Как закрепить усилитель на спинку сидения гранта

Обновлено: 02.07.2024

Установка усилителей на спинку заднего сиденья

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Лада Гранта, 2017


Лада Гранта, 2021


Лада Гранта, 2021


Лада Гранта, 2021

Комментарии 23

Взял такой же усь, но буду подключать только фронт и саб. Скажи, усь минус от акб тянула, или на кузов кинула? Как вообще себя показал этот усь?

усилитель хорош, но греется) минус отдельным проводом, но можно было и по кузову

По кузову кинул в итоге. Насчёт нагрева ХЗ, так как висит на спинке, и я его не трогаю

А можно размеры фанеры в седенье?

к сожалению уже не вспомню)

Я спрятал уселки в крылья (правда у меня они поменьше будут) но как вариант!

Фото нет завтра с фоткаю скину

В принцепи там всё просто фанера крепится в крыло а на фанеру уселок

Да ладно вам, развели тут сопли, деванные критики, все будет сделано красиво и по фен-шую, провода уложет как надо !

Мда… у меня тоже два усила.только они спрятаны, охлаждаются, и их не видно.а тут провода висеть будут как герлянды.меняйте концепцию крепления усилов

по другому никак, для короба надо много объема!

Раз пошла такая пьянка . . . лучше отказаться от такого расположения усей и сделать фальш пол.

Пошаговая установка динамиков в Гранту

Самостоятельная установка динамиков в Гранту требуется, когда у вас автомобиль в комплектации без акустики (стандарт /норма с аудиоподготовкой), либо требуется замена заводских колонок. Рассмотрим пошаговый процесс.

Акустика в передние двери Лада Гранта

Установка динамиков в двери Granta позволяет не зависеть от типа кузова – колонки в дверях не требуют акустической полки. Значит, поставить динамики в седан и хетчбек можно по одному принципу.

установка динамиков в гранту карта двери

В нелюксовых комплектациях карты дверей даже не имеют отверстий под динамики – только перфорацию в пластике.

Подготовительные работы

Прежде чем начать саму установку, разберемся с подготовкой автомобиля. Для этого:

  • Разбираем дверь: демонтируем ручку (поддеваем и снимаем накладку, выкручиваем 2 винта), наконечник концевика, два винта снизу двери, преодолевая сопротивление фиксаторов-пистонов тянем карту двери на себя и снимаем ее с двери;
  • Проводим шумоизоляцию двери: в теплое время года либо в отапливаемом гараже покрываем вибропластом все доступные части двери. Подойдет вибропласт StP М2, при нанесении на дверь обязательно прогревать его строительным феном и прокатывать прижимным роликом;
  • При наличии теплозоляционного материала Сплэн – покрываем им внутреннюю часть карты двери. Это позволит дополнительно скрыть шумы от двери в собранном состоянии;
  • Готовим проставки, если таковые потребуются для установки 16-см динамиков – подробно о них далее по тексту;
  • Заменяем заводские клеммы на акустическом проводе в двери на нормальные (чаще в комплекте с динамиками идут хорошие клеммы) – для этого просто обрезаем ненужные разъемы и крепим к проводке нужные нам клеммы. Достаточно качественной скрутки с термоусадкой;
  • Если в картах дверей нет отверстий под динамики, готовим их. Оптимально будет поставить заводские сетки для акустики, которые устанавливаются на люксовые версии Гранты и Datsun OnDo.

установка динамиков в гранту карта двери

Заводские сетки встают вровень с картой двери и позволяют нормально открывать бардачок.

Установка динамиков в передние двери Granta

Штатная акустика в Гранте – 13 сантиметровые колонки. Они не дают хорошего звука, но легко ставятся в заводские отверстия под колонки без лишних манипуляций. Порядок действий с ними простой:

  • подсоединить акустические кабели, соблюдая полярность;
  • зафиксировать винтами в штатных местах в металле двери либо непосредственно на карте двери;
  • установить сетки (в простонародии – грили).

Важный минус – центр посадочного отверстия и места под гриль не совпадают. Значит, при установке с комплектными грилями, те будут выглядеть несимметрично и коряво.

установка динамиков в гранту штатная акустика

Штатная акустика чаще всего не дает сочного звука и при установке со своими сетками выглядит убого.

Как поставить 16см колонки с проставками

В погоне за звуком логично поставить 16 см. колонки. Здесь появляются все минусы конструкции АвтоВАЗа – динамики либо не центрируются, либо не дают опускаться стеклу, либо мешают крышке бардачка.

Зачем нужны проставки? Чтобы не резать дверь – если вы не поставите акустику в проставочные кольца, придется крепить ее к металлу двери. Это чревато необходимостью резать саму дверь, чтобы динамик влез, и опасно для стекла.

По этой причине изготовленные из фанеры кольца под динамики крепят на металл двери, и уже к ним саму колонку.

Порядок действий такой:

  • делаем либо покупаем проставки под динамики – толщина 10 мм, материал фанера;
  • вырезаем отверстие под динамик в карте и отмечаем по нему место установки;
  • ставим проставку на 4 самореза;
  • в нее устанавливаем колонку – соблюдаем полярность!;
  • устанавливаем карту + ставим штатную сетку, чтобы не мешалась бардачку.

Какие колонки лучше поставить в передние двери вместо штатных динамиков

Рекомендуем модель Pioneer TS-G1733I. При цене порядка 2 тысяч рублей они свободно ставятся через проставки в двери Гранты без резки металла и не мешают стеклам. Простота установки сэкономит нервы и время.

Динамики легко прокачиваются магнитолой без усилителя, дают средний басс. Не компонентная акустика!

Установка динамиков в задние двери Granta

Порядок работы с задними дверями идентичен передним. Важное отличие: здесь не потребуются самодельные проставки. Завод производит комплект специальных креплений для установки 13-см динамиков в задние двери.

Артикулы для заказа онлайн:

Крепление динамика – задний левый 21907901033
Крепление динамика – задний правый 21907901032
Облицовка задней левой колонки 21906202095
Облицовка задней правой колонки 21906202094
Облицовка для передней левой двери 21906102097
Облицовка для передней правой двери 21906102096

Последовательность установки:

  1. Разобрать дверь;
  2. В карте двери вырезать отверстие под облицовку;
  3. Установить на дверь крепление динамика;
  4. Заменить штатные звуковые клеммы на нормальные;
  5. Подсоединить провода к колонке, закрепить ее;
  6. Поставить облицовку и собрать дверь.

Общее о музыке в Гранте

В данном разделе рассмотрим общие непрофессиональные моменты по музыке в Лада Гранта.

Установка музыки

Если у вас имеется ВАЗ 2190 в базовой комплектации (либо Норма) с аудиоподготовкой, то установка музыки повлечет за собой следующие шаги:

  1. Демонтаж заглушки магнитолы – на обратной стороне закреплены проведенные ISO разъемы питания и акустических проводов. Вам придется тянуть провода на задние колонки самостоятельно, если планируется установка акустической полки, так как с завода провода протянуты только в двери;
  2. Установка 1-DIN магнитолы (для 2-DIN придется колхозить, выпиливая перемычку в панели и подыскивая подходящую рамку);
  3. Поиск и подключение штекера предустановленной антенны – часто провод антенны на крыше затерян под обшивкой потолка и оказывается проще установить антенну отдельно, чем отыскать заводской кабель;
  4. Протяжка проводов в багажник для подключения усилителя, сабвуфера и колонок, устанавливаемых в акустическую полку.
  5. Для установки усилителя также потребуется отдельный провод питания из подкапотного пространства напрямую от клеммы аккумуляторы через предохранитель.

В случае, если у вашей машины нет аудиоподготовки, придется отдельно тянуть провода питания на магнитолу и акустические провода в двери.

Какую акустику поставить в Гранту

Распространенный бюджетный вариант музыки:

  • магнитола в пределах 5000 рублей с возможностью настройки эквалайзера;
  • компонентные 16-см динамики с пищалками на фронт;
  • акустическая полка с колонками 6*9;
  • усилитель с сабвуфером в багажник.

Пример такой комплектации с ценником рассмотрим в таблице (расчет идет на простых обывателей, не аудиофилов) с опорой на девайсы Pioneer:

Пример девайса Pioneer Средний ценник в рублях
Головное устройство (магнитола) DEH-S101UB 4000
Фронтальная 16см акустика TS-G1733i 2000
Акустическая полка 1500
6*9 «блины» TS-R6951S 2200
Усилитель 2-канальный GM-A3702 4300
Пассивный сабвуфер в коробе TS-WX305B 5200
Установочный набор для сабвуфера 1500

В результате получаем бюджетный звук в районе 20 тысяч. Если рассматривать профессиональные головные устройства, динамики премиум сегмента, монтаж кастомных подиумов и прочие прелести, ценник с легкостью прыгнет за сотню тысяч, составив треть от стоимости самого автомобиля.

установка динамиков в гранту подиум

Выбор подиума зависит от типа стеклоподъемников, бюджета и количества динамиков.

Подиумы в передние двери

Не будем описывать технологию изготовления подиумов своими руками. Далее – подборка с разных ресурсов на уже готовые подиумы и на мануалы по самостоятельному изготовлению.

  • Здесь ссылка на магазин с готовыми вариантами и ценами. Не реклама – источник для вдохновения.
  • Здесь – фотоотчет о самостоятельном изготовлении с комментариями.
  • По этой ссылке просто фотоотчет без комментариев.

Профессиональная акустика

Для фанатов автозвука, готовых вложить в Гранту большие суммы,мы выбрали пару ярких роликов. Посмотрите, что можно построить на базе Лады и выглядеть достойно на районе и на местных соревнованиях по автозвуку. Наслаждайтесь.

Шпаргалка

Вместо заключения подытожим:

  1. В Гранту можно воткнуть бюджетный звук на сумму в 20000 рублей и выше.
  2. Подиумы в передних дверях = невозможно открыть бардачок.
  3. 16 см динамики в передние двери – резать металл двери либо готовить проставки с заводской облицовкой динамиков.
  4. Акустическая полка закрывает крепления ISOFIX.
  5. Аудиоподготовка тянет провода только в двери.
  6. Артикулы для заказа облицовок и креплений динамиков – в разделе «Установка динамиков в задние двери».

Понравилась статья? Напишите комментарий или посмотрите, что у нас есть про выбор бюджетных машин за 200 тысяч.

Сиденья на гранту от иномарки без переделок

сиденья хендай солярис
изношенные сиденья гранта

Решил найти что-то более удобное, чтобы можно было поставить на этот автомобиль. Главным критерием поиска было то, чтобы ширина полозьев была такая же, как и в Ладе Гранте. Расстояние между болтами крепления по ширине – 45 см. Длина основных полозьев, которые крепятся к кузову автомобиля – 41 см.

Если полозья будут уже, чем на Гранте, то придется наваривать пластины. А я этого не хотел, так как это уже переоборудование автомобиля. Если я прикручу сиденья на штатные места, то никакого переоборудования не будет. Сиденья будут держаться надежно и точно не оторвутся. Если будет сварка, то неизвестно, как это все обернется.

Посмотрел в Интернете, почитал, изучил эту тему. Остановил выбор на сиденьях от Хендай Солярис. Они также имеют ширину по центрам крепежных отверстий 45 см. Длина полозьев также 41 см. Единственный недостаток – спереди приклепано «ухо».

сиденья хендай солярис

Сзади тоже есть усиление, которое придется удалить.

крепления сидений солярис

После удаления этих элементов остается целиком голые полозья, которые будут прикручиваться в Ладу Гранту. Сверлить ничего не нужно, все совпадает со штатными креплениями – очень удобно.

Лада Калина 2 или Лада Гранта?

АвтоВАЗ в последнее время взялся за выпуск новых автомобилей и с разницей чуть больше года ввел две новые модели: автомобиль Лада Гранта и Лада Калина второго поколения. Казалось бы, машины не сильно отличаются, но перед тем как купить, все задаются вопросом, что будет предложено покупателю на Гранте или Калине 2. Разберем по порядку.

Дизайн автомобилей Granta и Kalina 2

Над дизайном обоих автомобилей трудилась целая группа инженеров, и в этот раз у них получилось намного лучше. Машины получились довольно современными, похожи на некоторых иномарок, но имеют свои узнаваемые черты.

Дизайн Гранты создавался «с нуля» и не похож на предыдущие автомобили АвтоВАЗа, а вторая Калина не сильно отличается от первой,но выглядит намного современнее и агрессивнее.

Двигатели Гранты и Калины 2

Пошаговая инструкция по установке

Расскажу, в каком порядке я работал:

  1. Открутил 2 болта спереди и сзади в салоне.
  2. Вытащил старые сиденья.
  3. При установке нового сиденья от Соляриса использовал второе внутреннее отверстие. В него закрутил штатный болт.
  4. Наружные полозья немного встают в натяг, поэтому пришлось немного надавить на них. Но натяг совсем небольшой.

Внутренние полозья встают хорошо. Соосность с родным отверстием совпадает один в один. Но пришлось положить шайбу, так как отверстие немного больше положенного по диаметру.

отверстия полозьев сидений солярис

Сиденья встали, как родные. Они слегка поношенные, не новые. В итоге по размерам сиденья занимают ровно столько же пространства, как штатные.

сиденья на гранту от соляриса

Если измерить расстояние между сиденьями, то это чуть больше 12 см. Стандартные подлокотники имеют ширину 12 см, получается, что будут впритирку. Но есть такой аксессуар от Гранты Спорт, который шириной 11 см. Такой подлокотник я заказал и хочу поставить.

Теперь подлокотник не будет мешать регулировке спинки – там не крутилок. Они теперь на внешней стороне, и причем, не крутилки а рычажки. Это удобнее – можно сиденье быстро откинуть, сложить.

У водительского сиденья теперь есть лифт, которым можно настроить высоту. При минимальном опускании получается немного выше, чем на Гранте.

регулировка по высоте сиденья солярис

Поэтому я пока езжу на самом нижнем положении. Ремни безопасности без проблем подходят.

Настройка передних сидений автомобиля

продольная: для настройки потяните рычаг под сиденьем вверх. Переместите посадочное место, отпустите рычаг.

Водителю на заметку. Не регулируйте сиденье в процессе движения на автомобиле. Даже самый незначительный рывок рукой спровоцирует ДТП.

вертикальная: настройка рукояткой, расположенной в левой стороне сиденья. Путем вращения рукой выбираете наиболее оптимальное положение для спинки.


подголовники: путем механического нажатия пальцем на скобу с правой стороны выставите подходящую высоту.

Важно знать. Естественное положение подголовника — когда верхний периметр находится на уровне головы водителя (пассажира).

Опционально владелец может установить подогрев сидений на Гранту Лифтбек. Процесс не сложный и отнимет не более получаса.

Переоборудование или нет

Может кто-то считает это переоборудованием, но я считаю, что нет. Сиденья на Гранту от иномарки я установил на штатные места. Полозья без сварки, также на 4 точках крепления. Поэтому надежность и способ установки не изменился. Да и сомневаюсь, что это будет бросаться в глаза.

Я заказал чехлы на передние сиденья и подлокотник.

подлокотник гранта спорт

Он крепится на 3 винта. Их нужно открутить и установить на них подлокотник.

крепление подлокотника гранта

Крепления подлокотника подошли хорошо, все совместилось. Мешает ли подлокотник ручнику? Если откинуть его, то за рукоятку можно свободно взяться рукой. Если его опустить, то ручником пользоваться не так удобно. Высота подлокотника получилась чуть выше рукоятки КПП.









Самые простые варианты – почти без переделок

В интернете ходят легенды о том, что на ВАЗ 2110 подходит много моделей сидений вообще без переделок. Но на самом деле, без особых переделок можно установить только Рекаро от старых Opel. Все остальные варианты придется переделывать и переваривать. Есть и аргументы, что это вообще не безопасный процесс, который может привести к катастрофе. Давайте подведем определенную черту под всем сказанным и дадим конкретные рекомендации, чтобы не случилось ничего плохого:

  • переваривать салазки на сидениях вам все-таки придется, но это не обязательно делать самому, лучше заказать данную работу хорошему сварщику, можно даже не автомобильному мастеру;
  • после сварки никаких переделок больше не нужно, если вы правильно подобрали сидения, то есть не стали покупать слишком широкие или высокие варианты кресел из-за красоты и дешевизны;
  • задний диван поменять сложнее из-за довольно специфического размера, но на рынке есть варианты моделей с идентичной шириной, достаточно просто поискать предложения на разборках;
  • вы можете сохранить все функции сидений от иномарки – регулировка высоты, настройка поясничного подпора, электрические регулировки (но их придется отдельно подключить от проводки);
  • переделка не просто возможна, она действительно стоит того, так как на АвтоВАЗ устанавливают не самые лучшие сидения, исключение составляют только Vesta и X-RAY.


Вот такие выводы можно сделать по установке иномарочных сидений на автомобиль ВАЗ 2110. Это хорошая затея, которая должна закончиться положительными эмоциями при поездке. Практически в любой иномарке сидения гораздо удобнее, чем в отечественных автомобилях. Устанавливать в Десятку кресла от Калины или Приоры не имеет смысла, вы не почувствуете значительной разницы, а с переделками все равно придется маяться. Так что лучше подыскать хорошую иномарку.

Предлагаем посмотреть видео переделки сидений под ВАЗ 2110:

Установка чехлов

Пришли мне чехлы, которые я заказывал только на передние сиденья. Отдельно на низ, спинки и подголовники.

универсальные чехлы на сиденья солярис для гранты

Брал из разряда универсальных чехлов, так как их можно заказать 2 штуки, без задних сидений. Обошлись они всего в 2000 рублей. Материал мягкий, толстый. Вполне бюджетный вариант. Середина немного выпуклая, низ сел лучше.

Все, что планировал, сделал. Установил сиденья на Гранту от Соляриса, подлокотник, надел чехлы.

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

Снятие и установка сидений Лады Гранты

Иногда возникает ситуации, когда требуется снятие и установка сидений Лады Гранты. Если знать правильный алгоритм этих манипуляций, такая работа не займет много времени. Надо заметить, чтобы способы крепления передних и задних сидений полностью отличаются. Поэтому и способы монтажных и демонтажных работ абсолютно разные.
Снятие и установка сидений Лады Гранты передних
Переднее кресло крепится к салазкам с помощью двух пар гаек и болтов. Для того, чтобы снять сидение, понадобится их открутить. В обычном положении кресла гайки находятся в недоступном месте, и их демонтаж затруднителен. Поэтому для снятия кресла, следует произвести пару манипуляций.

Сначала откручивается передняя пара гаек. Для этого нужно передвинуть кресло в максимальное заднее положение. Чтобы это сделать, следует отжать рычаг, прикрепленный к салазкам. Он находится под передней частью кресла. А затем переместить сидение назад до самого упора. После этого можно беспрепятственно откручивать передние гайки 1, которыми сидение прикреплено к салазкам.

Снятие переднего кресла с Лады Гранты

На следующем этапе нужно добраться до задней пары болтов 2. Для этого кресло перемещается до упора вперед, оно должно занять самое крайнее переднее положение. После этого болты становятся доступны для откручивания. Теперь сидение ничем не прикреплено к салазкам, его можно просто поднять вверх и вытащить из салона.

Установка сидений осуществляется по обратной схеме. Т.е. кресло помещается сверху на салазки, выдвинутые вперед до самого упора, и крепится к ним болтами 2. Затем сидение перемещается назад и прикручивается гайками 1.

Снятие и установка сидений Лады Гранты задних

Снятие заднего сидения проводится в два приема. Сначала снимается нижняя часть – подушка, а затем демонтируется и спинка.

Подушка крепится к кузову с помощью специальных петель и гаек. Чтобы до них добраться, необходимо снять облицовки 3. После того, как гайки выкручены, нужно потянуть за петлю замка подушки 4. Теперь подушку можно легко извлечь.

Установка и снятие задних сидения на Ладе Гранте

Для удобства демонтажа спинки рекомендуется для начала убрать подголовники. Они легко извлекаются, если их просто потянуть вверх. Теперь нужно нажать на рукоятку привода замка спинки 5 и наклонить спинку вперед. Завершающий этап – откручивание гаек и болтов на петлях крепления и непосредственно извлечение спинки.

Установка сидений начинается с крепления спинки и заканчивается монтажом подушки. Действия осуществляются в последовательности, противоположной алгоритму снятия.

Снятие и установка сидений Лады Гранты – отличный способ провести профилактическую обработку металлических деталей креплений. Особое внимание следует уделить салазкам.

‹ Снятие и установка обивки крыши Вверх Остекление кузова ›

По финансам

Сколько стоит вся переделка?

  1. Купил 2 сиденья с авторазбора за 7500 рублей.
  2. Подлокотник – 2150 рублей.
  3. Чехлы – 2000 рублей.

Итого получилось 11650 рублей за все мое переоборудование. Максимально бюджетный вариант, так как я брал не родные чехлы, а универсальные. Они по лекалу немного не подходят, но это незаметно. Родные чехлы стоят 6500 руб. Если честно, то я пожалел на них денег.

Делать вам такую переделку сидений или нет, решайте сами. Я заморочился, мне понравилось – Лада Гранта стала совсем другой. В ней стало комфортнее.

Сиденья

Водительское сиденье и переднее пассажирское сиденье автомобиля снабжены подголовниками и оснащены механизмами перемещения сиденья в продольном направлении и изменения наклона спинки.


Переднее сиденье:

1 – рукоятка регулировки наклона спинки;

2 – рычаг регулировки положения сиденья. Для регулировки положения переднего сиденья в продольном направлении тянем вверх рычаг фиксатора, расположенный под сиденьем, и, удерживая рычаг, сдвигаем сиденье вперед или назад. После установки сиденья в требуемое положение отпускаем рычаг и убеждаемся в надежной фиксации сиденья.

Для регулировки наклона спинки сиденья вращаем рукоятку.

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения, что может привести к потере управления автомобилем. Подголовники передних сидений регулируются по высоте. Для того чтобы извлечь подголовник или отрегулировать его положение по высоте…


…нажимаем на фиксатор с правой стороны, после чего поднимаем или опускаем подголовник. Подушка заднего сиденья – цельная. Спинка заднего сиденья в зависимости от комплектации может быть как цельной, так и состоять из двух частей. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания спинки полностью или по частям.

При необходимости сдвигаем передние сиденья.

Взявшись за лямку подушки заднего сиденья, приподнимаем подушку и устанавливаем ее вертикально.


Перемещаем фиксатор спинки заднего сиденья в сторону передней части автомобиля…


…и складываем спинку сиденья.


Багажник автомобиля при сложенной спинке заднего сиденья.

Видео по теме "lada Granta. Сиденья"

УБИРАЕМ СИДЕНИЯ НА ЛАДА ГРАНТА Замена сидедий на лада калина на сидения от иномарки Как снять заднее сиденья на Лада Гранта

Лучший ответ: Как складывается заднее сиденье Лада Гранта?


В первую очередь, сев за руль автомобиля, вам необходимо правильно настроить рабочее место водителя. Правильно настроенное рабочее место позволит вам долгое время находиться за рулем без чувства усталости и переутомления, при этом обеспечивая безопасность и возможность быстрого реагирования на изменяющуюся дорожную обстановку.

Сев за руль, нужно правильно отрегулировать водительское сиденье. Как это примерно должно быть, показано на картинке.

Проверить правильность посадки можно так:

– при полном нажатии педали сцепления и тормоза нога не должна полностью выпрямляться в колене, должен сохраняться небольшой угол

– обхватите рукой верхнюю точку рулевого колеса, при этом рука не должна полностью выпрямляться в локте

– при повороте руля на 180 градусов в обе стороны, при включении самой отдаленной передачи в КПП спина не должна отрываться от спинки сиденья

– спина должна плотно прилегать к спинке сиденья, голова почти касаться подголовника

Далее, если у вашего автомобиля имеется регулировка ремней безопасности по высоте, регулируем их. Ремень должен проходить через плечо, плотно прижимая вас к сиденью.

Следующим этапом будет настройка положения рулевого колеса. В зависимости от возможностей вашего автомобиля, настройте рулевое колесо по наклону и вылету. Чем ниже расположено рулевое колесо, тем удобнее с ним работать, однако оно не должно задевать колени водителя и перекрывать щиток приборов. Если в рулевое колесо встроена подушка безопасности, ступица руля должна быть направлена по возможности в район грудной клетки, а не головы.

Последним этапом регулируем зеркала заднего вида. Через зеркала мы получаем очень много информации, они непосредственно влияют на безопасность.

Салонное зеркало настраиваем так, чтобы в него был виден весь проем заднего стекла.

Боковые зеркала по высоте настраиваем так, чтобы линия горизонта находилась примерно по середине зеркала. По ширине зеркала нужно выставить так, чтобы они захватывали небольшой кусок задней части автомобиля, для удобства парковки по зеркалам.

Разумеется, эти рекомендации носят общий характер и не всегда применимы, так как все люди индивидуальны. Настроив рабочее место, проверьте, комфортно ли вам так управлять автомобилем. Если какие-то настройки вызывают дискомфорт, подкорректируйте их под себя, но старайтесь все же следовать указанным рекомендациям.

Статья о правильной настройке водительского кресла — важные нюансы настройки, настройка памяти сидения, дополнительные советы. В конце статьи — видео о том, как настроить кресло водителя.


Регулировка переднего и раскладывание заднего сидений Lada Granta

Регулировка передних сидений автомобиля

1. Для регулировки передних сидений Лада Гранта в продольном направлении (вперед — назад) потяните блокирующий рычаг вверх (см. фото ниже). После установки сиденья в удобное положение опустите рычаг и, перемещая немного сидение вперед-назад, зафиксируйте его.


Примечание:

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения автомобиля. Сиденье может резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.

2. Наклон спинки сиденья Лада Гранта регулируется плавно вращением рукоятки.


В вариантном исполнении передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются только при работающем двигателе автомобиля. 3. Регулировка подголовника на сидениях Лада Гранта по высоте осуществляется непосредственным воздействием на подголовник. Регулировка подголовника вниз производится нажатием на рычаг стопоров (см. фото ниже) подголовника с правой стороны. Для извлечения подголовника из спинки сиденья необходимо переместить подголовник в вверх и нажать на рычаг стопора подголовника с правой стороны, а затем вытащить подголовник.


Примечание:

Оптимальное положение подголовника считается – когда его верхняя часть находится на одном уровне с верхним уровнем головы водителя. Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста необходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста – опустить в самое нижнее положение.

Регулировка задних сидений автомобиля

Примечание:

В базовой комплектации у автомобиля Лада Гранта на задних сидениях не установлены подголовники. В комплектации люкс подголовники на задних сидениях имеются и регулируются также, как и на передних.

1. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность раскладки заднего сиденья. Это необходимо для перевозки крупногабаритных грузов и длиномеров. Перед складыванием заднего сиденья (или его части) необходимо замки ремней безопасности установить в специальные держатели на нижней части спинки. При возвращении спинки в рабочее положение следует проследить,чтобы плечевые ветви боковых ремней не попали за спинку, то есть остались в салоне, а не в багажнике. После возвращения сиденья в рабочее положение замки ремней безопасности необходимо вынуть из держателей.


2. Для раскладывания заднего сиденья, потяните за петлю (см. фото ниже) и установите подушку в вертикальное положение.


Примечание:

При необходимости сдвиньте передние сиденья вперед.

3. Потяните за рукоятку привода замка (с двух сторон сиденья) и уложите спинку в горизонтальное положение.


4. Установка задних сидений в обычное положение выполняется в обратном порядке.

5. В вариантном исполнении каждая из обеих частей сиденья при необходимости может быть разложена отдельно.


Примечание:

При складывании любой части заднего сиденья для перевозки грузов, на оставшейся части может располагаться не более одного пассажира.

Описание

Комплектация: Передние кресла — 2, задний диван 40/60, задняя спинка 40/60, передние подголовники — 6, задние подголовники — 6. Особенности чехлов Rival: — материал эко-кожа толщиной 1 мм; — подкладка поролон толщиной 5 мм; — обладают высокой прочностью; — имеют специальный шов в передних чехлах, который не мешает срабатыванию подушки безопасности; — «дышат»; — защищают от влаги; — не вызывают аллергию; — не имеют неприятного запаха; — устойчивы к изменению температуры; — приятные на ощупь.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Калина задний ряд сидений

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

Ткань Ультра для перетяжки обивок дверей 1х1.5м

Экокожа «Ромб» для перетяжки обивок дверей 4шт 66х24см

Комплект обогрева сидений на Лада Калина

Ткань Искринка для перетяжки обивок дверей 1х1.5м

Жесткое пенолитье плотность 150% на нижнюю часть переднего сиденья Лада Калина

Ткань Скиф для перетяжки обивок дверей 1х1.5м

Экокожа «Квадрат» для перетяжки обивок дверей 4шт 66х24см

Как откидывается заднее сиденье на гранте


Ниже смотрите видео про как сложить задние сиденья лада гранта и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: DVD

Видео загружено админу от пользователя Автандил: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как сложить задние сиденья лада гранта нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Юноши и девушки, если вы испытываете неловкость и смущение во время знакомства – то лучше сразу перейти к сексу.

Задумал купить раздельное заднее сиденье на гранту сразу после рождения дочки, ее возил в люльке на заднем сиденье. так как в комплектации «норма» задние сидухи не раздельные при поездке на дачу только багажник на крыше если надо перевезти, что нибудь длинномерное. Стал искать на разных сайтах и разборках Рязани. Разборки Рязани предлагали тухлые сидухи с промятым пенолитьем по цене новых. На сайтах было много предложений в том числе и сиденья от спорта. Ценовой диапазон на обычные сидухи от 4000 за полный комплект нераздельных сидух в непотребном состоянии до 20 000 тысяч за неплохо выглядящие спортовские. Проведя полночи в поисках по разным сайтам отобрал для себя несколько комплектов. Днем стал списываться с продавцами, после этого вариантов становилось меньше и меньше из-за присылаемых ими фотографий. К концу осталось двое у одних был комплект от Датсуна у других, от Гранты весь комплект и задние от Калины 2. Фото Датсуна разочаровало состоянием и тем, что заднее кресло оказалось не раздельным, фото на сайте оказалось не актуальным. Купил комплект от Гранты Люкс с обогревом передних сидений. По фото сидухи выглядели хорошо, продавец оперативно присылал все фото, сказав еще, что сиденья прошли химчистку.











Регулировка переднего и раскладывание заднего сидений Lada Granta

Регулировка передних сидений автомобиля

1. Для регулировки передних сидений Лада Гранта в продольном направлении (вперед — назад) потяните блокирующий рычаг вверх (см. фото ниже). После установки сиденья в удобное положение опустите рычаг и, перемещая немного сидение вперед-назад, зафиксируйте его.

Примечание:

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения автомобиля. Сиденье может резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.

2. Наклон спинки сиденья Лада Гранта регулируется плавно вращением рукоятки.

В вариантном исполнении передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются только при работающем двигателе автомобиля. 3. Регулировка подголовника на сидениях Лада Гранта по высоте осуществляется непосредственным воздействием на подголовник. Регулировка подголовника вниз производится нажатием на рычаг стопоров (см. фото ниже) подголовника с правой стороны. Для извлечения подголовника из спинки сиденья необходимо переместить подголовник в вверх и нажать на рычаг стопора подголовника с правой стороны, а затем вытащить подголовник.

Как установить активный (плоский) сабвуфер под сиденье или подлокотник автомобиля

На первый взгляд очень удобный вариант — простота установки, отсутствие необходимости тянуть длинные провода до сабвуфера, легкий демонтаж всей конструкции. Стоит понимать, что даже незаметные вибрации корпуса сабвуфера (они есть всегда) сильно влияют на элементы усилителя и могут вывести их из строя, а также расслабить крепления. Но если другого выхода нет, то рекомендуется крепление через отдельную проставку с использованием резиновых прокладок, чтобы хоть как-то уменьшить передающиеся вибрации.

усилитель на корпус саба

Компактное звуковое устройство
Усилитель звука занимает мало пространства








Пассивные открытые модели

Пассивные модели закрытого типа являются удобным бюджетным вариантом. Наличие готового корпуса не требует сложной установки. Минусом является то, что к таким моделям нужно покупать усилитель и качественные провода для подключения. Но при правильной настройке пассивные сабвуферы могут давать объемную звуковую картину не хуже, чем модели со встроенным усилителем.

1Alpine SBE-1044BR

Лучшим корпусным пассивным сабвуфером является модель от Alpine. Имеет корпус фазоинверторного типа и динамик с хорошим звучанием без искажений. Эта модель с максимальной мощностью в 500 Вт наполнит салон автомобиля впечатляющим объемным базом. Отлично она будет звучать и на улице с открытым багажником.

  • хороший звук;
  • компактные размеры.
  • стирается обшивка;
  • пластиковый динамик дубеет на морозе.

2Mystery MTB 250

Бюджетная модель сабвуфера компактного размера с неплохой максимальной мощностью в 350 Вт. Имеет фазоинверторный корпус и динамик диаметром 25 см. Работает в диапазоне 35-200 Гц, чувствительность составляет 90 дБ. Бас звучит отчетливо, прекрасно подходит для небольших автомобилей. Есть дистанционное управление громкостью. Чистота и глубина звука, конечно, уступают более дорогим моделям, но в соотношении с невысокой ценой это весьма неплохой вариант.

  • низкая стоимость;
  • пульт управления;
  • хорошее сочетание цены и качества.

Средняя цена 3400 рублей.

3Hertz EBX 250R

Еще один сабвуфер с 25-сантиметровым динамиком обладает высокой мощностью. Номинальная ее величина составляет 350 Вт, а максимальная целых 700, чувствительность составляет 97 дБ, воспроизводимый диапазон от 28 до 300 Гц. Диффузор изготовлен из целлюлозы с водостойким покрытием. Корпус выполнен качественно, имеет фазоинвертор в виде двух прямоугольных отверстий.

  • отличный звук;
  • качественная сборка;
  • не теряет характеристик в мороз.

Средняя цена 15 тысяч рублей.

4Kicker VES12.4

Сабвуфер с 30-сантиметровым диаметром и корпусом фазоинверторного типа. Басы звучат мягко и глубоко, давая хорошую музыкальную картину. Мощность звука не самая высокая, бьющих сильных басов от такой модели ждать не стоит. Но учитывая невысокую цену является неплохим решением для нетребовательных слушателей. Чтобы добиться лучшего качества необходимо правильно настроить головное устройство и подобрать усилитель.

  • хорошее сочетание качества и цены;
  • качественное объемное звучание.

Недостатков не обнаружено.

Средняя цена 8000 рублей.

Открытые сабвуферы представляют собой динамик, который встраивается в автомобильную панель. Простая конструкция является причиной доступной цены. Но звучание сильно уступает полноценным корпусным моделям. Обычно в диапазоне ниже 100 Гц такие сабы уже не могут обеспечить достаточно мощного и глубокого баса. Но если вы не являетесь меломаном, а просто хотите улучшить звучание своей автомобильной музыки, то это наилучшее решение.

Читать далее: Заглушки для литых дисков: обзор, виды, производители и отзывы

1Mystery MO 12S

Лучшим в категории является модель от недорогого бренда Mystery. Динамик имеет размер 30 см, диффузор изготовлен из целлюлозы с пропиткой и напылением из полипропилена. Чувствительность – 90 дБ, диапазон частот — от 28 до 1000 Гц. Сабвуфер выдает мощный хороший бас и отличное звучание.

  • хороший звук;
  • не теряет характеристик в мороз;
  • мощный;
  • надежный.

2УРАЛ AS-D123

В открытой модели сабвуфера УРАЛ отсутствую призвуки и искажения, бас достаточно мощный и четкий. При этом звучание музыкальное и естественное.

  • высокая чувствительность 90 дБ;
  • хороший мощный звук;
  • качественная сборка;
  • низкая цена.

Недостатки не обнаружены.

Средняя цена 4300 рублей.

3Alphard M12D2

Еще один бюджетный сабвуфер с динамиком в 30 см. Имеет диффузор из прессованной бумаги, штампованную корзину и 350 Вт номинальной мощности. Чувствительность довольно низкая, 86 дБ. Звук не очень музыкальный, подойдет любителям мощного оглушающего баса.

  • мощный;
  • недорогой;
  • качественная сборка;
  • удачная конструкция.

4Alpine SWR-12D4

Мощный сабвуфер с чистым звуком гарантирует глубокий объемный бас и надежную работу в течение длительного времени. В технологии изготовления использованы запатентованные собственные разработки компании.

Частотный диапазон от 24 до 200 Гц, чувствительность 85 дБ. У данного сабвуфера не было бы недостатков, если бы не невероятная цена для данной категории. Но она себя оправдывает высоким качеством материалов и долговечностью.

  • прекрасный звук;
  • мощный;
  • надежные материалы и сборка.

Средняя цена 11100 рублей.

Установить усилитель в заднюю полку

Одно из самых распространенных мест для установки. Монтаж получается частично скрытым, усилитель не занимает места в багажнике. Но не редко возникают сложности в процессе крепления из за рельефа полки, системы открывания багажника или наличия тыловых динамиков, также может быть затруднен доступ к регулировкам в случае их торцевого расположения. При установке следите чтобы корпус не касался кузова, для этого обычно используется проставка из дерева или пластика.

Усилитель под задней полкой

Сабвуфер установлен и подключен
Два сабвуфера под сиденьями автомобиля
Крепление сабвуфера под сиденье автомобиля
Сабвуфер Pioneer TS-WX210A
Сабвуфер Mystery MBS-204A
Сабвуфер Alpine PWE-V80
Сабвуфер Pioneer TS-WX70DA
сабвуфер под сиденье своими руками

Виды и способы монтажа

Активный автомобильный сабвуфер под сиденье или пассивный в багажник. Вот с такого определения необходимо начинать выбор. На сегодняшний день существует два вида сабов:

  • Активный:
    включает целостный модуль в виде динамика, усилителя, кроссовера, и это все облачено в прочный алюминиевый корпус;
  • Пассивный:
    по сути это динамик без корпуса.

Ярким представителем актива можно смело привести пример в виде Focal Integration IBus

. Модель самой последней разработки знаменитого бренда, которая может смело утереть нос инженерным решениям, которые устанавливаются в премиум класс. Технологии позволили воплотить в минимальном размере, максимальные возможности и функционал.


Установить девайс на самом деле проще простого

, специальных навыков не требуется. Если возникают затруднения, можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации. По умолчанию саб оснащен разъемами типа ISO для силовой проводки и RCA для передачи четкости звучания на выходе.

Высотой всего в 7,0 см. он спокойно помещается под пространство всех сидушек. Кроме того, такое близкое расположение помогает сэкономить на протяжке кабелей, согласитесь это также не дешево. Поэтому владельцы имеют на одну головную боль меньше.

Установить усилитель на спинку сиденья

Еще одно популярное место куда установить усилитель — спинки задних сидений. Пространства достаточно, имеется быстрый доступ к регулировкам, практически не используется полезный объем багажника, установка относительно проста. Но есть возможность контакта с перевозимыми предметами, могут возникнуть проблемы со складыванием сидений, поэтому нужно правильно расположить проводку для исключения износа.

куда установить усилитель

Усилители на спинку сидения

Установить усилитель под сиденье

Если правильно рассчитать установку под передним сиденьем, чтобы усилитель не мешал его передвижению и имел доступ к своим регулировкам, то это будет хорошим решением. Установка получается скрытой, не занимается полезное место и предполагает малое расстояние до источника питания (если АКБ под капотом), что важнее близости к источнику звука. Но имеется трудность в самостоятельной установке (демонтаж сиденья, подвод акустических проводов и т.п.), необходимо продумать защиту от ног задних пассажиров, не каждый усилитель подойдет подойдет по размеру и формфактору. Обычно используется для усилителей на акустику, редко для фронтального саба.

Усилитель под сиденье

Размещение усилителя под заднее сидение может стать идеальным вариантом для скрытой установки, если обеспечить охлаждение и защиту от сидящих сверху пассажиров. Но такое решение применяется не часто, так как не каждый автомобиль обладает нужной геометрией салона в этом месте.

Усилитель под задним сиденьем

Характеристики для хорошего звука

  • Показатели мощности от 75 до 150 Вт;
  • Частота 45-145 Гц;
  • Усилитель выдает по двум каналам 110 и 55 Вт;
  • Показатель сопротивления 4 Ом;
  • Запитывается устройство напрямую от аккумуляторной батареи с помощью кабеля с сечением не менее 3,0 мм и длиной порядка 5,0 метров;

Некоторые умельцы умудряются монтировать устройство в боковую стенку багажника, правда, этим не удивишь, а еще в ящик для мелочевки, в народе знаком как подлокотник (его кстати можно сделать самому).

Универсальность девайса позволяет установить в любую машину, даже на бюджетные версии, которые требуют дополнительной шумоизоляции. Так как одно из требований успешного качества звучания – это надлежащим образом установлено шумопоглощение.


Первые модели сабов имели плохую репутацию в плане перегрева и очень часто выходили со строя. Новые девайсы оснащены защитой в несколько этапов, так называемая каскадная защита, а именно: перегрев, короткое замыкание, сработка на повышение силы тока в цепи. Замыкает всю эту систему пакет предохранителей, это на тот случай, если каскад не среагирует.

Штатные аудиосистемы отечественных машин и бюджетных иномарок сабвуферами (низкочастотными динамиками) не оборудуются. В акустическом тюнинге автомобиля расчет фазоинверторного ящика для сабвуфера, его изготовление, правильная установка относятся к самым сложным видам работ. Поэтому монтаж саба (так колонку часто называют акустики), как правило, завершает тюнинг аудиосистемы. Профессионалы считают лучшим местом для установки в автомобиле объемного низкочастотного динамика багажник машины, но у многих автовладельцев есть причины искать другое место установки. Еще одной проблемой при монтаже сабвуфера может быть цена устройства, выбор типа динамика и способа усиления. Для новичков акустического тюнинга, не предъявляющих повышенных требований к качеству звучания автомобильной аудиосистемы, неплохим вариантом представляется установка компактного сабвуфера под одним из сидений машины.

При заказе установки сабвуфера в специализированной мастерской сервиса «Авто Капитан» вы получите квалифицированную помощь во всех аспектах выбора акустического оборудования, консультации по выбору места расположения, типа и модели сабвуфера. Все работы по монтажу оборудования для вас безошибочно проведут опытные мастера.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Установка усилителя в фальшпол

Продвинутый способ. Имеет преимущества предыдущего, сохраняя запаску, но требует правильного изготовления отдельного пенала (фальшпола), в котором можно без труда расположить несколько усилителей и компонентов, дополнительно разведя всю проводку.

Усилитель в фальшпол

Особенности настройки

Размещение саба под сиденьем не влечет изменения метода настройки, которая выполняется при помощи специальной мелодии. Диск с записью приобретается отдельно, либо композиция сохраняется на сменный накопитель. Мелодия состоит из специально подобранной последовательности звуков, позволяющих выявить недостатки оборудования. Первоначальное исполнение осуществляется на низком уровне громкости, который последовательно повышается.

Первоначально следует повысить низкие частоты воспроизведения, одновременно снизив до минимума средние и высокие. Процедура выполняется при помощи фильтра низких частот, имеющегося в магнитоле или дополнительном усилителе.

Затем потребуется провести предварительную регулировку частоты фильтра, которая производится поворотным регулятором или выбирается из ряда значений.

После этого определяется уровень громкости сабвуфера относительно остальных акустических компонентов.

Подобрать при помощи прослушивания мелодии полярность подключения динамика, добиваясь равномерности звучания в салоне автомобиля. Последним этапом станет поиск значения громкости звучания сабвуфера, что позволит добиться естественного звука.

Читайте также: