым стеклом слевой стороны;
  • Наклейка на левой средней стойке.

Перед покупкой автомобиля убедитесь в читаемых (без повреждений, без постороннего вмешательства) vin кода и дублирующей таблички.

Расшифровка вин номера автомобиля Ситроен C4

1 — Регион производства
V — Europe
2 — Страна происхождения
F — France
3 — Производитель
3 — Automobiles Peugeot
7 — Automobiles Citroen
4 — Модель
Citroen


C — Xsara Picasso
D — C5
E — C8
G — Berlingo
J — C2
F — C3
H — C3 Pluriel
L — C4
N — Xsara
R — C5
Z — Jumper

Peugeot
1 — 106/405
2 — 206
3 — 307
4 — 405
5 — Partner
6 — 605/407
7 — 306/205
8 — 406
9 — 607
5 — Тип кузова
Citroen (модель)
1 — sedan, 4d (C5)
A — hatchback, 5d (C4)
A — wagon with higher capacity (C8)
B — convertible (C3 Pluriel)
B — wagon with higher capacity (C8)
C — hatchback, 5d (C3)
C — hatchback, 5d (C5)
C — sedan, 4d (C4)
C — VAN, carrying capacity: Post Views: 3 421


Где находится VIN код и номер кузова на Citroen C4 I

VIN код у Citroen C4 I (первого поколения) расположен на чашке правого лонжерона, под пластиковой облицовкой стеклоочистительного механизма. Маркировочная таблица находится на правом лонжероне.

Номер двигателя выбит в передней части блока цилиндров, рядом с корпусом КПП.

При авариях Вин номер и маркировочная таблица часто деформируются. Доступ к номеру двигателя у битого Ситроена С4 ограничен. Поэтому, продать битый, или сгоревший автомобиль Ситроен С4, без проблем, скорее всего не получится.

Фото расположения VIN номеров



Выкуп битых авто Ситроен С4 1 после ДТП

Вин номер ситроен с4

Чем мне нравятся «французы», так это тем, что их не угоняют, поэтому найти на рынке б/у автомобилей машину с криминальным прошлым будет не просто. Больше всего у соискателей Citroen C4 2-го поколения возникает вопрос где находятся криминалистические маркировки, особенно беспокоит расположение VIN-номера. Производители решили устроить настоящий квест. Для того, чтобы добраться до VIN визуально придется демонтировать часть автомобиля. Так и скажите продавцу.

Как бы не вредничал владелец, снимите часть уплотнителя капота на моторном щите с правой (по ходу движения) части авто. Это возле бачка ОЖ:


Отогните пластиковую панель («жабо»):


VIN-номер нанесен микрофрезой на горизонтальную металлическую панель и закрашен на заводе-изготовителе. Поэтому иногда даже в упор трудно увидеть маркировку до тех пор, пока не очистишь её от грязи:


Дублирующая табличка расположилась на правой центральной стойке и в зависимости от сборки машины имеет соответствующий вид. Зарубежная наклейка:



Под лобовым стеклом производитель также оставил номерок:


Глупо покупать такой автомобиль, не проводя компьютерную диагностику, поэтому не лишним будет заодно сверить VIN, в блоках ЭБУ:

Содержание:

Расположение VIN

Французы решили обезопасить автомобиль и немного озадачить автовладельцев. Для того, чтобы добраться до VIN визуально придется демонтировать часть автомобиля. Для проверки номера, снимите часть уплотнителя
капота на моторном щите с правой (по ходу движения) части авто.
Вин номер Citroen C4 находится в трех местах:

  • На правом стакане расположена табличка с vin номером;
  • Под лобовым стеклом слевой стороны;
  • Наклейка на левой средней стойке.

Перед покупкой автомобиля убедитесь в читаемых (без повреждений, без постороннего вмешательства) vin кода и дублирующей таблички.

Расшифровка вин номера автомобиля Ситроен C4

1 — Регион производства
V — Europe
2 — Страна происхождения
F — France
3 — Производитель
3 — Automobiles Peugeot
7 — Automobiles Citroen
4 — Модель
Citroen


C — Xsara Picasso
D — C5
E — C8
G — Berlingo
J — C2
F — C3
H — C3 Pluriel
L — C4
N — Xsara
R — C5
Z — Jumper

Peugeot
1 — 106/405
2 — 206
3 — 307
4 — 405
5 — Partner
6 — 605/407
7 — 306/205
8 — 406
9 — 607
5 — Тип кузова
Citroen (модель)
1 — sedan, 4d (C5)
A — hatchback, 5d (C4)
A — wagon with higher capacity (C8)
B — convertible (C3 Pluriel)
B — wagon with higher capacity (C8)
C — hatchback, 5d (C3)
C — hatchback, 5d (C5)
C — sedan, 4d (C4)
C — VAN, carrying capacity: Post Views: 3 421


Где находится VIN код и номер кузова на Citroen C4 I

VIN код у Citroen C4 I (первого поколения) расположен на чашке правого лонжерона, под пластиковой облицовкой стеклоочистительного механизма. Маркировочная таблица находится на правом лонжероне.

Номер двигателя выбит в передней части блока цилиндров, рядом с корпусом КПП.

При авариях Вин номер и маркировочная таблица часто деформируются. Доступ к номеру двигателя у битого Ситроена С4 ограничен. Поэтому, продать битый, или сгоревший автомобиль Ситроен С4, без проблем, скорее всего не получится.

Фото расположения VIN номеров



Выкуп битых авто Ситроен С4 1 после ДТП

Проверить по VIN : CITROEN

Наш сервис позволяет узнать информацию об автомобиле CITROEN по ее вин номеру. Вин номер - это уникальный номер автомобиля, в который зашита информация о комплектации и других характеристриха авто. С помощью формы выше вы сможете узнать такие характеристики авто, как:

ХарактеристикаОписание
Модель Бывает сложно определить модель ТС по внешнему виду, поэтому, чтобы точно узнать модель - проверьте его по VIN коду.
Модификация В современном мире для каждой модели автомобиля выпускают по несколько модификаций, и определить какая модификация у авто подчас практически невозможно. Однако при заказе запчастей обязательно нужно знать модификацию. Наш червис определит модификацию по ВИН.
Тип кузова Определение типа кузова автомобиля по VIN очень актуальная задача особенно для CITROEN, так как далеко не всегда запчасти от одного типа кузова подходят к другому.
Количество дверей Определяем скольки -дверный автомобиль различают: 3х,4х,5-ти дверные авто.
Привод Привод автомобиля определить внешне очень сложно. Различают передний, задний и полный приводы.
Период производства Указаны годы в течение которых был произведен автомобиль. у казывается в виде периода: 2006-2010 и тд.
Тип КПП Определение типа коробки передач по VIN номеру, а также количество передач КПП. Например: автоматическая, 5-ти ступенчатая и т.д.
Объем двигателя, куб.см. Определяет объем и описание двигателя автомобиля. В описании указывается тип топлива двигателя, а именно бензиновый, дизельный или газ и т.п.
Модельный год Год выпуска транспортного средства.
Сборочный завод Название завода, где был собран автомобиль.
Страна происхождения Страна, где был произведен автомобиль.

Выше приведена лишь, часть характеристик, которые могут быть определены по VIN коду автомобиля CITROEN с помощью нашего сервиса. Также у нас предоставлены альтернативные расшифровки ВИН кодов.

CITROEN - проверка на залог

Очень важно перед покупкой автомобиля CITROEN проверить не находится ли машина в залоге. Самый простой способ проверить авто на залог в банке - это проверить его по VIN номеру. В нашей базе содержится более 14000 автомобилей, находящихся в залоге. При проверке по VIN происходит поиск по базе залоговых автомобилей.

Citroen C4 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Номер двигателя Citroen C4 с1.6

Citroen C4 2-гопоколения комплектовался тремя совершенно разными моторами одного и того жеобъема (1.6 литров).

Бензиновую линейку в первую очередь представляют наполовинунемецкие агрегаты EP6C (120 л.с.) и еготурбо-версия EP6CDT (150 л.с.). Номердвигателя у них расположен в нижней части мотора на фланце со стыком коробкипередач:

ep6c-ep6dt-nomer-dvigatelja
Для проверки номера придется воспользоваться зеркалом, либо просто сфотографировать на телефон, просунув его между радиатором и ДВС

Чисто французский агрегат 1.6 TU5JP (109 л.с) и его модернизированный собрат EC5 (116 л.с.) несут на себе номер почтитам же, только уже в верхней части блока цилиндров. Добраться до него взглядубудет проще, вот только само обозначение очень быстро покрывается коррозией.Блок-то чугунный:

tu5jp4-nomer-dvigatelja-raspolozhenie-2
tu5jp4-nomer-dvigatelja-detalno

И, наконец, редкий для C4 дизельный мотор 1.6 e-HDI DV6C (115 л.с.), спроектированный, совместно с ушедшим от нас Ford, опять же заставит взяться за зеркало и искать номер двигателя там же, где у EP6C, то есть в самом внизу у разъема с КПП:

dv6c-nomer-dvigatelja-obshhee

Автор: Денис Путков

Код двигателя.

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Vitalik8691 писал(а):Добрый день! Где можно посмотреть код двигателя? Спасибо!

На двигателе! Щас фото сделаю

Хочу поставить подогрев двигателя Defa, а код двигателя для определения модели подогрева не знаю! Поэтому и спрашиваю!

На С4 седан всего 3 типа моторов:

Странно. У меня нет номера двигателя. Указан только VIN номер совпадающий с номером кузова.

Последний раз редактировалось

29 окт 2015, 11:30, всего редактировалось 2 раза.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Последний раз редактировалось

29 окт 2015, 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Номер двигателя: где нанесен? Двигатель 6FZ 1.8 Оценка:

Гугль говорит намёками. Нашел вот

. Книжка еще туманнее: код (замечу, не номер) двигателя выбит слева от масляного фильтра.

    Автор темы

Спасибо. Не нашел в этом месте вообще ничего. Может, днём увижу.
Номер должен быть виден без демонтажа элементов?
А что это вообще такое? Железка на клею/заклёпках, площадка с гравировкой? Отвалилась она что ли? ;-(

У меня при регистрации тоже в том месте смотрели (гаец с умным видом ни чего не увидел), покрутился в других местах, переписал номер с ПТС.

    Автор темы

Skeeve (11.11.2009, 12:34) писал:

Чистить нужно наждачкой, №2000, той что для полировки. Нудное это дело! И ни в коем случае не крупнее наждачка, а то номер сотрете!

    Автор темы

Всем огромное спасибо за участие!

Может, кто подскажет? На движке 1,6 2007 г.в. где он рассположен?

vs1973 (18.11.2009, 16:25) писал:

Может, кто подскажет? На движке 1,6 2007 г.в. где он рассположен?

на 1.6 номер находится на площадке блока справа и чуть выше масляного фильтра. ниже и левее крепления уха

  • ← Заменил помпу после 130т.
  • Эксплуатация Xsara Picasso
  • Регулировка противотуманок. Машина 2008 года →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Citroen C4 (2010-2016) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Чем мне нравятся «французы», так это тем, что их не угоняют, поэтому найти на рынке б/у автомобилей машину с криминальным прошлым будет не просто. Больше всего у соискателей Citroen C4 2-го поколения возникает вопрос где находятся криминалистические маркировки, особенно беспокоит расположение VIN-номера. Производители решили устроить настоящий квест. Для того, чтобы добраться до VIN визуально придется демонтировать часть автомобиля. Так и скажите продавцу.

Как бы не вредничал владелец, снимите часть уплотнителя капота на моторном щите с правой (по ходу движения) части авто. Это возле бачка ОЖ:

citroen-c4-vin-raspolozhenie.jpg

Отогните пластиковую панель («жабо»):

citroen-c4-vin-raspolozhenie-pod-zhabo.jpg

VIN-номер нанесен микрофрезой на горизонтальную металлическую панель и закрашен на заводе-изготовителе. Поэтому иногда даже в упор трудно увидеть маркировку до тех пор, пока не очистишь её от грязи:

citroen-c4-vin-raspolozhenie-detalno.jpg

Дублирующая табличка расположилась на правой центральной стойке и в зависимости от сборки машины имеет соответствующий вид. Зарубежная наклейка:

citroen-c4-vin-zarubezhnyj-na-stojke.jpg

citroen-c4-vin-rossijskij-na-stojke.jpg

Под лобовым стеклом производитель также оставил номерок:

citroen-c4-vin-pod-lobvym-steklom.jpg

Глупо покупать такой автомобиль, не проводя компьютерную диагностику, поэтому не лишним будет заодно сверить VIN, в блоках ЭБУ:

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Citroen C4

Ассаламу алайкум брат. Тебя пособник не нужен?

(Александр) Андрей скажите вот у меня автомобиль Ситроен С4 хетчбэк 1.6 2008 года я решил сам заменить масло купил Castrol MAGNATEC 5w40 синтетическое масло вы не знаете оно подойдёт для двигателя PSA TU5JP4 или нет.

Привет я сегодня заглушил двигатель и он больше не заводится нет искры мотор м104 3.2 инжектор че может быть

Да да, ждем видео

Калильному числу Bosch 8, соответствует Denso 16, а NGK 5.Номер оригинального Bosch случайно не FR8SE0.57252

Вин номер Citroen С4 новый кузов

Post Views: 12 502

проверка комплектации Citroen по вин коду


Ориентируясь на вин код Citroen можно узнать достаточно много полезной информации о конкретном автомобиле. Все необходимые сведения зашифрованы в 17 знаках, а дополнительная информация об оборудовании, установленном впоследствии, участии в ДТП или нахождение в угоне, высвечивается с помощью специальных программ, которые установлены на нашем сайте.

Проверить автомобиль по VIN

Отзывные кампании касаются обеспечения вашей безопасности или соответствия вашего автомобиля требованиям законодательства. Вам необходимо в возможно короткий срок обратиться в сервисный центр.

Эти работы проводятся бесплатно.

Информируем вас о том, что ваш автомобиль не входит в отзывную кампанию.

Информируем вас о том, что ваш автомобиль не входит в отзывную кампанию.

Этот введенный номер отсутствует в наших базах данных или является недействительным. Проверьте, пожалуйста, введенные данные, если проблему устранить не удалось, обратитесь в сервисный центр для подтверждения номера VIN вашего автомобиля.

В данный момент описание недоступно. Обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр

Кампании, которые необходимо провести

Кампании, связанные с обеспечением безопасности, которые необходимо провести

consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Кампании по модернизации, которые необходимо провести

consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Уже проведенные кампании

Уже проведенные кампании, связанные с обеспечением безопасности

consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Уже проведенные кампании по модернизации

consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Информация по отзывным кампаниям размещена исключительно с целью ознакомления и не является исчерпывающей. За подробной информацией обо всех отзывных кампаниях для вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам CITROЁN.

  • Записаться на сервис
  • Найти дилера

Клуб Любителей Ситроен: Номер двигателя: где нанесен? — Клуб Любителей Ситроен

3_3_%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D0%A1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD_7.jpg

  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Для чего он может понадобиться

nomer-dvigatelya.jpg

За рубежом модель двигателя по вин коду никогда не считалась важной. На Западе двигатель — сменная деталь, поэтому его номер используется лишь для обслуживания. В документы он не заносится, интересен в основном только специалистам автосервисов.

В России же и странах бывшего СНГ до 2011 года информация о силовой установке позволяла инспекции выявлять целые мошеннические схемы. У нас идентификатор двигателя в обязательном порядке заносился в ПТС. Наравне с моделью кузова, он использовался для идентификации транспортных средств. Это облегчало расследование случаев угона. К тому же при несовпадении кодов двигателя и кузова можно было судить об изменении конструкции машины.

В 2011 году ситуацию с агрегатными номерами попытались наладить, переняв западный опыт, то есть VIN перестаёт играть важную роль, а его запись в регистрационных бумагах отменяется. Теперь в ГИБДД не могут отказать владельцу в регистрации технического средства передвижения по причине отсутствия и даже несоответствия вин кода.

Отмена обязательной сверки агрегатных номеров разом решала проблемы для владельцев машин с нечитабельным вином, коих, по утверждениям бывшего чиновника Шевцова, было почти 95%. Но с другой стороны, это же положение упрощало процедуру регистрации, активизировало теневые и мошеннические схемы продажи контрактных движков.

Поэтому в 2013 году очередным приказом МВД прежняя формулировка о ненужности сверки номера была аннулирована. Теперь ясно указали, что инспектор имеет право полностью отказать в регистрации, если номер кузова и ДВС расходятся.

Поэтому сегодня важно, чтобы ДВС соответствовал исходной модели автомобиля. В VIN-коде должны быть зашифрованы следующие данные:

  • год выпуска;
  • номер кузова;
  • данные о двигателе;
  • информация о модели автомобиля, производителе и стране-экспортёре.

Код двигателя требуется не только для упрощения различных юридических процедур, связанных с ГИБДД. При первой же поломке подержанного авто возникнет необходимость подбора оригинальных деталей. Не зная модели двигателя, сделать это будет крайне сложно.

Таким образом, маркировка двигателя нужна владельцу для того, чтобы:

  • определить «чистоту» машины;
  • узнать фактическую мощность ДВС, модификацию и прочую техническую информацию.

А также для того, чтобы избежать проблем с автоинспекцией во время перерегистрации.

Проверка СИТРОЕН по ВИН коду

Вин-код позволяет узнать полезную информацию об автомобиле. С помощью семнадцати цифр и букв можно узнать данные о СИТРОЕН. Первые буквы указывают на производителя. Последующие обозначения говорят о модели и ее элементах. Зная номер, вы можете подобрать оригинальные запчасти. По обозначениям можно понять даже расположения руля. Сервис «АвтоВин» позволяет расшифровать данные по вин-коду. Проверка проходит в течение нескольких дней. Подробный отчет направляется заказчику на почту.
Проверять автомобиль нужно перед покупкой. Это касается авто с пробегом. Информация дает представление о нахождении ТС в залоге, количестве ДТП и т.д.

Что такое вин-код?

Каждая модель авто имеет конкретное обозначение. Оно состоит из семнадцати цифр, содержащих данные о транспортном средстве. Комбинация набивается на табличках, размещается на съемных конструкциях. Находить код можно под капотом, на шасси, на рулевой колонке. Для обозначения используются арабские цифры и буквы. Можно узнать данные о производителе и заводе, который выпустил ТС. Латинские буквы I и Q не набиваются. Они похожи на цифры.

Почему нужно проверять авто по номеру?

Покупка подержанного автомобиля ― это всегда риск. Можно попасть на недобросовестного продавца. Данные о пробеге, количестве владельцев и ДТП можно скрыть. Пробивать их можно только через специальный сервис.

VIN код помогает понять:

  • Была ли машина в угоне.
  • Количество дорожных происшествий.
  • Наличие залога на имуществе.
  • Выплаты по страховым случаям.
  • Количество штрафов.
  • Использование как такси.

Узнавать подробные данные можно через онлайн-сервисы. Предоставляется действительная информация. Данными можно воспользоваться в течение четырнадцати дней.

Расшифровка может быть представлена государственными службами. В ГИБДД содержатся данные о дорожно-транспортных происшествиях. Фиксируются события только с участием полиции. Мелкие аварии по закону можно оформлять самостоятельно.

Посмотреть идентификационный номер можно под капотом авто. Номерные обозначения фиксируются в документах на транспортное средство.

Узнать больше о CITROEN можно в онлайн-сервисах. «АвтоВин» предоставляет актуальные данные за короткий промежуток времени. Проверка дает гарантию безопасной покупки.

Как проверить автомобиль с пробегом?

Владелец не всегда указывает правдивые данные об автомобиле. Запросить номерное обозначение можно во время просмотра. Если данные не предоставляют, то можно заподозрить владельца в мошенничестве.

Полученные данные проверяют двумя способами: через официальный сайт ГИБДД или в онлайн-источниках. Узнавать информацию через официальные источники не всегда удобно. Данные по ДТП содержатся только с 2015 года. Небольшие аварии не заносятся в реестр. Гос. учреждения предоставляют узкую информацию. Их недостаточно для составления правдивых сведений о владельце.

Это касается залоговых ТС. По закону кредит переходит на нового владельца. Незнание не освобождает от ответственности. Можно взять на себя долговые обязательства прежнего владельца.

По номеру можно определить год выпуска. Сделать это проще через онлайн-сервисы. У компаний есть базы данных от различных инстанций. Собирается максимально полная информация по запросу за короткий промежуток времени. Необходимо ввести в строку поиска номерные обозначения. Бесплатно предоставляются неполные данные о запрашиваемой марке. За дополнительную плату производится сбор информации о ТС за последние годы.

Оригинальную комплектацию тоже можно проверить с помощью вин-кода. Это универсальный код, который невозможно скрыть. Он нанесен в нескольких местах транспортного средства.

Правдивые данные лучше проверять через онлайн-сервис. Объединенные базы данных дают возможность получить достоверную информацию. Отчет о проверке гарантирует оформление безопасной сделки. Автомобиль приобретается не на один год. Поэтому ответственный подход к покупке гарантирует получение надежного транспортного средства.

Тема: VIN Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008. Номер двигателя и агрегатов. Идентификационные таблички. Расшифровка, определение даты выпуска и т.д.

VIN Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008. Номер двигателя и агрегатов. Идентификационные таблички. Расшифровка, определение даты выпуска и т.д.

Виды моделей и комплектаций Mitsubishi ASX по ASA и Workshop Manual. Расшифровка кода модели

VEHICLE IDENTIFICATION NUMBER (CHASSIS NUMBER) Mitsubishi ASX

Идентификационный номер Mitsubishi ASX (номер шасси) VIN отпечатан на вверху передний панели моторного щитка внутри моторного отсека.
The vehicle identification number (chassis number) is stamped on the cowl top panel inside the engine compartment.

Расшифровка VIN Mitsubishi ASX


1 Country
J-Japan

2 Make
M - Mitsubishi Motors Corporation

3 Destination
A-Vehicles for Europe, right hand drive
B-Vehicles for Europe, Russia, left hand drive
Y-Vehicles for South Africa, right hand drive

4 Body style
X - 4-door with tailgate

5 Transmission type
J-6M/T
N-5M/T
T-CVT
L-6A/T

6 Development order
GA - ASX

8 Vehicle type
W-Station wagon

9 Model year
A-2010 year
B-2011 year
C-2012 year
D-2013 year
E-2014 year
F-2015 year
G-2016 year
H-2017 year
J-2018 year

10 Plant
Z-Okazaki
E-BLOOMINGTON

11 Serial number
000001 to 999999

Миниатюры

MANUFACTURER’S PLATE
Пластина с заводской маркировкой и информацией расположена на правой стороне передней стойки кузова. M100101760093500ENG
The manufacturer’s plate is attached to the face of the right door sill.

Для машин производства MMC MANUFACTURED VEHICLES VIN продублирован в строке 2.


1 - Month and year of manufacture <Vehicles for Europe>
2 - Vehicle identification number (Chassis number)
3 - Max. gross vehicle weight
4 - Gross combination weight
5 - Max. axle weight rating-front
6 - Max. axle weight rating-rear

Для машин производства PCMA-rus VIN продублирован в строке 2.

1 - Одобрение типа транспортного средства для РФ
2 - Vehicle identification number (Chassis number)
3 - Max. gross vehicle weight
4 - Gross combination weight
5 - Max. axle weight rating-front
6 - Max. axle weight rating-rear

VEHICLE INFORMATION CODE PLATE
Информационная табличка Mitsubishi ASX под капотом

The vehicle information code plate is attached to the back of the hood. M100100540397700ENG
Информационная кодовая табличка автомобиля прикреплена снизу части капота.

1 - MODEL
GA2WXTHHZL6Z
GA2W: Vehicle model
XTHHZL6Z: Model series

2 - ENGINE
4B11 Engine model

3 - EXT (Exterior)
A31B - Exterior code

4 - TRANS AXLE
W1CJC
6026
W1CJC: Transmission model
6026: Rear differential final gear ratio (a decimal point is omitted)

5 - COLOUR
A31 - Body colour code

6 - INT (Interior)
83X Interior code

7 - OPT
K03 Equipment code

Где находится номер двигателя 1.6 л 4A92
Где находится номер двигателя 1.8 л 4B10
Где находится номер двигателя 2.0 л 4B11

Где находится номер дизельного двигателя 2.2 (4N1)
Где находится номер дизельного двигателя 1.6 (9HD)

4A92 1,590 mL

4B10 1,798 mL
4B11 1,998 mL

9HD 1,560 mL

4N14 2,268 mL

The engine model is stamped on the cylinder block.
These engine model numbers are as shown as follows.
The engine serial number is stamped near the engine model number AA0201 to YY9999

GENERAL DATA AND SPECIFICATIONS
Технические характеристики, описание и габаритные размеры Mitsubishi ASX

VIN наших Пыжей

Расшифровка VIN автомобилей Peugeot 4008 и Citroen C4 AirCross

Метка 11 : Название производителя
VF3 - Автомобили PEUGEOT S.A.
VF7 - Автомобили CITROEN S.A.
Z8T - Автомобили PCMA Rus (PEUGEOT/CITROEN - КАЛУГА)

Метка 12 : Автомобиль
B - Автомобиль Citroen C4 AirCross/Peugeot 4008

Метка 13 : Тип кузова
U - 4 дверный универсал (с крышкой багажного отделения) 5 мест
V - 4 дверный универсал (с крышкой багажного отделения) 7 мест

Метка 14 : Двигатели
NKZ - Бензиновый двигатель 1.6 л 115 л.с. 16V нормы Евро 4 (4А92)
AFZ - Бензиновый двигатель 2.0 л 150 л.с. 16V нормы Евро 4 (4B11)
AFY - Бензиновый двигатель 2.0 л 150 л.с. 16V нормы Евро 5 (4B11)
9HD - Дизель 1.6 л HDI 110 л.с. 16V нормы Евро 4 (DV6C или DV6CTED)
6HZ - Дизель 1.8 л HDI 150 л.с. 16V нормы Евро 5 (4N13)
4N1 - Дизель 1.8 л HDI 150 л.с. 16V нормы Евро 5 (6HZ/4N13)

Метка 15 : Трансмиссия
7 - Механическая 5 ступенчатая коробка передач BVM5, 2WD передний привод
8 - Механическая 6 ступенчатая коробка передач BVM6, 2WD передний привод
0 - Механическая 5 ступенчатая коробка передач BVM5, 2WD передний привод
S - Механическая 5 ступенчатая коробка передач, 2WD передний привод (для бензин)
или - Механическая 6 ступенчатая коробка передач BVM6, 2WD передний привод (для дизель)
или - Механическая 6 ступенчатая коробка передач BVM6, 4WD полный привод 4X4 (для дизель)
R - Механическая 5 ступенчатая коробка передач BVM5, 2WD передний привод
V - Механическая 5 ступенчатая коробка передач BVM5, 4WD полный привод 4X4
M - Механическая 5 ступенчатая коробка передач BVM5, 4WD полный привод 4X4
B - Механическая 6 ступенчатая коробка передач BVM6, 2WD передний привод
H - Бесступенчатый вариатор CVT, 2WD передний привод
T - Бесступенчатый вариатор CVT, 2WD передний привод
P - Бесступенчатый вариатор CVT, 4WD полный привод 4X4
W - Бесступенчатый вариатор CVT, 4WD полный привод 4X4


Метка 16 : Модельный год / Год выпуска автомобиля
A - 2010
B - 2011
C - 2012
D - 2013
E - 2014
F - 2015
G - 2016
H - 2017
J - 2018

Метка 17 : Предприятие изготовитель
U - Mizushima (Япония)
Z - Okazaki (Япония)
M - PCMA Rus (Россия, Калуга)

Метка 18 : Серийный номер автомобиля
800001 . 940000 - Произведено Япония
940001 . 970000 - Произведено PCMA Rus (Россия, Калуга)

Citroen C4 I с пробегом: крылья, сгнивающие изнутри, и японский генератор-убийца


Многие считают, не вдаваясь в детали, что французские машины – это ужас-ужас, и покупать их ни в коем случае нельзя. Во многом благодаря этому мнению цены на Citroen C4 первого поколения крайне гуманны. Относительно живой вариант можно найти за 150 тысяч, а за 300 можно рассчитывать на рестайл с небольшим пробегом и состоянием сильно лучше среднего. Стоит ли ввязываться в такую авантюру? Разберемся в деталях: в первой части затронем проблемы кузова, салона и электрики. Во второй – ходовой части, моторов и трансмиссии.

Первый C4 сменил в сегменте С модель Xsara в 2004 году. Его построили на новой на тот момент платформе группы PSA-PF2, которая уже легла в основу Peugeot 307. Драйверское шасси с задней подвеской на продольных рычагах сменилось на простенькое, со скручиваемой балкой, но потребитель не смутился. Напротив, за счёт смелого, но удачного дизайна и завидного простора в салоне С4 смог вытащить марку Citroen из пике: за 4 первых года продали почти миллион машин, а собирали не только в Европе, но и в Китае и в Аргентине.

С4 выигрывал не только за счёт объёма – также в плюсы можно записать хорошие отделочные материалы, весьма богатые комплектации, достойный уровень шумоизоляции, два кузова и хороший выбор моторов.

Таймлайн

Март 2004 года. Презентация модели на Женевском автосалоне.

Сентябрь 2004 года. Старт продаж. Варианты кузова – пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтчбек, он же «купе». Моторы – бензиновые 1,4 ET3 88 л.с., 1,6 TU5 109-110 л.с. и 2,0 EW10 136-177 л.с., а также дизели 1,6 HDi 90/109 л.с. и 2,0 HDi 136 л.с. Для пятидверных машин доступна АКП.

Ноябрь 2005 года. Обновление для моторов EW10, новая серия имеет мощность 140 л.с.

26 Августа 2008 года. Обновленная модель представлена на Московском международном автосалоне. Освежили внешность, интерьер (тахометр переехал в центр «торпеды») и моторную гамму: так, старые бензиновые моторы из 90-х сменились на двигатели прогрессивной серии EP6, а дизели адаптировали под новые нормы выбросов и форсировали.

Октябрь 2010 года. В производство запущено следующее поколение модели.

Кузов

Фанаты французских машин любят Peugeot/ Citroen за коррозийно устойчивый кузов. Такое мнение не лишено оснований: внешние панели кузова действительно держатся очень хорошо – спасибо очень толстому слою оцинковки по внешней стороне листов и солидной толщине металла силовой структуры кузова, а также широкому использованию пластика для наружных панелей кузова. И машины в основном сохраняют неплохой внешний вид.


К сожалению, если приглядеться, то почти у всех вариантов можно обнаружить недостатки. Например, облезающую кромку задних арок и пузыри коррозии на порогах. К тому же на машинах до рестайлинга ЛКП страдает от нарушения технологии нанесения лака, он облезает даже от небольших сколов. Площадь пятна без лака в таких случаях растет очень быстро, буквально с каждым месяцем и с каждой мойкой кузова. На пятидверных хэтчбеках заодно легко найти коррозию на кромке капота, он у пятидверок стальной, тогда как трехдверкам полагался алюминиевый.

Дыры в порогах – это основная проблема при эксплуатации в Питере и Москве. Беда начинается с накопления влаги и грязи внутри, часто проникающей через отверстие клипсы крепления переднего брызговика, который легко выламывается. Много грязи попадает с задней арки кузова, ибо внутренняя арка не приварена к крылу, а состыкована с ним на герметике. Уже лет через пять он рассыпается, после чего грязь начинает расползаться дальше по внутренним полостям. Слив порога достаточно слабый, легко забивается грязью и ржавчиной, после чего деталь сгнивает очень быстро. Внутри оцинковки нет, и краска просто не выдерживает, порог ржавеет по всей внутренней площади. Иногда естественным процессам «помогают» мастера, повреждая пороги при подъеме – надежных и заметных поддомкратников у С4 нет. Также подводит и слабое ЛКП, которое облетает от пескоструя.

Но гнилые пороги – это, в общем-то, не приговор, ибо они меняются достаточно просто. Форма удачна, подходят универсальные профили, а толщина усилителя и качество металла достаточно высокое. Усилитель обычно остается почти целым, только в особо запущенных случаях ржавеет на изгибе в задней части, где собирается весь мусор.

Часто бывает и так

Что печально, так это коррозия на задних арках. Про своеобразную конструкцию со стыковкой герметиком уже было сказано выше. Внутренний брызговик арки не стыкуется с самим крылом, на пути у грязи только пластиковый локер, совершенно не герметичный. Помимо потенциального источника грязи для порогов такая конструкция уязвима и сама по себе. Крыло – с односторонней оцинковкой, изнутри там только краска, и любые повреждения спокойно корродируют в этой огромной скрытой полости по внутренней поверхности. Особенно по кромке арки, где даже локер не защищает металл от пескоструя.

Снаружи на кромке арки видны именно следы этой достаточно обширной корродирующей зоны. Если вовремя делать антикор, то это не проблема, но абсолютное большинство владельцев этих авто такими мелочами не заморачивается – ведь в интернете написано, что кузов оцинкован. А, значит, мелкая ржавчинка по арке – это вовсе не достойное внимания явление. На самом деле обычно это признак того, что, возможно, крыло скоро придётся отрезать и выкидывать, поскольку ржавчина подточила его изнутри.


Помимо арок и порогов стоит присмотреться к нижней части дверей. На пятидверках они частенько ржавеют под пластиковым молдингом, особенно если машина много стоит под углом. Сливы перестают работать при небольшом наклоне вперед, да и крен тоже машине противопоказан, у «поднятой» стороны вода застаивается в дверях. С наружной стороны проблема незаметна, пластик полностью прикрывает дверь, разве что можно рассмотреть потеки ржавчины (лучше все просматривается при открытой двери изнутри). У трехдверок слив устроен чуть лучше, и коррозия встречается значительно реже.

Задняя дверь у трехдверок не гниет вообще, накладка снаружи пластиковая, а металлический тут только внутренний каркас. У пятидверки дверь полностью металлическая, но сгнивает очень редко, максимум можно увидеть следы ржавчины у крепления замка внизу.

Вид снизу обычно достаточно оптимистичный. Если пескоструем не повредило антикоррозийное покрытие полов спереди, то проблемы будут только в задней части. Это уже упомянутая внутренняя часть задней арки-крыла, а также коррозия на поверхности задних лонжеронов, вблизи мест крепления подвески, и легкие следы ржавчины на полах кузова за топливным баком и над ним. За лонжероны можно особенно не бояться, они толстые, прогнивают насквозь редко, а швы неплохо прикрыты, полы тоже корродируют крайне медленно, благо на слой антигравия производитель не поскупился.

Пластика на днище довольно много: в задней части он обычно поломан камнями и настоятельно рекомендуется его все же менять, потому что накладки защищают топливный фильтр и тормозные трубки. Последнее, на что стоит обратить внимание на подъемнике, это выхлопная система, которая в задней части сгнивает уже через 6-8 лет, и к текущему моменту, скорее всего, уже заменена или в печальном состоянии.


Бамперы и фары на французских машинах часто ругают за недостаточное качество материала. Однако похоже, что с материалом все неплохо, а вот форма очень вычурная и сложная. Юбка переднего бампера с прорезями на трехдверках просто обречена ломаться, а зона лючков фароомывателей служит источником трещин. Задний бампер – еще одна жертва дизайнеров и в нижней части трескается при малейших ударах.

Крепление бамперов спереди к тоненьким сминаемым кронштейнам и хрупким и длинным корпусам фар иначе как вредительством не назовешь. Удар на скорости 5 км/ч – и помимо бампера страдает множество элементов. Для фар есть ремкомплекты, но оригинальные стоят недешево – почти как неоригинальные фары. Правда, аналогов ремкоплектов с нормальным качеством банально не существует. А регулярно теряющиеся заглушки форсунок омывателей научились отливать в силиконе или заказывают в Китае.

Задний бампер тоже закреплен через хрупкие пластиковые кронштейны, но они крепятся непосредственно к кузову, так что если уголки бампера топорщатся, то дело или в том, что они поломаны, или в самих кронштейнах, что случается чаще. Задние противотуманные фонари страдают изнутри, их корпус разбивает камнями из-под колес.

Дворники со сложной трапецией лучше беречь – ее легко поломать, например, если пытаться отодрать примёрзшие к стеклу щётки. И дверями сильно не хлопайте: слетающие тяги замков и умирающие моторчики системы запирания встречаются регулярно. Первая проблема лечится просто, а вторая – нетривиально. Для снятия придется вслепую разблокировать замок через отверстия на его нижней части, засунув туда твердый стержень. А снятие обшивки при этом потребует навыка хирурга-проктолога.


В задней двери чаще всего отказывает гофра проводки, у машин даже действовала отзывная компания по этому узлу до 2013 года. Если дверь не открывается, то разблокировка тоже потребует стержень или твердую проволоку – их нужно вставить в отверстие на внутреннем кожухе замка из багажника.

Стеклоподъемники на трехдверках – ожидаемо слабое место, износ направляющих приводит к перекосу стекла и повышенной нагрузке на моторчик со срабатыванием защиты от перегрева при подъеме стекла.


Салон

Как уже было сказано, салон С4 по меркам гольф-класса начала двухтысячных годов шикарен – спасибо мягким материалам передней панели, качественной обшивке дверных карт, хорошему качеству кожи руля (на дорестайлинге) и всех элементов с надписями, а также хорошему пластику кнопок. Износостойкость вполне премиальная, руль к пробегу тысяч 200 смотрится еще неплохо, фактуры кожи уже не видно, но откровенных затертостей нет. Ручки дверей чуть засалены, а рукоятки открытия блестят, как новенькие. Вот ручка рычага КПП страдает почему-то сильно, кожа буквально обтирается с ее поверхности, при этом чехол вполне себе держится. На поздних машинах, правда, с материалами похуже – руль мог облезть уже через год-два эксплуатации, и дилеры беспрекословно его перешивали по гарантии.

Сиденья в меру крепкие. Тканевая обшивка склонна протираться на боковых валиках по шву, особенно если водитель тяжелый или сверху стоят чехлы. Но сама механика подводит редко. А вот поломки держателя ремня и ручек наклона на трехдверках –сравнительно частое явление: сделано красиво, но ремень за них цепляется легко, и если силушки хватает, а боковое зрение не очень хорошее, то поломки не избежать.

Читайте также: